ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 30 октября 2010 »


Главком ВДВ травмирован в страшной аварии

генерал Шаманов

ЧП произошло сегодня, 30 октября, в 9.45 утра, при въезде в поселок Горелки, в районе Красных ворот. По предварительным данным автомобиль BMW 525 представительского класса столкнулся с большегрузной машиной МАЗ.

В легковушке в этот момент находились и.о. командира 106-й Тульской гвардейской дивизии ВДВ полковник Наумец и командующий ВДВ России генерал-лейтенант Владимир Шаманов, помощник Шаманова и водитель.

- Водитель BMW скончался на месте, - рассказали в пресс-службе УВД по Тульской области. - Полковник Наумец и генерал-лейтенант Шаманов доставлены в госпиталь.

Фото: elephantr. Оригинал


Как стало известно корреспондентам "КП" на место ДТП приезжал прокурор Тульской области Олег Черныш.

По некоторым данным у Владимира Шаманова переломы ноги и руки. У Наумеца ушибы и подозрение на перелом. Помощник отделался ушибами. По неподтвержденным данным генерал-лейтенант находился в момент аварии на переднем сидении машины, именно поэтому получил мерьезные травмы.

Грузовиком, с которым произошло столкновение, управлял уроженец Таджикистана имеющий российское гражданство.

Виновник ДТП пока не известен.

Источник

Видео по теме:

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Суббота, 14:50 - 30 окт 10
гость — «ууу» пишет:

Как вовремя, как раз накануне намеченного выступления ветеранов ВДВ в Москве.
Наводит на размышления.

Суббота, 15:14 - 30 окт 10
гость — «Гость » пишет:

Как вовремя, как раз накануне намеченного выступления ветеранов ВДВ в Москве.
Наводит на размышления.

Полностью согласен!!!Да, и еще несколько смертельных происшествий с генералами в Москве за последние несколько дней, который имели отношения к намеченному митингу!!

Суббота, 15:25 - 30 окт 10
гость — «Гость» пишет:

Странно, почему таджик, нет ли чеченского следа?

Суббота, 15:29 - 30 окт 10
гость — «хЕР» пишет:

ЕР мочит конкурентов.

Суббота, 15:40 - 30 окт 10
гость — «Гость» пишет:

Не то ли Шаманов, который посылал спецназ ВДВ на завод своего сына? Тогда это не чечены, а передел собственности между ОПГ

Суббота, 15:42 - 30 окт 10
гость — «The HooY» пишет:

"ууу" вобщем все за меня отписал

Суббота, 15:57 - 30 окт 10
гость — «Табуреткин» пишет:

Я здесь ни при чем! Это все чучмеки!

Суббота, 17:01 - 30 окт 10
гость — «вася» пишет:

на пршедшей неделе гробили по одному генералу в день... медвепуты снова решили сократить армию?

Суббота, 17:27 - 30 окт 10
гость — «ПРохожий...» пишет:

На Зажопинском повороте такие аварии бывают очень часто.
Идеальное место для устранения .
Теперь наверное там сфетофор поставят. У нас так всегда!

Суббота, 17:54 - 30 окт 10
гость — «контра» пишет:

десантура-надо нам охранять квачкова

Суббота, 18:00 - 30 окт 10
гость — «психам» пишет:

вы че? в натуре,везде заговоры мерещатся? или только простые люди всегда в аварии попадают?

Суббота, 18:05 - 30 окт 10
гость — «Недоумевающий» пишет:

А что,машины сопровождения не было? Мигалки?

Суббота, 18:30 - 30 окт 10
гость — «водитель» пишет:

правила надо соблюдать.генерал это не индульгенция.

Суббота, 18:32 - 30 окт 10
гость — «The HooY «психам»» пишет:

вы че? в натуре,везде заговоры мерещатся? или только простые люди всегда в аварии попадают?
-----------------------------
ты внатуре сам-то как?здоров?не дрищешся?рад за тебя. умней тебя тут никого блять не было еще

Суббота, 18:34 - 30 окт 10
гость — «xD» пишет:

"Мерьёзные травмы"... Ну что за ПТУшники пишут? В каждой теме обязательно ошибки и опечатки. НЕ ПОЗОРЬТЕСЬ!
А виновник просто очевиден, на мой взгляд. По крайней мере кто им буде по оф. версии...

Суббота, 18:37 - 30 окт 10
гость — «The HooY» пишет:

28 октября, в 19 часов, при неустановленных обстоятельствах погиб председатель Высшего Офицерского Совета России генерал-лейтенант в отставке Дубров Григорий Карпович.

Он родился 5 февраля 1937 года. Русский. В 1959 году окончил Вильнюсское радиотехническое училище. В 1970 году - Военную командную академию ПВО им. Г.К. Жукова. Командовал взводом, ротой, радиотехническим полком, радиотехническими войсками: корпуса ПВО, отдельной армии ПВО, ПВО Дальневосточного военного округа; радиотехническими войсками ПВО страны. После увольнения в запас в 1996 году занимался общественной ветеранской деятельностью, являясь: Председателем Президиума Русского антифашистского комитета (Русак), Председателем "Союза ветеранов радиотехнических войск ПВО и ВВС", заместителем Председателя "Союза ветеранов Войск ПВО", членом координационного совета военно-патриотических общественных организаций России, членом исполкома ДПА.

Суббота, 19:17 - 30 окт 10
гость — «Иван» пишет:

на 525 бэхе.. водитель погиб, у троих переломы и сотрясения..
сколько ж они летели??!! с превышением шли полюбому.

Суббота, 19:24 - 30 окт 10
гость — «Пипец» пишет:

Слава ВДВ!!!
Ну чурбаньё ёбанное держитесь.

Суббота, 19:30 - 30 окт 10
гость — «жужа» пишет:

Слава богу почти все живы и здоровы.И как бы не злословили про Шаманова-это действительно офицер,который не будет протирать штаны в штабе и крысить себе любимому на оставшуюся счастливую пенсию.

Суббота, 19:54 - 30 окт 10
гость — «КАЗАК» пишет:

НУ ЧТО, КОЗЛОТА. ПЕРЕВОРОТ В СТРАНЕ УЖЕ НАЧАЛИ? ГОВНО МЕДВЕЖЬЕ, ЖОПОЛИЗЫ АМЕРИКОСОВСКИЕ. ХРЕН ВАМ, А НЕ ШАМАНОВА УГРОБИТЬ. СЕРДЮКОВА НА КОЛ. ПУСТЬ ЕГО ВОНЮЧАЯ ЖОПА ЛОПНЕТ ВМЕСТЕ С АЛЧНОСТЬЮ. СМЕРТЬ ПРЕДАТЕЛЯМ РОССИИ! СЛАВА ГЕРОЯМ!!! ЧИНУШИ. ВЫ ЛИБО С НАРОДОМ, ЛИБО СТОЛБОВ НА ВАС ВСЕХ ХВАТИТ!!!

Суббота, 19:58 - 30 окт 10
гость — «Вопрос» пишет:

"BMW 525 представительского класса"
БМВ, конечно, машина хорошая, но она или 5-я, или представительского класса?

И гайцы увепяют, что на встречную выехал МАЗ.

Суббота, 20:07 - 30 окт 10
гость — «десант» пишет:

заказ, одназначно!

Суббота, 20:17 - 30 окт 10
гость — «Шаман» пишет:

Никогда не иди против своих солдат...

Суббота, 20:27 - 30 окт 10
гость — « снег» пишет:

Вот, а вы говорите "РУССКИЙ МАРШ - ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН?" А ведь такие придурки управляют маршрутными такси в городе. Потому что бессовестные работодатели(кстати русские) набирают их из экономии. Т.Е.большому бизнесу всё похрену, лишь бы бабло текло в карманы. А может это и заказуха...

Суббота, 20:57 - 30 окт 10
гость — «с днем шофёра!» пишет:

погибнуть в бмв-это исскуство

Суббота, 21:29 - 30 окт 10
гость — «снег » пишет:

Блин! Точно! Фирма БМВ прикажет диллерам засекретить эту информацию! А представляете где то в Австралии " Вы представляете в далёкой снежной России
командующй получил серьёзные травмы в а\м БМВ. Надо позвонить в Top Gear (может денег дадут)

Суббота, 21:41 - 30 окт 10
гость — «106» пишет:

http://narodpolk.org/news/508-pryamoj-yefir-na-tv-krasnoyarska-nachalnika.html

Суббота, 22:56 - 30 окт 10
гость — «снег растаял» пишет:

я говорил и буду говорить,все гастербайтеры едут потому что без них страна уже загнулась бы,наши родные заебали пьянкой,тот же водила бмв если и прав,должен был предвидеть в условиях плохой видимости ситуацию,
вопрос?какого хуя на бмв,а не на бмп?
натовская машина в сердце армии,где боевой дух?
что "марш" будет делать 5 ноября? пойдет на рынок за фруктами или полезет в погреб за брюквой?
где Мамай?ваше слово

Суббота, 23:23 - 30 окт 10
гость — «снег растаялУ» пишет:

КАМАЗ объезжал выбоину на дороге, поэтому выскочил на ВП.

Суббота, 23:25 - 30 окт 10
гость — «юрий» пишет:

Просто тупой несчастный случай.1.по внутренним приказам в армии генерал не может ездить на переднем сидении.2.едет генерал,где машина сопровождения?или что главкомы ВДВ у нас в день по 100 человек приезжают?3.если приехал он не на 7-ке БМВ,а на(в общем-то сраненькой для главкома машине)5-ке и без сопровождения,то почему?????????А кто владелец автомобиля по свидетельству о регистрации?
Сплошные вопросы,а информации 0.И очень жаль водителя.

Суббота, 23:26 - 30 окт 10
гость — «про яму» пишет:

это тоже таджики дорогу разбили?

Суббота, 23:33 - 30 окт 10
гость — «конечно» пишет:

Жаль всех,но тут сразу за таджиков разговор

Суббота, 23:42 - 30 окт 10
гость — «не пойму» пишет:

В этой жизни,те комсомольцы которые меня не приняли в свою секту,теперь торгуют китайским шмотьём,строят свой ебаный капитализм,при этом засирали мозг мне всю школу,
главком едет на машине НАТО,бьется в авто отечественного производства,которое ведет таджик,объезжая нашу яму,и это заговор?
чей? все на "русский марш"
таджикский? хочу служить в спецслужбах таджикистана

Суббота, 23:44 - 30 окт 10
гость — «юрий» пишет:

За дорогу и наше счастливое детство отдельное большое спасибо Пингвину, ЕДРУСАМ и новому домику Пингвина.Если бы он по прежнему в городе жил-хрен бы там дорогу сделали.А так от нашей деревни Тула и даже чуть дальше города Слободка теперь автобан.
Но повторюсь главкомы должны,ну должны и всё тут передвигаться в сопровождении ГАИ.Он просто подставился.

Суббота, 23:48 - 30 окт 10
гость — «Летчик» пишет:

Чё бы им всем вообще не летать?
Ехал бухать,вот и без ГАИ

Суббота, 23:49 - 30 окт 10
гость — «The HooY» пишет:

НеПойму, ужэ одно то, что кто-то засрал тебе мосх, доставляет. Жэртва комсомола млять

Суббота, 23:55 - 30 окт 10
гость — «юрий-HooY(ю)» пишет:

Простите Вы о ком и кому это выдали?

Воскресенье, 00:32 - 31 окт 10
гость — «"Шантарам" - Юрию» пишет:

Немного подскажу. Есть в Туле один чел, к которому они и ездят под видом посещения десантной части. Дела там весьма своеобразные, бизнес. Весьма специфический.
Ездил же сюда к нему же домой бывший командующий ВДВ Шпак и не только он.
Они все бывшие сослуживцы. Не знаю поймёте ли, но у чела очень "душевная" фамилия. Был когда-то давно ........ области, но слетел за стрельбу около магазина "Стрела" по только что проданной им же машине, когда понял, что ему "куклу" подсунули. Машины выписывались на подчинённых по госцене, а продавались по спекулятивной, время тогда такое было.
Неизвестно, что там было. Талибов обвинить проще всего, но вот, в случае чего, результаты экспертизы никто не покажет. Как себя ведут машины с чёрными и синими номерами на дороге никому объяснять не нужно.

Воскресенье, 08:18 - 31 окт 10
гость — «гость» пишет:

не знаю каким авторитетом пользуется Шаманов в армии вообще, но убирать человека сейчас медвепутам наверное все таки нет смысла- проще снять, назначить своего. Руководит же МО человек сделавший карьеру: -директор мебельного магазина "3 кита"-главный налоговик(все остальные за магазин "3 кита" сидят)- министр обороны.

Воскресенье, 10:00 - 31 окт 10
гость — «HooY-The юрий(ю)» пишет:

Суббота, 23:42 - 30 окт 10
гость — «не пойму» пишет:

В этой жизни,те комсомольцы которые меня не приняли в свою секту...

Воскресенье, 11:36 - 31 окт 10
гость — «The HooY» пишет:

28 октября при возвращении домой с заседания штаба по проведению митинга протеста в поддержку десантников, против «военной реформы» Сердюкова, его хамства и самодурства, погиб генерал-лейтенант Г.К.Дубров, председатель Высшего Офицерского Совета России.

В тот же день, 28 октября в центре Москвы было обнаружено тело другого генерал-лейтенанта в отставке - Б.Дебашвили. Подробностей не сообщается, за исключением того, что медики не нашли на теле признаков насильственной смерти.

Воскресенье, 12:19 - 31 окт 10
гость — «юрий-HooY» пишет:

Смешно.Юмор принят , спасибо.

Воскресенье, 12:22 - 31 окт 10
гость — «Пипец» пишет:

Слава ВДВ!!!
Медвепутов к СТЕНКЕ!!!

Воскресенье, 13:11 - 31 окт 10
гость — «IL-2» пишет:

Что-то последнее время у нас в туле дорожные с первыми лицами зачастили? То Полтавченко попал, то Шаманов. И оба дорожных с лицами не русских национальностей (при чем оба виновных в ДТП). У нас чего тут все куплено? Иноземцы ездят как хотят, а гаи ничего не могут сделать или не хотят?

Воскресенье, 14:34 - 31 окт 10
гость — «даже!» пишет:

самого начальника гаи иноземцы повязали,видимо он сдал все дислокации VIP-персон

Воскресенье, 21:02 - 31 окт 10
гость — «501» пишет:

Вот вы придурки тут все! Всех грязью полили?
Шаманов ехал с учебного центра в Слободке в 51 полк,где в 10:00 должно было состояться подведение итогов итоговой проверки за летний период обучения. Пятерки БМВ состоят в штате на гараже министерсва обороны (,а вы конечно хотели,что-б командующий ВДВ ездил на автолайне?),далее сидел он на заднем сиденье,как и положено, а впереди сидел Алексей Васильевич Наумец. И вообще хватит злословить, люди получили очень серьезные травмы и еще неизвестно останутся-ли в живых, дай бог,что-б все завершилось выздоровлением.

Воскресенье, 21:52 - 31 окт 10
гость — «501-му» пишет:

Можно сколько угодно орать "Слава ВДВ", но это относится лишь к малой части старших офицеров, некоторой части младших офицеров и энному количеству сержантского и рядового состава.
Чего их обсирать, зная их нравы, привычки и хамский менталитет. Может они и боевая элита, но они гоблины по сути.

Где реальные результаты судмедэкспертизы? Может там не всё так гладко?
Да кто их обнародует? Проще же списать всё на чучмеков.
Или обожрались, дали водиле команду "давай мухой, гони", да и шли с превышением скорости и нарушением ПДД.

Уже был случай с десантником Лебедем, из собственного самодурства заставившего пилотов взлетать в условиях плохой видимости.
Евдокимов, Качиньский.....

Воскресенье, 23:07 - 31 окт 10
гость — «501му» пишет:

«501» пишет:
Вот вы придурки тут все! Всех грязью полили?
Шаманов ехал с учебного центра в Слободке ........




Но, в Слободке есть шикарный котедж Дудки, где он неофициальные фуршеты устраивает, и прочие тусовки. Летом, при возвращении с этого котеджа его авто наехал на солдат десентников. ...............

Воскресенье, 23:34 - 31 окт 10
гость — «Правда-гость-501му» пишет:

Не в Слободке,а совсем рядом,деревя "Хомяково" называется,и не в солдат,а в Офицеров.

Воскресенье, 23:39 - 31 окт 10
гость — «Пипец-гость-501-му» пишет:

Слава ВДВ!!! Слышь,мабута,ты бы пасть свою закрыл.Первая фраза относиться именно к большей части офицеров,прапорщиков и солдат,служивших в ВДВ.
По поводу Лебедя,если ты не вкурсе,всё под вопросом.

Понедельник, 00:01 - 1 ноя 10
гость — «501-му» пишет:

Не бзди,всё путём,только когда сказать нечего орут слава и оскорбляют,смысл один,этим долбоёбам подсказывают в большинстве своей массы нормальные,умные люди как им нужно вести себя,чтобы их же головы были целы,но они в этом не нуждаются,они туда едят

Понедельник, 00:25 - 1 ноя 10
гость — «Пипцу» пишет:

Сам своё хайло закрой.
Кто не прыгал с парашютом, называется мабута.
Сам то прыгал?
ВДВшники всегда славились отшибленностью на башку, это часть ремесла, другие там не выживают. Начальство, при плебейском воспитании и дурном образовании, чувствует себя чуть-не богами, отсюда и хамское поведение. Спора нет, бойцы. Но СОЛДАФОНЫ.

- Ну и дураки эти испанцы. И праздник у них дурацкий. Сами бычьё на улицы выпускают, а потом от этого же бычья и бегают.
- Развлекаются на свой манер, как и мы. У них же нет Дня ВДВ!

Понедельник, 00:52 - 1 ноя 10
гость — «Пипец-гость-Пипцу» пишет:

Ну вот,культурно же сказал,еба-ло завали. Прыгают мандавошки на лобке,а десантник совершает прыжки с парашютом,крестьянин.Раз 120 точно было.
По поводу отчаянности(отшибленности),так это боевой дух,иначе нельзя.Америкосовская десантура такая же,французы,немцы,так что мы не одни такие.
Образование,это да,среди нас пидирастов нет,это в гражданские ВУЗы.

Понедельник, 01:10 - 1 ноя 10
гость — «Пипцу» пишет:

Не гони, брателло. Похоже, свои.
"Кто не прыгал с парашютом, называется мабута", это как раз поговорка десантуры, правда, курсантов из Рязани и рядового состава.
Коли столько прыгал, то молодец.
Речь шла о несколько хамском привычном поведении начальства (это не только Армии касается), сам что-ли не сталкивался с этим.
Даже после гражданских ВУЗов, столь тобой не уважаемых, можно и послужить.
Вот над ВДВшниками подшутить, это завсегда. Лоси, гуляющие по ветру.
Для даже бывших "летучих мышек" такие шутки свойственны.
Без обид, но признай, что ни ты, ни я не знаем до конца, что всё-таки на этой трассе случилось. Но очень многое там настораживает. Что-то не так. Анализируй, не всё же кирпичи об голову колоть.

Понедельник, 08:31 - 1 ноя 10
гость — «IL-2» пишет:

Ну че вы право? Ехал себе генерал на встречу со друже... Тут чурка на МаЗе на встерчку (патамушта а я так дома ежу и ни че минэ за эта нэ бываит)вот и все. Был бы простой Ваня на "жигулях" никто бы не и не вспомнил,кто это, что у этого Вани семья, дети. А тут раздули... Замотали чурки-ублюдки за рулем. У меня стоит регистратор на машине. Показать как ездеют чурки в туле? Один чурка чуть драку со мной не устроил. Еду по главной, а он не уступил. Уткнулся в него, он скандал затеял. Подошел, объяснил, что он не прав, ждал первого удара, а он сука, обосрался, и не ударил. Вот так одним чуркой стало больше, патамушта перед регистратором разговаривал, еслиб нет, смотрели бы новости, Кандапога на центальном рынке в Туле...

Понедельник, 09:58 - 1 ноя 10
гость — «Для IL-2» пишет:

"Чёрная смерть", по ходу написания всё абсолютно верно.
Поддерживаю.
Согласись, что есть и другой момент. Когда внаглую, нарушая правила и скоростной режим, прёт машина с руководством, то, зачастую, это даже не вина водителя - его заставили, а он отказаться не может, боится работу потерять.
Посмотри ещё раз на фото. Где стоит МАЗ и где, раздолбанная в хлам,
525-я "бмД"-шка. В это можно поверить? Или МАЗ туда уже отогнали, чтобы максимально следы запутать. Посмотри, как разбросаны обломки - так где же произошло столкновение?
Почему же, если эти кентавры-кадавры шли без сопровождения, по ТВ сначала прозвучало, что покинувшие место ДТП чучмеки, были задержаны десантниками. Они там спецоблаву устроили? Не слишком ли много вопросов и несовпадений!
На месте этих вшивых азиатов мог оказаться любой из нас. Было бы тоже самое!
Не знаю, что представляет из себя полуграмотный "пипец", может на плацу перед этими товарищами строем ходил, козырял и орал "здраввяжелаемтоварищ...", но вот близко, в семейно-домашней обстановке, он их никогда не видел явно.
Все они самодуры редкостные, взращенные на военном питательном бульоне для идиотов. Гражданских это тоже касается, дай человеку немного власти над другими, и увидишь, что он из себя представляет.

Понедельник, 11:06 - 1 ноя 10
гость — «эксперт» пишет:

на фото полная хуйня

Понедельник, 17:37 - 1 ноя 10
гость — «71» пишет:

Банальный ДЭТЭП.Таких уйма у нас в области.Только участники-телогрейки,а здесь звезды на подбор.Большие дядьки будут жить,а прапора и его семью жаль.Земля ему пухом...

Понедельник, 19:41 - 1 ноя 10
гость — «IL-2» пишет:

Соглашусь с 71-м жалко водилу и его семью. Но если расчитать, даже если топгир посмотреть, в смысле ехать 60 км в городе, нихрена с тобой не будет. Ясно малый ехал минимум 120. Я сам там на своей (отечественной)машинке так езжу. (патамушта гаи стоит дальше).

Понедельник, 20:10 - 1 ноя 10
гость — «Странно» пишет:

А сегодня написали,что водитель-таджик -неработающий. У него что,грузовик - личный был?

Понедельник, 20:20 - 1 ноя 10
гость — «The HooY» пишет:

Ну хуле... Жэлезная логика! "Если я так езжу на своей лоханке, то генералы просто-таки обязаны ездить так же" "патамушта"©

Понедельник, 21:01 - 1 ноя 10
гость — «Пипец-гость-Пипцу» пишет:

Всё ОК,братело!!!

Понедельник, 21:25 - 1 ноя 10
гость — «Пипец-Для IL-2» пишет:

Кто это тут полуграмотный,а? За базаром следи,да сопли подотри-щель половая. Судя по твоему изложению и анализу ситуации, у тебя,в лучшем случае(прошу не обижаться нормальных людей), Политех незаконченный.
Шаманов-Боевой Офицер,и не тебе,ботинок обоссаный,о нём так высказываться.
Я с ним и рядом был,и руку жал,но служил в другой дивизии,поэтому по плацу перед ним не ходил.
Шаманов и те кто с ним находились-Мужики и на службе,и в быту.
По поводу случившегося...,да что с тобой обсуждать,с аналитикой у тебя Полный Ноль.

Понедельник, 21:54 - 1 ноя 10
гость — «пипцу» пишет:

это чё у тя за название?
прикинь,если бы ты генерала за хуй дернул?

Понедельник, 22:04 - 1 ноя 10
гость — «гость -пипцу пишущему для Ил2» пишет:

Да я служил.Командир всегда прав.Даже если он виновен-он командир ,а значит всегда прав.А ты..каке ты там его капитан америка сраный назвал -щель половая?.
Включи мозг(ну если остался)и повнимательнее посмотри на фото и не людям вокруг ,а себе дауну недоучке ответь могло такое произойти просто потому,что маз выехал на встречную полосу,а машина главкома двигалась ну хотя бы 100?
А ты "я руку ему жал,служил в другой дивизии"и что? А я жал руку одному ветерану одной из войн живущему в Ульяновске только машина у него попроще(коляска инвалидная)и пафоса в сторону главкома поменьше.Да ещё когда он Родине служил и ранение на войне,нет в конфликте ,получил к нему в палату как ужаленный Путин не пришёл ни разу.Так что заткнись и помолчи.Раз служил в дивизии,значит у тебя с аналитикой точно всё в поряде.Не слышал ты про неё.

Понедельник, 22:22 - 1 ноя 10
гость — «Гостю» пишет:

Отлично,на этом ставь точку,пусть дальше чел служит,он нужен Родине,не отвлекай его перепиской,а то генерал руку протянет ему,а он отвлекся,потом всю жизнь не простит себе и нам

Понедельник, 22:32 - 1 ноя 10
гость — «The HooY» пишет:

Знаешь что, Гость, я щас просто пьяный и добрый. Здается мне, не дай бог канешно, но вспомнишь ты потом Пипца и ему подобных. Когда к тебе в гости на чашку чаю батальон "Восток" зайдет...

Понедельник, 22:50 - 1 ноя 10
гость — «Пипец-The HooY» пишет:

Thanks, сочтемся.

Понедельник, 22:53 - 1 ноя 10
гость — «Пипец-Гостю» пишет:

Ну,Ну.... Мдя,Россию жаль...

Понедельник, 23:00 - 1 ноя 10
гость — «гость» пишет:

Да не против я пипца и прочих.Но что бы ко мне батальон запад или восток не зашёл нужно себя и окружающих уважать,не бояться и лебезить ,а уважать.Если есть мнение официальных сми,должно быть мнение простых людей,иногда не простое мнение.И обижаться не нужно.И передёргивать не нужно.А то он виноват лишь в том,что хочется мне кушать ,сиди и молчи,да?Так нельзя.
И батальон запад не придёт.Советскую армию не победить,мы самые сильные.И будем сильные,даже послетого как закончатся реформы этой мебельной профурсетки Сердюкова и его банды.А генералы,вновь как в старь начнут уважать себя и окружающих и ездить хоть на Бентли,но поближе к земле и ПДД.

Понедельник, 23:02 - 1 ноя 10
гость — «The HooY» пишет:

"в палату как ужаленный Путин"...Хуяссе,однако...Еще не так побежишь, когда Армия от тебя может отвернуться

Понедельник, 23:19 - 1 ноя 10
гость — «юрий» пишет:

Видео все посмотрели?
Щёки с изжогой пытаются внушить мне,что генерала пытались убить.Наверное ещё и разогнали его машину со спутника или силой мысли экстрасенса какого-нибудь.Так что ли?Вы бред-то этого понимаете.Никто не спорит о генерале.Плохой он или хороший сейчас не важно уже.Он подставился и подставил людей.И всё.
Сердюков Мудак-это понятно,но он наш мудак и другого пока нет.А Тин-Пу должен бегать не в палату,а в правительство с предложением,нет с приказом,о его(Сердюкова)отстранении в связи с "утратой доверия".И всё Генштабовцев ушедших уже назад.А реформу начинать нужно было с другого-с нормального довольствия и стабильно больших жалований личному составу.А ещё с закупки новой техники.
НО.......Мы плавно тонем,нас всё меньше,армию рушит не Сердюков(мудак),а милицию-не злобный татарин с фантазией Гарри-Поттера не кушаещего мяса-это делает слепо-глухо-немое руководство страны.
А генерал подставился.

Вторник, 08:54 - 2 ноя 10
гость — «The HooY» пишет:

Ну канешн подставился. И Ахромеев, и Рохлин, и Трошев, Лебедь, главный из ГРУ Иванов и др тоже. Любили они это дело походу

Вторник, 10:03 - 2 ноя 10
гость — «NF- для "The HooY"» пишет:

Привет!
Ну хоть ты то не пори фигню.
Благодарности Пипца дело хорошее, конечно. Но ведь, фактически, батальон "Восток" уже здесь. Пройдись по улицам и осмотрись.
Численность современного российского батальона +/- 250 человек, где-то, может быть, 300-350. В военное время, может достигать 800 единиц. Хочешь сказать, что по городу этих разгуливает меньше (это без учёта их женщин и детей)?
Ты сам понял, что написал?
"Ну канешн подставился. И Ахромеев, и Рохлин, и Трошев, Лебедь, главный из ГРУ Иванов и др тоже. Любили они это дело походу"
Ахромеев - чистое самоубийство, честь Офицера не вынесла позора, да и для семьи неприятностей не хотел, после его поддержки провалившегося переворота ГКЧП.
Рохлин - дело тёмное, но похоже его женушка и грохнула. Там не политика, там личные счёты были. Просто, кое о чём умалчивают.
Трошев - авиакатастрофа, сказать больше нечего.
Лебедь - собственное самодурство, "упал-отжался", угробивший не только себя, а ещё и экипаж.
Иванов никогда не был главным в ГРУ. Замом был. Утонул, купаясь в пруду в Сирии, при неизвестных обстоятельствах. Может и "помогли". Ещё неизвестно кто "помог", там были причины. А может и попроще?
Полез в воду спьяну и ...

"The HooY", ты сам, вообще, служил? Ты себе менталитет этих идиотов представляешь. Посмотри на пингвина, такой же. Просто не там оказался.

Да кому и зачем этот Шаманов понадобился? Как насчёт ситуации с теперь уже бывшей тульской дивизией ВДВ? Покойный ныне Савилов ещё как-то ситуацию под контролем держал, а эти .... Слов нет, только матерные!

Вторник, 11:12 - 2 ноя 10
гость — «The HooY NF» пишет:

Ну и ладно.Фигня - значит фигня, а я-то думал - чюдес не бывает..Махну-ка я лобастого. Твое здоровье

Суббота, 20:58 - 18 дек 10
гость — «Шишкин Константин» пишет:

Дай бог здоровья командующему и сопровождающему его полковнику Наумцу (мой бывший ротный в 1995-святой человек)!

Суббота, 22:47 - 18 дек 10
гость — «Народ» пишет:

ВДВ-сила,была,есть и будет!!!
И главное,что ВДВ с Народом!

Цитатник

Я и caм бы нe прoтив пeрececть нa мoтoцикл, дa и в юнoшecтвe мeчтaл oб этoм. Нo мoтoцикл ceрьeзнoe и трeбующee врeмeни увлeчeниe. A у мeня, eгo пoрoй, дaжe нa oбщeниe c близкими нe хвaтaeт…

Губернатор области Вячеслав Дудка

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика