ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 23 ноября 2010 »


Приговор Владимиру Тимакову будет оглашен 29 ноября

На заседании суда Владимир Тимаков выступил с последним словом.
Судья удалилась в совещательную комнату для подготовки приговора. Он будет оглашен 29 ноября в 16 часов, сообщает на твиттере  Владимир Струков
Наш портал опубликует  предлагает  аудиозапись выступления Тимакова.

 Дело Тимакова. Что раскрыло следствие?

Судебное следствие по «делу Тимакова» полностью завершено. 17 ноября стороны закончили прения. Теперь, когда все документы исследованы и все вопросы заданы, можно восстановить хронологию событий.

29 апреля 2009 года – из редакции «Тульских новостей» поступает звонок корреспондента Поярковой на телефон Тимакова. Длительность звонка – 4 минуты. (том 1, лист 150)

29 апреля – материал интервью размещается на сайте «Тульских новостей» (том 1, л. 77)

6 мая – Выходит «МК в Туле» с перепечаткой интервью. Материал взят с сайта редактором Шулеповой (том 1, л. 44, 35-36).

7 мая – из редакции «Тульских новостей» поступает звонок корреспондента Кузнецовой на телефон Тимакова. Длительность соединения – 8 минут. (том 1, л. 152)

12 мая – Дудка подаёт гражданский иск о защите чести и достоинства к «МК», «ТН» и Тимакову

13 мая – Дудка просит возбудить уголовное дело по факту клеветы

15 мая – следователь Бузов вызывает фигурантов для проверки. Приходят Шулепова, Кузнецова и Тимаков. Шулепова сообщает, что взяла материал с сайта. Кузнецова сообщает, что брала интервью с Тимаковым она и у есть аудиозапись.(том 1, л. 39-40) Тимаков отказывается от дачи показаний по ст. 51 Конституции РФ. (том 1, л. 30-43)

18 мая – следователь просит передать аудиозапись. (том 1, л. 50)

19 мая – «Тульские новости» передают аудиозапись длиной 8 минут (том 1, л. 51-54)

29 мая – Аудиозапись разговора от 29.04.09 уничтожается в редакции «Тульских новостей». Акт об уничтожении подписывают Мазов, редактор Борц (Астафьева) и бухгалтер Стефанова. (том 3, л. 151)

9 июня – Дудка отзывает иск к «МК» и «Тульским новостям», оставляет единственным ответчиком только Тимакова

10 июня – эксперт Тульской лаборатории судебных экспертиз, д.ф.н. Беляев признаёт, что в аудиозаписи Тимакова нет порочащих Дудку сведений (том 1, л. 57-59) 

15 июня – следователь Бузов отказывает в возбуждении уголовного дела за отсутствием состава преступления в действиях Тимакова. После требований о дополнительной проверке Бузов откажет в возбуждении два раза – 3июля и 20 августа. Дело будет возбуждаться в четвёртый раз.

15 июня – В гражданском процессе Мазов заявляет, что интервью с Тимаковым брала Кузнецова и в редакции есть аудиозапись.

1 июля – на допрос к следователю приходят Кузнецова и Пояркова. Они заявляют, что интервью было два, аудиозапись первого не велась, но аудиозапись второго подтверждает текст первого. (том 1, л. 78-81, 86-87)

25 августа – завершается гражданский процесс по публикации в «Засечном рубеже». К данному делу это не имеет прямого отношения. Отметим, что Тимаков пояснял в газете свою позицию, высказанную в интервью «Тульским новостям». Статья в «ЗР» была гораздо более жёсткая, чем в «ТН». Тимаков авторство в «ЗР» признавал и доказывал свою правоту документами. Решение – взыскать с Тимакова и редакции «ЗР» миллион рублей на двоих.

17 сентября – В гражданском процессе по публикации в «ТН» Тимаков заявляет, что его слова в интервью существенно искажены. Просит дать доказательства точной передачи его слов. От редакции присутствует Кузнецова. Она утверждает, что есть аудиозапись, иных доказательств нет. (том 3, л. 177-179) Представители истца Гаврилин и Ивченко возражают против представления доказательств. (Новое открытие областной администрации – презумпция виновности подозреваемых губернатором?)

22 сентября – В гражданском процессе прослушивается аудиозапись длиной 8 минут. (Текст этой же аудиозаписи изучен в уголовном процессе. Совершенно явно установлено, что в ней Тимаков слово «коррупционер» не говорит. Его дважды просит повторить слово «коррупционер» Кузнецова, но Тимаков обвиняет Дудку в ответственности за рост коррупции без употребления слова «коррупционер». Расшифровка 8-минутной аудиозаписи в томе 3, листы дела 202-208. идентичность той, что прослушана в гражданском процессе, подтверждена непротиворечивыми показаниями свидетелей). Несмотря на это, суд записывает: из прослушивания записи следует, что Тимаков назвал Дудку коррупционером. Кузнецова, Гаврилин и Ивченко просят диск с аудиозаписью забрать, к материалам дела не приобщать.

Любопытны по этому поводу показания Кузнецовой на уголовном процессе:

«Адвокат: У Вас где аудиозапись хранилась?

Кузнецова: На компьютере.

Адвокат: А в суд Вы диск приносили?

Кузнецова: Я сделала копию с компьютера.

А: Почему не оставили диск в суде, как доказательство?

К: Меня попросили забрать.

А: Кто попросил?

К: Не помню. Нужен был для работы.

А: Как Вы с ним в дальнейшем работали?

К: Никак. В стол положила.

: Вы не могли для работы сделать новую копию с компьютера?

К: Не знаю».

При полном отсутствии доказательств (аудиозапись доказывает обратное) суд выносит решение – взыскать с Тимакова 1 миллион рублей.

23 октября – во время четвёртой проверки у следователя Кузнецова даёт объяснения, что интервью брала Пояркова, она (Кузнецова) сидела рядом, но ничего не слышала, так как «громкой связи» при разговоре не было. Отношения к публикации она не имеет (том 2, л. 12-13).

1 февраля 2010 года – Уголовное дело возбуждается с четвёртой попытки.

9 февраля – Пояркова на допросе у следователя сообщает, что интервью 29 апреля 2009 года брала она. Аудиозапись интервью не велась. Работала «громкая связь», которую слышали сидящие в комнате свидетели. (том 4, л. 12-16)

26 февраля – Кузнецова на допросе сообщает, что «громкая связь» была, но содержания разговора она не помнит. (том 4, л. 20-23)

10 марта – Мазов сообщает, что слышал интервью Тимакова по громкой связи, и Пояркова изложила его дословно. То же самое сообщает редактор «ТН» Борц. (том 4, л. 43-47, 49-52)

марта – Следствие направляет публикации в «МК» и в «ТН» на экспертизу в Московский институт культурологии, хотя в уставе этого учреждения экспертная деятельность не предусмотрена. Лингвистическая экспертиза поручается психологу Батову и математику Крюковой. Не изучая и не устанавливая авторства, «эксперты» делают вывод, что Тимаков распространил информацию, порочащую губернатора. (том 2, л. 201-208)

Позже следствие признает недопустимым экспертное исследование доктора филологических наук, профессионального эксперта Беляева, чьи выводы противоречат выводам Института культурологии.

22 июня – Тимакову предъявляется обвинение по уголовному делу. Только после этого он начинает давать показания. 

В ходе судебного следствия Тимаков пояснил: «У девушки-журналиста формулировка «коррупционер» возникла после беседы со мной. Я говорил на близкую тему. С моей стороны было некорректно отрицать это слово, и оставить журналиста один на один с уголовным обвинением. Поэтому я отказывался от дачи показаний. Только убедившись, что уголовное преследование журналисту не угрожает, я заявил об искажении моей речи». Адвокат назвал позицию Тимакова «патологической интеллигентностью». Пояркова и Кузнецова «патологическую интеллигентность» не оценили и активно сотрудничали со следствием, избирательно забывая и вспоминая всё, что нужно было следствию для обвинения Тимакова. Мазов себя более объективно, а Шулепова – просто достойно, защищая от обвинения и Тимакова, и своих коллег. Шулепова – единственный свидетель, который не менял показаний в ходе следствия. (Также не менял показаний и защищал журналистов от возможных обвинений сам обвиняемый). 

Впрочем, Пояркову и Кузнецову трудно винить. Их могли поставить перед выбором: сотрудничество или уголовная ответственность (Пояркова – за фактическое размещение «порочащих сведений», Кузнецова – за неоднократную дачу ложных объяснений, которыми она, по существу, пыталась защитить Пояркову). Для мам с маленькими детьми простительна слабость перед лицом карательной машины. Непростительны методы извлечения «доказательств» для самих карателей.

4 июля – Тимаков сомневается, что свидетели, слушавшие «громкую связь», действительно были в одном кабинете и ходатайствует об определении месторасположения сотовых телефонов свидетелей на момент разговора. (Такая операция была уже проделана следствием для определения местоположения сотового телефона самого Тимакова). Следствие отказывает в ходатайстве (якобы «присутствие свидетелей подтверждается их взаимными показаниями»). 

Позже Тимаков прямо укажет, что по его сведениям Борц находилась в момент разговора 20.04.09 в Привокзальном районе Тулы, за 10 километров от редакции, и будет неоднократно требовать определить расположение телефона отсутствие опровергает и показания других свидетелей). Следствие и суд четырежды откажут в этом Тимакову.

12 октября – свидетель Шулепова сообщила, что ни разу не слышала в редакции разговоров по «громкой связи» 

22 октября – свидетель Мазов сообщил, что все интервью в редакции берутся по «громкой связи», звонок 29.04.09 не был исключением. Мазов слышал разговор с Тимаковым, сидя в своём отдельном кабинете, через раскрытую дверь. На вопрос, почему 19.05.09 следователю была передана аудиозапись от 07.05.09, а не от 29.04.09 (на основе которой сделана публикация), Мазов ответил, что майская аудиозапись «была полнее».

17 ноября – свидетель Кузнецова сообщила, что «громкая связь» использовалась в редакции время от времени, в частности – при звонке Поярковой.

Прокурор Моисейчев требует признать Тимакова виновным и наложить наказание в виде штрафа 100 тысяч рублей (это означает одновременно сложение депутатского мандата). 

Тимаков в прениях заявляет, что ему неоднократно предлагали примириться с Дудкой при условии отказа от критики губернатора. Тимаков убеждён, что будет осужден при рассмотрении дела в Тульской области, но примириться и признать Дудку невиновным в росте коррупции не может.

Адвокат Паничева заявляет, что обвиняемый не может быть осуждён, если отсутствует хотя бы один элемент в составе преступления (распространение, заведомая ложность, порочащий характер сведений). В данном случае отсутствуют все элементы. Тимаков не обращался в СМИ и не принимал решения о размещении материала в номере; был уверен в справедливости сказанных слов; его слова были не сведениями, а оценкой на основе известных фактов.

ИТОГИ: Тимаков утверждает, что обвинил губернатора в ответственности за рост коррупции, коррупционером в утвердительном смысле не называл. Подтверждает своё авторство статьи в «Засечном рубеже» и свой голос в аудиозаписи от 07.05.09. Ни статья, ни расшифровка аудиозаписи предметом дела не являются. Аудиозапись в ходе следствия признана «недопустимым доказательством» (хотя по итогам гражданского процесса Тимаков уже выплачивает за эту аудиозапись 1 миллион – 25 % заработка в течение примерно десяти лет). Обвинение строится на показаниях Поярковой, Кузнецовой, Мазова, Борц, якобы дословно помнящих речь Тимакова, услышанную по «громкой связи» полтора года назад. 

23 ноября – судья Котова вынесет приговор по «делу Тимакова»

 

Предсказать исход процесса можно попробовать хотя бы на основе российской статистики: в 2009 году российские суды вынесли всего 0,3 % оправдательных приговоров. Это на порядок меньше, чем в 1937 году. При этом большая часть нынешних оправдательных приговоров выносится в республиках Северного Кавказа – после приобщения самых убедительных в наше время аргументов.

 

Дудка Ru 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 17:32 - 23 ноя 10
гость — «источник» пишет:

http://dudka.ru/pub/corrup/delo_timakova.htm

Вторник, 18:06 - 23 ноя 10
гость — « Очевидность» пишет:

Даже слов нет,одни эмоции. И это наши суды! Наши прокуратуры! А самое главное - Это наш губернатор! Если есть здравый смысл в голове судьи,она должна им воспользоваться.Ведь её фамилия может стать именем нарицательным далеко за пределами нашей области.

Вторник, 19:54 - 23 ноя 10
гость — «майор Вероятность» пишет:

"Дело Тимакова. Что раскрыло следствие?" - это мнение Тимакова и его защиты. Не более того! Где мнение обвинения, почему оно утаивается от читателя? Если там излагается только глупость обвиняющей стороны, имеются противоречия, почему не печатаете?

Вторник, 20:11 - 23 ноя 10
гость — «@VladimirStrukov» пишет:

Свежее от "сегодня": http://dudka.ru/news/914802182.htm

Вторник, 20:16 - 23 ноя 10
гость — «Вопрос» пишет:

Это что, Мазов топит Тимакова?
Так получается?
Поясните, пожалуйста?

Вторник, 20:30 - 23 ноя 10
гость — «Майору» пишет:

Мистер "обвинение",вы уже майор?

Вторник, 20:56 - 23 ноя 10
гость — «Вероятности» пишет:

Не может быть,майор,чтобы вы не просчитали вероятность,Озвучьте.Или вы боитесь повторить судьбу осьминога Пауля? Тогда и обмыть звезду поторопились?

Среда, 11:43 - 24 ноя 10
гость — «29 ноября 2010 года» пишет:

ЧЁРНЫЙ ПОНЕДЕЛЬНИК тульского попа Гапона...

Среда, 12:03 - 24 ноя 10
гость — «Черному третьему» пишет:

Вам бы понедельники взять и отменить... Потому что ваш на очереди и будет очень чёрным...

Среда, 12:16 - 24 ноя 10
гость — «Голубому Вовану от чёрного Третьего» пишет:

Бздишь?

Среда, 12:39 - 24 ноя 10
гость — «Рядовой» пишет:

Бред,умирающий хватает живого.Людоеды - тутка,постеризон и сорняки.

Среда, 13:13 - 24 ноя 10
гость — «Вълкъ - чёрному Третьему» пишет:

А ты особо перья-то не растопыривай! Люди и потяжельше переживали. Тока как бы "Вован" на следующих выборах не поощипал бы вас,кукарестых...

Среда, 13:24 - 24 ноя 10
гость — «Вълку» пишет:

В.Тимакову в последнем слове на суде надо было принародно покаяться... Ни перед Дудкой. Дудка его только за язык схватил!
Перед многими теми, кого он, болтунишка, бездоказательно оболгал в угоду своему "космическому" рейтингу непримиримого народного заступника. Добро хулой не достигается...
С тавром КЛЕВЕТНИКА на лысине он ничего никогда не выиграет.

Среда, 14:43 - 24 ноя 10
гость — «Третьему» пишет:

Дахуй с ним с тавром! А ты подсказал мистеру Трололо кличку кобельку?

Среда, 14:55 - 24 ноя 10
гость — «Третьему» пишет:

Черномордому. А уж как он "оболгал" УК г.Тулы,Г.Гусева,Уколова,всех мародеров от ЖКХ,тех,кто на жизнях людей поиграл,покупая томографы в 4 раза дороже! Их намного серьезнее и жестче "оболгал" наш Президент, назвав воров своими настоящими именами. Так что впору этим лицам иск к Медведеву предъявить.Авось,мировой судья Котова тогда вынесет справедливый приговор,учитывая статус потерпевшего.

Среда, 15:23 - 24 ноя 10
гость — «Элите г. Тулы от недостойного плебея» пишет:

Есть такой прием в споре - опорочить своего оппонента: и якобы негодяй он, и безусловно вылизывает анус губернатору за миску похлебки, и морда у него черная (рыжая, зеленая и т.д.) и он, вообще, № 333, а не, как мы -№ 1 или, минимум, №2...)))
Это якобы автоматически ставит оппонента в проигрышное положение. Будем считать, что вы успешно применили этот прием, хотя все это мало имеет отношение к спору по существу. Но, когда аргументация иссякла надо переходить на личности...)))))))))))))))))))))))
Сам В.Тимаков, наверное, уже давно понял, что произойдет в черный для него понедельник - 29 ноября с.г. Его банально сотрут из списка тульских политиков. Политика - грязная игра, нехрена было садиться, если "тяму нема"...))) Обыграли, как шулера обыгрывают мальчишку-несмышленыша...Но, ведь по правилам обыграли и 29.11.2010 закрепят этот выигрыш решением суда. Т.е. Тимаков клеветником будет уже по суду...

Среда, 15:48 - 24 ноя 10
гость — «Типа Хомяк - Пингвинарию» пишет:

Его банально сотрут из списка тульских политиков. Политика - грязная игра, нехрена было садиться, если "тяму нема"...))) Обыграли, как шулера обыгрывают мальчишку-несмышленыша...Но, ведь по правилам обыграли и 29.11.2010 закрепят этот выигрыш решением суда.

Ну что за слюни и сопли ... :))) НИЧЕГО еще собственно не проиграно ... :))) Правил здесь тоже НИКАКИХ не было, у шулеров не бывает правил ... :(((

Я уже по моему советовал гр. Гаврилину искать новую работу? :))) Лучше пусть не медлит ... :)))

Среда, 15:54 - 24 ноя 10
гость — «Плебею» пишет:

Обыграли? А не стыдно играть краплеными картами? За такое морду бьют! А то,что шулера адмистративно статусные сели сели обыгрывать,заранее роли распределив? Один на один - боязно? Да и от народа своего стыдно,хоть и крепостные,но все равно неприятно-вдруг у кого ботинок с ноги фортель выкинет в зале суда? Так и не решился в глаза "обидчику" посмотреть? И это -такие понятия о чести и незапятнанной совести?

Среда, 16:50 - 24 ноя 10
гость — «Вълкъ- якобы"недостойному плебею"» пишет:

Современная история показывает что даже неоднократная судимость не "стирает политика в порошок" - пример тому Украина! А ореол несправедливо репрессированного наоборот может придать ой какой довесок к политическому реноме...
Так что весьма вероятно,что через какое-то время Дудка прижмет свой язык задницей в боязни высунуть его хотя бы для того,чтобы облизать Сраку вышестоящего...

И дай бог,чтобы у Тимакова тогда не проявилась бы жажда мести...

Среда, 17:38 - 24 ноя 10
гость — «Польза » пишет:

От судов по делу Тимакова мгого негативных эмоций.Люди на примере этого заказного дела сами убеждались в том,как сейчас вершится правосудие,как можно из невиновного человека легко и просто сделать уголовника и закоренелого преступника. Но была и некоторая польза. Народ увидел и послушал тех,кто там,наверху,вершит и обеспечивает право. Пример мекающих и потеющих от беспомощности Гаврилина и Ивченко -это доказательство того,что ждать хорошего нам нельзя. Это -лицо власти,к великому общему сожалению и разочарованию.

Среда, 18:18 - 24 ноя 10
гость — «Типа Хомяку » пишет:

У Вас - ошибка в объекте.

Среда, 18:21 - 24 ноя 10
гость — «Вълку» пишет:

Пример Украины не убеждает. Украина опережает Россию в развитии политической системы на 30-50 лет...

Среда, 18:30 - 24 ноя 10
гость — «Список» пишет:

Гостю.Вы,видимо,хотели сказать,что уважаемый "Хомяк" не с того персонажа начал список будущих безработных?

Среда, 18:32 - 24 ноя 10
гость — «Двум оставшимся» пишет:

У вас самих слишком много эмоций. Лицо власти или ее задница обывателя не интересуют. Обывателя интересует его личный уровень жизни и место в социальной системе. Остальное - лирика... Прошу извинить за цинизм.
Вывод: В.Тимаков партию по-любому "продул". Места в активной политике не достоин.

Среда, 18:46 - 24 ноя 10
гость — «Гостю,защитнику оклетанного страшной молвой» пишет:

А кто достоин места в активной политике? Тот,кто любыми варварскими и подлыми способами убирает со своей политической и карьерной дороги любых оппонентов и критиков? Чем попахивает? Сегодня Медведев сказал,что сложившаяся ситуация в политической жизни страны- это застой. Не дают другим партиям свободу действий,ограничивают и мешают. А это ведет в застойное однопартийное болто,где правит тот,кто громче скомандовать может? Вы и ваш подзащитный уже не в общем с Президентом страны строю. Еще не вечер,как бы извиняться не пришлось. Вернее,скоро придется. Только обидно,что такие .... над нами власть имеют.

Среда, 19:03 - 24 ноя 10
гость — «И опять пошла морока...» пишет:

...про коварный за рубеж!)))))))))

Среда, 19:09 - 24 ноя 10
гость — «нет» пишет:

про нековарные "тульские известия"

Среда, 19:24 - 24 ноя 10
гость — «Ответ на вопрос» пишет:

"...Вы и ваш подзащитный уже не в общем с Президентом страны строю. Еще не вечер,как бы извиняться не пришлось. Вернее,скоро придется. Только обидно,что такие .... над нами власть имеют."


Я давно не в строю. С губернатором рядом никогда не стоял, с президентом - тем более. У Дудки защитников без меня - куча... За что мне извиняться перед В.Тимаковым? Кроме правды о его фиаско в суде я ничего позорного здесь про него не говорю и не делаю...Пусть А.Мазов извиняется перед ним.
И, увы, власти НИКАКОЙ не имею, даже над собственным котом.)))))))))

Среда, 20:08 - 24 ноя 10
гость — «Ответу» пишет:

Как же,помним. Вы -пенсионер,инженер,политикой не интересуетесь. На Пряниках от скуки и небольшого любопытства.

Среда, 21:09 - 24 ноя 10
гость — «Ответ с вопросом» пишет:

Я понимаю, что вам всем хотелось бы, чтобы я был - заместителем губернатора, в крайнем случае - руководителем Департамента, но что тут можно поделать... Не всем так везет. Как говорится: "Чем богаты..."
К стати, мы обсуждаем (комментируем)приговор мне или, всё-таки, подсудимому В.Тимакову?

Среда, 21:18 - 24 ноя 10
гость — «Вълкъ - » пишет:

Подрасти немного ,попадешь и ты...

Среда, 21:24 - 24 ноя 10
гость — «Вълку» пишет:

Я вас всех тоже очень люблю и желаю спокойной ночи!

Четверг, 12:32 - 25 ноя 10
гость — «Тимакову» пишет:

Скоро все изменится и судить будут как раз тех,о ком вы говорите.Коррупцию и коррупционеров надо выжигать каленым железом из нашего общества. Иначе наша страна окончательно погибнет,хотя её граждане достойны лучшей жизни.

Четверг, 13:23 - 25 ноя 10
гость — «Тимакову 2» пишет:

Сначала осудят Вас. Потом - всех, о ком Вы говорите.
Как только это случится, мы все заживем лучше!))))))))))))))))))))

Четверг, 13:40 - 25 ноя 10
гость — «Черному третьему» пишет:

Это же вы последний коммент написали. Так пора перестать уже долдонить одно и тоже. О вашей патологической ненависти к Т. и маниакальности в стремлении защитить губернатора все на сайте давно убедились. И в том,что вы и над котом власти не имеете-тоже.Оттуда и комплексы,лечитесь,а то поздно будет. В любом случае,за пирожком обратитесь к Гаврилину,он оценит вашу работу. А вот интересно,вы обещание Клыку давали после своего разоблачения только "ник" "третий" не использовать? Или там еще какие-то условия были? И выполняете ли вы их? А то под разными "ах" и "ох",Валуевыми и пр. все равно ваше третье "прёт". И что вы на этом сайте забыли,вам же это неинтересно.Проживайте достойно свою пенсию и ворчите на кота по-стариковски с инженерным прищуром...

Четверг, 14:25 - 25 ноя 10
гость — «Черный третий» пишет:

Не я! Вы спросите у Клыка, кто написал? Он ведь все видит, кто чего пишет.Если мне будут нужны ваши советы, то я обязательно к вам обращусь за ними.

Четверг, 14:52 - 25 ноя 10
гость — «Черный третий» пишет:

Насчет кота вы не угадали)))))) Сдох он, зараза, скоропостижно. Не хотел в ящик с песком гулять, углы метил))))))

Четверг, 15:01 - 25 ноя 10
гость — «Редакции Пряников» пишет:

Дело в том, что третий, Н. Валуев и другие комментаторы, выступающие против Тимакова на вашем сайте далеко не так одиноки. Еще не известно, кого здесь больше, противников Тимакова или его сторонников. Уж больно неоднозначна личность Владимира Викторовича...
Выхода два - затирание неудобных Вам комментариев или свобода слова без мата и пошлостей...

Четверг, 15:19 - 25 ноя 10
гость — «The HooY» пишет:

Здается мне,дело-то не в мате с пошлостями. Есле бы был просто мат (для мата),всем было бы глубоко феолетово. Не вериццо,что ты кипятком сцышь исключительно из-за мата и пошлостей.Что-то тут не то..Вот пройдись через город вечерком,делая такие замечания,интересно,что бы доползло бы до финеша. Кишка слаба!

Четверг, 15:20 - 25 ноя 10
гость — «Простой» пишет:

Третий и иже подобные - "Заживём лучше" -вы что, сами себя обманываете?? мазохизм такой???, а может просто сами у Кормушки пасётесь??

Четверг, 15:32 - 25 ноя 10
гость — «The HooY» пишет:

Вот-вот.Я б тожэ, у кармушки сидя, требовал у редакции потереть тут все коменты хехе. Абидна слушай!

Четверг, 16:05 - 25 ноя 10
гость — «Третьему» пишет:

Близкий друг-почти член семьи -скоропостижно скончался....Примите собелезнования. Но "метил углы"? Ужас! Как все же хозяева и их питомцы узнаются по одинаковым привычкам...

Четверг, 17:01 - 25 ноя 10
гость — «третьему черному» пишет:

судьба кота и его оборванная жизнь(...сдох скоропостижно...)

Четверг, 17:36 - 25 ноя 10
гость — «The HooY» пишет:

Я вижу будущее! \Наркотеги не принимались\ Третий заведет себе зобаку, назовет ее КОНИ (сорри,погонялу второй не знаю)

Четверг, 17:48 - 25 ноя 10
гость — «Зобака» пишет:

Третьему-зобаку! А то с собакой будет,как с котом. Посмотрите,как он с ним жестоко расправился и подумаешь,всего лишь за мелкие провинности - "не хотел в ящик с песком гулять,углы метил"! Где общество по охране животных от жестоких владельцев? Судить,чтобы другим неповадно было! Эх,в Европах бы "третьему" не поздоровилось!

Четверг, 18:18 - 25 ноя 10
гость — «Интересно» пишет:

У В.Тимакова дома есть кот или его изъяли судебные приставы?

Четверг, 18:37 - 25 ноя 10
гость — «Интересующемуся» пишет:

приставы описали даже детскую мебель.кот -это тоже имущество. Еси был,то в опись попал.Теперь,наверное,в резиденции Дутки мышей ловит(коррупционных).

Четверг, 19:03 - 25 ноя 10
гость — «Победить зло» пишет:

Медведев сказал,что независимо от политических взглядов,надо объединить усилия по наведению порядка в ЖКХ. Как бы это еще до нашего губернатора подоходчивее донести. Что Тимакова поддерживает Президент своими словами. И идти-то надо в ногу с Президентом,в одном с ним направлении,а не против.

Четверг, 19:25 - 25 ноя 10
гость — «гость» пишет:

Что то похоже всем надоела и тема эта и коменты к ней. Надо новенькое подбросить людям.

Пятница, 10:24 - 26 ноя 10
гость — «Пиписькин » пишет:

Да, забавная биография. Вначале Тимаков был ярым демократом, потом быстренько перекрасился в национал-патриоты, нынче вот и вообще в яблочники подался. Уж не знает, куда податься - везде его хорошо знают.

Пятница, 19:03 - 26 ноя 10
гость — «Пиписькину» пишет:

Вот изанимайтесь своей "пиписькой",пока не подрастет. Это вы придумали партийный принцип при выборах депутатов? Или "она" у вас до этого не доросла,но пытается? Скажите лучше,где вы с этой "малостью" пригодились? Тимаков проявляет постоянство в своей критике власти и борьбе с коррупцией в ЖКХ незавимо от партийной принадлежности. К тому же он членом партии "Яблоко" не является. А вот почему так называемые оппозиционные партии СР и КПРФ не хотят замечать факты коррупции,а пляшут под одну для них "дудку" -вот вопрос! Если не хотите бороться с коррупцией,не смешите людей,не кричите об этом. Кто теперь в СР -депутаты в гордуме? Самые богатые "спарровцы" -Тесов,Жеребцов? А где-то еще Белобрагин! И это -оппозиция? Пусть найдут виновников приватизации УК г.Тулы и потребуют суда над ними. Где СР и КПРФ говорят о фактах коррупции в области? Может,Куприянов или Лебедев ищут и разоблачают коррупцию? Свою выгоду ищут и уже нашли. А единственного человека,который открыто выступает на стороне интересов жителей,затравили и судят,как уголовника. Это очень похоже на использование служебного положения для политического преследования. Так что молодцы в "Яблоке",что защищают депутата и политика в его борьбе с коррупцией.

Пятница, 19:09 - 26 ноя 10
гость — «Лютитель животных» пишет:

Не надо ругаться! Давайте лучше поговорим про собаку Тимакова...

Пятница, 19:13 - 26 ноя 10
гость — «Лютителю» пишет:

Вот вы такой -лютитель и есть.Давайте лучше поговорим о вас. О вашем образовании,вашей кошке и котятах,которых вы сегодня не выгуляли почему-то.ваши мелкие интересы тоже будем обсуждать.

Пятница, 19:14 - 26 ноя 10
гость — «Тюлителю животных» пишет:

Здаров лохматый. Ну как жисть, хозяин не обижает?

Пятница, 19:20 - 26 ноя 10
гость — «Любитель животных» пишет:

Если Тимакова 29 ноября посадят, кто будет гулять с его собакой?

Пятница, 19:27 - 26 ноя 10
гость — «Третьему лютителю пиписькину» пишет:

Вот вы и погуляете.По очереди.Вас же трое. Сутки через двое. все равно на пенсии и гордое звание инженер-связист со стажем поможет. А вообще-то,губернатор поможет, полтора лимона "на халяву" не прокатит!?

Пятница, 19:35 - 26 ноя 10
гость — «Любитель животных» пишет:

Вы тоже слышали, что приговор буде жесткий...
Может яблочники помогут выгуливать собаку? Вы правы,от СР и КПРФ помощи ждать не приходится. Бедная собачка...

Пятница, 20:06 - 26 ноя 10
гость — «Лютителю» пишет:

Суровый приговор(недостаточно)был ближайшему другу и подчиненному Будки -Лазареву. Аж 7,5 лет! За взятку в 3 миллиона. Которую он взял(вот жадина!) лично для себя. И с друзьями не собирался(плохиш!) делиться! Вот такие друзья так долго дружили семьями - на тебе! Так подвели друга и дружбу! Да и дружбан Альберт тоже что-то прибыль от всех утаивает,а скольких туляков "обокрал",незаконно приватизировав и продав (кому?) УК г.Тулы! А кто приватизировал "водоканал"? Энергосбытовую компанию с другом Пильгуном? Вот где порыться Прокуратуре и следствию.Туляки очень на это рассчитывают.Вы,как житель города(если вы не Уколов и Пильгун) тоже обмануты. И вправе рассчитывать на расследование этих дел и других подобных,например,по покупке томографов(опять коррупция!) и выявления лиц,которые нажились на таких сделках. Вот за то,что Тимаков говорил,говорит и будет говорить об этих преступных деяниях,о расцвете коррупции в области его и преследуют. Думаю,вы это прекрасно понимаете. И если по существу дела и коррупционерах в тульской власти вам сказать нечего или вы с ними заодно,то ваши приколы с собакой неуместны. Если только согласитесь выступить в роли "собаки".А на шею виртуальный ошейник -"тульская коррупция" -"гав-гав"!

Пятница, 20:14 - 26 ноя 10
гость — «Третьему » пишет:

Все-таки ежедневная миска еда превратила-таки в "зобаку". Поздравления! Выгуливать будем "зобаку" по очереди. Запись заранее.

Пятница, 21:33 - 26 ноя 10
гость — «Правда» пишет:

Тимаков,держись! Всё будет нормалёк!

Пятница, 22:07 - 26 ноя 10
non-ferrous пишет:

Ничего экстраординарного там не будет, они сами уже не рады, что всё это затеяли. Тимаков отделается лёгким "внушением" и небольшим штрафом, да и это не факт. Там уже Москва в нездоровом возбуждении, так что лишний скандал сейчас для АД(мини)страции совсем не к месту.
Следующая байка (скопипастил), но в тему. Извините, что длинно, но смешно и актуально.
________________________________________________________________
Вобщем послали некоего летчика с очередной экспедицией в Антарктиду. И вот маются они от безделья между рейсами, неделю-другую-третью, душа просит развлечений. А главное развлечение в Антаркитиде, правильно - пингвины. Не знаю заменяют ли ими женщин, но на потусоваться-потолпиться-поорать вполне сойдут, типа на Черкизово в выходные съездить.

А еще у пингвинов есть шерсть, или шкура, или перья, точно не знаю, но вобщем то бело-черное их верхнее покрытие не позволяющее им замерзнуть. Среди полярников считается особым шиком носить куртку из этого вот пингвинового синтепона: и типа красиво, и легко, и не продувает, и тепло держит до -40 и вообще - такой сувенир. Так сказали нашему летчику. Вобщем решился он и себе из них шубу сделать. Да вот как быть? Пингвины занесены в красную книгу, будешь стрелять - услышит весь персонал экспедииции, да гости какие заморские, отдадут под суд и привет. Добрые коллеги посоветовали: "А ты тихо подкрадись да придуши его, никто и не услышит".


Пошел наш летчик душить пингвина, естественно покрупнее, то есть императорского. А императорский пингвин - это такой птиц в метр высотой и килограммов 50 весом, может и 30, но все равно неплохо.

И вот сдавил летчик птицу шею, птиц вырывается, хрипит, дерется (а клюв и когти там нормальные вполне), но удыхаться никак не желает, а наш летчик давит и давит. Проходит минут 10, немногочисленные наблюдатели советчики орут "Жми сильнее. Давай. Еще чуть-чуть". Летчик давит. Птиц не давится.

Проходит 20 минут. К наблюдателям присоединяется парочка любопытных прохожих по своим делам. Все орут "Жми еще. Давай". Птиц дерется и гадит. Летчик давит. Птиц не давится.

Проходит час. Большая часть персонала станции наблюдает за схваткой, делает ставки и орет "Дави". Летчик пыхтя давит. Птиц не сдается и не давится.

Проходит часа 1,5. Весь охреневший, вспотевший, уставший, изорванный, исцарапанный, исклеванный и обосранный летчик бросает этого пингивина на фиг. Не осилил. Пингвин кряхтя и хромая сваливает.
Персонал возбужденный, галдящий и радостный, довольный зрелищем, расходится по своим делам.

Это потом летчику рассказали, что пингвин вообще-то птица морская и дыхание под водой может задерживать до 20 минут и если уж ты начал его душить, то держи 20 минут как хочешь. Чуть отпустишь, пингвин делает вдох и начинай отсчитывать 20 минут заново.

А это такая у них любимая шутка над новичками. Скучно же между сменами...
Подробнее - на сайте "Комната Историй", посмотри, не пожалеешь: http://www.storyroom.ru/animals/878-zadushit-pingvina.html

Суббота, 01:10 - 27 ноя 10
гость — «"29"» пишет:

Символично как-то судья Котова дотянула это "гнилое" дело до оглашения приговора именно 29 ноября,когда с момента взятия этого злополучного интервью 29 апреля пройдёт ровно семь месяцев. Ребенок тульского "независимого" правосудия по-тульски должен родиться семимесячным. Трудна его судьба дальнейшая и непредсказуема. Но смысл есть в этом деле административной тульской машины против непокорного политика и принципиального к тому же. На больной мозоль тульским коррупционерам никому наступать не позволено,тем более,критиковать и соединять хоть как-то коррупцию в регионе и персону губернатора. Сами-то они уже не рады шуму вокруг этого дела. Но цель поставлена и её хотят добиться. Даже небольшая сумма штрафа -будет означать ,что приговор обвинительный. И мандата депутата недостоин по этим результатам. НУЖЕН ОБВИНИТЕЛЬНЫЙ ПРИГОВОР и к такому приговору абсолютно на пустом месте подводили все эти месяцы. Не знаю,откуда возьмутся веские причины отмести все доводы защиты. При том,что вообще нет свидетелей и доказательств. Посмотрим. Тимаков выиграет в любом случае,а вот на каком этапе придет к этому выводу суд,посмотрим. Тульская Фемида - на кону честность и независимость!

Суббота, 11:01 - 27 ноя 10
гость — «поправочка - 29-му» пишет:

Ваша красивая метафора про "семимесячное дитя тульского правосудия" неверна: злополучное интервью состоялось 29 апреля 2009 года - т.е. 1 год и 7 месяцев назад.

Суббота, 12:52 - 27 ноя 10
гость — «Метафора» пишет:

Да,действительно,ошибочка вышла. Только тульский слон правосудия определил такой срок своей беременности таким делом -1год и 7 месяцев(день в день)! Ну какой слон-такие у него дела,такая сложная беременность с токсикозами (ранним и поздним),с патологией. А судя по сроку,даже слоновьему,плод там сильно страдал из-за манипуляций и незаконных опытов над его мамой-слонихой. Посмотрим,что явится на свет.Хотим надеяться на торжество природы и её справедливости -тульское правосудие родит чудесного здорового ребенка -справедливый приговор!И это только один вариант- полное оправдание!

Суббота, 13:27 - 27 ноя 10
гость — «47» пишет:

О чём вообще спор?Тем более судебный.Факт коррупции в администрации области,коей руководит истец-уже доказан в суде.Это взятки высокопоставленных губернатором должностных лиц.Далее-уголовные дела ,заведенные на подчинённых и протежированных им лиц,родственнички,которые вдруг стали сильно талантливы и заняли ооочень тёплые местечки,это сильно выросшее материальное состояние близких родственников именно за период властвования истца.Вопрос в оценке?КАк оценить коррупцию-на пять баллов или на сто? А шкала оценки коррупции где-то утверждена?Ведь если пятибальная-то оценка на 5баллов может и высоковата.А если 100бальная,то оценка на пятёрочку-это совсем мало и истец должен не обижаться,а благодарить оценщика-ВЕдь это даже в пределах математической погрешности-почти что ничего....И это при доказанных уже фактах в подконтрольном королевстве.Или губернатор не отвечает за положение дел в нём? Суд просто обязан учесть это и оправдать Тимакова.

Суббота, 13:32 - 27 ноя 10
гость — «Что грозит Тимакову» пишет:

Статья 129 УК РФ предусматривает наказание за клевету в виде штрафа, обязательных работ, исправительных работ, а в квалифицирующих составах — лишением свободы. В том случае, если клевета содержится в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, наказанием могут стать арест или исправительные работы. Клевета, соединённая с обвинением в совершении тяжкого или особо тяжкого преступления наказывается лишением свободы.

Санкции:

Клевета наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осуждённого за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года.
Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, — наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осуждённого за период до одного года, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо арестом на срок от трёх до шести месяцев.
Клевета, соединенная с обвинением лица в совершении тяжкого или особо тяжкого преступления, — наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трёхсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осуждённого за период от одного года до двух лет, либо ограничением свободы на срок до трёх лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до трёх лет.

Суббота, 16:00 - 27 ноя 10
гость — «Анализ» пишет:

А теперь бы еще кто проанализировал и спрогнозировал,а что грозит Дудке? По результатам этой "оголтелой" кампании против Тимакова в частности и противодействию борьбы с коррупцией в ТО в-общем. Почему-то Тульская область никак не хочет бороться с коррупцией и коррупционерами.Только из-под палки. Фактов коррупции полно,а вот фигуранты почему-то все на свободе. И за границу всегда готовы смыться,где,видимо,денежки припрятали. А мы тут опять останемся рассуждать и создавать комиссии и комитеты по борьбе с этим злом,только возглавлять эти комитеты опять доверено тем же лицам.

Суббота, 17:06 - 27 ноя 10
гость — «Прогноз» пишет:

Если так называемой "борьбой против коррупции" будут заниматься Тимаков, Пряники и их сподвижники-комментаторы, то Дудка счастливо проруководит областью до конца второго срока.

Суббота, 17:57 - 27 ноя 10
гость — «Прогнозу» пишет:

А почему бы вам не заняться,может,эффект будет более впечатляющим. Пока мы о вашей борьбе и успехах не слышали. Вы-то что предлагаете? Может,просто позвоните и попросите уйти по собственному? Если вы-Медведев,я вам верю. Только не забудьте тогда в формулировке добавить: "в связи с утратой доверия".

Суббота, 19:26 - 27 ноя 10
гость — «Прогноз» пишет:

И не услышите...)))))))))))
У меня не получится. Я в борьбе с коррупцией ничего не смыслю. Рекомендую обратиться к профессионалам этого ремесла. Успех - удел профессионалов, а не дилетантов...Хорошо, если у вас есть какая-то конкретная фактура, а не бла-бла-бла, как у Тимакова и Компании. Успехов в борьбе!
Предложение у меня прежнее: не можешь посадить - сиди и не пи*ди!

Суббота, 20:31 - 27 ноя 10
гость — «Третьему прогнозу» пишет:

тогда нечего и подначивать. Да и раз вы ни в чем не смыслите,то тогда не надо выступать только с одной строны.Как раз губернатора вы здесь защищаете постоянно от любых намеков на то,что творится в области при его участии(неучастии). А вот по делу Т. вы тут тоже все свои варианты "бла-бла-бла" вставляете. Вот и сидите на пенсии,раз ни в чем не разбираетесь.Тем более в том,о чем "бла-бла"-каете. Нет знаний,нет гражданкой позиции,кроме "зобачьей" преданности власти,тогда ваше дело -горшок утром,горшок вечером -и спать.

Суббота, 20:44 - 27 ноя 10
гость — «Прогнозу» пишет:

Только что одного дружка посадили -приличный срок в темнице придется провести. Миллионы "на халяву" -одному аукнулись. Наверное,это только начало цепочки(хоть её и обрубали,как могли). По-хорошему,надо было бы не бросать в беде "кореша",а пойти и честно к нему присоединиться. Но честь -это понятие эфимерное для людей,называвших его другом? Или за групповое больше дают?

Суббота, 21:52 - 27 ноя 10
гость — «гость» пишет:

Тимаков - болобон, но он в этом не виновен.

Суббота, 22:53 - 27 ноя 10
гость — «Прогноз он же диагноз» пишет:

То, что Тимаков - болобон виноват Дудка, а то что Пряники - болобоны виноват Третий...)))))))

Воскресенье, 21:10 - 28 ноя 10
гость — «Время» пишет:

У суда было время на подготовку решения. Завтра увидим наше тульское правосудие и его истинное лицо. А "прогноз" и "диагноз" для "третьего" и "дутки"-общий и явно пока осенний.

Воскресенье, 21:25 - 28 ноя 10
гость — «Кое-где» пишет:

зачищают. Сегодня,как сообщили,арестовали мэра города Энгельса. За участие в преступной группе. Но ведь он там в этой группе был и прикравал и покрывал своих подельников не один год.Так почему так медленно раскачивается наше правосудие? Наши правоохранительные органы предпочитают закрывать глаза на преступления людей от власти. А отрываются и делают статистику на кражах мобильных или бутылки вина из магазина.

Понедельник, 08:20 - 29 ноя 10
гость — «29.11.2010» пишет:

Утро стрелецкой казни...)))))))))))))))))))))

Понедельник, 08:51 - 29 ноя 10
гость — «ИП "Тульские Новости"» пишет:

Сегодня в 16:00 судья Наталья Котова вынесет приговор депутату Тульской городской Думы Владимиру Тимакову, обвиняемому в совершении преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 129 УК РФ (клевета).

Напомним, последнее слово подсудимого судья заслушала в минувший вторник.

Понедельник, 11:03 - 29 ноя 10
гость — «Инсургент -» пишет:

Как бы ни был мой приговор строг,
Я вернусь на любимый порог.
И, тоскуя по ласкам твоим,
Тихо в дверь постучу.

Понедельник, 11:32 - 29 ноя 10
гость — «Постучат» пишет:

громко! и скоро! Паковать чемоданы надо заранее. Тем более,что самое ценное уже не в Туле.

Понедельник, 17:56 - 29 ноя 10
гость — «Вълкъ -» пишет:

Ну и чем всё это кончилось? По крайней мере на пока..?

Понедельник, 18:14 - 29 ноя 10
гость — «Мазов Ньюс» пишет:

Суд признал Владимира Тимакова виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 129 УК РФ, но, учитывая тот факт, что Тимаков В.В. ранее не был судим, опубликовал опровержение своих слов, в связи с изменившейся ситуацией его действия перестали быть общественно опасными, Владимир Тимаков был освобожден от наказания.

Цитатник

«У меня есть очень плохая привычка читать в машине. Должен сказать, что когда мы ехали по федеральной трассе уже по Тульской области, читать было очень трудно. Но, когда мы свернули на местную дорогу, ситуация в лучшую сторону не изменилась»

С.ергейИванов, первый вице-премьер правительства РФ

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика