ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 31 мая 2009 »


Гимнастическая изнанка или как заработать на детях

 

 

Вряд ли многие заподозрят «Тульские PRяники» в большой любви к местным властям. Мы выступали и выступаем на стороне тех, к кому чиновники оказались несправедливы. Но порой, «обиженными» силятся предстать те, кому впору самим побеседовать с прокурорскими работниками.  На предмет дачи показаний. Забегая вперед, заметим, что в областной прокуратуре уже взяли «на карандаш» некоторые моменты, происходящие в известном нашем городе клубе эстетической гимнастки «Roxett».

Начнем с воззвания, адресованного самому Владимиру Путину.

«Уважаемый Владимир Владимирович!!! Я являюсь тренером по новому виду спорта - эстетической гимнастике. Данный вид спорта развивается в России более 5 лет, год назад он был официально признан, так же в 2005 году команда, тренером которой я являюсь, стала Чемпионом Мира, однако наша победа осталась незаметной. Местные власти принципиально нас не замечают, …отказывают в финансировании, отказывают в открытии детской спортивной школы».

Под ним стоит подпись Ольги Поникаровой (на фото в центре), президента упомянутого частного клуба «Roxett» (именно так, на английский манер). 

Чиновники вообще и тульские в частности – далеко не подарок. Но в данном случае как минимум наводится «тень на плетень» и очень похоже по причинам далеким от спортивных достижений и здоровья подрастающего поколения.

«Roxett» - это более сотни тульских девчонок, чьи родители только в качестве «взносов» ежемесячно пополняют совсем не «белую» кассу клуба по 800 рублей за ребенка. Два раза в год сборы – не менее 20 000 руб. со спортсменки (понимай, мамы и папы), плюс костюмы стоимостью от $250 и выше, поездки на соревнования и так далее, и тому подобное. Всё – за родительский счёт. За год набегает сумма, исчисляющаяся миллионами рублей. И это без учета привлекаемых спонсорских денег. НИКАКОЙ отчетности за эти деньги никто из родителей гимнасток не видел никогда. Можно стенать на невнимание функционеров, но одним из условий сотрудничества со спорткомитетами городской или областной администраций является официальная и прозрачная бухгалтерия спортшкол и спортклубов. А «Roxett» по неким причинам легализовать свою финансовую деятельность не желает.

Тульская власть «не замечает» эстетическую гимнастику?! Полноте. «Роксэтту» по сути задаром предоставлены три (!) спортивных зала ТулГУ (в 6-м, горно-строительном, корпусе, на ул. 9 Мая и для турниров - едва ли не самый лучший – в Физкультурно-оздоровительном центре госуниверситета). О таких условиях тульские представительницы художественной или спортивной гимнастики могут только мечтать. Вы верите, что ректор ТулГУ Михаил Грязев практически безвозмездно позволяет пользоваться спортплощадками  вуза в пику мэру или губернатору? Бред.

Но если бы дело было только в нежелании привести бухгалтерские документы клуба в соответствие с элементарными требованиями.

Тульская городская Дума в свое время предлагала президенту клуба Ольге Поникаровой оформить «Роксэту» статус городской спортивной школы. Под это даже готовы были выделить средства. Но фактическая хозяйка клуба почему-то… просто не принесла документы.

Да и чиновники не на другой планете живут. И навести элементарные справки о нравах клуба, пусть и частного, в таком небольшом городе как Тула совсем несложно. А потому для «плохой» власти не является секретом, что тренерами «Roxetta» (у большинства из них, кстати, нет даже соответствующего образования) во время поездок на соревнования детям до минимума урезается рацион. Отсутствует не только горячее питание, но и минимальный продуктовый набор, необходимый для их возраста. 10-летним девчушкам на обед выдается по одному крошеному бутерброду, на ужин - баночка (60 грамм) детского питания «Агуша» и долька апельсина.  И это при колоссальных нагрузках юных спортсменок и 50 евро благополучно собранных «на питание» за каждую гимнастку.

В гостиницах, в том числе за рубежом, детей  в возрасте от 6 до 11 лет расселяют одних, без всякого присмотра взрослых, на разных этажах. Более того, часто они размещаются в противоположных концах огромных гостиничных  комплексов.

Процитируем «Слободу» : « Нас поселили в стареньком профилактории, - рассказала нам одна из победительниц соревнований Даша Костюшина. - Мало того что все удобства были на этаже, так даже кровати оставляли желать лучшего. Наверное, лучше бы мы выспались в автобусе».

В тех случаях, когда до места иногородних соревнований  команда добирается автобусом, тренировка проводится  на ходу, при средней скорости 70 км/ч.  Дети  делают шпагаты на сиденьях, поднимаются стоя на креслах в полный рост и т.п. Водители и сотрудники ГАИ-ГИБДД хватаются за голову: это же жуткое нарушение Правил дорожного движения. А  если резкое торможение?! Но у клуба «Roxett» свои «методики» подготовки к турнирам.

«Обиженный» вниманием властей клуб проводит тренировочные сборы на Средиземноморском побережье.  При этом в выбранном президентом «Роксэта» отеле отсутствовал не только спортивный зал, но и даже спортивная площадка. Дети тренировались на каменном полу! Это не мешало первым лицам клуба нежиться на волнах вместе со своими домочадцами.

Во время поездки в Турцию одна из девочек разбила голову (неудачно упала в бассейн), ей наложили швы, которые необходимо было снять через семь дней. Тренеры, чтобы «не напугать родителей» решили снять их на четвертый день, перед отлетом в Россию. Только вмешательство присутствовавших взрослых  помешало им это сделать.

Впрочем, как правило, взрослых, то есть родителей, в поездки не берут. Почему? Возможно, потому, что им вряд ли понравятся крики в адрес их чад: «Ты причесана как чмо болотное!», «У тебя целлюлитные ляжки!», «Ты – дерьмо!». Подобное на тренировках клуба - норма. 

А чем может обернуться отсутствие образования у тренеров Марины Малютиной и Лилии Белькевич (на фото слева и справа соответственно). Врач, которая вернула в строй тульского чемпиона мира в одном из единоборств, услышав о том, что гимнасткам «Роксэта» не дают в ходе и после тренировок ни одного расслабляющего упражнения пришла в ужас: «Они же их искалечат!»

И действительно в детских командах идёт выбытие спортсменок по причине безнадежно и, скорее всего, навсегда, травмированных суставов, связок и психики. После одного из соревнований одну из девочек пришлось лечить у психолога. Спросить не с кого. Клуб – частный.

Во имя чего некоторые родители готовы так рисковать своими детьми? Во-первых, альтернативы «Роксэту» в плане эстетической гимнастике в Туле нет. Больше в нашем городе этот вид спорта никто  не развивает. Во-вторых, возможно, дело в регулярных сообщениях исключительно местных СМИ о небывалых достижениях клуба «Roxett». Но странное дело. Если набрать в любой поисковой системе «эстетическая гимнастика», то там скорее обнаружишь новости о победах в международных турнирах ростовских спортсменок из клуба «Оскар», но никак не тульских. Прямо какой-то всеобщий заговор.

Показательный пример – апрельская поездка «Роксэта» в Таллин. Отдельные тульские журналисты (вероятно, с подачи той же Ольги Поникаровой) объявили это участием «в крупнейшем международном турнире». Интересно, скольким спонсорам повесили руководители клуба на уши эту лапшу. Ведь если взглянуть на протокол соревнований (см. виджет внизу), можно убедиться: никакого международного турнира по большому счету вообще не было. Исключительно эстонский междусобойчик плюс гости из Тулы. Во всех строчках документа исключительно надпись «Eesti», т.е. «Эстония», и всего две записи «Venemaa» - «Россия» (выделено красным), как раз о тулячках.

Приближается лето. «Roxett» собирается не только на заграничные «сборы», но и намерен провести турнир. Возможно, «международный». Ну, а если власть вдруг «не заметит» это событие, тогда можно писать Путину или Медведеву. Опыт есть.

Валентин Мониторингов

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 05:22 - 1 июн 09
гость — «(Dr.)Leктоr» пишет:

и название они, мягко говоря, спи*дили)))) Интересно, что об наименовании клуба сказали бы адвокаты одной до сих пор популярной, крайне шведской, англоязычной группы))))) Только с точки зрения правописания английского языка там еще непроизнасимая буковка "е" должна быть после двух "tt"))))

Понедельник, 11:02 - 1 июн 09
гость — «как заработать на детях» пишет:

Местные власти принципиально нас не замечают, …отказывают в финансировании, отказывают в открытии детской спортивной школы». Обратитесь, если не успели к педофилам, эти помогут не сумлявайтесь

Понедельник, 11:13 - 1 июн 09
гость — «гламур» пишет:

Интересно, Валентин Мониторингов, или как Вас там...Вы, по всей видимости, известный PRщик, и просто мастер своего дела, и получаете гонорары за подобную писанину...ну что ж поздравляю!!и наверное, Вы являетесь главным попечителем СК "Роксэт" и в данной статье подчеркнули, какие же ВЫ все-таки молодец!столько деньжищ надавали, надо ведь указать об этом героическом поступке в СМИ, а то что же это получается...непорядок..Продолжайте в том же духе!!И будет Вам счастье))))))

Понедельник, 11:53 - 1 июн 09
гость — «Евгения» пишет:

А занимались ли вы когда-нибудь спортом? Это главный вопрос который хотелось бы задать автору. Только человек, не понимающий и не знающий о тех затратах, которые требуются на эти мероприятия, о коррупции, о том, что лишний вес вреден для спортсмена (это я к фразе "детям до минимума урезается рацион"), о психологии детей, в конце концов, может рассуждать так как вы. Я - бывшая студентка ТулГУ и прекрасно помню плакаты выступлений "Роксета" на стендах во всех учебных корпусах. Это была гордость. Гордость универа, гордость Тулы. Каждой их победе, их красивым костюмам и необыкновенной пластике завидовали все девчонки-студентки. Мы на плакатах видели только положительную сторону их тренировок. А о том, какие трудности у них возникают можно только догадываться. А еще, в тему добавлю, я ходила в частный клуб на аэробику (от 1500 рублей в месяц, за год набегало прилично, сами понимаете), в школьные годы ходила почти бесплатно в заниматься в спортивную организацию, которую содержит местный бюджет, и знаете... могу сказать что опыт показал: зря я не начала ходить в частный клуб раньше, я платила за то, чтобы тренировка была по всем правилам и была эффективной. Поэтому, то что клуб "Роксет" до сих пор существует на деньги спонсоров - это лишняя похвала его руководителю. Я думаю, дети, прошедшие эти трудности, и родители, подсчитывающие потраченные деньги на эти занятия, гордятся выступлениями на международной арене и успехами тренировок.
Кстати, а насчет низкой популярности в теме поисковой системы «эстетическая гимнастика» клуба "Роксет", хочу сказать: все это зависит от того, насколько спорту уделяют внимание наши СМИ. И если бы вместо того, чтобы обливать грязью клуб "Роксет", вы могли бы писать об их победах и выступлениях, раз уж вы так хорошо осведомлены. Тогда бы, можт, и спонсоров было бы больше, и условия проживания для детей были бы лучше и многое из того, о чем вы пишите, изменилось бы в лучшую сторону.

Понедельник, 12:12 - 1 июн 09
Умник пишет:

Когда руководство клуба перестанет банально пи$дить родительские и спонсорские деньги, покупая иномарки, устраивая заграничный отдых мужьям детям и т.п., будут и спонсоры и всё остальное. Давать бабки в "черный ящик" ни один адекватный человек, будь он хоть трижды патриот Тулы, не станет.

Понедельник, 12:40 - 1 июн 09
гость — «ЖЕНЯ» пишет:

Прежде чем писать такие статьи надо сто раз подумать, а руководителям сайта надо проверять информацию а не писать ерунду (мягко говоря). Вы (авторы) когда нибудь задумались сколько физических и эмоциональных затрат, чтобы девчонок одеть и устроить поездку за границу. А в результате ДЕВОЧКИ ЧЕМПИОНЫ!!!!!!!!!!
А клуб лучший в стране.
А кому завидно пускай свою энергию направляет в доброе русло, а не царапает всякую ФИГНЮ!!!!!!!!

Понедельник, 12:44 - 1 июн 09
гость — «Тренер» пишет:

Евгения, я занималась спортом и продолжаю заниматься им сейчас - я тренер. Согласна с вами, это требует не малых денежных вложений.Но.
1.Посмотрите местную прессу. О любых, даже незначительных, победах Роксэт пишут и показывают постоянно. А кто знает о победах художниц? А ведь их немало!!! И достаются они гораздо тяжелее, чем эстетские.
2. Знакома, и неплохо, с президента клуба. Да, нужно отдать должное пробивной силе и энергии Поникаровой. Когда ей предложили создать школу мы несколько напряглись: придется с кем-то делись и без того скудный спортивный бюджет.Но она не стала делать из своего клуба школу. Потому что это огромная ответственность за здоровье детей. Насколько мне известно ни она сама ни ее тренеры не несут ее лично и официально. Это очень удобно - если что случится с детьми, виноваты родители. Даже если их не было рядом. Ведь если не оформлены соответствующие документы, они отвечают за благополучие своих дочерей.
3. Чтобы работать с детьми, их нужно любить, а не воспринимать как строительный материал для своей карьеры. Никогда не забуду такую сцену. Стоим мы на соревнованиях с Поникарвой, разговариваем. Она с огромным букетом цветов, подаренных родителями, на них же и жалуется. Мол, не благодарные, никогда спасибо не скажут, ни в чем не помогают, все сама, на праздники коробки конфет не подарили. Тут подходит одна из склоняемых родительниц. Поникарова поворачивает на 180 градусов: у меня такие замечательные мамы, все делают, всегда поддержат...Потрясающая двуличность.
4. если Роксэт так хорош, почему из него уходят люди. В прошлом году от Ольги Владимировны едва не ушла половина команды, которую она тренирует. Несколько человек распрощались с клубом, остальных удержало только то, что идти некуда. В художественную гимнастику не пойдут - подготовка не та, а эстетики в Туле нет. Монополисты...

Понедельник, 13:07 - 1 июн 09
гость — «Родительница» пишет:

"Клуб "Роксет" до сих пор существует на деньги спонсоров - это лишняя похвала его руководителю". Не говорите о том, чего не знаете!!! Мы ушли оттуда как раз перед поездкой в Турцию. Это было последней каплей. Деньги собираются всегда и на все и по любым поводам. Мы - не бедная семья и готовы вкладываться в развитие дочки, но всему есть разумные приделы! Родители предлагали отправить детей в какой-нибудь санаторий в Тульской области, ведь среди них хватает хорошо оборудованных помещений со спортивными залами. Это было бы доступнее и спокойнее. Но эту идею категорически отмели, тренерам нужна была Турция. Тем, кто отказывался от поездки, грозили что выставят детей из команды. Как рассказывали потом мамы которые ездили туда с детьми, реальная стоимость путевки (они отдали 19 тысяч), была значительно ниже. Тренера ездили за родительский счет. То есть, стоимость их путевок была раскидана на всех детей.

Понедельник, 13:14 - 1 июн 09
гость — «Ирина» пишет:

Уважаемый Валентин Моторингов!
После прочтения вашей статьи хочется сказать, что если Вы врете или поливаете кого-то грязью, то хотя бы делайте это правдоподобно. В вашей статье нет ни одного доказательства противозаконной деятельности клуба Роксэт и плохого отношения к детям.
1) по поводу питания детей во время соревнований. Скажите ездил ли с детьми врач-диетолог, который может документально подтвердить за своей подписью и печатью, что рацион детей во время соревнований вредит их здоровью? или это ваши домыслы, перемешанные со сплетнями и слухами?
2)вы цитируете "слободу"!!! уже смешно! вы бы еще надпись на заборе процитировали!!! любому здравомыслящему человеку, открывшему эту газетенку, становится ясно, что слова людей, ситуации далеки от истины. Тем не менее, если вы уж решились писать о мении детей, то где письменной подтверждение слов детей? опять у вас какие-то домыслы бабушек у подъезда!!!
3) тренировки детей в автобусе. фотографии, видео??? хоть какое-то подтверждение с показаниями спидометра??
4)уф, устаешь перечислять список глупостей, написанных вами. Тем не менее, последняя, самая веселая: Вы пишете: Врач, которая вернула в строй тульского чемпиона мира в одном из единоборств, услышав о том, что гимнасткам «Роксэта» не дают в ходе и после тренировок ни одного расслабляющего упражнения пришла в ужас: «Они же их искалечат!»
во-первых что за врач, фамилия, имя , отчество, место работы, телефон. во вторых, если вы ссылаетесь на этого врача, то предоставьте медецинское заключение, которое будет подтверждать Ваши домыслы. В третьих: как может врач судить о питании детей, если сам этого не видел? со слов кого-то! уж не с Ваших ли слов? а Ваши слова могли быть весьма далеки от истины.

Таким образом, уважаемый, в вашей статье нет ни одного факта, доказывающего незаконную или неправильную с точки зрения закона и спорта деятельность клуба.
Судя по всему, Вы очень хорошо осведомлены о бухгалтерии клуба и его спортивной деятельности, следовательно, вы очень близки к клубу. Так почему же вы, находясь к событиям в клубе так близко и учавствуя в них, не можете привести ни одного доказательства своих слов? Уж не потому ли, что их просто нет?

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что Ваша статья - просто набор домыслов, рожденных Вашим воспаленным или даже больным мозгом.


Неужели здравомыслящие люди могут поверить что в такой ужасный, как его описали, клуб родители могут водить свих детей?? ну да, альтернатив в Туле нет. Ну и что? отдали бы ребенка в спортивно-бальные танцы или какой-то другой спорт! ничего страшного! Тем не менее, отдают же детей в клуб! По Вашему, все эти родители круглые идиоты?

Судя по всему, уважаемый Валентин Моторингов, Вы пытаетесь кому-то или всему клубу за что-то отомстить, очернив клуб. Если бы это что-то было бы чем-то серьезным, или правда была бы на вашей стороне, Вы бы сказали правду.
Но вы лжете... и при том крайне неправдоподобно и неумело!
Мой Вам совет: успокойтесь, возьмите отпуск, подлечитесь и прекратите писать ерунду, не позорьтесь хотя бы!!!!

PS: хочется ответить уважаемым гостям-комментаторам.
1) Уважаемый гость Dr.)Leктоr! Вы - человек с юмором! упрекаете Роксэт, что "и название они, мягко говоря, спи*дили))))", а сами-то? У кого это Вы "спи*дили" свой ник? странно, очень уж он знакомым кажется!!!!
2) Уважаемый гость «как заработать на детях»! Судя по вашему комментарию, Вы сам являетесь ярким представителем людей, к которым вы советуете обратиться! После прочтении этой статьи, у меня не возникло подобных мыслей! у Вас же она первая и, судя по вашему комментарию, единственная! Ну, у кого что болит, тот о том и говорит...не надейтесь, к вам не обратятся!

Понедельник, 13:30 - 1 июн 09
гость — «Евгения» пишет:

Девочки, да, когда тратишь деньги, тем более в кризис, - это всегда неприятно. Но вы должны понимать что, приведя ребенка в секцию, вы оплачиваете труд и командировочные расходы тренеров. И поэтому возмущаться по поводу того, что они ездят за счет родителей нецелесообразно.
А насчет ответственности руководителя за детей - это уж ваша родители оплошность.Составляйте договор и только на условиях договора отправляйте своих детей. Ко всему прочему наверняка с детьми едут родители (пара-тройка), которые берутся на соревнования именно с целью слежения и контроля, как оппозиционная и в то же время поддерживающая тренерский состав сила.
Бунтуют все, но ваши доводы какие-то смешные по сравнению с тем, что потом получается из девочек "Роксета". Медали, золотые медали. И я уверена что если когда-нибудь получиться добиться включения эстетической гимнастики в список олимпийских видов спорта, тульский состав "Роксета", обязательно войдет в резерв олимпийских игр и станет чемпионом. Это не просто тренировки для поддержания здорового образа жизни. девочки, если вы привели ребенка в "Роксет", знайте, это спорт. и здесь действуют свои правила: здесь нужны деньги, здесь нужны фальшивые улыбки, здесь нужен правильный выбор.

Понедельник, 13:37 - 1 июн 09
гость — «гость» пишет:

статья скорее Roxett PRит , нежели проблему решает

Понедельник, 14:19 - 1 июн 09
гость — «Мимо проходил» пишет:

Весело все это читать... Женечка, чемпионы чего? Честно говоря, про такой
вид спорта слышу в первый раз. Не поленился, полазил в поисковиках, в статье-то правда написана, о тульском клубе чаще всего местная пресса упоминает. А нацарапанную на этом сайте фигню, между прочим, читает значительное количество пользователей сети. В рейтинге мэйл.ру он на хорошем счету. Стоит задуматься.

Понедельник, 14:28 - 1 июн 09
гость — «Автор "Ирине"» пишет:

Фотографии девчонок, делающих шпагат между креслами в едущем на полном ходу автобусе есть. Не выставили по простой причине - чтобы не создавать им проблем в клубе.
Врача диетолога к "Роксэту" никто не подпустит на пушечный выстрел.

Пришлите тренерские дипломы Малютиной или Белькевич - опубликуем.

Понедельник, 14:34 - 1 июн 09
гость — «Родитель» пишет:

Ольга Владимировна! Где наши бабки??? За 50 моих евриков - пара буттеров?

Понедельник, 15:01 - 1 июн 09
гость — «Света - Ирине» пишет:

Узнаю роксэтовский стиль. Кто не с нами, тот, против нас. Ату! Бей его, мочи! Ничего не изменилось...

Понедельник, 15:01 - 1 июн 09
гость — «She's got the look» пишет:

ага... главные герои пожаловали...
Big brother whatches you.

Понедельник, 15:02 - 1 июн 09
гость — «Ирина "Автору"» пишет:

Уважаемый Автор!
по поводу фотографий: я, конечно, все понимаю, "отмазаться" всегда можно.
по поводу диетолога: что значит "никто не подпустит"? какие-то сомнительные разговорчики... Вы сами-то серьезно этим вопросом занимались?
по поводу дипломов: у меня на полке дипломы этих тренеров не лежат))) могу Вам сказать по этому поводу:
1) Вы разве сами-то никогда не сталкивались с тем, что дипломированные специалисты на деле гораздо хуже и бесполезнее тех, у кого дипломов нет, но кто знает свое дело от и до?
2) Я говорю "знает свое дело от и до" потому, что если бы было иначе, то их воспитанники не были призерами соревнований;
3) сама в детстве занималась спортом, у моего тренера диплома не было. Тем не менее, до сих пор благодарна этому человеку за его труд и за то, что он вкладывал в детей.

Абсолютно согласна с Евгенией в том, что если Вам что-то не нравится в клубе, решайте эти вопросы, составляйте договора, контролируйте работу с детьми, а не опускайтесь до того, чтобы строчить какие-то сомнительные статьи, подписываясь чужим именем.

Понедельник, 15:05 - 1 июн 09
гость — «Родитель 2» пишет:

Это все роскозни обиженного родителя, ребенка которого выгнали из клуба. "Звезда" померкла, а другие зажигают - обидно же! Конечно, лучше вылить ковш грязи, чем зались свое ущемленное самолюбие, можно даже предположить с чей подачи....

Понедельник, 15:07 - 1 июн 09
гость — «Ирина - Свете» пишет:

Светлана, Вы мне льстите!))))))
хотите верьте, хотите нет, к Роксэту отношения не имею. просто не люблю, когда люди только грязью поливают, не предлагая никаких решений, ни собственно доказательств существования проблем. но все равно приятно, что принимаете меня за спортсменку!

Понедельник, 15:17 - 1 июн 09
гость — «Света - Ирине и всем прочим» пишет:

Конечно же, вы не любите когда других поливают грязью, а сами это замечательно делаете. Поражает злость, которой дышат комментарии явно связанных с клубом людей...

Понедельник, 15:21 - 1 июн 09
гость — «гламур » пишет:

да что тут говорить...я считаю, что всегда найдуться завистники и недовольные в любом деле, а у успешных людей в тройном обьеме...Так что хочется сказать всем тренерам клуба огромное спасибо за тот колоссальный труд, силу, энергию и душу, которые вкладываются в наших детей (хотя зачастую они далеко не ангелы), а нам, родителям, на благо наших же детей стоит задуматься над тем, как мы себя ведем, и тем, как мы их воспитываем!

Понедельник, 15:31 - 1 июн 09
гость — «Евгения» пишет:

вот единственная свежая мысль!!! Спасибо, как правило, никто не говорит, зато как выискивать недостатки и обливать грязью - тут все бегом!!!

Понедельник, 15:32 - 1 июн 09
гость — «Ирина - Свете» пишет:

Светлана! Вы говорите о том, что вас поражает злость в словах явно связанных с клубом людей. Меня же поразила злость в строках статьи. Человек не называя себя предъявляет клубу претензии, основанные только на его словах.
Знаете, можно всегда найти как полить грязью самое лучшее начинание. Всегда легко критиковать других. не нравится Роксэт - создайте лучший клуб! не можете - контролируйте деятельность тренеров! В чем проблема?
наверное, в том, что некоторые люди не желают сами и пальцем пошевелить для изменения ситуации и готовы только критиковать.
Вы упрекаете меня в том, что я "поливаю грязью" автора. Знаете, Светлана, говорят: кесарю кесарево.

Понедельник, 15:33 - 1 июн 09
гость — «Родитель 3» пишет:

Хочется матом сказать, но воздержусь, дабы не уподобляться поникаровским левреткам. Мы ушли после Турции. Вот вам факты: во время сборов в этой стране неуважаемая Ольга Владимировна обидившись (!!!) на десятилетних детей, три дня к ним не подходила! Не подходила вообще!Смешно, правда? И очень педагогично. Взрослый человек, президент клуба, в чужой стране послал на фиг детей, которых тренировал не один год.

Понедельник, 15:36 - 1 июн 09
гость — «Евгения» пишет:

У Ольги Владимировны, наверно, уши горят!!!

Понедельник, 15:41 - 1 июн 09
гость — «Помощник Губернатора» пишет:

А вот кляузничать на Вячеслава Дмитриевича (даже Владимиру Владимировичу) нехорошо, Ольга Владимировна! Нехорошо!

Понедельник, 15:45 - 1 июн 09
гость — «гламур» пишет:

ребят!а вообще все - молодцы!!!тему развили!спасибо за рекламу)))

Понедельник, 15:49 - 1 июн 09
гость — «губернатор» пишет:

помощник мой, что-то ты от рук отбился!выговор, шоб тебе на одну з/п жить!!!!
p.s. а критику я нормально воспринимаю!

Понедельник, 15:49 - 1 июн 09
гость — «Света » пишет:

Ира, не надо сыпать поговорками, уж слишком все высокопарно, а высокопарность обычно прикрывает неискренность. Я водила ребенка в роксет и прекрасно знаю (в отличии от вас, вы же пишите, что не имеете к клубу отношения) какая там царит обстановка. Да, тренеры уделяли детям много внимания и мы благодарны им за то, чему они нас научили. Но с каждым днем, их отношение к детям становилось все менее человеческим. Три года назад моя дочь не поладила с девочкой, мамаша которой близка к телу Поникаровой. И нас буквально выжили из клуба. родительницами.

Понедельник, 15:54 - 1 июн 09
гость — «родитель n» пишет:

так будьте вы, светочка, поближе к телу)))закон жизни!!!

Понедельник, 15:54 - 1 июн 09
гость — «Евгения» пишет:

вот не пойму, все обсуждаете, ругаетесь, а кто-нибудь бы что нибудь предложил. Скандальные родительницы!!! Эй!!! Вы что вообще хотите? Хотите, чтоб клуб закрылся или что?????

Понедельник, 16:01 - 1 июн 09
гость — «родитель n» пишет:

я предлагаю построить новый зал!!!!кто за??

Понедельник, 16:03 - 1 июн 09
гость — «Ирина-Свете» пишет:

Светлана! ну, прежде всего, не надо преувеличивать. поговорками я не сыплю, а употребила всего лишь одну.
если то, что Вы говорите про Ваши взаимоотношения с клубом - правда, то ситуация действительно весьма неприятная. однако я на себе испытала вашу склонность преувеличивать, поэтому обратитесь к комментарию Родителя 2

Понедельник, 16:04 - 1 июн 09
гость — «Руденко» пишет:

Граждане родители, уймитесь. Прокуратура во всем разберется.

Понедельник, 16:06 - 1 июн 09
гость — «губернатор» пишет:

и Я!!!

Понедельник, 16:06 - 1 июн 09
гость — «Евгения» пишет:

Прокуратура?! Ой!!! такой практики я не ожидала

Понедельник, 16:17 - 1 июн 09
гость — «родитель n» пишет:

волки у нас родители в овечьей шкуре!!!

Понедельник, 16:19 - 1 июн 09
гость — «Света » пишет:

Спасибо, родитель, что шуткой обстановку разрядили, а то я и вправду слишком серьезно))) Переживала в свое время просто очень по этому поводу... Вы Евгения, правильно, написали: здесь нужны деньги и фальшивые улыбки. Ни того, ни другого у меня нет, одна ребенка воспитываю. А спорт, кстати,изначально рождался как честное соревнование, в котором главную роль играли физические данные, а не кошелек и положение родителей.
Кстати, о кошельках. В нашу бытность в клубе одна из его тренеров была увлечена в присвоении спонсорских денег. Так что в их кристальной честности, я слишком сомневаюсь.
А хочу я Евгения, чтобы люди добрее относились друг к другу. Или хотя бы своим детям.

Понедельник, 16:30 - 1 июн 09
гость — «гламур» пишет:

где же вы, светлана, в нынешнее время видели хоть какой-нибудь спорт без денег? в школах и тех за что-нибудь надо платить, да хотя бы за те же учебники!а педагоги, в конечном итоге, как ничего не зарабатывали, так и не зарабатывают..а того самого, кого уличили в присвоении, давно уже нет в клубе, кстати говоря..

Понедельник, 16:33 - 1 июн 09
гость — «Света - Ирине» пишет:

А я на себе испытала вашу склонность ко лжи. Говорите, не имеете отношения к роксэт? Заметно. Не любите, когда людей поливают грязью? А сами с удовольствием это делаете.
Слава богу, у нас все хорошо, мы нашли себя в другом спорте. Всего доброго!

Понедельник, 16:58 - 1 июн 09
гость — «Ирина - Свете» пишет:

Светлана, Вы становитесь предсказуемой!))))))
если Вам удобно не верить моим словам, дело Ваше )))
главное - в новой секции с людьми ладьте.
Вам тоже удачи!

Понедельник, 17:01 - 1 июн 09
гость — «"Родительница"» пишет:

Спорт есть спорт, любые достижения даются тяжело, и физически и морально, вся внутренняя «мышиная возня», конечно, противна, но куда от нее денешься?
Возьмите любой большой спорт, балет, бальные танцы, везде, где ребенок (спортсмен) идет на результат, нужны деньги, плюс не здоровая конкуренция. Но выживает и пробивается сильнейший. Спорт - хорошая школа жизни, воспитание характера (и это не высокопарные слова), а для девочки гимнастика – это еще и внешность, пластика, грация и уверенность в себе.
Если не любишь свого ребенка, посади его дома, пожалей, можно вообще и не заниматься ни чем, кормить и поить дитятко до пенсии.
Да, в спорте тяжело, порой больно, обидно, и сломаться можно, но для этого и нужна родительская помощь не в жалости, а в поддержке. Ребенок вырастит и скажет вам: «спасибо».
Я сама, бывшая спортсменка, и прекрасно знаю обратную сторону медали: травмы, конкуренция, козни, сплетни т т.п., но плюсов получено гораздо больше чем минусов.

Понедельник, 17:06 - 1 июн 09
гость — «Родитель 4» пишет:

Эй правдолюбцы а что же вы Тренеру не отвечаете или Мимо проходил или Родителю 3?
Мы тоже свалили с этого бардака, я настоял после того как девчонка-тренер наехала на жену за то что дочь пропустила соревнования. Пропустила из-за воспаления легких!!!! Нам сказали типа спортсмены должны в любом состоянии на соревнования ездить. И тоже потом говорили что типа нас прогнали из клуба.

Понедельник, 17:14 - 1 июн 09
гость — «родитель n-родителю 4» пишет:

как уже отмечалось, спорт-есть спорт!я еще по молодости в художественной занималась, и ничего, со сломанными пальцами выступали, и с температурами, и даже, извиняюсь за подробности, с диарией)))и как видите, ничего выжили, стали людьми, неплохая работа, семья, дети. а главное - целеустремленность в жизни!!!и оптимистический взгляд на все происходящее)))be happy!!!

Понедельник, 17:17 - 1 июн 09
гость — «Родитель 5» пишет:

Родитель 4! читайте комментарии внимательнее. тренеру ответили, мимо проходил - ну, проходил и прошел, что ему отвечать, а вам и родителю 3 ответ в комментарии родительницы

Понедельник, 17:17 - 1 июн 09
гость — «Е. К. » пишет:

Красиво говорите, Родительница, а поподробнее о плюсах можно? Да,пробиваются. А потом что?! Назовите хоть одного тульского спортсмена, которому за достижения в спорте дали квартиру, машину, нормальную премию или хотя бы обеспечили работу не с нищенской зарплатой в 4-5 тысяч? В 18 лет дочь осталась с поврежденной спиной, порванными связками и расшатанными нервами. Тренера говорили мне: "у девочки талант, ей нельзя бросать гимнастику" и я, дура-идиотка, слушала их, а не свою девочку. До сих пор тысячи, миллионы раз ругаю себя за это. Как она рожала это отдельная и очень грустная история. Я бы пол жизни отдала, чтобы вернуться в то время когда дочь сказала мне: "Я не хочу идти на тренировку!" Маиы, не калечьте своих детей! Не самоутверждайтесь за их счет. Золотые медали ничего не стоят...

Понедельник, 17:31 - 1 июн 09
гость — «родитель n» пишет:

главное, чтоб ребенку нравилось!!!!у меня тоже не все в порядке со спиной(((зато по подворотням не шарилась)))и еще с Днем всех защиты детей!!!

Понедельник, 17:41 - 1 июн 09
гость — «"Родительница"» пишет:

Уважаемая «Е.К.», всему есть разумные пределы, любое «ПЕРЕ» хуже «НЕДО», я не говорю о золотых медалях, о квартирах от государства и других благах, речь идет о других плюсах. В спорте воспитывается воля, работоспособность, спортивная злость, выдержка, стремление к достижении цели. Я занималась гимнастикой 14 лет, и поверти, нагрузки были запредельные, и рожала тяжело и травмы есть, но есть и два высших образование (юридическое, экономическое), хорошая работа, семья, ребенок, и «боевой настрой» в жизни.

Понедельник, 17:49 - 1 июн 09
гость — « Аноним всем *укам на этой ветк» пишет:

Извините, нормальные люди, что ругаюсь, но это крик души!!! Рассказали мне про эту статью, специально к мужу на работу приехала посмотреть. Светочка, это твоя приятельница с которой ты вместе ездила в Велигож. Не хочу свое имя называть, чтобы эти *уки не поняли кто это. Мы еще ходим, но также как и половина наших, только потому, что нет альтернативы роксэту. Был бы другой клуб - давно бы ушли.Очень рада, что у вас все хорошо!!!! Не обращай на них внимания, они поняли, что ты переживаешь, вот и клюют слабого.Заметь, на конструктивную критику не отвечают. Давай созвонимся. У тебя тот же рабочий телефон? Не пропадай!
Ирка-тихоня, ишь ты какая в нете смелая! Не забудь язычок продизинфицировать, когда тренерам задницу лизать будешь.

Понедельник, 17:53 - 1 июн 09
гость — «Старушки» пишет:

Оля, привет! Завистники будут всегда, обиженные тоже, делай свое дело .
Зинаиде Сергеевне, отдельный привет!

Понедельник, 17:58 - 1 июн 09
гость — «Ирина» пишет:

а вот и базарные бабы подтягиваются!!!)))))

хочется извиниться перед той, которую тут Иркой назвали, хоть мы с ней даже не знакомы. по случайности мы с ней тезки!))
совсем неуважаемый аноним! ты ошиблась! я совсем не Ирка-тихоня!
извините, Ирина, Вам за меня досталось!(

Понедельник, 17:59 - 1 июн 09
гость — «Е.К.» пишет:

Целеустремленность, воля, образование, незнакомство с миром подворотен, боевой настрой и т.п. – это все замечательно. Но, причем здесь спорт? Всего этого можно достичь без вреда здоровью и отнятого тренировками детства. Не желая никого обидеть, здесь и так много нехорошего сказано, все же замечу: если вы сумели получить два высших образования, значит занимались недостаточно серьезно и явно в советское время. Сейчас второе высшее образование платное, а на таких серьезных специальностях как ваши, не учитываются спортивные достижения. Почему-то ни у Кабаевой, ни у Чащиной нет такого образования.

Понедельник, 18:04 - 1 июн 09
гость — «Ирина» пишет:

Аноним! сама-то частенько дезинфицируешь, если на тренировки дочку водишь и боишься, чтоб тебя не узнали!!!

Понедельник, 18:10 - 1 июн 09
гость — «Аноним - Ирине» пишет:

О, простите - вы у нас английская леди, я забыла присесть в реверансе. Гадите человеку изыскано и элегантно. Улыбаясь в глаза и говоря гадости за спиной. Лжете, что не имеете отношения к клубу и извиняетесь перед незнакомой Иркой-тихоней. Как благородно! Права Света, вот он - стиль Роксэт.

Понедельник, 18:19 - 1 июн 09
гость — «Аноним - Ирине» пишет:

Не, не дизенфицирую, потому как не вылизываю и, соответственно, в любимчиках не хожу. И не боюсь честно признаться почему не называю имя: УЙТИ НЕКУДА. И чужими именами не прикрываюсь и целый день не сижу на сайте ради клуба, к "которому не имею отношения". Все, пока, дел много.

Понедельник, 18:20 - 1 июн 09
гость — «Ирина - Анониму» пишет:

Ну, если забыли, то можете исправить свое упущение!)))
не улыбнуться в глаза, ни сказать гадости за спиной я не могла, поскольку не знакома ни с тобой, ни со Свеланой.
аноним, ты меня поражаешь! сама же говоришь, что в клуб дочку водишь, сама же за спиной, чтоб не узнали, гадишь, а упрекаешь в этом меня!
мозгами пораскинь! неужели бы эта твоя Ирка-тихоня назвалась бы свим именем? она, наверное, назвалась как-нить типа Родитель... или гость...
про стиль Роксэт ничего сказать не могу - не знаю. но если ты хочешь уйти оттуда, значит хороший стиль.

Понедельник, 18:23 - 1 июн 09
гость — «Ирина» пишет:

потому-то и сижу, что дел сегодня нет!)))

Понедельник, 19:12 - 1 июн 09
гость — «Гвоздь» пишет:

Дыма без огня не бывает....

Понедельник, 19:36 - 1 июн 09
гость — «Читатель» пишет:

Обсуждение очень хорошей статьи превратилось в какую-то мышиную возню. А ведь автор поднял очень интересную проблему. А чем вообще они занимаются, эти эстетические гимнастки? Что это за вид спорта? Почему у нас нет никаких достижений (серьезных) в художественной гимнастике? О каком признании пишет тренер Полукарова? Это очент напоминает ситуацию с кикбоксингом, чемпионом до фига, а толку то что? Вообще то это все от полного профанства наших областных спортивных функционеров. Вот говорят, что мало пишут про эстетическую гимнастику, да полноте... О "великой" победе на чемпионате мира написали все издания, правда даже не попытались узнать, сколько команд было и под эгидой какой такой федерации оно проводилось. Ну нагнали волну, помогли тренерам. Народ то у нас "серый", даешь типа "Танцы со звездами" и все в танцульки, в фигурное катание. А ведь эстетитческая гимнастика и художественая - это простите далеко не одно и тоже. Кабаева, Чачина и простите блесну эрудицей, наша воспитанница (тульская) Олимпийская чемпионка Посевина- это верх спортивного мастерства, этим хочется восхищяться, а вот эстетическая гомнастика, все таки ближе к какому непонятному шоу. Хотя, раз финская школа самя крутая, то все понятно... Есть балет, а есть шоу-т Аллы Духовой, понимаете разницу?
А о методах работы тренеров... Ну, если это имело место быть и есть тому доказательства, то чего прятаться под никами, может надо все по честному, глаза в глаза?

Понедельник, 20:56 - 1 июн 09
гость — «бегимот» пишет:

У меня такое впечатление, что родителям этих детей зеняться нечем! Гавно из ушей лезит что ли! А всесто того чтоб писать ... лучше бы побегали по спонсорам как это делает Поникарова О.В. И я полностью Согласна с тем что пока не будет доказательств ваша статья это клевета! И "уважаемый" автор откуда все таки такая осведамленность по поводу деятельности клуба? И откуда у вас фотографии из автобуса где дети седят между кресел? а может это фотомонтаж? А если уж на то пошло то они могут быть только у одного человека! И я думаю что все поняли кто это!

Понедельник, 21:02 - 1 июн 09
гость — «Информированный-бегимоту» пишет:

После того, как детям, наконец разрешили брать с собой сотовые телефоны, фотки, за которые гаишники выиппут и высушат (при желании) есть у многих :))))

Понедельник, 21:10 - 1 июн 09
гость — «бегемот-информированной» пишет:

Уважаемая леди! А вы видимо тоже недовольная мамаша. Выкладывайте и еще приложите показание спидометра, а может чего еще есть? есть только какие-то бумажки с непонятными названиями

Понедельник, 21:13 - 1 июн 09
гость — «Подхорунжий» пишет:

Мля, из-за какой-то левой темы ТАКОЙ СРАЧ!!!

Понедельник, 21:45 - 1 июн 09
гость — «Читатель» пишет:

Какая то чушь. Может все таки кто то по теме выскажется или помои будут литься потоками?

Понедельник, 22:01 - 1 июн 09
гость — «Лилия Владимировна» пишет:

Я думаю что все поняли кто я. Почитала все что тут написано- без комментариев, не хочу уподобляться тем кто разводит тут плесень.
А теперь все что касается лично меня: Автор пишет что я не дипломированный специалист и не могу проводить занятия, так вот номер моего диплома ВСГ 1639968 от 18 июня 2008г присуждена квалификация специалиста по физической культуре и спорту, а закончила я кстати мед. факультет. Тема дипломной работы " Оздоровительные технологии в эстетической гимастике" и сдала на отлично! Выходит то что вы пишите это клевета, так и до суда недалеко. или вы хотите бросить тень на кафедру физ. воспитания? А именно на светлое имя Фризена кто создал эту кафедру и на всех тех кто там работает! Помимо этого у меня есть сертификат о том что я прослушала курс " Методика проведения занятий по ЭГ, утвержденной ВФЭГ" подписано Крутовым (есои интересно напишу кто он). А еще у меня есть судейская лицензия, сданная на отлично! Если же автор опять сомневатся в моей квалификации приходите 6 корпус я вам все покажу и подкреплю все свои слова в отличии от вас!

Понедельник, 22:15 - 1 июн 09
гость — «Лиле» пишет:

Сколько месяцев диплому и сколько лет проводятся тренировки???

Понедельник, 22:16 - 1 июн 09
гость — «Комик» пишет:

А все кто смеет ругать выпускников МГУ бросает тень на светлое имя Дашковой. Мерзавцы!!!

Понедельник, 22:17 - 1 июн 09
гость — «NN» пишет:

Лиля, ты талантливая,красивая и любишь детей и это чувствуют все родители. Даже не переживай. Тебе бы самостоятельности побольше и независимости !!!
Тренировки в автобусе это слишком, подумай сама, чем все может обернуться. Жертв не надо, дети и без того молодцы. И больными выступать тоже не надо. Еще бы без шантажа со стороны руководства клуба и цены бы не было Роксету.

Понедельник, 22:18 - 1 июн 09
гость — «Циник» пишет:

А любой, кто доносит на нашего губернатора, бросает тень на незабвенного Владимира Владимировича, который его назначил :))))

Понедельник, 22:30 - 1 июн 09
гость — «Лилия Владимировна» пишет:

Если не умеете считать то диплому год, а до этого еще год назад был диплом бакалавра! А тренерской практики 4 года. Вы намекаете на то что я тренеровала еще не имея диплома?! Так вот у меня был другой опыт 14 лет в спорте, 2 года практики и теории в инстетуте и звание чемпионки мира. И кто-то написал что не дипломир. специалист может достичь гораздо больших высот. А нн я отвечу спасибо за комплимент, но все что умею этим я обязана Ольге Владимировне и в отличии от некоторых делать за ее спиной ничего не собираюсь!

Понедельник, 22:40 - 1 июн 09
гость — «Лилия Владимировна» пишет:

NN-кто же ты такой? Я конечно догадываюсь кто и из какой команды. Но может хватит писать никами ( это я ко всем обращаюсь) и раскроем свое истинное лицо.

Понедельник, 22:50 - 1 июн 09
гость — «Тупой» пишет:

Дык,я не понял, бабки где???

Понедельник, 23:20 - 1 июн 09
гость — « Альянс у Истоков» пишет:

Довольно мрачное повествование о скорее всего неразрешимых проблемах в спортивных и около спортивных кругах города Тулы, собрано все в огроменную кучу, которая смердит на весь инет. Всё туточки, делетантские умозаключения, о том, что кухарки могут управлять государством, мат, хреновина какая-то в отношении доказательств нечистоплотной деятельности. Вспомните 80-90, когда открывались спортивные школы, организованныек дилетантами! Сколько калек культями асфальт царапает. Неужели в городе. который снабдил оружием пол-мира, не найдётся сил, способных разобраться во всём этом бедламе. самый доходный бизнес сконцентрирован в Туле, а жизнь, как в болоте, " от заводов вонят, люди злые, и дорог нет." За внимание фенькс.

Понедельник, 23:24 - 1 июн 09
гость — «Родитель 3 - Читателю» пишет:

Очень здравые вопросы. Отвечаю. Эст. гимнастика - сравнительно недавно появилась, лет 12-16 назад по - моему, ее еще называют синхронным плаванием на суше. Родоначальники - финны. Несколько лет назад в России эст. гимн. признана официально, то есть занесен в реестр видов спорта. Развивается в основном в провинции - в столицах очень сильны традиционные гимнастические школы. Нагрузка в эстетике меньше, чем в художественной гимнастике. Дети, ушедшие из эстетики по уровню подготовки не могут сравнится со своими ровесницами-художницами. Вы совершенно правильно сказали: есть Ульяна Лопаткина и есть балет Аллы Духовой. Совершенно разные вещи, хотя и та и другая первенствуют в своих нишах.
Теперь что касается Роксэт. Его президент - очень энергичная женщина, великолепный менеджер,с нуля раскрутила этот вид спорта в Туле и до сих пор он является единственной организацией развивающей эст. гимнастику. Но двигала ею не только любовь к спорту. При всех своих положительных качествах она - нетерпимый к мнению других диктатор. Именно поэтому нормального разговора глаза в глаза перед нашим уходом не получилось. К настоящему времени страдает манией величия. Наверно, даже если ей поставят памятник при жизни - будет мало. Любимая тема - неблагодарные родители и несправедливость судейской коллегии. Во всех бедах клуба, по мнению Поникаровой, виноваты два этих фактора.
СМИ пишут о клубе, потому что соскучились по победам туляков, какая сейчас обстановка со спортом в нашем городе, вы судя по всему, знаете. Все,чем мы традиционно гордились - велоспорт, баскетбол, волейбол, легкая атлетика - разваливаются. На безрыбье и рак рыба... Мы занимались в Роксэт и я подтверждаю что большая часть того, что написано в статье и коментах - правда. И про питание, и про безопасность, и про то, что мы никогда не видели никакой финансовой отчетности и про тренера, присвоившую спонсорские деньги. В Турцию мы не ездили,уже ушли из клуба, но и про ссору с детьми, когда Поникарова три дня к ним не подходила - правда, тоже самое касается разбитой в бассейне головы. Повторюсь, два последних факта сама не наблюдала, но рассказывали люди, которым доверяю.
Родители в клубе делятся на три категории. Первая - это мамашки, которые самоутверждаются за счет побед своих детей. Вторая - которые хотят уйти, но не уходят, так как некуда. Третьи - реально хотят, чтобы их дети занимались спортом.
Лилия Владимировна, молодец, не побоялась в открытую выступить. Собственно, она там самая нормальная из тренеров. Полностью согласна со словами NN. Особенно с последними: "Еще бы без шантажа со стороны руководства клуба и цены бы не было Роксету".

Понедельник, 23:38 - 1 июн 09
гость — «Андрей Сергеевич» пишет:

Вот-вот, Лилия Владимировна ,и я за тоже! Пишу от своего имени, мне скрывать нечего! Встречая свою жену с соревнований, уважаемые родители, вижу вас с букетами цветов для тренеров, главного тренера и руководителя клуба! Какие же вы все счастливые, когда ваши дети приезжают с победой, в тот момент вы не задумываетесь о потраченных на поездку средствах, а гордитесь своими детьми. В тоже время для вас результат ниже втрого места уже провал!Скажите, а вы уверены, что ваши дети в каком - либо другом виде спорта смогли бы достичь такого же результата? И как вы можете встречать тренеров с благодарностью, улыбками и цветами, а за их спиной писать такие вещи, да еще и под чужими именами!!!

Понедельник, 23:54 - 1 июн 09
гость — «Лужецкая Светлана» пишет:

Родитель 3, мне кажется, что вы совсем заврались! В первом своем сообщении вы написали, что ушли после Турции, а во втором, что перед! Вы уж определитесь!

Вторник, 00:09 - 2 июн 09
гость — «Поникарова О.В.» пишет:

Как я счастлива, как я люблю свою работу, своих коллег, учениц, врагов, без всего этого просто не было бы ничего!!! Спасибо за поддержку, критику!!! Благодаря всему этому я буду расти над собой во всех сферах деятельности!!! Я люблю свою работу!!! Я горжусь своими ученицами, молодыми тренерами, "сердитыми" родителями, спасибо Вам всем за поддержку, критику, замечания!!! В жизни надо уметь воспринимать критику, работать над своими ошибками и идти вперед!!! У нас классный клуб, супер клуб!!! Спасибо всем кто ря дом сейчас, и кто был рядом раньше!!! ТОлько благодаря Вам, и особенно тем, кто критикует нашу работу, мы добиваемся огромных результатов!!! О том, что наши команды известны и уважаемы в Мире эстетической гимнастике даже говорить не хочется!!! Спасибо Всем!!!

Вторник, 00:24 - 2 июн 09
гость — «Лужецкая Светлана» пишет:

Уважаемый "читатель", нам очень польстило, что вы читали все издания о нашей победе на чемпионате мира, но, наверно, не внимательно. Напоминаю, чемпионат мира проводился под эгидой международной федерации эстетической гимнастики, принимало участие 29 команд из 14 стран мира. Прошло четыре года, но это пока единственная победа российской команды на чемпионате мира! А что касается сравнения художественной и эстетической гимнастики - и то и другое адский труд! Большенство из нас, работающих в клубе, прошли школу художественной гимнастикии, добились неплохих результатов. Мы гордимся победами во всех видах спорта, уважаем работу тренеров, спортсменов и их родителей, и учим этому наших детей!

Вторник, 00:33 - 2 июн 09
гость — «Ближе к делу» пишет:

Ой, какие мы ангелы, Андрей как вас там по батюшке! Вы с родителем N - настоящей овцой - прямо таки белые, пушистые и простые той самой простотой которая хуже воровства. Ой, как вы можете, я не понимаю... Развели тут розовые сопли. В жизни есть не только черный и белый цвет. Или вы дальтоники? Да, родители радуются возвращению детей с победой, да, благодарны за это тренерам. Но это не значит, что им дается карт-бланш в области воспитания девочек. Морить их голодом,заставлять выступать с температурой, селить без присмотра в гостиницах - за это цветы не дарят. Правильно тут писали, дыма без огня не бывает.

Вторник, 00:49 - 2 июн 09
гость — «Родитель 3- светлане Лужецкой» пишет:

Светочка, последите так же пристально за словами своих коллег.Лучшая защита - это нападение, понятно. Специально для вас поясню: в Турцию мы не ездили, а о своем уходе из клуба объявили после того как вы оттуда вернулись.Рассказы о произошедшем произвели неизгладимое впечатление. И последнее. Если бы ваши коллеги поступали так, как вы пишите, такой вони бы не было. Доброй ночи!

Вторник, 01:05 - 2 июн 09
гость — «Родительница» пишет:

Ольга Владимировна! Я всегда знала, что вы умная женщина. Никаких оправданий, никакой критики – все это вы отдали на откуп своим подопечным – только выдержка и терпимость. Блестяще. Очень жаль только, что в 90% случаев ваши красивые слова РАСХОДЯТСЯ С ДЕЛОМ.

Вторник, 01:08 - 2 июн 09
гость — «Читатель» пишет:

Ну если вы девицы "чемпионки мира", то интересно, а кто тогда Сергей Копылов, Тамара Пильщикова, Тамара Гаркушина, Сергей Терещенков. Не смешите меня фразой, 29 команд из 14 стран, это как? Всю жизнь в нормальных видах спорта (где люди пашут, а не адски трудятся), честь страны представляет СБОРНАЯ РОССИИ. Или у эстетов все поо иному. И уж не в обиду никому, какие такие "высокие" места занимали или занимают тульские представительницы художественной гимнастики? Ну напомните хотя бы сколько тулячек икогда выступали в чемпионате России и какое место они там заняли. Бога ради не грузите меня званиями "мастер спорта России", оно за последние лет надцать стало ничем, по сравнению с союзными временами.И немного поскромнее девушки. Разговор не о том, какие хорошие или плохие, а том, какие у вас нравы. Ведь вы практически признали все факты описанные в статье, а в склоках между собой наболтали лишнего. Ведь почему то Винер добивается результатов в художественной гимнастике и никто не пишет о ее методах. Ну до нее то вам далеко, хотя, ведь здесь отметились даже чемпионки мира. Кстати, вот у нас в Туле даже чемпион мира по русской борьбе сладе есть:) Вы понимаете о чем я? Немного вы себя переоцениваете, скромнее надо быть, даже имея о ужас 14-летний стаж в спорте.Некоторые и поболе в нем, да и добились не меньшего........

Вторник, 08:58 - 2 июн 09
гость — «Лили Владимировна» пишет:

Дорогие наши родители, сами того не замечая вы в очередной раз признаете талант Ольги Владимировны! Делая комплемент любому тренеру из клуба вы делаете комплимент ей!!! Т.К. она нас всему научила! Мне очень обидно читать все это, те кто ушел да и скатертью дорога, а тем кто остался и "лижит задницу" руководству отдельный привет. когда же вы успокоитесь и дадите нам спокойно работать?!

Вторник, 09:30 - 2 июн 09
гость — «Дарья Колтунова» пишет:

Наш клуб самый лудший клуб в Мире!А Ольга Владимировна самый лудший тренер,и не только Ольга Владимировна,а все кто работает в этом клубе!!!!!А все кто пишет эту ЧУШЬ им просто завидно что вы не тренируетесь в этом клубе!!!И на соревнованиях нас всех кормят и очень даже хорошо!!!!!И если вы сравневаете с Художественой гимнастикой так вот там ещё тежелее!!!!!

Вторник, 09:49 - 2 июн 09
гость — «Елизавета Юрьевна» пишет:

Родители, вы что с ума посходили?! Рискуют безопасностью ваших детей, вы же это подтверждаете и, вместо того, чтобы принять меры, льете друг на друга помои? Вам будет легче от кучки медалей, если дочь, не дай Бог, пострадает? Складывается впечатление, что у половины комментирующих что-то не в порядке с психикой. Самый сильный инстинкт нормального живого существа – инстинкт самосохранения и сохранение своего потомства. Мой муж долгое время проработал водителем , в отдельном посте могу рассказать что происходит с теми кто подобным образом нарушает ПДД.
Резюмирую: в клубе нет финансовой отчетности; детям устраивают тренировки в автобусе на полном ходу; за границей расселяют без взрослых на разных этажах; ребенка с воспалением легких заставляют ехать на соревнования; какие-то проблемы с питанием. Вместо того, чтобы опровергнуть эту информацию, или как-то ее объяснить, тренера клуба козыряют своими дипломами и успехами. Если бы вы были настоящими педагогами, то в первую очередь вас волновало бы не собственное ущемленное самолюбие, а благополучие вверенных вам девочек. Ваши защитники употребляют выражения «говно лезет из ушей» и пишут с ошибкам. Бегемот, посмотрите в словаре, как правильно пишется ваш ник, а также уточните написание многих других слов из вашего поста. Я подумывала о том, чтобы отвести младшую дочь в этот клуб. Стала наводить о нем справки, отзывы были разные: и хорошие и плохие. К счастью, Бог, что называется, отвел. После прочтения статьи, а пуще того комментариев к ней ноги моей не будет и близко.
Читатель, респект.

Вторник, 10:09 - 2 июн 09
гость — «родитель n - читателю » пишет:

Уважаемый читатель, интересную вы позицию выстраивате, судя по вашим словам, эстетика - это не спорт, а так себе фуфел, и непонятно вам зачем же напрягаться детям, зачем худеть, зачем ездить на сборы...Но раз уж речь зашла про тех великих спортсменах, которых вы назвали, и тех тренерах, тогда уж расскажите какие они нагрузки проходили и как себя ограничивали, вы что-то показываете только одну сторону медали!p.s. Кстати, о Виннер, о ее то методах пишут и еще как пишут!!

Вторник, 10:12 - 2 июн 09
гость — «гламур » пишет:

а вообще автор молодец!!!все могу поговорить об этом без купюр, но за псевдонимами!хотя так и собирается интересующая инфа))))

Вторник, 10:14 - 2 июн 09
гость — «Елизавета Юрьевна - Лилие Владим» пишет:

Я - педагог с 15-летним стажем. Не по наслышке знаю, какие непростые характеры могут быть у родителей. Но знаю также и то, что только совместная работа с ними приносит лучшие плоды. Вы, судя по всему, молоды. В юности мне тоже казалось, что только я знаю как лучше для всех. У умных людей юношеский максимализм проходит, у глупых перерастает в нетерпимость ко мнению других и эгоизм. Почитайте внимательно коменты, в них написано много интересного, но не на один "больной" вопрос вы не дали внятного ответа.
Мои наставники в свое время учили меня, что учитель должен работать не за благодарность, а за совесть. Выбирая педагогическую стезю, вы должны были понимать, что не дети с родителями "мешают вам работать", а вы трудитесь для них. И если вам не хватает мастерства наладить эту работу - не хорохорьтесь, а учитесь.
Возможно, ваша О.В. - отличный тренер, прекрасно и то, что вы так ее защищаете, но если сор из избы попал на улицу, значит не все ладно в Датском королевстве. Прочитайте внимательно последний комментарий Читателя.
Пусть у вас все было хорошо.

Вторник, 10:31 - 2 июн 09
гость — «Поникарова О.В.» пишет:

Уважаемая Елизавета Юрьевна!!! Оправдываться за клевету не собираюсь, а если верить всему тому, что пишут в этом сайте...Если у Вас есть вопросы звоните, обращайтесь на прямую в клуб, с удовольствием ответим на все, про финансовую отчетность: в течение 6 лет регулярно отчитываемся в налоговую, пенсионный фонд, соц. страх, в том году была камеральная проверка Мин. Юста, год назад проверка банка, за каждую копейку, полученную клубом мы отчитываемся перед налоговыми органами и общими родительскими собраниями!!! А клеветать легче всего, я лично знаю, что была не права во многих моментахи не скрываю этого и не стыжусь, нет людей, которые не совершают ошибок!!! Работа педагога трудна и я это прекрасно понимаю!!!
Дети для нас это главное!!! Кто бы что не говорил и писал!!! Самое простое послушать сплетни и клевету!
Если бы все было так страшно,азве в клубе занимались бы дети от 3 до 25 лет, взрослые в оздоровительных группах от 20 до 57 лет!!!

Вторник, 10:31 - 2 июн 09
гость — «родитель n-елизавате юрьевне» пишет:

Уважаемая Е.К. и все родители в целом!мне не понятно одно-почему наши тренера должны давать вам в данных комментах какие-то оправдания, они что вам девочки на побегушках или подружки?что это вообще за отношение к тренерам, какие бы они не были, они - тренера, да они могут нравится или нет, но в конечном итоге, это они занимаются нашими детьми, в то время как мы занимаемся собой!это они закладывают ту базу в каждого ребенка, а если уже сызмальства родитель настраивает свое чадо против педагога (будь то спортивный или в школе), что же тогда вырастит???да по нашей жизни мы повсюду встречаемся с хамами, но давайте не будем уподобляться им!

Вторник, 10:42 - 2 июн 09
гость — «Знаток» пишет:

Нефедовы Танечка и Андрюшечка !!!!!! Да вас после этой статьи, не то что грязными журналюгами можно назвать, вы просто дерьмо. которое может изгадить все святое!!!!

Вторник, 10:42 - 2 июн 09
гость — «прохожий» пишет:

Люди! А слабо создать в туле еще один клуб эстетической гимнастики? Ну чтоб хоть какая-то конкуренция была. Ведь все так происходит из-за отсутствия таковой. Тем более что все уже поняли, что дипломы никакие не нужны.

Вторник, 10:50 - 2 июн 09
гость — «123» пишет:

то что пишет не которые родители не правда и вообше хватит поливать тренеров клуба роксэт грязью

Вторник, 10:53 - 2 июн 09
гость — «Поникарова О.В.» пишет:

Мы тоже были бы рады если появится клуб-конкурент, так как когда есть конкуренция растет результат, насколько легче станет нам и финансово, ведь оплата ежегодного членского взноса во Всероссийскую федерацию сейчас только на одном клубе, создание Региональной федерации тоже!!!

Вторник, 11:12 - 2 июн 09
гость — «Прикольно» пишет:

Поток комплиментов не иссякает. Кто бы мог подумать. Какая-то гимнастика и такие страсти :))))

Вторник, 11:12 - 2 июн 09
гость — «Елизавета Юрьевна - Ольге Владим» пишет:

Ольга Владимировна! Это вы правильно сказали, кто не работает, тот не ошибается. Но цена и последствия каждой ошибки - разные. Полярно разные.Я очень хорошо представляю что такое женский коллектив и как умный педагог может манипулировать коллективным женским сознанием, особенно когда речь идет о любимых детях. Меня крайне напрягает позиция некоторых ваших защитников, в частности родителя Н. Цитирую: "Мне не понятно одно-почему наши тренера должны давать вам в данных комментах какие-то оправдания, они что вам девочки на побегушках или подружки?что это вообще за отношение к тренерам, какие бы они не были, они - тренера" и т.п. Да, учительский - тренерский имидж должен поддерживаться, но не такими методами. Все достойные и бесконечно уважаемые мною люди (посчастливилось пересекаться с известнейшими педагогами и психологами) просты и открыты в общении, жизни, не прикрываются броней авторитета, дипломов, побед и т.п. и как огня избегают таких вот фанатов и прочей излишней преданности.
Родитель Н кивает на неких хамов, а сама - я внимательно прочитала ее ремарки - ведет себя как искуснейшая хамка. Вспомните О Бернса "Осел останется ослом и в орденах и в лентах" Ни в коем случае не хочу Вас обидеть, но, образно выражаясь,когда Вы - не он, это ясно без мишуры и преданной свиты.
Судя по размерам разборок, ваш клуб важен очень многим людям. Обратите внимание, в некоторых постах - звучит неподдельная боль...

Вторник, 11:13 - 2 июн 09
гость — «Читатель» пишет:

Аффтар пеши исчо. Теперь про футбол!

Вторник, 11:24 - 2 июн 09
гость — «Е.Ю - О.В.» пишет:

Ольга Владимировна, эта ситуация зацепила меня не только потому, что я собиралась привести в клуб Катю (дочь)но и из-за того, что сама однажды оказалась в похожих обстоятельствах. Мне говорили, мол, у большого дела большие завистники, не обращай внимания и т.п. Рецептов давать не буду, каждый выбирает свою дорогу сам. Вы, судя по всему, умный и дорожащий своей работой человек. Но подумайте: если чайник кипит,у него закрыта крышка и заткнут носик, пар все равно найдет выход...
Желаю решить проблемы с честью.

Вторник, 11:33 - 2 июн 09
гость — «Поникарова О.В.» пишет:

Е.Ю. Спасибо огромное, постараюсь!!! Честь и внутренняя чистота совести это главное!!! Если все-таки решитесь к нам придти, ждем, будет возможность увидеть ситуацию такой, какая она есть на самом деле!!! Еще раз спасибо

Вторник, 12:00 - 2 июн 09
гость — «ГазМяс - Гатальский» пишет:

Хочу перейти в вашу команду и заняться гимнастикой.Возмите ради бога, а то мой тренер хочет меня за границу по частям продать(печень, почки и т.д.)

Вторник, 12:01 - 2 июн 09
гость — «прохожий» пишет:

сама поникарпова и тренеры пишут здсь под разными никами хвалебные отзывы. Это понятно сразу, видно неворуженным взглядом. Если бы у вас было бы все чисто, то вас бы так не напрягала бы эта статья. Я теперь свою дочь уж ТОЧНО НЕ ОТДАМ В ВАШ КЛУБ!!!!!!!

Вторник, 12:03 - 2 июн 09
гость — «Чиновник» пишет:

Молодец, Елена Юрьевна! Все точки над i расставила. Действительно, комментарии получились интереснее, чем сама публикация. Рыба тухнет с головы, а короля делает свита. Ох и вонючая она у роксэт...

Вторник, 12:05 - 2 июн 09
гость — «Чиновник» пишет:

Сорри, Елизавета Юрьевна.

Вторник, 12:10 - 2 июн 09
гость — «команда - ГазМяс» пишет:

Нефедовы - СПаСИТЕЛИ - помогите нам!!! Наш тренер издевается над нами и показывает все это на всю страну по телеку. А народ ржот и ржот. Хоть вы спосите наши души, мы даже заплатим фо-сим-сот или даже тыф-си-чу!!!!

Вторник, 12:25 - 2 июн 09
гость — «Металлург - Дулин» пишет:

Гимнасика,футбол, спорт. А где любовь????

Вторник, 12:32 - 2 июн 09
гость — «Учитель» пишет:

Ох, не люблю я чиновников, но этот пожалуй прав. Очень хорошо видны подсадные и нормальные комментарии. Присоединяюсь к фразе, о том, что не все ладно в Датском королевстве.

Вторник, 12:37 - 2 июн 09
гость — «Зритель» пишет:

Дулин,ты извращенец! О любви пиши НЕФЕДАВЫМ по АСЬКЕ. А тут девки рубяться не нашутку, жалко видио нет. БАБАНЬКИ - ДАВАЙ - ДАВАЙ!!!

Вторник, 12:56 - 2 июн 09
гость — «.СБ РФ по Тульской области» пишет:

Провосудящий, ВЫ второй в очеряди.Такие красавици и нам нравяться!

Вторник, 13:03 - 2 июн 09
гость — «гламур» пишет:

А было бы забавно устороить шоу- бои без правил!!!оооо

Вторник, 13:08 - 2 июн 09
гость — «1111111111111» пишет:

Родители много у вас притензий,а что же детей до сих пор в клуб водите. И в лицо тренерам и П.О.В. высказать своё недовольство каким либо моментом не пробывали. А языком трепать за спиной у нас каждый может.

Вторник, 13:12 - 2 июн 09
гость — «Ценитель» пишет:

111111111111 - фригидная, уйди из темы!!! Тут про эротику пошло, а ты фигню опять какую-то пишешь!!!

Вторник, 13:20 - 2 июн 09
гость — «казанова» пишет:

Да чо эротика! Даешь порно в инете!!!!!

Вторник, 13:22 - 2 июн 09
гость — «секис-рукес» пишет:

так вот оно и выясняется кому чаго не хватает!!так надо было сразу с этого начинать)))

Вторник, 13:29 - 2 июн 09
гость — «Знакомый» пишет:

Андрюхе пофигу, он не муж, а жена Дулина, какой по Аське, про любовь пишет, там все по серьезному, в полный контакт!!!

Вторник, 13:34 - 2 июн 09
гость — «СМИ» пишет:

Андрюха нааастоящий ПОПА-РАЦИ-ЦИ-ЦИ, ДВА-ЦИЙ, а за гривенник и не такое может выдать, не только с Дулиным))))

Вторник, 13:41 - 2 июн 09
гость — «политик» пишет:

дудка флейтой всю СМИ контролирует

Вторник, 13:55 - 2 июн 09
гость — «металлург Дулин» пишет:

У нас с Андреем любовь,а не секс за гроши! Не черните это чувство!!!! Андрюшка,Зайка моя - люблю тебя и много много раз.

Вторник, 16:17 - 2 июн 09
гость — «1» пишет:

а знакомой респект

Вторник, 17:41 - 2 июн 09
гость — «Ostelezky» пишет:

Почитал каменты. Интересно зачем столько грязи лить. Есть прокуратура, есть налоговая инспекция. По-моему налицо нарушение финансовой дисциплины в первую очередь. Чем каменты писать, лучше бы написали в налоговую по месту регистрации клуба, проверка для начала не помешала бы.
Потом можно и в прокуратуру написать. Прокурорская проверка тоже может дать определённые результаты. Как говорится вор должен сидеть в тюрьме. А здесь похоже явное обворовывание нашей страны, области и города выражающееся в форме неуплаты налогов, а то и мошенничества.
...а на губернатора кляузничать нехорошо. Такого губернатора ещё поискать надо. Получше многих.
Налоговая ау!

Вторник, 18:27 - 2 июн 09
гость — «=)хи хи!!!» пишет:

А вообще я считаю все люди каторые сплетничиют или пишут всякую чушь за спиной ГЛУПЫЕ!!!!

Вторник, 19:55 - 2 июн 09
гость — «Критик» пишет:

Нутро поникаровских прихлебательниц, судя по комментам, ещё то. Уж чья бы мычала.

Вторник, 20:25 - 2 июн 09
гость — «Gost -Ostelezky » пишет:

Прокуратура - одно название. Выполнит любой заказ.

Вторник, 20:27 - 2 июн 09
гость — «Мирный Критику» пишет:

Да будет Вам. Обычная сексуальная неудовлетворенность, помноженная на комплекс неполноценности.

Вторник, 20:50 - 2 июн 09
Гусь пишет:

Да в прокуратуру пока рано. Надо с налоговой действительно начинать. Там нарушений нагрести как нечего делать.

Вторник, 21:10 - 2 июн 09
гость — «Бывший спортсмен» пишет:

Вот опять уважаемый сайт предоставляет свои возможности для сведения узкокорпоративных (для простят меня истинные знатоки этого термина) счетов. Пример- альтаир - вор у вора дубинку украл, а шуму - как будто преступление века - кража вЕНЕРЫ мИЛОССКОЙ. В данной теме разговор должен идти не столько о том, кто обижен , а кто обласкан. Речь идет о существовании тульского спорта вообще, о его значимости в деле развития общества и проявления НАШЕЙ области в этой сфере. Я не буду говорить о том, что это не олимпийский вид, но виден просто общий подход к спорту. Больно смотреть, как развалИна легкая атлетика, футбол, баскетбол и волейбол. Давайте еще развалим и этот вид. Ну и кому будет лучше? А кто недоволен- правильно сказали в налоговую, прокуратуру, суд, в лес, в конце концов с братвой, здесь чего хотите добиться?

Среда, 09:12 - 3 июн 09
гость — «Гимнаст - бышему спортсмену » пишет:

Согласен с вами по поводу спорта вообще, сам из бывших. Сначала отнесся к статье с недоверием, но прочитав все написанное после нее изменил мнение. Тренеры клуба говорят о чести и достоинстве, а их подчиненны ведут себя хуже базарных баб. Хочется руки помыть после таких комментариев. Вспомните, и в наше время в спорте были конфликты. У меня у самого с моим тренером были напряги. Но благодаря его мудрости и профессионализму мы стали ЛЮДЬМИ. Ни один человек от него не ушел, а те, что отсеялись по по состоянию здоровья всегда были с нами на праздниках и прочих мероприятиях. Коммерцилизация спорта не приводит к добру.Спорт не должен быть частным.

Среда, 15:51 - 3 июн 09
гость — «некто» пишет:

Я знаю, что одну девочку из указанного клуба водили к доктору с тем, чтобы узнать, какие она нагрузки она выдерживает. Доктора в ШОКЕ от того сколько детки пашут на тренировках, а также заметили, что в опасности психика ребенка. Я и сама это вижу. А на вопрос "что ты сейчас хочешь?", девочка ответила - "Булочку"

Четверг, 09:49 - 4 июн 09
гость — «бумбараш-Лилии» пишет:

нашли чем козырять дипломированный специалист, я сам закончил эту же специальность на медицинском факультете. получить отлично на защите и красный диплом там очень несложно просто надо немного отличаться умом от основного туповатого контингента обучающихся. да и общий уровень подготовки слабый. есть умные преподы, которые способны и могут приподнять специальность, но как и везде в России им перекрывают кислород всякие тупизни и неспециалисты. насчет Фризена вообще рот не надо вам разевать, когда Владимир Эдуардрович умер, вы еще только анатомию на первом курсе сдавали и знать его не знали. порочить имя Фризена....да уж, хуже поведения ныняшнего руководства кафедры ничего его имя опорочить не может. началось все с руководства Грязева, которому кафедра была до одного места, если Фризен жил кафедрой и специальностью, то Грязев устроил там полный беспредел, особенно в плане сдачи зачетов и экзаменов. а кто щас кафедру возглавляет - его женушка нервная идиотка, а в замах у нее зеленые сопли, кстати они гимнастки и бывшие аэробички, ваши практически подруги я уверен, поэтому у вас со сдачей ВКР на пять проблем вообще не было и быть не могло. но этовсе правда материал для другой статьи на Пряниках

Четверг, 15:11 - 4 июн 09
гость — «непонимающий-некто» пишет:

простите но непонятно одно "А на вопрос "что ты сейчас хочешь?", девочка ответила - "Булочку""..вообще-то это гимнастика а не бобслей, и здесь как я понимаю важно держать вес и постоянно следить за тем, что есть.ну не хотите, чтоб ребенок так напрягался не водите его ни в какую гимнастику - мой вам совет!

Суббота, 12:15 - 6 июн 09
гость — «Тренер по постельной гимнастике» пишет:

Малютиной я бы вдул

Воскресенье, 16:18 - 7 июн 09
гость — «123» пишет:

роксэт лучше всех sk ждёт успех.Если вы полеваеть грязью sk roxett то хотя бы подумайти мозгами что пишите.Вы говорите о деньгах тогда 1.подумайте сколько всего нужно было Ольге Владимировной для создания клуба о деньгах я вообше молчу. 2.Упражнение составляет известная балерина Светлана Шишкина это стоит денег причем не мало. 3.И конечно купальники и разные престижные и не очень поездки и это всегда стоит денег. Я не тренер и тренера сами про себя не пишут. Не то что скандальная мамаша девочки Наташи которая журналист и написала эту статью в которой есть ложь чистой воды

Воскресенье, 19:30 - 7 июн 09
гость — «Читатель» пишет:

Простите меня непонятливого, но по 7ТВ сказали, что в Москве прошел чемпионат мира, как раз вот по этой гимнастике. И чемпионами стали спортсменки из Финляндии, а на втором месте Оскар из России. А мы то на каком месте или не участвовали?
Кстати, позволю пару слов о компании по поводу наезда на журналиста и его супругу. У тренера работа тренировать, а у журналиста писать. Что то у тренеров не возникало вопросов, когда об их иногда "дутых успехах" писал МК, любимая газета туляков, с восторгом заливалась, слегка шепелявя Света Татарникова, думаю, что тогда журналисты были им нужны. Сейчас разругались и "древняя типа профессия, эти журналисты". Ну вы выбирайте с кем дружить...

Вторник, 12:08 - 9 июн 09
гость — «123» пишет:

я обрашаюсь к первому коментарию roxett-это на французком означает романтичный,романтика,а на англиском пишится так:roxete.

Вторник, 15:38 - 9 июн 09
гость — «Просто родитель» пишет:

Любой человек-родитель, должен понимать куда направить своего ребенка, либо он отдает его в большой спорт для каких-то достижений, и жертвует при этом и своим здоровьем, временем и деньгами, либо можно просто водить ребенка в группу здоровья, где с ребенком поиграют, при этом и психика и физическое здоровье и главное денежки останутся целыми и невредимыми.

Пятница, 13:44 - 12 июн 09
гость — «вредина» пишет:

Ох, и не знаю что сказать-то... Прямо ужасы какие то описывают...А пусть каждый из недовольных представит себя на месте руководителя клуба... Ой не верится мне, что от себя грести все будут...А если серьезно, то как лицо не ссорящееся с законом, так скажу - это все слова, а где же факты Господин, как Вас там, ах, простите, Мониторингов...

Суббота, 07:10 - 13 июн 09
гость — «Читатель вредине» пишет:

Извините, но если сделать вывод из вашего сообщения, то получается, что спортивные руководители (и не только) воры? И еще, журналист не должен ничего прилагать к своей статье, какие доказательства???? Он высказал СВОЮ точку зрения, а мы ее обсуждаем. Это же не заявление прокурору. Вам предложен протокол соревнований, где черным по белому написано, что НИКАКОГО КРУПНОГО ТУРНИРА В ЭСТОНИИ НЕ БЫЛО, это что не факт, что руководство клуба мягко говоря сказало неправду? И еще, а че так накинулись все на Нефедова, если все написанное ложь????

Суббота, 10:31 - 13 июн 09
гость — «Читатель» пишет:

Г-жа Руднева, ну остановитесь, а ,,,, или вас неймется????

Воскресенье, 10:59 - 5 июл 09
гость — «сергей» пишет:

один раз присутствовал на тренировке роксета(девочки 7 лет),выдержал 5 минут,это натуральный садизм,от нечеловеческих криков и слёз девочек даже взрослому становится плохо,тренер Юрина Инна Сергеевна просто измывалась над детьми

Воскресенье, 11:36 - 5 июл 09
гость — «Ю.И.С.» пишет:

Да,я преподаю хореографию в Роксете.И если я буду проявлять к детям жалость,то ничего из них не получится.Мастерство может придти к ребёнку только через страдания,боль и слёзы.Такую зарплату,как в Роксете мне нигде больще не найти,и я буду честно её отрабатывать.Пускай сейчас дети боятся идти ко мне на занятия,зато потом будут мне благодарны.

Суббота, 13:51 - 17 окт 09
гость — «неизвестен» пишет:

полная чушь!!!!!!!

Четверг, 10:13 - 25 мар 10
гость — «123» пишет:

ХВАТИТ...РОКСЭТ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ КЛУБ ГИМНАСТКИ ВЫСТУПАЮШИЕ ПО 1 РАЗРЯДУ УЖЕ 2 ГОДА ОНИ НЕ ПРОИГРОВАЮТ НЕ ОДНИХ СОРЕВНОВАНИЙ...2 РАЗРЯД ВСЕГДА В ПРИЗЕРАХ...3 РАЗРЯД ПЕРВЫЙ...ЕСЛИ КТО НЕ ЗНАЕТ СПОРТ ТРЕБУЕТ ВЛОЖЕНИЙ...ВЫ ДУМАИТИ ВСЕ ТАК ЛЕГКО...У ОЛЬГИ ВЛАДИМИРОВНОЙ ВСЕ ХОРОШО...СКОЛЬКО ЭТО МУЧЕНИЙ...СКОЛЬКО СИЛ...СКОЛЬКО ДЕНЕГ...И НАШИ УВАЖАЕМЫЕ ДЕПУТАТЫ(НЕ ВСЕ) НЕ ПРЕДАСТАВЛЯЮТ ЗАЛ!!!

Воскресенье, 10:44 - 1 мая 11
гость — «Любящий родитель» пишет:

ДОЧЬ ТОЛЬКО ЧТО ВЕРНУЛАСЬ С ОЧЕРЕДНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ! ДОВОЛЬНАЯ,СЧАСТЛИВАЯ И СЫТАЯ! СПАСИБО ТРЕНЕРСКОМУ СОСТАВУ И РУКОВОДИТЕЛЮ КЛУБА ЗА ДОСТИЖЕНИЯ,ПОБЕДЫ И ИНТЕРЕСНОЕ ДЕТСТВО НАШИХ ДЕТЕЙ! СПАСИБО ЗА ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ И ХОРОШЕЕ ОТНОШЕНИЕ!
РОКСЕТ ЗАНИМАЕТ ЛИДИРУЮЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ В СВОЕМ ВИДЕ СПОРТА! И ЭТО БЛАГОДАРЯ ТРУДОЛЮБИЮ ЮНЫХ ГИМНАСТОК И ПРОФЕССИОНАЛИЗМУ ТРЕНЕРОВ!
ОПРОВЕРГАТЬ БРЕДОВУЮ БЕЗДОКАЗАТЕЛЬНУЮ СТАТЕЙКУ НЕТ ЖЕЛАНИЯ. ЗАСТАВИТЬ РОДИТЕЛЕЙ ВОДИТЬ ДЕТЕЙ В ОПИСЫВАЕМЫЙ УЖАС БЫЛО БЫ НЕВОЗМОЖНО.И ЛЮБОЙ ЗДРАВОМЫСЛЯЩИЙ ЧЕЛОВЕК ЭТО ПОНИМАЕТ. А В КЛУБЕ ЗАНИМАЮТСЯ НЕ ОДИН ДЕСЯТОК ГИМНАСТОК! ЗА ЧЕТЫРЕ ГОДА У НАС,КАК У ЛЮБЯЩИХ РОДИТЕЛЕЙ НАРЕКАНИЙ НЕ ВОЗНИКАЛО!
А АВТОРУ СОВЕТУЮ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ДРУГИЕ ДЕТСКИЕ КОЛЛЕКТИВЫ ТУЛЫ,В БОЛЬШИНСТВЕ ВЫ НАЙДЕТЕ ТЕМЫ ДЛЯ МНОЖЕСТВА ПОДОБНЫХ ПУБЛИКАЦТИЙ,НО ТАМ И ДЕТИ НЕ ЗАНИМАЮТСЯ БОЛЕЕ ГОДА...

Среда, 23:07 - 2 мая 12
гость — «марья» пишет:

роксетт-юнион выиграла в варне и кубок мира и первенство мира 2012года!!!это и есть результат работы тренера и детей!Жаль только,что ушли молодые тренера-чемпионки мира,не выдержав "родительского прессинга"

Четверг, 13:13 - 3 мая 12
гость — «мама» пишет:

Ничего за это время не изменилось:родителей вынуждают отправлять больных детей на соревнования (тут нужно самим думать - дети наши, а не Поникаровой), мобильные телефоны под запретом, летние сборы не в средней полосе, как было бы полезно детям, а на юге, в жаре, как хочется тренерам. В поездки родители сопровождать не могут. Это понятно - то, что там происходит, родителям видеть нельзя - тренеры, как обычно, по коньячку, и покормили ли детей, не на полу ли они спят - всем по барабану.

Среда, 19:10 - 9 мая 12
гость — «марья-маме» пишет:

интересно,ваша доченька занимается минимум 3 года, сколько медалей висит у вас на самом почетном месте в комнате?

Понедельник, 14:20 - 1 апр 13
гость — «объявление» пишет:

На работу в СК РОКСЭТ требуются КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ тренеры.

Четверг, 14:42 - 24 апр 14
гость — «Татьяна» пишет:

Эх, люди, куда мы катимся.
Я на своем личном примере убедилась, что в "Роксет" не очень-то хорошо относятся и к детям, и к их родителям. Полная отчужденность и непонимание. Согласна с высказыванием "Тренера", что здесь не "любят детей" и относятся к ним, как к "строительному материалу для своей карьеры". Получила массу негативных впечатлений. Огромное спасибо в кавычках!!! А именно:
-Бывшему тренеру Яне Пушкиной (собравшей деньги на "костюмы" без документов и подписей.Деньги вернули выборочно, не всем родителям. Вот только вопросик- почему же не обновляют сайт, почему уволенная Яна еще числится, как "тренер" клуба "Роксет";
- тренеру Толкалиной Кристине Геннадьевне (с уважением называю по Имени Отчеству) за слова: 6-летней дочке: "Рот закрой!!!" , а лично мне: "Да вы знаете, с КЕМ вы РАЗГОВАРИВАЕТЕ!!!" Да- дети, рожденные в лихие 90-е. Культура- на высоте! Куда уж нам "без образования" и "безграмотным" выходцам из 70-х!!!
-Президенту клуба Ольге Владимировне, что хотя бы выслушала все мои претензии.
И действительно, что я от нее хотела? "Мы же сами виноваты, что не подписываем договора, что не берем денежных расписок..., и что Яна никакого отношения уже к ним не имеет (опять же повторюсь, чего не скажешь по информации на сайте".
В конце своей статьи хочу поблагодарить тренеров Спортивной школы на Дрейера за их добросовестный и настоящий труд. Если есть возможность, отдавайте детей в такие школы.

Понедельник, 10:20 - 24 дек 18
гость — «Ирина» пишет:

А чему Вы удивляетесь?!
От осинки, не родятся апельсинки.
30 лет назад, когда эта дама, была девочкой и училась в "Школе Олимпийского резерва", её отец возглавлял областной спортивный комитет. Когда, родители учеников школы, написали жалобу о том, что:
- Школа, фактически, работает на одну ученицу, Ольгу Рудневу...
- Зажимают перспективных детей близкого к Рудневой возраста,
- Подтасовывают результаты соревнований, проходящих в Туле и Тульской области так, что в своей подгруппе, первое место, всегда занимала Руднева.
- Те спортсменки, кто на соревнованиях, в других городах, показал результаты лучше Рудневой, которая всегда оказывалась на одном из самых последних мест, становились "НЕ ВЫЕЗДНЫМИ".
- И так далее...,
В школу, на родительское собрание, пришёл её отец и произнёс речь:
- ДА. Я Руднев..., являюсь председателем спортивного комитета Тульской области
ДА, моя жена, Руднева..., является завучем "Школы Олимпийского резерва".
ДА, наша дочь, Ольга Руднева, является лучшей ученицей этой школы.
Я НЕ ВИЖУ, ЧТО ЗДЕСЬ УДИВИТЕЛЬНОГО???
В результате, такой постановки работы школы, все перспективные дети её покинули. Что навсегда остановило развитие Художественной гимнастики в Тульской области. Остались только блатные и бездари, которые сейчас "тренируют" Ваших детей.
Так чего Вы хотите от Ольги Рудневой? Её так воспитали родители. На всех нас_рать. Всё для себя-любимой.
Она достойный продолжатель "делишек" своих родителей.

Среда, 23:17 - 9 янв 19
гость — «Вроде как Гимнастика)» пишет:

Люди добрые, кто-нибудь создайте уже конкуренцию Поникаровой! Сил нет, хотим уйти, а некуда! После эстетики только в танцы. Эх, надо было в художественную идти, а не в эту непонятную шарашкину контору

Четверг, 12:36 - 28 апр 22
гость — «Оксана» пишет:

У автора - Рассуждение на уровне детской психики.

Цитатник

Я и мои единомышленники считали, что реформу надо начинать не с этого конца.

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика