ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 7 декабря 2011 »


Там, где голосовал так называемый глава города Евгений Авилов

Наш читатель прислал фотографии, свидетельствующие о фальсификации на одном из избирательных участков

На фото: Евгений Авилов всегда знает, как голосовать правильно

На снимке подсчет голосов на участке 1014, ул. Калинина, д.7 в здании тульской школы №25. Это тот самый участок, на котором голосовал Евгнеий Авилов 

Отлично видны вброшенные пачки бюллетеней. На всех бюллетенях в пачках галочки за Единую Россию.





Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 09:51 - 7 дек 11
гость — «просто Гость» пишет:

На самом деле - ни черта не видно...Дайте ссылку на оригинальное фото!

Среда, 10:01 - 7 дек 11
гость — «А,» пишет:

Все очень хорошо видно!Ужас!

Среда, 10:02 - 7 дек 11
гость — «вешать сук» пишет:

едресьню на кол!!!

Среда, 10:21 - 7 дек 11
гость — «гость» пишет:

мдаа )

Среда, 10:31 - 7 дек 11
гость — «гость» пишет:

Пачки хорошо видны, просто нужно захотеть увидеть.

Среда, 10:32 - 7 дек 11
гость — «Z» пишет:

Это они случайно так сложились. И случайно все - именно за ЕР.

Среда, 10:45 - 7 дек 11
гость — «для «вешать сук» » пишет:

(едресьню на кол!!!)А провокаторов, таких как ты, в тайгу дрова заготавливать.

Среда, 10:50 - 7 дек 11
гость — «прикольно» пишет:

:-) умом не доходит, что жопу сами себе делают. Кого не спросишь - все удивлены вроде ни у кого из знакомых ни кто и не голосовал за едросов - а получается вроде как почти все.... Ну и к говнюкам у власти и их "г" предводителю соответствующее отношение будет.

Среда, 11:11 - 7 дек 11
гость — «незнайка» пишет:

А наблюдатели то где???

Среда, 11:24 - 7 дек 11
гость — «Pofigist to Незнайке» пишет:

А фото делал уполномоченный по правам человека в отдельно взятой области.

Среда, 11:39 - 7 дек 11
гость — « И что» пишет:

И что на фото? Вы, ребята, закон не читаете, потому и не знаете какие бюллетени недействительные, какие испорченные, а какие неустановленной формы. Хотя, впрочем, зечем вам это...

Среда, 11:58 - 7 дек 11
гость — «liza» пишет:

ХОЧУ ПРИСУТСТВОВАТЬ В СУДЕ НАД ПУТИНОМ В КАЧЕСТВЕ ПРИСЯЖНОГО

Среда, 12:14 - 7 дек 11
гость — «МДА» пишет:

А фотодоказательства для медведева тоже не доказательства? Гадко! Позор!

Среда, 12:23 - 7 дек 11
гость — «любитель спорта» пишет:

А где они взяли сотни тысяч левых бюллетеней по области, кроме областной избирательной комиссии?

Среда, 12:41 - 7 дек 11
гость — «Простой туляк» пишет:

После этих так называемых выборов мое отношение к новому губернатору резко изменилось в худшую сторону и стало просто неприятно лицезреть его развешанные на рекламных плакатах лица. Не верю ни в какие перемены к лучшему.

Среда, 12:50 - 7 дек 11
гость — «гусь» пишет:

..атанова на кол..

Среда, 12:57 - 7 дек 11
гость — «Гостья» пишет:

Да, такие пачки были на многих учатках (сложенные вдвое пачки листов, заполененные за ЕдРо одной ручкой), только тетки из комиссии были заряжены на то чтобы растащить побыстрому эти пачки и перемешать с остальными бюллетенями. Мой знакомый был наблюдателем на участке в Михалково, он все-таки отбил у них одну пачку из 35 вброшенных бюллетеней, составил заявление о нарушениях. Вчера ему звонили эти самые тетки и просили забрать это заявление. Сначала давили на жалость, говорили фразы типа "заберите, а то я не знаю что мне теперь с этим заявлением делать, у меня теперь проблемы", а потом бросила фразу "нам надо решать эту нашу проблему, надо было её с вами прямо на месте решить, приезжайте поговорим". Он отказался, звонки продолжаются.

Среда, 13:22 - 7 дек 11
гость — «лукавый » пишет:

ненавижу вот за эту хрень.Буду голосовать за кого угодно только не за них.Лучше бы честно провели выборы - все равно ведь большинство набрали бы

Среда, 13:26 - 7 дек 11
Голос Народов пишет:

<iframe width="420" height="315" src="http://www.youtube.com/embed/pg8hyKJ79p0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

Среда, 13:30 - 7 дек 11
Голос Народов пишет:

http://youtu.be/pg8hyKJ79p0

Среда, 13:33 - 7 дек 11
гость — «любитель спорта» пишет:

Иполит: Но главный вопрос остается не решенным: "Что делать?"

Предлагаю

Не признавать результаты выборов в Туле. Сделать заявление.

Требовать от верхушки Справедливой России, Яблока и КПРФ приехать в Тулу, привезти экспертов и проводить совместное расследование

Информировать граждан о совершенных преступлениях. Пусть Яблоко и КПРФ выпустят газету. Организовать срочно митинг. Если не согласуют, организовать сход.
Требовать
Отставки Груздева.
Отмены результатов фальсифицированных выборов по области.
Изменения принципа формирования избирательных комиссий
и всего избирательного законодательства до марта месяца. Иначе массовый бойкот.



На наши власти действует только давление. В Москве 4, 5 и 6 прошли массовые протестные акции.Вчера в районе Триумфальной подавить так и не смогли.
10го в Москве согласованный митинг. Организатор - Удальцов.

Съездите,посмотрите, много полезного извлечете и удовольствие получите.

Среда, 13:39 - 7 дек 11
гость — «наблюдатель» пишет:

ПОЗОР АВИЛОВУ, УИКУ В ШКОЛЕ №25,УЧИТЕЛЯМ ИЗ КОМИССИИ, НАБЛЮДАТЕЛЯМ! ПОЗОР, ПОЗОР, ПОЗОР! ДОЛОЙ ИХ ИЗ ШКОЛЫ!

Среда, 13:44 - 7 дек 11
гость — «гарик» пишет:

Да ! Всё видно ,толстые пачки с бюллетенями ,куда смотрели ? Видимо так инструктировали сверху !

Среда, 13:53 - 7 дек 11
гость — «10 декабря» пишет:

Среда, 13:30 - 7 дек 11
Похоронное бюро пишет:

Приглашаю всех на панихиду по поводу безвременно усопшей Конституции.
Не смотря на то,что вынос тела уже состоялся,вознесём Вечную память Свободе,Равенству и Братству.
На церемонию рекомендовано явиться в надлежащей одежде,с запасом средств экстренной помощи и соответствующих медикаментов.

Молча скорбь можно выразить траурными лентами на одежде и иных атрибутах.

Среда, 14:21 - 7 дек 11
гость — «Гостье» пишет:

Такие пачки были везде 400-600 шт

Среда, 15:03 - 7 дек 11
гость — « И что» пишет:

Коммунисты обкакались. Уставов сваих не чатают, на закончики пилюют. Вот и огреблиии-с.

Среда, 15:13 - 7 дек 11
гость — «Прошлое» пишет:

На фото между Авиловым и Атановым сидит Филатов. Рожа у него не зря гнусная - его в свое время били во второй общаге педа именно как стукачка, крутящегося все время в деканате. Свидетели как его били и за что - имеются.

Среда, 15:22 - 7 дек 11
гость — «Гала» пишет:

Не надо Атанова на кол. Он мне еще пригодится!))

Среда, 15:28 - 7 дек 11
гость — «ядро» пишет:

Яблочники вбросили, не иначе. Но нас ЕДИНУЮ РОССИЮ НЕ ПОБЕДИТЬ!!!!!!!!!!!!!

Среда, 15:31 - 7 дек 11
гость — «Иполиту» пишет:

Что делать?",Что делать?", таким как ты сухари сушить.

Среда, 16:01 - 7 дек 11
гость — «фобос» пишет:

конечно не конкретно но все равно надо иметь совесть ихний партии позор

Среда, 16:20 - 7 дек 11
гость — «Зимбаба» пишет:

Это фото запечатлело момент подсчета голосов, при чем тут вброс бюллетений, господа?Это раз. Жаль что я не обладаю незаурядным зрением, может тогда и разглядела б "галочки".Это два. Даже если меня вдруг укусит радиоактивный паук, и я увижу галочки за ЕР, видимо обведенные розовым кружочком на фото, то что из того? На фото запечатлены сотни бюллетений и совершенно не видно, что все они за ЕР, это три.
Это фото ни о чем. Разве что Атанов симпотишно получился. )

Среда, 16:25 - 7 дек 11
гость — «большая шишка» пишет:

Лучше расскажите как ЕР потусила в Армении вчера!

Среда, 16:27 - 7 дек 11
гость — «саша» пишет:

Где и в кокое время 10 декабря в Туле митинг пртив махинаций на выборах.

Среда, 17:27 - 7 дек 11
гость — «Незнайке» пишет:

Разве не видите наблюдателя от справедливороссов Игоря Филатова на переднем плане. Может они в доле были?

Среда, 17:29 - 7 дек 11
гость — «народ» пишет:

Требуем отмены гнусного ФАРСА! Все на площадь в субботу!
Именные участки (Толстой,Куликово поле, Варяг), УИКи, ТИКи, чиновники ЕР, их иуды - наблюдатели и ЦЕНТР виноваты во всеобщем обмане народа. Требуем расследования и наказания!

Среда, 17:58 - 7 дек 11
гость — «балбес» пишет:

Вы чё? Пачки с бюлютнями - так мелочевочка!....Лучше всего делает фальсификации электронная система, если программист такую задачу получит.... А в следующей пятилетке нам обещано всеобщее электронное голосование....и тогда едристы будут получать по 200% голосов.....Уряя! Уряя!.....

Среда, 18:23 - 7 дек 11
гость — «&&&&&&» пишет:

Что вы пишете ху...ню?! Всех все устраивает и КПРФ и ЛДПР и Ср. Они тоже вбрасывали и нечего об этом говорить!!! Они все вместе! КПРФ вообще продажные проститутки!!! И чем больше набирает мнимая опозиция тем дороже нам с вами обходится жизнь в этой еб...ной стране!!! Так лучше пусть одни правят, чем эти опозиционеры спикулируют своими двумя тремя голосами выбывая потом лично для себя благо от правящей партии!!! Ненавижу проституток политических!!!!

Среда, 18:39 - 7 дек 11
гость — «АЛЛА» пишет:

Мы всем коллективом предприятия поддерживаем ГРУЗДЕВА,ПУТИНА И МЕДВЕДЕВА! А вы кого поддерживаете, балваны пряничные?

Среда, 18:49 - 7 дек 11
гость — «ВОВА» пишет:

За ПУТИНА И МЕДВЕДЕВА , за нашего ГРУЗДЕВА всех сметем и их в обиду не дадим. Зарубите себе на носу все, у кого пионерский костер в заднице не погас.

Среда, 19:07 - 7 дек 11
гость — «народцу» пишет:

Не...ребята.
Покричать лозунги друг напротив дружки...да по-бодаться с ментотой —- это в молоко.
Путинскому режиму плевать с высокой колокольни на эти кричалки. Его полицаи с „своей“ задачей справляются. А значит — всё это туфта, продолжительность которой 2–3 дня, не более.
— нет конкретных и сформированных требований
— нет сплочённости и организации
— нет поддержки сплочённой оппозиции с хоть каким-нибудь админ-ресурсом
Пустое это всё...

Среда, 20:02 - 7 дек 11
гость — «гРИША н-ИН» пишет:

оТЧЕТ. поТУСИЛИ ХОРОШО. БЫЛО ВЕСЕЛО, ПЬяНО И СЫТО... ЙК... ДО СИХ ПОР БУКВЫ ПЛОХО ВИЖУ. ПИТЬ БУДЕМ ДО СЛЕД. ПоНЕДЕЛЬНИКА!

Среда, 20:44 - 7 дек 11
гость — «1» пишет:

Ё, неужжели никто не понимает, что демократическая наша система выстроена и отточена уже давно. Все поделено в определенной пропорции для создания видимости демократии. Хоть обкакайтесь, всё. Все эти вытрепоны лидеров и членов - актерская игра для мирового сообщества.

Среда, 20:56 - 7 дек 11
гость — «гость» пишет:

Если у автора публикации есть не только фотографии, но и есть люди, желающие дать показания в правоохранительных органах, то нужно ехать всем вместе в Москву и обращаться в Генпрокуратуру РФ, Следственный Комитет РФ, а также отправляйте из Москвы документы в Страстбургский Суд.

Среда, 21:07 - 7 дек 11
гость — «просто Гость» пишет:

Почему заголовок называется "так называемый глава города Евгений Авилов"?
Его уже снимают с должности что-ли?
Если да, то это отличная новость для демократии, т.к. народ не выбирал Авилова, его выбрали из своего состава гордепутаты.
Для этого он бросил все в Тулоблдуме, чтобы городом рулить.
А ведь ему его избиратели верили, когда голосовали за его избрание в Тулоблдуму.

Среда, 21:16 - 7 дек 11
гость — «едрисне» пишет:

Тролли едрисни, сгиньте и не мутите воду. Народ не дурак стал - сам разберется и поймет, что ему пора на площади выходить, а то будет еще хуже.

Среда, 21:35 - 7 дек 11
гость — «Вова - "Вове"» пишет:

"Зарубите себе на носу все..."

А вот на твоём носу зарубить уже ничего на придётся! Будешь искать его по захарканному тротуару и визжать с разгорающимся пламенем в сраке!

Среда, 21:41 - 7 дек 11
гость — «АЛЛЕ» пишет:

видели ваш коллектив, ночь вдоль проспекта :)

Среда, 21:41 - 7 дек 11
гость — «Обычный вброс» пишет:

Такие не только в 25 школе были,но и в 23-й,40-й. Учителя отличились,спасибо им за это.

Среда, 23:21 - 7 дек 11
гость — «111» пишет:

Явлинский, в знак протеста, призвал сдать мандаты КПРФ, СР и ЛДПР и назначить новые выборы. ВСЕ ДРУЖНО ОТЗАЛИСЬ. Что орете и митингуете, придурки. Всех всё устраивает.

Среда, 23:29 - 7 дек 11
гость — «Чуров» пишет:

О фальшивках. Еще до дня голосования я знал о нескольких фальшивых «избиркомах» на квартирах, где снимали «кино». Думаю, мы его еще увидим. Впрочем, это уже было: помните, кое-кто из политиков как-то утверждал, что при нем была вброшена тысяча бюллетеней? Я провел эксперимент: принес пачку в тысячу бюллетеней и предложил желающим вбросить их в урну, фиксируя при этом время. Рекорд скорости поставил один журналист, у которого вброс занял целых 15 минут (под телекамерами и в присутствии наблюдателей).

Четверг, 01:05 - 8 дек 11
гость — «вопрос» пишет:

Когда прекратятся пустые вопли и последуют разумные предложения???!!!

Четверг, 15:19 - 8 дек 11
гость — «Тульский » пишет:

Это плохо!
Но, разве бы КПРФ, Яблоко, ЛДПР или любая другая партия не сделала бы то же самое имея возможность?
Сделала бы, да и делала, просто не в тех объемах (нет возможности).
Сам лично в 90-х будучи студеном неплохо заработал на "Яблоко" - хорошо платили.
У власти - "хамы," какого бы они цвета не были!

Четверг, 15:34 - 8 дек 11
гость — «ГригоричЪ» пишет:

ну такие пачки в "щель для голосования" не пролезут...значит они либо уже в урне до опечатывания....либо подкидывают в момент подсчёта...и самое главное их заранее из общего тиража выдают губернаторам????

Четверг, 15:40 - 8 дек 11
гость — «ГригоричЪ» пишет:

...по поводу всяких волнений....даже эти масштабные фальсификации не причина того что Яблоко не прошло....ведь никто не думает, что Яблоко набрало бы 7% ????
А раз так то все вбросы повлияли только на расклад среди 4х партий....но их всех всё устраивает!!! ради чего рассираться между собой нам, электорату м.. его !!!

Четверг, 15:49 - 8 дек 11
гость — «тульскому» пишет:

Если все будут жить по принципу "увидел безобразие - не проходи мимо", тогда такого происходить не будет.

Четверг, 16:07 - 8 дек 11
гость — «ГригоричЪ» пишет:

интересно...а каким образом подсчитыватся бюллетени и колличество проголосовавших на участке...и какие выводы должны быть если эти цифры "не бьют" меж собой???

Четверг, 16:21 - 8 дек 11
гость — «Неравнодушный» пишет:

Тульские вожди ЕР так и не заплатили обещанное председателям УИКов(до конца). Хотя деньги из Москвы доставили с избытком.И, неужели не боятся?А ведь впереди не за горами президентские выборы.И самым безобидным будет, если на те выборы эти председатели УИКов откажутся идти.Тогда административный ресурс столкнётся только с набором новых комиссий.Это ещё терпимо.А если согласятся и во время выборов сделают вброс не за того ВОЖДЯ?Во посмеёмся мы все 5 марта над этими "крысами" из ЕР , которые украли деньги членов комиссий на парламентских выборах.Готовьтесь, ребята, будет весело.Особенно, если в день смерти Сталина объявят о победе коммунистов.

Четверг, 18:07 - 8 дек 11
гость — «кость» пишет:

я чё та не понял, а как на ихнем месте поступили-бы Вы, чё Зюгановцам надо было победить,Стародубцев со своей командой не достал ещё? Комунисты перестреляли перевешали всех и поразорили страну будь здоров, чё за кипишь вообще везде, не дует-ли здесь ветерок из-за бугра? как должен выглядеть Ваш план? Ооччень интересно!!! митингуете а за чё незнаете!!! "демократы" херовы.

Четверг, 19:57 - 8 дек 11
гость — «Владимир» пишет:

Реально для сраного едра 8 процентов. Без поддержки криминальными структурами. Запретить открепительные. ФСБ пора за работу браться. Ведь всё у их на виду. Не дают команды трогать.

Четверг, 20:12 - 8 дек 11
гость — «Гость1 - Владимиру» пишет:

Смешно читать "ФСБ пора за работу браться. Ведь всё у их на виду. Не дают команды трогать"
Так это самое ФСБ и так называемые "полицейские" - основной приплод проворовавшийся верхушки ЕдРа! Неужели не понятно!
Это их основная надежда для защиты от народного гнева! Недаром им срочно кинули подачку в виде "увеличения" довольствия!
Правда Путин уже заявил - я к ЕдРу никакого отношения не имею! (Типа, теперь все вопросы к Медведеву!)

Четверг, 20:12 - 8 дек 11
гость — «Григоричу» пишет:

Голоса Яблока оказались размыты.Если бы все было по-честному,то у Яблока было бы 6-7%. Вот на соседнем участке было 5 и это при активных вбросах.а на нашем было еще больше даже при таком подлоге.

Четверг, 20:13 - 8 дек 11
гость — «я» пишет:

так оно и было! именно такими пачками и вбрасывали!сам видел,ибо был наблюдателем!

Четверг, 20:38 - 8 дек 11
гость — «наблюдателю» пишет:

наблюдатель-аноним.... за чё ты наблюдал там тогда? наблюдатель-предатель...

Четверг, 21:05 - 8 дек 11
гость — «кассир» пишет:

атанов и филатов были наблюдателями на этом почетном участке Атанову заплатили 1тыс а Филатову только 500 руб

Четверг, 22:12 - 8 дек 11
гость — «Председатель УИК для«Неравнодушный»» пишет:

Не пиздите батенька,денюшку нам всю отдали.С нетерпением ждем следующих выборов.

Четверг, 22:21 - 8 дек 11
гость — «Allegro» пишет:

Якак .раз.голосовала на этом.участке!Какие.бесстыжие,смотретьпротивно

Четверг, 23:32 - 8 дек 11
гость — «Че Гевара» пишет:

Охе...ть. Фот они фотосъемки, они уже и этого не бояться. План был по 300.

Четверг, 23:56 - 8 дек 11
гость — «Bob» пишет:

Ребят, думай не думай - а надо в субботу идти на площадь. только никакого кипеша, просто придти всем вместе, что бы посмотреть что нас тысячи и тысячи, и, главное, что бы они увидели, что дело круто переминлось за последнее время, и как раньше уже не прокатит. Как говорят менты: если вас единицы - мы вас в кутузку, если сотни - вмешиватся не будем, если тысячи - присоединимся. главное: не поддаватся на провокации, никаких резких движений, все культурно чтоб.

Пятница, 01:34 - 9 дек 11
гость — «кость» пишет:

пряники-коммунистический сайт!!!

Пятница, 02:34 - 9 дек 11
гость — «st» пишет:

Что делать7
СУДИТЬ ПРЕСТУПНИКОВ, НАРОДНЫМ СУДОМ ...

Пятница, 10:09 - 9 дек 11
гость — «ГригоричЪ» пишет:

я голосовал за Яблоко и реально отдаю себе отчёт, что они "непроходные" нелься ничего не делать...появится за пару месяцев до выборов и добиться результата....возможно на каких то еденичных участках Яблоко "размыли"...но по области наверняка есть участки где за них вобще не проголосовали. Груздев как к нему не относись агитпрограмму провернул просто загляденье....в районах это наверно как явление Христа народу...не побоюсь этого сравнения. Ведь там с людьми не разговаривал так никто уже десятилетия. Ну и пусть обещания пустые....но ругал руководителей прилюдно и по настоящему ( денег правда на решение наболевших вопросов нет и врят ли выделят...как врят ли серьёзно будет озабочен реальным подъёмом области) но шоу то прокатило...И ведь семью свою перевёз. Детей в Тулу!!! Своих детей в Тулу(интересно теперь когда дело сделано отправит их в Лондон или куда ещё.....ах нет....ещё же будут типа выборы). А из Яблока кто у нас в области агитировал? В районах большая часть населения и не знает что есть такая партия...Да жульничество с применением силы налицо. И это противно...но ЕР набрало бы боьшинство и по честному...Да у КПРФ СР ЛДПР было бы гораздо больше мест...но их всё устраивает... А Яблоку надо работать! Уж хотя бы шоу научится показывать....

Пятница, 10:33 - 9 дек 11
гость — «ГригоричЪ» пишет:

что бы из 3% Яблока стало 7% проходных надо понимать(при условии, что вбросы были только за ЕР) что у ЕР больше 80% липовых голосов....на деле в районе 30%

Есть правда вариант, что все четыре партии примерно равномерно занимались вбросами и прочими подтасовками...тогда логично что все они довольны.

Пятница, 10:44 - 9 дек 11
гость — «просто гость» пишет:

Во власти работают только одной известной национальности.

В этот лес заворожённый,
По пушинкам серебра,
Я с винтовкой заряжённой
На охоту за «Е-дрочером» иду

По дорожке чистой, гладкой
Я прошёл, не наследил...
Кто ж катался здесь украдкой?
Кто здесь гадил, водку пил?

Подошел, взглянул поближе:
Хрупкий снег изломан весь.
Здесь вот когти от медведя («Е-дрочер»), дальше – лыжи…
Зае…сь!!!
Вот и твёрдо знаю тайну
Заколдованным 20-летними речами я «Е-дрочеровскими» был,
И узнал, хотя случайно,
Кто здесь бродит по ночам.
Сверху, с ёлочки высокой
Подсмотрел я на кругу:
«Е-дрочеры» бегают, х..ми трясут!
Выстрелил в х..й, один их них пал!
Воет, как пес, крутясь на снегу!
Ну, ничего, х..й ему теперь ни к чему!
Выборы, считай, просраны, не почему им больше х..ми стучать!
Вот, как я, с «Е-дрочерами»
По всей Россеи-матушке нужно поступать!

«Е-дрочер» - антидемократическая, самоподдерживающая, самоудовлетворяющая сама себя словоблудием партия, принципиально не интересующаяся мнением народа, передающая власть друг другу в стиле (из рук в руки) в простой словесной форме, отводя народу только роль пассивного зрителя.
Именно «Е-дрочер» выстроила полицейское государство, истребляя демократию, называя ее «инакомыслием».
Именно поэтому в социальных сетях теперь обязательно сообщать соц.сетям номера своих мобильных телефонов.



Кто глубокий след кровавый
Кто оставил на снегу?..

(по мотивам стишка С.А. Есенина)

Пятница, 10:57 - 9 дек 11
гость — «гость» пишет:

Может быть здесь вы поймете, о чем:
http://www.youtube.com/watch?v=gwbUZbWECZw
Так что, хоть кто придет, все равно будет тоже самое.
Слава "Е-й Рос-и"!

Суббота, 23:16 - 10 дек 11
гость — «гость» пишет:

Господа, скажите, а когда плакаты с рожей губернатора "спасибо за поддержку" появились? рано утром после выборов. Не ночью же их печатали? заранее!! а концерт тулякам от Едросов тоже ночью готовился?

Воскресенье, 13:31 - 1 янв 12
гость — «Стыд» пишет:

Больше всего стыдно за учительские комиссии,которые продались и участвовали в этом преступлении.Какое право у них теперь учить наших детей? Нет у них никакого морального права,если они сами аморальны.

Суббота, 02:46 - 28 окт 17
гость — «Владимир» пишет:

Я россиянин, гражданин Российской Федерации. Поэтому переживаю за Россию и россиян

Цитатник

Я считаю, что Василий Александрович, если бы ситуация была совершенно другая в стране, если бы именно был бы в нашей c вами родине демократический строй, как во всех государствах, Василий Александрович - кандидатура одна из самых подходящих, которая находится.

С. Куприянов, депутат областной думы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика