ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Тульская PRовинция « 28 октября 2021 »


Полянка разделила жителей Калужской и Тульской областей

Вот уже десять лет переезд через речку находится в аварийном состоянии.

На протяжении нескольких десятилетий жители Тульской и Калужской областей для проезда в Калужскую область (в сторону н.п. Парсуково, Ширяево, Вознесенье, Коханово и др.) и обратно в Тульскую область (в г. Алексин, в г. Тулу) используют автомобильную дорогу "Вознесенье-Парсуково-Колосово". 

Автомобильная дорога "Вознесенье-Парсуково-Колосово" проходит через границу Тульской и Калужской областей. На границе двух областей находится один из участков автомобильной дороги "Вознесенье-Парсуково-Колосово" - земляная насыпь с переливными трубами, представляющая собой трубопереезд, под которой протекает р. Полянка (более известная как плотина через р. Полянка или переезд через р. Полянка) (далее – переезд через р. Полянка). 

С 2011 года переезд через р. Полянка постепенно разрушался и приходил в аварийное состояние, а в настоящий момент находится в ужасном состоянии: края обвалились, не оборудованы ограждающими устройствами, препятствующими опрокидыванию транспортных средств, в связи с чем проезд по переезду через р. Полянка создаёт угрозу жизни и здоровья участникам дорожного движения. Причинами, приведшими переезд через р. Полянку к ужасному состоянию, являются: 

1. Отсутствие надлежащего содержания и ремонта (из-за того, что ни Тульская область, ни Калужская область не признавала указанный переезд через р. Полянка своей территорией); 

2. Завал грунтом протока р. Полянки в результате неправомерных действий третьих лиц (предположительно в результате деятельности Парсуковского карьера, расположенного рядом), следствием которого являются затопления переезда через р. Полянка в весенний период, а также после обильных дождей.

В июле 2021 года, в результате уточнения границ Тульской и Калужской областей было установлено, что переезд через р. Полянка находится на территории Тульской области. Однако, до настоящего времени указанный переезд через р. Полянка не принят муниципальным образованием Алексинский район в собственность (12.07.2021 из Министерства природных ресурсов и экологии Тульской области был получен ответ, согласно которому Министерством в адрес администрации муниципального образования Алексинский район подготовлено письмо о необходимости рассмотрения вопроса принятия в собственность переезда через р. Полянка и проведении работ по его ремонту). 

Необходимо также отметить, что автомобильная дорога "Вознесенье-Парсуково-Колосово", а, соответственно, переезд через р. Полянка, является востребованной не только у жителей Тульской и Калужской областей, перемещающихся на легковых автомобилях, но и у грузового транспорта, перевозящего в Калужскую область и обратно в Тульскую область различные грузы. Так, поисково-информационная картографическая служба Яндекса при построении маршрута прокладывает его именно через автомобильную дорогу "Вознесенье-Парсуково-Колосово", а, соответственно, по переезду через р. Полянка, как наиболее популярный и быстрый маршрут. 

Между тем, органы местного самоуправления вместо того, чтобы предпринимать меры по сохранению и ремонту переезда через р. Полянка предлагают жителям Тульской и Калужской областей в качестве варианта использовать проезд через н.п. Малое Савватеево (Алексинский район, Тульская область), н.п. Петрищево (Тарусский район, Калужская область) и далее до н.п. Коханово, Вознесенье, Ширяево, Парсуково (Тарусский район, Калужская область). Однако, проезд через предлагаемый путь является крайне неблагоприятным и невыгодным для жителей Тульской и Калужской области по следующим причинам: 

1. Состояние автомобильных дорог: до н.п. Малое Савватево (Алексинский район, Тульская область), а также от н.п. Петрищево (Тарусский район, Калужская область) до н.п. Вознесенье (Тарусский район, Калужская область) дорога имеет асфальтовое покрытие, а от н.п. малое Савватеево (Алексинский район, Тульская область) до н.п. Петрищево (Тарусский район, Калужская область) и от н.п. Вознесенье (Тарусский район, Калужская область) до н.п. Коханово, Ширяево, Парсуково (Тарусский район, Калужская область) дорога находиться в ужасном состоянии: отсутствует асфальтовое покрытие, на всей протяжённости указанных отрезков в большом количестве присутствуют выбоины и ямы, а в период дождей проезд по указанным участкам становиться невозможным.

2. Увеличение расстояния до пунктов назначения и времени в пути: предлагаемый органами местного самоуправления проезд сам по себе в несколько раз дольше, чем проезд по автомобильной дороге "Вознесенье-Парсуково-Колосово" (для сравнения от г. Алексин до н.п. Вознесенье по автомобильной дороге "Вознесенье-Парсуково-Колосово" расстояние составляет 20 км, а по пути через н.п. Петрищево расстояние составляет 45 км), а из-за ужасного состояния отдельных участков дороги время в пути до пунктов назначения дополнительно увеличивается.

3. Дополнительные траты на топливо и ремонт автомобилей: учитывая, что предлагаемый путь дольше, а некоторые участки дороги находятся в ужасном состоянии (см. п. 1 и п. 2), у жителей возникают дополнительные, некомпенсируемые никаким образом непредвиденные расходы на топливо и ремонт автомобилей. 

С учётом изложенного, убедительно просим отреагировать на проблему жителей, связанную с ужасным состоянием переезда через р. Полянка, находящегося на автомобильной дороге "Вознесенье-Парсуково-Колосово", и предпринять меры по организации ремонта и укрепления переезда через р. Полянку. При этом считаем, что предлагаемый проезд через н.п. Петрищево неприемлем для жителей Тульской и Калужской области, так как создаёт для них дополнительные затруднения (увеличение расстояния и времени в пути), а также дополнительные некомпенсируемые расходы.

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 11:03 - 28 окт 21
гость — «ТУЛЯК» пишет:

ДА И ХРЕН С НЕЙ!

Четверг, 11:12 - 28 окт 21
гость — «Пу» пишет:

Зачем вам автомобили,если нет дорог.

Четверг, 13:41 - 28 окт 21
гость — «погодите,» пишет:

редактор на асфальтоукладчик тока запрыгнет...

Четверг, 14:12 - 28 окт 21
гость — «Александр» пишет:

Вообще жопа там конечно. Позор и стыд губернатору. Хотя человека описывают его поступки конечно.

Четверг, 14:30 - 28 окт 21
гость — «Роман» пишет:

Проехать нереально там

Четверг, 14:34 - 28 окт 21
гость — «Александра » пишет:

Это издевательство над людьми, губернатора совесть не мучает совершенно. Позорище!

Четверг, 14:35 - 28 окт 21
гость — «Андрей» пишет:

Дорога точно требует внимания, в деревня людям бывает попросту не проехать.
Парсуки, Левшино, Ширяево, Вознесенье стали трудно досягаемыми местами.

Четверг, 14:38 - 28 окт 21
гость — «Для 14.12» пишет:

Человека описывают его поступки...
Герой России,
Орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени с мечами
Орден Мужества
Медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» I степени
Медаль Суворова
Медаль «В память 1000-летия Казани»[37]
Медаль «За возвращение Крыма» (Минобороны России)
Медаль «За воинскую доблесть» (ФСО)[37]
Медали «За отличие в военной службе» (ФСО) I, II и III степени
Медаль 125 лет органам государственной охраны России
Медаль «За содружество во имя спасения» (МЧС России)
Медаль «Участнику ликвидации пожаров 2010 года»
Медаль «За вклад в укрепление обороны Российской Федерации» (Минобороны России, 2019)
А ты кто?

Четверг, 14:40 - 28 окт 21
гость — «Мария» пишет:

Приехала из Подмосковья к друзьям. Думала, что хуже наших дорог нет. А нет, даже на своей внедорожной маленькой машинке пришлось сперва перекреститься прежде чем проехать по указанной дороге. Не зря говорят: чем дальше от Москвы, те больше беспредела. Крайне наплевательское отношение к жителям, которым эта дорого необходима.

Четверг, 14:43 - 28 окт 21
гость — «Алесандр» пишет:

А ты кто?

я боталло, а чё?

Четверг, 14:43 - 28 окт 21
гость — «Гость.» пишет:

Ужас, проехать невозможно!
Сделайте дорогу!Позор!

Четверг, 14:44 - 28 окт 21
гость — «Владислав» пишет:

Проехать нереально
С этим давно пора что-то делать

Четверг, 14:46 - 28 окт 21
гость — «Екатерина » пишет:

Согласна с предыдущими комментариями. Дорога на самом деле находится в ужасном состоянии! Невозможно проехать. Если только выходить из машины и идти пешком. Уважаемый Алексей Геннадиевич Д.примите все возможные меры!!! В перечисленных посёлках много пожилых людей, а в связи с ужасным транспортным сообщением, порой становится невозможно доставить даже продукты и средства первой необходимости.

Четверг, 14:48 - 28 окт 21
гость — «Наталья » пишет:

Дорога там ужасная, там даже человек утонул,не мог пройти домой .Весной эту дорогу полностью затапливает.

Четверг, 14:52 - 28 окт 21
гость — «Марии» пишет:

Этих москвичей даже дороги не останавливают.Сидите дома,соблюдайте дистанцию.Вам для чего выходные дали?Чтобы вы на своём малом внедорожнике совали нос куда вам не следует.

Четверг, 14:57 - 28 окт 21
гость — «Олег» пишет:

Живу уже год в деревне Коломнино , Тарусского района а работаю в Алексинском районе, пользуюсь этой дорогой по несколько раз в день. Дорогой данный маршрут назвать сложно, особенно с участка Парсуки -Колосово , это направление похоже на участок военной дороги во время боевых действий, ямы уже объезжать нет смысла, так как это одны сплошные ямы и выбоенны. Но то что происходит при спуске и подъёме в районе " дамбы" через р. Полянка это экстрим в полном смысле этого слова, в самом нижнем участке дорога настолько просела , что в любой момент провалиться, неужели сложно подсыпать хотя бы по одному грузовику щебня в этот продавленный участок!!!?? Тем более что рядом , в 300 метрах есть щебёночный карьер!!! Местные власти ждут случаев с жертвами или что? А после того как это случится будут разводить руками!? Приведите в порядок дорогу каждый со своей стороны, имею в виду Тульскую и Калужскую область , это позор иметь дорогу в таком состоянии , каждый раз проезжаю просто разрывает от возмущения, исправно платишь дорожный налог а где дорога!!?? Это же не весть какие вложения, но отсыпьте щебнем этот несчастный участок!!!

Четверг, 15:02 - 28 окт 21
гость — «Для 14.57» пишет:

Ни весть какие вложения...
Так скиньтесь всеми пользователями этой дороги и отсыпте.

Четверг, 15:02 - 28 окт 21
гость — «Юлия» пишет:

Добрый день, я конечно понимаю, кого не касается тому всё равно! У меня деревня не далеко в Калужской области, а проживаю в Туле. Переезд там конечно ужасный, весной всегда затапливается, в этот период разрешают проехать через Парсуковский карьер, но там дорога не лучше, после дождя ни раз застревали. Проезжаем там регулярно, а точнее каждые выходные. Сейчас там совсем разруха и никто не шевелится!!! Последний раз насыпали платину после несчастного случая, когда мужчина пытался перейти платину при заторе, не видя дорогу попал в трубу и умер! Сейчас несчастных случаев Слава Богу нет, но думаю Губернатор ждёт, чтобы действовать! Надеемся эта статья поможет сдвинуться с места этой огромной проблеме!!!!!!!

Четверг, 15:13 - 28 окт 21
гость — «Е.П.Иванов.» пишет:

Правильно всё написано,а всё просто,в Алексине АСК производящий гафрированные трубы любых диаметров(в 4-х км.от р.Полянка)в километре Парсуковский карьер(щебень)проевить властям желание,и найти нетак уж и много денег.Надеюсь Дюмин поможет.

Четверг, 15:18 - 28 окт 21
гость — «Сергей» пишет:

4года назад после выборов были установлены дорожные знаки , делили границу Тульской и Калужской области через пол года их сняла администрация Алексинского района, фуры там постоянно запревают перекрывая полностью дорогу на дамбе р. Полянка и находятся по 3 суток бывало. Через Петрищево дороги практически не и крюк в 70км . Алексей Геннадьевич Д. Разберитесь что за беспредел творится в администрации Алексинского района.

Четверг, 15:35 - 28 окт 21
гость — «Науч,Конструкт.Бюро» пишет:

Давно пора эту плотину сделать по-человечески! Каждый проезд (бывает по несколько раз в день) молишься перед преодолением этого места, то боишься что смоет, то боишься картер пробить, ибо колея порой просто огромна! Крымский мост длинной 19 км за 3 года сделали, а тут 30 метров ни один десяток лет не могут сделать... ядерная держава...

Четверг, 15:42 - 28 окт 21
гость — «Валентина» пишет:

Наконец-то нашлись добрые люди, описали проблему с нашей дорогой. Сколько можно мучиться? Каждый раз проезд- нервное потрясение. Неужели случится чудо, и дорогу приведут в порядок? Ждем и верим в решение нашей проблемы.

Четверг, 15:50 - 28 окт 21
гость — «Максим» пишет:

Проехать нереально,особенно весной. Людям приходится делать огроменный круг, чтобы добраться до своей деревни!!!

Четверг, 15:56 - 28 окт 21
гость — «Для 14:38» пишет:

Я не трясу своими наградами как минимум.
Я человек который для своего населённого пункта сделал больше чем человек с Медалью Суворова для своего.

Дорога нужна! Каждый случай, когда врач не успеет на вызов, будет на его совести.

Четверг, 16:40 - 28 окт 21
гость — «Наталья» пишет:

Эээх, дороги!! В 21 веке хочется хороших дорог!!!

Четверг, 17:06 - 28 окт 21
гость — «Виталий» пишет:

Ужас, конечно. Сложно поверить, что в такой великой стране может быть дорога в подобном состоянии, с которым уже 10 лет никто ничего не делает.

Четверг, 17:16 - 28 окт 21
гость — «ОБОЙДЕТЕСЬ!!!!» пишет:

Обойдётесь! В Алексине весь частный сектор как после бомбежки и это ЧЕРТА города. Там щебнем никто не сыпит уже 30-40 лет. Грузовики не только все колодцы попрадавливают скоро, а и магистрали водопроводные.
А здесь петрищево через фомищево им подавай! В очередь, в очередь ...дети!

Четверг, 17:23 - 28 окт 21
гость — «Марина Н.» пишет:

Абсолютно согласна!!! Такое ощущение, что мы живём в стране третьего мира и никому до нас просто дела нет. Нужен срочный ремонт! В мае этого года там такой водопад был, что никакая машина проехать в течение нескольких дней не могла, а в июле мы просто встали посередине плотины и час не могли выбраться!!! А предлагаемая объездная дорога - тихий ужас: мало того, что в несколько раз дольше ехать, так ещё и дороги нормальной нет!!! Всю машину потеряешь пока доедешь! Надеюсь, нас услышат и предпримут меры!

Четверг, 17:32 - 28 окт 21
гость — «Марине Н.» пишет:

В очередь, Марина, в очередь!

Четверг, 17:34 - 28 окт 21
гость — «Гость» пишет:

Давно пора сделать там дорогу, а то весной люди там плавают чтоб покормить свою скотину в деревне,

Четверг, 17:37 - 28 окт 21
гость — «Гостю» пишет:

В очередь, в очередь!

Четверг, 17:44 - 28 окт 21
гость — «гость» пишет:

Во какой-то ненормальный разошелся. Сам с собой беседует всю ветку один засрал. Скоро свихнется иль уже?

Четверг, 17:46 - 28 окт 21
гость — «гостю» пишет:

Фомищево тут при чем?

В статье всё верно описано.
Не дамба а позор всего региона…
В самой большой стране от деревни до деревни не проехать без мата, молитвы и чьей то матери!

Четверг, 17:57 - 28 окт 21
гость — «Гостю» пишет:

По плотине едут все (у многих алексинцев, туляков, москвичей там дачи), а ремонтировать никто не хочет. Если у вас в городе 30-40 лет никто ничего не ремонтирует, то может нужно обратиться к властям или (как в данном случае) хоть статью написать? Не можете поддержать, так хоть не мешайте пытаться что-то исправить.

Четверг, 18:01 - 28 окт 21
гость — «Галина» пишет:

Убедительная просьба к губернатору Тульской области принять решение о ремонте указанной дороги. Этой дорогой постоянно пользуются жители Алексина, которые имеют садовые участки в деревнях Калужской области, которые указаны в публикации и еще ряд других-Левшино, Коломнино и др. Постоянные жители этих деревень и дачники ездят в Алексин за продуктами, это единственная возможность быстро получить медицинскую помощь в экстренных случаях. 3 года назад был осуществлен качественный ремонт дороги от Колосова до Алексина и всегда когда едешь по этой дороге, отмечаешь-вот оно реальное дело, которое сделано для людей.По моему мнению, если починят дамбу и небольшой участок дороги через Колосово, это будет большой плюс к оценке работы администрации Тульской области.

Четверг, 18:10 - 28 окт 21
гость — «гость» пишет:

бот ты определись, ты то галина, то марина, роман, то чиполино ...одно и тоже, одно и тоже...

Четверг, 18:19 - 28 окт 21
гость — «Марина Н.» пишет:

О чём вы? Естественно одно и тоже. Проблема одна для многих. Жаль, если вы не понимаете этого.

Четверг, 18:25 - 28 окт 21
гость — «откуда вы такие скороспелки берётесь?» пишет:

По плотине едут все (у многих алексинцев, туляков, москвичей там дачи), а ремонтировать никто не хочет. Если у вас в городе 30-40 лет никто ничего не ремонтирует, то может нужно обратиться к властям или (как в данном случае) хоть статью написать? Не можете поддержать, так хоть не мешайте пытаться что-то исправить.



А, ну ясно. С этого и надо было начинать. Дачу значит там купил, да? А другие подождут. Весь мир должен крутится теперь вокруг вашей дачи. За свой счёт не хотите отремонтировать? Существует бюджет и в нем уже все дороги и улицы расписаны. Любителей пролезть без очереди не пропустим! Мы со спилом аварийных деревьев задолбались уже всех вперёд пропускать!

Четверг, 18:35 - 28 окт 21
гость — «географ» пишет:

Даже не дочитал до середины этот опус. Откройте карты России, любой области и вы найдёте, что прямых дорог между областями, районами нет. Например, Суворов -Дубна только через дорогу Тула-Суворов, вместо того, чтобы через Ханино. Проведите пальчиком по границе например, Тульской и Рязанской областей и вы обнаружите разрывы дорог на 5 -10 км какими-нибудь ручьями, оврагами и, соответственно, необходимость путешествовать через Михайлов и Рязань. И так построена вся сеть дорог в России.

Четверг, 18:38 - 28 окт 21
гость — «Гость» пишет:

Вот уцепился то за слово. Ну а если не дача, а дом?? У меня дед зимует в Парсуках и мы между собой называем это дачей? И что? О какой очереди идёт речь, если не первое десятилетие такая хрень? Там человек погиб. Хотя бы это не смущает? Ах, да. Таких как вы ничего не смущает, лишь бы высказать своё "фи".

Четверг, 18:46 - 28 окт 21
гость — «Анастасия » пишет:

"дорога" если можно ещё её так назвать ужасная, куда вы смотрите все!?! Весной можно проехать там только на лодке, по бокам все сыпиться, там не то что ездить, там ходить страшно уже!!! Сделайте уже наконец то этот кусок дороги что б жильци деревни могли спокойно передвигаться, без лпаски что это их последняя поездка...

Четверг, 18:46 - 28 окт 21
гость — «хорошая статья, грамотная.» пишет:

Может вам обратится к депутату тульской областной думы Ю. Моисееву? Вдруг он решит вашу проблему? Другие проблемы подождут. Ваша важней.

Четверг, 18:54 - 28 окт 21
гость — «Игорь» пишет:

Эта дорога с каждым годом всё хуже и хуже, куда мы только не обращались, нас везде посылают, то эта дорога калужской обл, то эта дорога тульской области, правды мы так и не можем добиться, может кто нибудь нас услышит, просто уже нет сил бороться когда тебя везде посылают.

Четверг, 18:56 - 28 окт 21
гость — «Олег» пишет:

Дело не в том , что дорог в России много плохих, здесь речь идет о конкретном участке, который связывает две области и данный участок( дамба) опасна для жизни , особенно весной! Когда- то бывший глава Вознесения договаривался с карьером и привезли щебень для отсыпки дамбы, сейчас совсем ничего не делается ! А альтернатива с объездом через Петрищево ни чем не лучше, там не дорога, там просто есть направление! Не надо кивать на всю Россию, можно здесь и сейчас хоть что то сделать!!!

Четверг, 19:06 - 28 окт 21
гость — «под крылом самолёта о чем-то поёт» пишет:

У нас страна большая. Иногда казалось бы от поселка до поселка 25 км, а туда только вертолётом можно добраться. И ведь добираются! Скидываются наверно и вертушку покупают. Сейчас вот авиамодельный спорт в области развивается семимильными шагами. Говорят не дёшево обходится, особенно соревнования международные. А какой-то вертолёт купить не могут.

Четверг, 19:17 - 28 окт 21
гость — «Наташа » пишет:

Который год добиваемся, чтобы что-то сделали с дорогой, а воз и ныне там. Всем по фигу на эту дорогу. Все говорят это не наша область, что хотите то и делайте.

Четверг, 19:22 - 28 окт 21
гость — «Игорь» пишет:

А особенно по весне, после разлива р. Полянка, когда проедут большегрузы, красная глина тонет и образовываються такие колии что не каждая машина может проехать и многие садяться брюхом, не один бампер там был оторван, вот и приходиться таскать друг друга на веревке чтобы проехать в ту или иную сторону, карьер только обещает помоч но это только слова которые мы слышим из года в год

Четверг, 19:26 - 28 окт 21
гость — «придурку под разними кличками» пишет:

Животное безмозглое, ты уже достало.

Четверг, 19:26 - 28 окт 21
гость — «Наташе» пишет:

Это правда. На вашу дорогу действительно всем пофигу. Кроме Вас, Марины, Игоря и Олега с Владиславом.

Четверг, 19:39 - 28 окт 21
гость — «Аля » пишет:

Просто кошмар и ужас, сколько себя помню, в любое время года на этом участке невозможно проехать. Администрация кормит завтраками. А были даже смертельные случаи, человек утонул, не говоря уже о том, сколько там машин застряло!

Четверг, 19:41 - 28 окт 21
гость — «Роман» пишет:

Начну с тех кому эта дорога не нужна, эта те кто по ней не ездиют ежедневно.
А мы жители двух областей Тульской и Колужской,живя в деревне Парсуковский карьер и житиле других деревень Коломино,Левшино, Каханово и тд.
Эта дорога жизнено необходимо для нас, так как ближайщий город для нас Алексин, тоесть мы работаем,лечимся И пажарные приезжают с Алексина.
Просим помощи у губернатора Тульской области.

Четверг, 19:48 - 28 окт 21
гость — «Виктор» пишет:

Довёл пора , проехать невозможно !

Четверг, 20:00 - 28 окт 21
гость — «боту с разными кличками» пишет:

пошёл на х.й придурок, что тебе в жопу скипидара налили?

Четверг, 20:04 - 28 окт 21
гость — «Рома» пишет:

Прошу идиотов не в лазить в конструктивный диолог.

Четверг, 20:06 - 28 окт 21
гость — «Дарья» пишет:

​Описанная ситуация демонстрирует в т.ч. некомпетентность чиновников, отписывающихся от проблем и нежеланием решать вопросы, лежащие в плоскости их должностных полномочий. Налицо полная дискредитация Майских Указов Президента Российской Федерации В.В. Путина в части построения инфраструктуры Государства, которые становятся только словами на бумаге для электората!

Четверг, 20:08 - 28 окт 21
гость — «Матроскин» пишет:

У меня этой щебёнки завались! И дядя в карьере.

Четверг, 20:10 - 28 окт 21
гость — «Ольга» пишет:

Дороги действительно там нет и эта единственная дорога, по которой можно добраться до Алексина и обратно. Стратегически важное место, которое в ужасном состоянии. Постоянно там вода. Ездить и ходить там опасно для жизни. Если дорога окончательно обвалится в реку, то случится катастрофа для всех жителей близлежащих деревень.

Четверг, 20:16 - 28 окт 21
гость — «Дарья» пишет:

Плотина в кошмарном состоянии.. Хорошо, что привлекли к этому внимание! надеемся отремонтируют поскорее. Господин губернатор, примите к сведению... Почему жители Тульской области должны сами ремонтировать дороги? Мы налоги платим!

Четверг, 20:18 - 28 окт 21
гость — «Ольге» пишет:

скиньте номер карты куда вам половину пенсии перевести

Четверг, 20:22 - 28 окт 21
гость — «Иван» пишет:

Дорога действительно опасная. Имея под носом карьер,могли бы решить этот вопрос. Где же национальные проекты, комфортные и безопасные дороги где, только в городе? Вспомните уже про людей.

Четверг, 20:22 - 28 окт 21
гость — «Михаил» пишет:

Я совершенно согласен, что на протяжении многих лет эта проблема стоит ребром! Дорога очень в отвратительном состоянии и с каждым годом всё хуже и опаснее по ней ездить.(((
Это единственный способ добраться до деревни в которой прошла вся жизнь и моя и моих родителей живших и похороненных на кладбище в Вознесенье.
Дорога не случилось несчастье прошу обратить внимание администрацию Алексина и Тулы на эту проблему. Надеюсь, что решиться положительно в ближайшее время и губернатор обратит на это внимание!

Четверг, 20:28 - 28 окт 21
гость — «кручу-верчу, пилить очень хочу» пишет:

Только мне показалось, что в карьере с честным рынком сбыта щебня какие-то проблемы?

Четверг, 20:55 - 28 окт 21
гость — «Кукушка» пишет:

Дорога плохая,проехать очень трудно

Четверг, 21:00 - 28 окт 21
гость — «Кукушке» пишет:

Любой каприз за твой счёт. Хорошую схему придумали. Растёте.

Четверг, 21:16 - 28 окт 21
гость — «детектив» пишет:

местные дельцы ищут всё новые способы поживиться за бюджетный счёт?

Четверг, 21:30 - 28 окт 21
гость — «Anton» пишет:

Очевидно, что ответственность за надлежащее состояние дороги лежит на органах государственной власти. Данный участок дороги был построен в дореволюционной России и поддерживался в советское время. Совершенно не понятно, почему в настоящее время администрации двух областей не могут решить проблему ремонта километрового участка дороги, жизненно важной для большого количества людей, игнорирую все обращения граждан по этому вопросу

Четверг, 21:42 - 28 окт 21
гость — «Червяк » пишет:

Согласна дорого в ужасном состоянии! Нужно с этим что-то делать.

Четверг, 21:45 - 28 окт 21
гость — «Червяк » пишет:

Проехать не возможно. Если только выходить из машины, надо с этим что-то делать!

Четверг, 21:58 - 28 окт 21
гость — «Алина » пишет:

это безобразие. Почему администрации нет дела дрэтого всего!

Четверг, 22:11 - 28 окт 21
гость — «Виталий» пишет:

Дорога просто ужасная,  просто нет слов! Проехать невозможно нормально. Будешь ехать, даже ни о чем не думать и жизнь свою потерять так можно. Разве трудно что то сделать с этим, беспредел!

Четверг, 22:14 - 28 окт 21
гость — «Александр С» пишет:

Дорога является одной из самых нужных , через неё проходит сообщение между многими населенными пунктами ! Ремонтные работы по её восстановлению должны быть начаты как можно раньше. Пишу от жителей д. Парсуки. Надеемся на Ваше понимание !

Четверг, 22:18 - 28 окт 21
гость — «Виолетта » пишет:

Это ужас просто , когда уже сделают дорогу ? Очень узкая , вся в ямах и можно в любую минуту упасть в болото. Построили бы нормально,сделали бы больше . А то все в камнях , все в дырах . Минус просто колесо,про знаки вообще молчу, хотя-бы сделали вывеску с предупреждением.

Четверг, 22:19 - 28 окт 21
гость — «Диванным ждунам» пишет:

Пусть безумная идея, не рубайте сгоряча,
Вызывайте нас скорее через гада главврача,
С уважением, дата, подпись, отвечайте нам, а то
Если вы не отзоветесь, мы напишем в "Спортлото"!

Пятница, 03:34 - 29 окт 21
гость — «Пракап» пишет:

Очень бы хотелось там хорошую дорогу,а то у меня на девятке балка оторвалась

Пятница, 09:38 - 29 окт 21
гость — «Наталья» пишет:

На самом деле, это единственная дорога. Через Петрищево проехать невозможно! То есть чтобы попасть в Алексин, нужно делать крюк километров 70. Ужасно, что в наше время это вообще называется дорогой. Сложно сделать дорогу через дамбу, ну сделайте через карьер (он, кстати, официально же закрыт? Хотя машины со щебнем продолжают ездить)
Насколько дорога востребована, можно увидеть по трафику - летом он довольно плотный, иногда скапливаются машины при проезде дамбы, потому что там реально осталась одна полоса. Так что решение вопроса жизненно необходимо жителям!

Пятница, 11:03 - 29 окт 21
гость — «Мила» пишет:

Хватит уже терпеть это халатное отношение, пора писать обращение в прокуратуру и Путину. Может эти действия помогут сдвинуть всё с мёртвой точки!!! В нашей стране начинают всё делать только тогда, когда случится несчастный случай.

Пятница, 14:35 - 29 окт 21
гость — «Елена» пишет:

Дорога находится в ужасном состоянии. Опасная. ЖителЯМ деревень Парсуково, левшино, коломлено, ширяево, шарапово, коханово и др.единственная дорога до г. Алексина, где пользуемся медицинскими услугами, магазинами и другиси услугами. Просим губернатра тульской области обратить внимание на статью и благоустроить указанный отрезок дороги вознесенье-парсуково-колосово через р.Полянка лля безопсного проезда.

Пятница, 15:52 - 29 окт 21
гость — «Гость» пишет:

Глупый, ты открой словарь женских имен. А то уже буксуешь.

Пятница, 16:13 - 29 окт 21
гость — «Ирина» пишет:

Дорога очень нужна, часто ездим по ней и в настоящее время состояние ее оставляет желать лучшего.

Пятница, 21:27 - 29 окт 21
гость — «Надежда» пишет:

Скорые,пожарки ездят из Алексина-12км, а из Таруссы - больше40км,пока доедут уже будут не нужны,На прием к врачам тоже в Алексин,Для нас э́та дорога единственная связь с цивилизацией, Алексей Геннадьевич помогите, пожалуйста!!!

Вторник, 15:11 - 2 ноя 21
гость — «Мед» пишет:

Дороги нет, это ужасно! Ничего не делают, чтобы починить дорогу.

Вторник, 21:09 - 2 ноя 21
гость — «для 14-38 28 окт жители заокского района» пишет:

А ещё он обещала и врун , не выполняет свои обещания. В предвыборной программе того срока обещал увеличение газовой мощности и газификации жителям Заокского района, не дачникам, а местным жителям. Люди радовались пришёл хозяин,а оказалось врун.

Среда, 19:55 - 3 ноя 21
гость — «жители» пишет:

Мы давно хотим присоединиться к калужской области, там больше порядка. Там не говорит из газового,ваш закон о догазификации до нас не дошёл.ваш закон? Газпром против Путина,если такие слова подчиненные говорят

Цитатник

Я человек не слабый. Поэтому слабости я не позволяю.

Вячеслав Ханжин, прокурор Тульской области

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика