ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Тульская PRовинция « 27 ноября 2010 »


Про Белевскую больницу...

Белевский блогер belevets про Белевскую больницу:


В ближайшее время, а именно в конце ноября – начале декабря этого года на всех жителей Белева «сойдет очередная благодать». Именно в это время должно будет открыться инфекционное отделение нашей центральной районной больницы. Событие, поистине, знаменательное. И подготовка к нему идет соответствующая. Никто не будет оспаривать тот факт, что без современной материально-технической базы никакая медицина не поможет. И новое здание – это не шаг, а многокилометровый прыжок вперед. Два этажа, просторные помещения, современное оборудование – сказка наяву. Все отлично! И губернатора на открытие ждут, и речи будут произноситься, и ленточку перережут, и в телевизоре покажут… Фанфары отгремят, гости разъедутся, отделение заработает. Казалось бы: живи народ белевский – радуйся.

Вот только с радостным настроением как-то не клеится… Ведь поводов для веселья не очень много. Если рассуждать большими категориями, то есть подозрение о том, что деньги затрачены несоразмерные. «Инфекция», планируемая на тридцать койкомест, «кастрирована» до десяти. Представляете себе такое громадное здание со всем освещением, отоплением, содержанием, в котором лечатся всего десять человек. Как то не логично. И с медицинским персоналом напряг. Думали, что станет наша больница межрайонным лечебным заведением, хлынут к нам люди из других районов показатели по медицине улучшать. Но и тут промашка – все «лавры» достались коллегам из Суворова – именно там устраивают «медицинский куст» ( как и налоговый, сбербанковский и так далее). А как иначе? Ведь Белевский район давно превратился в придаток «Великой Суворовской минигубернии имени депутата Ермакова». Хотя подождите, инфекционное отделение таки будет межрайонным! Вот и поедет к нам вся близлежащая инфекция. Как говориться, «…кому розы, а кому навоз…»

Но вернемся от суворовских «баранов» к нашим, белевским. Давайте заглянем внутрь не только отдельного взятого инфекционного отделения, но и всей Белевской центральной районной больницы. Интересная картина открывается взору заинтересованного зрителя. Больницу нашу можно сравнить с красивой коробкой конфет ассорти – снаружи большая, красивая, солидная, полновесная, а заглянешь внутрь, там от силы сто граммов шоколада, да и тот плесневый. Вот и больница – стоит громадина впечатляющая, а внутри отсутствие врачей, простаивающая медицинская техника (на ней просто некому работать), не всегда качественное медицинское обслуживание, отвратительное питание для больных, взяточничество, хамство медперсонала… Опять же вернусь к тому, что количество койкомест за последние два года сократилось почти в ТРИ раза. Это сокращение является общероссийским явлением, и не в этом вина руководства больницы. Вина их в том, что сокращение этих самых койкомест происходит просто по варварски. Вместо того, чтобы сократить пропорционально места во всех отделениях, главврач белевской ЦРБ Чемерис взял и «урезал» целое неврологическое отделение. Все для того, чтобы «выжить» из больницы заведующую неврологией, которая жене главного врача не угодила. И теперь невролог Хланта Татьяна Михайловна - врач высококвалифицированный, с высшим московским образованием, пользующаяся искренним уважением у пациентов, работает в ЦРБ Арсеньевского района и ведет платный прием в Белеве как частнопрактикующий врач. А главврач Чемерис не перестает «на всех углах» жаловаться на отсутствие врачей, при этом методично увольняя одного доктора за другим.

Крайне любопытен еще один эпизод из жизни нашей больницы. В девяностые годы ряд молодых врачей, прибывших на работу в нашу больницу, были осчастливлены выделением отдельных служебных квартир. В их числе была пара-тройка родственников главного врача. Так вот, поработали молодые специи года по три, приватизировали жилье, да и поехали в Москву другую жизнь обустраивать. А теперь, привлекая молодых специалистов, жилья им предоставлять неоткуда. Что говорить об «одипломленной» молодежи со стороны, если даже свои, белевские, вряд ли в наш дивный город вернутся…

Откуда врачи появятся?

Но руководство больницы нашло решение - взяли, да и раздали высвободившиеся ставки приближенным к себе врачам. К примеру, жена главного врача трудится на трех, а по некоторым данным, на пяти ставках. Чтобы «выработать» их все, ей надо приходить на работу в шесть утра , а уходить в полночь. Но все мы знаем о том, что в два часа по полудни ни одного врача в поликлинике нет. Видимо ей помогает родная сестра, которая является заместителем главного врача по гражданской обороне (есть в нашей больнице и такие). Вообще, с замами в нашей больнице анекдотичная ситуация. Если у главного врача Тульской областной больницы заместителей всего три, то у Чемериса Сергея Владимировича их шесть. А так как зарплата замов по закону составляет 80% от зарплаты главного врача в СТО ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ, то не трудно посчитать, сколько бюджетных денег уходит на повышение благосостояния наших эскулапов. Отдельное «спасибо» главе администрации Белевского района Гайдамаченко за то, что утвердил такое «щедрое» штатное расписание. Для справки: зарплата медсестры едва дотягивает до пяти тысяч. Главный врач все время жалуется на недостаточное финансирование больницы. Больница может и недостаточно финансируется, а вот ее руководство, похоже, не жалуется.

По странному стечению обстоятельств в «лихие девяностые», когда из красного кирпича (фото 1) строился главный корпус Белевской центральной районной больницы, на земельном участке, раннее принадлежавшем старому терапевтическому отделению, появился милый домик в три этажа в том же «краснокирпичном» стиле (фото 2).

А вселился в этот домик главный врач нашей больницы. А так как домик этот долгое время считался служебным жильем, то затраты по его содержанию легли на плечи Белевского района (читай: белевских и областных налогоплательщиков). Но еще большие чудеса случились в период строительства инфекционного отделения! Пока шло строительство больничного корпуса, на тихой белевской улочке вырос еще один дом в те же три этажа. Может совпадение, но цвет кирпича у здания инфекционного отделения (фото 3) и новоиспеченного особнячка (фото 4) один и тот же – белый. И вселилась в этот коттедж (тоже по совпадению) семья заведующей поликлиникой… нет, не правильно… заместителя главного врача по поликлинической части (см. выше соотношение зарплат). Тут уж, как говориться, кому томографы по тройной цене с откатами, а кому квадратные метры халявные…

Может приемной комиссии и эти «объекты» принять?

Впрочем, о коррупции в Белевской больнице все уже устали говорить. И дело не в «коробке конфет для доброго доктора». Такса за оформление документов на получение третьей группы инвалидности – 50 (пятьдесят) тысяч рублей.

Я все это к чему пишу… Наверное, можно закрыть глаза на то, что по причине отсутствия анестезиолога по пути на операцию в соседний Суворов умер совсем еще не старый мужчина. Умер от банального разрыва аппендицита (напомню: на дворе двадцать первый век, и операции по пересадке сердца стали обычным явлением во всем цивилизованном мире). Можно не обращать внимание на то, что роженицы наши теперь будут вынуждены ездить куда глаза глядят – «родилка» закроется с нового года. И наплевать на то, что инсультные больные теперь должны доставляться в лучшем случае в Суворов, в худшем – Тулу, а счет времени в их случаях идет на минуты… А как иначе? Невролога ведь в районе нет. Да и тот факт, что в Белеве останутся всего две машины скорой помощи, тоже, наверное, не должен нас беспокоить. Можно, на худой конец, такси вызвать (работники скорой помощи нашей больницы с присущим только им цинизмом уже советуют больным воспользоваться услугами частных извозчиков). Но не дает покоя вот какой вопрос: для чего и для кого все это строится? Для того, чтобы вороватые «люди в белых халатах» под шумок смогли домишко справить? Или для того, чтобы на столе главного врача и его свиты всегда были свежие продукты за казенный счет, а постояльцы больничных палат получали такое питание, по сравнению с которым тюремная баланда – просто объедение? Во всей этой сложной схеме хозяйственных взаимоотношений не прослеживается самое главное – а кто будет заботиться о здоровье нас с Вами? Ведь руководству больницы некогда – оно озабочено зарабатыванием денег, искренне полагая, что больница – это их частная лавочка.

Дорогие Белевцы! Дай Вам БОГ ДОБРОГО ЗДОРОВЬЯ! С нашей больницей в вопросе сохранения здоровья (и, как следствие, жизни) остается надеяться только не Него!



Источник

Комментарии к статье


Добавление комментариев запрещено модератором.
Суббота, 17:28 - 27 ноя 10
гость — «житель» пишет:

Наконец то!!!В прокуратуру этот материал-вся истинная правда!!!

Суббота, 17:45 - 27 ноя 10
гость — « Срочно!» пишет:

Так написано,все для Прокуратуры по полочкам разложено! Губернатор! Не ленточки разрезать,а коррупцию резать! Делайте что-нибудь! сажай и борись! А то опять по НТВ покажут.Да и Медведеву с Голиковой надо обязательно это все написать! Молодцы,белевцы! Вперед,на борьбу с коррупцией,а то уже достали!

Суббота, 18:03 - 27 ноя 10
гость — «Дорожник» пишет:

Статья, естественно, без подписи. Автор знает, что засудят его за клевету.

Суббота, 18:18 - 27 ноя 10
гость — «гость» пишет:

я догадываюсь кто автор. Корыстов В.В. самый ущемленный и бедный житель города Б.а весь сыр бор из за того что бедняге не продлевают аренду его аптеки в ЦРБ г.Белева.

Суббота, 18:26 - 27 ноя 10
гость — «Регистратура» пишет:

Самый богатый главный врач возглавляет узловскую районную больницу -Коля Русаков.Он очень любит строить и ремонтировать в больнице.Ремонты там никогда не закончатся.Отсюда и деньги.Купил в Москве своей дочери квартиру,а рядом на этой же площадке квартиру дочери своей любовницы.Она зовется районным акушером-гинекологом.Предпочитают отдыхать только за границей вдвоем.Для них в Англию слетать,что для нас упаковку аспирина купить.Конкурсакми на закупку леарств для района руководит первый зам.главы администрации района Радченкова.Это самое ее любимое занятие после распродажи земли.Потом с Колей-Завхозом делят бабки.В последнее время Инка Радченкова предпочитает отдыхать в Африке.На свой день призналась,что ее заводят чернокожие мужики.А уж как их заводят ее 300 баксов за сеанс.Несколько дней назад Инка-Свиноматка оттуда вернулась.В понедельник выходит на работу по сбору валюты для очередного полета к неграм.

Суббота, 18:28 - 27 ноя 10
гость — «в добавление к гостю» пишет:

выложите фото дачки мамы Корыстова, заведующей государственной убыточной и дотационной аптеки г. Белева.

Суббота, 18:35 - 27 ноя 10
гость — «неважно» пишет:

кто написал. Если он написал правду о фактах коррупции и воровства.

Суббота, 18:35 - 27 ноя 10
гость — «подробностей» пишет:

хочется бы видеть как дерут нигеры нашу словянскую сестру. с побробностями. кто куда и сколько раз.

Суббота, 18:38 - 27 ноя 10
гость — «... » пишет:

важно если бы продлили аренду вы этой стать и не увидели.делайте выводы.

Суббота, 19:05 - 27 ноя 10
гость — «ttt» пишет:

f а депутат где

Суббота, 19:05 - 27 ноя 10
гость — «к статье» пишет:

Чемерис стал глав.врачем потому, что долгое время был хранителем ночного горшка у Лукичева.

Суббота, 19:32 - 27 ноя 10
гость — «Вопрос» пишет:

А с чего бы было бы иначе?

Суббота, 19:35 - 27 ноя 10
гость — «Ротация» пишет:

Пенсионера Чемериса заборт, рыб кормить!

Суббота, 20:20 - 27 ноя 10
гость — «балбес» пишет:

Вы чё? Пословиц не знаете? Спасение утоп... (т.е. больных), - дело самих больных!

Суббота, 20:32 - 27 ноя 10
гость — «Я все знаю про всех» пишет:

Дай вам Бог "здоровья"-за эту статейку-сучке Страхатихе и кабелю Корыстову!Безработной БАБЕ только и надо свой длиный язык о клавиатуру чесать-а то глисты зажрут-которых она давно не выводила!Ну а Корыстев все чешит не язык разумеется,а другие места (ниже пояса) со своей ЕЛЕНОЙ прекрастной на ПОНИКОВКЕ!Ну а Страхатиха уже в своё время начесалась с Муза...ым!Да были времена!!!У кабелей и сук одни темы.........Только мы все не понимаем зачем им больница-там этого точно они не найдут!Ну вы сами всё прекрастно понимаете ДРУЗЬЯ!!!!!!!!

Суббота, 20:35 - 27 ноя 10
гость — «Так-Так» пишет:

Вот и начались разборки.Скоро друг друга мочить начнут.

Суббота, 20:43 - 27 ноя 10
гость — «Народ» пишет:

Только карательные меры спасут Россию!!!

Суббота, 20:51 - 27 ноя 10
гость — «мы еще много можем сказать про этих гнид» пишет:

Мы ещё много можем сказать!!!Кому интерестно обращайтесь!Да,еще сейчас после этого коментария д.б.большая написанная пурга-это чтоб комментарий побыстрее наверх ушел!Она (страхатиха) себе не изменяет-в стиле поведения!

Суббота, 20:59 - 27 ноя 10
гость — «??? » пишет:

Но бро больницу то все правда? И тогда это должно расследоваться Прокуратурой. Неважно кто и какими целями написал.Если эти факты подтвердятся,то это статьи для воров! А сплетни,кто с кем,когда - это не преступления. Коррупцию и белевских воров -на суд!

Суббота, 21:00 - 27 ноя 10
гость — «прокурор» пишет:

А чего возмущаться!Разве не правда написано?Сигнал есть-прокуратура разберется.

Суббота, 21:22 - 27 ноя 10
гость — «тому кто "Я все знаю про всех", то есть Чемирису» пишет:

Что Серега все правда, вот ты и ссышь кипятком. Тебя посодют, а ты не воруй...

Суббота, 21:23 - 27 ноя 10
гость — «Гость» пишет:

за эту "воду" не кто и не возьмется!КОРЫСТОВ деточка не лопни-а то твой таблетки через задницу у всей твоей семьи скоро посыпяться-вместо салюта на новый год!вот это шоу под елкой на новый год!Люди кто не вкурсах-просто этому ДИМЕДРОЛУ надо местечко под аптечку!Где?В больничке разумеется!Ну местечко то не дают-а он в это время пишет и пишет,уже и незнает что и делать!Я могу сказать,что делать-СОСИ пока молодой!

Суббота, 22:10 - 27 ноя 10
гость — «ПРохожий.....» пишет:

Месяца два не заходил на ПРЯНИКИ. Вот зашёл. Всё как и прежде. Собака лает,караван идёт....... Тимаков не так давно образно выразился и на 1000000 денег налетел.Ни дети малые,ни крики в Пряниках суду не помешали мужика засудить.А эму аптека не нужна!!! И то засудили!!! Прав тот,у кого больше прав!!!Вроде собирали Тимакову деньги... Собрали??? А??? Не слышу ответа!!! Всем всё по фигу. Основной принцип русского мужика - моя хата с краю!!!! УВЫ! По этому и рулят Чемерисы и Гайдамаченки под чью-то дудку !!! НЕ боятся ни хрена,видно занесли хорошо куда надо! Пора вспомнить слова В.В П. - мочить ...., мочить надо гадов,в сортире.
Вот только кто этим займётся,когда все в крайних хатах сидять!!!

Суббота, 22:35 - 27 ноя 10
гость — «vvv» пишет:

а где матвеев коля ермаков саша

Суббота, 22:44 - 27 ноя 10
гость — «к статье» пишет:

Во Серегу Чемихуиса зацепили, то он "Гость", то "Я все знаю про всех", видно статьей сильно яйца прищимили.

Суббота, 23:07 - 27 ноя 10
гость — «Hello!» пишет:

всё прекрасно,мышиная возня нам ясна.Изменить что-либо хотелось бы.Тем более мы Белёвцы задуматься о своем будущем все же должны (несмотря на то, кто с кем еб...),а о нас и нашем здоровье хотелось бы призадуматься,ну или копите деньги на быстрое перемещение в Туьлские отделения по оказанию нам медпомощи.Вот только не вижу конкретных предложений как улучшить ситуацию.

Суббота, 23:23 - 27 ноя 10
гость — «ХоХоЛ» пишет:

И одна и вторая сторона правы...
1. гуппа действительно стоит 50 тыс руб... работать некому... инфарктных инсультных больных в суворов... рожать негде... и пр пр... все свидетельства недееспособности управленца...
2. актуализация проблемы вызвана возней и притеснением ряда особ желающих сместить действующих исполнителей от власти... причем нет никаких гарантий что после смещения оных что то изменится...

Суббота, 23:38 - 27 ноя 10
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

"Александр Лукашенко обещает бесплатные квартиры каждой семье, где есть четверо и более детей. "Детей должно быть больше. Каждая семья, где есть четверо и более детей, за счет государства получит квартиру. Семьям с тремя детьми будут компенсированы 75% стоимости жилья. Иметь много детей станет престижно", — сказал Лукашенко."

А у нас только бла-бла-бла и чурбанов завозить.

При этом, заметьте, у них нет нефти, газа, леса и всего остального. У нас можно сказать тоже нет. Это все есть у наших "крупных собственников" отчего-то носящих в большинстве своем очень странные с точки зрения славянской фонетики фамилии

Воскресенье, 00:09 - 28 ноя 10
гость — «абсанс» пишет:

Губернатор! Не ленточки разрезать,а коррупцию резать! Делайте что-нибудь! сажай и борись!

самому не смешно?

Воскресенье, 00:15 - 28 ноя 10
гость — «абсанс» пишет:

ситуации с ремонтами и строительствами больниц в Туле и Тульской области одинакова во все времена. И напоминает мне все это ремонт БСМП им. Семашко несколько лет назад...

Воскресенье, 00:28 - 28 ноя 10
гость — «№13» пишет:

Слышь,щенок, а что остался анонимным???

Воскресенье, 00:40 - 28 ноя 10
гость — «№13-му» пишет:

Серенька Чморис теперь под №13. Путает следы, меняет ники.

Воскресенье, 00:46 - 28 ноя 10
гость — «Колян» пишет:

У вашего Чемериса похоже все рыло в пуху, истерика его выдает.

Воскресенье, 02:11 - 28 ноя 10
гость — «Чемерис» пишет:

Простите меня, пожалуйста, я пошел стреляться! Мне стыдно!

Воскресенье, 02:24 - 28 ноя 10
гость — «Ага» пишет:

Чемерис! Наверное перепутал свою шерсть с государственной! Пора ответ держать. Как все прогнило в Белеве. Народ крови хочет! "Красным петухом" запахло!

Воскресенье, 12:43 - 28 ноя 10
гость — «Крокодил» пишет:

Чемериса на вилы!

Воскресенье, 16:45 - 28 ноя 10
гость — «ГОСТЬ» пишет:

ох жарется ты будешь корыстов в аду!сколько в тебе жадности и неганива!нельзя так жить!ТЫ УЖЕ СВОЁ ХАПНУЛ!ОСТАНОВИСЬ ПОКА НЕ ПОЗДНО!

Воскресенье, 18:34 - 28 ноя 10
гость — «коммутатор 328» пишет:

Мужики до чего вы довели Россию, своей жадностью! Когда вас закроют тогда поймете, как опасна жадность.
Хотим предостеречь отчаянные головы в Белеве, не рыпайтесь и не ищите виноватых, а то придется плакать по своим власам!
Запомните!
Это очень Сурьезно!!!!!!

Воскресенье, 21:46 - 28 ноя 10
гость — «Чемирису» пишет:

Молодцы!Но одного митинга-мало!Этих.... "ВЛАСТЬ ДЕРЖАЩИХ " НУЖНО ВЫСВЕЧИВАТЬ ПО ПОЛНОЙ ПРОГРАММЕ,что бы не только до Тулы дошло,но и до Москвы,что бы не Гайдамаченко отчитывался перед Губернатором,а Губернатор перед Президентом !А митинг их напугал и пугать их нужно как можно чаще!Гайдамаченко,Пуссеп,Лаврухин,Чемирисы!!! В былые времена ,за свой позор ГОСПОДА ОФИЦЕРЫ СТРЕЛЯЛИСЬ...,но вы не господа,вы ЖАЛКИЕ ПЛЕБЕИ И СТЯЖАТЕЛИ, И ПРОСТО ХАЛУИ!НАЙДИТЕ В СЕБЕ МУЖЕСТВО-УЙДИТЕ САМИ,ПОКА ВАС "НЕ УШЛИ"!!!

Воскресенье, 22:37 - 28 ноя 10
гость — «ТОМУ КТО ВСПОМНИЛ ЧЕМИРИСа» пишет:

Я очень счастлив что ВАМ понравился мой пост,но обратите внимание,я писал про офицеров,а.Чемирис в эту категорию не входит,если Вы внесли ее в категорию ХОЛУЕВ,-то это ваше дело,но прошу ВАС не заниматься плагиатом .

Воскресенье, 23:11 - 28 ноя 10
гость — «Гость» пишет:

Всем интересно, почему "дерьмо" начало сейчас всплывать, а не год назад или два!? Идет по всей России, как будто в сортир дрожжей сыпанули. Некоторые не хотят А йронизировать власть.

Понедельник, 03:28 - 29 ноя 10
гость — «Гость» пишет:

Система отлажена и похожа. Школа номер один. Тарасова увольняет учителей на право и налево. Своим, приближённым отдельные условия. Алтунина учитель начальных классов,подруга Тарасовой. В её кабинете только доска стоит 90тыс рублей.Басанская в нарушении всех законов ведёт большее количество часов. Тоже Корыстов виноват?

Понедельник, 03:31 - 29 ноя 10
гость — «Житель» пишет:

Белёв давно превратился в станицу Кущёвскую.

Понедельник, 09:43 - 29 ноя 10
гость — «ХоХоЛ» пишет:

Да Белёву до Кущёвской еще оочень далеко, вы видели какая там чистота и порядок, здания, дороги, дома фермеров...

Понедельник, 10:30 - 29 ноя 10
гость — «""» пишет:

Чемерису бояться не чего, у него друг Миша Соловьев
Он ему все в тюрьме разрешит.

Понедельник, 10:49 - 29 ноя 10
гость — «Ддля<">» пишет:

Ага и камеру с солнечной стороны выделит!А друг он Мише Соловьеву до тех пор,пока не стал его "клиентом" но этого не будет НИКОГДА,к сожалению.

Понедельник, 12:21 - 29 ноя 10
гость — «Сергей Белевский» пишет:

Про поликлинику, к сожалению, правда. :(
Хотя все как обычно замнут. :(
Увы. :(

Понедельник, 12:28 - 29 ноя 10
гость — «Родилась в Белёве» пишет:

Если Корыстову не дают местечко, тогда для кого оно? Давайте правдолюбцы раскройте нам тайну

Понедельник, 13:33 - 29 ноя 10
гость — «тому,кто родилась в Белеве» пишет:

Аптеку откроет г-н Чемирис,под личиной "МУНИЦИПАЛЬНАЯ",т.е. его и руководителей администрации.После того как белевцы "НА ГОРЕ ВСЕМ БУРЖУЯМ-МИРОВОЙ ПОЖАР РАЗДУЛИ...",им не откуда стало "денежки СЧипать".А "мировой пожар в крови"!Молодец А.Блок-это он про Белев писал!

Понедельник, 14:26 - 29 ноя 10
гость — «Родилась в Белёве» пишет:

Наверное трудно прожить на зарплату главного врача?

Понедельник, 15:50 - 29 ноя 10
гость — «Сергей Белевский» пишет:

А по поводу нового дома, что пересечении Рабочей и Истоминской что молчим?!
Один этаж уже третий год стоит и ладно?
Я вот недавно глянул - вроде разбирать потихоньку мародеры начинают.
Кто разбирает-то?
На выбор:
Чемерис - главварч-моргулис? с родней.
Каклопрапор - гайдаман?
Мишган -пузан?
Вовка Корыст с маман?
Страхатиха?
Тарасова с детишками из первой школы?

Хто?
Я Вам спрашиваю (с)? :)

Понедельник, 16:43 - 29 ноя 10
гость — «Сергею Белевскому» пишет:

Почему тебя нет в списке?

Понедельник, 17:52 - 29 ноя 10
гость — «Вълкъ - Сергею Белёвскому» пишет:

Не мародёры,а благопорядочные хрестьяне...На часовенку строймат сублимируют...

Понедельник, 19:11 - 29 ноя 10
гость — «гость» пишет:

пишет здесь всё страхатиха-она безработная свинья и ей заняться больше не чем!все гайдоману мстит, что пинка под зад дал!но к сожалению дал пинка маленького-как была дурой так и осталась!шестеркой стала!жрать то надо!как ни как скоро новый год!

Понедельник, 20:59 - 29 ноя 10
гость — «долгожитель» пишет:

Я уже ничему не удивляюсь! В 90 годы Тульскую обл.(АГРОНОМ) угробил, а сейчас голодранцы -местные правители добивают на местах! Так что касаемо темы, что такое суворов-город с 1954г. и Белёв 1147 город впервые упомянутый в летописях, а до летописей сколько прошло времени? Так вот Суворов любят градоначальники, А Белёвские холуи роют ему ЯМУ. Я город перестаю узнавать. а уж про дороги в Белёве-светлая им память уже и вспоминать страшно! Ребята!!!!!!!!!!!!!!!!! Рыба тухнет с головы, пока мы не ликвидируем БОМБАЖ, не надо сотрясать воздух- это бессмысленно, чиновники области и городов в частности, друг друга покрывают(чтоб они уже обожрались и полопались, а Медведев с Путиным не поедут спасать город-это же не Санкт-Петербург, надо искать знакомых в верхних эшелонах власти и излагать обстановку в городе, а то скоро и приезжать будет некуда. а ЖАЛЬ! Даже воздух в Белёве ОСОБЕННЫЙ!

Понедельник, 21:16 - 29 ноя 10
гость — «Житель» пишет:

Страхатова мешала грабить город? Только за это могут дать пинка.

Понедельник, 21:41 - 29 ноя 10
гость — «Гость» пишет:

Делиться не захотели.

Понедельник, 21:45 - 29 ноя 10
гость — «Гость» пишет:

"Долгожитель"-то Ермаков плохой,а теперь уже хороший?Вы запоминаете что пишите?Всё наигранно!

Понедельник, 23:56 - 29 ноя 10
гость — «долгожитель» пишет:

В отличие от Вас, гость, я могу написать своё имя-Михеева Наталья. Это город моих предков и бабушек-прабабушек и тётушек-племянников! Я 23 года назад приехала учиться сюда, и это был богатейший во всех смыслах город и очень чистый!( это для ХоХла!). А сейчас одни рапорты для ЕДИНОЙ РОССИИ и беспросветный срач и бардак! А уж кто из Вас играет в переписке-догадайтесь! Уничтожили всё производство. людей превратили в зависимых рабов, а верхушка уже лечится от проказы, которую ГОСПОДЬ ниспослал на этих ВАРВАРОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вторник, 01:15 - 30 ноя 10
гость — «тов.Берия Л.П.» пишет:

Молодэц,Наташенька!Прэдков надо лубить и гордыться ими!А этих гадомаченков,бочаревих,фэдыных надо мочит вь сартыре,как вэлыкий путын прыказаль,обрашаю винимание,что всэ УРОДЫ с малэнкой букви!

Вторник, 10:17 - 30 ноя 10
гость — «ХоХоЛ» пишет:

Здравствуйте Наталья! Мои имя и фамилия вам ничего не даст, ровно как мне Ваши ничего не говорят. Ваш крик души понятен и порой мной овладевают такие же настроения, но то что мы имеем это результат даже не 10-20 лет безответственной, расхитительской деятельности предидущих и теперешних руководителей, этот срок исчисляется многим большим периодом и поскольку Вы как и я и многие кто живет в этом городе уже давно не смогли никак повлиять ранее на эту деятельность, то и теперь сделать это весьма проблематично... хотя и есть конкретные механизмы, о некоторых я уже писал в комментариях на этом сайте, но обсуждать технологии управления не конкретно с Вами в общей массе неблагодарный труд... большинство здешних завсегдатаев не знакомы даже с элементарными понятиями логики(их 4 так на всякий случай), а уж про более сложные формы нечего и говорить...
К сожалению в настоящее время одной любви народа недостаточно чтобы руководить массой. Да и чувство это изменчивей проститутки. Но не спорю со мнением людей надо считаться в первую очередь и принимать меры в силу возможностей, изыскивать возможности и принимать меры... и т.д.
В политике нет прямых путей, есть зависимости, связи, протекторат и пр... прямой путь это только революция, но как показывает практика никчему хорошему в нашей стране это не приведёт...
У любого руководителя должно быть четкое понимание целей и задач по улучшению благосостояния, в данном случае города и жителей, а не в форме будущего и неопределенного времени, не в форме условий и обстоятельств...
К сожалению ни в действующих руководителях, ни в тех кто сейчас им противостоит открыто нет даже и намека на какую то ответственность, а те кто боится взять ответственность за конкретные дела, а не за слова и митинги, те по большому счету пустышки и идут они во власть только чтобы продолжать обусловленную в начале деятельность поколений руководителей... На мой взгляд тот кто идет во власть должен помимо того что четко представлять какие есть проблемы и какое им решение, но и еще и публично брать на себя ответственность за решение этих проблем ставя конкретные сроки... такому человеку я поверю и поддержу... теперешних митингующих - нет, они сидят сейчас на своих мешках с хархарами с одной мыслью, вот сидит г-н Глава и гребет и я так могу и это настолько неприкрыто что таких людей поддерживать мне противно...
Я не хочу обобщать и прошу извинить меня тех кто просто попал под влияние этой волны и пока еще осмыслил всю ситуацию и не понял позиций организаторов митинга.

Объединяйтесь не ПРОТИВ и не ЗА кого то, а ДЛЯ решения конкретных вопросов, используйте для этого исполнителей(текущую власть), не спешите менять людей, на их места приходят такие же, политика сложнее чем просто поорать на площади...

Вместо ПС: ХоХоЛ - это не принадлежность к национальности, это стеб, производная от ХО-ХО....)))(((

Вторник, 10:25 - 30 ноя 10
гость — «ХоХоЛ» пишет:

Кст есть непроверенная информация что на той неделе г-на Петрушина уволили... за взятку в 50 тыс. руб... за оформление группы инвалидности... было взято несколько членов комиссии но пострадал один Петрушин, как я понял все сослались на него... подробностей больше нет никаких, если появятся напишу... информация не проверенная!

Вторник, 10:32 - 30 ноя 10
гость — «Сергей Белевский» пишет:

Понедельник, 16:43 - 29 ноя 10
гость — «Сергею Белевскому» пишет:
Почему тебя нет в списке?

Гостю:
так и быть, по пожеланиям трудящихся:

А по поводу нового дома, что пересечении Рабочей и Истоминской что молчим?!
Один этаж уже третий год стоит и ладно?
Я вот недавно глянул - вроде разбирать потихоньку мародеры начинают.
Кто разбирает-то?
На выбор:
Чемерис - главварч-моргулис? с родней.
Каклопрапор - гайдаман?
Мишган -пузан?
Вовка Корыст с маман?
Страхатиха?
Тарасова с детишками из первой школы?
Сергей Белевский?

Хто?
Я Вам спрашиваю (с)? :)

Вторник, 10:39 - 30 ноя 10
гость — «Сергей Белевский волку позорному » пишет:

Понедельник, 17:52 - 29 ноя 10
гость — «Вълкъ - Сергею Белёвскому» пишет:
Не мародёры,а благопорядочные хрестьяне...На часовенку строймат сублимируют...

Ты, засранец, народ Православный не трожь! :(
Да и храмов Божиих в Белеве до революции было с два десятка.
Жыдо - большевики порушили... :(
Восстанавливать и восстанавливать.

То ХоХол:
Они там что в комиссии, взятку по частям каждому в руки получали?!

Вторник, 11:56 - 30 ноя 10
гость — «Леха Цыган» пишет:

После массового убийства на Кубани правоохранительные органы стали рапортовать о раскрытии банд районного уровня с завидной регулярностью. Оказалось, что подобные группировки, тесно связанные с местной властью, существуют по всей стране. Последним примером стала операция в Саратовской области.

Вторник, 12:02 - 30 ноя 10
гость — « Леха Цыган - Сергею Белевскому » пишет:

!


До 1917 года в Белеве было 33 храма!!!!!!


!

Вторник, 14:05 - 30 ноя 10
гость — «ХоХоЛу» пишет:

То, что имя своё ты, в отличии от девушки не назовёшь у нас сомнений не было. Трусоват. Теперь перечитай своё чтиво. Как можно водной статье противоречить самому себе?

Вторник, 14:23 - 30 ноя 10
гость — «ХоХоЛу» пишет:

Гулчитай, открой личико?

Вторник, 14:40 - 30 ноя 10
гость — «Цыгану» пишет:

Прокуратура выявила случаи укрытия преступлений районной милицией. 26 ноября был арестован начальник кущевского филиала регионального центра по борьбе с экстремизмом Александр Ходыч. Его подозревают в превышении полномочий, а неофициально называют близким другом предполагаемого организатора массового убийства. 29 ноября был задержан подозреваемый в убийстве главы Кущевского района, совершенном в 2002 году.

Вторник, 15:35 - 30 ноя 10
гость — «Сергей Белевский» пишет:

Лехе Цыгану:
Спасиб.
Буду знать теперь.

Вторник, 16:05 - 30 ноя 10
гость — «Вълкъ - Сергею Белёвскому» пишет:

Истинное лицо Иисуса: Облик Христа

Криминалисты восстанавливают облик самого знаменитого человека

http://www.popmech.ru/article/4690-istinnoe-litso-iisusa/

Погляди дружок кому ты носишь пирожок...

Вторник, 16:22 - 30 ноя 10
гость — «Вълку» пишет:

Шакал ты, что тут делаешь? Быстро вернулся к помойке.

Вторник, 16:51 - 30 ноя 10
гость — «Сергей Белевский - типа волку» пишет:

Дурак ты, Табакки, и не лечишься!
Главное:
Бог - поругаем не бывает.

зы: Не засирай ветку.
Тема - совсем другая!

Вторник, 17:32 - 30 ноя 10
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Домик строился не в лихие 90-е, а в 80-е. Когда здание принадлежало Трансмашу, насчёт остального ничего не могу сказать.

Вторник, 18:26 - 30 ноя 10
гость — «Вълкъ -» пишет:

Св. ап. Павел пишет: «Всякая душа да будет покорна высшим властям; ибо несть власти не от Бога, - существующие же власти от Бога установлены» (Рим. 13, 1)...

А вы, Власть хулящие, есть: "Чудище обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй"

Вторник, 18:37 - 30 ноя 10
гость — «Вълкъ - гостю» пишет:

Вторник, 16:22 - 30 ноя 10
гость — «Вълку» пишет:
Шакал ты, что тут делаешь? Быстро вернулся к помойке.

Ты ,"гостёк" ,нацарапал так,что не сразу и распрягнёсси... Ежли ты в мою сторону яку гадость поспешествовал изречь, то должон был бы тако обозначить -

Шакал,ты что тут делаешь? Быстро вернулся к помойке! - ить знаки прупинания узрел..? Хотя чо там - пастила в тыкве...

Сообчил что вернулся к помойке - ну и обретайся там;голосок твой визглявый на весь славный град Белёв прозвучен будет...

Вторник, 21:36 - 30 ноя 10
гость — «.» пишет:

http://happy-new-2011-year.ru/

Вторник, 22:47 - 30 ноя 10
гость — «Для считающего себя за умного Вълка» пишет:

Властью от Бога христиане считают только ту власть, которая справедливо и разумно исполняет закон и не противится христианской совести, основывающейся на заповеди Спасителя.

«Наша брань не против плоти и крови, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы ве ка сего» (Еф. 6, 12).
Вся кое послушание и покорность властям, которые правят не по Богу, есть подготовка нашей души к приходу антихриста и непротивление ему, вольное или невольное. Это ложные и небогоугодные послушание и покорность, которые ведут в погибель.

Св. ап. Павел говорит о послушании властям: «...надоб но повиноваться не только из страха наказания, но и по со вести» (Рим. 13, 5).
Возможно ли повиноваться по совести той власти, которая противится Богу? Пятнадцатый канон Двукратного собора гласит: «...отделяющиеся от общения с предстоятелем, ради некия ереси, осужденная святыми Со борами или отцами, когда... он проповедует ересь всенарод но и учит оной открыто в Церкви, таковые, аще и оградят се бя от общения с глаголемым епископом прежде Соборного рассмотрения, не токмо не подлежат положенной правила ми епитимии, но и достойны чести, подобающей православ ным».
Тем более это справедливо по отношению к мирской богоборческой власти.

Среда, 09:07 - 1 дек 10
гость — «The HooY» пишет:

Ааа, вот оно в чем дело-то...Соревнование за право обладания койкоместом в белевском отделении прошу считать открытым нах! Косите на диарею штоль? Всех в одну палату плиз, штоб жызнь малиной не казалась бл, чюдилы

Среда, 09:41 - 1 дек 10
гость — «Сергей Белевский шакалу табакки» пишет:

Ты типа волк - даже не шакал. Ты - баран. :)

Понимаешь ли, при утверждении, что нет власти не от Бога (Рим.13:1) надо точно различать власть, прямо установленную Богом, и власть, попущенную Им.
«Потому вправе мы сказать, что самое дело, разумею власть, т. е. начальство и власть царская, установлена Богом, чтобы общество не пришло в неустройство.
Но если какой злодей беззаконно восхитил сию власть, то не утверждаем, что поставлен он Богом, но говорим, что попущено ему … в таком случае понести крайнее наказание» (преподобный Исидор Пелусиот).
Даже помазание на царство не исключает тяжелые ошибки и преступления, не угодные Богу. Достаточно вспомнить библейскую историю. Известны примеры также из истории Византии и России. Каждый имевший и имеющий власть над людьми (Божиим творением) даст на Страшном Суде ответ Богу за свои дела и будет либо оправдан, либо осужден.
Священное Писание говорит не только о подчинении властям, но и указывает пределы послушания им. Подчинение властям имеет границы: в тех случаях, когда власть препятствует человеку проявлять послушание Богу, подчиняться такой власти не следует: должно повиноваться больше Богу, нежели человекам (Деян.5:29).
Эта мысль ясно выражена в святоотеческих творениях:
«Властям предержащим должно повиноваться, если только этому не препятствует заповедь Божия».

Зы:
Учись, бесенок! :)

Среда, 10:53 - 1 дек 10
гость — «The HooY» пишет:

Хохохохо. Первый пошел!

Среда, 11:28 - 1 дек 10
гость — «Вълкъ Взрослому Бесу Белёвскому» пишет:

Ну да, посля того как до дуболомов допёрло что хрень написана,целый сомн святоотечественников бросился Христа истолковывать...Мол не так поняли,не про то ляпнуто ну и т.д. и т.п. Из говна-то каким ни каким манером выскабливаться-то надоть... Дак ты просвети "святотечественник" всё ж про власы христовы. Говорил Павлуша о недостойности власьев продолговатых,аль нет? Можа тожа не поняли и толковал Апостол о других волосьях,что на лобке произрастают? Дак тады и заинтересованность появимшись препонятна становится...
А вабче странны дела твои господи и пути неисповедимы...Ты мил ,головой о паперть обдолбившийся ,думаешь что я с тобой в брехню вступаю,вопрос не изучивши досконально? Тебя ишшо и ладошкой по жопе не хлопнули,дабы твой первый вяк извлечь,а я уже своей слепой,дюже верующей бабке в усе пассалтыри да бибиблии по десятку разов перечитал... Бяда с вами ,ей-богу...Простейшую мыслю устолбить не могёте...Во вам мозги-то позасрали...
С иудеёйским приветом... Даже не вникну как и подписаться...Совсем ты мне мозги проебал...То не волк ,то не шакал то не баран...Вот тако ты и в делах Апостольских блукаешь!!!

Среда, 12:09 - 1 дек 10
гость — «Сергей Белевский барану» пишет:

Да баран, ты баран.
Успокойся уже. :)
И хорош срать и богохульничать на этой ветке - на тему еще разок глянь.
А просящему - подают.
Так и тебе по делам твоим воздастся.

Среда, 13:07 - 1 дек 10
гость — «белевцам» пишет:

Не обращайте внимание на"вълка",он на всех сайтах сидит и ни чем кроме обсерательства не занимается! Он просто уводит от темы !Видимо по заказу работает,интеллект у него конечно высокий-этого не отнять.

Среда, 13:09 - 1 дек 10
гость — «Вълкъ - Белёвскому Агнцу» пишет:

Дорогие Белевцы! Дай Вам БОГ ДОБРОГО ЗДОРОВЬЯ! С нашей больницей в вопросе сохранения здоровья (и, как следствие, жизни) остается надеяться только не Него!

Дык ты сам-то ,остолоп ,глянь на тему.Приподыми очи свои - это ж оттуда,из оглавления темы.

Если б ты призвал Белёвцев подняться на борьбу с этим хамским беспределом -так я ещё и вякнул бы - а может чем помочь? А на Него - ? Я полагаю,что Чемерис Сергей Владимирович юолее Богу угоден,чем белёвцы... "Итак по плодам их узнаете их" (Матф.7:20). И по Его плодам узнаете Его...

Среда, 15:32 - 1 дек 10
гость — «The HooY» пишет:

Так, еще парочка симулянтов-дристунов есть. Активнее бодайтесь йобт, осталось 7 мест не учитывая блатных ыыыы

Среда, 18:24 - 1 дек 10
гость — «Вълкъ - «белевцам» » пишет:

Сколько о себе хорошего узнаешь... Ажноть про антиллект...Во как!
Благодарствую-с...
Тока одно удручает - не плотять заказчики...
А ишшо б узнать ,а на каком сайте я Вам в душу накакал...На Гайдпарке? Так это по запарке... На Форните? Не припоминаю...На Исходниках??7

Среда, 19:30 - 1 дек 10
гость — «Наталья» пишет:

Что ж вы тут пишите!!!Борзописцы! Изгаляетесь в словоблудии.Стыдно за вас! Интернет и компьютер стерпит?! Все себя считают такими осведомлёнными и умными, а на самом деле грамотёнки у вас, как у первоклашек!

Среда, 19:56 - 1 дек 10
гость — «The HooY» пишет:

Мои поздравления Натали. Первая жэнсчина-симулянт в коллективе. Прям Терешкова гугу

Среда, 19:58 - 1 дек 10
гость — «The HooY» пишет:

Продолжаем набор в экипаж недостроенного инфеционного отделения! Не спать!

Среда, 21:06 - 1 дек 10
гость — «Вълкъ - Наталье» пишет:

С глыбочайшим сочуйствием отнёсся к Вашему комменту...застыдился...проникся..Особо занозило сердце Ваше:"Что ж вы тут пишите!!!" и далее - "...а на самом деле грамотёнки у вас, как у..."

Я,блин,скотина неграмотная,сапсем спрягание глагольев по другой букваре учимши...
Извиняйте,но гы-гы-гы...

Проверочная форма: Если в 3 лице множественном числе (они) окончание -ут/-ют, то в окончаниях остальных форм пиши Е, например:
он чита?т => они читают => он читает
Я читаю пишу
Ты читаешь пишешь
Он читает пишет
Мы читаем пишем
Вы читаете пишете
Они читают пишут

Среда, 21:09 - 1 дек 10
гость — «The HooY» пишет:

Нет, чЕтает!! и неиппет!!!

Среда, 21:15 - 1 дек 10
гость — «Гость-Вълку» пишет:

Циник -всегда слаб. Он неприемлет,окружающую его, жизнь от неспособности справиться или просто понять ее.

Среда, 21:30 - 1 дек 10
гость — «The HooY гостю» пишет:

Но-но! Вот только не надо тут давить на жалость!Цыник он,жыть не способен...Гнать херню красиво, смарю, еще как способен!

Среда, 22:01 - 1 дек 10
гость — «Гость-The HooY» пишет:

Цинизм - это поведение, при котором человек открыто демонстрирует пренебрежение устоявшимися нормами морали ради достижения поставленных перед собой целей. Человека исповедующего такое поведение называют "циник", а цели "Вълка" понятны и ребенку. Заказуха.

Среда, 22:13 - 1 дек 10
гость — «Вълкъ, мнение профессионала» пишет:

Часть II. Невротические стили жизни.
Глава 4. Цинизм и циники.
http://psychologi.net.ru/book/nevroz/2_4.html
Труд, вера, борьба, теперь еще и цинизм. Впрочем, цинизм, на первый взгляд, не более, чем просто другая сторона медали. Если борцы, трудоголики и верующие исповедуют какие-то идеи или, по крайней мере, производят впечатление такого рода проповедников, то циники - явление обратного порядка. Циник не знает ценностей, он отрекается от них, дезавуирует и дискредитирует их. Однако подобный взгляд на циников страдает непозволительным упрощенчеством, которое свойственно всякой обороне, а от циников действительно хочется обороняться, уж больно они холодны. Что же стоит за этой холодностью? Почему ценности, которые другим кажутся непререкаемыми, циниками разрушаются? Действительно ли за цинизмом кроется желание все уничтожить? На самом деле циники отнюдь не уничтожители, они - отъявленные созидатели.

Среда, 22:34 - 1 дек 10
гость — «Салтыков-Щедрин» пишет:

"И самый великий, самый несомненный подлец никогда еще не доходил до такого цинизма, чтоб всенародно признавать себя за подлеца и гордиться этим званием.» Салтыков-Щедрин.

Среда, 22:50 - 1 дек 10
гость — «Гость» пишет:

По поводу цинизма можно долго рассуждать, вот еще одна цитата .
"Циник - человек, который знает всему цену, но ничему не знает ценности" Оскар Уайльд, а если по простому цинизм он на самом деле не от большого ума. Осуждать всегда проще чем поддержать.
И вообще меня убивает что цинизм стал чем-то вроде понта...
Ну типа я цинник, а вы все тупые...

Среда, 23:02 - 1 дек 10
гость — «ГОСТЮ,ВЪЛКУ» пишет:

между прочим стать я о белевской больнице!ЭТО Я ВАМ В КАЧЕСТВЕ НАПОМИНАНИЯ!

Среда, 23:07 - 1 дек 10
гость — «Вълку» пишет:

Говорить такую пургу с серьёзным выражением лица, это надо уметь...».
Мы тут про Белевскую больницу,у тебя умного по этому поводу есть ,что сказать?

Среда, 23:16 - 1 дек 10
гость — «Гость» пишет:

В статье все сказано. 10 койко-место за 200 мнл.рублей и несколько особнячков в придачу.

Среда, 23:20 - 1 дек 10
гость — «The HooY» пишет:

А,точьно "Мы тут про Белевскую больницу". Одно блатное место хвостового стрелка-радиста. Как в плацкарте - туалет и розетка для бритвы рядом, проводник с чаем - хз где

Четверг, 10:05 - 2 дек 10
гость — «Вълкъ - белёвским "критикам"» пишет:

А на мой взгляд "пургу" гоните как раз вы,господа терпеливые,
Что сделано? Куда направлены запросы? Претензии? Жалобы?Как организован поток отзывов о работе больницы и беспределе в оной?
Как функционирует какая-либо инициативная группа(если она вообще наличествует) по противодействию выявляемым тенденциям...

А так - размазывание соплей по монитору - и ничего боле...

«ГОСТЮ,ВЪЛКУ» пишет:
между прочим стать я( сто разделение стати и я - соответствует) о белевской больнице!ЭТО Я ВАМ В КАЧЕСТВЕ НАПОМИНАНИЯ!

А я Вам в качестве напоминания приведу "ебиграф" сайта: "Достанентся Всем"!
И уж если зашли на сайт - будьте готовы не только к утешительным баюко-песнопениям,но и к довольно увесистым пинкам...
Я ,например, стараюсь каждый комментарий ,более-менее как-то осмысленный(на мой непросвещённый взгляд),перенаправлять на другие сайты - на президентский там,общественных палат...ну и т.д и т.п.
Выезжать на место событий и будировать тему в местных условиях уже не по силам,извиняйте...Напрягайте мускулы...и вперёд!
А мне остаётся тока "ебитафию" ожидать...

Четверг, 10:49 - 2 дек 10
гость — «Вълкъ - далее» пишет:

Среда, 22:50 - 1 дек 10
гость — «Гость» пишет: По поводу цинизма можно долго рассуждать, вот еще одна цитата .
"Циник - человек, который знает всему цену, но ничему не знает ценности" Оскар Уайльд
А ишшо он гутарил:
"Действительность всегда видится мне сквозь дымку из слов. Я пожертвую достоверностью ради удачной фразы и готов поступиться истиной ради хорошего афоризма"
Кстати,говорят,что его очень многие мужчины уважали...Гигант мысли...Авторитет...

"Ну типа я цинник, а вы все тупые..." Романтика-с...
А всё ж циник пишется с одним "н". Это я вам как циник говорю...

Четверг, 11:02 - 2 дек 10
гость — «гость» пишет:

пишите что хотите, а Корыст трусливый г...он. митинг замутил и в кусты.

Четверг, 11:43 - 2 дек 10
гость — «в защиту Корыстова» пишет:

Но и вас ,НЕНАВИСТНЫЕ ПРАВИТЕЛИ,на митинге не было. Интересно в каких вы кустах сидели,партизаны хуевы!

Четверг, 12:12 - 2 дек 10
гость — «гость» пишет:

а я и не правитель, а вот ты наверное жадный и ненасытный Корыст.

Четверг, 12:18 - 2 дек 10
гость — «Гость» пишет:

гость — «Из Фединского» пишет:
Яблочко к яблочку, яичко к яичку ...

30.11.2010 18:39

Вчера в Белевском районном суде обнародовано решение, которого с лета ждали родители и ученики Фединской основной общеобразовательной школы.

Как уже писал «Молодой коммунар», в июне этого года Собрание представителей МО Белевский район приняло решение о ликвидации Фединской школы. Местные жители возмутились и призвали на помощь районную прокуратуру, которая признала решение муниципалитета незаконным. Такую же позицию занял и районный суд.

Представитель муниципалитета в суде заявил, что депутаты руководствовались решением деревенского схода, в котором приняли участие 58 из 133 местных жителей, и за закрытие школы проголосовали 49 человек. Но в суде выяснилось, что реально на сход пришли всего 23 человека, и лишь 14 проголосовали против школы. Суд посчитал это грубым нарушением порядка проведения схода и признал незаконным решение о ликвидации школы.

По свидетельству учителей школы - всё имущество уже вывезено, оборудование выдиралось с корнем, здание планируется списать. С кого спросить???

Четверг, 12:26 - 2 дек 10
гость — «Гость» пишет:

Спросите с братьев Фроловых, они всё разбирали и вывозили

Четверг, 12:32 - 2 дек 10
гость — «Гость» пишет:

И часить плит тоже там, Вова дом строит, а жена в больнице работает

Четверг, 12:45 - 2 дек 10
гость — «Оттуда же» пишет:

А Вова - сват Федина, теперь родственник Тарасовой, думайте!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Четверг, 12:53 - 2 дек 10
гость — «Фролов» пишет:

Есть улицы ценральные, высокие и важные
С витринами зеркальными с гирляндами огней
А мне милей нешумные,милей ТРЁХЭТАЖНЫЕ

Четверг, 16:33 - 2 дек 10
гость — «Вълку» пишет:

Что запор мысли, сказать нечего? Самолюбование доводит до шизы

Четверг, 17:22 - 2 дек 10
гость — «родители» пишет:

При таком завхозе Тарасова далеко пойдет,она в роно всех директоров школ охмурила,а на пару они школу сделают "образцовой",говорят на кружок по вольной борьбе ходят-результаты уже на лицо.

Четверг, 18:49 - 2 дек 10
гость — «Вълкъ - гостю» пишет:

Эт-то в тебя милейший что-то вкладывать..? В пустоту..? А чо? Без моих пиздюганов уж и соскучился? Дык то хоть кликуху себе каку припендерь; так и быть ,вломлю со всей шизой...

Четверг, 19:03 - 2 дек 10
гость — «The HooY гостю» пишет:

Опять голоса слышышь, боклан? "Самолюбование доводит до шизы"© - эт ты прально о себе накалякал, потому что я на такую срань как ты уж точьно не любуюсь бял

Четверг, 20:44 - 2 дек 10
гость — «HooYю» пишет:

Ты то гнида безмозглая откуда взялась? С твоей пустой башкой только в сатире на стенке коменты писать, а ты суда лезешь, убогий.

Четверг, 21:10 - 2 дек 10
гость — «The HooY гостю» пишет:

Ой! Че это было? Слыш, начальнег, я тут попишу малесь. Ты пока качумай не кипишись. Пейши письма Ивану Макарычу, как тебе хозяйко селедкой в морду тычет ога

Четверг, 21:38 - 2 дек 10
гость — «HooYю» пишет:

Такие как ты детство и раннюю юность проводят на дружеских пинках. Потом злоба на мир изливается за компом. Скажу одно, что умный высказывает не более 10% того, что обдумывает, а дурак обдумывает не более 10% того, что высказывает.

Четверг, 21:55 - 2 дек 10
гость — «По ту сторонний-» пишет:

Ася Анистратенко

Не сажайте дурака на царство -
Нечего там делать дуракам!
Легче уезжать, чем оставаться,
Легче уходить, чем ждать звонка,

Легче потерять, чем потеряться,
Сделать шаг естественней, чем сесть -
Не сажайте дурака на царство -
У него свои заботы есть!

Дураку бы теплого котенка,
Дураку б соломинку в зубах,
Дураку бы глупую девчонку,
Чтобы быть на пару в дураках -

Это умный плачет на коленях,
Это умный хлопает дверьми...
Умные до крови режут вены
И сердца - чужие и свои,

Умные настроили заборов
Из железа, досок и гвоздей;
А у дурака в ночном просторе
Теплое дыханье лошадей.

А у дурака ночное небо
В мириадах незнакомых звезд,
А у дурака - горбушка хлеба,
Сена стог да конопатый нос.

Четверг, 22:02 - 2 дек 10
гость — «The HooY гостю» пишет:

А чегой-то ты так убиваесси? Не ссы, придет время и на твоей улице перевернетсо фургончег с мороженым. надо жэ - 10% бугого

Четверг, 23:00 - 2 дек 10
гость — «The HooYю» пишет:

Видно для тебя самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление.

Четверг, 23:37 - 2 дек 10
гость — «The HooY гостю» пишет:

Окак! Я оказывается с кем-то спорю! "Подымите мне веки!"© А об чем спор, ну-ка?

Четверг, 23:58 - 2 дек 10
гость — «The HooY гостю» пишет:

Ну че там? "Панночка помэрла"©? Эй, дестипроцентный!

Пятница, 08:46 - 3 дек 10
гость — «Вълкъ -» пишет:

"А в ответ - тишина,
Он вчера не вернулся из боя..."

Пятница, 11:05 - 3 дек 10
гость — «крестьянин» пишет:

все всё знают инечего зделать не могуть Почему? Да потому что вы быдло сыкуны и над вами командует те же вычодцы из вас такие ж как и вы.Если ума нет умние книги прочест если родители так воспитали то хотя бы вцерков сходите библию прочтите хватит унижаться

Пятница, 12:24 - 3 дек 10
гость — «Житель» пишет:

А чего боятся не понятно,скорее задницу им привычней лизать.

Пятница, 15:59 - 3 дек 10
гость — «Стр.» пишет:

Я просто здесь это оставлю http://www.youtube.com/watch?v=dStoOZrf2HQ
Добавлю лишь одно http://yanissimo.livejournal.com/24442.html?page=44#comments

Пятница, 16:02 - 3 дек 10
гость — «234» пишет:

Жутко.Господин президент,такой заботливый,такой любящий народ,где вы.

Пятница, 17:13 - 3 дек 10
гость — «я» пишет:

Порядка 4 млрд рублей потратит Тульская область на модернизацию здравоохранения
3 декабря 2010 г.

На модернизацию здравоохранения Тульской области из федерального бюджета в 2011-2012 годах будет выделено около 4 млрд рублей, сообщила «Интерфаксу» директор регионального департамента здравоохранения Ирина Филатова.

По ее словам, эти средства будут направлены на укрепление материально-технической базы медицинских учреждений, внедрение современных информационных систем в здравоохранении и внедрение стандартов оказания медицинской помощи.

В частности, на проведение ремонтов и приобретение медицинского оборудования планируется потратить 2,6 млрд рублей, на внедрение стандартов медпомощи - 1,2 млрд рублей, на информатизацию здравоохранения - 200 млн рублей, сообщает «Интерфакс».

Пятница, 18:12 - 3 дек 10
гость — «ГОСТЬ-я» пишет:

И ВЫ В ЭТО ВЕРИТЕ?ПО КАРМАНАМ РАСПИХАЮТ,А МЫ В СУВОРОВ,ДА В ОДОЕВ ЕЗДИТЬ БУДЕМ.

Пятница, 20:02 - 3 дек 10
гость — «Вълку» пишет:

Кипятеом ссышь, шиза не за горами...

Пятница, 20:24 - 3 дек 10
гость — «тому кто написал<ВЪЛКУ>» пишет:

тебя она уже видно посетила...,как можно ссать "КИПЯТЕОМ"? И ВООБЩЕ,ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

Пятница, 20:31 - 3 дек 10
гость — «ВЪЛКУ» пишет:

Все ты понял, урод.

Пятница, 20:48 - 3 дек 10
гость — «Время придет» пишет:

Вместе с тем у представителей власти уже начался процесс осознания того, что «отсидеться не получится, а за произошедшее придется отвечать тем руководителям, которые уже давно не чувствуют себя за ответственными и до сих пор предпочитали убаюкивать себя лестными показателями статистики», заметил В. Васильев.

Пятница, 21:10 - 3 дек 10
гость — «Суть проста» пишет:

Люди я сам стал жертвой хамства персонала. блин что ж у нас в городе творится??? И почёму все знают и молчат???


Суббота, 17:28 - 27 ноя 10
гость — «житель» пишет:
Наконец то!!!В прокуратуру этот материал-вся истинная правда!!!

согласен на все 1000%

Пятница, 22:56 - 3 дек 10
гость — «Вълкъ -» пишет:

Ага! Сцу кыпятком с самого отрочества...Звиняйте ,что заместо горшка использовал ваши писсуары...пардон,бошки
Што шиза не за горами видно и запросто...По твоим извилинам(?) она в открытую тусуется...
И пастила не помогает? А ты писсуар свой нашейный битумом попытай,и погорячее и полипчее...Можа даже и половчее...

Суббота, 01:09 - 4 дек 10
гость — «Типа я» пишет:

не давно человек в очереди в больнице умер. И это не вина Чемериса. А спасибо нашим гражданам что пропустить никто не смог. Все боялись опоздать. Сердобольные. Зачем пинять на зеркало, если сами хороши.

Суббота, 01:18 - 4 дек 10
гость — «хххххххххххх» пишет:

Господа журналисты!Долой врачей-этих уродов!!!!!!Давайте смотреть д. Малахова и лечиться хреном с капустой,и к бабке,которая "болезнь заговорит".Врачи,они же,хорошие,когда только вам и вашим близким жизнь спасают,а в остальных случаях они все взяточники(уродов во всех профессиях хватает.),хамы и т. д.. А вы пробовали в говне каждый день копаться,и при этом относиться к пациенту,как к человеку,которого хочешь вылечить,как своего близкого.Вместо критики,спросили бы у врачей(именно у врачей),по сколько бессонных ночей они проводят,если не в их силах было помочь больному.И за всё это они получают смешные зарплаты.Поинтересовались бы,сравнили бы их с зарплатами охранников,водителей,продавцов и т. д.(ни в коем случае ни в обиду).А у гл врача зарплата 1.5 миллиона,вы ошибаетесь,я тоже несколько раз был в космосе.виноват во всём,конечно же,гл врач.Ну а кто,он же главный,ходит в пиджаке,ездит на машине,и ничего не делает,только получает "100 тысяч".А кто у нас министр здравоохранения по образованию?экономист?Да нет же доктор.Представляете архитектора тренером по боксу,экскаваторщика - лётчиком-испытателем.это только микроскопический процент проблемы.Прежде,чем какую то проблему обсуждать,надо в ней в полном объёме разбираться,а для этого надо пройти эту школу,быть долгое время изнутри,и при всём при этом,иметь голову,а потом говорить "а". И касается это каждой проблемы.Конечно,действующая власть плохая.А когда нибудь она была хорошей?А что такого сверх- доброго и полезного сделала оппозиция?Ну да,чтобы она что-нибудь сделала,её надо поставить во главу какой-либо управленческой системы.И начнётся опять круговорот политики во власти.И сайт этот самый честный,и некоррумпированный,и работают здесь за"идею".не хочу абсолютно ничего продолжать,тошно очень.

P.S. мне на всех(политиков) параллельно.Каждый должен заниматься своим делом.писали бы вы,лучше,как матери в одиночку растят детей,как старики в 80 лет работают как в 30...

Суббота, 08:54 - 4 дек 10
гость — «Вълкъ -"хххххххх"» пишет:

Ваш крик души понятен. Но сколько надо говорить и говорить:
ЕСЛИ ПОЛИТИКИ Вам "параллельны" - ровно настолько же "параллельны" им и ВЫ...
А К С И О М А !!!

"И сайт этот самый честный,и некоррумпированный,и работают здесь за"идею".???
Выпад не ясен! Создатели сайта может и имеют что-то - но Ваше мнение,опубликованное здесь, ведь не проплачено! Так зачем всех заранее обвинять?

"Каждый должен заниматься своим делом!" Согласен вполне,нокто должен вычислить этого КАЖДОГО,способного заниматься ДЕЛОМ! Вот тут и необходима оппозиция,чтобы отфильтровывать и отсекать хапуг и неумех; но для этого оппозиция должна иметь доступ и информационным ресурсам и к рычагам влияния. Есть какое-либо другое решение?

Суббота, 09:42 - 4 дек 10
гость — «Долой Чемериса!» пишет:

.....---....--.....---.----.-.-.-.!

Суббота, 10:41 - 4 дек 10
гость — «я» пишет:

Чтобы попасть на лечение в московскую больницу, приезжие давятся в очередях и спят на стульях

Житель Волгограда описал в Интернете ужасы столичного здравоохранения

http://www.kp.ru/daily/24601/773595/

Суббота, 11:22 - 4 дек 10
гость — «Нахрена нам Москва!» пишет:

Чемерис дорулился до сраки! Долой!

Суббота, 20:23 - 4 дек 10
гость — «жительница» пишет:

смешно так))))) неужели вы и вправду верите в то, что благодаря этой статьи что-нибудь изменится! бред полнейший.
а благодаря новым компьютерным технологиям, автора данной статьи обязательно найдут, если конечно это надо будет!

в Белёве уже давно всем на всё плевать, включая вас дорогие коментаторы! будь Вы на месте нашей администрации, давно бы тоже всё по**здили.

Воскресенье, 12:44 - 5 дек 10
гость — «Жительница» пишет:

Постернак пожурила власть.

Воскресенье, 19:02 - 5 дек 10
гость — «гостья» пишет:

простите, что?

Воскресенье, 21:03 - 5 дек 10
гость — «Наблюдатель» пишет:

ТПП любит доставлять удовольствие. Почесала, но не оторвала.

Воскресенье, 23:51 - 5 дек 10
гость — «Белёвец» пишет:

Отчитываются пускай в прокуратуре. До 25 декабря Гайдамашек, Бочариков, Пусепов и ....

Понедельник, 12:24 - 6 дек 10
гость — «Депутат» пишет:

Что замолчали белёвцы?

Понедельник, 22:49 - 6 дек 10
гость — «Жучке» пишет:

Что, сучёк, язык прикусил?

Понедельник, 23:04 - 6 дек 10
гость — «Т Т Т» пишет:

В Белеве пошли слухи о скором визите областной и московской прокуратуры.Кто,чего слышал?

Понедельник, 23:10 - 6 дек 10
гость — «гость» пишет:

давно пора Татьяне Вячеславовне жирную жопу помассировать,а то она только палочки рубит. показатели отличные а реальной работы никакой.

Понедельник, 23:32 - 6 дек 10
гость — «Белёвец» пишет:

Реальная работа- умирающая область.

Вторник, 12:48 - 7 дек 10
гость — «гостья» пишет:

прокурор не должен быть таким как Белевский. она боится всего и с властью спелась, поэтому никакого наджзора и нет.

Среда, 01:00 - 8 дек 10
гость — «Гость» пишет:

Не должен, но он есть. Белёв=Кущевская

Среда, 18:00 - 8 дек 10
гость — «гость..........» пишет:

ну что есть новости, приедет проверка или нет?

Четверг, 10:04 - 9 дек 10
гость — «777» пишет:

Слышал едет проверка аптек частных, это точно.

Четверг, 11:42 - 9 дек 10
гость — «гость....» пишет:

о, ну теперь ждите от Корыстова организацию военного переворота.

Воскресенье, 14:53 - 12 дек 10
гость — «из Тулы» пишет:

За то Шварцевскую поселковую больницу закрывают. Работников на биржу. Об этом в №185 "Тульских известий" написали. Вымирай провинция.

Вторник, 22:25 - 14 дек 10
гость — «Так когда» пишет:

Чемериску снимут?!

Воскресенье, 22:47 - 19 дек 10
гость — «Мишаня» пишет:

Таблетка главой района станет, вот тогда Чимириске поз..ц.

Понедельник, 14:04 - 31 янв 11
гость — «к размышлению» пишет:

Абсолютно согласен с высказыванием сейчас в больнице лежат переломанные люди после ДТП скоро пойдут вторые сутки никаких операций , ждут вопрос: чего? Так что вот вам ещё факты и это граждане России и гостеприимством Тульскими они уже сыты , если Белёвская больница и все кто закрывает глаза в областной администрации на такие нехорошие вещи будут продолжать в том же духе неисключены жалобы в высшие инстанции нашего государства

Вторник, 10:16 - 1 фев 11
гость — «Гость» пишет:

Ждём до 10 февраля. Если руководством области не будут сделаны оргвыводы по главам Белёва и Белёвского района, жители города оставляют за собой право обратиться для защиты своих конституционных прав к главе государства, главному гаранту соблюдения Конституции Российской Федерации Д.А. Медведеву.

Суббота, 02:38 - 26 фев 11
гость — «Гость» пишет:

На прекращении занятий в ряде учебных классов средней общеобразовательной школы № 1 г. Белева настояло Управление Роспотребнадзора по Тульской области. По жалобе родителей санитарные врачи проверили температуру воздуха в классах и признали, что учиться в таком холоде нельзя. Речь идет о четырех кабинетах, в которых занимаются ученики начальной школы, и двух рекреациях.

Директор школы Елена Тарасова в суде пояснила, что в учебном заведении нет средств на ремонт отопительной системы.

По решению Белевского районного суда школа, как юридическое лицо, привлечена к административной ответственности по ст. 6.4 КоАП РФ (нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта). Холодные классы опечатаны на 90 суток, сообщает Управление Судебного департамента в Тульской области.

Прокуратура долго будет делать вид, что в первой школе всё в порядке?

Суббота, 12:40 - 26 фев 11
гость — «Квачков В.В.» пишет:

Русская революция не избежна!

Суббота, 01:53 - 5 мар 11
гость — «Гость» пишет:

12 марта день выбора для белёвцев. Или мы выбираем возрождение Белёва и потребуем отставки Гайдаматченко, Бочарова, Федина или будем тихо умирать.

Воскресенье, 12:52 - 6 мар 11
гость — «Гость» пишет:

В ходе проведённой проверки прокуратурой белёвского района в деятельности руководителей муниципального образования "Белёвский район" , администрации муниципального образования "Белёвский район" выявлены нарушения законодательства о противодействии коррупции.

Пятница, 22:50 - 11 мар 11
гость — «Гость» пишет:

Мед работники не бойтесь заявлений Чемериса. Ни кого он не уволит. Пусть попробует. Все завтра на митинг. Выходите и бейтесь за свою будущие!

Пятница, 23:13 - 11 мар 11
гость — «житель» пишет:

За будушее Атибиотика и Грабовщика!!!

Пятница, 23:17 - 11 мар 11
гость — «Жителю» пишет:

Это милок твоё будущее после завтрашнего митинга. Сначала таблетки, потом на погост. А как ты думал народ вам простит тот беспредел который вы устроили в Белёве на постах глав?

Суббота, 00:34 - 12 мар 11
гость — «Редактору» пишет:

За каким хреном разрешили комментарии в темах о Мухасранске? Теперь пойдут копипасты из темы в тему! Запретите комменты, а то мухасранцы опять все Пряники обосрут!

Суббота, 02:10 - 12 мар 11
гость — «Гость» пишет:

Тульским мухосранцем слова не давали.

Суббота, 11:10 - 12 мар 11
гость — «Гость» пишет:

Белёвцы, время пришло выступить против "беспредела" "Единой России" в лице местных Бочаровых, Гайдамаченко, Федина, Пуссепа, Холина и депутата Ермакова!

Суббота, 15:49 - 12 мар 11
гость — «Тому кто к жителю» пишет:

Ну, как наступило светлое настоящее, после митинга? Лекарства и гробы помогают прежде всего тем кто их продает...

Суббота, 16:04 - 12 мар 11
гость — «Разочаровавшимся» пишет:

Компания "Batesville Casket" была образована в 1976 году.
С самого начала основания компании, похоронные агентства гордились тем, что могут предложить родственникам умершего продукцию "Batesville".

Гробы, разработанные и производимые компанией, сделаны из лучших пород леса. "Batesville Casket" участвует в программе "Living Memorial" по восстановлению лесных массивов, использованных при производстве, а так же принимает участие в экологических программах различных стран.

Гробы "Batesville Casket" - выбор людей, которые по настоящему могут оценить качество натуральной древесины, теплоту, красоту и индивидуальность этих изделий. При производстве гробов мастера-краснодеревщики компании используют только лучшую древесину. Их опыт и качество материала гарантируют: каждый гроб "Batesville" - шедевр. В производстве используются только древесины твердых пород дерева, сосна не используется.

В ассортименте компании присутствуют гробы сделанные из различных пород дерева, включая красное дерево, грецкий орех, вишню, клен, дуб, тополь. В зависимости от размера и модели, при производстве гроба используется от 150 до 225 футов твердой древесины. Естественная текстура дерева, подобранная при производстве делает каждый гроб оригинальным и неповторимым.

В гробах фирмы "Batesville Casket", используется только самое лучшее из доступного. Качество, мастерство и внимание к деталям - ничем невозможно заменить.

Ассортимент

* Канадские гробы: как полированные, так и матовые, украшенные различной фурнитурой. Декоративная отделка канадских гробов может состоять из барельефов, или же включать целые орнаментные композиции.
* Американские гробы – как правило, выполнены с минимальным набором фурнитуры с использованием различных лакокрасочных обрабатывающих материалов. В качестве материала изготовления используются различные видов древесины – от сосны до вишни.
* Двухкрышечные гробы обычно более массивны, чем обычные гробы, у них несъемная крышка, а по бокам делаются декоративные колонны и барельефы. Ручки двухкрышечных гробов цельные и расположены по всей длине конструкции.
* Шестигранный гроб также изготавливается из древесины ценных пород (орешника, сосны и т.д.) и может обиваться тканью.

Наша компания всегда готова помочь в организации и проведении похорон различного уровня. Мы предоставляем широкий выбор элитных гробов и других ритуальных изделий, а также оказываем услуги по оформлению документации для похорон.

Суббота, 17:04 - 12 мар 11
гость — «вопрос» пишет:

Постоянно выступающая против произвола в больнице Рита Голова что-то на митинге молчала ? Она так же была приглашена на ковёр к Чемерису или Холин отобрал ингалятор ?

Воскресенье, 01:07 - 13 мар 11
гость — «Ну и когда?» пишет:

Открытие то будет?

Воскресенье, 01:57 - 13 мар 11
гость — «Гость» пишет:

Впервые 7народ закрыл рот Людке, конюху, Страхатовой, пытавшейся отмазать Репринцева.

Воскресенье, 08:44 - 13 мар 11
гость — «гостю» пишет:

Ты сам-то был на митинге или в 1:57 только вернулся домой ,не найдя кафе "Алира "?Кто тебе сказал ,что Людке рот заткнул народ ? А ты же раньше писал,что народ не собрался,где логика ? Отмазывать она может только тебя,ты же у неё в любимцах ходишь. Из тебя она подковы точно согнёт,если узнает,а она узнает, "добрые " люди везде есть,с большой охотой доведут до неё эту информацию ! Подумай о последствиях,банкротство тебя точно не спасёт,если только в Японию сбежишь,да и то из самолёта вытащит. Думай на светлую голову,но не на одурманенную,кстати, что-то ты часто стал баловаться колёсами,не пробовал обратиться к врачу,а то ведь галлюцинации тебя стали все чаще и чаще посещать,так и до белки доживёшь...

Воскресенье, 08:57 - 13 мар 11
гость — «Репринце» пишет:

Вы про какую хоть Людку пишете? У меня их ДВЕ ! Одна на площади была ,а другая в администрации ждала.Я сам со сбритым усам,стойко держалсй ,меня так просто не возьмёшь,да и эта публика всем уже поднадоела со своими актеришками Раисой,КАпиталишой и Ниной К.Народ с площади ушел,а эта публика развлекалась ,на масленицу не успели наиграться вот и устроили театрализованный праздник на площади,только чучел не сожгли,не пришли они на их шабаш ! Вот теперь их гнев давит и брызгаются ядом через портал Тульских пряников.Не по вашему вышло,душит злоба? Напейтесь реланиума,возможно поможет.Я к этому очень спокойно отношусь.Я на должности и работаю,а вы кричите и дальше,а наш караван идет и продолжает идти намеченным путём.

Воскресенье, 13:28 - 13 мар 11
гость — «Тому кто гостю» пишет:

Это у тебя 1:57. Примитивное, одноклеточное. На планете Земля есть часовые пояса, а в сети есть интересная программка позволяющая наблюдать за происходящим в режиме онлайн. А ты попробуй согнуть, последствия для вас действительно будут трагичны. Мам Чёли откуда такие познания в "Жале"? Шарахаешь по венам? Ломка у тебя? Или климакс?

Воскресенье, 13:34 - 13 мар 11
гость — «Гость» пишет:

Ваш караван идет и продолжает идти намеченным путём. отгадай с трёх раз в какой зоне конечный пункт пути вашего каравана? Гена, что ты ещё не сидишь это не твоя заслуга, это наша не дороботка со времён твоего руководства совхозом Ровно. Утихни и суши сухари, дело по Ровно в живо.

Воскресенье, 20:17 - 13 мар 11
гость — «не местный» пишет:

ни один блогер гаже белёвцев не пишет!!! .Что у вас за народ такой ? Кто вас обучал ? Или все учились в одном коррекционном классе ? Где ваша культура ? Вы бы занялись восстановлением производств и освоением заросших земель,ведь скоро бурьяном порастёте и не увидят вас.Что вы всё кричите город грязный,не чистится,не расчищается от снега -вот и уберитесь в своем городе,это конечно тяжелее,чем комментарии паскудные писать. Вы что живёте по принципу пионера Павлика Морозова ?Ваш район должны огородить колючей проволокой и объявить карантинной зоной -белёвская язва(хлеше ,чем сибирская ),белёвская холера и даже малярия.И чтобы вас не выпускали до окончания века,так как ваш вирус уничтожит на планете всё живое.Грызитесь там друг с другом,пока сами себя не уничтожите. Зато для вас -это развлечение.для чего вы втягиваете в свои гнусные игры посторонних людей ?С открытым забралом никто не выступает,страшно клеветничать в глаза,можно битой по голове получить,а так подлюче харкай ядом-демократия по белёвски.Я теперь подумаю и друзьям закажу,чтобы не ошиблись при выборе жены.Позор и пренебрежение вам,белёвцы от нас,не местных !

Воскресенье, 20:33 - 13 мар 11
гость — «ГИР из быв.с\х Ровно не местному» пишет:

Умка ты не наш,а битой по башке не хочешь ?

Воскресенье, 21:57 - 13 мар 11
гость — «Не местному» пишет:

А ты чего за компом? У вас, что проблем нет? вставай и иди устраняй, а не словоблудием занимайся. Как всё переделаешь, скажи. Мы тебе работу найдём.

Понедельник, 12:04 - 14 мар 11
гость — «Гость» пишет:

Видно не местный это - Гайдаман. Поясню для деревянного полковника. Слова- молодец дядя Серёж так и продолжай, а мы за тебя работать будем- были сказаны губернатором с сарказмом. А ты принял их как приказ. Зря ты армию покинул. чем больше в армии дубов, тем крепче наша оборона. Выполнял бы приказы министра Тубареткина.

Понедельник, 12:52 - 14 мар 11
гость — «Гость» пишет:

Гайдамашка какую заправку тебе? На базаре семечками торгуй.

Понедельник, 19:53 - 14 мар 11
гость — «гость» пишет:

больше половины написанного смехота!читали ......умирали со смеху!прям расследование Шерлока и Ватсона!А как написано!!!!!!не смешите народ.....вам сказочки писать

Вторник, 11:01 - 5 апр 11
гость — «Гость» пишет:

Суд признал постановление об отказе в возбуждении уголовного дела в отношении Тарасовой вынесенное Белевским РОВД не законным.
Родители одержали очередную победу, в деле защиты детей. Теперь не удел оказался зам прокурора Цурбанов, пытавшийся, как и предполагалось увести от ответственности Тарасову. Более того, судом будет вынесено определение в отношении действий прокуратуры Белевского района, а точнее бездействии прокуратуры. Которая просто обязана была встать на защиту конституционных прав маленьких граждан России.
Стыд и позор вам Цурбанов и вашему непосредственному начальнику Плыкиной. Белевский Суд оказался на высоте. Судья Уткин руководствовался нормами Российского Законадательства. Спасибо ему и его руководителю Мутовиной Вере Александровне.
Я всегда верил в ВАС! С глубоким уважением
ВАШ бывший ученик! Огромное ВАМ спасибо!!!!!!!!

Среда, 16:44 - 6 апр 11
гость — «Родители» пишет:

Тарасова, избавь школу от своего присутствия, оставь в покое детей и учителей. Одним надо спокойно работать, другим получать знания. Не ужели не понятно, не будет тебя школа вновь заработает в штатном режиме и вернёт себя звание лучшей в районе, хоть ты и повыкидывала из кабинета директора все грамоты и кубки завоёванные учениками до твоей тирании. Найди в себе мужество, уйди!!!!!!!

Среда, 21:20 - 6 апр 11
гость — «Гость» пишет:

Есть в тульской области власть способная защитить детей от произвола дочки однорукого бандита?

Четверг, 13:38 - 7 апр 11
гость — «Валиева Наташа» пишет:

Публикуем позорный список продажных 13 депутатов, проголосовавших за доверии Гайдомеченко: Холин Ю.М.,Федин А.И.,Апарин В.Е., Лазин А.В.,Зайцев А.А.,Белоусов А.Е., Внукова Ю.П., Ульяхин В.В., Искандеров И.И., Субботин И.М., Сумин И.И., Яровая Ж.Р. и Качанов Г.Д.. ТЕПЕРЬ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ У БЕЛЁВЦЕВ БЛАГОДАРИТЬ ИХ КАЖДОГО ЛИЧНО !!!

Среда, 13:50 - 13 апр 11
гость — «Белевцам» пишет:

Куда районного психиатра дели? Выгнали прямо в разгар эпидемии обострений?

Вторник, 04:37 - 17 мая 11
гость — «Гость» пишет:

Родители учащихся школы №1 г. Белева одержали очередную победу над Тарасовой! Респект Тульскому правосудию и лично г-же Томкиной! Огромное ВАМ спасибо! От всей души поздравляем родителей с очередной победой! Да прибудет с ВАМИ удача всегда! Здоровья,счастья ВАМ и ВАШИМ ДЕТЯМ!

Вторник, 13:27 - 17 мая 11
гость — «Гость» пишет:

Власть услышит народ? Убирайте Тарасову с глаз долой.

Цитатник

А это что за разврат получается? Железные двери ставить, крыши и лифты чинить, а трассы голые, котельные рушатся, всё вываливается.

В. Савощенко, заместитель губернатора Тульской области

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика