ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 23 июня 2010 »


Особо опасный преступник

Владимиру Тимакову предъявлено обвинение в уголовном преступлении

 21 июня в следственном управлении Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации по Тульской области В.В.Тимакову предъявили обвинение по статье 129 часть 2 Уголовного Кодекса «Клевета» (с использованием средств массовой информации). По версии следователей, Тимаков, «реализуя умысел на распространение клеветы», «проводя политическую борьбу, направленную на повышение своего рейтинга в глазах избирателей за несколько месяцев до выборов в областную Думу», «довёл до неограниченного круга лиц… заведомо ложные сведения, порочащие достойные уважения моральные качества человека, незапятнанную репутацию  губернатора Тульской области Дудки В.Д.».

 Все приведённые выше и взятые в кавычки выражения являются дословными цитатами юридического документа. Вот таким высоким штилем у нас теперь изъясняются прокуроры! Хорошо ещё, что не написали: «запачкал крылья и омрачил нимб…»

 Что же считают следователи порочащими Дудку сведениями, причём порочащими настолько, чтобы объявить Тимакова уголовником? Вот, например, такую цитату: «Жизнь региона за эти годы менялась, но по объективным причинам. И это никак нельзя отнести к личным заслугам Вячеслава Дудки. Функционировал она на своём посту неплохо – что-то ремонтировалось, что-то строилось. Но личных достижений губернатора в этом нет, он просто функционировал на своём посту». Вот оклеветал так оклеветал!!! Будьте теперь внимательны в выражениях, дорогие туляки. Недохвалите губернатора, скажете, что он работал неплохо, – попадёте под статью Уголовного кодекса! Ведь на самом деле наш губернатор работает великолепно! А определения типа «неплохо», или там «хорошо» - конечно, порочат достойные уважения моральные качества великого человека.

 Или вот ещё клеветническая цитата: «то, что мы имеем по коррупции на сегодняшний день, мы не видели даже в «стародубцевскую эпоху». Разве можно сравнивать текущую пятилетку с предыдущей не в пользу нынешнего правления! Это же преступно… Правда, в таком случае надо привлекать вместе с Тимаковым и всё региональное управление ФСБ, которое «осмелилось» арестовать за минувшие пять лет гораздо больше высокопоставленных коррупционеров, чем при Стародубцеве.

 Кроме того, к делу приложены материалы лингвистической экспертизы, заказанные в Московском институте культурологии. В их исследовании фигурирует  опубликованный вместе с вышеприведёнными цитатами социологический опрос, где более 50% туляков заявили, что их жизнь при Дудке не изменилась, и около 30% - что она стала хуже. Специалисты-культурологи пришли к выводу, что сама формулировка таких вопросов носит «агрессивный характер» и направлена на «диффамацию» губернатора в глазах населения.

 Что-то есть в этом усердии власти от пресловутой унтер-офицерской вдовы, что сама себя высекла. Ведь это не Тимаков придумал, а в их собственном обвинении написано, что человек, который «порочит незапятнанную репутацию губернатора», повышает свой рейтинг в глазах населения. А вопросы на тему «Как изменилась Ваша жизнь при губернаторе Дудке?» автоматически ведут к диффамации областного лидера, то есть оскорблению и унижению. То есть, вряд ли что хорошее граждане могут на такие вопросы ответить… Как-то не вяжутся подобные открытия правоохранительных органов с аксиомой о высокой деловой репутации губернатора. Или о высокой деловой репутации в таком случае говорить невозможно (как можно повысить свой рейтинг, критикуя уважаемого в народе человека?), или формулировки в деле надо менять.

  Что же угрожает «опасному преступнику» Тимакову в случае вынесения обвинительного приговора по статье 129 (часть вторая)? Например, штраф до 120 тысяч рублей. Правда, после полуторамиллионного гражданского штрафа эта карательная мера выглядит бледно. Возможны ещё принудительные работы сроком до одного года, однако такое наказание применяется к тем, у кого нет постоянного рабочего места. Наконец, возможен арест сроком от трёх до шести месяцев – мера краткосрочная, но неприятная.

 И всё-таки самым главным наказанием «закоренелого уголовника» может стать изъятие у Тимакова депутатского мандата. Ведь «Положение о статусе депутата Тульской городской Думы» предполагает сложение полномочий в случае вынесения обвинительного приговора.

 Вот такая у нас теперь правильная демократия. Вы, граждане, можете, конечно, выбирать, кого хотите. Но если ваши избранники начнут говорить то, что режет ухо высокопоставленным чиновникам, не обессудьте. У администрации теперь есть универсальный инструмент для удаления подобных «говорунов» из Думы.

 Иван ВАСИЛЬЕВ


источник

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 09:58 - 23 июн 10
гость — «третий» пишет:

Ну, я бы так не драматизировал... Часть 2 ст. 129 УК РФ отнесена к преступлениям небольшой тяжести, т.е. тем, за совершение которых максимальное наказание не превышает двух лет лишение свободы...
Поэтому посыл: "Особо опасный преступник" не верен изначально.
Я бы поменял заголовок: "Ответит за "козла" или пороки одного длинного тульского языка вкупе с коротким умом?":)

Среда, 10:23 - 23 июн 10
гость — «gsm» пишет:

скоты!!!!

Среда, 10:36 - 23 июн 10
гость — «beeline - gsm» пишет:

Согласен. Пидоров в нашей опозиции хватает!

Среда, 11:02 - 23 июн 10
гость — «Гость - третьему из белодомовского чулана» пишет:

Посыл верен изначально. Потому что опасен он для вас. Опасен ОСОБО. Вот и пыжитесь,всей своею ратью,как бы убрать. Да еще оклеветать. Да побольнее. А от бессилия,видимо,даже"Белуга" не кажется такой вкусной и не помогает расслабиться. И у некоторых уже признаки болезни все ярче проявляются. Болезнь эта носит название - "мания величия". Это серьезный диагноз. Знаю такого одного руководителя.Он собирал во дворе предприятия сотрудников и выступал перед ними,вопрошая:"Знаете,кто Я такой? Знаете,какой пост я занимаю?" Так вот он потом от этого долго лечился в Петелено. Делайте выводы,третий этаж!

Среда, 11:12 - 23 июн 10
гость — «Человек» пишет:

Власть делает все для того , чтобы общественные настроения радикализировались .
Это просто глупо и недальновидно .

Среда, 11:19 - 23 июн 10
гость — «гор» пишет:

Что, господа, страшно стало коментировать? Про айпишные адреса все вспомнили? Думется мне, что жизнь рано или поздно все на свои места расставит. А Тимакову ничего не будет, кроме потрепанных нервов.

Среда, 11:30 - 23 июн 10
гость — «третий - Человеку» пишет:

На Вас - Ивановых не угодишь!:)
1.Обсирали долго на этом сайте и сейчас в газетах и по мишиному ФМ одного местного медиа магната... Вор, дескать он, мошенник, да и, вообще, сволочь! Всё требовали от него, если он не согласен с вашими обвинениями, то пусть подаёт в суд...
2.Недавно травили здесь же председателя ТОС, что он мерзавец, взяточник, преследует бабушку-узницу фашизма, довёл её до подполья и иммиграции... Требовали от него, если он человек честный, то пусть подаёт в суд...
Ни первый, ни второй в суд не подали. Им надо соответственно деньги зарабатывать и организовывать работу тульской Фемиды, поэтому - некогда судиться...
3.Губернатор поступил так, как вы хотели, чтобы поступили первые двое - подал, наконец-таки, в суд на горе-клеветника...
Так чего же вам не нравиться, господа? Как вам угодить?

Среда, 11:36 - 23 июн 10
гость — «El Roso de Mar» пишет:

О всемогущий и лучезарнейший,
как свет зари прекрасны очи твои,
как горный источник чисты помыслы твои,
как утро ранней весны - холодны и прекрасны мысли твои о будущем твоего недостойного народа.
Прекрасны речи твои, отец всего сущего
Тебе, о великий, благодарны мы за
наше процветание, и промышленные кластеры.
Никто не сравниться с тобой, о всемогущий,
в делах принятия государственных решений,
мудрости и прозорливости.
Простота и гениальность,
Доброта и справедливость,
честность и принципиальность,
верность своему слову - лучшие свойства хрустальной души,
призванной указать нам свет мира
и перспективы развитие.
во веки веков славиться имя твое,
да увековечит Всевышний годы правления твоего
и многочисленных родственников твоих и знакомых твоих
Аминь
(повторять три раза: утром, в обед и вечером, а также при входе в здание на пл. Ленина.2 и случайной встрече с автотранспортом с номерами серии ТТТ)

Среда, 11:58 - 23 июн 10
гость — «третий - поэту» пишет:

Тщеславие это черта характера, а не объективная сторона состава преступления...:)

Среда, 12:01 - 23 июн 10
гость — «Гость - Третьему лишнему» пишет:

Так в чем клевета? Чем так обижено Его Сиятельство?

Среда, 12:06 - 23 июн 10
гость — «Гость - Третьему» пишет:

А разве в суд подал? Почему же Прокуратура занимается?

Среда, 12:10 - 23 июн 10
гость — «третий - Варяжскому Гостю» пишет:

Читайте внимательно обвинение! Там всё очень грамотно изложено... Его нет у Вас? Давайте попросим горе-клеветника вывесить вместо "браслетов" его сканированную фотокопию. Тогда можно будет спорить по сути документа, а не, вообЧе...:)

Среда, 12:15 - 23 июн 10
гость — «Гость - третьему лишнему» пишет:

Подскажите,на чьи деньги заказывалась экспертиза текста в Москве?

Среда, 12:20 - 23 июн 10
гость — «Ответ» пишет:

"А разве в суд подал? Почему же Прокуратура занимается?"

Всё сделано грамотно. Сначала иск в суд о защите чести и достоинства. После выигрыша судебного иска, подал заявление в правоохранительные органы о преступлении - клевете... Губернатора консультируют сильные юристы.:)

Среда, 12:25 - 23 июн 10
гость — «А это какая статья?» пишет:

"8 июня 1996 года президент РФ Борис Ельцин подписал указ №857 «О Дне памяти и скорби». Этим документом, в частности, установлено, что в День памяти и скорби на территории всей страны: приспускаются Государственные флаги Российской Федерации; в учреждениях культуры, на телевидении и радио отменяются развлекательные мероприятия и передачи в течение всего дня.

Однако, в нарушение указа, над зданием администрации Тульской области в День памяти и скорби бело-сине-красный триколор приспущен почему-то не был. Чиновники от комментариев по данному вопросу отказываются."
В разговоре с корреспондентом ИА «Тульские новости» руководитель пресс-службы областной администрации Игорь Ивченко на вопрос: «Почему над зданием областной администрации сегодня не был приспущен триколор?» - сказал, что пока ответить не готов и посоветовал написать официальный запрос в областную администрацию."

"Напомним, 8 июня 1996 года президент РФ Борис Ельцин подписал указ №857 «О Дне памяти и скорби». Этим документом, в частности, установлено, что в День памяти и скорби на территории всей страны: приспускаются Государственные флаги Российской Федерации; в учреждениях культуры, на телевидении и радио отменяются развлекательные мероприятия и передачи в течение всего дня.

Также 14 июня 1996 г. губернатор Тульской области Николай Севрюгин подписал постановление №365 "О проведении Дня памяти и скорби на территории Тульской области". В частности, там указано:

«1. Главам администраций городов и районов области 22 июня 1996 года в День памяти и скорби на территории области у мемориалов Славы, братских могил и захоронений организовать траурные митинги и возложение цветов.

2. В учреждениях культуры, парках, на стадионах отменить все развлекательные мероприятия.

3. На всей территории области приспустить Государственные флаги Российской Федерации».

Однако в нарушение указа и постановления над зданием администрации Тульской области в День памяти и скорби бело-сине-красный триколор приспущен почему-то не был. Взято с сайта "Тульские новости"

Среда, 12:34 - 23 июн 10
гость — «ЗЗ-3-му» пишет:

Почему над БД не был приспущен флаг 22 июня? Это под какую статью подходит? А ведь нарушен Указ Президента России. Это серьезно. В этот день там,кажется, был посол Швейцарии. Так что уже вся Европа в курсе,что в Туле так отнеслись к такому дню Печали и Скорби.

Среда, 12:43 - 23 июн 10
гость — «А это какая статья?» пишет:

Эта статья называется: ВАША ГЛУПОСТЬ.:)

Среда, 12:47 - 23 июн 10
гость — «Гость - Ответу» пишет:

Кто юристам деньги платит? Опять налогоплательщики? И это правильно?

Среда, 12:48 - 23 июн 10
гость — «3-33» пишет:

Надеюсь, данная гнусность была задокументирована с использованием специальных технических средств...:)

Среда, 12:52 - 23 июн 10
гость — «Ответ - Гостю» пишет:

"Кто юристам деньги платит? Опять налогоплательщики? И это правильно?"

Уверен, что они (спецы-юристы) оказывали помощь на безвоздмездной основе...:)

Среда, 13:02 - 23 июн 10
гость — «третий» пишет:

Тимакову надо сотрудничать со следствием и в суде упирать на то, что он - многодетный отец... Тогда - точно скостят!

Среда, 13:11 - 23 июн 10
гость — «33-3» пишет:

22 июня на сайте "ТН" размещено. Привожу текст. "В разговоре с корр. ИИ "ТН" руководитель пресс-службы Игорь Ивченко на вопрос : "почему над зданием областной Администрации сегодня не был приспущен триколор?" - сказал,что пока ответить не готов и посоветовал написать официальный запрос в областную Администрацию. 8 июня 1996 г. Президент РФ Б.Ельцин подписал Указ №857 "О Дне памяти и скорби".Далее есть текст этого Указа. Это вам все обясняет? Т.Е. никто от себя ничего не придумал. Ссылка на сайт ТН - вас устраивает?

Среда, 13:11 - 23 июн 10
гость — «вася- автору» пишет:

убедительно прошу опубликовать фамилии всех стряпчих этого уголовного преследования... стыдно этим людям не бывает... но каждый, кто с ними здоровается обязан знать кому он протягивает руку...

Среда, 13:22 - 23 июн 10
гость — «3 - 33» пишет:

Вы настаиваете на официальном расследовании?

Среда, 13:27 - 23 июн 10
гость — «третий - васе» пишет:

Зря Вы так, Василий!
Дело возбуждено законно и обоснованно. Оно будет всесторонне расследовано и передано в суд в установленные сроки... А, там, как карта ляжет...:)

Среда, 13:28 - 23 июн 10
гость — «Гость - 3 -му» пишет:

Почему когда кто-то из руководства где-то "проколется",сразу начинает "стрелки переводить",искать виноватых,тех,кто это заметил и озвучил,запугивать начинает. Нет,чтобы признаться,что-то понять,в себе что-то поменять. А у нас - сразу на репрессии тянет,нет недовольных-нет и проблем?

Среда, 13:39 - 23 июн 10
гость — «3-й - Гостю» пишет:

Это Вы о чём? Типа Тимаков сам прокололся, а стрелки переводит на газету, которая не так его поняла?
Что здесь можно поделать... Эти ребята для хлёсткого словца отца родного не пожалуют.:)

Среда, 13:50 - 23 июн 10
гость — «33 - 3» пишет:

Ни на чем я не настаиваю. Просто пояснил,откуда информация.Зайдите на сайт ИА "ТН" в разделе "Политика" от 22 июня. там и приведена эта статья о разговоре корр."ТН" с И.Ивченко.А расследование в наше время- дело неблагодарное.

Среда, 13:52 - 23 июн 10
гость — «вася- третьему» пишет:

"официальное расследование пингвинами" никому не нужно. хочу , чтобы пачкотня -стряпчие осознали, что их окружают не одни только пингвины, и что справедливость бывает персонально для пингвинов, а бывает по требованию общества!!!

Среда, 14:02 - 23 июн 10
гость — «третий - васе» пишет:

Василий! В этом споре Вы не беспрестрастны, как, например, я...:)

Среда, 14:05 - 23 июн 10
гость — «3 - 33» пишет:

Забздели? Бывает...

Среда, 14:15 - 23 июн 10
гость — «33 - 3 » пишет:

не надо выдавать желаемое за действительное. Сними с себя всё и выйди "голый". Тогда и поговорить можно. А прикрываться "ником" и должностью,юристами и теолефонным правом - гордиться нечем. А если "забздит" вся страна- задохнетесь!

Среда, 14:18 - 23 июн 10
гость — «Гость-третьему» пишет:

А грамотности -то маловато будет...

Среда, 14:29 - 23 июн 10
гость — « 3 - 33» пишет:

"Сними с себя всё и выйди "голый". Тогда и поговорить можно. А прикрываться "ником" и должностью,юристами и теолефонным правом - гордиться нечем."

Т.е. сделать, как Вы - честно и открыто выступить на этом сайте под своей настоящей фамилией - "33"...:)

Среда, 14:31 - 23 июн 10
гость — « третий - Гостю» пишет:

Нам до Вас далеко, с Вашим-то высшим филологическим...:)

Среда, 14:34 - 23 июн 10
гость — «Василий ИВАНОВ - Ивану ВАСИЛЬЕВУ» пишет:

Так лучше?

Среда, 15:33 - 23 июн 10
гость — «Гость - третьему» пишет:

вы-то за "козла" готовы ответить? И в какой среде обычно такие "предъявы" делают? Т.е. вы и ваш шеф к ним себя относите? Если заголовок менять предлагаете?

Среда, 15:38 - 23 июн 10
гость — «пипец» пишет:

Дудка-главный ВОРЮГА в области,таких ещё свет не видовал.А за Тимакова надо бороться.

Среда, 16:24 - 23 июн 10
гость — «Дурак Тимакову» пишет:

Возьми справку с дурдома, думаю её тебе дадут, и пиши что хочешь.

Среда, 17:07 - 23 июн 10
гость — «Гость - Дураку» пишет:

Ну что сказать? Дурак-дураком!

Среда, 17:24 - 23 июн 10
гость — «третий - Гостю» пишет:

Зачем мне отвечать "за козла"? Я никого в СМИ не "козлил", т.е. бездоказательно не обвинял. Пусть Тимаков отвечает! И отвечает через суд... А, по понятиям, ему за бездоказательную "предъяву" уже язычок давно бы подрезали...:)Слава Богу, мы живём в свободной стране! Пусть будет всё по Закону!

Среда, 17:25 - 23 июн 10
гость — «Гость - 33» пишет:

так все-таки от вас,как главного обвинителя на этом сайте,нет ответа - в чем была клевета? На что "обидимшись"? Вот назвал всяко-разно Жириновский того же персонажа. А в суд и в прокуратуру на него почему-то нет заявлений. А почему? Страшно? Вот и действует политика двойных стандартов? Страшно,аж жуть?

Среда, 17:35 - 23 июн 10
гость — «третий - Гостю» пишет:

Не такой уж он и Дурак... Грамотный выход из тухлой ситуации. Правда, с политическими прожектами придётся распрощаться...

Среда, 17:42 - 23 июн 10
гость — « 3 - 33» пишет:

Не отвечайте ему! Пусть сначала на мои вопросы ответят!:)

Среда, 17:49 - 23 июн 10
гость — «Отдых » пишет:

Городская Дума объявила сегодня после заседания об уходе на каникулы (продолжительные) - летние. Но перед этим приняла решение,что избираться депутатом можно с 18 лет. Жаль,что не с рождения. Теперь можно деток сразу пошле школы пристраивать.

Среда, 18:20 - 23 июн 10
гость — «Генеральный» пишет:

Вы, что в Туле уже совсем охренели! Всю прокуратуру, вместе с следственным комитетом заставлю вызубрить конституцию. Отобрать дипломы, в каких пивнушках или банях защищали дипломы. ПОЗОР, СТЫДНО, ОПОЗОРИЛИ ПРОФЕССИЮ.

Среда, 18:27 - 23 июн 10
гость — « Бывалый» пишет:

Я уже писал, что цель власти - отнять гор.деповский мандат у Тимакова, но главное - не допустить его до выборов в ГосДуму в декабре 2011. А после этих выборов про Тимакова все во власти забудут.

Среда, 22:26 - 23 июн 10
гость — «Ой ли – бывалому» пишет:

Тимаков двадцать лет служит этому режиму. Он сделал ошибку, когда в своей газетенке наехал на самого Путина, поэтому и убрали из «Справедливой России» и зама председателя областной думы.
Попал депутатом городской думы, так как в Кремле решили еще поиграть с Яблоком в демократию (вывеска для Запада).
Сегодня власти не нужны национал - патриоты да еще красно-коричневые.
Главное, что Тимаков официально заявил, выборы были криминальные. А это некому не нужно, в том числе и правоохранительным органам. Не удивлюсь, если ему предъявят и экстремизм и призывы к свершению терактов и свержению строя.

Среда, 22:53 - 23 июн 10
гость — «Сплит» пишет:

О великий и могучий,
О умнейший и растущий
Был габоном а сейчас,
Ты оркестром стал для нас.

Мы с тобой в огонь и в воду,
Даже не изведав броду,
За тобой везде пойдём,
В твой второй и третий дом.

В баню с девками и без,
И в Бел-вский тёмный лес,
И за розами в парник,
И на паюсный пикник.

Ты нам послан быд богами,
Чтобы управляться с нами,
Быдлом, что под час сопит,
Когда бог какой то спит.

Среда, 23:19 - 23 июн 10
гость — «правда» пишет:

Надо помочь Тимакову,люди,какой бы он(Тимаков)не был,ему без поддержки не справиться с проворававшейся властью.

Среда, 23:20 - 23 июн 10
гость — «37» пишет:

А ну построились по двое, руки за спину и шааагом марш!!!!!!!!! Колыма большая - на всех хватит.

Четверг, 01:12 - 24 июн 10
гость — «Гость - Правде» пишет:

Ему бы сейчас не помешали грамотные юристы. Там теиа-то выеденного яйца не стоит. А бумаг напишут,всяких результатов комиссий,протоколов - на три года читать. Солидностью и серьезностью взять хотят. Так надо в ответ тоже тома три таких же бумажек на их бумажки. Было бы смешно - если бы не было так грустно.

Четверг, 08:35 - 24 июн 10
гость — «третий» пишет:

Раньше сядет - скорее выйдет...:)

Четверг, 09:49 - 24 июн 10
гость — «Охрана - третьему об.....телю» пишет:

Ох,рано...встаете на дежурство по обс...ю Тимакова. Много платят или из любви к искусству стараетесь? Но помните,что ваша "отдача" за вами уже примостилась.

Четверг, 09:59 - 24 июн 10
гость — «Вълк-» пишет:

25 июня - День дружбы и единения славян

Четверг, 11:57 - 24 июн 10
гость — «третий - Охране» пишет:

Я Баба Яга по призванию...:)

Четверг, 12:08 - 24 июн 10
гость — «Охрана- третьему» пишет:

Ваш распорядок дня уже известен.Когда ложитесь,когда встаете,когда на домашнем компе "работаете",когда на рабочем.Во сколько "рабочий" день завершается с чувсвом выполненного "долга". Продолжайте.

Четверг, 12:12 - 24 июн 10
гость — «третий - Охране» пишет:

Спасибо за доверие!
Аналогично и по Вашему распорядку дня...:)

Четверг, 12:29 - 24 июн 10
гость — «Яго - Бабе Яге» пишет:

Давай знакомиться! Люблю Баб-с!
Знаешь откуда пошло есть искони русское - Баба? Заходит первобытный в чужую пещеру,в изумлении пасть раскрывает: "БА-БА" Словарный запас маловат был!
Так и пошло - в чужой пещере - Баба,а в своей так себе,женщина.

Четверг, 19:19 - 24 июн 10
гость — «Гость -третьей Бабе-яге» пишет:

А Бабы-йёги всех обсир..т или выборочно,на кого Кащей пальцем укажет? Призвание у вас прям-таки вонючее!

Четверг, 19:39 - 24 июн 10
гость — «Мало» пишет:

В прошлый раз приставы описали имущество Тимаковых. Показалось мало. Истец недоволен,хотя описали даже холодильник. Сегодня,как говорят,приставы вновь вернулись.Описывали иконы и книги!

Четверг, 20:20 - 24 июн 10
гость — «Василий ИВАНОВ - умеющему считать Гостю» пишет:

А, Иван ВАСИЛЬЕВ всех уголовников защищает или только иногда так старается по особому т.н. "элитному" списку?
Уж кто бы про ВОНЮЧЕЕ ПРИЗВАНИЕ спрашивал, а кому-то надо, скомно потупясь, молчать в трубочку со второй-то древнейшей...:)

Пятница, 10:17 - 25 июн 10
гость — «Гость - третьей бабе-Яге -Ивановой» пишет:

Так вы-василиса иванова-третья баба яга? Здорово! Чем к вам дальше в лес... Вот про свою древнейшую вы удачно напомнили. А защищают здесь от произвола много о себе возомнивших,но с большими комплексами.А вы это делаете добровольно или принудительно? Или опять по призванию?

Пятница, 11:42 - 25 июн 10
гость — «третий - Гостю» пишет:

Про нас, любимых, мы можем и потом поговорить...
Вернёмся к обсуждению уголовника-клеветника или губернатора-истца-заявителя?:)

Пятница, 12:28 - 25 июн 10
гость — «Третьему» пишет:

Вы уже ярлык наклеили? Уголовником назвали,имея на руках решение суда? Если нет у вас такого решения,а у вас его нет,то вы -клеветник и по такой же статье уголовной. Как в статусе уголовника,примериваетесь?

Пятница, 12:42 - 25 июн 10
гость — «Гостю» пишет:

А, я это взял у PRяников...:)
Прочитайте не торопясь заголовок статьи: Особо опасный преступник
Ни тебе кавычек, ни вопросительного знака...:)
Помните, даже предлагал заменить:
"...Я бы поменял заголовок: "Ответит за "козла" или пороки одного длинного тульского языка вкупе с коротким умом?":)

Пятница, 12:46 - 25 июн 10
гость — «Из того же источника» пишет:

"...Что же считают следователи порочащими Дудку сведениями, причём порочащими настолько, чтобы объявить Тимакова уголовником?..."

Пятница, 12:49 - 25 июн 10
гость — «третий» пишет:

Это из серии, кто больше ЖЖЁТ, Слобода или PRяники???

Пятница, 12:54 - 25 июн 10
гость — «Сказка» пишет:

Так бывает.Когда преступник совершает преступление.Он о нем знает. Но еще его за это не судили,в тюрьму не посадили. А ему-то кажется,что все только об этом и судачат. Вот и затыкает рты всеми способами даже тогда,когда речь вообще не об этом. "на воре шапка горит" - так,кажется,говорит народная мудрость.

Пятница, 13:18 - 25 июн 10
гость — «Гость - третьему » пишет:

Вы в курсе.губернатор собирается подавать иск на Жириновкого,обозвавшего его,кажется,"негодяем и мошенником"? И Жириновский -очень богатый ответчик был бы,можно было бы что-то себе на поправку морального здоровья высудить? Или такой ответчик не по зубам? Хоть и оскобления покруче и прозвучали с экранов всех телевизоров?

Пятница, 13:19 - 25 июн 10
гость — «правда-третьему» пишет:

Да,ДА необходимо вернуться к обсуждению ГЛАВНОГО КОРРУПЦИОНЕРА,ВЗЯТОЧНИКА области ДУДКИ.
Обсудиить возможности и технические характеристики губернаторского "катерка",критерии покупки джипов,квартир,участков землицы народной.Оценить дизайнерский проект,строищегося "замка" в Слободке,и сравнить с уже готовыми объектами в других местах.
Пора,пора подумать каким же образом попадают на хлебные должности некоторые люди,как 25-ти летний сопляк стал начальником БТИ(фамилия начальника случайно совпадает).
Да ёп-ть,надо просто сравнить задекларированные доходы с расходами.
И это лишь малая часть тем обсужения ГЛАВНОГО КОРРУПЦИОНЕРА,ВЗЯТОЧНИКА области ДУДКИ.
Да что это я,всё это мои предположения,у него ничего нет...
Всё до последнего отдал близким людям,эх.
ЗОЛОТОЙ ТЫ ЧЕЛОВЕК-ДУДКА.

Пятница, 13:54 - 25 июн 10
гость — «Интересно» пишет:

Героиня сюжета - коррупция - подает в суд на человека,узнавшего ее и назвавшего по имени. Она в своем уме? А ведь у нее есть паспорт ,а в нем сведения о ее "коррупционности" - коттеджи,квартиры,машины,расходы,катера. Сравни сведения из "паспорта" и зарплату - вот вам и готовое "дело". Но гораздо безопаснее и прибыльнее перевернуть все с ног на голову и осудить прохожего, окликнувшего "коррупцию" по имени в тульской толпе прохожих.

Пятница, 13:59 - 25 июн 10
гость — «Иван да Марья» пишет:

Руки прочь клеветники от нашего всенародно любимого, который трудится, не покладая рук, днем и ночью, чтобы туляки жили комфортно.
Если бы не его честность и его борьба с коррупцией, то, выявленных коррупционеров, было бы на порядок выше, и от области остались бы ножки да рожки, как, например, в соседней области.

Пятница, 15:21 - 25 июн 10
гость — «третий - Гостю» пишет:

Губернатор внимательно следит за развитием спора А.Караулов - В.Жириновский. После того, как Андрей Викторович отсудит у Владимира Вольфовича "своё" - непременно подаст на него в суд... Двое на одного это не правильно...:)

Пятница, 15:24 - 25 июн 10
гость — «Не интересно» пишет:

Герой сюжета - клеветник (признан судом) В.Тимаков , которому в установленном Законом порядке предъявлено обвинение...

Пятница, 15:26 - 25 июн 10
гость — «Ивану да Марье» пишет:

Согласен с вами! Не перехвалить бы, как В.Тимакова в своё время...:)

Пятница, 15:30 - 25 июн 10
гость — «третий - правде» пишет:

Эмоций много. Фактов о преступлениях ГЛАВНОГО КОРРУПЦИОНЕРА - нет...

Пятница, 15:47 - 25 июн 10
гость — «Гость - третьему » пишет:

Фактов- вагон и маленькая тележка,только никто не хочет их в дело превращать. Прикормлено всё,да и команды сверху нет. А досье -пухлое-препухлое. Когда надо- достанут,все в ход пойдет. Вдруг все прозреют и хором будут обвинять. А сейчас сидят и дрожат. Так и проживут: "жил-дрожал и помирал- дрожал". Если проверить доход и приобретенное имущество + расходы - дебет и кредет - вот и ответ на все вопросы будущего следствия.

Пятница, 15:59 - 25 июн 10
гость — «третий - Гостю» пишет:

Вменять-то что будете? Неужели, баланс?:)
Вменять надо объективную сторону конкретных составов преступлений, а не "вагон с маленькой тележкой" Ваших хвалёных якобы фактов...
Удачи и до встречи...

Пятница, 16:39 - 25 июн 10
Hank пишет:

>21 июня в следственном управлении Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации по Тульской области В.В.Тимакову предъявили обвинение по статье 129 часть 2 Уголовного Кодекса «Клевета» (с использованием средств массовой информации). По версии следователей, Тимаков, «реализуя умысел на распространение клеветы», «проводя политическую борьбу, направленную на повышение своего рейтинга в глазах избирателей за несколько месяцев до выборов в областную Думу», «довёл до неограниченного круга лиц… заведомо ложные сведения, порочащие достойные уважения моральные качества человека, незапятнанную репутацию губернатора Тульской области Дудки В.Д.».

Уточните, пожалуйста:
обвинение против Тимакова предъявлено кем: персонально гражданином Дудкой или его администрацей ?

Пятница, 16:42 - 25 июн 10
Hank пишет:

Коряво написал, в смысле, истец-то кто ?

Пятница, 17:15 - 25 июн 10
гость — «Борьба» пишет:

В 2010 году в Минфине появится телефон доверия,призванный бороться с коррупцией.Об этом говорится в плане противодействия коррупции в Минфине, опубликованном не его сайте. План был принят в рамках исполнения указа Президента России Д.Медведева "О национальной стратегии противодействия коррупции и национальном плане противодействия коррупции на 2010-2011 гг." Кроме тел.доверия и почтового ящика на интернет-портале Минфина будет создана специальная страница с возможностью обратной связи для посетителей ,где граждане смогут написать в министерство о фактах коррупции,которые они обнаружили.

Пятница, 17:20 - 25 июн 10
гость — «правда- третьему» пишет:

А ты уверен,что нет фактов?А.Закрой свой рот,прихлебатель дудкинский.
Уверяю тебя,фактов полно,причём задокументированны,поверь идиот.
А ещё можно Лазарева пораспрашивать.
Почему документам не дают ход,читай выше.
И если дудка не ответит перед Законом,то он ответит перед другим(ми)и за ВСЁ.
Это будет,рано или поздно,но БУДЕТ.
ГЛАВНЫЙ КОРРУПЦИОНЕР и ВЗЯТОЧНИК области-ДУДКА.

Пятница, 17:28 - 25 июн 10
гость — «Гость - Ханку» пишет:

Вопрос ваш к "третьему" или "третьей". А он,судя по последнему комменту уже с работы по пятничному сокращенному варианту со службы государевой "уехамши".

Пятница, 17:43 - 25 июн 10
гость — « Гудвин» пишет:

Президент России Дмитрий Медведев потребовал от министров ,руководителей ведомств и правоохранительных органов лично отслеживать заявления граждан и реагировать на них. "Я еще раз предлагаю здесь сидящим не ждать,пока я позвоню и скажу,что появилась какая-то информация,проверьте... Этим нужно заниматься персонально,в том числе и по ФАКТАМ КОРРУПЦИИ" - заявил глава государства на заседании Совета по противодействию коррупции.

Пятница, 17:52 - 25 июн 10
гость — «пипец- гудвину» пишет:

Дай то Бог,главное-результат.

Пятница, 18:09 - 25 июн 10
гость — «смотрю со стороны» пишет:

У нас часто ПРАВДУ путают с БОЛТАВНЕЙ. И что еще очень настораживает: правдивые обличители почти всегда невежественны, нелогичны и грубы, особенно, когда явно проигрывают в споре, а лживые прихлебатели образованы, последовательны и культурны. Должно ведь быть наоборот! Прямо беда...

Пятница, 18:18 - 25 июн 10
гость — «гудвину» пишет:

вот есть , по сути, заявление гражданина тимакова, что губернатор тульской области коррупционер. и что правоохранитеьные органы кинулись проверять так ли это? нет, они кинулись, не интересуясь ничуть потенциальным коррупционером, обвинять гражданина в клевете. я мог бы понять, если бы в течение этого года СУСК проверил дудку на коррупционность, выслушав аргументы тимакова, и сказал в конечном итоге: вот мы все проверили - не берет губернатор взяток, поэтому тимаков клеветник. ан нет- целый год они выясниляли что да как сказал тимаков и что он при этом думал.
Так что не будут наши правоохранительные органы реагировать на заявления граждан о фактах коррупции. разве только когда гаишник 500 р. не возьмет потому что мало, а гражданина, ему такую мелочь предложившего, будут обвинять в попытке дачи взятки должностному лицу

Пятница, 19:28 - 25 июн 10
гость — «Гудвин» пишет:

Ну так на основании таких прямых указаний Медведева по поводу реагирования на заявления граждан о коррупции может быть.в случае с Тимаковым все это и изложить в обращении к Президенту? Или бесполезно?

Пятница, 20:24 - 25 июн 10
гость — «Иван да Марья» пишет:

Завтра день рождения у Ходорковского – 47 лет.
Желаем ему здоровья, и выйти на свободу

Пятница, 21:54 - 25 июн 10
Hank пишет:

гость — «Гость - Ханку» пишет:
>Вопрос ваш к "третьему" или "третьей". А он,судя по последнему комменту уже с работы по пятничному сокращенному варианту со службы государевой "уехамши".

Вопрос автору поста, г-ну Васильеву или в пространство.
Ответчик понятно кто. А кто истец: гражданин Дудка, губернатор (чиновник) или кто-то третий ?

------------------
Пятница, 18:18 - 25 июн 10
гость — «гудвину» пишет:
>вот есть , по сути, заявление гражданина тимакова, что губернатор тульской области коррупционер. и что правоохранитеьные органы кинулись проверять так ли это? нет, они кинулись, не интересуясь ничуть потенциальным коррупционером, обвинять гражданина в клевете. я мог бы понять, если бы в течение этого года СУСК проверил дудку на коррупционность, выслушав аргументы тимакова, и сказал в конечном итоге: вот мы все проверили - не берет губернатор взяток, поэтому тимаков клеветник. ан нет- целый год они выясниляли что да как сказал тимаков и что он при этом думал.



Тимаков отправлял письма по фактам незаконной продажи управляющей компании: по заниженной стоимости и без открытого конкурса. И, по-моему, ещё то ли водоканала, то ли или электросетей. Не помню уже точно. Как минимум, в два адреса: президенту и генпрокурору.

А на Дудку какие факты ? Только была личная оценка деятельности губернатора через "Засечный рубеж". И всего делов. Т.е. в итоге получается, что высказывание ИМХО в отношении чиновника чревато самыми тяжёлыми последствиями для говорящего. Пипец. Такая "демократия".

Реально вертикаль строилась, чтобы удержать территории, а весь сегодняшний негатив (житьё не по средствам, административный произвол) прилагается в нагрузку к должности. И используется для контроля чиновника. Компромат есть всегда. Легко отлучить от должности, если вдруг попрёт против линии партии или просто в дурь. Об этом не говорится открыто, но такова скверная традиция в отечестве.

Пятница, 22:57 - 25 июн 10
гость — «Гудвин» пишет:

Вчера на Варшавском шоссе в Москве ФСБ задержало в результате погони подозреваемых в получении взятки в 10 000 000 рублей нач.отдела госконтроля,надзора и охраны водно-биологических ресурсов Московско-Окского управления Р.Постникова и его зама Б.Симонова. Пытаясь избавиться от денег, Симонов выбросил их на дорогу.Люди бросились подбирать денежные листья. В результате,собрать потом удалось не все. 55 тыс. нашли своих новых хозяев. Автомобиль взяточника в результате попал в ДТП. Чиновники задержаны. Деньги были получены за переоформление задним числом договоров об аренде 5 водоемов.Такие предварительные данные следствия.

Пятница, 23:36 - 25 июн 10
гость — «Пора брать, пора!» пишет:

Госдума рассматривает поправки к закону "О Федеральной службе безопасности", позволяющие наказывать россиян за еще не совершенные правонарушения. Оппозиция усматривает в этом возврат к СССР. Обозреватель "Власти" Дмитрий Камышев считает, что спецслужбы всего лишь по-своему поддержали курс президента на модернизацию и борьбу с правовым нигилизмом.

Проект закона разработан в ФСБ и внесен в Госдуму правительством. (Его первое чтение должно было пройти 11 июня, уже после подписания этого номера "Власти" в печать.) В закон о ФСБ предложено добавить новую статью "Применение органами федеральной службы безопасности мер специальной профилактики". Поводом для таких мер станет деятельность любых юридических или физических лиц, которая пока не вышла за рамки закона, но уже представляет, по мнению спецслужб, угрозу безопасности РФ: первые в этом случае получат от ФСБ "представление", а вторые — "официальное предостережение". Кроме того, в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) вносится пункт о "неповиновении законному распоряжению или требованию сотрудника органов ФСБ" — по аналогии с уже существующими там санкциями за неповиновение сотруднику милиции. Гражданам за это грозит штраф от 500 до 1000 руб. или арест на срок до 15 суток, а должностным и юридическим лицам — только штрафы соответственно от 1 тыс. до 3 тыс. и от 10 тыс. до 50 тыс. руб.

Таким образом, краткий пересказ законопроекта укладывается в один абзац. Зато описание негативных последствий принятия этого законопроекта, если верить оппозиционерам и правозащитникам, тянет на солидный том. Хотя авторы поправок заверяют, что ничего принципиально нового не придумывали: право ФСБ вносить представления в любые учреждения и организации действующим законом уже предусмотрено, а новая инициатива лишь распространяет эту практику на физические лица.

По поводу юрлиц, наверное, можно согласиться: за ними давно уже следит не только ФСБ, но и, например, прокуратура, уполномоченная вносить "предостережения о недопустимости осуществления экстремистской деятельности". А вот насчет отсутствия новизны в отношении граждан чекисты явно поскромничали. Во-первых, в ведущих западных странах ничего подобного еще не придумали (см. справку). А во-вторых, формулировка об "официальных предостережениях" по туманности и многозначности заметно превосходит норму, касающуюся организаций. Ведь если юрлица попадают под подозрение при наличии в их деятельности "причин и условий, способствующих реализации угроз безопасности РФ", то физлица — всего лишь за "действия, вызывающие возникновение причин и создающие условия для совершения преступлений".

Понятно, что это определение дает огромный простор для различных толкований: судить о том, возникнут ли когда-нибудь "причины и условия", каждый чекист может по собственному усмотрению. Некоторые комментаторы даже отмечают, что послать предостережение по этому закону с легкостью можно даже президенту и премьеру. Если, конечно, какой-нибудь сотрудник ФСБ вдруг решит, что именно их политика "вызывает возникновение причин", скажем, для терроризма на Северном Кавказе (см. интервью).

На самом деле, разумеется, ФСБ будет заниматься людьми попроще. Например, "несогласными", идущими на несанкционированный митинг. Или журналистами, желающими сообщить о том, как жестоко этот митинг разгонялся. Тем более что про "отдельные СМИ" авторы поправок, не удержавшись, сказали всю правду прямо в пояснительной записке, где к признакам экстремистской деятельности прессы наряду с "утверждением культа индивидуализма и насилия" отнесено и "неверие в способность государства защитить своих граждан".

Конечно, примерно тем же самым силовики занимались и прежде: оппозиционеров вызывали на профилактические беседы, отлавливали по дороге к месту несанкционированных акций или блокировали в собственной квартире, чтобы предотвратить их участие в нежелательных для власти мероприятиях. Но для этого приходилось каждый раз придумывать какой-нибудь отдельный повод: то ли машина задержанного значится в угоне, то ли сам он очень похож на разыскиваемого бандита. Теперь же антиэкстремистская работа заметно упростится: повод станет единым и неделимым, так что предостережения (к примеру, с требованием не участвовать в несанкционированном митинге) можно будет заранее отпечатывать массовым тиражом и рассылать по списку всем активистам антиправительственных организаций. А потом по тому же списку гуртом наказывать их за невыполнение требований ФСБ.

К тому же поправки откроют перед правоохранителями принципиально новые возможности. Скажем, защитников 31-й статьи Конституции можно будет штрафовать или сажать на 15 суток еще до наступления очередного 31-го числа. Хотя сажать, конечно, лучше: заодно, глядишь, и проблема все возрастающей массовости этих акций успешно решится. Да и вообще, в самой перспективе наказывать граждан за еще не совершенные ими правонарушения, несомненно, есть нечто завораживающее. Кстати, в известном фильме Стивена Спилберга "Особое мнение" аналогичная система появляется лишь в Америке 2050-х годов. А у нас она может заработать на 40 лет раньше. Тем более что любой лейтенант ФСБ легко разоблачит преступные намерения оппозиционера, руководствуясь лишь профессиональным чутьем и классовым самосознанием.

Так что нынешнюю инициативу ФСБ вполне можно считать весомым вкладом и в модернизацию России, и в преодоление правового нигилизма. Ведь хватать "несогласных" силовики наконец-то начнут не по внутриведомственным инструкциям, а исключительно по закону. Точно так же, как строго по закону суды одобряют запреты властей на проведение оппозиционных акций, осуждают за шпионаж слишком часто общающихся с иностранцами ученых или выносят приговоры журналистам и блогерам за разжигание ненависти к чиновникам и милиционерам, признанным по такому случаю представителями особых "социальных групп".

Ну а то, что уполномоченный по правам человека Владимир Лукин назвал законопроект антифээсбэшным, поскольку он, дескать, "дискредитирует это уважаемое ведомство", у которого, по убеждению омбудсмена, "нет намерений вновь превратиться в этакого монстра бериевского типа", так это он погорячился. Потому что оскорбительно для ФСБ скорее предположение о том, что ее сотрудники не мечтают вернуть времена, когда органы госбезопасности были "карающим мечом партии" и даже определяли приоритеты государственной политики. Впрочем, мечтами дело, конечно, не ограничивается, доказательством чему является документ, который "Власть" решила повторно опубликовать спустя десять лет после его создания (см. в этом материале).

"Наши полицейские могут кого-то предупредить чисто по-человечески"
В западных странах специальных законов, которые позволяли бы (и тем более обязывали) сотрудникам полиции и спецслужб проводить профилактические мероприятия с потенциальными нарушителями закона, не существует.

По словам сотрудника Федерального бюро расследований США, с которым побеседовала "Власть", существует практика предварительных допросов людей, которые могут быть замешаны в совершении преступления, однако это именно допрос, а не профилактическая беседа. Решение о проведении такого допроса принимается в каждом случае индивидуально и всегда в рамках уже проводимого расследования. "Но эти случаи крайне редки. Мы же не хотим спугнуть преступников, сообщая им о том, что проводится расследование. Наша задача — собирать доказательства, а не делать так, чтобы преступники залегли на дно",— заявил сотрудник ФБР. Похожая ситуация и в Канаде. Представитель Королевской канадской конной полиции (RCMP) сказала "Власти", что вызовы в органы безопасности и официальное предупреждение не их методы. "А что, в России так делается?" — удивилась она. По ее словам, сотрудник правоохранительных органов (в Канаде RCMP занимается в том числе и вопросами внутренней безопасности и борьбой с терроризмом) может поговорить с человеком, если подозревает, что тот готовится совершить что-то противоправное: "Наши полицейские могут кого-то предупредить чисто по-человечески о недопустимости каких-то действий. Но это, разумеется, не официальное предупреждение, и, разумеется, нет никаких инструкций или законов, которые обязывали бы сотрудников RCMP этим заниматься".

По словам представителя Федерального ведомства по охране конституции Федеративной Республики Германия, его ведомство не выносит никаких предупреждений. Не занимаются этим, насколько ему известно, и земельные органы охраны порядка.

В министерстве юстиции Франции "Власти" сообщили, что в стране существует развитая система профилактики правонарушений, однако она не имеет ничего общего с практикой официальных предупреждений ФСБ. Это скорее социальные профилактические мероприятия в группах риска, например у несовершеннолетних.

В Великобритании, как сказали "Власти" в министерстве внутренних дел страны, существует практика вынесения официальных предупреждений. Однако и она коренным образом отличается от российской: "Формальное полицейское предупреждение — это официальная форма наказания. Она применяется уже после того, как человек совершил преступление и был доставлен в связи с этим в полицейский участок. Она применяется для многих несовершеннолетних либо в отношении тех, кто совершил правонарушение впервые. Она применяется в тех случаях, когда полиция уверена, что правонарушение не стоит того, чтобы передавать его в суд. Тем не менее формальное предупреждение — настоящее наказание, которое сохраняется и в протоколе, и в личном деле правонарушителя".
http://www.kommersant.ru/vlast/?IssueID=55320

Понедельник, 23:49 - 28 июн 10
гость — «Переживающий» пишет:

Тишина...Наверно затишье перед бурей. Что нового по "делу"? Саксафон грёбанный отматался от Тимакова?

Вторник, 12:05 - 29 июн 10
гость — «Гость - Переживающему» пишет:

Вчера,как говорят,прошла уже третья опись имущества семьи Тимаковых. Теперь в квартире,где проживает его теща. А перед этим в квартире,где живет Тимаков, описали книги и иконы. Так что, истцу,видимо,хочется поскорее получить деньги от проданных икон. А,может,они ему просто приглянулись и он собирается забрать их себе в личное пользование?

Вторник, 12:17 - 29 июн 10
гость — «Гостю» пишет:

А в конуре, где проживает собака Тимакова, выемки не было?:)

Вторник, 12:44 - 29 июн 10
гость — «жадный до чужого добра губер» пишет:

априставам: детские игрушки описать не забудьте - их тоже можно на аукцион выставить

Вторник, 17:08 - 29 июн 10
гость — «третий» пишет:

Многодетного отца не обидят, если он покается...:)

Вторник, 19:10 - 29 июн 10
гость — «гость-третьему» пишет:

Ты ещё здесь,подстилка губеровская?
Каяться будет губерок обосранный,а ты за ним...

Вторник, 19:16 - 29 июн 10
гость — «Гость - Третьему» пишет:

Опять вы за своё. Принародное унижение напоказ вам понадобилось? За что каяться то? За то,что в Туле "коррупцией" уже не просто пахнет,а воняет? А вам это вроде аромата духов французских,вы в этой атмосфере вскормлены и ею подпитываетесь? Все откаты и отливы,протекции и взятки - это не признаки всепроникающей и развращающей ? А несоответствие покупок недвижимости и прочего добра с официальными доходами - это не повод для взятия таких персон "за шкирку"? Показательный процесс глумления и преследования Тимакова - свидельство трусости преследователей и зависти. А еще - способ политического выжигания поля,площадки выборов в Госдуму. Чтобы пройти туда нужным людям наверняка,и чтобы рядом не оказалась вдруг неудобная кандидатура Тимакова? Предлог преследования надуман и нелеп. Поднимите статистику по Тульской области за несколько последних лет. Она обнадеживает? В Ульяновске закрывают две школы- учителя голодовку объявили. У нас таких школ 27,а еще 14 - реорганизуют! Представьте себе - 27 школ закрывают! И - тишина! А Тимаков должен,видимо,за это каяться! Он об этой проблеме давно говорит и кричит. Но если о проблеме молчат - ее вроде бы и нет! А сколько детских садов открыто в Туле за последние 5 лет? А очереди и взятки за место в садике? Вы и правитель об этом не знаете? И - ни гу-гу! Зачем? Так что,успокойтесь после приятного отпуска и отдыха на природе,пребывайте в приятном расслаблении духа и тела. И не парьте нам мозг.

Вторник, 21:24 - 29 июн 10
гость — «Оценка» пишет:

А по какому принципу оценивались приставами иконы в квартире Тимакова? Как вообще можно иконы оценить? По их окладу,по намоленности и возрасту? По-моему, это вообще оценке как товар для следующей продажи не подлежит. И как вообще додумались описывать иконы? Неужели не стыдно? И как на самом деле расходятся слова с делом - слова о храме в душе,который каждый должен построить -и дела...

Вторник, 21:49 - 29 июн 10
гость — «?!» пишет:

... Ох Володя, ох шутник! )))

Вторник, 22:53 - 29 июн 10
гость — «Для "храма в дУше" "униженного и оскорбленного"» пишет:

Образа и отберут...

Вторник, 23:10 - 29 июн 10
гость — «?!» пишет:

Хотелось бы мне пообщатся с Володей при "толпе" и "камерах ТВ" о его "истенном православии")))

Вторник, 23:12 - 29 июн 10
гость — «?!» пишет:

В том числе пообщаться о делах его "праведных" за последние 9 лет))) А уж потом об "образах" на кухне...))) Слабо ?! )))

Вторник, 23:31 - 29 июн 10
гость — «Слабо-!?» пишет:

Думаю,что тебе слабо. О делах за последние 9 лет сейчас говорят иски и кампания против него. Тебе в этом плане похвастаться нечем. Как и действиями в защиту простых туляков,действиями по разоблачению чиновников-грабителей,скупающих для себя за копейки предприятия и компании типа Водоканала и УК. Да и смелости не хватит никогда. Всем скопом на одного - вот твой удел, видимо,тебе с ним жить. Хотелось бы пожелать тебе эффекта бумеранга.Потому что сколько ниточке не виться... Найдут и всех гонителей когда-нибудь их судьи. Об этом надо помнить и не забывать. А твои судьи уже за ближайшим поворотом судьбы,кто бы в этом сомневался!

Среда, 00:06 - 30 июн 10
гость — «Гость - ?!» пишет:

михалыч,не пыли,а то мешок уже пустой...

Среда, 00:39 - 30 июн 10
гость — «Третьему ?и !» пишет:

Копить в себе желчь и злобу - цирроз обеспечен. Врачи не советуют.

Среда, 13:22 - 30 июн 10
гость — «третий» пишет:

Вы намекаете, что Редакции "ТП" во главе с Клыком из титана не долго осталось топтать дорогу на этом свете?:) Все мы смертны...

Среда, 13:28 - 30 июн 10
гость — «Гость - третьему лишнему» пишет:

А вы с вашей злобой и желчью - в первую очередь.

Среда, 14:59 - 30 июн 10
гость — «третий - незванному Гостю» пишет:

Я не жадный, я - хозяйственный...:)

Среда, 16:56 - 30 июн 10
гость — «Мало» пишет:

Губернатор при посещении "Слободы" сказал,что в Тульской области на 10000 человек всего 8,5 человек госслужащих. И это меньше,чем в других регионах. При таких показателях,наверное,сокращать не стоит никого. Наооборот,надо,видимо,будет подумать об увеличении количества?

Среда, 21:35 - 30 июн 10
Hank пишет:

Ребята, тему про Тимакова всё-таки успешно замылили.
После происшедших событий по зачистке политполяны защищать жиенько флудящих станет НЕКОМУ.

Четверг, 01:29 - 1 июл 10
гость — «варяг» пишет:

Тимакову, кроме обращения к гаранту Конституции, нужно выйти на независимые СМИ Рф и зарубежные. Наверняка разные инвесторы прежде подумают- стоит ли работать с такой властью.

Четверг, 09:58 - 1 июл 10
гость — «стоит ли?» пишет:

стоит ли работать с такой властью? конечно, стоит - стабильность гарантируют, гайки закрутят, никто не пикнет, любой инвестор может спокойно заходить и делать, что хочет. хочет платить по минимуму - пожалуйста, никто не возразит и на митинг не выйдет, хочет экологию засирать - с нашим удовольствием-с. только тима и его команда выступали против продажи УК, водоканала и горсвета, но они плохие ... только теперь цены на тепло уже поползли, в квиточках на квартплату все новые строчки откуда-то появляются, а впереди еще социальные нормы электроэнергии. примут, думаю, плохих больше нет, а все хорошие дружно проголосуют

Четверг, 10:07 - 1 июл 10
гость — «третий» пишет:

Не надо хвалить Тимакова - сглазите...:)

Четверг, 11:18 - 1 июл 10
гость — «Гость - Стоит ли?» пишет:

Тульские власти скоро переплюнут сех своих предшественников. Уже сейчас "заугрожали" всех и вся. Цель - недовольных быть не должно.Протестных действий тем более. Да и тульский народ это с каким-то удовольствием позволяет. Вот в Ульяновске попробовали закрыть или реорганизовать две школы. Учителя объявили голодовку. ВсЁ! ЗАКРАТИЕ ШКОЛ ОТМЕНЕНО! Во Владимире на площади перед БД провели митинг против повышения цены на льготный проездной билет. Митинг -разрешили и губернатор принял делегатов этого митинга и повышения - НЕ БУДЕТ! А цена этого билета намного ниже,чем в Туле. И что туляки? Есть Тимаков, было его конкретное и последовательное сопротивление проявлениям коррупции в Туле. Анализ,освещение с помощью СМИ этих событий,борьба с произволом в ЖКХ и т.д. А теперь его просто "травят". Чтобы нам всем было неповадно. И мы должны понять,что это каждого из нас в лице Тимакова "пытаются поставить на место". А мы,как всегда,смолчим? Но не обессудьте,если следующим будет кто-то из нас по любому надуманному поводу. А таких еще,готовых защищать интересы людей,даже в ущерб себе,что-то не видно. Поэтому,умные и справедливые!Придумайте что-нибудь!

Цитатник

Останавливают меня или нет работники ГАИ? Меня - нет.

Вячеслав Ханжин, прокурор Тульской области

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика