ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 8 июля 2010 »


"Тимакова судят судят за честную и мужественную попытку вскрыть гнойник коррупции в области ЖКХ"

Тимаков

 Обращение православной общественности к Президенту Российской Федерации Дмитрию Анатольевичу Медведеву …

 Глубокоуважаемый господин Президент!

 В своих выступлениях Вы неоднократно обращали свое внимание на необходимость начала настоящей, массированной и последовательной, борьбы с коррупцией, которая, как ржа железо, разъедает наше общество, мешает его развитию и модернизации, угрожает будущему страны.

 Понятно, что такое дело всенародного очищения не может не встретить сопротивления «на местах». Ярким примером этого является сначала административное, а затем и уголовное преследование депутата Тульской городской думы Владимира Викторовича Тимакова. По сути его судят за честную и мужественную попытку вскрыть гнойник коррупции в области ЖКХ Тульского региона, где значительно завышены тарифы на услуги, а все деньги поступают на счета компании-монополиста. Принципиальный депутат занимался этой проблемой несколько лет, обращался с запросами к губернатору, но тщетно. Вместо беспристрастного анализа ситуации, вызывающей законное возмущение самих туляков, власти ополчились на депутата. У В.В.Тимакова описано имущество в счет полутора миллионного иска, включая холодильник, книги, иконы и даже... вещи в детской комнате! (А ведь он многодетный отец, но о его детях, видимо, не подумали).

 В суде В.В.Тимаков представил множество доказательств - только вес собранных документов приблизился к двум килограммам. Но суд не принял во внимание эти доказательства и заключения экспертов. Вслед за гражданским процессом начался уголовный, теперь В.В.Тимакову инкриминируется статья 129 УК РФ "Клевета", которая предусматривает до трёх лет лишения свободы. Идет откровенная травля человека, гражданина, народного избранника, посмевшего возвысить свой голос против явной и очевидной коррупции. Если судилище над В.В.Тимаковым состоится, то, по нашему убеждению, это будет свидетельством бессилия честных гражданских сил, бессилия самого общества перед монолитной и непробиваемой силой всевозможных мафий. Это будет подрыв авторитета высшей государственной власти, заявившей о борьбе с коррупцией. Можно ли объяснить молодежи необходимость честного служения Отечеству, если все видят, как это Отечество было незаконным образом приватизировано могущественными группами, бюрократическими и иными кланами, а любому человеку, который восстает против этого засилья зла, можно безнаказанно заткнуть рот, бросить в тюрьму, а его детей осиротить?

 Мы очень надеемся, уважаемый господин Президент, что наш вопрос не останется риторическим, хотя и искренним восклицанием, что верховная власть России в Вашем лице проявит принципиальность в защите не просто отдельного человека, а самого принципа справедливости, примата закона над беззаконием. Мы просим Вас инициировать честное и беспристрастное расследование дел в Тульской области, с участием независимых следователей, прокуроров и судей.

 И мы все еще верим в то, что очищение России от язв коррупции и бесчестья возможно, потому что есть на то воля руководящих сил, воля самого народа и есть такие люди как Владимир Викторович Тимаков.

 От редакции РНЛ. Под обращением организован сбор подписей. Необходимо указывать ФИО, адрес проживания и должность.

Подпись под обращением можно поставить здесь
 

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 13:04 - 8 июл 10
гость — «третий» пишет:

"...В суде В.В.Тимаков представил множество доказательств - только вес собранных документов приблизился к двум килограммам..."

Надо было ещё пудовую гирю подложить...:)

Четверг, 13:22 - 8 июл 10
гость — «Гость» пишет:

Какие доказательства? В каком суде? Если Верховный суд оправдывает взяточников "Единоросов".

Четверг, 13:27 - 8 июл 10
гость — «47» пишет:

Придет пора и Божий суд
закроет все земные счеты...

Четверг, 13:40 - 8 июл 10
гость — «Гостья» пишет:

Третья заповедь российского (советского) заключенного – НЕ ПРОСИ (у власти).
Не проси у власти, которая во главе коррупционной вертикали.
Мы ожидали текста заявления, а не обращения, да еще православной общественности?
Тимаков опять в своем амплуа – православный патриот?
Обращение, да еще православное, я лично не подпишу, но деньги не перечислю.

Четверг, 13:40 - 8 июл 10
гость — «48» пишет:

Пока прокуратуре неплохо было бы закрыть счета клеветника.

Четверг, 13:40 - 8 июл 10
гость — «ёпрст» пишет:

Кому вы пишете, господа? Тем же дудкам и иже с ним от ЕР, только сильно рангом выше? На что надеетесь? Их задача - размазать оппозицию. Уничтожить в лагерях, как при Иосифе Первом, их, к сожалению, не удастся. Зато легко гнобить в зоне! Что и старается осуществить ТулБД.

Четверг, 15:21 - 8 июл 10
гость — «журналюга» пишет:

Коррупция в зеркале российских СМИ: от серьезного до курьезного…

http://public.ru/about/infometers/corruption/#3666667
полная версия http://public.ru/upload/images/corruption_all.pdf

Четверг, 16:09 - 8 июл 10
гость — «ГосДума» пишет:

"Депутаты не хотят сажать мелких взяточников"
http://news.mail.ru/politics/4082741/

Четверг, 16:37 - 8 июл 10
гость — «Депутаты ???» пишет:

Посмотрите на этих жуликов в узловой

Четверг, 17:49 - 8 июл 10
гость — «голос из зала» пишет:

Может хватит демагогии!? Стороны определили свои позиции и дело каждого,дело его совести.Кто за порядочность и справедливость в лице В.Тимакова,знает,как действовать.И это только начало.Остальные идите ... своей дорогой!

Пятница, 10:08 - 9 июл 10
гость — «НАРОД - НАМ» пишет:

Правильное решение!!!)))

Пятница, 13:28 - 9 июл 10
гость — «с болшой дороги » пишет:

посмотрели бы Вы что твариться в Черни. Дудку информировали об этом . Но дудке всё равно по дудеи

Пятница, 15:06 - 9 июл 10
гость — «Вопрос» пишет:

А Благословение Владыки на поддержку В.В.Тимакова есть?

Пятница, 21:10 - 9 июл 10
гость — «-«ГосДуме»» пишет:

они не хотят сажать и крупных, т.е. себя.

Пятница, 21:18 - 9 июл 10
гость — «язычник» пишет:

А Православная ваша церковь что ж молчит? Гнобят её верного сына! Или тот, другой сын ещё более верен? Весь в орденах непонятных , однако.

Суббота, 15:40 - 10 июл 10
гость — «Тунгус» пишет:

А с чего это вы взяли, что "верховная власть России", тем более, в лице Медведева собирается на деле защищать принцип справедливости. Она защищает принцип, согласно которому частная собственность, сворованная у всей страны, незыблема. А следовательно - прав тот, кто больше своровал.

Суббота, 15:40 - 10 июл 10
гость — «не я» пишет:

Забздит DVD судиться с Жириком!

Суббота, 15:42 - 10 июл 10
гость — «не я» пишет:

Пардон, VDV!

Суббота, 16:02 - 10 июл 10
гость — «Народ» пишет:

ДУДКА-ПЕРВЫЙ ВОРЮГА В ТУЛЬКОЙ ОБЛАСТИ.

Суббота, 16:08 - 10 июл 10
гость — «не я» пишет:

Тьфу, мля! Куда ни наступи - те же грабли!

Суббота, 17:06 - 10 июл 10
гость — «Гостье» пишет:

А в чем такая великая разница между заявлением и обращением? Поддержка-она и есть поддержка. А оказать помощь - дело добровольное. Не надо на этом тему делать - то помогу,то не дам денег. И без вас как-нибудь. Зато никто вам обязан не будет.

Воскресенье, 13:58 - 11 июл 10
гость — «вольный» пишет:

Есть две линии: православное информационное агенство Русская Линия и информационно-аналитическая служба "Русская народная линия" (РНЛ). Найдите разницу.

Воскресенье, 15:16 - 11 июл 10
гость — «Прокурор» пишет:

Уважаемые гости!
Вам не кажется,что PRяники стали провинциальным аналогом "Новой Газеты"!?

Воскресенье, 15:27 - 11 июл 10
гость — «Прокурору » пишет:

А вам не кажется,что надо активнее бороться с настоящими преступниками и не отписками заниматься. Выступать надо в защиту граждан обычных,в суды чаще ходить,защищая интересы инвалидов.малолетних детей. А то в прокуратуре по кругу любое заявление идет.Отписались,люди настойчивые подают опять,теперь уже в городскую прокуратуру(если первый раз обратились в районную). Городская направляет опять туда же и догадайтесь,кому разбираться отписывают? Правильно,тому же работнику,который первый ответ готовил. Так что городская отвечает через три месяца то же самое,под копирку. Далее - областная,с тем же успехом. Год прошел - терпение закончилось,люди плюнули и бросили попусту писать. Все довольны.

Воскресенье, 15:46 - 11 июл 10
гость — «третий» пишет:

Правда никому не нравится:

ТИМАКОВА СУДЯТ ЗА ЕГО ГЛУПОСТЬ И ДЛИННЫЙ ЯЗЫК...

Воскресенье, 15:53 - 11 июл 10
гость — «Гость - третьему» пишет:

Вот именно - ПРАВДА НЕ НРАВИТСЯ КОРУПЦИОНЕРАМ! За что и судят!

Воскресенье, 16:11 - 11 июл 10
гость — «Прокурор» пишет:

Прокурор гостю пишет:15:27 -11 июл 10
Я думал Вы умнее,а оказывается,батенька Вы резонер и демагог
и никогда не читали Новую,которая отдает желтизной,вырывает фразы из контекса
и повально собирает подписи/ради своего имиджа/
одни подписи в защиту Бахминой чего стоят/а как же другие женщины,оказавшиеся
в аналогичном положении/
Просто нужно вспомнить старину Маркса,который говорил,что решение или приговор
суда не должен быть позором для закона)))
И я думаю,что совсем скоро совместными усилиями мы к этому придем)))

Воскресенье, 16:23 - 11 июл 10
гость — «третий» пишет:

Уточню.
Правда о Тимакове не нравится Тимакову, Пряникам и Вам...:)

Воскресенье, 16:36 - 11 июл 10
гость — «Гость - третьему » пишет:

А правда о коррупции в ТО и губернаторе,как о лице,ответственном за расцвет коррупции,не нравится коррупционерам,губернатору и вам!?

Воскресенье, 16:45 - 11 июл 10
гость — «третий - Гостю» пишет:

А о губернаторе,как о лице,ответственном за расцвет коррупции сказал только Тимаков ( расследование по уголовнму делу о клевете завершено) и сейчас - Вы...:)

Воскресенье, 18:43 - 11 июл 10
гость — «Гость - третьему » пишет:

А разве руководитель любого коллектива не несет ответственность за проступки подчиненных,их взятки,воровство и прочие преступления? У нас даже Президент признает свою ответственность за состояние дел в стране(моральную и даже юридическую). И разве не Президент призывает общество активнее бороться со страшным злом - коррупцией и коррумпированными чиновниками всех мастей и рангов? Вы что,против указаний Президента,одобряете зажим критики и противодействие борьбы с коррупцией? Нехорошо!

Воскресенье, 18:49 - 11 июл 10
гость — «Житель - Третьему» пишет:

Можно на сто тысяч жителей в суд подать. Они с Тимаковым согласны полностью. Да и денег немеряно можно собрать Придется штат приставов раз в 500 увеличивать.

Воскресенье, 18:52 - 11 июл 10
гость — «Издалека» пишет:

Русский народ вооружайся, скоро начнем очищать страну о чиновничьей власти, путинский гнет ведет страну к катастрофе. Отечество в опасности! Честные люди объединяйтесь. Ветераны встать в строй!. К бою товарищи!

Понедельник, 15:23 - 12 июл 10
гость — «Поддержка» пишет:

тимакова простые люди,жители поддерживают. Они не понимают,как можно требовать такие суммы с многодетной семьи. И за что? Многие сталкивались с судами и знают, что требование выплаты 1,5 миллионов у честного человека за 2 слова - это за гранью человеческого понимания. Многие говорят,что в Д. вселился нечистый дух. Готовы отдать часть своей небольшой пенсии,только чтобы от Т. отстали. Пусть бы Д. прошел как-нибудь по дворам Тулы и послушал,что о нём говорят люди,ради которых он обещал работать и обеспечивать им комфортные условия проживания.

Понедельник, 17:07 - 12 июл 10
гость — «Простой - Поддержке» пишет:

Это радует, что только простые люди его поддерживают. Кто поумнее всё легко поймет и не даст себя оболванить.
Специально в словарях поискал значение слова ПРОСТОЙ (о человеке), вот что есть:
обыкновенный, ничем не примечательный, не выделяющийся среди других, заурядный, недалёкий по уму, глуповатый, наивный, принадлежащий к непривилегированному классу (сословию), непривилегированный, низкий (о происхождении, звании и т.п.), безголовый, безмозглый, бестолковый, глупый, дураковатый, дурацкий, дурашливый, дурной, крепкоголовый, крепколобый, лопоухий, недалекий, неразумный, несмышленый, придурковатый, простоватый, пустоголовый, путаный, скудоумный, слабоумный, твердолобый, тупоголовый, тупой,
туполобый, тупоумный, узколобый...

Понедельник, 17:18 - 12 июл 10
гость — «отрава для Поддержки» пишет:

побоицо по дворам пройти - разорвут)

Понедельник, 17:51 - 12 июл 10
гость — «Гость - простому» пишет:

и третьему. Это уж совсем у вас к концу дня рабочего "крыша,шифером шурша,тихо едет,не спеша". Обрадовался! Чему? Чем весь этот перечень приводить,сказал бы уж,как все там в БД народ одним словом называют - быдло! Вот в этом и вся ваша философия жизненная.

Понедельник, 18:04 - 12 июл 10
гость — «Гость - простому» пишет:

Конечно,народ в обычных тульских многоэтажках - непривилегированное сословие - кто бы сомневался! А вот управляют - ну,точно,из непростых! Как вам не стыдно? Это на статью может потянуть - социальная рознь! Так что,не очень-то тут о своем превосходстве распространяйтесь.

Вторник, 07:45 - 13 июл 10
гость — «третий» пишет:

Позор клеветнику Тимакову!:)

Вторник, 08:38 - 13 июл 10
гость — «Спокойный» пишет:

Этого господина с бородкой осудили не за "честную и мужественную попытку", а за банальную клевету на высокопоставленного государственного чиновника. И чего все всполошилсь? "За базар" надо отвечать - он и ответил. Хорошо еще, что не произошло в те времена, когда на дуэль вызывали. Проткнул бы его чиновник шпагой и всего делов-то. А деньги - дело наживное, заплатит. Не хватит - пусть в Москву на стройку наймется. Там, говорят, хорошо зарабатывают. А такие "политики" и уж тем более "борцы с коррупцией", которые не следят за своими высказываниями не нужны. Их и так уже в стране перебор.

Вторник, 08:43 - 13 июл 10
гость — «третий - Спокойному» пишет:

Вы очень торопитесь... Это, наверное, от негодования к клеветнику?:) Его ещё не осудили, только собираются...

Вторник, 10:38 - 13 июл 10
гость — «Вълк -» пишет:

Спокойный третьего нашел...

Вторник, 11:07 - 13 июл 10
гость — «голос из зала» пишет:

В сложившейся ситуации виноват не длинный язык Тимакова,а короткий ум махровых функционеров с психологией административного стадного инстинкта с принципами,не высовываться и щипать свое потихоньку.Тимаков оказался патроном другого калибра и выпал из вашей "обоймы".Даже, если его сомнут сегодня, завтра он попадет в другой ствол,который выстрелит.

Вторник, 11:12 - 13 июл 10
гость — «третий - голосу из зала» пишет:

Длинный язык вкупе с коротким умом...Так - точнее!:)

Вторник, 11:23 - 13 июл 10
гость — «Гость - третьему» пишет:

Упал,отжался... Ваша работоспособность просто поражает(хотя отпуск вам добавил энергии). Миску похлебки заслужили.ОДНОЗНАЧНО!

Вторник, 11:27 - 13 июл 10
гость — «третий - Гостю» пишет:

А, я - завидую вашему остроумию... Перл за перлом! Вы в самодеятельности не участвуете: КВН или что-то ещё в этом роде...:)

Вторник, 14:28 - 13 июл 10
гость — «Паша морозов» пишет:

В свое время на выборах в обласную думу, и муниципальных выборах господин Тимаков поливал грязью В свой газете Засечный рубеж честных людей, что бы их человек прошел.Мы не стали подавать на него в суд, пожалели, да и суд бы не выйграли, потому что он тогда был не прикасаемый. А сейчас попал под пресс. Я не защищаю губернатора, да есть промахи, но очень понимаю его состояние. Я думаю бог все рассудит.

Вторник, 15:41 - 13 июл 10
гость — «голос из зала - Павлику» пишет:

Я надеюсь придет время,когда мы будем говорить на одном языке,а может и споем в унисон!

Вторник, 20:10 - 13 июл 10
гость — «Конкретно - Павлику» пишет:

Павлик,расскажи поподробнее. Кого поливали,почему,партию назови. Прошёл ваш товарищ,куда стремился или облитый помоями,просто сошёл с дистанции? А то иначе - ты,Павлик - воплотился снова в своей сути.

Вторник, 21:30 - 13 июл 10
гость — « Весть» пишет:

Как сообщил кор-т ИА "ТСН",А.Толкачева отметила,что её решение о жалобе на В.Тимакова вызвано его неправомерным поведением."Меня оскорбило,что нас безосновательно обвинили в воровстве. Нельзя людей оскорблять,а если это делаешь.то будь готов за это ответить. Закон един для всех."

Вторник, 22:15 - 13 июл 10
гость — «Конкретному» пишет:

Вы что, не помните знаменитый "ЗасРу"? Зесерали всех подряд, согласно названию!

Вторник, 23:53 - 13 июл 10
гость — «хз» пишет:

Даааа, мы помним знаменитый "ЗасРу"! Зесерали всех подряд, согласно названию!А ты засрал всех подряд здесь.А я сру тебе персонально на твою бОшку и мне хорошооооо

Среда, 09:50 - 14 июл 10
гость — «Павликам морозовым» пишет:

Ну,вот! Опять лишь бы что "накакать". Считайте,что несли помои и сами на себя вылили.Теперь от вас и запах соответствующий. Да и "имечко" вы себе подобрали...

Среда, 09:54 - 14 июл 10
гость — «третий» пишет:

Согласен! "ЗасРу" В. Тимакова это Павлик Морозов сегодня!

Среда, 10:13 - 14 июл 10
гость — «Гость - третьему» пишет:

А мы думали вас уволили за ошибки и дискредитацию порученного дела. Ан нет,жив, курилка! И как всегда,с больной головы-на здоровую. Правильно,видимо,вас некоторые посетители "раскусили". Сущность не спрячешь.

Среда, 10:24 - 14 июл 10
гость — «третий - Гостю натуралу» пишет:

Меня повысили, благодаря неутомимости вашей шоблы...

Среда, 10:29 - 14 июл 10
гость — «Типа Хомяк» пишет:

Перевели койкой выше?

Среда, 10:41 - 14 июл 10
гость — «3» пишет:

Нет. Я теперь на "два Хомяка" ближе к руководству...

Среда, 10:43 - 14 июл 10
гость — « Управляющая компания» пишет:

Какой койкой? Из теплотрассы позволили подняться,и на том пусть спасибо скажет!

Среда, 10:48 - 14 июл 10
гость — «3» пишет:

Тимакова судят за газету "ЗасРу"...
Правильно делают!

Среда, 10:51 - 14 июл 10
гость — «Гость - третьему» пишет:

кто-то говорил,что оскорблять оппонента - "моветон",не вы ли ? Провокаторский стаж иногда мешает прилично себя вести?

Среда, 10:55 - 14 июл 10
гость — «3 - Гостю» пишет:

Согласен. Управляющая компания совсем распоясалась...

Среда, 11:07 - 14 июл 10
гость — «Гость - 3(третьему)» пишет:

Так я про вас.Отвечать вопросом на вопрос,переводить стрелки и уходить от ответа -такое наработано годами нелёгкой,видимо,службы.

Среда, 13:07 - 14 июл 10
гость — «3- Гостю» пишет:

Вы не отвечаете на мои, я, естественно, на ваши...
Вы, небось, хотите только спрашивать? Законное желание прокурора и следователя...Мы здесь все равны, как в бане!:)

Среда, 13:20 - 14 июл 10
гость — «О.Х. Уевающий - 3-му» пишет:

"Вы не отвечаете на мои, я, естественно, на ваши..."
Если не в лом, "огласите, пжста, весь список". Какие же ваши вопросы остались без ответа и были ли они заданы вслух ваааааще?

Среда, 14:07 - 14 июл 10
гость — «Вълк - третьему» пишет:

Среда, 10:24 - 14 июл 10
гость — «третий - Гостю натуралу» пишет:
Меня повысили, благодаря неутомимости вашей шоблы...

Правильно и своевременно ты дистанцируешься от "натуралов" всяческих...гы-гы-гы

Среда, 14:12 - 14 июл 10
гость — «3 - ницензурно атакующему» пишет:

В лом.
Есл есть желание - смотрите все темы о Тимакове - не ошибётесь!

Среда, 14:20 - 14 июл 10
гость — «3 - Волкову Владимиру Александровичу» пишет:

Тебя, в твои 65 лет ещё секс интересует, Вован? Шалунишка-функционер, наверное зав.оргом в Пролетарском райкоме трудился? Пораспрашивай Гостя, почему я к нему так обращаюсь, если следить за нашим диологом по-старости не успеваешь...:)

Среда, 15:18 - 14 июл 10
гость — «О.Х. Уевающий» пишет:

100 раз теперь просмотрел и не нашел ни одного вашего вопроса. Снова сп...здимши, твсч. №3?
И, пжста, ответьте: Как и на каком основании чего, вам удалось найти "нИцензурное", предполагаю, в моем целомудренном И.О.Ф.-нике и не заметить прямых оскорблений в словах Вольфыча: "Он (а речь ведь шла о губернаторе?) - мошенник и негодяй"?
Где же справедливость и в чем, соискатель вы наш?

Среда, 15:31 - 14 июл 10
гость — «Вълк - третьему» пишет:

"за нашим диологом по-старости не успеваешь...:)"
За вашим диОлогом и впрямь не успеть.
Насчет секса. Да уж,сохранился на беду необычайно яркий интерес к прекрасному полу!А у тебя всё это уже в далёком ,запамятствованном прошлом? Дык ты пошастай по лекарям,они грят щас таки чудеса вытворяют - можа и тебя к норме привлекут. Опять же по ящику всё для вас ,болезных,за таблеточки всяки талдычат -поглотай,поглотай,а то Абдулла тебе отвод заявит... Опять же по порно пошарься а то всё спорно ,да спорно... Ну не для тебя энта душещипательность...
А чтой-то про Пролетарский? Да ни в жисть... Я всё боле начальником над молотком и паяльником. Однако у тебя и "мягкий" завис. Ты на "оперативках" приличней смотрелся (или смотрелась?)

Среда, 15:39 - 14 июл 10
гость — «О.Х. Уевающий - Вълку» пишет:

Старина, не парься с ним... Пустое... Это ж провокационный увод от канвы темы... А ответным флудом только себе же авторитет мочить...

Среда, 15:47 - 14 июл 10
гость — «з - о.х.уевшему» пишет:

Сам ты по коленку деревянный... Орфографию здесь проверяешь-исправляешь, а такого простого дела понять не можешь.
Вариант.
Губернатор пишет заявление об якобы своём оскорблении и прикладывает видео с записью выступления ВВЖ: караул оскорбили!
Опрашивают ДВД: почему вы считаете, что ВВЖ именно Вас оскорбил? Ответ: я думал, что ОН - это я!
Опрашивают лучшего продавца клубники. Ответ: Да, я был не доволен ДВД. Но не его имел в виду! Я же прямо не сказал , что губернатор или ДВД - такой-то. Это я ругался на своего помощника, он любит, когда я его ругаю и в суд на меня подавать не будет... Ещё вопросы?
Всё. Отказ в возбуждении уг. дела. В.В.Ж. НЕ ТОГО ИМЕЛ В ВИДУ!!!:)

Как в анекдоте "об усатом пидорасте". А, Ви кого имели ввиду, товарищ Поскрёбышев? Рассказать?

Среда, 15:57 - 14 июл 10
гость — «3 - Вовану» пишет:

Ну, что, Владимир Александрович, своими ФИО не подписываешься? Кокетничаешь!
Всё б тебе девок райкомовских щупать, на 66-году жизни...:)

Среда, 16:22 - 14 июл 10
гость — «О.Х. Уевающий» пишет:

Из всего вышесказанного делаю вывод о том, что у вас есть:
1) Видео, аудио или текст за ПОДПИСЬЮ самогО Тимакова, (а не со слов корреспондента или агентства), где он оскорбил губернатора или ссылки на эти ДОКУМЕНТЫ.
2) Доказательства того, что оценка "пятерочка" соответствует именно системе оценок СССР, а не, к примеру, немецкой (насколько помню, там "5" - "кол" по-старо-нашему), различной российской, американской, уругвайской и т.п.
3) Вы считаете сам факт такой сделки (или сговора?) по будущим (!) результатам выборов (прозрачных? честных?) не являющимся противозаконным действием в котором один из ее участников публично "закладывает" другого?

Это так? И где, по-вашему, можно увидеть документы?

И попрошу без оскорблений. Коленки у меня не деревянные, но достаточно крепкие. Не нервничайте, я не враг своего (русского) народа, не друг и не сторонник политических взглядов Тимакова, а также как и многие здесь, пытаюсь найти справедливость. Здесь, у себя дома.

Среда, 17:03 - 14 июл 10
гость — «О.Х. Уевающий - 3-му» пишет:

По поводу высказываний ВВЖ не соглашусь.
Нехорошо. Вы же вырвали текст от контекста. Так, если в момент произнесения оскорблений палец или рука (в данном случае - фамилия и должность) указывает, к примеру, прямо на вас, вы не примете это на свой счет? Я лично приму и как смогу отвечу кому угодно, невзирая на личность и тем более должность.

Среда, 17:09 - 14 июл 10
гость — «Гость - Вълку и всем» пишет:

Про третьего тулянина. Вы посмотрите,как "задергался! Уже и на "ты" со всеми перешёл,хотя совсем недавно кого-то за это критиковал. Да и оскорбления полились,как из ведра помойного. И довода ни одного нет достойного,теперь только про "шоблу" и писать. Да на личности переходить. Что совсем уж непорядочно и некрасиво. Для любого мужика - стремно. А еще подлее использовать теперь те сведения,которые человек о себе сообщил здесь. Прикрываясь своим единственным(?!) "ником". Но все-таки,кажется,ситуация для них усложняется. И уже выходит из-под контроля. Вот и начинают "психовать" понемногу. Так что,процесс пошёл!

Среда, 17:47 - 14 июл 10
гость — «Интересно» пишет:

как тогда вообще Алиса подала "заяву",если её фамилия вообще не упоминалась,а говорилось про большинство,которое прошло в Думу не совсем честно? Да там вообще ни одной фамилии не было. Что нам товарищ "третий" по этому поводу скажет?

Среда, 18:03 - 14 июл 10
гость — «Сверху» пишет:

указывают на плохую борьбу с коррупцией. Медведев сказал,что избиратели должны видеть,как меняется благосостояние их избранников со временем. Т.Е,видимо,доходы и расходы должны совпадать и не "зашкаливать" за рамки приличия.

Среда, 18:04 - 14 июл 10
гость — «Вълк - №-му» пишет:

Тебе,придурок и паспорт предъявлять ишшо! С одного раза не пробирается сказанное до мозгов? Не ментовская ли ты сучка..?
Вот тебя заклинило на райкомовских - свою бурную молодость заново переживаешь что-ль. Пройдись по поиску на этом сайте - ещё многое обо мне узнаешь. И в подписи загляни...

Среда, 18:06 - 14 июл 10
гость — «Христос Мозга» пишет:

Ага. Почитал ветку.Молодец,третий,завидую.. Красиво апсерается, собака!Учитесь! И побольше этих бля ":)".Чтоб точно знать, когда ты тут личинку откладываешь, а то буксуешь иногда.Пиши когда не под коноплей.

Среда, 18:44 - 14 июл 10
гость — «третий (закругляясь)» пишет:

С любителями в области юриспруденции о кухне доказывания спорить бесполезно...
Вы все знаете об уголовных делах из художественных книг и сериалов. Спорить в таком случае смысла не вижу! Полагаю, что обеим ВЫСОКИМ сторонам надо следовать своим курсом...

Среда, 18:48 - 14 июл 10
гость — «Христос Мозга третьему» пишет:

Улыбнуло: «третий (закругляясь)» пишет: надо следовать своим курсом...

Ты куда это следовать собрался закругляясь O_O ?!

Среда, 19:32 - 14 июл 10
гость — «О.Х. Уевающий» пишет:

Чото я и не заметил, что тут кто-нить с кем-нить спорил... Как я и предполагал, "третий" стул разжидел окончательно, даже пукать уже нечем и текст закончился... Чото быстро (даже быстре, чем строчил на клаве!) упи...довал этот "искатель справедливости" на "Свою игру"...
Ждем-с... "Четвертый"! Ваш выход! На арену! Опля! )

Четверг, 22:42 - 15 июл 10
гость — «сисадмин» пишет:

Глава СКП РФ Александр Бастрыкин открыл интернет-приемную на официальном сайте ведомства и намерен с ее помощью обсуждать с гражданами различные острые и нерешенные проблемы, такие как преступления в отношении детей и коррупция.
http://kp.ru/online/news/702967/

Четверг, 22:54 - 15 июл 10
гость — «Заслужили?!» пишет:

на последнем перед каникулами заседании гордума приняла решение - наградить двух депутатов специально изготовленным на Московском монетном дворе серебряным значком "депутат Тульской городской Думы". Кто же эти "лучшие из лучших"? Два наших дайвера -очистители 6 метров городского пруда - Прокопук и Захаров. А Прокопук ещё и получил разрешение заложить промышленный пресс стоимостью в несколько десятков млн.рублей.Залог понадобился для получения кредита. Сумма кредита не уточняется. Цель тоже. Но цель,конечно,благородная,а сумма большая? Еще решали вопрос о назначении общественных слушаний. Хотя какой от них прок,совсем непонятно. Ведь теперь общественные слушания абсолютно ничего не решают. Там делегатов даже не регистрируют,как раньше. Протокола и голосования нет. Решение уже готово и никакие массовые выступления против на этих слушаниях результат не поменяют. Сплошная ширма и видимость демократии. Пора это признать. И или вернуть участникам слушаний их прежние права или не проводить их совсем.

Воскресенье, 17:17 - 18 июл 10
гость — «Заслужили?!» пишет:

А почему же эту мишуру не из золота заказали? Мировой кризис помешал или из золота - прерогатива области?

Вторник, 19:11 - 20 июл 10
гость — «третий» пишет:

Чиновники правительства Москвы требуют возмещения за резкие высказывания со стороны лидера ЛДПР.

Жириновский выплатит миллион рублей по иску Лужкова и властей Москвы. Мосгорсуд оставил без удовлетворения жалобу лидера ЛДПР. Речь идет о компенсации ущерба, нанесенного чести и достоинству столичного градоначальника. На заседание Жириновский пришел в сопровождении десятка активистов партии. В суде лидер ЛДПР заявил, что имел право на критику столичных властей как политик, и его высказывания носили характер мнения, а не утверждения. Тем не менее, суд постановил взыскать с Жириновского в пользу Лужкова и правительства Мосвы по пятьсот тысяч рублей каждому.

20.07 | 16:38

Вторник, 19:13 - 20 июл 10
гость — «3-му» пишет:

а ваш любимчик в пробке застрял или где?

Цитатник

У некоторых нервы не выдерживают: раньше времени выпрыгивают из определённой одежды.

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика