ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 15 марта 2010 »


Ход голосования и подсчет голосов в Тульской области 14 марта

Пресс-релиз Ассоциации некоммерческих организаций «В защиту прав избирателей «ГОЛОС»


Сегодня более 700 представителей Ассоциации некоммерческих организаций «В защиту прав избирателей «ГОЛОС» ведут общественный мониторинг процедур голосования, подсчета голосов на избирательных участках и подведения итогов в вышестоящих избирательных комиссиях на выборах в Республике Алтай, Владимирской, Воронежской, Курганской, Рязанской, и Свердловской областях, а также в Астрахани, Владимире, Екатеринбурге, Иваново, Иркутске, Краснодаре, Новороссийске, Новосибирске, Омске, Перми, Ростове-на-Дону, Сочи, Туле, Челябинске.

14 марта 2010 г. на избирательные участки Тулы вышли 50 корреспондентов газеты «Гражданский голос» для наблюдения за ходом выборов депутатов Тульской городской Думы четвертого созыва 14 марта 2010 года.


По  данным Ассоциации «ГОЛОС» на выборах депутатов Тульской городской Думы четвертого созыва 14 марта 2010 года: 

На 17% УИК отмечено наличие агитационных материалов ближе, чем на 50 метров к избирательному участку;

На 10% УИК присутствовали ограничения по размещению и перемещению наблюдателей в помещении для голосования;

На 58% УИК не составлялся реестр заявок на голосование вне помещения для голосования;

На 48% УИК присутствовали представители администрации;

На 41% УИК присутствовали представители вышестоящей комиссии;

На 31% УИК производился ручной пересчет бюллетеней из КОИБ;

Для наблюдения в Тульской области Ассоциация использовала методику «быстрого подсчета» голосов, которая предполагает стационарное наблюдение за процессом голосования и подсчетом голосов на избирательных участках, выбранных посредством случайной репрезентативной статистической выборки. Данная методика позволяет Ассоциации «ГОЛОС» с минимальной статистической погрешностью оценить качество избирательного процесса и определить результаты выборов на конкретной территории.

Ниже  приведены результаты наблюдения «Быстрого подсчета» голосов, проведенного Ассоциации «ГОЛОС» в Тульской области, статистическая погрешность составляет 8%.  


Ассоциации  «ГОЛОС» стало  известно о следующих  фактах:

УИК 432 - корреспонденту выдали протокол, где указаны только результаты голосования по партийным спискам;

УИК 514 - не хотели заверять печатями все стороны протокола, заверив копию своей росписью, председатель не дал расшифровку фамилии;

(Комментарий:    Нарушения порядка заверения... заверение копий  протоколов и иных документов комиссий производится председателем, или заместителем председателя, или секретарем соответствующей комиссии. При этом лицо, заверяющее копию документа, на указанной копии делает запись: "Верно" или "Копия верна", расписывается, указывает свои фамилию и инициалы, дату и время заверения копии и проставляет печать соответствующей комиссии. пункт 12 статьи 30 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» №67-ФЗ.)

 УИК 435  -Удаление корреспондента "Голоса" с процедуры подсчёта голосов, основанное на отсутствии у него аккредитации;

(Комментарий:   Прямое  нарушение подпункта г) пункта 11 статьи 30 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и  права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» №67-ФЗ)

УИК 470 – досрочное голосование 550 человек, информацию по досрочному голосованию ни наблюдателям, ни представителям кандидатов, ни СМИ, ни по запросу, ни устно не предоставляют;


Итоги наблюдения за выборами 14 марта представительство Ассоциации «ГОЛОС» в Тульской области, подведет в рамках пресс-конференции в 15 марта в г.Тула, гостиница Москва, начало в 13 00.

В Москве пресс-конференция по итогам наблюдения пройдет 15 марта в Независимом Пресс-центре, в 14:00 (ул. Пречистенка, дом 17/9).

Дополнительную  информацию можно получить у регионального  координатора «ГОЛОСа» в Тульской области Иванова Андрея Владимировича по телефону: 8 905 114 31 25 и электронной почте: dreddnoyt@yandex.ru , а также в Центральном офисе Ассоциации «ГОЛОС» у Татьяны Богдановой по телефону: (495) 234-59-39, 8 919 762-98-61 и электронной почте: press@golos.org.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 10:16 - 15 мар 10
гость — «просто Гость» пишет:

Ну и что ??? Прошлые выборы тоже ПЫТАЛИСЬ признать сфальсифтицированными, и где результаты? И эти выборы признают состоявшимися, честными и без нарушений. Потому что ТАК НАДО !!! А кто не согласен, может пойти и повеситься, в знак протеста...Чихать хотели в нашей стране на вспех подряд.....В том числе и на всякие "Независимые центры..."

Понедельник, 10:33 - 15 мар 10
гость — «Туляк» пишет:

Что-то слышится вдали... Вставай, проклятьем заклейменный...и вилы звенят с топорами...

Понедельник, 10:41 - 15 мар 10
гость — «Чойто непонял» пишет:

Ниже приведены результаты наблюдения «Быстрого подсчета» голосов, проведенного Ассоциации «ГОЛОС» в Тульской области, статистическая погрешность составляет 8%. - и где они, результаты то?

Понедельник, 10:49 - 15 мар 10
гость — «Бычара» пишет:

Близится,близится год 17 ПЕДРОСЫ готовте жопу

Понедельник, 10:53 - 15 мар 10
гость — «НС-Тула» пишет:

У нас есть съёмка скрытой камеры, подтверждающая подкуп голосов, и свидетелей человек 50. Нужно совместно эту тему раздувать! Голоса подкупались в наглую, прям на улицах в 100 метрах от избирательных участков голос стоил 500р, некоторые люди по одному паспорту голосовали на нескольких участках, хотя они вообще из других районов

Понедельник, 10:59 - 15 мар 10
гость — «Бычара» пишет:

Так выкинте в нет посмотрим болжен быть резонанс, а так только слова

Понедельник, 11:03 - 15 мар 10
гость — «Прокурор» пишет:

гость — «НС-Тула» пишет:

У нас есть съёмка скрытой камеры, подтверждающая подкуп голосов,

Выкладывайте видео, чтобы все знали, будем примнимать меры

Понедельник, 11:21 - 15 мар 10
гость — «НС-Тула» пишет:

Только одно, НО нет факта передачи денег. Но это реально, без развода, там очереди на улицах с 9 часов вечера стояли по 40 чел и больше, голоса продавались в наглую на остановке Плеханово прям в наглую людям давали 500р и тащили на избирательные участки за ЕР и СП

Понедельник, 11:46 - 15 мар 10
гость — «НС-у» пишет:

Выкладывайте быстрее.В Уфсб и прокуратуре есть железные связи,мимо не пройдут

Понедельник, 12:10 - 15 мар 10
гость — «мнение» пишет:

да ладно, что они там могут выложить. Только слова одни. Думают с их слов щас прям кто то побежит в прокуратуру. Не для кого не секрет что эта контора из за бугра финансируется, что от них ждать то можно! У них даже официального адреса в Туле нет :)))))

Понедельник, 12:15 - 15 мар 10
гость — «Типа Хомяк» пишет:

А у "фонда социологических исследований" есть? :)))

Понедельник, 12:21 - 15 мар 10
гость — «Анти"Туляк"» пишет:

Что-то слышится вдали... Вставай, проклятьем заклейменный...и вилы звенят с топорами...

"Туляк" - провокатор. Вонь...
Лучше б прозвенели.
Жаль "стадо барашков"- туляков, что по безграмотности, наивности, а также "за бочку варенья и корзину печенья" продались... А теперь хлебнут по - полной! ЖКХ им в ребро с монетизацией вкупе. Халявный пакет крупы обойдется наивным бабушкам, исходя из их доходов, по цене ювелирных изделий.

Понедельник, 12:27 - 15 мар 10
гость — «"....."» пишет:

А попробуйте найти официальный сайт министерства обороны или хотя бы одного из Вузов МО ! Есть службы , в которых есть что скрывать больше,чем заначка от жены.А про финансирование ФСБ знают единицы с допуском не ниже "сов.секретно",это безопасность страны,а не презерватив.

Понедельник, 12:30 - 15 мар 10
гость — «Футболист» пишет:

Как в футболе, судья ошибся, но результат изменить нельзя...

Понедельник, 13:30 - 15 мар 10
черносотенец пишет:

для "мнения"
да ладно, что они там могут выложить. Только слова одни. Думают с их слов щас прям кто то побежит в прокуратуру. Не для кого не секрет что эта контора из за бугра финансируется, что от них ждать то можно! У них даже официального адреса в Туле нет :)))))

Засуньте Ваше мнение в жопу! Вы или провокатор или просто дебил.Все наши материалы будут отправлены в прокуратуру и выложены в инете в том числе и на нашем сайте.Никто кроме нас РУССКИХ , порядок на нашей земле не наведет.Прошедшие выборы ознаменовались прямым подкупом избирателей, а также давлением на людей , работающих в бюджетных организациях. Бюджетникам так и было сказано, либо голосуйте за ЕДРО, либо увольняйтесь. Примеров -масса, спросите у своих знакомых.
Причем выборы идут по партийным спискам и большинство населения выключено из политической жизни, нарушено одно из конституционных прав "избираться и быть избранным" . Так как наши соратники не состоят ни в одной из этих кремлевских партий, то они лишены права избираться в органы местного самоуправления. А вот Амирханов , состоит в единорогах,похоже избрался, и будет пробивать строительство мечети в Криволучье.

Понедельник, 13:35 - 15 мар 10
гость — «Типа Хомяк» пишет:

А попробуйте найти официальный сайт министерства обороны или хотя бы одного из Вузов МО !

Вы бредите:

http://www.mil.ru/

http://www.fsb.ru/

Понедельник, 13:40 - 15 мар 10
гость — «Реалист» пишет:

Ребята! Какие вилы, какие косы, какой 17-й? Все подожмут хвосты и будут тявкать из подворотни или из кустов, на край - здесь в пряниках."Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!".

Понедельник, 13:47 - 15 мар 10
гость — «мнение» пишет:

Какая наглая ложь! Или конкретные доказательства, или закройтесь. Ничего никто не выложит. На записях скорее всего не ЕР, а их противники. У ЕР и так все нормально было без подкупа.

Понедельник, 13:56 - 15 мар 10
гость — «Я» пишет:

Партия власти теряет голоса

Сергей Филатов: «Если бы не «досрочка» и не «карусель», результат «Единой России» был бы на 10-12% меньше»
15 марта 2010 г.

Лидер тульского «Яблока» Сергей Филатов прокомментировал корреспонденту ИА «Тульские новости» результаты выборов, возможную кандидатуру нового мэра Тулы и, конечно же, работу новой городской Думы:

Корр.: Сергей Валерьевич, результат партии «Яблоко» - мини-сенсация этих выборов. Как вы сами его оцениваете?

С.Ф.: Вы хорошо сказали, что это мини-сенсация. Сам факт того, что мы прошли 7%-ный барьер, говорит о том, что мы здорово укрепили свои позиции. Если сравнить результат на выборах в Тульскую областную Думу, то мы фактически его утроили. На сегодняшний день есть понимание, что, пройдя в городскую Думу, мы будем продолжать работать с жилищными и дорожными проблемами, ситуация начнет меняться.

Корр.: За счет чего вы набрали столь высокий процент: это протестное голосование?

С.Ф.: Я не думаю, что это протестное голосование. Мы привели своего избирателя, привели тех, кто раньше не ходил на выборы, так как в наших списках появились люди, которым доверяют. В политике это редкость, так как эта такая сфера, которой ни граждане, ни СМИ не очень сильно верят.

Корр.: Как оцениваете результат партии власти и других партий?

С.Ф.: Я никогда не относился к выборам как к тотализаторам. Есть такое ощущение, что «Единая Россия» не будет иметь большинства – 50%, может, она перешагнет за 40%. Что касается «Справедливой России», то результат отражает действительное положение дел в Туле.

Понедельник, 13:58 - 15 мар 10
гость — «просто Гость» пишет:

Вот почитайте, особенно про нашего губернатора...http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2010/03/15/228055

Понедельник, 14:00 - 15 мар 10
гость — «Типа Хомяк - мнению» пишет:

Ой как нехорошо врать ... :))) ПОкупали ...

Понедельник, 14:01 - 15 мар 10
гость — «1» пишет:

На этом 470 участке досрочно проголосовало от силы человек 20

Понедельник, 14:11 - 15 мар 10
гость — «гражданин» пишет:

Посмотеть как Дудка нагло агитирует за ЕДРО можно тут http://www.youtube.com/watch?v=SfR54tlo6nI

Понедельник, 14:16 - 15 мар 10
гость — «просто Гость» пишет:

Про Дудку понятно - каждая собака лает там, где ее привяжут. А что ему остается - как выдвинули, так ведь и задвинуть могут...А ему сына поддерживать надо...

Понедельник, 14:21 - 15 мар 10
гость — «Гражданину» пишет:

Во-первых, этот сайт - не СМИ.
Во-вторых, если бы и был СМИ, то претензии были бы к сайту - незаконное размещение агитации.
В-третьих - это вообще частное видео.

Понедельник, 15:16 - 15 мар 10
гость — «Тайдула» пишет:

. Филатов утерся. У Яблоко должно быть 14 мандатов, а дали, как подачку 4 мандата. Как он, с 4 мандатами будет защищать наши права?

Понедельник, 15:56 - 15 мар 10
гость — «Татьяна Ивановна – Филатову» пишет:

Сергей Валерьевич! Я ни когда не голосовала. В этот раз я мои родственники и знакомые – 12 человек проголосовали за Яблоко. Я поверила Лектору, который агитировал на этом сайте - идти и голосовать за Яблоко. Где результат? Или вы, как Явлинский будете кормить реформами для большинства?

Понедельник, 16:05 - 15 мар 10
гость — «отрава» пишет:

Еще даже не было ОФИЦИАЛЬНЫХ данных по голосованию, а Филатов уже должен на танк с вилами идти? Я Вас правильно поняла, Татьяна Ивановна?

Понедельник, 18:46 - 15 мар 10
гость — «ДЕНЬ ВЫБОРОВ ЕДИНОЙ РОССИИ» пишет:

Да нашей ворватой власти не позавидуешь.....

Понедельник, 19:07 - 15 мар 10
гость — «Татьяна Ивановна – отраве » пишет:

Я по своей инициативе ездила несколько раз в штаб Яблоко в Заречье, встречалась с Филатовым. Но сегодня на этом сайте появился комментарий «Я», в котором он дал короткое интервью с Сергеем.
Слова С. Филатова меня несколько озадачили.
Надо прямо говорить, что у Яблоко украли голоса – посредством скупки бюллетеней, дать политическую оценку факту отравления 37 человек и смерти 3 человек от продуктовых наборов, за которые покупались бюллетени.
Пока на танк не надо. Хотя Сергей уже себя показал себя с положительной стороны, когда выходил на площадь перед Б.Д..
Кстати, а кто от Яблока получит 4 мандата.

Понедельник, 19:47 - 15 мар 10
гость — «Черносотенцу» пишет:

Амирханов совместно с Алисой настолько нагло вел свою избирательную кампанию,что просто страшно становится жить в туле,когда депутатом стал такой циничный и жестокий человек.Презрение по отношению к простым жителям,высокомерие по отношению к русским-это его обычное поведение.А вместе с депутатским местом и деньгами - это просто убийственно для всех нас,живущих в Туле.Мечетью дело не ограничится,поверьте.

Понедельник, 21:31 - 15 мар 10
гость — «Туляк» пишет:

"Туляк" - провокатор. Вонь...
Лучше б прозвенели.
Жаль "стадо барашков"- туляков, что по безграмотности, наивности, а также "за бочку варенья и корзину печенья" продались... А теперь хлебнут по - полной! ЖКХ им в ребро с монетизацией вкупе. Халявный пакет крупы обойдется наивным бабушкам, исходя из их доходов, по цене ювелирных изделий.

Прежде чем обвинять кого-то, на свою задницу гляньте, как смердит!
А чтоб прозвенели, в чем проблема, или на самом деле стадо, без вожака никак!!!!!! Почему в других регионах выходят на улицу и требуют чтоб их услышали, чем Тула хуже!!! Или очком стул обжимать приятнее, печатая тут всякий бред! Или действительно нужно, как в "речнике", пока в дверь не войдут и не скажут, чтоб катились куда подальше отсюда. Почему власть возомнила себя хозяином, потому что люд простой ей это позволил!!! Почему до сих пор живут всякие дирипаски в роскоши и входят в списки форбса, а у самих долгов по активам в банках на сумму их состояний, что это такое, выходит нам нравится смотреть на этих пидоров и позволять им жить за счет страны, плавать на 100 метровых яхтах!!! Люди, очнитесь, пора нам самим начать что-то делать, а не ждать подачи с неба!А верить что медвед придет и скажет, ай-ай-ай, какой слава не хороший, надо его в угол поставить, да не будет этого, слава тоже умеет маслить, сундуки знатные в Москву уходят!Бешеную собаку можно долго кормить и надеяться, что она тебя языком лизнет, но вместо дикого оскала ничего не будет, пока ей хребет не сломаешь!

Понедельник, 21:50 - 15 мар 10
гость — «Татьяна Ивановна – туляку» пишет:

Согласна.. Молодец парень. Надо выходить на улицу...

Понедельник, 22:04 - 15 мар 10
гость — «17 - Единице» пишет:

Досрочников на 470 участке было,действительных около 20. А вот "липовых",но пропущенных через КОИБы утром,к тому же не отмеченных в списках избирателей,было более 500.Вот такая ариХметика! Вот поэтому Амирханов с Кутлиным теперь в Думе заседать будут.А еще интересно,что этот участок перевели с его обычного места на третьем этаже и заменили комиссию. Теперь там была комиссия,которая славится умением делать хорошие результаты властям и после работы которой в прежние годы приходилось пересчитывать бюллетени вручную даже после КОИБов.

Понедельник, 22:07 - 15 мар 10
гость — «мааммаай» пишет:

теперь хуерня

Понедельник, 22:44 - 15 мар 10
гость — «Тайдула для 17 и единице» пишет:

Сынки, что вам дались Алиса и Амирхан. По крайней мере почти все 35 будущих депутатов жулики. Делали они тоже самое. Наперсточники. Вся эта городская (и не только) дума (кодла) должна быть в наших глазах нелегитимна.

Вторник, 00:08 - 16 мар 10
гость — « Прохожий.» пишет:

А что ваще Амирханов в Туле делает??????
Пусть в свой чуркистан едить!!!!! Я по армии знаю,что эти хачики признают ТОЛЬКО СИЛУ! Как только её почуствуют - сразу МАМОЙ КЛЯНУТСЯ в любви и дружбе.А чуть только ослабнет эта сила,стараются в спину ударить. Из истории - раньше наша Родина звалась СВЯТАЯ РУСЬ!!!!!!! А подлость и предательство пришло от нехристей. У них в традиции,прежде чем убить человека,его одаривают дорогими подарками,чтоб он на том свете на убийцу не обижался!!!!!Мож эти продукты и есть "ПОДАРОК" дорогой!!!!!!!! Да!Я не националист! Среди моих друзей есть и аджарцы,и армяне,и евреи,немцы,литовцы и т.д.Просто мне очень нравится поговорка - БУДЬТЕ КАК ДОМА,НО НЕ ЗАБЫВАЙТЕ,ЧТО В ГОСТЯХ!!!!!

Вторник, 00:14 - 16 мар 10
гость — «Предложение.......» пишет:

Предлагаю 14 марта назвать"Единым Днём выборов Единой России!"
Кто "ЗА" - пишите!!!!! Ура-а-а-а-а-а товарищи!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вторник, 03:02 - 16 мар 10
_Mao_ пишет:

20 марта еще впереди. В Калининград пригнали 3000 омоновцев, провели демонстративные учения на стадионе. Организаторы отказались от проведения митинга, поэтому народ пойдет на общегородскую ярмарку покупать мандарины.

Во Всероссийской акции недоверия "партии власти" 20 марта участвуют: Москва, Санкт-Петербург, Архангельск, Барнаул, Владивосток, Воронеж, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Калиниград, Красноярск, Набережные Челны, Новосибирск, Омск, Пенза, Пермь. Ростов-на-Дону, Тамбов, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Ярославль...

А Тула где? Все довольны ЕдРом или все буйные дальше пряников не высовываются?

Вторник, 07:34 - 16 мар 10
гость — «Проктл» пишет:

Тулу не трогать - геморой!

Вторник, 07:58 - 16 мар 10
гость — « » пишет:

Сам Дудка никогда ничего не изобрел и не сделал. Для тех кто не знает поясню, военпред- это ОТК на заводе. Т.е. только за другими следить. Вот он всю жизнь этим и занимается. А награды - они все время неучаствующим достаются.

Вторник, 08:58 - 16 мар 10
гость — «Прохожий» пишет:

Как на войне - гибнут солдаты, а награды ГЕНЕРАЛАМ! Так и тут - страдают простые люди,а бабло и почести руководителям-хапугам ......... А на протестную акцию врятли кто пойдет. Тула инертный город. Вспомните 17 год!!!! Революция в Туле прошла почти без выстрелов!!!! На чужом горбу !!! Надеемся что и щас пронесёт !!! Вы посмотрите,что творится - голоса в нагляк покупают !!!Что-то я про другие регионы такого не слыхал !!!!!
Про Дудкина я уже писал. Вы поговорите с офицерами из Горнизонного посёлка !!!
Вам там такого раскажут,ухи завянуть !!! А они ведь тоже АРТУШНИКИ! Один капитан прямо сказал - Дудкин службы ваще не видал,даже в Артухе.Жил практически дома. Его с сопливого лейтинанта,как по папашиному звонку стал военпредом,по имени-отчеству звали,пока другие службу тащили по гарнизонам на окраинах нашей необьятной РОДИНЫ,без удобств и почестей. Поэтому Дудкин и сделал папашу почётным жителем Тулы. Как там МАМАЙ говорит - ХУЕРНЯ!!!

Вторник, 09:08 - 16 мар 10
гость — «отрава для прохожего» пишет:

Я из Гарнизонного, подписываюсь под Вашими словами!

Вторник, 09:09 - 16 мар 10
гость — «Прохожий ....» пишет:

P.S. А папаша Дудкина в своё время кому-то из ЦК КПСС дюже угодил.
Как всем известно - там своих не бросають!!!! Вот сыночка и пристроили.
А по совести - кто бы своего отпрыска не пристроил ???? Что замолчали!!!
ВСе орут!!!А как только самих каснётся,тишина!!!И конвертики тащим,и телефонное право не забываем!!! Ну,что,не так что-ли???? Вот то-то и оно !!!!!!!!!!!!!!
Как говорил наш главный Тульский ФСБшник-КГБшник - с себя надо начинать,любезные!!! Я не провокатор.Я тоже не доволен происходящим.Мне тоже от бессилия иногда выть хочется. Наверно поэтому все и приспосабливаются ......

Вторник, 09:13 - 16 мар 10
гость — «Человек» пишет:

Жестокий романс помните? Кино есть такое! Как иам потарь говорил - Я вот взяток не беру! Что там ему мамаша невесты ответила??? Прафельно - ПОТОМУ ЧТО НЕ ДАЮТ !!!! Вот так то!!! Все мы правельные,пока нас не касается.
Прав "Прохожий" !!!

Вторник, 10:28 - 16 мар 10
гость — «Туляк» пишет:

Готов поспорить, но не буду,понимаю, что смысла нет!!! Не надо всех ровнять по себе, есть люди, которые все без мзды делают!!!То же самое могу сказать за себя и за некоторых,ТОЛЬКО НЕКОТОРЫХ,своих знакомых, есть люди, которые могут помогать не заглядывая в твой карман!!!! А что касается 20 марта,скорее никто не выйдет на улицу. Потому что, есть две категории, кому есть что терять и кому нечего терять. Кому есть что не пойдет именно по этому, хотя и знает об грядущем дне, а кому нечего и пошел бы с радостью, да не в курсе событий окажется!

Вторник, 11:04 - 16 мар 10
гость — «из Тулы» пишет:

В России прошли странные выборы: довольны все
Народ выбирал глав местных администраций, мэров, депутатов...
Сергей СЕМУШКИН — 15.03.2010
В воскресенье в России прошел единый день голосований. Пожалуй, впервые, результаты выборов устроили представителей всех четырех представленных в Госдуме партий.

По сообщению Центризбиркома, в этот день в стране работали 31 тысяча избирательных участков в 76 регионах, всего же прошли около 6,2 тысяч голосований разного уровня: выбирали глав местных администраций, мэров, депутатов…

На выборах в региональные парламенты по сути случилось то, о чем говорил Дмитрий Медведев на одном из Госсоветов: они не должны быть однопартийными. И как результат, в большинстве из восьми регионов, в которых проводились выборы депутаты в заксобрания, в местные думы прошли представители всех четырех парламентских партий. Предварительные итоги озвучил в 10 утра глава ЦИК России Владимир Чуров. Большинство мест в заксобраниях, как и ожидалось, взяла «Единая Россия».

Самое большой победы «ЕР» добилась в Ямало-Ненецком автономном округе. У партии власти здесь 64,76%. Следом идут «соколы» ЛДПР – 13,35%, у КПРФ – 8,57%, у «Справедливой России» - 8,14%. В Свердловской области у «ЕР» 39,79%, КПРФ – 21,69%, «СР» - 19,3%, ЛДПР – 16,88%. В республике Алтай у «ЕР» 44,34%, КПРФ – 24,92%, «СР» - 16,52, ЛДПР – 11,37%. В Хабаровском крае у «ЕР» 47,93%, КПРФ – 18,93%, «СР» - 15,45%, ЛДПР – 13,63. В Воронежской области у «ЕР» 62,38%, КПРФ – 18,6%, ЛДПР – 8,95%, «СР» -6,34%. В Калужской области – у «ЕР» 53,5%, КПРФ – 21,15%, ЛДПР – 11,93, «СР» - 8,37%. В Курганской области – у «ЕР» 41,23%, КПРФ – 25,21%, «СР» - 17,2%, ЛДПР – 12,66%. В Рязанской области – у «ЕР» 50,58%, КПРФ – 19,01%, ЛДПР – 18,65%, «СР» - 6,15%.

Средняя явка в этих восьми регионах, по словам главы Центризбиркома Владимира Чурова, составила 42,6%. Самая высокая явка была зафиксирована в республике Алтай – почти 60%, что превысило предыдущие показатели. А вот активность избирателей в Курганской области наоборот сильно упала, с 53% до 38%.

Но не всем единороссам так везло. Самой большой сенсацией стали выборы мэра Иркутска. Кандидат от коммунистов Виктор Кондрашов набрал вдвое больше голосов, чем кандидат-единоросс Сергей Серебренников. Помимо Иркутска единороссы потерпели поражение и в городе Усть-Илимске. Здесь победу одержал представитель «Справедливой России» Владимир Ташкин.

Тем не менее, итогами выбором остались довольны все стороны. Впервые за долгое время.

- Если взять количество мандатов, которые были на этих выборах, и количество мандатов, которые получили депутаты от "Единой России", то это 68%, - заявил единоросс и спикер Госдумы Борис Грызлов. - Этот результат лучше, чем был в октябре прошлого года и в марте прошлого года. Если сравнивать результаты, то в разных субъектах и городах мы получили поддержку в полтора-два раза больше, чем на прошлых региональных выборах, и это несмотря на то, что позади тяжелый год, год экономического кризиса и выборы в марте всегда сложнее. Тяжелая зима, повышение тарифов ЖКХ, которое всегда сказывается на том, за кого будут голосовать избиратели.

Чуть позже секретарь президиума генсовета «ЕР» Вячеслав Володин конкретизировал, сообщив, что партия «получила на этих выборах на 808 тыс. больше голосов, чем на предыдущих выборах в эти заксобрания».

Не выглядел расстроенным и лидер КПРФ Геннадий Зюганов:

- Мы получили серьезную поддержку в городах-наукоградах, - заявил лидер КПРФ Геннадий Зюганов. - Наш мэр победил в Иркутске, наш мэр выиграл в Новочеркасске. В целом, мы существенно прибавили.

Лидер ЛДПР Владимир Жириновский, комментируя результаты голосований, сказал, что его также все устроило:

- Если в среднем раскидать, то по всей стране у ЛДПР около 30%. Это великолепный результат для оппозиционной партии!

А глава "Справедливой России" Сергей Миронов откровенно радовался, что прогнозы политических конкурентов, о том, что его партия ни в одном регионе не преодолеет проходной барьер, не сбылись:

- В целом мы результатами выборов скорее довольны, чем нет.

ВЗГЛЯД С 6-го ЭТАЖА

В страну вшили чип - «честный подсчет голосов»

Уверен, нынешнюю победу единороссов, которую сами они считают мощной, а наблюдатели со стороны, наоборот, неубедительной, можно было спрогнозировать. Причем «неубедительность» вовсе не в цифрах (если бы какая-то партия в приличной европейской стране получила 50% голосов - ее изумленного лидера обязательно хватил бы удар от радости). Тут дело в тенденции. А она в последние годы была неумолима и свирепо тащила нас в прекрасное будущее, где «Единая Россия» каждый год финишировала бы с 99-процентным отрывом от ближайших противников, а двух-трех чудом сохранившихся депутатов-оппозиционеров показывала бы CNN как доказательство цветущей демократии.

Но тенденция вдруг... Нет, она не развернулась круто на 180 градусов (такие виражи не для нашей властной вертикали), а плавно сменила курс. И это движение было заметно задолго до выборов. Еще до того, как единороссы вместо обычного блицкрига вдруг увязли под Иркутском (там мэром неожиданно стал коммунист) и под Усть-Илимском (справедливоросс), а в региональные парламенты вдруг прошли все (!) партии, что присутствуют и в Госдуме, президент стал говорить о реальной многопартийности. О том, что губернаторы должны сотрудничать не только с партией власти, что оппозиция может проникать и в местные законодательные органы... И хотя многие политологи истолковали слова Дмитрия Медведева буднично, дескать, это лишь вынужденная реакция на памятный осенний демарш оппозиции, «вертикаль» отреагировала четко...

Подозрения, что в сложившуюся выборную схему «нулевых годов», работавшую под лозунгом «Победа только по согласованию», уже вносятся серьезные изменения, я почувствовал во время недавней командировки в Иркутск. За неделю до выборов город выглядел для нашего времени очень естественно - кандидат от единороссов, некто Серебренников, царил повсюду. Его имя носили троллейбусы и автобусы, витрины и телевизоры. Реклама оппозиции была сиротлива и малочисленна. С предвыборной гонки был снят главный конкурент Серебренникова... Ну, в общем, как на Руси заведено.

И единоросс все равно проиграл! И как! Горожане дали ему всего 20% голосов. Но самое удивительное, что об этом официально заявил местный ЦИК. А «ЕдРо», словно повинуясь некой целесообразности, не стала протестовать. Впечатление, будто кто-то провел эксперимент: в старую избирательную схему впаяли новый чип - «честный подсчет голосов». И теперь этот «кто-то» в тяжелых сомнениях: выдержит ли эту здоровую прививку политический организм России или нет...

Владимир ВОРСОБИН
http://tula.kp.ru/print/article/24455.5/618681/

Вторник, 12:48 - 16 мар 10
гость — «Туляк» пишет:

Почему в других регионах выходят на улицу и требуют чтоб их услышали, чем Тула хуже!!! Или очком стул обжимать приятнее, печатая тут всякий бред! Или действительно нужно, как в "речнике", пока в дверь не войдут и не скажут, чтоб катились куда подальше отсюда. Почему власть возомнила себя хозяином, потому что люд простой ей это позволил!!! Почему до сих пор живут всякие дирипаски в роскоши и входят в списки форбса, а у самих долгов по активам в банках на сумму их состояний, что это такое, выходит нам нравится смотреть на этих пидоров и позволять им жить за счет страны, плавать на 100 метровых яхтах!!! Люди, очнитесь, пора нам самим начать что-то делать, а не ждать подачи с неба!А верить что медвед придет и скажет, ай-ай-ай, какой слава не хороший, надо его в угол поставить, да не будет этого, слава тоже умеет маслить, сундуки знатные в Москву уходят!Бешеную собаку можно долго кормить и надеяться, что она тебя языком лизнет, но вместо дикого оскала ничего не будет, пока ей хребет не сломаешь!

Во, принимаем поздравления!Вся власть пидорасам м педофилом. В Волгограде убег из под следствия депутат обвиненный в изнасиловании детей от 7 до 15 лет. Менты с ног сбились, найти не могут, в федеральный розыск объявили... ЧТо ждать дальше, какого беспредельный случая!!!!! Как же он убег интересно, наверно мент в этот момент за мороженным пошел в магазин!!!! ПОЛНЫЙ БРЕД! Кругом продажные проститутки!!! Подождем еще, пока наших детей будудт у нас отбирать с помощью ювенальной юстиции, отдавать в детдома, а там насиловать ничего не боясь. ЧТо за херня у нас начинает твориться!!!!!!!!!!Сколько можно все это терпеть. Пора вили втыкать в этих уродов и расстреливать как бешеных собак!!!!!

Вторник, 14:51 - 16 мар 10
_Mao_ пишет:

Про вилы каждый орать горазд, а пойти подать уведомление на проведение митинга - очкуют почему-то.

Вторник, 20:33 - 16 мар 10
гость — «Туляку и _Мау_» пишет:

Про ювеналку верно говоришь, они там спят и видят, вон как щас в Финляндии.
_Мау_: ну так ты пойди и подай, нечего тут агитироват. "Сделай сам!",-знешь такой лозунг?! Ну вот и действуй. "...пойти подать уведомление на проведение митинга - очкуют почему-то", потому что будешь изгоем и обложен как медведь в берлоге со всех сторон фсб, мвд, и прочими "добродетелями".

Вторник, 23:00 - 16 мар 10
гость — «Туляку» пишет:

Ну и чё ты кому написал?
Не знаешь где вилы продают?
В хозяйственном.

Вторник, 23:39 - 16 мар 10
гость — «Задолбалин» пишет:

гость — «Туляк» пишет:

Почему в других регионах выходят на улицу и требуют чтоб их услышали, чем Тула хуже!!! Или очком стул обжимать приятнее, печатая тут всякий бред!

Респект и уважуха Туляку, хоть он и провакатор. Дано пора признать: Быдло мы (и наши друзья, родственники, соседи, земляки и т.п.......) коли такие итоги даем. И вилами ситуацию не исправишь!!!!!!!!!!!!! Сами во всём виноваты: не раз говорилось какой народ такой и царь. А менталитет уже не изменишь. Как нас "скупали" оптом так и будут. И не важно - будет это ЕДРО и т.п. или Туляк с вилами. Никому из быдла нафик ничего не нужно, только у подъездов стоять умеет и обсуждать кто сколько украл. А они крали и будут красть - И ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЮТ! Учитесь, лохи!!!!!!!!!! А баннер снизу на Пряниках - " Информация к размышлению" давно надо переписать в "учебное пособие для начинающего бизнесмена". И не забываем про план Даллеса). Грустно это конешно........

ЗЫ: Победителей не судят

Среда, 01:02 - 17 мар 10
гость — «Чернышевский» пишет:

Что делать дальше?

Среда, 03:43 - 17 мар 10
_Mao_ пишет:

"Пойди и подаю": http://www.youtube.com/watch?v=Kt-gMDvOoEs&feature=player_embedded

Неужели среди миллиона туляков не найдется смелого и придется к вам из Питера ехать, поднимать народ?

Пассивность оппозиции достигла состояния импотенции?

Чернышевскому - "Как организовать законное публичное мероприятие и не стать экстремистом": http://iskra-tigr.ru/2009/02/20/organizaciya-publichnogo-meropriyatiya/

Среда, 04:14 - 17 мар 10
гость — «Дама с собачкой» пишет:

А может попробовать написать в "Момент истины",Караулову. Может будет какой-то толк..???

Среда, 04:50 - 17 мар 10
_Mao_ пишет:

и в "Спортлото"

Среда, 06:40 - 17 мар 10
гость — «Лермонт» пишет:

Пятьсот рублей и шлюхам мало,
А у русских пропуск до анала!

Среда, 08:18 - 17 мар 10
гость — «Вълк» пишет:

Тварь дрожащая -> тварь визжащая -> тварь огрызающаяся -> тварь грызущая

Становление личности

Воскресенье, 15:59 - 21 мар 10
гость — «избиратель» пишет:

хуйня хуйнёй

Воскресенье, 16:02 - 21 мар 10
гость — «Вълк» пишет:

Предлагаю: для искоренения пиздежа и"непрофессионализма" выделить место для обозначения ряда требований в виде петиции городским властям.
Мысли должно выразить чётко,на приличном русском.
Петиция -предполагаемая форма,обозначите иную - буду рад.
И с выработанным документом - пикет -числа эдак 17 - 24 апреля у Главпочтамта.

Подачу заявки при определённой консультационной помощи беру на себя.
"Дёрну колечко,брошу в окно - дедушка старый - ему всё равно"
"Жду ответа как соловей лета"

Среда, 13:00 - 24 мар 10
гость — «Противно» пишет:

Вот всем после этих выборов противно стало.Многие проголосовали за подачку.Знают теперь поименно купивших их депутатов.И что? Пройдет некоторое время,все забудется,опять станут ворчать,какая власть плохая,народ "забижает".А надо не плакаться теперь,а каждое утро в зеркало смотреть - там самый главный виновник беспредела в Туле на 5 лет отражается. И соседу,продавшемуся не доброго утра желать,а каждый раз говорить:"Заплати за меня теперь сумму за МОП,за повышенные тарифы на мусор!" А это с нашей помощью опять сели нам на шею и будут давить и повышать плату за все: Прокопуки,Захаровы,Толкачевы,Нуждихины.

Суббота, 19:12 - 27 мар 10
гость — «Туляк» пишет:

В Туле много народных талантов, но почему в думе
представлена одна человеческая способность - воровать.

Пятница, 11:46 - 8 окт 10
гость — «Возмущений нет предела» пишет:

Искал результаты мартовских выборов, а наткнулся на "голос"........оказывается это непростые товарищи, даже совсем не товарищи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

http://www.segodnia.ru/index.php?pgid=2&partid=13&newsid=12367

«Черви от правозащиты» ползут из США через Сербию

Летние месяцы этого года были богаты не только на климатические рекорды, но и не менее жаркие события на политическом фронте. Еще совсем недавно в центре внимания большинства политических обозревателей и аналитиков были американо-российские отношения, которые после визита Дмитрия Медведева в Белый дом и встречи с президентом Бараком Обамой казалось бы, перешли на новый доверительный уровень. Многие тогда вспоминали начавшийся процесс «перезагрузки» отношений между двумя странами.

Решение «перезагрузить» отношения с Россией оказалось и впрямь весьма странным. Всего через два дня после саммита Обама-Медведев с невообразимой шумихой и показухой были арестованы десять жителей США, подозреваемых в том, что они – члены российской шпионской группы.

В результате дальнейших перипетий в американском суде им было предъявлено обвинение лишь в том, что они жили без регистрации в качестве представителей иностранного правительства и в «отмывании» денежных средств.

В обмен на российских агентов Вашингтон потребовал передачи четырех граждан Российской Федерации, осужденных в нашей стране за измену Родине. Это – приговоренный к длительному сроку за передачу секретных данных ученый Игорь Сутягин и сотрудничавшие с иностранными разведками бывшие сотрудники спецслужб Сергей Скрипаль, Александр Запорожский и Геннадий Василенко. Причем обмен Сутягина в Белом доме назвали в качестве непременного условия при осуществлении сделки.

Как известно за этих людей и, в первую очередь, за Сутягина, активно боролись и отстаивали в суде, с пеной у рта доказывая их якобы невиновность, ведущие российские правозащитники – руководитель движения «За права человека» Лев Пономарев и руководитель «Московской хельсинской группы» Людмила Алексеева. Стоит задуматься – ведь все эти государственные изменники, подписав признание в совершенных преступлениях одновременно с согласием на свою передачу американским властям, де-факто подтвердили справедливость вынесенных им приговоров.

С момента передачи шпионов их заокеанским хозяевам прошло больше месяца, но, к сожалению, никаких комментариев по данному факту ни от Пономарева, ни от Алексеевой не последовало.

Многие аналитики предсказывали незамедлительные ответные меры с российской стороны, с разоблачением посольских резидентур и непременной высылкой иностранных разведчиков. Однако ничего подобного, к разочарованию алчущих до сенсаций журналистов, не произошло.

Так же тихо и незаметно был закрыт въезд в Российскую Федерацию руководителю программ американского «Национального демократического института международных отношений» (НДИ) в России гражданину Сербии Марко Ивковичу, деятельность которого в нашей стране (и не только в ней), мягко говоря, вызывала много вопросов.

Национальный демократический институт международных отношений основан Демократической партией США и фактически является инструментом для распространения за рубежом «модели устройства общества и государства на основе американских политических приоритетов». Уже давно ни для кого не секрет, что НДИ является одним из основных организаторов так называемых «цветных революций» в Сербии, Грузии, Молдове, Украине, Киргизии. О том, что эти события произошли не случайно, а при участии и всесторонней поддержке из Вашингтона, говорят слова бывшего президента США Джорджа Буша, который, выступая в феврале 2006 года на встрече с членами ветеранской организации «Американский легион», заявил: «Мы стали свидетелями революции роз, оранжевой, пурпурной, тюльпанов и кедра, и они являются только началом. По всему миру свобода находится на марше и мы не успокоимся, пока обещание свободы не распространится на народы всего земного шара. Это в наших национальных интересах».

Американцы не скрывают, что свою деятельность НДИ осуществляет через широко разветвленную сеть представляющих интересы США национальных некоммерческих организаций (НКО), в том числе, и российских. Основным партнером НДИ в России является ассоциация некоммерческих организаций «в защиту прав избирателей «Голос», которой отводится одна из ключевых ролей в области мониторинга парламентских и президентских выборов в России. Именно через нее НДИ на постоянной основе осуществляет сбор разноплановой информации по общественно-политическим и социально-экономическим вопросам и проблемам в период подготовки и проведения в России избирательных кампаний, представляющим интерес, в том числе и для иностранных спецслужб.

По словам просившего не ссылаться на него активиста «Голоса», Марко Ивкович являлся куратором проводимых под эгидой НДИ при содействии «Голоса» в 2007-2008гг. и последующие годы в России и ближайшем зарубежье обучающих тренингов и семинаров для активистов объединений радикальной направленности. В ходе занятий эксперты из числа организаторов «цветных революций», представляющих сербскую «Отпор», грузинскую «Кмара» и украинскую «Пора», делились практическим опытом подготовки антиправительственных выступлений и осуществляли «экспорт» иных оранжевых технологий. Члены этих организаций принимали самое активное участие в протестных действиях, обеспечивали охрану демонстраций и штабов «оппозиции», противостояли силовым структурам, обеспечивали митингующих транспортом и связью, занимались мобилизацией молодёжи для осуществления беспорядков в ходе «бархатных» революций в своих странах при прямой финансовой помощи НДИ.

Многие политтехнологи и эксперты приписывают Ивковичу авторство так называемого «параллельного подсчета голосов» в ходе избирательных кампаний.

Суть данного новшества проста и эффективна. Около избирательных участков наблюдателями от «оппозиции» организуется независимый подсчет голосов, результаты которого должны выявить «фальсификацию» выборов. Все бы хорошо, однако результаты этих опросов заранее подготовлены организаторами. Так в феврале 2006 года в Республики Беларусь была пресечена незаконная деятельность общественной организации «Партнерство», финансировавшаяся НДИ. В ходе проведения следственных действий в офисе организации были обнаружены листовки с результатами наблюдения независимых экспертов за ходом выборов, в которых победа отдавалась кандидату от оппозиции, при этом до выборов оставалось еще более 20 дней (!).

Направляемые рукой Ивковича российские НКО, в борьбе за американские гранты, концентрировали свою деятельность на сборе информации, дискредитирующей органы государственной власти. Информацию, которую удавалось собрать, они представляли, как свидетельство неспособности действующей власти эффективно решать насущные проблемы, формируя соответствующее общественное мнение в стране и в мире. На деньги НДИ для местных журналистов организовывались семинары и мастер-классы по «правильному» освещению политической и предвыборной ситуации. При этом политика проводимая властями, зачастую противопоставлялась интересам населения, а политика центра представлялась как противоречащая интересам регионов.

По мнению отдельных политологов, в 2010 году США приступили к реализации долгосрочных планов по приобретению в России позиций влияния, в том числе в региональных органах власти. Основным методом проникновения во властные структуры всех уровней станет «инфильтрация», то есть продвижение прозападно ориентированных лидеров молодежных движений, включая прошедших обучение в организованных Ивковичем центрах. В 2007 году в интервью одному их российских каналов Марко Ивкович с издевкой отметил: «…мы не думаем, что в России возможно сделать оранжевую революцию. Еще…». Остается только надеяться, что данный факт не потребует очередной «перезагрузки» отношений между нашими странами.



Павел Воскобойников

Цитатник

Я не ставила главным политическую ориентацию

Галина Фомина, депутат Тульской областной думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика