ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 1 февраля 2011 »


"Б. Н. Ельцин был хороший 1-ый секретарь обкома КПСС"

Ельцин

Шлифовщик ТОЗа Александр Ботов размышляет о первом президенте России

Сегодня исполнилось 80 лет со дня рождения Бориса Николаевича Ельцина. Отношение к нему противоречивое, объективную оценку его деятельности даст история. 

Мы, народ, всегда даем оценку вождям под воздействием своих эмоций, хотя должны разделить ответственность, так как голосовали за него. Да, задерживали выплату пенсий и зарплат. 

Мы протестовали. Какие митинги собирали на пл. В. И. Ленина в 95-96 гг., и никто нас дубинками не разгонял. Мы не думали тогда о том, что нефть стоила 12 долларов,  а сейчас 100-140 долларов, поэтому пенсии получаем вовремя.  

При Ельцине Оружейный завод работал. При Ельцине я купил себе Opel Senator B (с пробегом) за один день, а при Брежневе пять лет стоял в очереди на Жигули. 

Вчера в цеху мы и ругали Ельцина и жалели его. Во время обсуждения вспомнилась одна занятная идея: просить Ельцина, что бы он назначил губернатором нашей области Т. Б. Дьяченко (тогда губернаторы тоже назначались). Идея с назначением Татьяны Борисовны не прокатила, так как мы полюбили А. В. Коржакова, а вчера об этом сожалели. 

Так и с Б. Н. Ельциным, сегодня отвергаем, а завтра будем сожалеть.  

Б. Н. Ельцин был коммунистом. Коммунистическим функционером. Тогда, каждый хороший 1-ый секретарь обкома КПСС мечтал стать Генеральным секретарем.

Б. Н. Ельцин был хороший 1-ый секретарь обкома КПСС!

Вечная ему память!

 

Александр Ботов,  шлифовщик ТОЗ


 

 

Дело Ельцина живет и побеждает

 

В день 80-летнего юбилея первого президента России политолог Станислав Белковский пытается развенчать некоторые мифы  11

Борис Ельцин, чей 80-летний юбилей отмечает нынче Россия, – одна из самых крупных и заметных фигур нашей новейшей истории. Тем важнее понять этого лидера, результаты его правления, его наследие. А первый шаг к пониманию – это демифологизация Ельцина.

 

В юбилейные дни изо всех щелей снова воспроизводятся три основных мифа о первом президенте РФ:

• Ельцин дал нам свободу;

• ельцинские реформы зашли в тупик;

• Ельцин ошибся, назначив Владимира Путина своим преемником.

Разберемся с этим по порядку.
 

Миф N 1. Ельцин дал нам свободу.

 

Скорее, он получил ее – вместе с нами, в конце 1980-х годов. Свобода и демократия достались нам как скороспелые плоды краха коммунистического режима, исчерпавшего запас своей прочности – экономической, идеологической, исторической. Бесспорно, заслуга Бориса Николаевича в том, что однажды он принял большое участие в защите свободы. Это было в августе 1991-го, когда десятки тысяч граждан СССР создали живое кольцо вокруг Белого дома и тем самым предотвратили захват административного здания, ставшего краткосрочным символом ужасно-прекрасной эпохи.

В дальнейшем же, начиная с осени 1991-го и до самой новогодней ночи, в которую он ушел, первый президент мучительно отвечал себе и стране на вопрос: совместим ли режим, который он строит, со свободой и демократией? С 1993 года ответ на этот вопрос уже был отрицательным. Стало ясно, что комплекс ельцинских реформ в условиях демократии неосуществим, так как большинство избирателей его не поддержит. Отсюда – и разгон парламента в 1993-м, и специфическая технология переизбрания на второй срок в 1996-м, и операция «Преемник» в 1999-м, для которой понадобились взрывы и война. С 1993-го Борис Ельцин последовательно шел в направлении авторитаризма. И приход Путина – вполне закономерный результат этого движения, а не ошибка в расчете направления/траектории.

Еще в первой половине 1990-х Ельцин начал принципиально менять опору своей власти. На смену демократам первой волны, которые все еще требовали демократии и стали потому анахронизмом, пришли бизнесмены, сформировавшиеся в ходе первого раунда большой, адресной, бесплатной приватизации «по Чубайсу» (фактически – по Ельцину). Люди, лишенные демократических сантиментов, которым нужна (была и остается) не абстрактная свобода, а конкретный механизм обеспечения их интересов с помощью государственного механизма (включая аппарат легитимного насилия). Эти люди организовали переизбрание Ельцина в 1996-м, они же, в конечном счете, выдвинули Путина и подготовили почву для операции «Преемник» со всеми вытекающими из нее последствиями.

Журналисты, в большинстве своем, любят Ельцина. Но, скорее, не столько его самого, сколько в его лице, – 1990-е годы. По принципу «тогда чукча был молодой, его девушки любили». Да, в «лихие» девяностые общественный статус журналиста был значительно выше, чем сегодня, а медиасообщество имело куда больше оснований считать себя «четвертой властью». Но это все же – заслуга не Ельцина, а предшествовавшей ему перестройки. Борис Николаевич же нанес первый мощный удар по четвертой власти, начав передавать медиа крупному капиталу и выведя тем самым на авансцену владельца СМИ – фигуру, которая в отсутствие формальной государственной цензуры прекрасно играет роль частного цензора. Поскольку у владельца всегда есть серьезные бизнес-интересы, завязанные на власть, и этими интересами он не готов рисковать ради никому не нужной «свободы слова».

Ельцин как раз мягко сделал все, чтобы забрать у нас свободу, перейти от хаотической вольницы начала 1990-х к современному «гламурному авторитаризму». Его преемники продолжают им начатое.

 

Миф N 2. Ельцинские реформы зашли в тупик.

 

Комплекс преобразований, который войдет в учебники истории как «реформы Ельцина», оказался беспрецедентно успешен. Реформы состоялись, причем почти в полном соответствии с центральным изначальным замыслом. 

А замысел этот состоял в десоветизации. В ликвидации остатков советско-имперского базиса/надстройки и создания государства и общества качественно нового – по меркам исторической России – типа. Реформы Ельцина должны были обеспечить переход от государственной собственности – к частной, от бесплатных социальных услуг для всех – к платным для платежеспособных, от автаркии – к интеграции, от извечного коллективизма – к невиданному индивидуализму, от примата идеологии – к власти денег. Наконец, от диктата ВПК – к сырьевой экономике. Эти преобразования подразумевали качественное сокращение избыточных социальных функций и систем государства (всеобщее образование, фундаментальная наука). В целом можно сказать, что ельцинские реформы – это переход от советского модерна к постсоветскому постмодерну.

И это – получилось. Причем в очень краткие по меркам истории – да еще не просто истории, а русской! – сроки. 

В самом начале 1990-х Ельцин с почти идеальной точностью сформировал команду для проведения реформ. К рулю должны были прийти люди, которым не было жалко ничего советского, у которых не болела отрубленная империя. Гайдар, Чубайс и прочие – были именно такими людьми. Первый президент рискнул с ними и выиграл. А если бы он доверил реформы своим старым друзьям типа Олега Лобова/Юрия Скокова – машина трансформации быстро съехала бы в кювет. (Вспомним, что именно Лобов и Скоков в конце октября 1991 года считались приоритетными кандидатами в премьер-министры России, но Ельцин в присущей ему манере в последний момент сломал игру, лично возглавив «кабинет реформ» и поручив стратегию преобразований 35-летнему Егору Гайдару). 

Если бы 20 лет назад некая пифия нарисовала портрет сегодняшней России, мы бы не поверили, а пифию сдали бы в вытрезвитель. Но сегодня мы живем именно в той стране, куда повел нас Ельцин.

 

Миф N 3. Ельцин ошибся с Путиным.

 

Владимир Путин – главная кадровая удача Ельцина. Назначение Путина преемником – самый безошибочный ход за всю карьеру первого РФ-президента.

Во-первых, в полном соответствии с приоритетами постмодернизма именно такой человек, как Путин, т.е. фальшивый кагэбэшник и псевдосоветизатор, мог и должен был сделать ельцинскую десоветизацию необратимой и безальтернативной. Путин преодолел неполную легитимность власти, столь мешавшую Ельцину, путем восстановления имперского (монархического) ритуала. И тем самым обеспечил политико-психологическое пространство для последнего и решающего этапа ельцинских реформ. Скажем, монетизация льгот и введение ЕГЭ были невозможны при самом Ельцине в силу непопулярности президента: народ бы взорвался. При Путине все это проскочило, и никто не взорвался, выступления немногочисленных противников ушли в равнодушный песок.

Во-вторых, Путин завершил начатое Ельциным движение к постмодернистскому авторитаризму (т.е. такому типу авторитаризма, где одновременно нет ни демократии, ни жесткой централизованной власти; бессубъектному авторитаризму, где автократор может быть сколь угодно велик и сколь угодно мал, возникнуть в любом месте национального пространства и так же исчезнуть), бестрепетно возложив на себя всю полноту исторической ответственности за это свершение. Отмазав тем самым от ответственности предшественника. Это благодаря Путину многие искренне считают Ельцина демократом.

В-третьих, преемник, вопреки мрачной исторической традиции, не нарушил ни единого обязательства – явного или неявного, сформулированного или подразумеваемого – перед предшественником.

Пусть в нулевые годы XXI века стало модно поругивать «лихие девяностые», Путин никогда не критиковал Ельцина, напротив – тиражировал позитивные мифы о нем. И в известный момент времени показательно вручил Б. Н. орден «За заслуги перед Отечеством» I степени, лишив эту награду сакрального статуса символа текущей президентской власти. 

Я, конечно, верю Михаилу Касьянову и всем тем, кто рассказывает, как Ельцин в последние годы жизни был разочарован и раздражен Путиным. Но я не верю самому Ельцину. Он лукавил. А лукавить он умел хорошо. Вспомним его рассказы про копание картошки на шести сотках (во время предвыборной кампании-96) или про то, как на гонорар от книги он купил «хорошую машину» BMW (1 сентября 1997 г., выступление перед учениками одной московской школы). 

Причин к раздраженному разочарованию у Ельцина, на самом деле, не было. Его семью, вопреки распространенной легенде, не отстранили от рычагов влияния. Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть на двух крупных бизнесменов, которые считаются символами ельцинской семьи par excellence.

Первый – Роман Абрамович. Уже в нулевые годы он провел самую громкую сделку в области путинга, т.е. выкупа государством ранее приватизированных активов на условиях продавца. То была, разумеется, «Сибнефть», возвращенная государству за $13,1 млрд. Став губернатором Чукотки, Абрамович жил в Лондоне, а когда (изредка) навещал свой регион, ночевал в Анкоридже, на Аляске, ибо в Чукотском АО не было места, достойного его ночлега. Казалось бы, все это формально противоречило путинскому управленческому этосу, точнее – мифу об этосе, но Абрамович имел право это делать открыто и даже немного демонстративно. Про «Челси», вечеринки на Сен-Бартелеми и т.п. уже не говорим, ибо надоело. 

Второй, еще более красноречивый пример, – Олег Дерипаска. В отличие от Абрамовича, формальный, документально подтвержденный член семьи Ельцина. Зять зятя первого президента Валентина Юмашева (за что был награжден прозвищем «зять в квадрате»). Возможно, женитьба на Полине Юмашевой (февраль 2001 года, уже при глубоком Путине) была самым дальновидным управленческим решением Дерипаски за всю его сознательную бизнес-жизнь. Потому что с тех пор вся полнота государственной машины работает на то, чтобы дерипаскин бизнес мог выжить и победить. Осенью 2008 года Дерипаска первым и в одни руки получил от ВЭБа $4,5 млрд (почти половину от выделенных на спасение всей экономики $10 млрд), причем под залог пакета акций «Норильского никеля», который стоил тогда всего $3,4 млрд. Не менее показательна и памятная история пикалевского бунта: лично Путин прибыл в этот северо-западный городок, чтобы успокоить народный гнев и выделить «зятю в квадрате» очередной кредит ВТБ на затыкание очередной дыры. IPO «Русского алюминия» в Гонконге едва ли состоялось бы, если б якорным инвестором не выступил все тот же ВЭБ, вложивший в это дело $600 млн. А уже в этом, начавшемся году, судя по всему, подтверждается моя гипотеза, что Дерипаска устроил скандал вокруг «Норильского никеля», чтобы подороже продать свой пакет акций. Цена этого пакета уже объявлена – $20 млрд, и чует мое сердце, «зять в квадрате» эти деньги получит; при полном участии государства, естественно, поскольку в закромах самого «Норникеля» таких сокровищ нет и не будет. В общем, Дерипаска не напрасно хвалится тем, что именно он профинансировал памятник Борису Ельцину в Екатеринбурге. Памятник, открытие которого станет центральным символическим событием юбилейных торжеств.

Борису Ельцину удалось сделать нечто очень важное – создать династию. Эта династия сегодня находится у власти и ведет страну ельцинским курсом. В этом смысле Ельцин по-прежнему остается нашим президентом.

Можно очень по-разному относиться к Б. Н. Но не выпить за него сегодня, пожалуй, было бы несправедливо. По отношению не к нему – к истории.

 

Станислав Белковский

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 10:39 - 1 фев 11
гость — «Speaker» пишет:

Да, уж такая херня, про мёртвых или хорошо или нечего не говорить, так-что лучьше помолчать, как этот мудак и алкаш страну разграбил, вместе со своими родственниками и друзьями.

Вторник, 10:45 - 1 фев 11
гость — «808» пишет:

Вы сударь тоже му....
Видели, что грабят и молчали, значит соучастник.

Вторник, 10:49 - 1 фев 11
гость — «гость» пишет:

если он все так хорошо делал, то зачем прощенья просил когда уходил?

Вторник, 10:52 - 1 фев 11
гость — «личное мнение» пишет:

Любят и жалеют на Руси алкоголиков...

Вторник, 10:59 - 1 фев 11
гость — «чуждое мнение» пишет:

не пьют одни идиоты .......!))

Вторник, 11:01 - 1 фев 11
гость — «СЕКЬЮРИТИ» пишет:

ДУДКА ТОЖЕ ЛЮБИТ ВОДКУ!

Вторник, 11:01 - 1 фев 11
гость — «haile_rastafari» пишет:

Вечером помещу статью на эту тему, мало не покажется

Вторник, 11:10 - 1 фев 11
гость — «808» пишет:

Прочтем и улыбнемся!

Вторник, 11:17 - 1 фев 11
гость — «В тему» пишет:

Сказка о городе Пропойске. Константин Симонов.
***
Когда от войны мы устанем,
От грома, от пушек, от войск,
С друзьями мы денег достанем
И выедем в город Пропойск.

Должно быть, название это
Недаром Пропойску дано,
Должно быть, и зиму, и лето
Там пьют беспробудно вино.

Должно быть, в Пропойске по-русски
Грешит до конца человек,
И пьет, как в раю, - без закуски,
Под дождик, под ветер, под снег.

Мы будем - ни слуху, ни духу -
Там жить, пока нас не найдут.
Когда же по винному духу
Нас жены отыщут и тут -

Под нежным влиянием женским
Мы все до конца там допьем
И город Пропойск - Протрезвенском,
На радость всех жен назовем.

Домой увозимые ими,
Над городом милым взлетим
И новое трезвое имя,
Качаясь начертим над ним.

Но буквы небесные тленны,
А змий-искуситель - силен!
Надеюсь, опять постепенно
Пропойском окрестится он.

Такое уж русское горе:
Как водка на память придет,
Так даже Каспийское море
Нет-нет и селедкой пахнет.

1943

Вторник, 11:24 - 1 фев 11
гость — «привет из Ростова haile_rastafari» пишет:

Однажды я был зван на вечерок поэтов,
стишонки – так себе, зато огонь, задор!
а поэтески там показывали ЭТО –
я хохотал до слез, хоть слышал полный вздор.

Веселый дурачок и выспренный зануда,
кого из них двоих решишь ты предпочесть?
Да предпочти меня и Орден наш, покуда
мы живы и творим, пока мы дышим здесь.

Вторник, 11:25 - 1 фев 11
гость — «Глас народа» пишет:

Ельцин - государственный и военный преступник. Развал армии, промышленности, обнищание населения, кровавая расправа с парламентом (в центре столицы самой большой страны мира стрелять из танков, когда рядом гуляют мамы с колясками!), десятки тысяч погибших в Чечне и в результате - теракты по всей России, и многое-многое другое, зачастую скрытое от народа... Хронический алкоголик, опозоривший Россию на весь мир; недалёкий, беспринципный, меркантильный и упрямый человек - вот что такое Ельцин!

Вторник, 11:33 - 1 фев 11
гость — «Эт опять я...» пишет:

Ельцин развалил КПСС в отместку за своих предков - это очевидно!
Коммунистом он никогда не был! Этот властный и жестокий человек находился
в КПСС, как и многие другие чиновники, для виду! Но в отличии от других
чиновников, Ельцин знал чего хотел - он хотел и шёл к тому, чтобы развалить
ненавистный ему строй!Не знаю каким он был секретарём, но президентом он был
"никаким". Все мы прекрасно видели, что страной управляла "СЕМЬЯ".
Как и в 17 году,к власти пришли те евреи, которые люто ненавидели всё советское,
всё, как они говорили,совковое!Мне очень жалко шлифовщика, автора этого письма,
который рад тому, что он при Ельцине купил себе "Оpel". Этот человек судит о
качестве жизни по наличию колбасы в своём холодильнике!
То,что твориться сейчас с нашей страной - это продолжение того,что оставил нам
Ельцин! А прощения он просил не потому, что виноват был перед Россией, а для
того, чтобы народ поддержал Путина. То, что сейчас происходит с Россией; с её
Вооружёнными Силами, образованием, медициной,наукой, культурой - такого не происходит даже в третьих странах мира! Всё это продолжение того пути, который
мы унаследовали от Ельцина! Ну а то, что в своё время мы поддержали в чём-то
этого "политика", то за это нужно благодарить Горбачёва!
Можно привести много примеров из истории, когда лидеры стран поднимали свой
народ из пропасти, но вот когда свою страну президент сталкивает в пропасть,
подписывая за ночь по 600-700 указов, таких примеров в истории практически нет.
Можно долго и много говорить о том,что история рассудит, Но!
Все мы живём один раз в этом мире, и все хотят жить достойно! И чем виноваты
перед историей те миллионы жизней, от младенцев до стариков,которых не пощадила
"демократия",с которой пришёл к власти Ельцин?

P.S.
А вы, товарищ, Лёня Голубкофф,рады тому, что купили при Ельцине машину!

Вторник, 11:40 - 1 фев 11
гость — «Speaker» пишет:

Согласен с "Эт опять я....", полностью, ему не простя, те люди которые потеряли при его бездарном правлении, родителей, детей. Сколько сирот вокруг, посмотрите- после 1945 г. было меньше.

Вторник, 11:58 - 1 фев 11
гость — «Сергей» пишет:

Вот такие шлифовщики привели в власти Б.Н. и видимо рады своему подержанному Opel Senator. Везет таким людям сижу в дерьме и радуюсь! Завтра пойдут на выборы и будут голосовать за того кто мозги промоет. Мы будем защищены от таких "ельциных" если каждый на ихзбирательном участке подумает: а что хорошего эта партия или человек сделали ЛИЧНО для меня? Не для каких то военных с квартирами, автовазовских рабочих, матерей с их капиталом ... а ЛИЧНО для меня!

Вторник, 12:05 - 1 фев 11
гость — «Для Ботова» пишет:

А все те,кто при Путине и Медведеве купили себе по одной или несколько машин,в восторге от их правления. Не по машинам надо судить,а по делам их. Не надо трогать то старое,что хорошее. А то всё реформы и реформы -ради самих реформ,а на людей после всех реформ организаторам-плевать!

Вторник, 12:15 - 1 фев 11
гость — «Фильм Гараж» пишет:

"Я за машину Родину продал!" - это вот такой шлифовщик...

Вторник, 12:15 - 1 фев 11
гость — «,ботону» пишет:

Потерпи дружок, доживешь до пенсии - накатаешься на своем опеле всласть...Тогда и воспоешь хвалу очередную...

Вторник, 12:25 - 1 фев 11
гость — «голос из под станины» пишет:

Сань! Ты бы лучше шлифовал там себе потихоньку, план делал. Не сомневаюсь в том,что у тебя золотые руки.Очень хочется верить,что со временем они научаться дружить с другими не менее важными частями твоего тела.

Вторник, 12:26 - 1 фев 11
гость — «иполит» пишет:

Стоимость памятника Б.Ельцину, который открыл президент РФ Д.Медведев, около 2 млрд.рублей.

Вторник, 12:34 - 1 фев 11
гость — «Неравнодушный» пишет:

Полностью согласен с комментом под ником "Это опять я...".Лучше не скажешь.Можно больше сказать(жестче),но все сказанное-на 5 баллов.Респект!!!

Вторник, 12:39 - 1 фев 11
гость — «я» пишет:

Ельцинисты поливают грязью всё прошлое.Но сами вместо улиц с названием лидеров прошлого называют своими,вместо памятников Ленину устанавливают памятники ельцину(с большой буквы он не достоин).Коммунисты(настоящие) старались укрепить страну,улучшить жизнь народа.Ельцинисты старались обогатить и обогатили себя ,построили государство тотальной лжи и криминала,полностью уничтожили экономику могучего государства.Ну что грешить? За поведение ельцина было просто стыдно.Какие памятники???Шлифовальщик оглядись...

Вторник, 13:07 - 1 фев 11
гость — «Аналитик» пишет:

Ельцин -корявый уральский князёк прорвавшийся в цари! А дальше, кроме выслушивания льстивых речей и бухла с утра до вечера, его ничего не интересовало. Что он сделал хорошего для страны, а не дочкиных друзей? Госслужашим историю России читали по книге американского историка Пайпса!Память о нём сравнима с памятью о эпидемии чумы.

Вторник, 13:36 - 1 фев 11
гость — «Объективный» пишет:

Первого февраля Борису Николаевичу Ельцину - первому президенту России исполнилось бы 80 лет. Для нашей страны, нашей истории это дата знаменательная. Вклад Ельцина в создание новой России огромен, он, в советское время часто употреблялось такое слово, определяющий. Но прав поэт, сказавший, «большое видится на расстоянии». История не делается сама собой. Ее творят люди, конкретные личности. Кто их выбирает? Время и мы! История и Россия выбрали своего лидера, своего Президента - Бориса Ельцина. Десять лет он вел страну вперед. Тяжелейшая миссия. Подобные десятилетия, их иногда называют судьбоносными, бывали в истории нашей страны. Не только в стародавние времена. Достаточно вспомнить десятилетия, рожденные Октябрьской революцией. Это слом исторической эпохи, радикальная смена общественного устройства, уклада жизни, изменения, затронувшие всех и каждого. И всегда стране приходилось платить немалую, иногда непомерную цену. С 1900 по 1999-й годы произошли события вселенского масштаба, тектонические сдвиги. Все мы тому очевидцы. Процесс сложнейший, болезненный, но следует помнить, что заплатить за перемены можно было гораздо дороже. Самых тяжелых вариантов развития огромными усилиями удалось избежать. И здесь значение первого Президента России мы пока не до конца осознаем. Возразить на это нечего. 1991-м ушел в прошлое Советский Союз. Отправилась в небытие плановая экономика, оставив нам в наследство пустые полки магазинов и огромный внешний долг. Списана в архив коммунистическая идеология. Лозунги были хорошие, но воплощение – порой хуже некуда. И еще многое осталось в прошлом. Но главный итог и приобретение 90-х – рождение новой России. Новое время, новое измерение, и человеческое, и государственное. Мероприятия в связи с юбилеем Бориса Николаевича пройдут в трех городах: Москве, Казани и в его родном Екатеринбурге. Уже открылись фотовыставки, посвященные этому событию. В Московском Доме фотографии 26 января - «Борис Ельцин и его время», в Казани 27 января - «Борис Ельцин – начало новой России». К памятной дате приурочен выход нескольких книг, в том числе «Человек перемен. Исследование политической биографии Б.Н.Ельцина» (под редакцией Рудольфа Пихои), двухтомник «Переписка президента Российской Федерации Б.Н. Ельцина с главами государств и правительств» (составители: С.Э. Приходько и В.Н. Шевченко, автор предисловия: Д.А. Медведев). В Екатеринбурге 1 февраля будет открыт беломраморный десятиметровый памятник Борису Николаевичу работы скульптора Георгия Франгуляна. В Екатеринбурге и Москве пройдут торжественные концерты, посвященные 80-летию. Первого февраля также состоится возложение цветов к памятнику Б.Н. Ельцина на Новодевичьем кладбище. В Москве 2-го февраля пройдет международная конференция «Б.Н. Ельцин и новая Россия. К 80-летию первого Президента России».Стоит упомянуть рок-концерт «Ельцин – навсегда», который пройдет в Екатеринбурге 11 февраля. И, наконец, в Казани 23 февраля откроется Международный детский теннисный турнир «Кубок Ельцина».

Вторник, 13:40 - 1 фев 11
гость — «071» пишет:

Молчим

Вторник, 13:57 - 1 фев 11
гость — «Сергею» пишет:

Я 45 лет на оружейном. Сорок пять лет дышал и дышу корундо-металической пылью. Я специалист экстра класса. Я прпи советской власти жил лучше тебя, засранца, зарабатывал больше начальника цеха, 500 - 600 рублей. Приходи к нам на завод и зарабатывай на Лексус. Но, ты гвоздя забить не можешь.

Вторник, 14:07 - 1 фев 11
гость — «натан» пишет:

наинка то похорошела. пямятник открывала вся светилась от радости.
ботокс впору пришелся. А памятник большой. тяжелый так просто не снесешь. Воля понадобится и инструмент.

Вторник, 14:08 - 1 фев 11
гость — «незнайка» пишет:

Ну молодец,товарищ Александр Ботов, шлифовщик ТОЗ!От души сказал!Слава богу дорогой,что хотябы Вас устраивает сегодняшнее состояни страны и,города-героя Тулы и лично Вашей семьи!
Продолжайте также процветать и радоваться "хорошим" секретарям обкомов!
Особенно насладитесь радостью,выйдя на пенсию,или у Вас будут внуки и их надо быдет одевать,обувать,в садик и в школу отдавать,что бы к наркомании не пристрастились-надо будет развивать и занимать их досуг,а вдруг захворать придется,всякое может быть-вот и вспомните о всех,да еще и сразу...

Вторник, 14:11 - 1 фев 11
гость — «Фотий Мокиевич"-"Объективному"» пишет:

Ты,дружок,не в ту тему попал.Здесь Народ вспоминает о том,что при ельцине(много чести эту фамилию с большой буквы писать)был ЕБНизм.Если господин рабочий Ботов смог купить машину тогда,то теперь, не сможет купить бензин.Антинародный,антисоциальный режим ельцина продолжается сегодня.

Вторник, 14:49 - 1 фев 11
гость — «МОЛОДЕЖЬ » пишет:

Мы не нашисты и не фашисты! Мы большинство! Мы пьем пиво, некоторые покуривают травку. Нам пофиг ваша брюзга. Если потребуется, Мы затопчем всех, кто окажется на нашем пути. Только вас, которые пишут здесь, Мы не сможем затоптать потому, что вы сидите в своих норах, и высматриваете: кто какую тачилу купил, кто куда поехал, кто что привез, кто с кем ходит в баню, кто что построил ………, потом пишите доносы и кляузы. Такие как вы писали во времена Сталина, а потом дружно его обкакивали. Такие как вы способны продать родину. Слабо вам выйти на площадь. Не выйдите! Такие не выходят. Такие не понимают простых вещей. Неужели вам не понятно, что Горбачев родил Ельцина, Ельцин родил Путина, Путин родил Медведева. Вместе они родили нас – МОЛОДЕЖЬ. И если они нас достанут, Мы их затопчем, вас вытряхнем из ваших нор.

Вторник, 14:57 - 1 фев 11
гость — «МОЛОДЁЖИ» пишет:

Надо было сделать аборт Горбачёву...)))))))))))))))))))

Вторник, 14:58 - 1 фев 11
гость — «Yoz» пишет:

Ельцина за одну Чечню четвертовать надо, до сих пор расхлебать не можем. На его руках столько крови наших соотечественников, что никогда он не отмоется, через века проклинать будут.

Вторник, 14:59 - 1 фев 11
гость — «Данила Брежнев» пишет:

Да козел он, этот пьяница ельцин.

Вторник, 15:12 - 1 фев 11
гость — «Русич» пишет:

Грязь, рэкет, коррупция, наркомания, взяточничество, криминал, геноцид Русского народа, раздел и распил на куски Российского госсударства и еще многое из того что мы сейчас имеем зародилось (в известном нам виде)и достигло небывалых высот, в эпоху правления ЕБН и горбача.

Вторник, 15:34 - 1 фев 11
гость — «38ddd» пишет:

Довели ТОЗ до ручки - шлифовщики дрочат на мертвых алкоголиков!

Вторник, 15:47 - 1 фев 11
гость — «гость» пишет:

Ленин-элнктрофикация,образование
Сталин-победа над фашизмом, великая держава
Горбачев- сдал страну НАТО
Ельцин- Беловежская пуща
Путин- космическая станция Мир
Медведев- Законы об образовании, милиции, коррупция везде

Вторник, 15:48 - 1 фев 11
гость — «ГО» пишет:

И день и ночь по улицам шатаются толпы
Поганая молодёжь!
Они блюют портвейном на почтенных граждан
Поганая молодёжь!
Они ломают окна и втыкают члены
Поганая молодёжь
Они орут истошно: «Кушать невозможно!»
Поганая молодёжь!

Вторник, 16:18 - 1 фев 11
гость — «Veselowa недовольным» пишет:

В посте ОБЪЕКТИВНЫЙ все вразумительно пояснил.Читайте внимательно и вдумывайтесь получите пользу дпя умствования.Ельцин принадлежит истории, она его и будет оценивать.А то, что имеем сегодня мы это заслужили,Недовольные теперь ваша очередь выстраивать страну такой как вам мыслится.Попробуйте флаг вам в руки и ветер в паруса.

Вторник, 16:18 - 1 фев 11
гость — «акушер- молодежи» пишет:

Вас не они родили а пидор высрал.

Вторник, 16:28 - 1 фев 11
гость — «ботову» пишет:

Татьяну Борисовну соси теперь.

Вторник, 16:51 - 1 фев 11
гость — «haile_rastafari» пишет:

ПЕКЛО ЖДЁТ (некролог по Ельцину)

* 1 Фев, 2011 at 12:01 AM


Здравствуйте, коллеги. Сегодня 1 февраля. А значит сегодня начинается большой "праздник": навязанное неадекватной кремлёвской властью "80-летие первого президента России". То бишь некоего Ельцина Б.Н. Я не знаю, что курят наши многоуважаемые тандемщики, но их безумие с каждым дём всё очевиднее. Мало того, что они начали эту постыдную хвалебную кампанию по персонажу, которого 90% населения страны готовы задушить собственными руками, так она ещё и продлится не день, не два, а три. Месяца, а не дня. Излишне говорить, что весь этот цирк будет происходить на бюджетные деньги. Вопрос ведь не в этом. Нам в очередной раз показывают, кем нас считают. Что ж...
Статья, которую я выкладывю сегодня, была написана и выложена мною 4 года назад, когда Ельцинская тушка ещё не остыла, на ресурсе, безумно далёком от этого. Почему не написал новую? А просто я подумал и понял, что мне абсолютно нечего добавить к сказанному тогда. Почему выкладываю её сейчас? Потому, что, судя по действиям власти и "либеральной интеллигенции" с тех мор в нашей стране ничего не изменилось.
Коллеги, я заранее прошу прощение за количества мата в статье, но В ЭТОТ раз я просто не могу выражаться иным образом. Да и текст и так, уж поверьте, отфильтрован дальше не куда.




«Wanderer, stop and - piss!»

(«Покоится он в этой вот могиле.

Прохожий! Стой и помочись сюда») (с).

/Джордж Байрон/





Здравствуйте, уважаемые. Сегодня солнечный Ростоff приветствует вас по несомненно печальному поводу: «…На 77-м году жизни скоропостижно скончался Б.Н. Ельцин» (с). Н-да… 25-го числа вот даже траур будет на эту тему. Что ж. Брызгану-ка и я парой тройкой слёз в честь сего невероятно грустного события.

Что тут скажешь? На экране «всенародный плач». Одна сплошная демонстрация мировой скорби. Ну, ладно, я ещё могу понять горюющих америкосов с европитеками, но наши-то… Вчера я честно пытался вспомнить, что хорошего покойничек сделал для страны в целом и для людей в частности. И, знаете – не смог. Честно не смог. Может вы мне подскажете? Хотя, ладно, это лирика.

Ну, прежде всего, со вчерашнего вечера я смотрю по ящику исключительно канал «Дискавери». От всех остальных меня реально тошнит, ибо наблюдать на экране бесконечную череду плачущих пидарасов (Гайдар, Чубайс и прочий позднеперестроечный гей-парад) сил моих нету. Хотя, с другой стороны, послушать их было весьма познавательно. Так, например, я узнал, что Беня дал нашей стране свободу. «Ого!» - подумал я, и принялся просвещаться дальше. Ещё он, как выяснилось, построил в России современную рыночную экономику. «Зашибись!» - мысленно воскликнул я, и продолжил просмотр. И узнал, что ЕБН даровал нам демократию «…и не допустил крови» (с). «П***ц…» - сказал я вслух и переключил нахрен канал.

Знаете, камрады, есть у нас, славянских народов, такая архитипическая черта. Вот, предположим, живёт на свете некий урод. Живёт он себе, живёт, потом приходит к власти, пьёт кровь из подданных и всё, чего бы он только не коснулся, превращается в одно сплошное уродство. Его ненавидят, презирают и желают ему по жизни всего самого наихуйовейшего… Но стоит ему завернуть свои ласты, как все тут же начинают мерзким фальцетом голосить: «Ой, бля, да на кого ж ты нас покинул!», перечислять охуевшим слушателям его невгребенные заслуги, и, напрягая отсутствие мозгов, вспоминать, какой он был хороший и мегаахуительный. Ну, не знаю. Может быть я плохой славянин, но я этого понять не могу. Последовательными надо быть, камрады! Вот покажите мне хотя бы одного еврея, который бы обрыдался, узнав о скоропостижной кончине дедушки Гитлера. Не покажете? А вы поищите, поищите. Может и найдёте такого где-нибудь в психушке. И меня такая их позиция отчего-то ни разу не удивляет. Меня НАША реакция удивляет. И бесит. Слегка так… Совсем чуть-чуть.

А может вы просто забыли, что представляла из себя наша страна семь лет назад? Может память у вас короткая? Ась? Вам напомнить? Легко. Так перечислим же его великие заслуги перед Родиной, что бы крутая мужская слеза, наворачивающаяся на глаза наши, была ещё более горючей. Дабы рыдали мы не чисто за компанию со всем прогрессивным человечеством, а осознанно, с чётким ощущением всей тяжести утраты.

Для начала рассмотрим ряд ранее перечисленных тезисов.


«Он дал нам свободу» (с).

Охренеть… Дайте две. Вы что, действительно так считаете? Бля, это как же нужно не уважать свою страну, свою нацию, себя, в конце концов, чтоб нести такой тифозный бред. Зарубите себе на носу, долбодятлы: СВОБОДУ СТРАНА ВЗЯЛА САМА! С Беней, или без Бени, красный режим всё равно бы рухнул. Ибо сгнил он к тому моменту уже просто дальше некуда как. И контроль над страной краснопёрые уже утратили, что с блеском показал «путч» 91-го года. Большей безвольности, бездарности и бестолковости, чем та, которую тогда явили миру гэкаЧиПисты, и представить себе было невозможно. Это был уже даже не колос на глиняных ногах. Это был трухлявый пень. Пальцем его ткни и он рассыплется в мелкие щепки. Причём, ткнуть мог кто угодно: хоть ЕБН, хоть Горбатый, хоть Вася Пупкин, холь Коля Пидорченко. Волна народного недовольства (не побоюсь этого слова) которая тогда их смела, не имела никакого отношения ни к ЕБНу, ни к кому бы то ни было ещё. Он просто оказался на гребне этой волны. Случайно или не случайно – тема для отдельного разговора. Ещё большой вопрос, кто и зачем его туда подсадил. А что, как правило, на оном гребне оказывается? А то, что вообще не тонет. Пена, мусор, презервативы и прочие побочные продукты биологии. Так было и в данном случае.


«Он построил современную рыночную экономику» (с).

Н-дя… А что вообще вы под «рыночной экономикой» подразумеваете? Бестолковую ваухерную приватизацию, разорившую страну и окончательно вогнавшую народ в состояние нищего быдла? Передачу национального достояния в потные ручонки группы наиболее приближённых лизоблюдов Бориной младшенькой дочурки? Налоговую систему 90-х, при которой можно было только воровать, потому что каждый, кто пытался работать честно, отдавал 99% прибыли и ещё оставался должен? Финансовые пирамиды? Рэкетирский беспредел? Рейдерские атаки? Соглашения о разделе продукции, сдававшие наши недра оптом за бесценок? Целенаправленное уничтожение целых отраслей промышленности? Пенсионеры, умирающие от голода? Зарплата, которую не платят по году? Дефолт? Семибанкирщина?

Что, бля, мне продолжить перечисление?! Думаю, этого уже вполне достаточно. Только не надо втирать мне пургу про «болезни роста». Резонный вопрос: а почему их избежали Чехия, Польша, Эстония, Латвия, Литва? Потому, что они маленькие? Или потому, что во главе их власти не стоял Беня? Эта «современная рыночная экономика» нанесла богатейшей стране ущерб больший, чем война. Если вы считаете её благом – сдайте анализы на идиотизм.


«Он дал нам демократию и смог избежать крови» (с).

А вот это мне особенно нравится. Демократия… Ххххха. И конституция 93-го года (самая демократическая и самая президентская конституция в мире). И компания «Голосуй или проиграешь» как образец демократизма и свободы совести. Демократия – это возможность менять что-либо в своей стране. А теперь скажите, что вы за время Бориного правления смогли изменить к лучшему своими голосами на выборах? Режим, главой которого являлся Беня, вы сами много лет ненавидели и презирали. А толку? ХЕР! Как к вам, гражданам, относятся представители власти и её органы (про которые порой совершенно не ясно – властные они или половые)? Про это гос.устройство господин Задорнов когда-то весьма резонно заметил: «Именно при Борисе Николаиче мы узнали, что демократия – это строй, при котором абсолютно всё зависит от одного, главного демократа» (с). Блин, даже у хохлов со всеми их Ющенками с этим лучше, чем у нас! И не стыдно? Ну, вот и нечего херню нести.

То, что он «не допустил крови», утверждение особо замечательное. Если массовое убийство в центре столицы нескольких тысяч человек в 93-м году, это не кровь, то идите-ка вы просто на хер. Если война в Чечне, это не кровь – идите туда же. Чечня вообще вопрос интересный. В том, что вся эта мерзость вообще началась, ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ виноват ЕБН и его администрация. Кто активно поощрял Дудаева? Кто оставил ему оружие? Кто почти без стеснения давал бабки его режиму? Некто господин Шахрай (помните такого гадёныша?) одно время открыто рассуждал о «теории управляемого конфликта». Только вот конфликт этот оказался… эээ… весьма ограниченно управляем. Но это мало кого волновало. Им нужна была такая «чёрная дыра» для отмыва бабок, серых нефтяных схем и прочего подобного художества. А сотни тысяч русских, которых там оставили, фактически обрекая на геноцид – они не в счёт. Они – пустое место. Ещё были позорные хасавюртовские соглашения, последствием которых стали все дальнейшие теракты. Или этого не было?


Что ещё можно сказать о его достижениях? Забыл я, разве что, его выдающуюся внешнюю политику. Расширившееся НАТО; мерзкое предательство сербов; стратегические вооружения и подводные лодки, идущие под нож в результате кабальных и бестолковых соглашений; министр Козырев, прозванный западными коллегами «мистер ДА» и открыто говоривший: «Я не желаю, чтоб в стенах МИДа звучало слово «держава». А тот, кто произнесёт его в сочетании со словом «великая», будет немедленно уволен». Да уж, есть за что сказать спасибо.

Ну, как же, скажут некоторые, раз он покинул сей мир, мы должны проявить тактичность и посочувствовать его семейству… Я хочу спросить: кому и чем мы обязаны? СОЧУВСТВИЕ?!! А кто посочувствует родным и близким тех, кого он убил в 93-м? А кто посочувствует родителям пацанов, оставшихся в Чечне? А кто посочувствует русскому населению Чечни, которое он БРОСИЛ и позволил безнаказанно вырезать?!

ТАК КАКОГО ЖЕ ХУЯ Я ОБЯЗАН ПРОЯВЛЯТЬ ТАКТИЧНОСТЬ?!!

Нет, люди. Никому я ничем не обязан. Этот «всенародный плач» мне омерзителен. И я не вижу причины не сказать того, что на самом деле думаю: ТУДА ЕМУ И ДОРОГА. Он предатель, вор и убийца. И нет у меня к нему никакого сочувствия. Единственной эпитафией на его захоронении может быть фраза лорда Байрона, вынесенная в эпиграф: «Wanderer, stop and - piss!» (с).

И хотя моё желание увидеть ЕБНа, сидящего на скамье подсудимых, так и не осуществилось, я, всё же, вполне доволен. В книге «Роза Мира» Даниила Андреева описывается несколько слоёв преисподней, несколько огненных озёр разной степени прикольности. Ырл, Пропулк и другие. Не помню, очень давно читал. Думаю, маршрут новопреставленного вполне по заслугам пройдёт где-то в этом районе.

Гори в аду, сволочь. Пекло ждёт.



Удачного вам дня, люди.

Вторник, 16:52 - 1 фев 11
гость — «VeSSelow'ой» пишет:

Комментарий Объективного - перепечатка передовицы с сайта Фонда Ельцина (www.yeltsin.ru). Учредители этого фонда - Александр Волошин, Анатолий Чубайс, Валентин Юмашев, Татьяна Юмашева (она же Дьяченко, она же Хайруллина, урождённая Ельцина). Объявленная цель этого фонда - популяризация деятельности Бориса Ельцина.

Вам всё понятно? Будете их и дальше поддерживать?

Вторник, 17:00 - 1 фев 11
гость — «haile_rastafari» пишет:

http://pics.livejournal.com/sidor_luty/pic/000y15xr

Это бонус к статье, камрады.

Вторник, 17:02 - 1 фев 11
гость — «haile_rastafari » пишет:

http://pics.livejournal.com/sidor_luty/pic/000yfacw

Бонус опять.

Вторник, 17:05 - 1 фев 11
гость — «любитель спорта» пишет:

Граждане, не волнуйтесь!

Вам не кажется, что этот гражданин - псевдоним редакции Пряников? И фамилия какая-то говорящая.

Вторник, 17:10 - 1 фев 11
гость — «любитель спорта» пишет:

А для Бори у меня одна оценка - гниль номенклатурная, строившая из себя царя всея Руси.

Вторник, 17:15 - 1 фев 11
гость — «для haile_rastafari» пишет:

БРАВО!!!

Вторник, 17:21 - 1 фев 11
гость — «haile_rastafari» пишет:

http://altina-augusta.livejournal.com/143133.html


И из гроба наворуют! Вместо эпитафии.


1 февраля, 13:24

...Потрясают таланты этого омерзительного кагала - семейки Ельцина. Даже с того света глава семейства умудряется наворовать. Два мульярда рубликов из казны угрохано на чудовищную болванку, по степени талантливости аффтара похожую на нетленки Церетели, а по общей задумке и вкусу - на шЫкарные намогильники цыганских баронов.

... Если бы был конкурс на проект памятника, я бы предложила ОСИНОВЫЙ КОЛ.
Дёшево и сердито. А главное, в тему. УПЫРЬ был покойничек, много крови из страны попил сотоварищи. Только вот в чём загвоздка - осиновый кол вурдалачьей нечисти положено вбивать в сердце. А насчёт наличия сердца у сего оборотня я совсем не уверена - в его прижизненном поведении ничто на таковую деталь организма не указывало ( все эти постоянные шунтирования - для маскировки и отвода глаз).

...Памятник, по слухам, (а также по форме и размеру) очень нравится мадам Юмашевой, что, по Фрейду, предполагает некие... гкхм...дамские проблемы сей мадам. Кстати, напомню - самое большое здание обкома КПСС в Свердловске построил именно ЕльцЫн, будучи там первым секретарем и выслуживаясь перед партией, которую потом и продал. В народе незамедлительно назвали сие сооружение "Членом КПСС". Похоже, подобная фрейдистская озабоченность у семейки в крови.

...И вот ни одного самого сраного шахида на открытии сего безобразного десятиметрового фаллоимитатора не оказалось - как надо, их никогда не дождёшься!

"В пыли осколки Страны Советов,
Враги плюются в могилы предков
И в нашу память стреляют метко,
Спасибо, Ельцин, тебе за это.
Пока держава лежит в руинах,
Ворьё и хамы считают прибыль.
Мы повторяем тебе с Наиной:
Спасибо, Ельцин. За всё спасибо.

За то, что в школу не ходят дети,
За то, что ВУЗы теперь за плату,
И за поляков, вошедших в НАТО,
- Спасибо, Ельцин, тебе за это.
И трезвым встретишь теперь всё реже
Тех, кто не бегал от пуль талибов.
В России русских чеченцы режут:
Спасибо, Ельцин. За всё спасибо.

Где были сёла - играет ветер,
Шуты смеются с телеэкранов,
Глумится рыжий в своём росНАНО,
- Спасибо, Ельцин, тебе за это.
Чем поклоняться чужим кумирам,
Мы сербских братьев спасти могли бы.
Нас презирает теперь пол мира,
-Спасибо, Ельцин. За всё спасибо.

Ещё мы живы на этом свете,
Твоих свершений мы не забыли,
И эта память даёт нам силы
- Спасибо, Ельцин, тебе за это.
За всё мы спросим с твоих клевретов.
Ты разминулся с петлёй и дыбой,
Мы не призвали тебя к ответу,
-За это, Ельцин, скажи спасибо!"

Вторник, 17:22 - 1 фев 11
гость — «россиянин» пишет:

надо к Ельцыну всю его семью послать и соратников!!! думаю жаркий прием там будет....

Вторник, 17:25 - 1 фев 11
гость — «Вессселова Пряникам» пишет:

Пряники я вас придумала.Спасибо за ясность и досвидания.

Вторник, 17:28 - 1 фев 11
гость — «россиянинУ» пишет:

открой личико, гюльчата-ай ....

али апкакалси ........

Вторник, 17:33 - 1 фев 11
гость — «Вессселовой» пишет:

Ну куда же ты? А плюшки?

Вторник, 17:36 - 1 фев 11
Редактор пишет:

"Мертвые сраму не имут"- гласит народная мудрость. Поэтому сегодня пинать Ельцина можно сколько угодно.

Вторник, 17:50 - 1 фев 11
гость — «Мыч» пишет:

http://lib.ru/MEMUARY/CHECHNYA/byloe.txt
Это почему забыли? ЕБН пущай варится в котле.

Вторник, 18:01 - 1 фев 11
гость — «студент Максим Уваров» пишет:

Когда Б.Н.Ельцин презедентил я был маленьким. Я Путина-то больше по разговорам, а вот Д.А.Медведева могу заценить. Продвинутый дядька, только управляет он интеллектуальными недоносками. Прочитал весь визг в отношении Ельцина, пришел к выводу, что мужик он был правильный. Уважайте себя, говорите открыто. Прежде всего, уважайте свою фамилию.

Вторник, 18:12 - 1 фев 11
гость — «Приз уходит победителю!» пишет:

Максим Уваров выиграл приз - телефон ZTC с ГЛОНАССОМ от самого Президента! Сами знаете за что! Правда, пока приз в Гонконге соберут, на Максимку его внучок вовсю ссать будет.

Вторник, 18:45 - 1 фев 11
гость — «Туляк» пишет:

...а почему Ельцин, собственность раздавал, исключительно в бани?

Вторник, 19:19 - 1 фев 11
гость — «прохожий» пишет:

ты подстилка едросовская,а не шлифовщик.при борьке завод толком перестал работать,зарплату месяцами не давали,так на что машинку прикупил. ты наверное стукачем работал,а не шлифовщиком.вот из-за таких пидоров и ельцын к власти пришол,и его последыши сидят у нас на шее.сдох он как собака и тебе туда дорога.

Вторник, 19:23 - 1 фев 11
гость — «гость» пишет:

Горбачёв разрушил застой. Горбачёв из-за усталости и удивления, сумятицы от совершонного остановился. Ельцина народ востребовал из-за движения . Энергичного движения- неважно вперёд или назад - главное движения.
Ельцин очень устал, почти надломился и выдвинул Путина. говорящего умно, энергичного, КУМИРА.
Путин тоже очень устал, а кто из нас безмерно могуч в борьбе с .....?
Так что мы хотим? Порулить? Кто не пробовал - пожалуйста!
Это моя точка зрения не претендующая на абссолютю
С уважением и к вашему мнению "Колхозник"

Вторник, 19:26 - 1 фев 11
гость — «ваня» пишет:

да ребята разошлись,не трогайте токаря,результат "ТЕМЫ" сегодня на ЛИЦО!!!

Вторник, 19:36 - 1 фев 11
гость — ««XXX»» пишет:

Ельцинские времена вспоминаю с дрожанием. Полный беспредел. Зарплата военного мужа и плюс моя бюджетная в то время копейки. Чтобы троих детей учить и кормить приходилось старшему школьнику в выходные торговать. Но не это главное. Полное моральное разложение общества, вседозволенность, разворовывание всего, что плохо лежит. Ни одного светлого воспоминания.

Вторник, 19:58 - 1 фев 11
гость — «гость» пишет:

Дорогие. милые прикиньте х... к носу. При Ельцине нефть стоила 10 долларов за барель, сейчас - до 140.
А так как мы живём на доходах от продажи нефти, то при чем здесь Гайдар?
Царситво небесное Борису Николаевичу.

Вторник, 20:28 - 1 фев 11
гость — «Ира» пишет:

Слушайте какие грамотные шлифовальщики. Вы что думаете, что народ ничего не понимает. Посмотрите как продукты в магазине каждый день дорожают. Господи! Когда же уберут эту власть.

Вторник, 20:42 - 1 фев 11
гость — «Макс» пишет:

Ну, что УРОДЫ! Все продолжаете какать на на могилу Ельцина!? ВАНДАЛЫ!

Вторник, 21:43 - 1 фев 11
гость — «Влад. Толстой» пишет:

Читайте мой роман "Ад и Рай"!

Вторник, 21:59 - 1 фев 11
гость — «МАРАТ» пишет:

Ельцин и теперь живее всех живых!

Вторник, 22:16 - 1 фев 11
гость — «Из поминальной речи» пишет:

"...Да уж, из секретарей он был первым, умел работать с документами! Соберет, бывало, документы и давай над ними работать. Первым, по-настоящему, по-секретарски, по-обкомовски! А каким коммунистом был! Да что там говорить, первым он был коммунистом! Хорошим обкомовским коммунистом! Не то что там какие-нибудь... И вообще КПСС умела кадры выдвигать! Особенно первых! Особенно секретарей! Ну и некоторых других секретарей, конечно. А ведь первому всегда трудно. Вторым и третьим, не говоря там уже о пятых и десятых, следовать за первым всегда легче! Поэтому всем им теперь особенно тяжело! Нету первого! А без первого ведь и счету нету никакого! Поэтому, во-первых, Слава тебе, КПСС! А во-вторых, вечная память!
Налейте кто-нибудь, что-ли! А то, понимаешь, все мысли загогулинами крутятся..."

Вторник, 22:41 - 1 фев 11
гость — «голос с Урала» пишет:

во времена правления Ельцына в Свердловской области в областных центрах в магазинах не было даже рыбных консервов... Хороший был хозяин... копил наверное... Домик Николая II снес... потом одумался... останки захоронил... Хороший человек! Напакостит... скажет -каюсь... и опять пакостит... А так хороший...

Вторник, 22:53 - 1 фев 11
гость — «Против» пишет:

"Объективному"
Ну выдал хвалу! Канал "Россия 1" отдыхает. Сю-сю-сю... И турнирчик организовали детишкам (сколько только в Туле разломали спортзалов - ТОЗ. Чермет), и рок-концертик смастырили,и книжечки издали, и памятник слепили (у Церетели вышел бы побольше). А откуда же денежки? Можно отстегнуть малую толику от награбленого

Вторник, 23:22 - 1 фев 11
гость — «Макс» пишет:

Ельцин - русский Моисей!

Вторник, 23:51 - 1 фев 11
гость — «Ленчик» пишет:

Когда Путин сажал Дерипаску вы недумали, что он насаживает вас на свой пенис!))

Среда, 06:48 - 2 фев 11
гость — «Д.АМ для Максика» пишет:

ПНХ "Моя не реплика уже, а приговор. Реплики у вас, а все, что я говорю, - в граните отливается"(с)

Среда, 08:50 - 2 фев 11
гость — «Нанорусский» пишет:

Спасибо тебе огромное "шлифовщик"! Люто ненавидя ЕБН, ты воспел его с умыслом и получил, что хотел. Ельцин политик ХА-ХА-ХА!!! Стойку самолета с колесом ему вечную! Доруководился - Черномырдин, в последние месяцы его "руководства" рыскал по Европе искал страну, где его могли приютить, все отказали.Каков плебс-таков и презедепс!

Среда, 09:00 - 2 фев 11
гость — «Сигизмунд Кац» пишет:

Что это за история с Татьяной Дьяченко?
Поведайте чужестранцу!

Среда, 10:16 - 2 фев 11
гость — «Борис Ельцин» пишет:

"Я сегодня ночью – ну как-то готовился. Ну, решил на свежую голову, так сказать, часа в два ночи почитать Пушкина. И вы знаете, оказалось не так просто".

Среда, 10:56 - 2 фев 11
гость — «Реклама на PRяниках» пишет:

Вот и в этой публикации идёт реклама новенького сайта "Слон".
Трите комментарии, не трите, а то, что на PRяниках зацвела коммерция отрицать трудно.

Среда, 12:02 - 2 фев 11
гость — «Заноза» пишет:

Это Ельцин породил класс воров и предателей своей родины! И не могло быть по-другому, т.к. он за власть готов был на ЛЮБЫЕ поступки. И не надо о нем вспоминать. втор за "Опель" готов всех простить.

Среда, 12:06 - 2 фев 11
Редактор пишет:

Как известно, Сайт Слон Ru в тульской рекламе не нуждается и популярен он куда больше нашего портала.

Среда, 13:49 - 2 фев 11
гость — «студент Максим Уваров» пишет:

Вчера, поздним вечерком мы пере трафили (трафик) пивка, потом вылили переработанное пиво к подножию памятника мужика с кепкой, у белого дома на площади этого мужика, тем самым передали привет нашему губернатору. Дудка, настоящий ленинец! Я рассказал друзьям про вас уродов. Кстати, они не знали, что есть такой сайт. Друзья поддержали меня в моих дискурсах с вами и просили передать, что вы кучка больных стариков, и реагировать на вас надо соответственно.

Среда, 14:20 - 2 фев 11
гость — «любитель чпорта» пишет:

Драчили мы на твоё авто!!

Гы-гы!

Среда, 16:14 - 2 фев 11
гость — «ЮНАЯ-МОЛОДЕЖЬ» пишет:

ПРО-ЕЛЬТЦИНА-МОЖНО-СКАЗАТЬ-ВДВУХ-СЛОВАХ-ЧТО-ОН-БЫЛ-ЛИЦИМЕРОМ-ТАКЖЕ-И-ЕГО-ПРИЕМНИК-ПУТИН-И-МЕДВЕДЕВ-ТАКЖЕ-ЦЕРКОВЬ-ХОДЯТ-МОЛЯТСА-АСАМИ-ПРОДОЛЖАЮТ-ДВУХЛИЧНЕСТВОВАТЬ-ДАЖЕ-БОГА-НЕБОЯТСА-И-ПРОДОЛЖАЮТ-ИЗДЕВАТСА-НАД-СВОИМ-НАРОДОМ-ПОСМОТРИТЕ-ЧТО-СТРАНЕ-ПРОИСХОДИТ-ТОЛЬКО-ГЛУПЫЙ-НЕПОНИМАЕТ-А-МОЖЕТ-ДАЖЕ-ОН-НАЧИНАЕТ-ПОНИМАТЬ-И-ВСЕ-ЭТО-БЛАГОДАРЯ-ОДНОМУ-ЧЕЛОВЕКУ-ИДИОТУ-ЕЛЬТЦЫНУ-ТАКАЯ-СТАЛА-РОССИЯ-И-КАК-В-ОДНОМ-ХОРОШЕМ-ФИЛМЕ-СКАЗАНО-ОБИДНО-ЗАДЕРЖАВУ-ДА-ГОСПОДА-НАША-СТРАНА-СТАЛА-ПОМОЙНОЙ-ЯМОЙ-И-ЭТО-ПРАВДА

Среда, 16:55 - 2 фев 11
гость — «Петя» пишет:

А правда ли "Ботов" шлифовщик?
Больше похож на профи-пиз...бола!

Среда, 17:46 - 2 фев 11
гость — «малолетнему ушлёпку Уварову» пишет:

Пей пиво дальше. Избавь страну от себя.
А мамка знает, по каким ты сайтам шляешься, когда её дома нет?

Среда, 17:56 - 2 фев 11
гость — «студенту Максимке Уварову» пишет:

хочешь побыть в роле стойки самолета?

Среда, 18:20 - 2 фев 11
гость — «Туляк» пишет:

По истреблению Россиян, Ельцин многократно опередил всех злодеев России, вместе взятых.

Среда, 19:25 - 2 фев 11
гость — «Макс» пишет:

????????

!!!!!!!!!!!!!!!!!«любитель спорта» пишет:


А для Бори у меня одна оценка - гниль номенклатурная, строившая из себя царя всея Руси.
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;


Маска, я Вас знаю. Вы к нам в универ ходили.

Среда, 19:32 - 2 фев 11
гость — «Максику» пишет:

А мы к вам - нет.С задротами дел не имеем (ахтунг).

Среда, 19:33 - 2 фев 11
гость — «Максу» пишет:

Книжку лучше почитай. Колобка там, или Робинзона Крузо.

Среда, 19:35 - 2 фев 11
гость — «Макс» пишет:

Му-ужики!
Я кулаком двухгодовалого быка на колени ставлю!

Среда, 19:40 - 2 фев 11
гость — «Максику» пишет:

В данный момент ты кулаком гоняешь вялого.

Среда, 20:16 - 2 фев 11
гость — «Максику» пишет:

Да ты, Му-ужик, затейник! Кулаком двухгодовалого быка на колени ставишь и сзади к нему забегаешь? Чтобы табуреточку не таскать? Догадливый!
Переходи на девок. Их, хотя бы бить не надо.

Среда, 20:24 - 2 фев 11
гость — «Туляк» пишет:

Человеку можно простить всё,но нельзя простить истребление миллионов Россиян.

Среда, 21:08 - 2 фев 11
гость — «Макс» пишет:

Бью кулаком между рог, и бычара падает на колени.

Среда, 21:13 - 2 фев 11
гость — «Борис Ельцын » пишет:

"Наша страна стоит на краю пропасти, но благодаря президенту мы сделаем шаг вперед!"

Среда, 23:04 - 2 фев 11
гость — «Максику» пишет:

Фу! Педофилы на сайте! Ахтунг!

Среда, 23:23 - 2 фев 11
гость — «Максику» пишет:

Про быка на коленях мы поняли. Ты расскажи что потом с быком делаешь.
Ксьтати, сходи на пикап.ру. Там тебя научат как с девочками без удара про мж рогов договариваться.

Среда, 23:31 - 2 фев 11
гость — «Степаныч» пишет:

Мой зять щас меня абидел. Я сказал што Елльцин алкаголик а он мне говорить што я сам такойжа. Да я выпиваю када есть и сколька есть. А у ельцина всегда было и сколько влезить. Нет я не алкаголик.

Четверг, 08:08 - 3 фев 11
гость — «Гы» пишет:

В большинстве, все русские пьяницы.

Четверг, 09:59 - 3 фев 11
гость — «Ох уевший» пишет:

Как говорят, о мертвых или только хорошо или ничего. Так вот, Ельцин - мудак. Довести страну до такого бардака в угоду своим амбициям, это надо быть полностью ибанутым. На счет династии. Династия это тихо слилась когда её "попросили". Где теперь Дьяченко и его Татьяна? Правильно, в Лондоне. А церковники которые скоро причислят Борю к лику святых совсем забыли, что именно этот мудак будучи первым секретарём приказал снести дом Ипатьевых. А его знаменитое "пить дуплетом"? В общем дел этот "деятель" натворил столько, что хоронить его без осинового кола просто нельзя было.

Четверг, 10:38 - 3 фев 11
гость — «Макс» пишет:

гость — «Степаныч» пишет:
Мой зять щас меня абидел. Я сказал што Елльцин алкаголик а он мне говорить што я сам такойжа. Да я выпиваю када есть и сколька есть. А у ельцина всегда было и сколько влезить. Нет я не алкаголик.



;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;




Вот - вот! Все вы здесь пьяньчужки!

Ох у евший - деградированная пьянь!

Четверг, 10:53 - 3 фев 11
гость — «Максику» пишет:

А ты чего вместо универа по интернетам шаришься, кыно с девками похабными смотришь? Тебя бычок на коленях заждался.

Четверг, 11:57 - 3 фев 11
гость — «Максику» пишет:

Захлопни свой вафельник,моськошокал!

Четверг, 12:15 - 3 фев 11
гость — «Недругам Максима» пишет:

Ну зачем вы так грубо с парнем? При должном воспитании из него ещё может получиться нормальный человек.

Четверг, 12:21 - 3 фев 11
гость — «Да пашел» пишет:

он на хуй, скатоеб!

Четверг, 13:10 - 3 фев 11
гость — «мнения-иностранца-из-бывшего-Снг.» пишет:

Я-как-гражданин-бывшего,Советского<Союза<<теперь,Cнг-могу-сказать,что-Борька-охреневшей-рожей-который-делал-также-как-сейчас<другие-преставители-власти-каких-называть-небуду-если-недураки-сами-догадаетесь-делают-все-чтоб-россиский-народ-побольше-умирал-это-особенно-инвалиды-мало-имущие-престарелые-для-чего-это-делаетса-чтоб-сэкономить-деньги-наних-и-дать-другим(рабам)-иначе-неназовешь-которые-побольше-вкалавали-наних-этих-господ(мистеров)-и-вы-задумаетесь-зачем-нужны-эти-кровопитцы-стране-судить-их-надо-всенродно-и-кто-недурак-это-помет..

Четверг, 13:29 - 3 фев 11
гость — «Чужестранец» пишет:

Дайте инфу о том, что за гламур у туляков с Таней Юмашевой?

Четверг, 13:31 - 3 фев 11
гость — «Тому кто «мнения-иностранца-из-бывшего-Снг.» » пишет:

"кто-недурак-это-помет.." Жжошь!
А чего капсом перестал писать, малолетка тупорылая?

Четверг, 14:02 - 3 фев 11
гость — «Атаман» пишет:

Здравсвуте,я,вижу,что,здесь,пишут,психически,нездоровые,люди,мне,честно,их,жалко,поним,психушка,плачет,акто,пишет,правельно,тот,понастоящему,болет,за,POCCИЮ,ура,им!

Четверг, 14:07 - 3 фев 11
гость — «Атаману» пишет:

Школота, сходи сначала на грамота.ру. А потом за учебники садись.

Четверг, 16:26 - 3 фев 11
гость — «AТАМАН» пишет:

ДА-ПОШЕЛ-ТЫ-ПРИХВОСТЕНЬ-ЕЛЬЦЫНА-ИУДА-ЗАС






























ДА_ПОШЕЛ,ТЫ,ПРИХВОСТЕНЬ,ЕЛЬТЦЫНА,ИУДА,ЗАСКОЛЬКО,СВОЙ,НАРОД,ПРОДАШЬ..

Четверг, 20:09 - 3 фев 11
гость — «Ата-та-ману» пишет:

Слышь, придурок, Борис Николаевич этот сайт как бы не читает.
Поэтому с равным успехом ты можешь здесь критиковать Обаму и Оккаму.

Четверг, 20:13 - 3 фев 11
гость — «Ад» пишет:

Читаю...

Четверг, 21:32 - 3 фев 11
гость — «AТАМАН» пишет:

в,литце,меня,ты,нетолько,ocкорбляешь,меня,новсех,тех-кто,истино-болеет,за,РOCCИЮ-так-что-это-ты-большой-долбаеб..

Четверг, 21:47 - 3 фев 11
гость — «Атаману» пишет:

Максимум, что ты можешь сделать для России - это убить себя об стену. Желательно на площади и с криком: За Русь-матушку! Правда, твои друзья воспримут этот как тост, но им по хрен за что пить.

Четверг, 22:06 - 3 фев 11
гость — «Макс» пишет:

гость — «Атаман» пишет:
Здравсвуте,я,вижу,что,здесь,пишут,психически,нездоровые,люди .............


;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;




Что я и говорю!

Повыпускали вас из лечебных заведений!

Кащенко и Белые Столбы ваше пристанище!

Пятница, 01:11 - 4 фев 11
гость — «Максику» пишет:

Гуляй отседа,пидофил!

Пятница, 03:22 - 4 фев 11
гость — «mr.Торен [Аптечка Индивидуальная-2]» пишет:

Предлагаю вашему вниманию:
http://rutube.ru/tracks/4055641.html?v=7b13bb570c1f796b9740e1d0f78c4d4c


СЕРГЕЙ КУРГИНЯН начинает цикл видеопрограмм "СУТЬ ВРЕМЕНИ": http://www.kurginyan.ru

Взрослым людям смотреть будет морально тяжело, школота вообще не поймет о чем речь.

Пятница, 06:20 - 4 фев 11
гость — «Максику» пишет:

а ты не предполагал, что некоторые из тех, кого ты назвал психически нездоровыми людьми скоро будут троллить тебя на экзаменах?

Пятница, 09:15 - 4 фев 11
гость — «Pastor Shlang – Максу» пишет:

Молодой человек! Вы максималист и Ваш ник подтверждение тому. Вы рождены позже 86-го года, поэтому идете против толпы. Будьте великодушны простите их, они родились и выросли при крепостном режиме. У них рабская психология. Всякая жизнь зависит от барина. При хорошем барине, и солнце теплее греет. Так уж сложилось на Руси. Горбачев был плохой барин. Они думали, что Ельцин будет хорошим барином, но …….. Горбачев, Ельцин, Путин и т.д. вышли из крепостных.
Мой юный друг! Запомни! Нет подлее барина, чем барин, вышедший из крепостных.
Свобода, мой юный друг, это, прежде всего культура.
Культуры у нас пока нет, ее уничтожают, еще при прорастании!

Пятница, 09:29 - 4 фев 11
гость — «Шлангу» пишет:

А, вот Дудка потомственный дворянин!

Пятница, 09:34 - 4 фев 11
гость — «Да!» пишет:

Культура у максика так и прет, дай волю ,он весь дискавери - кулаком в лоб и ракушкой патамушта пидафил колхозный

Пятница, 09:36 - 4 фев 11
гость — «ага» пишет:

дудка из рюриковичей будет ..............))))))

Пятница, 10:50 - 4 фев 11
гость — «Baqunin» пишет:

150 лет в России нет рабства - а слово "барин" не сходит с языка всяких мудаков , приверженцев рабской идеологии православия.

Пятница, 11:00 - 4 фев 11
гость — «шлангу» пишет:

Ты типа намекаеш что сам-то из дворян? Наверна произошел не от обезъяны , а от свиньи.
Родословными гордятся лишь потомственные шавки типа михалкова, када гордится больше нечем.

Пятница, 11:29 - 4 фев 11
гость — «Лёха Мур.» пишет:

Ельцина нет, а тень его есть!
Слава Ельцину!

Пятница, 16:39 - 4 фев 11
гость — «ЛЕХЕ-МУР» пишет:

БорисНеколавич.также,как/и/его/тень/сейчас/жаритса/набольшой/сковороде/вместе/сего,хозяном/сатаной/АЛЛУЯ.

Пятница, 16:48 - 4 фев 11
гость — «хмырь» пишет:

Да хорош памтник борьке поставили в Екатеренбурге, на фалос похож , далеко видно, всему русскому народу, чтоб не забывали как он с чубайсом нас всех насадил, на одно место.

Пятница, 17:05 - 4 фев 11
гость — «хмырю» пишет:

слепи лучше, церетеле хулев. из белевского гавна. само то. ага..

Пятница, 18:59 - 4 фев 11
гость — «хЕР» пишет:

Вместо улыбки, на его лице ненависть.

Пятница, 19:31 - 4 фев 11
гость — «бздынь» пишет:

У ВВ была собака
А теперь их стало две,
Происходит мыслей драка
У премьера в голове.
Он не может спать спокойно,
Он не может хлеб жевать,
Звать одну собаку Кони,
А вторую как назвать?
Жизнь поставила задачку,
Что решишь с разбегу хер!
Как же, блин, назвать собачку? –
Грустно думает премьер.
Выбирать необходимо
Не спеша, не в кураже…
Очень жаль, что имя «Дима»
Димой занято уже…
А назвать бы так собаку –
Было в самый-самый раз!
- Димка, ты под стол накакал?
- Дима, голос! Дима, фас!
Как же быть? А может, Фёдор?
Или, может быть, Егор?
Или пусть он будет Ходор,
И на цепь его во двор?
Жаль, собачка – кобелина,
Был бы девочкой щенок,
Имя, например, Алина,
Он легко носить бы мог!
Ей премьер кидал бы палки
Или мяч, на зависть всем…
Нет, конечно, очень жалко,
Что собака – пола «М».
Как же? Как назвать, конкретно?
Может, Бобик или Джим?
Нужно ведь – политкорректно,
Чтоб и нашим, и чужим…
В нашем сложном мире странном,
Где не все вокруг друзья,
Ни Кириллом, ни Рамзаном
Называть собак нельзя.
Называть нельзя собаку,
Как ты тут не егози,
Ни Медведом, ни Бараком,
Ни Обамой Саркози!
Вот же удружил, болгарин
(Люда, беленькой налей!)
Мы им газ халявный дарим,
А они нам – кобелей!
В интернете – тоже суки
Как один на гаде гад,
Об компьютер чешут руки:
- Назови его Откат!
- Назови его Распилом!
- Назови его Тандем!
Лучше б что, как Ельцин пил он?
Или нет для шуток тем?
Есть имён собачьих много,
Лично мне на них – плевать.
Можно щена Альфа-догом
В честь хозяина назвать.
Но быстрее называйте,
Ведь премьер, лишившись сил,
На своём премьерском сайте
Объявленье разместил
Не затем, чтоб злой писака
Раззвонил по всей Москве:
«У ВВ была собака
А теперь их стало две…»

Пятница, 19:44 - 4 фев 11
гость — «Борис Ельцин» пишет:

"Рожаете вы плохо. Я понимаю, сейчас трудно рожать, но все-таки надо постепенно поднатужиться".

Пятница, 21:26 - 4 фев 11
гость — «Как это было» пишет:

ПРЕЗИДЕНТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

УКАЗ
от 29 января 1992 г. №65

О СВОБОДЕ ТОРГОВЛИ

В целях развития потребительского рынка, стимулирования конкуренции, преодоления монополизма в сфере розничной торговли и создания условий для быстрого развития торговой и посреднической сети в условиях либерализации цен постановляю:
1. Предоставить предприятиям независимо от форм собственности, а также гражданам право осуществлять торговую, посредническую и закупочную деятельность (в том числе за наличный расчет) без специальных разрешений, за исключением торговли оружием, боеприпасами, взрывчатыми, ядовитыми и радиоактивными веществами, наркотиками, лекарственными средствами и другими товарами, реализация которых запрещена или ограничена действующим законодательством.
2. Установить, что товары, ввозимые гражданами на территорию Российской Федерации или пересылаемые в их адрес, таможенными пошлинами не облагаются.
3. Установить, что трудовым коллективам предприятий, получивших права юридического лица в соответствии с Указом Президента РСФСР от 25 ноября 1991 г. N 232 "О коммерциализации деятельности предприятий торговли в РСФСР", а также гражданам продажа имущества государственных и муниципальных предприятий торговли и общественного питания, переданного им на основании договоров аренды с правом последующего выкупа, заключенных до 17 июля 1991 г., производится в срок не позднее 14 дней с момента подачи заявки.
Государственному комитету Российской Федерации по управлению государственным имуществом определить до 10 февраля 1992 г. порядок выкупа указанного имущества.
4. Установить, что предприятия и граждане осуществляют торговлю (в том числе с рук, лотков и автомашин) в любых удобных для них местах, за исключением проезжей части улиц, станций метрополитена и территорий, прилегающих к зданиям государственных органов власти и управления. Предприятия и граждане, осуществляющие торговлю, несут ответственность за качество реализуемых товаров в соответствии с действующим законодательством.
5. Местным органам власти и управления:
- содействовать свободной торговле предприятий и граждан, обратив особое внимание на оборудование мест торговли, поддержание в них общественного порядка и соблюдение санитарных норм и правил;
- принять меры к организации оптовых рынков в городах и районных центрах. В этих целях до 15 февраля 1992 г. определить территории для их размещения, приспособленные для стоянки грузового транспорта, обеспеченные охраной и подъездными путями;
- обеспечить свободное перемещение товаров на территории Российской Федерации, предусмотренное Указом Президента РСФСР от 12 декабря 1991 г. N 269 "О едином экономическом пространстве РСФСР", запретить задержание и изъятие любых грузов, перевозимых транспортными и иными средствами, а также истребование каких-либо документов на эти грузы, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.
6. Правительству Российской Федерации в трехдневный срок подготовить для внесения в Верховный Совет Российской Федерации предложения по введению прогрессивного налогообложения прибыли предприятий оптовой и розничной торговли, превышающей 50 процентов уровня рентабельности.
7. Правительству Российской Федерации привести ранее принятые решения в соответствие с настоящим Указом.
8. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на органы исполнительной власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга.
9. Настоящий Указ вступает в силу с момента его подписания.


Президент
Российской Федерации
Б.ЕЛЬЦИН

Пятница, 21:53 - 4 фев 11
гость — «гость» пишет:

Сукину сыну
Выяснил на портале, что титановые клыки ставят только полицейским собакам).
Как бы теперь не скулили волки,лесники, модераторы (в любых количествах), гости из редакции о том, что очень тупые засирают ветки, буду излагать свое видение проблем,так как все перечисленные "борцы" за чистоту нравов надменно позиционируют себя с оракулами в последней инстанции.Все статьи о Белёве, Тульской области и даже России пропитаны фанаберией.
Могу только ещё раз напомнить стае о том, что Родина - одна и к ней мы просто обязаны относиться БЕРЕЖНО и с ЛЮБОВЬЮ!Даже, если скопили немного денег.
А кичливость и спесь - это проходящее.

Пятница, 22:17 - 4 фев 11
гость — «American Tourist» пишет:

Hello! I'm American tourist. I has visited in Russia city with the strange name Fly-Shit-City /"Muhasransk". O, my God!

Пятница, 23:23 - 4 фев 11
гость — «Гостю -» пишет:

Фанаберия -[от евр. fajne berje, букв. умелый человек, искусник]

УМЕЛЫЙ! ИСКУСНИК! Не Вам чета!

Пятница, 23:24 - 4 фев 11
гость — «психиатор» пишет:

дети мои, не злоупотребляйте алкоголем. алкоголь, преждевсего, поражает мозг, а затем печень.

Суббота, 00:01 - 5 фев 11
гость — «гость » пишет:

во времена Ельцина кто помнит вообще было страшно жить, Россия покрывалась погостами,старых просто не хватало катастрофически- смертность достигла апогея, пенсии зарплаты детские пособия не выплачивались вообще по пол-года (пенсии), а зп и более. Беспредел зашкаливал особенно в правооохранительных органов и во власти.. Я не хочу сказать, что сейчас лучше..просто сейчас стало изощреннее и круговая порука кланов и династий окрепла, приобрела опыт замаскировалась тщательнее, используя прокурорские погоны и судебные мантии .. подросли в званиях до генералов лейтенантики из ельцинского периода. Вся эта свора притащила во власть своих наследников, и провереныых 90-ми годами пособников, рассадив их по ключевым постам, взлелеяв коррупцию. Все это пустило корни опутав всю нашу Родину,во всех сферах человеческой деятельности, Корни этих сорняков-паразитов так переплелись, что напоминают перевернутый дерн, от которого очень трудно избавиться годами и могут помочь только радикальные меры химиотерапия, но возможны и известные негативные последствия. Корчевать тяжело! Но надо! Надо спасать Родину! И быть готовым к тому, что -лес рубят - щепки летят. Иначе мы и своё будущее, и своих детей бросаем в топку или вернее в пасть этого монстра вскормленного нами же, нашим бездействием .

Суббота, 00:22 - 5 фев 11
гость — «$$$$$$» пишет:

Горбачёв продвигал Ельцина, наверное по указке запада.
Ну и свинью, он нам подложил.

Суббота, 02:52 - 5 фев 11
гость — «гость » пишет:

ему не памятник за 2млрд ставить надо а признавать гос. преступником, а место захоронения как народ решит

Суббота, 03:45 - 5 фев 11
гость — «"Садист-огородник"-Гостю» пишет:

Химвоздействие, конечно лучше, чем динамит! По совету, пытались избавиться от хрена - взрывали! Не помогает! Растет "собака"! А все от того, что "каждый суслик в поле агроном"!

Суббота, 22:29 - 5 фев 11
гость — «RAMZES» пишет:

с таким же успехом можно пить и за иуду - тоже несправедливо по отношению к истории

Суббота, 22:37 - 5 фев 11
гость — «RAMZES» пишет:

А вы вспомните на какой день после назначения(или избрания)его на должность "директора" РСФСР, он подписал указ о суверенитете РСФСР. от кого зывисела российская федерация?

Воскресенье, 09:04 - 6 фев 11
гость — «Ад» пишет:

Много душ он загубил...
...гореть ему в аду.

Воскресенье, 22:17 - 6 фев 11
гость — «Постюбилейное» пишет:

Постюбилейное
4 ФЕВРАЛЯ 2011 г. АЛЕКСАНДР РЫКЛИН


Ну, вот уже, кажется, все новогодние праздники позади. Отгуляли и 80-летие первого (и пока последнего) президента России. Новоиспеченные однопартийцы — Немцов, Касьянов, Рыжков и Милов — возложили венок к могиле на Новодевичьем. Совпали с политбомондом. Сергей Степашин, предварив широкие объятия бодрой и остроумной шуткой (что-то вроде «А ты еще на свободе?»), долго целовался с Немцовым. Борис Ефимович выглядел слегка растерянным, но поцелуй перенес достойно. Не обошел глава Счетной палаты и Михаила Касьянова. Потом все по очереди стали обниматься с Пал Палычем Бородиным. Потом подъехала семья. (Возможно, в данном контексте слово «семья» надо бы взять в кавычки, поскольку, скажем, формально, насколько я знаю, г-н Волошин пока ни с кем из клана Ельциных не породнился, но не упомянуть о нем невозможно же…) Волошин целоваться и обниматься с оппозиционерами не стал, но и от рукопожатия не отказался. Меня подмывало спросить, почему после столь прозрачного намека нацлидера Александр Стальевич так и не сбрил «бороденку», но я сдержался… Наина Иосифовна тепло (и, как мне показалось, искренне) поздоровалась и с Немцовым, и с Касьяновым, а Татьяна даже обменялась с обоими несколькими репликами. А вот Юмашева почему-то не было… И Дерипаски не было…

Надо сказать, что наши оппозиционные лидеры в этой компании выглядели вполне органично. Но и те, кто с нынешними властителями на короткой ноге, в данных обстоятельствах лицом в грязь не ударили — все сумели скрыть неловкость и испуг при встрече с «отщепенцами». А некоторые, как я уже говорил, даже не побоялись проявить радушие. И тем не менее, все это время меня не оставляла одна простая мысль: завтра всю четверку поведут на казнь, никто из них не то что пальцем не пошевельнет — рта не раскроет. А если и раскроет, то только затем, чтобы порассуждать на ОРТ о справедливости приговора…

За эти дни о Ельцине уже было сказано, написано и показано столько, что, кажется, до 90-летия точно хватит. Разброс мнений, естественно, широк — от безусловных восхвалений сподвижников, соратников и родственников (местами умеренно аргументированных, местами пошловатых) до откровенных проклятий с обычным набором претензий (например, последняя космонавтка СССР Светлана Савицкая).

Мне представляется, что политический деятель масштаба Бориса Ельцина в первую очередь должен оцениваться по тому политическому наследию, что он оставил после себя. А про кого, как не про Ельцина, можно сказать, что гора родила мышь. Но мышь оказалась злобной, кусачей и неимоверно жадной. И Ельцин умер, а мы теперь с ней живем. И не знаем, как ее извести. За эти годы мышь превратилась в огромную жирную крысу и наплодила легион других жирных крыс. И конца этому не видно…

Честно признаюсь, в первые годы после отставки Ельцина время от времени меня посещала наивная мечта: вот сейчас наш харизматичный дедушка очухается, придет в сознание, оглядится вокруг и поедет в Кремль. И как рявкнет на преемничка, как разнесет там все к чертовой матери. Но дедушка никуда не поехал и ни на кого не рявкнул. То ли так и не очухался, то ли уже силенок не было…

К Ельцину все эти годы у нынешних кремлевцев отношение было сдержанное. А челядь (Сурков и Ко.) так и вовсе стращала: смотрите, дескать, какой ужас и беспредел творился в «проклятые девяностые». А нынче — встаем с колен, Олимпиаду проводим, чемпионат мира по футболу и вообще… Но в дни ельцинского юбилея тональность изменилась: тандем дружно признал «заслуги в деле демократизации». Младший партнер открыл памятник на родине «первого», а мажоритарий поучаствовал в мероприятии в Большом театре. И даже произнес соответствующие слова. Челядь рукоплескала. И «семья» рукоплескала. Словом, все остались довольны.

И фоном к юбилейным торжествам — прямо в Екатеринбурге проведенное заседание Совета по содействию развитию институтов гражданского общества и правам человека. И понятно, почему именно в этот день и именно в этом городе. Чтобы декорировать открытие памятника уместным мероприятием с участием уважаемых правозащитных персонажей. И все получилось... Мало того что в Совет этот дивный долили новых членов (вот уже и наш старинный знакомец Леонид Радзиховский в нем. Оказывется, не зря человек старается…), но и приняли на нем историческое решение (и президент его акцептовал!!!) провести юридическую экспертизу суда над Ходорковским и Лебедевым!

Ну, как тут не всплеснуть руками, не умилиться и не поблагодарить этих прекрасных людей, которые денно и нощно пекутся о нашей с вами свободе и о наших с вами правах? А каким благородным героем на фоне выдающихся правозащитников выглядит и сам молодой президент… А то, что весь этот дешевый и пошлый балаган никогда и никаким образом не повлияет на судьбу Ходорковского и Лебедева — дело вообще десятое. Собирались-то не за этим, а по случаю… По случаю 80-летия Бориса Николаевича Ельцина. Светлая ему память.

http://www.ej.ru/?a=note&id=10789

Понедельник, 21:41 - 7 фев 11
гость — «LEFFSHA» пишет:

В 1990 году Ельцин гостил на даче у своего охранника Александра Коржакова. Изрядно напившись, он решил показаться на машине, но врезался в мотоциклиста, перепутав педали газа и тормоза. Мотоциклист через некоторое время умер. В 1994 году Ельцин, опять же напившись, начал дирижировать в Германии оркестром. В том же году из-за жёсткого похмелья сорвалась его встреча с ирландским премьер-министром. В 1995 году, находясь в США, Ельцин, будучи пьяным, в одном нижнем белье вышел на улицу и начал ловить такси. Подобравшим его агентам он пытался объяснить, что всего лишь хотел поесть пиццы.

Понедельник, 21:49 - 7 фев 11
гость — «Туляк» пишет:

Ельцин, будучи пьяным, в одном нижнем белье вышел на улицу и начал ловить такси.
------------------------
Грустно, и обидно за державу.

Понедельник, 22:53 - 7 фев 11
гость — «Pastor Shlang» пишет:

!
!!
!!!
В 1989 году Ельцин посетил США, куда его позвали читать лекции о советском обществе и политике. Едва сойдя с трапа самолёта, Ельцин пошёл к его шасси, помочился на него и, не вымыв рук, пошёл со всеми здороваться.

Понедельник, 23:02 - 7 фев 11
гость — «Вълкъ - » пишет:

А вот за это молодец,показал америкосам,во что он их ставит...

Понедельник, 23:05 - 7 фев 11
гость — «Христос Мозга» пишет:

Стойку шасси отпилили и спрятали в запаснике музея, потом ея приравняют к святым мощам и застявят больных Православием целовать обоссанную железку.

Четверг, 20:54 - 26 янв 12
гость — «пора менять» пишет:

расплодил воров у власти.

Четверг, 22:19 - 26 янв 12
гость — «Вечное НКВД» пишет:

Ельцин, был зомби. Когда он шёл против Горбачёва и разваливал ту страну, им управляли. Когда он отдавал Крым Украине, им управляли. Когда он объявлял войну в Чечне, а затем заканчивал теряя миллирды бюджетных средств и сотни солдатских жизней, им управляли. Когда он ставил Путина, им управляли. Это он сделал нынешнюю страну. При нём был создан скелет для обрастания коррупцией. При нём бомбили Сербию, а он сал в Хитроу под колёса своего самолёта. И ещё миллионы детелей, узнав которые у простого человека волосы на голове встали бы дыбом.

Четверг, 18:12 - 19 ноя 15
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Алкаш,разрушитель и уничтожитель страны,а также собственного народа.Вот кто такой Ельцин.

Воскресенье, 16:07 - 22 ноя 15
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Пьяньчужка он был который развалил страну и мучил собственный народ

Четверг, 15:08 - 26 ноя 15
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Зато в ЕКАТИРЕНБУРГЕ этому пьяному уроду открыли какой-то центр,где присутствовали ПУТИН и ГРУЗДЕВ.

Четверг, 15:30 - 26 ноя 15
гость — «спасибо дочери Ельцина сказал ОН ...А за что ?» пишет:

После увольнения с должности глава администрации президента Валентин Юмашев с такой скоростью покинул свой кабинет и улетел в Англию, что некоторые архивы, предназначенные для очень служебного, почти личного пользования, оказались в руках чиновников, стоящих рангом пониже. А так как мир довольно тесен, то кое-что из бумаг "случайно" залетело в мой письменный стол. Итак. "Биография, аналитический и психологический портрет советника президента РФ Дьяченко Татьяны Борисовны". Кто же осмелился следить за всесильной дочкой Бориса Ельцина?

Как сообщил человек, передавший бумаги, досье на Татьяну Дьяченко стали негласно собирать по заказу тогдашнего главы администрации президента Анатолия Чубайса. И продолжали до самого последнего времени.

Еще в 1996 году Анатолий Чубайс в приватной беседе с первым помощником президента Илюшиным в "Президент-отеле", зафиксированной службой ФАПСИ, заявлял весьма решительно: "У нас материалов на всех столько с документами, что хватит лет на пятнадцать каждому... В полном объеме. И лежит в достаточно надежных местах. И во многих местах это лежит. Если с любым из нас что-то происходит, мгновенно эти материалы публикуются. Схему я лично проработал до мельчайших деталей"

Четверг, 01:51 - 10 дек 15
гость — «100» пишет:

Пьяный чёрт с рогами был ельцин.Который развалил страну и поморил людей с голоду.

Понедельник, 20:37 - 14 дек 15
гость — «Б. Н. Ельцин » пишет:

Я был пьяным маразматиком,который развалил великую страну.

Цитатник

Всё, буду копить деньги на самовар!

В. Груздев, губернатор Тульской области

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика