ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 29 июля 2010 »


Тульское правосудие работает на чиновников

Областной суд

Минфин  опубликовал статистику судебных споров с участием российского государства. Россияне, как следует из данных ведомства, часто подают в суды на государство, однако положительные решения по искам редки и исполняются несвоевременно. Тульская область попала в число регионов, где в судах невозможно отстоять справедливость, если дело касается  властей.



Источник

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 19:44 - 29 июл 10
777 пишет:

Союз нерушимый - Пыленко энд Дудка...

Четверг, 21:18 - 29 июл 10
гость — «"музыка" нас связала...» пишет:

... скованные одной цепью,связанные одной целью...

Четверг, 21:25 - 29 июл 10
гость — «РЕАЛИСТ» пишет:

Пустое! Профессиональный юрист всегда выиграет дело против чиновников(если они нарушили закон)и добъется исполнения судебного акта.

Четверг, 21:42 - 29 июл 10
гость — «третий - автору темы» пишет:

Вы, как бы специально, лукавите, не проводя чёткой границы между государственной и муниципальной властью? Наверное, как между хамством и отстаиванием своей позиции...:)
А, первые комментаторы, наперегонки готовы от радости лбы расшибить...:)

Можно и так сказать, анализируя представленные Вами данные: правовой нигилизм особенно широко развит среди населения Тульской области - из предъявленных 768 исков, удовлетворено только 37, что составляет менее 5%...:)

Вывод совершенно обратный: У НАС САМЫЕ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ государственные чиновники!

Четверг, 21:58 - 29 июл 10
гость — «реалисту и третьему» пишет:

Для защиты интересов чиновников в судах квалифицированные юристы явно не нужны, подчиненные Пыленко не вынесут решение против Дудки.
А уровень юристов власти, это снижение колличества исков к администрации.
Юриста победившего коррупцию можно рекомендовать на Нобелевскую премию.

Четверг, 22:07 - 29 июл 10
гость — «третий» пишет:

Если только в области ХИМИИ...:)

Пятница, 01:01 - 30 июл 10
гость — «третьему» пишет:

В области алхимии, химия точная наука для них не постяжимая.

Пятница, 06:13 - 30 июл 10
гость — «вроде как третий» пишет:

Только "Тульские PRяники" работают в интересах простых жителей Тульской области...:)
Только "Тульские PRяники" знают, что нужно простому туляку!
Остальные - либо работают на чиновников, либо поддерживают их, либо являются ими...:)

Пятница, 12:05 - 30 июл 10
гость — «местный» пишет:

Ура!!! Если в процентном отношении- так Тула ПЕРВАЯ!!!!!
Слава ДУДУКЕ!!!!

Пятница, 12:18 - 30 июл 10
гость — «Третьему» пишет:

Киндер!
Что скажешь, когда при очевидных фактах в пользу частного истца против Администрации , основанных на Законах РФ, суд слушает только доводы Администрации. Запросы частного лица полностью игнорирует?
А потом, скривя лица, суд вынужденно признает правоту частного истца?
У самого, поди, рыльце в пушку? САМЫЙ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ГОСЧИНУША?

Пятница, 12:26 - 30 июл 10
гость — «Туляк» пишет:

1) Большое количество исков говорит о том, что власть не хочет или не может, решать поставленные перед ней задачи, или решает их с нарушением закона.
2) Малый процент удовлетворённых исков, к власти не относится, если конечно власть не оказывает давления на прокуратуру (но это вряд ли).
3) Большое соотношение поданных исков к удовлетворённым, говорит о том, что прокуратура не проводит разъяснительную работу во власти, или о низкой компетентности власти (невозможно объяснять не специалисту вопросы законодательства, если он всю жизнь учил, только устав гарнизонной и караульной службы).

Пятница, 12:33 - 30 июл 10
гость — «третий» пишет:

Ясное дело: не в пушку, а в пуху, по самые ухи...:)
Почему игнорируются иски физических лиц?
Составлены не по форме, неправильно и т.д. и т.п.
Общественные защитники, как адвокаты - бездари! Все профи ушли на госслужбу...:)

Пятница, 12:50 - 30 июл 10
гость — «Туляку и третьему» пишет:

Туляку.
1. Может, не хочет, нарушает.
2. Оказывает, еще какое!
3. Да тут заказ однозначно с уже откаченными откатами!
Ну что ты прикидываешься валенком, прекрасно все знаешь!

Третьему.

1. Все по форме и правильно.
2. Юристы - профи!!!
3. Включен админресурс.
С кого слупить "откаты"? Не отдашь?

Пятница, 12:58 - 30 июл 10
гость — «Туляк» пишет:

Единственная сила способная создать правовое поле в обществе - это власть, но для этого, как минимум, власть должна понимать, что это такое.
Судя по графикам, власть создала такое правовое поле, которое создала, к чему приводит некомпетентность, в понимании данного вопроса, мы видели на примере Химок.

Пятница, 13:28 - 30 июл 10
гость — «реалисту» пишет:

ахаха, можно быть хоть доктором наук , но выиграют бюрократы,потому как решение выносит зависимый от власти суд.
такое пишет человек обсмотревшийся зомбоящика и никогда не судившийся с бюрократами

Пятница, 13:29 - 30 июл 10
гость — «третьему» пишет:

Назови хотя бы одного профи в областной администрации? Может Гаврилин?

Пятница, 13:41 - 30 июл 10
гость — «третьему ушлепку» пишет:

Ну полный бред.
чинуша даже не понимает,что муниципальная власть относится к разновидности публичной власти, связанной с реализацией функций местного самоуправления. М.в. - негосударственная, публичная власть (власть над обществом). Легальное понятие "публичная власть" введено постановлением Конституционного Суда РФ от 15 января 1988 г. по делу о проверку конституционности ст. 80, 92, 93 и 94 Конституции Республики Коми и Закона от 31 октября 1994 г. "Об органах исполнительной власти в Республике Коми". В постановлении отмечается, что понятие "органы власти" само по себе не свидетельствует об их государственной природе, что публичная власть может быть и муниципальной. Следовательно, в РФ существует две разновидности публичной власти - государственная и муниципальная. Являясь разновидностью публичной власти, М.в. действует в пределах муниципального образования, реализуется от имени местного сообщества органами местного самоуправления, основана на праве. Имея негосударственный характер, М.в. в то же время характеризуется признаками, присущими государственной власти: имеет четко выраженный институциализированный характер; обладает специфически обособленным аппаратом, осуществляющим эту власть; издает обязательные для исполнения нормативные акты; осуществляется на определенной территории (территория муниципального образования - это государственная территория) по отношению ко всем лицам; связана с установлением и сбором налогов; самостоятельно формирует бюджет; правомочна использовать возможности государственного принуждения для реализации своих целей и задач .
речь в статье идет именно о спорах граждан против российского государства,т.е. гос.власти.
Теперь по поводу негилизма :
Правовой нигилизм (от лат. Nihil — ничто, ничего) — отрицание права как социального института, системы правил поведения, которая может успешно регулировать взаимоотношения людей. Такой юридический нигилизм заключается в отрицании законов, что может приводить к противоправным действиям и, в целом, тормозить развитие правовой системы.
Так о каком отрицании права может идти речь,если по подаче исков Тульская область на 2-ом месте,а по удовлетворенности этих исков на последнем.
Продажные, чинуши ,сидящие на откатах ,знайте мы с вами судились и судиться будем! а последствия для вас будут не только гражданские ,но и административные и уголовные и закон это позволяет!

Пятница, 13:43 - 30 июл 10
гость — «все просто» пишет:

В туле нет достойных юристов, которые могут судиться с властью. Не родились ишо.

Пятница, 13:46 - 30 июл 10
гость — «согласен» пишет:

т.к. правовые службы в лице гаврилина и воробьева отличаются только дебилизмом, маразмом и отсутствием любого здравого смысла!!

Пятница, 13:53 - 30 июл 10
гость — «цивилист» пишет:

неправда, наша организация судилась с властью и выиграла.
Хотя пришлось доказывать незаконность их действий,тогда как презумпция доказывания лежит на чинушах.
гаврилин ,к.ю.н. по уголовному праву, ничего не понимающий в гражданском (цивилистике).
До этого был у них д.ю.н. Головин ,так проработал год и сбежал..

Пятница, 13:56 - 30 июл 10
гость — «третий напоминает позицию Редакции» пишет:

Хамства не потерпим,поэтому и в дальнейшем будем удалять такие комменты.Вы,надеюсь, отличаете хамство от иной точки зрения? А если будет продолжаться и дальше, обнародуем кто вы есть на самом деле, с фамилией именем и домашним адресом.

Пятница, 14:40 - 30 июл 10
гость — «третьему» пишет:

хамство прослеживается у третьего во всех комментах.
зацепил чинушу адекватный ответ))

Пятница, 15:54 - 30 июл 10
гость — «РЕАЛИСТ » пишет:

Всем кто мне писал!Все дела по искам к государственным и муниципальным чиновникам наши юристы выиграли. И тему я знаю не по наслышке и наитию.Кстати, кроме судов общей юрисдикции есть арбитражные.А если вас в судах "давят", значит слабы. Учиться, учиться и учиться.

Пятница, 16:12 - 30 июл 10
гость — «реалисту» пишет:

ты балобол!

Пятница, 16:26 - 30 июл 10
гость — «просто Гость» пишет:

Согласен - Тульские суды насквозь гнилые. Судиться с государством вообще, что ссать против знаете чего. Но!!!! Хрен я сдамся! Дойду и до верховного! И до Страсбурга доползу, ссуки продажные!

Пятница, 16:29 - 30 июл 10
Tитановый Клык пишет:

И это правильно!

Пятница, 16:39 - 30 июл 10
гость — «РЕАЛИСТ» пишет:

Кто может тот делает, а кто не может- всех пугает Страсбургом. А хамство признак слабости.

Пятница, 16:57 - 30 июл 10
гость — «реалисту» пишет:

ты болобол! а страсбургом никто не пугает, просто это конечная стадия судопроизводства

Пятница, 17:05 - 30 июл 10
Tитановый Клык пишет:

Думается, что в Страсбурге сейчас единственная стадия судопроизводства. В России нет суда

Пятница, 17:13 - 30 июл 10
гость — «РЕАЛИСТ» пишет:

Тому кто мне тычет! Уверен с Вами не пил даже квас.Это к теме о хамстве.
Тем кто дойдет до судебного заседания в Страсбурге искренне желаю удачи,,,

Пятница, 17:31 - 30 июл 10
гость — «РЕАЛИСТУ» пишет:

Ты гонишь :) Ничего ты не выиграл судя по статистике, видимо тебе показалось.

Пятница, 17:37 - 30 июл 10
гость — «клыку» пишет:

не стоит так категорично.. у бюрократов можно и нужно выигрывать в судах!
Тем кто с ними судится- не забывайте , что презумпция доказывания законности действий(решений) лежит на бюрократах.
А вы лишь должны доказать ,нарушение ваших прав и закона оспариваемыми действиями

Пятница, 18:48 - 30 июл 10
гость — «РЕАЛИСТ тыкалу безликому» пишет:

Ксли к Вам не прижимаются в парижском метро, то это не значит, что в Париже нет метро.

Пятница, 20:03 - 30 июл 10
гость — «реалисту» пишет:

если ты не балобол, дай ссылку на те дела ,которые ваша выиграла в арбитр.суде

Пятница, 20:03 - 30 июл 10
гость — «реалисту» пишет:

контора

Пятница, 20:14 - 30 июл 10
гость — «реалисту» пишет:

Как проиграли в арбитражном суде 10 миллионов Мишину за услуги водоснабжения Крапивенской школе-интернату за 8 месяцев, с учетом среднегодовой стоимости данной услуги по области 800 тысяч рублей.
Назови хотябы один пример принятия к рассмотрению в Верховном суде поданной жалобы администрации на решение областного суда.

Пятница, 22:07 - 30 июл 10
Лесник пишет:

Только массовые расстрелы спасут Родину!

Пятница, 23:39 - 30 июл 10
гость — «для согласен» пишет:

Что же вы не поделили с гаврилиным и воробьевым? почему они дебилы? есть факты или опять балуете свое ущемленное самолюбие?

Суббота, 00:41 - 31 июл 10
гость — «согласному» пишет:

ахаха , чинуши уже требуют факты дебилизма)))

Суббота, 07:10 - 31 июл 10
гость — «Лесничий -леснику» пишет:

Я тебе ружжо то об хребтину обломаю стрелок скорострельный!

Четверг, 21:56 - 14 окт 10
гость — «абстрактному «РЕАЛИСТу»» пишет:

Дружище! Я сам был таким, при всей выигрышной позиции (нарушена целая куча статей всех возможных законов и актов (начиная с Конституции), проиграл суд с формулировкой "отказать в иске в полном объеме". Сейчас обжалую в Верховном Суде. Реалистам (да и себе тоже) совет: садиться за парту юридического института снова ... А так все хорошо начиналось

Пятница, 04:00 - 15 окт 10
гость — «Ахтунг!» пишет:

еще бы до кучи повязали тех сотрудников БТИ которые в привокзальном районе инвентаризацию фальсифицировано проводят неоднократно способствуя включению в наследственную массу одним гражданам, помещение с проживающими по договору соц. найма гражданами, как с крепостными, фальсифицируя адреса и результаты инвентаизации. Спайка иллюстрирующая беспредел о котором и говорил неоднократно и ген. прокурор и президент - администрация, фрс, бти, прокуратура , УК , суд, в который они и дружно посылают и который по сути, на мой взгляд и является составляющим звеном одной преступной цепи четко организованного сообщества по предварительному сговору, приводящим в действие все рычаги во имя собственной отмазки, включая прессинг самыми низкопробными методами , как, например: необоснованное привлечение к уголовной ответственности по сфабрикованным делам и притягивание сфальсифицированных оснований для помещения в психушку неугодных с целью таким образом самим уйти от ответственности. Только всем наплевать и на нас и на речи первых лиц государства - Васька слушает да ест, - а в удобные момент умело ластиться и лебезит перед этими первыми лицами государства, показывая нам кто истинные хозяева жизни и демонстрируя свою нерушимость, неуязвимость и безнаказанность!

Понедельник, 03:19 - 18 окт 10
гость — «В тему! » пишет:

нам тоже, по видимому, не без участия столь ценного сотрудника, БТИ оценило в 22 тыс руб - это 1/2 дома + 1/2 зем. участка в парковой зоне областного центра.При этом в тех. паспорте не указали что помещение имеет отдельный вход автономный, по проекту даже и исказили адрес на несуществующий. А администрация заявила свои права как долю в праве на 1/2 в двух-квартирном доме . Теперь 3-ий год уже для регистрации прав собственности по договору приватизации в суд посылают, за выделом доли в натуре, вместо себя, как оформленных сособственников - в нарушение ст. 252 ГК РФ, в тот же суд, который, со слов сотрудников ФРС и обязал ФРС зарегистрировать ДОЛИ В ПРАВЕ администрации и гр. проживающих смежном помещении на МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПОМЕЩЕНИЕ, по адресу регистрации лиц, проживающих по договору соц. найма, и тот же суд изощряется выселить граждан в угоду такого передела муниципальной и гос. собственности от чиновников, т.е. с надуманного адреса, как якобы неплательщиков по заказным искам УК, закрывая глаза на факты, документы и доказательства.

Цитатник

Может это кому-то не нравится, но губернатор по большей части сохранил состав правительства. Эти люди уже успели набить себе шишек, а от добра добра не ищут

Председатель правительства Тульской области Юрий Андрианов

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика