ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 13 января 2010 »


Могильников или Тимаков?

На фото : Владимир Могильников "Всех погашу!"

Сразу из новогодних каникул Тула начинает втягиваться в избирательную кампанию. Горожанам предстоит определить состав высшего представительного органа областного центра – Тульской городской Думы – которая, в свою очередь, назначит мэра города.


 

На сегодня полюса противостояния уже определились. С одной стороны это партия «Единая Россия» во главе с действующим мэром Владимиром Могильниковым. С другой стороны сторонники Владимира Тимакова, которого осмелилась пригласить в свой список единственная партия – «Яблоко». О кандидатах на пост главы города, которых могут предложить другие партии, до сих пор ничего не известно.



Поскольку до выборов осталось всего два месяца, затянувшаяся в рядах КПРФ, «СР» и ЛДПР тишина означает отсутствие подобных амбиций. Возможно, ещё скажут своё веское слово «эсеры», среди которых на кресло градоначальника может претендовать один из главных спонсоров партии, Алесей Березин. Коммунисты и «жириновцы», скорее всего, ограничатся тактикой союзов с выше обозначенными кандидатами.

«Единая Россия», как всегда, выложит избирателям свои главные козыри: цветы, фонтаны, парадные проспекты Тулы, а также стабильность и единомыслие в Думе. Действительно, за последние пять лет, пока «единороссы» во главе с Могильниковым имели в городском парламенте большинство, все решения администрации проходили как по маслу. Как утверждает одно из предвыборных изданий, явно ассистирующее «ЕдРу»: идеальная Дума должна быть однопартийной.

Правда, главный соперник Могильникова – Тимаков – считает, что именно превращение Думы в послушный придаток администрации завершилось скандальной продажей Управляющей компании, «Водоканала» и «Энергосбыта». Отсутствие контроля и критики позволило чиновникам безнаказанно совершить невиданную по своему беззаконию приватизацию самых лакомых кусков городского имущества. С его точки зрения, только обращение пятнадцати тысяч горожан в администрацию Президента (организованное сторонниками Тимакова вместе с партией «Яблоко») позволило остановить преступную распродажу.

Конечно, «единороссы», благодаря своим огромным финансовым ресурсам и административной поддержке, до сих пор были самой влиятельной партией в городе. Однако получить больше половины мандатов в будущей Думе им вряд ли удастся. На минувших осенних выборах в областную Думу «ЕР» набрала по городу всего 44 % голосов. А ведь в областных выборах не участвовали Тимаков и его сторонники (тогда ведущие парламентские партии побоялись выдвинуть по своим спискам лидера городской оппозиции). Теперь, с вступлением в бой Тимакова, поле «единороссов» сузится ещё больше. Значит, с  монополией «партии власти» придётся распрощаться.

Правда, шансы «Яблока» завоевать больше половины мандатов, чтобы самостоятельно провести своего главу города – ещё ниже, чем у «ЕдРа». Традиционные социологические опросы до сих пор отводили этой партии скромное место. Однако социологи не учитывают, что 70 % туляков вообще не доверяют политическим партиям, и голосуют скорее по привычке, чем по убеждению. Зато свыше 45 % жителей города положительно оценивают деятельность Совета Домовых комитетов. Если «Яблоко» примет предложение Тимакова, и укомплектует свой избирательный список  не партийными функционерами (как другие партии), а беспартийными городскими энтузиастами, борцами за жилищные права земляков,- привычная политическая раскладка будет прокинута как карточный домик. И тогда, (как знать!) не окажется ли чудо-«Яблоко» тимаковской селекции тяжелее «медведя»?

Здесь скрывается главная загадка предстоящих выборов. Заседание Регионального Совета тульского «Яблока» запланировано на вторую декаду января. Всеобщий интерес представляют два вопроса:

1)      Выдвинет ли эта партия беспартийного В.В. Тимакова?

2)      Примет ли она его предложение о формировании выборного списка из беспартийного большинства?



В случае двух положительных ответов, нас ждут необычные выборы. А следом, вполне возможно - перемены в руководстве города.



Кирилл САРЫЧЕВ


Источник

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 21:16 - 12 янв 10
гость — «Хочу как Мамай» пишет:

Хуерня!

Вторник, 21:23 - 12 янв 10
гость — «перемены» пишет:

Тимаков как гинеколог считает, что именно превращение Думы в воспалённый придаток администрации привело к скандальной продажей Управляющей компании

Вторник, 21:49 - 12 янв 10
гость — «ЛЮБИТЕЛЬ СПОРТА» пишет:

Единая Россия», как всегда, выложит избирателям свои главные козыри.
Но не "цветы, фонтаны, парадные проспекты Тулы, а также стабильность и единомыслие в Думе".
А недопущение "Яблока" к выборам, подкуп, принуждение и запугивание избирателей, фальсификацию результатов выборов, "карусель" в исполнении Молодой гвардии и многое уголовное другое.

О выборах даже в виде фарса можно будет говорить только после регистрации "Яблока". В менее задавленных Петербурге и Карелии "Яблоко"не допустили.

Вторник, 22:07 - 12 янв 10
гость — «избиратель» пишет:

Поддерживаю Яблоко! "Яблоко" - в Гордуму! Тимакова - мэром города Тулы!

Вторник, 22:19 - 12 янв 10
гость — «МАМАЙ» пишет:

ЯНРЕУХ!

Вторник, 22:44 - 12 янв 10
гость — «Бонд» пишет:

Существует еще вопрос, кого поддержит Общественное движение жильцов которое имеет у туляков не меньше уважения, чем Совета Домовых комитетов и поэтому воспринимается Тимаковым как недружественное. Кстати, оно в отличии от тимаковской, входит в Гражданское совещание.

Вторник, 22:48 - 12 янв 10
гость — «не в коня корм» пишет:

Никто "яблоко" снимать не будет,у него нет шансов набрать проходные 7 % процентов, а вот Тимаков в порыве предвыборного экстаза может напороть горячки. И тогда "Яблоко" в Туле похоронят навсегда а против Тимакова возбудят уголовное дело ,просто в начале подставят а потом ,тупо закроют навсегда.

Вторник, 22:59 - 12 янв 10
гость — «3333» пишет:

Что хоронить то? Его и так ни когда не было.

Вторник, 23:23 - 12 янв 10
гость — «Жириновский» пишет:

Я сегдня съем яблоко, посмотрите что на завтра из него получится..

Вторник, 23:53 - 12 янв 10
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

Яблоко конечно можно было БЫ не зарегистрировать или снять, да только лимит выборныых скандалов регион уже исчерпал еще в октябре.
Боюсь, если обл и гор администрации на это решаится, это будет началом отставки их обоих. Недопустить список может только муниципальный избирком, который возглавляет штатный советник на зарплате при Федосеевой Марина Мышкина - экссупруга того самого Мышкина, но гораздо интереснее, то, что в свое время её буквально в течение суток уволил из аппарата гордумы товарищь Могильников. ( до того как мышкин пришел в уколовские замы Марина Владимировна возглавляла работу с населением в горадминистрации и подчиняться по работе свому мужу не могла по закону после его назначения)
На горизбирком будут давить трое горадминистрация и Пастернак - с тем чтобы соблесть интересы администраций и Облизбирком с тем чтобы соблесть Закон.
Мышкина конечно не такпринципиальна как Федосеева, но лично я не вижу ни одной причины, чтобы она встала на сторону администраций в спорных вопросах называется НИКОГДА НЕ ПЛЮЙ В КОЛОДЕЦ)))))

Вторник, 23:55 - 12 янв 10
гость — «босс» пишет:

могильников молодец тула при нем расцвела

Среда, 00:01 - 13 янв 10
гость — « Алексей» пишет:

Может этот смелый мальчуган-как в той сказке про гуся играя на дудке сможет вывести крыс из города и утопить их в реке.Жаль названия не помню. Конец был хороший ! А там еще был старый солдат Розембом вот бы и у нас так получилось!!!!

Среда, 00:05 - 13 янв 10
гость — «Член ЕдРа» пишет:

Я за Тимакова, а то стыдно уже. Не Дума, а воровская малина. Одни воруют, другие на стреме, потом меняются. А фонтан - это хорошо, если это средство для благоустройства, а не для "освоения" бюджета.

Среда, 00:06 - 13 янв 10
гость — «боссу - дополнение» пишет:

...даже, можно сказать, пышно замохровела и у кой-кого еще более зазеленела!

Среда, 10:33 - 13 янв 10
гость — «ЛЕВША » пишет:

Др. Лектор прав: никто "Яблоко" (Тимакова-Филатова) снимать с выборов не будет. Не сможет это сделать и городской избирком - М.В. Мышкина. Из Цик РФ получено жесткое указание: все случаи отказа в заверении любого списка кандидатов, либо отказа в регистрации данного списка, а равно отмены его регистрации предварительно (до принятия решений горизбиркомом) проговаривать с Москвой. Информация проверена (в том числе и в Москве) и вызывает полное доверие.
Так что "Яблоко" может сильно о своем будущем на гор.выборах не волноваться. Только бы с подписными листами, да с документами на кандидатов не наделали реальных "фокусов"!
Теперь по кандидатуре на должность Главы города. По моим данным в "ЕР" разразился целый кадровый скандал по этому поводу. Уж очень многие однопартийцы В.С. Могильникова хотели бы поиметь его теплое место, а заодно и поиметь его самого куда только возможно. Здесь и Самылин, и Авилов, и Нуждихин. Однако оказывается не все так проосто! Оказывается Иванцов М.Е. и Могильников В.С., начав свой тандем, как противники, сейчас обо всем договорились: при новой горДуме Могильников сораняет свой пост и превращается в Королеву Викторию (пышность форм и гордость профиля при минимуме властного содержания), Иванцову М.Е. при этом достается реальная власть, причем с прикрытой горДумой (Могильниковым) задницей. Чем не рай? Царствуй, лежа на боку!
Но оказывается эта идилия совершенно не ко двору на 7 этаже БиДэ. Там в ходу кандидатура Е.В. Авилова, которого не приемлет Иванцов М.Е. Ведь действительно, зачем властному Иванцову нужен перспективный молодой (а потому - опасный!) руководитель гордепутатов? Глядишь еще и самостоятельным станет!
Так что, Могильников В.С. - живее всех живых! Пусть - хам и пьяница, пропивший последние управленческие способности. Но он не опасен. Он ни на что не претендует и со всем согласен. Однако Постернак (и, соответственно Дудка) Могильникова в будущем видят только в виде простого гордепутата. С другой стороны О.К. Самылин, являясь ярым противником Постернак, по поводу Могильникова занимает такую же позицию, но имеет ввиду себя любимого и на свои деньги формирует СВОЕ будущее депутатское большинство, причем покупая кандидатов от разных партий. Словом, до 23 января (до конференции "ЕР" по спискам кандидатов) борьба вокруг этой должности будет только нарастать. Не удивлюсь, если ее максимальный виток придется и на более позднее время - после 14 марта и до первого заседания горДумы. Что же касается кандидатур от оппозиции, то врят ли стоит об этом говорить серьезно. Никаких РЕАЛЬНЫХ шансов на должность Могильникова у В.В.Тимакова нет. Как нет этих шансов и у другого "оппозиционного претендента" - у А.Березина (кандидат от "СР" - Сухорученков-Зотов). А. Березина облвласть вообще желает вывести с этих выборов путем купли должностью главы администрации Веневского района. Вот только сам район этого знать не желает!
Словом, не выключайте PRяники, реклама будет короткой! У PRяников очень много интересного для вас!

Среда, 12:22 - 13 янв 10
гость — «Бычара» пишет:

И так бадания начались и повсему видно будут дутка на могиле или могила с дуткой а Тула как была нищей так и останется в окружении преуспевающих облостях иума занять неукого

Среда, 13:48 - 13 янв 10
гость — «прима бонду» пишет:

Что такое - "Общественное Движение Жильцов"? Что такое" Гражданское совещание"? Когда они возникли? Кто их знает? О каком уважении со стороны туляков вы говорите? Сообщите какие-то общеизвестные действия, результаты, акции в интересах рядовых жителей Тулы.
О Совете Домовых комитетов знают в Туле хорошо. Их телефон известен, реальные действия тоже, люди ежедневно обращаются, получают конкретную помощь. 15 тысяч подписей, отвезенных в Москву и как результат - отставка Уколова - это серьезный факт. А вот о "дружественном движении жильцов" что-то нет положительной информации. Если есть достоверные факты, то не стесняйтесь, сообщите. Проблем много, туляки завалят работой, была бы реальная отдача, а не фиктивная регистрация для собственного пиара или в поддержку Администрации.

Среда, 15:04 - 13 янв 10
гость — «алекс» пишет:

Тимакову важен сам процесс. Не дай бог он выиграет выборы- с ума сойдет от
страха. Это такой прорвой надо рулить, столько всего надо урвать- по неопытности и сгореть можно.

Среда, 15:13 - 13 янв 10
гость — «угрюмый» пишет:

А можно и Балтику вспомнить

Среда, 16:25 - 13 янв 10
гость — «зюкина-2» пишет:

Не могу понять, как это "яблочник" Тимаков участвует в "русском марше"? Или тульское "Яблоко" имеет ярко выраженный националистический уклон?

Среда, 19:00 - 13 янв 10
гость — «Яблинский» пишет:

Ну если Тимаков вступит в фан-клуб Дудки, то ему придется отказаться от членства в Яблоке.

Среда, 19:59 - 13 янв 10
гость — «С.Казаков» пишет:

Лучше страшный конец, чем страх без конца. Только у кого такой страшный конец, страшного не видел ни у кого.

Среда, 22:29 - 13 янв 10
гость — «читатель» пишет:

Сегодня опубликовали списки "яблока", там Тимаковых кажется аж 3или 4. Они все метят в мэры или поочереди? А может собираются управлят Тулой не выходя из одной квартиры? Это кажется класный сужет для телесериала -"ТУЛА СЕМЕЙНАЯ". Пора Рязанова приглашать, ну на крайний случай Михалкова

Четверг, 01:55 - 14 янв 10
гость — «Тумаков» пишет:

Так Седой и старый тимаков даже вроде рассудетельнее как мне показалось чем его засечный сынишка.

Вот вдруг станут депутатами и ЗАСЕКУТ всех розгами до ЗАСЕЧНОГО РУБЕЖА

Четверг, 08:04 - 14 янв 10
гость — «читателю» пишет:

дык, Тимаковское семейство, если это конечно не однофамильцы, выставлено на конкурс всенародного избрания, а вот семейство Дудки вместе с экслюбовницами и приятелями по артухе уже давно назначено на высокие посты его дворянским высочеством и безо всяких конкурсов.

Пятница, 16:33 - 15 янв 10
гость — «наблюдатель» пишет:

А кто такой - этот тимаков? Что о нем говорить? Может раньше был, да весь вышел. Его в качестве шута сейчас скорее держат, не дожали. Так для разнообразия, что бы видимость плюрализма и демократии была, но в любой момент, если что, то дожмут.

Суббота, 18:33 - 16 янв 10
гость — «наблюдателююю» пишет:

Поживем увидим!!! мож правда, че на него внимания то обращать?, а??? Ведь то главные то у нас силы ЕР и СР, ТАК???? али я много выпил???

Четверг, 11:56 - 21 янв 10
гость — «варвар» пишет:

очевидно, Едро наберет больше половины. Тимаков и Яблоко если и помешают, то незначительно.

Цитатник

Я не могу вот это что-то утверждать.

А. Берестнев, депутат областной Думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика