ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 13 октября 2010 »


Пробки... В нашей-то провинции...

Пробка в Туле

Блогер rikosha о тульских пробках и бывшем прокуроре

 Еще лет 5 назад Тула не знала, что такое пробки, а теперь в "часы пик" тульские дороги практически парализованы. А уж если утром где-то авария, то все, п...ц, считай на работу не успел. И работодатели не принимают объективных отмазок: "Стоял в пробке". Знаю, что в Москве такое объяснение нормально воспринимается, это так?

Мой прежний работодатель, бывший прокурор области, говорил: "Меня не е... расстояние, не е... пробки! Выезжай из дома хоть в два часа ночи, чтоб и ползком мог добраться вовремя!". Душевный человек, х...ли. Привык с мигалками ездить.

Люди из провинции, а в вашем городе тоже пробки? И с каждым годом все плотнее и плотнее?

 

Источник 

 

Комментарии Тульских PRяников: 
А бывший прокурор области это не Вячеслав Ханжин? Душевный человек, видели его возле автовокзала...

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 21:28 - 13 окт 10
гость — «зануда» пишет:

А сейчас, просрав теплое и сухое лето, дождавшись дождей, холода, снега и позднего рассвета и ранней темноты наши городские властные дебилоиды (Алиска и кролик (из мультфильма про Винни-Пуха)) средь бела дня сверлят Красноармейский проспект, аврально кидают асфальт в лужи и грязь на Рязанке. И пробки из-за этого все хуже. Господи, ну почему в нашем городе рулят такие дебилы и мерзавцы?????

Среда, 22:15 - 13 окт 10
гость — «дудак» пишет:

Класть на зиму асфальт,что бы к лету все было разбито-это не дебилизм, а возможность погреть ручонки еще раз и еще на следующий год...А отговорки про аккумулирование,или нехватку средств для нас дураков.

Четверг, 07:26 - 14 окт 10
гость — «9» пишет:

А будет ещё хуже. Папянчик достроит свою городушку,и на Советской будет полный аут!

Четверг, 08:17 - 14 окт 10
гость — «ОЧИПЯТКА» пишет:

в истичнике указано, - "БЫВШИЙ СИЛОВИК", - и не надо лохматить бабушку (В.И. Ханжина - принесите извинения "коментаторы долбанные")

Четверг, 08:44 - 14 окт 10
Tитановый Клык пишет:

rikoshE

это не опечатка,потому что копипаст, а матерщину мы чуть поправили. Пишите еще, будем дать

Четверг, 09:04 - 14 окт 10
гость — «Водитель» пишет:

Это что пробка? На мосту Заречье пробки, а на фотографии просто баран раскорячился сейчас рога поправит и поедем.Мост на Заречье покажите,вот где жопа с вишенкой в час пик.Зеленстрой в 18-00 покажите это пи..ц с большой бородой.

Четверг, 09:42 - 14 окт 10
гость — «ага» пишет:

а восточный объезд и прилегающую к нему территорию со стороны ул. Металлургов в 08.20 - 08.40 никто не видел? какой осел эту развязку проектировал? еще плюс трамвайчики, которые воздух перевозят?

Четверг, 09:48 - 14 окт 10
гость — «Одоевец» пишет:

Рикоша,бл...,ты думаешь все дураки и никто не догадается,что твою толстую задницу дармоедовскую кормил несколько лет бывший прокурор области имя которому Анатолий Васильевич? Так ты должен быть ему благодарен за то,что он тебе зарплату платил в УФРС несмотря на то,что ты только и занимался тем,что коллег заживо ел, пьянствовал и инфу всякую дурацкую на своем ЖЖ размещал...Теперь и сюда пролез, блогер несчастный,про пробки вздумал поговорить....Ты лучше долги верни всем, кому должен и в церковь сходи покайся...Да расскажи всем,как ты на такси на работу и с работы ездил каждый день,нищий ты наш.....А за пробки всем таким нищим как ты СПАСИБО,накупили машин, а теперь жалуются что проехать невозможно.Плохо живем,товарищи !!! Пешком ходить надо больше -полезно для здоровья и опять же ,жировые отложения уменьшаются в размерах)))))))))))))))))))))))

Четверг, 10:02 - 14 окт 10
гость — «Гость» пишет:

Так он бывший седухинский что-ли? Ерш твою двадцать!
Теперь всё понятно.

Четверг, 10:08 - 14 окт 10
гость — «Гость » пишет:

Для 9 - Согласен, дальше еще хуже будет. И не только из-за Инд-Гарника - Пролетарка встанет из-за Рио (его вообще вплотную к дороге строят, с парковками полный кирдык будет, соответственно, все парковаться будут прямо на трассе), в Заречье и без того ж..па, в других районах не лучше.
Для Одоевца - авто не роскошь (у меня во всяком случае) а средство передвижения. Насчет ходьбы - бегай сам в этой грязи по колено (в Туле ее чистят раз в год под майские праздники, да и у вас в Одоеве, наверно, не лучше). Только Одоев весь пройти можно за полчаса с одного конца на другой, а в Туле бегать устанешь.
А вообще интересно, какая мразь до сих пор позволяет строить офигенные по размерам здания (жилые в том числе) практически без парковок? В глаза бы ей заглянуть...

Четверг, 10:12 - 14 окт 10
гость — «просто Гость» пишет:

Зато тому же СПАРу наши отцы (хи-хи) города позволяют строить свои супермуркеры чуть не на проезжей части - ул. Октябрьская. Да еще стоянки организовывать на обочине, это-ж полный идиотизм - задом на Октябрьскую вылезать!

Четверг, 12:46 - 14 окт 10
гость — «все просто» пишет:

если бы все перестали ездить в магазины, около которых невозможно припарковаться, то их хозяева давно бы сами озаботились бы о парковках. а пока им и так не плохо. к тому никого же штрафуют за неправильную парковку около магазина. если бы пару раз штрафанули, бежали бы от этой торговой точки. глядишь и порядок бы постепенно начал появляться. а пока все со всеми договариваются, а другие молча терпят и подыгрывают в этой игре по чужим правилам, ничего в нашем городе хорошего не будет.
пора уже понять, что не будут наши отцы города и области о нас думать - у них другие заботы. им надо карманы у бизнеса чистить. но, когда из-за их глупости, бизнес начнет терять деньги, все зашевелятся. а не ходить в неудобные магазины каждый может себе позволить.

Четверг, 13:31 - 14 окт 10
гость — «Студент» пишет:

В Н-ске вообще *опа!
Пока до старого корпуса доедешь - полчаса стоишь под новенькой развязкой!..

Четверг, 13:40 - 14 окт 10
гость — «для все просто» пишет:

Люди на машинах в среднем покупают в 2 раза больше, чем пеший покупатель, в среднем один автомобилист тратит не менее 2000р на бензин,плюс налоги и это если ездить без штрафов.Транспорт приносит больше денег государству,чем пешее стадо.Потом в Люксембурге в среднем на 1000 человек приходится 600 авто,в России 150 машин на 1000 человек.Мне страшно представить что будет с пробками в России если этот показатель приблизится к 300. Дороги во всем мире считаются главными артериями экономики, и только в России предлагают их не использовать, а ходить пешком.Не маразм ли это?Учите экономику студент, прежде чем комменты писать

Четверг, 13:49 - 14 окт 10
гость — «панк тигровый» пишет:

Фотка в статье неудачная. Пробка называется. Айда фото зареченского моста в 8.45! Пробка адская в две стороны каждый день!!!

Четверг, 13:55 - 14 окт 10
гость — «зеленая» пишет:

А что строят на зеленстрое возле дороги рядом с троллейбусным кольцом??? Если СПАР или другой магазин какой-нибудь, то это будет полная ж....

Четверг, 14:38 - 14 окт 10
гость — «808» пишет:

"СПАР", благодаря своему владельцу из обл думы, успел в конце прошлого года получить разрешение на строительство огромной кучи своих магазинов (до вступления в силу закона об ограничении монополии магазинов в регионе). Так что теперь "Спар"у не позволяют строить магазины, а просто выполняются ранее принятые решения. А что творится сегодня на пересечении Первомайской и Дм. Ульянова!!!! Опять фрезеруют дорогу, пробка почти до кольца Короленко. И в заключение : Здравствуйте ! В последние дни (примерно с 28 по 31 декабря) 2005 или 2006 года (к сожалению, точно не помню) банда Уколова-Могильникова снесла рынок "Словенское подворье" около Театра кукол на улице Советской. В те предновогодние дни люди пытались проехать в "Парадиз" за покупками, но дорогу им преграждали краны, тягачи и тракторы, сносящие постройки рынка. Несколько лет на этом месте был пустырь... А недавно на месте снесенного рынка начались движения, закипела стройка, НО......... 30 сентября строители бетонными блоками перегородили половину Бухоновского переулка, который одновременно является и тупиком. Машины не могут одновременно ни заехать в Бухоновский переулок, ни выехать из него. Начались конфликты между водителями!!!! Страшно представить, что будет твориться, когда выпадет снег и проезд сузится еще более, еще страшнее будет в предновогодние дни, когда весь город снова приедет в ПАРАДИЗ.
А властям опять все по ...

Четверг, 14:56 - 14 окт 10
гость — «Зверюга» пишет:

Вот житуха-то настала! Наш городишко стал прямо как Москва! Еще б зарплаты у простого народа были б московские...

Четверг, 15:20 - 14 окт 10
гость — «Стр.» пишет:

Я когда опаздываю так и говорю "Извините стою, в дудке".Президент нам четка сказал, вот вам Дудка, а не человек которые решит проблемы с дорогами.Вот мы в них и стоим!! А пробки это в Москве.

Четверг, 16:04 - 14 окт 10
гость — «Вопрос» пишет:

Где обещанный мост через Упу между ул. Фрунзе и ул. Курковой? Где вторая нитка Восточного объезда (его расширение) и НАСТОЯЩАЯ развязка с ул. Ложевой и Металлургов? Где до холодов расширенная Рязанка? Где дорожные развязки по Генплану г.Тулы??? Сам то Генплан вообще-то ГДЕ???
Во,во. Все это именно в том месте, которое рифмуется со словом "где"...
Дальше будет еще хуже и глубже...

Четверг, 16:04 - 14 окт 10
гость — «Прокуратор» пишет:

Я всегда считал, что из областных прокуроров только Ханжин матершинник и алкаш, а оказывается, что Седухин ему не уступает по манере разговаривать с подчиненными

Четверг, 16:17 - 14 окт 10
гость — «скуратово» пишет:

Живу в Скуратово последние две недели перманентная пробка от басовского поворота если раньше можно было время выбрать то теперь хоть в 6 утра выезжай один пес стоять (Маскве красивый Маскве болшой)

Четверг, 16:21 - 14 окт 10
гость — «Ну так перебирайся к нам в одев ,будешь пешком ходить,а то все время на жопе можно и гемор» пишет:

...

Четверг, 16:26 - 14 окт 10
гость — «гость - прокуратору» пишет:

один что думал, в супе уже, трудные Доли прокурорские, вот и последствия, - милиция вся в коррупции и педофилии, так как на это ОКУ "смотреть" без стакана и мата

Четверг, 20:56 - 14 окт 10
гость — «Dimk» пишет:

Бабло,ребят,бабло..Ин Рязанка-как бальзам для кошелька!

Четверг, 21:19 - 14 окт 10
гость — «young» пишет:

Вот, в Сингапуре, говорят, пробок нет. И Формула 1 ездит. Может быть и у нас в Туле возобновить строительство трассы Ф1, глядишь и пробки рассосуться?

Четверг, 23:19 - 14 окт 10
гость — «***» пишет:

Опоздали, формулу -1 в Сочи строить будут!

Пятница, 00:37 - 15 окт 10
гость — «радик5770» пишет:

дабы не было пробок нечего автомобили покупать! ходите пешком! и полезно и безопасно!

Пятница, 09:48 - 15 окт 10
гость — «местный» пишет:

просто бесит, когда дебилы руководители города вместе с дебилами дорожными руководителями и вместе с дебилами дорожными рабочими отфрезеруют 3 квартала дорог а заливать асфальтом начинают через месяц!!
Тульское ноу-хау -асфальтоукладчик делает полотно дороги, потом сбоку подставляют бордюрный камень и сзади подсыпают 2 лопаты земли-от легкого наезда колесом Запорожца весь бордюр сыпется как доминошки!
К ебен.. матери весь белый дом ночами вместо банкетов пускай с лопатами асфальт укладывают!
Еще раз про Лужкова- он в первую очередь делал, а потом в карман, а у наших- карман на первом месте!
Будка, ты даже проспект Ленина вторым слоем асфальта не покрыл, так ступенька напротив облсуда и осталась(привет Единой России!! Дороги России ждут ваших решений- помните лозунг под которым наши деньги закапывали и коммуниздили, или едриздили).
Будке -позор!!! Чтоб ты об эту ступеньку и споткнулся!!!

Пятница, 09:53 - 15 окт 10
гость — «так кому пробки пофиг?» пишет:

ханжину или седухину?

Пятница, 11:51 - 15 окт 10
гость — «да уж» пишет:

пробки решаются либо перепланировкой улиц и их расширением, либо организацией движения. а ГИБДД тока бабло стрижет. Например, у Парадиза на пр-те - остановка запрещена, но все "пелотки на матизах" и "реальные пацанчики" бросают тачки прям напротив. всем пох, пару раз эвакуатор и все будут знать, а страдаем мы- сужается на 1 полосу проспект и таких примеров полно,

Пятница, 11:52 - 15 окт 10
гость — «Без имени» пишет:

Уважаемые, спокойно. Мы живем в стране третьего мира. Что дороги, что медицина, что образование, что проклятый ЖКХ. Где лучше? Везде – г…но. Хотя, проблема в том, что даже за деньги (большие или малые, налоги – полные или нет, большие или маленькие) все равно ничего нормального нет. Ни государства, ни муниципальной власти, ни врачей, ни учителей, ни ментов. Может в странах третьего мира и меньше воруют.

Пятница, 14:21 - 15 окт 10
гость — «ЗЗЗ» пишет:

Хотите смейтесь хотите нет, но по турецки Дурак - Остановка.Так что что для одних остановки то для других дураки)).Но я думаю это после посещения России,они это слово придумали. Так что знак остановка запрещена на турецкий дуракам здесь нельзя.А они все равно останавливаются

Пятница, 16:25 - 15 окт 10
гость — «незнайка» пишет:

Комментарии Тульских PRяников:
А бывший прокурор области это не Вячеслав Ханжин? Душевный человек, видели его возле автовокзала...

...неужели- бомбил?

Пятница, 20:29 - 15 окт 10
гость — «ХА-ХА» пишет:

для "ДА УЖ". Абсолютно согласен. И еще ... в то самое время, когда от ПАРАДИЗа до Каминского тачки брошены кое-как, да и под знак, и на Советскую направо с проспекта Ленина повернуть очень трудно, на другой стороне проспекта (около к/т РОДИНА) регулярно стоит мусорок с Советской, 110 и просто так тормозит машины, едущие вверх по проспекту для... просто проверки документов (ну и если кто с запашком, если повезет этому мусорку). Я однажды не выдержал, подошел к этому мусорку, спросил, что он делает на этой стороне проспекта, когда на другой творится что-то невообразимое. В ответ я услышал невразумительное мычание, затем мусорок прыгнул в машину и уехал. В одном не соглашусь с"ДА УЖ". ПЕЛОТКИ уже не на МАТИЗАХ. Они уже насосали на более крутые тачки. Но и эти тачки по прежнему бросают вдоль проспекта, когда идут в ПАРАДИЗ покупать себе новые трусы. Чтобы насосать на еще более крутые тачки и бросать их уже поперек проспекта Ленина.

Суббота, 01:41 - 16 окт 10
гость — «Ник» пишет:

Бабам запретить на машинах ездить, и все встанет на свои места.

Суббота, 10:12 - 16 окт 10
гость — «кай» пишет:

да идите вы все

Суббота, 10:42 - 16 окт 10
Tитановый Клык пишет:

незнайке

Нет, Вячеслав Ханжин по нужде там был... маленькой

Суббота, 15:39 - 16 окт 10
гость — «да уж для ХаХа» пишет:

а вообще интересно, насколько законно "стояние" гаишников просто так "для проверки документов". да и пора б у нас гаишникам заниматься своими прямыми обязанностями - обеспечением БЕЗОПАСНОСТИ движения, а не шакалить в поисках "сладкого" нарушителя. есть пробка- приехать и разрулить все жезлом. нет, блин, у них план по штрафам. забыли, кому служат и на чьи деньги живут

Понедельник, 11:35 - 18 окт 10
гость — «Водитель» пишет:

Кстати можно и пряникам задать вопрос,почему они так редко поднимают тему пробок?? Ни одной темы, а уж тем более фотографии того что творится на улицах городах. Или эта проблема слишком мелка для обсуждения.

Понедельник, 11:44 - 18 окт 10
гость — «Редактор» пишет:

А кто Вам мешает прислать фото и организовать дискуссию?

Понедельник, 19:16 - 18 окт 10
гость — «ах,эта синяя полоса...» пишет:

Правило езды по российским дорогам должно быть едино и неделимо!
П.1.Машины бывают 2-х типов:
а). ментовские
б). прочие.
И те,и другие не являются друзьями ментов.
П.1. Уточнение для тупых: "Меня не е... расстояние, не е... пробки! Выезжай из дома хоть в два часа ночи, чтоб и ползком мог добраться вовремя!".
П.2. Остальные разойдись под угрозой применения.

Вторник, 11:40 - 19 окт 10
гость — «срочно в номер!!!» пишет:

Губернатор собирается подать в суд на ИА «Тульские новости»
19 октября 2010 г.

По словам учредителя ИА «Тульские новости» Андрея Мазова, накануне ему позвонил губернатор и сообщил, что обратится в суд.

«Поначалу по тону мне вообще показалось, что губернатор угрожает мне как физическому лицу, однако потом глава региона сообщил, что у него есть возможность через суд добиться исправления всех наших новостей. Мне сложно говорить о том, какие у главы региона возможности добиться исправления материала через суд, но если размещенная на нашем портале информация не соответствует действительности, мы готовы сообщить об этом нашим читателям и принести извинения от лица редакции, - отметил Андрей Мазов. - Какой из материалов вызвал такую реакцию губернатора? Он говорил о какой-то новости, которую мы опубликовали накануне, но я думаю, его плохо проинформировали, и речь идет о новости, в который мы рассказали о том, что губернатор в очередной раз женился. При этом в разговоре губернатор ни разу не сказал, что эта новость не соответствует действительности. К тому же, что в ней обидного? Если человек женился, его принято поздравлять».

Напомним, по информации источника в администрации области, губернатор Тульской области Вячеслав Дудка в очередной, третий раз связал себя узами брака. По нашей информации, первую жену губернатора зовут Валентина, вторую – Татьяна. О новой избраннице губернатора известно мало: ей 27 лет и она родом не из Тульской области.

Клык,почему СМИ не мониторишь. Сенсация. Губернатор обиделся на МАзова и инфу про его третью женитьбу. Грозится судом!
В пресс-службе главы региона эту информацию не подтвердили. Начальник пресс-службы губернатора Игорь Ивченко был удивлен вопросом о свадьбе Вячеслава Дудки:

- Первый раз слышу эту информацию от вас. И на этом мы закончим разговор, - заключил начальник пресс-службы.

Напомним также, 19 июля 2010 года ИА «Тульские новости» сообщало, что, по информации агентства, губернатор развелся со своей второй супругой. Это подтверждали и фотографии главы региона, на которых он был запечатлен без обручального кольца.

Суббота, 22:53 - 30 окт 10
гость — «Местный» пишет:

С новой пробкой на Пролетарской, ГОСПОДА!!!

Суббота, 23:48 - 30 окт 10
гость — «пострадавший» пишет:

Вчера вечером 2 часа от Красноармейского до "Катюши" добирались. Всех уродов на авто в Туле "Рио" собрал, устроили празничное шоу в виде автомобильного затора. Перекрыли движение у торгового комплекса. Надо было бы на танке отутюжить площадь в этот вечер. И поставить его на постамент вместо "Катюши". В назидание уродам, создавшим пробку, для предотвращения в дальнейшем "техногенных катастроф". Гайцы только в 19 час очухались. Действительно рыба гниет с "Головы". Неужто было трудно предусмотреть эту проблему?

Понедельник, 14:35 - 1 ноя 10
гость — «дальнобойщик» пишет:

ребята хочу сказать одно крнечно в туле власть дерьмо и с этим не кто не спорит, что они должны строить дороги, а не ложить себе деньги это тоже понятно, как и понятно то, что этого не когда не будет, по этому я призываю не хамить самим ведь если посмотреть на нас то мы сами бросаем свои машины где попало паркуемся где хотим ведь не кто не станет поркаваться "где то" все поркуються где удобно да и как все ведут себя в пробках уже загораеться красный а всё равно найдеться хотя бы один мудила который выехает на перекрёсток и перегородит всё движение. я ездию по многим городам и я хочу сказать что в туле самый паганый водитель не когда не пропустит и всегда подрежет. если власти у нас дерьмо давайте хоть мы не будем дерьмом а будем уважать друг друга и пробок будет меньше

Вторник, 01:32 - 2 ноя 10
kapkan43 пишет:

"Бабам запретить на машинах ездить, и все встанет на свои места."
Нику - респект!!!

Вторник, 15:07 - 2 ноя 10
гость — «123» пишет:

Для тех, кому не нравятся женщины заработавшие на свое авто: идите в ..опу мальчики. Завидуем молча.

Суббота, 14:34 - 19 мар 11
гость — «туляк» пишет:

В Туле надо убирать трамвайные пути с улицы металлургов, пускай ходят до трамвайного депо а всю Металлургов расширить получится по 6-ти полосная улица. у нас на металлургов пробки хуже чем в центре. а вместо трамваев пустиь тролейбус до стадиона металлург. улица бы получилась шире проспекта ленина. объединить улицы металлургов и ложевую одним названием ПРОСПЕКТ ПРОЛЕТАРСКИЙ. к 2014 году продлят восточный обвод напремки до ул. кутузова с выходом на октябрьский посёлок. тут через ул. металлургов будет много машин ехать в сторону чермета в район новомосковска. тут самый центр пробок в туле будет возле трамвайного депо тут будут машины ехат со всех районов тулы ведь тут будет грандиозная развязка дорог.

Суббота, 19:27 - 19 мар 11
гость — «Туляку» пишет:

Знала история одного такого убиральщика трамвайных путей. В австрийском городе Линце уже 75 лет как трамваи убрали. А знаешь почему? Потому что бабушка Гитлера их боялась. Вот внучек и почтил память бабушки.

Цитатник

За деньги люди готовы на всё.

Б. Зубицкий, депутат Государственной Думы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика