ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 29 марта 2011 »


Олег Понкратов: “Главное, чтобы это дело не перешло в политическую плоскость…..”

Адвокат Виктора Волкова дал интервью информационному агентству "Тульские новости"

Очная ставка проводилась по инициативе Виктора Волкова, - рассказал корреспонденту ИА «Тульские новости» адвокат Олег Понкратов о прошедшей в минувшую пятницу очной ставке между Вячеславом Дудкой и Виктором Волковым. - Согласно действующему законодательству, ходатайствовать о проведении очной ставки может ограниченный круг лиц. В него свидетели не входят. С самого момента задержания Виктор Волков заявлял о готовности провести очную ставку. Ходатайство было удовлетворено. А никакого заявления от свидетеля о ее проведении нет и быть не может.

Сама очная ставка началась в 11 часов. В некоторых СМИ появлялась информация о том, что Волков сломлен, подавлен. Я хочу сказать, что это не так. В самом начале очной ставки Вячеслав Дудка высказал свое неодобрение по поводу вида Волкова. Ему не понравилось то, что по прошествии почти трёх месяцев, как Волков находится в тюрьме, он так хорошо выглядит. 

В ходе очной ставки Волков подтвердил в присутствии губернатора все данные ранее показания. Ничего в них не добавил и ничего не убрал. Вячеслав Дудка рассказал свое видение этой ситуации. В СМИ,  особенно в последнее время, указывалось на неприязнь в отношениях Вячеслава Дудки, и Виктора Волкова, что лично у меня вызвало сомнения, так как у меня возник вопрос: Почему в 2010 году Волков был представлен Думе для утверждения в качестве директора департамента имущественных и земельных отношений? Волков всегда пояснял, что неприязненных отношений не было и не могло быть. Были доверительные, хорошие отношения с Дудкой, они встречались.

- Как рассказывал адвокат Вячеслава Дудки Владимир Жеребенков, взятку Волков взял, потому что узнал, что его скоро хотят уволить в связи с огромным количеством жалоб на него… 

 - Нет, такого не было. Департамент имущественных и земельных отношений занимается сбором платежей за использование муниципального имущества. И, насколько мне известно, что если арендатор не платит налоги, то эти вопросы решает арбитражный суд. Естественно, поступают жалобы из налоговой, протесты от прокуратуры. Поступают ли жалобы на департамент? Вот вам и ответ.

В некоторых средствах массовой информации я читал, что Волков путался в показаниях. Я вам могу сказать, что это не так. Более того, краткая цитата Виктора Волкова в отношении Вячеслава Дудки: «Вы врете». И она звучала не раз. И это обличение во лжи кого? 

- Сегодня губернатор нам сказал, что готов подтвердить свои показания на детекторе лжи… 

 - Это предложение Волкова Дудке В.Д.. 

- По поводу письма Волкова. Было ли оно? 

- Письмо было. Кто-то ко мне из журналистов подошел и попросил передать Виктору Волкову вопросы. Я ему их передал. Он на них ответил. Подписаны они 14 марта 2011 года. Вот его подпись. 

- Как долго продолжалась очная ставка? 

- Закончилась она почти в час ночи. Связано это с прочтением документов, в ходе которого участники очной ставки вносили в свои показания правки. Это отражено в протоколе очной ставки. Это к вопросу о том, что Виктор Волков будто бы путался в своих показаниях. Волков не вносил никаких поправок.

- Итогом состоявшейся очной ставки довольны? 

- Виктор Волков хотел подтвердить в присутствии губернатора свои показания. И он это сделал. Подтвердил все свои данные ранее показания, ничего из них не убрав и ничего не добавив. А вот доволен ли Вячеслав Дудка, я не могу сказать. Для него это было несколько неожиданно. Я видел, что он немного нервничал. Неприятно, когда тебя вызывают на допрос в отношении твоего подчиненного, и твой подчиненный говорит про тебя не совсем приятные вещи. Я понимаю этого человека. 

- А видеосъемка проводилась? 

- Да, видеосъемка проводилась. 

- Расскажите о самом задержании. Был ли действительно в момент задержания гусь? 

- Про гуся я спрашивал Жеребенкова: «Зачем вы это придумали?». Он ответил, что СМИ распространили эту информацию. Никого гуся там не было. Виктора Волкова задержали вместе с супругой в машине. Никаких гусей, никаких водоплавающих и других птиц там не было. Зачем это делается? Ну, могу предположить, что, возможно, это делается, чтобы отвлечь общественность. 

- А, вообще, коробка какая-то была? 

- Не было. У него при себе было изъято, насколько я помню, 5 тысяч рублей наличных денег, находившихся в барсетке. Коробки с деньгами он не возил. 

- А в ходе очной ставки поднимался вопрос о том, почему такое долгое время Волков не мог передать деньги Вячеславу Дудке? 

- В комментариях Виктор Волков пишет, что он выполнял всё согласно приказа. Есть приказ - он делает, нет приказа – он не делает. И почему 2 месяца эти деньги лежали в машине? Машину могут украсть, вскрыть ее… Как можно передать деньги в таком количестве  в администрацию «белого дома» со словами: «Вячеслав Дмитриевич, возьмите деньги»?

Я вам не могу рассказать про предполагаемый механизм передачи денег, но Вячеслав Дудка его услышал. Я не знаю, слышал ли он его впервые, или уже был ранее знаком… Это установит предварительное следствие, но никак не адвокат либо правозащитники. 

- Есть информация, что Вячеслав Дудка очень настойчиво допытывался у Виктора Волкова, кто же на него оказывал давление… 

- Этот вопрос поступил от правозащитника. Виктор Волков пояснял и ранее, что его задерживали однако давления на него не оказывалось и не оказывается. Насколько мне известно ,к нему приходит адвокат, то есть я, и сотрудники следственной группы.

- Жеребенков говорил, что Волкова посещали сотрудники ФСБ, и что именно они и оказали давление на него. Но якобы нигде не отражено это посещение, оно происходило тайно. 

- Ну, откуда Жеребенков может знать про то, кто посещает Виктора Волкова? Адвокат должен опираться не на какие-то домыслы и слухи, а на факты. Про то, что Волкову была передана взятка 17 ноября 2010 года, я спросил у Жеребенкова, откуда он знает? «Если вы знаете, то вам сообщил доверитель?». Значит доверитель, Вячеслав Дудка, откуда-то знает. Если он ничего не знает про взятку, то откуда он знает про дату?!

Я попросил Жеребенкова назвать источник, где это было опубликовано. Он затруднился ответить. Из материалов уголовного дела он не мог узнать, потому что с ними свидетели знакомиться не имеют права. Могли знать только непосредственные фигуранты этого дела. 

В конце интервью адвокат Олег Понкратов сообщил, что Виктор Волков по окончании судебного следствия будет ходатайствовать, чтобы его судил суд присяжных в открытом судебном заседании, и чтобы обязательно присутствовала пресса. 

- Каким-то образом Вячеслав Дудка замешан в этом деле, - отметил Олег Понкратов. – Для Виктора Волкова главное, чтобы это дело не перешло в политическую плоскость… И желательно, чтобы оно расследовалось как уголовное дело, без политических нюансов. 

Также Олег Понкратов отметил, что расследование дела московскими следователями положительно скажется на разбирательстве в нем, потому что это наиболее объективно: «Нам спокойно, им спокойно, а кому-то - неспокойно. Я так думаю», - заключил Олег Понкратов.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 23:29 - 29 мар 11
гость — «Народ» пишет:

Алё,люди,а куда коменты подевались,диструктивные силы,что ли?

Вторник, 23:32 - 29 мар 11
гость — «Прохор Кацнельбоген» пишет:

* готов обсуждать взрыв противотанковой гранаты в главном деревенском сортире

Вторник, 23:40 - 29 мар 11
Редактор пишет:

Статью переустанавливали, поэтому комментарии не сохранились. К сожалению.

Вторник, 23:53 - 29 мар 11
гость — «Прохор Кацнельбоген» пишет:

Завтра с 9ти утра офисные бакланы, жостко страдая приступами графоманиив своих кабинетах, начнут восстанавливать свои коменты.

Среда, 00:54 - 30 мар 11
гость — «Мнение» пишет:

Согласна, что переход дела в политическую плоскость- худшее,что может произойти.

Среда, 00:58 - 30 мар 11
гость — «Редактору» пишет:

"Статью переустанавливали, поэтому комментарии не сохранились. К сожалению."
Ну Вы и СУКИ!!!!!!!!!!

Среда, 01:02 - 30 мар 11
гость — «Прохор Кацнельбоген» пишет:

*LOL

Среда, 01:19 - 30 мар 11
гость — «гость» пишет:

"Департамент имущественных и земельных отношений занимается сбором платежей за использование муниципального имущества. И, насколько мне известно, что если арендатор не платит налоги, то эти вопросы решает арбитражный суд. Естественно, поступают жалобы из налоговой, протесты от прокуратуры. Поступают ли жалобы на департамент? Вот вам и ответ"
Вот это откровенная ложь!если арендатор налогов не платит,он платит арендную плату арендодателю (департаменту).А если не платит,то департамент взыскивает ее в судебном порядке и никакая налоговая и прокуратура тут не причем.
Жалобы на волчару писали как граждане так и организации, потому что без взяток ,землю возможно оформить только по решению суда.Волчара подлец и негодяй-вымогатель ,а уж с кем он деньгами делится это неважно..
И строить из мерзавца обиженного не нужно!

Среда, 01:20 - 30 мар 11
гость — «в догонку» пишет:

включил тупого солдафона,типа приказ какой то выполнял..он че еще в армии служит че ли)))

Среда, 07:23 - 30 мар 11
гость — «Вълкъ -» пишет:

"ЖАЛОБЫ на волчару ПИСАЛИ как граждане так и организации, потому что без взяток ,землю возможно оформить только по решению суда.Волчара подлец и негодяй-вымогатель ,а уж с кем он деньгами делится это НЕВАЖНО..."
НИ ХРЕНА СЕБЕ ЛОГИКА!

Если ПИСАЛИ ЖАЛОБЫ - следовательно неоднократно,след. до поры до времени на эти жалобы не реагировали! Вопрос - почему?
По идее после первой же жалобы должна была быть проведена проверка и приняты меры. Какие же тогда сопли жевал Губернатор?

"С кем делится неважно"? Так всё же - делится? С организатором преступления или со случайным прохожим? ОЧЕНЬ ДАЖЕ ВАЖНО!
Ёбнись о стенку,милейший! Сразу видно,что и ты у кормушки прихлебателем служил.

Среда, 08:13 - 30 мар 11
гость — «Постоянный читатель» пишет:

Вторник, 23:40 - 29 мар 11
Редактор пишет:
Статью переустанавливали, поэтому комментарии не сохранились. К сожалению.
-----------------

*ROFL

Восхохотамши под лавкою.

Среда, 08:24 - 30 мар 11
гость — «Статью переустанавливали, поэтому комментарии не сохранились. К сожалению.» пишет:

Пряники уже давно играют краплёными картами. К сожалению.

Среда, 08:46 - 30 мар 11
гость — «Прохор Кацнельбоген» пишет:

Конечно! Вы сейчас тут за день еще говна навалите. Вам только за срач зарплату платют, а не за вашу засратую работу! Работяги хуевы. Сидите блять печенье перебираете.

Среда, 08:56 - 30 мар 11
гость — «Прохор Кацнельбоген» пишет:

Вы срите-давайте, а я вечером это... статью переустановлю...

Среда, 09:40 - 30 мар 11
гость — «ипанутому волчаре» пишет:

Если ПИСАЛИ ЖАЛОБЫ - следовательно неоднократно,след. до поры до времени на эти жалобы не реагировали! Вопрос - почему?
По идее после первой же жалобы должна была быть проведена проверка и приняты меры. Какие же тогда сопли жевал Губернатор?

"С кем делится неважно"? Так всё же - делится? С организатором преступления или со случайным прохожим? ОЧЕНЬ ДАЖЕ ВАЖНО!
Ёбнись о стенку,милейший! Сразу видно,что и ты у кормушки прихлебателем служил.
На все жалобы дается ответ ,если не устраивает пиздуй в прокуратуру,губер тут не причем.
мне глубоко покую с кем он там делится!тебе видно к кормушке очень хочется, но там дауны не нужны!

Среда, 09:41 - 30 мар 11
гость — «Прохору Кацнелебогену» пишет:

Скорее уж не противотанковой гранаты а взрывпакета с синеглазкой. )))

Среда, 10:00 - 30 мар 11
гость — «тому кто ипанутому волчаре» пишет:

тебе видно к кормушке очень хочется, но там дауны не нужны!
-------------------------------
Тем более странно...,а как тогда ты там оказался???

Среда, 10:06 - 30 мар 11
гость — «Ипанутый Вълкъ -» пишет:

Видать ответы на жалобы ты и сочинял...Облизывай,облизывай губера,он щас в полном говне - насладисси по полной...

Среда, 10:56 - 30 мар 11
гость — «Ипанутый Вълкъ -» пишет:

Возьми пакетик,поблювай ,покамесь я"поитай закон" буду:

http://rutube.ru/tracks/4269450.html?v=f061e2e5ca1312b1d2f95aed200e8eef&autoStart=true&bmstart=1000

Там ещё и сюжетик как твой лучезарно-краснорожий вякал...

Среда, 11:17 - 30 мар 11
гость — «Народ» пишет:

Хорошо написано,грамотно,аргументированно,а самое главное это-Правда.
Эта саксофонская гнида должна сидеть в тюрьме и только в одиночке!

Только карательные меры спасут Россию!!!
Медвепутов на вилы!!!

Среда, 11:23 - 30 мар 11
гость — «Прохор Кацнельбоген» пишет:

Интересны действия гумозника "Постоянный Читатель": перед тем, как издать тарзаний "ROFL", он предварительно забивается под лавку как грызун обыкновенный. Типично для подтиральщика дворянских жоп. Не верите - читайте выше.

Среда, 11:48 - 30 мар 11
гость — «Прохор Кацнельбоген» пишет:

Отлично! Мошоночные вошки возбуждаются.

Среда, 12:07 - 30 мар 11
гость — «обращение лучезарного к своей пастве» пишет:

Братья и сестры! Властию мне даденой не божиим велением,а президента хотением-заклинаю вас и требую поддержки в сей трудный для нас всех час! Поддержите мя,лучезарного вашего, на борьбу с силами деструктивными в целях достижения и дальнейшей благодати нашей. Не дайте сгинуть на шконке тюремной, а поможите доцарствовать до конца срока...мне отведенного, а по-сему повелеваю поливать дерьмом силы деструктивные из всех имеющихся источников информационных.Да поможет мне ген.прокурор Московский и всея Руси. Вольно!

Среда, 12:08 - 30 мар 11
гость — «Пипец» пишет:

Аминь!

Среда, 22:24 - 30 мар 11
гость — «богдан» пишет:

Наверное грехи замаливает, а может задумал чего.

Среда, 22:42 - 30 мар 11
гость — «Ипанутый Вълкъ -» пишет:

Что ж,не повезло тебе тормозу...

Среда, 22:45 - 30 мар 11
гость — «Где записывают в присяжные, чтобы Волкова судить?» пишет:

Я бы записался. Чтобы оправдать.

Среда, 23:23 - 30 мар 11
гость — «Народ» пишет:

Так то оно так,но главнее,чтобы это дело дошло,для саксофона,до тюремной камеры с местом около параши.

Только карательные меры спасут Россию!!!
Медвепутов на вилы!!!

Пятница, 09:18 - 1 апр 11
гость — «Пипец» пишет:

Всёоооо,трамбон застрелился!!!!!!!!

Пятница, 11:24 - 1 апр 11
гость — «Доктор» пишет:

Кто поверит, что "Гринны" отвалили сорок лямов Волкову, а Дудке насчёт вымогаемой взятки даже не заикнулись? Может, забыли, что в области есть губер? Есть здесь хоть один такой наивняк, который верит в невинного чистюлю, обманутого собственым замом?
Так что показания Волкова очень похожи на правду.Садиться им надо парочкой.

Пятница, 11:27 - 1 апр 11
гость — «с 1 апреля» пишет:

в честности Славы Дудки жители Тульской области не сомневаются

Пятница, 12:09 - 1 апр 11
гость — «богдан» пишет:

Если дудка отмажется-это будет означать крах всей судебной системы не только в области, но и всей страны.Позор президентским назначенцам! Позор президенту! Позор Единой России!

Суббота, 09:08 - 2 апр 11
гость — «для народ» пишет:

Отмажется-возможно;
Отмыться -никогда !

Суббота, 13:01 - 2 апр 11
гость — «Шнур» пишет:

А Славе всё пох..й,
Он сделан из мяса!
Самое страшное,что может случиться..
Станет пид..расом))))

Суббота, 13:08 - 2 апр 11
гость — «доктору -другой доктор» пишет:

Забыть не забыли, а вот документы подаются в департамент ,а не в администрацию .там и проходит отсев"заплатил-не заплатил" .Если не заплатил будешь полуать гору отписок.Там сажать надо весь этот земляной департамент,а не только волчару!

Цитатник

Я буду краток, потому что журналисты обычно знают больше чем я.

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика