ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 3 сентября 2010 »


Пикет тульского Яблока в защиту Тимакова

Владимир Струков выложил в Твиттере фотографии   пикета тульского Яблока в защиту Владимира Тимакова, который проходит возле магазина "Знание"


 

"Встали на пикет у маг. "Знание". Появился лично Тюрин с милиционером. Настойчиво потребовал убрать флаги. Какие они нервные :)"

"Начали раздавать листовки. Подошел Тюрин и стал доказывать, что с нельзя, с партийной символикой нельзя".

Владимир Струков, раздававший газеты во время пикета только что  задержан сотрудниками милиции. " Меня везут на Революцию 33, причем милиционеры даже не смогли внятно ответить на вопрос: Почему во время пикетов запрещено раздавать газеты?", - сообщил нашему порталу активист "Яблока" по телефону. 

"Все равно задержали. Отвезли в отделение, составили протокол о нарушении законодательства о выборах "

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Пятница, 12:18 - 3 сен 10
гость — «завистник» пишет:

Это не пикет... Это многолюдная демонстрация!

Пятница, 12:32 - 3 сен 10
гость — «яя» пишет:

Нет,я просто обалдеваю-яхты заимели,сынок-сосунок заимел быстро должности,квартиры,иномарки,сестрёнка контролирует финансовые потоки,дружок поимел на томографах лимоны,да и другие тоже и т. д.....А СУДИТЬ МНОГОДЕТНОГО ОТЦА-ТИМАКОВА,,,,БЛЕСК!!!!!

Пятница, 12:36 - 3 сен 10
гость — «ya placal » пишет:

ага , а на Дорохова составили административный протокол - за использование символики партии, председателем регионального совета которой он является - Россия Свободная страна идитотов. - Вот чем у нас оказываются правоохранительные органы и суды)))) - Оно конечно завсегда удобнее, нежели коррупцию искать, да и безопаснее.

Пятница, 12:52 - 3 сен 10
гость — «Лесоруб» пишет:

Сколько заплатили дедушке,которому повесили плакат на шею? Небось чуть больше прожиточного минимума.Разводите стариков несчастных... Он поди и знать не знает кто такой Тимаков,что он ему хорошего то сделал? PRяники,хоть бы не позорились с такими фото....Все свои статеечки гнусные из пальца высасываете...

Пятница, 12:58 - 3 сен 10
Tитановый Клык пишет:

Лесорубу
Мы,в свою очередь, можем спросить у Вас сколько вам заплатили, чтобы вы писали на сайте Тульские PRяники

Пятница, 13:25 - 3 сен 10
гость — «лично Тюрин» пишет:

Да... Толпа разгневанных туляков гневно клеймит позором и другими нехорошими словами преследователей отца тульской демократии!

Пятница, 13:33 - 3 сен 10
Tитановый Клык пишет:

Лично Тюрину
Толпы нет пока, вы правы. Но когда она будет "тюриным" придется тяжело. Так что лучше не доводить до этого.

Пятница, 14:02 - 3 сен 10
гость — «директор магазина "Знание"» пишет:

Толпы нет и уже не будет. Дед с фото бросил плакат и ушел пить пиво на честно заработанные деньги...

Пятница, 14:06 - 3 сен 10
Tитановый Клык пишет:

Имеет право

Пятница, 14:14 - 3 сен 10
гость — «Дед с фото» пишет:

Плакат не бросил, пиво не пью. Денег не брал

Пятница, 14:15 - 3 сен 10
гость — «Милиционер из уазика, в котором везут Струкова» пишет:

Струков, после окончания пикетирования, попросил довезти его до РОВД, чтобы задать вопрос о раздаче газеты начальнику райотдела. Мы любезно согласились его подвезти, так как шел дождь. А он раздул из этого целый сериал! На самом деле, все до банальности просто!

Пятница, 14:23 - 3 сен 10
гость — «Деду с фото» пишет:

А пишешь в Пряники с персонального айфона?

Пятница, 14:28 - 3 сен 10
гость — «Сотрудник ГИБДД, который остановил уазик, в котором везут Струкова» пишет:

Вот так у нас и рождаются слухи о массовых пикетах в защиту псевдодемократов!

Пятница, 14:29 - 3 сен 10
Tитановый Клык пишет:

Вау! Наша доблестная милиция освоила интернет! Ура, товарищи! Пишите истче!

Пятница, 14:51 - 3 сен 10
гость — «Милиционер из уазика, в котором везут Струкова» пишет:

Ну, кому ещё, хорьки, бля?!

Пятница, 14:52 - 3 сен 10
гость — «Не в курсе» пишет:

А кто есть тюрин?

Пятница, 15:07 - 3 сен 10
гость — «голос из зала» пишет:

Пикетчиков мало? Да даже если один стоит,это уже начало вашего конца. А народ молчит? Ну видимо еще не по самые "помидоры" имеют его власти,коль есть силы терпеть!

Пятница, 15:31 - 3 сен 10
гость — «2ТК» пишет:

"Толпы нет пока"
Толпы не будет, пока пенсии день в день...

Пятница, 15:54 - 3 сен 10
гость — «...» пишет:

Клоунада...

Пятница, 15:54 - 3 сен 10
Tитановый Клык пишет:

Поглядим еще...

Пятница, 16:38 - 3 сен 10
гость — «Лесорубу» пишет:

Продолжай свой непрерывный процесс по вырубке наших "березовых рощ", "химкинского леса" и не огорчайся. А топор отнимем и оштрафуем,доиграешься,лесоруб ты дуткинский! А про "деда" на пикете это ты зря придумал. Он Тимакова лично знает много лет и искренне пришел поддержать его. Кстати,для всех недоброжелателей: во всех заявленных пикетах участие принимают люди только добровольно изъявившие такое желание,лично знающие Тимакова и поддерживающие его в эти трудные для него дни. А вы для своего наглого вранья найдите другое применение.

Пятница, 16:40 - 3 сен 10
гость — «местный» пишет:

Решение по делу Тимакова будет вынесено в конце сентября
2 сентября 2010 г.

В ходе пресс-конференции руководитель СУ СКП РФ по Тульской области Татьяна Сергеева коснулась вопроса о деле Тимакова. Она отметила, что Тимаков должен был вести себя более корректно, давая оценку губернатору. Вячеслав Дудка не был привлечен к уголовной ответственности и никто не давал право Тимакому так говорить о губернаторе. «За все надо отвечать», - подчеркнула Сергеева.

Решение по уголовному делу Владимира Тимакова будет вынесено в конце сентября, сообщает с пресс-конференции корреспондент ИА "Тульские новости".

Пятница, 16:54 - 3 сен 10
гость — «Дед с фото» пишет:

да не, у взял пописать у любезного водителя УАЗика в котором везут Струкова - он добрый и буквы в интернете уже набирать научился

Пятница, 16:56 - 3 сен 10
гость — «Контроль» пишет:

Контролировать пикет у цирка прибыли милицейские чины не ниже подполковника. Еще наблюдались начальники из Администрации. Интересно,что пикет проконтролировал даже сотрудник ГИБДД на служебной машине. Видимо,прибыл по чьему-то указанию,хотя пикет транспорту никак не мешал,участники пикета стояли на площади перед цирком.

Пятница, 16:57 - 3 сен 10
гость — «Дед с фото» пишет:

Пенсии день в день, но маленькие, а цены большие. Думаю вот с какими вилами к белому дому следующий раз пойти

Пятница, 16:58 - 3 сен 10
гость — «АНОНС» пишет:

Тульская епархия проводит киноакцию: "Нет детскому алкоголизму!"
Миссионерский отдел Тульской епархии 4 сентября 2010г., в рамках работы городского православного кинозала, проводит киноакцию:

«Нет – детскому алкоголизму!»

Для туляков будет показан документальный фильм «Чижик-пыжик, где ты был?» (производство первого телеканала, проект «Общее дело», куратор –сопредседатель Церковно-Общественного совета по борьбе с алкогольной угрозой архимандрит Тихон (Шевкунов).
О фильме. От одного до шести литров пива. От двух до пяти банок алкогольных коктейлей. Такую дозу алкоголя принимает среднестатистический школьник в России. Каждый день. Герои фильма – именно такие дети. Они хорошо одеты, когда-то хорошо учились и даже имели незаурядные способности. Сегодня им поставлен диагноз – алкоголизм, который перечеркнул их здоровье, их таланты, мечты о семье и образовании, их будущее…
Начало показа - в 14.00. Продолжительность ленты -52 мин.
Вход свободный.
Адрес Городского православного Миссионерского Центра: Свято-Вознесенский приход Тулы, церковный дом 2-й этаж. Переулок Оружейный, д. 36.
Проезд: тролл. №№ 2,7 до ост «ул.Сакко и Ванцетти».

Пятница, 17:17 - 3 сен 10
гость — «Вопрос» пишет:

А Струков вообще работает?

Пятница, 17:28 - 3 сен 10
гость — «Злопыхателям» пишет:

Массовости и не должно быть, это же пикеты,а не митинги. Или вы вообще читать и писать разучились,или специально здесь в роли провокаторов хлеб отрабатываете. На сайте "ТН" один вообще "соврамши",что Т. сейчас отдыхает в Сочи и прогуливает деньги бабушек-старушек сердобольных. Как хочется распустить клевету,да ещё безнаказанно! Вот такого хама и надо бы судить за клевету,но он спрятался за "ником" и льет грязь. Тимакову запрещено покидать пределы города. Но рано радуются,уроды всякие! Правда рано или поздно все равно побеждает. А коррупция в лице наших чиновников будет наказана! Правда - за Тимаковым!

Пятница, 17:37 - 3 сен 10
гость — «Из цирка - "....."» пишет:

Согласен с Вами.Главный клоун отдыхает сейчас по горящей путевке на заграничном курорте 7-й(?!) раз за этот год...

Пятница, 18:00 - 3 сен 10
гость — «Gost» пишет:

"Все равно задержали. Отвезли в отделение, составили протокол о нарушении законодательства о выборах "
________________________________________________________________
Причем тут выборы? В Туле всех уже "выбрали". Пикет абсолютно по другой теме. Может, все еще ушедшая летняя жара сказывается? Мозги кой-у-кого поплавились?

Пятница, 18:09 - 3 сен 10
гость — «Правильно» пишет:

Правильно. Кто будет собираться на несакционированные митинги, будет бит дубинкой по башке. Жаль что не огрели, вот яблочники попиарились бы!!! Какой-нибудь Гонопольский сегодня охрип бы от счастья!

Пятница, 19:24 - 3 сен 10
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

Знаете сдерживание митингов запретами администрации - это инструмент ненадежный. Ежели чего назреет, то я думаю, что никаких разрешений никто спрашивать не будет и никаких уведомлений Тюрину никто не понесет. Просто придут с вилами ко дворцу Каза Бланка. Но чтоб этого не случилось - об народе думать надо, а не "царствовать" хапая за счет того самого народа анально и перорально простите.
Все время вспоминается бессмертная Масяня: "...ты когда подыхать в старости будешь. ты про эти деньги вспоминать будешь или как мы с тобой на роликах с горки катались?..."
Понимаете мне вообще не понятно, все эти Юдины, Будки, Лазаревы и прочие, у них вот как-то перед глазами не всплывают всякие там дети, женщины, старики, да и мужчины тоже, умершие раньше времени от рака, потому что кто-то разворовал деньги при покупке томографов и оснащении больниц? А разбившиеся насмерть на наших убитых дорогах, которые в таком состоянии, от того, что при их строительстве тоже воруют? нет?
Ну я думаю у них рано или поздно будет шанс со всеми ними встретиться и лично пообщаться)))) собственно как и у каждого из нас.

Пятница, 20:12 - 3 сен 10
гость — «правильному ублюдку» пишет:

вообще то пикет был согласованным

Пятница, 20:36 - 3 сен 10
гость — «Николай Валуев» пишет:

А где же фотки с пикета???????
Походу одного деда-алкаша на улице нашли, с расписной картонкой сфоткали,Ю и статью написали

ай-ай-ай Струков, лучше бы на выборах работал, тогда бы у Карпова не отсосал

Пятница, 20:45 - 3 сен 10
гость — «Алекс» пишет:

Этот "дед", как вы выражаетесь, с Тимаковым уже почти 20 лет работает. И назвать его алкашом - надо недюжинное хамство иметь (которого, право, будкинским лизоблюдам не занимать). Он, кстати, кандидат наук. И кандидатство своё не покупал, как это нынче в Белом Доме принято... Так что поосторожней с выражениями, "дворяне" с 7 этажа...

Пятница, 20:51 - 3 сен 10
гость — «Николай Валуев» пишет:

я сам видел, как этот дед вместе с Германом Чуршуковым на остановке Станиславского пили пиво, а ведь мимо шли дети..........

Пятница, 20:59 - 3 сен 10
гость — «Николаше» пишет:

У тебя в голове,как у твоего тёзки -одна извилина,да и та-чужая. А жаргончик - не только "быдляцкий",но помоечный. Тебе,если читать умеешь,здесь уже написали,что в пикетах приняли участие люди,лично знающие Тимакова и пришедшие поддержать его в борьбе с беспределом власти и разгулом коррупции. Если сам из таких беспредельщиков,то и до тебя когда-нибудь очередь дойдет,народ наш долго терпит,но потом полетят от воров клочки по закоулочкам!

Пятница, 21:02 - 3 сен 10
гость — «Николай Валуев» пишет:

И где эти ЛЮДИ, лично знающие Тимакова, я вижу только одного деда

Пятница, 21:03 - 3 сен 10
гость — «коленьке, желающему стать Валуевым» пишет:

фото здесь, на сайте реготделения яблока:
http://yatula.org/news/2010/09032010.htm

Пятница, 21:08 - 3 сен 10
гость — «Как бы Валуеву» пишет:

Михалыч,не стыдно тебе? Пора перестать злобствовать,а то ... ты меня разозлишь...Что ж ты лично не пришёл сегодня,тебя ждали. Всё бы сам и увидел во всех пяти местах. Приходи послезавтра.Буду ждать.

Пятница, 21:10 - 3 сен 10
гость — «Николай Валуев» пишет:

Значит людей,лично знающих Тимакова и пришедших поддержать его в борьбе с беспределом власти и разгулом коррупции - 7 человек????????

А на выборах остальных купили:В Заречье по 300 рублей, в Советском и Пролетарском по 500 рублей. Правильно вас Дениска Романов через одно место прокинул

Пятница, 21:32 - 3 сен 10
гость — «Пипец-Николай Валуев» пишет:

Дебил,тебе уже говорили,ник смени.Или ты как настоящий,дебил есть дебил.

Пятница, 22:02 - 3 сен 10
гость — «НиколаюБалдуеву» пишет:

Судя по выбранному нику и твоим комплесам,душа у тебя маленькая и плюгавенькая.,а вместо рта - помойка. Считать научись,неуч! Пикетов - пять и на каждом по 6-7 человек. Больше и не требуется,это же пикет. А то,что тебе их всех на фото не показали,извини. Захотел бы увидеть - пришел. А прохвостов типа Дениски везде хватает.Видно,у таких,как ты,подлости учился.

Пятница, 22:09 - 3 сен 10
гость — «Пролетарий» пишет:

А где фото торгаша Филатова?

Пятница, 22:10 - 3 сен 10
гость — «Николай Валуев» пишет:

Эх, "Яблочко" куда ты котишься, к Тимакову попадешь - х*й воротишься

Пятница, 22:21 - 3 сен 10
гость — «НеКоле» пишет:

Судя по дебильной упертости,ты "коля-третий". Того разоблачили с позором,ему пришлось проглотить свой собственный ...хвост, теперь тут выперся ты. А повадки те же. Не к добру это,коля.

Пятница, 22:35 - 3 сен 10
гость — «МЕНТ ИСТИНЫ» пишет:

Сегодня пикет стоял у цирка.Это не правильно!
Надоб бы в цирке,на арене. И еще в зооэкзотариуме,в специльной клетке!

Пятница, 23:12 - 3 сен 10
гость — «Сторонний наблюдатель» пишет:

В ЯБЛОКО главный Филатов и Тимаков - один шеф другой бухгалтер! ОНИ мне напоминают шаманов , которые пудрят народу мозги! На этом долбанном пикете одни старики, ШАМАН-ФИЛАТОВ и шаманище ТИМАКОВ только им и могут мозги пудрить. С дальновидной молодежью такие разводы не пройдут! ВОТ ИЗ - ЗА ЭТОГО ДЕНИСКА РОМАНОВ ИХ НАХЕР И ПОСЛАЛ! Молодец парень!!

Пятница, 23:23 - 3 сен 10
гость — «@VladimirStrukov» пишет:

Я,правда, беспартийный и не очень зацикливался по поводу партийной символики, но не давать раздавать листовки могут только отпетые экстремисты :) Очень неудобно снимать, когда участвуешь в процессе, прошу извинить меня за не совсем удачное фото. Вместе с тем С.А.Тюрина хочу обрадовать: теперь он кинозвезда

http://dudka.ru/news/914311815.htm

Места для фантазий по поводу попутной доставки меня в РОВД по моей просьбе после просмотра этого видео - не остается. Сочуствую Вам, сказочники.

Пятница, 23:26 - 3 сен 10
гость — «@VladimirStrukov» пишет:

Попозже выложу протокол. Это шедевр !

Пятница, 23:52 - 3 сен 10
гость — «Николай Валуев» пишет:

Ну вы, борцы за демократию и свободу слова
Верните мой комментарий

Суббота, 00:11 - 4 сен 10
гость — «сторонним как бы наблюдателям-провокаторам » пишет:

значить так,просьба клины между партией и Романовым вбивать.
Партия как нить переживет без Романова - это первое, второе - В списках ЕдРа Романову ничего не светит., третье, вы тут свои дилетантские познания о структуре тульского ЯБЛОКА не распространяйте - а то над вами уже смеются все.

Суббота, 00:20 - 4 сен 10
гость — «Эх...» пишет:

Тот, кто при погонах, обязан доказать гражданину, что он не ряженый "участковый" с липовыми корочками? А вот должности г-на Тюрина, судя по его "работе" в сюжете, больше подходит "Зам. начальника отдела по борьбе с населением и хорошим связям в Администрации г. Тулы".

Суббота, 02:12 - 4 сен 10
гость — «Правда» пишет:

А ещё сегодня по НТВ Алексей Родинков выступал,бывший начальник Советского Ровд,он там тоже про коррупцию в области говорил,так что знают все,что в области беспредел дудкинский.

Суббота, 09:52 - 4 сен 10
гость — «строили, строили и НА КОНЕЦ построили» пишет:

СТРАНА БАРЫГ
(барыга - мелкий торговец, перекупщик)

Суббота, 11:28 - 4 сен 10
гость — «Gost» пишет:

«МЕНТ ИСТИНЫ» пишет:
Сегодня пикет стоял у цирка.Это не правильно!
Надоб бы в цирке,на арене. И еще в зооэкзотариуме,в специльной клетке!
________________________________________________________________

Реальная клоунада развернулась, судя по видео, у магазина знание. Там два коверных, - от администрации и милиции, "резвились" вовсю. Только репризы убогие, унтер-пришибеевские. Сильно походило на поведение слабоумного, упорнно доказывающего, что черное есть белое. Вот на этих-то клоунов и надо бы составить протокол.
Третим клоуном стал МЕНТ ИСТИНЫ, увы, на данном сайте.
МЕНТ ИСТИНЫ, подотри за собой и проваливай!

Суббота, 11:47 - 4 сен 10
гость — «менту "истины"» пишет:

Вот пока такие "менты" будут "стоять" на страже закона,а на самом деле - охранять от любого проявления гражданских свобод и прав своих настоящих хозяев-чиновников от власти и богатых бандюков,так и будет страна катиться в пропасть. На арене давно стоят тульские клоуны от власти,но при этом мнят себя властителями судеб и небожителями с купленным бессмертием. Но... народ их хотел бы видеть только в клетках,которые возят по улицам напоказ. И даже если сейчас эти воры и взяточники не видят решеток этих клеток,то это временно. И не нужно так старательно искушать судьбу и испытывать терпение народа. Всё может измениться сразу и вдруг. Не переусердствуйте.

Суббота, 12:27 - 4 сен 10
гость — «Чиновник» пишет:

Спасибо за поддержку всем читателям, не согласным с "раскачиванием лодки" Яблоком и "PRяниками". Туляки, давно уже поняли, что стабильность лучше! И за это мы делимся с ними своими доходоми, поддерживаем жизнь в Вашем дотационом, депресивном регионе из своего личного кармана!

Суббота, 12:42 - 4 сен 10
гость — «---«Чиновник» У» пишет:

интересноооооооооо, а поподробнее, видел в своей жизни только одного нормального или ненормального учителя, который из своего кармана ремонтировал школу.других случаев чтой-то не припомню.

Суббота, 12:56 - 4 сен 10
гость — «раскачивание лодки?» пишет:

это раскачивание хамоватого медведя, находящегося в сладком сне и сосущего при этом бюджет всего леса, а не свою лапу...

Суббота, 13:01 - 4 сен 10
гость — «Чиновнику» пишет:

Какую лодку раскачивают Яблоко и Пряники? Наверное,вы имели ввиду Яхту Дутки? И потом,из какого своего кармана вы нам,народу,деньги доплачиваете? Как и откуда эти деньги в ваш бездонный карман попали? Из наших карманов вы то там,то здесь украли. Если бы миллионами не воровали вам подобные тульские "братки-чиновники",то жили бы туляки безбедно и с оптимизмом. А посмотрев съемку с участием Тюрина и представителя органов,с пикета у магазина "Знание",заплакал. Это ж какие ТУУУПЫЕ! И от этих людей зависят наши жизни! Оказывается,паспорта для установления личности уже недостаточно,а вдруг он не ваш! Только в отделении смогут подтвердить вашу личность. Твк для чего нам теперь эти паспорта предъявлять,сразу в отделение возить,особенно кто на митинг или пикет вышел. Цель была - сорвать пикет,хотя он и был разрешён.Не мытьём-так катаньем. Вот такие же и против Тимакова доказательства и доводы. Ты виноват уж тем,что так кому-то хочется! Дебилы всюду во власти! Впору ставить знаки - на посту -ДЕБИЛ! Завтра пикеты будут снова. Интересно,как пройдут они на этот раз?

Суббота, 13:27 - 4 сен 10
гость — «Студент» пишет:

В воскресенье еще пикеты будут? Не знаем Тимакова лично, но придем поддержать последнего реального оппозиционера г.Тулы!!!

Суббота, 13:27 - 4 сен 10
гость — «(Dr.)Lектоr Чиновнику» пишет:

Вы, простите, в каком регионе проживать изволите? Москва, Калуга, Ё-бург, Татарстан, или Чечня? - там да, там ничего раскачивать никто не захочет, ибо власти может и воруют, но работают. Что как, и сколько складывают и складывают ли вообще к себе в карман никому не важно - поскольку там да, там все худо-бедно растет и развивается (а местами очень даже не худо и совсем не бедно)
У нас же в регионе - самый настоящий Гондурас, времен генерала Альвареса - Латиноамериканская диктатура местного разлива - с повальной коррупцией, нищетой, дряхлой экономикой, латифундиями, "иностранными корпорациями" и очень очень неприглядный уровень жизни.
Как следствие - стремление la junta militar подавить все возможные проявления гражданских прав и свобод, чтоб ненароком не опорочили "чести" лучезарного мундира.
Вообще говоря, если проводить аналогии с лодкой, то господа, которых посадили этой лодкой местного разряда рулить оказались на самом деле компанией термитов и жучков-древоточцев, Извините, но чем быстрее они ее покинут, тем больше шансов, что она не утонет.

Суббота, 13:27 - 4 сен 10
гость — «@VladimirStrukov» пишет:

Надеюсь, что пройдут еще более интересно :)

Суббота, 13:34 - 4 сен 10
гость — «Gost» пишет:

Прочитано ( по материалам видео):
...паспорта для установления личности уже недостаточно,а вдруг он не ваш!

Вариант дальнейшего развития идиотизма ситуации:
В таком случае мент должен доказать, что он - настоящий, и удостоверение не сляпано на Малой Арнаутской. И что у него есть лицензия на разгон разрешенных пикетов.
И Тюрин должен доказать, что он - Тюрин, а не Пупкин, и паспорт его настоящий, и сам он из БД.
Для чего обязательно присутствие их высоких начальников с подтверждающими подлинность фигурантов документами, а так же документами, подтверждающими подлинность высокого начальства.
И т.д.

Суббота, 13:37 - 4 сен 10
гость — «студенту» пишет:

да в воскресенье на тех же местах пикеты

Заявки поданы на проведение пикетов 3 и 5 сентября с 11.00 до 13.00 в следующих местах:
1) площадь перед ДК ТОЗ (ул.Советская, д.2);
2) площадка около ТУ «УТЮ? (ул.Демонстрации, 1г);
3) скверик на пересечении улиц Кауля и Оборонная;
4) у магазина «Знание» (Красноармейский проспект, д.34);
5) рынок «Криволученские встречи» (ул.Металлургов, д.86).
на воскресенье все пикеты разрешены, только около "УТЮГА" не запретили

Суббота, 13:43 - 4 сен 10
гость — «Студентам» пишет:

Пикеты пройдут в этих же заявленных пяти местах с 11 до 13 часов 5 сентября. Наверное,контролировать и запрещать будут ещё более "звёздные" представители органов и чиновники Администрации с повышенным статусом. Пусть только запасутся подлинными удостоверениями и доверенностями от ...народа? А здорово Тюрин подставился?!

Суббота, 13:50 - 4 сен 10
гость — «чиновник» пишет:

что вы к Тюрину пристали - это мелкий исполнитель - по сути такойже представитель населения. И не надо его демонизировать - все прекрасно понимают Тюрину эти пикеты нафиг не упали. Все прекрасно понимают, что стоит за всеми этими чудесами господин губернатор

Суббота, 14:17 - 4 сен 10
гость — «Струкову» пишет:

Что-то здесь с местами проведения пикетов разночтения возникли. Озвучьте,пожалуйста,все места на завтра!

Суббота, 14:35 - 4 сен 10
гость — «Чиновнику» пишет:

Понятно,что Тюрин исполнитель чужой воли,действующей даже на расстоянии. Но не каждый представитель народа(?!) будет с такой тупизной и настойчивостью демонстрировать упорно свою "собачью" преданность и верность. Ведь слушать его однообразные тупые требования -это терпение надо иметь ангельское. Да и зачем столь явно демонстрировать свой непрофессионализм? Ведь законов он не знает. Или поленился изучить или опять "тупит". Вот они там два представителя власти старались друг друга перетупить.Кажется,у них - ничья!

Суббота, 14:51 - 4 сен 10
гость — «юрий» пишет:

Тимаков вслух произнёс правду в этой убогой стране населённой медвепутами и их плебеями ну и ещё всеми нами боящимися сказать или повторить вслух и вместе его мысли и наше отношение ко всему вокруг происходящему безобразию.
Это жопа какая-то,всем на всё насрать.Трамбон - дебил,все это видят но молчат,девочку из-зазеркалья взяли-смотреть страшно,даже далёкий от совершенства погостников был в 300 раз лучше.
Коменты сотрудников МВД в расчёт можно не брать они всего,даже себя во сне, боятся.Линия руководства для них-единственно правильная,это пункт 1,дальше все знают.Для них Тимаков всегда не прав,даже если они внутри они знают,что это не так.
Поездки премьера пытаются ,заодно с предвыборными мероприятиями,найти нашу новую национальную идею.Но для поиска новой,нужна старая,а её нет.Идея стриги бабло пока можешь-не очень уже работает,новые нац проекты,олимпиада и другие затеи-уже попиленная и украденная реальность настоящего.
И вот на фоне всего этого человек с диагнозом"милиционер из уазика" научился пользоваться интернетом и написал-таки свои(читай начальства)мысли.
Вывод-Тимаков не только прав,а реально проводит реформу в милиции,вместе с Нургалиевым и митинги в его поддержку нужно проводить чаще.
P.S
А в это время Пингвин не жалея себя думает о народе.Всё как в камеди клаб.

Суббота, 14:58 - 4 сен 10
гость — «Чиновнику» пишет:

Тюрин- представитель населения - ваши слова. Этак вы дофантазируетесь,что и Дутка -представитель нашего населения? Может,скажете,что населения Тульской области? Пишите фантастику,у вас получается неплохо!

Суббота, 15:08 - 4 сен 10
гость — «АНОНСу» пишет:

"От одного до шести литров пива. От двух до пяти банок алкогольных коктейлей. Такую дозу алкоголя принимает среднестатистический школьник в России. Каждый день. "
Чушь!
Хотя лакают пива и много, но совсем не все - нормальных больше!

Суббота, 15:18 - 4 сен 10
гость — «Дед с фото» пишет:

Правильно, Юрок! Тула - город негодяев и голубых...
Нас здесь, нормальных пацанов, всего четверо: ты, я, Титановый Клык и Тимаков!

Суббота, 15:26 - 4 сен 10
гость — «- деду с фото» пишет:

аплодисменты из толпы!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Суббота, 20:04 - 4 сен 10
гость — «Интересуюсь» пишет:

Будут ли предоставлены отгулы и произведена оплата за работу в выходной день работникам милиции и чиновникам Администрации? Ведь им,бедным, завтра снова придется усиленно "бдить" на пикетах. Может,из Богучарово горячие обеды привезут? Или "Элис Евгеньевна бутылочку презентует из своих запасов?

Суббота, 20:30 - 4 сен 10
гость — «Чиновнику Тюрину» пишет:

Почему был составлен Протокол без № и как и чем на пикете можно было нарушить "Законодательство о выборах в РФ" ? В чем выразилась "агитационная информация"? Вообще,Протокол - это просто шндевр! И эта милиция хочет стать -ПОЛИЦИЕЙ!

Суббота, 23:07 - 4 сен 10
гость — «слепым исполнителям тупых приказов» пишет:

вы что, в упор не видите медведей с флагами россии ни на трамваях, ни на некоторых городских вывесках, ни на рекламных растяжках и перетяжках. очки купите или протрите - увидите всюду злостные нарушения "закона о выборах" в особо крупных размерах!

Воскресенье, 12:09 - 5 сен 10
гость — «gidepark» пишет:

http://gidepark.ru/post/article/index/id/99911/?utm_source=newsletter&utm_medium=mail&utm_campaign=subscription
Советую прочитать.

Воскресенье, 14:25 - 5 сен 10
гость — «"?"» пишет:

где же голос лесника? ждём.

Воскресенье, 16:17 - 5 сен 10
гость — «Пипец-gidepark» пишет:

Статья на все 100!!!

Воскресенье, 19:14 - 5 сен 10
гость — «Страшный» пишет:

Страшно почему-то нашим властям и некомфортно,если кто-то осмеливается дудеть не в ту же дудку,что и они. Сегодня пикеты прошли опять в заявленных местах. Но работа над ошибками была проведена в администрации,разбор полётов после пикетов в пятницу дал свои результаты. Народу в выходной день из администрации и милиции было ещё больше. Цель та - не допустить работы пикетов. Сегодня протоколы составлялись более осмысленно по заранее выданным милиции рекомендациям.По ним они и "шпарили",не импровизируя. А то ведь опять можно было глупость написать,над которой весь интернет смеяться будет. Но итог везде один- флаги убрать,литературу не раздавать. Вот так бы они с настоящими преступниками боролись! Одной рукой вроде бы пикеты разрешили,а второй- помешали их провести. Главное- теперь хозяин должен быть доволен. Хотя - будет ли? Ведь страшные пикетчики со страшными флагами,а главное,страшными текстами на плакатах были на улицах Тулы. И многие люди успели их увидеть и задуматься. А это - ОЧЕНЬ СТРАШНО!

Воскресенье, 20:28 - 5 сен 10
@VladimirStrukov пишет:

Тюрин сегодня сработал на "четверочку" :) twitter.com/VladimirStrukov

Воскресенье, 20:36 - 5 сен 10
гость — «Николай Валуев» пишет:

Предлагаю объединить "Засечный рубеж" и "яблоко" в блок Тимакова "ЗасРу Яблоко"

Филатов одумайся, впереди госдума

Воскресенье, 22:51 - 5 сен 10
гость — «Правда-дебилоиду валуеву» пишет:

Придурок,ты ещё жив?

Понедельник, 01:33 - 6 сен 10
гость — «юрий» пишет:

Он жив но с мозгом-беда,необратимые процессы.

Понедельник, 09:15 - 6 сен 10
гость — «наблюдатель» пишет:

я чето не понял, вечером в субботу в скуратово на празднике поселков Молодая Гвардия, прямо на площади проводила свой пикет с флагами, и прочим барахлом. Прямо напротив стояли кучи мелициаонеров, пардон, полицейских. И что? Стояли с флагами пока не надоело. А кстати, о проведении пикета Тюрина Молодогвардейцы уведомили? Сдается мне что нет. Но почему то им можно, а ЯБЛОКУ нельзя.
По-моему КПСС на эти грабли уже наступало, когда КПСС можно все остальное нельзя, но видно тогда не все начальственные мозги рукояткой выбило, некоторые до сих пор продолжают трудится. Видимо дождёмся, когда придут не с флагами а с вилами.

Понедельник, 12:08 - 6 сен 10
гость — «Валуеву» пишет:

Исчез "третий" после громкого разоблачения. Надеюсь,навсегда. Теперь появился ты, Николай. Как-то это всё подозрительно. Мысли те же,слова тоже. Желчь по-прежнему брызжет. Смотри,Балдуву тоже недолго тут тупить. Загнал ты сам себя в угол. Посиди в этом углу,подумай,сделай выводы. Жаль тебя.

Понедельник, 12:25 - 6 сен 10
гость — «четвертый» пишет:

Исчезновение "третьего" никак не скажется на тяжелой судьбе Владимира Тимакова...

Понедельник, 12:35 - 6 сен 10
гость — «Четвертому» пишет:

Про третьего. Мелочь,но...приятно. А "четвертым" - на заметку.

Понедельник, 14:17 - 6 сен 10
гость — «Найден мертвым руководитель оппозиционного сайта Белоруссии» пишет:

Менеджер «Индекса цензуры» по отношениям с общественностью Майк
Харрис, находящийся в Белоруссии, например о странностях погибели оппозиционного
журналиста. «Не разыскано никакой предсмертной записки. За немного часов до
погибели Олег позвонил близким приятелям, чтоб договориться пойти в кино».
«Президентские выборы
в Белоруссии обязаны состояться до февраля последующего года. Лукашенко на данный момент
берется за правозащитные организации и молодежных активистов, происходят аресты
и показушные суды. Это суицид повергло в шок все гражданское сообщество
Беларуси», – добавил английский правозащитник.
Координатор Хартии’97 Дмитрий Бондаренко при всем этом отмечает,
что существуют суровые расхождения по времени погибели его коллеги, и это
зафиксировано в документах. «Сотрудники милиции и прокуратуры, посреди тот или иной
был эксперт-криминалист, прибывшие вчера на дачу, зафиксировали, что погибель
наступила примерно в 14 часов 3 сентября. Настоящее в свидетельстве о погибели,
выданном родственникам, датой погибели названо 2 сентября. Другими словами расхождение
главным образом чем пятнадцать часов», — подчеркивает Бондаренко.
. .Напомним, 3 сентября известный в Белоруссии оппозиционный
журналист Олег Бебенин был разыскан мертвым у себя на даче под Минском. 36-летний
Бабенин был основоположником и управляющим оппозиционного веб-сайта «Хартия-97». В
1990-х годах журналист действовал заместителем главного редактора независимой
белорусской газеты «Имя». У Олега Бебенина остались супруга и двое отпрыской. Происшествия
погибели журналиста предстоит узнать следствию.
Период погибели жителя нашей планеты непостижимым людскому разуму образом
зависит от его профессии. К примеру, выдающиеся стихотворцы обыкновенно уходят из жизни в
37 лет, а оппозиционные журналисты – незадолго до выборов главы страны.
Напомню очень показательную в этом смысле погибель Артема Боровика.

Понедельник, 17:55 - 6 сен 10
гость — «Ходок» пишет:

Воскрес унтер Пришибеев! Он жив и правит бал!

4 сентября 2010 в 12:28Гайдпаркер: Николай Ковальчук 1131 просмотрРейтинг +143 Обсудить (61)
Граждане России! Господа-товарищи! Свершилось необыкновенное чудо: воскрес пресловутый унтер Пришибеев! Помните его знаменитое : «Народ! Не толпись! Расходись! По домам!». Но мало того, что он воскрес – он сейчас занимает высочайший пост в нашей Россие-матушке. Сейчас не его власти «тащат в кутузку» за противоправные деяния - сейчас он сам решает кого, когда и за что «тащить в кутузку», то бишь в отделение милиции… И все это происходит в стране с довольно демократичными законами. Нам, гражданам России, Конституцией предоставлено много прав и свобод, чего раньше у нас никогда не было. Но многие ли знают о них? Не поэтому ли многие люди, считающие себя нормальными гражданами, не знают о своих правах и свободах. Поэтому позволю себе напомнить о некоторых правах и свободах, предоставленных Конституцией РФ гражданам России. Кто знает о них, может пропустить их не читая. И так :

статья 2 : «Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина – обязанность государства».

статья 3 п.4. «Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по федеральному закону».

статья 6 п.2. «Каждый гражданин РФ обладает на ее территории всеми правами и свободами и несет равные обязанности».

статья 15 п.1. «Конституция РФ имеет высшую юридическую силу, прямое действие…Законы и другие правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации».

статья 15 п.2. «Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица… обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы».

статья 21 п.2. «Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению и наказанию».

статья 31. «Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование».

Происходят митинги граждан, обеспокоенных противоправными, антиконституционными действиями унтера Пришибеева, пытающегося лишить нас последних гражданских прав (права на выборы нас лишили, референдумов нас лишили, на митинги, собрания, демонстрации и пикетирование требуют получать разрешение, для регистрации кандидатов и регистрации партий устраивают административные препоны, судьи безнаказанно принимают незаконные, антиконституционные судебные решения и т. п.). Эти митинги, в частности митинги в защиту Конституции, по повелению унтера Пришибеева разгоняются, участвующие в них граждане жестоко избиваются, их «тащат в кутузку», предают, невинных, неправедному суду : это не поддается осмыслению – за требование соблюдать Конституцию граждан избивают и предают суду!!! И это делает власть, обязанная эту Конституцию чтить, а здоровье и достоинство граждан оберегать! То есть эта власть выставляет себя режимом антиконституционным, антизаконным, ставит себя в положение «вне закона»… Раздаются голоса прислужников Пришибеева как платных, так и добровольных, что на проведение митингов необходимо какое-то разрешение – это полнейший вздор : проведение митингов, демонстраций, шествий и пикетирование напрямую разрешено Конституцией без дополнительных чьих-то «милостивых» разрешений (см. статью 31). Это попытки представителей власти любыми способами извратить статьи Конституции, поставить подзаконные акты выше самой Конституции, то есть нарушаются многие статьи Конституции, а именно : статьи 2, 3 (п.4), 15 (п.1 и 2) и, безусловно, статьи 31. Нарушение этих статей является преступлением власти перед гражданами страны… Избивать граждан, ломать им руки, таскать за волосы, оскорблять – это нарушение статьи 21 п.2, это преступление, которое так хорошо согласуется с указанием унтера Пришибеева, что если не получено разрешение на митинг, то «получай дубинкой по голове!». Говорят, что он – юрист… Интересно, где он изучал такую юриспруденцию и кто его обучал такому праву? В каких застенках он проходил практику? Впрочем, что я говорю : к унтеру Пришибееву никакого отношения это не имеет – при чем здесь право? Он сам себе «право». Он сознательно противопоставил себя Праву, то есть сам себя поставил в положение «вне закона»… Прислужникам Пришибеева необходимо помнить, что в соответствии с Конституцией всякий, кто выполняет преступные приказания или указания, сам становится соучастником преступления и должен понести заслуженное наказание.

Ограбление России, списание огромных сумм долга с других государств, предоставление безвозмездной помощи заграничным «друзьям» - преступление перед российским народом. Запуганные и забитые опричниками унтера Пришибеева, мы даже не пытаемся протестовать – мы «проглатываем» все унижения и издевательства власти унтера Пришибеева. Он подмял под себя всех : суды, Прокуратуру, МВД, ФСБ, СМИ, телевидение, лишь с его ведома или согласия, по его указанию возбуждаются или прекращаются уголовные дела, принимаются угодные власть имущим судебные решения и постановления, печатаются угодные и не пропускаются неугодные материалы в СМИ и на большинстве каналов телевидения и пускается в эфир все, что восхваляет Пришибеева, а также всякая пошлятина, что отвлекает население от его неотложных, насущных проблем, развращает население. Для сохранения своей неограниченной власти и поддержания нужного Пришибееву порядка в стране было клонировано множество его подобий рангами пониже, которые расплодились в ужасающем количестве. Пришибеев расставил их по многим руководящим постам, предоставив им возможность безнаказанно совершать на вверенном им участке любые действия с проживающим там населением. Все эти Евсюковы, Маурины, Зурабовы, Нургалиевы, Голиковы и проч. и проч. – продукт клонирования Пришибеева.

Пообещав своим противникам «мочить в сортире», Пришибеев позволил устроить и взрывы жилых домов вместе с жителями, и трагедию на Дубровке в Москве, и трагедию в Беслане, правда о которых до сих пор скрывается в бюрократическом тумане, устроенном власть предержащими. Будучи полностью некомпетентным в сферах экономики и управления государством, унтер Пришибеев довел экономику страны до полного краха. Да и зачем ему экономика, зачем страна с ее населением, когда нефть и газ текут по трубе за рубеж, а с ними и деньги на зарубежные счета. Огромные средства, вырученные за нефть и газ, вместо использования их на развитие российской экономики, были упрятаны Пришибеевым и его клонами на зарубежных счетах. Подошедший кризис оказал на средства, упрятанные за рубежом, существенное влияние : они «благополучно» испарились. А прокатившийся вал пожаров еще раз продемонстрировал неспособность и нежелание власти Пришибеевых заботиться о судьбе и благе населения. Даже гуманитарную помощь, собранную для погорельцев жителями непострадавших областей, Пришибеевы сочли возможным не раздать нуждающимся, а выбросить на свалку!

Пообещав пострадавшим от пожаров какие-то крохи (взамен действительной помощи) и установив в сгоревших поселках камеры для «личного контроля» за каждой бригадой строителей (?!) вместо принятия действенных мер, Пришибеев устроил себе «покатушки» - отправился в длительное и увлекательное путешествие по нашей необъятной стране с кортежем в сотню автомобилей для его охраны и освещения каждого его «драгоценного» слова, занимаясь в то же самое время рекламой тольяттинской «коробки с болтами». Как все это красиво, интересно и актуально для России и россиян! И как можно не восхищаться таким …славным руководителем! Да здравствует унтер Пришибеев и его многочисленные клоны на всех уровнях!

А Вы, что же, со мной не согласны?

Цитатник

Это внутреннее дело КПРФ. Я думаю, акцию мы устаканим.

О. Лебедев, депутат Тульской областной думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика