ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 19 февраля 2010 »


"Единая Россия" ради победы на выборах за ценой не постоит, или Этот праздник со слезами на глазах

Скандалом закончилось вручение юбилейных медалей ветеранам по случаю 65-летия Победы, проходившее 17 февраля в одной из тульских школ, расположенных в округе госпожи Савельевой.


До 9 мая несколько тысяч туляков должны получить государственную награду - юбилейную медаль, приуроченную 65-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Вручение медалей городская администрация решила превратить в пиар одной очень любимой в администрации партии: для чего кандидаты от этой партии должны всячески участвовать в торжественных и не очень церемониях вручения.

Обычно это выглядит так: школа готовит торжественную программу и небольшой концерт для ветеранов, районная администрация приглашает на этих самых ветеранов на торжественное мероприятие, куда доставляет медали и подарки, кандидат-единорос приходит на торжественное мероприятие, толкает речь про заботу партии о ветеранах, вкладывает пакетик с символикой «Единой России» и свою печатную продукцию в пакетик с подарком администрации и все это дело торжественно вручает, от чего у ветеранов должно создаться положительное впечатление и любовь к партии Путина.

Очень скоро про данное ноу-хау стало известно и кандидатам других партий, которых администрация от чего-то забыла проинформировать о том, что они согласно закону могут, в соответствии с принципам равенства кандидатов, принять участие в торжественном награждении.

В частности, 17 февраля на торжественное вручение в 54-й школе, где личную заботу о народе и избирателях за казённые деньги изображала мадам Савельева, прибыл её конкурент по округу господин Лебедев - кандидат от КПРФ. Заглянув в пакеты с подарками районной администрации, которые от своего имени щедро раздавала ренегатша ленинских идей, господин Лебедев обомлел от обилия Единоросовской символики и начал несколько скандалить, ибо бы возмущен.
На что тетя Лида сбегала с деду Жене (г-ну Китанину-старшему) в районную администрацию и… потребовала все массово-торжественные вручения медалей в школах отменить, причем не только у неё в округе, а во всем районе – чтоб конкурентам «Единой России» не досталось.

Мероприятия, все мероприятия с торжественным вручением юбилейных медалей ветеранам отменили – их больше не будет. Ни одного. Кроме что разве, может быть, единичных особо торжественных накануне 9 Мая. Весь четверг районная администрация стояла на ушах – обзванивали тех ветеранов, кого уже успели пригласить, и врали про то, что, дескать. технические причины, свиной грипп, карантин и канализацию прорвало. Причем сразу во всех школах.

Я, конечно, понимаю, что у Лидочки всегда были неординарности в поведении, а «Единая Россия» с Иванцовым маниакально хотят получить большинство голосов в гордуме и ради этого пойдут на все, но ТАКОЕ отношение к ветеранам, благодаря которым все эти лиды и жени сегодня имеют возможность жить в этой стране – ЭТО САМОЕ ОБЫКНОВЕННОЕ СВИНСТВО.

чинитель примуса


Так вот почему несколько десятков ветеранов (всем более 80 лет), приглашенные 17 февраля для награждения медалями в 40-ю школу, пришли туда и были отправлены домой без всяких извинений и объяснений! А они так готовились к празднику! И дети в школе готовились. Но вручать медали и подарочки должны были, видимо, господа Амирханов и Толкачева, которые теперь объединили свои единороссовские кошельки и усилия в предвыборных усилиях по охмурению электората. Кстати, действующего депутата в этом округе(не от ЕР) никто не пригласил.  А когда одна любознательная бабушка поинтересовалась в Пролетарской администрации, будет ли на вручении медали ее депутат, ей ответили: "А причем здесь ваш депутат?" Но ведь это просто чудовищно! В игры играют великие "горе-политики", а пожилые заслуженные люди плачут от обиды и унижения. Мне кажется, об этом вопиющем событии должны узнать в Москве, а в Туле виновные должны быть наказаны.

НЕ НАГРАДИЛИ

Так Пролетарская администрация оказалась круче всех! Они людям даже не позвонили! А уж извиняться... И все это ради того, чтобы неугодный депутат случайно не узнал и "не испортил свадьбу". А директор школы 40,г оворят, узнала об отмене буквально за 10 минут до начала. Беспредел абсурда! Было бы смешно, если бы не изгадили самое святое, что еще должно быть у каждого, - память о Великой Победе и уважение к нашим (уже немногочисленным) ветеранам. ПОЗОР властям, Единой России! А губернатору, главе администрации надо немедленно публично принести свои извинения ветеранам. Вряд ли только они их захотят простить.

Пролетарцам

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Пятница, 09:24 - 19 фев 10
гость — «возмутительно» пишет:

Оказывается и Великая Победа тоже заслуга ЕР.

Возмутительно, что благое дело - как уважение к ветеранам, превращают в избирательный цирк. А главные клоуны такие циркачи как Савельева, Фролов и им подобные.

Наши власти никак не могут разделить понятия "государство-бюджет" и свои партийные дела.

Моим близким недавно позвонили (советский район) из соцзащиты. Сказали, что придут ДОМОЙ и принисут медаль к Дню победы. Старики прождали, но ни кто не пришел. А потом их позвали в школу, где Фролову и ЕР хвалебную оду пели.
Получается, что КТО-ТО решил примазаться к государственным наградам.

Справедливости ради, замечу, что старики с удовольствием посмотрели концерт школьников школы. Плохо, что это сделано в связи с выборами и с агитацией за ЕР

Пятница, 09:36 - 19 фев 10
гость — «Молчи гнида» пишет:

Да заслуга ЕР. А ты молчи ,ишь сопли жуешь. Или казачок. Из какорй психушки сбежал,мудак? Может оттуда откуда СЕрега МИгалин?

Пятница, 09:37 - 19 фев 10
гость — «и еще» пишет:

Ни кто не заставлял администрацию отменять праздник для ветеранов, если они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотели поздравить их, а не использовать в агитационных представлениях как марионеток. Ничего страшного не было бы, если бы на этот праздник пришли известные в городе люди от РАЗЛИЧНЫХ партий.

Но цель у администрации была другая: нужен был не праздник, а лапша на уши заслуженных, но с сожалению старых и больных, людей.

Пятница, 09:38 - 19 фев 10
гость — «возмутительно» пишет:

Что ВЫ себе позволяете? ПРи чем здесь какой-то Мигалин. Почему Вы хамите?

Пятница, 09:40 - 19 фев 10
гость — «"К БОЮ!"» пишет:

ДОРОГИЕ ВЕТЕРАНЫ!ПРОСТИТЕ НАС ЗА ТО,ЧТО ДО СИХ ПОР У ВЛАСТИ В ТУЛЕ ТАКИЕ ПРЕСТУПНИКИ ,А ВСЕ ТУЛЯКИ ЕЩЕ ИХ ТЕРПЯТ!!!? ДАЙ ВАМ БОГ ЗДОРОВЬЯ ВЫЖИТЬ И ПОЖИТЬ ПРИ ЛУЧШЕЙ ВЛАСТИ ПОДОЛЬШЕ! А ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ ТУЛЯКАМ - "НА БОЙ КРОВАВЫЙ,СВЯТОЙ И ПРАВЫЙ,МАРШ,МАРШ,ВПЕРЕД,ВЕСЬ ТУЛЬСКИЙ НАРОД!"

Пятница, 09:40 - 19 фев 10
гость — «Молчи гнида» пишет:

Я не хамлю. Просто Клык-Мигалин облил грязью ветеранов,большинство из которых люди православные,а бабушки крещеные. Такого написал про нашего митрополита и о.Льва Махно. Я думаю,при фашистах он бы пошел работать полицаем. СВоих расстреливать

Пятница, 09:51 - 19 фев 10
гость — «доктор Менгель» пишет:

Милейший! Вам требуется пройти диспансеризацию.
Умею ставить диагноз по тексту сочинения, написанного пациента.
Напишите сочиненение, типа, как я провел каникулы и пришлите мне.
Я назначу Вам лечение.

Sergej-kisilyov@yandex.ru

Пятница, 10:01 - 19 фев 10
гость — «"Гудвин"-"молчи,гнида"» пишет:

Самое интересное,что Эти ЕдРосовские "депутаты" и работники Администраций будут дальше обрабатывать этих пожилых людей и всеми правдами-неправдами заставлять их голосовать за Е.Р. Еще и приговаривать будут: "За Путина,за Медведева,за вашу пенсию!"Стыдно,очень стыдно должно быть вам сейчас.

Пятница, 10:17 - 19 фев 10
гость — «возмущен» пишет:

Уверен, наши власти помнят о людях ( ветеранах или не ветеранах) только тогда, когда нужно что-то от них получить. И тут появляются сладкие речи , громкие обещания, подарочек и т.п. Главное получить свое, а потом ..... можно и забыть.

Как все это ......

Пятница, 10:23 - 19 фев 10
гость — «для гудвина» пишет:

ну о каком стыде вы говорите! откуда у этой шушеры, собравшейся вокруг ЕР, стыд? это не большевики, не КПСС, у которых была идеология - к этой идеологии можно относиться как угодно, но она была. у ЕР нет ничего, в эту партию идут потому что она "партия Путина", а значит можно откусить от пирога. идут за теплыми местами, за возможностью безнаказанно залезать в бюджетный карман и т.п. Это КПСС доведенная до абсурда

Пятница, 10:31 - 19 фев 10
гость — «так нельзя» пишет:

Как вам не стыдно, Лидия Александровна! Ведь именно ветераны посадили ваши филейные части в депутатское кресло! Слово "благодарность" вам всегда было малознакомо, но чтобы на столько!!!

Пятница, 10:53 - 19 фев 10
гость — «ветеран» пишет:

ДОРОГИЕ ВЕТЕРАНЫ!ПРОСТИТЕ НАС ЗА ТО,ЧТО ДО СИХ ПОР У ВЛАСТИ В ТУЛЕ ТАКИЕ ПРЕСТУПНИКИ ,А ВСЕ ТУЛЯКИ ЕЩЕ ИХ ТЕРПЯТ!!!? ДАЙ ВАМ БОГ ЗДОРОВЬЯ ВЫЖИТЬ И ПОЖИТЬ ПРИ ЛУЧШЕЙ ВЛАСТИ ПОДОЛЬШЕ! МОЧИ ССУКУ МИГАЛИНА! А ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ ТУЛЯКАМ - "НА БОЙ КРОВАВЫЙ,СВЯТОЙ И ПРАВЫЙ,МАРШ,МАРШ,ВПЕРЕД,ВЕСЬ ТУЛЬСКИЙ НАРОД!"

Пятница, 10:56 - 19 фев 10
гость — «Обосреватель» пишет:

Руки проч от Сегея Мигалина, лучше ЕР пиночте!

Пятница, 11:10 - 19 фев 10
гость — «отрава для "молчи гнида"» пишет:

Уважаемый, я тоже верю в Бога, и не посещаю храм только по одной причине, что в большинстве своем службу служат именно "о.Махно". Если интересно, то я Вам могу много рассказать о данном персонаже, причем нелицеприятного. И к слову о ЕР. Я как верующий человек думаю, что большая часть Берлоги попадет в ад..............только не пойму, почему они сами об этом не задумываюцо?

Пятница, 11:34 - 19 фев 10
гость — «дьюк» пишет:

госпожа романова уже не знает что делать куда бежать чтобы пройти в думу и зарабатывать депутатские денежки и готова обливать грязью все и вся не взирая ни на что . не пройдя в обласную думу от эсеров она теперь дружит с едром браво и это в то время когда в школах не хватает учителей но учительский хлеб труден а депутатский сытнее

Пятница, 12:05 - 19 фев 10
гость — «спецагент» пишет:

Да руки прочь от великого журналиста-сатаниста Мигалина. Давайте гасить: Могильникова,Дудку,ЕР, ну и еще кого-то,кого Мигалину разрешили.

Пятница, 12:31 - 19 фев 10
гость — «"Дьюку"» пишет:

Что Вы против Романовой имеете? Нормально женщина себя ведет перед пенсией.Когда надо было-стояла рядом с Тимаковым, потом авторитетом своим вела вперед Буренкова и всю Справедливую рать, а теперь,наконец-то осознала ,где правда жизни.А она только рядом с Администрацией и Иванцовым.Тем более,что бесплатно в список взяли. А Вам завидно,вас ведь не пригласили,туда не всякого депутата берут,заслужить надо. Видно,Справедливой Росии обидно,что какая-то слабая женщина так неслабо их кинула и одного мандата уже не хватит.

Пятница, 12:42 - 19 фев 10
гость — «госпожа Савельева» пишет:

Пряники всегда были правдивой редакцией. Туляки узнавали новости, страницы были самые посещаемые. Жаль, что сегодня читаю совершенно искажённые факты.
Поясняю: 17 февраля в 54 школе был великолепный праздник для Ветеранов ВОВ, много поздравлений было в их адрес, никаких инцидентов не было, все были довольны и конкурирующие партии тоже. От партии КПРФ был Лебедев, от партии "Единая Россия" Д. Лагвилава. Организовывал вечер Зам. Главы Центральной Администрации В.В. Петров. Праздник великолепный.
Почему отменились праздники я не в курсе, но непонятны злобные домыслы и досада тех, кто опубликовал эту статью. Поздравления ветеранов продолжаются. Администрация выезжает к ветеранам на дом, привозит им медали и вручает подарки. Наверное, еще будут и общегородские праздники. Я думаю, что впереди много торжеств для ветеранов. Эта акция заканчивается лишь 9 Мая.
Если праздники отменили сразу во всех школах, можно предположить, что вмешался Роспотребнадзор по поводу того, что праздники организуются именно в школах, зимой дети много болеют. Возможно, все эти праздники перенесли «напослевыборов», чтобы никакая политика не путалась (тоже правильно).
Совсем нет повода для злобствования. Статья нелепая, непонятно кому она нужна и почему по такому простому поводу злобствуют.

Пятница, 12:42 - 19 фев 10
гость — «Защитник губернатора - "Для Гудвина"» пишет:

Ошибка КПСС была в наличии идеологии. Несбыточной, которая ее и погубила...
А надо искренне и бескорыстно (ну разве это деньги) любить начальство - всякая Власть от бога.

Пятница, 13:05 - 19 фев 10
гость — «"Гудвин"-"Защитнику"» пишет:

А я почемуто-то всегда полагал,что вся наша власть от народа,что мы ее выбираем или хотя бы думаем,что выбираем.Спасибо,что"лишили меня невинности". Лучше поздно,чем никогда.Значит мы эту власть от бога(от дьявола будет вернее) должны любить за просто так,даже без всякой идеи? А сама власть за что себя любит? Может,они все беслатно "вкалывают"? Особенно в саунах,на охоте и т.д.И зверя с вертолетов тоже из-за понимания принадлежности к власти от Бога Убивают! А теперь еще и ветеранов унижают и уничтожают тоже от большой любви! Да уж!Посмотрим ,что будет 14 марта.

Пятница, 13:19 - 19 фев 10
гость — «"Г-же Савельевой"» пишет:

В школе № 40 в Пролетарском р-не Администрация организовала консультационный пункт по монетизации льгот. Чтобы все пожилые люди туда ходили за разъяснениями.Пункт работает ежедневно в течении всего рабочего дня И что-то Роспотребнадзор никак не прореагировал.А здесь для ветеранов один раз - и сразу запрет? Чушь,если оправдываетесь,так хотя бы делайте это поубедительнее.

Пятница, 13:52 - 19 фев 10
гость — «"ДЬЮКУ" » пишет:

Что вы удивляетесь? И.С.Романова всегда умела пользоваться людьми и ситуацией,никогда не стеснялась сама себя хвалить. А перекрашиваться от выборов к выборам - это уметь надо. Только как ей теперь убедить своих избирателей,которые не успевают менять так быстро свою политическую ориентацию и взгляды?

Пятница, 15:11 - 19 фев 10
гость — «"Молчи ГнидЕ"» пишет:

Молчи,ГНИДА! В это вся гнида и есть,хорошо хоть сам это понимаешь.

Пятница, 17:03 - 19 фев 10
гость — «кость» пишет:

У их,у ЕРов все АКЦИИ от выборов до...

Пятница, 17:06 - 19 фев 10
гость — «вася» пишет:

россию убила монополизация власти. чья бы ни была эта власть КПССная или едРосовская... в каком-то смысле ветеранам было легче т к в во время войны страна еще была жива, а теперь... А МОЖ КТО И ПОЙДЕТ ВОЕВАТЬ ЗА ГАЗПРОМ И БАНКИРОВ?

Пятница, 17:56 - 19 фев 10
гость — «(Dr.)Lектоr г-же Савельевой и всем » пишет:

Лид, хватит врать. Себя то уважай хоть чуть-чуть.
Все мы прекрасно знаем что и почему. Если я еще чуть-чуть инфы добавлю - Не отмоешься вовек. Проблема только в том что в этом случае дргие люди пострадают. Хоть тот же Петров - нормальный в прнципе мужик но поставлен в такие рамки, что выужден исполнять твои самодурные капризы.
А Иванцов я думал все-таки умнее и принципиальнее. Совет Вам, Михал Евге ич, - будете слушать таких людей как Лидуся с Китаниным - будете в глубокой заднице.
Я конечно, беспринципная сволочь - я этого не скрываю, но еслиб я знал, что у нас ТАКИЕ решения принимают, аккуратно сделал бы все возможное, чтобы они приняты не были. А теперь боюсь поздно. Предполагаю - федерального скандала нам не избежать. Впрочем дело не в скандале, а в том, что к людям отностся надо по человечески, да и голова дана, чтобы думать, а не шапку носитьь, пора понять, что здесь деревня Ленинский.

Пятница, 18:00 - 19 фев 10
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

error: правильное прочтение "НЕ деревня Ленинский"

Пятница, 19:01 - 19 фев 10
гость — «гуляка мимо» пишет:

По имеющимся данным, в высокопоставленных структурах на рассмотрении находится законодательное предложение. Вот некоторые тезисы из него ( из текста исключена нецензурная брань, стиль и орфография оставлены ):
1. С партии, победившей на выборах, берется денежный залог в размере ___ % от суммы всего обещанного ею во время предвыборной компании…
2. При исполнении своих полномочий депутат, допустивший хотя бы намеком в отношение своих избирателей: «Вы можете только критиковать, а лучше подняли свою ж…. и поработали как я», незамедлительно выкидывается из своего уютного кабинета, где его ожидают избиратели для «отчета» и карета скорой помощи…
3. После окончания срока полномочий депутатов проводится открытый народный референдум. В случае если результат голосования: «Партия не выполнила обещаний», то партийные залоговые деньги передаются в детские дома, поликлиники, школы...
4. Бывшие депутаты от этой партии пожизненно дисквалифицируются без права занимать государственные и иные должности. На них накладывается денежный штраф в размере заработной платы за весь срок депутатства. Их обязуют подавать налоговые декларации о доходах и расходах на себя и ближайших родственников каждые шесть месяцев в течение __ лет или пожизненно…
5. Сразу после референдума проводится медицинское освидетельствование бывших депутатов. При обнаружении на ком-то из них следов всенародной ненависти, они незамедлительно отправляются на «суд троек», где их будут мочить в сортирах…
Конечно это «утка», но … хорошо бы это касалось не только депутатов, но и чиновников всех рангов.

Пятница, 19:13 - 19 фев 10
гость — «"За Утку"» пишет:

Я лично за такую УТКУ для всякой Тульской БУДКИ!

Пятница, 22:15 - 19 фев 10
гость — «Гость» пишет:

Пятница, 11:10 - 19 фев 10
гость — «отрава для "молчи гнида"» пишет:
Уважаемый, я тоже верю в Бога, и не посещаю храм только по одной причине, что в большинстве своем службу служат именно "о.Махно". Если интересно, то я Вам могу много рассказать о данном персонаже, причем нелицеприятного.

Ну-ка расскажи!

Пятница, 22:15 - 19 фев 10
гость — «Блоха» пишет:

Все, что написано в статье - правда. А еще правда, что на территории Скуратово кандидат Самылин вместе с Смольяниновым через своих помощников и агитаторов занимаются подкупом избирателей - 500 рублей за голос, а также собираются пачками приводить людей на досрочное голосование. Бабушкам агитаторы впаривают, что если бы Самылин был депутатом, то монетизации не было бы. За решетку бы их.

Пятница, 22:35 - 19 фев 10
гость — «чернамырдин» пишет:

будет как всегда, как завещал великий Мамай, хуерня.

Пятница, 23:36 - 19 фев 10
гость — «отрава для Гостя» пишет:

Не думаю что данные факты будут иметь какое-то отражение в данной ветке, так как они полностью аморальны и неприемлемы людьми, кои здесь общаюцо. Но могу сказать одно, что мне это не "одна баба сказала", а люди из тесного круга общения вышеупомянутого лица

Суббота, 01:28 - 20 фев 10
гость — «Феоктистов» пишет:

Ну что можно тут скзать....
В фан-клубе Дудки конечно собрались талантливые пиарщики.

Суббота, 07:09 - 20 фев 10
гость — «Pastor Shlang» пишет:

Российская экономика пострадала в 2009 году сильнее всех. После роста в 2008 году на 5,6% последовавшее падение кажется катастрофическим. По предварительным данным госстатистики оно составило 7,9%.
Самой большой в России была и инфляция - 8,8%. В Великобритании цены выросли за минувший год на 2,8%, в США - на 2,7%, в Канаде - на 1,3%, в Италии - на 1%, в Германии - на 0,9%, во Франции - также на 0,9%. В Японии в 2009 году была зафиксирована дефляция в размере 1,7%.

Суббота, 08:53 - 20 фев 10
гость — «С. Кондратэнко» пишет:

Продули в Ванкувере. Нет, это не были совсем единороссы.

Суббота, 12:33 - 20 фев 10
гость — «Гость» пишет:

отраве: "Ты просто злопыхатель, а без греха тут никого не бывает".
Кондратэнку: "Наше выступление на Олимпиаде показывает состояние страны. Про биатлон отдельно скажу, уже даже у Беларуси 2 медали и у Казахстана 1, а у нас ни одной. Про то как у Круглова открутилось крепление у ружья вообще промолчу".

Суббота, 14:49 - 20 фев 10
гость — «рок не ролл» пишет:

у нас гос. политика такая. если в кране нет воды значет виноваты вы,если вкране есть вода значит "Единая россия" набузовала туда. через 5лет в учебниках напишут ,что гавнокамандующим во время войны был Путин и войну выиграли под чудким руководством "единой россии".а медали к 70летию наштанпуют с портретом Путина. Жаль только ветеранов проливавшиш кровь за этот сброд.

Суббота, 14:51 - 20 фев 10
гость — «перов» пишет:

У всех в одна дума сп...ть,что осталось побыстрее работать некогда.

Суббота, 15:19 - 20 фев 10
гость — «пряник1818» пишет:

едро-сосет у всех

Суббота, 16:30 - 20 фев 10
гость — «Гость» пишет:

Вот раздули из мухи слона, эти медали вручаются по всей России матушке, а вы все в политику играете. Вместо того, что бы выборы делать честными, вы друг-друга грязью поливаете!

Суббота, 16:50 - 20 фев 10
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

да, медали вручают по всей России, но такое свинство по отношению к ветеранам допустили только в Туле.
Да проблема не в том, что Лида Савельева или ЕдРо примазываются к госнаградам - это здесь совершенно не причем. Свинство в том, что ветеранов пригласили на праздник, а потом обламали и послали по домам - без обещанных нагроад. ЗА ЭТО НАДО НАКАЗЫВАТЬ. Свинство в том, что Единая Россия, считает , что может пиариться на вручении государственных наград, и готова оставить ветеранов без праздника, только потому, что там, на этом празднике, кроме единоросовских кандидатов, может появиться кто-нибудь ещё. За такое отношение к ветеранам тоже нужно наказывать. Лиду, Китанина, и любого, кто принимал такое преступное решение.
У нас кивают на Прибалтику, где власти спрятали подальше с глаз памятник советским солдатам-освободителям. Но то, что сделали наши тульские власти по отношению к живым ещё ветеранам - это не тоже ли самое? - Да памятник стоит, его не снесли. Но только гдето в укромном месте. Да медали будут вручать, но только тихо - на дому, чтоб никакого шума. ПОЗОР!

Суббота, 16:53 - 20 фев 10
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

Кстати, может господину Иванцову пора что-то сказать по этому поводу? Китанин вроде как его подчинённый.
Или сказать нечего? а, МихалЕвгенич?
Ну тогда может быть господин Дудка? Нет? Будем ждать коменты из Кремля?

Суббота, 18:04 - 20 фев 10
гость — «для Савельевой, может прочитает» пишет:

Мадам. побойся бога. За все, что ты сейчас творишь, чтобы добраться до заветного кресла, придется тебе сковородку лизать в аду: возраст- то уже близок к финишу. Нельзя же такое творить!

Удивляюсь всеядности этой мадам : в областную думу хотела попасть от коммунистов, в городсткую уже- от Единой России. И при этом, она получает зарплату как помощник депутата городсткой думы Ленского, который является представителем Справедливой России.

Похоже РУБЛЬ - главное у нее.

Суббота, 18:54 - 20 фев 10
гость — «Ну и ну!» пишет:

Да здравствует день защитника чиновников и олигархов России!!!Ура господа-товарищи!!

Воскресенье, 00:48 - 21 фев 10
гость — « ЛЕВША» пишет:

Почитайте повнимательней закон 1055, тогда поймете, почему ЕРы не брезгуют ничем, даже самое святое, что у нас есть - Великую Победу, готовы использовать для одноразовой агитации, как заветное одноразовое изделие. Особое внимание уделите методике распределения мандатов. Там все не так, как было на выборах в облДуму. Больше половины терргрупп от ЕР вообще не получат ни одного мандата.А получат только те, которые наберут голосов избирателей больше, чем у других терргрупп списка ЕР. Т.е. это - детская игра "царь горы": чтоб остаться с мандатом самому - толкай и спихивай коллег по Любимой партии. А вы говорите "ветераны"... А вы говорите "медали", которые не дали...

Воскресенье, 07:36 - 21 фев 10
гость — «Артур Белошвейкин» пишет:

В пятницу вечером сотрудники районного отделения Пенсионного фонда России, которое располагается в здании администрации, стали заблаговременно отмечать День защитника Отечества. В ходе коллективной вечеринки два работника не сошлись во мнении на армейскую тему. Спор перерос в драку, аргументом в которой стал нож.
Два человека были госпитализированы с ножевыми ранениями, сообщил источник в правоохранительных органах, оба являются членами партии "Единая Россия".

Воскресенье, 20:06 - 21 фев 10
гость — «Защитнику губернатора » пишет:

Ошибка была не в идеологии, а в исполнителях!

Воскресенье, 20:22 - 21 фев 10
гость — «"Перекрасились"» пишет:

Савельева хороша,конечно! А чем лучше ее коллега по думе - Романова?

Понедельник, 10:43 - 22 фев 10
гость — «"Спаивают россиян"» пишет:

Мои соседи до сих пор с восторгом рассказыввют,как они на Масленицу,в Глушанках пили вволю водку.На столе стояли 3 литровые банки с этим чудесным напитком. А происходило все возле школы и детей там было много.Угощала кандидат в депутаты от Единой России А.Е.Толкачева.

Понедельник, 18:38 - 22 фев 10
гость — «Юрист» пишет:

Все в рамках закона!

Понедельник, 18:49 - 22 фев 10
гость — «Варвар» пишет:

для того, что бы высказаться по этому поводу всего мата не хватит для партии и администрации.. Да вот только толку. Нет поддержке ЕР на этих выборах! - наш единственнный ответ

Понедельник, 19:04 - 22 фев 10
гость — «местный» пишет:

«Единая Россия» задумалась о самосокращении
17 февраля депутаты приняли в первом чтении законопроект, определяющий численность региональных парламентов.

Документ является очередным среди законов, направленных на реализацию президентского Послания Федеральному Собранию. В ходе его оглашения 12 ноября 2009 г. Дмитрий Медведев предложил ввести единый критерий формирования органов законодательной власти субъектов, которым, по его предложению, должна стать численность избирателей региона.

Таким образом, если в субъекте РФ число избирателей не превышает 500 тыс., то его минимальное парламентское представительство, согласно закону, не должно превышать 50 и быть ниже 15 депутатов. Если электоральный показатель от 500 тыс. до 1 млн. человек, то и законодателей будет от 25 до 70 человек. В регионе, где избирателей от 1 до 2 млн., парламент насчитает от 35 до 90 депутатов, свыше 2 млн. - от 45 до 110.

- Мы видим двухпалатные парламенты, мы видим парламенты малых субъектов, которые по численности превышают парламенты крупных регионов, - заявил председатель Госдумы Борис Грызлов, отметив, что данную ситуацию необходимо менять.

Г-н Грызлов также сообщил, что в связи с проблемой чрезмерного количества чиновников на местах будет рекомендовать региональным фракциям ЕР сократить депутатское представительство примерно на 20%. Это, по его мнению, «существенно повысит эффективность работы законодательных собраний».

Ожидается, что принимаемый закон вступит в силу в августе 2011 года. Член Центризбиркома РФ Майя Гришина в свою очередь сообщила, что численность заксобраний планируется унифицировать к марту 2012 года.

Понедельник, 19:05 - 22 фев 10
гость — «местный» пишет:

«Единая Россия» задумалась о самосокращении
17 февраля депутаты приняли в первом чтении законопроект, определяющий численность региональных парламентов.

Документ является очередным среди законов, направленных на реализацию президентского Послания Федеральному Собранию. В ходе его оглашения 12 ноября 2009 г. Дмитрий Медведев предложил ввести единый критерий формирования органов законодательной власти субъектов, которым, по его предложению, должна стать численность избирателей региона.

Таким образом, если в субъекте РФ число избирателей не превышает 500 тыс., то его минимальное парламентское представительство, согласно закону, не должно превышать 50 и быть ниже 15 депутатов. Если электоральный показатель от 500 тыс. до 1 млн. человек, то и законодателей будет от 25 до 70 человек. В регионе, где избирателей от 1 до 2 млн., парламент насчитает от 35 до 90 депутатов, свыше 2 млн. - от 45 до 110.

- Мы видим двухпалатные парламенты, мы видим парламенты малых субъектов, которые по численности превышают парламенты крупных регионов, - заявил председатель Госдумы Борис Грызлов, отметив, что данную ситуацию необходимо менять.

Г-н Грызлов также сообщил, что в связи с проблемой чрезмерного количества чиновников на местах будет рекомендовать региональным фракциям ЕР сократить депутатское представительство примерно на 20%. Это, по его мнению, «существенно повысит эффективность работы законодательных собраний».

Ожидается, что принимаемый закон вступит в силу в августе 2011 года. Член Центризбиркома РФ Майя Гришина в свою очередь сообщила, что численность заксобраний планируется унифицировать к марту 2012 года.

Вторник, 21:55 - 23 фев 10
гость — «"Варвару"» пишет:

Одобряю! Проголосуем дружно за ЯБЛОКО!

Пятница, 08:48 - 26 фев 10
гость — «Я» пишет:

Олег Рогожин покинет партию «Единая Россия»
25 февраля 2010 г.

Сегодня в ходе 86-го заседания Тульской городской Думы стало известно о том, что 8 февраля депутат Олег Рогожин написал заявление о выходе из фракции «Единая Россия».

Пятница, 12:17 - 26 фев 10
гость — «Роберт Бернс» пишет:

Роберт Бернс
ШОТЛАНДСКАЯ СЛАВА

Навек простись, Шотландский край,
С твоею древней славой.
Названье самое, прощай,
Отчизны величавой!

Где Твид несется в океан
И Сарк в песках струится, -
Теперь владенья англичан,
Провинции граница.

Века сломить нас не могли,
Но продал нас изменник
Противникам родной земли
За горсть презренных денег.

Мы сталь английскую не раз
В сраженьях притупили,
Но золотом английским нас
На торжище купили.

Как жаль, что я не пал в бою,
Когда с врагом боролись
За честь и родину свою
Наш гордый Брюс, Уоллес.

Но десять раз в последний час
Скажу я без утайки:
Проклятие предавшей нас
Мошеннической шайке!

По поводу РФ и мошеннической шайки можно сказать то же самое.

Пятница, 14:08 - 26 фев 10
гость — «"Вопрос"» пишет:

И куда же пошел депутат Рогожин,покинув фракцию "Единая Россия"?

Пятница, 16:50 - 26 фев 10
гость — «ответ» пишет:

по-миру

Пятница, 18:49 - 26 фев 10
гость — «"Вопрос"-"Ответу"» пишет:

Собирать копеечки?Или просто на все 4 стороны?

Пятница, 19:11 - 26 фев 10
гость — «Туляк» пишет:

ЕР - партия деградантов.
http://www.pryaniki.org/view/article/8081/#lastcomment

Пятница, 21:32 - 26 фев 10
гость — «за правду!» пишет:

Партия ЕР это партия подлецов и негодяев!

Пятница, 21:37 - 26 фев 10
гость — «А у нас годовщина !!!» пишет:

Поздравьте пожалуйста с годовщиной свадьбы Пред. ком. Имущества Узловой Королькова Сергея Александровича (черный ландккраузер 303) и его очаровательную супругу Людочку (голубой джип х092хх). Действительно образцовая семья. Он в администрации трудится, людмила руководит агшентством недвижимости "Русь". У них семейный бизнес т.к. у неё в агенстве трудится брат Королькова Сергея Алексвандровича - Корольков Владимир и Двоюродный - Табаков Сергей. Они нам уже весь район московскими бродягами заселили и скоро узловую надо присоединить к московской области. ПОЗДРАВЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ВЕДЬ ОБРАЗЦОВАЯ СЕМЬЯ !!!
А жена Владимира Королькова - Елена в узловском сбербанке работает.

Пятница, 23:34 - 26 фев 10
гость — «гость » пишет:

привет всем думаю что особо хвалить яблочко не стоит там собрались тоже не сов сем порядочные люди .просто в туле голосовать незаодну партию нельзя сборище придурков. а яблочники если не изменяет память вообще страну реформировали за 500 дней и теперь мы имеем таких бравых ребят а они имеют всех .

Пятница, 23:51 - 26 фев 10
гость — «"Просто Гостю"» пишет:

Сколько раз уже твердили: не то это ЯБЛОКО,что было.В Туле на выборах в гордуму идет блок беспартийных общественных организаций и Яблока. А от Яблока там всего 3 или 4 человека.

Суббота, 20:15 - 27 фев 10
гость — «"Кое-как наградили"» пишет:

Сегодня в д.1 по ул.Бондаренко награждали ветеранов юбилейными медалями.Это как раз те ветераны,которых отправили по домам,лишив их праздника,17 февраля. Никто,конечно,не извинился за то страшное унижение.Да и сегодняшнее награждение походило больше на фарс. В одну из квартир,где проживает 90-летняя ветеран,стал стучать в дверь какой-то мужчина,требуя открыть ему.Пожилая женщина была дома одна.Поэтому стала спрашивать,кто он такой,ведь ей предварительно никто о сегодняшнем вручении не сообщал. Ничего вразумительного мужчина не сказал,только пригрозил,что если не откроет,то свою медаль ей придется получать в другом месте самой. Бабушка оказалась стойкой,дверь не открыла,но предложила сначала пройти по соседям для их поздравления.В результате ,Ей позвонили соседи,у которых этот молодой человек оставил для нее медаль и пряник. Вот такое поздравление к юбилею Великой Победы. Но интересно еще то,что этот непонятно где работающий молодой человек вел предвыборную агитацию.Например,спрашивал ветеранов,знают ли они,что Тимакова недавно судили?Наверное,такие беседы-опросы теперь входят в обязательную рограмму поздраления ветеранов к Дню Победы.

Суббота, 23:35 - 27 фев 10
гость — «"Им не стыдно"» пишет:

Вот и скажите,сделали выводы в Админисрации? Извинились перед ветеранами?Им каквсегда все по...

Вторник, 20:27 - 2 мар 10
гость — «Избиратель» пишет:

Если хочешь,избиратель,под забором подыхать,за Единую Россию ты иди голосовать!

Вторник, 20:40 - 2 мар 10
гость — «Не спасут» пишет:

Подходит такое время,когда ЕдРо должно самоликвидироваться.Процесс в разгаре.И теперь ее не спасут ни Путин,ни Медведев.

Вторник, 21:07 - 2 мар 10
гость — «Туляк» пишет:

При коммунистах выборы были более честными.
Сейчас партийные списки составляет один человек.
Избиратель должен выбрать, какой список лучше получился, и
его ещё и наглым образом обманывают.
Позор организаторам выборов.
Позор ЕР.

Вторник, 21:31 - 2 мар 10
гость — «Гудвин - Блохе» пишет:

Расскажите поподробнее,какая технология применяется в Скуратово Самылиным и Смоляниновым при организации досрочного голосования.Что собираются делать с этими согласными на все людьми? Ведь их надо какими-то документами снабдить,чтобы причина была сверхуважительная?

Вторник, 21:51 - 2 мар 10
гость — «Не там живут...» пишет:

Сегодня в кафе "трактир" состоялось награждение ветеранов юбилейными медалями.Замечательно,присоединяюсь к поздравлениям,заслужили!Но не дает покоя ситуация с отменой торжественного награждения в школе 40 Пролетарского района.Где торжественное вручение?Где извинения от руководства Администраций за унижение и наплевательское отношение к нашим героям-ветеранам? И интересно,кто вручал сегодня медали в "Трактире" и примазался к святому празднику Победы?

Воскресенье, 15:35 - 11 апр 10
гость — «Наградили» пишет:

Прошли выборы,схлынул ажиотаж вокруг обладателей богатства - избирательного голоса,способного привести нужных людей к думской кормушке.А что же ветераны,которые должны были получить юбилейные медали? Здесь уже писалось,что в нужных округах для нужных депутатов от Единой России устраивались праздники,бедных ветеранов тормошили,куда-то тащили,кто-то стремился сфотографироваться ,чтобы потом его показали по телевизору,добавив ему популярности.Но хорошо,что хоть какое-то подобие праздника им досталось. Здесь уже писалось о пролетарских ветеранах,о том,как их сначала пригласили,потом отправили по домам,обманув и обидев,без медалей и подарков. Но потом нескольким ветеранам все-таки привезли медали домой.А что же с остальными? На прошлой неделе сотрудники Пролетарского теруправления обзвонили пожилых ветеранов и предложили им приехать в здание теруправления за медалями. Пожилые люди очень исполнительны,поэтому через силу,помогая друг другу,кое-как добрались до места. Но оказалось,надо еще на 3 этаж подниматься.Преодолев и эту трудность,медали они получили.И все. Когда спросили,а ведь к медали другим давали конфеты и пряники,сотрудница ответила:"Это было до выборов,а теперь вы никому не нужны!" Это как можно назвать? Цинизм или еще хуже? Ответил кто-то за прошлое издевательство над ветеранами в этом же Пролетарском районе? Или здесь только куются кадры для управления городом:Могильников,Толкачева и др.? Когда ветераны пожаловались,что трудно было добираться,ведь обещали дома вручить,им ответили,что нет машины,не на чем развозить.Вот такое отношение в Туле к ветеранам в самый канун Юбилея Великой Победы!Когда же это кончится! УРОДЫ!

Воскресенье, 17:26 - 11 апр 10
гость — «Праздник» пишет:

На техническое обеспечение праздничного парада 9 Мая обещают потратить в Туле около 300 тысяч рублей. Это чтобы пыль в глаза кому-то пустить! А ветеранов при вручении наград так унижают и еще за их счет.Может,им надо было на бензин для машины администрации скинуться?

Воскресенье, 21:24 - 11 апр 10
гость — «Гудвин - (Dr.)Lектоr» пишет:

Вы выражали здесь надежду,что будет реакция г-на Иванцова,может,даже отклик или окрик из Кремля по поводу унижения наших ветеранов при награждении ветеранов.Но унижения продолжаются с еще большим цинизмом,а результата и реакции никакой.Выводов руководство не сделало. Или уже праздник Победы полностью себе захватили? Интересно,они медали юбилейные себе тоже повесили?До кучи?

Понедельник, 00:28 - 3 июл 17
гость — «С. Кондратенко» пишет:

Нет, это не были совсем единороссы.

Вторник, 01:55 - 4 июл 17
гость — «Сергей Кондартенко» пишет:

Если Владимир Сергеевич принял такое решение, значит, оно правильное и положительно повлияет на наш регион!

Цитатник

Пушкин, проезжавший по нашим краям почти 180 лет назад, писал в своём дневнике об ужасном состоянии здешних дорог. Увы, с тех пор мало что изменилось…

Алексей Глаголев, глава Белевского района

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика