ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 20 ноября 2009 »


Сколько стоит чиркнуть спичкой?

газ

Тулякам предлагают невыгодные условия обслуживания газовых сетей

В наши дома принесли новые квитанции с надписью: Тех. обслуж. ВДГО. Кому-то начислено триста шестьдесят пять рублей, кому-то целых шестьсот сорок один. Есть счастливчики, получившие счёт на сто девятнадцать.

Что значит таинственная надпись? Техническое обслуживание внутридомового газового оборудования, сиречь колонок (в которых мы греем воду) и многоконфорочных кухонных плит. А за что платить предлагают? Любопытным жильцам газовики поясняют с солидным видом: Вы сначала заплатите, тогда мы всё расскажем.

Тут-то и скрывается главный подвох. На обороте квитанции написано чёрным по белому: предварительная оплата означает присоединение к публичному договору. То есть самим фактом оплаты Вы соглашаетесь с условиями предложенного договора. Ознакомиться с этими условиями можно на сайте ЗАО «Тулгоргаза»: www.tulgorgaz.ru, только где уж там старикам по Интернету шарить?! Да и не всякий молодой человек, будь он трижды продвинутым компьютерным пользователем, разыскав проект договора, сумеет разобраться в юридических хитросплетениях.      

А условия, предложенные потребителям «голубого топлива», прямо скажем – неприемлемые. К договору не прилагается перечень обязательных работ. Получается, что люди отдают деньги только за то, что у них есть колонка или газовая плита. Ну, ещё за то, что раз в год (или в несколько лет) к ним в квартиру зайдёт сотрудник «Тулгоргаза», чиркнет спичкой, принюхается и подтвердит, что тяга нормальная и утечки газа нет. А если с тягой проблемы и в кухне попахивает пропаном? А тогда ремонт – за отдельную плату! За один только вызов слесаря – 159 рублей, а стоимость работ и деталей, конечно, сверху.

Так за что же мы в таком случае будем ежегодно отдавать по 300-600 рублей??? За шмыгание носом и щёлканье пальцами? С двухсот тысяч тульских квартир так можно сто миллионов в год нащёлкать. За здорово живёшь!

С договором «Тулгоргаза» стала разбираться Татьяна КОМАРОВА, один из лидеров Совета домовых комитетов. Вот что она обнаружила:

1. В публичном договоре не может предлагаться разная цена: одним гражданам 365 рублей, другим – 641 рубль за один и тот же объём услуг.

2. В договоре, предложенном организацией-монополистом, не может быть указан обязательный заявочный ремонт: право граждан самим выбирать, из какой фирмы приглашать слесаря.

3. Обязательно надо указать подлежащий оплате перечень услуг. Приказом Министерства регионального развития № 239 установлено обязательное смазывание кранов, регулировка приборов, устранение утечек газа, а при необходимости – замена неисправных узлов и деталей. Всё это должно входить в цену обслуживания, а не предлагаться за отдельную плату. 

Управление Федеральной Антимонопольной Службы (ФАС) по запросу Комаровой уже выдало «Тулгоргазу» предписание на устранение недостатков в договорах. В частности, ФАС потребовал исключить условия по заявочному ремонту. Кроме того, после предписания ФАС газовики снизили плату с 641 до 365 рублей (в квартирах с колонками), и с 205 до 119 рублей (в  квартирах без колонок). Но… коснётся это благодеяние всего шести туляков, написавших под диктовку Совета Домовых Комитетов личные заявления в ФАС. А что же остальные жители города? Разве на них закон не распространяется? Или незнание закона лишает граждан их гражданских прав?

СДК призывает туляков не оплачивать квитанции «Тулгоргаза» до исправления условий договора в соответствии с законами Российской Федерации. Направляйте монополистам протоколы разногласий! Пишите заявления в ФАС!

Телефон Совета Домовых Комитетов: 33-12-23



Источник

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 22:01 - 19 ноя 09
гость — «МАМАЙ» пишет:

Куликово поле

Пятница, 00:36 - 20 ноя 09
гость — «Дед Мазай» пишет:

задолбал уже беспредел в комуналке!скоро за воздух платить будем!хотя вышеописанное и есть воздух!;)))

Пятница, 07:54 - 20 ноя 09
гость — «001» пишет:

не совсем справедливо вешать всех собак на горгаз...на этот счет есть постановление правительства, где четко сказано что за исправность и безопасность газового оборудования в квартире несет ответственность собственник квартиры и что он обязан заключить этот самый договор на техобслуживание с газораспред.организацией...И не забывайте - то что в нашем городе не было (пока) взрывов в квартирах - все же заслуга горгаза...Я просто столкнулся с этой проблемой сам и потому вникал в суть вопроса...В других городах есть практика когда сумму за обслуживание ВДГО делят на 12 месяцев и включают в квитанцию за жилье....получается что плата в месяц - копейки (30 рублей) а вызов и работа слесаря всегда бесплатны....очень удобно мне кажется.

Пятница, 08:10 - 20 ноя 09
гость — «345» пишет:

о чем спор!!!!!!!!!! ведь все платят за вытекшую из дырявых труб воду, за ремонт этих дырявых труб, за нечищенные мусоропроводы...... а ведь вода и мусор НЕ ВЗРЫВАЮТСЯ!!!!!!!!!!!!!! Дешевый популизм!!!! Кстати - Тимаков от этой статью открестился........




ФАС раскрыла повальную фальсификацию в сфере управления домами
В России фальсифицированы около 95 процентов общих собраний жильцов по выбору компаний для управления многоквартирными домами. Как сообщает РИА Новости, об этом заявил руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Москве (УФАС) Владимир Ефимов.
Чиновник отметил, что, по официальным данным, менее четырех процентов многоквартирных домов не определились со способом управления жильем. В реальности же большинство собраний жильцов были проведены незаконно: вместо всех собственников договор на управление домом подписывался одним или двумя жильцами, сказал Ефремов.

По его словам, такая ситуация "почему-то" устраивает органы местного самоуправления. В связи с этим, заявил чиновник, ФАС намерено завести серию антимонопольных дел, в том числе в Москве.

Согласно Жилищному кодексу РФ, собственники помещений в многоквартирных домах должны были до 1 января 2007 года выбрать способ управления их домами (нанять частные компании или оставить ДЕЗы). Если собственники не определились со своим выбором, то муниципальные власти должны были провести открытые конкурсы по выбору управляющей компании. При этом организовать конкурсы власти должны были до 1 мая 2008 года.

В мае 2009 года ФАС заявило, что московские власти нарушили антимонопольное законодательство, не обеспечив своевременное проведение конкурсов по выбору управляющих компаний для многоквартирных домов в столице. По результатом проверки, проведенной комиссией ФАС, выяснилось, что на июнь 2008 года открытые конкурсы не были проведены в 1252 московских домах.

В начале апреля председатель Госдумы Борис Грызлов призвал возродить в России институт управдомов. По его словам, управдомы будут выполнять роль посредников между жильцами и подрядчиками — жилищно-коммунальными службами.


Ссылки по теме

Пятница, 09:07 - 20 ноя 09
гость — «Я» пишет:

Много лет назад (только эти договора ввели) забарахлил "Протон" - плохо вода греется. Пришел в Горгаз - заключайте договор и мастер придет. Заплатил рублей 130. Пришел пацан, тупо посмотрел внутренности колонки, покрутил ручки, ничего не сделал и ушел. Через год звонят, договор кончился, надо перезаключать - А пошли вы ......!!!! А колонку я сам починил.

Пятница, 09:29 - 20 ноя 09
гость — «Настоящий коммунист» пишет:

Все делается на благо и в интересах народа. В рамках законов и Конституции.
Гарантия и контроль - народные депутаты в областной и городской думы.
На страже прав граждан стоят многочисленные государственные органы – прокуратура, ФАС и т.д.
Главный правозащитник в Тульской области Дудка Вячеслав Дмитриевич днем и ночью печется о туляках, работает, как и наш национальный лидер, як раб на галерах.
Эта женщина баламутит население. Ее не кто не уполномочивал. Тульским ФСБ, МВД и прокуратуре надо проверить, не агент ли она ЦРУ? Она раскачивает государственные устои. Привлечь ее к уголовной ответственности и судить показательным открытым судом.
Сплотимся вокруг нашего тульского руководителя В.Д. Дудки и народного блока партий – ЕР, КПРФ и СР.

Пятница, 09:56 - 20 ноя 09
гость — «Персональный пенсионер» пишет:

Компетентным органам надо немедленно проверить из каких источников финансируется так называемый Совет домовых комитетов. Вполне возможно из- за границы.
На какие шишы живет эта Комарова. Ее неумное и неуемное поведение свидетельствует, что Комарова неадекватна, и может представлять опасность для окружающих.
Срочно госпитализировать для проведения психиатрической экспертизы. Вполне возможно, что ей срочно требуется помощь государства

Пятница, 10:14 - 20 ноя 09
гость — « Почетный гражданин Тулы» пишет:

Жить с каждым днем лучше и веселей.
В Туле столько стало личных машин, что не пройти и не проехать.
Меня теперь на государственную службу возят даже в персональной машине за 2 часа до начала до работы. А это не порядок. Нам нужны мигалки, а лучше машину сопровождения ГАИ.

Пятница, 10:23 - 20 ноя 09
гость — «Дед Папай» пишет:

Власть с энтузиазмом придумывает все новые и новые налоги на жизнь в России.

Пятница, 10:32 - 20 ноя 09
гость — «Антисоветчик» пишет:

Почетный гражданин Тулы, персональный пенсионер и настоящий коммунист по жизни правы!!!
Каждый сверчок, должен знать свой шесток!!!
Или секир башка!!!

Пятница, 12:07 - 20 ноя 09
гость — «ФАС» пишет:

в статье написано фуфло........НИКАКОГО ПРЕДПИСАНИЯ ГОРГАЗУ ФАС НЕ ВЫДАВАЛА!!!!!!!!!!!!!!!!!! и ни хрена не требовала........А вот что под диктовку заявы пишут на горгаз - чистая правда......а это уже не совсем законно.....Комарова в статье наезжает не на горгаз а на ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ!!!!!! А ФАС действительно проверяет горгаз уже год!!!!!!! только вот в судах проигрывает....

Пятница, 12:11 - 20 ноя 09
гость — «сбитый летчик» пишет:

статья полная заказуха....проплаченная...Делается это так: появляется такая вот статья порочащая что-либо....на кого написали - возмущаются - мол не правда...появлется крендель и говорит : мы хорошу статью про вас напишем - заплатите!!!!!! и таким образаом зарабатываются деньги))) поверьте- было и не раз))))))) А вот сайт у горгаза посмотрел по ссылке....понравился....

Пятница, 12:16 - 20 ноя 09
гость — «для Комаровой» пишет:

на что народ толкаете???????? взрывов хотите?????? мало Вам по России?????? ведь речь идет прежде всего О БЕЗОПАСНОСТИ СЕБЯ И СЕМЬИ!!!!!!!!! не хотите заключать договор - не заключайте.....ваше личное дело....что ж других то баламутить и обманывать!!!!! И пахнет в квартирах не пропаном, а метаном....изучите сначала предмет о котором пишете.....Тем более что все сделано законно....

Пятница, 12:19 - 20 ноя 09
гость — «111» пишет:

да нет....туфта конечно статья....дело то хорошее и правильное....обслуживать надо....только вот херь какая - они то может и приходят что бы все проверить - да ведь дома днем то никого не бывает.....все работают и у газовиков тоже рабочий день как у всех....Надо газовикам как то вечерами работать или в выходные....

Пятница, 12:23 - 20 ноя 09
гость — «знающий» пишет:

МАЗАЮ.........газовики не относятся к коммунальщикам.........а вышеописанное не воздух а ГАЗ!!! он имеет свойства взрываться...А статья видимо ФАСом и проплачена....Им премии плятят за разборки с предприятиями....вот и рвут задницу...

Пятница, 12:34 - 20 ноя 09
гость — «АУДИТ» пишет:

да зря вы все это....проверяли мы горгаз...у них по ВДГО одни убытки...население не платит даже когда сами вызвали слесаря, он работу сделал, оставил квитанцию, а платит один из десяти....вот у них и дебеторка дикая... им дешевле плюнуть на ВДГО а они барахтаются что бы не взрывалось....им еще спасибо сказть надо....В челябинске были - так там аж три конторы по ВДГО, меж собой воюют, люди по три месяца без газа сидят в многоквартирных домах...

Пятница, 13:51 - 20 ноя 09
гость — «комерсант» пишет:

я бы посмотрел на вас если бы Горгаз был МУПом))))))) вот тогда цены были бы в три раза выше и управу на них вы хрен найдете)))))))) а пока все нормально.... цены очень божеские

Пятница, 22:05 - 20 ноя 09
гость — «Enigma1961» пишет:

Читал и плакал! Фу противно (газом пахнет …..!)
Все это очень печально просто правовой беспредел…
Пускай изучают ГК РФ

Пятница, 22:40 - 20 ноя 09
гость — «МАМАЮ» пишет:

Самое большое заблуждение человечества, что Россия - пьющая страна.
По последним данным, Россия в год выпивает меньше, чем те же Америка,
Германия, Австралия, Канада и Китай вместе взятые.

Суббота, 07:54 - 21 ноя 09
гость — «МАМАЙ» пишет:

Пили, пьёте и будете пить. Скоро утопните как котята, которых решили утопить. Бросайте пить и всё образумится. Всё станет по человечески. А сейчас преводители спившихся не утруждают себя, им легко делать свои барыши на заблубившемся народе, рабах алкоголя. Вперёд к свободе!

Суббота, 11:26 - 21 ноя 09
Шкряк пишет:

Вот и МАМАЙ сказал ХУЕРНЮ

Суббота, 12:24 - 21 ноя 09
гость — «371» пишет:

Три человека погибли в результате взрыва бытового газа в жилом доме в Москве в пятницу ночью. Пострадали 14 человек, в том числе четверо детей. Большинство получили отравление угарным газом.

"Мы все спали, все было нормально. Такой взрыв был сильный, и многие спустились с верхних этажей на улицу по трубам", - сказал РИА Новости один из жильцов дома.

ЧП произошло на юго-востоке города – в доме 109, корпус 1 на улице Юных ленинцев. По предварительным данным, взрыв произошел в продуктовом магазине, расположенном в цокольном этаже пятиэтажного здания. После этого в одном из подъездов дома начался пожар.

"Площадь пожара составила около 100 квадратных метров. При этом произошло обрушение на площади 50 квадратных метров между цокольным этажом, где располагался магазин, и первым этажом", - сообщил РИА Новости начальник пресс-службы столичного управления МЧС Евгений Бобылев.

На месте происшествия в ночь на субботу работали сотрудники чрезвычайных служб: в тушении огня участвовали 24 пожарных расчета. Поисково-спасательный отряд провел срочную эвакуацию жильцов пострадавшего подъезда.

Все эвакуированные жильцы временно размещены в гостинице "Кузьминки".

"Все граждане, квартиры которых пострадали, будут, безусловно, обеспечены жильем. И дальше специальные службы в определенном порядке приступят к восстановлению того, что пострадало", - сказал журналистам первый заместитель мэра Москвы Петр Бирюков, прибывший на место происшествия.

По его словам, дальнейшая судьба здания будет решена после обследования. Бирюков выразил надежду, что пятиэтажка все же будет отремонтирована.

Суббота, 19:51 - 21 ноя 09
гость — «маленький чиновник из ЖКХ» пишет:

я человек маленький...наша контора обслуживает жилой фонд....так вот - коммуникации в домах ,в том числе и газовые сильно изношены...им по 40-50 лет....ВДУМАЙТЕСЬ!!!!!!!!! если воду можно вычерпать а дерьмо лопатой сдвинуть то с газом посложнее..... Обслуживать ВДГО надо!!! жизнь дороже денег.... А то что на этом много не зарабатывает горгаз - это точно....Одно содержание аварийной службы обходится оооочень дорого...

Воскресенье, 13:25 - 22 ноя 09
гость — «Проходил мимо» пишет:

Читаю ваши комментарии и удивляюсь. А причем тут Комарова? Я знаю точно, что она эту статью не писала. Статью в газете писал какой – то Леонид Степовой. А у Комаровой я консультировался по этому вопросу. Она мне посоветовала, если с договором не согласен, направить в Тулагоргаз протокол разногласий и ждать ответа.
Кстати, вполне адекватная женщина, грамотно все разъяснила. Кто – то ее просто подставляет.

Воскресенье, 13:43 - 22 ноя 09
гость — «Ghost» пишет:

Предписание ФАС выдал не по газу, а по незаконной оплате мест общего пользования. Комарова (кстати председатель комиссии Общ Палаты Тульской области по ЖКХ) делает именно то, что должны делать чиновники и депутаты прилипшие своими жопами к мягким креслам: бороться с нарушениями законодательства. Особенно если это касается поборов с простых граждан, кем мы, большинство, и являемся.
В договоре, который Тулагоргаз нам навязывает нет перечня работ, что противоречит действующему на сегодня законодательству и он, договор, должен быть пересмотрен.
Если сделать договор правильным, это не приведет к взрывам бытового газа, о чем пугают здесь очумелые комментаторы. Никто не призывает не платить за обслуживание, просто надо определиться что, в конце концов оплачивается.
Статья, хотя и путанная, но со здравым подтекстом.

Воскресенье, 13:53 - 22 ноя 09
гость — «Домовой» пишет:

Туляне, минздрав офигевает от вашего терпения и психического здоровья...

Понедельник, 08:29 - 23 ноя 09
гость — «в теме специально для chost» пишет:

Уважаемый!!!!
Горгазом перед опубликованием и утверждением договора ТЕКСТ договора был направлен на согласование в ФАС и в Роспотребнадзор....Из ФАСа возражений не поступило!!!! Роспотребнадзор ответил что замечаний нет!!!!!! Пречень работ имеется у каждого слесаря, и с ним, перечнем работ, может ознакомиться любой потребитель!!!!!!!! Сделано это из соображений целесообразности иначе текст договора будет эдак листах на 4 мелким шрифтом.....Да! договор не простой , но таковы ЗАКОНЫ в нашем государстве......Кстати , горгаз ведет работу по организации "телефона доверия", что то же им плюс....они не боятся гнева граждан и готовы разбираться во всем фактам...У многих из нас есть не совсем адекватные соседи не так ли???? и представьте и сделайте выбор - живет под вами сосед - алкаш и ему по барабану есть у него договор или нет, есть утечка газа или нет.....А вот Вы живете на бомбе замедленного действия....просто живете и взрыв у этого соседа может произойти в любой момент.... Вы , наверное, зная о такой ситуации будете рады если какими - либо правдами или неправдами у вашего соседа или проверят газ или отключат вовсе.....Очень многие жителеи сами приходят и заключают договора и ТРЕБУЮТ что бы у них провели ТО ВДГО!!!!!!!

Четверг, 11:30 - 10 дек 09
гость — «Я» пишет:

АиФ Тула

«Скоро будете топить дровами…»
Получила
филькину грамоту
30 апреля этого года к нам домой пришёл мастер «Тулагоргаза» Морозов и принёс, как он сказал, квитанцию на пролонгацию договора на обслуживание газового оборудования. Ни о каком договоре я ничего не слышала, этого мастера видела впервые в жизни, к нам вообще уже лет 10 как никто из газовиков не приходил. Да нам договор и не нужен был, потому что в квартире только-только установили новую газовую плиту и газонагревательную колонку — и всё это ещё находилось на гарантии.

Но я подумала, что договор в моё отсутствие заключил мой муж, когда покупал колонку. Уточнить у него я ничего не могла — он, умирающий, лежал в соседней комнате. Поэтому я просто взяла квитанцию и расписалась — как я подумала, за её доставку — в гроссбухе, который мне подал мастер.

Но когда мастер ушёл, я, рассмотрев квитанцию, увидела, что это какая-то филькина грамота. И вскоре мы с соседкой, которая получила такую же «писульку», пошли за уточнениями в «Тулагоргаз».

Нас направили в 204 кабинет к Надежде Ивановне Павловой. Я ей подала эту свою квитанцию и копию свидетельства о смерти мужа. Сообщила, что он, по-видимому, заключил договор без меня, и просила показать мне мой договор, чтобы ознакомиться с его условиями. А Надежда Ивановна и говорит: «Когда заплатите за договор 582 рубля, тогда мы вас и ознакомим со всеми условиями!»

— И не подумаю платить, пока не увижу договор! — возмутилась я.

— Тогда мы у вас газ отключим!

— А кто вас в квартиру пустит?! — возмутилась я ещё больше.

— Мы с милицией придём! — стала мне угрожать Надежда Ивановна.

— Да я вас и с милицией не пущу!!! — совсем уж разволновалась я.

Тогда Надежда Ивановна и женщина, которая сидела с ней в кабинете, стали говорить, что договор надо заключать обязательно в соответствии с каким-то там постановлением правительства. Моя соседка попросила подробнее ознакомить её с этим постановлением.

— Оно в коридоре на стене висит! — говорят ей обитательницы 204-го кабинета. — Идите, читайте там!

— Да мы же почти не видим, мы старые люди!.. — отвечаю я им. — И что, весь город должен у вас в коридоре толпиться, чтобы прочитать это постановление?..

Совсем мы с соседкой расстроились, развернулись, чтобы идти восвояси. А молоденькая женщина, что с Павловой в кабинете сидела, нам вслед кричит: «Дровами скоро топить плиту будете!!»

«Залюбили»
чуть не до смерти
И начались мои мучения. К моей телефонной линии подключили ролик со звукозаписью, и по нескольку раз в день в квартире раздавался телефонный звонок, а в трубке звучало, что я должна заплатить за договор 582 рубля. Даже по выходным дням проклятый ролик не оставлял меня в покое. Я как-то засекла: в одну из суббот он в последний раз звучал в 21.20!

Это просто издевательство над человеком! Мне и так было очень плохо — только что похоронила мужа. Свет не мил, здоровье резко сдало. И ещё вот подобным образом «Тулагоргаз» издевается, все нервы вымотал. Я даже к телефону боялась подходить.

Конечно, я бы заплатила, если бы они поступили по-человечески. Если бы показали мне, что за договор, дали ознакомиться с его условиями, объяснили как следует, какие услуги я получу за свои деньги. А просто так, «за здорово живёшь», содержать работников «Тулагоргаза» — на это я не согласна!

И самое интересное, что в нашем подъезде квитанции эти проклятущие принесли только в пять квартир из двадцати четырёх! В соседнем доме их вообще никому не принесли! Надо мною сейчас жители двух домов смеются: чем это, дескать, ты так перед «Тулагоргазом» отличилась, что он тебя наособицу «залюбил»?

Я телефон мастера Морозова нашла,спросила у него: ну почему он именно ко мне тогда пришёл?! «Да я вас вообще не обслуживаю и ничего у вас не потерял!..» — ответил мне Морозов.

Зато я потеряла — покой, сон и последнее здоровье. Написала письма в антимонопольную службу и в «Тулагоргаз», жду ответа. Окаянный ролик пока замолк. Но у меня всё равно уже от каждого телефонного звонка сердце прихватывает…

Четверг, 13:10 - 10 дек 09
гость — «001» пишет:

очередная заказуха)))))) о чем и писалось выше........

Вторник, 17:50 - 9 фев 10
гость — «Я» пишет:

Прокурор Тульской области призвал граждан заключить договоры на газовое обслуживание
9 февраля 2010 г.

Как сообщает корреспондент ИА «Тульские новости», прокурор Тульской области Олег Черныш заявил в ходе пресс-конференции, что в Туле Горгаз проводит проверки газового оборудования. «Необходимо заключить договоры на обслуживание», - отметил прокурор.

По двум последним взрывам бытового газа проводится экспертиза на предмет установления причин случившегося. В настоящий момент причина не установлена.

Пресс-конференция в областной прокуратуре закончилась.

Среда, 12:34 - 17 фев 10
гость — «Абонент» пишет:

кто чочет делать - тот делает, кто не хочет - ищет причину.
очень мало полезной информации - почти все сплошной флуд. Желательны коментарии юристов и специалистов.
По поводу своей проблемы: частный дом, при установке газовой колонки потребовалось установить газ. счетчик. Необходимым условием было заключение договора на так называемое "ТО наружных газовых сетей индивидуального жилого фонда". Заключил, т.к. без него вообще не двигалось ничего.
Вопрос:
1)является ли заключение договора на ТО обязательным или добровольным?
2)является ли оно (в случае, если оно обязательное) принуждением к совершению сделки?
к сведению (УК РФ Статья 179. Принуждение к совершению сделки или к отказу от ее совершения
1. Принуждение к совершению сделки или к отказу от ее совершения под угрозой притеснения насилия, уничтожения или повреждения чужого имущества, а равно распространения сведений, которые могут причинить существенный вред правам и законным интересам потерпевшего или его близких, при отсутствии признаков вымогательства —
наказывается ограничением свободы на срок до трех лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет со штрафом в размере до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного месяца либо без такового.
2. То же деяние, совершенное:
а) неоднократно;
б) с применением насилия;
в) организованной группой, —
наказывается лишением свободы на срок от пяти до десяти лет.)

Далее: ни разу не оплачивал данное "ТО" (с 2004 года). Работы по ТО работники Горгаза не проводили. Как я понял, обязательным условием выполнения работ является двусторонне подписанный акт выполнения работ (за весь срок "предоставления услуги" есть только один на сумму 311,52 руб - родственник услужил...).
В договоре есть пункт об "обеспечении беспрепятственного допуска работников ГРО с 8 до 22 часов. Каким образом? Не работать, сидеть и ждать их сутками?
Вопрос:
3)является ли невыпонение заявленных работ основанием для рассторжения договора?
4)является ли неоплата заявленных работ основанием для рассторжения договора?
5)является ли основанием для рассторжения договора неравные и заранее невыполнимые условия договора?

В договоре по сроку действия указано, что он действует в течение 1 года с момента подписания. Если за 1 мес до окончания срока не заявить о расторжении, то он продлевается на "неопределенный" срок.
Вопрос:
6)нельзя ли оконкретить "неопределенный" срок - какой именно, если таковой предусмотрен при заключении даного вида договора?
7)могу ля я расторгнуть в настоящее время сей "продленный" договор? в том числе на основании неоплаты с моей стороны и невыполнения работ с другой стороны?

Среда, 13:18 - 17 фев 10
гость — «"СДК"-"Абоненту"» пишет:

Вы же видите тел. СДК -ЗЗ-12-23.Вот туда и позвоните.Попросите дать Вам образец заявления в УФАС Тульской обл.А еще Вы можете взять там образец протокола разногласий к Вашему договору на ТО внутридомового газового оборудования и аварийно-диспетчерское обеспечение.Этот протокол разногласий Вам необходимо будет отнести или отправить в ЗАО Тулагоргаз. Подробнее можно обговорить с Вами при встрече.

Понедельник, 18:53 - 15 мар 10
гость — «Абонент» пишет:

Еще вопрос: в договоре на ТО наружки в пункете "Особые условия" обозначено "при отсутствии договора на ТО ГРО имеет право прекратить подачу газа"
А как же живут люди без данных договоров? И газ им не отключают. Если бы не установка колонки, я бы этот договор еще сто лет не увидел. И газ им не отключают. Видимо, пункт этот лишний раз стращает. Так это или не так? У кого какое мнение?

Среда, 09:02 - 7 апр 10
гость — «местный» пишет:

В квартирах туляков, не заключивших договор техобслуживания, могут отключить газ

Горожанам разослали квитанции с предупреждениями. Недавно туляки получили квитанции за газ, в которых мелким штифтом значится призыв заключать договор об обслуживании газового оборудования со специалистами
Юлия Богомолова — 07.04.2010
Недавно туляки получили квитанции за газ, в которых мелким штифтом значится призыв заключать договор об обслуживании газового оборудования со специалистами. Более того, жителей предупреждают, что «поставка газа производится только при наличии такого договора». В случае если договора нет, то газовщики могут перекрыть «голубое топливо», подаваемое в жилье неплательщика. У большинства горожан возник вопрос: за что с них опять требуют деньги?Конечно же, все помнят трагедии, когда из-за взрывов бытового газа гибли и калечились люди. Причина таких ЧП почти всегда одна и та же - неисправное газовое оборудование. Своевременное вмешательство и надзор специалистов помогли бы избежать несчастий.

Например, только в Туле более чем из 80000 колонок прядка 37000 требуют замены. Получается, что дома, где находятся такие колонки, являются потенциально опасными как для самих жильцов, так и для их соседей?

Почему же так происходит?

«Комсомолка» уже не раз писала, что до 2006-го года техническое обслуживание газового оборудования входило в перечень обязательных услуг. Если говорить проще, в плату за газ входила проверка газовой плиты и колонки. Но, с 2006-го эту услугу исключили из перечня работ. С этого момента жильцы были обязаны самостоятельно заключать договоры с газовщиками. Но, прогремевшие по стране взрывы из-за неисправного газового оборудования показали, что такой порядок оказался очень опасным. Поэтому с 21 июля 2008 года Правительство обязало жителей заключать эти договоры.

Но, о постановлении знают далеко не все туляки. И бывает, что когда к ним приходят сотрудники газовой службы они попросту отказываются подписывать бумаги для заключения договора, так как эта услуга платная (от 119 до 524 рублей в год). К тому же не все понимают, за что они должны отдавать свои кровные.

– Почему я должна заключать этот договор? - спрашивает читательница «КП» Елена Миронова. – Газовщиков я не вызываю. Дома у меня все оборудование исправное. Отдавать же 300-350 рублей просто так я не хочу. К тому же газовщики и так приходят ко мне раз в год, чтобы проверить вытяжку, плиту и газовую колонку.

Однако как выяснилось, если жители не хотят заключать договоры добровольно, то к ним могут применить жесткие меры: попросту отключить поставку «голубого топлива» в квартиру.
Как же быть тем, кто не заключил договор? Останутся ли без газа те, кто отказались заключать договор? За разъяснениями мы обратились к специалистам.

- Могут ли отключить газ, если жильцы отказались заключать договор?

- Процедура заключение договора прописана в Постановлении правительства РФ, - поясняют в «Тулагоргазе». - Если человек отказывается от заключения договора, то его предупреждают об отключении «голубого топлива» сначала за 40 дней до самой процедуры, затем за 20. В нашем городе фактически отключили газ уже в 4-х квартирах. Дело в том, что всем этим людям предложили заключить договор, но они отказались. Ведь необходимо понимать, что исправное газовое оборудование, обеспечивает безопасность в доме или квартире.

- Если к жильцам никто не приходил, чтобы заключить договор?

- Раз в год мы посещаем жителей и предлагаем подписать договор. Но мы можем не застать их дома. Тогда туляки должны сами вызвать сотрудников «Горгаза». Чтобы выйти из создавшегося положения, с октября прошлого года мы начали рассылать квитанции на оплату техобслуживания по почте. Пока их получили не все горожане. После того как жильцы оплатят указанную в квитанции сумму, они автоматически присоединятся к договору. Думаем, что к октябрю 2010 года, «квитки» с оплатой за техобслуживание получат все туляки.

- После заключения договора, нужно оплачивать ремонт?

- До середины прошлого года с туляками заключался договор на сумму в 524 рубля, в стоимость которого уже входила плата за ремонт. Вот по нему техническое обслуживание весь год бесплатное. Сейчас с горожанами мы заключаем новый договор на сумму 119 рублей. В его стоимость ремонтные работы не входят. Согласно новым условиям, если газовое оборудование выходит из строя, то первый раз неисправность мы устраняем бесплатно. Все последующие вызовы мастеров придется оплачивать дополнительно. Кстати говоря, второй договор люди заключают охотнее. Уже порядка 20000 человек сделали это.

Конечно, даже 119 и 524 рубля для людей не лишние, но, по словам специалистов, речь здесь идет о нашей безопасности и безопасности окружающих. А после подписания договора вы снимаете с себя ответственность за исправность оборудования.

ВАЖНО!

Что входит в перечень техобслуживания

Не менее раза в год:
- Проверка техсостояния и работоспособности газового оборудования, его регулировка, настройка, прочистка и смазка, очистка от сажи.
– Проверка дымохода на тягу и на утечку.
- Смазка кранов.
- Инструктаж по безопасности пользования.

БУДЬ В КУРСЕ

Куда обращаться чтобы заключить договор

Если вам до сих пор не предложили заключить договор на обслуживание газового оборудования во время обхода квартир, обращайтесь к газовщикам самостоятельно по адресам:

- Ул. Мориса Тореза, 5 (для жителей Привокзального, Советского и Центрального районов);
- Ул. Кирова, 17 (для жителей Пролетарского района);
- Ул. Максима Горького, 31 (для зареченцев).

Вторник, 10:13 - 6 июл 10
гость — «противник» пишет:

ведь это оплата всего лишь за один месяц а потом заплати опять - это грабеж

Вторник, 11:21 - 6 июл 10
гость — «гость» пишет:

"до 2006-го года техническое обслуживание газового оборудования входило в перечень обязательных услуг. Если говорить проще, в плату за газ входила проверка газовой плиты и колонки. Но, с 2006-го эту услугу исключили из перечня работ"
Интересно, почему исключили, а?.... И вообще, за 20 лет проживания в одной квартире, ни разу никто из Горгаза не приходил, думаю, что даже после заключения договора не придет никто. А платить просят только для поддержки Горгаза, чтобы не обанкротился, ведь могут и в частные руки прикупить, если что...

Четверг, 20:42 - 26 мая 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Зато цыгане вновь наделали врезок и продолжают воровать газ,а газовщики вымещают цыганские убытки на Русских потребителях.

Четверг, 20:59 - 26 мая 16
гость — «врезать по самые яйца» пишет:

Врезки цыгане сделали в жопу газовщикам. И те пускали им газ .И все было шито крыто,по договору и пролонгировалось.Кто то их сдал при приеме должности,этих жопошников.

Воскресенье, 12:46 - 29 мая 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Зато цыганам можно не платить за газ и всё им прощают.

Вторник, 18:09 - 30 мая 17
гость — «О. Самылин,» пишет:

Воруют везде, и в правительстве и в Государственной Думе.

Цитатник

Когда Дудка успел привыкнуть к таким суммам, если не имел коррупционного «приварка»?

Владимир Тимаков, депутат областной думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика