ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Тульская PRовинция « 6 ноября 2010 »


Сегрегация по-российски

Столичный  профессор   предложил создавать резервации для сельских детей, чтобы они не нервировали обеспеченных дачников

Московские интеллигенты не хотят отдыхать в деревне, где есть деревенские


В "Ведомостях" от 13 сентября 2010 года со статьей  "Стародум: Право на безделье" выступил заместитель научного руководителя Высшей школы экономики Лев Любимов.

Размышляя о безработице в России, столичный профессор пожаловался, что сельские безработные ( в основном молодые люди) отравляют жизнь добропорядочным дачникам.

"Религия, семья, школа — не оставили в их  душах  (сельских безработных – прим. "Тульских PRяников") никаких следов. …Больше всего их там, где никакого сельского (товарного) хозяйства нет. Эти местности — а их число несметно в Центральной России — дают в российский ВВП ноль, но потребляют из него немало. А главное — они отравляют жизнь десяткам миллионов добропорядочных россиян. Вдобавок эти местности — один из сильнейших источников социального загрязнения нашего общества".

По мнению либерального экономиста, создавать в таких местностях рабочие места накладно и бесполезно — эти самобезработные… работать не будут "принципиально". А принудительный труд осужден на уровне и международного, и национального права. Что же делать? Или мы вновь в культурной ловушке, из которой выхода нет? Выход из ситуации  по мнению высоколобого "интеллектуала" один -… помещать детей из семей сельских безработных  в резервации, а точнее в интернаты,  "чтобы сформировать у них навыки цивилизованной жизни, дать общее образование и втолкнуть в какой-то уровень профессионального образования".  Населять село, по мнению Любимова нужно "нормальными семьями"  отставниками, иммигрантами и т. д., создавая очаги культурной социальной структуры.

Что же происходит в реальности?

Сегодня "культурная социальная структура на селе", в частности,  в Тульской области стремительно "обогащается", как правило, за счет выходцев из бывших окраин России, то есть жителей среднеазиатских, кавказских республик. Коренные селяне, лишенные работы,  стремительно деградируют, спиваются. Причем этому активно способствует сама  власть, "оптимизируя" школы, детские сады, сельскую медицину библиотеки и клубы.

К этим условиям приспосабливаются лишь мигранты из Средней Азии и  Северного Кавказа, которые привыкли к такой жизни, а русские стремительно деградируют.
 
Таким образом, профессор вытащил на свет средневековую  теорию сегрегации. Правда, следуя этой теории дальше,  следующим шагом по социальному оздоровлению общества, может стать полная изоляция селян, вплоть до запрета въезда их в города.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Суббота, 13:13 - 6 ноя 10
гость — «я так думаю....» пишет:

к стенке гниду!!!!!

Суббота, 13:16 - 6 ноя 10
гость — «гидрант» пишет:

отобрать паспорта и ввести крепостное право, затем право первой ночи и пущай помещик рулит, а потом как в 17 году, все идет по спирали товарищи,,,,,,,,

Суббота, 13:24 - 6 ноя 10
гость — «да уж» пишет:

деревенские бесят реально. быдло резервации

Суббота, 13:39 - 6 ноя 10
гость — «вася » пишет:

и двух минут мой коммент не провисел... ну вы и лижете !

Суббота, 13:44 - 6 ноя 10
гость — «гидрант» пишет:

интересно этот профессор знает что булки не в магазине родятся, а корова молоко не пакетами дает?

Суббота, 14:33 - 6 ноя 10
гость — «3141592653589793» пишет:

Почитали бы саму статью что ли.
Какие, к черту, резервации? Какие дачники? Какой отбор детей?
Понимаю, что быдло хочет пополнения в своих рядах за счет деревенских, не умеющих читать и писать.
При чем тут никакого ноу хау, при совке там где школы еще не построили, или считали нецелесообразным строить так и делали: в понедельник собирали детей и отвозили в интернат, а в пятницу возвращали обратно.

Суббота, 15:08 - 6 ноя 10
гость — «NF» пишет:

Слова только матерные, с трудом сдерживаюсь, чтобы сайт не поганить.
Эту паскуду, кто подобное предложил, лично бы ....
Сам год преподавал на селе (1993-94), знаю, что это такое и знаю не по слухам.
Людей попросту гробят. Созданы все условия для вырождения.
Чурок привезут? Так они уже там. Магазин прямо на новомоскоской трассе,
Большие Калмыки. Зайдите, посмотрите, бухла море, а из под полы дешёвая "максимка".
Действительно, закрыты медпункты, клубы, библиотеки, продолжают закрывать школы.
Вы когда-нибудь видели, как люди берут в "сельпо" буханку хлеба в долг под роспись в тетрадке? Как теперь они спиваются от безысходности? Как, нажравшись ханки, готовы убить друг друга? Так вот теперь школы там уже нет, хотя в 8-классе тогда было 38 детишек. Считайте сами, эти ребятки уже своих должны бы нарожать, дда не по одному - это же деревня.

Часть из этих деревенских, действительно, на самогонке замешаны, но большинство там при условии достойного преподавания предмета и городским не уступят.
А почему они должны уступать? Село всегда было кузницей, а эти "херои" пусть свой городской снобизм себе засунут в ....голову, якобы "высоколобые". Заявляю это на правах коренного туляка в пяти поколениях.

Суббота, 16:01 - 6 ноя 10
гость — «гидрант» пишет:

NF
целиком и полность с тобой согласен, часто общаюсь с москвичами и жителями других крупных городов,сам часто кататаюсь по делам, но мнение практически у всех сходится в одном-тула сейчас похожа на пьяную вокзальную шлюху,а каково лицо города таково лицо его руководителя. ну а автора статьи скорее всего, когда он приехал в деревню и начал умничать, послали на хй, а может и в рыло съездили. вот он и запомнил на всю оставшуюся жизнь, что в деревне тупые уроды,которые ни хрена не понимают умных материй. вот из-за таких мудаков высокой экономики у нас и нет.то им не выгодно,то им не рентабельно.конечно выгодней купить за бугром дерьма, а здесь с наваром продать.хрен ли мы дураки были-индустриализацию провели.а так бы до сих пор в лаптях зерно сеяли и сионистов слушали.

Суббота, 18:20 - 6 ноя 10
Умник пишет:

Интересно, чьими руками говноинтеллигентики хотели бы устроить резервации? Презираемой ими армии? Не менее презираемой милиции? Ну-ну... Там, где "мозг нации" (В.И. Ульянов-Ленин) не имеет выхода на большую аудиторию, вопрос очень неплохо решается. Но не резервациями, а созданием нормальных условий для жизни в деревне. Как в той же Белоруссии, где деревня хоть и не процветает, но вполне себе живёт, не спивается, не умирает.

Суббота, 18:43 - 6 ноя 10
гость — «Слесарь» пишет:

Лев Львович Любимов Зам научного руководителя ВШЭ
Цитата с личной страницы:
"Народ «Вышки» всегда отличался тягой к созданию. Его интеллектуальный потенциал тяготел не к интеллигентскому нигилизму, не к осуждению власти, осмеянию наших мнимых и реальных пороков, а к поиску практических путей к результату и к истине. Мы шли всегда вперед, помня данную А.С. Пушкиным негативную оценку известному всем произведению Радищева. «Нет убедительности в поношениях; и нет истины, где нет любви». Творческая энергия, энергия любви и воли, духовное достоинство и призвание – именно эти смыслы и мотивы двигали и движут «Народом Вышки». За это ему и воздается — честью, брендом, невидимым высочайшим рейтингом, мечтой тысяч и тысяч попасть в этот «орден святого безрассудства» и научиться в нем тем же смыслам и горениям".

Такой гражданин не имеет морального права преподавать.

Адрес: 109028 Россия, Москва, Покровский б-р, 11, корп. Е, к. 202.
e-mail: llubimov@hse.ru
Тел.: (495) 917 9858 (495) 917 9858
Факс: (495) 917 9858

Помощник — Ковалева Наталья Петровна
тел.: (495) 917 9858 (495) 917 9858

Секретарь — Александрова Ирина Михайловна
тел.: (495) 917 9858 (495) 917 9858

Прием граждан ежедневно с 9-00 до 13-00
(запись у Александровой Ирины Михайловны)
У него руководство- Ясин, Шохин, Кузьминов.

Суббота, 19:10 - 6 ноя 10
гость — «не туляк» пишет:

Учился в своё время в Туле,лет пятнадцать в городе не был. В этом году наконец собрался в отпуск с семьёй к друзьям, показать город-герой, в которм довелось получать высшее образование.
Первое впечатление-удивление, потому что за долгие годы в Туле практические ничего не изменилось. Город запущенный, грязненький, какой-то брошеный. Жилья эконом-класса нового практически не увидел, а вот ТРЦ-в избытке!
В парке поразило большое количество пьяной молодёжи, развязной и хамоватой.
Не в обиду будет сказано тулякам , но Тула в удручающем состоянии: развития не чувствуется, и это при высочайшем интеллектуальном и производственном потенциале города. Одно радует-туляки прежние:настоящие, приветливые русские люди.
Вот такие впечатления.

Суббота, 19:11 - 6 ноя 10
гость — «Вопрос» пишет:

Сегрегация? В Средние Века?
Были вассалитет, гильдейский компаньонаж, крепость - но не сегрегация вроде бы - в монастырскую школу ходили и дети ремесленников, и крестьян... А дети сеньоров порой и пренебрегали учением!
NF - про впечатления 90-х пора забыть. В селе, где в 1995-м было стадо в 200 крестьянских коров при конных пастухе с подпаском, ныне живет семья "дураков", инвалиды по психзаболеваниям, тратящие пенсии на "максимку", и армянин с женой, им эту "максимку" продающий. Последний русский дед умер по весне, как жил - за работой, с лопатой в руках, лицом в землю...
Это - заслуга начальничка этого типа - г-на Ясина, доченьки его Ирочки, в дефолт - пресс-секретутки центробанка, лгавшей народу что рупь не упадет, потом - при Ходорковском возглавлявшей фонд "Открытая Россия".
Для кого открытая, для кого - закрытая...

Суббота, 19:21 - 6 ноя 10
гость — «товарищ Мао» пишет:

Я не соглашусь с автором, потому как это бред. А бред, потому, что загонять кого он собрался в резервации? Пару олигофренов-алкоголиков, которые и сами помрут через год, естественным путем?
Ну, стыбзили у мужика бочку с дерьмом на даче, сдали на цветмет, вот он и злобствует.
Нет у нас людей в селе. Нету. Одни дачники и мигранты. Если на протяжении более 100 лет, с 1861 года, русское село переманивали в города, что от него останется к 2010 году? Нихрена уже не останется.
Вот и все, господа.

Суббота, 19:37 - 6 ноя 10
гость — «Дачник» пишет:

Москвичи, приезжающие к нами на дачи, которых они много скупили по Тульской земле - такая в сущности пьянь и рвань, которой они считают население Тульской области.
Разница, что только, москвичи не бегают с топором за своими женами, когда выпьют. Но это, как я думаю, дело времени. Алкоголь разъест мозги рано или поздно.

Суббота, 20:25 - 6 ноя 10
гость — «Статья» пишет:

Учёных -тьма! Что ещё сказать? Между прочим,статью за разжигание социальной розни ещё никто не отменял. Может,её надо начать применять?

Суббота, 21:03 - 6 ноя 10
гость — «селянин» пишет:

этого козла да к нам,да зарплату раз в полгода,да работать по 12-ть часов и платить ему в год столько сколько он получает сечас за неделю,и потом на него и его холеное семейство посмотреть. Не мы, а такие как они страну губят,таких нужно изолировать,в определенном месте,где тихо,спокойно и много много плюсов.

Суббота, 21:15 - 6 ноя 10
гость — « Лев Львович» пишет:

Я,конечно,не русский!Не могу столько выпить!
Боюсь одного - как бы эти сельские детки не спалили наши дачи после того,
как я имел неосторожность выступить с таким предложением!
Может пронесёт,а?

Суббота, 21:21 - 6 ноя 10
гость — «Пограничник» пишет:

Пора вводить черту оседлости. В Москве.

Суббота, 21:58 - 6 ноя 10
гость — «Капитан Очевидность» пишет:

А вы знаете, этот профессор не так уж и неправ. Если рассмотреть вопрос несколько шире, то можно увидеть некоторые перспективы, которые сулит предложение яйцеголового ЕРЖ.

Один прогрессивный журналист современности ввёл в обиход забавный, но точный термин: инфантильный гуманизм.
Либеральный инфантильный гуманизм хорош тем, что он позволяет сделать любую проблему неразрешимой. Ой, Бен-Ладен, не надо его трогать, у него такие оригинальные взгляды… Но мы же не можем преследовать террористов неконституционными методами и расстреливать их с беспилотников. Ой, вот этот бедный мусульманский парень, который приехал куда-нибудь в Норвегию или в Голландию из Сомали, и вот он режет своего ребенка, девочку, вырезает у нее клитор кухонным ножом на обеденном столе, но мы же не можем что-нибудь с ним сделать, мы должны уважать его традиции. Мы же не можем применять насилие. Мы будем думать, что мы должны сделать, чтобы ему помочь. Инфантильный гуманизм – это способ сделать неразрешимой любую проблему, от наркомании до терроризма.

Нация не может оздоравливаться сама. Вот если сельское население не занятае в производительном труде принудительно помещать в закрытые интернаты и давать отличную рабочую профессию (да хоть автослесаря, сертифицированного на иномарки класса "люкс") это будет дело. А если им выдавать еще и квартиры то это бедет совсем здорово.
Намного лучше, чем они будут пить, колоться и вести асоциальный образ жизни.

Суббота, 22:42 - 6 ноя 10
гость — «NF» пишет:

Какая-же хрень!
Какой, нафиг, либерализм?
Они, "власти", уверенно и целенаправленно, гробят население, убивают наших детей, позволяют хачам торговать отравой, а если ты против - то, ты ФАШИСТ!
Значит, ДА.
Я - ФАШИСТ.

ЕР - нахЕР!
Чучмеков - нахЕР! Если кто из местных поручится, то пусть живут, но порученцы отвечают за всё.
Кадры на село, инвестиции в сельхозтехнику, но только без откатов чинушам с лизинговых компаний. Посмотрите, кто есть теперешний министр с/х.
Это ещё хлеще "куклы Барби" от медицины и соцразвития.
Наши люди терпеливы, с колен встанут быстро. Было бы толковое управление и воля.

Суббота, 23:00 - 6 ноя 10
гость — «Без имени для NF» пишет:

Дело говоришь

Суббота, 23:03 - 6 ноя 10
гость — «Вълкъ - Слесарю» пишет:

На указанный e-mail: llubimov@hse.ru отправлено письмо:"Вы мерзавец,милейший"

Суббота, 23:08 - 6 ноя 10
гость — «ГраждАн» пишет:

Этакое социальное людоедство. Напоминает цивилизованного австрийского офицера с моноклем в глазу, расстреливающего русских варваров в приграничных лагерях в 1914 г. накануне первой мировой войны в Галиции. Утончённая интиллигентствующая мерзость. Кушаем маслинки в салонах и болдеем от Андрэ Белого, а потом комиссарчиком -ликвидатором в ЧеКу и сдирать живъём кожу с русских крестьян и казаков.
Выть о либеральных свободах голосом Андрея Вознесенского и Бэллочки Ахмадулиной, а потом визжать в эфире ТВ в октябре 1993 года:"Борис Николаевич, давите их танками!!!"
Вот откуда берутся ГУБЕРНАТОРЫ, МЕРЫ, ХЕРЫ, ПЕРЫ, и прочие ЕРы. Алчность, кичливое самолюбование, осатанелый эгоизм и полное презрение к миру окружающему. СКОРО ЭТО ЗАКОНЧИТСЯ. ВАС ВЫЛЕЧАТ. РАЗ И НАВСЕГДА.

Суббота, 23:47 - 6 ноя 10
гость — «NF» пишет:

Уже публиковал, но может кто-то не видел.
http://www.youtube.com/watch?v=QkaVNEXD0z8&feature=related

Воскресенье, 11:55 - 7 ноя 10
гость — «я» пишет:

в городе быдла не меньше. особенно зажравшиеся детки чинуш и новых русских - полный отстой. да и дикие кавказо-азиаты не отстают.

Воскресенье, 12:10 - 7 ноя 10
гость — «местный» пишет:

При таком раскладе русскому селу и русским в России не выжить.

Россия в 2010 г. по уровню распространения коррупции оказалась на 154 месте из 178 возможных, об этом говорится в докладе международной организации Transparency International.
Индекс воспритяия коррупции оценивался по десятибалльной шкале, где 0 – это максимальный “уровень” коррупции в стране, а 10 – обозначает, что коррупции в государстве нет.
“Согласно докладу, в этом году Россия по уровню восприятия коррупции оказалась на 154 месте из 178 возможных с индексом 2,1 балла. В прошлом году Россия в этом рейтинге занимала 146 место. Вывод – за год у нас ничего не поменялось за исключением соседей по рейтингу – Папуа-Новой Гвинеи, Кении, Лаоса и Таджикистана”, – отметила гендиректор отделения TI в России Елена Панфилова.

Воскресенье, 12:21 - 7 ноя 10
гость — «местный» пишет:

Январь 2009г.

Экономический кризис заставил российские регионы оптимизировать свои расходы. В Ульяновской области сэкономить решили на школах и больницах.

"Кризисная ситуация в мире и в стране поставила нас в жесткие рамки и потребовала от нас принятия ряда системных мер, чтобы оптимизировать и повысить результативность бюджетных расходов. Поэтому перед муниципалитетами поставлена задача в сжатые сроки спланировать процесс оптимизации", - говорится в одном из документов регионального правительства.

Приводятся и цифры: в этом году расходы на содержание соцсферы в области планируется уменьшить более чем на полмиллиарда рублей. Произойдет это за счет закрытия школ, ликвидации больниц и сокращения количества коек в лечебных учреждениях, а также уменьшения числа библиотек.

Эксперты полагают, что, прикрываясь кризисом, чиновники хотят избавиться от тех статей расходов, на которые раньше не решались замахнуться.

Двери закрываются

В официальной справке "Об оптимизации бюджетных расходов на содержание объектов социальной сферы", подготовленной региональным правительством, сообщается, что данная сфера "является самой финансово-затратной".

Как следует из официального отчета регионального правительства, за 2009 год в Ульяновской области запланировано ликвидировать 20 школ и еще 60 реорганизовать (средние школы преобразовать в основные, а основные - в начальные).

При этом местные власти не исключают, что оптимизация коснется и городских школ - чиновники уже подсчитали, что далеко не все учебные заведения в областном центре заполнены.
По их мнению, это означает, что существование таких учебных заведений нецелесообразно.

"Если взять среднестатистическую школу с наполняемостью 500 человек, то нам необходимо всего 224 школы. При наполняемости 700 человек - 160. А у нас их остается даже после оптимизации 504", - заявила заместитель губернатора Ульяновской области Тамара Девяткина.

Кроме того, 12 фельдшерско-акушерских пунктов будут закрыты, а еще 49 переведены из отдельных зданий в помещения других объектов социальной сферы.

Не лучшая судьба ожидает и библиотеки - больше 40 из них лишат отдельных зданий.

Также закроют семь домов культуры, 41 сельский дом культуры переведут в здания других социальных учреждений.

"Уже давно известно, что лечить людей - убыточное дело. Если исходить из такой логики, то нетрудно прийти к выводу, что больницы нам совсем не нужны, - сказал BBCRussian.com местный врач-хирург Виталий Давыдов. - Экономия на этом может привести к страшным последствиям - люди в сельской местности, которые и сегодня зачастую не имеют возможности получать квалифицированную медицинскую помощь, могут вообще остаться без нее".

По словам доктора, ему самому неоднократно доводилось видеть людей, которые для того, чтобы отправить своего ребенка из села на лечение в областную больницу в Ульяновск, отдавали практически все ценное, что у них было.
"Люди продают корову, а вырученные деньги пускают на лечение. А у некоторых нет денег даже на то, чтобы доехать до города", - говорит Давыдов.

По словам заместителя губернатора Ульяновской области, доля расходов на социальную сферу в областном бюджете в 2008 году составляла 30,2%.

В соседней Пензенской области этот показатель равен 60%.

Экономист Михаил Семенов полагает, что действия властей во многом объяснимы.

"Из-за финансового кризиса власти просто вынуждены идти на непопулярные меры. Ведь многие предприятия в регионе встают, платежи в бюджет падают. Чиновникам необходимо удержать область на плаву, - полагает эксперт. - Им приходится выступать в роли антикризисных менеджеров. Поэтому "социалка" - для них лишь сфера, которая не приносит прибыли".

"Ложись и помирай"

Планы местных властей следует называть не оптимизацией, а настоящим убийством социальной сферы, считает лауреат Государственной премии СССР в области науки и техники профессор Исаак Гринберг.

"Всем известно, что село начинает умирать в тот момент, когда в нем исчезает школа. Потому что школа здесь - это не только учебное заведение, но и клуб, и островок культуры, - сказал Гринберг в интервью BBCRussian.com. - Я вообще считаю, что мыслить в таком вопросе категориями "оптимальности" вообще неуместно".
Жительница одного из сельских районов Ульяновской области Наталья Кротова говорит, что чиновники обрекают пожилых людей на верную смерть.

"Большинство жителей сел - пенсионеры, от которых властям нет никакого проку, лишь нагрузка одна. Если закроем пункты медицинской помощи, то и стариков станет сразу меньше, - размышляет женщина. - Дороги зимой в села не чистят уже давно. Стало плохо дедушке - так ложись и помирай. Бюджету от этого только лучше будет".

Эксперты полагают, что затеваемая оптимизация может привести к полному исчезновению деревни, а также падению образовательного и культурного уровня населения.

"Это уже факт - стоит закрыть в селе школу или больницу, как люди начинают разъезжаться - кто в город, кто в соседний регион, - говорит социолог Мария Пырочкина. - В итоге за несколько лет исчезает целый населенный пункт".

По ее словам, побочного эффекта от инициируемых ульяновскими властями мер ждать недолго.

"В сельской местности и без того нет никакого досуга, а если закрыть библиотеки, клубы и дома культуры, то развлечение остается только одно - алкоголь, - констатирует социолог. - Если население сейчас спивается жуткими темпами, то после такой "оптимизации" эта тенденция только еще более ухудшится".

"К сожалению, экономический кризис стал для региональных чиновников удобным поводом для ликвидации или сокращения тех статей расходов, на которые раньше замахиваться было неудобно, - говорит ульяновский политолог Дмитрий Ежов. - Сейчас же на кризис все списывают. Как на войну".

"Люди продают корову, а вырученные деньги пускают на лечение"

Виталий Давыдов,
хирург

"Село умирает в тот момент когда в нем исчезает школа"

Исаак Гринберг,
профессор

http://news.bbc.co.uk/hi/russian/russia/newsid_7851000/7851565.stm

Воскресенье, 12:22 - 7 ноя 10
гость — «Туляк местному» пишет:

Наконец то, дошло!

Воскресенье, 13:08 - 7 ноя 10
гость — «да уж» пишет:

деревенских надо принудительно лечить от алкоголизма и принудительные работы, а то годами живут в говне и говно рожают.

Воскресенье, 13:22 - 7 ноя 10
гость — «Просто гость» пишет:

Уважаемый (а может после того, что написали и нет) профессор! Вы, зажрались, наверное, в своем государстве - Москве, коль ума хватило на подобные заявления. Вы себя и Ваше почтенное семейство уже причислили к "истинным арийцам", а Ваше предложение "попахивает" "Майн кампфом". Неужели, Вам, образованному человеку, не стыдно писать такую чушь? Наверное, у Вас корни от самого царя - батюшки идут или столбовых дворян? Вместо той гадости, что Вы изволили написать, лучше бы подумали, как этих несчастных деревенских жителей обеспечить работой, чтобы они не спивались и не безобразничали, а также не возмущали своим подлым нахождением подле Вас Ваши светлые очи!

Воскресенье, 13:44 - 7 ноя 10
гость — «Слесарь» пишет:

Замечания, в частности по Любимову и Матвейчеву - на топике Крестный отец-4

Воскресенье, 14:39 - 7 ноя 10
гость — «Кому выгодно?» пишет:

Кто-то сознательно уничтожает село и его жителей. Кто хочет,чтобы жизнь была только в городах? А на сельские земли мы что,запустим иностранцев,которым у себя как раз пространства не хватает? И будем города окружать высокими заборами от набегов этих поселенцев охраняя? Прямо времена дикие какие-то надвигаются? Откуда только будем брать продукты? Привозить из Австралии и Америки? Тогда конец света,действительно,близко.

Воскресенье, 17:54 - 7 ноя 10
гость — «Гость Льву Любимому всеми» пишет:

Поменяйся гнида с сельской молодежью местом постоянного проживания. Ты хоть к корове знаешь с какой стороны подходить чтобы ее подоить, смотри на быка не нарвись, а то он тебя доить будет.

Воскресенье, 18:08 - 7 ноя 10
гость — «Правдоруб» пишет:

Ничего удивительного, такие настроения характерны для маргинальной интеллигенции, которая хоть чуть-чуть приподнялась по имущественному статусу(еще бы наверное круто ехать на бэушной иномарке к Своему домику в провинции, купленному в кредит, осознавая что "я не быдло и не деревня, я почти что..."). Такие потом в Германии в 30-е годы бежали стройными рядами голосовать за нацистов!

Воскресенье, 18:14 - 7 ноя 10
гость — «The HooY : дополнение к сегрегации» пишет:

Не знаю, насколько соответствует действительности, но поразмыслив, решил всё-таки перепостить. В конце концов, если вероятность того, что это правда, а не чья-то идиотская шутка, составляет хотя бы 1%, то распространить информацию я обязан. Читайте и делайте выводы.
___________________________________________________
ВАЖНО! Грядет стерилизационная вакцинация женщин


Прививки будут двух видов.

1. Прививка рассчитана на девушек от 12-30 лет.

Будет вводиться под видом профилактики,

Якобы для предотвращения рака груди или матки.

Данная прививка будет являться обязательной в школе

Содержание: - Совпадает с прививками, которыми стерилизовали девочек Мексики, Никарагуа, Ирака.

Воздействие на организм: Создание в организме постоянной, так называемой "ложной беременности " и отторжение плода на 3-4 месяце беременности. Кроме прямого действия, данная прививка имеет огромное психическое воздействие, т.к многочисленные выкидыши на поздних сроках беременности создадут панический страх перед самой возможностью забеременеть .

2. Прививка рассчитана на женщин старше 45 лет.

Содержание: Иммуноглобулин человека и препараты ГМО.

Воздействие на организм: Резкое возбуждение иммунитета с помощью введённого "молодого" иммунитета, с последующим, в течение 2-5 лет резким его снижением (без подпитки "молодого иммунитета") до нуля, т.е. невозможности организма противостоять никакой инфекции.

ЗНАЙ! ПО ЗАКОНУ НИКТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ПРОВОДИТЬ ВАКЦИНАЦИЮ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ НАСИЛЬСТВЕННО!!!

Обращаемся ко всем людям, которым не безразлична судьба наших женщин и детей. Кто может помочь в распространение этой информации. Просим всех! Не будьте равнодушными, прочитайте и подумайте, если я промолчу, то погибнет тысячи женщин и детей. А если я прочитаю и расскажу (друзьям и знакомым), то спасу чью-то жизнь.

Распространяйте эту информацию через интернет, перепишите и распечатайте листовки, раздайте людям. Расскажите друзьям, позвоните детям и родителям. Предупреди тех, с кем работаешь, учишься и живёшь. Предупреждайте всех кого знаете и кого не знаете. Расскажи людям правду.

Нас решили уничтожить и это уже не шутка.

Для всех работников МВД, ФСБ и прочих силовых структур не препятствуйте распространению информации, у вас тоже есть жены и дети.

И ваших детей будут убивать вместе с нашими.

Поэтому у вас есть выбор: или помочь выжить собственному Народу или закупайте гробики для собственных внуков. Эта ссылка поможет вам понять.

http://www.youtube.com/watch?v=ViQJCO7kDlk&feature=player_embedded

СОХРАНИТЕ ЖИЗНЬ ВАШИМ ДЕТЯМ !!!

Решай сам, кто ты? И будут ли у тебя дети и внуки?

http://www.3rm.info/main/5786-vazhno-gryadet-sterilizacionnaya-vakcinaciya.html

Воскресенье, 18:28 - 7 ноя 10
гость — «Слесарь» пишет:

Билл Гейтс дал на эти вакцины много денег. Он рассчитывает сократить население Земли таким путем на 600 млн. чел.

Воскресенье, 18:41 - 7 ноя 10
гость — «The HooY» пишет:

Я вообще эту рожу сука не перевариваю. Даже операцыонную систему его снес кьебеням, ибо зло.

Воскресенье, 19:01 - 7 ноя 10
гость — «Назад в будущее» пишет:

Возрождается жизнь коммунальная,
И любовь к детворе - ювенальная...

Воскресенье, 19:37 - 7 ноя 10
гость — «The_HooYю» пишет:

"Прививка рассчитана на девушек от 12-30 лет.
Будет вводиться под видом профилактики, якобы для предотвращения рака груди или матки."
Её уже делают, только пока что необязательная она. А прививка эта от ВПЧ (вирус папилломы человека). Подробнее про эту прививку тут http://www.hpv-vaccine.ru/?section=20&mb=1&did=21

Воскресенье, 20:10 - 7 ноя 10
гость — «The HooY» пишет:

Интересно, что местные врачи про это думают? Как специалисты?

Воскресенье, 21:54 - 7 ноя 10
гость — «The_HooYю» пишет:

Единогласно поддерживают, т.к. вирус ВПЧ не лечится как герпес, но при этом его существует более 80 видов, а прививки делают только от 5!

Понедельник, 01:57 - 8 ноя 10
гость — «Гость» пишет:

Часть 1 - Война - http://www.liveinternet.ru/users/2979159/post139337714
Часть 2 - Вакцинация против рака шейки матки - стерильность наших женщин. - http://www.liveinternet.ru/users/2979159/post139477917
Часть 3 - Медведев одобрил вакцинацию подростков от рака шейки матки - http://www.liveinternet.ru/users/2979159/post139480782
Часть 4 - Умысел или некомпетентность? - http://www.liveinternet.ru/users/2979159/post139593697

Понедельник, 13:01 - 8 ноя 10
гость — «незнайка» пишет:

К сажалению,что прада-то правда-не в обиду всем нормальным и адекватным жителям столицы,это правда,что москвичи с таким закидоном и надменностью относятся к жителям других городов,даже вне москвы,что ,несмотря на все мирные намерения в жизни хочется плюнуть им в морду!А те самые"мАсквичи"из пенз и других зажепинок,отучившихся и прописавшихся в столице,да упаси бог,получивших какую то должность мало-мальскую-несет так,что земли не чуют подсобой!!!На днях показывали ветеранов,защищавших москву,пели очередные дифирамбы им-а ведь они,великие ветераны,из разных уголков нищей россии,да и деды многих из нас ,учавствовали в этих сражениях,а эти жлобы первопрестольные считают возможным так относится ко всем нам.Вот и прошло время колбасных поездов,а отнощение-еще хуже...-((
А наши ничтожества от власти продали уже все в туле и области им-аккупация полная,а куда деть всех нас?

Понедельник, 15:20 - 8 ноя 10
гость — «Гостю» пишет:

Умысел!!!

Вторник, 11:42 - 9 ноя 10
гость — «Слесарю» пишет:

Не на 600 млн, а до 600 млн человек

Среда, 19:31 - 10 ноя 10
гость — «гость» пишет:

у власти и в экономике - Гусские, вот в чем проблема, не решив ее - сдохнем. В прочем, уже поздно - все решают они, с РУССКИМИ фамилиями.

Четверг, 12:12 - 11 ноя 10
гость — «Славянин» пишет:

Столичный профессор предложил создавать резервации. НА РАЗРАБОТКИ ЗЕМЕЛЬ ЕГО СЕЛЬХОЗУГОДИЙ С САХОЙ И МОТЫГОЙ. Государство дало ему образование, а он вдарился в рассуждение, что ему сельские жители мешают. А не находит ли этот профессор, что он дышит чужим воздухом будучи находясь в сельской местности

Четверг, 12:26 - 11 ноя 10
гость — «_» пишет:

Надо пиздить москалей, всегда и везде, ибо большего быдла не сыскать во всей эрэфии.

Понедельник, 23:40 - 15 ноя 10
гость — «RWSN43» пишет:

И вы еще имеете ученую степень и не простую,а профессор?!! Так вот,не уважаемый профессор КИСЛЫХ ЩЕЙ!Благодаря вашему предложению,вы еще больше усугубили и без того "РАДУШНОЕ" отношение абсолютного большинства жителей РФ к мАсквАчам!Мало того что вы приезжаете к нам,так МЫ и НАШИ ДЕТИ еще вам и мешаем?По России-матушке полно деревень от которых остались одни названия,езжайте туда,стройте там свои дворцы...что,слабо,далековато от МКАДа?Хотелось бы инфраструктурки малеха?Вот вы и есть ЗАМКАДЫШИ кто живет в зажравшейся МАсковии!Нет на земле уродов,-есть мАсквАчи!Забыли, гниды,кто вас кормил до тех пор, пока "заграница" травить не стала? А на счет дачки своей правильно забеспокоились,сгорит она родимая (возможно с вами вместе),из-за вашего предложения могут пострадать и другие мАсквАчи,ничего общего с вами МЕРЗАВЦЕМ не имющие,но приехавшие на лето в глубинку,подальше от пидерастов-земляков!ЗАМКАДЫШЕЙ ОБНЕСТИ ЗАБОРОМ-ПУСТЬ ЖИВУТ В СВОЕЙ РЕЗЕРВАЦИИ И ДОХНУТ ОТ ГАРИ И СМОГА,И ЖРУТ СЕБЯ КАК ПАУКИ В БАНКЕ!МРАЗОТА!!!

Понедельник, 23:58 - 15 ноя 10
гость — «селянка» пишет:

Да уж, молодцы!!! Скоро крестьянами торговать будут , или уже начали?

Вторник, 03:14 - 16 ноя 10
гость — «http://www.echo.msk.ru/programs/personalno/726326-echo/» пишет:

Гости: Константин Ремчуков, главный редактор и гендиректор "Независимой газеты"
Ведущие: Ольга Бычкова
Передача: Особое мнение

Понедельник, 15.11.2010

К. РЕМЧУКОВ - ...Я сейчас встречался с рядом экспертов западных в Японии, и меня поразило, обсуждаются какие-то вопросы не только банальные, Путин, Медведев. А говорят: слушайте, а что вы делаете с такими рисками. Я говорю: какие риски. Это бывшие типа црушники, которые считают и в частных (неразборчиво) сидят, они говорят, что по нашим данным 1250 человек с Кавказа, преимущественно из Чечни являются прикомандированными от спецслужб в Москве. С полной боевой выкладкой, автомат, Беретта, Стечкин, бронежилеты, подствольные гранатометы. У всех корочки, к ним не подойдешь, и которые могут использовать…

О. БЫЧКОВА – Они по Москве с гранатометами ходят?

К. РЕМЧУКОВ - Да.

О. БЫЧКОВА – Гуляют.

К. РЕМЧУКОВ - Это не моя, это эксперты мне говорят.

О. БЫЧКОВА – Прикомандированные куда, к чему?

К. РЕМЧУКОВ - Они принадлежат ведомству. Медведев на прошлой неделе сказал при обсуждении закона о полиции, что нехорошо, когда крышует милиция, вот это вариант.

О. БЫЧКОВА – То есть они как бы в командировку направлены к нам. Вы как-то просто поражаете меня, честно говоря, тем, что вы начали рассказывать. 1200 человек?

К. РЕМЧУКОВ - 1250, это три батальона специальных, хорошо вооруженных людей, у которых удостоверения спецслужб. И командировочные удостоверения. То есть они не в своей республике, а они здесь тусуются.

О. БЫЧКОВА – Но приехали они, тем не менее, оттуда. Находятся в Москве.

К. РЕМЧУКОВ - Да, это коррелирует с заявлением Медведева на прошлой неделе в рамках обсуждения закона о полиции, о том, что милиция, полиция новая должна иметь силу своей власти на той территории, на которой она является этой полицией. Потому что если они по стране ездят, он говорит, не секрет, что они выполняют функцию крышевания. Так вот крышевание совершенно другого силового вооруженного, серьезного и умного типа в лице такого рода спецсил, это может представлять серьезную угрозу...

Вторник, 18:37 - 16 ноя 10
гость — «RWSN43» пишет:

Теперь понятно зачем ликвидируют Вооруженные Силы,а в частности ВДВ.Обосрались МЕДВЕПУТЫ,все равно не уйти вам от народного гнева!

Пятница, 11:54 - 19 ноя 10
гость — «я» пишет:

1 декабря на общественное обсуждение выводится новый законопроект "Об образовании", материалы к которому активно обсуждаются c мая. В нем есть предложение ввести стандарт поведения и оценку по духовно-нравственному воспитанию.

Как отметил в интервью "Радио России" вице-президент Российской академии образования (РАО) Виктор Болотов, введение такой оценки может привести к необратимым процессам, так как пока не прописан конкретный инструментарий, позволяющий измерить, например, патриотизм учащегося.

"Если на экзамене по математике можно проверить уровень владения знаниями по этому предмету, то, как проверить уровень нравственности школьника? Такая шкала ещё не придумана", - считает эксперт.

"Я не против патриота, но надо придумать такой инструментарий, который сможет оценить градус патриотизма. Вот это ужасно", - сказал Болотов.

Вторник, 17:15 - 23 ноя 10
гость — «Туляк» пишет:

В последнее время в электронных СМИ распространена информация о том, что с 2011 года всех женщин (от 15 до 45 лет) подвергнут обязательной вакцинации, якобы «с целью профилактики рака груди». Считаем, что опираясь на вышеприведенную информацию, посетители сайта могут самостоятельно сделать вывод об истинных целях этой вакцинации и предупредить об этом родных, близких и своих знакомых.

http://www.kpe.ru/sobytiya-i-mneniya/ocenka-sostavlyayuschih-jizni-obschestva/zdorove-cheloveka-orujie-genocida/1979-soros-ozabotilsa-travkoy

Суббота, 21:53 - 2 апр 11
гость — «...» пишет:

надо у москалей дачи поотбирать, а на эти деньги провинцию восстанавливать! всё поскупили тут сволочи, теперь им и коренные мешают. сам слышал как один москаль приехав на дачу в Груманты кинул идею поставить шлагбаум на родник и бабло рубить,мразь.

Суббота, 22:09 - 2 апр 11
гость — «Захар» пишет:

Граждане,товарищи!Русские и не очень,селяне и рабочие .хватит "пургу" гнать и читать,головой думайте-грядут "другие времена"!!!

Цитатник

«Сегодня перед тобой, Тула, не Борька, не голубой, не пидор, а заслуженный артист России Боря Моисеев. И это вы присвоили мне это звание и наш красавчик президент»

Борис Моисееев в Туле

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика