ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 11 декабря 2009 »


Неуловимый МОП или киловатты-привидения


В 2008 г. туляки начали получать квитанции на оплату услуг ЖКХ с загадочной строчкой «Освещ. МОП», по которой предлагалось выплачивать внушительные суммы. За считанные недели аббревиатура МОП стала общеизвестной, проделав в бюджетах многих тульских семей финансовые дыры.


Очень скоро обнаружилось, что в начислении МОП царит полный произвол. Так, для дома № 1 по Красноармейскому проспекту плановая норма потребления электроэнергии была установлена в 490809 кВт, и жители квартиры площадью 77,2 кв.м. обязались платить 333 рублей 12 копеек в месяц. Для дома № 9 по улице Пузакова годовую норму приравняли к 66243 кВт. Соответственно жильцы квартиры площадью 95,5 кв.м. платили 149 руб. 81 коп. в месяц. Разница в оплате за освещение между этими, взятыми для примера домами – более чем двукратная! Как будто не одинаково ездит по их этажам лифт и не одинаково горят в подъездах лампочки…

Пользуясь своим монопольным положением, Управляющая компания города Тулы начала  непредсказуемо менять стратегию начислений. Череда постоянных перерасчетов довела ситуацию до абсурда: плата за электроэнергию, потребленную в местах общего пользования, кое-где стала превосходить плату за электроэнергию, потребленную в квартире! Словно в подвалах и чердаках поселились «привидения с мотором», которые круглосуточно гладят, стирают, пылесосят и готовят на электроплитах себе еду.

Письменные жалобы на произвол с «МОПом» потоком пошли к народным избранникам и в Совет домовых комитетов.

В областной Думе расчёты за освещение тульских подъездов стали предметом обсуждения на Комиссии по ЖКХ. По словам экс-депутата Владимира Тимакова, компетентная комиссия пришла к выводу, что установление платы за освещение МОП в домах, где нет приборов учёта, – незаконно. Думцы приняли гневное обращение в прокуратуру, с требованием навести порядок с оплатой за свет. Однако полномочия старой Думы кончились 11 октября, новый депутатский корпус комиссию по ЖКХ упразднил, а реакция прокуратуры на прежнее решение неизвестна.

Незаконность введения платы за «освещение МОП» признал и региональный антимонопольный комитет. Выступая на его заседании, эксперт Совета Домовых комитетов Татьяна Комарова, представляющая жителей, подавших жалобу в УФАС по Тульской области, заявила, что таких абсурдных начислений нельзя было делать до того момента, пока УК г.Тулы не установит общедомовых счетчиков. Кроме того, электроснабжение МОП должно оплачиваться не отдельной строкой, а в составе платы за коммунальную услугу «электроснабжение».

Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области, рассмотрев вышеприведенные нарушения, 12 ноября 2009 г. признало правоту заявителей. По решению УФАС введение дополнительной строки в квитанциях признано необоснованным. Управляющей компании предписано немедленно устранить нарушения, но… не во всех домах города, а только там, откуда поступили жалобы в УФАС (то есть Красноармейский, 1; Пушкинская, 32; Горького, 12; Кирова, 17).

Ситуацию прокомментировал депутат Тульской городской Думы Сергей Филатов, принимавший участие в заседаниях антимонопольного комитета:

«Для меня незаконность платы за освещение МОП была очевидной с момента появления проблемы. Мы, совместно с Советом Домовых комитетов, неоднократно обращались к бывшему сити-менеджеру Альберту Уколову с требованием навести порядок с оплатой. Но, вместо отмены незаконных поборов и установки счётчиков, он поспешил приватизировать Управляющую компанию и бывший Энергосбыт. Только в отдельных домах и только при поддержке прокуратуры нам удалось вынудить Управляющую Компанию поставить счётчики. Теперь там жителям начисляют реальную, а не взятую с потолка плату. Но для подавляющего большинства туляков и по сей день высылаются произвольные квитанции. На последнем заседании Тульской городской Думы я потребовал от главы г.Тулы Владимира Могильникова создать временную комиссию по контролю за перерасчетом всех незаконно собранных Управляющей компанией сумм. Будем добиваться справедливой платы за услуги. На сегодня создана рабочая группа по подготовке такого решения.     

Борьба с «привидениями», разгуливающими в подвалах, на чердаках и в карманах туляков, продолжается. Как показывает практика, борьба приводит к успеху, когда в правоохранительные органы обращаются сами жильцы. Совет Домовых Комитетов готов оказать тулякам помощь в этом вопросе. Если у Вас до сих пор не перерассчитали плату за МОП, звоните в СДК по телефону 33-12-23. У нас имеются типовые жалобы в УФАС и в суд.

Редакция «ЗР» намерена и дальше следить за судьбой сомнительной строчки в наших квитанциях.

 

Иван ВАСИЛЬЕВ

Источник

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 19:51 - 10 дек 09
гость — «мамай» пишет:

МОПерня

Четверг, 20:12 - 10 дек 09
гость — «33 и 1\3» пишет:

Ребята прокуроры, следаки! Ответьте убогому, что по закону ждет того или тех(групповая), кто используя служебное положение незаконно вымогает деньги у населения, используя муниципальные органы, организации и их установленную систему взымания платежей (например по линии услуг ЖКХ)?

Четверг, 20:36 - 10 дек 09
гость — « гостю — «33 и 1\3»» пишет:

В самом худшем случае ему придётся делиться. А так, как обычно ничего или-же повышение по службе.

Четверг, 20:40 - 10 дек 09
гость — «Gost» пишет:

А жителей первых этажей ещё и за лифт дрючат, типа, общедомовая собственность, и ты в доле. А на хрен она первоэтажнику?

Четверг, 20:50 - 10 дек 09
гость — «Проезжий» пишет:

Туляки! Если считаете, что оплата незаконная, то зачем оплачиваете. На это и расчет - четверо из пяти побубнят, побубнят, да и заплатят. Платить пробовали, попробуцте не платить.

Четверг, 21:04 - 10 дек 09
гость — «Полярный Лис- Песец» пишет:

Наипалово было, будет, щаз исчо что нить придумают. МУП МИР и МУП Квартал живее всех живых и товарисч Гусев туда же.

Четверг, 21:07 - 10 дек 09
гость — «отрава» пишет:

А нам в Обидимо наша УК носит квитации за свет по 1500 тыщи за месяц! Кто не верит, могу скан выложить. И вот как-то знаете, до сих пор Стукалову Андрей Викторычу ничего за ето не было! И в прокуротуры ходили, и в антимонопольную, и в суды - а все с гуся вода...вот и вопрос "в чем сила брат?"

Четверг, 21:54 - 10 дек 09
гость — «Проезжий гостю-"отрава"» пишет:

И что, народ Обидимо платит по 1500 в месяц?

Четверг, 22:10 - 10 дек 09
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

на самом деле, наскока я в курсе, здесь реч идет не столько об управляющих компаниях, сколько о чудесах и бардаке местных энергосбытчиков.
Дело в том, что все деньги, которые собираются за свет собираются по показаниям электросчетчиков и тупо перечисляются энергосбыту - в одном ТСЖ пришлось плотно с этим вопросом столкнуться.
Так вот. В том ТСЖ в котором пришлось столкнуться по две лампы на этаж плюс три мощных фонаря во дворе запитанные через общедомовый счетчик - оплата МОП там составляет три -четыре рубля с квартиры в месяц.
А дальше самое интересное: на большинстве домов счетчиков общедомовых банально нет. Поэтому энергосбыт присылает стоимость своих услуг в УК, из них вычитают то что нажгли дома со счетчиками, а остальное делят на оставшиеся дома и квартиры. Нодо сих пор сетевой бардак такой, что не всегда понятно, какая энергия ушла на освещение МОП в домах, а какая на организацию уличного освещения -сети, вернее контрольные приборы учета несколько запутаны. В результате жители многоквартирных домо оплачивают не только освещение своих МОП, но и частично уличное освещение за которое должен платить муниципалитет. Коегде к сетям незаконно и без учета подключаются торговые палатки, аварийные ремонтные бригады, звукоусиливающая аппаратура при проведении разных мероприятий и тд итп. Через подъезды,может быть несанкционированное подключение
Конечно наши УК не раз доказывали, что способны на разные чудеса, но думаю они не на столько глупы, чтобы брать за электроэнергию больше, чем перечисляют потом энергосбыту , ибо это тюрьма - УК же сами элэнергию не производят, поэтому при первой же проверке их на этом деле заметут неприменно. Хотя, кто его знает

Четверг, 22:21 - 10 дек 09
гость — «Проезжий» пишет:

Туляки! Так и не понял, плачете, но платите?Уверяю вас, как только перестанете оплачивать незаконные платежи, то ваши "хозяева" от ЖКХ и иже с ними, если они счтают, что все делают по закону, обратяться в суд. А вот там и выяснится за что нужно платить по закону, а за что вы платите дядям в карман. Идущий осилит, ищущий да обрящет. Успехов, туляки!

Четверг, 22:41 - 10 дек 09
гость — «Туляк» пишет:

"Ни один жизненный урок не достается нам бесплатно",- подумал туляк, в очередной раз платя за электроэнергию МОП и за содержание и ремонт жилья (в доме управляющая организация ничего не делает).

Четверг, 22:43 - 10 дек 09
гость — «тимакову» пишет:

проезжий прав ! Вся продажа управляющей компании станет на место. Сиська одна

Четверг, 22:44 - 10 дек 09
гость — «Проезжий Туляку» пишет:

Теперь понял!

Четверг, 23:05 - 10 дек 09
гость — «любитель спорта» пишет:

Я вычеркиваю эту строку в квитанции со дня ее появления.

Пятница, 00:45 - 11 дек 09
гость — «Дед Мазай для Gost» пишет:

гость — » пишет:
А жителей первых этажей ещё и за лифт дрючат, типа, общедомовая собственность, и ты в доле. А на хрен она первоэтажнику?

если следовать этой логике зачем первоэтажнику ремонт кровли??

Пятница, 00:53 - 11 дек 09
гость — «Дед Мазай для «отрава»» пишет:

Четверг, 21:07 - 10 дек 09
гость — пишет:
А нам в Обидимо наша УК носит квитации за свет по 1500 тыщи за месяц! Кто не верит, могу скан выложить. И вот как-то знаете, до сих пор Стукалову Андрей Викторычу ничего за ето не было! И в прокуротуры ходили, и в антимонопольную, и в суды - а все с гуся вода...вот и вопрос "в чем сила брат?"

А вы будьте последовательны,сначала попросите УК письменно обосновать тариф,а дальше в зависимости от результатов подайте в суд!юристы у Стукалова слабоватые так что есть все шансы!Если нет общедомового прибора учета то может действовать только один норматив по 307 постановлению правительства 7кв.ч в обычном доме и 14 кв.ч в доме с лифтом на чел в месяц!

Пятница, 10:46 - 11 дек 09
гость — «иполит» пишет:

Деньги за освещение МОП получает компания , которую контролирует бывший глава администрации города Уколов, и поэтому не удивтельно откуда такие завышенные тарифы и почему все сходит им с рук.

Пятница, 11:38 - 11 дек 09
гость — «отрава для Приезжего и Деда Мазая» пишет:

Ребят, да что только не делали! У нашей УК ваще отдельная любовь к дому № 7 по ул.Ленина в Обидимо. Сначала они нам поставили якбы общий счетчик...на подстанции через 3 дома, без присутствия старшего подому, без актов приема-предачи, и естессно без обнуления. И стали начислять, токо непонятно каким образом, в доме 64 кв, а за свет по 1500-1800 за месяц носят только в 22!!!! квартиры. Когда обратились за объяснениями, то нам сказали, что другие типа не платят - платите вы! А дефочка из УК сказала по великому секрету, что даже сама не понимает, как все начисляецо, уних есть программ на 22кв, по ней и гонят! У нас данная эпопея длицо с января 2009 года. И самое страшное, что люди которые имеют отношение к бюдженой сфере занятости плятят данные деньги ежемесячно, обосновывая тем, что могут просто вылететь с работы, пойди они в суд с активом дома...короче рассказывать можно долго, итог один - Стукалов А.В. председатель ЕдРа в Ленинском...делайте выводы господа.
з.ы. и ксати на счет юристов, им бы всем по Букварю к НГ подарить))

Пятница, 11:51 - 11 дек 09
гость — «Дед Мазай для отрава » пишет:

Пятница, 11:38 - 11 дек 09
гость — «для Приезжего и Деда Мазая» пишет:
Ребят, да что только не делали! У нашей УК ваще отдельная любовь к дому № 7 по ул.Ленина в Обидимо. Сначала они нам поставили якбы общий счетчик...на подстанции через 3 дома, без присутствия старшего подому, без актов приема-предачи, и естессно без обнуления. И стали начислять, токо непонятно каким образом, в доме 64 кв, а за свет по 1500-1800 за месяц носят только в 22!!!! квартиры. Когда обратились за объяснениями, то нам сказали, что другие типа не платят - платите вы! А дефочка из УК сказала по великому секрету, что даже сама не понимает, как все начисляецо, уних есть программ на 22кв, по ней и гонят! У нас данная эпопея длицо с января 2009 года. И самое страшное, что люди которые имеют отношение к бюдженой сфере занятости плятят данные деньги ежемесячно, обосновывая тем, что могут просто вылететь с работы, пойди они в суд с активом дома...короче рассказывать можно долго, итог один - Стукалов А.В. председатель ЕдРа в Ленинском...делайте выводы господа.
з.ы. и ксати на счет юристов, им бы всем по Букварю к НГ подарить))

Кто такой стукалов и в чем его адм.ресурс знаю прекрасно повторяю дорогу осилит идущий,письменное заявление в 2 экз.дальше в течении месяца ответ и уже исходя из того что там напишут движение дальше!установка общедомового прибора учета за пределами ввода в дом незаконна!

Пятница, 11:58 - 11 дек 09
гость — «отрава Деду Мазаю» пишет:

так мы в суде доказали, что это незаконно, на след. день приехали во двор специалисты УК, и грят, мы будем вам счетчик законно устанавливать, открывайте нам подвал, подвал им не открыли, мотивировав, что мол сначала перерасчет сделайте, а помом будем разговаривать. На след.день они приехали с болгаркой, и собирались СРЕЗАТЬ замки с подвальных дверей. Не это ли вседозволеннось? подвал вскрывать без присутствия собственников и без их согласия? Ну вовремя приехавший наряд милиции остепенил пыл. Итог - до сих пор ничего не пересчитано, долг за освещение так и продолжает висеть в квитанции, а корридорах УК говорят о том, что шибко сильно А.В. на дом наш зол, и обещал отыметь по полной!

Пятница, 12:12 - 11 дек 09
гость — «отраве» пишет:

Сила в бригаде братков, и в братане Андреи.

Пятница, 13:24 - 11 дек 09
гость — «Местный» пишет:

Первоэтажники платят за лифт. Это первый случай в истории, когда деньги берут даже не за неоказанные услуги, а за причиняемые неудобства. Некотрые слабодумающие, вслед за верховным судом, сравнивают с ремонтом кровли. Но крыша нужна жителям всех этажей (ведь умники не станут селиться на любой этаж в доме без крыши или с убитым фундаментом), а вот от лифта на первых этажах только невыносимый грохот, визг и грязь.

Пятница, 15:35 - 11 дек 09
гость — «Gost - «Дедe Мазаю" » пишет:

Так и живёт первоэтажник не в сильно комфортных условиях: шум уборщиков мусора с 05 - 06-00, старт автомобилей (с прогревом движков и вдыханием выхлопов), мат-перемат под окнами всякого быдла, курящего, кстати, под окнами и вынуждающего вдыхать их "ароматы". "Резвящаеся" детишки из окрестных домов, т.к., видите ли, паркуром им здесь удобно заниматься. Мусорящими, кстати, пивко в 10-то лет отроду распивающих, разрисовывающими фасады домов сомнительными "шедеврами"...
Хватит? Или ещё?
Где деревянные полы, положенные для 1-х этажей? Скоммунижжены!

Пятница, 16:34 - 11 дек 09
гость — «Gost - Мазаю» пишет:

Работа над ошибками: писано во гневе, извините.
Так и живёт первоэтажник не в сильно комфортных условиях: шум уборщиков мусора с 05 - 06-00, старт автомобилей (с прогревом движков и вдыханием выхлопов), мат-перемат под окнами всякого быдла, курящего, кстати, под окнами и вынуждающего вдыхать их "ароматы". "РезвящИеся" детишки из окрестных домов, т.к., видите ли, паркуром им здесь удобно заниматься. МусорящиЕ, кстати, пивко в 10-то лет отроду распивающиЕ, разрисовывающиЕ фасады домов сомнительными "шедеврами"...
Хватит? Или ещё?
Где деревянные полы, положенные для 1-х этажей? Скоммунижжены!

Пятница, 16:55 - 11 дек 09
гость — «Пыточный» пишет:

В тульском ФАСе защиты не найдете, там главный начальник бывший прокурор.

Пятница, 16:57 - 11 дек 09
гость — «Дед Мазай для Местный» пишет:

Пятница, 13:24 - 11 дек 09
гость — «» пишет:
Первоэтажники платят за лифт. Это первый случай в истории, когда деньги берут даже не за неоказанные услуги, а за причиняемые неудобства. Некотрые слабодумающие, вслед за верховным судом, сравнивают с ремонтом кровли. Но крыша нужна жителям всех этажей (ведь умники не станут селиться на любой этаж в доме без крыши или с убитым фундаментом), а вот от лифта на первых этажах только невыносимый грохот, визг и грязь.

Я ничего не сравниваю есть ЖК РФ плох он или хорош не рассуждаю,но это действующий закон и там четко прописано-все собственники помещений дома несут солидарную ответственность по содержанию общего имущества дома.Еще для сильно думающих и нихрена не понимающих сути вопроса я не раз сталкивался с людьми живущими не на верхних этажах которые говорили нам пофиг на кровлю нас эта проблема некасается и чем ниже этаж тем сильнее подобные настроения!

Пятница, 17:04 - 11 дек 09
гость — «Дед Мазай для Gost» пишет:

гость — « - Мазаю» пишет:
Работа над ошибками: писано во гневе, извините.
Так и живёт первоэтажник не в сильно комфортных условиях: шум уборщиков мусора с 05 - 06-00, старт автомобилей (с прогревом движков и вдыханием выхлопов), мат-перемат под окнами всякого быдла, курящего, кстати, под окнами и вынуждающего вдыхать их "ароматы". "РезвящИеся" детишки из окрестных домов, т.к., видите ли, паркуром им здесь удобно заниматься. МусорящиЕ, кстати, пивко в 10-то лет отроду распивающиЕ, разрисовывающиЕ фасады домов сомнительными "шедеврами"...
Хватит? Или ещё?
Где деревянные полы, положенные для 1-х этажей? Скоммунижжены!

Уважаемы а я нигде и не писал что 1этаж является эталоном для приятного и комфортного проживания,сюда можно добавить на 9этаже шум с лифтового тех.этажа.с другой стороны 1и 9 этажи всегда дешевле при покупке и каждый выбирает себе сам.

Пятница, 17:21 - 11 дек 09
гость — «Gost - Деду Мазаю» пишет:

Порой квартиры не покупаются, а достаются по очереди. А иногда её приходилось и строить т.н. "народной стройкой" после работы, и люди инвалидами становились и радовались 1-му этажу! А тут с них ещё "схомячить" норовят за неоказываемые услуги! А по 180 кВт оплачивать МОПы за месяц? Это ж прожектора для ПВО что ль в подъездах?

Пятница, 20:08 - 11 дек 09
гость — «Дед Мазай для Gost» пишет:

гость — « - Деду Мазаю» пишет:
Порой квартиры не покупаются, а достаются по очереди. А иногда её приходилось и строить т.н. "народной стройкой" после работы, и люди инвалидами становились и радовались 1-му этажу! А тут с них ещё "схомячить" норовят за неоказываемые услуги! А по 180 кВт оплачивать МОПы за месяц? Это ж прожектора для ПВО что ль в подъездах?

Откудаж у вас 180 кВч берется??!!для такого расчета должно быть в квартире прописано даже если с лифтом дом 13 человек это же не реально!А про схомячить я впринципе согласен все УК изворачиваются как могут,но и они являются заложниками системы и действующего законодательства,ведь согласитесь кто то должен платить за свет в подъезде не может же он быть бесплатным?!

Пятница, 20:47 - 11 дек 09
гость — «Проезжий» пишет:

Туляки! Проблема незаконного взымания с населения платежей не только в Туле, она по всей России. На каждый вами(нами) заплаченный рубль они (чиновники) отчитываются путем списания на 400 - 600 рублей. Еще пару лет и доходы от наркобизнеса (на 1 рубль вложенный 1000 руб. приход)будут детским профитом.Но, мне так кажется, это доходы федералов, а местные за горсть изюма свою ж..у перед ними рвут, а вас (нас) доят, поэтому никто это не меняет, а лишь последние девять лет тольео и толкует о реформе ЖКХ.Пора вовесь горл кричать: "...в цирке тиграм не докладывают мясо!!!". Слышал, что в каком-то цирке бенгальские тигры порвали своего дрессировщика, который споткнулся входя в клетку (потерял авторитет). Кому-то стоит задуматься.

Пятница, 21:06 - 11 дек 09
гость — ««Gost - Деду Мазаю»» пишет:

Вот и мне интересно, откуда!?
Откуда офигенные платежи за не оказанные услуги?
За неуборку двора?
За нечистку снега, (божатся, что чистят!), за оледенелые тротуары, если таковые можно назвать тротуарами? Где легко сломать что-нибудь из костей? Где пожилому человеку иль инвалиду пройти труднее, чем по минному полю?

Пятница, 21:16 - 11 дек 09
гость — ««Gost - Мазаю»» пишет:

А откуда ж по 180 кВт? Не хило б про такие тарифы спросить у любимой нашей энергосбытовой компании: научила,видать, их одна морда рыжая, и урок сильно впрок попер, не трескается нигде!

Пятница, 21:54 - 11 дек 09
гость — «Дед Мазай» пишет:

Пятница, 21:16 - 11 дек 09
гость — ««Gost - Мазаю»» пишет:
А откуда ж по 180 кВт? Не хило б про такие тарифы спросить у любимой нашей энергосбытовой компании: научила,видать, их одна морда рыжая, и урок сильно впрок попер, не трескается нигде!

про нормативы расчетов за эл эн МОП писал выше отраве,про неоказанные услуги скажу так вы потребуйте с УК отчет о работах на доме и все встанет на свои места,вы меня извините но у нас слишком часто получается много говорить,возмущаться и ничего не делать для того чтобы изменить ситуацию,в конце концов создайте ТСЖ и будете сами четко контролировать распределение фин.потоков,единственный совет не берите консультации по этому вопросу у комаровой,лично видел ее в действии всего несколько раз но хватило для понимания что человек элементарно некомпетентен и берет только горлом и истериками!

Воскресенье, 18:36 - 13 дек 09
гость — «Туляк» пишет:

Дед МазаЙ: "про неоказанные услуги скажу так вы потребуйте с УК отчет о работах на доме и все встанет на свои места"

Вопрос: Граждане Рима! Имеется ли прецедент о предоставлении УК г.Тулы где-либо, кому-либо отчета о работах на доме?

Понедельник, 11:50 - 14 дек 09
гость — «Деду Мазаю» пишет:

Ты старый дундук если не знаешь о чем пишешь, лучше молчи. Ты сам-то попробовал создать ТСЖ?
А твоё тупое высказывание на счет Комаровой вообще смех.

Понедельник, 15:15 - 14 дек 09
гость — «Залетный» пишет:

Про Комарову «лично видел ее в действии всего несколько раз но хватило для понимания что человек элементарно некомпетентен и берет только горлом и истериками!» согласен с «Дед Мазаем». Присутствовал при ее монологе с жителями дома, на так называемом собрании. Бред «сивой кобылы». Сама ничего не знает и сделать ничего не может, только пиарится как «Эксперт» совета дворовых комитетов Наверно хочет в депутаты. А отчет в УК запросить надо. Да вопрос скажите кто знает, сколько Комарова создала ТСЖ и где?

Понедельник, 17:10 - 14 дек 09
гость — «Gost» пишет:

Эх,мля!
Нашими киловаттами да им бы по яйцам!

Вторник, 16:48 - 15 дек 09
гость — «Дед Мазай» пишет:

Воскресенье, 18:36 - 13 дек 09
гость — «Туляк» пишет:
Дед МазаЙ: "про неоказанные услуги скажу так вы потребуйте с УК отчет о работах на доме и все встанет на свои места"

Вопрос: Граждане Рима! Имеется ли прецедент о предоставлении УК г.Тулы где-либо, кому-либо отчета о работах на доме?

Имеется в двух домах по ложевой,но эта практика нераспространена среди жителей тулы,а Гусев этих заявлений очень сильно опасается,т.к непредоставление данного отчета является прямым нарушением федерального законодательства ну и поводом стучатся в прокуратуру,а предоставление сразу выявит на свет все цифры!

Вторник, 17:06 - 15 дек 09
гость — «Дед мазай » пишет:

Понедельник, 11:50 - 14 дек 09
гость — «Деду Мазаю» пишет:
Ты старый дундук если не знаешь о чем пишешь, лучше молчи. Ты сам-то попробовал создать ТСЖ?
А твоё тупое высказывание на счет Комаровой вообще смех.

Сам создавать не пробовал,а консультации как это правильно сделать с точки зрения юриспруденции давал!Ну а превозносить образ комаровой как великой специалистки по ЖКХ могут либо люди состоящие у нее на зарплате либо нихрена в данном вопросе непонимающие третьего недано!

Среда, 12:23 - 16 дек 09
гость — «Залетному» пишет:

лети дальше, без тебя воняет

Среда, 15:06 - 16 дек 09
гость — «Залетный » пишет:

А ты не пукай вонять и не будет

Суббота, 21:08 - 19 дек 09
гость — «Комарова «Деду Мазаю» и «Залетному»» пишет:

Отвечаю по поводу Ваших высказываний по поводу МОП, Отчета УК и в мой адрес.
Обидно, что Вы вводите людей в заблуждение.
Согласно Постановлениям Правительства 306 и 307, а также решения Верховного суда РФ от 02.10.2007 г., никакой норматив ( 7 квт. с чел. и 14 квт. с чел.) при начислении платы за МОП (освещение мест общего пользования ) применяться не может. Собственники и наниматели обязаны платить за фактически потребленную электроэнергию, в том числе и в местах общего пользования.
То есть, мы должны платить по показаниям прибора учета электроэнергии мест общего пользования (в щитовой многих домов стоят счетчики, учитывающие отдельно только энергию лифтов и энергию лампочек в подъезде, на чердаке, в подвале ). Или устанавливаются по желанию жителей общедомовые приборы учета электроэнергии, которые учитывают всю электроэнергию в доме. Но при установлении только общедомового электросчетчика трудно проконтролировать правильность начисления платы за МОП.
Отчеты УК присылает формальные, расписав по статьям сумму, оплаченную жильцами. По таким Отчетам, если не согласны, надо направлять претензии в УК.
ТСЖ помогали и помогаем по мере своих возможностей в свободное от работы время. Это, например, ТСЖ по ул. Первомайская, 22, Вильямса, 46, Волоховская, 10, пр. Ленина, 131 б и 116 и др.
Консультируем всех, кто к нам обращается. Так что, если есть вопросы, милости просим!. А обидеть человека, тем более анонимно, очень легко.

Пятница, 17:32 - 18 мая 12
гость — «Уже что-то» пишет:

Тульские энергетики пересчитали почти 900 семьям плату за освещение подъездов
15:45 18 мая 2012 г.
Специалисты сетевых компаний совместно с властями Тульской области после жалоб жителей на переплаты за электроэнергию в местах общего пользования (МОП) совершили обходы многоквартирных домов, выясняя, сколько в действительности киловатт тратится на освещение лифтов и подъездов, и произвели перерасчеты 883 семьям, сообщил РИА Новости председатель комитета Тульской области по тарифам Дмитрий Васин.
Ранее сообщалось, что осенью 2011 года в муниципалитеты Тульской области поступили многочисленные обращения жителей многоквартирных домов, оборудованных общедомовыми приборами учета, на начисления энергетическими компаниями необоснованно высоких плат за освещение мест общего пользования: лифтов и подъездов. В суды региона также поступили жалобы туляков на действия энергетиков.
Губернатор Владимир Груздев назвал проблему завышенных тарифов на электроэнергию в МОП злободневной и распорядился сформировать рабочую группу по урегулированию споров. В ее состав вошли представители прокуратуры Тульской области, органов исполнительной власти, а также крупных энергетических компаний региона.
"С ноября 2011 года по апрель 2012 года рабочей группой были организованы проверки правильности снятия показаний коллективных и индивидуальных приборов учета электроэнергии в 149 домах, расположенных в Туле и области, откуда поступили обращения граждан", - сказал собеседник агентства.
Как показали проведенные проверки, до 47% потребителей в проверенных домах занижают показания индивидуальных приборов учета или показывают нулевое потребление. А в домах, где значительная часть квартир не оборудована счетчиками, небаланс по МОП наиболее значителен.
По словам Васина, это приводит к тому, что при наличии общедомового прибора учета энергетики некорректно распределяют объемы электроэнергии между потребителями, перекладывая и бремя оплаты по энергоснабжению МОП, и часть оплаты за недобросовестных жильцов на добросовестных плательщиков.
"Инициированные рабочей группой мероприятия по контролю за показаниями коллективных и индивидуальных приборов учета электроэнергии в многоквартирных домах позволили провести перерасчеты платы за электроэнергию, потребленную в МОП, по 883 квартирам", - сказал он, не уточняя сумму, на которую были произведены перерасчеты.
"Тем более, что такое перерасчет? Это кому-то в минус, кому-то в плюс. Например, в каких-то квартирах недоплатили по 500-1000 киловатт, а за них оплачивали соседи. Тем, кто не оплачивал - им выставили счета за эти неоплаченные киловатты, а другим - им пересчитали и вернули", - пояснил председатель комитета.

http://newstula.ru/fullnews_57257.html

Цитатник

Я буду краток, потому что журналисты обычно знают больше чем я.

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика