ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Тульская PRовинция « 11 сентября 2010 »


Быть ли тульскому Гайд-парку?

митинг

Председатель Ассоциации адвокатов России Евгений Архипов подхватил идею Дмитрия Медведева о создании в столице аналога лондонского Гайд-парка, где могли бы собираться политики и выступать со своими идеями. 

В апреле прошлого года Тульские PRяники  поддержали идею тогдашнего главы администрации Альберта Уколова в качестве тульского Гайд-парка использовать сквер у стен Тульского кремля, причем вроде бы пообещал даже оборудовать его надлежащим образом. Читать в блоге Тульская PRовинция 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Суббота, 09:27 - 11 сен 10
Лесник пишет:

"...причем вроде бы пообещал даже оборудовать его надлежащим образом."
...и организовать продажу билетов.

Суббота, 09:34 - 11 сен 10
гость — «Дорогой Вячеслав Дмитриевич» пишет:

не надо нам ваших гей парков!!! Соберутся, опять будут дорогого Вячеслав Дмитрича полоскать.

Суббота, 11:59 - 11 сен 10
гость — «гидрант» пишет:

огородить этот парк колючкой, поставить вышки, всех впускать никого не выпускать

Суббота, 13:58 - 11 сен 10
гость — «Антидятел» пишет:

Замечательные комментарии от «Дорогого Вячеслава Дмитриевича » и «гидранта»! Ссут пацаны народного гнева и геев поминают, только геев мож, лучше в БД поискать? А уж мечта «гидранта» вообще из 37 года произрастает. Тук-тук-тук? Привет, дятел! Вертухайствуешь до сих пор?
А ведь много "теплых" слов скажут туляки "родной" власти, а? (Не путать с "туляком", что на сайте мусорит!)

Суббота, 14:54 - 11 сен 10
гость — «АнтиКлык» пишет:

Статья - очередная буря в стакане... Сколько их таких было, ни о чем. Кризис жанра. Подражание Мазову: если новостей нет, мы их выдумываем!
Клык исписался или выписался?

Суббота, 15:11 - 11 сен 10
гость — «Героям БД: Привет, дятел!» пишет:

Нашлепано: "Статья - очередная буря в стакане."
Вот и попала оная прямо под хвост пернатому стукачу!

Суббота, 15:42 - 11 сен 10
гость — «Будда » пишет:

Надо уважать веру в другом, хотя бы и противную вашим убеждения.

Суббота, 15:52 - 11 сен 10
гость — «Будде» пишет:

Сказано: Надо уважать веру в другом, хотя бы и противную вашим убеждения.

Научите этому постулату БД!

Суббота, 18:14 - 11 сен 10
гость — «народец.» пишет:

Кто Тульские политики? Кто их видел? АУ.

Суббота, 18:51 - 11 сен 10
гость — «Тень города» пишет:

Храмы строим, а живём как язычники!
В Туле живут Иваны, не помнящие родства?…

В Туле началось празднование Дня города. Оно растянется на несколько дней. Главные торжества приходятся на 11 сентября, день памяти усекновения Главы Святого пророка Божия и предтечи Иоанна Крестителя .

У многих туляков это вызывает недоумение. Тульский журналист и религиовед, член Ассоциации православных экспертов России Валерий Отставных:

« Я не понимаю, случайно или специально все торжества в Туле власти назначают на время строгих православных постов. В этом году алкогольное шоу – «Праздник пива» – наметили было на 14 августа, первый день Успенского Поста, причём, пивное действо должно было проходить прямо в нескольких метрах от кафедрального Успенского собора и под окнами кабинета губернатора области. Лишь вмешательство правящего архиерея заставило организаторов перенести т.н. пивной праздник. День города решили провести 11 сентября, когда православные христиане не веселятся, а строго постятся и вспоминают чем закончилось другое «веселье» – оргия у царя Ирода и лобызают иконописный образ Святой Главы Иоанна Предтечи на кровавом блюде. Абсолютно согласен со словами Его Святейшества, нашего Патриарха: «Храмы строим, а живём как язычники!»

Иоанн Креститель – традиционно едва ли не самый почитаемый у русских святой, потому и имя «Иван» у нас во все времена было распространено так, что стало нарицательным вообще для обозначения любого русского. Не случайно «Иван» присутствует во множестве наших поговорок, пословиц, сказок и басен. Да и не только у нас Иоанн Предтеча дал своё имя для народного героя: француз во всём мире ассоциируется с Жаном, немец – с Гансом, англичанин – с Джоном.

В русских традициях почитание св. Иоанна Крестителя ярко выражено особенным строгим постом в день памяти его мученической кончины – Усекновение главы пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоанна.
Федеральное информационное агентство "Русская линия" 11 сентября 2010.

Суббота, 19:17 - 11 сен 10
@VladimirStrukov пишет:

Идея хорошая.
Только ж рядом с Серым Домом. А они там на 7-м этаже и так всего боятся.

Суббота, 19:36 - 11 сен 10
гость — «горожанин» пишет:

тень города прав - 100 %

Суббота, 21:07 - 11 сен 10
гость — «да уж» пишет:

и на посещение этого гайд-парка надо будет до 7 этажа 765 резолюций и согласований собрать и согласовать текст своего выступления!

Суббота, 22:50 - 11 сен 10
гость — «Тени города» пишет:

Не кидай свою тень на праздник - День города! А церковные праздники каждый день, глянь календарь. И кстати ты тут пишешь в 18:51, а в это время в храме служба идет, что ж ты не там? Храмы построили, а ты тут демагогию разводишь.

Воскресенье, 09:07 - 12 сен 10
гость — «Тень города» пишет:

А при чем здесь я? Если я по болезни сегодня не на всенощной, а молюсь дома,в кровати,это не значит,что приведенные слова НЕЧЕСТИВЫ или НЕПРАВИЛЬНЫ.
Моя личная болезнь и отрывные общегородские "веселья" в строгие посты -суть вещи не синомимичные.

Воскресенье, 09:16 - 12 сен 10
гость — «горожанин 2» пишет:

Да у человека может быть масса уважительных причин не быть на конкретном богослужении,особенно,если это,например,всенощная, а не Литургия.
Кстати, для общего развития. Праздничная Литургия в память о пророке Иоанне Крестителе 11 сентября прощла во всех рамах с 8.00 до,прмимерно 10-11.00.
А всенощное бдение где-то идет 3 часа (в собрах),гдето 2 или 1,5. Так что опять не знаете реалий обычной церковной жизни.
Тень города прав по существу.Делаем вид,что православные, а сами язычники. И потом пытаемся понять,а откуда у нас такие социальные проблемы? А чей-то все воруют? Забыли о Христе,забыли о святых,забыди о жизни во Христе. Только ПРАЗДНИКИ,ПРАЗДНИКИ.ПРАЗДНИКИ, БУХЛО,БУХЛО,БУХЛО, НЕ жизнь А. а ПЕтросян и "Кривое зеркало" ОБыдление.

Воскресенье, 09:27 - 12 сен 10
гость — «пьющий» пишет:

Весь интернет,забыв о православном празднике и строгопостном дне празднует свой праздник 11 сентября -ДЕНЬ ГРАНЕНОГО СТАКАНА. (именно в этот ден В.Мухина его "иозобрела).С тех пор каждый день в нашей стране стал праздничным днем ГРАНЕНОГО СТАКАНА (и его разновидностей,в т.ч. пойла "из горла"). 11 сентября -апофеоз круглогодичного торжества

Воскресенье, 10:37 - 12 сен 10
гость — «Христос Мозга - тени города» пишет:

Абсолютно согласен со словами Его Святейшества, нашего Патриарха: «Храмы строим, а живём как язычники!»
------------------
Ага, ЗАО РПЦ нужны деньги.

Воскресенье, 10:39 - 12 сен 10
гость — «Христос Мозга - тени города» пишет:

Попроси у нашего Патриарха закурить. У него есть, отвечаю.

Воскресенье, 14:00 - 12 сен 10
гость — «Тени города» пишет:

А можно вспомнить, что 11 сентября были убиты в Америке люди. Почему забыл долбавить? Наверное, не православные, поэтому и хрен с ними. А еще в какой-то день скончался великий писатель, Сталин, Ленин, началась столетняя война, кто-нибудь из святых православной церкви - их ведь тоже предостаточно, нельзя забывать. При желании ходить с постной рожей и угрюмым всегда можно найти повод заставить других не радоваться жизни. При Сталине, кстати, 1 января было Днем ударника, с утра надо было на смену. За нас всегда все хотят решать! Хочешь быть ревностным православным - покупай свечку и иди в храм или постись. Хочешь жить, любить, радоваться хорошей погоде и жизни - приобщайся к тем, кто отмечает День города. Хватит учить других жить!!! Нет хуже завязавших алкоголиков и перевоспитавшихся безбожников. В своем желании стать как можно правильней доходят до идиотизма.

Воскресенье, 19:22 - 12 сен 10
гость — «Горожанину 2 и тени города» пишет:

А почему при безбожной власти беспризорников, бандитов и разврата почти не было, а сейчас при православии и храмах, и как я убедился по вашим высказываниям наличии православных верующих, беспризорников, бандитов и разврата стало в сотни раз больше?

Воскресенье, 20:06 - 12 сен 10
гость — ««Горожанину 2 и тени города»» пишет:

А почему как в артухе храм построили так и артух как х..м(храмом) снесло?

Воскресенье, 20:25 - 12 сен 10
гость — «язычникам» пишет:

Все эти посты. И того, у кого ГЕМОРРОЙ МОЗГА, и у других, кто жил в замечитательной атесистической СССР, ГДЕ НЕ БЫЛО СЕКСА, только подтверждают слова ТЕНИ ГОРОДА: РОссия остается ЯЗЫЧЕСКОЙ страной.
Но только тогда не применимы все христианские представления о добре и зле. ТОгда -джунгли. И в них свои законы. Кто силен- тот и прав. Это наша добыча. Кто не с нами-того -на кол.
Зачем огород городить на этих пряниках? ЕСЛИ ХРИСТА НЕТ ВСЕ ПОЗВОЛЕНО,
НАслаждайтесь и не возбухайте,животные,дикое племя "тулян", жрущих сырое мясо зубами, с которыыыыыыыых стекает кровь, пьющих из ведер водку и пиво, срущих и ссущих себе по ноги.И не вздумайте рыпаться на вождя племени,скоты.Будете растерзаны на куски.
ВСе -по норам и спать!

Воскресенье, 20:33 - 12 сен 10
гость — «СССР» пишет:

СССР. Бандитов было меньше, потому,что Гаавным бандитом была сама ГУЛАГОВСКАЯ власть (что лучше?)
СССР. РАзврата не было. Был. НО на флэтах, а не пот ТВ. ПО тВ был свой садомазохистский разврат:ДАРАГОЙ тов.Леонид Ильич...
СССР, НЕ было беспризорников. Да. И не было хронических алкоголиков. И бомжей.
Беспризорные пребывали в детских домах, алкаши в ЛТП Тунеядцы -на стройках пятилетки (привыкли руки к топорам) БАМ!

Воскресенье, 20:35 - 12 сен 10
гость — «Гость» пишет:

Очередной бред. Для того, чтобы не убивать, не насиловать, не причинять зло близким людям разве обязательно быть верующим? Мне всегда казалось, достаточно быть просто порядочным человеком, или воспитываться при СССР, когда секса, может, и не было, а здоровые и честные дети были. А цену неязычникам, а истово верующим, мы можем видеть каждый большой церковный праздник - когда все наши казнокрады стоят со свечками у сытого пуза и думают о чем-то своем. А их за это снимают на камеры и показывают по телику.

Воскресенье, 20:37 - 12 сен 10
гость — «Язычник» пишет:

Я вообще что-то не понял - у нас светская власть в стране или церковная?

Воскресенье, 21:56 - 12 сен 10
гость — «Поймите же» пишет:

ВАм же Федор МИхайлович давно сказал: без Бога нельзя быть ПРОСТО ПОРЯДОЧНЫМ человеком. ПОтому что ВСЕ позволено.
ОДин маленький мальчик спросил меня однажды: а почему зло -это плохо?
Что бы вы ответили ему? Вне Бога все что хорошо мне,но плохо тебе -ХОРОШО. И наоборот.
НРавственность -Богооткровение, а не придуманная людьми система отношений в обществе. Это закон "записан" даже в сердцах не знающих Истинного БОга. Ну почитайте КАнта,если мне не верите.
Если нет Бога. ЕСть моного нравственностей и моралей,много правд, много добра и много зла. НО ВСЕ ОТНОСИТЕЛЬНО, ПОмните в фильме "Глухарь": ТЫ СДЕЛАЛ ПЛОХО,НО ПРАВИЛЬНО.
ЕСли нет БОга, то у воров -своя правда (закон воровской), у ментов -своя,
а т.н. Законы-лишь дышло.Куда поворотил....

Воскресенье, 22:00 - 12 сен 10
гость — «Язычнику-язык» пишет:

Чья власть? В вашей языческой стране,к сожалению, языческая,т.е. воровская,власть лжи и грубой силы. ПЕЙТЕ ПИВО ПЕННОЕ -БУДЕТ СОВЕСТЬ ЗДРОВЕННАЯ!

Воскресенье, 22:11 - 12 сен 10
гость — «Посетитель» пишет:

Ну так и у меня вопрос: в чем проявляется православие власти? Если День города -постом, День пива-постом....Но так живет не только власть, а 70% тех, КТО СЧИТАЕТ себя православным,но не является таковым."Номинальные верующие". В основном пузатые мужики любящие дни пива и водки, молодежь подсевшая на энергетики и экстази, крепкие спортвные русские парни по воскресным утрам вместо присутствия в храме присутсвующие на Центральном рынке.
ДАВАЙТЕ БУДЕМ ЧЕСТНЫМИ.ПЕРЕД САМИМИ СОБОЙ.
Русская ПРавославная Церковь -Церковь бабущек и женщин за 60. В таком качестве ислам неизбежно захлетснет РОссию,Тулу,Москву. Перпектив у русских как нации почти нет. ЕСли она не обратиться не к Перуну и пр.идолам ,а ГОсподу Иисусу Христу.Как наши предки. НА протяжении 1000лет.

Воскресенье, 22:14 - 12 сен 10
гость — «Язычник» пишет:

Вообще-то уважаемый вами Федор Михайлович говорил - Весь мир не стоит слезы ребенка во имя Боженьки! Не верю, что человек может быть порядочным только выйдя из церкви. Он либо подлый, либо нет, либо тварь, либо адекватный человек. а церковь больше для тех, кому надо отмаливать грехи. Если человек не несет зла, ему, может, и церковь не нужна, он сам себе церковь. А если наворовал, убил, избил -тогда конечно надо бежать испрашивать прощения. не в милицию же, там посодют.

Воскресенье, 22:42 - 12 сен 10
гость — «о Церкви» пишет:

Язычнику. Цитипуете Ф.М. неточно. В "Б.К." сказано,что Царство Божие не может быть основано на хотя бы слезе ребенка. Учтите,это мнение не Ф.М., а одного из персонажей.
Христос-Глава Церкви. Вне Церкви Хрита нет,вне Церкви Он -абстракция,художественный образ. ТОлько в Церкви человеку даются СИЛЫ для борьбы с грехами и страстями. СВоими собственными силами человек стать "хорошим" не может.См "Новый Завет": Христос:легче верблюду пройти сквозь игольное ушко,чем... Ученики:КТО ЖЕ СПАСЕТСЯ?. Христос: Что невозможно человеку,возможно Богу.
Христос:никто не приходит к ОТЦУ (Богу) не через СЫна (Христа). Я есть ПУТЬ,ИСТИНА и ЖИЗНЬ. ВСе попытки просвещенцев европы 18 века быть хорошими бех Христа закончились неудачей.ЕСли человек считает себя Церковью -он болен. Потому что Церковь-есть собрание ВСЕХ верующих и любящих Христа,объединенных Духом: живых и мертвых всех времен и народов, святых и не стяжавших святости, и даже ангелов.Церковь есть мистическое ТЕЛО ХРИСТОВО, в котрым каждый -член, а вместе -единый духовный организм.

Воскресенье, 22:56 - 12 сен 10
гость — «Язычник» пишет:

Ну так, на всякий случай:
Не стоит она слезинки хотя бы одного только того замученного ребенка, который бил себя кулачонком в грудь и молился в зловонной конуре неискупленными слезами своими к «боженьке...
Я не верю, что хоть один нормальный человек в современном мире живет по Библии, сверяет с ней свои поступки. Человек живет согласно своему воспитанию, нравственным устоям и морали. И я не хочу, чтобы мне что-то запрещали по той причине, что кто-то велел соблюдать пост. Это - бред. Пост и связанная с ним отмена праздника не имеет отношение к вере, только к истерии.

Воскресенье, 23:10 - 12 сен 10
гость — «НЕ обобщайте» пишет:

В Церкви десятки тысяч святых,котрые жили по Христовой Правде.
Христос САм установил пост для СВоих последователей.
То,что вы язычник я не верю. Никто уже не помнит даже отголосков ТОГО многобожия. НЕоязычники -сектанты есть. Скорее всего,вы человек озлобленный на весь мир, при это парадоксально считающий,что к вам этот мир ,который вы ненавидите,должен относится по доброму.
Как я уже сказал в координатах язычества вы никогда не найдет не смысла своей жизни,ни "справедливости", "ни абстрактой правды" Мне вас искренне жаль.

Воскресенье, 23:22 - 12 сен 10
гость — «Язычник» пишет:

На основании чего, простите, вы делаете такие выводы? на основании того, что я считаю, что переносы городских праздников по причине поста, который мало кто соблюдает - фарисейство? По мне так больший повод - события 11 сентября из-за которых вполне можно было сдвинуть праздник. никто ведь не устраивает увеселений 22 июня, в голову не приходит.

Понедельник, 00:02 - 13 сен 10
гость — «Христос Мозга» пишет:

Церковь - инструмент власти.
ЗАО РПЦ говорит - смирись.
Власть говорит - пей.

Понедельник, 00:07 - 13 сен 10
гость — «Христос Мозга» пишет:

И вообще: ЗАО РПЦ - НЕ ПРАВОСЛАВНАЯ церковь. Это нонсенс. РПЦ - ПРАВОВЕРНАЯ.

З.Ы. Как вы все меня заебали..

Понедельник, 20:53 - 13 сен 10
гость — «Вълкъ -» пишет:

Конфуций. 500 лет до Р.Х. И никакого православия! Мизерная часть сказанного...

К молодым людям нельзя относиться свысока. Очень может быть, что повзрослев, они станут выдающимися мужами. Только тот, кто ничего не достиг, дожив до сорока или пятидесяти лет, не заслуживает уважения.

В стране, где есть порядок, будь смел в действиях, и в речах. В стране, где нет порядка, будь смел в действиях, но осмотрителен в речах.

Не делай другому того, чего себе не пожелаешь.

Наблюдайте за поведением человека, вникайте в причины его поступков, приглядывайтесь к нему в часы его досуга. Останется ли он тогда для вас загадкой?

Вторник, 00:07 - 14 сен 10
гость — «Язычникам СССР и иже с ними» пишет:

Если вам так нравится современная жизнь, то выйдете прям сейчас в 12 ночи и прогуляйтесь по городу и вспомните (если вы не школота) как было хотя бы в 90-е, а уж тем более в 70-е и 80-е. Если вы встретите хоть что-то православное, то вам повезло. А то что старана у нас светская вы знаете и каждый сам решает, где ему быть 11 сентября, а говорить что нельзя день Города-это от лукавого.

Вторник, 21:22 - 14 сен 10
гость — «язычнику» пишет:

Да я говорю не о вас. Есть масса людей ,котрые найдут повод 11 сентября упиваться ,тк. именно в этот день11 сентября 43г В.Мухина "изобрела" граненый такан.
Я говорю о 80 % жителей Тулы,котрые считают себя православными.Я только за честность. Давайте называть все СВОИМИ ИМЕНАМИ. Игнроируешь правосные святыни -не надо и близко к храмам подхлдить. Потому что Бога не обманешь.Бог поругаем не бывает. НЕ помощь от Него получишь, а возмездия за свою ложь,фальш,святотатство.

Вторник, 21:28 - 14 сен 10
гость — «советскому» пишет:

Страна у нас не светская (от слова Свет ) , а мрачная (от слова мрак).
И давно "отделенная от Совести".
Про пройтись....Я уже сказал. Общественная безопасность достигалась общественной несвобожой. Если разрешают,это абсолютно безопасно гулять в 12 ночи по территории концлагеря,обнесенного колючкой и охраняемого автоматчиками.

Вторник, 21:32 - 14 сен 10
гость — «Х. МОЗГА» пишет:

Х. МОЗГА
Да у тебя не ГЕМОРРОЙ МОЗГА,парень. Диагноз-то страшнее: ОХ..ЕНИЕ МОЗГА.
Нужна срочная трепанация......03

Среда, 09:40 - 15 сен 10
гость — «Христос Мозга» пишет:

Веришь-нет: мне похъ твои высеры. Можешь хоть на стенку лезьть, телоблять ананимное.)))

Цитатник

Есть такие болевые точки, кричащие, которые требуют незамедлительного решения.

А. Артемьев, заместитель губернатора Тульской области.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика