ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 11 марта 2010 »


Стародубцев выскажется о Горбачеве


Сегодня Василий Стародубцев выскажется в  программе «Новости 24» с Михаилом Осокиным телеканала Рен-ТВ (начало в 23.30) о Михаиле Горбачеве, который 25 лет назад стал генеральным секретарём ЦК КПСС.

 Многие из наших читателей знают, как относится Василий Александрович к Михаилу Сергевичу. Очень плохо относится. Но, вместе с тем, Стародубцеву не откажешь в умении быть дипломатом, когда это необходимо. Поэтому для тех, кому интересно увидеть нашего бывшего губернатора на либеральном  телеканале, включайте и смотрите. Может, кто запишет фрагмент и пришлет в редакцию. Тогда увидят все желающие. Ждем-с.

P.S. Да, кстати, нашего нынешнего златоуста мы на РЕН-ТВ можем и не увидеть, поскольку он не в формате.


\

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 19:14 - 11 мар 10
гость — «Опять первый!!!» пишет:

Василий ? не любит М.Горбачёва,так как тот его по приходу к власти очень резко поставио на место.Василий Саныч рештл на заседании ПОДЛИЗНУТЬ Мише,но тот сразу присёк его подхалимскую попытку.Если мне не изменяет память,М.Г. В.С что-то про загубленных коровушек сказал. Вот Василь Саныч и затаил злобу.

Четверг, 19:23 - 11 мар 10
гость — «***» пишет:

А за что Горбачёва любить и уважать? Нерон Рим сжог хотябы для того, чтобы собственный дворец построить. А что построил Горбачёв на развалинах Союза? Его кашу мы и сейчас хлебаем и по текущей жизни и по обострениям в виде так называемых выборов. Если он и хотел как лучше, но получилось у него еще гаже чем как всегда. Хотя про желание сделать лучше верится трудно.

Четверг, 20:02 - 11 мар 10
гость — «???» пишет:

не его - ельцинскую

Четверг, 20:10 - 11 мар 10
гость — «*** для ???» пишет:

Ельцин - следствие, а причина Горбачев! Камень с горы МС столкнул, он и должен нести всю полноту ответственности за последующий ход событий.

Четверг, 20:49 - 11 мар 10
гость — «Леха» пишет:

стариканы-тараканы
один с пьянством боролся
другой бабло колбасил на спирте
один всю страну опустил
второй Тулу

Четверг, 20:55 - 11 мар 10
Сын_Новодворской пишет:

Продам лысых макак-графоманов, 100 шт. Качественный товар, недорого.

Четверг, 21:00 - 11 мар 10
гость — «А. Артемьев» пишет:

Есть такие болевые точки, кричащие, которые требуют незамедлительного решения.
пылным меком влезать предателю по жопе или роже

Четверг, 21:10 - 11 мар 10
гость — «Зуб» пишет:

Мудехуил сэрГЕЙевич Горбохуев вот так Стародубцев выскажется о Горбачеве

Четверг, 21:13 - 11 мар 10
Сын_Новодворской пишет:

На улицах Тулы
Не был я давно,
Там лысых макак
Полным-полно.

Луна вдали
Плывет за облаками,
А макак ***т, угу,
Бег-бе-дееер! Они кричали...

Пятница, 08:49 - 12 мар 10
гость — «местный» пишет:

Мы к Васе не менее плохо относимся. Жаль его за ГКЧП лет на 25 не посадили. Тогда б он 8 лет в области не чудил.

Пятница, 09:04 - 12 мар 10
гость — «Голос» пишет:

Сравнили жопу с пальцем) Стародубцев выглядит как моська, лающая на слона по сравнению с Горбачевым. А что касается программы, то согласно формату у него там будет реплика минуты на 2 в лучшем случае.

Пятница, 09:08 - 12 мар 10
гость — «Старый большевик - местному» пишет:

Да, наверное, было бы лучше, если бы Севрюгин ещё с десяток годков область поразваливал. А Дудка, между прочим, после Василия только и делал, что ленточки красные резал - Стародубцев сделал главное - оттащил область от края пропасти и заложил базу для будущего поста.

Пятница, 09:10 - 12 мар 10
гость — «Красный Дракон» пишет:

Правильно, Василий Александрович! Если бы ему партия тогда сразу доверила рекламировать пиццу - было бы гораздо больше пользы от этого "мастера разговорного жанра".

Пятница, 09:51 - 12 мар 10
гость — «мимо» пишет:

старых козлов пора на свалку истории, а не в телек

Пятница, 10:30 - 12 мар 10
гость — «Миму» пишет:

Выпей йаду, жывотное, завернись в саван и ползи на кладбище.

Пятница, 10:50 - 12 мар 10
гость — «тому кто мимо» пишет:

Стариков не тронь-они свое в войну выстрадали и освободили родину не для таких мудаков как ты.

Пятница, 11:53 - 12 мар 10
гость — «клыку на заметку» пишет:

Другой новомосковец (жил и работал там с 1971 по 1984) Николай Азаров стал премьер-министром Украины! "В 1971 году Азаров закончил МГУ и уехал в Новомосковск Тульской области, где работал в угольной отрасли, развил там новое направление в изучении угольных пластов. Первым с курса защитил кандидатскую и докторскую, говорят сокурсники." - из материала "Однокурсники Азарова рассказали о студенческих годах премьера" - http://korrespondent.net/ukraine/politics/1056003
пусть откликнутся ребята с Новомосковска кто работал с Азаровым в ПНИУИ - что он за чел?

Пятница, 11:59 - 12 мар 10
гость — «******» пишет:

Я думаю Азарова должен хорошо знать Николай Попов. они с ним в 1971- 1976 гг. вместе работали в Тулашахтоосушение. оба пришли туда в один год после московских вузов и сделали там быстрые карьеры.

Пятница, 12:37 - 12 мар 10
гость — «мимо» пишет:

и где эта сука меченая, Горбачев и Стародубцев воевали? если только против своих же

Пятница, 12:49 - 12 мар 10
гость — «Лёхе» пишет:

100% согласен.

Пятница, 13:30 - 12 мар 10
гость — « Обосреватель» пишет:

Я знаю одного человека, который, как член ЦК КПСС, был в составах Тульских делегаций на всех съездах и конференциях КПСС перестроечного времени. Он очень красочно рассказывает, как Василь Саныч (тоже Тульский делегат), после каждого выступления М.С. Горбачева говорил тулякам-делегатам :"Ну, сейчас после перерыва, я ему дам! Я его уделаю! Я так выступлю! Я ему все скажу!" Но во время перерыва Стародубцев обычно куда-то исчезал и появлялся под самый занавес. На недоуменные вопросы делегатов-туляков "где ж ты, Василь Саныч, был? Мы ж твоего выступления против Горбачева ждали!", Стародубцев обычно отвечал, что ему срочно позвонили из Агропромышленного Союза, или из Крестьянского Союза, или из Правительства СССР и он туда был вынужден уехать, потому и не выступил. На следующий день спектакль повторялся. А все потому, что, по сравнению с Горбачевым, Стародубцев моськой был, ею и остался. Даже в ГКЧП попал с дуру, даже не понимая, что делает, и что к чему. Вот такая история.

Пятница, 14:12 - 12 мар 10
гость — «Вълк» пишет:

Послушал,не удивился. Не признаваться же что именно придурочный комитет стал причиной непринятия нового союзного договора ,явившись действительной причиной(может вернее - поводом)развала советского колосса.

Пятница, 14:15 - 12 мар 10
гость — «Горбатый» пишет:

Тут надо, полагаю, нащупать консенсус. Это по моему заданию его постоянно "отправляли по нужде". Так что, вот она где собака-то порылась.
Эх, даду-даду, данай! Эх, дадай-дану!

Пятница, 16:40 - 12 мар 10
гость — «6» пишет:

Вася придурок добил область за 8 лет .ну невезёт Туле ху.. делать.Нашли хозяйственника.Вот сейчас другое дело.В области рост по всем показателям.Особенно в сел..м хозяйстве да и промышленность не отстаёт...

Пятница, 16:57 - 12 мар 10
гость — «Старый большевик - шестёрке» пишет:

Рост не возникает сам по себе. Сегодня почему-то многие забыли, что Стародубцев принял область с долгами, равными двум годовым бюджетам, что рабочие ТОЗа перекрывали дорогу, что ему даже пришлось в 1997 году здание администрации закладывать, чтобы кредит для выплаты зарплаты людям взять. А построенная при нём областная детская больница - одна из лучших в России. И к народу он был ближе,чем этот барин Дудка. Разве этот людей принимает? А тот принимал - и в Спасском, и в своём кабинете в БД, даже колхозников в резиновых сапогах пустить не гнушался. Вы можете себе представить, чтобы на такое был способен Дудка?!

Пятница, 16:59 - 12 мар 10
гость — «Обыватель - "6"» пишет:

"Шестёрка" она и есть "шестёрка"!

Пятница, 17:32 - 12 мар 10
гость — «Печник - Обосревателю - Местному - Мимо» пишет:

Вы все вместе взятые и в подмётки к Василию Александровичу не годитесь. Он не только говорил, но и делал. К нему со всей страны ездили учиться! А вас никто не знал и знать не будет! Только низость "вякает" на Личность! Моськи вы крыловские.

Пятница, 18:57 - 12 мар 10
гость — « Обосреватель» пишет:

Ничего обидного я про Стародубцева не написал. Ему ВЛАСТЬ страны отвела место - аграрно-колхозно-крестьянско-продовольственные вопросы. Вот там и надо было себя проявлять. А он на эту ВЛАСТЬ начал храп надирать. Ну, первый раз еле отделался, амнистировали. Так нет - давай второй! Давай область в управление! И с этой должности "ушли". Так нет же! В ГосДуму напросился. А дальше то что?
Как был вахлаком деревенским, так и остался. Не дорос он до этих должностей. А Горбачев останется в истории страны навечно. И не говорите с какой формулировкой, в любом случае - ОСТАНЕТСЯ. А про Василь Саныча (кроме краткого упоминания об участии в ГКЧП) через 20 лет врят ли кто вспомнит. Вот такая история.

Пятница, 19:01 - 12 мар 10
гость — «ЛУИ ВЬЮТОН» пишет:

А ОХУЕННО ЕНТОТ ПРЕДАТЕЛЬ В РЕКЛАМЕ МОИХ ЧУМОДАНОВ СНЯЛСЯ!!! ВИДАЛИ ХОТЬ???

Пятница, 19:31 - 12 мар 10
гость — «Перестроечный» пишет:

Что ни говори, а Горбач развалил страну, это сразу с его приходом было видно. И очереди и нехватку товаров специально делали, чтоб "стода" согласилось за капитализм и погналось за ним. А на деле этот капитализм на то время никто не видел, съездейте в пригороды любого американского города, где дома ис гипсокартона-вот оно жилье обычных американцев.
Эх, Вася, поздно теперь уже о чем-то заявлять, кто надо уже понял, а кто не понял, того не переубедишь.

Пятница, 19:34 - 12 мар 10
гость — «Красный Дракон» пишет:

«Обосреватель» - очень точно вы себя обозначили в массе подобных. Так, что даже отдельные сподвижники сторонятся. Пованивает от вас. Не воняет, а именно пованивает. Хотя лучше бы уж воняло. Это было бы по крайней мере честно.
Вы правы, что Горбачева вспомнят. Его и сейчас никто не забыл и помнить будут! Было бы очередным предательством, даже преступлением по отношению к потомкам, если бы забыли о нем. Так же, как любой порядочный человек просто обязан помнить и о иуде, и о бруте, и о мазепе, и о власове…
Именно Горбачеву, как вы пишете «ВЛАСТЬ отвела место». Он же это место не только осквернил, но и физически уничтожил.
Стародубцеву же власть никогда ничего не отводила. Ему всегда и везде роль отводил НАРОД, к которому вы, видимо, не принадлежите.

Пятница, 20:27 - 12 мар 10
гость — ««Красный Дракон»» пишет:

Щас вырвет!!!!

Пятница, 20:34 - 12 мар 10
гость — «за правду!» пишет:

приди на выборы и проголосуй против подлецов бюрократов!

Пятница, 20:39 - 12 мар 10
гость — «Красный Дракон» пишет:

Если будете подписываться "Красным Драконом" вас не только вырвет...

Пятница, 21:41 - 12 мар 10
гость — «*** обосревателю» пишет:

МС в истории останется навечно не потому что он в нее попал. Он в ней останется потому, что он в нее вляпался, и вонючим пятном будет к сожаленю долго поганить историю великой страны.

Пятница, 21:46 - 12 мар 10
гость — «мамай» пишет:

гость — «Зуб» пишет:
Мудехуил сэрГЕЙевич Горбохуев

это козырная хуерня

Пятница, 22:09 - 12 мар 10
гость — «про васю» пишет:

Чем умнее человек, тем честнее он вас наебёт.

Пятница, 22:09 - 12 мар 10
гость — «y8» пишет:

uhih

Суббота, 08:45 - 13 мар 10
гость — «возраст помеха» пишет:

Теряет форму Вася, типа бздит

Суббота, 09:07 - 13 мар 10
гость — « Обосреватель» пишет:

Если начинаются оскорбления, значит нет аргументов для спора или ума. Это симптоматично.
Говорите, народ отвел Стародубцеву "роль"? А что же Вася так в 2001 году жидко обкакался на выборах? Еле-еле со второго тура, да и то - с помощью суда на свое кресло закорячился! И где же ваш "народ" был? Почему стройными рядами за Василь Саныча не голосовал? Потому что поняли: Вася - отстой. А про Горбачева можно писать что угодно, но только он в истории - ГОРБАЧЕВ (гад или реформатор, неважно!), а Стародубцев - Вася-колхозник, и место его в истории страны - одна фамилия в составе ГКЧП. И ВСЕ. Вот такая история.
У кого-то иное мнение. Это хорощо. Значит надо сесть и написать краткий курс КПРФ, где емко и широко показать важную роль В.А. Стародубцева в становлении и развитии Тульской области с апреля 1997 по апрель 2005гг на путях строительства светлого социализма в отдельно взятом субъекте РФ в безбрежном море поганого и вонючего капитализма. Здесь же рассказать о том, что с приходом Стародубцева, в области закончилась, как он говорил, пятилетка воровства, ну, и так далее и тому подобное. Думаю, книжка такая будет бэст селером, если в первой ее части будут рассказы М. Задорнова, а уж во второй части - про Стародубцева и социализм. Обхохочешься. Дарю идею.

Суббота, 09:52 - 13 мар 10
гость — «Красный Дракон» пишет:

Если под словом «бэст» вы имели в виду бухгалтерские программы, а под «селером» - эксклюзивного продавца рекламы (правда оно пишется с двумя «л»), то, пожалуй, рассказы Председателя правления ВТБ-24 и одного из авторов программы «500 дней» М. Задорнова были бы весьма любопытны и во многом дополнили бы картину того бардака, который происходил да и происходит в стране. Действительно, после таких "рассказов" повествование о народном губернаторе смотрелось бы гораздо весомее.
Ну вот зря вы разбрасываетесь такими замечательными идеями!!!

Суббота, 10:23 - 13 мар 10
гость — « Обосреватель» пишет:

Спасибо за дополнение идеи. В первой части Краткого курса КПРФ предлагаю и "бурду" М.Задорнова, который писал про "500" дней, но только еще более кратко, типа: "50 дней перехода у светому рынку от беспросветного планового ГУЛАГА". И здесь же - рассказы того самого М. Задорнова, который "...ну, тупыееееее!". А во второй части смеха, извиняюсь, Краткого курса, про дивное и поступательное развитие Тульской области под отеческой дланью великого и незабвенного Василь Саныча. К стати, у Горби можно было бы аннотацию взять, на обложке напечатать. Пишите. Купят. Посмеются. И над Задорновыми, и над Стародубцевым и над Горбачевым. У нас народ веселый. А главное - прощает всех быстро и зла не помнит.

Суббота, 11:00 - 13 мар 10
гость — «Красный Дракон» пишет:

Обосревателю
Да, а пока, к сожалению, все смеются только над вами и вамиподобными. И плачут. Смеются и плачут. Смеются и плачут...

Суббота, 12:00 - 13 мар 10
Сын_Новодворской пишет:

Вываленные в каменты ослепительные догадки о личности дяди ничему не повредят, и оплачены не будут. Экономьте ваши пальцы. Гораздо продуктивнее была бы тема, например,«Как я выипал всех пелотак на раене не снимая кепаря и выиграл ящек Охоты Крепкой»

Цитатник

Даже взятку надо брать с умом

Владимир Тимаков, зампред Тульской облдумы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика