ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 1 июня 2010 »


Открытая закрытая власть

Слепнев и Кузнецова

В администрации Тульской области не видели фото обнаженной коллеги


Несколько дней назад на одном из интернет-ресурсов Тульской области появились со ссылкой на социальные сети фотографии обнаженной молодой девушки. В сущности, ничем не примечательная ситуация стала поводом для серьезного скандала.

Читатели портала узнали на фотографии чиновницу областной администрации. А в понедельник, по странному стечению обстоятельств, сайт был отключен хостинговой компанией. О причинах отключения узнать не удалось.

Обнаженной натурой оказалась 24-летняя начальник отдела региональных программ и общественных инициатив областного департамента по спорту, туризму и молодежной политике Ольга Кузнецова. Фотографии и комментарии к ним широко распространились в сети, став одной из топовых новостей Рунета. Блоггеры, комментируя эротическое фото чиновницы, разошлись во мнениях. Одни утверждают, что красоту не надо скрывать, другие - что государственным служащим интимная съемка, выложенная в открытом доступе, противопоказана.

Сама Ольга Кузнецова отказалась комментировать ситуацию "РГ", заявив, что "ей это все уже надоело". Вообще администрация Тульской области в связи со скандалом держит круговую оборону. Так, непосредственный начальник Ольги первый заместитель директора департамента Николай Слепнев сообщил, что ничего не знает ни о каких фотографиях, и что "не мог найти ничего предосудительного в социальных сетях". Как выяснилось, когда информация дошла до властей, Ольгу попросили убрать фотографии из открытого доступа, что она и сделала. Пропало фото и со странички сайта фотостудии, но они по-прежнему имеются в Интернете. Как пояснил "РГ" руководитель управления пресс-службы администрации Тульской области Игорь Ивченко, скандальное фото было сделано два года назад еще до поступления Ольги Кузнецовой на госслужбу. Так что "предмета для разговора нет", - считает чиновник.

Не стали в областной администрации объяснять, каким образом легкомысленная, судя по фото, выложенным в сеть, девушка 24 лет, получила статусную должность начальника отдела. В главном управлении государственной службы и кадров аппарата администрации Тульской области заявили, что все комментарии по этому поводу дает пресс-служба. Пресс-служба в свою очередь "не видит предмета разговора". Господин Слепнев на просьбу дать оценку Кузнецовой, как специалисту, сообщил, что готов все пояснить лишь при личной встрече. Уж что за подробности об официальной деятельности своей сотрудницы заместитель директора департамента не решился доверить телефону, можно только предполагать.

Кстати

Тульские блоггеры в своих высказываниях связывают имя Ольги Кузнецовой с фан-клубом губернатора Тульской области. В свое время девушка принимала активное участие в его создании. Возможно, это и дало ей пропуск во властные структуры.

Елена Шулепова

 Опубликовано на сайте rg.ru 31 мая 2010 г. 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 03:13 - 1 июн 10
гость — «александр » пишет:

как достало . . уже впеченах сидит . лучше бы писали о дорогах ка их делают . вот мнегруди девченки которая по молодости или ради друга запустила в инет . наплевать . обратитесь к психологам и они они вам ответят что хотят женщины . если вы не можете понять кроме кошелька . что ее терзаете как абы на базаре . такое и в застьое не было

Вторник, 03:20 - 1 июн 10
гость — «александр » пишет:

а если нормальный мужик он обсуждать не будет . это лисчное дело . уажайте чела . он свое фото отдуши выложил . а не так ради 500 рубл. . а может она вас так просто имеет и проверяет . радуйтесть жизни . я откровенно за нее .. удачи ей счастья . и продержаться . я за нее . я вне политики .. удачи тебе девочка . и радуйся что ты их всех поимела .а не фан клуб . .

Вторник, 03:31 - 1 июн 10
Умник пишет:

Какой наглый фотомонтаж )))

Вторник, 03:36 - 1 июн 10
гость — «Гость» пишет:

достали

Вторник, 03:46 - 1 июн 10
гость — «отрава» пишет:

А на фотке фоном моя кухня...ну чесслово!

Вторник, 04:25 - 1 июн 10
гость — «Гость» пишет:

Кому же эта девочка-дурёха малолетняя так понадобилась или навредила, что столько внимания уделяется?
На стандартный PR не похоже, подход не тот, стиль работы незнакомый и непонятный.
Эйч-Арня (они же - HR-ня, они же - х"рня, отдел кадров) работают по другому.
Такими действиями можно лишь навредить, а не помочь "раскрутиться". На роль тульской Чиччччо-Ольги она явно не тянет. А тогда зачем и Кто?
Понятно, что "ссыкуха" 24-25 лет отроду, просто так туда и на подобную должность, без "блата", попасть не могла, а остальные там тогда кто?
Вон, посмотрите на губера и мэрзшу! А сколько ещё "левых" мужичков и бабёнок разгуливает по БиДе, получая неплохую ЗРЯплату?

Вот Кто же её так топить пытается?

А вот когда читаешь злобно-пошлые комментарии, то становится стыдно за их авторов. Можно лишь настоятельно посоветовать особям "мужеского полу" оставаться людьми и мужиками, а некоторым "феминам" не рыгать желчью, видя молодую, но успешную "дурёху".

Вторник, 04:27 - 1 июн 10
гость — « френд» пишет:

Девчонка в 24 г. - чиновник обл. депа. Ну слов нет одни жесты в сторону головы
администрации области. Министр обороны этим тоже страдает. Рим пал от разврата
правящей элиты, будьте скромней г-н гордый П - н Sax.

Вторник, 04:57 - 1 июн 10
гость — «007» пишет:

По декларации на сайте администрации ее доход за прошлый год - 372398,73 руб. Где-то по тридцатнику за месяц... Зацените.

Вторник, 05:18 - 1 июн 10
гость — «для 007» пишет:

Средний доход среднего чиновника там составляет примерно 30-35 т.р. "грязными".
Так что деФФачка сильно не перебрала.
К тому же, на подобной должности сильных "откатов" не предполагается. Это не дороги строить и не закупками заниматься.

Вторник, 08:46 - 1 июн 10
гость — «:-)» пишет:

"Вот если бы ты мне ковбасу показив или сало...
а этого добра я и дома бачив" (с)фильм "Служили два товарища"

Вторник, 11:26 - 1 июн 10
гость — «3ХХХ» пишет:

Да просто в данном случае Губеру Яму потихоньку роют. А желающих и проплативших за это в БДе много.
Толи еще будет ...... ой-ё-ёй

Вторник, 13:11 - 1 июн 10
гость — «бумбараш» пишет:

как попадают в этот департамент? не знаю. но про назначение главы департамента могу сказать кое-что. помню еще в первый срок правления Дудки был объявлен конкурс на должность начальника департамента по спорту и туризму. конкурс состоял из двух частей. первая - тест типа на знание законодательства РФ и субъекта, вторая - собеседование. кто принял такую структуру проведения не знаю. понятно, что это было направлено, чтоб основная часть участников конкурса была отсеяна на первом же этапе, ибо законы и конституцию слабо знают даже действующие чиновники. вообщем все так и произошло, почти все не прошли этот тест, а те, кто случайно и вышли на собеседование были обречены. понятно, что на начало конкурса был известен кандидат, который займет это место, но ему еще надо было помочь. так вот на первом этапе этот кандидат показал чудесное знание законов нашего государства, 20 из 20 по тестам, вот только на тесте он скатывал все по заранее подготовленной "шпоре" - не стесняясь. человек этот правда долго не проработал, вроде ушел сам.

Вторник, 13:34 - 1 июн 10
гость — «А» пишет:

а это не фотограф случайно?)

Вторник, 13:47 - 1 июн 10
гость — «Матрешка» пишет:

Задрали уже!! Нигде и никто эту новость не обсуждает, кроме как на вашем говносайте!!

Вторник, 13:50 - 1 июн 10
гость — «наблюдающий» пишет:

Вы гляньте на лисьи морды!На заднем плане постель еще теплая,а у этого блудливый взгляд проходимца.Что же с нами происходит,если это НАША ВЛАСТЬ!!!

Вторник, 13:54 - 1 июн 10
гость — «новомосковск» пишет:

Ребят, не обращайте внимания на эту шушару.
Только и способны на ковыряние в чужом белье!!!

Низко, господа!

Вторник, 13:56 - 1 июн 10
гость — «Не узнаю» пишет:

А на фото с ней кто?

Вторник, 13:58 - 1 июн 10
гость — «ооо» пишет:

дело каждого- демонстрировать себя голой или нет. Но если ты показываешь себя голышом, то работу нужно выбирать другую, где это будет уместно.

А девка - крокодильчик. Да, и еще, кажется есть какое-то психическое заболевание, когда человек испытывает потребность обнажаться при людно. Так что, это не всегда распущенность, но может быть и болезнь.

Вторник, 14:01 - 1 июн 10
гость — «Злой» пишет:

Слепнев

Вторник, 14:09 - 1 июн 10
гость — «Типа Хомяк» пишет:

Слепнев пусть заиметсяч делом: :))))

http://www.gzt.ru/addition/-tehnicheskoe-zadanie-k-konkursu-/307894.html

Вторник, 14:25 - 1 июн 10
гость — «Я так думаю (по Ф.Э. Дзержинскому):» пишет:

У государственного служащего обязано быть скрыто тело, а душа и сердце должны быть открытыми нараспашку.

Вторник, 14:30 - 1 июн 10
гость — «ЗЗЗ» пишет:

Чё то мне их зрачки не нравятся...учитывая, что со вспышкой то фото...

Вторник, 14:48 - 1 июн 10
гость — «Алиса в стране чудес» пишет:

Да уж, за такое надо увольнять по статье - как не соответствие должности. Иль в Тульской администрации не знают об этике и моральном облике государственного служащего??? кстати, а как в 24 года она "приобрела" необходимый стаж для госслужбы и подобной должности????

Вторник, 15:06 - 1 июн 10
гость — «Гость» пишет:

Ну хватит может уже обсуждать внешние и физические данные этой девицы!
Зависть что-ли гложет, действительно? А зависть к чему и кому?
Внешность весьма обычная, просто молодая и с шармом, но это кому как мать-природа и родители дали, это даже самым "ярым" обсуждать не стоит. Понтов много? Так это по молодости.
То, что работает в "сером доме", так там вот таких "пристроенных" - большинство. Нравы и контингент там те ещё. ВнУчки-"жУчки", да ещё и зачастую с официально купленным образованием. Дипломы есть, а вот всё остальное купить забыли, ибо не продаётся.
Зарплате кто-то позавидовал?
Неужели, здесь комментирующие весь этот БеДлам, не в состоянии заработать себе на жизнь? И без всякого жополизства и лизоблюдства перед всякой падалью от "типа власти"?

Проблема не в этой девочке, молодой и глупой, а в самой системе.

Вторник, 15:07 - 1 июн 10
гость — «Алисе» пишет:

Для этого нужно много учиться, иметь цель в жизни и способности. Моральный облик тут не при чем - фотка просто красивая - никакой похабщины. А для работы нужны знания и ответственность. Опыт - отмазка старперов для того, чтоб не выгнали, заключается в скотском скрывании информации от коллег (если у молодого и активного есть доступ к информации, старперы со своим опытом в пролете).

Вторник, 15:15 - 1 июн 10
гость — «Гость» пишет:

Забыл добавить.

Разговор покупателя и продавца:
- Посмотрите вот этот свитер, он связан из девственно чистой и белой овечьей шерсти.
- Меня не интересуют моральные качества овцы. Скажите лучше, этот свитер тёплый?

Вторник, 15:28 - 1 июн 10
гость — «Россия 24 - Матрешке» пишет:

28 мая 2010 г. 14:30
Чиновница выставила откровенные фото в сети
В Тульской области чиновница выставила в социальной сети свои откровенные фотографии. Начальство посоветовало ей удалить их, однако фотографии уже растиражировали по всему интернету.
Код плеера:

Вторник, 16:00 - 1 июн 10
гость — «Типа Хомяк - Алисе» пишет:

Опыт - отмазка старперов для того, чтоб не выгнали, заключается в скотском скрывании информации от коллег (если у молодого и активного есть доступ к информации, старперы со своим опытом в пролете).

Что то я не понял какую информацию Вы имеете ввиду. Ту с кем надо переспать для занятия должности? :)))

Вторник, 16:10 - 1 июн 10
гость — «Гостю» пишет:

Но большинство здешних баранов только моральные качества и интересуют. У кого чего болит....

Вторник, 16:18 - 1 июн 10
гость — «Читающий эту хрень...» пишет:

Затрахали уже этой темой.. Хоть бы Е.Шулепову кто выложил...или это от зависти к молодой и красивой?

Вторник, 16:35 - 1 июн 10
гость — «Гостю и читающему хрень» пишет:

Слышь, но ты же читаешь "местных баранов",значит ты "наш баран" - только залетный.И гавнецо любишь не меньше других,раз сюда тянет. Дать тебе ложку побольше? 8))

Вторник, 17:40 - 1 июн 10
гость — «изврат» пишет:

Лучше бы Алиску "неглиже" показали, представляете столпотворение на портале! Подумайте, здорово подняли бы посещаемость сайта!

Вторник, 18:31 - 1 июн 10
гость — «Гринвич» пишет:

Следите за временем!

Вторник, 18:54 - 1 июн 10
гость — «:-)» пишет:

Тульские журналисты, что же так УПАдочно усё
http://newsru.com/cinema/31may2010/lena.html

Вам же ещё подмываться и брать интервью у Рыбака.

Вторник, 19:50 - 1 июн 10
гость — «А как по Закону» пишет:

Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ
"О государственной гражданской службе Российской Федерации"

Статья 18. Требования к служебному поведению гражданского служащего:
Пункт 8. не совершать поступки, порочащие его честь и достоинство;
Существенное требование п. 8 ч. 1 комментируемой статьи к служебному поведению гражданского служащего состоит в том, что он не должен совершать поступки, порочащие его честь и достоинство. Для этого он должен соблюдать нормы служебной, профессиональной этики и правила делового поведения, всегда вести себя так, чтобы содействовать созданию хорошей репутации соответствующего государственного органа и укреплять веру граждан в честность, беспристрастность гражданского служащего и эффективность работы представляемого им органа.
С другой стороны, для того чтобы правильно ориентироваться при выборе того или иного поведенческого действия, гражданский служащий должен быть способен придерживаться общепринятых критериев объективной оценки возникающих различных жизненных ситуаций, руководствоваться при этом устоявшимися нравственными стандартами.
Следует иметь в виду, что нормы морали, которыми руководствуются гражданские служащие, не могут основываться только на собственном представлении о нравственности, ибо определяются они и общественными представлениями о поведении государственных служащих. Очевидно, что для оценки этического поведения государственного служащего должен применяться более высокий стандарт, чем для оценки поступков других граждан. Критерии оценки поведения гражданских служащих должны быть более взыскательными, чем обычные устоявшиеся представления о нравственности.
Кроме того, нельзя не принимать во внимание, что оценки нравственных и этических норм и ценностей в современном российском социуме существенно разнятся, отличаются разновариантностью и субъективностью - особенно в условиях пересмотра, а то и отрицания сложившихся ранее норм и ценностей.
Следовательно, является порой затруднительным учесть значительное разнообразие возникающих поведенческих ситуаций, констатировать, что в действительности имел место поступок, порочащий честь и достоинство гражданского служащего, и тем более определить приемлемые меры воздействия, прежде всего дисциплинарного, за нарушение данного требования к служебному поведению. Предусмотреть все нравственные коллизии, возникающие в практической деятельности гражданского служащего, разумеется, невозможно. И тем более отразить их нормативно. Поэтому представляется, что только от личной моральной позиции и ценностных ориентаций гражданского служащего зависит в решающей мере, считает ли он допустимым совершать поступки, которые могут быть истолкованы как порочащие его честь и достоинство.

Пункт 13: не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету государственного органа; Гражданский служащий в соответствии с п. 13 ч. 1 комментируемой статьи обязан не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету государственного органа, в котором он проходит службу. Здесь следует иметь в виду, что речь идет о поведении гражданского служащего как на гражданской службе, так и за ее пределами. Гражданский служащий не имеет права осуществлять действия, которые могут нанести ущерб авторитету государства, участвовать в акциях, нарушающих работу государственных органов.

Вторник, 19:53 - 1 июн 10
гость — «Казюк» пишет:

Интересно, те, кому кажется, что статья ЕШ и ранние посты на ТП об Олечке, не о непрозрачности областной власти, а о фото-ню, делают это из-за преданности к вышепомянутой власти или по фрейдистской озабоченности?

Вторник, 20:04 - 1 июн 10
гость — «Алиса в стране чудес - Алисе» пишет:

Такое ощущение, что данный коммент "О том, что надо учиться... и давать дорогу молодым..." писала сама Оленька исполненная чувства гордости и собственного достоинтсва за свои "подвиги". А если уж и говорить про опыт, то энто требование прописана в законах и положениях о приёме на госслужбу, всё чётко регламентирована для каждой должности каждого уровня. Вот я и интересуюсь как же так получилось то, что в 24 года и опыт работы и образование, али деточка пошла по стопам Максимки Дударева, подрисовала в трудовой книжечке записи об стаже работы????

Вторник, 20:12 - 1 июн 10
гость — «Гринвич» пишет:

Нужен не опыт, а стаж! Двоечники.

Вторник, 20:18 - 1 июн 10
гость — «редактору» пишет:

Время переставьте с уашингтонского на московское. Шалавы американские

Вторник, 20:54 - 1 июн 10
гость — «Сотрудница» пишет:

Очень неприятные оба они.

Вторник, 21:06 - 1 июн 10
гость — «К. Оле» пишет:

Нашист нашисту друг товарищь и зам директора

Вторник, 21:29 - 1 июн 10
гость — «Тульский Блоггер» пишет:

Никакого участия она в его создании не принимала. Чиновником она была уже за год до создания фан-клуба.

Никакого отношения к деятельности клуба никогда не имела.

Вторник, 21:29 - 1 июн 10
гость — «Стаж» пишет:

Тогда с какого же времени она в департаменте обосновалась? Если ей после многолнтней работы сейчас только 24? Или туда берут без образования и стажа?

Вторник, 21:29 - 1 июн 10
гость — «Фанатка Елена» пишет:

Ольга!

Если вы хотели вступить в фан-клуб или помогать его деятельности, то у вас была масса возможностей. Нас легко найти. На нашем сайте изложена достаточная информация о деятельности клуба.

Вы этого не сделали.

К чему эти ложные приписки к статьям?

Вторник, 21:29 - 1 июн 10
гость — «Для Фанатов» пишет:

Вы утверждаете, что Ольга решила присоседиться к вашей славе?
А не считаете ли вы, что у вас не такая уж и заметная слава, чтобы на нее покушаться. Ольга на своём посту добилась почета, уважения и успехов. С её талантом и профессиональными навыками она добьётся гораздо более высоких вершин.

Вторник, 21:29 - 1 июн 10
гость — «я ссу и плачу» пишет:

"Ольга на своём посту добилась почета, уважения и успехов. С её талантом и профессиональными навыками она добьётся гораздо более высоких вершин." - Да уж прославилась)))))) звезда пи*дою

Вторник, 21:29 - 1 июн 10
гость — «Люда» пишет:

Пилить бюджет и тырить со склада - это эффективные способы управления личным благосостоянием.

Вторник, 21:29 - 1 июн 10
гость — «Для Фанатки Елены» пишет:

Ты ещё очень наивная, с возрастом ты поймешь что ждать помощи от чиновников и надеяться на них абсолютно бесполезно.

Вторник, 21:29 - 1 июн 10
гость — «Фанатка Елена» пишет:

Я и не ждала! Неприятно, когда при необходимости обращаешься к чиновникам за помощью, а в ответ нередко получаешь отказы и отписки. Со временем Клуб стал крупной организацией, сумел выстроить взаимодействие с другими общественными и молодежными организациями, проводит яркие мероприятия, привлекает внимание общественности.
И теперь масса людей спешит погреться в лучах нашего успеха.

Вторник, 21:29 - 1 июн 10
гость — «догадался» пишет:

"для фанатов" пишет сама О. Кузнецова

Вторник, 21:29 - 1 июн 10
гость — «Для Догадался» пишет:

Эта версия похожа на правду.

Вторник, 21:29 - 1 июн 10
гость — «ОРГАНИЗАТОРАМ САЙТА» пишет:

ПРОВЕДИТЕ ОПРОС НА ТЕМУ:"ОБЛИК ГОСУДАРСТВЕННОГО СЛУЖАЩЕГО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ" РЕЗУЛЬТАТЫ ОТПРАВЬТЕ ГУБЕРНАТОРУ, ПОСМОТРИМ НА ЕГО РЕАКЦИЮ

Вторник, 21:29 - 1 июн 10
гость — «Н.Н.Драздов Фонадке Елене» пишет:

Слышал я чтобы вступить в фан-клуб надо предварительно сидеть /и не один месяц/ на капустной диете...А с жывотными и прочими котами я люблю фотаграфироваться,но в костюме-тройке с галстуком-бабочкой. Имидж обязывает.

Вторник, 21:29 - 1 июн 10
гость — «Димка» пишет:

Не исключено, что Ольге не хватает капустной диеты и интеллектуальных характеристик.

Вторник, 21:29 - 1 июн 10
гость — «Фанатка Елена для Н.Н. Дроздова» пишет:

Для вступления необходимо зарегистрироваться на сайте клуба, написать заявление о вступлении, присутствовать на собраниях, пройти собеседование с лидером и координатором клуба

Вторник, 21:29 - 1 июн 10
гость — «Логик» пишет:

Ольга! Поберегите остатки девичьей чести! Не ходите к ним в фан-клуб вступать, а то вас на первом же собрании отсобеседуют Лидеры и Координаторы.

Вторник, 21:29 - 1 июн 10
гость — «Н.Н.Драздов Фонадке Елене» пишет:

Сорри,я не Дроздов, а Драздов.

Вторник, 22:25 - 1 июн 10
гость — «Гость» пишет:

Ху из фанатка Лена?

"Дает отмашку Леночка,
А ручка не дрожит,
Чуть-чуть дрожит коленочка,
А ручка не дрожит.
Машины, чай, не в шашечку,
Колеса - вжик да вжик!
Дает она отмашечку,
А ручка не дрожит".

Это из Александра Галича, если не знаешь.

Вторник, 23:51 - 1 июн 10
гость — «глобалист» пишет:

Сегодня вся страна (от Владика до Калининграда) узнала эту историю (или историйку) из федеральной правительственной "Российской газеты" с тиражом несколько сотен тысяч экземпляров. Вот она масштабная известность!

Среда, 10:03 - 2 июн 10
гость — «Чиновник» пишет:

А что в области, кроме Кузнецовой, других тем уже нет? Дерьмосрачи Вы, пряники, применительно к этой ситуации. Травить девчонку - особого ума не надо, ононисты х%%вы. Если хотите сказать, что Кузнецова в департаменте только благодаря Слепневу, так и окучивайте Слепнева, аргументированно и бескомпромиссно. Или кишка тонка?

Среда, 10:29 - 2 июн 10
Tитановый Клык пишет:

Чиновнику от редакции
Во-первых, мы кроме фотографии Ольги Кузнеуцовой ничего не размещали и не писали. Все сделали блогеры (если верить газетам).
Во-вторых, к Слепневу у нас есть некоторые вопросы, но пока только вопросы .
В-третьих, Ольга Кузнецова, по последним данным пришла по протекции папы.

Среда, 10:36 - 2 июн 10
гость — «Титановому клыку» пишет:

А направьте ссылки на статьи, а они вышли в Комсомольской правде тульской и в РГ и ещё по www засветились, и по телеку показали, папе Олиному. И фото приложите, а то мало ли контент отключат...
Пусть порадуется за успехи дочери на поприще тульского чиновника, увидит, какие свершения Оля и Коля намастырили. Какими популярными стали, и не только в Туле, но и по стране!

Среда, 10:50 - 2 июн 10
гость — «Чиновник» пишет:

Тинановому клыку

Ну а раз она по протекции папы, так и приложите ее за это! Вы же мусолите историю именно с фотками, причем умудрились причислить Кузнецову к администрации Тульской области, к которой она не имеет никакого отношения. Или это так, для красного словца? Несомненно - в 25 лет быть начальником отдела департамента - это или очень повезло, или оказалась в нужное время в нужном месте, или должность досталась по протекции. Так и обсуждайте ЭТО, а не то, как молодая девчонка по дурости выложила фотки в инете несколько лет назад.

Но, судя по статьям, которые посвящены этому на Пряниках, обсуждать вы предпочитаете совсем иное. Лично мне сначала стало интересно, а когда понял, что подобный интерес нездоровый, стало противно. Как по отношению к вам, так и по отношению к самому себе!

Среда, 10:52 - 2 июн 10
Tитановый Клык пишет:

Если противно, не читайте портал. Никто не заставляет. Работайте лучше, если есть от этого польза

Среда, 11:10 - 2 июн 10
гость — «NF - Клыку» пишет:

"Чиновник" прав, хватит уже травить-загонять девочку, ей сейчас и так не сладко приходится. Чем на таких "ссыкух"-девчонок, и прочих "ослабевших" темы публиковать, лучше бы......
Там, в БиДе, почти все по протекции пришли. Там такое бл*дво собралось, что писать Вам, как историку летопись.
Послушайте, Клык, я лично не верю, что Вы "ЗАКАЗНОЙ", слишком много печаталось острых и резких чужих мнений.
При всём моём уважении к Вам:
Но, это просто уже совсем НЕправильно, мягко говоря, вот так поддерживать нападки в адрес этой молоденькой "дурёхи". Да, молодая, по протекции и глупая. Пока глупая, а поумнеет быстро.
Остальные там кто? И судьи кто?
А Вы сами никогда в жизни не ошибались? Вы уверены в этом? На все 100 процентов? Точно?
Вы прекрасно знаете, кто и кем является.
Даже несмотря на моё предложение убрать всё это ****** отсюда, взамен на очень определённые фотки наших хозяйствующих рукамиводителей (часть лично сделано с плёночной "Минольты" с хорошим телеобъективом), Вы этого почему-то не делаете.

Среда, 11:12 - 2 июн 10
гость — «Чиновнику» пишет:

Как же не имеет О.Д.Кузнецова отношения к администрации Тульской области.
Давайте разбираться в структуре областного БД.
Согласно портала органов испольнительно власти Тульской области Ольга Кузнецова работает:

Начальником отдела региональных программ и общественных инициатив.
в
Департаменте Тульской области по спорту, туризму и молодежной политике,
входящем в состав:
Исполнительной власти Тульской области,
куда соответственно входят:

Администрация Тульской области
Аппарат администрации Тульской области
Департаменты
Комитеты
Инспекции
Иные исполнительные органы

Данные органы указыны в порядке подчинения и вхождения друг в друга с конца.
Списка, списка с конца!!!

Чиновник, учите на фик свою собственную мат.часть.
А то, как студент в анекдоте, что мы сегодня сдаём - оценка 3, как зовут профессора - оценка 4.

Среда, 11:21 - 2 июн 10
гость — «Чиновник» пишет:

Титановому Клыку

Ага, т.е. нужно жить по принципу "бьют лежачего, иди мимо". Обломитесь, читать портал буду и дальше, так как информация здесь порой публикуется весьма познавательная. Однако, вынужден отметить, что незнание автором статьи Устава Тульской области, и как, следствие, причисление Кузнецовой к администрации Тульской области, наводят меня на мысль, что информация, черпаемая отсюда, нуждается в проверке вследствие некомпетентности пишущей здесь журналистской братии.

Я вообще не понимаю, как можно состоять в оппозиции к власти, формально отгородившейся законами, даже не зная этих самых законов? Хотя нет, понимаю - никак не состоять, а просто периодически "трындеть" на злобу дня, уподобляясь бульварной прессе. Ваш выбор? Тогда удачи!

Ну и что касается работы - я вообще-то в отпуске и в ваших советах по поводу того, как мне проводить это свободное от службы время, я не нуждаюсь!

Среда, 11:26 - 2 июн 10
гость — «Чиновник» пишет:

Гостю, озабоченному матчастью

Статья 33 Устава Тульской области от 12.11.2001 N 265-ЗТО

2. Администрация области состоит из губернатора области, заместителя губернатора области - руководителя аппарата администрации области, заместителей губернатора области, заместителя губернатора области - руководителя финансового органа области и руководителя органа по управлению государственным имуществом области.

P.S. Вкуривайте и впредь не позорьтесь!

Среда, 11:31 - 2 июн 10
гость — «Чиновнику» пишет:

Хорошего вам отпуска и прекрасной дрочки на Устав Тульской области.
Если Оли мало...

Среда, 11:34 - 2 июн 10
гость — «Шпили-вили» пишет:

Чиновник (быдл. чинарь, чинуша, чирь) — представитель правящего класса СССР,а в России социальной группы "коррупционеры". Является одной из основных причин, почему твоя эта страна навсегда останется вперде. Обычно под чиновником подразумевается государственный аналог офисного планктона: сотрудник учреждения, занимающийся делопроизводством или управлением. При этом отличительной особенностью чиновника является крайне низкое качество работы в обеих из этих областей даже по сравнению с типичной планктониной.

Среда, 11:37 - 2 июн 10
гость — «Знающий» пишет:

Ни какой травли Кузнецовой не увидел. А вот, что она после этих обсуждений стала вежливой в общении это факт, на пользу пошло. А то за последнее время стала хамоватой, впрочем как и все нашисты, ощущение, что их в одной кузнице делали. А что касается ее профессиональных качеств в области где она работает, то они очень на низком уровне, да и откуда ему было взяться. А история назначения предельно проста. Когда в мире грянул кризис, "родители" нашистов больше не могли тратить на них прежние финансовые ресурсы, а кормить надо было. Было принято решение по всей стране их поставить во главе молодежной политике, так сказать на зарплату из бюждета. Так и произошло во многих регионах и муниципальных образованиях. А кого то направили в депутаты. У нас же таким является Слепнев, он, конечно, с собой притащил самых близких и преданных нашистов, а Ольга самая преданная. Работать с бюджетом эта группа не умеет и ей это чуждо, т.к. на прежней нашистской службе управляли только черным налом, а это конечно приятней и доходнее.

Среда, 11:40 - 2 июн 10
гость — «Гость» пишет:

Ребята, пожалуйста, заканчивайте с подобными комментами. Честное слово, поверьте, Вам это чести не прибавит, а вот "топтать" своих же, пусть тех,кто Вам и не нравится, может только последняя .....
А с ...... так же потом и поступят.
Верующие, ***!

Среда, 11:44 - 2 июн 10
гость — «Чиновник» пишет:

Озабоченному дрочкой

Не вижу необходимости примерять ваши сексуальные фантазии к своей персоне. Если вас это "заводит" - вперед и с песней, мешать не стану.

Озабоченному Ушаковым

Кроме толкового словаря Ушакова, есть и другие заслуживающие внимание источники знаний. Яндекс вам в помощь.

Среда, 11:47 - 2 июн 10
гость — «Юрист» пишет:

Почитал ваши споры дорогие мои. И открыл Консультант. Извините, регионального нетуть, ограничимся федеральным. Законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
Статья 17. Запреты, связанные с гражданской службой
пункт 13) использовать должностные полномочия в интересах политических партий, других общественных объединений, религиозных объединений и иных организаций, а также публично выражать отношение к указанным объединениям и организациям в качестве гражданского служащего, если это не входит в его должностные обязанности;
пунтк 14) создавать в государственных органах структуры политических партий, других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) и религиозных объединений или способствовать созданию указанных структур;

Статья 18. Требования к служебному поведению гражданского служащего
пункт 8) не совершать поступки, порочащие его честь и достоинство;
пункт 13) не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету государственного органа;

А теперь внимание, вопрос: Оля и Коля соблюли и соблюдают Федеральный закон? Кстати, который по статусу выше любой закон любого субъекта РФ.

И предложение:
Предлагаю направить обращение от имени Тульских блоггеров с целью пояснения данных вопросов и оценке поведения чиновников, а также соответствия их статусу чиновников и букве Закона:
В Администрацию Президента РФ http://letters.kremlin.ru/
В Аппарат Правительства РФ http://www.government.ru/online/

Москва нас рассудит.

Всё честно, всё по закону.

Среда, 11:53 - 2 июн 10
гость — «Гость - Чиновнику» пишет:

Вы что,хотите всем доказать,что Администрация ТО - это губернатор и его замы? И все? А остальные всякие Департаменты и отделы - свми по себе? Тогда отдел кадров Администрации кого на работу оформляет? Зачем нам тогда такой громоздкий и раздутый штат работников с большим фондом оплаты их "труда",если они вообще неизвестно кто. Вот на вас сейчас все работники несуществующей как бы Администрации уже обиделись.Тогда такое Здание и такой штат -городу области не по карману. Может,стоит на эту тему задуматься? Обойдемся губернатором и замами? Вы тоже из отпуска можете не выходить,место ищите,вас сокращают.

Среда, 11:56 - 2 июн 10
гость — «Гостю» пишет:

Да понимаешь, травят не отдельного человека, а систему, воровскую систему, грабящую открыто, обирающую на раздолбанных дорогах, жирующую и создавающую Клубы фанатов очередного местного Фюрера(вождя-пер.с нем.) и слёты и съезды на наши, налогоплательщиков деньги. За****ло, когда во власть приходят не скрывая того, что дорвались до хлебного места, чтобы обеспечить и себя и родню и детей и внуков и т.д.
Вот и травят.
И хорош, что в интернете.

И не дай нам Бог увидеть русский бунт. Бессмысленный и беспощадный.

Среда, 12:18 - 2 июн 10
гость — «Чиновник» пишет:

Гостю

Все, что я хотел сказать относительно администрации Тульской области, изложено в процитированной мною 33 статье. Одно предложение в две строки на русском языке, что непонятно? Все остальное, включая кадры и департаменты - это аппарат администрации Тульской области и органы исполнительной власти Тульской области. В Уставе все это есть.

Обсуждение на тему, кого нужно сократить, а кого оставить, оставляю на Ваше усмотрение - запреты, связанные с гражданской службой, не позволяют мне публично высказываться на эту тему.

Среда, 12:21 - 2 июн 10
гость — «Российские Газетчики» пишет:

Вчера к нам позвонили руководители Клуба губернатора Тульской области и потребовали убрать последний абзац, который наводит на них клевету.

Среда, 12:24 - 2 июн 10
гость — «Алиса в стране чудес» пишет:

Да кто ж её травит-то? наоборот, пиарят...

Среда, 12:31 - 2 июн 10
гость — «Чиновник» пишет:

Гостю, опасающемуся бунта

Вы неправы, ибо травят отнюдь не систему, а именно человека. И если этот человек замешан в том, что вы перечислили, обратитесь в генеральную прокуратуру, а именно сюда - http://www.genproc.gov.ru/ipriem/corrupt/. В противном случае читайте статью 129 Уголовного кодекса РФ "Клевета".

Среда, 12:44 - 2 июн 10
гость — «Чиновнику от Юриста» пишет:

А никто не утверждет что О.Д.Кузнецова или Н.Слепнёв замешаны в том или другом.

Предлагается отправить запрос в органы государственной власти о соответствии конкретных чиновников Законодательству РФ.
Если соответствуют и не нарушают - молодцы, а мы ошиблись, такое бывает.
Если не соответствуют, необходимо сделать выводы и пусть направят дела куда следует, если посчитают нужным.
Вот и всё.

Никто ни в чём никого не обвиняет. Все просто хотят разобраться.
Народ имеет право знать!

Клеветы ни капли, только цитаты и только Закона.

Да, Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ
"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Статья 2. Право граждан на обращение

1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.
2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

Среда, 12:52 - 2 июн 10
гость — «Ленин чиновнику» пишет:

Нет, батенька, именно криминальную систему со всеми ветвями власти вместе взятыми, и, конечно, не воровскую, т.к. у воров есть свои законы, которые они чтут и за которые они отвечают по полной. А куда либо обращаться бесполезно. Систему охраняют 4,5 млн. наших же сограждан (ФСБ, УВД, налоговая, прокуратура, суды и т.п. и т.п.). Попробуйка задень по серьезному интересы системы и вся это армия ведомая неведомым командующим отпрессует тебя по полной. А сегодняшняя беда России - это высокая стоимость в мире ее природных ресурсов.

Среда, 12:58 - 2 июн 10
гость — «Гость - Чиновнику» пишет:

Не занимайтесь казуистикой! Народу все равно,что как называется дословно. Сама это Администрация или ее аппарат. Здание Администрации на площади тоже,наверное,зря так называется. Для одного десятка человек "настоящей администрации" - не многовато ли будет?

Среда, 13:00 - 2 июн 10
гость — «Чиновник» пишет:

Юристу

В посте, ответ на который я дал выше, не было ни цитат, ни закон. Была логическая связь между Кузнецовой и воровской системой, и только. Касательно обращений в порядке, предлагаемом Вами - опыт блоггера Навального показал, что при должном упорстве подобные обращения имеют все шансы быть замеченными. Единственное, что мне непонятон во всем этом - так ли уж велика Кузнецова, чтобы тратить на нее время? На Пряниках в последнее время поднималась несколько тем, гораздо в большей степени больше достойных внимания с точки зрения масштаба преступления и его последствий.

Среда, 13:08 - 2 июн 10
гость — «Чиновник» пишет:

Гостю-казуисту

Здесь нет казуистики, здесь есть только ваше нежелание осознать то, что вам даже уже разжевали и в рот положили. Кузнецова не имеет отношения не только к алминистрации Тульской области, но и к ее аппарату. Мне начинает казаться, что неспособность современных россиян думать в прямом смысле эого слова - это не просто слова, и даже не просто факт... это истина в масштабе, который меня начинает пугать.

Среда, 13:09 - 2 июн 10
гость — «Юрист» пишет:

Чиновнику.
Велика или мала О.Кузнецова не нам решать. Она представитель власти субъекта Федерации. Начальник, пусть и отдела.

Мы же не коррупционную схему для расследования направляем, а только хотим знать, соответствуют чиновники Закону или нет.
Если да, принесём извинения и признаем заблуждения, если нет, то нет.
Ничего более.
Nothing personal. Only business.

И возможно на будущее воспользуемся Вашим советом и будем ретранслировать в органы государственной власти (на федеральном уровне) ПОДОЗРЕНИЯ на факты коррупции и нарушения законов.

А подвердить или опровергнуть подозрения это и есть работа власти.
Или статья 33 Конституции Российской Федерации на территории нашей области не применяется?

Среда, 13:14 - 2 июн 10
гость — «Чиновник» пишет:

Юристу

Боритесь, с кем угодно. Но мое мнение прежнее - борясь с овцами, волков не извести! А вот демонстрировать свою псевдопринципиальность очень даже можно, только польза от подобной демонстрации весьма сомнительна. Хотите проявить гражданскую сознательность - помогите Навальному в его борьбе с ВТБ, а Кузнецова... ну удачи, раз вы так решительно настроены.

Среда, 13:26 - 2 июн 10
гость — «Юрист» пишет:

А мне лично ни ВТБ ни Кузнецова плохого ничего не сделали.
Только ВТБ это худо-бедно коммерческая организация, сама зарабатывающая, тратящая и живущая.

А О.Кузнецова и Н.Слепнёв - чиновники. Получающие компенсации (зар.плату) из областного и федерального (путём направления трасфертов на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности субъекта и прочих трансфертов) бюджетов.
Мы же платим налоги всех уровней, и федеральные и местные,
так хде деньги, Зин?!

Да и ладно зар.плату, но тратят деньги в области вместо латания дыр на дорогах и помощи старикам, детям, латанию ЖКХ на всякую хрень, извините, по сколачиванию молодёжных объединений, поддержку потёмкинских деревень и созданию клубов, спасибо не бойцовских... и т.д. и т.п.. Мы же не Эмираты, где денег на 100 лет вперёд, а нищие мы, но тоже хотим жить. И знать.

И никакой принципиальности, только гражданский интерес.

Среда, 13:30 - 2 июн 10
гость — «Чиновник» пишет:

Ленину

Согласен частично, ибо не беда, но бич России - уничтоженная система личной ответственности за свое действие (бездействие) руководителей всех уровней.

Среда, 13:31 - 2 июн 10
гость — «man чиновнику» пишет:

жена цезаря должна быть вне подозрений.
сие значит ,что государев человек не должен совершать поступков,постыдных со стороны большинства людей,пусть даже и отсталых с Вашей точки зрения.
ибо,к примеру, мало найдется желающих отдать ребёнка в школу,где учителя трясут грудями в сети...

Среда, 13:42 - 2 июн 10
гость — «Чиновник» пишет:

Юристу

Хех, вообще-то доля государства Российского в худо-бедно коммерческой организации под названием ВТБ составляет около 80%.

Насчет Кузнецовой и Слепнева - хотите действовать - действуйте, только к фото-скандалу Слепнев никакого отношения не имеет, поэтому я не очень ясно представляю, что именно вы хотите аргументированно ему вменить?

Среда, 13:50 - 2 июн 10
гость — «Чудовище» пишет:

ой, скажите нам тёмным, кто же "протежировал" эту юную особу, кто её последний "покровитель", а то нам в дремучем лесу не понятно против кого такая пиар компания ведётся. Ну не против же этой соплячки, которая всего лишь пешка

Среда, 13:57 - 2 июн 10
гость — «Активный читатель РГ» пишет:

"Клуб губернатора Тульской области" подал в суд на Российскую Газету, за клевету.

Цитата: "Ольга Кузнецова не принимала никакого участия в создании и деятельности клуба"

Среда, 14:29 - 2 июн 10
гость — «Юристу» пишет:

Контрольный пакет у государства не только в ВТБ, но и РСХБ, Сбербанке, Газпромбанке (через Газпром), ГК ВЭБ, Роснано, других Гос.корпорациях. Но они в отличии от Тулькой области и её чиновников не находятся на бюджетном финанисровании, а и ещё и платят налоги в казну разного уровна и работники их платят НДФЛ и прочие прямые и косвенные налоги.
На наполнеие в том числе и бюджета Тульской области.
Вся и разница)

Среда, 14:32 - 2 июн 10
гость — «Юрист» пишет:

Чиновнику.

Контрольный пакет у государства не только в ВТБ, но и РСХБ, Сбербанке, Газпромбанке (через Газпром), ГК ВЭБ, Роснано, других Гос.корпорациях. Но они в отличии от Тулькой области и её чиновников не находятся на бюджетном финанисровании, а и ещё и платят налоги в казну разного уровна и работники их платят НДФЛ и прочие прямые и косвенные налоги.
На наполнеие в том числе и бюджета Тульской области.
Вся и разница)

Среда, 14:46 - 2 июн 10
гость — «Чиновник» пишет:

Все верно говорите, только вы забыли, что после IPO любые махиниации в ВТБ - это удар не только по бизнесу, но и по физическим лицам, а именно - гражданам российской федерации. Не всем, но тем не менее. Осуждаемых вами госслужащих ведь тоже не вся Россия содержит?

Среда, 15:02 - 2 июн 10
гость — «Гость» пишет:

У Вас с головой всё в порядке?
"Юрист" и "Чиновник", пожалуйста, объясните большинству простого люда, что такое IPO для ВТБ, шо ето ваще есть, чем оно пахнет, как происходит и чем это может грозить вкладчикам, которых и так уже .... Хотя и меньше, чем в Сбербанке. Еще расскажите, кто, помимо государства и этих озвученных структур, является там реальным собственником.
СлабО вслух назвать фамилиЕ "Железного Буратино"?

Для тех, кто в танке:
IPO:
первоначальное [открытое] размещение акций производится в момент преобразования фирмы в открытое акционерное общество. Проходит в два этапа: сначала осуществляется первичное размещение (primary offering), а затем вторичное (secondary offering).

Среда, 15:16 - 2 июн 10
гость — «Юрист» пишет:

Чиновнику.

Не силён в плане инфо о махинациях в ВТБ, но руководитель данного Банка периодически встречпается с Президентом и Премьером и никаких нареканий о махинациях в Банке, ему не предъявляли. Это раз.

Федеральный закон от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах"
Статья 2. Основные положения об акционерных обществах:
1. Акционерным обществом признаётся коммерческая организация, уставный капитал которой разделен на определенное число акций, удостоверяющих обязательственные права участников общества (акционеров) по отношению к обществу.
Акционеры не отвечают по обязательствам общества и НЕСУТ РИСК УБЫТКОВ, связанных с его деятельностью, в пределах стоимости принадлежащих им акций.
Это два.

А о цене акций: существует понятие "Фондовый риск" - риск убытков вследствие неблагоприятного изменения рыночных цен на фондовые ценности (ценные бумаги, в том числе закрепляющие права на участие в управлении) торгового портфеля и производные финансовые инструменты под влиянием факторов, связанных как с эмитентом фондовых ценностей и производных финансовых инструментов, так и общими колебаниями рыночных цен на финансовые инструменты.

Рыночное формирование цен на финансовые инструменты на ходячиеся во free float (свободном обращении) на рынке никто не отменял. Цену формируют только продавцы и покупатели, путём заключения сделок. Что такое сделка ГК цитировать не надо? Хорошо, не буду.

Также эмитент ознакамливает покупателей ценных бумаг, в данном случае акций в результате IPO, с Декларацией о Рисках, путём либо помещения документа на сайте эмитента, либо (что реже) под роспись каждого акционера.

Среда, 15:29 - 2 июн 10
гость — «Типа Хомяк» пишет:

Хватит флейма. Давайте говорить по делу!

Среда, 15:42 - 2 июн 10
гость — «юридическому ушлепку» пишет:

ты еще напиши,про то как миноритарные акционеры способны участвовать в управлении АО.
только недоумки могут выкладывать куски из закона

Среда, 15:48 - 2 июн 10
гость — «миноритарному акционеру» пишет:

ты лучше пидор миноритарный из себя кусок говна вытащи и сожри у БиДе в честь Оленьки и Коленьки.

По-моему нашу "звезду" (Олю Кузнецову) Коленька Слепнев с собой притащил. Губер дал ему карт-бланш, типа прорыв в молодежной политике, бери кого хочешь. Вот Коленька и набрал девчушек из Наших. В итоге превратил департамент по мол. политике в детский сад. Сам - дискжокей и девочки его еще не перебесились. Вот такая лажа от этого и прет.

Среда, 18:39 - 2 июн 10
гость — «СТАЛО СКУЧНО!» пишет:

Срочно сюда МАМАЯ!

Среда, 19:29 - 2 июн 10
гость — «чинуше» пишет:

Бюрократ как обычно передернул свой собственный устав.
Статья 28 Устава То. Система органов исполнительной власти области

1. В области устанавливается система органов исполнительной власти во главе с администрацией области.
2. Губернатор области является руководителем администрации области.
(п. 2 в ред. Закона Тульской области от 03.03.2005 N 524-ЗТО)
3. Администрация области формирует иные (отраслевые, функциональные) органы исполнительной власти области.
Структура исполнительных органов государственной власти области определяется губернатором области.
(абзац введен Законом Тульской области от 26.04.2004 N 442-ЗТО; в ред. Закона Тульской области от 03.03.2005 N 524-ЗТО)
4. Органы исполнительной власти области в пределах своих полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации входят в единую систему исполнительной власти в Российской Федерации.
Так вот формируемые органы и.в. это и есть департаменты, а в корявой ст.33 устава говорится о должностных ЛИЦАХ!
учитесь чинуши ,как завещал вам великий Ленин

Среда, 20:24 - 2 июн 10
гость — «Вольнов» пишет:

Сегодня и тульская "Слобода" с ее сертифицированным тиражом в 88803 штуки приобщилась к этой темке, фотки опять же эти разместила на первой странице и крупным планом, только соски стеснительно мозаикой приклыла.

Среда, 21:15 - 2 июн 10
гость — «"X"- зубному протеззу из титана[с понтом]» пишет:

Вы бы поаккуратней с девушкой-то! C Ватиканом шутки плохи! Раз уж сам ПАПА протекцию сделал......

Среда, 21:16 - 2 июн 10
гость — «зоофил» пишет:

Ну а кот то где? Мне коты нравятся,а не хорьки!

Среда, 21:21 - 2 июн 10
гость — «Н.Н.Драздов» пишет:

Я ахуеваю с менеджеров-задротов,пытающих весомо выбздеть из поюзаных чресел бред и возомнивших себя народом.Рассказывать вам про 60е-70е годы?Идите вхуй,вам не понять,для вас и страны-то нет,кормушка только.

Для особо рьяных контрольный вопрос: Что в России создало поколение,родившееся после 1975го,примерно,года? Разве только ГОМ-2 и Камеди-Кал.

Я рос в Советской стране.
Я знал, что моя страна - лучшая в мире и с ужасом думал о том, что мог родиться где-нибудь за границей моей Родины.
Вся эта свора жулья превратила страну в говно.
Нечем гордиться и нечему больше радоваться.
Извините нас, товарищ Сталин, мы проебали страну, которую Вы построили с таким трудом!

Среда, 21:26 - 2 июн 10
гость — «Чиновник» пишет:

Гостю для чинуши

Очередной случай, когда человек пытается оперировать законом, не понимая его сути.

Смысл статьи 28: департамент Тульской области по спорту, туризму и молодёжной политике - орган исполнительной власти; администрация Тульской области - орган исполнительной власти. Но из этого не следует, что департамент - это администрация Тульской области. Не понимать столь простых умозаключений - означает неспособность мыслить логически, вследствие чего любой спор с подобным оппонентом становится бессмысленным!

Среда, 21:30 - 2 июн 10
гость — «Н.Н.Драздов» пишет:

Блять,департамент Тульской области по спорту, туризму и молодёжной политике - бессмысленный орган исполнительной власти

Среда, 21:50 - 2 июн 10
гость — «Злой для Х(уеплета)» пишет:

Иди на х... бот.

Среда, 21:55 - 2 июн 10
гость — «Н.Н.Драздов злоому» пишет:

кусай зах.. - злее будешь.Это тебе за Х(уеплета)

Среда, 22:07 - 2 июн 10
гость — «ГОСТЬ» пишет:

ВОТ И ПОГОВОРИЛИ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СЛУЖАЩИЕ МЕЖДУ СОБОЙ.
Какая на х.. Оленька...

Среда, 22:21 - 2 июн 10
гость — «Н.Н.Драздов ГОСТЮ» пишет:

Я не государственный служащий и никогда в службе ЭТОМУ государству замечен не был!И не ори, сожри свой КАПС нахъ!

Среда, 22:27 - 2 июн 10
гость — «чинуше» пишет:

бюрократ лол))
т.е. департаменты это не структурные подразделения администрации по смыслу того,что администрация формирует иные органы и.в.) ст.28 устава
не позорьтесь чинуша, а то у вас администрация из 4 х челов состоит))

Среда, 22:27 - 2 июн 10
гость — «Гуест - Дразду.» пишет:

Знают дрАзды, что получат ....., вот и не спят дрАзды.
Наше поколение, 1967-1972, успело многое. Побывав комсомольцами, а нас потом круто обломали, т.е., не успели лишь стать комсомольцами-банкирами.
Да и не хотели, в 1991 мы одними из первых шли сначала на площадь перед БД, а потом на свой страх и риск ехали в Москву на папиной старенькой машине. Восемь человек в "Волге". Сейчас это называют марионеточным путчем, а вот тогда мы по глупости ложились под гусеницы.
А потом было многое. Что такое ВС РФ образца 1994-1995 для выпускников ВУЗов?
Сначала дурдом, потом ад, потом боевой опыт.
Не трынди про это поколение! Да это похоже на "потерянное поколение" из произведений Э.М. Ремарка, Джона Дос Пассоса, Эрнеста Хемингуэя, Ханса Фаллады.
Да и сейчас всё для многих неплохо.

Среда, 22:29 - 2 июн 10
гость — «чинуше в догонку» пишет:

может тебе еще положение о департаменте выложить )

Среда, 22:49 - 2 июн 10
гость — «Н.Н.Драздов Гуэсту» пишет:

1.Наше поколение, 1967-1972, успело многое. - согласен,я тоже на месте не сидел.
2.не успели лишь стать комсомольцами-банкирами. - я не исключение.
3.в 1991 мы одними из первых....Сейчас это называют марионеточным путчем, а вот тогда мы по глупости ложились под гусеницы. - без коментариев.
4.Не трынди про это поколение! - я трындил не про это поколение,внимательней быть надо.
Так что дрАзды знают беспесды ;)

Среда, 22:54 - 2 июн 10
гость — «Чиновник» пишет:

Гостю для чинуши

Вы безнадежны, ибо дефицит мозга неизлечим.

Среда, 23:06 - 2 июн 10
гость — «Н.Н.Драздов Чиновнику» пишет:

Оч хорошо.Теперь фото в студию.Самизнаетекакое.Там виден мозк, под головным вроде еще два.

Среда, 23:20 - 2 июн 10
гость — «джамбадзе» пишет:

Ну во-первых, как психосексолог отмечу. На фото изображена совершенно посредственная, если не сказа просто не привлекательная девушка.(кот выглядит даже интереснее (или кошка?)) Глаза маленькие невыразительные.Нос крупный "рязанский" сливой.Губы узкие бледные. Зубы неплохие. О теле. В фотографии есть такие позиции, когда непонятны пропорции тела. Наш случай. По косвенным данным фигура мелкая невыразительная, т.н. "подростковая", т.е. никакая.Вывод: если грамотно пользоваться косметикой и иметь вкус в одежде можно из посредственности сделать красавицу. Для особей женского пола, такого возраста и непонятно (или понятно) как попавшими на такую должность присуща ЗАВЫШЕННАЯ САМООЦЕНКА. Так называемый "синдром москвички". Конечно, пресслужба привыкла с людбми говорить, как с идиотами и они не правы. Представьте, сотрудница ОВИРа или ССП выставит сознательно свою голую ...на обозрение. Конечно, надо принимать на работу мыслящих барышень. А дураки как бы блогеры оказались..

Среда, 23:20 - 2 июн 10
гость — «Для "читатель РГ"» пишет:

И что они хотят этим добиться? Ну опровергнут они, что Ольга имеет отношение к Клубу и что от этого изменится?

Среда, 23:22 - 2 июн 10
гость — «Бомбила Корабль» пишет:

Что-то мне кажется, что это почерк тов.Григорова.
Не тянутся ли следы в Тулгу к Мише Грязеву. Высер после выволочки за коррупцию однако.

Среда, 23:24 - 2 июн 10
гость — «ветеринар» пишет:

Какая здесь интеллигентная публика! Бомонд просто! По англицки (пардон, по монгольски) изъясняются свободно. Птичку жалко - дрозд которая - мозг лечить срочно надо. Да и всяким чинушам, юристам, у которых в том же мозгу заел архи важный вопрос "что есть департамент" и "что есть администрация". Ну не решим его здесь и сейчас - ведь помрут все сразу. А была ли Ольга... Может, она звалась Татьяной...

Среда, 23:26 - 2 июн 10
гость — «чинуше» пишет:

ахаха бюрократ вшивый))все вы там убогие умом))
выучи сначала структуру своего тухляка)

Среда, 23:29 - 2 июн 10
гость — «ветеринар» пишет:

Клиника, однако. Диагноз на лицо.

Среда, 23:48 - 2 июн 10
гость — «прохожий» пишет:

Да, чинушу сделали однако)
Что касается психопсихиогипнолога то че то получился какой то дюже собирательный образ.
Да и вам то всем,что не спится ,ну попали в сеть фотке ну и что с того.Девочка на внешность средненькая и зачем это мусолить..

Четверг, 00:12 - 3 июн 10
гость — «джамбадзе БомбоКораблю» пишет:

Простите, если Вы меня подразумеваете Григоровым или "под Грязевым", хочу Вас уверить,что трепача-банщика Грязева я и сам не люблю. Такую организацию угробил!!!
За сим откланиваюсь. Желаю здоровья Вам и Вашим близким. Будет возможность встретимся на балу у графини Волконской.
И вобще хватит кончать на фотку Фриске.

Четверг, 00:19 - 3 июн 10
гость — «зюзя» пишет:

а чьё это второе лицо на фото. Это что запоздалое подтверждение высоких моральных норм - муж, жених. Ну точно не брат. Ну явно не высшее образование. Обычно с такими душевными лицами парни служат или в силовых органах или учителями физкультуры.

Четверг, 00:22 - 3 июн 10
гость — «Н.Н.Драздов ветеринару» пишет:

Ты сцуко кота с фотки кастрировал? Коновал херов, у тебя думает то,что у свиней называется задним мозгом,т.е. у такого примата как ты это жоппа. Поменьше на ней сиди,кровообращение нарушаешь в своей..хм,своем "мозге".ну и канешн - скатертью дорога нахуй

Четверг, 00:57 - 3 июн 10
гость — «размышляющий» пишет:

чиновнику
По Вашей логике, департаменты как органы(юр.лица) не подчиняются Администрации области, а кому же они тогда подчиняются ? может быть администрации президента или правительства:)

Четверг, 01:02 - 3 июн 10
гость — «Клуб ГТО» пишет:

Это клевета! Ольга никогда не принимала участие в деятельности Клуба ГТО.

Российская Газета ответит за клевету и Елена Шулепова лично.

Процесс пошел.

Четверг, 01:43 - 3 июн 10
гость — «ушлепкам из гто» пишет:

Обосретесь позорники!

Четверг, 01:45 - 3 июн 10
гость — «гадание на ромашке» пишет:

обосрётся...не обосрётся....

Четверг, 01:51 - 3 июн 10
гость — «Для ГТО» пишет:

Может вы и Олю Кузнецову к ответу призовёте, за то что попыталась присоседиться к "славе клуба гто"

Четверг, 01:53 - 3 июн 10
гость — «Люда» пишет:

А кто этот хитрый крот у неё подмышкой?

Четверг, 02:59 - 3 июн 10
гость — «Метро» пишет:

Эт не крот, а ВИП персона.

Четверг, 10:31 - 3 июн 10
гость — «Чиновник» пишет:

Расмышляющему и иже с ним

Ни в одном из моих постов не было ни слова о том, что департаменты не подчиняются администрации Тульской области. Только о том, что они НЕ ЯВЛЯЮТСЯ администрацией Тульской области.

Но никакие ссылки на предельно понятные нормативные акты не действуют на некоторых из читателей, чья гордыня, высокая самооценка и уязвленное самолюбие не позволяет признать собственную неправоту в столь очевидном вопросе.

Приведу простой пример.

1. Правительство России является высшим органом исполнительной власти (п.1 ст. 110 Конституции), Администрация ТО - в Тульской области (п.1 ст. 33 Устава ТО)
2. Правительство России состоит из председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства и федеральных министров (п.2 ст 110 Конституции), Администрация ТО - губернатора области, заместителя губернатора области - руководителя аппарата администрации области, заместителей губернатора области, заместителя губернатора области - руководителя финансового органа области и руководителя органа по управлению государственным имуществом области (п.2 ст. 33 Устава ТО).
3. Правительство России состоит из 29 чиновников, Администрация Тульской области - из 9 чиновников.
4. Как можно заметить, есть четкая аналогии между этими органами исполнительной власти. Как и то, что и там и там есть аппарат, и то и другое занимает большое здание, Правительство руководит министерствами, а администрация ТО - органами исполнительной власти ТО, в том числе и департаментами.

Так вот, если руководствоваться логикой оппонентов (если это можно назвать логикой), получается, что начальник отдела, работающий предположим в министерстве образования, является членом Правительства РФ. Комментарии, как говорится, излишние.

ДЛЯ ВСЕХ, КТО В ТАНКЕ. Я понимаю, что возможность "попинать" чинушу представляется не каждый день, но, во-первых, для этого существует Управление по работе с обращениями граждан аппарата администрации Тульской области, во-вторых, вместо пинания авторы, выпячивая свое невежество, попросту выставляют себя на посмешище, ну и в-третьих, на улице замечательная погода, и я не намерен тратить больше ни минуты на столь бессмысленные препирания.

Всем пока-пока.

Четверг, 10:54 - 3 июн 10
гость — «Всем!» пишет:

А вот мне жалко больше всех в этой ситуации Дудку.
Ногами не пинайте, отношусь к нему без уважения, ну в общем вообще никак не отношусь.

Кузнецова вывесила в сети сиськи и подставила Слепнёва, притащившего её во власть на немаленькую должность. Слепнёв тоже мудак - куда смотрел, не на дискотеку же пригласил жопой потрясти а на отв.должность.
А Дудку оба подставили - Коля тем, что обосрал на хрен всю молодёжную политику и просрал, и своими неумелыми, топорными действиями. Ну это ладно, не было и нече было начинать. Да и не опытной он человек, молодой ищё.

А вот Дудку вызовут на Старую площадь. Есть там такие Аналитический департамент и Стратегический департамент, и спросят, ты вообще знаешь, кого дорогой товарищ берёшь на работу? И это очень неприятно, когда тебя так в Москве спрашивают, ой неприятно. Ди было бы за дело, а то за сисиськи. Да и то чужие...и маленькие.

Четверг, 11:01 - 3 июн 10
гость — «А ещё...» пишет:

Жаль наш город.
Жаль, что прославились мы на всю страну какой то страшной чиновничей бл***ю с с первым обвисшим размером.

Я много где бываю за кордоном, так вот если есть в каком то немецком, швейцарском, французском, не говоря уже о юго-вост.азии Индии и т.д., извините мухосранске занюханная достопримечательность, так на ней все аборигены пытаются сделать деньги и делают! и хорошие!
Везде экскурсии к хрен знает чему за хрен знает какие деньги...

А у нас: Пряники - озолотиться можно, на весь мир известны. У всех какая ассоциация: Тула - пряник - самовар!
Самовар - вообще раритет, никто не делает в мире, бл****ь, во весь мир гнать можно, моду ввести, ведь чай и правда вкусный из него!
Гармони - ну ладно, штучный товар, но тоже раскрутить можно.

А мы, Тула - сиськи чиновницы.
Ёп.т***.м***
Мне стыдно((((

Четверг, 11:09 - 3 июн 10
гость — «Н.Н.Драздов чиновнику» пишет:

Че ты так распинаешься,один хер ты и тебе подобные - паразиты.Перед тем как йобнуть таракана я не спрашиваю у него,какая у него в его стае субординация.То что вы паразиты - это факт.Любите фкусно жрать,думаете что без вас никак,в обществе от вас одни только бумажки и то платные,наглые -несмотря на то что вы сами осознаете свою бесполезность вы еще и плодитесь,дармоеды. Так что ешь гавно.Пока-пока.

Четверг, 11:14 - 3 июн 10
гость — «Юрист» пишет:

Н.Н.Драздову

Да что ты с с ним споришь с убогим, его пожалеть надо.
Он же болен, и не вылечат его.

Слобода вон напечатала БиДешную фотомодель, дело на Первым каналом
и программой Время...

Четверг, 11:19 - 3 июн 10
гость — «размышляющий» пишет:

чиновнику
После всей Вашей демагогии, кстати это именно по вашей логике получается ,что департаменты -органы исполнительной власти- не подчиняются администрации,котороый тоже органисполнительной власти, правда в котором работают 4 выдающихся лица):
Итак,вы все же признали,что департамент подчиняется администрации ,является ли он при этом её структурным подразделением?
ТОЛЬко Да или НЕТ?

Четверг, 11:21 - 3 июн 10
гость — «Чиновнику» пишет:

Спасибо за экскурсионное обозрение по уставам области, но неужеди не понятно, что для простого народа - "администрация..., представитель администрации..., работник администрации (департамента)..." это и есть администрация (управление городом). Не надо цепляться к словам и выказывать свой профессионализм буквально, придравшись к одному слову.
Р.S. Думается, у Вас юридическое образование.
И еще, в любом случае Кузнецова - работник государственной управляющей структуры, надо думать несколько раз, прежде чем хвалиться собой на миру( было- бы чем гордиться). Все это указывает на недостаток ума. Обидно за Администрацию в которой работают такие...

Четверг, 11:26 - 3 июн 10
гость — «Препод и не только...» пишет:

"24-летняя начальник отдела региональных программ и общественных инициатив областного департамента по спорту, туризму и молодежной политике Ольга Кузнецова...".... "фото было сделано два года назад"... ГДЕ МЫ ЖИВЕМ?!!!!!!

Четверг, 11:27 - 3 июн 10
гость — «чинуше» пишет:

Вау! Чинуша,каким же образом они подчиняются администрации,при этом не являясь её подразделением)?? а чинуша?))
Неужели вы щас напишите ,что начальники департаментов подчиняются исключительно дудке,а сами департаменты (как юрюлица) нет))
и не вдавайтесь в попытку передергивания законов ))
Вот уж бездарности собрались в этом тухляке, настолько привыкли врать ,что заврались в своей собственной структуре))

Четверг, 11:32 - 3 июн 10
гость — «мимо шел» пишет:

да какой накуй у него профессионализм-обосрался он)
на конкретный вопрос является ли департамент подразделением администрации вдался в какие то пространные измышления про правительство и конституцию)

А если не является ,то как правильно спросили ,каким же образом он подчиняется администрации)

Четверг, 12:16 - 3 июн 10
гость — «Юрист» пишет:

для мимо шёл

они всем БиДе обосрались с этим скандалом, никто и думать не мог, что всё так далеко зайдёт. И видимо это ещё не конец истории.
И ладно бы за дело, а тут даже и отбрехаться нечем, и тема сисег никак не раскрывается и не затихает.

Четверг, 12:20 - 3 июн 10
гость — «Харакири» пишет:

Слепневу давно надо было себе сделать это самое ... хараки..

Четверг, 12:29 - 3 июн 10
гость — «Да слабо ему» пишет:

Он даже заявление по собственному не в силах написать.
А по честноку, надо конечно уйти, после таких скандалов, лучше уходить, а то работать стыдно и серьёзно никто и воспринимать не будет, особенно если ты не рядовой чиновник.

А им хоть ссы в глаза: "Я красивая и мне завидуют".
Господину Лосеву из Петелино прошу подключиться к дискуссии о психоэмоциональном состоянии голой чиновницы и соответсвия этого состояния занимаемой должности.

Четверг, 12:30 - 3 июн 10
гость — «гость» пишет:

Буря начинается с маленького ветерка. Так хочется верить, что приписывание Ольги Кузнецовой к фан-клубу, грозит пингвину большой бурей в будущем... Все начинается с малого...

Четверг, 12:43 - 3 июн 10
гость — «Юрист» пишет:

Коле и Оле надо не просто уходить по собственному, а бежать.
Быстро и без оглядки и лучше куда нибудь в Москву, где затеряться легко и всем на всех наплевать.
Тогда ещё можно ситуацию спасти.

Но их проблема в том, что они умные и красивые, состоят при власти, и всё у них хорошо.
Это вам ребята не бойцовский клуб в доме офицеров, ну подрались мужики и ладно,
за такую хрень бьют отчаянно.
И не за сиськи, тема котрых будет раскрыта, а на наглость и безнаказанность.

В общем, как сказал тов.Ивченко "Дай бог каждой девушке иметь такие фотографии!"

Четверг, 12:48 - 3 июн 10
гость — «Andijker» пишет:

Ольгу Кузнецову в мисс Рунета!

Четверг, 12:54 - 3 июн 10
гость — «Ольгу Кузнецову в мисс Рунета!» пишет:

Я ЗА!

Четверг, 13:03 - 3 июн 10
гость — «Гость - Злому » пишет:

Получается,губернатор обязан частично своему фан-клубу назначением,т.е.своими обнажениями фанаты способствовали привлечению новых членов,чем увеличивали популярность самого своего кумира?

Четверг, 13:06 - 3 июн 10
гость — «Лото» пишет:

Так примут Ольгу теперь в фан-клуб Дудки или нет?

Четверг, 13:11 - 3 июн 10
гость — «Порнуха Жесткая» пишет:

Выдвинем Оленьку в мисс "Беркова 2010" или в мисс "Вислые вишенки" ???

Четверг, 13:13 - 3 июн 10
гость — «Обвислые Вишенки» пишет:

Ольге теперь и не надо держаться за место чиновника. После полномасштабной рекламной кампании её наверняка ждут в порно-индустрии с распростертыми объятьями.

Четверг, 13:22 - 3 июн 10
гость — «Юрист» пишет:

Мне в блог написали знакомые из Питера!
Типа, знаешь, что у вас там чиновница разделась и в сеть вывесила, можешь интервью у неё взять?... Доскакались…

Б****ь и не то бесит, что голяком вывесилась, а что плюёт на всё и всех, я красивая и все завидуют, сука недоделанная.
Карла Бруни тульского разлива (прости Тула). Да на Бруни есть, что посмотреть и грудь и тело и мозги на месте, да и модель она.

А это страхуил какой то! Какой на х*р мисс Рунета!
Не позорьте на фиг город, и так все оплёванные из-за этой б***ди.
Питерцы вообще это увидели на сайте Алтайского края. Алтайского!!!
Могу ссылку попросить.
Позор джунглям!!!

Четверг, 13:26 - 3 июн 10
гость — «Юрист» пишет:

Ссылка на нашу пппррррелесть
http://www.info-altai.ru/novosti/obschestvo/v-oblastnoy-administratsii-tulskoy-oblasti-obnazhilas-chinovnitsa.html

Так и до Америки с Африкой дойдёт

Четверг, 13:28 - 3 июн 10
гость — «прости Тула» пишет:

А можно ли купить диски "фильмов для взрослых" с участием Ольги? Она снимается?

Четверг, 13:31 - 3 июн 10
гость — «прости Тула» пишет:

Сколько стоит посещение стриптиз бара и сколько там зарабатывают девочки за вечер?

Четверг, 13:33 - 3 июн 10
гость — «Не прощу!» пишет:

Вот она - главная достопримечательность нашего города!
А вы - пряники, гармони, самовары!
Ольгу Кузнецову в губерн...тьфу, в достопримечательности!

На мисс рунета не потянет точно.
Можно не пробовать.

Четверг, 13:35 - 3 июн 10
гость — «Крот» пишет:

Уважаемая редакция "Пряников", просим вас открыть голосование в номинации "мисс обвислые вишенки"

- за
- против
- противно
- очень противно

Четверг, 13:45 - 3 июн 10
гость — «Гость - Юристу» пишет:

А пусть у губернатора попробуют взять интервью по этому вопросу. Он-то в курсе!

Четверг, 13:48 - 3 июн 10
гость — «короче» пишет:

уволят её за несоблюдение кодекса этики госслужащего

Четверг, 13:54 - 3 июн 10
гость — «Чиновник» пишет:

Гостю для чинуши

Я смотрю, у вас просто неиссякаемый запас нечистот, которыми вы готовы изгадить все вокруг. Ну чтож, для "одаренных" еще один пример. Завод, на нем есть администрация (директор, замы по направлениям). Есть отделы, в которых есть бюро. Начальник бюро подчиняется начальнику отдела, тот - директору по направлению, входящему в администрацию. То, что отдел подчинен администрации через начальника отдела, очевидно. Равно как и то, что начальник бюро не имеет никакого отношения к администрации завода.

Если для Вас и это сложно, значит вам нужно развивать свои мыслительные способности, ибо приведенная задача доступна пониманию даже ученика начальной школы.

Если же Вы работаете "на публику", не смею мешать вам и далее выставлять себя на посмешище.

Четверг, 13:54 - 3 июн 10
гость — «Фотограф» пишет:

С такой рекламой ей теперь плевать на нищенскую зарплату чиновницы в 5000 рублей.

Она за вечер больше в клубе заработает.

Четверг, 14:02 - 3 июн 10
гость — «Наташа» пишет:

У нее на рабочем месте "клавиатуру блондинки" не видели?
Поговаривают, что она тупая, бездарная секретарша.
Но это все ложные слухи!!! Она талантливый начальник отдела.

Четверг, 14:04 - 3 июн 10
гость — «Катя» пишет:

Я тоже хочу в слободу и орт.
Куда фото сисек скинуть?

Четверг, 14:28 - 3 июн 10
гость — «Чиновник» пишет:

Расмышляющему

Ответ - нет, департамент не является структурным подразделением администрации Тульской области. Как же он подчиняется администрации? Ответ простой - согласно распоряжению губернатора Тульской обалсти от 14.04.2010 №490-рг "О распределении обязанностей между должностными лицами администрации Тульской области", Пастернак Т.П. - исполняющая обязанности заместителя губернатора Тульской области - руководитель аппарата администрации Тульской области, непосредственно координирует и контролирует деятельность дкпартамента Тульской области по спорту, туризму и молодежной политике.

P.S. Надеюсь, не надо напоминать, что согласно п.2 ст. 33 Устава ТО, руководитель аппарата администрации Тульской области относится к администрации Тульской области.

Четверг, 14:35 - 3 июн 10
гость — «Юрист» пишет:

Чиновнику

Так весь вопрос, неуважаемый Вы наш, что ХЕРОВО, извините, Пастернак Т.П. - исполняющая обязанности заместителя губернатора Тульской области - руководитель аппарата администрации Тульской области, непосредственно координирует и контролирует деятельность дкпартамента Тульской области по спорту, туризму и молодежной политике.

Вы хоть понимаетт там, что всю область и город и нас на хрен "прославили" на всю Рассею.
Вы башкой там думайте в БиДе немного, когда курируете!

Четверг, 14:37 - 3 июн 10
гость — «Фотографу» пишет:

Зарплата, исходя из нал.декларации за 2009 год у неё около 30 000 рублей в месяц. Что в принципе соответсвует должности начальника отдела (в сотставе аппарата - для чиновника) администрации субъекта.

Четверг, 14:38 - 3 июн 10
гость — «размышляющий» пишет:

чинуше
Ваши примеры абсурдны. Вам задали конкретный вопрос -вы не смогли ответить.
Должностные лица,возглавляют департаменты -юридические лица(органы исполнит.власти), эти юридические лица (департаменты) являются структурными подразделениями администрации (юр.лица,органа исполнительной власти).
В силу этого ,а не обратного должностные лица подчиняются вышестоящему должностному лицу, в нашем случае губеру-высшему должностному лицу администрации области.
Я надеюсь вам это понятно,и с вашим то убогим мозгом бюрократа:)
И не позорьтесь чинуша,сходите че ли к гаврилину,он вроде у вас кандидат правда по уголовному праву.
Да,и поймите ваша ложь ввиде отписок уже достала,точка кипения у народа уже пройдена

Четверг, 14:40 - 3 июн 10
гость — «Юрист-Гостю» пишет:

Так просят то меня взять интервью...
Переть ради сисек Оли из Питера в Тулу - сомнительное удовольствие.
В Москву ещё понятно, там есть на что кроме них посометь, у нас на шо, на разбиты дороги и разрушенный, но всё ещё красивый город.
Нет, уж лучше мы к ним!

Четверг, 14:44 - 3 июн 10
гость — «бюрократу» пишет:

Вы че ,реально настолько тупой,что не различаете физ.лиц -начальников ,замов департамента и юридических лиц (департаменты) ,которые образуют структуру органов и.в., А В НИХ РАБОТАЮТ ЭТИ ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА. ВАМ ЖЕ ПРИВЕЛИ СТ. 28 УСТАВА.
ЛЖИВЫЕ БЮРОКРАТЫ

Четверг, 14:47 - 3 июн 10
гость — «Чиновник» пишет:

Размышляющему

Уважаемый, если вам не дано, значит не дано. Человек, который ссылки на нормативные акты называет абсурдными примерами, вызывает у меня не более, чем ироничекую улыбку и нежелание продолжать этот разговор. Биться об стенку чудовищной некомпетентности и слабоумия (я называю вещи своими именами) можно как об стенку горох, с тем же успехом как и сам горох. Не мой выбор, мой выбор - продолжить замечательно начатый день за городом, чего и Вам желаю!

Четверг, 14:50 - 3 июн 10
гость — «Юрист» пишет:

Администрация ТО состоит из структурных подразделений, дпартаментов, комитетов, комиссий и т.д., которые формирует.
"Администрация области формирует иные (отраслевые, функциональные) органы исполнительной власти области."

Но фик с ним, а вто оно:
"Органы исполнительной власти области в пределах своих полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации входят в единую систему исполнительной власти в Российской Федерации."

То есть Оля с голыми сиськами, это часть единой системы исполнительной власти в Российской Федерации.

А вы администрация, аппарат...
Выше бери, чиновник!

Четверг, 14:51 - 3 июн 10
гость — «РАЗМЫШЛЯЮЩИЙ» пишет:

если это так,как вы пишите,то вы нарушили федеральный закон.
Мы будем подавать в суд,о признании нормативного акта недействительным.
НЕ МОГУТ ДЕПАРТАМЕНТЫ ПОДЧИНЯТЬСЯ АДМИНИСТРАЦИИ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,А ДЕПАРТАМЕНТЫ С АДМИНИСТРАЦИЕЙ СОСТАВЛЯТЬ ГОРИЗОНТАЛЬНУЮ ИЕРАРХИЮ

Четверг, 14:51 - 3 июн 10
гость — «Чиновник» пишет:

Юристу

Не согласен - это не Пастернак ославляет нас на всю страну. Уверен, что содеянное Кузнецовой не идет ни в какое сравнение с тем потоком дерьма, которое на нее, радостно скаля зубы, льет тульская массовка. А в том, что брызги этого дерьма начали разлетаться по всей России, винить нужно тех, кто это самое дерьмо разбрызгивает.

Фрейда бы сюда, уж он разложил-бы местных "писателей" по полочкам!

Четверг, 14:55 - 3 июн 10
гость — «Юрист» пишет:

Размышляющему

Нет, в суд не надо, он отправит на досудебное урегулирование в Министерство юстиции РФ, а там дадут правовую оценку регионального законодательного акта.

Направить обращение в Минюст России возможно следующими способами:
1)Направить письмо по адресу: 119991, ГСП-1, г. Москва, ул. Житная, д. 14;
2)либо по факсу (495) 955-57-79.
3) Привезти письмо лично по адресу: г. Москва, ул. Житная, д. 14.
4) Записаться на прием.
5)Воспользоваться Интернет-Приемной, чтобы направить обращение в электронном виде: http://www.minjust.ru/ru/request/send_request/

Четверг, 14:55 - 3 июн 10
гость — «размышляющий» пишет:

чинуше
Если вы хорошо видите убожество,то абсурдность относилась к вашему примеру с заводом.
Теперь мне все стало понятно,вы там все недоумки.Ждите иска.

Четверг, 14:56 - 3 июн 10
гость — «Чиновник» пишет:

Юристу
[цитата]То есть Оля с голыми сиськами, это часть единой системы исполнительной власти в Российской Федерации.[конец цитаты]

Равно как и то, что изнасиловавший малолетку педофил - один из граждан Российский Федерации. Т.е. мы теперь все - педофилы и весь мир имеет полное право тыкать в нас острым гвоздем?

Четверг, 14:57 - 3 июн 10
гость — «Юрист» пишет:

Дополнение!
И если закон нелегитимен его отменят Приказом Минюста.
И по балде ещё настучат.

Четверг, 14:58 - 3 июн 10
гость — «размышляющий» пишет:

именно в суд.
досудебное урегулирование законом в данном случае не предусмотрено.
До встречи в суде,чинуша!приходи обязательно,буду ждать!

Четверг, 15:01 - 3 июн 10
гость — «Чиновник» пишет:

Всем

Знаете, уважаемые, после тулаталка - это первое место, которое по степени "чистоплотности" может дать ему фору. Такого сосредоточение ненависти, зависти, презрения, животной радости от факта чужого проступка, я не встречал очень давно.

Четверг, 15:01 - 3 июн 10
гость — «размышляющий» пишет:

юристу
ну можно конечно и в минюст понаписать, ради профилактики))

Четверг, 15:12 - 3 июн 10
гость — «чиновнику» пишет:

как юрист, сообщаю Вам ,что не может одно юр.лицо (департамент) подчинятся другому юр.лицу( администрации) одновременно являющихся органами исполнительной власти, посредством должностных лиц их возглавляющих.
Он подлежит приведению в соответствии с законом. Если нет,последствия Вам уже написали

Четверг, 15:15 - 3 июн 10
гость — «Гость - Чиновнику» пишет:

Приличные оклады получать и привилегиями пользоваться - так вы администрация и в этом едины,а как ответственность нести за одного вашей системы,так вы все по одному и готовы с очевидным до посинения бодаться,доказывая,что департамент сам по себе,а уж его начальники -так вообще в автономном плавании. Зряплату только все в одной бухгалтерии получаете. И,кстати,за работу? Из бюджета? А бюджет откуда?

Четверг, 15:22 - 3 июн 10
гость — «эрогенный-прости Туле» пишет:

Мы заканчиваем съемку фильма "Сахарная щелка из БиДе".Кстати,просмотр бесплатный там же.Ждем новую тему о фаллосах.

Четверг, 15:28 - 3 июн 10
гость — «Тролллли!!!!!!» пишет:

Один из чиновников решил ТРОЛОЛО устроить и сам с собой ругается являются ли вишенки членом администрации или нет.

Четверг, 15:29 - 3 июн 10
гость — «Архивариус» пишет:

Где то у меня завалялись фотки как депутат Федотов Д.И. с проститутками в банях по молодости парился. Хотя он и сейчас направо и налево шастает. Мож Выложить ?

Четверг, 15:32 - 3 июн 10
гость — «Вопрос» пишет:

А что думает начальник департамента?Он кажись из артушников?

Четверг, 15:32 - 3 июн 10
гость — «Чиновник» пишет:

Я думаю, что проблемы Ольги и того кто заказал на неё черный пиар они сами между собой решат в обеденном перерыве. Не надо вмешиваться.

Четверг, 15:34 - 3 июн 10
гость — «казбек» пишет:

Господа блогеры! Буржуазный отпрыск, агент ОГПУ, возможно сектант скрывающийся под кличкой "ЧИНОВНИК", упирается в сети уже два дня - с 10 часов 03 минут 2 июня. Прведём анализ. Кто это так плотно впрягся за "невинную" девчонку и так старательно второй день общается с чернью. То, что это не Оля, ясно - мозгов на такую аргументацию не хватит. И не жених точно, у ровесника так же мозгов не хватит, если это не "умудрённый старопёрдный ДРУГ". Методом исключения приходим к выводу. Это или отец, защищающий свою дочь (оно и понятно, родитель всё же).Или это её начальник, который второй день "ДЕРЖИТ ОБОРОНУ" перед интернетчиками демократического крыла. Чует пропишут ему острый перчик в з..д его начальники.
Кстати, "ЧИНОВНИК", вы висите в НЕТЕ второй день в рабочее время. А когда непосредственными обязанностями заниматься будем. Методом экстраполяции-трансполяции ваша зарплата, ПАПА-ЧИНОВНИК от 50 000 рублей из наших налогов!!!

Четверг, 15:34 - 3 июн 10
гость — «архивариусу» пишет:

Выкладывай ,очень интересно чем занимаются избранные слуги народа!))

Четверг, 15:35 - 3 июн 10
гость — «Юрист» пишет:

Чиновнику

Нет, не решат, далеко дело зашло.
Поздняк метаться.
А решат это дело не они и не здесь, но скоро)

Четверг, 15:37 - 3 июн 10
гость — «Юрист» пишет:

Начальник департамента думает по этому поводу то, что ему прикажут.
Ему деваться некуда, вроде не виноват, а по уши в говне...(

Четверг, 15:43 - 3 июн 10
гость — «Елена» пишет:

А кто ж тогда виноват?
Оля не виновата, Коля не виноват.

Четверг, 15:45 - 3 июн 10
гость — «Юрист» пишет:

Казбеку

Да Коля Слепнёв это! Кстати, Олин начальник. Видно по абсурдной аргументации и перевиранию законов.
И баранему упрямству.
Интернет положен в администрации (на работе) только начальникам. А так ему делать то особо нечего.
И развлекуха и время рабочее идёт!

Четверг, 15:49 - 3 июн 10
гость — «Елене» пишет:

Да блоггеры, мать их за ногу виноваты!
Узнали, понимаешь на фото, растиражировали на усю Россию, пропечатали во всех тульских газетах, по телеку показали, в РГ прошлись, и жужжат понимаешь на вишенками из администрации, тьфу, из апапарата администрации.

Серьёзно, мужик, начальник депа ни при делах - иХ Колиным депом слили в начале года, кого дали в подчинение, с тем и работает.
Хотя он начальник - а значит отвечай за подчинённых.

Четверг, 16:02 - 3 июн 10
гость — «Гость - Чиновнику» пишет:

Приятного отдыха на природе! Восхищен вашим примером с заводом. Вот все чиновники такие? С умным видом говорить чушь и не стесняться! Главное - деловой вид,умное и серьезное лицо и полная уверенность,что вы глаголете истину,даже если говорите,что дважды два - это 6 !

Четверг, 16:11 - 3 июн 10
гость — «Юрист» пишет:

Чиновнику

Татьяна Петровна, она ПОстернак, а не ПАстернак.

Пастернак, это великий поэто 20 века, которого такие, как ты не читали, но бл***ь осуждали.
Выучи фамилию своей начальницу и кураторши.
Ну почему такие идиоты во власти, люди П-А-Ч-Е-М-У???

Четверг, 16:46 - 3 июн 10
гость — «размышляющий» пишет:

гостью
Абсолютно все чинуши такие,они даже в суде врут не краснея, считая ,что суд все равно рассудит в их пользу.
Но чинуши помните,что за отписки предусмотрена не только гражданско правовая ответственность,в виде признания незаконного нормативного/ненормативного акта недействительным,но по ст.ук "халатность"
Будем нещадно привлекать,допекли !

Четверг, 16:46 - 3 июн 10
гость — «уборщица из БД» пишет:

Хватить лепетать, какие то фотографии. Я герулярно прерервативы в кабинетах собираю. Совсем совесть потеряли. Ладно ели, пили, но баб в другие места водили. Срам!

Четверг, 16:48 - 3 июн 10
гость — «присоединяюсь к Вопросу» пишет:

Че ,Коля тоже из дудкинских артушников?? тогда это полный ппц

Четверг, 17:11 - 3 июн 10
гость — «Вопросам» пишет:

Закончил он какой то физкультурный институт, но видимо артуха лучше, знаний явно больше. По сравнению конечно.

Четверг, 17:14 - 3 июн 10
гость — «Чиновник» пишет:

Уважаемые оппоненты. Я не Олин папа, я не ее начальник, и я не имею отношения к обсуждаемому вами депараменту. Я всего лишь гражданин Российской Федерации, служащий государственной гражданской службы Российской Федерации. Я не беру взятки, не сплю с подчиненными, действую в соответствии с законом и в рамках своего должностного регламента, никогда не отказываю людям в случае, если могу помочь им сверх своих полномочий. Я не шишка, не толстосум, не нашист. Я тот, кто честно выполняет свою работу и не заслужил такого отношения от людей, которые не имеют обо мне ни малейшего представления, но судят так, как будто знают меня, как облупленного.

И та ненависть и презрение к государственной службе, и людям, с нею связанных, которую вы с такой готовностью демонстрируете, ни на шаг не приближает всех нас к построению того самого гражданского общества, о котором так много говорят, но мало кто делает.

Четверг, 17:18 - 3 июн 10
гость — «махно (не лев)» пишет:

ЛЮБО БРАТЦЫ ЛЮБО,
ЛЮБО БРАТЦЫ ЖИТЬ,
С НАШИМИ "АТАМАНАМИ"
ДА НЕ ПРИХОДИТСЯ ТУЖИТЬ (СКУЧАТЬ)

АПЕРВАЯ ПУЛЯ,А ПЕРВАЯ ПУЛЯ,
А ПЕРВАЯ ПУЛЯ РАНИЛА КОНЯ,
А ВТОРАЯ ПУЛЯ, А ВТОРАЯ ПУЛЯ
А ВТОРАЯ ПУЛЯ ПОПАЛА В МЕНЯ !!! Что то господа офицеры на лирику потянуло..
Да в БД "ДУДАРЕЙ" как ... в ....
Эх сжимается удавка "демократических реформ" на шее цивилизованных граждан..
Узнаю, Оруэлл (бля) "1984". Читайте это о нашей Родине!!!!! И о нас, И о НИХ!!!

Четверг, 17:21 - 3 июн 10
гость — «чиновнику» пишет:

ахаха, врал врал и вдруг так красиво запел))

Четверг, 17:24 - 3 июн 10
гость — «Юрист» пишет:

Чиновнику

В общем ты Никто.
Такое же быдло, как и мы.
С той разницей, что мы тебя кормим, а ты сидишь на работе в интернете и гонишь пургу и перевираешь нормативку.

Мы тоже сидим на работе, но кормим себя сами.

Четверг, 17:24 - 3 июн 10
гость — «Чиновнику» пишет:

Ну если Вы такой хороший,после всей Вашей лжи ,назовите свои ФИО ,а мы отзывы о Вас соберем:)

Четверг, 17:32 - 3 июн 10
гость — «Юрист» пишет:

Ещё Чиновнику

А ты подумай, почему такие "ненависть и презрение к государственной службе, и людям, с нею связанных".
У людей молодых, по разному перпективных, именуемых будущим страны.
Не дойдёт, спроси вон у старших, хоть ПОстернак.
Но лучше подумай самостоятельно, это полезно

Четверг, 17:37 - 3 июн 10
гость — «Чиновник» пишет:

А каким мозгом надо подумать? У меня, как у всех, два мозга - головной и спинной.

Четверг, 17:40 - 3 июн 10
гость — «Юрист» пишет:

Не стебайтесь над Чиновником!

Думай обеими, в 2 раза быстрее мыслительный процесс будет!

Четверг, 17:50 - 3 июн 10
гость — «юристу» пишет:

Да похоже, бюрократы думают только спинным мозхом))
Бугага

Четверг, 17:51 - 3 июн 10
гость — «Н.Н.Драздов» пишет:

Ммм...Двух-йадерный чиновник..Гомо КорЫ Два Дуотикус...Новый вид...

Четверг, 17:54 - 3 июн 10
гость — «Неюрист юристу» пишет:

Я не юрист, но имею понятие о формировании бюджета страны и области. Никого вы не кормите. Стране хватает поступлений от нефтянников и газовщиков на содержание своих служащих. А ничего не производящие юристы еще никого не накормили.

Четверг, 17:58 - 3 июн 10
гость — «Юрист» пишет:

Неюристу

А доходы от продажи нефти и газа, они только чиновников кормят, да?
И то правда, мы так херово живём с раздолбанными дорогами, что всё остальное за счёт нас сирых и убогих.

А наша страна, да на иголочке нефтяной, 86% доходов бюджета - НДПИ (налог на добычу пол.ископаемых)

Четверг, 17:59 - 3 июн 10
гость — «Н.Н.Драздов Неюристу» пишет:

Предупреждаю: Я не поэт..

Четверг, 18:03 - 3 июн 10
гость — «Чиновник» пишет:

Ндя, теперь еще и от моего имени писать начали... Пора завязывать с пряниками на сегодня. А тем, кому не дает покоя моя работа, которую я просиживаю в инете, повторю, как для чайников - я в отпуске и совершенно не обязан быть на службе.

Четверг, 18:06 - 3 июн 10
гость — «Юрист» пишет:

Чиновнику

А если ты в отпуске, то почему завязываешь с пряниками именно в 18-00, пора домой?, 8-ми часовой рабочий отпуск на сегодня кончился?
Встретимся завтра в 9-00, хотя прости, ты же раньше 10 утра на работе не бываешь: моветон для начальства то так рано)

Четверг, 18:12 - 3 июн 10
гость — «(Anti) Communist» пишет:

У нас свободная страна.

Четверг, 18:13 - 3 июн 10
гость — «Н.Н.Драздов» пишет:

Я восемь лет пахал как раб на галере!!! Бля, кажется это кто-то уже говорил..

Четверг, 20:52 - 3 июн 10
гость — «Чиновник» пишет:

Юристу

Не увидимся, так как мне больше нечего сказать здешней аудитории. А из сказанного ранее могу только сделать вывод, что это больше похоже на бесполезный спор слепого с глухим.

По крайней мере, "я то хоть попробовал". На сим заканчиваю! Кто-бы с этого момента не писал под ником "Чиновник", это буду уже не я.

Четверг, 21:18 - 3 июн 10
гость — «Как гость_Чиновнику» пишет:

Никогда не сдавайся.

Четверг, 21:22 - 3 июн 10
гость — «Н.Н.Драздов» пишет:

Действуй,ага.

Четверг, 21:29 - 3 июн 10
гость — «сеня из чикаго» пишет:

Чиновник не сдавайся. Ты, 299,9999- й спартанец. Защити Фермопильский проход! Закрой его своей интеллектальной зад..й. Враг не пройпройдёт! Мы победим! Победа будет за нами! Фу чёрт, кажется духом Сталина запахло!
Девчонка то бестолочь безмозглая, А родители на что.

Четверг, 21:33 - 3 июн 10
гость — «Ольга» пишет:

мнение такое: мои фото были в инете и никаво не интересовали ровно до тех пор, пок я не стала работать в администрации. Сейчас их уже давно в интене нет - но видно кого то очень интересую я. Не вижу в этих фото ничего криминального. просто провакации.отношсь филосовски - на качество моей работы моя фотоссесия сделанная когда то задолго до моей гослужбы никак не отражается. так что так

Четверг, 21:34 - 3 июн 10
гость — «чиновнику» пишет:

Вы всегда будете ненавидеть народ,а народ будет ненавидеть вас. Но быдло это вы ,тк ходите маршем под гимны нашистов

Четверг, 21:46 - 3 июн 10
гость — «ягода(ударение на "о")» пишет:

други, господа, товарищи! Ну вы же понимаете- еазалось бы девчонка ни причём. И хватит обзывать друг друга грязными словами. Как специалист по организации ЧК в 18 году, приведу слова одного из активистов ЧК большевика Лациса, из которого выросли наши спецслужбы:"..НЕ ищите в деле обвиняемых УЛИК о том, восстал ли он против Советов оружием или словом.." (Казань, журнал "Красный Террор" стр.2 №1 ноябрь 1918 года) Т.Е.посмотрел на рожу ,видишь- враг и кончай его нах...
Проблема в другом. помню юность ТПИ, девчонка по имени ...Ничем не выделяется, компанию поддерживает. И вдруг архисрочно вступает в кандидаты КПСС, потом В КПСС У всех глаза на лоб лезут Зачем? А потом оказалось паппаша тянет её, невыразительную, невзрачную на должности. А теперь в прокуратуре высокий чин! Глаза пустые безжалостные.. Вот так вот..,жертвы деспотизма!

Четверг, 21:52 - 3 июн 10
гость — «Н.Н.Драздов» пишет:

"Если вы захотите узнать, из чего делают колбасу и политику, то врядли в итоге вам понравится и то и другое"(Цъ)

Четверг, 22:03 - 3 июн 10
гость — «Святогор» пишет:

Ни в одной ЖыЖе не видел обвислых вишенок.
Покажите мне хоть ожну ЖыЖу где они висят?
Блогеры не причем. Виноваты пряники и тролли из департамента по молодежке.

Четверг, 22:05 - 3 июн 10
гость — «Ольге» пишет:

НикоГо пишется так)
Когда они были сделаны знаете только Вы и фотограф) так что не надо напаривать уважаемых людей))

Четверг, 22:07 - 3 июн 10
гость — «Ольге» пишет:

а филосоФски вот так)) две ошибки в одно посте,позор госслужащей))

Четверг, 22:09 - 3 июн 10
гость — «Моралист» пишет:

Бл*ди - это не люди.

Четверг, 22:15 - 3 июн 10
гость — «Свяятогору» пишет:

Хакер, открой яндекс, Набери кузнецова ольга тула фото, и зайди в раздел блоги, там увидишь и жижу и твиттеры и фасибуки, некоторые неизвестные блог сайты с ссылками на свою любовь.
Учи интернет, за ним будущее

Четверг, 22:21 - 3 июн 10
гость — «Тоже Святогору» пишет:

А не получиться, сходи купи Слободу, там всё написано и показано)))

Четверг, 22:32 - 3 июн 10
гость — «снова Святагору» пишет:

Не, ну с Тырнетом надо чтойто делать йопт.А то мы ща будем орать "ламер" или там "нубяра"

Четверг, 22:37 - 3 июн 10
гость — «мнение» пишет:

ЧМО потасканное не по летам и рядом нарик обдолбанный.

Четверг, 22:41 - 3 июн 10
гость — «Будущий чиновник» пишет:

А в чем вопрос, господа? Оля - это Оля, Клуб БиДе - клуб биде, титьки (пардон) - они и есть титьки. Что обсуждаете?

Четверг, 22:47 - 3 июн 10
гость — «мнение - крутое » пишет:

похоже этот уютный чатик посетил сам Рокко Сиффреди...

Четверг, 23:12 - 3 июн 10
гость — «женская аудитория к Слепневу» пишет:

Жаждем увидеть ваши достоинства!!!!
Если можно крупным планом!!!

Четверг, 23:47 - 3 июн 10
гость — «Святогор» пишет:

Мне что каждую *** Яндексом пробивать?

Я читаю газеты, просматриваю блоги и новостные сайты. Специально я её в яндекс не вводил, но и без яндекса на новостных сайтах её несколько раз заметил. ЖыЖы френдов у меня масса, среди них и журналисты и общественно-политические деятели. Никто из них и их окружения в ЖыЖе и словом не обмолвился, кроме упоминания вскользь о том что "пряшки глючат, хостеры пресуют пряшки"

Пятница, 10:39 - 4 июн 10
гость — «к мнению» пишет:

присоединяюсь

и правда оба какие то постаревшие, потёртые жизнью что ли.
Ну мужик то ладно - красивей обезьяны, уже сойдет.
А девушка позорная. И в прямом и в переносном смыслах.

Пятница, 12:29 - 4 июн 10
гость — «http://www.liveinternet.ru/users/prozorovsky/post127262025/» пишет:

Сегодня с утра в блогосфере и СМИ муссируется одна пикантная тема: Ольга Кузнецова, 24 года, девушка, что называется, "с формами" и одновременно начальница отдела региональных программ и общественных инициатив Тульской обладминистрации выложила в сети свое фото в стиле "обнаженка". Руководитель пресс-службы этой самой администрации Игорь Ивченко прокомментировал ситуацию вяло и в духе либеральной политкорректности: "Конечно, это личное дело человека, но всё-таки чиновники - ЛЮДИ ЗАМЕТНЫЕ В ГОРОДЕ". Всего лишь! Комментарии лиц неофициальных (либерального толка) были более радикальны: "А чо? Товар есть - нехай люди смотрят!". Люди, протестующие против этого покушения на устои государственности, выражают протест как-то невразумительно: "Да как же так! Низзя!". Тужатся сформулировать что-то более связное по существу - и не могут! Мозги уже на хер отбиты! А ведь суть этой проблемы заключается в вопросе о САКРАЛЬНОСТИ государства. Россия по-прежнему ТРАДИЦИОННОЕ общество, а это значит, что к государству, построенному на манер торговой лавочки (как США) уважения нет никакого. Недаром в период Российской империи и при товарище Сталине чиновники ходили "в присутствие" в вицмундирах. Тем самым поднимался и их собственный статус людей государевых, и престиж государства в глазах его граждан. А когда у большинства русских людей исчезает бессознательное чувство сакральности, богоданности государства, атрофируется уважение к государству, этому государству наступает кердык. Либерасты не понимают подобной азбучной истины? Многие таки да - у них головы забиты протухшим западным фаршем. Даже для азбучных истин из истории "этой" страны в их головах места нет. Но есть и другие либерасты, для которых развал государства, где они обретаются и жируют, это благо и желанная цель. Правда, на обдумывание собственных перспектив при подобном исходе у этих зверушек тоже мозгов не хватает. Одно слово, "бесславные ублюдки".

Пятница, 12:32 - 4 июн 10
гость — «http://googlenew.ru/?p=466» пишет:

Ольга и там:

Администрация Тульской области делает вид, что не заметила фотографий.
Зато там сообщают, что отдел Ольги Кузнецовой принял самое активное участие в организации праздника на Куликовом поле, куда приезжает Патриарх Московский и всея Руси Кирилл.

Пятница, 14:01 - 4 июн 10
гость — «эх» пишет:

Глядя на эти дурацкие изображения ДВД на майках и проч. всегда ощущаю некое чувство брезгливости и недопонимания, неужели САМ не понимает, что как-то все это не камильфо, мелковато что ли…. хочется найти кучу оправданий этому убожеству…типа: обманули, демоны….они ж дети совсем глупые, судя по последней информации, другие бы давно заявление на увольнение написали сами, чтобы НИКОГО не подставлять.

Пятница, 14:14 - 4 июн 10
гость — «Да нет» пишет:

Оле и Коле даже и в голову не придет, что они что-то натворили.
Для них все хорошо и весело, жизнь продолжается, а позиции непокобелимы.
Это на протухшем Западе, да отсталой Японии, чиновники и топ-менеджеры уходят по собственному, а в нашей высокоразвитой провинции держаться, как пуговицы у Райкина: "К пуговицам претензий нет - пришиты насмерть не оторвёшь!"

Пятница, 14:16 - 4 июн 10
гость — «Чиновник» пишет:

Не надо Ольгу позорить! Она здравомыслящий человек и никогда в фанатской ереси участие не принимала. Ольга считает фан-клубы глупой и бессмысленной тратой государственных денег.

Пятница, 14:18 - 4 июн 10
гость — «Семен» пишет:

Ну конееечно! Ольга у нас брезгливая. В майке с Дудкой ей ходить противно, а голыми сиськами трясти в самый раз.

Пятница, 14:18 - 4 июн 10
гость — «Гостю» пишет:

А она себя уже сама опозорила, хрен отмоешь.
А ГТО - личное дело каждого, главное, чтобы на личные же деньги.

Пятница, 14:21 - 4 июн 10
гость — «Для Ольги» пишет:

У вас теперь единственный шанс остаться при власти - это написать заявление о вступлении в фан-клуб.

А пока вы не член фан-клуба вы там нахрен никому не нужны, такая же однодневка, как все остальные.

Пятница, 14:42 - 4 июн 10
гость — «Для Ольги» пишет:

Ольга!

Ну так что?
Дать вам телефончики и координаты руководителей Клуба ГТО или сами через друзей найдёте?

Пятница, 16:42 - 4 июн 10
гость — «:-)» пишет:

Вообще-то сакральность власти, как раз и характерна для традиционных государств, где не моно сметь и "Папу" обсуждать и его "глаза" и "руки".

А так одно слово можно обо всём этом сказать - ХАНЖИ! :D

Пятница, 17:03 - 4 июн 10
гость — «Гость - Чиновнику» пишет:

А писал.что больше не появишься,что сказать больше нечего. Отслеживаешь и сатанеешь помаленьку? Ничего,впереди - выходные,дома можно расслабиться,забыть и об Оле и о том,что ее необходимо постоянно защищать.

Суббота, 03:18 - 5 июн 10
гость — «Слух» пишет:

Ольгу подставили из-за того что она отказалась вступать в Клуб Дудки.

Суббота, 09:44 - 5 июн 10
гость — «СлуХЕРЬ» пишет:

Ольгу подставили из-за того что она отказалась вступать в Клуб Дудки.
----------------------------------------------------
Все не так, все не так, ребята!
Несчастную девочку - жертву приношения насильно раздели, бесстыдно сфотографировали и выложили эти фото в инет по приказу главаря организованной группировки, носящей его имя.

Суббота, 10:01 - 5 июн 10
гость — «Начальник» пишет:

Оставьте Оленьку в покое.Мы ее забираем к нам,в Москву,Сурков уже распоряжение дал.Такие смелые девушки НАШЕ будущее.

Воскресенье, 04:01 - 6 июн 10
гость — «Нина» пишет:

Приехал добрый Вася и пожалел затравленую девочку?

Многие утверждают, что это расплата за компромат про взятки ГАИШникам со стороны оппозиционеров.

Воскресенье, 18:52 - 6 июн 10
гость — «пиарщик» пишет:

эта история - все лишь грамотно организованная PR-акция

Вторник, 01:47 - 8 июн 10
гость — «Фома» пишет:

в несколькмх комментах было, типа "не цепляйтесь, она же фотки сделала два года назад, до получения должности"

Вопрос - так а чего же она их не убрала сразу при вступлении в должность?... чего ж скандала было ждать? стопудов, дальше носа своего не видит, засранка. А таким недальновидным "чиновникам" грех косточки не промыть

Вторник, 11:24 - 8 июн 10
гость — «Отжиг» пишет:

http://www.nekf.ru/news/2010-06-08-410
Рыдаю

Пятница, 11:10 - 9 июл 10
гость — «Новороссийск» пишет:

Что за упрёки в легкомысленности? По-моему, эти снимки для них не повод! Засуньте своё ханжество и двойные стандарты в одно место!

Вторник, 22:51 - 23 ноя 10
гость — «умнмк» пишет:

Тульские блоггеры в своих высказываниях связывают имя Ольги Кузнецовой с фан-клубом губернатора Тульской области. В свое время девушка принимала активное участие в его создании. Возможно, это и дало ей пропуск во властные структуры.


ухахаха! пряники насмешили млять)))))))))))))
мелко плаваете)))

Среда, 22:34 - 24 мар 21
гость — «старый борщевик» пишет:

Где сейчас эти ребята?

Цитатник

Представляете, вчера я сидела с ветераном сцены Михаилом Фридманом и ветераном бизнеса Аллой Пугачевой…Ой! То есть наоборот.

Ю. Городничева, член Общественной Палаты РФ.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика