ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Кто есть кто « 23 августа 2022 »


Кто в доме хозяин? Даже федералы путаются в тульских должностях.

Традиционно мэром Тулы принято называть Ольгу Слюсареву. При этом, все управленческие решения в городе совершаются главой администрации Дмитрием Миляевым.

Его внутри региона скромно, по сравнению с мэром, именуют главой администрации. Но именно он попадает в федеральные рейтинги мэров.

Так, в рейтинге июня-июля 2022 года Миляев занимает 11 строчку Национального рейтинга мэров. Опередили его влиятельные люди – Сергей Собянин (Москва) Александр Беглов (Санкт-Петербург), Хас-Магомед Кадыров (Грозный) и ряд других политиков.

Всех их объединяет одно – это исполнительная власть. И только в Туле мэром зовут главу собрания депутатов (городской думы).

Не нужно питать иллюзии, рейтинг мэров строится на рейтинге городов, а города в свою очередь зависят от областной власти. Так в России устроена ее вертикаль. С влиянием и финансовыми возможностями губернатора Дюмина, в рейтинг мэров попал бы кто угодно на их месте. Но разговор не об этом.

Возможно, властям стоит задуматься о том, чтобы привести структуру власти к общероссийскому формату?

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 15:14 - 23 авг 22
гость — «Негость» пишет:

Ну, наконец-то тема серьёзная. А то как бабки на лавочке. С семечками.

Вторник, 15:15 - 23 авг 22
гость — «Гость» пишет:

Кто хозяин? А кто имеет господина Миляева по четвергам на совещаниях. Конечно губер. А Слюсарева, как королева Великобритании: царствует, но не правит.

Вторник, 16:09 - 23 авг 22
гость — «Гость» пишет:

А вы хотели, чтобы она ещё и правила?
Смешно!

Вторник, 17:42 - 23 авг 22
гость — «пора не думать, а делать» пишет:

У кого казна, тот и атаман. А Слюсарева - даже без портфеля.
Это уродство 131 фз, который Козак списал в какой то недоделанной дем стране. Пора поставить с головы на ноги местное управление и убрать не русское понятие муниципалитеты.

Вторник, 19:48 - 23 авг 22
гость — «саша» пишет:

Вранье про кто-угодно. Посмотрите кого Набиулина считает президентом и что из этого вышло.

Вторник, 21:29 - 23 авг 22
гость — «гость » пишет:

какая из неё мер.Мер это спец решающий проблемные вопросы города.Она председатель гор думы должна заниматься законотворчеством.

Вторник, 22:15 - 23 авг 22
гость — «бабы» пишет:

Спортсмены во власти, а тем более бабы — это

А Валуев значит это норм ещё? Ну-ну... Какие же вы жалкие трусливые руснявые...тьфу

Среда, 06:23 - 24 авг 22
гость — «Гость» пишет:

О, да здесь присутствует дискредитация по половому признаку! К тому же, если человек достиг результатов в спорте, так это же достоинство, а не недостаток. Философы доморощенные, школу не окончившие - элементарные вещи надо, всё-таки, знать.

Среда, 07:07 - 24 авг 22
гость — «старый» пишет:

А так во всех муниципальных образованиях. Воспитывают главу администрации, а глава района в стороне.

Среда, 07:47 - 24 авг 22
гость — «Гость» пишет:

Не «бабы» пишут, а бабёнки.

Среда, 08:18 - 24 авг 22
гость — «Слово "Рейтинг" в России имеет совершенно другой смысл - ранжир в воровских структурах» пишет:

Возможно, властям стоит задуматься о том, чтобы привести структуру власти к общероссийскому формату?
А зачем? В мутной воде - крупная дичь обитает и ловится!
У нас спортсмены - универсалы, могут и мэрами и депутатами - кем угодно:
один хрен - никаких образований, опыта и знаний по работе не требуется,
вся власть так устроена, сверху донизу - вглубь и вширь.
Чем больше должностей, тем больше тумана, тем больше шансов быть у кормушки.
Главное - быть членом Единой России, политику партии понимать правильно и поддерживать полностью,
а на остальное начхать, у нас законы и патриотизм - для простого народа,
а Единой России - власть и деньги. Удобно, понятно и вписывается в главные скрепы путинской России:
во власти должны быть исключительно коррупционеры, воры и жулики - братья по крови и их подельники...

Среда, 09:41 - 24 авг 22
гость — «08.18» пишет:

Не, ну ты и темнота! Во всем мире так - выбирают во власть известных людей. В США - Шварцнеггера выбрали губернатором, в Латинской Америке предпочитают во власти певцов и музыкантов, в Украине шоумен - Президент страны! Ну, у нас-то всё нормально, КГБ.

Среда, 09:43 - 24 авг 22
гость — «Знайка» пишет:

Разделение полномочий представительной и исполнительной власти - это и есть общероссийский формат. Особо одарённые могут попросить кого-нибудь, чтобы им медленно и печально почитали ФЗ-133.

Среда, 09:57 - 24 авг 22
гость — «Политолог. » пишет:

Вот они.
Честь и совесть этой эпохи.
Бесчестия совести. Ограбившие нашу мать и ввергнувшие ее во врата гражданской войны.
За все придется платить!
За все.

Среда, 13:23 - 24 авг 22
гость — «Туляк» пишет:

Если бы не такие чиновники, туляки сдохли бы от тоски по дармоедам и проходимцам, паразитам и ворам во власти.

Среда, 13:48 - 24 авг 22
гость — «Прохожий» пишет:

Разыгралась вши в коросте! Кем себя возомнили, неучи?

Среда, 14:07 - 24 авг 22
гость — «В этом зооцирке» пишет:

Родственники со стороны мужа думали, что это гости со стороны жены, а
родственники со стороны жены думали, что это гости со стороны мужа,
а между тем эти гости чувствовали себя очень уверенно и ели за праздничным столом за десятерых.
Родственники мужа и жены восхищались отменным аппетитом незваных гостей,
хотя их и путали и не знали как их зовут, но из-за благородства и воспитанности
никто не смел даже заподозрить чего-либо дурного, все были довольны происходящим...

Среда, 18:03 - 24 авг 22
гость — «Ангел» пишет:

Скоро Бог спуститься на землю поглядеть как вы живете.
Будьте готовы.
Говорите все. Все равно он все знает.

Среда, 19:43 - 24 авг 22
гость — «18.03» пишет:

Ангел, сколько надо принять на грудь, чтобы быть готовым? Ну, хотя бы примерно, исходя из твоего опыта?

Четверг, 08:00 - 25 авг 22
гость — «Туляк» пишет:

Это не власть - это криминальный зооцирк!

Четверг, 08:31 - 25 авг 22
гость — « jon digger » пишет:

Проблема местного управления в нашем регионе и прежде всего в Туле, очевидна .Она существует уже достаточно давно. Безвластие и очень странное положение мэра города просто бросается в глаза Последним мэром, который здесь что-то решал был Могильников. Затем Цкипури что-то пытался делать и заявлять о себе. А вот Слюсарева даже не пытается. Это более чем странно, так как находится в очевидном противоречии с законом. Тула ведь не самостоятельное государство в котором свои законы и своя система управления и власти и иерархия должностей. Но страннее всего то, что это всех как то устраивает
Ни депутаты, ни руководство региона это никак не волнует.Ни разу мы не видели и не слышали их реакции на этот счет. Не обращает на это внимания и прокуратура. Даже Москва делает вид, что все в порядке. Не знаю, может быть где -то в нашей необъятной Родине еще есть такое.Но факт остается фактом : Тула тут в лидерах. Самый главный вывод из всего этого сотстоит в том, что это все всех устраивает и всем нравится. а это значит для кого-то зачем -то очень нужно.

Четверг, 09:07 - 25 авг 22
гость — «08.31» пишет:

Женя, сначала все хорошо у тебя было. Даже интересно местами. Но потом - "какая боль, какая боль, 5:0..." При чём тут "хосударство", если речь о ТО? В России сильная вертикаль власти, как Тула может из неё выпасть, да ещё в Центре? Это же не зуб.

Четверг, 09:59 - 25 авг 22
гость — «Это не зуб - это фикса» пишет:

При чём тут "хосударство", если речь о ТО? В России сильная вертикаль власти, как Тула может из неё выпасть, да ещё в Центре?

Экстремист?! По первому вопросу - да!
А по второму - лжец: утверждая про сильную вертикаль власти!
Неверующий - не верит, что может Тула выпасть - а как пример: СССР, когда много чего выпало!
Да ещё в Центре? А где логика? Нельзя связать кобылу со слоном, и получить ишака с большими ушами!

Власти в России нет, от слова вообще, есть диктатура преступной Единой России, узурпировавшей власть при
помощи фальсификации итогов выборов, кругом Бардак, Бесконтрольность, Безответственность, Правовой Беспредел.
Основа нашего государства - коррупция и воровство. Отсюда все структуры, чиновники, их действия и поступки.
Хороший хозяин близко к руководству никогда не допустил бы Слюсареву и Миляева - это вредители, а не руководители.
Им только в цирке выступать при пустых трибунах, чтобы их никто никогда не видел и не знал бы о них!

Четверг, 11:30 - 25 авг 22
гость — «09.59» пишет:

Доказательство силы Российской власти уже в том, что таких, как ты, туда и к дверям не подпускают. Страна может спать спокойно, пока ты только в соцсетях. Пой, ласточка, пой.

Четверг, 12:51 - 25 авг 22
гость — «Гость» пишет:

Остановка тулэнерго.
Чмо ты... Дешевка инкубаторская!
Дай ей Бог. Выжила...

Четверг, 12:53 - 25 авг 22
гость — «Вячеслав Дудка» пишет:

Одна из главных задач - сохранение трудового коллектива, скота и урожая

Четверг, 15:47 - 25 авг 22
гость — «15.35 Туляку» пишет:

Быть "пропутинцем" не стыдно. Позорно быть таким, как ты - неумным, необразованным, и сокращающим свою жизнь пеной у рта.

Пятница, 00:39 - 26 авг 22
гость — «Зита и Гита» пишет:

Сиамские близнецы — редкий феномен, который медицина изучает до сих пор.

Пятница, 07:56 - 26 авг 22
гость — «Вячеслав Дудка» пишет:

Я люблю технику и лошадиный спорт. Стрельбу - это у меня ещё с армии.

Пятница, 14:05 - 26 авг 22
гость — «Туляк» пишет:

Кто в доме хозяин?
Хозяина нет, в лучшем случае - случайные люди.
Как пройдох не назови - не обидятся...

Пятница, 14:13 - 26 авг 22
гость — «Туляк» пишет:

Мы, ахлоебы, - народ свободный, что нам прикажут, то и захотим!

Пятница, 15:03 - 26 авг 22
гость — «Игорь Рогов» пишет:

Мы такого, извините, мутанта вырастили, что сами уже многие жалеем об этом деле.

Пятница, 16:10 - 26 авг 22
гость — «Последнему и прочим» пишет:

Да ладно! Вы не способны даже детей вырастить, чего уж больше.

Суббота, 21:48 - 27 авг 22
гость — «гость» пишет:

Функционал Слюсаревой не для всех очевиден, а обходится она бюджету очень недешево. Я однажды слушала ее речь на официальном мероприятии, так это было просто "кровь из ушей". Не припомню другого случая, когда бы довелось испытать столь сильный приступ испанского стыда.

Понедельник, 08:21 - 29 авг 22
гость — «Смотрю на их фотографии» пишет:

Их бы на Доску Позора - они дискредитируют и позорят власть!

Вторник, 08:25 - 30 авг 22
гость — «Учат в школе» пишет:

- Вовочка, показывать на дядю и тётю пальцем неприлично!
- Особенно средним.

Вторник, 09:14 - 30 авг 22
гость — «В. Сухорученков» пишет:

Оказывается, что выслуживаться перед властью тоже нужно уметь.

Вторник, 09:24 - 30 авг 22
гость — «09.14. 30авг» пишет:

А у тебя, стало быть, не получилось выслужиться? Поплачь, легче станет.

Вторник, 14:15 - 30 авг 22
гость — «Дук» пишет:

Это еще надо уметь: так по-русски исказить великие идеи Монтескьё...

Вторник, 16:39 - 30 авг 22
гость — «Туляк» пишет:

На территории тульского центрального стадиона «Арсенал» между велотреком и футбольным полем спилили берёзовую рощу.
Как сообщил ранее пресс-атташе тульского «Арсенала» Евгений Овсянников, деревья якобы были поражены жуком-короедом.
Эти 30 деревьев между стадионом и велотреком высадили к 30-летию победы в Великой Отечественной войне в 1975 году.

А потом камень с памятной записью (памятник) по-тихому перетащили к южному входу на стадион и подбросили к ранее
растущим берёзам. На камне написано 30 - а в наличии берёз в разы больше. Вот так историю можно переписать.
А Слюсарева между тем - родилась как спортсмен на велотреке рядом со спиленными берёзами.
Мэру не жалко берёз? Нет желания проявить себя как главного хозяина в Туле и наказать любителей валежника.
Самое обидное, что подобные вещи происходят по всей Туле - точечная застройка, захват территорий, снос деревьев.
Рядом с Космосом был тротуар - ходили люди, а теперь опять по-тихому новоявленные застройщики огородили территорию, противоправно захватили злополучный тротуар. Сколько жалоб, шума было. А всё равно захотели и делают.
И зачем городу нужны такие мэр и глава администрации? Что есть - что нет: один сплошной правовой беспредел.

Вторник, 17:29 - 30 авг 22
гость — «Тухляку в 16:39 - 30 авг 22» пишет:

На территории тульского центрального стадиона «Арсенал» между велотреком и футбольным полем спилили берёзовую рощу.

Тормоз тухлый, это кАдА былО? Ты откуда сплетни берешь, тупой бот? Рощу пилили в 2016 году, а ты только увидел в ютубе!!! А Слюсареву выбрали мэром в 2019 году... Дебил, блять..(С.Лавров)

Вторник, 20:22 - 30 авг 22
гость — «Эритрея» пишет:

*баать!, путин президент мира

Среда, 07:55 - 31 авг 22
гость — «Гость» пишет:

Туляк, ты конечно патриот, но эти деревья увезли в Парники для каминных целей. Вам свобода, как говориться, а мне тепло на целый год!

Среда, 08:01 - 31 авг 22
гость — «Гость» пишет:

Скорби Миляев - умер великий предатель Горбачев. Тебе еще до него далеко - ни одну вывеску сменить придется.

Среда, 10:57 - 31 авг 22
гость — «Туляк» пишет:

Деревьев нет, а камень - памятник есть. Пока ещё есть, и все его могут увидеть.
Южный вход на стадион - прямо по дороге от входа: с правой стороны, где-то посередине. Пристроили - называется.
Растут берёзы в 4 ряда, с полсотни или поболее, а у дороги камень-памятник лежит,
а на нём памятная надпись. И что? Обычное дело: взять памятник с могилы или с памятного места
и поставить в другом месте. Не кощунственно ли? Кто не знает, тот и не поймёт: берёзы да берёзы.
Только это не те самые берёзы. Те уже снесли и пожгли давно, вместе с жуками-короедами и памятью.
Кто в доме хозяин? Не было, нет и не будет. Это на фото не хозяева, а паразиты-короеды из Единой России.

Среда, 15:40 - 31 авг 22
гость — «08.01. 31 авг» пишет:

А что ты о других беспокоишься, тебе туда - наверх и шагу нет, нЕуч.

Среда, 16:02 - 31 авг 22
гость — «Гость» пишет:

А я там был, свое взял... Теперь живу, как мечтал Поняковский (спонсор государство)...

Среда, 18:54 - 31 авг 22
гость — «16.02 31 авг» пишет:

Инвалидность оформил? Кто бы сомневался.

Четверг, 14:44 - 1 сен 22
гость — «Гость» пишет:

После Казакова хозяев в городе нет...Так подпевальщики и любители отчетности с подвешенными языками. Дюмин - хозяин области и города, Слюсарева просто символ. А кто 11 место дал Миляеву и чем руководствовался, ну наверное так сказал Дюмин.

Пятница, 07:29 - 2 сен 22
гость — «Гость» пишет:

О чем ты какое там оформил? Это мелочи жизни. При гос.заказах сижу, бюджетированием занимаемся, деньги осваиваем. Сейчас очень удобно, время мутное, война все спишет!

Пятница, 14:59 - 2 сен 22
гость — «гостю» пишет:

могильников тоже вроде был типа хозяин

Понедельник, 09:57 - 5 сен 22
гость — «И. Рогов» пишет:

Полномочия главы администрации таковы, что он чуть ли не в сортир должен у главы муниципального образования отпрашиваться ... Не правда.

Понедельник, 14:47 - 5 сен 22
гость — «Гость» пишет:

Так или иначе вот эта непонятка рождает только одно: засилье никчемного чиновничества. Любое достижение в области - это умелое соотношение сил и средств и целенаправленное их использование. Лично я за то, чтобы такого дробления власти на местах не было. Все должно быть в руках губернатора. Ведь это он добывает средства и краснеет перед Президентом. А всякого рода шестерки, типа вот этих вот на портретах - это вообще ни о чем. Исполнение муниципального законодательства, которое и так не исполняется - это речь ни про них. Тоже мне Собянины...

Понедельник, 16:14 - 5 сен 22
гость — «На 14-47» пишет:

Т.е., Вы согласны с тем, что об отсутствии лавочек у подъездов, надо жаловаться Президенту, а их установкой и контролем за этим, дело рук губернаторов, по отдельным поручениям?

Понедельник, 17:34 - 5 сен 22
гость — «Недовольный» пишет:

Т.е., Вы согласны с тем, что об отсутствии лавочек у подъездов, надо жаловаться Президенту,

Обязательно надо жаловаться!!! Особенно если подъезд зассали и засрали сами жители этого подъезда. Это Слюсарева виновата, а кто кроме. И жаловаться надо Путину, можно в ООН.

Понедельник, 18:53 - 5 сен 22
гость — «Недовольному» пишет:

А чо недоволен то? Жаловался в перечисленные инстанции и не помогло?

Понедельник, 19:07 - 5 сен 22
гость — «18:53 - 5 сен 22» пишет:

А чо недоволен то? Жаловался в перечисленные инстанции и не помогло?

С какой целью интересуешь? Чо, да чо? Чо чотнутый, что ли?

Вторник, 09:44 - 6 сен 22
гость — «Гость» пишет:

Губер отвечает за все и это факт. Городские уровни власти существуют только де-юре, по факту еще раз повторюсь. губернатор отвечает за все, начиная от падений на территорию области хохлятских ракет в перспективе и до расположения, как там сказали, лавочек, потому как исполнение и формирование бюджетов области лежит на нем и это факт. Ведь городскую землю к примеру убрали из компетенции города. Вот потому Слюсарева сидит с умным лицом на городской думе, а Миляев носится, как чиновник по особым поручениям (типа, сиди, не мешай и поди на ...) сугубо для виду. Он что добудет средства, например, для очистных сооружений? Нет. Они на 70% будут федеральные. Он что подготовит город к новому отопительному сезону? Конечно нет. Вот документ издать о начале отопления - это да, а вот 150 млн. отыскать на отопление - это Тула себе позволить в одном порядке не сможет. Так что нужно знать куда и сколько, а вопросы по Миляеву или Слюсаревой - это вопросы мальчика на побегушках и вопросы почета бывшей олимпийской чемпионки.

Вторник, 10:13 - 6 сен 22
гость — «про 09:44 - 6 сен 22» пишет:

Судя по комменту, видно как примитивен зомбированный укросвиноголовый примат.

Вторник, 10:52 - 6 сен 22
гость — «На 10-13» пишет:

Это безмозглое, пустопорожнее, ленивое и завистливое говнищще, помимо соцсетей, растеклось по всем территориям, забилось в щели, повсеместно воняет и брОдит. А особенно, если есть жЫдовская примесь. Ну чего там взять, если это изначально было вложено? Пиндосы, с вечно срущей англичанкой, делая на них ставки, не прогадали, если уже скептики кивают. Ну, хули тут?

Вторник, 11:06 - 6 сен 22
гость — «Небольшое дополнение к 10-52» пишет:

"...Сотрудники ФСБ пресекли деятельность почти 200 сторонников запрещенного в России движения «Колумбайн» и радикалов из украинской группировки «Маньяки: культ убийств» (МКУ), которые призывали к совершению массовых убийств. Об этом ТАСС сообщили в центре общественных связей ведомства..."
-------------
Не призывали учиться, работать, совершенствоваться. Картоху сажать, с помидорами-огурцами и сливой, огородами заняться. И у всех, мамы, папы, братья и сестры и никто не остановил и не останавливал? Кто то, чего то ждёт доброго и хорошего? Да, бросьте...

Вторник, 11:50 - 6 сен 22
гость — «11.06. 6 сент» пишет:

А зачем призывать сажать картошку и пр.? Хочешь кушать свою картошку - сажай её, не хочешь - не сажай. Глупо призывать к этому.
Не получится из тебя вождя, ох, не получится! Глуп как пробка.

Вторник, 11:57 - 6 сен 22
гость — «09.44 06 сентбр» пишет:

Главное, что ты ни за что не отвечаешь. И это радует, потому как, не дай Бог! Да и лица умного у тебя нет. Обиженный Богом по всем статьям, пунктам и подпунктам. Комменты в ТП - твой предел.

Вторник, 15:35 - 6 сен 22
гость — «Гость» пишет:

Обижен тот кто подлизывает за губером. А мне обижаться - грех. Я за тебя свечку поставлю и помолюсь о твоем здравии. Если твоя цель унижаться за власть, то и хорошо сиди и правь сколько влезет. Ты всю жизнь о том мечтал наверное. Мне лично Стародубцева хватило да и Дудки. Управляй ты же ничем и никем не обижен и лицо у тебя умное и языком ты молотишь... Так что правь, а мне и так не плохо...

Вторник, 16:06 - 6 сен 22
гость — «Гость» пишет:

"Правь Британия владычица морей..."

Вторник, 17:01 - 6 сен 22
гость — «С.Казаков» пишет:

У нас две задачи. Первая – это дожить до конца года.

Вторник, 17:25 - 6 сен 22
гость — «Гость» пишет:

Мы проедаем остатки ссср. Три завода открыли 20 загубили вот и весь секрет

Вторник, 19:19 - 6 сен 22
гость — «Гостю в 17-25» пишет:

СССР проели коммуняки, ещё в середине 80-х. И даже не проели, а прое...ли. И 20 заводов тогда, сосали бюджет, а 3 сегодня, дают прибыль и налоги, иначе, кирдык. Так что тут ещё надо посмотреть.

Вторник, 21:40 - 6 сен 22
гость — «На 17-25 к 19-19» пишет:

Если сегодня почитать про статистику прибыли, самоокупаемости и дотаций республик бывшего СССР, то можно удостовериться, что из всех республик, три давали прибыль, одна самоокупалась, а остальных субсидировали за счёт тех, кто давал прибыль. Вот и получается, что не 20 заводов сидели на бюджете, а наверное, 200тыщ, минимум. И кто там, когда и чего проедал и проел, большой вопрос, если это было заложено изначально. Просто этому пришёл конец и всё становится на свои исторические места. Что и где, вокруг, без России было, что есть и что будет? Ответы начали появляться и проявляться с 90-х.

Вторник, 23:45 - 6 сен 22
гость — «21:40 - 6 сен 22» пишет:

Если сегодня почитать про статистику прибыли, самоокупаемости и дотаций республик бывшего СССР

Ты почитал? И поэтому, такой аху.евший и двух слов связать не можешь?

Среда, 08:32 - 7 сен 22
гость — «Чудило» пишет:

Нет, видно, есть в божьем мире уголки, где все времена — переходные. (Слатыков_Щедрин)

Среда, 08:36 - 7 сен 22
гость — «На 23-45» пишет:

гость — «21:40 - 6 сен 22» пишет:

Ты почитал? И поэтому, такой аху.евший
-------------
Конечно, давно почитал, посчитал и "аху.ел". Больше 70 лет лапшу на уши вешали, хлопали в ладошки, боясь про реальную оценку и перспективу вслух произнести. А отдельные элементы, сродни сектантам и сейчас челом бьют и сопли распускают, вспоминая, вроде как, халявные времена. Страшно им, ведь сегодня работать надо, а главное, отвечать за результат. И вот там, как раз, двух слов связать не могут, показывая пальцем на других. Узнаёшь себя, переношенный?

Среда, 09:26 - 7 сен 22
гость — «гость» пишет:

Конечно, давно почитал, посчитал и "аху.ел". Больше 70 лет лапшу на уши вешал.

Какой же ты смешной. Аху...вший, да с лапшой на ушах. Да к тому же и безмозговый. В общем жертва ЕГЭ и интернет образования с лозунгами в башке и общими фразами из ЖЖ.

Среда, 11:36 - 7 сен 22
гость — «Гость» пишет:

Про попов это круто. Видно, что знаток местного самоуправления правду пишет...

Среда, 12:19 - 7 сен 22
гость — «11:36 - 7 сен 22» пишет:

Видно, что знаток местного самоуправления правду пишет...

А что тебе ещё видимо? Ты в какую дырку смотришь?

Среда, 12:22 - 7 сен 22
гость — «На 11-36 про 10-03» пишет:

Это из категории кастрюльников, которые совершенствовались в одиноких пикетчиках и досовершенствлвались до одиноких миньетчиков. Там попаболь врождённая.

Среда, 14:39 - 7 сен 22
гость — «для 12:22 - 7 сен 22» пишет:

На 11-36 про 10-03 это ты про что пустоголовый?

Среда, 16:06 - 7 сен 22
гость — «балберосов» пишет:

Нельзя любить командира и не любить тех, кого он ведет в бой! Как можно любить губернатора и не любить правительство?

Среда, 16:06 - 7 сен 22
гость — «Гость для 12.19» пишет:

Еще один знаток. Знаешь сколько дыр в организме человека. Уже хорошо. Такое впечатление, что тебя лепили из навоза.

Среда, 16:19 - 7 сен 22
гость — «впечатлительному в 16:06 - 7 сен 22» пишет:

Такое впечатление, что тебя лепили из навоза.

Тебя осенило и ты так впечатлялся глядя на навоз или опять что-то где-то подсмотрел, олух?

Среда, 16:29 - 7 сен 22
гость — «для 16:06 - 7 сен 22» пишет:

Ты же безмозглый, тупой попугай, а туда же других судить. Ты только можешь набрать в рот говна и плевать на вентилятор))))) Смотри не проглоти, вонючка пустоголовая)))

Четверг, 07:50 - 8 сен 22
гость — «Миляев » пишет:

Закон - тайга, медведь хозяин!

Четверг, 08:14 - 8 сен 22
гость — «Гость» пишет:

По сути своей человек - это дерьмо. Так сказать скопище извержений отходов природы. Мало того, что человек историю своего происхождения не знает, так еще по сути своей является скрываемым от самого же себя подонком и маньяком. Ведь ты же, дорогуша, читаешь данное зловоние под названием Тульские пряники, вступаешь в полемику с таким говном, как я. Значит тебя прельщает данный аромат и ты в тайне копрофил. Ты же не рассказываешь мне с восхищением о добродетелях людских и не учишь меня святой апостольской жизни. Нет ты клянешь меня на чем свет стоит и являешься моим визави. Ты, дорогуша, такое же произведение искусства, как и я. Тебя, как и меня, высрали в муках беспомощным дрыгающим куском плоти. Ты освоил грамоту и стал пользователем гаджетов, иногда тебе везет и ты совершаешь нелепые телодвижения с самкой (дай Бог человека) и в будущем ты сдохнешь и разложишься. Твоя нелепость суждений, типа я лучше и выше - это просто твое желание возвыситься. В общем, чтобы понять свою суть читай Фромма для примеру или лучше просто застрелись. Природа тебе скажет спасибо.

Четверг, 15:56 - 8 сен 22
гость — «08.14. 8 сент» пишет:

МАлАдец! Сжато изложил свою биографию, ответ один - таких на работу не берём!

Четверг, 16:56 - 8 сен 22
гость — «прутков козьма» пишет:

Кто в доме хозяин. Надо зрить в корень. Судить по диаметру.

Пятница, 14:05 - 9 сен 22
гость — «иллюзии» пишет:

По размеру. Шапки.

Суббота, 08:52 - 10 сен 22
гость — «все недотёпы» пишет:

Вы можете не интересоваться политикой, можете считать всех нас – государственных служащих и депутатов – дураками и проходимцами, можете вообще не ходить на выборы.

О. Лукичёв

Воскресенье, 08:27 - 11 сен 22
гость — «Миляев» пишет:

ложь религия рабов и хозяев. если в туле хозяин без хозяйки, это извращение. там где ищут хозяина, натыкаются на рабов

Воскресенье, 09:58 - 11 сен 22
гость — « 08:27 - 11 сен 22» пишет:

быбдлогон, все сам с собой хрюкаешь? где ты в статье увидел слово "хозяин", тупая ссаная тряпка?

Воскресенье, 10:17 - 11 сен 22
гость — «Таких не берут в космонавты» пишет:

Четверг, 08:14 - 8 сен 22
гость — «Гость» пишет:

По сути своей человек - это дерьмо. Так сказать скопище извержений отходов природы. ------------------
А себя считаешь сделанным из других ингредиентов? Мама сказала, что торт "Наполеон", а папа, что румяный и вкусный пирожок с яйцами? Прикольная философия.

Воскресенье, 10:23 - 11 сен 22
гость — «Гость» пишет:

Дайте народу пива

Понедельник, 08:35 - 12 сен 22
гость — «Гость» пишет:

Какой там. Дерьмище это про меня. Никакой освежитель не помогает. Что же я по твоему не часть человечества что-ли?

Вторник, 15:05 - 13 сен 22
гость — «И. Рогов» пишет:

Мы брыкаемся. Но ситуация сложная.

Понедельник, 07:59 - 19 сен 22
гость — «В. Стародубцев» пишет:

Многих хороших специалистов мы потеряли на стройках.

Цитатник

В этом случае мы будем предлагать своих кандидатов на пост мэра Тулы. У нас много достойных кандидатов, в том числе это могу быть и я

В. Сухорученков, депутат Тульской облдумы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика