ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 13 октября 2009 »


В Центральном районе Тулы фальсифицировали результаты выборов

 В Центральном районе Тулы  фальсифицировали результаты выборов

 В Туле ТИК Центрального района поймала комиссию Педагогического колледжа 1, которая во главе с юристом администрации, председателем комиссии и девочкой-очкариком секретарём "рисовала" цифры в дополнительном списке до 6 утра. После окончания голосования в 20 часов они более 8 часов рисовали бюллетени. более 300 голосов нарисовала, а это половина для ЕР. В 6 утра председателя уик педколледжа отбивали (отбивали, на лестнице между этажами) из рук девочки Юли (шестёрка на побегушках из центральной администрации) и Юля ударила рукой в лицо председателя ТИК Веденееву Ольгу Евгеньевну, о этом председатель ТИК сообщил правоохранительным органам и написала соответствующее заявление, при этом крича между этим "Сергей, а ты здесь уже в понедельник работать не будешь!", всё это было в присутствии всех членов комиссии и работников администрации (напомню: член ТИК от Яблока Сергей - работник администрации).

В данное время в ФСБ решается вопрос о возбуждении уголовного дела по факту фальсификации выборах в Центральном районе г. Тулы, и проверке данных содержащихся в дополнительных списках для голосования и графологической экспертизы. Как сообщили из ТИК все подписи, предположительно, нарисованы 3-мя членами комиссии: юриста администрации, секретаря и председателя комиссии).

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 11:05 - 13 окт 09
гость — «111» пишет:

интересно на каком этапе дело остановится

Вторник, 11:12 - 13 окт 09
гость — «001» пишет:

....рисовали все а попались только они))))) мне кажется самое время ЕР заявить громогласно о недопустимости таких действий и гневно осудить виновных)))))))

Вторник, 11:17 - 13 окт 09
гость — «некто» пишет:

а если бы осталные не молчали, а пусть на нервах, как Веденеева, написали заявления о том, что на самом деле происходило 11 октября, не было бы здесь уже ни дудки ни других музукальных инструментов.

Вторник, 13:28 - 13 окт 09
гость — «Вопрос» пишет:

А у девочки Юли фамилия есть?

Вторник, 13:39 - 13 окт 09
гость — «Старый чекист» пишет:

Мы знали, что в ТИК Центрального района мужественные люди, имеющие личное достоинство.
Машкову! Саш, не прячь голову под крыло. Доведите это дело до логического завершения – фальсификатор под суд

Вторник, 13:47 - 13 окт 09
Tитановый Клык пишет:

Теперь уже это дело Бакуткина и Черныша, а не Машкова. Если доведут дело до конца и примерно накажет суд председателя ТИКа и его шоблу, другим неповадно будет. Но виноват во всем будет только Дудка и никто другой.

Вторник, 14:28 - 13 окт 09
гость — «ПЕНСИОНЕР» пишет:

Ворон ворону глаз не выклюет!!!

Вторник, 14:54 - 13 окт 09
гость — «знающий» пишет:

А как в Ленинском глава администрации - Аллахвирдеева вбросила в урну бюллютени на глазах у всех что не напишите? Так причем отмазывать её прибежал весь состов местной администрации, и как факт - тишина во всех СМИ, это разве не уголовное наказание???

Вторник, 15:16 - 13 окт 09
Tитановый Клык пишет:

Вы и напишите нам. А вообще-то надо было за руку хватать и если не в милицию ее, так хотя бы в рыло.

Вторник, 15:27 - 13 окт 09
гость — «Присоединяюсь к вопросу» пишет:

Фамилию буйнопомешанной Юли огласите!

Вторник, 17:02 - 13 окт 09
гость — «Гость» пишет:

Самое интересное, что от подчиненных Бакуткина и Черныша особых усилий и ума не потребуется: такие, как Юля начинают колоться на первом допросе. Вопрос в том, что если она начнет называть имена и фамилии более высоких особ, то захотят ли и дальше дело развивать?

Вторник, 17:04 - 13 окт 09
гость — «шёл мимо.» пишет:

Получается, что по спискам в ТИК Центрального района - 3 проф. юриста, и наверняка опыт остальных членов комиссии (я поглядел на сайте избиркома состав комиссии). Можно предположить, что администрация просто жестоко напоролась на профессионализм... Да и вообще удивительно - на чьей стороне члены комиссии работники администрации, если Сергей (как его фамилия кстати) - работник администрации а был не на стороне администрации? У меня уже глаза на лоб лезут!

Вторник, 17:15 - 13 окт 09
гость — «Смотрите здесь» пишет:

http://www.oblizbirkomtula.ru/commissions

Вторник, 17:19 - 13 окт 09
гость — «Оно самое» пишет:

Семенов Сергей Вячеславович ???

Вторник, 17:20 - 13 окт 09
гость — «я тут смотрел» пишет:

http://tik-centr.tulanet.ru/duma2005/terrcommission.htm

Вторник, 17:23 - 13 окт 09
гость — «А вот еще:» пишет:

Отдел по работе с территориями и общественностью

кабинет №40 Митина Надежда Анатольевна Кузнецова – начальник отдела, тел. 36-38-04
кабинет №49 Терехин Геннадий Сергеевич – консультант, тел. 36-21-86
кабинет №49 Семёнов Сергей Вячеславович – главный специалист, тел. 36-78-96
кабинет №49 Тимохина Елена Викторовна – ведущий специалист, секретарь территориальной избирательной комиссии Центрального района г. Тулы тел. 36-24-73
кабинет №49 Сенина Юлия Романовна – ведущий специалист, тел. 36-21-86???
Территориальная избирательная комиссия Центрального района г. Тулы

кабинет №50 Веденеева Ольга Евгеньевна – председатель территориальной избирательной комиссии Центрального района г. Тулы, тел. 36-24-73
Взято в сайта http://tulacenter.ru/stat/telefadm.htm

Вторник, 17:39 - 13 окт 09
гость — «В.Б.» пишет:

На Саяно-Шушенской ГЭС погибло 75 человек, убытков не сосчитать, только на восстановление 150 миллиардов, спросите себя честно кого посадят? А тут «пачка пустой бумаги», даже не мешок картошки. Безнаказанность так называемой элиты ведёт страну …

Вторник, 17:42 - 13 окт 09
гость — «Мнение » пишет:

Это не сраный Голос, это серьезно.
Поймали за руку, когда вбрасывали за ЕР 50% бюллетеней (300шт.), а всего за ЕР 600 бюллетеней. Только на этом примере видно, что якобы проголосовавших за ЕР искусственно увеличили в ДВА раза. РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫБОРОВ В ОБЛАСТНУЮ ДУМУ НЕЛЕГИТИМНЫ.
Что должны делать другие партии, которые участвовали в этом фарсе. Не признавать этот фальсифицированный результат, а партиям КПРФ и СР отказаться от мандатов. Это будет честно перед избирателями, которые еще верят и ходят на выборы. а таких осталось 10-15%.

Вторник, 18:34 - 13 окт 09
гость — «Сергей, тот самый» пишет:

Всем спасибо конечно, но я бы предпочел, чтобы меня здесь не обсуждали и лишний раз не палили, а кроме того, приведённая здесь информация явно нуждается в уточнении.

Вторник, 19:18 - 13 окт 09
гость — «Доцент» пишет:

Ёпть, Россия поднимается с колен.

Вторник, 20:35 - 13 окт 09
гость — «лдпр» пишет:

замнут всё в тике. а мы молчать не буде, 6% - не наш процент!

Вторник, 21:05 - 13 окт 09
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

И не говорите мне, шо я не предупреждал. Я говорил и неоднократно, что Китанин не способен эффективно управлять районом, что такой стиль управления и такая кадровая политика, рано или поздно плохо закончатся: насколько мне известна ситуация в тамошнем теруправлении - это просто кашмар. Все неэффективные кадры, которые только можно было собрать, были собраны Китаниным, оформлены в высшую касту и распиханы на руководящие должности.
Упомянутая Юля к стати далеко не шестерка, а замначальника отдела, личноКитанинская протеже выписанная из Заречья.
Остатки прежней Перерушевской команды, воспитанные и приученные как следует работать еще госпожёй Ерохиной, и за счет которых администрация до сих пор показывает неплохие результаты, для Китанина люди второго сорта.
По всем законам физики такая система рано или поздно доджна была взорваться или рухнуть. Кажись взорвалось.
Лично я бы вернул в аппарат теруправления Ерохину, но думаю, ей теперь и в ЗАГСе хорошо и спокойно и вряд ли она захохотела бы Китанинское г**но разгребать да еще под его началом.

Вторник, 21:12 - 13 окт 09
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

Кстати девочка Юля, если это действительно та, что замначальника отдела, колоться ни у кого не будет,т.к. папенька ейный имеет высокий пост в правоохранительных органах, да и маменька не последний человек в системе областного здравоохранения

Вторник, 21:30 - 13 окт 09
гость — «про девочку Юлю» пишет:

если её папа и мама занимают большие посты - то откупят, как пить дать откупят её от наказания.

Вторник, 21:35 - 13 окт 09
гость — «Сергею, тому самому» пишет:

Сергей, скажи нам пожалуйста, правда ночью было в ТИКе как здесь написано, и Юля Сенина ударила в присутствии других людей председателя вашего?

Вторник, 21:44 - 13 окт 09
гость — «Сергей Харитонов» пишет:

За год у нас никаких катаклизмов на выборах не случилось, и это уже достижение.

Вторник, 22:26 - 13 окт 09
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

оооу. Я вижу коллегам Юли интересны все подробности гламурного скандала... И не только им кстати. Я думаю ТИК или облизбирком должна выступить с официальным заявлением по поводу данной ситуации.

Вторник, 22:31 - 13 окт 09
гость — «ВСЕМ "ША"!» пишет:

Президенту выборы в Тульской области понравились! Так что, всё!

Вторник, 22:34 - 13 окт 09
гость — «избиратель» пишет:

Президенту понравились, а нам нет.

Вторник, 22:48 - 13 окт 09
гость — «Зависть» пишет:

Многие наварились на этом фарсе.
Юленька - 300 бюллетеней по 500 рублей – 15 000 тысяч в карман.
А сколько в сельских округах, по тысячи зеленых, не менее?
Молодцы чиновники, рви Тишка.
И зарплата, да еще подработку начальники дают.
Поэтому и грызутся между собой за должности.
А Китанин, и в правду дурак, еще Лившиц говорил, делиться надо.

Вторник, 23:11 - 13 окт 09
гость — «зависти» пишет:

что за бред?

Среда, 03:23 - 14 окт 09
гость — «обоссываюсь на вас» пишет:

Судя по стилю, эту информацтию писал таджикский гастарбайтер

Среда, 07:00 - 14 окт 09
гость — «Факт» пишет:

Правильно Лившиц говорил, делиться надо.
Начальникам поделиться не только приработкам на так называемых выборах, но и должностями.
Каждый новый начальник начинает ставить на должности своих, а кадры старого начальника выживает, или им не дает карьерного роста.
Скандал в Центральном районе между чиновниками из-за борьбы места около кормушки. Поэтому и растет число чиновников – корытников (советский блат) в губернии, начиная с вершины вертикали власти - с Дудки.
Так было при советском режиме, продолжилось при губерах Севрюгине и Стародубцеве.
КОММУНЯКИ продолжают править Россией.

Среда, 09:51 - 14 окт 09
гость — «прохожий» пишет:

Как дела идут в администрации? Китанина уже "попросили" ?

Среда, 12:53 - 14 окт 09
гость — « А.Н. МАШКОВ » пишет:

Многое из того, что написано не соответствует действительности. Но.
Выводы по предотвращению подобных ситуаций на выборах в ГорДуму 14 марта 2010 года будут сделаны. О.Е. Веденееву и других председателей ТИКов и УИКов в обиду не дадим.
Так что, прошу всех дам по имени "Сенина Юлия", если таковые работают в терр.управлении по Центральному району приготовится. Буду делать больно.
Но в рамках закона.

Среда, 13:38 - 14 окт 09
гость — «Обозреватель» пишет:

если даже это правда, то все это неудивительно: говорили в течении месяца: "Граждане придите на выборы, не дайте проголосовать а себя". И что же граждане? А им пох.Ну вот и нечего удивляться.
А ТИК и т.д. как сообщили, так и возьмут свои слова обратно. те же шестерки

Среда, 14:35 - 14 окт 09
гость — «ldpr.org» пишет:

...
«В Тульской области 25% избирателей, принявших участие в выборах, проголосовали вне избирательных участков. Что же получается, уважаемые коллеги, 25% жителей региона больны и не могут дойти до места голосования? Это называется эпидемией», - заявил руководитель фракции ЛДПР в Госдуме Игорь Лебедев.
У ЛДПР есть доказательства фальсификации 30% итогов выборов в Тульской области. В связи с этим депутаты потребовали создать специальную комиссию в составе Генпрокуратуры и представителей фракций Государственной Думы и отменить результаты выборов в этом регионе. ЛДПР требует отправить в отставку губернатора Тульской области, и в отношении глав администраций, а также председателей избиркомов, которые фальсифицировали итоги выборов, возбудить уголовные дела.
...

http://ldpr.org/index.php?ind=news&op=news_show_single&ide=626

Среда, 15:21 - 14 окт 09
гость — «Я и снова я » пишет:

Дорогие друзья! Конечно, хотелось бы видеть более активных жителей и их желание придти на выборы. Но, увы... Никто ничего не хочет.. Для себя, в решении своих личных вопросов, ленивы, а тут выборы! Зачем? Лучше посидеть дома, а потом поговорить о выборах на скамейке.. Теперь насчет голосования на дому.. А не задумывались вы, дорогие мои, сколько избирателей у нас преклонного возраста? Скоро вообще выборы перенесутся из стационара на дома.. И это правильно..Бедные бабушки.. Они еле шли(но все- таки шли) на избирательные участки. А вообще нужно принимать государственный закон - не пришел на выборы - значит заплати штраф..Вот тогда все пойдут и будут голосовать.

Среда, 15:31 - 14 окт 09
гость — «(Dr.)Lектоr для «Я и снова я »» пишет:

надо, но Конституция не позволяет

Среда, 16:24 - 14 окт 09
гость — «Котовский.РУ» пишет:

УВАЖАЕМЫЙ ДМИТРИЙ АНАТОЛЬЕВИЧ!
В Центральном районе города Тулы фальсифицировали результаты выборов
ТИК Центрального района поймала комиссию Педагогического колледжа 1, которая во главе с юристом администрации, председателем комиссии и девочкой-очкариком секретарём "рисовала" цифры в дополнительном списке до 6 утра. После окончания голосования в 20 часов они более 8 часов рисовали бюллетени. более 300 голосов нарисовала для ЕР. В 6 утра у председателя УИК отобрали, на лестнице между этажами из рук 300 бюллетеней. В момент изъятия фальшивых бюллетеней проедседатеть УИК ударила рукой в лицо председателя ТИК Веденееву Ольгу Евгеньевну. О этом инценденте, председатель ТИК сообщила правоохранительным органам и написала соответствующее заявление. Всё это происходило в присутствии всех членов комиссии и работников администрации Центрального района г. Тулы.

Вчера в УФСБ по Тульской области решался вопрос о возбуждении уголовного дела по факту фальсификации выборах в Центральном районе г. Тулы, и проверке данных содержащихся в дополнительных списках для голосования и графологической экспертизы. Как сообщили из ТИК все подписи, предположительно, нарисованы 3-мя членами комиссии: юриста администрации, секретаря и председателя комиссии.
Но, сегодня все замылили, что бы не подставлять гебернатора Тульской области Дудку В. Д.
Считаю, что бы впредь неповадно было, уголовное дело надо возбудить и довести до судебного рассмотрения.

Среда, 16:46 - 14 окт 09
гость — «Факт» пишет:

Удивляет не факт, а масштабы. Анализируя результаты по округам, и не только в ТО, нужно быть дебилом, чтобы не понять, что выборы - массовое кидалово населения, и это я еще мягко выразился. Вывод: Чуров - дебил, Дудка... Путин... туда же, а самое обидное Президент тоже!!! За всю жизнь не пропустил ни одного голосования, но теперь, скажу вам често, нехера нам смертным там делать! Вот пусть вышеуказанные личности сами и ходят на свои выборы. Короче рвать отседа надо...

Среда, 17:11 - 14 окт 09
гость — «Факт» пишет:

Вот еще тому подтверждение
http://matholimp.livejournal.com/170608.html
Может и наши участки тоже просчитаем?

Среда, 17:59 - 14 окт 09
гость — «Котовскому с (.)RU» пишет:

Если эта херня не прекратится, ТИК примет решение обратиться в компетентные органы по фактам распространения клеветы.

Среда, 18:02 - 14 окт 09
гость — «Котовскому с (.)РУ» пишет:

Если эта херня и передёргивание фактов не прекратится, кое-кто примет решение обратиться в компетентные органы по фактам распространения клеветы.

Среда, 18:38 - 14 окт 09
гость — «111» пишет:

а херня и клевета в чем? что вброс был, что порядочный председатель ТИК нашелся или что ФСБ может возбудить уголовное дело? или все это вместе херня: ФСБ никогда не возбуждает дела по выборам, порядочных председателей ТИКов не бывает, да и вброса не было

Среда, 19:32 - 14 окт 09
гость — «наблюдатель процесса» пишет:

я думаю херня в том, что кто-то явно левый пыжится здесь что-то писать якобы от имени ТИКа и рисовать какую-то хрень как господин Катовский, явно стараясь замылить инцедент.
По моим данным информация изложенная в статье не совсем точна. УИК за жопу взяли но на другом. Серьёзных доказательств пока нет, так что заинтересованным товарищам можно пока не переживать, хотя думаю, им будет полезно посидеть на измене.

Среда, 19:36 - 14 окт 09
гость — «уточнение» пишет:

наблюдатель процесса - всегда ваш, (Dr.)Lектоr
PS: прошу прощения за глюк

Среда, 22:08 - 14 окт 09
гость — «Попондопула» пишет:

От этого ничего не изменится!!!

Среда, 22:36 - 14 окт 09
гость — «Артур Белошенко» пишет:

Главы муниципальных образований либо сидят, либо находятся под следствием. А я, Артурка на хуй никому не нужен.

Четверг, 06:30 - 15 окт 09
гость — «ДУДКА.РУ» пишет:

«
Поздно кричать господа!
Вас уже опидарасили!
Примите душ!

«

Четверг, 09:59 - 15 окт 09
гость — «Подробности будут» пишет:

по слухам, юрист администрации написал заявление о собственном уходе

Четверг, 11:34 - 15 окт 09
гость — «Шкряк» пишет:

Предлагаю! На будущее с целью сбережения средств и нервов трудящихся проводить не выборы а открытые аукционы по продаже мест в думах разного достоинства. По сути это и происходит! Но тогда хоть деньги в бюджет пойдут да и люди успокоятся.

Четверг, 12:29 - 15 окт 09
гость — «юрист администрации» пишет:

по слухам, земля налетит на небесную ось

Четверг, 13:54 - 15 окт 09
гость — «гость» пишет:

как это гадго читать

Четверг, 14:44 - 15 окт 09
гость — «333» пишет:

"Судя по стилю, эту информацтию писал таджикский гастарбайтер" (с)
ППКС!!!
А можно поинтересоваться: откуда данная информация? И где гарантия, что здесь написана правда?
Официальная информация вряд ли будет опубликована с орфографическими и грамматическими ошибками!

Четверг, 15:21 - 15 окт 09
гость — «таджикский гастрабайтер» пишет:

ыыы))))) в Садовом переулке поинтересуйтесь откуда

Четверг, 18:32 - 15 окт 09
гость — «Шкряк» пишет:

По данным тульского избиркома в центральном районе на избирательном участке № 1095 за ЕдРоссов проголосовало более 95%. Результат,конечно,отличный! Но если учесть, что все избиратели этого участка подследственные сидящие на момент голосования в СИЗО, то возникают вопросы:
1. Партия ЕР - партия уголовников?
2. Результат голосования - оценка деятельности власти голосующими по отношению к себе?
Про давление администрации СИЗО на избирателей этого участка даже не могу и подумать :-))))

Четверг, 20:37 - 15 окт 09
гость — «не верю» пишет:

НЕ МОГУТ за ЕР голосовать только на зоне.На других участках точно фальсификация!!!

Четверг, 20:46 - 15 окт 09
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

ну что вы, что вы. Ну какое давление? их просто попросили.
Самый высокий рейтинг у ЕдРа оказывается в СИЗО, однако! Вячеслав Дмитриевич умеют работать с электоратом)))))

Четверг, 23:10 - 15 окт 09
гость — «!!!» пишет:

Да нет же,ВД тут не причём,это Коля Минаков с Потаповым поработали.Для этого их туда и посылали.Поработали лучше всех-значит скоро вернутся.Или наоборот их до весны оставят,уж слишком хороши!

Пятница, 00:15 - 16 окт 09
гость — «Ищем правду» пишет:

Конечно каждый делает свой выбор,но мои знакомые по открепительным бюллетеням продавали свои голоса Единой России.Кому 400 р.,кому 700 р. давали. Меня звали с ними,но я не пошел,а проголосовал за партию,чью политику и курс я поддерживаю. Я свечку не держал конечно,но проводить ТАК выборы нельзя!

Пятница, 02:28 - 16 окт 09
гость — «серьёзно» пишет:

Давайте серьёзно поговорим о том,что совершили Дудка и Атанов в нашем городе за последнюю неделю.Сразу оговорюсь,глубоко убеждён что порядочных людей среди депутатов ТОД крайне мало,а тех кто пошёл в их число с целью работать ради простых людей и вовсе нет.
Инициаторами такого давление на избирателей, которое мы все почувствовали в финале предвыборной компании, непосредственно были те самые Дудка и Егор.
Чтобы быть короче я не буду касаться тех,кто уже сформировался и определился в жизни(сотрудников любых организаций,обществ,предпринимателей)которых заставили(попросили)взять открепительные талоны и голосовать за нужную партию в нужном месте.Если им не жаль местных жителей, у которых они забрали право выбора своего депутата(не партии!!!),то они достойны такого обращения.
Я хотел поговорить о тех студентах,которых грязевы иные шариковы соблазнили зачётами и послаблениями в учёбе сфальсифицировать результаты выборов в отдельных округах.Я предпологаю какие выводы сделали эти студенты о моральных устоях тех преподавателей и деканов которые участвовали в этом уголовно наказуемом деянии.И если преподаватели надеются вернуть уважение студентов к себе-они сильно ошибаются,для максималистов этого возраста они на долго останутся двуличными приспособленцами и каждый раз,когда они будут требовать от студента соблюдения каких либо правил те,в свою очередь, будут припоминать им этот позор.
Всё это в равной степени относится и к студентам юридического института,которых пригнали голосовать на избирательный участок через Пр.Ленина с той только разницей что и студенты и преподаватели точно знают кто и по какой статье должен отвечать.Так сказать внеклассная лабораторная работа.И это будующие судьи,прокуроры,адвокаты.Что здесь добавишь.
И наконец последнее и самое интересное-назовите мне два отличия между гражданином содержащимся в СИЗО,возможно совершившем преступление под давлением каких либо обстоятельств, и сотрудником этого же СИЗО,который совершил уголовное преступление когда по простоте душевной приписал аж 95% голосов ЕР.Просто свинство!
А где спросите вы Дудка и Атанов,так они впереди,на лихом белом коне.
И ещё,даже смешно,имея три колоды в рукавах они умудрились фактически просрать эти выборы!

Пятница, 08:08 - 16 окт 09
гость — «не понял - для "серьезно"» пишет:

ничего удивительного.

это же национальная задача - вырастить и подготовить способную и достойную себе кадровую замену. все в рамках задачи.

такие понятия как "совесть", "честность", "нравственность", "порядочность" и т.п. - "слова паразиты", которые скоро всем вообще запретят произносить.

"честь и достоинство" им поневоле приходится вспоминать только тогда, когда дело касается их самих и появляется возможность на таких словах по-легкому заработать.

иска к жириновскому о защите "чести и достоинства", уверен, не будет.
вот вам и доказательство того и нравственная цена такой "элиты" общества.

Пятница, 09:41 - 16 окт 09
гость — «катя для "не понял", "серьезно"» пишет:

а вы не думаете, что преподы просто увольнения боялись, так как боялся бы любой, кому недвусмысленно намекнули, что им не на что будет жить. Вы думаете им в кайф было этим заниматься? Уверенна, что большинству было погано.

Пятница, 10:22 - 16 окт 09
гость — «Шкряк» пишет:

В защиту Дудки хочу заметить,что жизнь и обстоятельства заставили его так "нехорошо" поступать. Кажется, что он один из последних из губеров вступил в партию, а возглавил выборы за неделю до них. Губернатор, как мне думается, должен заниматься хозяйством губерни - вода, говно, пар и т.д. а не заниматься политическими играми. Дудка просто вынужден этим заниматься. На самом деле ему это и в х.. не упиралось. Но если тебе говорят: "Не набирешь проценты слетишь с должности!", здесь любой задергается. Не Дудука виноват а наша дурацкая система. Задумка была не плохая. "так весь мир живет" - та партия которая выиграла, та и музыку заказывет. Но, ребята, мы же живем в России!!! У нас и гланды вырывают через задницу. Любое, даже хорошее начинание у нас превращается в извращение. Еще Ченомырдин сказал:"Хотели как лучше..." И сейчас мы имеем КПСС только в извращенной форме. Скоро молодчики из ЕДР на улице будут останавливать и требовать партбилет ЕР. Если не предъявишь, то будут бить по морде (а позже думаю, что и в кутузку сажать) Вот щас думаю - надо менять то ли народ, то ли страну. Хотелось бы конечно - верхушку, но мы ведь живем в России...

Пятница, 11:08 - 16 окт 09
гость — «не понял» пишет:

в сложных ситуациях всегда есть только два выхода. прямой - "парадный" и запасной - "черный". это не я придумал. конечно, каждый вправе решать сам, через какой ему выйти. остаться человеком или предать себя. но! "один раз - не педа...ас" не бывает. мелкими и легкими шажками через черный ход общество идет именно туда, куда его толкают - в черноту, в никуда. а те кто им "с отвращением", "по необходимости" и т.п. оправданиями своего добровольного бесчестия, начинает ходить и считать единственным "разумным" становится точно таким же, как их понуждатели и толкатели. самое страшное для общества, что при этом возникает цепная реакция ведущая прямиком к его гниению и разложению.

Пятница, 13:55 - 16 окт 09
гость — «Совет» пишет:

Дудке. Уйди сам, а то кончишь, как Севрюгин.

Региональным отделениям КПРФ и СР. Откажитесь от мандатов депутатов в областной думе. Это ваш последний шанс остаться в тульской политике.

Пятница, 15:34 - 16 окт 09
гость — « ЛЕВША Совету » пишет:

Предлагая кандидатам от СР И КПРФ отказаться от деп. мандатов, Вы хоть знаете сколько они потратили на свои избирательные кампании и кампанию своей партии в целом??? А если не знаете, тогла и не предлагайцте!!!

Пятница, 18:56 - 16 окт 09
гость — «член комиссии» пишет:

Юрист администрации уже не работает. Ушла по собственному. Я сидел в четверг и подписи подделовал того, кто не пришел на выборы

Пятница, 21:48 - 16 окт 09
гость — «ну уж и говно тут есть Члену ком» пишет:

Дорогой мой членик! Да уж хватит учупиздывать! Нигде ты не сидел и ничего ты не подписывал.. Просто не мог этого сделать, потому что все упаковано давным давно и под надежной охраной.. СКОЛЬКО Ж В НАШЕЙ СТРАНЕ ПРОВОКАТЛОРОВ...За такие дела тобой придуманные можно сажать без суда...

Суббота, 01:57 - 17 окт 09
гость — «адвокат якобы члену комиссии» пишет:

Ага, а если юрист администрации тебя вычислит, то еще и морду набьёт, ибо юрист в теруправлении Центрального района один, да и тот мужского пола.

Суббота, 05:34 - 17 окт 09
гость — «мамай» пишет:

йухуерня

Суббота, 05:53 - 17 окт 09
гость — «проехали» пишет:

выборы "делали" везде

Суббота, 12:11 - 17 окт 09
гость — «Афган» пишет:

ЕР будут пропихиваться во власть любыми способами.
Партия фальсификаторов боящаяся ответственности за крышевание кремлинов обваровывающих Россию по другому не может.
Или дума или тюрьма - третьего не дано.

Суббота, 15:48 - 17 окт 09
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

ой, допрыгаются мля))))))))

Суббота, 21:15 - 17 окт 09
гость — «Афган прав» пишет:

Если проверят - половину округов придётся признать подложными и мало не покажется. Но не допустят до прверки скорее всего.

Понедельник, 15:26 - 19 окт 09
гость — «Аналитик» пишет:

Судя по отзывам гостей все добрые и справедливые люди.
Объединимся? И пусть процветает елиная Россия!!!

Понедельник, 18:55 - 19 окт 09
гость — «Алексей» пишет:

Может и была фальсификация, а может и нет, но статья очень уж корявым языком написана, кого-то там отбивали - котлеты что-ли делали? Непонятно. Я сам в комиссиях работал, там в председателях люди не хлипкие, эта девочка Юля в ней, что 10 пудов, или зубами она кого-то грызла? И номера этой злополучной УИК почему-то нет, странно все, небрежно как-то, откуда известно, что именно 300 нарисовали, если даже фамилии неизвестны, или может боятся, что в суде придется оправдываться за клевету? А может это очередная брехня тульская?

Понедельник, 19:12 - 19 окт 09
гость — «Алексею» пишет:

вы совершенно правы, просто комиссия, территориальная под утро задремала, и им всем одно и тоже приснилось, а потом с просоня устроила пересчет бюллетней по УИК1102, ну той самой, что в педколледже расположена)))))))))

Понедельник, 19:48 - 19 окт 09
гость — «мамай» пишет:

В Центральном районе Тулы фальсифицировали результаты выборов и ни хуя!

Понедельник, 20:10 - 19 окт 09
гость — «я» пишет:

читаю я иногда всю эту чушь на этом сайте и прихожу к мнению... Сайтец-то Дерьмом попахивает!!!! заказуха сплошная)) Может хватит, братья правдорубы ложные!

Понедельник, 21:11 - 19 окт 09
гость — «тебе» пишет:

Хватит будет, когда порядочность будет нормой жизни.

Понедельник, 21:19 - 19 окт 09
Tитановый Клык пишет:

"читаю я иногда всю эту чушь на этом сайте"
И все равно читаю, вот беда

Вторник, 07:13 - 20 окт 09
гость — «Матушка» пишет:

Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плаколо!!!

Вторник, 08:56 - 20 окт 09
гость — «Знающий - я » пишет:

А может быть просто Анурову отключить интернет?

Вторник, 09:33 - 20 окт 09
гость — «Добрый Жук» пишет:

Зачем проверять то так долго, зачем менять протоколы, зачем какую то девочку гнобить. В ТИКе уже все всегда в порядке. Кидают в ходе голосования. А кидают все и председатели и члены комисии и помощники депутатов. Один отличался: и алкошей возил с открепительными и сам раз 20 проголосовал и кидал и все в нагляк. А вы на девочку , причем по слухам на симпотичную девочку. Стыдитесь, найдите объек для наезда по серьезнее.

Вторник, 23:52 - 20 окт 09
гость — «тотошка» пишет:

«Добрый Жук» - она симпотная? Очень толстенькая она, похудеть ей не мешает! Видел воочию.

Среда, 15:32 - 28 окт 09
гость — «123» пишет:

Толстенькая??? Зависть... Она же сама женственнсоть! Такие формы еще поискать.

Среда, 15:38 - 28 окт 09
гость — «....» пишет:

Согласен. Был бы поглупее, влюбился бы. Но она - акула.

Среда, 17:15 - 28 окт 09
гость — «провокаторам» пишет:

скокаж тут провокаторов блин, ни одной тольстенькой девочки там вообще никогда не фигурировало)))))))))))))))))))) одни щепки, Если только юрист администрации сменил пол о растолстел от гормональных таблеток

Вторник, 15:16 - 22 дек 09
гость — «Я» пишет:

Михаил Грязев обвиняет в клевете своих оппонентов
22 декабря 2009 г.

На проходящем в эти минуты в администрации области заседании по подведению итогов года молодежи ректор ТулГу Михаил Грязев поинтересовался у заместителя директора департамента по спорту, туризму и молодежной политике Николая Слепнева, как он расценивает привлечение молодежи к голосованию за определенную партию. Кроме того, Грязев сообщил, что во время прошедших выборов 11 октября в областной парламент его оклеветали, распространив информацию, что он заставляет студентов голосовать.

Цитатник

Время идет - детки погибают

Министр здравоохранения Тульской области, Ольга Аванесян

Наш опрос

В чем, на ваш взгляд, заключаются причины низких темпов вакцинации в России и Тульской области?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2021
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика