ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 10 марта 2010 »


"Торнадо" зарождается в Туле


"Торнадо" станет самым мощным оружием российской армии. Новые реактивные системы залпового огня (РСЗО) разработаны в городе оружейников – Туле. "Торнадо" - потомок легендарного "Града" и новая разновидность "Смерча". Аналогов в мире не существует.

"Торнадо-С" составит основу будущего технопарка ракетных войск и артиллерии. По боевой эффективности "Торнадо" превосходит своего предшественника - систему залпового огня "Смерч" - в три раза.

"Торнадо-С" - это разновидность "Смерча", но уже со спутниковой системой наведения и повышенной дальностью полёта, с более могущественной боевой частью", - говорит Виктор Трегубов, директор опытного завода "Сплав".

Корпуса для двигателей реактивных снарядов делают на государственном научном предприятии "Сплав", входящем в корпорацию "Ростехнологии". Готовят их по технологии "ротационной вытяжки". Три ролика, расположенные под углом 120 градусов, раскатывают стальные болванки в тонкостенные трубы. Одновременно с формованием профиля детали сталь становится более прочной. Преимущества ротационной вытяжки в сравнении со старым методом - экономия металла и компактность производства. Нет необходимости гальванически протравливать готовые болванки в ваннах с химикатами.

Изменился не только способ создания снарядов. Тот же "Смерч" научили "думать" при помощи микросхем. Боевая машина несёт комплекс из 12 снарядов калибром 300 миллиметров. И каждый снаряд сам корректирует свою траекторию.

"Чтобы обеспечить требуемую точность и кучность, разработана система коррекции траектории полета снаряда", - объясняет Альберт Ушаков, главный конструктор НИИ "Поиск". В этом институте под Петербургом разработаны отдельные элементы системы коррекции и взрыватели для "Смерча". Аналогов ему в мире до сих пор нет.

Сегодня максимальная дальность РСЗО - 90 километров. Начинка самая разнообразная. Кассетная головная часть с осколочными, кумулятивно-осколочными и самоприцеливающимися боевыми элементами, противотанковыми минами. И даже с беспилотным летательным аппаратом.

Для отработки новых снарядов на "Сплаве" есть специальный Центр климатических и механических испытаний. Прежде чем выйти в серийное производство, каждый опытный образец тестируется не один месяц.

Прародитель "Смерча" - легендарная система "Град". Семейство снарядов "Град" за свою долгую историю испытывалось в любой стихии - на земле, на воде и даже под водой. Дальность современного "Града" увеличена в два раза. Корпус реактивного двигателя сделали тонкостенным. Вместо шашек стали использовать смесевое топливо.

"Мы не меняли пусковые установки, не дорабатывали пусковую машину, а использовали существующую", - говорит Виктор Трегубов.

Начиная с середины прошлого века, системы залпового огня зарекомендовали себя как эффективное оружие: от "Катюши" на фронтах Великой Отечественной - до современных войн.

источник

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 09:29 - 10 мар 10
гость — «БаптистЪ» пишет:

А спутники этими снарядами можно сбивать?

Среда, 09:39 - 10 мар 10
гость — «Гость» пишет:

Вот это да! Сильно!
Мамай, прости за плагиат: ХУЕРНЯ!
Интересно, какой идиот и по чьему заказу это написал.
Клык, пожалуйста, следите за подобным базаром.
Это херня полнейшая. Написано безграмотно и непрофессионально, хотя детишки порадуются.
Думаю, что инженеры, технологи и вся прочая "мелюзга" со "Сплава" посмеются. А может и поплачут.
P.S. Китайская А-100. Уже на 120?

Среда, 09:54 - 10 мар 10
гость — «Пук» пишет:

Предлагаю его испытать на Белых Домах местных значений.

Среда, 10:00 - 10 мар 10
гость — «мнение» пишет:

очередная бредовая идея, как и "панцырь"!!! повод спиздить бабок у государства, а в плане укрепления обороноспособности эффект нулевой!!!

Среда, 10:01 - 10 мар 10
гость — «Гость» пишет:

Согласен. Но тогда лучше использовать ТОС-1 "Буратино" (тяжелая огнемётная система). Чтобы наверняка.

Среда, 10:09 - 10 мар 10
гость — «Босяк» пишет:

Только этого нам не хватало. Куда бежать-то не сказали. Неужели всю область накроет?

Среда, 11:26 - 10 мар 10
Hank пишет:

По "Росии-24" несколько дней, как этот сюжет гоняют. Неспроста, видать.
Если речь идёт о суперооружии и новейших технологиях, к широкой рекламе СМИ не подпустят на выстрел этого "Тайфуна". Значит, причина громкого свиста другая.

А что спецы скажут о пользе и сути конкретного образца вооружений: нужна эта разработка родимой отчизне ? Работникам "Сплава", понятное дело. И есть ли конкурентные разработки у супостата ?

Среда, 12:57 - 10 мар 10
гость — «Имел отношение» пишет:

Насколько помню, РСЗО создавались для работы по площадям, требования к снарядам были - максимальная дешевизна и технологичность.
И втыкать туда системы точного наведения - маразм, для того существуют совершенно другие виды вооружений.
Можно, конечно, выебнуться и сделать, но смысл какой? Это как пулемёт "Максим" с оптическим прицелом и лазерным целеуказателем получится, понту много, толку мало.

Среда, 12:58 - 10 мар 10
гость — «военный» пишет:

Ребята! Чего спорить!? Всё равно в Российскую армию эти установки не попадут, а все будут проданы в Индию, Китай и т.д. Всё будет также, как и с авиацией, ракетами, новейшими станциями обнаружения и т.д.: реклама... авиасалоны... Ле-Бурже... А в Российской армии ни одного новейшего самолёта или вертолета!!! Позор!!!

Среда, 13:15 - 10 мар 10
Hank пишет:

гость — «Имел отношение» пишет:
>РСЗО создавались для работы по площадям, требования к снарядам были - максимальная дешевизна и технологичность.
И втыкать туда системы точного наведения - маразм

Ну, на то оно и похоже. Т.е. принципиальной новизны немного, а раструбить пошире - ради рекламы. Продать побольше зарубеж и всё такое. Не только углеводороды. Опять же поддержать рабочие и инженерные навыки тех, кто трудится в сфере ВПК. Удержаться в русле технологий, не стоять на месте. Хоть так.

Среда, 13:40 - 10 мар 10
гость — «Гость» пишет:

Ребята, Вы все абсолютно правы. Да херня всё это полнейшая, дешёвый PR.
Вот тот задел, который при Ганичеве был, тот и остался фактически.
"Звиздоносец-гИрой" может хоть обосраться, доказывая свою великую роль в создании РСЗО (отец "Смерча", блин), только вот появилось вот это "солнце нации", а за глаза "ПАПА", на предприятии в 1985, а фотографии "Смерча" на позиции появились в Jane's в 1983.
Т.е., система уже существовала "в металле"! Так кто же её разрабатывал?
Просто какому-то "герою" очень хочется оставаться в лучах славы и трубить о своих заслугах, а на пенсию не хочется. Да там писец полный на предприятии, народ, кто не ворует, практически еле сводит концы с концами. Молодёжь приходит на 6000 зарплаты. Ну и бегут, кто может. А руководство просто уже обожралось.
Да этот Трегубов лично покрывает бл*дское снабжение, ворующее на чём только можно, видимо в доле. Посмотрите накладные отдела снабжения, цены на металл и метизы (кстати, часто очень сомнительного качества), например. Мало не покажется. Кстати, там в безопасниках весьма уважаемые люди,
но "мышей не ловят", только сплетни собирать горазды.
"Мы не меняли пусковые установки, не дорабатывали пусковую машину, а использовали существующую", - говорит Виктор Трегубов."
Т.е., речь идёт о мифическом проекте доработки того или иного шасси со стандартным пакетом направляющих под пуск принципиально нового реактивного снаряда. А фаршировать системами управления эту системку кто будет? Всё те же? Тогда заранее ставьте крест.

Среда, 17:36 - 10 мар 10
гость — «Избиратель» пишет:

Да хоть как пусть делают, и хоть кто. Всеравно для народа от этого ничего хорошего не будет, мб даже плохое (митинги разгонять).

Среда, 17:43 - 10 мар 10
Hank пишет:

гость — «Избиратель» пишет:
>Да хоть как пусть делают, и хоть кто. Всеравно для народа от этого ничего хорошего не будет, мб даже плохое (митинги разгонять).

Чушь порете. Это рабочие места. В Засеке. На "Сплаве". Для тех, кто там работает, для их родных и близких - не пустые слова.

Четверг, 02:47 - 11 мар 10
гость — «Гость» пишет:

очередное шоу по вымогательству денег от государства для "освоения"

Четверг, 09:49 - 11 мар 10
гость — «Гость» пишет:

Не совсем так. Пропиаренная акция.
Цель: укрепление имиджа рукамиводителя.
Эй, "Сплав", откликайтесь.
Расскажите про "успехи". Вы там считать ещё не разучились?

Пятница, 19:09 - 12 мар 10
гость — «Гостья» пишет:

Установка зарождается, а дети наши вырождаются. Кто будет работать с этими установками, содержать в будущем наше государство? Может быть китайцы...

Пятница, 22:17 - 12 мар 10
гость — «Гость - Гостье» пишет:

Римские легионы побеждали при соотношении 1 vs 15. Дело в боевом духе и решимости, в отрицании судьбы и в пренебрежении к смерти, в вере в свою страну и боевых товарищей. Всё это у нас было!
Наверное, это неубиваемо. Поживём, увидим.
Извините за ненормативную лексику, но слов не выкинуть:

Я патриотам не грублю.
И русским патриотам - в частности.
Я родину - пи#дец люблю,
Когда отечество в опасности.
Ведь, если мирно спит народ
И каждый с каждым крепко дружен,
Патриотизм (е#ись он в рот!)
И на х#й никому не нужен.
Доярка, менеджер и панк
Живут себе, и жизни рады,
Пока чужой железный танк
Не е#анет по ним снарядом.
Ну, тут, конечно, настает
Пи#дец труду и жизни личной,
Страна огромная встает
И в смертный бой идет привычно.
Ну да, народ у нас - говно.
С тупой уе#ищною мордой,
Но в час лишений - все равно
Он - героический и гордый.
Вот например, возьмем меня:
Уе#ок, трус и алкоголик,
Но со страной случись х#йня -
Я полюблю ее до колик!
Как тренированный барбос
С гранатой поползу под танки.
На амбразуру? Не вопрос!
Хотя, прикольней - на тачанке.
Враги е#ут твою сестру?
Братан, звони мне на мобилу,
Я в порошок козлов сотру,
Чтоб, с#ка, неповадно было!
У школы - виселицы в ряд?
На них висят пенсионеры?
Пиндосам отомстит отряд
Борцов за Родину и Веру!
Враги ползут на наш редут?
Мы - грянем песню боевую,
И даже пи#оры пойдут
На смерть в атаку штыковую!
И даже если взять б#ядей,
Которых много на Рублевке,
У них для извергов-гостей
Всегда заряжены винтовки.
Банкир, еврей, антисемит,
Скинхед, риэлтор и шалава
Отпор дадут тебе, наймит,
И станет Родина - Державой!
Но это все пока - мечты.
Без оккупанта и фашизма
Простые люди, я и ты
Чужды идей патриотизма.
Нам - по#уй (ты меня прости)
Родной отчизны честь и совесть,
И спит на запасном пути
Наш заржавелый бронепоезд.
И ты - урод, и я - урод,
Таких как мы у нас немало,
Но мы - пи#дец, какой народ,
Когда нам съездят по е#алу.

Пятница, 22:27 - 12 мар 10
гость — «Про победы русских в истории..» пишет:

Мюнхенский базар.Слушай сюда, блядь, Жорик, из Техаса.
Мы вразумим тебя потомка педераса,
Ты, как и Рейган педераст из Голливуда,
Ты на кого решил идти войной паскуда?
Или забыл, мудак, ты времена былые,
Как наш народ ебал Мамая и Батыя,
Как много позже мощно драли турок.
Имей это в виду, зараза и придурок.
А может вспомнишь ты, разьеба и подлец,
как Саше Невскому уселись на конец
Собаки-рыцари при Ладожском сраженьи,
И всем пиздец пришел, прости за выраженье.
Ты изучи сперва Историю, мудак,
Тогда поймешь, баран, что не сломить никак
Стальную волю и величие народа,
Которому все по хую: и рабство, и свобода!
В Стокгольме помнят до сих пор, как Питер I
переработал войско шведов на консервы.
Порол ХII-го Карла под Полтавой,
Знамена русские овеяв вечной славой.
А может слышал, как от Сталинграда
Народ советский гнал коричневого гада?
В Берлине с блеском мы закончили атаку
И на рейхстаге написали: - Хуй вам в сраку!
К себе ты потянул хохлов, грузин, албанцев
И прочих с вечно ебаным очком засранцев.
Так передай своим блядям из блока НАТО,
Дрочить свой хуй на нас пока что рановато.
Читай Историю, тот, краткий курс – ВКП(б),
В натуре сразу многое прояснится в тебе.
Так на хуя свои ты тянешь руки к РАШЕ?
Когда по жизни твое место у параши.
Куда ты лезешь, в жопу ебаный вампир,
В войну кровавую ввергая целый мир?
Везешь подлец ты свои ПРО в Европу,
За что наверняка получишь хуй ты в жопу!
Подумай, сволочь, на досуге ты критично,
Мы сделаем тебя всегда ассиметрично.
В натуре ты получишь хуй, конкретно,
А мюнхенский базар - прими авторитетно.
Зачем, шакал, ты доебался до Ирака,
Контуженная сука, долбанная срака.
Ты, гнус, Саддама замочил несправедливо,
Муслимы вскоре отдерут тебя ебливо.
Смеется над тобой в Афгане талибан,
Америкос, голимый пень, болван.
Войну жестокую затеял с терроризмом?
Контрпродуктивно, как занятье онанизмом.
Читай же книги по Истории, скотина,
Проси прощения у всех, кусок кретина,
И знай, что мы пошлем тебе торнадо,
А потому, короста, нас дурить не надо!
Запомни потрох сучий, ебаный пендос,
Залупа конская, позорный хуесос,
Вдолби в башку, достопочтенный хрен
Россия встала во весь рост с колен!
Дешевый клоун, ковбой вонючий, вшивый,
Кишка ты рваная, плевок пизды паршивой.
Но, может ты, мудак, читая эти строки,
В себя впитаешь из Истории уроки.

мы не ругаемся матом, мы на нём говорим

Пятница, 22:42 - 12 мар 10
гость — «Композитору и певцам» пишет:

Спеть бы этот гимн БАСОМ или под ВЫСОЦКОГО, слова уж больно хороши!

Суббота, 11:04 - 13 мар 10
Сын_Новодворской пишет:

ага.Военный хор имени Александрова

Воскресенье, 10:19 - 14 мар 10
гость — «Ржевский» пишет:

История в стихах опиздинительно, охуетично! Ебите дольше стихотворно и на деле врагов отечества!

Воскресенье, 10:21 - 14 мар 10
гость — «ТОРНАДО! по теме» пишет:

Читай же книги по Истории, скотина,
Проси прощения у всех, кусок кретина,
И знай, что мы пошлем тебе ТОРНАДО,
А потому, короста, нас дурить не надо!

Воскресенье, 10:37 - 14 мар 10
гость — «Ответ не в тему» пишет:

Я не поэт,
но я скажу стихами:
Иди ты нахер
мелкими шагами

Воскресенье, 19:08 - 14 мар 10
гость — «мамай» пишет:

торнадо - хуерня по сравнению с куликовской битвой

Воскресенье, 19:31 - 14 мар 10
гость — «мамаю» пишет:

А твоя битва хуейня по сравнению с великой ОСР

Понедельник, 20:21 - 15 мар 10
гость — «А. Самошин» пишет:

От этого пиздежа ни холодно, ни жарко.

Понедельник, 20:25 - 15 мар 10
гость — «В. Стародубцев» пишет:

Я уверен, если бы вы в моём кресле сидели, вы бы написали ещё хуже, ещё бы категоричнее, чем написал я.

Понедельник, 20:39 - 15 мар 10
гость — «Ю. Городничева» пишет:

За время моего пребывания в Москве ни один памятник архитектуры от торнадо не пострадал…

Четверг, 15:46 - 18 мар 10
гость — «для Имевшего отношение» пишет:

"И втыкать туда системы точного наведения - маразм"

Не соглашусь. Другое дело - это цена вопроса.
А вот использование спутниковой навигации ограничит применение
только по "папуасам", серьезный противник ее просто подавит помехами.

Четверг, 21:36 - 18 мар 10
гость — «болван» пишет:

Торнадо" зародилось в Туле, Дудка пости президент!

Цитатник

Туризм - это такая сфера, в которой у нас, знаете ли, даже конь не валялся!

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика