ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 21 мая 2010 »


Микроволновка для Дудки


Вчера в квартиру Владимира Тимакова пришел судебный пристав для описи имущества по судебному иску В.Дудки (публикация в газете «Московский комсомолец») Стоимость имущества, которое удалось описать составила немногим более 24 тысяч рублей. "Тумбочка с миллионами" найдена не была

Источник

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Пятница, 10:38 - 21 мая 10
777 пишет:

Всё это уже было у Салтыкова-Щедрина: Дурак! Чижика съел!

Пятница, 11:16 - 21 мая 10
гость — «юрий» пишет:

А мне заголовок очень нравится.Свежо и правильно.
Я бы написал-ПЕЧКА ДЛЯ ДУДКИ.

Пятница, 11:21 - 21 мая 10
гость — «47» пишет:

Вот бы так отснять опись имущества в Будке

Пятница, 11:25 - 21 мая 10
гость — «юрий» пишет:

Театр абсурда.Сказал Тимаков правду про безобразия в области творящиеся-получил по голове от ТРУБЫ.
Ему совет : с ТРАМБОНОМ летом много интересного случится-подождите немного.

Пятница, 11:38 - 21 мая 10
гость — «Гость - Юрию» пишет:

Неужели к Астрологу заглядывали? Гороскоп кто заказал?

Пятница, 11:51 - 21 мая 10
гость — «111» пишет:

Кудыж Вовка имущество то свое дел?

Пятница, 12:00 - 21 мая 10
гость — «мимо шёл» пишет:

Володя! Ты получил охренительный подарок от Губера. Быстренько кинь кличь - люди добрые помогите червонцем, больше не надо. Цель сего мероприятия:
-А Соберешь бобло и народными деньгами расчитаешся с Губером.
-Б Степень и быстрота наполнения покажет сколько народонаселения солидарно с тобой в твоих мыслях по поводу власти, не согласно с методами борьбы власти с коррупцией и состоянием дел в ЖКХ.Тима в перед.Ты из говна такую конфетку слепишь.

Пятница, 12:11 - 21 мая 10
гость — «правда-юрий» пишет:

Согласен.У губера летом начинается некоторое обострение,и мало ли что мжет произойти...подождём...

Пятница, 12:18 - 21 мая 10
гость — «Гость - Мимо шел» пишет:

Можно даже для жертвователей 10 рублей выдавать какой-нибудь талончик с надписью типа: участнику борьбы с тульской коррупцией. туляки будут рады приобщиться.

Пятница, 12:23 - 21 мая 10
гость — «12» пишет:

Квартиру продавать придётся, шуток не будет.

Пятница, 12:28 - 21 мая 10
гость — «для 12» пишет:

Ты чё бред несёшь,закон прочти.

Пятница, 12:31 - 21 мая 10
гость — «Реально» пишет:

Давайте,правда,реально как-то поможем. Шутки уже далеко зашли. Здесь есть повод не только на сайте развлекаться и ругать власть,но помочь человеку,который от этой тупой власти пострадал. Ведь если с Тимаковым у них получитс,то и с любым справиться легко. Все просто голову поднять уже боятся.

Пятница, 12:53 - 21 мая 10
гость — «Кинолог» пишет:

Посмотрите в глаза действительности. Губернатор сейчас в силе. Не тявкали бы ш..ки.

Пятница, 13:06 - 21 мая 10
гость — «пипец-Кинологу» пишет:

О какой силе ты говоришь? Он всего боиться,если не контора его приголубит,то народ точно "приласкает",может немного попозже.

Пятница, 13:15 - 21 мая 10
гость — «Кинологу» пишет:

Утопить весь помёт! Хучь лаяли, из дворянских кровей, похоже, не из настоящих. Тузиковичи!

Пятница, 13:22 - 21 мая 10
гость — «Gost - Реально» пишет:

Готов: № счёта, реальный и без лохотрона или "шапка" по кругу, но без лохотрона?

Пятница, 14:36 - 21 мая 10
гость — «Согласен» пишет:

№ счёта, реальный На такое дело и 100 рублей не жалко, А передачу денег на видео и в интернет с полными комментариями, о бедности губернатора. Обидно ему, что подчиненные взятки берут не меньше 3 лимонов. И доходы заявляют в десятки раз больше чем он за свои летательно еб****ные аппараты имеет.

Пятница, 14:36 - 21 мая 10
гость — «гость» пишет:

Дудка - тебе не стыдно?

Пятница, 14:47 - 21 мая 10
гость — «пипец» пишет:

Люди,понятие "стыдно" и дудка-несовместимы,он всё это давно уже продал...

Пятница, 15:44 - 21 мая 10
гость — «Вопрос » пишет:

Интересно, он потом эти деньги задекларирует?

Пятница, 15:46 - 21 мая 10
гость — «вопросу» пишет:

а ты уже перевел? чой-то мне кажется что денег на этом счету еще нет

Пятница, 16:25 - 21 мая 10
гость — « для юрия и правды» пишет:

Почему летом-то, объясните ? А то заинтриговали и теперь дразните. Это только догадки или знаете чего ? Поделитесь с народом, не томите !

Пятница, 16:40 - 21 мая 10
гость — «зайка» пишет:

Давайте еще бедному Тимакову скинемся и денег дадим. Ребят, не смешите... Оба хороши.

Пятница, 21:42 - 21 мая 10
гость — «незнайка» пишет:

А где прописан сам г-н Тимаков? Почему пристав работает в квартире, где сам ответчик не прописан?

Пятница, 21:58 - 21 мая 10
гость — «жалеющий» пишет:

Господа,обьявим акцию "Микроволновка",просьба ненужные свозить к БД с завтрашнего дня,я уже упаковал старую!

Пятница, 22:08 - 21 мая 10
гость — «Пристав» пишет:

Пианино настроить если старое - и можно как раритет описать. К тому же библиотека у Тимакова видимо не плохая - целые собрания сочинений, причем не Донцовой... Так что нам есть еще что описывать!
Нафиг ему читать, и так умный уж сликшом!

Пятница, 22:20 - 21 мая 10
гость — «Гость - Приставу» пишет:

Не настоящий вы пристав. Настоящие приставы пианино как раз и описали. Теперь эти предметы,вт.ч. телевизор,музыкальный центр,пианино,микроволновка будут реализованы и деньги перечислены в первую очередь истцу,т.е.Дудке.

Пятница, 22:41 - 21 мая 10
гость — «Реально» пишет:

Инициативнойгруппой туляков создан Благотворительный фонд поддержки независимой журналистики "Честное слово"Средства фонда будут направляться на поддержку тех журналистов и общественных деятелей,кто подвергается штрафам и преследованию за свою порядочность и смелую гражданскую позицию. Туляки,желающие поддержать В.Тимакова,могут перечислять средства на счет фонда: ИНН 71030338182 КПП 710301001 ОАО БАНК "Тульский промышленник" р/с 40703810400000000159 к/с 30101810700000000729 БИК 047003729 Этисведения размещены в №21 газеты "Засечный Рубеж". Поддержим Тимакова! Пусть разбогатеет губернатор,если ему не хватает на семечки.

Пятница, 22:55 - 21 мая 10
гость — «Гудвин » пишет:

Можно выкупить описанное имущество и вернуть семье Тимаковых. Такая акция тоже будет актуальна. Может,возможен вариант какого-то аукциона.

Пятница, 22:56 - 21 мая 10
гость — «Сергей» пишет:

Реквизиты не лохотрон, а то может и еще кое кому поможем к летнему отпуску.

Пятница, 23:53 - 21 мая 10
гость — «юрий-Гудвину(мудрому)» пишет:

Как только ты выкупишь они (приставы)снова придут.И будет круговорот печек в Туле,ну или дудок.

Пятница, 23:56 - 21 мая 10
гость — «юрий-жалеющему.» пишет:

Не хорошо это кончится,Ваша акция.Представьте: к БД приходят люди и ставят возле него упакованные ЧТО?:правильно тут Вам и МЧС и МВД и ФСБ,в общем повеселитесь.
Если хотите нести микроволновки- не упаковывайте.А вообще интересно чем закончится.

Суббота, 12:59 - 22 мая 10
гость — «ПЕРВЫЙ» пишет:

Нужно посоветовать националистам не гарник байкотировать(рафик пешка,хоть и не глупая),а корень заразы вытащить на свет.Белый дом в кольцо взять и лозунги"Хотим нового порядочного губернатора или дайте нового президента" вывесить.
Вот тогда их люди уважать начнут и потянутся за ними,а там кто знает....
А бить кавказ и азию-ума много не надо.Тупой трубе от этого не холодно не горячо.И ,судя по тому ,что он пытается с Тимаковым творить на всю Тулу и её жителей ему срать.Очень жду его отставки-набью ему морду.

Суббота, 14:02 - 22 мая 10
гость — «гость» пишет:

А интересно-Дудке бывает стыдно когда он один на один с собой остаётся?Или он искренне верит в свою правоту?

Суббота, 14:44 - 22 мая 10
гость — «дудка» пишет:

Я справедлив и прав во всём.

Суббота, 16:00 - 22 мая 10
гость — «гость-дудке» пишет:

Ты говно и не прав.

Суббота, 16:18 - 22 мая 10
гость — «правда-дудку» пишет:

По отношению к себе-конечно,а к остальным,да для тебя ничего и никого больше не существует.ХРИСТОПРОДАВЕЦ.

Суббота, 19:37 - 22 мая 10
гость — «Гость - Правде» пишет:

Зато в церкви свечку держит и иногда крестится.Наверное,когда очень сильно нагрешит. А деньги эти ,у детей отнятые,ему боком выйдут,это так безнаказанно не останется,пусть не надеется!

Суббота, 20:03 - 22 мая 10
гость — «юрий-гостю» пишет:

Вот это точно.Крабом ему эти деньги выйдут.

Суббота, 20:08 - 22 мая 10
гость — «Вълк -» пишет:

Как засрать дудкинскую почту ? У кого есть какие мысли? Хакеры перевелись?

Суббота, 20:16 - 22 мая 10
гость — «Гудвин» пишет:

Посылку бы истцу отправить по почте или с курьером. А в посылке - килограмма три мелочи разной с припиской:" Ни в чем себе не отказывай!"

Суббота, 22:54 - 22 мая 10
гость — «Гудвину» пишет:

Кстати можно развить идею - собрать деньги, разменять монетками по 10 копеек и газель с мелочью высыпать возле Белого Дома - пускай собирает!

Суббота, 23:17 - 22 мая 10
гость — «Гудвин» пишет:

Ну,еще и помельче в обиходе монетки есть,заодно можно и от мелочи избавиться. А народ оповестить,что губернатор в это утро лишние деньги раздает. Или за Могильникова собирается 13 пенсию вернуть. Люду соберется! Кто посмотреть,кто на халяву на пиво разжиться.Но с тринадцатой,наверное,не стоит,жестоко это еще раз народ обмануть! А на такую акцию разрешение надо спрашивать и заявку подавать? Тоже можно было бы обыграть. Они бы отказали,а журналисты из этого интересный сюжет бы сделали. Можно даже в книгу рекордов заявиться: по количеству мелочи на площади на 1 кв. м. для свободного собирания или подметания.В-общем,простор для фантазии!

Суббота, 23:28 - 22 мая 10
гость — «Гость - Креативщикам» пишет:

Есть в Туле креативные молодые и не очень люди,способные организовать и провести подобную акцию? Идеи интересные,народ поддержит,можно очень даже хорошо и себя показать и полезное дело сделать.

Суббота, 23:56 - 22 мая 10
гость — «ЮРИЙ-ВЪЛК(У)» пишет:

Боюсь за это Бакуткин возьмётся.Он трамбона,наверное, не любит,но это его работа.И с креативщиками,думаю разберётся.А вот первый правильно пишет-эту идею смогут привести в жизнь лишь люди объединённые одной целью(нацики(хоть я их и не люблю))-против кого дружить будем?
Папяна они не любят -труба его друг.Всё.Готов сценарий. И вот только потом поддержит народ.И в среде нациков наверное не все глупые,идиоты не смогут так грамотно засирать мозги(хоть и неокрепшие).И не нужно спама и газелей с мелочью.

Воскресенье, 11:37 - 23 мая 10
гость — «Владимир» пишет:

Дудка полная дешевка,не чести не совести, власти в Туле пиздец, и это губернатор Тульской области. Медведева жалко с такими губернаторами страну не поднять.

Воскресенье, 13:37 - 23 мая 10
гость — «гы-гы-гы» пишет:

Мы от него кровопролитиев ждали, а он чижика съел!!!

Воскресенье, 13:54 - 23 мая 10
гость — «Гость - гы-гы-гы» пишет:

Кровопролития в Междуреченске уже идут.

Воскресенье, 14:45 - 23 мая 10
гость — «Казюк» пишет:

За Междуреченск нам всем стыдно должно быть...

Воскресенье, 16:23 - 23 мая 10
гость — «Турников» пишет:

Все эти радости пойдут в фонд поддержви Фан-КЛУБА Дудки?

Понедельник, 04:43 - 24 мая 10
гость — «Обоссываюсь на всех» пишет:

А у тещи в огороде копали? Депутаты свои тумбочки обычно у тещ прячут.

Понедельник, 09:09 - 24 мая 10
гость — «Заяц» пишет:

Дурак! Чижика съел!

Понедельник, 12:27 - 24 мая 10
гость — «Гость - Зайцу» пишет:

И правда,зайцы-то вкуснее!

Понедельник, 13:57 - 24 мая 10
гость — «Опись» пишет:

Зато у Ддуки есть фан-клуб 200 человек, а у Т*макова нет даже микроволновки теперь.

Понедельник, 14:07 - 24 мая 10
гость — «Гудвин - описи » пишет:

Сколько человек останется в фан-клубе,если губер перестанет быть губером? Сколько человек останутся фанатеть лично от В.Д.Д.? И переберутся ли они вместе с кумиром на новое место жительства?

Понедельник, 14:15 - 24 мая 10
гость — «Заяц гостю» пишет:

ага, только, тот медведь, что на воеводстве пьяный был

Понедельник, 15:14 - 24 мая 10
гость — «быль» пишет:

К вдовам шахтёров тоже пришли за деньгами...

Понедельник, 15:25 - 24 мая 10
гость — «123» пишет:

К вдовам шахтёров пришли бандиты за деньгами ..я охуе..ю от этих Тулеевых и прочих Губернаторов.

Понедельник, 18:30 - 24 мая 10
гость — «из Тулы» пишет:

Участником субботнего ДТП стал автомобиль губернатора?
24 мая 2010 г.


По информации нашего источника в ГИБДД, автомобиль "Лексус 470", ставший участником ДТП в субботу, 22 мая, относится к автобазе областной администрации, к числу автомобилей, на которых передвигается губернатор Тульской области Вячеслав Дудка.

Напомним, как сообщили очевидцы, 22 мая на пересечении улиц Советской и Тургеневской, в районе магазина «Ковры», автомобиль "Лексус 470" на полной скорости врезался в микроавтобус мерседес. От удара мерседес опрокинуло на бок. Водитель лексуса спешно снял номера с автомобиля. В пресс-службе областного УГИБДД корреспонденту ИА «Тульские новости» сообщили, что не располагают данными об аварии, так как «жестянки в сводках не значатся».

Вторник, 15:20 - 25 мая 10
гость — «всем» пишет:

И как Вы думаете ухарь водитель сам до этого додумался,снять номера с машины?А ведь возит ребёнка Трубы в школу и из неё. Хамство чиновников в последнее время является нормой-мы привыкли,что ли к этому.
Когда погиб Михаил Евдокимов невиновного водителя соучастника аварии чуть не посадили.Вступились люди-отстояли.Власть боится общественности и открытого нашего выступления.Нас намного больше мы их шапками закидаем.
И пока такие случаи происходят в опасности все,всё общество.
Тимаков молодец.Думаю когда его загонят в угол он встанет и выступит и много людей к нему присоединятся.Если бы Трамбон не был ИДИОТОМ(мечты-мечты...)он не стал бы трогать Тимакова.Но --он ИДИОТ.

Вторник, 15:28 - 25 мая 10
гость — «юрий-Владимиру» пишет:

Думаю Медведев здесь не причём.Ещё Тин-Пу есть это его протеже.А медведев был против.

Вторник, 23:36 - 25 мая 10
гость — «пипец» пишет:

Ну что,дудка,жди подарочки...

Среда, 00:32 - 26 мая 10
гость — «грусть» пишет:

Грустно читать ваши "творения" - болтовня одна! А когда узнаёшь,ч
то кому-то "жалко Медведева потому, что у него такие губернаторы", то хочется волком завыть! Это страну и нас с вами надо жалеть, что у нас в президентах Путины да Медведевы. Да и то, скорее на ум приходит: "каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает"! И трагедии шахтеров не случайны. Ведь именно с выступлений недовольных шахтеров начался развал в стране. Вот теперь они первые и пожинают плоды своей алчности и недалекости! Хотя, нет, не первые. Сколько сирот за годы этого беспредела! Сколько самоубийств, сколько нищих, наркоманов, просто неграмотных!!! Вот цена, которую мы платим за то, что терпим у власти медведепутов!

Среда, 07:04 - 26 мая 10
гость — «Вълк - Грусти» пишет:

=жалко Медведева потому, что у него такие губернаторы", то хочется волком завыть!=

Грустно воем...

Среда, 11:27 - 26 мая 10
гость — «Грусть» пишет:

ВЪЛКу - да не выть и не болтать надо, а заниматься делом, которое поможет избавиться от этой гнусности!

Среда, 18:42 - 26 мая 10
гость — «местный» пишет:

Алиса Толкачева: «Я обращусь в следственные органы о возбуждении еще одного в истории нашего творческого коллеги Владимира Тимакова уголовного дела по факту клеветы»
26 мая 2010 г.


В ходе сегодняшнего заседания председатель Тульской городской Думы Алиса Толкачева обратилась к депутатам: «В газете «Засечная черта» я вычитала одно обращение. Люди пытаются сформулировать обращение к президенту. Статья подписана кандидатами, не прошедшими на выборах в марте этого года, и кандидатами от партии «Яблоко». В обращении говорится, что большинство мандатов в Тульской городской Думе достались преступникам, обманувшим избирателей на выборах 14 марта 2010 года.

Не знаю, правильно это или нет, но лично я себя отношу к большинству. Поэтому каждый, кто относит себя к большинству, вправе возмутиться по поводу этой формулировки. В той же Конституции РФ сказано, что никто не может быть признан виновным, иначе как по решению суда. Я сделала запрос в прокуратуру, может, есть что-то, чего мы не знаем. Я написала: в мае текущего года в газете «Засечная черта» была опубликована статья с таким-то содержанием. В этой связи прошу сообщить, имеются ли факты наличия возбужденных уголовных дел или проводимых проверок по фактам нарушений федерального законодательства о выборах в отношении кандидатов или членов избиркома Тулы. Ответ: в УВД по Туле и отделах с 1 февраля по 14 марта 2010 года проведены 82 проверки по фактам нарушения требований законодательства о выборах. В результате проверок стало известно, что уголовные дела не возбуждались. То есть уголовных дел возбуждено не было. Это говорит о том, что нет никакого решения о том, что кто-либо из присутствующих здесь или участвующих в выборах имеет на руках заявление о том, что он виновен в уголовном преступлении. Коли нет такого решения, то обвинения в данном преступлении являются клеветой. Лично меня это оскорбляет и оскорбляет очень сильно. Мало ли кто из нас что хотел бы сказать про другого, но есть рамки закона, рамки взаимоуважения. Я бы хотела попросить своих коллег оказать мне доверие, чтобы я от имени председателя гордумы обратилась в следственные органы о возбуждении еще одного в истории нашего творческого коллеги Владимира Викторовича Тимакова уголовного дела по факту клеветы. Я считаю, что это клевета, так как никаких фактов нет. И даже если там не написаны фамилии, я себя отношу к большинству, и мне обидно, когда электорат обзывают. Я прошу думу обратиться с заявлением о возбуждении уголовного дела по факту клеветы в уполномоченные органы и предлагаю всем, кто причисляет себя к большинству, обратиться с иском в суд. Я в этом смысле попросила бы вас поддержать меня».

Видео с комментарием Владимира Тимакова смотрите на сайте ИА «Тульские новости» в ближайшее время.

Среда, 21:43 - 26 мая 10
гость — «ЮРИЙ-ГРУСТИ» пишет:

Вы на баррикады призываете? Или знаете законный способ избавиться от правления медвепутов,а?

Четверг, 00:48 - 27 мая 10
гость — «надоело-Алисе Толкачевой» пишет:

Как ты уже дастала,а,ты же прекрасно знаешь,что есть доказательства и на бумаге,и в головах у людей. Ни буди лихо....-идиотка.

Четверг, 10:03 - 27 мая 10
гость — «Вълк - в случае чего...» пишет:

=Кроме того, признаком, разграничивающим преступление и правонарушение может быть систематичность совершения: однократное совершение некого деяния является правонарушением, многократное же совершение — преступлением=
? Уголовное право России. Части Общая и Особенная / Под ред. А. И. Рарога. М., 2004. С. 39
=Заложенная в уголовно-правовой запрет угроза наказания далеко не всегда реализуется:МНОГИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ ОСТАЮТСЯ НЕРАСКРЫТЫМИ, кроме того законодательством предусматриваются условия, при которых лицо, совершившее преступление, может быть освобождено от наказания или от уголовной ответственности в целом[35]. Признаком преступления является именно сама по себе потенциальная угроза наказания, фактически назначенное преступнику наказание лежит за пределами совершённого преступления=
Курс уголовного права. Общая часть. Том 1: Учение о преступлении / Под ред. Н. Ф. Кузнецовой и И. М. Тяжковой. М., 2002. С. 140.

Пятница, 18:03 - 28 мая 10
гость — «Грусть -Юрию» пишет:

Сегодня вопрос стоит о том, что народ разобщен и развращен. Надо с людьми работать,объяснять по каким "правилам" нынче власть выбирается и как это безобразие поломать. А в интернете один трёп!

Цитатник

Если Владимир Сергеевич принял такое решение, значит, оно правильное и положительно повлияет на наш регион!

Сергей Кондартенко, депутат облдумы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика