ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Тульская PRовинция « 23 марта 2010 »


Тульский филиал «Центртелеком» ответит по судебным искам жителей Ленинского района



На днях Тульские PRяники  уже писали о том, что в Ленинском районе пользователи Интернета не могут просматривать тульские сайты. Сегодня эта информация нашла дополнительное подтверждение. 

Активные жители района теперь намерены подать в иски в суд на Тульский филиал«Центртелеком», который нарушает права потребителей. Кроме того, о действиях  «Тулателекома» будет извещен гендиректор  ОАО «Центртелеком» Евгений Юрченко 

 Наши читатели проводят собственное расследование, которое должно назвать непосредственных виновных  и исполнителей нарушений их прав.

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 20:50 - 23 мар 10
гость — «Скептик» пишет:

Ха-ха-ха! Скорее Дудка даст команду "Тулателекому" отключить ПРяники на территории всей области.

Вторник, 20:55 - 23 мар 10
гость — «Игорь Рогов» пишет:

"Поздно пить "Боржоми", когда яйца отвалились и протухли"

Вторник, 21:02 - 23 мар 10
Tитановый Клык пишет:

Был такой командир, сейчас он в Бутырке. Дударев Максим, если забыли

Вторник, 21:12 - 23 мар 10
гость — «Сын_Новодворской» пишет:

В десятке нахъ

Вторник, 21:35 - 23 мар 10
гость — «666» пишет:

Давно пора закрыть "пряники"! и никаких "нарушений прав" потребителей не будет! потому как сайт "продвигает" клевету в отношении В.Д.Дудки, а клевета преследуется ФЗ! Кстати пункты 2.2 и 3.1 правил этого сайта далеко не соблюдаются!!!

Вторник, 21:42 - 23 мар 10
Tитановый Клык пишет:

Закрыть-то можно, только что вы читать будете каждый день, справедливый вы наш?

Вторник, 21:42 - 23 мар 10
гость — «Сын_Новодворской» пишет:

что такое 666?

Вторник, 21:55 - 23 мар 10
гость — «Умка» пишет:

У меня есть уже опыт подобного судебного разбирательства с этой организацией. обращайтесь, если что....

Вторник, 21:57 - 23 мар 10
гость — «Александр» пишет:

Какую чухню вы пишете... Даже читать противно.
Какой нахрен ОАО "Тулателеком" ? Он сгинул еще в 2005. Теперь это Тульский филиал ОАО "ЦентрТелеком".
А гендиректор ОАО "ЦентрТелеком" - В.А. Мартиросян.

PS. А как отключить отдельно взятый Ленинский район от определенных сайтов даже и непонятно. Наверно у этих активных жителей активная весенняя шиза раньше пришла. Или водой подтопило колодцы и связь стала нестабильной. Они другие сайты пробовали открывать ? Может там ничего не работает ? Кабели "промокли" ?

Вторник, 22:06 - 23 мар 10
гость — «р» пишет:

Александр, про iptables и так далее слышали когда-нибудь?

Вторник, 22:11 - 23 мар 10
гость — «Сын_Новодворской» пишет:

Саша,есть еще "последняя миля", вот что абонентов имеет в первую очередь. Кабель не может "намокнуть"

Вторник, 22:54 - 23 мар 10
гость — «Гость - 666» пишет:

Надо же,у вас и дома компьютер имеется.А то вы все больше с рабочего нам тут советы давали.Это хорошо,что работники администрации трудятся в поте лица не только нормированные 8 часов.

Вторник, 23:15 - 23 мар 10
гость — «Старожил» пишет:

Помнится В.В.Соколовский, не самый плохой кандидат, проиграл выборы в 2001 году в немалой степени из-за того, что один из его отпрысков на папины бабки катался на тачке с номерами, которые бандиты считают крутыми, а нормальные люди - как минимум оскорбляющими верующих христиан. Папа за отца - отвечает, как выяснилось. А работодатель - за ник подчиненного?

Вторник, 23:17 - 23 мар 10
гость — «Казюк» пишет:

Реально подадут - не поленитесь выложить "рыбу" иска. Может кому пригодится!
И как доказывать факт - тоже расскажите!

Вторник, 23:19 - 23 мар 10
гость — «fil» пишет:

когда папа за отца отвечает - это заебись.

Среда, 00:55 - 24 мар 10
гость — «Марксист-ленинист» пишет:

Предлагаю лишить район высокого Ленинского звания и исключить из состава Тульской области!

Среда, 02:12 - 24 мар 10
гость — «Атипичный» пишет:

Это одно из преимуществ монополии. Всех неугодных в костёр, а остальных на рудники! Правда во все времена никому, кроме народа, не нужна была.

Среда, 10:37 - 24 мар 10
гость — «Честная» пишет:

Во не могу, шуреху навели!!! ))) ПРяникам инфы не хватает видимо?! автор той статьи сам сознался позднее, что никто ему никакие сайты не обрубал, а тупо паренек оплатить трафик забыл!!! )))))
"Воскресенье, 23:31 - 21 мар 10
гость — «Читатель из Ленинского» пишет:
ОПА, оказывается счет не пополнил... пардон господа за шухер... А вот воду в квартире отключили по указанию Д...ки........"
А тут ухватились и давай пустословить! )))как желтая пресса, чесслово!

Среда, 10:37 - 24 мар 10
гость — «Гудвин - 666» пишет:

Чувствуется,не зря в администрации место занимаете и зряплату получаете.По-вашему,нет человека - нет проблемы,нет "Пряников" - вся Тульская область - это беспроблемный регион с продвинутыми нанотехнологиями,а губернатор - первый кандидат на пост Президента.

Среда, 11:23 - 24 мар 10
гость — «Честной» пишет:

Не мути мне здень, нихрена мне не подключили, до сих пор нету, а разные олени за меня отписываются. А если бы не оплатил инет, меня бы еще 1-го числа отключили, а не ждали бы до 21-го)
Так что не умничай

Среда, 11:42 - 24 мар 10
гость — «из Ленинского» пишет:

а как же ты сейчас отвечаешь? отключенный!!или не подключенный!

Среда, 13:56 - 24 мар 10
гость — «Журналист» пишет:

Ой бл...о какой свободе слова и доступа к сети вы говорите. Ни свободы слова ни действий. Прессу совсем придавили, поэтому на ТВ и в газетах одно официальное гавно...

Среда, 13:59 - 24 мар 10
гость — «Журналист-журналисту» пишет:

Официального гавна еще и не дождешься. Я тут недавно комментарий пытался у Гусевой получить, вторую неделю уже жду.Любой коммент из пресс-службы - это фантастика. А если и получишь коммент, то такой, что лучше б и не просил ваще, еще и гадостей наслушаешся про себя.

Среда, 14:02 - 24 мар 10
гость — «Моль бледный» пишет:

Проще к самому Иванцову подойти, чем у Гусевой спрашивать. Эта хамка к журналистам относится как к быдлу давно ли сама то в люди выбилась????

Среда, 14:04 - 24 мар 10
гость — «Мамай» пишет:

хуерня

Среда, 14:05 - 24 мар 10
гость — «ДюЙмовоЧКа» пишет:

Кому хуерня а кому работать невозможно

Среда, 14:11 - 24 мар 10
гость — «Журналюга» пишет:

Да вы сайт городской администрации видели? ПОЛНЫЙ ПИЗД..Ц. Натурально ошипки визде. Из недавних перлав - окАнчательно. Чтоль даже десятилетку не закончили эти пресс-службистки?????????Прямая речь без обработки, надо бы "причесывать" вапще текстыт та, а то вот шо получаеца: Как заявил глава администрации Тулы Михаил Иванцов, в первую очередь это касается работы служб жилищно- коммунального хозяйства. Сильные морозы стали очередной проверкой ЖКХ на прочность. «Надеюсь, что службы наши по готовности в хорошем состоянии, но в предстоящие праздники готовимся к тому, что дежурства будут организованы полноценные. Я думаю, туляки преодолеют все эти морозы без последствий», сказал Михаил Иванцов.
или вот еще: На оперативном совещании глава администрации Тулы Михаил Иванцов подверг критике службы, которые отвечают за оформление города к праздникам. «Можно из окна посмотреть и увидеть, что Советская улица вообще не оформлена к Новому году или незаметно оформлена. Хочу здесь добавить, чтобы главы Территориальных управлений более активно включались в этот процесс. А то действительно, все получится только к 31 декабря, когда люди за стол сядут праздничный», заявил сити- менеджер.
это ж пизд..ц когда говоритт еще ладно, но когда такое написано, еще и на официальном сайте, ваще пизд..цИванцов дураком выглядит!

Среда, 14:14 - 24 мар 10
гость — «Заноза» пишет:

Ребят, все с опытом приходит.

Среда, 14:16 - 24 мар 10
гость — «Прохожий-Занозе» пишет:

А нам сейчас работать надо. Пресс-конференции - АБЗАЦ! Темы не продуманы и ответы на вопросы журналистов тоже. Хорошо хоть Иванцов сам хорошо говорит, правда инагда много и не по делу

Среда, 14:20 - 24 мар 10
гость — «Дюймовочка» пишет:

А мне Миша Иванцов нравица. Пассив.

Среда, 14:22 - 24 мар 10
гость — «-» пишет:

А Гусева тоже пассив и не сексуальная вовсе в своей розовой кофточке. Меня ваще розовый раздражает как Филипа. На месте Иванцова я бы ее давно убраал!

Среда, 14:24 - 24 мар 10
гость — «Тунгус» пишет:

А ведь у них там и вторая девица работает, тож Танька. что про нее известно говорите

Среда, 14:25 - 24 мар 10
гость — «Сын Новодворской» пишет:

ДАААААААААААА. я видел ее. Сиськи мощщщщные. Я бы ей засадил, разок другой третий

Среда, 14:29 - 24 мар 10
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

Что-то вы разошлись то, поговорить больше не о чем?! Там вон ленинцы без доступа к пряникам сидят, а вы ах Таня,Таня,танечка. Вернемся к главной теме!

Среда, 14:51 - 24 мар 10
гость — «Для Ленинца» пишет:

Опять умничаешь, грю пряников дома нет,а на работе то сществуют, кукушка ты!)
Не все же время я в Ленинском нахожусь, денежки то ведь нужны чтоб инет к 1-му числу не отключили)))

Среда, 15:13 - 24 мар 10
гость — «вася» пишет:

сомневаюсь я , однако... курочка в гнезде... на перемены расчитывать неразумно... монополист связи просто положит трубку на исковые и на суд. единственное чего могут добиться правдорубы- бесплатного интернета для судей и судейских....

Среда, 15:55 - 24 мар 10
гость — «из Ленинского» пишет:

а я из рабочего поселка Ленинский и пишу!

Среда, 16:18 - 24 мар 10
гость — «Честная» пишет:

А я все-таки не соглашусь про первое число. Я, например, не фиксированные платежу вношу, а сколько денег есть: трафик мой например по 600 р., а я када тыщу, када полторы. Вот и отключают мне не первого числа, а когда денюжки кончатся!так что проверте баланс на всяк случай! ;)) п.с. а какие сайты, у Вас там в ЛЕНИНСКОМ грузятся?

Среда, 16:22 - 24 мар 10
гость — «отрава» пишет:

Я лично делала в Телекоме 2 заявки, и оба раза мне ответили "подключение к инету есть? есть! до свиданья". Но что больше всего порадовало, так это когда у тя реально проблемы с инетом, то тебе будут целый день перезванивать, а по моим заявкам перезвонили через 15-20 минут! Вот ведь как работоспособность повышаецо , в зависимости от района в котором неполадка. И не знаю как все, а я и до суда дойду и до виновника торжества. Как бы самому заказчику дорогу перед подъездом не перекопали...вот ведь о чем душа болит.

Среда, 18:23 - 24 мар 10
гость — «Честной» пишет:

((((((((((((((((А я все-таки не соглашусь про первое число. Я, например, не фиксированные платежу вношу, а сколько денег есть: трафик мой например по 600 р., а я када тыщу, када полторы. Вот и отключают мне не первого числа, а когда денюжки кончатся!так что проверте баланс на всяк случай! ;)) п.с. а какие сайты, у Вас там в ЛЕНИНСКОМ грузятся?))))))))))))))))))

:-)))))))))) Я угораю над нашим народом! Вы как давно хоть пользуетесь "Домолинком"-то? Если недавно, то извещаю Вас, что система биллинга там работает следующим образом. На любых тарифах, в том числе и на лимитных, на 1-е число каждого месяца у клиента на счету должна быть сумма, необходимая для списания по стоимости тарифа за месяц. Поэтому если у Вас тариф, например, стоит 500 рублей в месяц, но на 1-е апреля на Вашем счету останется 499 рублей, Вы будете заблокированы, пока не добавите недостающий рубль. То есть любой тариф должен быть оплачен на месяц вперёд - с 1 по 31 число.

Среда, 18:30 - 24 мар 10
гость — «Лингвист» пишет:

(((((((((Да вы сайт городской администрации видели? ПОЛНЫЙ ПИЗД..Ц. Натурально ошипки визде. Из недавних перлав - окАнчательно. Чтоль даже десятилетку не закончили эти пресс-службистки?????????)))))))))))

Что там сайт?! Вы видели, в каком виде Дума приняла текст гимна Тулы? Это капец вообще! Мало того что ошибок пунктуационных куча, так ещё и сам текст изуродовали: вместо "злобные орды" - "подлые орды" (видимо, кто-то вставил самое любимое слово из своей личной характеристики), вместо "улица любая - оборонная" - "улица любая - Оборонная" (типа, в Туле все улицы носят название "Оборонная". :-)))))

Среда, 18:38 - 24 мар 10
гость — «Сыну Новодворской» пишет:

будут тебе сиськи клон

Среда, 18:53 - 24 мар 10
гость — «Честной» пишет:

>>>Во не могу, шуреху навели!!! ПРяникам инфы не хватает видимо?! автор той статьи сам сознался позднее, что никто ему никакие сайты не обрубал, а тупо паренек оплатить трафик забыл!!!как желтая пресса, чесслово!

Это не автор статьи сознался, а от его имени написала какая-то такая же тупая дура, как и Вы.

Четверг, 10:53 - 25 мар 10
гость — «Честная» пишет:

действительно, ДУРА была в том, что в диалог с вами вступила!если хамишь, то ник хоть свой не бойся оставлять, товарищь уважаемый! кстати про тариф: я в курсе про платежи и не первый год я на Домолинке этом..., странно тогда почему меня часто отключают не первого числа месяца?! предупреждая всякие грубые и не нужные высказывания - это не вопрос и не тема дальнейшего обсуждения, по крайней мере с вами. адьёс, господа товарищи!

Четверг, 11:34 - 25 мар 10
гость — «Сын_Новодворской» пишет:

Достойный ответ нормального человека.

Четверг, 19:47 - 25 мар 10
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

Для мудака, подписавшегося моим ником под данной статьей в среду, 24 марта 2010 года в 14-29.
пиздить чужое всегда некрасиво. А пиздить чужи ники - это все равно что расписаться в собственной второсортности.
Или как говаривал Азазело: "Ортежу руку!!!"

Четверг, 21:06 - 25 мар 10
гость — «Казюк-(Dr.)Lектоr» пишет:

Это - цена популярности :-)

Четверг, 22:39 - 25 мар 10
гость — «Экстрасенс» пишет:

*странно тогда почему меня часто отключают не первого числа месяца?!*

Значит у вас или знакомые в Телекоме, или календарь за прошлый год. :)

Пятница, 09:04 - 26 мар 10
гость — «ХоХоЛ» пишет:

Полностью поддерживаю "мамая"!!!

Отписывался в прошлой теме, повторяться не буду, попробую дать пару практических рекомендаций, потому как смотрю технарей, а именно связанных с сетями тут нет, может пригодиться для наполнения доказательной базы по делу "ленинец" против "центротелекома")))

Так вот, открываем Пуск-Выпонить в появившейся форме забиваем cmd (лат буквы!)жмём энтер, открывается чёрное окно с коммандной строкой пишем ping 212.12.0.2 жмём энтер должен быть ответ в милисекундах, эт доказательство того что телеком подключен и работает, дубль днс 212.12.0.3 тоже должен быть ответ.

Тепер забиваем ping pryaniki.org и жмём энтер, возможны два ответа
1. Превышен интервал ожидания запроса. В таком случае попробуйте поставить другой браузер Оперу или Мазилу, возможно ваш ехплорер навернулся, эт при условии что первое условие пинок на 212.12.0.2 и .3 выполняется и есть ответ
2. Заданный узел недоступен, попробовать распинговать допустим yandex.ru и др. сайты результаты принт скринить, распечатать и приложить к иску...)))

Так же напомню что прежде чем поднимать панику попробуйте вызвать специалиста может у вас проблемы с настройками!!!

Суббота, 18:23 - 27 мар 10
гость — «1» пишет:

Хохол - вы галиматью написали. Ответы на ICMP запросы (команда ping) и открытие страниц в браузере (http = порт 80) прямой связи между собой не имеют.

Воскресенье, 21:55 - 28 мар 10
гость — «ХоХоЛ-"1"» пишет:

Так для тех кто в бронепоезде...
Если вы хотите доказать что вас ограничили в какой либо услуге, а именно оградили вас от участия в дискутировании на этом замечательном ресурсе, в таком случае для начала докажите что у вас имеется правильно настроенный компьютер который посылая запрос в сеть по КОНКРЕТНОМУ адресу получает от него ответ(или не получает)... открытие страниц в браузере к команде ping никакого отношения не имеет, за исключением того что если команда ping не выполняется то ваш браузер не сможет открыть страницу(это самое элементарное что нужно проверить в первую очередь!)...
можно было бы написать подробнее и понятнее но не вижу в этом смысла потому как отвечая на ограничения по ICMP могу вам наверняка сказать что отфильтровать трафик на 80-м порту конечно можно и отрезать всё лишнее, но этим вряд ли будет кто то заниматься в случае как я говорил в прошлой теме отдельно взятого физ лица, если вас ограничил работодатель или по его просьбе ограничили на рабочем месте, то это уже другой разговор...
да и ещё стоит обратить внимание на то включен ли у вас брандмауэр и(или) файервол вполне возможно они вас и ограничивают)) такое тоже бывает...

Вторник, 06:58 - 30 мар 10
гость — «1» пишет:

"Хохлу": текста вами написано много, а толку - нуль.

Попробуйте зайти на сайт http://www.microsoft.com

Получается?

А теперь попробуйте выполнить команду: ping www.microsoft.com

Процесс можно повторять до полного убеждения, что наличие и отсутствие пинга напрямую не влияет на возможность открытия страницы.

Вторник, 10:26 - 30 мар 10
гость — «отрава для Хохла» пишет:

Первое, что я начала делать, это пинговать, толку никакого....смарю вас теперь через прокси, а на выходных хакера пригласила))

Вторник, 11:06 - 30 мар 10
гость — «Сын_Новодворской» пишет:

Что такое прокси?

Вторник, 20:16 - 30 мар 10
гость — «Вася» пишет:

Если пинг есть - то и доступ есть, обычно (но не всегда). Если пинга нет - то доступ может быть, а может и не быть. Я на работе у себя заблокировал пинг к вэб-морде почты организации (MS Exchange), при этом сам ресурс доступен. Поэтому, если бывают у кого проблемы со связью, мне первым делом радостно говорят, что узел не пингуется (а я ловлю лулзы), хотя сам узел вполне доступен.

Среда, 10:03 - 31 мар 10
гость — «ХоХоЛ» пишет:

О чем и речь, в случае с пряниками пинг быть должен(Прошу прощения уточню "в случае пряников и телекома")... Если же пинг есть, а доступа нет, то вот вам предмет для конфликта с телекомом, уж если вы такая важная особа чтобы вас оградить от пользования пряниками дома)))...

"1"-му таким образом ваше утверждение про "наличие и отсутствие" не оч то и корректно, в случае если пинга нет то сайт может открываться, а от если пинг есть а он не открывается то значит что то его ограничивает, путь следующий: собственный брандмауэр(файервол)-провайдер-хостинг ресурса на который вы пытаетесь перейти... (и согласитесь описывать эту тонкую подробность почему и как открывается сайт когда нет пинга и почему для пряников пинг есть и он должен открываться, несколько сложновато для ну хотя бы "отравы")) которая за всеми наблюдает через прокси)))))

Вместо ПС: для некоторых пытливых умов ещё пара полезных комманд))):
tracert и pathping всем привет!)

Среда, 17:32 - 31 мар 10
гость — «Сын_Новодворской» пишет:

Да-да. есть еще команда format:\c. Обычно люди после нее здоровО умнеют

Суббота, 22:07 - 3 апр 10
гость — «отрава для Сына» пишет:

Особо умничать не буду, так как ни хрена я не компьютерщик, но знаю одно - прокси, это единственное, чрез что могли я и мои соседи смареть Пряники. кстати очень символично, но 1 апреля в день дурака сайт почему-то снова стал грузицо))

Цитатник

Сейчас мы наблюдаем обострение депутатское.

В. Арсентьев, экс - исполнительный директор управы г. Тулы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика