ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 23 января 2009 »


Нуждихин & Ядыкин предъявили фальсификат?

«Тульские PRяники» еще два дня назад получили копию оригинала видеозаписи показанной по тульской врезке REN-TV с участниками похожими на двух областных депутатов и одного тульского бизнесмена. Мы специально воздержались от  скоропалительных комментариев и отдали диск с записью нашим компетентным консультантам, что бы оценить ее аутентичность.
Вывод наших экспертов однозначный «представленная цифровая запись подвергалась значительной компьютерной обработке», поэтому говорить о ее достоверности было бы преждевременным. Специалисты утверждают, что некие манипуляции проводились не только со звуковым фоном, сопровождающим запись, но и самим изображением.
На следующей неделе мы посвятим этому событию аналитическую статью и проанализируем причины, по которым Ядыкин и Нуждихин были вынуждены пойти на откровенную фальсификацию. Забывая, что скандал  вокруг «Альтаира» все более и более выходит на федеральный уровень и замять свои черные делишки им уже не удастся, несмотря ни на какие ухищрения.
С таким же успехом можно сварганить и выставить на всеобщее обозрение видеозапись на которой некие изрядно поддатые лица очень похожие на двух городских депутатов в кабинете своего начальника проклинают за нерешительность одного из областных руководителей и обещают своему шефу информационную поддержку на следующих муниципальных выборах.Искренне жаль мальчиков и девочек из «ФМ-Медия», которые являются исполнителями этого грязного заказа и от которых скорее всего отрекутся как от двух дагестанцев коротающих свое время в СИЗО в ожидании суда.

Искренне надеемся что cправедливость победит коррупцию и беспринципность. 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Пятница, 10:31 - 23 янв 09
гость — «Типа Хомяк» пишет:

А Миша - молодец.

Ответил корректно и многозначительно... :)))

Буду ждать продолжения!!!

Пятница, 10:53 - 23 янв 09
гость — «прохожий» пишет:

да надоела эта история

Пятница, 16:11 - 23 янв 09
гость — «1» пишет:

это скрин с телеканала ОРТ?

Пятница, 18:59 - 23 янв 09
гость — «проезжий» пишет:

Экс-генпрокурор тоже пытался доказать, что это фальсификация, а чем дело кончилось? Где он сейчас? То же ждет и "депутатов"?

Пятница, 23:15 - 23 янв 09
гость — «Хрюн Моржов» пишет:

"Всовывать обывателю фуфло", конечно, не новый метод в журналистике. Но делать это, рискуя быть разоблачёнными максимум через месяц, просто самоубийственно.
Господа Сергеев, Зюзина и Кожевников, разумеется уже обратились в Суд для защиты своей чести и достоинства...
Вопросительный знак в заголовке статьи делает позицию "Пряников" МУДРОЙ! Казино выигрывает в любом случае...

Пятница, 23:19 - 23 янв 09
гость — «2ХРЮН» пишет:

А ЧТО, МОЖНО ЗАЩИТИТЬ ТО, ЧЕГО НЕТ?

Пятница, 23:27 - 23 янв 09
гость — «Разъясняющий» пишет:

В том-то и дело, что эта запись проведена СБ "Посольского дома" по указанию самого Сергеева М.А. А, во время обыска в "Премьере", 30 июля, эту запись, в числе других, изъяли... Загадка в другом! Как она попала на РенТВ?

Пятница, 23:33 - 23 янв 09
гость — «Хрюн Моржов» пишет:

Вопрос, конечно, филосовский, братан!
Но развитие скандала с "Альтаиром" пошло явно не по сценарию Сергеева М.А.
Почему молчат силовики? Ждут, как всегда, официального заявления... А, если его не будет?

Пятница, 23:40 - 23 янв 09
гость — «Прокурор» пишет:

Все проще: Миша снимал все сам, чтобы держать подельников-депутатов в стойле, как только рыпнуться - тутже на них компру, ему то ничего, он коммерсант, может и рейдерством заняться, а этим - низзя, Вывод: пить надо меньше, а то что у одной, что у другого морда в экран не влазит. (хотя за чужой счет пьют даже сами знаете кто).

Суббота, 08:48 - 24 янв 09
гость — «Типа Хомяк» пишет:

Доброго Вам утра ув. тов. Моржев!

Ну по моей скромной информации эта передачка принесла больше всего вреда именно Грише и Саше... Посмотрим чем все это закончится ... :)))

Суббота, 11:40 - 24 янв 09
гость — «вика» пишет:

не слишком поняла тонкости этого дела, но ругались в эфире жуть! причем в детское время даже не запикивали этот мат. и не хочу знать кто там плохой кто хороший - переключила сразу. И эти каналы больше не смотрю - хватит моим детям мата на улицах

Суббота, 13:03 - 24 янв 09
гость — «Хрюн Моржов» пишет:

Привет Заслуженному Аналитику г.Тулы и ТО тов. Хомяку!
То, что Гриша не умно распорядился свалившемся ему "с неба" компроматом - спору нет! Его беда: не слушает МУДРОГО советчика г-на Дидатова Ю.А.... Других, увы, нет.
Имея в руках такую бомбу, "Альтаир" можно было легко заполучить, вообще, в досудебном порядке.
Теперь требуется следовать до конца! Своего или Сергеева... Третьего не дано.
Оччччень интересно! ОЧЕНЬ!

Суббота, 13:15 - 24 янв 09
гость — «Дм. Синяев» пишет:

Искренне жаль мальчиков и девочек из «ФМ-Медия», которые являются исполнителями этого грязного заказа и от которых скорее всего отрекутся как от двух дагестанцев коротающих свое время в СИЗО в ожидании суда.

Не отрекаются, любя! Ведь жизнь кончается не завтра...

Суббота, 14:36 - 24 янв 09
гость — «Виссарион Белинский» пишет:

Есть такой принцип:критикуя-предлагай! А чтобы тов. Хрюн сделал на месте Грини имея такую "бомбу"? Разъясните не понятливым.

Суббота, 17:37 - 24 янв 09
гость — «Хрюн Моржов» пишет:

А, зачем...
Умный не спросит, дурак не поймёт!

Суббота, 20:22 - 24 янв 09
гость — «Советник» пишет:

Имея в руках такую бомбу, "Альтаир" можно было легко заполучить, вообще, в досудебном порядке

Не просите у Хрюна совета. Он более банального, чем продать инфу ничего в мозгах не имеет. Бомба появилась, когда суды все пройдены. Хрюн, зачем абсурдные заключения?

Суббота, 22:23 - 24 янв 09
гость — «Хрюн Моржов» пишет:

Взорвавшаяся бомба перестаёт выполнять функцию устрашения.Чего взрывом добились? Как было, так и осталось 50% на 50%. Только гемороя прибавилось в виде лютой ненависти Сергеева,Кожевникова и Зюзиной...Был один враг, стало три! Перессорили их? Весьма сомнительно... Общие беды сплачивают.А, ожидание смерти страшнее самой смерти.
Ждите сюрпризов 26 января после 14-00 , они ОБЯЗАТЕЛЬНО будут! Интриги, как и бухгалтерия - дело постоянно практикующих специалистов, в руках неучей-любителей они уподобляются гранате в шимпанзе: не угадаешь кому нанесёт ущерб...

Воскресенье, 09:33 - 25 янв 09
гость — «Типа Хомяк» пишет:

Разъясню, отдельным любознательным неофитам от REN-TV некоторые вещи за ув.тов. Моржова ...

Для того что бы проводить т.н. "активные мероприятия" необходимо для начала посчитать ореалы его социо-структурных резонансов или попросту ЧТО, ДЛЯ КОГО и ПОЧЕМУ является КМ. И возможные реакции после реализации (т.н. "фантомные фобии" этих ореалов) ...

А также возможные вектора контратаки оппонентов с целью НЕТ не ОПРОВЕРГНУТЬ сказанное (ни в коем случае - оправдывающийся ВСЕГДА находится в заранее проигрышной позиции), а предложить ЛПР СВОЮ трактовку событий, т.н. "айсберг"... Ну если учились в профильных учебных заведениях должны были бы знать про это ...

И ТОЛЬКО после этого пускать в ход "последний довод королей" ... :)))

Ув. тов. Моржев НЕ ГОВОРИТ о банальной торговле компро-виктимом, он говорит о возможности более ЭФФЕКТИВНЫХ и менее РЕЗОНАНСНЫХ оперативных комбинаций (см. науку "оперативная комбинаторика" или СД..) способных решить проблему "под столом" без стрельбы и распальцовок.
НЕ ОБЕЗОБРАЖИВАЯ лица своих заказчиков звериным оскалом эпохи первоначального накопления капитала.

Жизнь действительно кончается не завтра, но и использованными презервативами пользоваться МОВЕТОН. См. судьбу Доренко.

Воскресенье, 13:48 - 25 янв 09
гость — «Хрюн Моржов» пишет:

Пока прочитал, аж пятачок вспотел! Как всё-таки может закрутить наш Заслуженный Аналитик! ВНУШАЕТ!
От себя добавлю: загнанный в угол противник защищается с остервенением "смертника", поэтому "за понты" иногда отвечают не по детски...

Воскресенье, 14:54 - 25 янв 09
гость — «Восточный мудрец» пишет:

Старая русская забава: сначала создать себе проблему, потом искать из нее выход

Воскресенье, 17:26 - 25 янв 09
гость — «Типачеготознающая» пишет:

Мужики!
Не гадайте!
Каждому своё!
А вот я тут слышала, что на диске не только этот сюжет, но и другие "гадости" имеются!
И что те люди, которые побывали в этой 20-й комнате об таком факте теперь осведомлены!
И что Мише уже более серьёзные "предъявы" пошли, нежели от "депутатов"!
Вот это БОМБА! Причем, еще не взорвавшаяся и не планируемая (пока) на взрыв! Или я не права тов-и Моржзов и Хомяк? Спрашиваю как у специалистов!
:-)))))
А может у кого есть файлики с этого диска? Может вместе посмотрим?
:-)))

Воскресенье, 17:58 - 25 янв 09
гость — «Хрюн Моржов» пишет:

Согласен с мадам.
Оборудовать в "Премьере" стационар со скрытой аудио-видеозаписью это как описаться на морозе: приятно первые 15 секунд...
Потом начинаются крупные неприятности, когда происходит утечка с этих носителей. Особенно неприятно, что изъяты они по протоколу в ходе обыска по уголовному делу и посмотреть их сейчас смогут (или уже посмотрели) подчинённые господ Пономарёва, Бакуткина и Матвеева или они сами... Я думаю, они много найдут там для себя нового и неизвестного, в т.ч. и увидят некоторых своих подчинённых...
По Закону Сергееву М.А. за спецоборудование комнаты №20 и документирование своих "посиделок" уголовная ответственность не грозит. Ничьих конституционных свобод он не нарушал! Вести технические записи СВОИХ бесед Законом не запрещено. Но, мы понимаем, что СОДЕРЖАНИЕ этих "посиделок" не так уж безвинно, а некоторые моменты просто содержат субъективную сторону состава преступлений и МОГУТ выступать в качестве доказательств по уголовным делам...
Поняв это, многие из посещающих когда-то комнату №20, сейчас наложили в штаны... И это правильно.
Репутация Сергеева М.А. среди чиновников органов власти и сотрудников правоохранительных органов наверное будет разрушена, но это уже другая история, не имеющая отношения к "Альтаиру"...

Воскресенье, 20:21 - 25 янв 09
гость — «Степан Капуста» пишет:

Вопрос гл. редактору "ТPr": "Факт демонстрации скандальной записи и его обсуждение безусловно заслуживают первой полосы. Не находите?"

Воскресенье, 22:23 - 25 янв 09
гость — «Типа Хомяк» пишет:

Ну и как ПРОЦЕССУАЛЬНО эти записи могут быть ЛЕГАЛИЗОВАНЫ? Ха ... Ха ... Не смешите ...

Запись цифровая, а следовательно НИ В ОДНОМ СУДЕ в качестве вещественных доказательств ее не станут рассматривать... Аппаратура которая сертифицирована для документирования видео и аудио информации определена ВЕДОМСТВЕННЫМ приказом с двумя слонами, но уверяю Вас там нет того на чем писали это фуфло, а тем более, что в качестве доказательства ... Ха ... Ха ... сейчас представлена непонятно кем и как переданная сидюха

А по возможному факту утечки материалов выемки (если это выемка) возбудиться МОЖНО ... Это уже криминал ... Ибо разглашение документов изъятых в рамках уголовного дела это уже нарушение тайны следствия ... И те кто что то слил возможно уже предьявили Грише за показ...:)))

Уверяю Вас НИЧЕГО Сергееву за эти записи не будет ни в юридическом, ни в ином плане...

Воскресенье, 22:52 - 25 янв 09
гость — «Читатель» пишет:

А в "Молодом" писали, что осудили директора фирмы за прослушку телефонов и кабинетов сотрудников

Понедельник, 07:38 - 26 янв 09
гость — «Хрюн Моржов» пишет:

Тайна телефонных переговоров гарантирована Конституцией. Поэтому и наказали Вашего директора!

Если Майкла не накажут, значит его наградят...
Мы завидуем ему!

Понедельник, 08:01 - 26 янв 09
гость — «Степан Капуста» пишет:

Правильное решение!
Сергееву М.А. - "Оскар" за лучшую режиссуру!
"Премьер" переименовать в "Тулфильм"!

Понедельник, 08:47 - 26 янв 09
гость — «Хрюн Моржов» пишет:

Следите за рекламой, господа!
Если сегодня на РенТВ покажут продолжение блокбастера, то проблемы у Миши! Не покажут - проблемы у Гриши...

Понедельник, 08:56 - 26 янв 09
гость — «vita55555» пишет:

А можно ли выложить в ютуб ?

Понедельник, 09:06 - 26 янв 09
гость — «ХХХ» пишет:

Можно, но Клык против генерального спонсора не пойдет!

Понедельник, 11:59 - 26 янв 09
гость — «Серый» пишет:

А с чего это Клычаре выполнять чужую работу? Пусть нуждихинские и выкладывают.

Понедельник, 14:21 - 26 янв 09
гость — «ну как?» пишет:

14-00 было, 26 января наступило - взрыва не слышно! Махмуд, поджигай!

Понедельник, 14:51 - 26 янв 09
гость — «подожди» пишет:

26 января 2009 года в 14-00 в переговорной КРК «Премьер» состоится встреча, посвященная разъяснению ситуации вокруг телекомпании «Альтаир» по поводу вступления в наследство родителей основателя телекомпании. На встрече будут присутствовать:

Надежда Воробьева, сестра признанного умершим создателя компании «Альтаир» Александра Воробьева;

Борис Круглов, адвокат семьи Воробьевых;

Андрей Сазонов, доверительный управляющий ТК «Альтаир»;

Антон Самойленков, главный редактор портала «Человек и Закон».

Понедельник, 16:27 - 26 янв 09
гость — «Устал ждать» пишет:

охохо! В переговорной КРК "Премьер", надо было сразу камеры взять - реалити-шоу было бы знатное, в Туле рейтинг был бы неплохой.
Заставочку с кадрами штурма офиса Альтаира, лица чурок - круть!

Понедельник, 16:53 - 26 янв 09
гость — «не хочу ждать» пишет:

А те, кто прес-конфу дает, что под столом сидели, когда фигуранты роликов водку квасили?

Понедельник, 17:46 - 26 янв 09
гость — «Типачеготознающая» пишет:

Господа Моржов и Хомяк!
Я же не про проблемы с законом речь вела! Скорее про проблемы с "незаконом"!
:-))))
А в той сфере деятельности, как мне один опытный товарищ рассказывал, доказательств в виде списка разрешенной к использованию аппаратура не требуют и легализовывать запись не надо!
И "срок" дают только на сбор обозначенной суммы по компенсации нанесенного морального ущерба!
И говорят, что если не принесешь, то тебе будет очень стыдно, когда предстанешь перед Богом!
А предстанешь сразу же, как только не принесешь!
:-)))))))
Или это все враки?

Понедельник, 18:02 - 26 янв 09
гость — «Хрюн Моржов» пишет:

Мадам! Я от Вас этого не ожидал! Совладелец ГК "Посольский дом", известный тульский ресторатор-оптовик-ретейлер-девелопер господин МИХАИЛ АНАТОЛЬЕВИЧ СЕРГЕЕВ не может иметь связей в бандитской среде... Это категорически ИСКЛЮЧЕНО!!!
Сразу видно, что Вы здесь ДИЛЕТАНТ...
Об чём с Вами тут можно говорить!

Понедельник, 18:11 - 26 янв 09
гость — «Степан Капуста» пишет:

Про бандосов у нас Кот Оперный (или ОперКот) много знает! Обратитесь к нему, может чего и подскажет...

Понедельник, 21:28 - 26 янв 09
гость — «О, вот дела!» пишет:

<OBJECT width="470" height="353"><PARAM name="movie" value="http://video.rutube.ru/7e613cb9c24d9fa42cdf1508d3f4bb80"></PARAM><PARAM name="wmode" value="window"></PARAM><PARAM name="allowFullScreen" value="true"></PARAM><PARAM name="flashVars" value="uid=3010131"></PARAM><EMBED src="http://video.rutube.ru/7e613cb9c24d9fa42cdf1508d3f4bb80" type="application/x-shockwave-flash" wmode="window" width="470" height="353" allowFullScreen="true" flashVars="uid=3010131"></EMBED></OBJECT>

Понедельник, 22:44 - 26 янв 09
гость — «Типа Хомяк» пишет:

Больше слушайте "опытных товарищей" ... :)))

Тут кто прокукарекал, тот и петух ...

Догадайтесь с трех раз как его зовут ... :)))

Вторник, 00:35 - 27 янв 09
гость — «Да уж...» пишет:

Не отдать теперь Грише несколько миллионов долларов, никак не отдать...

Вторник, 10:48 - 27 янв 09
гость — «Нет уж» пишет:

А кому и за что деньги то?

Вторник, 13:05 - 27 янв 09
гость — «НИК» пишет:

Да, влетел Гриша так влетел...

Вторник, 13:09 - 27 янв 09
гость — «newsman» пишет:

Здесь новости http://newstula.ru/news/view/7908/ и здесь http://newstula.ru/news/view/7893/ и здесь http://tula.rfn.ru/rnews.html?id=33687&cid=7

Вторник, 13:15 - 27 янв 09
гость — «Взрыв?» пишет:

Гриша лопнул????

Вторник, 13:51 - 27 янв 09
гость — «УХАХА» пишет:

Гриша лопнул - И ВСЕХ ОБРЫЗГАЛ !!!!!

Вторник, 14:45 - 27 янв 09
гость — «Хрюн Моржов» пишет:

ТУЛЯК на "Тульских Новостях" пишет:"ГВНу трындец - он лимона три баксов назанимал с обязательством вернуть в январе - а теперь все, не вернет. А там ждать, как Женя Авилов, не будут... Молодец старик Воробьев, так держать! Вот кто даст ГВНу просраться - так это он - ВСЕ ПРАВА ИМЕЕТ. Очищение Тулы началось. Осенизаторы в городе."

Про лопнувшего Гришу читаю около трёх лет...
Однако, он, сука, всё это время живёт и процветает!
Статья в "Пряниках" посвящена появлению скандального видео с Сергеевым, Зюзиной и Кожевниковым. Напомню, что там присутствует СГОВОР указанных лиц по НЕЗАКОННОМУ захвату "Альтаира"...
Обсуждающих, это как-то не интересует!
Понятно: они все сволочи, но сволочи НАШИ...

Вторник, 16:10 - 27 янв 09
гость — «Типа Невзоров» пишет:

Хрюну-зачет с отличием!!! Молодец!

Вторник, 16:49 - 27 янв 09
гость — «Типа Хомяк» пишет:

Ув.тов.Моржов!

Ну Вы то имеете юр.образование... :)) Как можно квалифицировать какие либо деяния на основе видеозаписи не определенной достоверности?

Ведь это даже не "Ас"ка ... :))) И кто будет ОТВЕЧАТЬ если информация в отношении УВАЖАЕМЫХ людей не подтвердится... :)))

Вы знаете таких смелых? :)))

Вторник, 16:50 - 27 янв 09
гость — «Хрюн Моржов» пишет:

23.01.09 "Пряники" писали:"На следующей неделе мы посвятим этому событию аналитическую статью и проанализируем причины, по которым Ядыкин и Нуждихин были вынуждены пойти на откровенную фальсификацию."

Ведь НЕ БУДЕТ у "Пряников" НИКАКОЙ СТАТЬИ, ни аналитической, ни просто заметки...
Об остальных тульских страдальцах от журналистики СТЫДЛИВО УМОЛЧУ!

Вторник, 17:09 - 27 янв 09
гость — «vita55555» пишет:

Это почему не будет статьи от Пряников?

Вроде как обещают - так выполняют.

Вторник, 17:27 - 27 янв 09
гость — «Хрюн Моржов» пишет:

Уважаемый товарищ Хомяк!
Вопрос не в юридической оценке факта ПремьерГейта... Это право и дело компетентных органов. Меня смущает ФАКТ МОЛЧАНИЯ нашей прессы по ВОПИЮЩЕМУ факту демонстрации этой записи! Если она смонтирована обдерите кожу с Нуждихина, если настоящая - освежуйте Сергеева...
Такие вещи происходят в Туле не каждое пятилетие!
А, все молчат и читают нашу переписку...
Если Вам интересно, меня выгнали из 11 класса вечерней школы. Без юридического мы...

Вторник, 21:16 - 27 янв 09
гость — «Присяжный» пишет:

А вы в курсе, что после видеопоказа Зюзина не пришла в облсуд, где ее жалоба рассматривалась на решение о признании ее действий незаконными. Видать стыдуха все же есть или страх выйти на улицу за то, что сделала, причем перед обеими сторонами. Как теперь в Думу то ходить будут, если только за руку с кожевой, ведь они там рядом сидят, так как нормальные депутаты с ними давно дел не имеют.

Вторник, 22:18 - 27 янв 09
гость — «агония» пишет:

агония ГВНа... наконец-то его прищучили! и не важно кто, сергеев-матвеев, сми-фсб - главное что этой свинье точку поставили в его беспределе!

Вторник, 22:41 - 27 янв 09
гость — «Типа Хомяк» пишет:

Не скромничайте... :))) Есть у Вас высшее ... :)))

Давайте подождем еще не много ... Чуть ... чуть ...

Я НЕ ВЕРЮ, что Сергеев не включит ответку.

Вторник, 22:48 - 27 янв 09
гость — «Типа Хомяк» пишет:

Кстати, а правду говорят, что Жерздев близкий бизнес-партнер Сергеева? :)))

Вторник, 23:05 - 27 янв 09
гость — «2 Агония» пишет:

А в чем точка, пока он на коне, а все остальные в ж-е. Завистливые вы. Ведь ГВНо всех переиграл, что уже внушает уважение. И бился достойно, даже против включенных СМИ - ресурсов. Сколько было статей, публикаций и т.п и что? А ответил он достойно (по его мнению, конечно)только тогда, когда ВСЕ суды выиграл!!

Среда, 00:39 - 28 янв 09
гость — «чушь» пишет:

ну, суды он не выиграл, а купил - за последний 50 евро отдал... а суды ещ не кончились, так же как и расследования. Хорошо смеется тот, кто смеется последний, г-н Дидатов и компашка. Мы вас видим, вернее - чувствваеем ))) А Сергеев... Сергеев теперь не один, Гриша подарил ему союзников и друзей много, людей умных и опытных, здравомыслящих, и теперь даже не деньгами, а интеллектом Гришу задавят, нет у Нуждихина таких ресурсов. Сплетни, скрытки, коррупция, псевдо-СМИ и псевдо-наследники - все козыри биты у него. Теперь за стариками Воробьевыми очередь. А у армии "светлых" тяжелые пушки - их долго разворачивать, но когда они будут повернуты - он и до аэропорта доехать не успеет, как на допрос попадет. Если раньше за 3 лимона зеленых на дыбу не попадет...

Среда, 00:42 - 28 янв 09
гость — «девиз дня!» пишет:

ГРИША ЛОПНУЛ И ВСЕХ ИСПАЧКАЛ - какое верное выражение в Туле в эти дни!

Среда, 08:02 - 28 янв 09
гость — «Вопрос дня» пишет:

Вы снимались в реалити-шоу у СЕРГЕЕВА М.А.???

Среда, 08:04 - 28 янв 09
гость — «Вопрос дня 2» пишет:

... и когда покажут?

Среда, 09:49 - 28 янв 09
гость — «Старичков жалко...» пишет:

Заявление родителей понравилось... Нет, мол, уже сына 6 лет, плохо. Но ЕЩЕ ХУЖЕ - к бизнесу не дают прислониться.
Да... Хорошо мозги промыли. Интересно, долго проживут после вступления в наследство?

Среда, 10:35 - 28 янв 09
гость — «ты не понял» пишет:

Старики сказали - сына убили 6 лет назад, а что еще хуже - травмирут каждый день, заставляют переживать смерть сына каждый день на протяжении 6 лет, и к делу его жизни не дают прикоснуться - не допускают к управлению "Альтаиром" и где здесь промытие мозгов?! Нужно ли старикам эти 3-4 млн долларов, это другой вопрос, но вот то, что они как лохи не отдают дело своего сына первому встречному - ЭТО ЗАСЛУЖИВАЕТ УВАЖЕНИЯ.

Среда, 10:42 - 28 янв 09
гость — «инсайд» пишет:

А правда, что Попова свидетель того, что случилось с Воробьевым?

Среда, 10:50 - 28 янв 09
гость — «не инсайд» пишет:

Нет. Той фамилия - Петрова.

Среда, 17:17 - 28 янв 09
гость — «ну да!» пишет:

Попова, Попова, у Кувшинова спросите!

Среда, 17:52 - 28 янв 09
гость — «Ну нет!» пишет:

Тогда, Кувшинов свидетель того, что случилось с Воробьёвым.

Среда, 17:56 - 28 янв 09
гость — «обзор» пишет:

гриша - ну ты посмотри, что ты сделал с Альтаиром - http://www.steplerblog.ru/?p=168

Среда, 18:08 - 28 янв 09
гость — «Пользователь» пишет:

Пропагандистская шумиха. Если он такой хреновый, почему за него так бодаются?

Среда, 23:25 - 28 янв 09
гость — «ересь для чуши» пишет:

ну, суды он не выиграл, а купил - за последний 50 евро отдал

Так дешево, а что у Миши деньги кончились, что не мог больше дать, если так просто "купить" суд. Скажите, где деньги принимают, нужно парочку судов у налоговой выиграть?

Среда, 23:48 - 28 янв 09
гость — «в путь» пишет:

несите Дидатову, он порешает все

Четверг, 00:04 - 29 янв 09
гость — «РЕГНУМ» пишет:

В скандал вокруг тульской телекомпании "Альтаир" вмешалась политика


Посредническая миссия главного редактора информационного портала "Человек и Закон" Антона Самойленкова, пытавшегося в течение полугода содействовать разрешению конфликта между наследниками признанного полгода назад умершим создателя и собственника крупнейшего в городе оператора кабельного телевидения и интернет-провайдера - телекомпании "Альтаир" - Александра Воробьёва, провалилась. Это сам Самойленков признал на пресс-конференции в Туле 26 января, сообщает корреспондент ИА REGNUM. Самойленков напомнил, что вначале это был спор исключительно наследников. На наследство без вести пропавшего Воробьёва как единственные наследники первой очереди претендовали только его родители. Позднее на наследство стала претендовать некая Юлия Попова, заявившая, что спустя восемь месяцев после исчезновения Воробьёва у неё родились от него дочери-близнецы. Суд, несмотря на отрицательные результаты ДНК-экспертиз, признал Воробьёва отцом этих детей, однако, позднее судья, по словам Самойленкова, в интервью под запись призналась, что биологическое отцовство покойного в процессе не устанавливалось.

Таким образом, на наследство пропавшего Воробьёва стали иметь формальные права, с одной стороны, его родители-пенсионеры, с другой - двое детей в лице их представителя - матери - Юлии Поповой, которая затем взяла фамилию покойного Воробьёва. Её интересы стала представлять группа ФМ-Медиа в лице депутатов Тулгордумы от партии "Единая Россия" Григория Нуждихина и Александра Ядыкина. Последний был назначен доверительным управляющим телекомпании "Альтаир", а затем стал генеральным директором этой телекомпании. В свою очередь, на защиту интересов родителей Воробьёва, от общения с которыми Юлия Попова, по их утверждению, уклонялась, встали представители группы "Посольский дом". И на этой стадии конфликт стал развиваться уже между хозяйствующими субъектами.

В июле 2008 года, после признания Александра Воробьёва умершим, на основании договора, заключенного президентом Тульской нотариальной палаты, депутатом Тульской областной думы от партии "Единая Россия" нотариусом Людмилой Зюзиной, в офис "Альтаира" прибыл доверительный управляющий Андрей Сазонов. Генеральным директором "Альтаира" он назначил Владимира Кутепова. Представители ФМ-Медиа пытались воспрепятствовать реализации полномочий Сазонова и Кутепова, а после того, как последним удалось приступить к обязанностям, офис через несколько дней был взят вооруженным штурмом. Как тогда сообщало ИА REGNUM, в результате того инцидента двое сотрудников "Альтаира", находившиеся в это время внутри, получили тяжкие телесные повреждения. У одного был прострелен глаз, его отвезли в одну из столичных больниц, где он был прооперирован. Другому пострадавшему прострелили грудную клетку, задев артерию, он также был госпитализирован. Затем прибывшие сотрудники милиции задержали ряд нападавших и доставили их в ближайший РОВД, что знаменовало собой начало новой - криминальной - стадии конфликта.

После этого в кресло гендиректора "Альтаира" вернулся Ядыкин и занимает его до сих пор. Адвокат Борис Круглов, представляющий интересы родителей Александра Воробьёва, заявляет о нарушении их прав и невозможности получить свою полноценную долю наследства. Между тем, по его словам, основная часть активов Воробьёва незаконно переведена в созданное Ядыкиным ООО "Управляющая компания "Альтаир - Тула", после чего наследственная масса уменьшилась в цене практически до нуля. В этой связи, Круглов инициировал два иска в суд. Один иск от родителей Воробьёва к Юлии Поповой и Александру Ядыкину о незаконности продажи 50-процентной доли последнему. Вторым иском Воробьёвы просят суд признать ничтожность сделки о переводе активов в ООО "Управляющая компания "Альтаир - Тула".

По мнению местного эксперта, пожелавшего остаться неназванным, новый виток конфликта вокруг "Альтаира" сопровождается крайне грязной PR-компанией на тульских телеканалах "ФМ-Медиа", транслирующих программы "РЕН-ТВ", "СТС" и "ТНТ". В шокирующих сюжетах с упоминанием весьма высокопоставленных лиц в руководстве региона Нуждихин и Ядыкин, похоже, пытаются оправдать свои действия борьбой с мнимой оппозицией и приписать собственные нарушения закона стороне родителей Александра Воробьёва, считает эксперт. Безусловно, такая примитивная манипуляция мнением первых лиц Тульской области путем публикации нецензурной брани в дневном эфире, подрывает репутацию не только Тульского регионального отделения "Единой России", но и правоохранительной системы региона, считает собеседник агентства.

Отметим, что "ФМ-Медиа" комментировать ситуацию отказывается, предпочитая освещать ситуацию в своих передачах.

Четверг, 07:13 - 29 янв 09
гость — «и Остапа понесло...» пишет:

"Нуждихин пытается захватить «Эхо Москвы в Туле»
Учредители «Эхо Москвы в Туле» обратились за защитой в правоохранительный органы." http://newstula.ru/news/view/7969/

Четверг, 09:06 - 29 янв 09
гость — «читающий новости» пишет:

Интересно получается когда интересы близких к "ПД" людей затрагиваются, то суд-это правоохранительный орган, куда они бегут с воплем "Помогите". Как только суд проигрывают, то начинают его поливать грязью и считать продажным.

Четверг, 12:28 - 29 янв 09
гость — «Хрюн Моржов» пишет:

Это Сергеев, Кожевников и Зюзина - весьма высокопоставленные лица в руководстве региона? Не смешите!
Их троих уже пора арестовать "за мошенничество, совершённое группой лиц по предварительному сговору"...

Четверг, 12:33 - 29 янв 09
гость — «Степан Капуста» пишет:

А, Антон Самойленков - "купленный на корню" г-ном Сергеевым М.А. московский ЖУРНАЛЮГА, готовый за хороший гонорар продать родную мать...

Четверг, 17:46 - 29 янв 09
олигарХХ, Ё ))) пишет:

ну когда же все это кончится-то!?
эти товарищи уже достали)
приянички вы мои, предлагаю в игнор все что сними связано)
НУ РЕАЛЬНО зае%%ли УЖЕ ! (Y)

Четверг, 18:19 - 29 янв 09
гость — «Хрюн Моржов» пишет:

Тебя какие достали?

Четверг, 18:41 - 29 янв 09
олигарХХ, Ё ))) пишет:

те самые, которые постоянно фальсификат
предъявляют )

Четверг, 19:53 - 29 янв 09
гость — «Следователь» пишет:

Мошенничество, совершенное организованной группой либо в особо крупном размере, -
наказывается лишением свободы на срок от пяти до десяти лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового.
ВОТ ТАК БУДЕТ ПРАВИЛЬНО!!

Четверг, 20:47 - 29 янв 09
гость — «Хрюн Моржов» пишет:

Опоздание новостей на РенТВ на пол-часа стоило того...
У меня всегда было мнение, что конфликт за "Альтаир" добром не кончится. Теперь я уверен, представителям высоких договаривающихся сторон пора покупать бронежилеты...

Четверг, 21:45 - 29 янв 09
гость — «олигарХЁР» пишет:

Этим педикам нужны медики ..........

Четверг, 22:09 - 29 янв 09
гость — «Типа Хомяк» пишет:

Ну и Гриши видно дела совсем плохи...

Четверг, 22:40 - 29 янв 09
гость — «Доренко» пишет:

У кого плохие дела - тот не поступает так уверенно и последовательно. Чего у Гриши не отнять, так это последовательности.

Четверг, 23:01 - 29 янв 09
гость — «проспавший» пишет:

а где можно запись сегодняшней передачки посмотреть? дайте ссылку плиз...

Четверг, 23:02 - 29 янв 09
гость — «история» пишет:

"поступает так уверенно и последовательно" только идиот или камикадзе... как эту мразь только земля носит!

Четверг, 23:50 - 29 янв 09
гость — «Типа Хомяк» пишет:

У кого плохие дела - тот не поступает так уверенно и последовательно. Чего у Гриши не отнять, так это последовательности.

Не-а это агония ... :)))

Пятница, 01:02 - 30 янв 09
гость — «последнее интервью Воробьева» пишет:

"Сети телекомпании "Альтаир" в Туле удалось нащупать свой путь, свою технологию, очевидно, учитывающую местную специфику. Сегодня главная сила, которая движет нашей организацией, это страх, — считает директор телекомпании "Альтаир" А.Н. Воробьев, — мы боимся не успеть, не удержать свой бизнес, не развить его".

Теле-Спутник - 5(91) Май 2003 г.


http://www.telesputnik.ru/archive/91/article/18.html

Пятница, 08:12 - 30 янв 09
Степан Капуста пишет:

Название статьи пора переименовывать!
Про то, что показанное видео - фальсификат уже не говорят даже сторонники Михаила Сергеева.
Происходящее всё больше перерастает в скандал о банальном переделе жирного куска собственности с участием Главного федерального инспектора...
Дежавю - "Миша грезит "Альтаиром"!!!

Пятница, 09:50 - 30 янв 09
гость — «Типа Хомяк» пишет:

Сегодня контрольный день. ПОсмотрим на результататы.

Пятница, 10:29 - 30 янв 09
Хрюн Моржов пишет:

Интереснее, кто сделает контрольный выстрел...

Пятница, 11:07 - 30 янв 09
гость — «ТСН» пишет:

Смотрите сегодня на РенТВ спецвыпуск НОВОСТЕЙ в 19-30. Об этом больше нигде не покажут и никто не напишет, даже "Тульские Новости".

Пятница, 21:47 - 30 янв 09
гость — «как в воду...» пишет:

главная сила, которая движет нашей организацией, это страх, — считает директор телекомпании "Альтаир" А.Н. Воробьев

Пятница, 23:47 - 30 янв 09
гость — «как в воду 2» пишет:

Ведь НЕ БУДЕТ у "Пряников" НИКАКОЙ СТАТЬИ, ни аналитической, ни просто заметки...
Об остальных тульских страдальцах от журналистики СТЫДЛИВО УМОЛЧУ!

Суббота, 03:04 - 31 янв 09
гость — «экс» пишет:

Бугага, умыли-таки Столяров с Садововой Нуждихина! Во с Эхом развели! Капец! Ну это просто Бендер отдыхает: сначала Грише, потом Мише! Умора! И Гриша ещё щеки надувает, молчал бы, не стыдился! Обули, как на базаре, а он и давай про это в эфир плакать! Ну Столяров... Ну маладца... Он обид не забывает и злопамятный, сцука! Отыгрался-таки! За Плюсы, так его...

Суббота, 11:10 - 31 янв 09
гость — «как узнать» пишет:

Говорят, что-то важное произошло по делу Воробьева в пятницу, поделитесь инфой, ужасно интересно! Говорят мега-блок-бастер какой-то в правоохранке?

Суббота, 11:39 - 31 янв 09
гость — «советчик» пишет:

А вы к Круглову обратитесь, он все про всех знает. Может он все иски отозвал, так как деньги платить перестали, а новых денег нет, так как не хотят родители получать наследство, а ведь он "их" официальный адвокат.

Суббота, 12:39 - 31 янв 09
гость — «всем привет» пишет:

да нет, говорят, что нашли тело Александра Воробьева!!!!

Суббота, 13:22 - 31 янв 09
гость — «pro logic» пишет:

оба-на!

...Любой реальный процесс, приводящий к логической катастрофе, предусмотренной теоремой Гёделя, в целом неустойчив (то есть содержит хотя бы один неустойчивый зтап).... ))))))))

Суббота, 14:32 - 31 янв 09
гость — «Локатор» пишет:

А я слышал, не тело Воробьева, а какие-то вещдоки. Эх, с ними бодяга с Альтаиром еще дольше продлится...

Суббота, 14:56 - 31 янв 09
гость — «Уши» пишет:

Чего гадать? Интересно, какие новости - вперед к первоисточникам и правоохранке. Или ждите Гришиных новостей. Он все про всех знает :)))) Даже к записям скрытых камер доступ имеет!

Суббота, 15:14 - 31 янв 09
гость — «не согласен» пишет:

"с ними бодяга с Альтаиром еще дольше продлится..."

НАОБОРОТ - все решиться очень быстро и стремительно, все точки над i будут поставлены. НАКОНЕЦ-ТО!

Суббота, 16:03 - 31 янв 09
Хрюн Моржов пишет:

Ну, если "...нашли вещдоки по делу А. Воробьёва", то про "видеофальсификат" теперь забудут надолго. Конечно, если вещдоки свидетельствуют не против Сергеева...

Суббота, 16:08 - 31 янв 09
гость — «это» пишет:

красивый ассиметричный ответ на истерику!

Суббота, 16:42 - 31 янв 09
гость — «не верю» пишет:

Ничего не нащли, скорее всего, это очередной ход проигравшей команды с целью отвлечь внимание от персонажей блокбастера "за стеной", а хоть бы и наши, то сенсацией может стать только установление лица, обоснованно подозреваемого в причастности к исчезновению Воробьева.

Суббота, 18:51 - 31 янв 09
гость — «ну ну» пишет:

Посмотрим, посмотрим. Мне прям хочется уже сценарий написать на фильм - "Альтаир" - созвезде стервятников" ... столько всего в этой истории интересного! И каждый раз, когда казалось бы - все, закончилось, появляется ноый plot turn & twist. ...

Вижу сцену - "... У Гриши оставалось менее 48 часов чтобы изучить труды Гёделя и найти ответ или купить билет на самолет с серебристым крылом. "Гёдель, Гёдель," - шептал Гриша и нервно крутил свой мобильный телефон. Его московские покровители не знали, кто такой Гёдель и в каком ведомстве он работает. Не знали его и в тульском Белом Доме. Гришино комбинаторное мышление Остапа Бендера на этот раз молчало. Времени было мало, информации было еще меньше."...

Суббота, 22:26 - 31 янв 09
Степан Капуста пишет:

Желчь к Нуждихину переполняет Вас? Изучение трудов Гёделя стало навязчивой идеей? Желание поставить спектакль или кинофильм на тему "Стервятники "Альтаира" мучает ежеминутно?
Примите утром пьявок, днём попейте простокваши, вечером поставьте очистительнуу клизму и умоляю: гуляйте, больше гуляйте в выходные дни!

Воскресенье, 12:03 - 1 фев 09
гость — «Капусте и прочим овощам» пишет:

Не знакомо чувство к Грише, описанное вами. Знакомо желание помомочь ЗАКОНУ и найти ИСТИНУ. Когда закон и истину топчят на глазах у всей Тулы в течение 6 лет, наживаются на этом, из всех туляков делают дураков - то это желание подпитывается и постоянно растет.

"Явка с повинной может облегчить вашу участь, адвокатов лучше найти московских" (с).

Воскресенье, 13:45 - 1 фев 09
Степан Капуста пишет:

Тогда, запишитесь в народные дружинники!

Воскресенье, 14:03 - 1 фев 09
гость — «не думай о секундах с высока...» пишет:

Степа, а мы и так в Дозоре! )))))

"Найдем мы даже прыщик, на теле у слона!" (с)

Воскресенье, 14:14 - 1 фев 09
гость — «перефраз» пишет:

"Найдем мы даже прыщик, на теле у слона!" (с)

"Найдем мы даже прыщик, на теле у ГВНа!" (с)

Понедельник, 16:19 - 2 фев 09
гость — «Ху есть Ху?» пишет:

А ху из господин Кувшинов?

Вторник, 07:26 - 3 фев 09
гость — «Доцент» пишет:

Говорят, что ГВН задружился с Григоровым. Так что ждите новых разоблачений

Вторник, 10:48 - 3 фев 09
гость — «Типа Хомяк» пишет:

Цитата: Говорят, что ГВН задружился с Григоровым. Так что ждите новых разоблачений


Да ладно вам! :))) Они с Мишей Грязевым водку коксом закусывают... Им и без этого харашо!!! :)))

Вторник, 12:48 - 3 фев 09
гость — «аааааааааааа» пишет:

"Найдем мы даже прыщик, на теле у ГВНа!" (с) ))))))))))))

А где тело ГВНа? )))))))))))))

Среда, 04:53 - 11 фев 09
гость — «ГВНдав» пишет:

Так что, тело ГВНа уже нашли? Такой запах стоит, что я думаю уже нашли... Если нет, то оно совсем близко, точно! ОЧЕНЬ БЛИЗКО.

Вторник, 10:34 - 17 фев 09
гость — «Александр» пишет:

Для Хрюна Моржова.

Я вот просмотрел несколько Ваших публикаций и пришёл к след. выводу:
1. Раньше Вы вели себя более жестко - просто утверждали и не более, по принципу "Мы такие супер-пупер и этим всё сказано"
2. Теперь (последние 3 недели) Вы стали вести другую тактику беседы, игнорируя факты сглаживая негатив посетителей и переводя разговоры в нужные темы для Вас темы.
Вот только эффекта к сожалению нет.
Если про рейдерский захват в своё время было показано и известен конкретный заказчик этих отморозков, неужели вы думаете что люди "схавают" Вашу дезинформацию???.
Очень надеюсь на ответ именно от Хрюши (к сожалению для корректной дискуссии Вы не представляетесь).
Кстати поведение ТСН в настоящее время больше похоже на попытку хоть как привлеч к себе внимание жителей Тулы, но они Вам не верят.

Вторник, 21:01 - 17 фев 09
Хрюн Моржов пишет:

Для Александра.

К сожалению Ваших комментариев я не нашёл вообще.
Перехожу к ответам:
1-2. Вы очень наблюдательны. Какого эффекта Вы ожидали? Почему сожалеете, что он не наступил?
Вы считаете, что рейдерский захват "Альтаира" произошёл 30.07.08, а я, что это было на неделю раньше 23.07.08, когда боевики ГК "Посольский дом", получив от нотариуса Л. Зюзиной заведомо подложную доверенность на управление 100% уставных долей телекомпании, убедили сотрудников милиции, что заходят на "Альтаир" по Закону.
Кстати, Суд отменил фальшивку Зюзиной, как не законную и это решение Суда вступило в законную силу.
В отношении факта удаления 30.07.08 из офисов "Альтаира" лиц, незаконно занимающих его территорию, то здесь речь идти может только о самоуправстве законной администрации, т.к. г-н Ядыкин А.Г., являясь законным Генеральным деректором ТК, восстанавливал "Статус-кво", т. е. изгонял захватчиков...
Предстатьте, если бы Вас не законно выгнали с Вашей квартиры, а потом Ваше заселение туда назвали бы рейдерским захватом. Несправедливый упрёк.
Журналисты ТСН пытаются объяснить жителям Тулы и области происходящее на "Альтаире". Жаль, что Вы их не понимаете! Однако, Вы - ещё не все жители Тулы...
Удачи Вам в поисках истины.
С уважением, Х.М.

Среда, 01:06 - 18 фев 09
гость — «voodoo» пишет:

какой же ядыкин законный? он по липовым документам просочился в альтаир и сам себя назначил директором! конь-дидатов исповедует лже-закон - проклятье настигнет и его!

Пятница, 09:49 - 20 фев 09
гость — «Аргументы и Факты в Туле» пишет:

№ 8 (350) "АиФ в Туле" от 18.02.2009:

38 ДЕПУТАТОВ ПОЗВАЛИ НА ПОМОЩЬ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПРОКУРОРА.

Словно повинуясь какому-то приказу, облдепы внезапно написали письмо Генеральному прокурору. Обращение связано с сюжетом местного ТВ, выдавшего в эфир съёмку скрытой камерой. Туляки узнали, как грубо обращается с клиентами нотариус и по совместительству региональный законодатель Людмила Зюзина, что говорит в частных беседах о депутате Государственной думы Борисе Зубицком облдеп Сергей Кожевников и кто тайно записывает частные беседы и вечеринки высокопоставленных чиновников и депутатов на видео. Всё это не понравилось облдепам, и они отправили депешу Генеральному прокурору с 38 подписями. «Обращение всё равно придёт ко мне, — комментирует депутатскую наивность и недоверие к областной прокуратуре главный прокурор региона Олег Черныш. — Таков порядок».

По словам Черныша, Людмила Зюзина обратилась в суд с требованием защитить её честь и достоинство. Видевшие сюжет туляки интересуются, в чём защита должна выражаться? В «запикивании» жгучих высказываний благородной дамы? А может быть, в наказании всех и сразу, а то, не ровен час, тот, у кого «всё на депутатов есть», ещё какую-нибудь утечку на ТВ допустит? Собственно, есть подозрение, что он-то и попросил, вежливо и убедительно, 38 депутатов заняться распоясавшимся каналом. И 38 депутатов покорно согласились. Они не хотят, чтобы туляки в преддверии очередных выборов в думу узнали об интригах, хамстве, жадности и прочих изысках «с той стороны зеркального стекла»…

Среда, 13:56 - 8 апр 09
гость — «Pastor Shlang» пишет:

Я снова в Туле!!!)))


Pastor Shlang

Цитатник

А Тимаков народ взбаламутил, поднял и убежал. Человек безответственный, баламут.

С. Куприянов, депутат Тульской областной думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика