По итогам 21 года убытки рынка составили 222 млн рублей, хотя годом ранее, в пандемию, рынок потерял значительно меньше – 9,5 млн. Является ли это намеренным уничтожением актива для последующией застройки – вопрос открытый.
В число рязанских бизнесменов, купивших рынок, входят:
– Николай Кирсанов, бенифициар строительной компании ГК "Единство". Сейчас они открыли офис у драмтеатра на месте ресторана "Старый город" и активно закупают рекламу в прессе и социальных сетях.
– Анастасия Канке, совладелец рязанского завода карбонатных материалов.
– Дмитрий Панфилов, руководитель рязанских строительных компаний "Гранд" и "Восток".
– Андрей Ашаков, директор рязанской строительной компании "Высота".
Надеятся на скромность в застройке с таким набором интересантов не приходится. Но что будет дальше?
Чтобы сделать из улиц Каминского и Пирогова привлекательную для застройки территорию, нужно несколько серьезных изменений.
Во-первых, решение вопроса тульского гетто. Ни для кого не секрет, что в домах около центрального рынка кипит своя, ближневосточная жизнь. Здесь можно обменять доллары и рубли на национальные валюты, купить билеты на самолеты, а в некоторых домах находили целые нелегальные детские сады. Учитывая, что еще недавно в Туле рассматривали возможность открытия посольства Узбекистана, отважатся ли власти на такую зачистку?
Второй вопрос – необходимость сделать улицу Каминского от рынка до проспекта пешеходной. Это решение напрашивается там уже много лет.
Не беремся сказать, что ждет это место в центре города. Но об одном можно говорить точно – уходит целая эпоха.
Но об одном можно говорить точно – уходит целая эпоха.
Эпоха барахолок уходит. Туда ей и дорога этой эпохи.