ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 5 сентября 2010 »


Алексей Родинков о коррупции


Бывший заместитель начальника УВД по г. Туле Алексей Родинков в эфире программы "НТВшники" канала НТВ рассказывет о коррупции в тульской милиции.

Об увольнении Алексея Родинкова Тульские PRяники писали  здесь 



Источник







Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Воскресенье, 15:02 - 5 сен 10
гость — «зритель» пишет:

Ау, прокурор! Принимайте меры.

Воскресенье, 15:17 - 5 сен 10
гость — «не мент» пишет:

молодец Лёха!!!

Воскресенье, 15:28 - 5 сен 10
гость — «из бывших» пишет:

Всё красиво рассказывает...только об истинной причине своего стремительного карьерного роста умолчал...А может. дело в том. что его папа и дядя всегда занимали руководящие мосты в ментовке от начальника пролетарского и Центрального РУВД до "городового"?
А про стиль работы данного товарисча ещё в его бытность в Советском РУВД знаем не понаслышке... и прокурор тоже знает)))))Только пока родня все жалобы на беспредел в советском районе могла замять, данный "честный", но безгамотный и зарвавшийся мент лез по карьерной лестнице, а как на хвост наступили, аж на Тв пришёл и фуражку не забыл))))))

Воскресенье, 15:30 - 5 сен 10
гость — «Дудкино кресло» пишет:

Старею что то быстро!Давно поскрипываю.Боюсь,что скоро начну шататься!

Воскресенье, 15:51 - 5 сен 10
гость — «В Узловой» пишет:

Число игровых клубов и наркопритоново неуклонно растёт вверх. Круговая порука. И огромные деньги. Всем известно где и что продаётся, практически в центре города.

Воскресенье, 15:55 - 5 сен 10
гость — «Мусор, не бери на крик» пишет:

У Лобастовых тоже династия.

Воскресенье, 15:56 - 5 сен 10
гость — «4365346» пишет:

По моему клубы работают, вывески горят, у входа соответствующий контингент ошивается. Однако я туда не захожу, нах оно мне это, и реклама там с закосом типа инет, а с лампочками от игровых...
Следовательно то что говорит мент это правда, закон ктото нарушил или он сам нарушился :)

Воскресенье, 16:00 - 5 сен 10
гость — «зек» пишет:

АЙ-АЙ-АЙ...бизнис отобрали...морды бандитские...СИЗО ждёт вас с нетерпение,мыло не забудьте.

Воскресенье, 16:13 - 5 сен 10
гость — «Пипец» пишет:

Такого человека,как Роденков,хочется назвать именно милиционером,а вот тех о ком он говорил и есть МУСОРА ПОГАНЫЕ.
И этих мусоров нужно давить,как тараканов.Сейчас,наверно,Матвеев бежит к саксафону,спрашивает чё делать то.
Возможен вариант,как говориться по "Дымовскому",но не дай БОГ.

Воскресенье, 16:15 - 5 сен 10
гость — «Одноклассница» пишет:

Когда в школе учился, вроде РодИнковым был. А так - со всем согласна. Леха - честный парень. Не без поддержки, но порядочный.

Воскресенье, 16:40 - 5 сен 10
гость — «танк» пишет:

герой нашего времени!!!

Воскресенье, 16:45 - 5 сен 10
гость — «который в курсе» пишет:

Белый и пушистый мент по призванию, чистые руки, пустая голова)))) На самом деле на нем столько говна, что он должен быть счастлив, что ему дали просто уйти из ментовки, а не посадили.

Воскресенье, 17:26 - 5 сен 10
гость — «мент» пишет:

Поимели Алексея и товарищей, на его теме каждый захотел высказать свое и себя продвинуть и показать, высказаться не дали, балтология как всегда. Чекалин, профи, узрел сразу состав и по существу по существу. Что будет дальше вот вопрос!!!

Воскресенье, 18:12 - 5 сен 10
гость — «абориген» пишет:

У нас во дворе за "СПАРом", что на Красноармейском д.8 в открытую функционирует игровой клуб. Советский район! Мало нам "Казановы" с малолетней алкашней, так еще у этого клуба нарики постоянно ошиваются. А в 20 метрах от этого клуба ограда детского сада! Предлагаю здесь, на Пряниках перечислить все игровые клубы.

Воскресенье, 18:20 - 5 сен 10
гость — «А это куда деть» пишет:

Стр.9

Дело № 33-2193 Судья Сеничева А.Н.

КАССАЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

5 августа 2010 года город Тула

Судебная коллегия по гражданским делам Тульского областного суда в составе:

председательствующего __________,

судей: _______ , ____________.,

при секретаре ____________________,

рассмотрела в открытом судебном заседании дело по кассационной жалобе Родинкова А.Н. на решение Центрального районного суда г. Тулы от 19 мая 2010 года по делу по иску Родинкова А.Н.. к УВД по Тульской области о признании приказа об увольнении незаконным, признании незаконными и отмене выводов и рекомендаций аттестационной комиссии, признании незаконными приказов о наложении дисциплинарных взысканий, восстановлении на работе, взыскании заработной платы за время вынужденного прогула, компенсации морального вреда.

Заслушав доклад судьи _______________, судебная коллегия

у с т а н о в и л а :

Родинков А.Н. обратился в суд с указанным иском, мотивировав тем, что с дд.мм года работал в должности заместителя начальника УВД - начальника Отдела милиции № УВД по г.Туле.

дд.мм года была проведена его внеочередная аттестация, по итогам которой ему сообщили о служебном несоответствии и понижении в должности. После чего дд.мм года ему были предложены три нижестоящие должности, от замещения которых он отказался.

дд.мм года приказом № л/с УВД по Тульской области он был зачислен в распоряжение УВД по Тульской области и освобожден от занимаемой должности заместителя начальника УВД - начальника Отдела милиции № УВД по г.Туле. Затем до дд.мм года находился на лечении. По выходе его на работу был издан приказ № л/с от дд.мм года о его увольнении из органов внутренних дел по основанию, предусмотренному п. «К» ч. 6 ст. 19 Закона РФ «О милиции» по служебному несоответствию занимаемой должности вследствие недостаточной квалификации по результатам аттестации.

Полагает, что аттестация была проведена незаконно, ее результаты необъективны, приняты без учета его личности и фактических обстоятельств. Вследствие чего его увольнение также произведено с нарушением закона.

Просил признать незаконным и отменить выводы и рекомендации аттестационной комиссии УВД по Тульской области о его несоответствии и понижении в занимаемой должности заместителя начальника УВД – начальника Отдела милиции № УВД по г.Туле. Также просил признать незаконным и отменить приказ № л/с от дд.мм года о его увольнении из органов внутренних дел по п. «К» ч. 6 ст. 19 Закона РФ «О милиции».

Также просил признать незаконными и отменить следующие приказы УВД по Тульской области о наложении на него дисциплинарных взысканий: № л/с от дд.мм года «О групповом нарушении общественного порядка при попытке насильственного проникновения в помещение ООО «Телекомпания» в части объявления строгого выговора, № л/с от дд.мм года «О грубых нарушениях межведомственного приказа № 39/1070-2005 года «О едином учете преступлений» сотрудниками по .... г.Тулы» в части предупреждения о неполном служебном соответствии, № л/с от дд.мм года о привлечении к дисциплинарной ответственности в части объявления строгого выговора, № л/с от дд.мм года о привлечении к дисциплинарной ответственности в виде понижения в должности, № л/с от дд.мм года о временном отстранении от занимаемой должности, № л/с от дд.мм года о зачислении в распоряжение УВД по Тульской области и освобождении от занимаемой должности.

Кроме того просил признать незаконным и отменить решение от дд.мм года по представлению его к увольнению из органов внутренних дел по п. «К» ч. 6 ст. 19 Закона РФ «О милиции», восстановить его на работе в должности заместителя начальника УВД по г.Туле – начальника Отдела милиции № УВД по г.Туле с дд.мм года, взыскать средний заработок за время вынужденного прогула в сумме 58000 рублей и компенсацию морального вреда в сумме 50000 рублей.

В ходе судебного разбирательства истец дополнял и уточнял заявленные требования, согласно которым просил признать недействительной и незаконной справку по результатам выезда комендантского патруля от дд.мм года (т.2л.д. 382-383), а также увеличил сумму среднего заработка за время вынужденного прогула до 198000 рублей (т.4л.д. 1-2).

В судебном заседании истец Родинков А.Н. уточненные и дополненные исковые требования поддержал по изложенным в исковых заявлениях основаниям и просил удовлетворить в полном объеме, также пояснил следующее.

При увольнении с должности заместителя начальника УВД по г.Туле - начальника Отдела милиции № УВД по г.Туле в качестве оснований увольнения было указано на недостатки в его работе в ранее занимаемой им должности - начальника ... РОВД, что считает незаконным.

Кроме того, при проведении аттестации и увольнении имела место ссылка ответчика на приказы № л/с от дд.мм года «О групповом нарушении общественного порядка при попытке насильственного проникновения в помещение ООО «Телекомпания» и № л/с от дд.мм года «О грубых нарушениях межведомственного приказа № года «О едином учете преступлений» сотрудниками по ....у г.Тулы», которые на момент аттестации и увольнения уже были отменены самим ответчиком. После их отмены ему было присвоено очередное звание – подполковника милиции.

Доводы ответчика о том, что им был пропущен по не уважительной причине процессуальный срок для обжалования указанных приказов о наложении дисциплинарных взысканий, считает необоснованным, поскольку не был с ними ознакомлен в установленный трудовым законодательством срок. Получил их от ответчика по почте 17.12.2009 года.

После его увольнения другие три приказа № л/с от дд.мм года о привлечении к дисциплинарной ответственности, № л/с от дд.мм года о временном отстранении от занимаемой должности, № л/с от дд.мм года о зачислении в распоряжение УВД по Тульской области и освобождении от занимаемой должности также были отменены ответчиком, поскольку были признаны незаконными МВД РФ.

С учетом изложенного считает, что фактически приказ начальника УВД Тульской области об отмене указанных приказов является признанием правомерности его исковых требованием о признании их не законными и подлежащими отмене. Утверждение ответчика о том, что после отмены указанных приказов начальником УВД по Тульской области правовых оснований и необходимости рассмотрения данных требований по существу не имеется, считает нарушением его права на судебную защиту.

Считает незаконной формулировку приказа об увольнении его с должности бывшего, а не действующего руководителя заместителя начальника УВД по городу Тула - начальника Отдела милиции №, если приказ о временном отстранении от занимаемой должности отменен.

Считает незаконным приказ № л/с от дд.мм года о привлечении к дисциплинарной ответственности в виде понижения в должности до проведения аттестации, выводами которой было его понижение в должности.

Аналогичным образом считает проведение аттестации незаконным, поскольку она имела место уже после принятия руководством УВД по Тульской области решения о понижении его в должности по результатам еще не проводившейся аттестации.

В отношении порядка проведения аттестации пояснил, что она проводилась без участия его непосредственного руководителя - начальника УВД по г. Тула, мнение которого является необходимым для оценки результатов аттестации.

Полагает, что поскольку в новой должности он работал менее года, то аттестовать его не имели права. Кроме того, он не был ознакомлен с должностными обязанностями заместителя начальника УВД по г.Туле – начальника Отдела милиции № УВД по г.Туле, не был заранее ознакомлен с текстом аттестации.

По его мнению, доводы ответчика о том, что он должен был руководствоваться прежними должностными инструкциями, поскольку фактически оставался начальником Отдела милиции № с теми же функциями и должностными обязанностями, что и у начальника РОВД, противоречат Положению УВД по городу Тула, новым штатным расписаниям, из которых видно, что имела место реорганизация Советского РОВД в отдел милиции № УВД по г. Туле, имеющего другое штатное расписание и имеющего другие существенные отличия по своим функциям, задачам, от ранее существовавшего РОВД.

С учетом указанных обстоятельств считает, что отсутствовали критерии, по которым возможно определить его служебное соответствие.

При этом признает, что единственным существующим основанием для его увольнения из органов внутренних дел явилась справка комендантского патруля по результатам выезда дд.мм года.

Вместе с тем полагает, что доказательств того, что выявленные в ходе данного выезда нарушения являлись существенными, достаточными для применения такой строгой меры дисциплинарного взыскания, как понижение в должности с последующим увольнением, при отсутствии иных взысканий, наличии положительных характеристик и удовлетворительных показателей работы, суду не представлено.

Также им оспаривается законность создания комендантского патруля, правомерность осуществленной патрулем проверки, количество сотрудников, входящих в его состав, а также указывалось на отсутствие со стороны патруля практической и методической помощи, необъективность проведенной проверки.

Также обращено внимание на то, что деятельность отдела всегда оценивалась положительно, серьезных нареканий не было. Имевшие место в 2008 и в 2009 году нарекания касались деятельности ... РОВД, а не Отдела милиции №.

В период с дд.мм дд.мм года проводилось инспектирование комиссией УВД Тульской области ... РОВД за последние 5 лет, по результатам которого деятельность ... РОВД была оценена удовлетворительно. Неудовлетворительно оценена только деятельность по статистике и ГИБДД. По другим же направлениям деятельности отдел не критиковался.

Согласно справке комиссии ГИАЦ МВД РФ от дд.мм года, были выявлены серьезные недостатки в деятельности самих подразделений УВД и других отделов. ... РОВД упоминался всего 2 раза на 35 листах справки. По итогам проверки руководство УВД по Тульской области было заслушано в МВД РФ. В результате за допущенные нарушения руководством УВД по Тульской области был издан приказ № от дд.мм года о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности. Из сотрудников ... РОВД никто наказан не был, что свидетельствует о положительной оценке деятельности ... РОВД и о положительной характеристике работы истца.

Также пояснил, что к созданному отделу милиции № со стороны УВД по городу Туле и УВД по Тульской области претензий не было, в том числе, и по учетной и статистической работе.

Поэтому считает, что его увольнение связано с предвзятым к нему отношением 1-го заместителя начальника УВД по Тульской области Исаева Ю.И. и не имеет объективных оснований.

Также указал на не представление ответчиком аттестации при его последних двух перемещениях по службе и контрактов. При этом до последних двух перемещений по службе, все аттестации и контракты имелись в наличии.

Полагает, что о предстоящем увольнении его обязаны были уведомить за 2 месяца, направить на ВВК, провести беседу о предстоящем увольнении, предложить вакантные должности, предложить реализовать право на отпуск.

Считает, что представленные ответчиком документы: лист беседы и акт от дд.мм года об отказе от предложенных вакантных должностей и прохождения ВВК являются фальсифицированными, поскольку были представлены ответчиком после заданных вопросов в судебном заседании 20.04.2010 года относительно наличия вакансий. Указывает на то, что ему не предлагались вакантные должности в отделе милиции №.

С учетом изложенного просил удовлетворить заявленные им исковые требования.

Представители ответчика - УВД по Тульской области по доверенностям Левитская Д.В. и Летаева Е.Н. исковые требования не признали и просили отказать в их удовлетворении в полном объеме за необоснованностью.

В кассационной жалобе Родинков А.Н. просит решение суда отменить, как незаконное и необоснованное, дело направить на новое рассмотрение в тот же суд на новое рассмотрение.

Проверив материалы дела, обсудив доводы кассационной жалобы, выслушав объяснения Родинкова А.Н., представителей УВД по Тульской области по доверенностям Левитской Д.В. и Летаевой Е.Н., заключение прокурора Чебоксаровой О.В., полагавшей необходимым решение суда оставить без изменений, судебная коллегия приходит к следующему.

Как установлено судом и следует из материалов дела, дд.мм года приказом УВД по Тульской области № л/с Родинков А.Н. был назначен на должность начальника отдела внутренних дел по ....у МО г.Тула по контракту сроком на 5 лет (т.1л.д. 28).

С дд.мм года приказом УВД по Тульской области № л/с в связи с реорганизацией в форме присоединения ОВД по ....у г.Тулы к УВД по г.Туле истец был назначен на должность заместителя начальника УВД - начальника Отдела милиции № УВД по г. Туле (т.1л.д. 29-30).

Приказом УВД по Тульской области от дд.мм года № л/с Родников А.Н. был уволен из ОВД по п. «К» ч.6 ст. 19 Закона «О милиции» (по служебному несоответст­вию занимаемой должности вследствие недостаточной квалификации по результатам аттестации) с дд.мм года (т.1л.д. 67-68).

В названном приказе указано, что основанием для увольнения явились серьезные недостатки в служебной деятельности истца в период 2008-2009 годов, а также неоднократное привлечение истца к дисциплинарной ответственности приказами № л/с от дд.мм года «О групповом нарушении общественного порядка при попытке насильственного проникновения в помещение ООО «Телекомпания» в виде строгого выговора, № л/с от дд.мм года «О грубых нарушениях межведомственного приказа № 39/1070-2005 года «О едином учете преступлений» сотрудниками по ....у г.Тулы» в виде объявления неполного служебного соответствия и № л/с от дд.мм года о привлечении к дисциплинарной ответственности в виде строгого выговора.

Также в приказе указано, что дд.мм года истцу проведена аттестация, по результатам которой Родинков А.Н. признан несоответствующим занимаемой должности и принято решение о понижении его в должности. От предложенных вакансий истец отказался. В соответствии с п.5.6 Инструкции о порядке применения Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденной приказом МВД России № 1038-1999 года, подполковник милиции Родинков А.Н. подлежит увольнению из органов внутренних дел.

Разрешая заявленные Родинковым А.Н. исковые требования, суд установил, что начальником УВД по Тульской области от дд.мм года № «Об организации работы комендантского патруля УВД по Тульской области» было указано Штабу УВД по Тульской области организовать еженедельный выезд комендантского патруля.

Целью организации патруля явилось усиление контро­ля за ходом исполнения нормативных документов МВД России, УВД по Тульской об­ласти, своевременным реагированием на сообщения граждан о происшествиях, соблю­дением служебной дисциплины и законности, режима секретности при обращении с документами ограниченного пользования, реализацией мероприятий по улучшению состояния материально-технического обеспечения УОВД области, а также повышения эффективности принимаемых управленческих решений по укреплению правопорядка и борьбе с преступностью на территории области (т.1л.д. 365-366).

Приложением к указанному приказу является план-задание по проверке оперативно-служебной деятельности УОВД области сотрудниками комендантского патруля аппарата УВД (т.1л.д. 371-373).

дд.мм года начальником Штаба УВД по Тульской области ... утвержден список сотрудников комендантского патруля УВД по Тульской области для выезда в ОВД на дд.мм года в составе 24 человек, руководителем определен заместитель начальника инспекции Штаба УВД по Тульской области ... (т.1л.д. 369-370).

дд.мм года был осуществлен выезд комендант­ского патруля в Отдел милиции № по городу Туле согласно ранее утвержденного спи­ска сотрудников патруля.

По результатам его выезда Штабом УВД по Тульской области составлена обобщенная справка, в которой нашли отражение недостатки в деятельности Отдела милиции № по городу Туле (т.1л.д. 339-356).

Как усматривается из указанной справки по результатам выезда комендантского патруля в Отделе милиции № по городу Туле обнаружено, что не исправлены недостатки, выявленные при инспектировании в феврале 2009 года и проверке ГИАЦ МВД России в августе 2009 года, установлено неприятие должных мер к укреплению учетно-регистрационной дисциплины и статистической работы, продолжаются факты ук­рытия преступлений от учета и искажения статистической отчетности, а также наруше­ния требования совместных приказов Генеральной прокуратуры РФ и МВД России.

Все недостатки, обнаруженные комендантским патрулем, нашли свое отражение в приказе № л/с от дд.мм года о привлечении истца к дисциплинарной ответственности в виде понижения в должности, а затем в тексте аттестации, составленном дд.мм года (т.1л.д. 69-74,л.д. 83-86).

Перечисленные в приказе и в тексте аттестации недостатки в работе Родинкова А.Н. в качестве начальника .... РОВД и начальника отдела № УВД по г.Туле, были охарактеризованы комендантским патрулем в качестве серьезных, следовательно, имеющих существенное значение.

Как правомерно указал суд первой инстанции, действующим законодательством руководителю УВД по Тульской области не запрещено осуществлять деятельность по контролю за вверенными ему подразделениями, в том числе и в форме создания комендантского патруля.

Как усматривается из списка, комендантский патруль состоял из сотрудников УВД по Тульской области, занимающимися различными направлениями деятельности, что позволило им осуществить проверку по конкретным направлениям деятельность Отдела милиции № УВД по г.Туле. По результатам проверки каждого подразделения Отдела также составлены справки (т.3л.д.180-199).

Установив указанные обстоятельства, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что не имеется оснований сомневаться в компетентности проведенной комендантским патрулем проверки и для признания справки недействительной и незаконной и обоснованно отказал истцу в удовлетворении исковых требований в указанной части.

В справке по итогам выезда комендантского патруля было предложено результаты выезда патруля рас­смотреть на совещании при начальнике УВД по Тульской области, по выявленным на­рушениям провести служебные проверки, сотрудников, допустивших нарушения, и ру­ководителей, не обеспечивших надлежащий контроль за их деятельностью, привлечь к дисциплинарной ответственности.

С указанной справкой Родинков А.Н. был ознакомлен дд.мм года в 11 часов, о чем имеется его подпись на справке. Данные обстоятельства истцом не оспаривались.

В 11 часов 20 минут от истца получено объяснение в форме рапорта, в котором конкретных объяснений по факту проверки истцом изложено не было (т.1л.д. 322).

После чего приказом УВД по Тульской области от дд.мм г. № л/с за неудовлетворительную организацию деятельности вверенного подразделения по устранению недостатков, выявленных при инспектирова­нии в феврале 2009 года и проверке ГИАЦ МВД России в августе 2009 года, неприятие должных мер к укреплению учетно-регистрационной дисциплины и статистической работы, продолжающиеся факты укрытия преступлений от учета и искажения стати­стической отчетности, а также нарушения требования совместных приказов Генераль­ной прокуратуры РФ и МВД России от 29.12.2005 г. № 39/1070, от 12.09.2006 г. № 80/725, приказов МВД России от 05.10.2005 г. № 815, от 9.07.2007 г. № 612 дсп, № 280 дсп-2008 г., истец был привлечен к дисциплинарной ответственности в виде понижения в должности.

С приказом истец ознакомлен в тот же день, о чем имеется его подпись (т.1л.д. 86).

Согласно ст. 38 Положения о службе в органах внутренних дел РФ и текста присяги сотрудника органов внутренних дел РФ», утвержденного Постановлением Верховного Совета РФ № 4202-1 от 23.12.1992 года, в качестве взыскания за нарушение дисциплины может быть применено понижение в должности.

Давая оценку данному приказу и порядку применении дисциплинарного взыскания в виде понижения в должности суд первой инстанции установил, что при применении данного взыскания начальником УВД по Тульской области принималось во внимание тяжесть совершенного проступка и степень вины. Серьезность недостатков, выявленных в работе Родинкова А.Н. в результате проверки патруля от дд.мм года, кроме данных справки, подтверждены показаниями допрошенных в качестве свидетелей зам. начальника УВД по Тульской области ..., зам. начальника инспекции штаба УВД по Тульской области (руководителя комендантского патруля) ... (т.3л.д.156-169), начальника ИЦ УВД по Тульской области ...., зам. начальника штаба УВД по Тульской области ... (т.3л.д. 243-260).

Указанным письменным доказательствам, как и показаниям данных свидетелей, и показаниям свидетелей со стороны истца – ...., ..., .... судом первой инстанции дана правильная оценка по правилам ст.67 ГПК РФ, в совокупности с имеющимися письменными материалами дела и доказательствами, с оценкой и выводами суда первой инстанции соглашается и судебная коллегия.

Доводы истца о том, что на совещании в отделении № УВД по г.Туле после проверки комендантского патруля его участниками не было заявлено ни одного существенного нарушения, не было оказано методической помощи проверялись судом первой инстанции и обоснованно были признаны как не имеющие правового значения, поскольку обязанности высказывать замечания на совещании на сотрудниках, входящих в состав патруля, не лежит, все замечания они высказали в письменном виде в составленных ими справках и общей справке, кроме того, отсутствие методической помощи со стороны патруля не умаляет выявленных в ходе проверки недостатков.

Порядок применения дисциплинарного взыскания, установленный ст.39 Положения о службе в органах внутренних дел, работодателем был соблюден, при этом приказ № л/с от дд.мм года вынесен с учетом тяжести проступка, личности истца, в пределах компетенции начальника УВД по Тульской области, каких-либо нарушений требований п.13.4 Инструкции о порядке применения Положения о службе в органах внутренних дел РФ, утвержденной приказом МВД РФ от дд.мм года №, работодателем допущено не было, о чем свидетельствует содержание приказа и пояснения представителей ответчика.

Доводы жалобы о несущественности выявленных в ходе проверки нарушений, о чем свидетельствует то обстоятельство, что эти нарушения были устранены в течение непродолжительного периода времени, не соответствуют фактическим обстоятельствам дела и содержанию приказа № л/с от дд.мм года.

Наличие у истца на момент издания данного приказа неоднократных поощрений, грамот, званий не умаляет тяжести совершенного проступка и не свидетельствует о том, что работодателем при применении данного взыскания не учитывалась личность работника.

Ссылка в жалобе на то обстоятельство, что в приказе, в нарушение требований ст.16 Положения о службе в органах внутренних дел, не указано в связи с чем он был перемещен на нижестоящую должность, не может быть принята во внимание, поскольку к истцу было применено дисциплинарное взыскание в порядке, предусмотренном ст.ст.38, 39 Положения о службе в органах внутренних дел, в полном соответствии с требованиями данных норм Положения.

С учетом изложенного суд первой инстанции правомерно отказал Родинкову А.Н. в иске о признании данного приказа незаконным и его отмене.

Согласно ст.39 Положения о службе в органах внутренних дел перемещение по службе сотрудника органов внутренних дел, пониженного в должности, осуществляется в порядке, установленном статьей 16 настоящего Положения.

Статьей 16 Положения предусмотрено, что перемещение сотрудника органов внутренних дел по службе производится на нижестоящую должность в порядке дисциплинарного взыскания.

При перемещении сотрудника органа внутренних дел на должность ему обеспечивается работа по основной или родственной специальностям либо в соответствии с имеющимся опытом.

В соответствии со ст. 17 Положения сотрудники органов внутренних дел аттестуются при перемещении на нижестоящую должность или в другую службу (подразделение) органов внутренних дел.

Порядок проведения аттестации определяется Министром внутренних дел Российской Федерации.

Разделом IX Инструкции о порядке применения Положения о службе в органах внутренних дел РФ, утвержденной приказом МВД РФ от дд.мм года № установлен порядок проведения аттестации сотрудникам органов внутренних дел.

Пунктом 9.3 Инструкции предусмотрено, что сотрудники аттестуются при перемещении на нижестоящую должность.

Проанализировав указанные положения законодательства, суд правомерно признал законными и обоснованными действия УВД по Тульской области о необходимости проведения истцу внеочередной аттестации, нормы п.9.5 Инструкции о невозможности проведения аттестации сотрудникам, проработавшим в занимаемой должности менее одного года в данном случае не подлежат применению, поскольку относится к порядку к порядку проведения очередных аттестаций и не связанно с перемещением по службе.

Проверяя законность аттестации истца, суд установил следующее.

Состав аттестационной комиссии УВД по Тульской области утвержден приказом № от дд.мм года с внесенными в него изменениями приказом № л/с от дд.мм года (т.4л.д. 98-100).

Согласно п. 9.4 Инструкции начальник готовит аттестацию на подчиненного при условии совместной с ним службы не менее шести месяцев. При меньшем ее сроке аттестацию готовит заместитель этого начальника или вышестоящий начальник органа внутренних дел.

Судом установлено, что текст аттестации на истца Родинкова А.Н. был подготовлен дд.мм года вышестоящим начальником - заместителем начальника УВД по Тульской области ..., что соответствует требованиям закона, поскольку непосредственный начальник истца - ... являлся его начальником менее 6 месяцев со дня образования УВД по г.Туле.

В основу аттестации Родинкова А.Н. были положены результаты оперативно-служебной деятельности .... РОВД МО г.Тула за пери­од 2008-2009 года.

В итоге комиссия пришла к выводу о том, что истец не соответствует занимаемой должности заместителя начальника УВД - начальника Отдела милиции № УВД по г.Туле.

Текст аттестации составлен по форме, предусмотренной п. 9.7 Инструкции.

Вывод по аттеста­ции - не соответствует занимаемой должности – сделан с учетом требований п. 9.17 Инструкции, на основе всестороннего и объективного рассмотрения деловых, нравственных и личных качеств аттестуемого, его отношения к выполнению служебных обязанностей

.Как следует из текста аттестации, в ней всесторонне и объективно отражены как положительные, так и отрицательные момен­ты в период нахождения в должности истца. Из протокола заседания аттестационной комиссии усматривается, что заседание комиссии проходило в деловой обстановке, с участием истца.

Оснований полагать, что выводы комиссии носили субъективный, необоснованный характер, не имеется.

дд.мм года истец был ознакомлен с текстом аттестации, в тот же день проведено заседание комиссии, дд.мм года текст аттеста­ции с выводами и рекомендациями был объявлен Родинкову А.Н. под роспись (т.1л.д. 75).

Сроки ознакомления с аттестацией законом не предусмотрены. Заявлений от Родинкова А.Н. до заседания аттестационной комиссии о том, что ему необходимо время на подготовку по тексту аттестации не поступало.

Ссылка в аттестации на отмененные на момент ее проведения приказы о наложении на истца дисциплинарных взысканий № л/с от дд.мм года, № л/с от дд.мм года не влечет безусловную незаконность аттестации, и как правильно указал суд, приказы указаны в качестве характеристики личности истца, что не запрещено действующим законодательством.

С учетом изложенного доводы жалобы Родинкова А.Н. о нарушении порядка проведения аттестации не могут быть признаны состоятельными и обоснованными.

Ссылка в жалобе истца на то обстоятельство, что аттестация при наличии приказа о понижении его в должности должна была проводиться по должности, на которую он был перемещен, не может быть принята во внимание, поскольку перемещение Родинкова А.Н. до проведения аттестации на другую должность осуществлено не было, аттестация на истца проводилась по соответствию должности начальника Отдела милиции № – заместителя начальника УВД по г. Туле, что не противоречит нормам ст.17 Положения о прохождении службы в органах внутренних дел и разделу IX Инструкции о порядке применения Положения о службе в органах внутренних дел РФ

Доводы жалобы о нарушении ответчиком положений п.17.12, п.17.13 Инструкции о порядке применения Положения о службе в органах внутренних дел РФ проверялись судом первой инстанции, указанным доводам судом первой инстанции дана правильная оценка по правилам ст.67 ГПК РФ, выводы суда в этой части основаны на анализе норм Инструкции, письменных материалов дела и доказательств, показаний свидетеля ..., признанных судом достоверными, оснований не доверять показаниям данного свидетеля, в том числе и с учетом того обстоятельства, что показания свидетелем были дополнены при повторном опросе, не имеется, доводы жалобы в указанной части направлены на неправомерную переоценку установленных судом обстоятельств.

Проверяя доводы истца Родинкова А.Н. о том, что он был аттестован по старой должности, фактически пребывая с дд.мм года в новой должности - заместителя начальника УВД – начальника Отдела милиции № УВД по г.Туле, суд первой инстанции установив, что на момент назначения Родинкова А.Н. на должность начальника отдела милиции № действовало Положение об Отделе внутренних дел по ....у муниципального образования город Тула, утвержденное Приказом УВД по Тульской области от дд.мм года №, проанализировав данное Положение и Положение об Отделе милиции № УВД по городу Туле, утвержденное Приказом УВД по городу Туле от дд.мм года №, пришел к правильному выводу о том, что функции Отдела милиции № УВД по г. Туле по сравнению с функциями .... РОВД .... фактически не изменились, как должностные инструкции начальника ОВД по ....у и начальника Отдела милиции №.

Также судом обоснованно принято во внимание то обстоятельство, что приказом УВД по Тульской области от дд.мм года № л/с Родинков А.Н. назначен на должность заместителя начальника управления внутренних дел - начальника отдела милиции № Управления внутренних дел по городу Тула с дд.мм года, с предоставлением права подписи фи­нансовых, хозяйственных и иных документов, связанных с проведением мероприятий по реорганизации путем присоединения к Управлению внутренних дел по городу Тула ОВД по ....у города Тула, что свидетельствует о том, что свои функциональные обязанности истец продолжал выполнять и опровергает его вывод о том, что он не знал о своих должностных обязанностях после дд.мм года.

Кроме того, согласно п. 4 статьи 57 ГК РФ о реорганизации юридического лица, юридическое лицо считается реорганизованным, за исключением случаев реорганиза­ции в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц.

При реорганизации юридического лица в форме присоединения к нему другого юридического лица первое из них считается реорганизованным с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица. До настоящего времени мероприятия по реорга­низации не завершены и Отдел внутренних дел по ....у города Тула ста­тус самостоятельного юридического лица не утратил.

Вышеизложенные обстоятельства позволили суду придти к правильному выводу о том, что после дд.мм года истец, будучи заместителем начальника управления внутренних дел - начальником отдела милиции № Управления внутренних дел по городу Тула, фактически исполнял те же обязанности, что и по должности начальника .... РОВД МО г.Тула, и свидетельствует о равнозначности указанных должностей.

Доводы жалобы о необоснованности указанных выводов суда первой инстанции не могут быть признаны состоятельными, поскольку направлены на неправомерную переоценку установленных судом обстоятельств, по существу основаны на неправильном применении и толковании норм материального закона.

Согласно п. 5.6 Инструкции о порядке применения Положения о службе в органах внутренних дел РФ в случае отказа сотрудника от перемещения по службе в связи с признанием его аттестационной комиссией не соответствующим занимаемой должности, а также в порядке дисциплинарного взыскания он подлежит увольнению со службы соответственно по служебному несоответствию занимаемой должности вследствие недостаточной квалификации по результатам аттестации (пункт "к" части шестой статьи 19 Закона о милиции, пункт "и" части первой статьи 58 Положения) или за грубое либо систематическое нарушение дисциплины (пункт "л" части шестой статьи 19 Закона о милиции, пункт "к" части первой статьи 58 Положения).

Судом установлено, что на аттестационной комиссии истцу были предложены нижестоящие вакантные должности (начальника отделения по борьбе с организованной преступностью отдела по борьбе с организованной преступностью общеуголовной направленности ОРЧ № УР УВД по Тульской области, заместителя начальника Шатского отделения милиции ОВД по ....у Тульской области, старшего оперуполномоченного уголовного розыска УВД по г.Туле), от которых он отказался.

дд.мм года Родинкову А.Н. повторно были предложены те же нижестоящие вакантные должности, от которых он отказался (т.2л.д. 12).

Данные обстоятельства истец не оспаривал.

В день увольнения дд.мм года истцу было предложено 8 вакантных должностей в аппа­рате УВД, а также должность зам. начальника отделения милиции № УВД по г.Туле, от которых он отказался, о чем был составлен акт (т.4л.д. 166), указанные обстоятельства подтверждены показаниями свидетелей ..., ... и ... (т.4л.д. 232-236, 262-265), показания указанных свидетелей последовательны, непротиворечивы, подтверждаются письменными доказательствами и правомерно признаны судом достоверными.

Судом установлено, что истцу не были предложены вакантные должности, имевшиеся в Отделе милиции № по г. Туле, а именно 2 должности заместителей начальника отдела уголовного розыска, а также некоторые вакантные должности, имевшиеся в отделе милиции № по г. Туле (т.4л.д. 167-168), при этом в отделе милиции № по г. Туле вакантные должности Родинкову А.Н. не предлагались с учетом принципа ротации кадров, а в отделе милиции № ряд должностей истцу не предлагались, поскольку была предложена более высокая должность (заместителя начальника отдела милиции), чем другие имевшиеся вакансии в этот отделе, от которой истец отказался дд.мм года.

Учитывая, что Закон о милиции, Положение о прохождении службы в органах внутренних дел, Инструкция о порядке применения Положения о службе в органах внутренних дел РФ не содержат обязательного предписания о необходимости предложения увольняемому сотруднику всех имеющихся вакансий, принимая во внимание особенность правового статуса сотрудников милиции, отличного от иных работников, суд первой инстанции пришел к правильному выводу об отсутствии оснований для признания указанных действий ответчика незаконными, которые влекут безусловную отмену приказа об увольнении Родинкова А.Н.

Доводы жалобы истца в указанной части не опровергают мотивированных выводов суда первой инстанции.

Ввиду отказа от предложенных вакантных должностей дд.мм года на истца было подготовлено представление к увольнению из органов внутренних дел по п. «К» ч.6 ст. 19 Закона «О милиции» по служебному несоответствию
занимаемой должности вследствие недостаточной квалификации по результатам аттестации (т.1л.д. 108-110).

С представлением истец был ознакомлен дд.мм года, с указанием, что с ним не согласен.

После чего приказом УВД по Тульской области № л/с Родинков А.Н. был уволен из органов внутренних дел по п. «К» ч.6 ст. 19 Закона «О милиции» по служебному несоответствию занимаемой должности вследствие недостаточной квалификации по результатам аттестации с дд.мм года.

В день увольнения истец был ознакомлен с приказом № л/с от дд.мм года (т.1л.д. 68).

Доводы жалобы истца о том, что на дд.мм года уже было подписано представление к его увольнению и поэтому никакие вакансии ему дд.мм года не могли предлагаться, не соответствуют фактическим обстоятельствам дела.

Установив вышеизложенные обстоятельства, суд пришел к правильному выводу о том, что увольнение истца проведено правомерно, с учетом требований Положения о прохождении службы в органах внутренних дел РФ, Инструкции о его применении и Закона РФ «О милиции» и правомерно отказал в иске о признании выводов и рекомендаций аттестационной комиссии неза

Воскресенье, 18:27 - 5 сен 10
гость — «)))» пишет:

Да менты давно погрязли в коррупции,самые крутые это обэп,поверьте я знаю о чём говорю!

Воскресенье, 18:35 - 5 сен 10
гость — «Не мент» пишет:

Почему Алексей Родинков, отработав 17 лет в оранах МВД России, последние годы на руководящих должностях, внешне выглядит и говорит в студии НТВ, как малообразованный бандит "на стрелке"? Вжился в образ? Никто из его защитников не прокомментирует?
И, если можно, сообщите, чем закончились те два суда, про которые он говорит?

Воскресенье, 18:44 - 5 сен 10
гость — «бывший мент» пишет:

Да чтоб крышующим игровые автоматы понятно было, что говорит)))

Воскресенье, 18:58 - 5 сен 10
гость — «Коррупционер®» пишет:

Да, это мы выгнали и перебили нахъ всех учоных, программеров и инженегров в 1917-1953.
Да, это мы дрочили под Бони-М на дорогую нефть и дешёвую водяру все 70-е и думали что такая херь теперь будет вечно.
Да, это мы выгоняли из комсомола и институтов за Солженицына.
Да, это мы проебали, какой-бы ху*вой она не была, собственную микроэлектронику в 80-х.
Да, это мы зае*ошили собственную банковскую систему в 87-91, когда скандинавские эльфы-трудяги выкупали на биржах собственные заводики (seas-norway.com). Попутно зае*овшив остатки учоных, программеров и инженегров.
Да, это мы устроили путч в 1991.
Да, это мы гениальные считали Гейтса чиканутым фриком в 1993, ведь до выхода первой мало-мальски юзабельной ОС на PC было ещё целых 2 года.
Да, это мы с3,14здили то что не прое*али в 1992-1996.
Да, это мы ещё раз зае*ошили остатки своей банковской системы в 1998.
Да, это мы прое*али АвтоВАЗ.
Да, это мы выступаем за легализацию взяток и быстро пишем систему для электронной дачи оных.
Да, это всё мы.

Воскресенье, 19:01 - 5 сен 10
гость — «Не менту» пишет:

Читай же выше, несмышленый

Воскресенье, 19:32 - 5 сен 10
гость — «@VladimirStrukov» пишет:

Эта та судья Сеничева, которая признала уничтожение родника и сквера на ул.Толстого законным? Судьи работают у нас как им скажут.

Воскресенье, 19:34 - 5 сен 10
гость — «"Станиславский"» пишет:

"Не ВЕРЮ!!!"
"Не верю, чтобы один из наших доблестных защитников Уголовного Кодекса, смог отказать от миллиона в месяц"

Воскресенье, 19:41 - 5 сен 10
гость — «АХ» пишет:

Ах,эта Сеничева! Как говорят согласно телефонному праву,так и делает.

Воскресенье, 19:55 - 5 сен 10
гость — «Струкову» пишет:

При всей моей неприязни к Сеничевой, она не могла принять решение по роднику, поскольку это Советский район, а она была мировой в Центральном.

Воскресенье, 20:32 - 5 сен 10
гость — «Да врёт он...» пишет:

В Узловой этих клубов... бильярдных, лотерейных, ппс вообще на вызовы не ездиет и то ничего. Зря он навыёбы...ся на генерала. Сожрут его с гавном теперь совсем. Через неделю - уголовное дело будет. Точно. Честного мента нашли... Да легче динозавра откопать.
У нас был тут один, Лобастов, тоже орал всегда - четыре условно дали за просто так. Политика.
Да он и сейчас орёт.
Это как в анекдоте: хорошим мусорам-хорошие гробы, плохим-плохие.

Воскресенье, 21:12 - 5 сен 10
гость — «гость» пишет:

Смотрю я на этого персонажа и его речи. Абассака. Борец с коррупцией родинков. Бывает же такое.

Воскресенье, 21:18 - 5 сен 10
гость — «гость» пишет:

Особенно уссался со следующего диалога:
- Кто пугал, конкретно?
- Исаев Юрий Иванович. Это бывший начальник криминальной милиции...

Прикиньте. Этого пассажира уволил конкретно генерал. Но заметьте - про генерала ссыкло не говорит и слова. Приходили и стращали его все БЫВШИЕ. Генерал типа не в курсе.

короче это Дымовский №2 или три или сколько их там

Воскресенье, 21:20 - 5 сен 10
гость — «Гостю» пишет:

Родинков молодец! не побоялся глаза всем открыть, какой беспредел творится и как выживают неугодных.

Воскресенье, 21:29 - 5 сен 10
гость — «333» пишет:

Интересно, у нас в милиции, точнее в полиции есть профессионалы (с чистыми руками, горячим сердцем, и холодным умом), или только …..

Воскресенье, 21:34 - 5 сен 10
гость — «Пипец-уроду гостю» пишет:

Дымовский и иже сним-гордость милиции.А сегодняшняя власть-это уроды жизни,как и ты.
Родинков-умница.
Матвеев со своими шакалами срите в штаны-МУСОРА ПОГАНЫЕ.

Воскресенье, 22:09 - 5 сен 10
@VladimirStrukov пишет:

Гостю по Сеничевой. Да, в Центральном, но не мировой судьей. А процесс проходил по месту регистрации ответчика - администрации г.Тулы

Воскресенье, 22:27 - 5 сен 10
гость — «игрок» пишет:

блеать, когда закроют игравой зал рядом с памятником Л.Н.Толстому? между магазином "охота" и магазином запчастей?

Воскресенье, 22:55 - 5 сен 10
гость — «не менту» пишет:

Потому, что лёша как был дебилом, так им и остаётся. Это не лечится!!!

Воскресенье, 23:23 - 5 сен 10
гость — «гость» пишет:

Статья 30. Запреты, связанные со службой в полиции
1. Сотруднику полиции в связи с прохождением службы в полиции запрещается:
11) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности государственных органов и их руководителей, а также решений федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, если это не входит в его служебные обязанности

Воскресенье, 23:27 - 5 сен 10
гость — «Странно» пишет:

Генерал не мог быть не в курсе, навеняка беседа была с Матвеевым. Про неё ни слова !!! Если ты такой честный, сказал бы. Видно, что человек врёт. Ложь ведь она начинается с малого. Вероятнее всего, его бизнес-интересы столкнулись с чьими-то ещё, человек и решил на НТВ попиариться, ничего конкретно не сказав.

Воскресенье, 23:28 - 5 сен 10
гость — «точно не мент» пишет:

Леха Родинков показатель "делал", все в курсе. А Решение Сеничевой, можно по разному его оценивать... Но не зря же ее 2-ым зам. предом поставили. Нужно отрабатывать

Воскресенье, 23:29 - 5 сен 10
гость — «Гостю -странно» пишет:

Слушай лучше, дебил, что творится, то и сказал и описал, весь их беспредел.

Воскресенье, 23:41 - 5 сен 10
гость — «золотарь» пишет:

А можно попросить Алексея рассказать о жителе одной из соседних областей, у которого в нашем городе в результате разбойного нападения отобрали автомобиль. Бедняга имел неосторожность обратиться со своей бедой в бывший Советский РОВД. Он делал это несколько раз и добился своего - в последний приход,говорят, емупопулярно объяснили его неправоту с помощью нехитрого набора - наручников и стопки книг на голове. В результате региональный сосед обратился с заявлением к прокурору своей губернии. Или же другая история - о пропавших (и говорят найденных в чьем-то столе) в конце года статитстических карточках на нераскрытые "глухари".

Понедельник, 00:13 - 6 сен 10
гость — «наблюдатель» пишет:

Понимаешь, что пауки в банке, что те и другие абсолютно одинаковые, но приятно смотреть как они жрут друг друга. Так глядишь и вправду чище станет.

Понедельник, 00:13 - 6 сен 10
гость — «Родинкову» пишет:

В конце передачи ты обязан был сказать генералу "спасибо", за то,что тебя не посадили вместе с подельниками. Зачем ты на НТВ попал ? Московских Лохов разводить и попиариться. Смотри, как-бы не раскрутили тебя до жопы.

Понедельник, 02:30 - 6 сен 10
гость — «Вопрос» пишет:

Какая там фамилия у действующего начальника городской милиции?

Понедельник, 08:14 - 6 сен 10
гость — «Реалист» пишет:

Судьба Дымовская и прочих "обращенцев" у всех на глазах. Теперь либо на РОденкова уголовное дело возбудят, например, за клевету или найдут злоупотребления в бытность работы начальником ОВД. В лучшем случае власть никак не отриагирует, поскольу действуюшей власти, которую быдло выбрало за 100 и пр. рублей, ссы в глаза-все божья роса.

Понедельник, 08:56 - 6 сен 10
гость — «Гость» пишет:

В 80 годах еще родственники крышывали рынок Тульский династия .

Понедельник, 08:57 - 6 сен 10
гость — «Super реалист» пишет:

Слава Богу, мы живем в свободной стране! И вопросы законности у нас решаются не во время телевизионных шоу-передач и анонимных обсуждений на портале "Тульские Пряники", а в судах, как это и положено во всем цивилизованном мире...

Понедельник, 09:32 - 6 сен 10
гость — «осведомлённый» пишет:

зря лёха это всё затеял. правильно кто-то сказал - дебил. за время службы он превратил советский ровд в самый отмороженный, отодвинув и пролетарку, и центральный. это должно было аукнуться.

Понедельник, 11:05 - 6 сен 10
гость — «Деревян» пишет:

А я в Советском в 99 по делу проходил... Нормальная такая среднестатическая ментовка была. А Лехе респект. Не испугался и не болтался как го.но в проруби, а есть позиция - заявил... А сидеть тихо и в тапки с%ать дело интернет дро%ил.

А то что Леха не святой - это и так всем понятно. Нельзя работать гов..очистом и в го..не не испачкаться.

Понедельник, 11:35 - 6 сен 10
гость — «Наблюдателю» пишет:

Я согласен с тобой. Пауки в банке. Пожрут сами друг друга, не надо им мешать.

Понедельник, 12:41 - 6 сен 10
гость — «тульчанин» пишет:

все взаимосвязано, посмотрите на машины, на которых их возят на работу, квартиры, дома, не ужель на заработную плату)))или тоже законные половины проявили себя в комерции, нет граждане, все действительно протухло, самая гнусь в том, что ничего не изменишь, как бы ты не старался "не ссы против ветра", не гони волну один, все останется на месте, жалко что начинают это понимать когда все ушло))))нет больше заикивающих глаз, хвалебных речей, полусогнутых спин, все ушло к другому, ЭТО УЧАСТЬ ВСЕХ ВыСоКиХ ЧИНУШ, их тоже забудут, и ментов и прокуроров и губернаторов, а если "вспомнят" может и смерть в сизо будет успокоением от "бывших лизателей", поживем, почитаем прессу и ПРЯники, УВИДИМ

Понедельник, 12:49 - 6 сен 10
гость — «следователь» пишет:

Сеничева А.Н.?- да ее вся Тула знает как облупленную, за бабло вынесет любое решение. ВЗЯТОЧНИЦА №1, а еще заместитель председателя Центрального суда. АУ ГОСПОДИН БЕСПАЛОВ куда вы смотрите таких гнать надо. А ВЫ представляете как она людям годики в колониях подписывает, сцука таких убивать надо по определению как в китае.

Понедельник, 12:56 - 6 сен 10
гость — «Дед с фото - тульчанину» пишет:

Как ты прав, коллега! Простой народ будет всегда вспоминать только своих истинных героев: тебя, меня и еще, иногда, Титанового Клыка с Тимаковым...
Но, их, не так часто, как нас с тобой!

Понедельник, 13:37 - 6 сен 10
гость — «Тульчанин» пишет:

тема с игровыми "интернет" залами, действительно открыта, показательные рейды, для острастки неплательщиков, а может мне кто - то пояснит, а что стало с теми ментами, которые укрывали преступления, стирая звонки потерпевших, это было в том году, - тоже небось уволили для острастки???http://www.1tv.ru/news/social/15341

Понедельник, 14:05 - 6 сен 10
гость — «местный» пишет:

Обоснованность обвинений в «крышевании» игровых клубов в адрес тульских милиционеров тщательно проверяется
6 сентября 2010 г.

Пресс-служба УВД по Тульской области отказалась комментировать выступление экс-заместителя начальника УВД Алексея Роденкова на программе «НТВшники», где он заявил на всю страну, что в тульские милиционеры «крышуют» игровые клубы.

Руководство УВД занимается сейчас выяснением обоснованности обвинений Роденкова, это и стало причиной отказа от комментариев, по словам собеседника агентства.

Понедельник, 14:20 - 6 сен 10
гость — «Гость» пишет:

На первый взгляд человеку умному из речей леши нетрудно сделать простой вывод. Раз РОВД в туле 5 (+ ГУВД) то все остальные начальники, ну не такие честные как леша, стригут с игрового бизнеса деньги. Иначе вся история теряет смысл.
НО.

Можно разглагольствовать о чем угодно но только одно не нуждается в доказательствах. Тульская милиция НЕ КРЫШУЕТ игорный бизнес. И не потому что они честные. Просто кто им позволит?

Включите мозги - леша закрывал клубы и дозакрывался. Но зачем начальнику РОВД закрывать клубы которые приносят деньги? Версии с порядочностью бывших Леш идут в направлении известного полового органа и даже не рассматриваются.
Человек не может стать внезапно порядочным в одном вопросе оставаясь нехорошим в других.
Просто для того чтобы отжать клубы под себя ЧЕСТНЫЙ милицонер Леша сцепился с теми у кого он не смог выиграть. Ну и получил пинка под жопу. Ну а теперь вопрос на миллион: кому же проиграл милиционер леша?

Только давайте умные версии.

И еще для дебилов - генералу никогда не нужно искать повод чтобы уволить подполковника.

Понедельник, 14:24 - 6 сен 10
гость — «гость» пишет:

ну тут всегда есть пара-тройка вариантов. Ну если исходить из того, что начальству Родинкова приказали его уволить.

впрочем вопрос в другом - сейчас установилось стойкое экологическое равновесие на рынке подпольных услуг и качать эту ситуации нет никакого смысла. играет-то все равно одно отребъе. исчезла массовость в этом виде спорта.

Понедельник, 14:33 - 6 сен 10
гость — «Не мент» пишет:

Версия № 1.
леша сцепился с теми, у кого крыша может повлиять на решение вопроса об увольнении подполковника:
а)органы прокуратуры;
б)муниципальная власть.

Понедельник, 15:02 - 6 сен 10
гость — «Тульчанин -"не менту"- "Гостю"» пишет:

в) бывшие коллеги из других подразделений

Понедельник, 16:13 - 6 сен 10
гость — «Рыба протухла» пишет:

Уважаемые, Рыба протухла с головы, а вы пытаетесь её чистить держа за хвост.

У РЫБЫ ГОЛОВА ПРОТУХЛА, ЗАЧЕМ ВАМ ЕЁ ХВОСТ ?

Понедельник, 16:21 - 6 сен 10
гость — «ЖЕГЛОВ» пишет:

ДА У НИХ ЦЕЛАЯ БАНДА, ВОТ И НЕ СТАЛ МАТВЕЕВ ВЫНОСИТЬ СОР ИЗ ИЗБЫ, А УВОЛИЛ ИХ ВСЕХ ВМЕСТЕ С УЛЬЯНОВЫМ.

Понедельник, 16:26 - 6 сен 10
гость — «Тульчанину» пишет:

Пушкин О.Б.?

Понедельник, 17:08 - 6 сен 10
гость — «Тульчанин - "гостю"» пишет:

возможно те, кто за железными воротами за пицерией на ул. Первомайской

Понедельник, 18:36 - 6 сен 10
гость — «Стаас Лазурный» пишет:

Когда работал все было хорошо. Как хвост прижали Все и Все плохие. ПРОТИВНО

Понедельник, 18:38 - 6 сен 10
гость — «ЗАЛЁТНЫЙ-Тульчанину» пишет:

Я тоже так думаю...

Понедельник, 18:54 - 6 сен 10
гость — «Суслик сука личность» пишет:

Со мной кончено кто - то не согласится.Но...
Вот все говорят,круговая парука,коррупционеры...Однако Родинкова уволили за то что он выбивал показания силой,подделывал документы и.т.д.А теперь сдает своих бывших коллег,ну не мудак ли?А он хоть одну фамилию назвал,а? засал,чмошник.
Еще момент,Леша попал в ментовку,только благодаря своему отцу начальнику УВД по г.Тула Ивану Филипычу Роденкову и своему дяде.А теперь так их подставил...
Вообщем хочу сказать,что вот он даже не "мусор поганый" - они своих не сдают.Он просто моральный урод и сволочь,решивший по самопиариться.Не все милиционеры такие,среди них есть и нормальные ребята.
Р.S. Совет Алексею Роденкову - не приезжай в тулу - избежишь "ментовских пыток"

Понедельник, 19:12 - 6 сен 10
гость — «вопрос» пишет:

а кто профинансировал участие леши в программе? не те ли, кто заказал пред.обл.суда на том же канале?

Понедельник, 19:17 - 6 сен 10
гость — «зиночка» пишет:

...идет по Туле зуд
три роденкова
к губеру ползут

Понедельник, 20:07 - 6 сен 10
гость — «Продвинутый Суслику суке личности» пишет:

Алексей РодИнков сын Николая Филипповича РодИнкова, а Иван Филиппович РодЕнков (начальник УВД по г.Туле)- его дядя!

Понедельник, 20:18 - 6 сен 10
гость — «Бог ему судья...» пишет:

Игровые клубы работают по всей области. Факт неоспоримый. Милиция деньги получает с них - тоже факт. Администрации с них деньги получает - тоже факт неоспоримый. Наркотики там продают - сходите посмотрите. Продают. Прокуратура об этом не знает - чушь. Знает. Фактуры на Садовом уже должно быть собрано горы. Почему нет никакой реакции ? Вот это вопрос. Самый главный вопрос. Предположить можно... Но от этих мыслей тошнит.

Понедельник, 21:13 - 6 сен 10
гость — «житель» пишет:

Лично знаю как били при нем в советстком районе!!!!!! У меня друга мудохал именнно тот который такой охуен...й встал на видео, ростом пониже!!!! Звери и мудаки!!! Там как раньше так и щас рука руку моет!!!!!!!! Мусора наши падлы и как их не назови!!!!!!!

Понедельник, 21:19 - 6 сен 10
гость — «Правда» пишет:

Это относится к тем сотрудникам,которые крышуют,берут взятки,в общем,говоря современным языком,тварят ментовский беспредел-Вы МУСОРА МУСОРЯНСКИЕ и твари подзаборные.

Понедельник, 21:38 - 6 сен 10
гость — «я так думаю» пишет:

то, что он сказал о клубах, - та правда, которая налицо для не идиотов, а вот то, что про себя, мента по призванию, - только детектор лжи покажет.

Понедельник, 21:44 - 6 сен 10
гость — «я так думаю (дополнение)» пишет:

"правда, которая налицо для не идиотов"
под "идиотами" мною подразумеваются только обычные граждане. все, кроме правоохранительных и надзорных органов.

Понедельник, 22:31 - 6 сен 10
гость — «согласен с "жителем"» пишет:

полностью. а у игровиков спросите, сколько родинков а. брал с них за крышу. сука!

Понедельник, 22:46 - 6 сен 10
гость — ««из бывших» -му» пишет:

В данной ситуации,несмотря на папу-дядю,как вы тут ,как всегда у нас принято(Ванька-не сидел,давай-посадим!)Алексей достоин мскреннего уважения-такой мужской и должностной поступок да в нашей криминальной Туле!А вот Вам то,я уверена,что пишет мужчина,как бабе плохой,только на заваленках языком чесать-ни дела,нипоступков!

Понедельник, 22:55 - 6 сен 10
гость — «"Абориген + Игрок"» пишет:

Мы вдвоем уже конкретно указали местонахождение двух игровых клубов - во дворе Красноармейский пр. д.8 (20 метров от детсада), и возле памятника Толстому, между магазинами "Охота" и " Автозапчасти" (20 метров от детского городка отдыха и 200 метров от УПРАВЛЕНИЯ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ!!!) Господа благородные менты, у вас все шансы доказать свою верность присяге!

Понедельник, 22:56 - 6 сен 10
гость — «Гаврила Державин» пишет:

Как бы то нибыло, шило в мешке не утаишь. Так было и самым жестоким режимом - диктатурой пролетариата, плавно перешедший в культ личности. И так будет с любым другим.Но...! В нашей лимонии, прежде, сем мы поймём, что нас уже давно поимели, подохнет приличная часть Общества. А дерьмо снова встанет под знамёна очередной кровавой или бархатной революции. И так по кругу, как истрия... Думайте, господа, думайте!

Понедельник, 23:02 - 6 сен 10
гость — «незнайка» пишет:

...самый прикол,что на днях брал справку на Советской 110,так там мент -Дудка Ю.И.-что бы это значило?

Понедельник, 23:04 - 6 сен 10
гость — «гостья» пишет:

Это настоящий Робин Гуд!!!!!!! Он настоящий профессионал, глубоко порядочный, принципиальный, грамотный и честный человек! Наконец-то кто-то пошел против продажной системы, так называемой поощряемой модели поведения, против продажных волков в овечьих шкурах!!! Ты молодец!!! Ты - Человек с большой буквы! После ухода Родинкова в Советском райотделе начался настоящий беспердел!!!! Факты взяток, злоупотребления должностными полномочиями, полнейший развал и разгром!!!!! С первого места райотел скатился до последнего!!! Леха, мы с тобой!!!!! Грядет настоящая РЕВОЛЮЦИЯ!!!!

Понедельник, 23:07 - 6 сен 10
гость — «гостье» пишет:

Я ссу и плачу... От смеха...

Понедельник, 23:10 - 6 сен 10
гость — «777» пишет:

Задорнов отдыхает.

Понедельник, 23:12 - 6 сен 10
гость — «гость из Москвы» пишет:

Алексей, Москва с тобой!!!! Вся Москва в шоке от продажной Тульской правоохранительной и судебной систем!!!! Мы с тобой в борьбе с оборотнями в погонах и судебных мантиях!!!! Да восторжествует СПРАВЕДЛИВОСТЬ!!!!!

Понедельник, 23:18 - 6 сен 10
гость — «гостья» пишет:

Лучше бы ты обострался в твоей-то ситуации!!!!! Продался с потрохами, сиди и жди..... Революция грядет!!!!!!!!!!!!!!

Понедельник, 23:21 - 6 сен 10
гость — «БОМЖ» пишет:

Алексей, мы с тобой!!

Понедельник, 23:27 - 6 сен 10
гость — «революционер- гостье» пишет:

Картина маслом-"Лёха в Разливе"

Понедельник, 23:29 - 6 сен 10
гость — «Незнайке» пишет:

Прикол если в Туле все станут носить фамилии Дудка,
есть желающие сменить свою?

Понедельник, 23:38 - 6 сен 10
гость — «Народ» пишет:

Родинков-правильный мент!!!
А всё остальное-падла.
Какие фамилии менять,в деревнях уже собак называют дудкой,дудка ко мне...

Понедельник, 23:47 - 6 сен 10
гость — «пряничным гопникам» пишет:

Доблестные органы почувствовали запах грядущего п..деца!!! Вот и нашли какого-то дядю))) 17 лет всё же проработал и ничего )))
Все уже привыкли к этой фразе - "Менты козлы" и тд. и тп. И благодаря этому коррупция и беспридел в этой сраной клоаке, как тульская область, продолжает развиваться! Продолжайте их гнобить, комментаторы))) Оно и видно, что встречаются здесь "гости" из РОВД)))Ничего вам и не остаётся, как сидеть и чесать языком-вы ж доблестные защитники!!! Вот от этого не смешно, увы...
А Кому было плохо от закрытия, например, тех самых игровых автоматов?!!? Президентская программа как никак)))
Я просто счастлив буду, если всех зажравшихся пузатых ирродов пинками под сраку вытурят из структур.
Сам видел передачу. И считаю, что он не из буржуев. Хочется верить в силу ТАКИХ людей и что политики действительно ему в этом помогут!!! Я за.

Понедельник, 23:57 - 6 сен 10
гость — «NF» пишет:

Зачёт товарищу!
По крайней мере, не побоялся публично выступить и назвать вещи своими именами.
Сколько уж вы таких людей знаете, кто готов на нечто подобное?
Пусть и "выражовыется" не совсем грамотно, пусть и простоват внешне - НО ОН ЭТО СДЕЛАЛ!

Вторник, 00:24 - 7 сен 10
@VladimirStrukov пишет:

В продолжение ментовской темы: Коперфильд из Советского РОВД г. Тулы в материале "Кролик из фуражки"
http://dudka.ru/news/133566762.htm

Вторник, 00:34 - 7 сен 10
гость — «просто человек» пишет:

что в милиции не может быть правильных ментов? Я алексею верю всем его словам.Наверное его приципиальность очень мешала руководству.это точно.только он мог сказать всегда правду не перед кем не заискивая.

Вторник, 00:35 - 7 сен 10
гость — «Гость» пишет:

По поводу "превращения" милиции в "полицию".
Вспоминается старая байка про то, что когда в публичном доме падали доходы, то там не койки с места на место переставляли, а бл**ей меняли.

Вторник, 01:14 - 7 сен 10
гость — «ментам» пишет:

Вы сраные гопники и козлы. Форму снимете - на пинках будете летать. Забирали меня несколько раз, видал я "чудеса профессионализма" оперов и следователей. Уроды.

Вторник, 01:15 - 7 сен 10
гость — «туляк» пишет:

наркомания и пьянство - наша беда вот с чем надо бороться в первую очередь

Вторник, 08:00 - 7 сен 10
гость — «Тульчанин» пишет:

действительно как бы все не полемизировали, но РЕВОЛЮЦИИ не будет, все пере"""лось и милиция и прокуратура, раздел сфер влияния произошел и передела не будет, все уляжется, ОДИН НЕ ВОИН, поАХАют, покрякают и все

Вторник, 09:00 - 7 сен 10
гость — «местный» пишет:

МВД запросило все материалы на экс-начальника Советского РОВД А. Родинкова (г. Тула), сделавшего ряд громких заявлений в эфире «НТВ»
6 сентября 2010 г.

В пятницу в программе «НТВшники», посвященной реформе МВД, принял участие бывший начальник Советского РОВД г. Тулы Алексей Родинков, сделавший несколько скандальных заявлений, касающихся тульской милиции. В частности, о системе «крышевания» игровых клубов (Родинков рассказал, что ему лично предлагали по 50?100 тысяч рублей в месяц за то, чтобы не закрывать каждый из 15 имевшихся в районе клубов), а также об изъянах кадровой политики в областном УВД (незаконном увольнении его с поста начальника райотдела и т. д.).

Как стало известно «Молодому коммунару» о пятничной программе на НТВ в милиции узнали вскоре после записи сюжета, и еще до того как передачу выпустили в эфир из Тулы, в МВД были отправлены все материалы, связанные со службой и увольнением Родинкова для проведения служебной проверки.

Алексей Родинков был уволен со службы в декабре прошлого года по приказу начальника УВД по Тульской области по результатам аттестации. Об этом сообщила пресс-служба областного УВД, уведомив общественность, что основанием для ротации стали нарушения учетно-регистрационной дисциплины, выявленные во время служебной проверки в Советском РОВД.

По данным информированного источника в УВД, Родинкова могли уволить и по другой причине. Статья 9 Положения о службе в органах внутренних дел РФ запрещает сотрудникам органов внутренних дел, состоящим между собой в близком родстве или свойстве, служить в одном и том же органе внутренних дел, если их служба связана с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому. Осенью прошлого года было создано УВД по г. Туле, начальники районных отделов города, в том числе Советского РОВД, получили статус заместителей начальника городского УВД. Это милицейское подразделение в Туле возглавляет Иван Родинков — родной дядя Алексея Родинкова.

Вторник, 10:21 - 7 сен 10
гость — «а где они нормальные?» пишет:

Назовите хотя бы 10 нормальных и порядочных очень хочется верить что такие есть, но увы не верю

Вторник, 12:00 - 7 сен 10
гость — «доброжелатель» пишет:

ша мусора

Вторник, 14:23 - 7 сен 10
гость — ««местный»-у » пишет:

"запрещает сотрудникам органов внутренних дел, состоящим между собой в близком родстве или свойстве, служить в одном и том же органе внутренних дел, если их служба связана с непосредственной подчиненностью "
...а что Дудкам плодиться могут???Раньше этот закон это на всех распространлся-видно давить их пора!

Вторник, 15:00 - 7 сен 10
гость — « сева» пишет:

Воспитание нормальной личности начинается не со взаимных упрёков одинаково обнавозившихся 50-60 летних граждан, не с хождения в церковь погрязшую в ...
А с простого чтения вслух в кругу семьи произведений Н.В.Гоголя. Попросите кого либо из детей или внуков. Тем более это в рамках школьной программы. "РЕВИЗОР",
"МЁРТВЫЕ ДУШИ", "ШИНЕЛЬ" и т.д. И каждый из полемизирующих наверняка найдёт там образ, похожий на себя ( в т.ч. автор этих строк) Тогда наши дети (хотя поздно)или наши внуки (если дети их не испортят) не вырастут такими болванами, просравшими и честь, и достоинство, и Родину за бабки....!

Вторник, 15:25 - 7 сен 10
гость — «всем» пишет:

Этот уважаемый господин лично натягивал пакет на голову и пытал человека!!!!!!!!! Говна на нём наверное очень много, да и родственнички у него знатные В**Ы

Вторник, 15:50 - 7 сен 10
гость — « сева тому кто "ВСЕМ"» пишет:

Понимаете, уважаемый оппонент, появляться таким уродам а затем продвигаться им по карьерной лестнице опзволяет окружающая среда - люди окружающие их. К сожалению российское общество состоит в большой массе из "кроликов" и они позволяют себя гасить. А те, которые управленцы "удавы", ими востребованы такие недумающие уроды - они эффективные исполнители. Интеллегентность её владельцу обходиться очень дорого и приносит кцучу неприятностей. Тем более, что честность,
гуманность, широкий интеллект отсутствует и у людей управляющих новой Россией.
Как говорится в библеской притче: "ЕСЛИ СОЛЬ ПОТЕРЯЕТ СВОЙ ВКУС, ЧТО СДЕЛАЕТ ЗЕМЛЮ СОЛЁНОЙ?!" Поэтому, если у власти лицемеры, то чего ожидать "в низах".

Вторник, 15:52 - 7 сен 10
гость — «Пипец-всем» пишет:

Если он пытал,таким образом,насильника или убийцу,а лучше бы взяточника,то и хер с ним. На мой взгляд,пусть так,чем взятки брать.

Вторник, 16:34 - 7 сен 10
гость — «Туляк» пишет:

Алексей честный и порядочный мент.А что у него фамилия Родинков, так он в этом не виноват. Напротив, если его так быстро убрали с такой фамилией, то это говорит о многом!!!

Вторник, 16:38 - 7 сен 10
гость — «Туляку» пишет:

То-то и оно, что не быстро... Дали отработать 17 лет...

Вторник, 19:05 - 7 сен 10
гость — «555» пишет:

кто не работал в милиции тот и будет обсирать ментов, а если что-то случается бегом звонят 02.А Лёха настоящий мент!!! УВАЖУХА!

Вторник, 19:11 - 7 сен 10
гость — «NF» пишет:

Думаете, что его "завалили"?
Этот МУЖИК себя ещё проявит и покажет, будьте уверены.
Насколько мне известно - он настоящий и порядочный, пусть и попал в опалу.
А пластиковый мешок на бошку натянуть (раньше был противогаз с перекрытым клапаном дыхания), так это там обычная практика.
Зависит всё только от ЛЮДЕЙ: если такие меры и принимались к убийцам, грабителям и насильникам, то я лично только поддерживаю.
Вы ментов хаять умудряетесь, кГовавое ГБ-ё во всём винить, а сами, в случае любой обиды и беспредела, туда же и побежите за помощью и защитой.
Причём, далеко не все там прогинаются перед "властью".

Вторник, 19:26 - 7 сен 10
гость — «Та самая» пишет:

Господа, хватит дурь писать и сосать давно облизанный палец. Прежде чем хаить человека-обратите внимание на себя!!! Займитесь собой и своей жизнью. Вы то что сделали знаменательного в жизни????!!!! Родинков молодец!!! Уважаю уже за то, что заявил во вшеуслышание о гадком тухлом Тульском болоте-правоохранительной и судебной системах. Вы бы на такое отважились???!!!!
И между прочим, по закону дядя не является прямым родственником.

Вторник, 19:38 - 7 сен 10
гость — «той самой» пишет:

Правильно! Дядя- это кривой родственник.

Вторник, 22:46 - 7 сен 10
гость — «123» пишет:

как человек он-wудак, неоднократно с ним сталкивался, ужасно корявый, амбициозный, как все мусорские начальники, самовлюбленный, туповатый.
что касается его честности-смешно, папа, дядя, хапали очень много, он крышевал кучу фирм по советскому району, но прикидывался бедным, а с руководством увд у него давно отношения не сложились, тк амбициозный, самовлюбленный, туповатый.
исаев предложил ему схему с игровыми, она ему не понравилась.
схема такая-мусора собирают, передают снизу вверх, и делятся с обл.прокуратурой. А прокуратура всегда чистая, но, денежки любят, чурок развели у себя кучу. Скоро чернота везде будет.

Вторник, 22:55 - 7 сен 10
гость — «123» пишет:

сразу после увольнения, его дядя, папа, бегали к исаеву и матвееву просили за дитя. типа он все понял, сделает как надо, но поздно было, а теперь стучать начал. мусора-никаких понятий.

Вторник, 23:36 - 7 сен 10
гость — «черный» пишет:

мы уже везде

Среда, 00:10 - 8 сен 10
гость — «3210» пишет:

Схемка по игровым у ментов отработана. "Дежурят" в каждом по два-три отставника (за различные грехи): пасут для штатных денежных лохов. Знакомятся, обрядившись в "рубаху-парня", на халяву поют дурью и под разными предлогами везут на "территорию", где и стряпают "ДЕЛО". Затем начинается "ЧЁС". Простаков обтряхивают сразу, ну а тех, кто пытается искать защиты, пробивают по всем базам (всегда что-то находится. Если нет, то и сочинить можно...) и "садят" на крупную статью. При любом раскладе "выигрыш" у "правосудия" получается приличным.

Среда, 00:23 - 8 сен 10
гость — «наблюдатель » пишет:

Судя по комментариям, отношение к Родинкову уважительное) Вопрос критикующим: многие ли из вас уволятся, если уволят вашего начальника? После ухода Родинкова уволились четыре не рядовых милиционера)Значит его уважали) Кого так уважают подчиненные в системе милиции? Кроме того, Советский РОВД был не на последнем месте, а сейчас, как пишут, на последнем) Это тоже определенный показатель в пользу уволенных. Возникает вопрос и по поводу несоответствия Родинкова. Если он такой "несоответствующий",допускал нарушения аж в 2008 году, то почему уволен только теперь- где логика?

Среда, 07:16 - 8 сен 10
гость — «наблюдателю,тоже наблюдатель» пишет:

допускал нарушения аж в 2008 году, то почему уволен только теперь- где логика?

скорее всего велось следствие,собиралась оперативная информация,проверялась,всего
то два года,а могло стать глухарем
оборотня поймали,это же здорово

Среда, 08:49 - 8 сен 10
гость — «Гаврила Державин» пишет:

Один из тех кто думал что,
он тоже вышел из "элиты",
Но вот он оплошал и всё,
Его все карты сразу биты.

Но он такой же как и те,
кто его выкинули с позором,
они все мазыны одним,
Зелёным доллара узором.

На фэйсе интеллекта нет,
В душе одни протуберансы,
Они страны российской - бред,
И у страны пустые шансы.

Среда, 09:40 - 8 сен 10
гость — «Типа Хомяк» пишет:

Позвонил знакомым, отношение у коллег к Роденкову не уважительное, а брезгливое. А на вопрос прое его кристальную честность все дружно ржут ...

Среда, 10:52 - 8 сен 10
гость — «Гость123» пишет:

Согласен с Типа Хомяк, многие мои товарищи из УВД говорят про этого человека (Родинкова) с усмешкой. "Товарищи по оружию", которые уволились "по собственному" на самом деле при новом начальнике были бы не в состоянии объяснить как это у них так раньше работать получалось...тогда пришлось бы "по статье" увольняться....

Среда, 11:00 - 8 сен 10
гость — «Не мент» пишет:

Типа Хомяку и Гостю 123.

Поддерживаю.

Среда, 11:36 - 8 сен 10
гость — «NF для "типа Хомяка"» пишет:

Вы кристалльно чистых где-либо у нас видели?
Как насчёт учителей, занижающих оценки нашим же детям, чтобы заниматься репетиторством? Когда объясняешь что к чему, то оценки повышаются.
Как насчёт врачей, вымогающих взятки-подачки у больных людей, которым порой приходится отдавать последнее за "бесплатную медицину"?
Как насчёт не менее туповатых чиновников, "рукамиводителей" госпредприятий и т.д.
Чего вы на МУЖИКА наезжаете? Да, это обычный мент. Как положено, со всеми их "особенностями" - туповато-нагло-косноязычный костолом.
Что он чей-то родственник, так это не порок.
Но, хоть признайте, что он себя повёл по-мужски и не каждый сможет и посмеет вот так, с открытым забралом, выступить против "власти".
Уже только за это ему почёт и уважение.

Среда, 11:48 - 8 сен 10
гость — «Пипец» пишет:

Ещё раз говорю,Родинков-правильный мент!!!
А остальные-МУСОРА ПОГАНЫЕ,таких мудохали,мудохаем и будем мудохать.

Среда, 11:57 - 8 сен 10
гость — «лично мне так кааацаа» пишет:

Раскручивание в СМИ "несправедливых гонений" на Алексея Родинкова никак не компрометирует губернатора, но ослабляет позиции начальника УВД...
Леша в интригах совершенно не искушен, но паталогически упрям. Интересно, кто кукловод?

Среда, 14:44 - 8 сен 10
гость — «Гость - для NF» пишет:

Даже более скажу, так поступить может именно честный (хотя бы относительно по сравнению с общей массой) мент, который понимает, что ничего особенно серьезного из нарушений за время работы за ним нет (вообще не ошибается только тот, кто ничего не делает) и из мести "раскрутить" его на какое - нибудь серьезное дело можно только по беспределу и на явную липу 9наркоту подкинуть или что-то похожее), на что пойдут очень немногие. Будь на нем много криминала - забился бы в угол и молчал бы в тряпочку, чтобы не посадили вдогонку к увольнению. Благо, свою бывшую систему он знает, в такой то должности. На прикрытие "верхов" в милиции ему тоже рассчитывать не приходится - иначе бы не уволили, крыша бы не позволила. Так что выступление его - поступок сильный..

Среда, 15:00 - 8 сен 10
гость — «Охренеть» пишет:

Народ!!! Да вы охренели что ли эту шаловоебань обсуждать??? Леша всю жизнь только и мог, что людей пиздить, рассчитывая при этом на решение вопросов со стороны папика - дяди. Что он, засранец, про них на ТВ-то и не заикнулся. Хотел себя чувак на ТВ показать. Показал. Только косноязычным колхозником-дебилом, не более того. А вся пиздобратия Родинковых давно известна. Что в Пролетарском дядя его создал натуральное ОПГ, что папик и в советском и в центральном просто реально воровал, это ни для кого не секрет. ПОСТЫДИСЬ ЛЕША образ святого великомученика себе присваивать, мусор голимый!

Среда, 15:08 - 8 сен 10
гость — «Типа Хомяк - NF» пишет:

А че Вы так возбудились? Этого я лично не знаю, зато его папу с братом очень даже хорошо... И што бы в этой славной семье вырос правдолюбец-бессеребренник? :))) Это опровергает всю науку о наследственности :)))

Среда, 15:43 - 8 сен 10
гость — «Ужас на крыльях дня)» пишет:

Подобные индивиды делают такие заявления исключительно ради своей сугубо личной выгоды)) Думаю дело в том, что ЛЁША хочет "справедливости" и "борьбы с коррупцией" как тима - засечный))) Но большое политическое будущее ему, увы, не светит))) РАБОТАТЬ НАДО, ДЯДЯ... (Y)

Среда, 15:43 - 8 сен 10
гость — «Не мент» пишет:

Согласен. Против генетики не попрешь!

Среда, 20:53 - 8 сен 10
гость — «любопытный» пишет:

да видимо в милиции нужны те кто молчит и ни чего не делает а не тот кто работает и по тому наивно полагает что может высказывать или что еще хуже отстаивать свое пусть даже и правильное мнение .

Среда, 20:56 - 8 сен 10
гость — «любопытный» пишет:

иногда лучше сломаться чем прогнутся

Среда, 23:28 - 8 сен 10
гость — «гость » пишет:

в Туле расплодилась корупция, он один из не многих говорит правду.

Четверг, 00:46 - 9 сен 10
гость — «говорят правду многие тут...» пишет:

...а вот реально борются там - немногие и как-то вяловато, с оглядкой

Четверг, 08:58 - 9 сен 10
гость — «зритель» пишет:

сейчас всё делают деньги.везде. в нашей стране правду не найдёшь.тула увязла в коррупции!!!

Четверг, 22:51 - 9 сен 10
гость — «NF - ТИПА ХОМЯКУ» пишет:

" И што бы в этой славной семье вырос правдолюбец-бессеребренник? :))) Это опровергает всю науку о наследственности :))) "

Академик Трофим Лысенко на неком ответственном собрании, вещал о наследовании приобретенных признаков; и все бы было у него как по маслу, но тут какой-то хитроумный Академик Капица задает ему коварно-торжествующий вопрос:
"Что будет если каждый раз у нового приплода у коров отрезать телятам уши? Что вырастут безухие коровы?"

"А как же быть с дефлорацией девственной плевы (вариант - обрезанием крайней плоти у евреев)?"

Пятница, 00:00 - 10 сен 10
гость — «Капице» пишет:

академик должен понимать,что есть естественный отбор
тот теленок должен родиться безухим и выжить,тогда как по маслу и дальше пойдет
Если Родинков после эфира "выживет"и дальше будет ментом,он начальник УВД будет

Пятница, 21:06 - 10 сен 10
гость — «Свободный» пишет:

Поддерживаю 123. Если признать этого Алексея даже относительно честным и порядочным ментом, то становится страшно за эту страну. Именно при нем Советский РОВД стал самым бесбашенным. Да и сам он по мнению знающих его людей амбициозный дебил (кстати в отличии от его дяди, который руководит милицией города). Вместе с тем огульно поливать милицию я не стал бы. Там очень много честных порядочных людей. Но младший Родинков к ним явно не относится.

Пятница, 21:30 - 10 сен 10
гость — «Ё-о, ситация» пишет:

Мусора друг с другом не разберутся. Нормально. Пускай жрут друг друга.

Пятница, 21:36 - 10 сен 10
гость — «Пипец -свободному» пишет:

Милок,что то от тебя цифровым говницом попахивает.
Ещё раз говорю,Родинков-правильный мент.А те,кто из ментов берут взятки и занимаются крышеванием,и.т.д-МУСОРА ПОГАНЫЕ.

Пятница, 21:52 - 10 сен 10
гость — «БОМЖ» пишет:

Согласен, Родинков мент и человек хороший. А уволили по формальным основаниям. Липовую аттестацию кому угодно провести можно и также каждого можно признать несоответствующим.

Вторник, 19:32 - 14 сен 10
гость — «абориген» пишет:

Вношу поправочку - во дворе нашего дома (Красноармейский пр.8) не один, а ДВА действующих игровых клуба! Так что в части касающейся клубов Родинвов прав!

Четверг, 22:47 - 16 сен 10
гость — «из бывших» пишет:

Знаю его лично, дебил дебилом)))), ни когда честным он не был. Читал коментарии в которых говорится о его порядочностии смеялся. Его надо было переселить на ул.М.Тореза еще лет 10 назад. Советское РОВД в его правление - это сплошное укрывательство преступлений и беспредел.

Четверг, 22:56 - 16 сен 10
гость — «Пипец-из бывших» пишет:

МУСОРОВ бывших небывает.ТЫ МУСОР.

Понедельник, 17:18 - 20 сен 10
гость — «из бывших- пепец» пишет:

А ты вероятнее и есть сам Леша

Вторник, 00:04 - 21 сен 10
гость — «Пипец-из бывших» пишет:

Я-человек,а ты-МУСОР,две большие разницы.

Среда, 12:09 - 22 сен 10
гость — «Барбариска» пишет:

Гостю из москвы
Урод ты голимый, "москва с тобой" да больше чем в москве на душу населения игровых з. и нет то ни где, умник.... Делай выводы.

Среда, 12:40 - 22 сен 10
гость — «Крылов А.С.» пишет:

.....а воз и ныне там....

Среда, 15:57 - 22 сен 10
гость — «стр» пишет:

А чем вы все тут рассуждаете? Вот вам ссылочка волшебная чтобы у вас волосы на лобке дыбом встали что из себя представляет Российская милиция http://soft.mail.ru/pressrl_page.php?id=39103

Понедельник, 17:43 - 27 сен 10
гость — «знающий» пишет:

Граждане, да кому же вы верите! Родинков рассказал о коррупции! Да он сам эту коррупцию и развел в советском районе, даже цыганских баронов данью обложил, фрунзенский рынок платил регулярно, в следствии дела за деньги разваливали и так же фабриковали против невиновных людей. А если не хотели брать на себя такой грех, то следовали штрафные санкции и наказания. Кто работал с Алешей Родинковым, тот знает, о чем я говорю.
Все в курсе, что его отец и дядя пол Тулы держат в лапах. Это же целый преступный клан!

Вы спросите у них, откуда у них в собственности столько квартир в элитных новостройках? Противно было смотреть эту передачу и этого лицемерного и подлого человека.

Четверг, 17:22 - 30 сен 10
гость — «"Бригада"» пишет:

Т208ТТ, Т211ТТ, Х269ХХ, О26900, 052100. С такими номерами работники ГИБДД автомобили не останавливают, т.к. они принадлежат службе безопасности администрации и приравниваются к работникам ФСО, ФСБ и прокуратуры, с которыми тесно сотрудничают. Особый учёт. Просто, чтобы отличать "своих" от "чужих", решили установить такой регламент. Очень правильно поступили.

Четверг, 19:25 - 30 сен 10
гость — «Обыватель» пишет:

Бандитское - полицейское государство. С 1917 года Россией правят паханы.

Суббота, 13:01 - 2 окт 10
гость — «подчиненный» пишет:

Вот козел! люди обернитесь!Алексей Николаевич-это еще цветочки! Посмотрите на нашу прокуратуру в советском районе,они сами лично грузят изъятое имущество в игровых клубах и отдают им обратно.Милиция ничего не делает без указаний прокуратуры.хватит лить на нас грязь,мы всего лишь выполняем указания свыше!!!!!!!!!!!!!!!!!Когда займутся прокуратурой?!вот где гниды сидят!!!!!!!!
А лебедев,который черным квадратом прикрывался и рассказывал какой хороший наш бывший начальник,да что б у тебя язык отвалился.Родинков жмотяра,он премии на праздник выписывал 300 рублей,а сам в конце года премии получал,страшно представить сколько.
мы работали без выходных 2 месяца,он просто тиран,подгреб все под себя,контралировал каждый шаг.У него руки по локоть в крови!!!!!! сажать его надо сажать!!!!!!!!!1вы столько не знаете!!!!!!!!!!!!!дДа какой он порядочный!!!???? пожалуйста не восстанавливайте его!!!Династию Родинковых надо сажать сажать сажать сажать сажать садать.Посмотрите на их рожи!!!!!! где вы взяли сотрудника рядового с зарплатой 20000 тыс. Уменя она почему то 10800,а я офицер.

Суббота, 13:15 - 2 окт 10
гость — «я» пишет:

да всем вам кто сидел на этой передаче в рожу хочется плюнуть!!!!!
могу сказать одно. В милиции тогда будет хорошо,когда займется реформой,человек сам проработавший в милиции,начавший карьеру с самого низа и без мамок,папок,дядек.Который сам пытался пожить на 10000 тыс рублей в месяц.
А все кто говорят что мы мусор,а я вот человек. могу сказать,что все вы гниды не благодарные и падаль. в нашей стране так принята хорошего мы не помним и не замечаем. не одна тварь спасибо не скажет,когда ему помогут,врачу все бегут деньги давать за операцию или еще ....благодарят,цветочки дарят,жопу лижат,конечно о своем здоровье забодятся,а вот как в милиции хорошее дела сделают так никто об этом не говорит,только дерьмо льют,а сами то вы все "человеки" что хорошего то в жизни сделали,половину пидаров в армию не пошли Родину защищать, а расстаскивает вас кто,когда обожретесь на праздике и начинаете ебало друг другу бить. Прежде чем мусором называть на себя в зеркало посмотри. Я смотрю в нащей стране все такие правильные,что аж тошнит от вас "человеков"

Суббота, 13:16 - 2 окт 10
гость — «Ха...» пишет:

Не вся прокуратура такая. Вы обращайтесь с эти попозже. Картошку продать надо. А игровые автоматы...да... волокают из одного места в другое, здесь с вами нельзя не согласиться. Продадим картошку, обязательно возьмёмся за автоматы. А машины ваши ворованные с козырными номерами, господа работники спецслужб (тайные работники) где-нибудь всё-равно всплывут.

Суббота, 13:30 - 2 окт 10
гость — «я» пишет:

NF для "типа Хомяка" с твоим высказыванием полностью согласно. никогда не писала отзывы нигде,а вот здесь уже 3 пишу.задело за живое. сама в милиции работаю. не могу понять почемувсе только о ней и говорят? правда,а как же врачи,учителя? у нас в белом доме Тульской области половину депутатов наркоманы,на порошке сидят и никто этого не видет и не замечает. а то что в тулэнерго делает работы за деньги всем,хотя бедные люди и не догадываются,что определенные услуги они обязаны оказывать бесплатно. Забудьте о милиции,от переименования ничего не изменится. мы нищие зарплата копеешная,все что у меня есть в кабинете все куплено за свой счет,ручки и бумагу тоже сами достаем,компьютер из дома личный принесен!!!!!!!!!!!!!!
А спрасите у предпринимателей,кто больше обирает их милиция или Администрация каждого района?!!!!! вот где вопрос!!они вам скажут кому они больше носят!!!! и как их администрация всегда шантажирует

Суббота, 15:39 - 2 окт 10
гость — «NF - для Я» пишет:

Да не надрывайся ты так. Ментов ругать можно и нужно, конечно. И есть за что. Только вот когда ППЦ приходит, то почему-то эти же "терпилы" к вам и побегут за помощью первыми.
Бывает, что и помогают, причём бескорыстно.
А козлов отстойных везде полно, милиция является лишь копией общества.
Те, кто называют ментов "мусорами" пусть на себя в зеркало посмотрят сначала.
Не сцать, прорвёмся.

Суббота, 15:44 - 2 окт 10
гость — «Верю, но с трудом» пишет:

Найди другую работу. Если говоришь правду. Съедят.

Суббота, 16:52 - 2 окт 10
гость — «абориген» пишет:

Я_таки не понял - игровые заведения у нас во дворе закроют (Красноармейский пр.8) али нет? Али теперь модно писать сразу Президенту, отрывать его от госдел?

Суббота, 00:35 - 30 окт 10
гость — «inturist» пишет:

Это здорово что обсуждаем Леху.сраху видно что народ включился в игру.Нет бы самим в менты или прокуроры пойти. Поработать в Советском отделе, чесненько и самое главное вежливо без эмоций, не одевая пакета на голову и не вставляя паяльника в задницу раскрыть преступленьице. Хотел бы я посмотреть, когда какой нибудь дебил спи-т у вас мобилу и как вы будете бегать за таким же лешей и просить его посадить этого козла. В нашей туле столько заезжих да и своих пид-ов что бороться с ними надо жестко, чтоб не повадно было пиз-ть чужое добро. А если менты будут им сказки читать то вообще никакую преступность не победят. А Леха судя по внешнему виду мужик жесткий за что его и не любят. Да и потом, гворят что в советском менты пиз-т всех. А кто это видел свидетели есть.

Понедельник, 01:57 - 8 ноя 10
гость — «Туляк» пишет:

Все конечно красиво звучит с экрана. Только вот самое интересное, сколько прошло времени с этого выступления??? Что изменилось у нас в городе??? Да ничего!!! Все идет своим путем, где громкие дела по разоблачению??? Что толку говорить и устраивать балаган цирк шипито!!!Если бы после всего сказанного что-то изменилось! К сожалению, в нашей стране ничего не изменится, пока мы не вспомним что такое мораль, пока не вырастим пару поколений с этим привитым понятием. Я не знаю, кто такой Родинков, может он плохой, может хороший, но вот что он не побоялся выйти и прямо заявить обо всем - это о чем-то говорит... Жаль только, что все это пустая балтавня! И еще, хочется добавить пару слов к одному высказыванию выше по поводу мусоров. А как называть людей, которые просто плюют на тебя и закон. Яркий пример, едет пьяный в дупель урод на джипе по дороге во дворе, чуть не сбивает мою жену, подхожу, он через губу переплюнуть не может, звоню в милицию, сообщаю о факте и требую принять меры, сообщаю адрес и номер машины... и что. Я слышу в ответ с тоном только чтоб я отъеба...ся..дааа дааа, мы примем меры, этот урод поехал дальше, где законность, где??!?! Зато когда ты садишься в машину и отъезжаешь от подъезда 50 метров они тут как тут...машут своей палкой, причем видя тебя, как ты выходишь из дома с женой и ребенком садишься в машину, спрашивается чего тебе надо?!!?!? Пока у нас не начнут сотрудники искать с кого бы денег урвать,а будут заботиться о законе и спокойствии граждан - ничего у нас не изменится. А на счет зарплат я согласен, но это уже вопрос к нашему "дуэту"!!! У меня жена врач, с зп .. смешно говорить, 4-6 смен дежурит сутками, человек 7 лет проучился в институте чтоб получать нищенскую подачку в 9т. рублей!

Воскресенье, 21:24 - 20 фев 11
гость — «не мент» пишет:

ГОРД,СЧАСТЛИВ
Слава честным и смелым!!

Воскресенье, 21:59 - 20 фев 11
гость — «Ворчун» пишет:

Ожидается, что на предстоящей неделе будет утверждена новая структура МВД РФ, в связи с вступлением 1 марта в силу закона "О полиции", - сказал собеседник агентства.

Он отметил, что 1 марта личный состав всех без исключения подразделений министерства будет выведен за штат, после чего начнется масштабная переаттестация будущих полицейских.

"Эта работа будет проводиться аттестационными комиссиями из числа руководства подразделений по представленным кадровой службой личным делам сотрудников", - сказал источник.

Касаясь изменений в структуре МВД, он отметил, что из 15 ныне действующих департаментов сохранится лишь восемь, в том числе тыловой, финансовый, кадровый и штабной.

"Ключевые оперативные службы, такие как департамент по противодействию экстремизму, уголовного розыска, экономической безопасности и собственной безопасности преобразуются в главные управления МВД (ГУПЭ, ГУУР, ГУЭБ и ГУСБ соответственно)", - сказал собеседник агентства.

Такая же судьба, по его словам, ждет департамент охраны общественного порядка и бывший департамент охраны порядка на транспорте. Следственный комитет при МВД реорганизуется в главное следственное управление.

"Всего новая структура предусматривает семь главных управлений и пять управлений", - сказал собеседник агентства.

Таким образом, отметил он, МВД частично вернется к конструкции, существовавшей до реформы 2004 года, когда практически все главные управления были реорганизованы в департаменты. "Интерфакс" не располагает подтверждением этой информации от официальных представителей МВД России.

Вторник, 12:38 - 22 фев 11
гость — «мент» пишет:

НТВ Центральное телевидение Родинков всё борется, молодец.Удачи ему

Воскресенье, 16:03 - 17 апр 11
гость — «да уж» пишет:

В Default Sity есть свои Бормотовы, а у чукотской Бормотовой фамилия Кульговец.

Четверг, 18:32 - 7 июл 11
гость — «петр» пишет:

так что-же решено с Родинковым Алексеем. Он восстановлен в должности ?

Четверг, 18:54 - 7 июл 11
гость — «Петру» пишет:

О чем Вы?! Кто ж его восстановит?! Поговаривают, Леша где - то в службе безопасности работает

Среда, 11:09 - 11 июл 12
гость — «в курсе» пишет:

С возвращением!

Среда, 13:13 - 11 июл 12
гость — «гость» пишет:

6 июля верховный суд восстановил Родинкова.Алексей оказался прав.

Среда, 13:42 - 11 июл 12
гость — «ИРИНА РОМАНОВА» пишет:

Алексей Николаевич,поздравляю Вас с победой!На таких как Вы стоит земля русская.

Вторник, 20:23 - 28 мар 17
гость — «УРА!!!!!!!!!!! В России исчезнет ГИБДД» пишет:

http://spbvoditel.ru/2017/03/27/027/

В России исчезнет ГИБДД

ГИБДД в России больше не будет. Таково принципиальное решение Министерства внутренних дел. Реформа дорожной полиции пока туманна. В этой неопределенности есть лишь один факт: 2018 год

Откуда пришла реформа?

Слухи об объединении ППС и ГИБДД ходили в полицейских кругах уже 1,5 месяца. Но 9 марта 2017 года в Москве прошла расширенная коллегия МВД. После этого на совещании в Петербурге было объявлено: грядущее слияние вовсе не слухи, а вполне официальная информация. Причем проходить реформа будет не только в городе на Неве. Она затронет всю Россию.

2 Что мы знаем сейчас?

Схема работы ГИБДД в России (на примере Петербурга) выглядит следующим образом. Есть ГУ МВД по Петербургу и Ленинградской области, которое возглавляет генерал-лейтенант полиции Сергей Умнов. Ему подчиняется начальник полиции главка генерал-майор Константин Власов. Дорожной полицией руководит заместитель начальника полиции – врио начальника УГИБДД полковник полиции Алексей Кузнецов.

Патрульно-постовая служба находится в подчинении Константина Власова. После проведения реформы дорожная полиция окончательно станет частью полицейских структур. То есть попросту перестанет существовать как отдельное подразделение.

3 Что даст очередная реформа полиции?

Во-первых, по всей России одной генеральской должностью станет меньше. Соответственно, исчезнут местные интриги с назначениями.

Во-вторых, будет создана некая наружная служба, которая станет исполнять функции и ГИБДД, и полиции. То есть все отделы ДПС (в том числе финансовые и кадровые) станут структурами главка.

4 Когда будет реализована реформа?

Как сообщил «Водителю Петербурга» источник в полиции Петербурга, реализована она будет не раньше конца 2018 года. То есть после того, как в России отгремит чемпионат мира по футболу. Сейчас слишком велик риск сломать работающую схему.

5 Что будет с действующими сотрудниками ГИБДД?

Точной информации пока нет. Однако мы можем предположить, и, скорее всего, будем правы, что часть полицейских попадут под сокращение. Вряд ли при объединении двух крупных подразделений продолжить работать смогут абсолютно все.

6 Опыт какой страны используют при проведении реформы?

На вопрос «Водителя» о том, как будет выглядеть совместная работа ППС и ГИБДД, был получен ответ: «Изучайте опыт Казахстана».

7 Как прошла реформа в Казахстане?

Объединение ГИБДД и ДПС началось в Казахстане в августе 2012 года, а заработала новая структура уже к концу 2013-го. Решение министерства внутренних дел страны было принято автомобилистами неоднозначно: некоторые боялись того, что за нарушение ПДД водителя может остановить любой сотрудник полиции. То есть шансы нарваться на штраф увеличивались в разы. Кроме того, возникал понятный вопрос о возможной некомпетентности обычных сотрудников полиции, не разбирающихся досконально в Правилах дорожного движения.

8 Как решили проблему?

Новые экипажи в Казахстане попросту объединили: один бывший сотрудник ГИБДД ездил вместе с патрульным полицейским. Таким образом они были призваны дополнять друг друга.

Опыт оказался правильным: бывший дорожный инспектор часто был вынужден доказывать коллеге, что человек действительно нарушает ПДД, тем временем сам не всегда мог самостоятельно определиться с административными правонарушениями.

9 Что дала реформа в Казахстане?

Уже первый опыт оказался удачным. Буквально через несколько недель работы повысилась эффективность полиции. Так, например, сотрудники правоохранительных органов успели обслужить на 48 процентов больше вызовов. Количество задержанных увеличилось на 35 процентов, а число тех, кто был задержан за распитие спиртного, и вовсе выросло вдвое. Кстати, статистика сразу же показала уменьшение числа дорожно-транспортных происшествий. А вот число обычных преступлений осталось практически на том же уровне.

Любопытно, что в Казахстане до сих пор продолжают модернизировать работу полицейских. Например, с января 2017 года в стране исчез «полосатый жезл». Теперь машины останавливают жестами и световыми или звуковыми сигналами патрульных автомобилей.

10 А где еще проходит такая реформа?

С 2016 года подобная реформа прорабатывается в Киргизии.

11 Разве эта идея до сих пор не звучала?

Идея о слиянии ГИБДД с другими структурами не нова. Она озвучивалась, в частности, в 2011 году. Тогда в качестве плюсов называли, в том числе, увеличение количества экипажей. На 7 – 10 автомобилей на один район Петербурга (опыт Казахстана показал, что это возможно). Правда, тогда полицейское руководство было более осторожно, предлагая сначала провести эксперимент хотя бы в одном регионе.

Цитатник

Мы своего губернатора на заседаниях Думы не видим.

О. Лукичёв, депутат Тульской областной Думы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика