ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 15 июля 2004 »


«СССР» – Союз С Сомнительной Репутацией

Блок СССР

Отчаявшись пролезть в вожаки «Единой России», думский спикер Лукичёв судорожно пытающийся остаться в тульском «белом доме», решил приватизировать в политических интересах имя нашей с вами Родины.

Строго говоря, ОДЛ оказался банальным плагиатором. Первым из тех, кто потоптался на тульской политической поляне, подняв на щит некогда великую аббревиатуру из четырёх букв, был аграрий Владимир Северов.

В 1997 году севрюгинская администрация двинула его на губернаторские выборы, надеясь оттянуть часть голосов у «красного» Василия Стародубцева. Северову отстегнули сумму достаточную для выпуска неслабого тиража алых плакатов с серпами-молотами и надписью «СССР». За одной из букв «С», как поясняли эти агитки, стоял сам Северов. Избиратель не оценил северовский пиар-ход. Сам Северов занял девятое место, не получив даже полпроцента голосов, обычных для самых «нулевых» кандидатов.

И кануть бы Северову в окончательное политическое небытие, если бы не спикер Лукичёв, с которым никто не рискнул объединяться накануне выборов в облдуму. Ни Соколовский с «Единой Россией», ни коммунисты, на засечники-самошинцы, ни Владик Сухорученков со своими придурками. Был мизерный шанс через закадычного приятеля Сергея Харитонова присоседиться к Президенту, но на этой ниве спикера обскакал губернатор Стародубцев. Василий Александрович, похоже, ухитрился затащить в свой предвыборный блок всех доверенных лиц Владимира Путина, представлявших его в Тульской области: Николая Макаровца, Валерия Данилина, Владимира Толстого. И кто теперь скажет, что личность тульского губернатора неприемлема Кремлём?

Вдобавок с деньгами у стародубцевского блока всё будет в полном порядке. В чём нисколечко не сомневаются наши читатели. 82% участников последнего опроса, проведённого «Тульскими PRяниками» уверены – основной «мессэдж» ежегодного губернаторского послания: господа бизнесмены, если хотите работать с областной администрацией и «пилить» деньги с областных проектов, готовьте «откаты». 9% проголосовавших считают, что своим обращением Василий Александрович просто послал на три буквы областных депутатов. 5% - склоняются к мысли, что посланием были поставлены на место все потенциальные претенденты на губернаторское кресло. Ещё 4% оценили послание как повод для главного федерального инспектора Харитонова настрочить дежурный донос на Стародубцева и его администрацию в Москву.

Короче, кругом полный облом у думского спикера. А власти хочется. Вот и остаётся ему зазывать в свои ряды политических импотентов Тульской области. Андрея Тюняева впух и прах проигравшегося пять лет назад на выборах в Государственную Думу, Юрия Агафонова бесславно пытавшегося стать депутатом думы областной и других жутко амбициозных, но совершенно неизвестных в массах «политиков» вроде того же Владимира Северова. Зато на их сером фоне худо-бедно отсвечивает сам Лукичёв, уже пригрозивший участием блока «СССР» (очевидно, в лице самого ОДЛа) в губернаторских выборах весной 2005 года.

Понятно, что при нынешнем раскладе на облдумских выборах «СССР» постигнет та же участь, что и Северова в марте 1997 года. Но тогда мы рискуем не услышать по весне-2005 лебединую песню Лукичёва. Может, постараемся по мере сил помочь убогим? Жаль, политической виагры у «PRяников» не имеется. Хирургическая операция, по части которых ОДЛ большой мастер, тоже вряд ли поможет. Остаётся посодействовать морально. Точнее, идейно. Например, с расшифровкой аббревиатуры «СССР».

На ваш суд выносятся несколько вариантов:

- Союз С Сомнительной Репутацией

- Совсем Скоро Сами Разбежимся

- Спешим Стыбрить Спонсорские Рубли

- Серость Стремится Страною Рулить

- Скучное Собрание Сонных Рож

- Спасайте Слабого Спикера, Ребята


Голосуйте во имя политического будущего «суперспикера» Лукичёва. Ваши предложения по толкованию лукичёвского «СССР» принимаются также по адресу редакции edit@pryaniki.org. Итоги подведём через неделю.


Валентин Мониторингов

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Суббота, 18:44 - 7 янв 17
гость — «В. Груздев» пишет:

Всё, буду копить деньги на самовар!

Суббота, 18:44 - 7 янв 17
гость — «А. Кораблев» пишет:

Вы должны при проведении мероприятий обеспечивать комфортность работы руководителей.

Суббота, 18:44 - 7 янв 17
гость — «Владимир Груздев» пишет:

Я чувствую,без стакана тут не разберешься.

Воскресенье, 02:01 - 8 янв 17
гость — «Валентин » пишет:

Ситуация под контролем

Воскресенье, 08:59 - 8 янв 17
гость — «[::::]» пишет:

Стакан Самогона Сеньору Редактору!

Воскресенье, 09:40 - 8 янв 17
гость — «Федор» пишет:

А куда делась активная членка СССР,бывшая матушка педа Шайденка Надежда Анатольна?

Воскресенье, 12:50 - 8 янв 17
гость — « Иное» пишет:

Слава Стаду С Рогами

Воскресенье, 14:17 - 8 янв 17
гость — « Владимир Аллахвердов, менеджер, член партии "Единая Россия" с 2009 года» пишет:

Я россиянин, гражданин Российской Федерации. Поэтому переживаю за Россию и россиян

Понедельник, 03:14 - 9 янв 17
гость — «СССР» пишет:

Американский фасфуд победил свежую тульскую выпечку

Понедельник, 03:15 - 9 янв 17
гость — «.» пишет:

Остек­ление балконов и лоджий!
«Под ключ»! Всего 2850 руб. Отделка 1400 руб. Гарантия 10 лет. Скидки!
Балкон за 2 дняПодарок при замереРаспродажа до 60%Замер 0 руб.
oknastroy71.ruТула
Марата, д. 100

Вторник, 15:26 - 10 янв 17
гость — «Валентин Мониторингов» пишет:

“Наша жизнь превратилась в ад, благодаря чиновникам, которые для нас стали хуже фашистов”

Среда, 01:33 - 11 янв 17
гость — «HOLLYWOOD» пишет:

HOLLYWOOD

Среда, 01:33 - 11 янв 17
гость — «JOHN» пишет:

JOURNAL TIMES

Среда, 14:06 - 11 янв 17
гость — «гости» пишет:

Здраствуйте дамы и господа

Среда, 14:09 - 11 янв 17
гость — «СВОБОДУ РУССКОМУ ГЕРОЮ ПОЛКОВНИКУ КВАЧКОВУ В.В.!» пишет:

Родина Е.А., кандидат юридических наук, тема научных исследований «Терроризм», «Борьба с преступлениями, связанными с отмыванием денежных средств, добытых преступным путем и финансированием терроризма»
Правовой анализ последних уголовных дел Квачкова Владимира Васильевича. Часть 1.
Давно наблюдаю за возбуждением уголовных дел против полковника ГРУ, Квачкова Владимира Васильевича. Хочу дать правовой анализ последних уголовных дел с точки зрения Российского права и международной практики. Я постараюсь объяснить почему боевой офицер, кавалер трех орденов, полковник ГРУ Квачков В.В. не опасен для мира и России, а даже полезен.
Для мировой закулисы лучше и полезнее: Анатолий Чубайс, уличённый в воровстве капиталов у своих же хозяев, которые его поставили «смотрящим за Россией», а по сути, он агент КГБ, выполняющий эту роль, бояться они Квачкова, который открыто, говорит, кто есть Чубайс, Кудрин, Греф и другие лица из либерально-экономической элиты.
В своей статье «Дети госбезопасности» я разъяснила суть спецоперации по внедрению Чубайса, Грефа, Кудрина, Путина, Медведева и других в мировую финансовую и политическую элиту. Квачков двойной игры не играет, говорит как есть и как умеет, что, на мой взгляд – это политическая позиция, но не преступление и тем более не экстремизм и не терроризм.
Сразу оговорюсь, во многих вопросах по Новороссии, Крыму, будущем социалистического развития России, и ряду других вопросах, ряду эпитетов о «жидо-масонстве» я не совсем согласна с Квачковым В.В., но это темы для дискуссии и обсуждений, но никак не возбуждения уголовного дела, и тем более содержания Квачкова в тюрьме.
Материалы и фактические обстоятельства дела.
В силу допуска меня к любой информации, мне стали известны материалы уголовного дела № 28410, результаты ОРМ, рапорты, опросы по последнему ролику в интернете под названием «Квачков ИК-5 в Мордовии», акты экспертных заключений, рапорты оперативного работника ФСБ Журавлева А.Б., по заявлению которого и возбудили уголовное дело по ч.1 ст. 205 ч.2 УК РФ «Публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публичное оправдание терроризма». Ролик https://www.youtube.com/watch?v=kcWyuTByYEQ от 09.07.2015 года в деле указан как «Квачков ИК-5 в Мордовии». По адресу, указанному в деле никакого ролика нет. Видео недоступно. Я нашла видео в интернете, по описанию похожее на вменяемое Квачкову, как призыв к вооруженному восстанию и осуществление террористической деятельности. https://www.youtube.com/watch?v=CpOntMezrg4 Несколько раз просмотрела.
Старший оперуполномоченный по ОВД отдела УФСБ России по РМ в п.г.т. Явас, майор Журавлев А.Б. явно перестарался или просто выполнял команду начальства.
Не из текста видеоролика, не из теста на бумажном носителе невозможно услышать и тем более осознать, что Квачков призывает к насильственному захвату власти и осуществлению террористической или экстремисткой деятельности. В показаниях и объяснениях Квачков В.В. указывает, что данный видеоролик он не выкладывал в интернет и как там мог оказаться этот материал он не знает, никому заданий не давал.
Согласного акта экспертного исследования от 28 августа 2015 года № 1708/3-6, 1709/3-6, 1710/3-6, проведенного экспертами ФБУ «Мордовская лаборатория судебной экспертизы» Минюста РФ Рогачевой Е.В., Шилкина С.В., Потаниной Е.М., уровню и содержанию поставленных вопросов, а также данных ответов можно сделать следующие выводы:
экспертизу поручено сделать специалистам, не имеющим достаточного опыта и квалификации. По моей информации это первая экспертиза в практике указанных экспертов на эту тему. Образование и уровень знаний экспертов не позволяет им делать подобные экспертизы, так
Рогачева Евгения Викторовна, филолог по образованию со стажем работы по экспертной специальности "исследование речевой деятельности" на момент исследования - 2 года,
Шилки Сергей Викторович, специализирующийся по образованию по направлению "практическая психология", имеющий стаж работы по экспертной специальности 17 лет, Потанина Екатерина Михайловна, имеющая образование по специальности "Автоматизированные системы обработки информации и управления" со стажем по экспертной специальности "Исследование голоса и звучащей речи" 1 год.
Квалификация экспертов ничем не подтверждена, документов, свидетельствующих об их квалификации, не представлено, владение экспертами научными методиками ничем не подтверждено, они не составляют творческого коллектива или рабочей группы, не имеют руководителя, который отвечал бы за конечные выводы и комплексный подход экспертизы, право сделать комплексные выводы предоставлено некомпетентному лицу. Вопросы, поставленные перед экспертами и ответы на поставленные вопросы не позволяют инкриминировать Квачкову В.В. состав преступления, предусмотренный ч.1 ст. 205 -2 УК РФ. Экспертизу и повторную экспертизу явно делали под диктовку следователя ФСБ и оперативников ФСБ.
Так, было поставлено 5 вопросов и я напишу краткие выводы на поставленные вопросы:
1. Каково дословное содержание разговора, зафиксированного в файле с именем «Квачков в ИК-5 Мордовия. MP 4».
Ответ из экспертизы: Есть исследование. Текст изучен.
2. Содержится ли в приставленном на исследование материале видеозаписи обращения Квачкова В.В. лингвистические и психологические признаки пропаганды исключительности, превосходства, неполноценности человека по признакам расы, пола, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, принадлежности к какой - либо социальной группе?
Ответ из экспертизы: Содержатся лингвистические признаки к совершению негативных, агрессивных, насильственных действий по отношению к государственной власти и её представителей (из лингвистической экспертизы).
Ответ из экспертизы : В представленном материале не содержатся признаки пропаганды исключительности, превосходства, неполноценности человека по признакам расы, пола, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, принадлежности к какой - либо социальной группе.
3. Содержится ли в приставленном на исследование материале видеозаписи обращения Качкова В.В. лингвистические и психологические признаки возбуждения вражды (ненависти, розни) по отношению к группе лиц, выделяемой по признакам расы, пола, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, принадлежности к какой-либо социальной группе?
Ответ из экспертизы : В представленном материале не содержатся признаки возбуждения вражды (ненависти, розни) по отношению к группе лиц, выделяемой по признакам расы, пола, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, принадлежности к какой - либо социальной группе.
4. Содержится ли в приставленном на исследование материале видеозаписи обращения Квачкова В.В. лингвистические и психологические признаки побуждения (в том числе в форме призыва) к совершению каких либо действий (в том числе насильственных, разрушительных, дискриминирующих)?
Ответ из экспертизы : В представленном материале не имеется психологических признаков на возбуждение розни (ненависти) по национальному, религиозному, расовому признаку, принадлежности к какой-либо социальной группе.
5. Имеются ли в представленном на исследование материале видеозаписи обращения Квачкова В.В. лингвистические и психологические признаки воздействия на граждан?
Ответ из экспертизы: в представленном на исследование материале имеются признаки оказания психологического воздействия на человека. Данное воздействие направлено на формирование, подкрепление эмоционально-положительной оценки националистических целей, идей, задач, взглядов, а также негативных установок в подготовке и формированию программы для насильственных действий по отношению к государственной власти и их представителей.
Весьма странные формулировки по пятому пункту даются на основании теоретических выкладок о психологическом воздействии, целенаправленности, преднамеренности, однако не приводятся примеры и анализ практического воздействия на определенное количество людей, нет ссылки на опросы или методики, нет анализа охвата и фактического психологического воздействия, как того требует эта статья.
Проще говоря, нет примеров кого, сколько и каким образом удалось психологически обработать Квачкову В.В. этим роликом и что они сделали. Так можно обвинить по ч.1 ст. 205-2 УК РФ половину депутатов Госдумы, почти всех руководителей страны и даже Медведева, негативно отзывающихся о Президенте Украины Порошенко П.А., о Бараке Обаме, Президенте США. Интернет пестрит высказываниями государственных служащих и деятелей такими призывами и такими эпитетами, что человек 200 государственных деятелей явно затмили ролик Квачкова.
Куда же в этом случае смотрит ФСБ?
В сети от Медведева, депутатов Журавлева, Федорова, Макаренко и других, в отношении ряда руководителей Украины и США были призывы к расовой, национальной розни, способы и частота воздействия на массовое сознание людей огромны на протяжении многих лет и они пока на свободе.
Нигде в тексте Квачков не призывает взяться за оружие и идти на Кремль, нигде в видео и тексте нет призывов к экстремизму. Описывать роль политических оппонентов или выражать недовольство политическими оппонентами не есть призыв в вооруженному свержению власти или экстремизму.
Фактические обстоятельства дела не исследовались и не учитывались ни при возбуждении уголовного дела, ни при следствии в суде. Все дело сводится к изучению тестов (лингвистическое и психологическое исследование) и исчерпывается анализом текстового материала - слов, звучащих в видеозаписи, и текста стенограммы и допросу свидетелей, которые находятся в колонии и могут сказать всё, ради своего освобождения.
Так в деле имеется ряд опросов осужденных, часть которых говорит, что не знает о деятельности Квачкова, другая часть видимо как под диктовку рассказывает о том, что Квачков пытался их убедить следовать его идеям. В конце приписка, «осужденный такой-то этапирован в другую колонию или получил досрочное освобождение». Так некто осужденный Степанов рассказал, что Квачков взял у него сим-карту, записал на телефон и разметил в сети, но почему-то этот Степанов потом быстро этапирован в другое ИК и освобожден, другой осужденный после оговора Квачкова меняет фамилию и тоже освобождается досрочно. Очевидно был применен метод КГБ - оговариваешь соседа и получаешь поблажку.
Кроме того как и положено в деле имеется тайный свидетель Иванов П.П., давший показания против Квачкова. При чем этот тайный свидетель дает единственные ключевые показания о готовящемся вооруженном мятеже и организаторе Квачкове. Более эти показания никто не подтверждает.
Для вменения ч.1 ст. 205-2 УК РФ необходимо, чтобы подозреваемый имел умысел, возможности и последствия для осуществления террористической деятельности или публичного оправдания терроризма, призывал открыто к свержению власти и мел на это возможности. Находясь в условиях ограничения свободы, Квачков не имел возможности ни осуществлять террористическую деятельность, ни организовать её ввиду отсутствия прямого умысла и возможностей.
Многие свидетели, допрошенные в ИК 5, даже не знали о том, что Квачков вообще записал какой-то ролик, и чем он занимался на свободе. И если даже в замкнутой группе людей исправительного учреждения многие не знали о наличии замыслов и призывов к какой-то деятельности Квачкова, то что говорить о людях на свободе.
В деле имеются материалы, как адвоката Квачкова Виканова А.М. подвергают гонениям, отказывают ему в ходатайствах и не допускают к подозреваемому. Неоднократно вносились отводы экспертами, заявлялись ходатайства о проведении повторных экспертиз в г. Волгограде и г. Москве у более профессиональных специалистов. Была проведена повторная экспертиза (Заключение эксперта по уголовному делу № 28410 от 28 апреля 2016 года № 892/3-1, 893/1) уже в составе двух, но все тех же экспертов Рогачевой Е.В. и Шилкина С.В.
Был расширен круг вопросов (их уже было 9), привожу для краткости ответы на поставленные вопросы. Даже эти ответы позволяют прекратить уголовное преследование по уголовному делу № 28410 в отношении Квачкова В.В.
Ответ из экспертизы:
«В представленном на экспертизу видеоролике не содержатся психологические и лингвистические признаки пропаганды исключительности, превосходства, неполноценности человека по признакам расы, пола, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, принадлежности к какой-либо социальной группе.
В представленном на экспертизу видеоролике не содержатся психологические и лингвистические признаки вражды (ненависти) по отношению к группе лиц по, выделяемой по признакам расы, пола, национальности, языка, происхождения, отношения к религии.
В представленном на экспертизу видеоролике содержатся психологические и лингвистические признаки к побуждению негативных действий (каких именно не сказано, прим. автора) (агрессивных, насильственных) в отношении представителей государственной власти в РФ.
В представленном на экспертизу видеоролике не использованы специальные языковые средства, направленные на целенаправленное формирование негативных оскорбительных характеристик, отрицательных эмоциональных оценок в адрес какой-либо национальной, религиозной и расовой группы.
В представленном на экспертизу видеоролике имеется информация, способная вызвать у человека негативные эмоции в отношении действующей государственной власти и её представителей.
В представленном на экспертизу видеоролике не имеется информации, способной вызвать унижение в отношении группы лиц по признакам расы, пола, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а также в отношении действующей власти и ее представителей.
В представленном на экспертизу видеоролике имеется информация, способная повлиять на эмоциональное состояние человека и побудить к негативным эмоциям (агрессии) в отношении действующей государственной власти и её представителей.
В представленном на экспертизу видеоролике содержатся лингвистические и психологические признаки побуждения к совершению действий, направленные на насильственный захват действующей государственной власти в РФ. Данные действия относятся к периоду современности (после обращения предполагается их совершение на территории РФ (в частности в г. Москве) насильственным (агрессивным, вооружённым) путем (из чего сделан этот вывод не ясно. Прим автора)».
По своей сути ролик безобиден и даже полезен для возрождения русского духа и православия, Квачков выступает за Новороссию, и признание Крыма Российским, за что в настоящее время Путин и Медведев награждают, дают ордена, медали и дачи в Крыму.
За что же тогда возбуждено уголовное дело на Квачкова, за то, что он фактически поддерживает Путина, хоть и недоволен им и группой экономистов-либералов?
Что даст освобождение Квачкова Владимира Васильевича?
Как правильно сказал Квачков, с точки зрения тактики и стратегии спецоперация по «освобождению» Крыма и Севастополя была проведена блестяще. Эта операция и её тактика проведения войдет в учебники военных училищ и будет преподаваться для офицеров и рядового состава ГРУ. Такие боевые офицеры могли бы преподавать, учить ребят как защищать Родину. Весьма сложно понять власть, считающую Квачкова Владимира Васильевича опасным. Опаснее те, кто рядом изображают друзей и готовы в любой момент предать. Самое интересное, что Квачков В.В. выступал и агитировал за создание монархии, за что бывшего прокурора Крыма Поклонскую хвалят.
Я проанализировала в этой статье только экспертизы и ряд показаний свидетелей .Хотелось бы намекнуть , что бывших ГРУшников не бывает , и если полковнику Квачкову В.В. ФСБ решила «пришить» дело , то стоит помнить , что в ГРУ есть своя контрразведка и сбор материала по таким делам идет параллельно и всегда можно ожидать появление материалов против Журавлева А.Б. (о его делах) и руководителей подразделений ФСБ Мордовии.

Четверг, 14:21 - 12 янв 17
гость — «Вячеслав Дудка» пишет:

Одна из главных задач - сохранение трудового коллектива, скота и урожая

Четверг, 14:21 - 12 янв 17
гость — «Владимир Груздев» пишет:

Вы на это местная власть. А вы мычите! Вам каждый день по 70 миллионов дают?

Четверг, 17:55 - 12 янв 17
гость — «Ю. Городничева» пишет:

плох тот журналист, который не спросил студентку Городничеву о ее особых заслугах перед государством и обществом.

Четверг, 23:17 - 12 янв 17
гость — «Алиса Толкачева» пишет:

Сколько я в себе смотрела, не нашла там такого желания

Пятница, 00:57 - 13 янв 17
гость — «И. Зотов» пишет:

Вы знаете, что прокуратура следит за нами, как мы принимаем законы.

Пятница, 14:45 - 13 янв 17
гость — «В. Захарьев» пишет:

Когда В.И. Ленин возглавил Советское правительство, ему сам Бог велел контактировать с туляками.

Суббота, 01:13 - 14 янв 17
гость — «Валентин» пишет:

Усы-то обрить недолго, но вы не надейтесь, что после Петра Первого сильно прославитесь!

Суббота, 01:14 - 14 янв 17
гость — «А. Луговской» пишет:

Эту методику утвердил глава города в виде своего постановления.

Воскресенье, 01:47 - 15 янв 17
гость — «NEOTON FAMILIA» пишет:

MARATHON

Воскресенье, 01:49 - 15 янв 17
гость — « Ю. Городничева» пишет:

За время моего пребывания в Москве ни один памятник архитектуры не пострадал…

Понедельник, 01:21 - 16 янв 17
гость — «Наш опрос» пишет:

Боитесь ли вы утечки ваших персональных данных через интернет?
Мне скрывать нечего,поэтому мои персональные данные открыты - 230 (28,22%)


Однозначно боюсь утечки любых моих персональных данных - 355 (43,56%)


Некоторые мои персональные данные, я предпочел бы скрывать - 230 (28,22%)


Всего голосов: 815

Понедельник, 01:21 - 16 янв 17
гость — «Последние комментарии» пишет:

«СССР» – Союз С Сомнительной Репутацией (0м. назад)
Зюгановцев добьют, взяв банк (0м. назад)
СЕДЛО ДЛЯ ПОПУГАЯ (2м. назад)
Тульское УГАДН станет орловским отделом (3м. назад)
В селе Сныхово обстреляли дом, на котором вывешен флаг США (5м. назад)
Новые вести из Белева. Дело Глаголева не клеится.. следователи изъяли его награды (14м. назад)
Такси вызывали? (15м. назад)
Почему в Туле разваливают коррупционные дела? (21м. назад)
Верховный суд оправдал белевских руководителей (21м. назад)
Куда уехал цирк, в какие города? (23м. назад)

Понедельник, 01:21 - 16 янв 17
гость — «Топ обсуждаемых за 10 дней» пишет:

Возвращение Сергея Лигая (+220)
Правда в силе, или За что дерутся тульские судьи (+178 из 340)
Прокуратура разберется? (+159)
Николаю Матвееву - 68 (+116 из 866)
Омск Туле не указ? (+112)
Белевская земля пропитана кровью защитников Отечества (+109 из 244)
Мимокрокодил перековался (+101 из 914)
ЖК “Молодежный” оставил без воды часть Пролетарского округа? (+99 из 118)
Евгений Авилов перетасовал старую кадровую колоду (+98)
Проект “Русские усадьбы” показали в Австрии (+97)

Четверг, 03:00 - 19 янв 17
гость — «Валентин » пишет:

Платный паркинг в Туле станет дороже

Четверг, 03:48 - 19 янв 17
гость — «Наш опрос» пишет:

Готовы ли вы отказаться от перемещения по городу на личном автомобиле?

Не готов в принципе - 19 (48,72%)


Если прижмет, то придется - 4 (10,26%)


Готов, если перемещаться по городу в общественном транспорте станет удобнее и выгоднее - 10 (25,64%)


Уже перестал ездить по Туле на собственном автомобиле - 6 (15,38%)


Всего голосов: 39

Четверг, 03:49 - 19 янв 17
гость — «Владимир Груздев» пишет:

Коллеги, это не мои хотелки и выдумки, это указы президента, которые мы должны выполнять.

Четверг, 03:50 - 19 янв 17
гость — «Валентин» пишет:

Я и мои единомышленники считали, что реформу надо начинать не с этого конца.

Пятница, 03:23 - 20 янв 17
гость — «О. Лукичёв» пишет:

По сравнению с Луневым теперь права вице-губернатора расширяются в три раза.

Пятница, 03:23 - 20 янв 17
гость — «Владимир Могильников» пишет:

Написали бы прямо: "В городе Туле, на такой-то улице...", а то что это за "город Т."?

Пятница, 18:55 - 20 янв 17
гость — «С. Кондратенко» пишет:

Нет, это не были совсем единороссы.

Суббота, 14:17 - 21 янв 17
гость — «СЕДЛО» пишет:

Алексей Дюмин не дистанцировался от “Единой России”

Суббота, 14:18 - 21 янв 17
гость — «О. Лукичёв» пишет:

Хочется лично задать вопрос главе исполнительной власти - гаранту областной конституции: почему творится такое беззаконие?

Суббота, 14:18 - 21 янв 17
гость — «Валентин» пишет:

Мы стали более узнаваемыми на уровне федерации, и нам поручаются достаточно серьезные проблемы, чем больше мы становимся узнаваемыми, тем больше к нам предъявляется требований.

Воскресенье, 13:54 - 22 янв 17
гость — «Валентин Мониторингов» пишет:

QASHQAI 2016 выгодно в Москве!
Огра­ниченная партия NISSAN! Выгода до 585 000 руб. Зимние шины в подарок!
QASHQAIX-TRAILALMERAPATROL
auto-center.ruАдрес и телефон

Воскресенье, 18:57 - 22 янв 17
гость — «Валентин » пишет:

Трудом Россию не понять

Понедельник, 01:10 - 23 янв 17
гость — «В. Соколовский» пишет:

Хлеба не ем.

Понедельник, 01:11 - 23 янв 17
гость — «Валентин » пишет:

Мы стали более узнаваемыми на уровне федерации, и нам поручаются достаточно серьезные проблемы, чем больше мы становимся узнаваемыми, тем больше к нам предъявляется требований.

Вторник, 02:23 - 24 янв 17
гость — «Алексей Глаголев» пишет:

Пушкин, проезжавший по нашим краям почти 180 лет назад, писал в своём дневнике об ужасном состоянии здешних дорог. Увы, с тех пор мало что изменилось…

Вторник, 02:24 - 24 янв 17
гость — «Т. Постернак» пишет:

Тульская область и страна - понятия сложно сопоставимые.

Среда, 01:09 - 25 янв 17
гость — «DEPECHE MODE» пишет:

DEPECHE MODE

Среда, 01:09 - 25 янв 17
гость — «LONDON BOYS» пишет:

LONDON BOYS

Среда, 01:10 - 25 янв 17
гость — «Владимир Груздев» пишет:

Я чувствую,без стакана тут не разберешься.

Среда, 01:10 - 25 янв 17
гость — «Владимир Груздев» пишет:

Главное - в прокладке между рулем и сиденьем,в человеке!

Среда, 01:11 - 25 янв 17
гость — «СССР» пишет:

Во многих городах и районах люди убедились, что эта партия никогда не приведет страну к процветанию и единству. Нельзя забывать, что верхушка "Единой России" - очень богатые люди.

Среда, 03:03 - 25 янв 17
гость — «тоже СССР - СССР-у» пишет:

А коммунисты, которых вы застали при жизни кого и куда привели? И это при том, что даже в созданном тогда маргинальном управлении экономикой, партейные выдавали реальные указания к реальному исполнению. И могли, кстати, к реальному ответу призвать. Тогда в верхушке одни бедные были или сейчас в стоптанных ботинках ходят и за краюху хлеба во имя народа потеют? Пожив при тех и при этих, напрашивается простой вывод: с чего какая то партия должна реально заботиться обо мне при наличии социальных институтов, сформированных государственной властью в лице исполнительных органов? Вы как нибудь, минуя газеты, дуроскоп и интернет, просто задумайтесь над этим и сопоставьте, не то что вам говорили и говорят, а что видите. И как только перестанете не то что верить, а даже прислушиваться к этому безответственному словоблудию и ни в коем случае не надеяться на заявляемое, то реально легче будет. Тори - виги, демократы - республиканцы, едросы - коммунисты... Эта бражка разлита по всему шарику и везде с одинаковым безответственным результатом под видом истины в борьбе противоречий. А в итоге, зачем? Ах, ну да, ведь эгида - штука такая.

Четверг, 03:47 - 26 янв 17
гость — «Председатель правительства Тульской области Юрий Андрианов» пишет:

Может это кому-то не нравится, но губернатор по большей части сохранил состав правительства. Эти люди уже успели набить себе шишек, а от добра добра не ищут

Четверг, 03:49 - 26 янв 17
гость — «Валентин» пишет:

Мы не будем становиться в позу и терпеть эти издевательства. Тем более, что все стоит очень остро!

Четверг, 03:49 - 26 янв 17
гость — «Е. Авилов» пишет:

Задач много, а денег мало.

Пятница, 01:56 - 27 янв 17
гость — «Валентин» пишет:

Дюмин - вид снизу, Груздев - вид сверху

Пятница, 01:56 - 27 янв 17
гость — «Валентин» пишет:

Зимняя дорога

Пятница, 01:57 - 27 янв 17
гость — «Сергей Харитонов» пишет:

За год у нас никаких катаклизмов не случилось, и это уже достижение.

Суббота, 13:34 - 28 янв 17
гость — «В. Сухорученков» пишет:

Чем больше денег, тем больше желание их расходовать.

Суббота, 13:34 - 28 янв 17
гость — «О. Лукичёв» пишет:

Естественно, мы удовлетворить всех не можем.

Суббота, 13:34 - 28 янв 17
гость — «Владимир Груздев» пишет:

Коллеги, это не мои хотелки и выдумки, это указы президента, которые мы должны выполнять.

Воскресенье, 15:19 - 29 янв 17
гость — «Валентин» пишет:

Дюмин играет с Путиным и в обычный хоккей, и в политический

Воскресенье, 15:20 - 29 янв 17
гость — «Валентин» пишет:

Мы стали более узнаваемыми на уровне федерации, и нам поручаются достаточно серьезные проблемы, чем больше мы становимся узнаваемыми, тем больше к нам предъявляется требований.

Воскресенье, 15:20 - 29 янв 17
гость — «В. Тимаков» пишет:

Но для того мы и объединяем все домовые комитеты и Советы микрорайонов в общегородской Совет, чтобы добиваться своих целей.

Понедельник, 18:19 - 30 янв 17
гость — «Валентин» пишет:

В Кремле ищут подходящий сценарий президентских выборов

Понедельник, 18:20 - 30 янв 17
гость — «Валентин» пишет:

И вновь о долгах за тепло

Понедельник, 18:20 - 30 янв 17
гость — «Т. Постернак» пишет:

Это ответственность не на принципах жесткого иерархического подчинения, а на принципах координации и вспоможения, когда более высокий уровень власти при определенных обстоятельствах помогает, - но не поглощает полномочия, предписанные более низкому уровню власти.

Среда, 01:03 - 8 фев 17
гость — «О. Лукичёв» пишет:

Такого ни в каких анналах постсоветского пространства вообще не существует.

Пятница, 14:22 - 17 фев 17
гость — «фыва» пишет:

19 писем в пустоту

Пятница, 14:24 - 17 фев 17
гость — «Суд вновь поставил на место хама из "Единой России" БлоХера Корыстова» пишет:

09.02.2017 / Белёвский район

Проведённой прокуратурой Белевского района проверкой установлено, что на участке улицы Рабочей г. Белёва Тульской области в районе домов 54 и 56 находятся самовольно установленные предметы, создающие помехи для движения транспортных средств (железобетонные полусферы).

В случае возникновения пожара или иной чрезвычайной ситуации по указанной проезжей части, прилегающей к дороге, осуществляют движение экстренные службы, проезд для техники которой должен быть свободен.

В связи с выявленными нарушениями прокуратурой Белёвского района направлено исковое заявление в районный суд к администрации МО Белевский район о возложении обязанности провести работы по устранению предметов, создающих помехи для движения транспортных средств. Решением Белёвского районного суда от 08.02.2017 года требования прокурора удовлетворены.
______________________________________
А почему за счет Белевцев будут проводиться работы по устранению предметов..,установленных хамом из "Единой России" БлоХером Корыстовым? Почему рабочие и сам БлоХер Корыстов полицией не привлечен к ответственности?

Суббота, 03:55 - 18 фев 17
гость — «Sash» пишет:

Ecuador

Суббота, 00:13 - 25 фев 17
гость — «CHASHCHIN» пишет:

THE DAILY TELEGRAPH

Воскресенье, 21:07 - 26 фев 17
гость — «rgl b ivfqcth» пишет:

Дикий случай, когда на двери нет ручки

Суббота, 01:38 - 11 мар 17
гость — «Цитатник» пишет:

После знакомства с пасхальными письмами Дудки и Панченко о христианской морали, с таким же интересом перечитал лекию Гитлера о гуманизме и рукописьмаркиза Де Сада о половом воздержании

депутат Тульской городской думы Владимир Тимаков

Среда, 15:53 - 15 мар 17
гость — «Цитатник» пишет:

Когда в жизни ты получал здесь полтора миллиона в неделю?

Владимир Могильников, глава города Тулы

Четверг, 01:49 - 16 мар 17
гость — «Цитатник» пишет:

Даже взятку надо брать с умом

Владимир Тимаков, зампред Тульской облдумы

Суббота, 00:11 - 25 мар 17
гость — «О. Татаринов» пишет:

Нам здесь делить нечего - только умножать и умножать. Лишь бы сил хватило.

Среда, 00:39 - 29 мар 17
гость — «С. Кондратенко» пишет:

Нет, это не были совсем единороссы.

Понедельник, 22:30 - 10 апр 17
гость — «В. Стародубцев» пишет:

Играть с такими людьми, как Зубицкий, это значит - попасть в беду.

Понедельник, 22:34 - 10 апр 17
гость — «Почему Наталью Егорову взяли работать в администрацию Белева?» пишет:

На этот вопрос дает ответ газета "Белевская правда":Наталья очень любит готовить, причем быстро и красиво умеет организовать праздничный стол, имеет три музыкальных образования – по классу баяна, фортепияно и домры,муж Натальи, сейчас уже четвертый год в Чечне. Просто бесценный кадр для администрации Белевского района, и стол накроет, и на фортепьяно сыграет, и муж четвертый год в Чечне.....

Наталья Егорова - гейша администрации Белевского района? Кто тогда Светка Карманова и Катя (Хер) Орлова?

Коля Матвеев в этом вертепе мадам?

Понедельник, 00:43 - 24 апр 17
гость — «О. Лукичёв» пишет:

Как прозорливо заметил Окуджава, "пряников сладких всегда не хватает на всех".

Вторник, 00:12 - 25 апр 17
гость — «В. Арсентьев» пишет:

Сейчас мы наблюдаем обострение депутатское.

Вторник, 12:45 - 9 мая 17
гость — «Председатель правительства Тульской области Юрий Андрианов» пишет:

Может это кому-то не нравится, но губернатор по большей части сохранил состав правительства. Эти люди уже успели набить себе шишек, а от добра добра не ищут

Суббота, 01:31 - 8 июл 17
гость — «...» пишет:

Правоохранители срывают субботник сторонников Навального в Туле

Четверг, 01:37 - 13 июл 17
гость — «Chris Rea» пишет:

Circus

Суббота, 02:11 - 5 авг 17
гость — «депутат» пишет:

Прекрасный, просто отличный доклад! Но, как мне кажется, вы немного перебрали!

Четверг, 17:22 - 24 авг 17
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Во многих городах и районах люди убедились, что эта партия никогда не приведет страну к процветанию и единству. Нельзя забывать, что верхушка "Единой России" - очень богатые люди.

Четверг, 01:15 - 12 окт 17
гость — «Б.Зубицкий» пишет:

Мы никогда ни с кем ни о чем не договариваемся.

Воскресенье, 03:27 - 18 фев 18
гость — «Вячеслав» пишет:

Дикий случай, когда на двери нет ручки

Цитатник

Наша партия захватила областную Думу, так что теперь законодательная власть области - в надежных руках "Единой России»!

В. Соколовский, член Совета Федерации

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика