ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 11 ноября 2010 »


Заявление фракции "ЯБЛОКО – Совет Домовых Комитетов"

В связи со срывом экстренного заседания Тульской городской Думы по вопросу прекращения водоснабжения города.

Принято на заседании фракции 11 ноября 2010

 Массовая неявка депутатов на экстренное заседание Думы, созванное по крайне важному поводу – яркая иллюстрация политических нравов сложившегося депутатского корпуса. Проблема водоснабжения города оказалась менее актуальной чем внутрипартийные и межпартийные «разборки».

Возникший в Туле политический кризис – закономерное последствие порочной избирательной системы, лишающей граждан права выбора главы города. Глава, который не опирается на волю всего населения города, а лишь на мнение партийных  фракций, неизбежно превращается в заложника верхушечных интриг.

Минувшей весной партии «Единая Россия» и КПРФ сами предложили на пост мера А.Е.Толкачеву, при этом они сознавали, что по Уставу решение о выборах мэра принимается на пятилетний период и не может быть отменено. Показательно, что на выборах «Едина Россия» скрывала от народа фамилию своего кандидата в мэры, а коммунисты скрывали, что поддержат кандидата от «Единой России». Фракция «ЯБЛОКО – Совет Домовых Комитетов» тогда была против избрания Толкачевой и выдвинула своего кандидата, выполняя публично данное тулякам обещание. Но после того, как процедура голосования пройдена, необходимо работать с законно избранным мэром и выполнять легитимные решения. 

Не прошло и полгода, как «Единая Россия» и ее партии-сателлиты разочаровались в персоне Толкачевой. Ради того, что бы переделить депутатские портфели «единоросы» и коммунисты пытались собрать экстренное заседание Думы в нарушении Устава, однако не явились на законное экстренное заседание, касающееся бесперебойного водоснабжения горожан. 

Причиной политического кризиса стал саботаж решения мэра со стороны «Единой России» и подконтрольных ей партий. Такая позиция еще раз демонстрирует, что для «единоросов» сведение личных счетов важней задачи жизнеобеспечения города. Так же горожане еще раз могут убедиться в полной зависимости ряда, так называемых «оппозиционных партий» от «партии власти».

Фракция «ЯБЛОКО – Совет Домовых Комитетов» заявляет, что единственной гарантией от возникновения подобных ситуаций являются прямые выборы главы города жителями Тулы. Глава города должен выражать интересы всех горожан, а не быть заложником капризов партийной номенклатуры. 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 13:26 - 11 ноя 10
гость — «ПРАВЫ!!!» пишет:

ВО ВСЕМ ПРАВЫ! НО ТОЛКАЧЕВУ НАДО СЕЙЧАС ПОДДЕРЖАТЬ!
А ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПРОСТИТУТЫ ПОКАЗАЛИ СВОЕ ИСТИННОЕ ЛИЦО И ТО, ЗАЧЕМ ОНИ ПРИШЛИ В ДУМУ!

Четверг, 13:26 - 11 ноя 10
гость — «гость» пишет:

Яблоко-партия крупного капитала,и она верный соратник власти.Просто она тявкает когда прикажут и на кого прикажут и по какому поводу. А облить грязью кпрф для нее святое дело,хотя часто те этого достойны.

Четверг, 14:48 - 11 ноя 10
гость — «не поддавайтесь на провокации!» пишет:

..."Фр. "Яблоко-Сов. ДОМ.КОМ."заявляет,что единственной гарантией от возникших подобных ситуаций являются прямые выборы главы города жителями Тулы".Читаем 3-ий абзац с верху:"...Фр."Яблоко-и т.д."тогда была против Толкачевой и выдвинула своего кандидата,выполняя публично данное тулякам обещание".Не находите не стыковку?Говорят одно ,а пытаются сделать по другому.А так,молодцы!Не упустили момент всплыть на гребне ДЕРЬМА раньше всех других партий.Но, дорогие туляки,это дешовая попытка хоть как-то распиариться,они же политическая партия,обратились бы от имени жителей города по нужному адресу,добились бы рассмотрения данного вопроса и вынесения справедливого решения согласно пожеланиям горожан...,ан нет,собрали заседание своей партии и быстренько в инет,пока ЛДПР не опередила!
УВАЖАЕМЫЕ,ЖИТЕЛИ ТУЛЫ!ЗА ПОСЛЕДНИЕ ГОДЫ СТОЛЬКО НЕПРИЯТНОСТЕЙ СВАЛИЛОСЬ НА ВАС!ВАС ЧТО ЗА ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ МАЛО наЯБЛОвали? НЕ НАДО ВЕРИТЬ ПУСТОБРЕХАМ ИЗ ЛЮБОЙ ПОЛИТ.ПАРТИИ!ХОДИТЬ НА ВЫБОРЫ ЛИШЬ ЛЛЯ ТОГО,ЧТО БЫ ИСПОРТИТЬ БИЛЮТЕНЬ!

Четверг, 15:07 - 11 ноя 10
гость — «Поддерживаем!» пишет:

Правильно решили! Действуют грамотно и последовательно. И Тимаков и Филатов всегда говорили о необходимости прямых выборов главы города Тулы. А ЕР и КПРФ срослись в одну партию. Это просто ужас! Зюганов уже не контролирует ситуацию,как его однопартийцы в погоне за сладким куском пирога готовы объединяться с кем угодно.Даже своей кандидатуры не выдвинули на мэра. Вовсю тогда хвалили Алису. Особенно Куприянов старался. Теперь Алиса -плохая. А что же вы раньше глазами ЕР подмаргивали? И на туляков с их проблемами по ЖКХ всем партиям _ПЛЕВАТЬ! А ведь перед выборами все обещали решать проблемы именно в ЖКХ. Когда пришла пора доказать нам это - они бросились торговаться и игнорировать заседания. За это надо лишать мандатов! Доверия таким продажным депутатам - НЕТ! Могильников,Прокопук,Амирханов - вы сами жилищники,как вам не стыдно! А КПРФ - на свалку! Соглашатели! Да и где сегодня члены ЛДПР? Пиаррщики пустые! Туляки,смотрите на реальные дела и поступки депутатов,как они на деле защищают наши интересы. А они даже на Думу не явились! Игруны и политические прости...и! Не заиграйтесь! Вас в следующий раз никто даже за ваши большие "баблосы" не выберет!

Четверг, 15:34 - 11 ноя 10
гость — «Гостю» пишет:

По мне,чьего бы капитала не была партия,главное - чтобы она мои интересы защищала и не давала воровать мои деньги. А у нас развелось много мнимых защитников,типа КПРФ и ЕР,да и ЛДПР сильно кричит . А на деле что? Кроме депутатов от "Яблока"(кстати,они наши,местные,а не суперАбрамовичи) в блоке с Советом Домовых комитетов больше никто и пальцем не пошевелил. Почему не пришли сегодня на заседание Думы? Что,вопрос не очень важный? Так вчера вся Тула на ушах стояла,поняли,что такое "без воды - и ни туды и ни сюды..." Еще нмного и Тула и площадь перед БД превратились бы в один общественный публичный туалет. И надо было бы Амирханову пригонять несколько поливальных машин(воду занять у соседей в Москве),чтобы смыть с площади наше оплаченное по квитанции за воду и канализацию ДЕРЬМО! Спасибо Вам,хотя вы и в меньшинстве,депутаты от Яблока! Надеемся,что не отступите и продолжите бороться за наши права. Победы Вам!

Четверг, 15:45 - 11 ноя 10
гость — «Гость-2» пишет:

Вот, блин, реально жалею, что не за "Яблоко" голосовал. А ведь были мысли...

Четверг, 16:28 - 11 ноя 10
гость — «туляк» пишет:

Алиса Евгеньевна! Не огорчайтесь, мы с вами.

Четверг, 16:29 - 11 ноя 10
гость — «гость-гостю-2» пишет:

хорошо партия Яблонов себе пиар делает

Четверг, 16:39 - 11 ноя 10
гость — «Рядовой» пишет:

А я поддерживаю Тимакова и всегда буду поддерживать,и он,к вашему сведению,не член партии "Яблоко".Тявкайте,моськи,дальше - ваше тявканье очень нравится Постернак...Гниды...

Четверг, 17:10 - 11 ноя 10
гость — « ЕР - Рядовому» пишет:

Сам ты - гнида. В БиДэ все поют под нашу дудку. Толкачева не хочет? Уберем. Но перед этим отымеем. В субботу будет весело.

Четверг, 17:19 - 11 ноя 10
гость — «Рядовой» пишет:

И как мужик он хорош, бородой меня любит щекотать.

Четверг, 17:34 - 11 ноя 10
гость — «ЕРу» пишет:

А что у вас в субботу вечеринка? А билеты продают? Оченьхочеться попасть, посмотреть как вы будите друг друга сжирать.

Четверг, 17:50 - 11 ноя 10
гость — «Лже-рядовому от ЕР» пишет:

Что ж вы на пид...е темы любите переводить разговор! Или сами такие или латентные наклонности проявляются? Да и потеряли вы остатки уважения у тульского населения. Что же помешало сегодня в начале рабочего дня прибыть в гордуму таким депутатам,как Могильников,Голомысов,Амирханов,Прокопук,Нуждихин,Суслин,Смолянинов,Пленникова,Лебедев,новиков,Тесов,Карпов,Лядов ? Вопрос был не очень важный? Наверное,когда дадут задание повысить нормативы на воду,электроэнергию и тепло,прибежите в полном составе,главное,чтобы своим фирмам прибыль увеличить?

Четверг, 18:07 - 11 ноя 10
гость — «Билютеню» пишет:

Сам-то понял,что написал,грамотный ты наш? Прочитай внимательно.Яблоко с СДК возражали против выборов мэра депутами. Все время говорили,что главу города должен избирать народ. Тогда он с него и спросить сможет. Но Устав был изменен по решению ЕР. И тогда Яблоко-СДК предложили свою кандидатуру на должность мэра. Но все остальные единогласно,включая так называемых оппозиционеров КПРФ,ЛДПР,СР,проголосовали за полюбившуюся им всем Толкачеву. Сколько времени прошло? Полгода! А она им уже так же единогласно - разонравилась! А работать кто будет? Законы принимать? А у них теперь войны и открытый саботаж заседаний Думы. Мы их для этого туда посадили? Может,отозвать парочку за профнепригодность,чтобы остальные поняли,чьи они слуги? А то слишком хозяевами себя возомнили,народ для них быдло паршивое. Как бы не аукнулось,гопода депутаты!

Четверг, 18:09 - 11 ноя 10
гость — «66666666» пишет:

Что ж вы на пид...е темы любите переводить разговор! Или сами такие или латентные наклонности проявляются? Да и потеряли вы остатки уважения у тульского населения. Что же помешало сегодня в начале рабочего дня прибыть в гордуму таким депутатам, как Могильников,Голомысов,Амирханов,Прокопук,Нуждихин,Суслин,Смолянинов,Пленникова,Лебедев,новиков,Тесов,Карпов,Лядов ? Вопрос был не очень важный? Наверное, когда дадут задание повысить нормативы на воду, электроэнергию и тепло, прибежите в полном составе, главное ,чтобы своим фирмам прибыль увеличить?
___________________________________________________________
Они наверное в Калюпаново грехи смывали, заодно и помылись.

Четверг, 18:14 - 11 ноя 10
гость — «яблочник» пишет:

Покажите ЕДРОсам и примите Толкачёву в Яблоко :)

Четверг, 18:30 - 11 ноя 10
гость — «ЛДПР» пишет:

Алиса снова вступит в ЛДПР. Карлашова сняли уже. Белошенко вошел второй раз на пристол и системная шизофрения победила...
Исключили из партии всех депутатов, что в Тульской Думе сидят от ЛДПР. Сплошной политический кретинизм везде и маскарад! Пора Думу распустить и провести выборы вновь... Иначе могут не только воду рубануть, но еще и электроэнергию и тепло. Вот тогда будет веселуха!

Четверг, 19:35 - 11 ноя 10
гость — «Ой!» пишет:

Граждане! Вы чё? Совсем заболтались?
А какая связь способа выбора председателя городской Думы (Главы города) и отключения воды в городе? Его хоть как выбирай! Хоть на конкурсе "МИСС (или МИССИС) ТУЛА"! Все равно никаких полномочий по урегулированию споров двух хозяйствующих субъектов этот Глава не имел, не имеет и не будет иметь! Читайте 131-й ФЗ!
Деньги водоканалу платят жители и организации, пользующиеся водой и канализацией! Возможен посредник в виде УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ! А может его и не быть! И этот преславутый СДК лучше бы разъяснял все это, а не политикой занимался! А то Тимаков "напризывал" народ не платить за услуги ЖКХ, снизил сбор средств до 86 процентов, а теперь себе рекламу делает! Как был "попом Гапоном", так и остался!

Четверг, 19:40 - 11 ноя 10
гость — «Избиратель» пишет:

А давайте заново выборы в гордуму проведем? По-настоящему? Вот будет потеха! Интересно,какая будет картина,сколько и кто пройдет? Сколько из тех,кто сейчас наслаждается и кучкуется,торгуясь за свой голос на заседании,окажется за бортом? Важность-то подрастеряют быстро,если почувствуют,что могут потерять место теплое?

Четверг, 19:41 - 11 ноя 10
гость — «Вопрос» пишет:

Ну вы что, не понимаете, что возврат прямых выборов мэра эквивалентен демонтажу всей политической системы, и что пока это невозможно?
Но неужели нет способа прижать деньгами муниципалитет, УК, водоканал, сети... - за вчерашнее безобразие? Через суд, скажем...

Четверг, 20:00 - 11 ноя 10
гость — «Народ» пишет:

Медвепутов на вилы!!!
Только карательные меры спасут Россию!!!

Четверг, 20:13 - 11 ноя 10
гость — «Правда» пишет:

Всю эту падаль педросовскую,толкачёву,губера и им подобных,на куски разрывать тварей.До чего область довели,в голове не укладывается,ублюдки.

Четверг, 20:15 - 11 ноя 10
гость — «пролетарец» пишет:

Толкачева сильный и независимый человек.Мы поддерживаем ее позицию.

Четверг, 20:37 - 11 ноя 10
гость — «ОЮ Третьему из УК г.Тулы» пишет:

опять за своё! Как вам Тимаков дорогу-то перешёл! Про какие 86% толкуете? Платить вам надо только за то,что вы делаете,а делаете вы не больше,чем на 10% от выставляемой суммы. Посреднички! Вот и должны спросить,как это так отключили воду у добросовестных плательщиков? Почему вы были не в курсе и не поставили нас,жителей,в известность об отключении? А ведь это вам сейчас надо подавать в суд на "Водоканал" и производить нам перерасчет за недопоставку. На вас бы еще надо подать,как на поставщика услуг и потребовать возмещения не только материального,но и огромного материального вреда. А то судят Тимакова,Моральный вред от непонятно какого слова - по миллиону за полслова. А здесь без воды и в страхе и неудобстве оказались люди в том числе,больные и беспомощные,дети,многие получили огромный стресс. Вместо того,чтобы заниматься делами после работы,были вынуждены искать воду,чтобы не протухли их квартиры от нечистот. В вашем туалете вода была? Или рядом с вашим коттеджем пробурена артезианская скважина? А вот в вопросе того,что депутаты не могут повлиять на ситуацию,это вы зря. Кто решение о приватизации принимал? не они ли? И принять решение заслушать на Думе того или иного руководителя -это в их силах и власти. Безопасность города -это тоже мы им доверили. Бить в набат,озвучивать проблемы -это их обязанность. А вот Тимаков и СДК реально идут в суды и в интересах всех туляков доказывают там,какие огромные деньги уплывают незаконно из наших карманов в ваши частные ручки загребущие. И какие неправильные нормативы принимают по просьбе заинтересованных дельцов многие депутаты.Да и договорных отношений УК г.Тулы с большинством домов не имеет.Так что туляки платят зря за то,что им не предоставляется. Совет- можете платить по графе"содержание жилья" столько,сколько считаете нужным,если у вас нет договора на руках с УК г.Тулы. Например,7или 8 руб. с кв.м. площади вашей квартиры. Пусть докажут обратное с предоставлением актов выполненных работ. Гарантирую,НЕ ДОКАЖУТ! Сейчас УК г.Тулы "кипятком писает",так как договоров управления с домами у неё нет,пытаются нанимать людей за деньги,чтобы они втемную ходили по домам и внущали людям подписать бюллетени по голосованию за УК. Без договора. Просто так. Предлагают оплачивать услуги "старших" по агитации и в дальнейшем. Опять из наших денег и без нашего общего согласия. УК г.Тулы на настоящий момент -вообще практически банкрот. Имущества нет,приватизация признана незаконной. Вот кому ушли наши миллиарды?

Четверг, 21:34 - 11 ноя 10
гость — «Правда-пролетарец» пишет:

Кто эту колхозницу поддерживает,а? Пара тройка подстилок,и всё. Марата,Кутузова дерьмом её забросают,если появиться.

Пятница, 00:08 - 12 ноя 10
гость — «любитель спорта» пишет:

Яблочники, вы что, спятили? Еще недавно называли эти выборы позорным фарсом и победой криминального капитала, а теперь "...необходимо работать с законно избранным мэром и выполнять легитимные решения".

Будьте последовательны, а то недосчитаетесь голосов, в том числе и моего!

Пятница, 00:12 - 12 ноя 10
гость — «р не р» пишет:

есле в кране нет воды.... то не поможет екстренное заседание думы.а может яблочники хотели предложить скинуться по рублю и оплатить энергетикам задолженность водоканалу? вряд ли.те кто ее выпил не скинуться . захотелось дешовой популярности? да. алиса разберется сама. а при нынешной власти,галасуй не галасуй все равно получешь... тех кто воду выпил.

Пятница, 00:23 - 12 ноя 10
гость — « как пролетарец» пишет:

и мы поддерживаем. такая сила характера в любом случае достойна уважения. Могила ушел, Алик ушел. А эта баба воют кажется со всем миром. МСало, кто так сможет! бай бог ей силы. а проститутов - на мыло. жирок есть, с кого топить... Один Голопысов три куска мыла даст. Могила - еще три кусочка! ТАк и отмоем РОсссию от нечисти и нечистот.
А Олежан Суханов, блин, (по секрету - на сайте знакомств Блонде Бонде) только на кости сгодится. Вернее на холодец. Никакого навара. Олежан, что та у нас с мойкой на территории Ваныкинской больницы. Жди, скоро ребята с проверками придут, как кредит отдавать будешь за тачеллу свою. Посему, сиди, олежан, не крякай! Что там у Воеводы с прикрытыми уголовными делами? Ничего не боитесь? Все можно? Нет закона! Перед богом все равны!Ответите - придет время.

Пятница, 00:24 - 12 ноя 10
гость — «незнайка» пишет:

Это они пряникам заявляют?или....?Непонятно!-(

Пятница, 10:42 - 12 ноя 10
гость — «Ой! - представителю СДК» пишет:

Уважаемый! Так а я же о чем!
Я же ж и говорю же ж!
Спецы! Займитесь системой ЖКХ!
Создавайте ТСЖ! Создавайте честные УК! Проводите голосования в домах и управляйте этим "домовым хозяйством"!
Разъясняйте жителям, как лучше СОБСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ и СОБСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ распоряжаться и берите на себя ответственность за эти "распоряжения"! Акты выполненных работ подрядчикам согласовывайте и утверждайте на тот объем, что выполнен, а не на тот, что начислен! Вложите, в том числе, личные средства в наведение порядка в домовом хозяйстве хотя бы одного дома и покажите всему городу, как должно быть в идеале!
А Вы же только разглагольствуете, теоретики хреновы! И в политику лезете, чтобы ДЕПУТАТАМИ стать! Хоть одно практическое дело, хоть один дом доведите до ума!
А то все ВЫБОРЫ-ВЫБОРЫ!

Пятница, 11:04 - 12 ноя 10
гость — «Слесарь» пишет:

ОАО РЭМС на 2-м проезде Металлургов навел порядок в подвалах домов, наладил канализацию, которая была сделана с нарушениями СНиП. Значит наводить порядок в эксплуатации домов можно. Для этого нужны непосредственные договора с организациями по обслуживанию домов. И платить деньги надо тем, кто осуществляет ремонт и содержание. Расценки и нормативы включить в договора. Необходимо ведение лицевого счета по каждому дому и контроль жильцов за расходами и накопление переходящего остатка. Так по каждому виду оказываемых услуг. Посредники тут не нужны. Нужна прямая связь жильцов и обслуживающей организации. Не хотят депутаты решать эту проблему- можно обойтись и без них.Пусть уезжают в Куршавель навсегда. Что они будут говорить наследующих выборах-это их проблемы.

Пятница, 16:02 - 12 ноя 10
гость — «Вувузело» пишет:

Алиса в городе чудес!

Народ, не играйте с пЕдиРосами по правилам и не придерживайтесь принципов в борьбе с ними, потому-что у них их нет ни правил ни принципов.
Яблочники заняли единственно правильную позицию! Поддержав сейчас Алису, они поддержали не личность восставшего председателя думы, а самый настоящий демократический процесс, которого не было со времен воцарения типуна, и именно это важнее всего!

Сейчас не надо быть политиком, правильный путь ДАЖЕ для большинства очевиден!
А вот талантливый администратор с такой политической кувалдой в руках как Алиса Евгеньевна втрепет этим едрокоммусправолдпроЧМОШНИКАМ по самые гланды!

Серега Филатов, Тула с тобой!

Пятница, 16:19 - 12 ноя 10
гость — «!» пишет:

Да уж

Пятница, 16:20 - 12 ноя 10
гость — «3» пишет:

33

Пятница, 17:01 - 12 ноя 10
гость — «горожанин-(не)правде» пишет:

Да колхозница,может даже доярка или скотница!Но - все гениальное ПРОСТО.А человек который может,хочет и будет воплощать реальные и нужные программы для города,лучше лучше высоколобых рафинированных болтунов и никчемных демагогов.

Пятница, 19:52 - 12 ноя 10
гость — «Правда-горожанин» пишет:

Извините,но Вы,или ребёнок,или Буратино.
Да она будет воплощать и реализовывать(воровать деньги),причём Ваши,только для СЕБЯ и во имя СЕБЯ,ну это же очевидно,как Божий день.
Из практики:Знакомый живёт в доме,которым управляет сраная РЭМС,как был дом в говне,так и есть сейчас.Них-я они там не делают(РЭМС).
Эта чучело только бабло собирать умеет.
Думать надо.

Пятница, 20:17 - 12 ноя 10
гость — «х666хх71 -правде» пишет:

Рэмс домами не управляет, управляет УК г.Тулы, РЕМС - подрядчик, понятно тебе дебилоид

Пятница, 20:25 - 12 ноя 10
гость — «Правда» пишет:

А ещё нужно расстрелять процентов девяносто всех чиновников. И тогда может быть что то получится. А организовать честные демократические выборы в условиях тотальной коррупции и монополии на власть невозможно.

Пятница, 20:54 - 12 ноя 10
гость — «Правда-х666хх71» пишет:

Один хер,твари,одно бабло пилят.
Ну тебе же с тремя Х не понять-отсутствие мозга напрочь.
Возьми из жопы хоть одну извилину,пенёк обоссаный.

Пятница, 20:56 - 12 ноя 10
гость — «Правда-Правде2» пишет:

Согласен,но ник то поправь,а.

Пятница, 21:00 - 12 ноя 10
гость — «Пипец-х666хх71» пишет:

Слышь,трижды хуеплётный,ты чё на показ то выставил,номера для убогих что ли?

Пятница, 21:04 - 12 ноя 10
гость — «Народ» пишет:

Только карательные меры спасут Россию!!!
Медвепутов на вилы!!!

Суббота, 00:17 - 13 ноя 10
гость — «ЗНАТОК» пишет:

А ВЫ ЗНАЕТЕ, ЧТО ДЕПУТАТ КОНОВ ВЧЕРА УНИЖАЛ ПРИ СВИДЕТЕЛЯ СОТРУДНИЦУ АППАРАТА ДУМЫ.ОН НЕ ВЫПУСКАЛ ЕЕ ИЗ КАБИНЕТА, ПРИДАВИВ ЕЕ ДВЕРЬЮ. ГОВОРЯТ ДАЖЕ УГРОЖАЛ ЕЙ ЗА ТО. ЧТО ОНА НЕ СЛИВАЕТ МЭРА. А ИХ БЕСИТ: К ОФИЦИАЛЬНОМУ САЙТУ ДОСТУПА НЕТ. А КНОПКА У НЕЕ. ИНТЕРЕСНО, ЧТО ЭТОТ ИДИОТ БУДЕТ ДЕЛАТЬ ТЕПЕРЬ? СЛЫША, ЧТО ОНА УЖЕ НАПИСАЛА БУМАГУ КУДА НАДО И В ОРГАНЫ!СОВСЕМ СДУРЕЛИ! ГУБЕРНАТОР, РАЗБЕРИСЬ С БАНДИТАМИ. ПУСТЬ ХОТЬ ТЕХ. ЧТО НЕ ДЕЛАХ И НЕ ПРИ ПОЛИТБИЗНЕСЕ НЕ ТРОГАЮТ!

Суббота, 00:22 - 13 ноя 10
гость — «ПЕДИК» пишет:

Конов наш человек. потому Алису не любит. правильно, в морду бабам. На недельке пересечемся в казанове. перетрем поподробнее. там много наших соберется. Кстати. не парься, смазочку я уже купил. Целоваю в попку. Твой.

Суббота, 00:25 - 13 ноя 10
гость — «Ответ - ОЮ» пишет:

Это кто же у нас такой практик великий? И в чем практика? Пока вам,видно,похвастаться нечем. А вот СДК не надо упрекать в бездеятельности. Это явная ложь. Очень большая работа проделана. И это не только теория("хренова",как вы изволили деликатно выразиться),но и практика. И не в Администрацию,где есть специальный отдел с громким названием "по реформированию ЖКХ" идут люди,а в СДК. Потому что вопросов у людей много,проблем с ЖКХ множество,а хваленый отдел с большими зарплатами рекламирует одну частную УК ,т.еУК г.Тулы. И этого не стесняется! А это,извините,НЕЗАКОННО! А почему сейчас этот отдел агитирурует за создание ТСЖ(что неплохо,в принципе),но при этом заставляет эти наспех созданные ТСЖ сразу,не зарегистрировавшись,не выбрав способ управления,заключить договор с кем бы вы думали? С УК г.Тулы! Уж не коррупция ли это? А вот члены Совета домовых комитетов провели огромную разъяснительную рботу по выбору способа управления домами,участвовали по приглашению жителей в огромном количестве собраний в домах по всей Туле. Разъясняли жилищный кодекс. Были представителями жителей в судах по защите их интересов. Такие суды и сейчас идут по МОПу и незаконному повышению платы по теплу. С помощью СДК создано несколько ТСЖ в Туле,действующих самостоятельно.Среди них,кстати,ТСЖ на ул.Вильямса 46. И практически все ТСЖ обращались за помощью и консультациями в Совет домовых комитетов. Так что ваши слова и упреки от незнания ситуации. И в СДК не "теоретики хреновы",но и практики тоже. Кстати,многие члены СДК провели работу и в своих домах,где поменяли УК и собственники этих домов теперь защищены хорошими договорами управления,в которых четко прописаны обязанности УК. Чего и вам,"ОЙ" желаю искренне!

Суббота, 00:28 - 13 ноя 10
гость — «Народ-ЗНАТОКу» пишет:

Трудно Вас понять,но...губер сам преступник,разбираться некому,ах.

Суббота, 02:19 - 13 ноя 10
гость — «Вувузело» пишет:

29 слов в придуманном вами новом слове - уважаю!

Суббота, 10:33 - 13 ноя 10
гость — «Гость» пишет:

Зря Вы всех ругаете! Вот например есть у нас депутаты, правда 90% это люди которые пришли из бизнеса, они очень порядочные, серьезные и говорят много по делу, а есть конечно и плохие (мягко говоря)!

Суббота, 11:51 - 13 ноя 10
гость — «Слесарь» пишет:

Все услуги ЖКХ необходимо расценить по нормативам, учитывать цену электроэнергии, топлива, расходуемых материалов, потребности в капитальном ремонте. Оплату производить за фактически поставленную услугу. Вести учет по каждому дому, оплату за ЖКХ и расходы накапливать на лицевом счету каждого дома. Поскольку этого не делает ОАО "УК г. Тулы" - она не нужна.

Суббота, 12:04 - 13 ноя 10
гость — «Слесарю» пишет:

Много лет мы платили свои деньги в управляющую организацию-ГСЕЗ,УК г.Тулы,неважно,как она при этом называлась. Туда же шли и деньги государства за льготников.Даже сдавали деньги на капремонт. Теперь МУП сделали частной компанией. Но доги её перед нами сохранились. Если положено было раз в пять лет ремонтировать подъезды,то куда ушли деньги? Кто теперь отремонтирует подъезды? Так что правопреемственность по долгам перед жителями никто не отменял. Пусть УК г.Тулы сначала отдаст все,что недоделала. Тот,кто её продавал- преступник. А тот,кто продал так дешево- должен сидеть в тюрьме,а его имущество должно быть конфисковано в счет погашения долгов перед "лищными рабами",т.е всеми нами,туляками.

Суббота, 12:06 - 13 ноя 10
гость — «Пропустил-слесарю» пишет:

В слове "жилищными" пропущен слог "жи".Извините.

Суббота, 13:12 - 13 ноя 10
гость — «Чукча» пишет:

Туляки,что творится в городе! Революция,однако! Иванцов уходит,Алису из фракции ЕР исключили,новых замов назначили,беспредел! Веселуха! Хоть и не по правилам,но они сами пишут новые правила! Это при таком бездействии закона с нами в любой момент могут сотворить.Что захотят,ободрать,как липку,да еще и в кутузку посадить в любой момент. И это мы их (как бы) выбрали ? И выпустили "джинов злобных" из бутылки 14 марта. КАРАУЛ! СПАСАЙТЕСЬ!

Суббота, 14:42 - 13 ноя 10
гость — «прохожий» пишет:

а не пора ли на улицу,да потрести власть,да так что-бы народ,который ее избрал,уважать стала.

Суббота, 15:04 - 13 ноя 10
гость — «Житель - прохожему» пишет:

Вы посмотрите,они же нас за людей уже не считают. Зачем им к нашему мнению прислушиваться? Творят,что хотят. А если бы мы их не по партиям выбирали,а как раньше,по конкретным личностям,то и зависели бы они от нас и нас бы уважали! Потому что в следующий раз мы бы выбрали другого. А сейчас они сделали взнос в партийную кассу в несколько миллионов,да избирателей подкупили. Теперь перед партией и соревнуются,кто больше дал.

Суббота, 15:05 - 13 ноя 10
гость — «Слесарь» пишет:

Цена, по которой продали ОАО УК не отменяет обязательств осуществить капитальный ремонт жилья, за исключением новостроек. Знали, что покупали. Теперь пусть отвечают.

Воскресенье, 02:33 - 14 ноя 10
гость — «туляк» пишет:

очень мерзко и противно осознавать,что нами руководит всё это ничтожество,готовое грызть и топтать без причины,свою коллегу по партии,тем более женщину,которой ещё вчера пели диферамбы и заискивали...И всё из-за того что главный опять капризничает,в очередной раз нарушая закон,не лезть своей опостылевшей от частого мелькания физиономией,в местное самоуправление.И как все в одну дудку(вувузелу)язычки свои засунули,вся эта псевдо оппозиция-коммунисты,спаровцы,лдпр+широковские...Когда же,думающие люди,научатся ходить на выборы,когда люди перестанут соучавствовать в преступлениях продавая свои голоса за пятисотрублёвку?????!!!!!

Воскресенье, 09:21 - 14 ноя 10
гость — «Слесарь» пишет:

Граждане не видят связи между полученной пятисоткой и вонью в подвале, протекающей крышей и ямами и грязью на улице. Это свойство граждан. Объяснять гражданам положение надо 286 раз подряд, чтобы эта связь в их головах установилась. Но надо знать, что 95% граждан через месяц забудут о ее наличии, поэтому надо это повторять ежемесячно. Читать тексты и вникать в их суть может меньшинство. Рассчитывать, что кухарка сама научится управлять чем-то за пределами кухни- нельзя. Об этом еще Ленин предупреждал. И, как показала практика, не напрасно. Многие граждане не знают источник происхождения воды в водопроводе, отопления в домах, да и самих домов. Тем более, не в состоянии понять схему платежей за коммунальные услуги. Так осуществляется право на невежество. Невежество - это блаженство.
Преодоление почти полного невежества граждан и их разобщенности - это непростая задача. Кто ее решит - тот спасет город от разрушения. Иначе теракты вроде отключения водопровода, могут разрушить город.

Воскресенье, 09:40 - 14 ноя 10
гость — «слесарю» пишет:

ты выходной сегодня?

Воскресенье, 09:44 - 14 ноя 10
гость — «слесарю» пишет:

интернет недавно подключил ?

Воскресенье, 10:35 - 14 ноя 10
гость — «ЛДПР» пишет:

Фракция «ЯБЛОКО – Совет Домовых Комитетов» не может помочь своему атаману В.Тимакову в сборе денег на адвоката... Как она поможет тулякам?

Воскресенье, 12:47 - 14 ноя 10
гость — «Тимаков» пишет:

Хоть я и не атаман "Яблока", и даже не член этой партии, но денег на адвоката (причём очень сильного адвоката) мне товарищи помогли собрать. В том числе товарищи из партии "Яблоко". За что всем большое спасибо. Наш "независимый" суд этим, вестимо, не прошибить, но Страсбург будет за нами!
Кстати, очень сомневаюсь, что предыдущий комментарий сделан от ЛДПР.
"А Вы, друзья, как не рядитесь,
Под партию одну ложитесь..."

Воскресенье, 13:51 - 14 ноя 10
гость — «Слесарь» пишет:

Отключение водопровода в Туле это акт терроризма. Причем этот акт совершен исключительно в результате междуусобных сражений за власть и деньги небольшой группы эффективных собственников. Они относятся к властной элите нашего города. Власть над ЖКХ- источник колоссальных нетрудовых доходов. Одуревшее население не понимает схему финансовых потоков и распределение ответственности в сфере ЖКХ. Очень сладкая кормушка - обирать горожан и наблюдать, как разрушается город.

Воскресенье, 14:10 - 14 ноя 10
гость — «Избиратель - Тимакову» пишет:

Правы- на все 100 процентов. Поддерживаем Вас. И очень некрасиво сейчас ведут себя представители как бы оппозиционных партий в гордуме. Дудят в одну дудку с ЕР.За какие пирожки продают себя и голоса? Позор КПРФ,СР,и некоторым ЛДПР-ровцам.Карпов-вы же кричали о борьбе против ЕР? А теперь своего же соратника из партии выгнали. Да и фракцию свою в гордуме разрушили?

Воскресенье, 15:26 - 14 ноя 10
гость — «туляк» пишет:

Яблочникам надо подождать,пока вся эта нечесть там перегрызётся,и тогда Яблоко останется в большенстве!!!!Порядка будет явно больше. Тимакову выражаю искреннюю поддержку.

Воскресенье, 16:41 - 14 ноя 10
гость — «Правильно!» пишет:

Молодцы-яблочники! У них самая честная и последовательная политика. Когда Алису навязывали Думе в качестве мэра,только яблочники были против.И у них была своя кандидатура,за которую он проголосовали. Оппозиция тогда их не поддержала.Все изобразили восторг и хором восхищались новым мэром от ЕР. Можно поднять из архивов хвалебные комментарии Зотова,Лебедева,Афонина и др. Даже ЛДПР проголосовали "за" Алису. Сколько прошло лет с той поры? Несколько месяцев! И все так резко поменялось! И когда успели? Ведь и собирались то на Думе всего несколько раз. Ну портфели делили,кабинеты,комитеты. И все. Когда так все вдруг прозрели,что мэр-это зло? И сразу для всех,а не только для ЕдРа. И вот пошли в ход все методы борьбы или войны. Создан комитет,который теперь будет выполнять и решать то же,что и мэр. А зачем такое двойное управление? Тогда давайте примем решение,что вообще не надо никакого главы города. Есть совет Думы. Избиратели будут на выборах выбирать не депутатов,а сразу членов совета,комитеты,членов омиссии и т.д. Это чтобы депутатам не трепать нервы и не бегать ,сговариваясь и перебегая из одной компашки и партии в другую. И избирателям хорошо будет-претендент на председателя или зама даст больше денег,чем просто рядовой депутат. Яблоко сейчас выступает,по-моему,как раз против этого абсурда и хаоса,хотя они-то как раз от мэра получили меньше всех,вернее,ничего не получили за эти 6 месяцев. Ни кабинетов,ни постов,ни машин. Кстати,кабинет депутата-яблочникаБывшего депутатом и в прошлой Думе,занял почему-то свежеиспеченный депутат их КПРФ. Может,как раз потому,что КПРФ и Лебедев изначально торговались с Ед.Россией?

Воскресенье, 20:10 - 14 ноя 10
гость — «тимакову» пишет:

жаль только что товарищами стали товалищи изЯблока,а где же друзья из РОНСа?

Среда, 21:27 - 24 ноя 10
гость — «Руслан» пишет:

Единственной гарантией порядка в городе может быть только эффективный менеджер наделенный соответствующими полномочиями (без оглядки на губернатора) и выбранный непосредственно жителями Тулы.

Цитатник

Я уверен, если бы вы в моём кресле сидели, вы бы написали ещё хуже, ещё бы категоричнее, чем написал я.

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика