ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 28 сентября 2010 »


Процесс. День первый

суд над Тимаковым

Дело Владимира Тимакова 

Я не случайно назвал нашу эпоху «бархатным тридцать седьмым». Суть явления одна и та же – через двадцать лет после революции управленческая вертикаль затвердевает настолько, что выдавливает все живые, активные элементы – независимо от их идеологии. Остаются только послушные исполнители. Слава Богу, что активных граждан превращают не в физические трупы, как раньше, а всего лишь  в политические. Это, конечно, заметный гуманитарный прогресс.

Применяемые для устранения активных политиков механизмы тоже сходны с механизмами тридцать седьмого. Тогда, чтобы обвинить человека в отсутствие доказательств, применялся самооговор. Запирали жертву в камеру и обрабатывали морально или физически до тех пор, пока сам не сознается и не подпишет документ, что он японский шпион, или отравитель, или организатор покушения на товарища Кирова. Ведь никаких подтверждений, кроме самооговора, у следствия нет.

Сейчас, безусловно, прогресс налицо. Физической обработки ко мне не применяют, самооговор не выбивают. Да и зачем? Вместо выколачивания моего самооговора сапогами НКВДешников, гораздо проще и культурнее приписать мне самооговор языками чиновников.

Я ещё год назад заявил свою позицию и не менял её. Готов отвечать за собственные слова в отношении Дудки, в своей правоте убеждён на двести процентов и не откажусь от убеждений, даже если придётся сложить депутатский мандат или сесть в тюрьму. Мои слова – это то, что я сам подписывал в печать или то, что записано за мной на диктофон. Но за слова, опубликованные от моего имени Мазовым и компанией, я отвечать не намерен. Если они исказили мою речь, дали вместо моей прямой речи вольный пересказ, то их трактовка – зона их ответственности.

Но следствие ни мою статью в «Засечном рубеже», ни аудиозапись моего интервью про связь Дудки и коррупции, в обвинение не ставит. Видимо потому, что там все мои высказывания подтверждены документами. Если детально в этих документах копаться, не пересядет ли «потерпевший» на скамью подсудимых? Потому, наверное, за обвинение взята  маленькая статейка Мазовской конторы, где с моей речью обошлись не слишком бережно. Причём, вопреки закону о СМИ, Мазов и К от ответственности за эту публикацию обвинителем освобождены – все претензии только к Тимакову.

Никаких доказательств, что опубликованные в «Тульских новостях» шесть строк воспроизводят речь Тимакова, у обвинения нет. Письменного разрешения на публикацию я не давал, аудиозапись интервью (если верить материалам следствия) своевременно уничтожена. Но они пошли по самому простому пути – нагнать массовку липовых свидетелей.

Правда, из восьми заявленных обвинением свидетелей явились в суд только четверо. Некоторые и впредь будут всеми силами уклоняться – неохота врать в лицо человеку, которого из-за их вранья признают уголовником. Поэтому в первый день допросили только двоих «очевидцев» - директора департамента правового обеспечения обладминистрации Юрия Гаврилина и начальника отдела этого департамента Леонида Ивченко.

Мой адвокат Анна Паничева (кстати, преподаватель уголовного права в Государственной юридической академии и консультант популярной программы «Федеральный судья») категорически возражала против их допроса. Во-первых, прямые подчиненные потерпевшего. Во-вторых, его представители в предыдущем, гражданском процессе. Допрашивать их – такой же правовой нонсенс,  как допрашивать в качестве свидетеля самого адвоката. Судья с невозмутимым видом выслушала мнение маститого правоведа и, не моргнув глазом, предоставила слово «свидетелям».

Правда, как подтверждает опыт, врать в лицо чудовищно тяжело. Даже людям, имеющим богатый опыт выполнения любых указаний своего хозяина. Задачей и Гаврилина, и Ивченко было, как я понял, подтвердить в суде, что Тимаков сам признал авторство (то есть дословную идентичность) статьи в «Тульских новостях». Но, отвечая на вопросы, оба чиновника так откровенно солгать не смогли. Они не смогли даже подтвердить выводы Привокзального суда, впаявшего мне миллионный штраф: «Тимаков не отрицал авторства». Когда я достал свои ходатайства и возражения, поданные в Привокзальный суд, и спросил, знакомы ли им эти документы, они были вынуждены признать: «Да, отрицал». А на вопрос, правда ли Тимаков в гражданском процессе настаивал на авторстве, Ивченко сказал: «Никого не убеждал в этом, конечно!», а Гаврилин заявил, что Тимакова в суде при обсуждении этого вопроса вообще не было.

Вот это фокус! А в обвинительном заключении в показаниях этих лиц написано: «Тимаков не отрицал авторство, подтверждал и настаивал на нём». Что же, они давали ложные показания? Причём не только они, а их сиятельный патрон тоже? В показаниях Дудки содержатся те же самые облыжные фразы. А это уже уголовная статья – не надуманная, как у меня, а самая реальная. Требую от судьи приобщить к делу материалы Привокзального суда, которые полностью опровергают доводы обвинения и подтверждают ложность показаний губернаторской команды. Это уже третье моё ходатайство о приобщении документов гражданского процесса, но до сих пор мои обращения остаются тщетными. Сторона губернатора упорно настаивает, что обстоятельства, изучавшиеся в гражданском процессе, уже получили оценку и вина Тимакова доказана. Зачем какие-то документы, когда есть нужные решения. И нужные свидетельские показания…

Правда, слова прижатых к стенке Гаврилина и Ивченко слишком очевидно расходятся с материалами обвинения. Но это дело поправимое. Прокурор встаёт и зачитывает прежние формулировки. И весь зал становится свидетелем чудесного преображения: «Да, да, именно так всё и было!» Новые откровения настолько не вяжутся с произнесёнными на полчаса раньше, что публика разражается ироническим смехом. Наиболее громко хохочущих приставы выпроваживают за дверь. Цель, однако, достигнута. Нужные для обвинения показания подтверждены, а что там ещё «городили» свидетели, можно не замечать.

Однако, кое-что всё же не заметить невозможно. Например, адвокат попросила областных чиновников пояснить, на каком основании они защищали интересы Дудки в гражданском суде. Оказалось, выполняли свои служебные обязанности и получали за это зарплату в «Белом доме». Один сказал, что потратил на Тимакова не меньше десяти дней, а другой – что «уже полтора года с ним возимся!» Да ещё, как выяснилось, к делу подключено трое рядовых сотрудников правового управления. То есть частные интересы господина Дудки, никак не связанные с общественными интересами, защищает целый штат чиновников. Видимо, в нашем бюджете много лишних денег. Кстати, теперь понятно, почему томографы закупаются по такой скандальной цене. Если все юристы только и возятся, что с Тимаковым, кто же будет законность при поставках медтехники проверять?

Впечатления от первого дня процесса двоякие. С одной стороны, грядущий приговор суда очевиден – к осьминогу Паулю ходить не надо. Все действия суда и обвинения это подтверждают. Да и заранее было известно, что в Тульской области с волей Дудки ни один закон не сравнится. С другой стороны, нарастает убеждённость в своей правоте. Не только в правоте конкретного процесса, а в целом жизненной позиции. Зал мы не собирали, просто дали информацию  - и люди запрудили мировой суд до отказа. В большинстве незнакомые мне люди. Встретили аплодисментами, сотрудник епархии подарил икону. Вот она, действительность: простые туляки против абсолютно гнилой системы, которая искажает любые законы ради интересов узкой кучки частных лиц.

Бедная Россия! Что за правовое чудище взросло на земле твоей? Ведь при таком отношении к закону совершенно бессмысленной кажется многомесячная возня следствия, прокуроров и судей. Зачем искать и исследовать доказательства, если можно просто пригласить десяток чиновников, и они под присягой скажут всё, что от них потребуют. Например, что обвиняемый называл Дудку земляным червяком. А фамилию обвиняемого лучше не спрашивать, а вписать после составления протокола, в централизованном порядке – чтобы не было расхождений в показаниях… 

Источник 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 22:25 - 28 сен 10
гость — «восьминог Пауль» пишет:

я бы всё же призадумался... а нукось дело рассыпется по причине форс мажора(понос,золотуха,землетрясение,утрата доверия итд итп)
так что ставьте мне хоть пять кормушек,я поостерегусь лезть,лучше поголодаю и подожду результатов,не хочется пошатнуть свою репутацию,видите как зыбко всё вокруг стало...

Вторник, 22:53 - 28 сен 10
гость — «мехистохес» пишет:

"мазовико" та ещё контоора! Как этому малограмотному типу удалось создать хоть и продажный, но всё же кое-кем посещаемый портал!? Видно помог тот, кому он в своё время душу и продал!

Вторник, 23:22 - 28 сен 10
гость — «Эх!» пишет:

Хорошо бы провести по области социологический опрос: Какую оценку по пятибальной шкале Вы бы поставили Дудке, как потенциально возможному коррупционеру?
Зае...ться тогда его подчиненные "свидетели" пыль в судах глотать до конца дней своих.

Вторник, 23:37 - 28 сен 10
гость — «Рядовой» пишет:

Тутка - мразь,судья тоже.Надеюсь за Лужковым и их очередь!

Среда, 00:51 - 29 сен 10
гость — «гость » пишет:

а кто из судей привокзального района выносил решение по гр. делу?

Среда, 00:57 - 29 сен 10
гость — «Правда» пишет:

Владимир,держитесь,с Вами Правда и большинство здравомысящего населения!!!
Котова не судья,а ТВАРЬ дрожащая и что же она думает,что ей всё с рук сойдёт,она же в городе живёт всё-таки...
А трамбон уже спекается,даже ссаться под себя начил.

Среда, 04:10 - 29 сен 10
гость — «гость » пишет:

они все в городе живут и творят беззаконие денно и нощнго и безнказанно и цинично, прикрывая друг друга. наиивняк вы мадам

Среда, 04:15 - 29 сен 10
гость — « взгляд из москвы» пишет:

в туле правят братки из 90-х со своим потомством и приближенными, Дудка, так, марионетка зашибленная и прищученная этими братками.

Среда, 08:43 - 29 сен 10
гость — «Вот так.» пишет:

"Кстати, теперь понятно, почему томографы закупаются по такой скандальной цене. Если все юристы только и возятся, что с Тимаковым, кто же будет законность при поставках медтехники проверять?"

Посмотрите здесь? Гаврюша может получить по полной в суде. http://kad.arbitr.ru/?id=11E74FCA-AF59-4A04-8635-4C3D2F128F2E
Кстати, фирма, интерсы которой он защитил свои решением, является, по сведениям, связанной со знаменитым "Здравсервисом", где его мамка закупками занимается.

Среда, 08:56 - 29 сен 10
гость — «во дела» пишет:

Андрюшку на нары! Пицтабола коварного!

Среда, 10:13 - 29 сен 10
гость — «Взгляду из Москвы» пишет:

"гость — « взгляд из москвы» пишет:
в туле правят братки из 90-х со своим потомством и приближенными, Дудка, так, марионетка зашибленная и прищученная этими братками".

Уж если бы так, то не всё так плохо бы и было. Там хоть "понятия" были.
Сейчас нет ни закона, ни понятий - произвол и самодурство, подкреплённое безнаказанностью.

Среда, 10:19 - 29 сен 10
гость — «Сара Михельсон» пишет:

Анна Паничева в Мос гос юр академии уголоного права не преподает - смотри ссылку на кафедру
уточните в каком именно институте она преподает??


http://www.msal.ru/kafedrs/kafedra_ugol_info.html

Среда, 13:46 - 29 сен 10
гость — «Заказ» пишет:

Сколько трудов понадобилось судье Котовой,чтобы добиться от свидетеля Ивченко подтверждения его же показаний,которые записаны в материале обвинения. Ведь на заседании он несколько раз повторил,что Тимаков не говорил о своем авторстве статьи. Что ,видимо,и есть правда. Так как произнес он это,отвечая на прямой вопрос Тимакова.Что поставило бы точку в его карьере - однозначно. Ведь из всидетеля обвинения он сразу перешел бы в свидетели защиты,подтвердив невиновность Тимакова. Но в материалах дела есть его показания,где он утверждает,что Тимаков много раз НАСТАИВАЛ на своем авторстве и даже этим гордился. А дача ложных показаний? А увольнение с работы? Да и судью с прокурором(скоторым судья постоянно переглядывалась) такие показания не устраивали. Поэтому судья(не знаю,имела ли она право)сначала просто пыталась убедить свидетеля вернуться к своим обвинительным показаниям,а когда он так этого и не понял,три раза ЗАЧИТАЛА ДОСЛОВНО его обвинительные показания на следствии. И только после этих несколько раз вслух зачитанных ЕГО ЖЕ показаний, Ивченко произнес: "А,аа,вспомнил! Так все и было. Спасибо суду,что помогли вспомнить"... Смех в зале... Но в протоколе усилиями судьи появилось подтверждение свидетелем своего прежнего обвинения. Цель достигнута. Свидетель обвиняет. Если у всех свидетелей обвинения будут выбиваться судьей и прокурором подтверждения их прежних показаний,то это для Тульской Фемиды не только позор,а катастрофа!

Среда, 14:31 - 29 сен 10
гость — «Сочувствующий» пишет:

Владимир Викторович! Держитесь и дальше! Ваше дело правое! Дудка роет себе яму и этим процессом тоже. Все больше и больше народа убеждается в его виновности в том беспределе,который творится в области. И в его личных качествах,как антигероя,тоже убеждаются. Восхищаюсь Вашей стойкостью и тем,как вы ставите в тупик горе-свидетелей Дудки! Народ уже понял,кто у нас подсудимый,а кто обвиняемый на самом деле. Просто надо фамилии истца и обвиняемого поменять местами.

Среда, 14:49 - 29 сен 10
гость — « м.лермонтов за тиму» пишет:

"Вы, надменные потомки Но есть и Высший Суд, носители развра
Не тот, что может быть подвласте
звону злата Все мысли ваши знает
известны подлостью своих отцов наперёд
пятой холопскою поправшие обломки Напрасно прибегаете к злословию
интриг коварством не владеющих родов Оно вам не поможет вновь
И вы не смоете своею чёрной кровью
Вы-ы-ы!!!Жадной поросячею толпой, Володи праведую кровь!
гнездящейся у трона !!!
Свободы, честности, морали палачи
Таитесь под прикрытием Закона
Пред вами Суд и Правда - всё молчи

Среда, 15:06 - 29 сен 10
гость — « м.лермонтв вар.№2» пишет:

"Вы, надменные потомки, известны подлостью отцов
Пятой холопскою поправшие обломки, интриг коварством не владеющих родов
Вы!!! Жадной поросячею толпой, гнездящейся вкруг ДОМА
Свободы, честности, морали, палачи
Таитесь под прикрытием Закона.Пред вами Суд и Правда - всё молчи!

Но есть и Высший Суд, носители разврата, Нет он не ручной он не подвластен
звону злата. Все мысли Ваши знает наперёд!
Напрасно прибегаете к злословию - оно вам не поможет вновь
И Вы не смоете своею чёрной кровью
Володи праведную кровь!

Среда, 15:31 - 29 сен 10
гость — «Лермонтову» пишет:

Жизненно!

Среда, 17:39 - 29 сен 10
гость — «Странно» пишет:

Объявили ,что киноцентр "Искра" продают. Почему-то не дороже 16 миллионов рублей. Значит,можно купить и за 5 или 6? Почему так дешево? Неужели такое здание стоит так дешево? И почему городу не переоборудовать его под какие-то полезные для жителей дела? Может,гостиницу для бездомных или под дом-интернат для пожилых людей? Может бросить клич,скинуться и выкупить всем миром и всем миром владеть этим зданием? А то ведь будет поздно. Опять,наверное,под какой-нибудь торговый центр переделают. Или будут задорого в аренду сдавать.

Среда, 19:41 - 29 сен 10
гость — «закон равновесия» пишет:

Перед тем, как вырыть яму человеку, готовь себе вторую яму.
Не рой другому яму, сам в нее попадешь

Среда, 21:13 - 29 сен 10
гость — «Вопрос» пишет:

Интересно, а кого Пряники видят на месте дудки? Кто достоин быть губернатором?? Уж не тимаков ли ???... Или "достойные" пока не известны??....

Среда, 21:22 - 29 сен 10
гость — «проза» пишет:

на месте губернатора мог быть Я, Я, Я, Я и т.д. А дадут всем по п-де мешалкой, ибо дураки полные.

Среда, 21:26 - 29 сен 10
гость — « вопрос "вопросу"» пишет:

А причём здесь "кого пряники видят на месте дудки." Речь идёт о том, что туляками власть жопу вытирает. И мы это видим во всём - в работе ГАИ, управляющей компании, системы здравохранения, соц обеспечения, в яслях, дет садах, на телевидении, власть не способна сделать нашу жизнь комфортной и безопасной. И на хера нам такая власть, которая думает только о своей заднице, да ещё нами - гражданами и финансируется через налоги.

Среда, 21:29 - 29 сен 10
гость — «Вопросу» пишет:

Зачем задавать такие вопросы? При свободных выборах это бы легко выяснилось.
Уверен, что не дутка. Более того, не исключено, что если бы Стародубцев вздумал бы баллотироваться на должность, то процентов 60-70 он бы набрал уже в первом туре сходу, без всякого грязного пиара, танцующих на концертов раскрашенных шлюх и вброса "левых" бюллетеней.
А "ебимой расеи" так явно слабо.

Среда, 21:43 - 29 сен 10
гость — «Закон» пишет:

Ведь есть статья за дачу ложных показаний. Конечно,применяется редко,да и у карманных судов и прокуратуры есть свои методы давления на свидетелей. Но ведь этим лже-свидетелям все равно должно быть страшно - лгать под присягой! Нервный срыв,думаю,им уже обеспечен(как минимум). Это я про этих - из Департамента Администрации. А ведь впереди еще липовые свидетели,которые что-то вроде слышали и через год очень точно помнят. Посмотрим.Но лжесвидетельство- это наказуемо.

Среда, 22:02 - 29 сен 10
гость — «Химера- Закону» пишет:

"Но лжесвидетельство- это наказуемо"

Да наказуемо,Статья 307 УК РФ, но на моей практике это был один единственный случай, когда враньё было опровергнуто, записью видео на мобильник. А так НИКТО не докажет, что это враньё!!! Подлость может наказать судьба, обернувшись против самого лже-свидетеля. (когда-нибудь)

для примера приведу случай.
Восстанавливают человека на работе, уволенного по статье. Даёт показания сотрудница фирмы: "я рядом стояла и всё видела и слышала, а вот докажите, что меня не было рядом, это истец под присягой врёт, а у меня еще свидетель найдется, который рядом со мной стоял и подтвердит, что я всё слышала и видела".
Вот так-то , батенька, столько прихвостней развелось, что в пору связать всем руки, надеть камень на шею, да утопить! Но и это наказуемо :-))))))))))105 УК РФ.

Среда, 22:37 - 29 сен 10
гость — «Вопрос - в ответе за Вопроса"» пишет:

А при чем здесь "что туляками власть жопу вытирает?!" Вообще-то во всей России так давно заведено: было, есть и будет... Так что "от перестановки слагаемых - сумма\СМЫСЛ не меняется")) Вам нужно страну ПМЖ сменить, чтобы ПРАВДУ И СПРАВЕДЛИВОСТЬ НАЙТИ...(Y)

Среда, 22:52 - 29 сен 10
гость — «Народ-Вопрос - в ответе за Вопроса» пишет:

Нет,батенька НЕ БУДЕТ.Мы вас уродов перевешаем или расстреляем,возможно придёться и ваши семьи затронуть(крайность конечно).А из остальных ,я вас уверяю,найдуться порядочные люди,способные управлять и руководить регионом или государством.
Только карательные меры спасут РОССИЮ!!!

Среда, 23:03 - 29 сен 10
гость — «Уже не Вопрос, а утверждение» пишет:

Были одни уже "каратели" ))) В итоге пострадал НАРОД, в лагерях и тюрьмах полстраны сгноили, причем не самую худшую ее часть)))... Так что не нужно свою ленивую ЖОПУ народом прикрывать и массовыми казнями на ночь гляди пугать... (Y)

Среда, 23:48 - 29 сен 10
гость — «Суд» пишет:

А вообще то правовая позиция тисы безнадежно слаба: есть решение суда по гражданскому делу. Оно засижено в кассации. Ст. 90 УПК прямо говорит о том, что эти обстоятельства не требуют дополнительной проверки. На что надеемся?

Четверг, 04:55 - 30 сен 10
гость — «Дик Адвокат » пишет:

В большинстве незнакомые мне люди. Встретили аплодисментами, сотрудник епархии подарил икону. Вот она, действительность: простые туляки против абсолютно гнилой системы, которая искажает любые законы ради интересов узкой кучки частных лиц»

Это антигосударственная пропаганда - «против абсолютно гнилой системы» - уголовное преступление.

«Сотрудник епархии подарил икону». РПЦ поддерживает государственного преступника?

Почему молчат компетентные органы?

Четверг, 06:03 - 30 сен 10
гость — «Мнение» пишет:

На радиостанции «ЭХО Москвы в Туле» кукарекает за главного молодой коммуняка Мазов, в подручных у него старый коммуняка прожженный советский журналюга Александр Васильевич.

Четверг, 06:30 - 30 сен 10
гость — «Тимакову» пишет:

Православный коммуняка! Ты не забыл, как таскал по белому дому списки жителей Тулы, которых планировали отправить в Сибирь, три шестерки в засранном рубеже, тульских «сатанистов», которых ты «разоблачил» совместно с «Тульскими известиями», своих покровителей из правоохранительных органов и т.д. и т.п.? Твоим же салом, и тебе же по мусалам. Пришло время собирать камни.

Четверг, 07:11 - 30 сен 10
гость — «Вышинский - глас из кремлевский стены» пишет:

Советский суд самый справедливый суд в мире. Тимаков получит обоснованный и законный приговор.

Четверг, 07:41 - 30 сен 10
гость — « Для Островных и Тимакова » пишет:

Стр. 96 «Тульский синодик (1558-2009)». Издание 2010г. - Тула. Тираж 1000 экз. М Издан по благословению Митрополита Тульского и Белевского АЛЕКСИЯ.
Тимакову тоже иконку подарили?

Четверг, 14:05 - 30 сен 10
гость — «Туляки- Дику,суду,Вышинскому и прчим третьим прихлебателям » пишет:

Написано одним и тем же "специалистом" - "третьим". Проснулись? Провели после заседания разбор полетов? Не понравилось? Конечно,НЕ ПОНРАВИЛОСЬ! А потому,что дело настолько сфабриковано и высосано из "мизинца" солнцеподобного (судя по его описанию в суде и его белоснежным незапятнанным крыльям за спиной). Опысались на суде его никакие юристы-работники -свидетели. За что только такую "ЗРЯплату" получают? Все по блату,все по блату,а знаний маловато. Зря ваш начальник всю эту муть затеял с уголовным преследованием. Доказательств - НЕТ,свидетелей -НЕТ, мстительность мелкая - налицЕ. То,что тульский и очень зависимый суд признал -это еще один повод заняться из центра и этим судом и тем,кто на него давит. И вы хоть понимаете термин "государственный преступник"? У нас на свободе разгуливают тысячи настоящих государственных преступнтков,которые жируют на наши деньги,строят себе дворцы,рассекают по рекам и морям на яхтах,пристраивают деток и сестер на доходные места,пригодовом доходе в 2 млн.руб. имеют автомобили стоимостью 7 млн. Вот это - преступники,правда,пока не сидящие в камере,а шикующие за наш счет на курортах по десять раз в году. А вся Тула уже благодаря вашим судам и искам над вами смеется. И ещё -НЕГОДУЕТ! Поэтому,милый "третий",хватит рвать "попу" за то,сто очень дурно пахнет.А совсем скоро выйдет и на обсуждение в Европу.

Четверг, 14:09 - 30 сен 10
Tитановый Клык пишет:

Дорогие наши читатели. Нет уже никакого третьего на сайте! Не пишет он уже!

Четверг, 14:27 - 30 сен 10
гость — «Гусеву» пишет:

Храмострителю. Скромным надо быть."И Кирилл бы приехал,если бы захотели". Не много ли на себя берете? Надо было "захотеть",вто тогда бы и писали по факту. А фамилию Валерия,которого Вы вроде бы знаете,надо писать правильно. Кстати,он к Тимакову очень хорошо относится и его поддерживает во время гонений на него со стороны власти тульской.

Четверг, 14:30 - 30 сен 10
гость — «NF - Ti Клыку» пишет:

Уважаемый Клык!
Это, конечно, похоже на шпиономанию, но большинство привыкло во всём видеть подвох и искать провокаторов. "Третий" уже стал именем нарицательным, таких "третьих" много.
Опять же, а если существа попросту пересели за другой комп, да или попросту взяли другой IP-шник? Не мне Вас учить насколько это просто сделать.
Как Вы это засечёте в таком случае?

Четверг, 14:33 - 30 сен 10
гость — «Народ-Уже не Вопрос, а утверждение» пишет:

Для тебя бестолкового объясняю.Расстреливать и вешать необходимо тех,кто ведёт Россию к пропасти,тех,кто безнаказанно ворует государственные деньги,мои и твои ,в том числе,тех,кто прикрываясь якобы государственной деятельностью в пользу Народа,на самом деле решает только свои личные вопросы,а Народ для этих тварей всего лишь инструмент.Тех кто допустил разгула коррупции до невиданных масштабов и сам принимает в этом активное участие.Тех,кто закупает втри дорога медецинское оборудование,а дельту между реальной стоимостью и фактической,кладёт себе в карман.Я думаю перечислять можно до бесконечности,если ты умный,поймёшь сам.
И то,что происходило тогда и то,что необходимо СРОЧНО делать сегодня,как говориться "две большие разницы".
Только карательные меры спасут РОССИЮ!!!

Четверг, 14:49 - 30 сен 10
гость — « Для Островных и Тимакова и другим блаженным» пишет:

Прочитайте все же на стр. 96 «Тульский синодик (1558-2009)». Издание 2010г. - Тула. Тираж 1000 экз. Издан по благословению Митрополита Тульского и Белевского АЛЕКСИЯ.
А православный правозащитник фарисей Остравных принес своему собрату иконку?
Кишка у Валеры тонка против Алексия, а также всей компании гопников. Смотри стр.96.

Четверг, 15:04 - 30 сен 10
гость — «NF - «Народ-Уже не Вопрос, а утверждение»» пишет:

Вы так легко и спокойно об этом говорите?
В принципе, озвучиваете Вы вроде как абсолютно правильные методы, НО...
Вам лично когда-либо доводилось стрелять по людям?
Нет, не в Армии, не при самообороне и защите чести и достоинства себя самого и ближнего, не по вооруженным отморозкам - там всё понятно и на курок нажмёшь не задумываясь.
А просто по людям, пусть и совершившим преступление, но на данный момент уже нейтрализованным? Не в Чикатило, а в экономического преступника, пусть и обворовашего наших же стариков. Совесть потом не замучает, по ночам сниться не будут?
Думаете почему расстрельные команды НКВД спирт получали в неограниченных количествах? Совесть-то мучала, наверное, несмотря на всю внешнюю браваду.
Вы бы лично согласились приводить смертные приговоры в исполнение или пусть это кто-то ещё делает, а мы рассуждать будем?

Четверг, 15:29 - 30 сен 10
гость — «Народу» пишет:

Конечно, слишком радикальные меры Вы предлагаете. Но то,что надо ужесточить борьбу с беспредельщиками,которые потеряли совесть и воруют миллиардами,это точно. Ведь это только со стороны они кажутся безобидными ворами. А на самом-то деле? На те деньги,которые они меряют не на счет,а на вес,на то,что хранится в зарубежных банках,все эти яхты,самолеты,особняки здесь и за рубежом,кто-то не смог купить детям еду,кто-то отчаялся и покончил жизнь самоубийством. На эти деньги можно построить детские сады,дома для бездомных и обманутых,интернаты приличные для одиноких и беспомощных стариков. Но надяться,что у этих хапуг проснется совесть ,и они опомнятся,БЕСПОЛЕЗНО. Значит,что-то делать надо. Привлекать внимание к таким,составить список,заставить наших журналистов не прятать тело "жирное" в утесах теплых редакций,а организовывать какие-то свои альтернативные издания,программы,озвучивать на них мнение людей. Вот возвращаясь к первому дню процесса. Ведь этим свидетелям Гаврилину и Ивченко -было стыдно! И они чувствовали,что "попали".Поэтому им так трудно было врать на глазах у людей. Тем более,что теперь они приобрели широкую известность. И она со знаком минус. Вот хотелось бы еще послушать истца.

Четверг, 17:37 - 30 сен 10
гость — «Без вопросов)- НАРОДУ» пишет:

Правильно все говорите, верно на 100%, только, сдается мне, что "в эту пору прекрасную нам не жить")) Точнее, не дожить, процесс затягивается...(Y)

Четверг, 18:12 - 30 сен 10
гость — «Народ-NF» пишет:

Уважаемый,далеко не легко и не спокойно.Нет больше терпения смотреть на это безобразие(мягко сказано).
В экономического преступника не приходилось.Но,в чём отличие преступника,тупо укравшего государственные(народные) миллионы,миллиарды,а на эти деньги не отремонтированы дороги,на которых разбиваются насмерть дети,матери,отцы или вместо 2-3 купленных воровским способом,можно купить 5-10 томографов,а значит больше людей получат правильный и своевременный диагноз и,как следствие,возможно и жизнь, от чикатило? В итоге,и у тех,и у этого-смерть,только "инструмент" разный. На мой взгляд ответ очевиден,НИЧЕМ.
И только поэтому отвечу,готов.Думаю моя мораль не пострадает.К сожалению,других методов решения этого я не вижу,точнее они есть,но эти твари не позволят их реализовать.
Из всего этого вывод:Только карательные меры спасут РОССИЮ!!!

Пятница, 13:04 - 1 окт 10
гость — «стерва» пишет:

мало кто знает, что большой друг Гаврилина и кажется даже его научный руководитель некто Шурухнов недавно совершил ДТП , в котором погиб хороший человек. Но никакой отвественности за это Шурухнов, который был при этом зам.директора департамента культуры администрации области, не понес и видимо не понесет. Почему?

Пятница, 13:30 - 1 окт 10
гость — «гость» пишет:

Свободу из турецкого плена Коновалову – честному гайцу.
Восстановить на работе честного милиционера Родинкова..

Понедельник, 21:26 - 4 окт 10
гость — «так вот» пишет:

а что за решение департамента обжалуется?

Пятница, 16:56 - 26 ноя 10
гость — «МГЮА» пишет:

Анна Ильинична преподает в Московской Государственной Юридической Академии уголовный процесс!!! И преподает просто прекрасно! Заслушаешься. Самый лучший преподаватель, которую когда-либо видел. Удачи им в Европейском суде, потому что здесь и так всё решено!

Цитатник

На мой взгляд, это провокация, которая людей заводит в блуд.

И. Каенков, Председатель Тульской областной федерации профсоюзов.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика