ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Тульская PRовинция « 20 декабря 2010 »


Таланты главы Белевского района

Просто удивительно, насколько многогранен и всесторонне развит глава администрации Белевского района – Сергей Васильевич Гайдамаченко ( далее для краткости «Г» и «С.В.» )! Его талантам просто счета нет! Ну, вот за что не возьмется, везде «успех и громкие овации»!

К великому  сожалению, нам трудно оценить по достоинству «добелевский» период жизни нашего «уважаемого» руководителя. Уверен, что в этот неизвестный нам отрезок жизни Сергей Васильевич совершил немало «замечательных» дел.  Сделать такое предположение заставляет созерцание того, что сделал наш градоначальник по приезду в Белев.

Началось все в военкомате. Про то, как Сергей Васильевич служил Отечеству на этом поприще просто легенды можно слагать. И доброй памятью о Гайдамаченко-военкоме может служить тот нездоровый микроклимат в коллективе призывного учреждения, который долго еще «выветривался» после того, как «С.В.» покинул его по причине «ограниченной трудоспособности». А военкоматовское руководство Тульской области оценило его правление на «двойку». И эта оценка была поставлена военкому один единственный раз за все существование военкомата. Ни до, ни после С.В. так плохо еще никто из военкомов не оценивался.

Потом началась чиновничья карьера Сергея Васильевича. Втеревшись в доверие тогдашнего главы района Музалева, наш герой смог таки скакнуть «в дамки» - прямо в кресло первого заместителя. И не смутил Гайдамаченко тот факт, что для этого необходимо было поссорить Музалева с человеком, который привел его к власти – Блиновым Сергеем. К слову сказать, вся дальнейшая деятельность Гайдамаченко просто олицетворяет древний принцип – «разделяй и властвуй». Насчет того, как «заместительствовал» С.В., есть разные мнения. Уж и не знаешь, кого винить в том бардаке, который расцвел в «музалевский» период истории Белева. Наверное, глава несет ответственность за все. Да только давно сказано – «свита делает короля». Любопытно то, как повел себя Сергей Васильевич в последние месяцы правления Музалева. Как же «умиляли» всех старания С.В. понравиться новому (потенциальному на тот момент) фавориту белевского «политического  Олимпа» - Бочарову Михаилу Ивановичу. Просто дневал и ночевал возле будущего благодетеля. И это при том, что Музалев оставался еще у власти. Но «крысы», проявив феноменальный нюх, уже «побежали с корабля».

Это «бегство» привело, в конце концов, Сергея Васильевича к руководству Белевским участком ДРСУ – на тот момент одного из лучших подразделений дорожной отрасли Тульской области. Но непревзойденный талант руководителя Гайдамаченко привел предприятие к очень скорому банкротству. Вот ведь напасть: за что не возьмется наш Сергей Васильевич, результат один – бесхозяйственность и разруха.

Так если бы деятельность столь «талантливого» менеджера ограничивалась только военкоматами и унитарными предприятиями (хотя и там людей жалко). Воспользовавшись хитросплетениями законодательства и тем, что тогдашнего главу администрации Глаголева временно отстранили от власти по ложному обвинению, Сергей Васильевич «вскарабкался на трон» главы администрации Белевского района. Кстати, есть мнение, что Глаголева пытались отправить в места не столь отдаленные не без помощи Гайдамаченко.

Ну, да ладно, сейчас не о том. Интерес вызывает период, в который С.В. носил «титул» первого заместителя главы администрации МО Белевский район. О незаконности данного назначения не сказал только ленивый. А еще стоит вспомнить, что покинул военкомат наш герой по причине «ограниченной трудоспособности». Такую отметку в личное дело «Г» выхлопотал для того, чтобы уйти из армии, получив сорок окладов. А вот как человек с «ограниченной трудоспособностью» получил медицинскую справку для подачи в конкурсную комиссию с вердиктом «здоров» и «может занимать должность главы администрации», остается только гадать. И в «подлинности» справки нет сомнений, ведь ее подписал лично главный врач Белевской ЦРБ Чемерис Сергей Васильевич.   А может именно в этой подписи и кроется секрет «чудесного исцеления» Гайдамаченко?..

Если перефразировать известный анекдот, о приходе Гайдамаченко в администрацию  можно сказать одно: «…пришел Сергей Васильевич, и началось веселье»!  Ощутить «на ощупь» данное «веселье» можно по той обстановке, которая царит в администрации МО Белевский район. «Как будто гроб в хате стоит» - по-другому не скажешь. Авторитарный стиль и репрессивные методы управления, применяемые Гайдамаченко , привели к тому, что работники администрации боятся даже слово вымолвить. Все пронизано атмосферой подозрительности и страха. Кадровая политика господина «Г» не выдерживает никакой критики. Администрация района не способна управлять, она парализована распрями, страхом  и отсутствием внятной стратегии.

Да и «за воротами» административного здания все то же. За что ни возьмись – отношения с предпринимателями, вопросы медицины, организация работы учебных заведений, охотничье хозяйство, сельское хозяйство, везде С.В. «наплодил» огромное количество конфликтов. Вместо того, чтобы консолидировать вокруг решения проблем района все слои белевского общества, Гайдамаченко с Бочаровым занялись тем, что стали сводить счеты с теми, кто кода либо посмел поступить так, как не угодно было им. Господин «Г» превратил район в личную кормушку, стремясь «добрать» в свой карман все, что под руку попадется. Ладно бы с «прибылей» воровал, как говорит Жванецкий. Так ведь по качеству управления финансами и 2010-м году Белевский район оказался на 27-м месте из 27-и возможных по Тульской области. Хотя в 2008-м (до прихода Гайдамаченко) был на одиннадцатом, а до того  - на пятом! Откуда же у Сергея Васильевича  такая стойкая и феноменальная способность все «обращать в прах»!?

А недавно все белевцы стали свидетелями того, как раскрылся еще один талант господина Гайдамаченко. Наш герой оказался, ко всему прочему, фееричным режиссером. Не всем посчастливилось наблюдать, как виртуозно он пытался поставить «спектакль» под названием «Расширенное заседание собрания представителей с отчетом главы администрации МО Белевский район». Не перед населением собирался отчитаться «Г», а перед депутатами, не население должно было выступать и вопросы задавать, а лояльные депутаты. И сценография и постановка «спектакля» были просто бесподобны! Одни только специально приглашенные работники бюджетных организаций чего стоят!  Представляете себе зал, полностью забитый бюджетниками (читай: подчиненными «С.В.»), которые из страха потерять работу просто не могут высказать того, что думают о Господине «Г». И вышел «САМ» к трибуне, и отчет зачитал, и поразил всех  авторитетностью успехов. Дескать, рост кругом в миллионах рублей (хотя, если примериться к инфляции, то роста и нет), и сделано много, и планов пруд пруди. «То хотим сделать, это намереваемся осуществить» - говорит Сергей Васильевич.  Человек почти половину срока в должности просидел, а к осуществлению планов так и не приступил. Наверное, будет как с котлами горячего водоснабжения. Устанавливали их три месяце и двадцать пять дней ( по отчету «Г»). При этом три месяца по всей стране искали «левые» некондиционные котлы по дешевке, думали, как «бабки распилить», а потом за двадцать пять дней «тяп-ляп» смонтировали со всеми мыслимыми и немыслимыми нарушениями. А работники котельной теперь сидят, как на пороховой бочке - боятся, как бы не «рвануло»…

Так вот, о «спектакле»… За отчетом «Г» последовали выступления «специально обученных» ораторов. По сценарию, просветленный народ должен был изливать слезы счастья от осознания того, как повезло нам с руководством. Это должно было произвести неизгладимое и благостное впечатление на высокую делегацию областных руководителей во главе с Татьяной Петровной Постернак. Но к великому неудовольствию Гайдамаченко в зале оказались люди, которые не побоялись сказать о том, что на самом деле происходит в районе. Сказать о тех безобразиях, которые являет собой правление господина Гайдамаченко. Апофеозом протеста стало вручение представителями общественности Татьяне Петровне Постернак обращения жителей Белевского района к губернатору Тульской области В.Д. Дудке с требованием отставки руководителей района. Подписали это обращение почти тысяча двести человек! Одним словом: все пошло не так. И тут замысел столь талантливого руководителя провалился.

Хочется задать один простой вопрос: не слишком ли много провалов и ошибок? Может хватит Сергею Васильевичу делать попытки сотворить хоть что-нибудь путное? Все эти попытки уже «выходят боком» многострадальному Белевскому краю.

Сергей Васильевич! Зачем Вам талант? Вы же не артист, вы офицер. Вам не талант нужен а мужество. Найдите мужество уйти в отставку. Вы себе не представляете, как БЛАГОДАРНЫ будут Вам жители Белевского района за такой шаг!!! 

belevets

Комментарии к статье


Добавление комментариев запрещено модератором.
Понедельник, 13:02 - 20 дек 10
гость — «---1--» пишет:

Есть такая профессия Родину расхищать.

Понедельник, 13:13 - 20 дек 10
гость — «гость» пишет:

раньше коменты "МАМАЙ" оставлял, так они были самые смысловые

Понедельник, 13:25 - 20 дек 10
гость — «Сергей Белевский» пишет:

Ну, и ряха у каклопрапора. :)
Здароффа тезка! :)
А вот то, что ДРСУ развалил - песды тебе маловато будет.

Автору:
сабжа сажать к едреней матери.
какая может быть отставка?! :(

ЗыЗы:
Про гайдаманские армейские штучки - дрючки могу я кое-че кинуть.
Особый отдел не спит.
С праздником прошедшим (19-го числа), дорогие товарисчи солдаты, офицеры и старшины!

Понедельник, 13:36 - 20 дек 10
гость — «Граф» пишет:

У нас сажают и приговаривают к серьезным срокам. Но это никому не служит наукой. У нас дают 13 лет за имущественное преступление. Но сидит он, якобы виновник, один. А в Белоруссии дают за такое же преступление 3-3,5 года, но с конфисскацией имущества. У нас правосудие для преступников, оно заранее есть само по себе преступное. У них - для государства, значит, и для народа. Кстати, в Белоруссии Государство и Народ - друг от друга неотъемлемы. У нас эти понятия несовместимы.

Понедельник, 13:55 - 20 дек 10
гость — «Ой» пишет:

Николай Александрович!
Во-первых, с праздниками тебя! Со всеми сразу! И с Николой (19.12), и с Феликсом (20.12.10), и с польским Рождеством (25.12.10), и с новым Новым Годом (01.01.11), и с нашим Рождеством (07.01.11), ну и со старым Новым Годом (14.01.11) и т.д., и т.п.!!!!!
Во-вторых! По крайнему пункту возможно зря на СВГ наехал! Это раньше, когда Глава был один, то отчитывался перед населением! А у главы администрации работодатель - Собрание Представителей (Депутатов)! Перед ними и отчитываться должен! Но все определяет Устав МО и Положение об администрации МО!
Так что, Коль, перечитай сначала "Букварь"! А то как бы извиняться за пустой "накат" не пришлось!

Понедельник, 14:06 - 20 дек 10
гость — «Сергей Белевский» пишет:

Ойу:
ты Николашу не забижай!
И мои коленки не смеши - они и так смешные.
"Пустой накат" у него понимаешь!
Ты хоть ТК РФ читал?!
У каклопрапора че?
Контракт трудовой с Собранием? :)
А наличие договорных трудовых отношений, че?
Освобождает так прям и от ответственности уголовной?

Нет уж, фигушки.
Сказано сидеть каклопрапору - значицца сидеть.

Понедельник, 14:31 - 20 дек 10
гость — «1» пишет:

Вот бы еще жизненном пути Узловского главы Лобастова написали бы.

Понедельник, 14:39 - 20 дек 10
гость — «Сергей Белевский» пишет:

Там за красным столом
Одурманенный дымом
Прокурор осушал
За стаканом стакан.
А на черной скамье,
На скамье подсудимых,
Сидит дочка-красотка
И красавец жиган. (с)

Понедельник, 16:08 - 20 дек 10
гость — «Рядовой» пишет:

Он не офицер,он военкоматовская крыса.Офицер - это я,и Дудка не офицер,так муха,прилипшая к возу,кто мог поставить мразь на управление людьми...начнем с Путина...посадите ребят,начавших в Москве,Питере....через 10 лет они вернутся мужиками и подрастут следующие,угробленные вами поколения,вам 70 лет не продержаться,это Россия...И кто из вас рассчитывает спастись,вспомните Троцкого,Бандеру,Коновальца и других...

Понедельник, 16:18 - 20 дек 10
гость — «777» пишет:

Довели Бочарики и Гайдамашки район. Интересно сколько их будет терпеть областная власть.

Понедельник, 16:40 - 20 дек 10
гость — «митя» пишет:

Областная власть будет терпеть их и прощать им все пока Сашка Ермак в думе сидит. Ведь это он всем в Белеве управляет и сливки снимает.

Понедельник, 18:43 - 20 дек 10
гость — «Сам» пишет:

Привела его в Белевский БД Юлка Внукова, старая мочапка. Первое время они ходили по администрации как два голубя связанные одной веревкой. Она наверное на что то расчитывала, пока её красномордый муженек вино пил. Гайдамашка, тем временем очаровывал, Музалева. Первое время тот в нем души нечаял, но к коцу срока пребывания Музаля у власти, хитрый хохол развернул оглобли в сторону Мешка Бочарова,и расстались они с Музалем лютыми врагами, а было время когда Гайдамашка в два часа ночи бегал Музалю за водкой, пока тот принимал водные процедуры в собственном басейне. Что было потом вы узнали из выше сказанного, все это горькая правда.

Понедельник, 19:22 - 20 дек 10
гость — «читатель» пишет:

"По сценарию, просветленный народ должен был изливать слезы счастья от осознания того, как повезло нам с руководством ... Но к великому неудовольствию Гайдамаченко в зале оказались люди, которые не побоялись сказать о том, что на самом деле происходит в районе."
приглашены были все. объявления на каждом углу. а те самые недовольные люди как раз проплаченный сценарий, аптекаря. (не в защиту главы, страведливости ради)
а к власти кого не допусти результат один - все для себя!!! печально, но факт.

Понедельник, 19:38 - 20 дек 10
гость — «читателю» пишет:

те самые недовольные люди как раз проплаченный сценарий, аптекаря
---------------------------------------------------------------------------
Ты выйди в город и скажи, что все аптерарь подстроил, а Гайдаман с Мишкой хорошие руководители и их не оценили по достоинству. Я думаю стометровочку ты пробежишь с новым мировым рекордом.

Понедельник, 19:58 - 20 дек 10
гость — «новенький» пишет:

а времена Хардыбакиных не прошли?- мать их ети

Понедельник, 20:00 - 20 дек 10
гость — «.» пишет:

Во всём виноваты люди стоящие сверху

Понедельник, 20:04 - 20 дек 10
гость — «балбес» пишет:

Вы чё? Все в духе времени! Остапу Бендеру остается слюнки от зависти пускать ...

Понедельник, 21:54 - 20 дек 10
гость — «гость» пишет:

предлагаю учредить звание.Самый х..й глава района партийность можно обозначить. первый кандидат есть, кто следующий.На Новый год подарок победителю.

Понедельник, 22:26 - 20 дек 10
гость — «ХоХоЛ» пишет:

Помину "Мамая" ... хуйня!)))

Понедельник, 23:02 - 20 дек 10
гость — «житель» пишет:

Уважаемые земляки! Выражая свое мнение,не пишите мат,этим вы унижаете себя,ругаться мы можем все,но мы же не в первобытном обществе.

Понедельник, 23:13 - 20 дек 10
гость — «Студент» пишет:

Приветствуется оригинальный, легкий стеб. Он намного больнее бьет по гипертрафированному самолюбию опонента.

Понедельник, 23:35 - 20 дек 10
гость — «Белёвцы» пишет:

К нашим главам применительно только одно слово-В ОТСТАВКУ

Понедельник, 23:57 - 20 дек 10
гость — «Ермакову» пишет:

Скоро и Маги и Хуяги поедут на историчекую родину и тебя кота помойного в чемодане прихватят, ЧМО.

Вторник, 00:11 - 21 дек 10
гость — «Тот который Ермакову» пишет:

Малец это ты видно депутату от "Единой России" Ермакову выразил свои пожелания. Так я тебя разочарую, не прихватят его будет судить русский народ.

Вторник, 00:35 - 21 дек 10
гость — «Студент» пишет:

Безумием революции было желание водворить добродетель на земле. Когда хотят сделать людей добрыми, мудрыми, свободными, воздержанными, великодушными, то неизбежно приходят к желанию их всех перебить.

Вторник, 02:14 - 21 дек 10
гость — «"Я не Белевский"» пишет:

Уважаемые "белевцы"
Вы достойны изделия № 2,которое вами рулило:)
Где вы были раньше...
Пожинайте плоды...

Вторник, 02:39 - 21 дек 10
гость — «Белёвцы» пишет:

Где были? А кто где. Но на выборы Бочарика не ходили и его не выбирали.

Вторник, 06:41 - 21 дек 10
гость — «шушера» пишет:

Обрушился еще один проект постерначки

Вторник, 09:33 - 21 дек 10
гость — «Сергей Белевский» пишет:

Да что ж за херня на наши забубенные головушки... :(
Со времен ебэнэшки одни вОры в районе...
Ау, медвепуты, и где вы?!
Че в Белеве то творится?!

Вторник, 10:34 - 21 дек 10
гость — «10:29» пишет:

Народ достоин своего властителя!
А кого что не устраивает пусть для начала хотябы Устав Белевского района почтет, там много интересного, и про отставку, и про ответственность органов местного самоуправления, и про ПРАВА граждан...
ЧИТАЙТЕ, все написано!
и нечего скулить и матерится.

Вторник, 14:21 - 21 дек 10
гость — «тута» пишет:

А вот объясните - кто такой Серега Блинов? И почему он вытащил именно Музалева и куда Музалев делся?

Вторник, 15:02 - 21 дек 10
гость — «Сергей Белевский » пишет:

Блинов было два:
Ваня Блин - на гитаре; упокой, Господи, его душу.
Леха Блин - тож на гитаре и еще на баяне.

Вторник, 18:46 - 21 дек 10
гость — «Гость» пишет:

Устав? Что в уставе есть строки позволяющие грабить район?

Вторник, 20:43 - 21 дек 10
гость — «Антик» пишет:

Модератор пряничный кому угождаещь

Вторник, 21:09 - 21 дек 10
гость — «,» пишет:

Статья 8. Вопросы местного значения муниципального образования Белевский район
и сантиметра дороги не отремонтировали, а что говорить дальше.
как надо даже не чистят от снега.
а про другие пункты лучше ..............

Вторник, 21:37 - 21 дек 10
гость — «ZERRO» пишет:

Если рядом с потретом Белевского поместить патрет Косаря одоевского видны
близняшки одноформатые мастеров с тулы седьмого этажа

Вторник, 22:00 - 21 дек 10
гость — «из Венева» пишет:

Одни мамаи, гайдамаки, держиморды у власти . А вы на веневских ставленников с 7 этажа посмотрите, на мордах вся их биография написана и девиз на лбу - воровал, ворую и буду воровать.

Вторник, 22:07 - 21 дек 10
гость — «гость» пишет:

Все члены "единой России"

Четверг, 00:23 - 23 дек 10
гость — «Рядовой» пишет:

Не позорьте звание - офицер,офицер - это я и мой отец,а тот,кого вы здесь обрисовали - полное дерьмо,кстати Дудка тоже не офицер,так муха,прилипшая к возу.И зря вы обращались к Постернак,она служит тем-же уродам.Честь имею,господа!

Суббота, 20:15 - 25 дек 10
гость — «Царь» пишет:

Верните Гребнева И.В. на свое место (т.е. директором школы №1)

Суббота, 20:34 - 25 дек 10
гость — «хл» пишет:

"Царь",Гребнева отчество Евгеньевич,эх ты "защитник",пасьянс вместе,наверное,в кабинете раскладывали,что школу довели до гадюшника.

Воскресенье, 00:17 - 26 дек 10
гость — «для хл» пишет:

А вы до концлагеря.

Воскресенье, 12:00 - 26 дек 10
гость — «Вълкъ -» пишет:

Вторник, 15:02 - 21 дек 10
гость — «Сергей Белевский » пишет:
Блинов было два:

Не грусти отче - В 2011 году Масленица пройдет с 28 февраля по 6 марта.
" Масленица - это подготовительная неделя к Великому посту посвящена в христианском смысле одной цели – примирению с ближними..." Энтих самых блинов наварганим...до опупения... Особо первую школу обложите там...блинами...
И привет сидельцам!

Понедельник, 15:48 - 27 дек 10
гость — «Mimoshel» пишет:

Бывший градоначальник вот-вот вернется:)))
http://www.mk.tula.ru/news/n/5314/

Понедельник, 19:20 - 27 дек 10
гость — «Гость» пишет:

Серега! Уступи место своему бывшему заму.Он наведет порядок,как в 2004 году.

Четверг, 10:19 - 30 дек 10
гость — «Алла» пишет:

Дорогие белевцы! Вам не надоело сидеть на этом сайте и самим себя изваливать в грязи? Сколько можно! Город и район - это прежде вего люди, которые здесь живут, а не руководят. А кто потребовал отставки Гайдамаченко? Кому он не угоден? Трем визгливым бабкам и предпринимателям, которые цены взвинтили до таких пор, что приезжие называют Белев "городом миллионеров". А подписи "против", которых почти тысяча двести штук, собирались нечестным путем - ходили по квартирам и предлагали расписаться на пустом листе против повышения тарифов ЖКХ (с 1 января на 15%). Нормальным адекватным людям понятно, что это лохотрон, если бы мнение людей что-то значило, тарифы не повышались бы никогда. А бабки ведутся. Ну и оскорбленные и униженные предприниматели еще "подмахнули". Вот и 1200 откуда. А еще давайте вспомним, кого из прежних белевских руководителей можно назвать хорошим управленцем? Я таких не видела. Потому что дело тут вовсе не в людях, а в самом районе - если в бюджете пусто, то хоть какой ты продвинутый менеджер и патриот, все равно улицы поливать и убирать, строить дороги, жилье и т.д. будет не на что. Дорогие земляки! Хватит уже друг друга позорить! Нам с вами не повезло, мы родились и живем здесь, а не на Манхеттене. Но это вовсе не означает, что каждый имеет право так бессовестно поливать нашу маленькую родину грязью. И еще. У меня ОГРОМНАЯ просьба к редакции "Тульских пряников": прекратите публиковать сплетни и всякие гадости про наш город за подписью "белевцы". Лично мне и огромному кругу моих знакомых это очень неприятно. Большинство именно белевцев любят город и не хотят, чтобы дурная слава о нем разливалась по всей сети. Спасибо заранее

Четверг, 12:38 - 30 дек 10
гость — «Алле» пишет:

Родину ту не кто не трогал. Если вам не повезло с родиной-чемодан, вокзал, Манхеттен, в чём проблема? Дурную славу делают власти, обратитесь к статистике. Конкретные предложения есть?

Четверг, 15:25 - 30 дек 10
гость — «Алла» пишет:

А конкретные дела есть? Что вот вы, например, сделали, чтобы город стал лучше? Давным-давно сокращена служба по благоустройству. Это "заслуга" не Гайдамаченко и не его предшественников, а вынужденная мера. Никто при этом не запрещал отгребать грязь от своих задниц, а у нас и то, что к праздникам убирается, тут же замусоривается заново. Сидеть в И-нете и оскорблять всех, без исключения, жителей города очень легко. Проще некуда. И видеть чужие ошибки тоже очень просто. Гораздо проще, чем не совершать свои. А статистика тут совершенно ни при чем. Живем мы не со статистикой, а среди людей, которые почему-то ненавидят не только власть (которую, кстати, редко кто любит), но и друг друга. И рады стараться в угоду кучке завистников лишний раз укусить кого-то. А чемодан пакуйте сами, если не нравится жить так. По-другому тут не будет никогда, кто бы не руководил.

Четверг, 16:41 - 30 дек 10
гость — «для Аллы» пишет:

Мне очень понравился ваш "оптимизм",хотя,может быть вы и правы:ПО-ДРУГОМУ ТУТ НЕ БУДЕТ НИКОГДА-пока такие люди у власти!А кто должен заботиться о бюджете,простые жители?Тогда для чего аж целых три главы с заместителями? Для того чтобы существовать на деньги добропорядочных налогоплательщиков!И хапать,хапать,хапать пока не скинули. Да и с подписями допустили вы перебор,лично мне объяснили за что мне предложено подписаться и моим друзьям и знакомым тоже.Ну а на счет коммерсантов-торгашей...ни чего не скажу в их защиту,город превратили в сплошной магазин.

Четверг, 17:13 - 30 дек 10
гость — «Алле» пишет:

Вы говорите-благоустраивайте и убирайте город сами,а за каким тогда х....м,нужна в городе такая контора,как "Чистый город".(придумали-ж)

Четверг, 19:56 - 30 дек 10
гость — «Гость» пишет:

Гайдамаченко развалил все,что мог.Набил себе карманы.Теперь вином торгует.Я давно всем говорю,что гнать его надо.Пусть уступит свое место Ермакову Е.В. Тот после него военкомат из грязи вытащил.И район вытянет.

Четверг, 21:00 - 30 дек 10
гость — «Гостю Ермакову» пишет:

Если ты чего там вытащил, почему тебя твое начальство по заслугам на пенсию отпрало. Тебя как марионетку к конкурсу подпустили для видимости конкурса, а что то себе нафантазировал. Прокладка ты, вроде памперса.

Пятница, 08:11 - 31 дек 10
гость — «Алла» пишет:

Поймите же вы, наконец, я никого не защищаю, а только лишь хочу, чтобы люди относились к друг другу терпимее. Все видят только ошибки и промахи и не оценивает деятельность власти объективно. Всегда: плохо. Или: ну да, НО. А все-таки не все плохо. И не нужно позорить себя и наш город.

Пятница, 09:00 - 31 дек 10
гость — «ХоХоЛ» пишет:

Алла вы не в том месте пишете! Тут только злобу дня обсуждают...
Мне тоже не оч приятно что тут Белёв по сети самый отстойный город, а из-за чего? Пары тройки уродов, про подписи верно подмечено сам свидетель как бабушкам объясняли что против повышения тарифов ЖКХ... Про Ермакова которого тут пиарят, могу сказать мало, лично не знаком но о деятельности его наслышан и от коллег прошлых его в том числе, - характеристику все выдают краткую - дебил...

Пятница, 09:29 - 31 дек 10
гость — «Сергей Белевский» пишет:

Аллочке-эллочке (не людоедке, случаем?) и Хохлу(земеля каклопрапора гайдамана?):
Какие бабульки, окститесь?!
Каклопрапор гайдаман и мишган - пузан все окочательно похерили в Белеве и районе. И нечего на зерколо пенять, коли рожа крива (с).
Сколько предприятий в районе было и сколько осталось?!
Сажать, сажать, и еще раз сажать этих засранцев (и еще с десяток прихвостей).

А по фраза Аллы поводу того, что нас угораздило родиться в таком вот районе - это просто перл дебилизма.
Анекдот тебе в тему Алла:
Вылазят на свет червь-сын и червь-отца. Спрашивает червячок у отца:
-"Пап, а могли бы мы с тобой в яблоке жить?" "Могли бы", отвечает отец.
-"А в сливе мы могли бы жить, пап?" - "Конечно могли бы, почему же нет?"
-"Пап, а почему же мы с тобой тогда в навозной куче живем?"
"Да ведь этож наша Родина, сынок, а Родину не выбирают".

Зы: С наступающим Рождеством Христовы, Православные! :)

Суббота, 03:14 - 1 янв 11
гость — «ЗОРРО гостю АЛЛА» пишет:

Алла, голубушка России ухе двадцать лет по подсчету Президента Медведева,а ты милая засиделась в парткоме. Ну пощади ты комментов своими коммуноидными призывами Почитай Закон Об основных принципах... и т д Руководство чиновничье существует для работы с хорошей оплатой притом они приворовывют а на население плюют благодря таким кликушам как вы Учитесь милая или милый, что все равною

Вторник, 11:49 - 4 янв 11
гость — «гость» пишет:

Алла! Вы молодец, правильно говорите, к сожалению, очень немногие понимают, что и от нас в вами зависит жизнь в городе. Проще всего критиковать , а вот делать...С новым годом всех!

Четверг, 21:49 - 6 янв 11
гость — «Алле» пишет:

Есть и "хорошее" верно. Открылся новый винный магазин. Вы рады Алла?

Вторник, 14:00 - 11 янв 11
гость — «Алла» пишет:

Очень рада. Потому что пока здесь хоть что-то продается, покупается, открывается (пусть даже и винный, да и любой другой магазин) это означает, что город живет. Хуже, когда никто не захочет здесь ничего делать. И вино там продается очень даже неплохое ;)

Вторник, 14:44 - 11 янв 11
гость — «Алла» пишет:

Да и вообще: кто кому мешает, вместо того, чтобы просиживать пятую точку на стуле перед монитором и гадить на всех подряд, открыть что-то более стоящее по вашему мнению? Винный магазин - это плохо, спаивают народ и все такое. Так возьмите кредит (благо, на развитие бизнеса их дают без проблем при наличии толкового бизнес-плана) и откройте, к примеру, детские аттракционы. Очень хорошо. И препятствовать НИКТО не будет. Только прибыль отобьется лет через десять, не меньше. Поэтому, если всерьез вдруг захотите заняться своим делом, то просчитав все, в конечном счете откроете все тот же магазин с бухлом и закуской. Ну или для начала за китайскими тряпками в Люблино махнете. Я уже не говорю о том, что кому-то в голову тут придет заняться производством чего-либо. Поэтому не надо никого обсуждать и тем более осуждать. Как говорится, не суди да не судим будешь

Пятница, 22:36 - 14 янв 11
гость — «Алле» пишет:

Можно открыть магазин по продаже скрипок Страдивари.Очень хорошо. И препятствовать НИКТО не будет. Прибыл? Чтобы была прибыл надо поднимать благосостояние граждан. Это одна из функций власти. Алла, что сделали нынешние власти для этого?

Пятница, 22:39 - 14 янв 11
гость — «Алле» пишет:

Не судить мы должны кого? Бездарных управленцев, ведущих район к разрухе? Так мы не судим, Алла мы как главные наситили власти в стране (Конституция Р.Ф), производим контроль нанятых нами управленцев.

Вторник, 15:57 - 18 янв 11
гость — «не знаю точно» пишет:

я слышал вчера Пусеп написал заявление об уходе, правда?

Вторник, 16:31 - 18 янв 11
гость — «Прихватило» пишет:

Да, понеслось гавно по трубам вертикали Белевской власти-Пуссеп, Гайдоман ...
А где-же Бычароф? Наверное еще не все к рукам прибрал? Наверное надеется на Ермака-авось опять напоет губеру о райской жизни в Белеве, да и дальше район грабить.....

Вторник, 16:38 - 18 янв 11
гость — «Инфекция» пишет:

И чё вы сразу про дерьмо... Живём мы здесь!?!

Вторник, 17:23 - 18 янв 11
гость — «Надежда» пишет:

Бычаров по канализационной трубе не пройдет, за ним персональный гавновоз приедет. Надеемся с решеткой и канвоем. Очень-уж надеемся!

Среда, 13:25 - 19 янв 11
гость — «Белевец» пишет:

Многие здесь пишут о Корыстове,что он обижен и т.д. Но кто из Вас самостоя-тельно и открыто пришел к белому дому и сказал,что Гайдомаченко и Бочаров во-ры.Да никто.Многие говорят о том,что кого бы не поставили у власти все равно будет хапать и воровать.Нет и еще раз нет.
Все дело в самом человеке.Гайдамаченко еще и в вооруженных силах занимался не тем,что ему предписано было Уставом.Ведь он приехал в Белев в конце 2001 года на должность военного комиссара района после Чечни,где у него возникли проблемы с Законом.Его попрасту спрятали здесь. Потом вылез он в замы к Музалеву,затем ДРСУ,и вот он Глава района. Методы его работы все знают:есть два мнения -его и неправильное.Итог всему этому- район превратился в помойку.
То что он подал иск в суд это скорее похоже на всплески эмоций загнанного зверя.Толку от этого никакого.
Вопрос в том,какие последствия будут после работы всех проверок?
Сергей Васильевич и его соратники. Перестаньте огрызаться.Похоже,что время ваше закончилось.Ведь вам даже в 1 школе на собрании 22 июня 2010 года ктото сказал,что если не можете,то уходите .Придет нормальный человек и все решит правильно для людей ,а не для своего благосостояния.
Депутаты!Ведь есть же в белеве те,которые смогут сделать все для народа. Откройте глаза и уши,спрячте свои амбиции.
Если проводите конкурсы на главу города или района,то проводите их в соответствии с законами,а не по обидам и личным счетам.
Белевцы,пишитекто по Вашему мнению сможет вытащить всех нас на достойный уровень.Просто хочется знать мнение всех людей,а не 20 депутатов.

Среда, 18:23 - 19 янв 11
гость — «=МИСТЕР Х=» пишет:

ОН КОЗЁЛ И К ОДОЕВСКОМУ ДОРОЖНОМУ РУКУ ПРИЛОЖИЛ

Среда, 18:39 - 19 янв 11
гость — «123» пишет:

Это главы наши козлы,зажравшиеся.

Четверг, 08:47 - 20 янв 11
гость — «Алла - тому, кто "Алле"» пишет:

Говоря о прибыли, я совсем другое имела в виду. Но вы, скопище серых и озлобленных людей, все перевираете в угоду никому ненужной цели всех обгадить. Даже если в тысячу раз вырастет благосостояние граждан, скрипки Страдивари каждый день покупать никто не будет. Поэтому каждый торгует тем, чем ему выгодно, что как можно быстрее принесет доход вне зависимости от благосостояния. Кстати, о благосостоянии. Я считаю, что сейчас все мы живем несоизмеримо лучше по сравнению с периодом хотя бы десяти-пятнадцатилетней давности. Я не утверждаю, конечно, что в этом заслуга Гайдамаченко или Бочарова, но по-моему их политика лучше той, что всегда была здесь. Не нужно приписывать на их счет все беды Белевской земли.

Четверг, 10:11 - 20 янв 11
Oleg пишет:

Гнать надо такого козла , вместе с Бочаровым, развалили ТАКОЙ ГОРОД!!!

Четверг, 10:42 - 20 янв 11
гость — «Итог» пишет:

Заслуга Бычарова и Гадомаченко в том, что все трудоспособное население города поразъехалось кто куда (Москва, Тула, Калуга .....). Ведь это с их молчаливой подачки закрываются предприятия и школы. Что впрочем и на руку этим рейдерам, тут-же все это банкротится и скупается за гроши. Оккупировали весь район. За время их управления ни одно новое предприятие в районе не появилось (за иключением их собственных!!!). Этож надо так довести район, что даже городские барыги взбунтовались...

Четверг, 10:54 - 20 янв 11
Oleg пишет:

- ОН НЕ МОЖЕТ УЙТИ! ЕЩЕ СТОЛЬКО НЕ РАСХИЩЕННОГО, А РУКИ ТО ЧЕШУТСЯ!!! -
Здесь писали про то что: 10-15 лет назад Белёв был в хреновом состоянии, Как будто с приходом гайдамана и бочарика стало лучше?, ...
А кто "ЗА" Г и Б тот и приходил на СПЕКТАКЛЬ, ораторы недоделанные. ЗА СКОЛЬКО ВЫ ПРОДАЛИСЬ? ЗА ОБЕЩАНИЯ ЧТО ВСЁ ИЗМЕНИТСЯ? ВАС ПОИМЕЛИ, А ВЫ И РАДЫ.
А то что Гайдоман разволил ДРСУ одно слово - ГАН-ОН!

СПАСИБО ВАМ Г и Б за сегодняшнее состояние нашего славного города!

Четверг, 11:45 - 20 янв 11
гость — «Итог» пишет:

"Спасибо" для них это МАЛО. Пусть прокуратура отдых им обеспечит шикарный, лет по пятнадцать на рыло. Если она еще существует.

Четверг, 13:01 - 20 янв 11
гость — «Алла для Oleg» пишет:

Повторяю для тех, кому с первого раза понять трудно: я не приписываю улучшение благополучия жителей ни Гайдамаченко, ни Бочарову. Но обвинять их в чем-то несправедливо тоже: они НИЧЕМ не хуже тех, кто правили до них. Включите же вы все наконец мозги и поймите, что кто бы ни пришел к власти, НИЧЕГО, АБСОЛЮТНО НИЧЕГО не изменится! Даже если вас, самого радеющего душой за район, посадить в кресло главы, Белев лучше не станет. Ни капельки

Четверг, 13:29 - 20 янв 11
гость — «Гость» пишет:

Алла, вы всё правильно излагаете, но советую вспомнить строчки из "Интернационала", что "никто не даст нам избавленья: ни бог,ни царь и не герой...".
Пока Вы сами, плечом к плечу, не встанете, пока не заявите о своих правах - ничего не будет.
Они же Вас реально боятся, боятся Вашего единства, грамотной и мощной поддержки на местах. Город маленький, все друг друга знают. Не давайте взяток, игнорируйте их, не учите, не лечите, не чините их машины, не продавайте им ничего под любым предлогом. Пусть каждый возьмёт на себя ответственность за свой участок работы. Чтобы предателям руки никто не подал при встрече.
Они побегут, как крысы.
И чем кидаться на в целом адекватную директрису школы, у которой личные нелады с поломойкой, пусть даже её отец и был при власти, возьмитесь за более высокопоставленное ворьё. Ваши Авгиевы конюшни достойны только Гераклов.
Займитесь ими вплотную.

Четверг, 20:56 - 20 янв 11
гость — «для палаты №5» пишет:

Адекватный ты наш, а как ты представляешь не продавайте, не лечите, не ходите в туалет рядом
Не пробовал?
Ах ты попробовал вместе с руководством района пукнуть на поломойку - достойный вздох!
Вот только дочь адекватная ента вначале подтолкнула к выходу из коллектива учителей - разе не в курсах?
Ты ж вроде как не тутошний а издалека советыто даеш.

Пятница, 22:57 - 21 янв 11
гость — «р- гостю» пишет:

Ты еще что,не понял,что директриса и администрация заодно.Второй ребенок за администрацию и пострадал.А вообще здесь тема не об этом.

Суббота, 12:01 - 22 янв 11
гость — «Алле» пишет:

Даже если в тысячу раз вырастет благосостояние граждан, скрипки Страдивари каждый день покупать никто не будет. Верно, этот пример был взят как крайность для активизации вашего абстрактного мышления. В чём выражается ваша несомненная уверенность в лучшей жизни? Покупная способность выросла? На прилавках исчез ширпотреб, а покупаются товары наивысшего качества? Сияющий в центре города разваленной крышей бывший кинотеатр или вернувшийся из советских времён долгострой на улице Истоминской есть то лучшее из политики Бочарова и Гайдаматченко? Может снижения производства сель хоз продукции- это лучшее? Или полный увод района на дотационный принцип финансирования? Где лучше Алла?

Суббота, 12:09 - 22 янв 11
гость — «Алле» пишет:

Ни Гайдамаченко, ни Бочаров НИЧЕМ не хуже тех, кто правили до них? Они такие же? Странно, а они говорили, что они лучше и всё знают. Как улучшить жизнь в городе, как городскому бюджету заработать денег, как привлечь инвесторов. Где приминились их знания? Про котлы не надо. Это не забота о гражданах. Ситуация с котлами была падовая. Развитие событий в случае их не замены, грозила лишением должностей. Так, что с подвиг их на этот "подвиг" инстинкт самосохранения, а не забота о гражданах. Удачное стечение обстоятельств для жителей микрорайона не более того.

Суббота, 13:05 - 22 янв 11
гость — «гость гостю» пишет:

Не падовая, а патовая, т.е. тупиковая.

Суббота, 13:09 - 22 янв 11
гость — «гость гостю» пишет:

В данном контексте, хрен редьки не слаще.

Суббота, 17:16 - 22 янв 11
гость — «житель » пишет:

Молодец Наталья Никитична!!! Наконец то и Белевскую правду прорвало.Честь ВАМ и хвала.Боюсь ,Гайдаманченко этого не простить,если останется у власти.

Вторник, 10:19 - 1 фев 11
гость — «Гость» пишет:

Ждём до 10 февраля. Если руководством области не будут сделаны оргвыводы по главам Белёва и Белёвского района, жители города оставляют за собой право обратиться для защиты своих конституционных прав к главе государства, главному гаранту соблюдения Конституции Российской Федерации Д.А. Медведеву.

Вторник, 10:27 - 1 фев 11
гость — «Гость» пишет:

На завтра назначено слушание по делу Гайдамаченко-Депутаты.

Пятница, 12:15 - 4 фев 11
гость — «Гостям» пишет:

Да хоть к САМОМУ Путину обращайтесь!
однозначно местный вопрос будет решаться на местном уровне!!!(с)

Понедельник, 10:53 - 7 фев 11
гость — «Жители» пишет:

Ждём до 10 февраля. Если руководством области не будут сделаны оргвыводы по главам Белёва и Белёвского района, жители города оставляют за собой право обратиться для защиты своих конституционных прав к главе государства, главному гаранту соблюдения Конституции Российской Федерации Д.А. Медведеву.

Понедельник, 21:41 - 7 фев 11
гость — «белёвцам» пишет:

Читайте"Белёвская пастила"Ещё я сегодня узнал:вечно исполняющая обязанности вновь их исполняет да,да,вы не ошиблись,лампочка администрации-Арбекова Е.В....А ещё в администрацию теперь принимают на работу не только из мест заключения,но и алкогольно зависимых людей,например,специалистом по бронированию Пушина из нашей части.Наш Белый дом становится братом-близнецом Тульского,на губернию уже два министерства обороны,ха-ха-ха-ха....

Вторник, 12:32 - 8 фев 11
гость — «Гость» пишет:

Реалии страны. Низы не хотят, верхи не могут и страшно далеки от народа.

Вторник, 21:04 - 8 фев 11
гость — «Гость» пишет:

Проводниками этого НОВОГО МИРОВОГО ПОРЯДКА который будет строиться против РОССИИ,на руинах РОССИИ и за счет РОССИИ будут такие личности как Холин, Гайдамаченко, Бочаров, Пусеп, Репринцев...........

И мы бросим всё, что имеем, всё золото, всю материальную мощь на оболванивание и одурачивание русских людей. Посеяв в России хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. … Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного, необратимого угасания его самосознания. … Литература, театры, кино – все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будет всячески поддерживать и поднимать так называемых творцов, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства – словом, всякой безнравственности. …
Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркомания, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм и вражду народов, прежде всего вражду и ненависть к русскому народу, – все это мы будем ловко и незаметно культивировать, все это расцветет махровым цветом. … Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением. Мы будем браться за людей с детских, юношеских лет, будем всегда главную ставку делать на молодежь, станем разлагать, растлевать, развращать ее. Мы сделаем из молодых – циников, пошляков, космополитов. Вот так мы это сделаем.
Аллен Даллас – директор ЦРУ

Среда, 11:03 - 9 фев 11
гость — «Гость» пишет:

ЕдРО- в ведро.

Четверг, 09:56 - 10 фев 11
гость — «ДЕЖУРНЫЙ ПО МУХОСРАНСКУ» пишет:

Вчера,весь ТАЛАНТ главы администрации Сергея Гайдамаченко сидел в президиуме,на сцене Мухосранского РДК.Видеоролик этой развлекательной программы направлен для участия во всероссийском шоу"МИНУТА ПОЗОРА"Ещё многие видеоролики с участием Сергея Гайдамаченко и его труппы направлены для участия в следующих телевизионных шоу:"Как укротить неукратимых","Без купола цирка"и,конечно же,в новую телевизионную программу "ГЕН ВСЕВЛАСТИЯ"Редакция программы заверяет продюсеров Мухосранской труппы в том,что призовое место им обеспечено.Мы можем только порадоваться своих земляков.

Четверг, 10:01 - 10 фев 11
гость — «Народ, да не тот – дежурному» пишет:

От нас абсолютно ничего не зависит

Четверг, 10:04 - 10 фев 11
гость — «ЗАВИСТЬ» пишет:

Ох,опять Мишка Бычар не в проиграл,ему достанутся бабки за раскрутку Гандомаченко.

Четверг, 10:44 - 10 фев 11
гость — «Гость» пишет:

Мишок и Гавноман прекрасно будут смотреться на лицевой странице журнала для интеллектуалов "ИДИОТ ГОДА" или к примеру журналу для домохозяек "ПРАВИЛЬНОЕ ДИЕТИЧЕСКОЕ ПИТАНИЕ". Ну а там уж прямая дорога в ШОУ-бизнес, благо жопы у них подходящие.

Четверг, 11:23 - 10 фев 11
гость — «Гость» пишет:

На обложке журнала "Крокодил" им место.

Четверг, 11:30 - 10 фев 11
гость — «гость -дежурному и редактору» пишет:

Этот гаквнюк - т.е. дежурный - засланный казачок.
Он специалшьно провацирует жителей Белёва, только из-за протеста против насмешек над ними, с уважением относиться к вчерашнему президиуму РДК...
Клык надо отдрючить.

Четверг, 20:15 - 10 фев 11
гость — «Гость» пишет:

Завтра 11.02.2011 Гайдамаченко не прибудет в суд.Это 100% информация.

Суббота, 19:10 - 12 фев 11
гость — «ОТ ДРУЗЕЙ» пишет:

10 февраля 2011 г.
Олег Черныш: «Громкие задержания в Тульской области будут»

Сегодня в ходе пресс-конференции прокурору Тульской области Олегу Чернышу был задан вопрос: «По имеющейся информации, Виктор Волков на допросах дает такие сведения, которых еще не было у следователей. Ожидаются ли другие громкие скандалы в нашем регионе?».

«Интересный вопрос, - отметил областной прокурор Олег Черныш. - Такого чего-то нового нам Волков не рассказывал, чего мы бы не знали, если б нам этого не было известно, то и Волкова бы не было там, где он сейчас есть. И дел бы этих не было. Это вопрос философский. То, что он сейчас рассказывает, я прокомментировать не могу, потому что дело в Москве, может он что-то новое и рассказал. А насчет того, будут ли громкие задержания, то да, будут, но не в связи с этим поводом, а по другому, пока будут чиновники воровать, мы их будем ловить и сажать в тюрьму. Это априори, другого у нас ничего быть не может».

Суббота, 19:43 - 12 фев 11
гость — «НОВОСТИ» пишет:

В Белевском суде принято к производству исковое заявление от главы района
10/02/11

Исковое заявление главы Белевского района Михаила Бочарова о защите чести, достоинства и деловой репутации к Корыстову В.В., Климову В.М., Соловьёву И.М., Брылеву А.А., Гаврютину А.В., Михееву Г.П., Кашеварову П.Г. принято к производству в Белевском районном суде Тульской области, сообщило ИА «Тульские новости». По данным информагентства, заявление было принято к производству еще 8 февраля, однако известно об этом стало только в четверг, 10 февраля.

Как следует из заявления, глава муниципального образования Белевский район – председатель Собрания представителей Михаил Бочаров получил копию обращения к Губернатору Тульской области, подписанную депутатами Собрания депутатов города Белев. Как считает Бочаров, вышеуказанное обращение содержит в себе сведения, не соответствующие действительности, и содержит утверждения о фактах и событиях, которые не имели места в реальности.

Так, Михаил Бочаров просит обязать ответчиков отозвать (опровергнуть) обращение к Губернатору Тульской области Дудке В.Д., как не соответствующее действительности, а также просит взыскать с ответчиков компенсацию морального вреда в размере 1 руб. с каждого.

Определением судьи в соответствии со ст. 152 ГПК РФ по данному делу назначено предварительное судебное заседание на 18 февраля 2011 года в 10:00.

Ранее точно таким же иском обратился в Белевский районный суд и глава администрации Белевского района Сергей Гайдамаченко. Дело будет рассмотрено в суде 11 февраля.


12/02/2011 в 16:28:05
Гайдамаченко С.В.11 февраля уже потел в суде,не смог обосновать свои исковые требования,для него установлен срок до 18 февраля обосновать свои предъявленные требования.По он этого сделать не смог.Пояснить откуда он взял эту копию обращения депутатов он НЕ СМОГ.Из всего происходящего можно сделать вывод:Гайдамаченко стал "игрушкой" в чьих-то политических руках,Именно так это выглядело в судебном заседании.

Воскресенье, 16:43 - 13 фев 11
гость — «НАРОДНЫЙ СУД» пишет:

Вчера,10 февраля 2011года Гайдамаченко С.В. всё таки явился в суд за своими 7рублями.Но удовлетворения не получил,не смог обосновать на требуемую им сумму страдания его чести и достоинства.Да и судья достался очень дотошный,всё обидеть норовил:как,спрашивает,пострадали Ваши,Сергей Васильевич,честь и достоинство из-за того,что в районе в разы сократилось поголовье скота?Вот ведь какой сюжетец главе приготовил!Ну,и на этот заданный им вопрос разрешил Гайдамаченко подумать аж до 18 февраля.Думайте,Сергей Васильевич ,думайте....

Воскресенье, 16:47 - 13 фев 11
гость — «НАРОД» пишет:

у нашего ГЛАВЫ очень безграничные таланты,что-нибудь придумает.Он у нас большой охотник массовых затейных мероприятий,ух,шалунишка.До 18 февраля со своей цирковой труппой подготовит план ответа.В случае не попадания в цель,обратиться за помощью к Ермакову А.С.А может быть в район прибывает 18 февраля Воробьёв Н.Ю.для участия в судебном заседании на стороне главы,под предлогом вести приём жителей района?Подумайте,господа ответчики,может быть вам без суда вернуть эти несчастные 7рублей?

Вторник, 18:16 - 15 фев 11
гость — «...» пишет:

Тожа орден хочю, ет скока и кому? аль чё полезьного сотворить? мож забанкротить чё для начала? а скем делиться? Блин это ж скока всего жделоть надо!

Вторник, 18:19 - 15 фев 11
гость — «ДЕЖУРНОМУ» пишет:

Вы бы обратили внимание на "доржную" ситуацию в Белёве.

Вторник, 18:59 - 15 фев 11
гость — «"Балбес 2"» пишет:

Недавно в Белевской газете прочитал информацию о том, какие штаты будут иметь сельские муниципальные образования (районные). Оказалось. что их(управленцев) в среднем будет по 10 человек. Помню лет 20-25 назад такое количество народа обеспечивало обслуживание двух дворов дойного стада (200 голов) и получало за год по крайней, меньшей,мере 400т молока. Сравните отдачу.Есть в муниципальном управленческом штате единица по работе и учету допризывников!!!А их и наберется 2-4человека за 7 лет подряд. Каково?

Пятница, 03:42 - 18 фев 11
гость — «Гость» пишет:

ФСБ поднято по тревоге. Утечка информации из администрации Тульской области. Обращение депутатов Белёвского района лично врученное Пастернак Т.П. было от ксерокопировано и подброшено в почтовый ящик Гайдомаченко С.В. Не исключено, что и Бочарову М.И. ФСБ в срочном порядке проверяет возможные канал утечки информации.

Пятница, 08:34 - 18 фев 11
гость — «для гость» пишет:

Ага, ФСБшникам больше заняться не чем. Не плетите чушь.

Пятница, 12:06 - 18 фев 11
гость — «Гость» пишет:

Какая чушь? Уже задействована СВР. И только благодаря ущемленному чувству " деловой репутации" Гайдамаченко и Бочарова данный вопиющий факт утечки информации был вскрыт. ФСБ представит полковника Гайдаматченко к правительственной награде в виде обвинительного приговора суда и направлении в учреждение для "особо отличившихся" чиновников.

Пятница, 12:11 - 18 фев 11
гость — «Всё читал( что успел, неудалённое)» пишет:

Интересно, а сам Глава где то своё отношение: где- то высказал? Или он кто и где и если нет, то сколько от кого- то

Пятница, 12:15 - 18 фев 11
гость — «Гость» пишет:

Конечно, высказал. Строительством домика в Подмосковье.

Суббота, 08:21 - 19 фев 11
гость — «НАРОД БЕЛЁВСКИЙ» пишет:

А профсоюз ему не сможет помочь?А с моста уже деньги закончились?Неужели потратил деньги и с котлов?

Суббота, 08:35 - 19 фев 11
гость — «БЕЛЁВЦАМ» пишет:

Сегодня, в РДК ,пройдёт спортивное мероприятие в память об АЛЬБЕРТЕ БЕЛОГЛАЗОВЕ.Это достойно!Вечная и светлая ему ПАМЯТЬ!Он занимался спортом и достойным бизнесом.Но после его ухода в мир иной его дело/общественное питание/было так низко уничтожено открытием вместо кафе игрового клуба!Он бы этого не допустил!!!Жаль,что его близкие начали осквернять его память таким недостойным бизнесом,очень жаль.

Суббота, 14:14 - 19 фев 11
гость — «! ! ! ! ! » пишет:

Вы очень правы !

Суббота, 14:28 - 19 фев 11
гость — «Тому, кто все читал» пишет:

Самый страшный зверь – жаба.... Она задушила больше половины населения земного шара....

Суббота, 14:33 - 19 фев 11
гость — «Ой» пишет:

У всех начальников такие ряхи?

Суббота, 14:44 - 19 фев 11
гость — «ОБРАЩЕНИЕ К ИСТИННЫМ БЕЛЁВЦАМ» пишет:

МНЕ СТЫДНО ЗА ИСТИННЫХ БЕЛЁВЦЕВ (ЕСЛИ ТАКОВЫЕ ЕСТЬ),КОТОРЫЕ ЗАНИМАЮТСЯ ПЕРЕБРЁХОМ ПО ПОВОДУ СИТУАЦИИ ВОКРУГ СИТУАЦИИ,В КОТОРОЙ ОКАЗАЛАСЬ ДИРЕКТОР ШКОЛЫ № 1,НЕ УСТАЛИ ЕЩЁ?НАМ УГРОЖАЕТ ВТОРАЯ ЧЕРНОБЫЛЬСКАЯ КАТАСТРОФА-НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО ГАЛЬВАНИЧЕСКОГО ЦЕХА В ЧЕРТЕ,ПОДЧЁРКИВАЮ,В ЧЕРТЕ ГОРОДА,РЯДОМ С КОРПУСАМИ БЕЛЁВСКОЙ ЦРБ,А ТАМ И НЕДАЛЕКО ЖИЛОЙ СЕКТОР!ПОЧЕМУ ВЫ МОЛЧИТЕ ОБ ЭТОЙ НАДВИГАЮЩЕЙСЯ КАТАСТРОФЕ?РАЗВЕ В НАШЕМ ГОРОДЕ МАЛО ЛЮДЕЙ УМЕРШИХ И УМИРАЮЩИХ ОТ ОНКОЛОГИИ,ДА ЕЩЁ И В МОЛОДОМ ВОЗРАСТЕ?ПОЧЕМУ ЖЕ ТЕМА "СИТУАЦИИ..."ВОЛНУЕТ БЕЛЁВЦЕВ БОЛЬШЕ,ЧЕМ ИХ ЗДОРОВЬЕ,ЗДОРОВЬЕ ИХ ДЕТЕЙ?КТО-НИБУДЬ ЗАДАЛСЯ ВОПРОСОМ,КТО РАЗРЕШИЛ СТРОИТЕЛЬСТВО ЭТОГО СТРАШНОГО ЦЕХА?КТО ПОДПИСАЛ СОГЛАСОВАНИЕ?И,ВООБЩЕ,КТО БУДЕТ РАБОТАТЬ В ЭТОМ ЦЕХЕ НА ВРЕДНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ?ПОЧЕМУ СТРОИТЕЛЬСТВО ЦЕХА ВСТАВЛЯЮТ В СВОИ ОТЧЁТЫ МЕСТНЫЕ ВЛАСТИ И ГОРДЯТСЯ ЭТИМ?ИЗ МОСКВЫ ЭТОТ ЦЕХ УБИРАЮТ,А У НАС ОН НЕОБХОДИМ,КТО ТАК РЕШИЛ ЗА БЕЛЁВСКИЙ НАРОД7КТО ОБРЁК НАШ БЕЛЁВСКИЙ НАРОД НА ВЫМИРАНИЕ ОТ ОНКОЛОГИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ?РАЗВЕ НЕ ЭТА ТЕМА ДОЛЖНА БЫТЬ ГЛАВНОЙ В НАШЕМ РОДНОМ ГОРОДЕ7СПУСТИТЕСЬ В РЕАЛЬНЫЙ БЕЛЁВ,НО НЕ ПРИНИМАЙТЕ РЕШЕНИЙ И НЕ СТРОЙТЕ ДОГАДОК ПО СОВСЕМ НИЧТОЖНОМУ ПОВОДУ ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ № 1.ЕЁ ДЕЙСТВИЯМ ДАДУТ ОЦЕНКУ КОМПЕТЕНТНЫЕ В ТАКИХ ДЕЛАХ ОРГАНЫ.БЕЛЁВЦЫ ВЕРНИТЕСЬ В РЕАЛЬНОСТЬ!

Суббота, 14:48 - 19 фев 11
гость — «Плюханов» пишет:

В очередях
Я добывал еду.
Все детство,
Юность и отрочество.
Сегодня
Вкусный сыр держу во рту,
И каркать мне
Нисколеко не хочется!

Суббота, 15:16 - 19 фев 11
гость — «ПЛЮХАНОВУ» пишет:

И "каркать НИСКОЛЕКО не хочется"потому ,что Вам уже дали по голове в подъезде и даже не было сотрясения,помните?А почему не бывает сотрясения головного мозга при ударе по голове?Правильно,Сергей Иванович,потому,что в ней нет вещества на букву М......Вот и вследствие чего Вы занялись строительством второго Чернобыля в городе.У Вас все документы есть на строительство этого гальвонического цеха?Грядут проверки и серьёзные.А в Венёве жители даже митинг устраивают против строительства ЦЕМЕНТНОГО завода,а что в нашем родном городе(ни в дер.Дольцы)люди промолчат?

Суббота, 15:22 - 19 фев 11
гость — «ТОКАРЬ 4 РАЗРЯДА ОАО"ТРАНСМАШЗАВОД"» пишет:

Сергей Иванович,Вы там сыр жуёте,а я вкалываю в грязном и холодном цеху...чтобы Вы сыр жевали,о****ь...

Суббота, 15:27 - 19 фев 11
гость — «квартиросъёмщик(ул.рабочая,46-а)» пишет:

Токарь,Плюханов в последнее время сыр всё чаще жуёт у меня по соседству и под тщательным присмотром медсестры...

Суббота, 16:03 - 19 фев 11
гость — «долгожитель» пишет:

В нашем городе только два галоша:Плюханов и Васильев.

Суббота, 16:10 - 19 фев 11
гость — «Плюханов и Васильев.» пишет:

Можно быть несчастным с миллиардами долларов, а можно быть счастливым имея жалкий десяток миллионов...

Суббота, 16:10 - 19 фев 11
гость — «по просьбе Гайдамаченко ,Бочарова и Холина» пишет:

Редактор!Прошу не удаляйте эти стихи В.С.Высоцкого,в них нет ничего нарушающего Ваших правил.ДИАЛОГ У АДМИНИСТРАЦИИ:
- Ой, Вань, гляди, какие клоуны!
Рот - хоть завязочки пришей...
Ой, до чего, Вань, размалеваны,
И голос - как у алкашей!

А тот похож - нет, правда, Вань,-
На шурина - такая ж пьянь.
Ну нет, ты глянь, нет-нет, ты глянь,-
Я - вправду, Вань!

- Послушай, Зин, не трогай шурина:
Какой ни есть, а он - родня,-
Сама намазана, прокурена -
Гляди, дождешься у меня!

А чем болтать - взяла бы, Зин,
В антракт сгоняла в магазин...
Что, не пойдешь? Ну, я - один,-
Подвинься, Зин!..

- Ой, Вань, гляди, какие карлики!
В джерси одеты, не в шевьет,-
На нашей пятой швейной фабрике
Такое вряд ли кто пошьет.

А у тебя, ей-богу, Вань,
Ну все друзья - такая рвань
И пьют всегда в такую рань
Такую дрянь!

- Мои друзья - хоть не в болонии,
Зато не тащат из семьи,-
А гадость пьют - из экономии:
Хоть поутру - да на свои!

А у тебя самой-то, Зин,
Приятель был с завода шин,
Так тот - вообще хлебал бензин,-
Ты вспомни, Зин!..

- Ой, Вань, гляди-кось - попугайчики!
Нет, я, ей-богу, закричу!..
А это кто в короткой маечке?
Я, Вань, такую же хочу.

В конце квартала - правда, Вань,-
Ты мне такую же сваргань...
Ну что "отстань", опять "отстань",
Обидно, Вань!

- Уж ты б, Зин, лучше помолчала бы -
Накрылась премия в квартал!
Кто мне писал на службу жалобы?
Не ты?! Да я же их читал!

К тому же эту майку, Зин,
Тебе напяль - позор один.
Тебе шитья пойдет аршин -
Где деньги, Зин?..

- Ой, Вань, умру от акробатиков!
Гляди, как вертится, нахал!
Завцеха наш - товарищ Сатиков -
Недавно в клубе так скакал.

А ты придешь домой, Иван,
Поешь и сразу - на диван,
Иль, вон, кричишь, когда не пьян..
Ты что, Иван?

- Ты, Зин, на грубость нарываешься,
Все, Зин, обидеть норовишь!
Тут за день так накувыркаешься...
Придешь домой - там ты сидишь!

Ну, и меня, конечно, Зин,
Все время тянет в магазин,-
А там - друзья... Ведь я же, Зин,
Не пью один!

Суббота, 17:01 - 19 фев 11
гость — «Людмиле Станиславне» пишет:

На своих ошибках учатся. На чужих делают карьеру...

Воскресенье, 00:03 - 20 фев 11
гость — «ЛЮДМИЛА СТАНИСЛАВНА» пишет:

"О.наконец-то проснулся",- доедая свой вкусный кусочек сыра произнёс Плюханов и поднял голову с плеча больной медсестры...

Воскресенье, 00:27 - 20 фев 11
гость — «Пресс-служба сити-менеджера г.Тулы» пишет:

Из центра Тулы планируется вывести промышленные предприятия и по просьбе нашего талантливого главы разместить в гор.Белёве, а генеральным директором назначить - Пуссепа С.Э.сразу же всех предприятий,его опыт ему позволяет.

Воскресенье, 00:32 - 20 фев 11
гость — «Кому: С.Л.С.» пишет:

Железная логика мужчины для Страхатехи металлолом...

Воскресенье, 00:38 - 20 фев 11
гость — «Робята» пишет:

Из садового переулка

А вот усатый у нас на контроле. Скоро будем брать

Воскресенье, 00:39 - 20 фев 11
гость — «Местные нашисты» пишет:

УРА!!!!!!!!!Поддержим инициативу главы администрации Сергея Гайдамаченко!!!!Все на пикет поддержку главы и его требований!!!!!!!!!!УРА!!!!!!!!!!!!!!!!Дождались!!!!!Вот теперь оппозиционеры -революционеры от злобы и зависти лопнут!Привет,Вам,крикуны !!!!!!!!Достали Вы всех своими митингами,теперь и у нас будет свой шабаш,КЛАССНО поприколываемся1!!!!Давай,Юлиан,труби в горн,поднимай нашистов,не забудь на зону свистнуть.там тоже все записываются в нашисты,главное количество,но не качество.Объявляй общий сбор!покажем мы им умение собирать митинги при любой погоде и по любому поводу.....

Воскресенье, 00:48 - 20 фев 11
гость — «МЕСТНЫМ НАШИСТАМ» пишет:

КТО У ВАС ОТВЕЧАЕТ ЗА ТРАНСПОРАНТЫ ? Их опять подвезут сестриковские волонтёры во главе с Мамкой ?Успевают они вернуться с пикета из Венёва ? Пока свои пикеты не пройдут -нечего их направлять в "горячие точки " области для массовки,самим нужны.Сценарий пикета возьмёте в отделе культуры администрации(ул.Советская ,21)

Воскресенье, 19:17 - 20 фев 11
гость — «!!!» пишет:

Юлка Внукова, вот кто...

Воскресенье, 21:35 - 20 фев 11
гость — «Я» пишет:

Но она врое как сейчас не при власти, хотя... . Но женщина со связями и может при хорошем раскладе принести много пользы району.

Воскресенье, 21:39 - 20 фев 11
гость — «СЕСТРИКОВЕЦ» пишет:

...и за своим забором из д.Ровно...

Воскресенье, 21:43 - 20 фев 11
гость — «Я» пишет:

А разве к Сестрикам она отношения не имеет?

Воскресенье, 21:43 - 20 фев 11
гость — «кичь» пишет:

прошу не путать Юлку с нашим Юлианом

Воскресенье, 21:46 - 20 фев 11
гость — «СЕСТРИКОВЕЦ» пишет:

ЕЁ СЕСТРИКОВСКИЙ ЗАБОР " ПРИВЕЗЁН" ИЗ рОВНО за справками обращайтесь в ССП-главному приставу Воробъёву В.А.

Воскресенье, 21:59 - 20 фев 11
гость — «Я» пишет:

Ну и что, что забор привезен из Ровно?(смыл в чем, я тупой я не понял)

Воскресенье, 22:42 - 20 фев 11
гость — «Гайдамак» пишет:

У нас две задачи. Первая – это дожить до до весны

Воскресенье, 22:44 - 20 фев 11
гость — «СЕСТРИКОВЕЦу» пишет:

А она рассказывает, что все Сестрики сагитировала в "Молодую Гвардию", а забор зто так мелочи жизни, ну спиздила, ну и что с кем не бывает.

Понедельник, 08:49 - 21 фев 11
гость — «обращающейся к истинным белевцам» пишет:

НО НЕ ПРИНИМАЙТЕ РЕШЕНИЙ И НЕ СТРОЙТЕ ДОГАДОК ПО СОВСЕМ НИЧТОЖНОМУ ПОВОДУ ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ № 1.ЕЁ ДЕЙСТВИЯМ ДАДУТ ОЦЕНКУ КОМПЕТЕНТНЫЕ В ТАКИХ ДЕЛАХ ОРГАНЫ.БЕЛЁВЦЫ ВЕРНИТЕСЬ В РЕАЛЬНОСТЬ!
----------------------------------------------------------------------------------
Во как! Оказывается, что то, что явно, ничтожный повод, а слухи о гальваническом цехе это армагидон!Браво автору! Ну смею вас заверить: как только тарасова окажется в тюремных застенках, а срок ожидания зависит только от нее,сколько она еще будет сопротивляться наступлению ТОРЖЕСТВА СПРАВЕДЛИВОСТИ, мы сразу приступим к проблеме строительства этого пресловутого цеха. А пока МЫ решаем первостепенную задачу:-избавляем город от фашизма.

Понедельник, 15:44 - 21 фев 11
гость — «Я ЗА!» пишет:

Фашистов - выгнать, дебилов оставить!
прав Николай, скоро вся область превратится в социальное гетто!
плоди уродов!

Понедельник, 16:58 - 21 фев 11
гость — «тому кто за» пишет:

кого ты считаешь уродом?

Понедельник, 18:12 - 21 фев 11
гость — «Я ЗА!» пишет:

И я об этом! Кого уродами считать? Вот ВЫ кого уродами считаете? Я уродов считаю УРОДАМИ, у Вас другое мнение? Излагайте.

Понедельник, 18:30 - 21 фев 11
гость — «для за» пишет:

Я считаю уродами тех, кто поддерживает фашистский режим, включая и школу №1. А ВЫ?

Понедельник, 18:37 - 21 фев 11
гость — «""ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ""» пишет:

Уроды -это те лица,которые сваливают всё в одну яму,например,Таланты главы и директора СОШ № 1,Финита ля комедия и....опять директор СОШ № 1,ну, и так далее... Прекратите уродничать.идиоты-гиены!

Среда, 09:53 - 23 фев 11
гость — «не гость» пишет:

ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!!!
ЗДОРОВЬЯ, БЛАГОПОЛУЧИЯ, УСПЕХОВ!
МИРА В СЕМЬЯХ И ПОВСЮДУ!

Среда, 21:49 - 23 фев 11
гость — «Чубайсята» пишет:

Будете в коментах чушь писать-вырублю электричество !Не поможет,Миллер перекроет газопровод ,ну а кислород-дело техники.

Четверг, 08:55 - 24 фев 11
гость — «КАРАСЯТА» пишет:

А мы отключим воду и канализацию....

Четверг, 13:34 - 24 фев 11
гость — «Гость» пишет:

Гайдамаченко и Бочаров в очередной раз не явились в зал судебного заседания. Чего вы боитесь,ребята.Может вам просто делать больше нечего.Займитесь своими обязанностями,а еще лучше,вообще валите по-дальше из Белева.

Четверг, 14:44 - 24 фев 11
гость — «Карасятам-Чубаисятам» пишет:

За что "гаражанину" отопление отключили? замёрзнет ведь.

Пятница, 01:25 - 25 фев 11
гость — «Гость» пишет:

куда Бочарову бежать? В Туле ещё цело уголовное дело на него.

Пятница, 09:18 - 25 фев 11
гость — «Гость» пишет:

Этим уголовным делом то и управляют им из Тулы, там их в архивах на Мишка не одно лежит. Вот Сашка Ермак и дерет район с его помощью. Как только насытиться так и сдаст Мишка по этапу, как они с Глаголом поступили

Пятница, 10:03 - 25 фев 11
гость — «Реальность для гостя» пишет:

Не надоело умом мается ?И чушь всякую нести ?Какие-то архивы...Быстрее вас всех отправят по этапу,чем Мишку с Гавном...Они такие деньги отмыли на мосту,котлах и бизнесе Гришина,ныне покойного,что за такие бабки их не посадят.Да и кто их посадит-они же Памятники,вот!А вы развлекайтесь митингами,кусайте ментов,царапайте школу № 1обличайте и юродствуйте над Шуткой Белёва,а по вашему не будет,хоть вы со своим Глаголом Пупсиком обмарайтесь своим же дерьмом,вот где финита ля комедия!Глагол,хоть пиши,хоть не пиши планы захвата Белого дома посредством митинга-ты бездарный полководец,ты не смог устоять перед соблазном денег и поэтому битву с ребятами проиграл...Что у тебя не хватает смелости выйти к народу?Почему направляешь группу 666-рок?А знаешь почему-потому,что ты по своей сути мелкий розовый воришка.Что тебя слушают твои 666-ки?Что ты им проповедуешь?Что у вас за секта такая?

Пятница, 10:32 - 25 фев 11
гость — «Ральности» пишет:

Хватит вам уже всё о своём,да о своём.Вы посмотрите какой талантище у нашего Губернатора...,аж жуть...Вон как развлекается в Тульском Белом доме,кого впущать,кого не впущать -это их с Кошелевым нонейшнее развлечение,а вы всё про свой Мухосранск,достали уже со своими местными проигранными боями.Пригласили бы к себе в главы Алису Толкачёву ещё бы веселее было,а уж если и флаги ЛДПР ввашем здании администрации размещены по этажам,самое то.Она вам прекратит все митинги,демонстрации,маёвки и ёлки тоже.Ну,что слабо7

Пятница, 12:04 - 25 фев 11
гость — «Реольности» пишет:

Достали вы своей захолустной, периферийной, провинциальной Тулой. От МКАДа за сто километров, а амбиций чуть ли не на "Силиконовую долину". Детский клуб в Белоусовском парке закрыли. А вы считаете вошедший и вышедших из здания администрации.

Пятница, 12:06 - 25 фев 11
гость — «Гость» пишет:

Секта толстозадых боровов? Гуру секты Бычарик?

Суббота, 00:57 - 26 фев 11
гость — «Я вернулся из Тулы» пишет:

Суббота, 00:46 - 26 фев 11
гость — «Глагол Лёха» пишет:

Убедительнейше прошу не отвлекать меня по пустякам,составлять План митинга-не совсем простое задание,вот когда я бывал начштаба полка - там задачи были проще-взял и посадил вертолёт на бархан,а здесь целая наука.Угомонитесь, моё имя трепать до 12 марта, не успею карту и план митинга сделать-в истории Белёва я вновь буду клеймён позором бесчестия.Ну,я -русский офицер и, не по наслышке, знаю,что такое офицерская честь, не то, что некоторые офицеры запаса из того дома,у которого будет проходить митинг 12 марта.Не мешайте мне трудиться над подготовкой стратегического плана проведения митинга.Приходите все желающие на митинг.В плане предусмотрено и моё выступление и многих других местных "артистов".Идёт подготовка к гала-концерту.Местные "звёзды" будут выступать по заявкам и даже на БИС,съёмочная группа "Антибиотик" будет БЕСПЛАТНО вести дежурный репортаж с места событий.Дуэт"Две сестры" петь частушки о газете "Белёвская правда"и русскую народную песня"Уж как я главой администрации была...",одна гражданка Н. будет выступать с пародией на поездку в администрацию Президента РФ,артистка из группы "Доктор шлягер " исполнит арию на тему здравоохранения ,старушки-веселушки сделают повествование о дорогах и газопроводе в ближайшем от города посёлке, бесплатные автографы будет раздавать господин Николай Матвеев,а при ём несколько вельмож из местной тусовки ,которые,якобы,. унизили честь и достоинства местных глав.Цирковые артисты тоже приглашены-цирковая труппа под управлением Гавномаченко и Бычарика.Всего плана я не могу разглашать,это почти что военная тайна.Возможны сюрпризы,так сказать экспромтом.Приходите ,не пожалеете.С уважением,Ваш Леха Глагол.26,02.2011г.,0:43.г.Белёв,ул.Жуковского,11,тел.для справок(848742)4-11-18.
Суббота, 00:49 - 26 фев 11
гость — «Нинка Каширкина» пишет:

Достойнейший из достойнейших Алексей Николаевич Глаголев!За победу1За Алексея!За нашу Родину Белёв!

Суббота, 02:08 - 26 фев 11
гость — «Гость» пишет:

А в это самое время в администрации района, хор "Баклан" под руководством парашютного балласта Юрасика Холина исполнит прощальный марш " Не долго музыка играла, не долго фраер танцевал".

Суббота, 12:31 - 26 фев 11
гость — «Сныхал?» пишет:

Сайт «Партия жуликов и воров» переехал на новый домен в зоне.рф. Теперь ресурс открывается по адресу «партия-жуликов-и-воров.рф». На этот же домен ведет переадресация со старого сайта «партияжуликовиворов.рф».

Суббота, 12:39 - 26 фев 11
гость — «Квачков В.В.» пишет:

Русская революция не избежна!

Суббота, 15:29 - 26 фев 11
гость — «для митингующих» пишет:

По вашей же просьбе 12 марта площадь перед белым домом будет закрыта на уборку и вывоз снега.Все эти мероприятия согласованы со всеми оперативными службами они приурочены к проходу паводковых вод,даже С.К.Шойгу в курсе.Так что митинга не будет!Пользуясь своим правом почётного гражданина Белёва,согласование получал лично.Не будете вершины с холмами путать,вот так вот!Навеки ваш и с вами Ю.М.Холин

Суббота, 16:22 - 26 фев 11
гость — «прогуливающася гражданка» пишет:

Ой.что я вам сейчас расскажу,а ведь правде гайдаман и мишок готовятся к митингу!вы знаете как они сейчас разучивали песню про клоунов и все какую-то Зину останавливали и ругали.прикольно!Я хотела ещё послушать да выскачил этот маодзедун щекинского пошиба с детской лопаточкой в ручёнках и давай в сугроб закапываться я то бросилась его спасать,погибнет ведь,обматерил,обругал и меня тоже заставил сугроб убирать,грозно сказал если не убирет к 12 марта то митинга не будет,а как мне захотелось дослушать песню слаженного дуэта из наших глав и название душу греет Миха энд гамно.Ой как хочется ,пойду соседок-подружек предупрежу о митинге.А не знаете мега-звезды пустернак с кошельком приедут охота их вокал послушать?

Суббота, 18:58 - 26 фев 11
гость — «ВНИМАНИЕ !!!» пишет:

Суббота, 18:44 - 26 фев 11
гость — «ОБРАЩЕНИЕ к пользователям портала "Тульские пряники"» пишет:

чего нам ждать ,если пряники стали попахивать плесенью-удаляется всё,что является правдой,а вот такие письма срочников солдат из какой-то комариной деревни остаются и ведь все слова через ёб написаны,следовательно,на пряниках орудут провокаторы среди редактора и модератора.Давайте объявим протест против плеснивых пряников!присоединяйтесь к белёвцам.пусть у них в сети работают только пользователи,которые являются постоянными клиентами специалистов узкого профиля!

Суббота, 19:05 - 26 фев 11
гость — «вконтакте» пишет:

"на пряниках орудут провокаторы среди редактора и модератора."©

Отлить в гранит этот высер мухасранского ананима!

Суббота, 21:00 - 26 фев 11
гость — «васе» пишет:

Мне нельза у меня дар божий.Я между редактором и модератором граниты лью

-------------------
если нельзА, но сильно надо, то надо!!!

Воскресенье, 12:16 - 27 фев 11
гость — «g81i5n=g» пишет:

Маски сорваны!
ТарасОцы проиграв в суде пошли на крайние меры. Тульские Пряники ясно показали, кого они поддерживают. За сколько они их поддерживают скоро станет ясно. За земельные участки? Или какую другую недвижимость? Или им что-то перепало от денег отмытых на неуборке снега и ремонте моста?
Белёвцы! Не дадим превратить нас в бессловесное быдло. Отныне любая ветка - про Белёв! Вместе мы - сила!

Цитатник

Прекрасный, просто отличный доклад! Но, как мне кажется, вы немного перебрали!

В. Стародубцев

Реклама


Оплати электроэнергию онлайн: ! TNS-Energo

Наш опрос

Вы доверяете официальной статистике по коронавирусу?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2020
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика