ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 30 марта 2011 »


Владимир Жеребенков: “ Я считаю, что мы полностью уличили его во лжи”

 Адвокат Вячеслава Дудки  Владимир Жеребенков дал интервью ИА “Тульские новости”

 - С Олегом Понкратовым я не общался. У каждого из нас своя задача, мы защищаем интересы своих клиентов, - заявил адвокат Вячеслава Дудки Владимир Жеребенков корреспонденту ИА «Тульские новости». - Я хочу обратить внимание на то, что адвокат Виктора Волкова переводит разговор в плоскость политических отношений. По ключевым обстоятельствам дела Виктор Волков дает ложные показания. В частности, он говорил о встречах с Вячеславом Дудкой 27 декабря 2010 г. и 5 января 2011г. Этих встреч не было и быть не могло: 27 декабря Вячеслав Дудка находился на Госсовете.

Виктор Волков говорил, что оснований для его увольнения у губернатора не было и что отношения у них были доверительные.

Это неправда. Никаких отношений, кроме служебных, у Вячеслава Дудки с Виктором Волковым не было. Когда ухудшилось качество работы департамента, возглавляемого Волковым, губернатор решил отправить его в отставку.

Виктор Волков отрицает, что в работе департамента были ухудшения. Мы представили документы: жалобы на качество работы департамента, представления из прокуратуры. Виктор Волков не смог дать по ним объяснения.

Поэтому я могу сказать, что все его заявления голословны, он пытается увести разговор в эмоциональную плоскость.

Корр.: Понкратов сказал, что Дудка путался в показаниях. Как вы можете это прокомментировать?

В.Ж.: Ничего подобного не было. Губернатор давал пояснения следствию внятно и спокойно. Волков же, напротив, заметно нервничал, было видно, что он чувствовал себя неловко. Некоторые его высказывания были столь нелепы, что вызывали смех присутствующих. Я считаю, что мы полностью уличили его во лжи.

Корр.: Вячеслав Дудка и вы говорили, что очная ставка проходила по инициативе губернатора. Но Понкратов сказал, что Волков заявлял ходатайство о ее проведении. Поясняя, адвокат сослался на законодательство, согласно которому свидетели не имеют права заявлять ходатайства. Что вы по этому поводу думаете?

В.Ж.: Вячеслав Дудка как свидетель не мог заявлять ходатайство о проведении очной ставки. Ходатайство по согласованию с губернатором 28 февраля заявил я как адвокат. Я имею на это полное право.

Корр.: Волков готов пойти на детектор лжи. Но готов и пойти – это разные вещи. Как вы думаете, дойдет ли дело вообще до детектора лжи и поможет ли он внести ясность в этом деле?

В.Ж.: Желание провести проверку на детекторе лжи есть у политических сил. Но я считаю, что необходимости в этом нет. По ключевым обстоятельствам объективные данные опровергают показания Виктора Волкова. Волкову выгодно в этом деле занять второстепенную роль, чтобы судом ему был назначен меньший срок.

Я задал ему вопрос: давал ли кто-то ему указание давать взятку Лисициной. Волков ответил, что это его личная инициатива.

Я считаю, что либо Волкова используют, либо он сам решил избежать максимального наказания на волне политической нестабильности в регионе.

Корр.: Понкратов сказал, что никакого гуся в момент задержания Волкова не было. Так при каких обстоятельствах его задержали?

В.Ж.: Я как адвокат свидетеля не имел возможности знакомится с материалами дела и не знаю, что там сказано об обстоятельствах задержания. Все что мне известно, я прочел на интернет-ресурсах «Росбалт» и «Тульские пряники». Объективных данных у меня нет.

Кроме тех сведений, что Вячеслав Дудка и Виктор Волков до задержания последнего встречались 12 раз, а деньги Волков так и не передал.

 

Тульские новости 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 18:04 - 30 мар 11
гость — «Атеист» пишет:

Как-то... бледно...
зато лицо интеллигентное?..

Среда, 18:04 - 30 мар 11
гость — «!!!» пишет:

"а деньги Волков так и не передал", а кое-кто их ждёт и ждёт. Пора возвращать чужое.

Среда, 18:05 - 30 мар 11
гость — «Первый нах!» пишет:

Мамай сказал бы: Янреух!

Среда, 18:11 - 30 мар 11
гость — «Полиграф Полиграфович» пишет:

Ну что вы все мучаетесь? Взять все, да и поделить.
40 лимонов... Это же по тысяче зеленых на каждого жителя получается!!!
Все одно потом ГРИНН их у нас обратно через свою сеть заберет.

Среда, 18:11 - 30 мар 11
гость — «тульский волк ему товарищ!» пишет:

подельники встречались 12 раз, а деньги один так и не передал (а ведь как хотел!), а другой его за эти безобразия так и не уволил (а ведь как хотел!).
один товарищ хочет с себя часть ответственности снять, другой товарищ вовсе хочет ее избежать или отделаться ничего незначащим выговором по партлинии (секретным и без занесения).

Среда, 18:12 - 30 мар 11
гость — «Юрист» пишет:

>> Вячеслав Дудка как свидетель не мог заявлять ходатайство о проведении очной ставки. Ходатайство по согласованию с губернатором 28 февраля заявил я как адвокат. Я имею на это полное право.

Г-н Жеребенков, Вы как адвокат СВИДЕТЕЛЯ В.Д. Дудки не имеете никакого права заявлять ходатайство на проведение очной ставки, ибо подзащитный Ваш является не обвиняемым, а свидетелем!!! Нельзя так прилюдно показывать Вашу юридическую безграмотность!

Среда, 18:15 - 30 мар 11
гость — «Прохор Кацнельбоген» пишет:

А при возврате суммы владельцу будет ли сумма облагаться государственным налогом?

Среда, 18:15 - 30 мар 11
гость — «Пипец» пишет:

Вот мразина трамбонская,личных отношений не было говоришь,ну ну,ты это своим деточкам расскажи.
И в "полиграфе" уже нет необходимости,вот тварь лживая.Пусть ходит и трясётся,может кто ещё показания даст, скотина.

Среда, 18:16 - 30 мар 11
гость — «я» пишет:

Совсем заврались.Но хорошо хоть то,что пряники читают ипользуются его информацией.

Среда, 18:18 - 30 мар 11
гость — «сексот» пишет:

Кстати про деточек читайте тульский викиликс. Там как раз про старшенького. Много.

Среда, 18:21 - 30 мар 11
гость — «солдат» пишет:

А Дудка все еще свидетель ?! Иеговы ?

Среда, 18:21 - 30 мар 11
гость — «Пипец» пишет:

Ссылку дайте.

Среда, 18:29 - 30 мар 11
гость — «34» пишет:

Если переназначенного в 2010 году человека собираются уволить за плохую работу, то сначала ему должны объявить хотя бы выговор.
Трудовое законодательство , как никак.
А вообще Понкратов лучше смотрится.

Среда, 18:33 - 30 мар 11
гость — «вопрос» пишет:

А Жеребенков интервью письменно давал? Или опять по телефону из кафе у Павелецкого вокзала?

Среда, 18:36 - 30 мар 11
гость — «Нарыли все-таки сволочи» пишет:

Общество с ограниченной ответственностью "Коптевская поляна"
301304,Область Тульская,Район Ленинский, Деревня Коптево, 1
Уставный капитал: 310.000 руб.
Дата регистрации: 15.02.2008-
Сведения об учредителях - физических лицах: Дудка Дмитрий Вячеславович дата приобретения - 23.04.2009
Генеральный директор: Рожихин Андрей Михайлович
Сведения о видах экономической деятельности
Овощеводство; декоративное садоводство и производство продукции питомников
Выращивание фруктов, орехов, культур для производства напитков и пряностей
Разведение крупного рогатого скота
Разведение овец, коз, лошадей, ослов, мулов и лошаков
Разведение свиней
Разборка и снос зданий; производство земляных работ
Производство общестроительных работ
Производство общестроительных работ по возведению зданий
Сдача внаем собственного нежилого недвижимого имущества

Общество с ограниченной ответственностью "Коптевка"
301304,Область Тульская,Район Ленинский, Деревня Коптево ,1
Уставный капитал: 310.000 руб.
Дата регистрации: 27.02.2008
Сведения об учредителях - физических лицах:
Дудка Дмитрий Вячеславович дата приобретения - 23.04.2009
Генеральный директор Рожихин Андрей Михайлович
Сведения о видах экономической деятельности
Овощеводство; декоративное садоводство и производство продукции питомников
Дополнительный вид деятельности Выращивание фруктов, орехов, культур для производства напитков и пряностей
Дополнительный вид деятельности Разведение крупного рогатого скота
Разведение овец, коз, лошадей, ослов, мулов и лошаков
Дополнительный вид деятельности Разведение свиней
Разведение прочих животных
Разборка и снос зданий; производство земляных работ
Производство общестроительных работ по возведению зданий
Сдача внаем собственного нежилого недвижимого имущества

Общество с ограниченной ответственностью "Георгиевские нивы"
301304,Область Тульская,Район Ленинский, Деревня Коптево ,1
Уставный капитал: 310.000 руб.
Дата регистрации: 26.12.2007
Сведения об учредителях - физических лицах: Дудка Дмитрий Вячеславович дата приобретения - 23.04.2009
Генеральный директор Рожихин Андрей Михайлович
Сведения о видах экономической деятельности
01.12 Дополнительный вид деятельности Овощеводство; декоративное садоводство и производство продукции питомников 16.12.2010
01.13 Дополнительный вид деятельности Выращивание фруктов, орехов, культур для производства напитков и пряностей 16.12.2010
01.21 Дополнительный вид деятельности Разведение крупного рогатого скота 16.12.2010
01.22 Дополнительный вид деятельности Разведение овец, коз, лошадей, ослов, мулов и лошаков 16.12.2010
01.23 Дополнительный вид деятельности Разведение свиней 16.12.2010
01.25 Дополнительный вид деятельности Разведение прочих животных 16.12.2010
45.11 Дополнительный вид деятельности Разборка и снос зданий; производство земляных работ 16.12.2010
45.21 Основной вид деятельности Производство общестроительных работ 16.12.2010
45.21.1 Дополнительный вид деятельности Производство общестроительных работ по возведению зданий 16.12.2010
70.20.2 Дополнительный вид деятельности Сдача внаем собственного нежилого недвижимого имущества 11.06.2009

Общество с ограниченной ответственностью "Георгиевка"
301304,Область Тульская,Район Ленинский, Деревня Коптево ,1
Уставный капитал: 310.000 руб.
Дата регистрации: 15.02.2008
Сведения об учредителях - физических лицах:
Дудка Дмитрий Вячеславович дата приобретения - 30.04.2009
Генеральный директор Рожихин Андрей Михайлович
Сведения о видах экономической деятельности
Овощеводство; декоративное садоводство и производство продукции питомников
Выращивание фруктов, орехов, культур для производства напитков и пряностей
Дополнительный вид деятельности Разведение крупного рогатого скота
Разведение овец, коз, лошадей, ослов, мулов и лошаков
Разведение свиней
Разведение прочих животных
Разборка и снос зданий; производство земляных работ
Производство общестроительных работ
Производство общестроительных работ по возведению зданий
Сдача внаем собственного нежилого недвижимого имущества

Общество с ограниченной ответственностью "Охотничья Слобода"
301367,Область Тульская, Город Алексин, Улица Тульская, 129
Уставный капитал: 152000 руб.
Дата регистрации: 24.04.2008
Сведения об учредителях - физических лицах:
Дудка Дмитрий Вячеславович - 52000 дата приобретения - 30.03.2010
Бутенко Алексей Иванович - 25000
Зеленко Виктор Кириллович - 25000
Ткаченко Марина Владимировна - 50000
Генеральный директор Казарцев Сергей Степанович
Сведения о видах экономической деятельности
Охота и разведение диких животных, включая предоставление услуг в этих областях
Предоставление услуг в области рыболовства
Воспроизводство рыбы и водных биоресурсов несельскохозяйственными товаропроизводителями

Среда, 18:40 - 30 мар 11
гость — «внимательный» пишет:

эта копипаста из темы в тему кочует. чтобы сляпать такой "компромат" нужно 15 минут. полная хрень.

Среда, 18:42 - 30 мар 11
гость — «Полиграф Полиграфович» пишет:

А я настаиваю! ПОДЕЛИТЬ 40 лямов! На всех! Кто-то за свет, воду, тепло и газ заплатит. Кто-то, наконец, поест вдоволь, налоги там всякие, долги отдаст... Это же очень оживит тульскую экономику! Сделает ее более что-ли инвестиционно привлекательней. А так ведь впустую опять, псу под хвост, уйдет.
А какое единение сразу в области обозначится, когда каждому по штуке баксов вручат!... Это ж мы все, как один, такого нагородить сможем... соседи от зависти подавятся!
А фигурантов этих пускай опять в БД отправят, на "охоту" за инвестициями. Народ поймет, коли так-то.

Среда, 18:45 - 30 мар 11
гость — «прохожий» пишет:

Одно сплошное вранье, выкручивается всеми возможными и невозможными способами, но конечно пока на свободе, возможностей больше чем у Волкова, как они хотят его утопить, суки.

Среда, 18:50 - 30 мар 11
гость — «Авдотья Макаровна» пишет:

Слыхала такую новость, что Волков имел ввиду не Дудку-губернатора, а его однофамильца.

Среда, 18:52 - 30 мар 11
гость — «Сеня» пишет:

Полную чушь несёт Жеребёнков. Понятно, деньги отрабатывает! Глаза лживые, никакого доверия не вызывают!Сухари помогай сушить Дудке,фраер дешёвый!

Среда, 19:13 - 30 мар 11
гость — «Владимир» пишет:

Да, чушь полнейшую Жеребенков несет. При чем здесь взятка данная Лисициной. Это естественно личная инициатива Волкова. Но показывает это то,что все в администрации дудки берут взятки.Роешь яму адвокат своему подзащитному.

Среда, 19:18 - 30 мар 11
гость — «/////» пишет:

БРЕХУН!!!!!!!

Среда, 19:39 - 30 мар 11
гость — «Юрист-2» пишет:

Да мужики! Ну и наняли вы себе адвокатов! Оба "умные" - спасу нет. В один голос твердят, что свидетель не имеет права заявлять ходатайств о проведении очной ставки. "Законники", мать твою!
Кроме ст. 119 УПК РФ (Лица, имеющие право заявлять ходатайства), где свидетель не указан; есть еще ч.5 ст.56 УПК РФ (Свидетель), где он наделен правом заявлять ходатайство. Эти статьи закона необходимо рассматривать с учетом их нормативной взаимосвязи, которая предполагает наличие у свидетеля, равно как и у ВСЕХ ЛИЦ, законные интересы которых затрагиваются в ходе уголовного судопроизводства, права заявлять ходатайства о производстве процессуальных действий и принятии процессуальных решений. (ИЗУЧАЙТЕ Определение Конституционного Суда РФ от 16.12.2008 № Ю36-О-П)- ему уже больше двух лет.
Кстати это для "юриста" - имеет Жеребенков право заявлять ходатайства. И Дудка подзащитным не явялется. Подзащитный это обвиняемый Волков, а Понкратов его защитник. В сою очередь Дудка свидетель, а Жеребенков - адвокат приглашенный для оказания юридической помощи. Что впрочем не исключает впоследствии участие в качестве защитника.

Среда, 19:55 - 30 мар 11
гость — «1» пишет:

Какая мерзкая рожа!(из Джентельменов удачи)

Среда, 20:05 - 30 мар 11
гость — «Плоскость непонятная» пишет:

Я хочу обратить внимание на то, что адвокат Виктора Волкова переводит разговор в ПЛОСКОСТЬ ПОЛИТИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ.

все его заявления голословны, он пытается увести разговор в ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ ПЛОСКОСТЬ.

Среда, 20:07 - 30 мар 11
гость — «Полиграф Полиграфович» пишет:

Поделить! И вся недолга. Зато было бы хоть, что вспомнить...

Среда, 20:15 - 30 мар 11
гость — «Казюк» пишет:

"на волне политической нестабильности в регионе"
Забавно, как адвокат губернатора оценивает ситуацию в Тульской области...
Ну понятно, он из либерастов, застреленную "журналистку Бабурину" защищает, но все же...

Среда, 20:17 - 30 мар 11
гость — «геенна огненная» пишет:

я жду тебя трипиздонище.....

Среда, 20:19 - 30 мар 11
гость — «Юрист-3 - Юристам» пишет:

п. 3) ч.2 ст.39 УПК РФ:Следователь уполномочен:
самостоятельно направлять ход расследования, принимать решение о производстве следственных и иных процессуальных действий, за исключением случаев, когда в соответствии с настоящим Кодексом требуется получение судебного решения или согласия руководителя следственного органа;

Ч.1 ст. 192 УПК РФ: Если в показаниях ранее допрошенных лиц имеются существенные противоречия, то следователь вправе провести очную ставку.

Обратите внимание: только от следователя зависит осуществлять то или иной процессуальное действие или нет. Если очная ставка следствию не нужна, либо она повлияет на изменение запланированного хода расследования и желаемых результатов, можете обходатайствоваться, но он откажет в ее проведении.

Среда, 20:28 - 30 мар 11
гость — «Юристу-2» пишет:

ст. 199 УПК РФ определяет порядок направления материалов уголовного дела для производства судебной экспертизы. Определение Конституционного Суда РФ от 16.12.2008 № Ю36-О-П -где оно? ч.1 ст. 192 УПК РФ "Если в показаниях ранее допрошенных лиц имеются существенные противоречия,то следователь вправе провести очную ставку". Откуда ДВД мог знать о показаниях ВВС 26 и 28.02.2011 г.? ч.4 ст. 56 УПК РФ не даёт прав свидетелю знакомиться с материалами уголовного дела в отличие от п. 5,10,12 ч.4 ст. 47 УПК РФ (права обвиняемого). Вопрос: кто слил показания ВВС ДВД? и сколько получил

Среда, 20:28 - 30 мар 11
Venda-tula пишет:

Может и драки с Кораблёвым не было?
А ходят слухи, будто личный приём стоит 150 тыр. наличными.Даже если на прием приходит его же подчинённый. Оборзел или потерял чувство реальности?
На вилы суку!

Среда, 20:35 - 30 мар 11
гость — «Чужой» пишет:

То не встречались, то встречались 12 раз...
Как это представитель свидетеля (адвокат) имеет прав больше чем сам свидетель???
А почему не детектор???
Не понятно. Одни противоречия и слова...

P. S. Привет Янреуху, и его мамочке Эллочке-Людоедочке.

Среда, 20:46 - 30 мар 11
гость — «Цитата из Б.Г. для Плоскости непонятной» пишет:

Мы стояли на плоскости с переменным углом отражения,
Наблюдая закон, приводящий пейзажи в движение,
Наблюдая слова, лишённые всякого смысла,
Но без напряжения, без напряжения.

Теперь прояснилось? Если не помогло - послушай "Лой быканах" там вообще откоытым текстом всё разъяснено.

Среда, 20:51 - 30 мар 11
гость — «Юрист-3» пишет:

Предложение о проведении проверки показаний на полиграфе - дешевый пиар-ход: всем известно, что такие заключения, что бы они не дали не признаются доказательствами по делу.

Среда, 21:05 - 30 мар 11
гость — «странник» пишет:

40 лямов к нам из другой губернии приехали (отработали удачно на 100%) теперь поедут дальше.....работать на благо так сказать...

Среда, 21:08 - 30 мар 11
гость — «Юрист-2» пишет:

Прошу прощения, не ст. 199, а ст. 119 УПК РФ.
Определение КС РФ, что нужно полностью привести? Али на слово поверите, что оно есть?
Естественно, только следователь решает какие следственные действия проводить, а какие нет. Обвиняемый, во время предварительного следствия так же не может знакомиться с материалами дела. ТОЛЬКО ПО ОКОНЧАНИИ СЛЕДСТВИЯ.
Юристу-3. Никто и не говорит, что следователь обязан удовлетворять все ходатайства участников уголовного процесса. Вполне мог бы и отказать. Речь шла о праве заявить ходатайство.
Кстати, обычно очные ставки проводят в конце расследования, так сказать для полноты и объективности. Делается это для того, чтобы не "светить" показания данные на следствии. А на вопрос кто слил показания - ответ прост, сам следователь и слил. Без злого умысла. Когда Дкдку допрашивал, небось сказал, что допрашиваем Вас так сказать в связи с тем, что Волков дал показания... Все элементарно просто.

Среда, 21:09 - 30 мар 11
гость — «СРОЧНОЙ!!!» пишет:

Умерла Л.М.Гурченко. Скорбим.

Среда, 21:10 - 30 мар 11
гость — «Вълкъ -» пишет:

Весело и сумрачно: "Древнерусская тоска"
http://video.mail.ru/mail/aisch75/6/14.html

Среда, 21:14 - 30 мар 11
гость — «"М-м-да"» пишет:

По поводу очной ставки:
"Генерал (царю):
Ишь медаль!.. Большая честь!...
У меня наград не счесть:
Весь обвешенный как ёлка,
На спине - и то их шесть!..
Охранять тебя от бед
Мне теперь резону нет!
Ты за собственную подлость
Сам должон держать ответ!.."
("Сказ о Федоте стрельце, удалом молодце". Л.Филатов.)
А вообще-то:
"Это не народ, это хуже народа! Это лучшие люди города"
("Убить дракона"). И это грустно...

Среда, 21:15 - 30 мар 11
гость — «Прохор Кацнельбоген» пишет:

Как вступить в клуб ГТО?

Среда, 21:18 - 30 мар 11
гость — «Юрист-2» пишет:

Еще раз прошу прощения! Определение КС РФ от 16.12.08 № 1036-О-П. В инете есть.

Среда, 21:25 - 30 мар 11
гость — «Прохор Кацнельбоген юристам» пишет:

Вы это... приканчивайте, а то от ваших "прошу прощения" нервоз начинается. Вы же так, блукая по статьям, любого ушатаете и потом скажете "прошу прощения - так и былО".

Среда, 21:40 - 30 мар 11
гость — «Юрист-2 Прохору Кацнельбогену » пишет:

Мы не заблудились уважаемый. Просто надо все доводить до логического конца, или хотя бы пытаться это сделать.
Кстати по Вашему вопросу насчет предмета взятки. Денюжки должны быть обращены в доход государства, так как Дача взятки - преступление и взяткодатель лишь освобождается от ответственности (если заявит или взятку вымогали). Но потерпевшим он не будет.
Хотя думается, что денежками там и не пахнет. Скорее всего - "куклы".

Среда, 21:48 - 30 мар 11
гость — «богдан» пишет:

Исходя из обеих интервью становится понятно что упоминаются одни и те же фамилии, все остальное-будто очная ставка проходила на разных материках...,кто-то явно 3,14здит, но кто? Я склоняюсь что более убедительно звучит интервью О.Понкратова, а "дудмейстер"-Жеребенков уводит в сторону, ведь он ОКАЗЫВАЕТСЯ и про гуся узнал из Тульских пряников, что-то не так. К стати о выражениях лиц, он что с бадунища фоткался, Понкратов выглядит на порядок выше.

Среда, 21:49 - 30 мар 11
гость — «натан» пишет:

все в этом мире и прокуры и адвокаты чтож не дешевый в смысле денег лошеденков не спас от смерти трифонову отдал ли лавандосы родственникам мошенницы. вера вопиет .лошеденков отдай бабки.(см судьба веры трифоновой)всех жаль
а что сделал для чичваркина. орфо для любов. спецом чиста. тупичок адвосоой карьеры.добровинскай хоть щеки надувает. дорогую девочку заказал наш герой. до та имитирует за бабки но не кончает.

Среда, 21:52 - 30 мар 11
гость — «Прохор Кацнельбоген юристу-2» пишет:

Премного благодарен.

Среда, 21:58 - 30 мар 11
гость — «Обычный» пишет:

Белов ведет пиар-кампанию,деньги брошены немеренные, но увы, эффекта нет. Да и после сегодняшних слов Медведева Басаргин отменил свой визит в потепкинскую деревню Дудки - Донской

Среда, 22:02 - 30 мар 11
гость — «Пограничник» пишет:

Всем коррупционным процессом в Тульской области без сомнения управляют московские кукловоды (хотя они могут проживать, где угодно. Хоть в Монголии). И по всей видимости среди них есть такой кукловод, который всем кукловодам КУКЛОВОД. Этакий современный Корейко. Он вряд ли когда-либо, как-либо и перед кем-либо позволит обозначить себя в этом качестве. Но ошибка с его стороны все-таки должна состояться. Это закон жанра. Теперь очень важно выждать!
Какие-то даже совсем незначительные события ближайшего будущего в Москве и Туле способны будут пролить свет на всю эту поганую историю. И могут быть в ней весьма неожиданные, а, возможно, и сногсшибательные повороты. Главное, чтобы все свидетели остались живы и здоровы. До суда.

Среда, 22:02 - 30 мар 11
гость — «психиатор» пишет:

агенту "пипец" предлогаю лечение со скидками. ананимность гарантирую.ну вас девушка даже с работы из администрации отпрошу.а геморой воще бесплатно.

Среда, 22:04 - 30 мар 11
гость — «просвятите» пишет:

А что у нас дело по Лисициной продвигается или уже похерено ? Что то все ударились в обсуждение "гусей" .а о ней ни слова,как о покойной.А ещё бы неплохо было узнать,а Гаврилину предьявлено обвинение в связи с лжесвидетельством по делу Лазарева ?Кто может просветить по этим двум чиновникам ?

Среда, 22:07 - 30 мар 11
гость — «Прохор Кацнельбоген» пишет:

Ништяков хапанул чтоль?

Среда, 22:23 - 30 мар 11
гость — «Тульский Викиликс» пишет:

http://tula-wikileaks.livejournal.com/

Среда, 22:29 - 30 мар 11
гость — «Не понятливой» пишет:

Так вот кто в коробке то был.

Среда, 22:56 - 30 мар 11
гость — «Грустной вести» пишет:

Смазывай лыжи и чеши на поминки к Гурченко.

Среда, 23:13 - 30 мар 11
гость — «Просто гость» пишет:

Да, в регионе такая волна политической нестабильности в регионе, что по результатам переписи он признана вымирающим регионом. Но, судя по хвалебным речам самому себе, Росстат врет, у нас здорово повысилась рождаемость и мы скоро будем плодиться как китайцы. Неужели непонятно, что ВЫМИРАЕТ ЦЕЛЫЙ РЕГИОН, а это говорит о том, что в таком регионе нездоровая обстановка!!!

Среда, 23:18 - 30 мар 11
гость — «Народ» пишет:

-"маска,а я тебя знаю".
Вор должен сидеть в тюрьме,он будет сидеть.

Только карательные меры спасут Россию!!!
Медвепутов на вилы!!!

Четверг, 00:00 - 31 мар 11
гость — «Чтец» пишет:

Чтойта в последнее время модно стало по каждому уголовному делу чиновников давать интервью. Не имея возможности говорить по существу (тайна следствия), они вешают нам лапшу, а одна сторона на другю продолжает телегу катить. Будем ждать финала. Что на эти опусы время-то тратить, не понимаю...

Четверг, 00:03 - 31 мар 11
гость — «Чтец всё понял» пишет:

Ааа... Понял. Гонорары за публикации в СМИ, а журналистам - практика и рейтинг. Вот нас и потчают. Лабудой.

Четверг, 02:00 - 31 мар 11
гость — «БЫВАЛЫЙ - Жеребенкову» пишет:

А Я ТАК НЕ СЧИТАЮ!!!

Четверг, 03:22 - 31 мар 11
гость — «Рядовой» пишет:

Ну,и рожа!Надо ли что-то обьяснять?

Четверг, 08:38 - 31 мар 11
гость — «скромный житель областного центра» пишет:

какая омерзительная рожа - с чубайсом на один кол, по очереди, или пирамидкой можно и дудку с верху

Четверг, 08:47 - 31 мар 11
гость — «туляк» пишет:

прям смотрю в их с дудкой честные глаза и прям верю! верю как себе!

Четверг, 08:58 - 31 мар 11
гость — «рядовому» пишет:

А что тебе до его рожи? Замуж за него собрался?

Четверг, 09:19 - 31 мар 11
гость — «классик» пишет:

(с)Какая отвратиительная роо-о-ожа!(с)

Четверг, 10:07 - 31 мар 11
гость — «Детектору Полиграфовичу» пишет:

Учи Арифметику

Четверг, 10:12 - 31 мар 11
гость — «юристам» пишет:

Надо немного мозхом думать,а не тупо статьи впечатывать.
свидетель это лицо которому могут быть известны какие-либо обстоятельства, имеющие значение для расследования и разрешения уголовного дела, и которое вызвано для дачи показаний.
Т.е.дело расследуется не в отношении него и делать ходатайства о проведении очной ставки он не может, поскольку это никак не затрагивает его прав.
Он является ИНЫМ лицом ,участвующим в деле( гл.8упк)
У представителя защитника(адвоката) не может быть прав заявлять подобные ход-ва посколько его процессуальные права производны от прав представляемого.
все просто и не надо тут сыпать постановлениями КС ,ЕСПЧ,международыми конвенциями и прочим..

Четверг, 10:13 - 31 мар 11
гость — «реалист» пишет:

ВСЕ адвокаты по сути - продажные. Кто больше заплатит - того и защищают, независимо от того жертва он или преступник, при этом переворачивают с ног на голову что угодно. Хорошим адвокатом считается тот, кто может "решить вопрос" в конкретном суде. Вообщем, не видел я ни одного порядочного адвоката за свою практику(немаленькую).

Четверг, 10:13 - 31 мар 11
гость — «да уж» пишет:

иго го

Четверг, 10:19 - 31 мар 11
гость — « » пишет:

Из интервью:
В.Ж.: Желание провести проверку на детекторе лжи есть у политических сил.

Вспоминая, что до этого:
Губернатор Тульской области Вячеслав Дудка выразил готовность повторить на детекторе лжи показания, данные им на очной ставке с директором областного департамента, который подозревается в покушение на получение 40 миллионов рублей взятки.
"Я готов подтвердить свои показания на детекторе лжи", - заявил сам Дудка журналистам в понедельник.
(РИА Новости)

Четверг, 10:25 - 31 мар 11
гость — «юристу-2» пишет:

Статья 119. Лица, имеющие право заявить ходатайство

1. Подозреваемый, обвиняемый, его защитник, потерпевший, его законный представитель и представитель, частный обвинитель, эксперт, а также гражданский истец, гражданский ответчик, их представители вправе заявить ходатайство о производстве процессуальных действий или принятии процессуальных решений для установления обстоятельств, имеющих значение для уголовного дела, обеспечения прав и законных интересов лица, заявившего ходатайство, или представляемого им лица соответственно.
2. Ходатайство заявляется дознавателю, следователю, прокурору либо в суд.
3. Правом заявлять ходатайство в ходе судебного разбирательства обладает также государственный обвинитель.
где вы там свидетеля увидали??
и приведенного вами определения КС нет не только в инете, но и на сайте КС.

Четверг, 10:34 - 31 мар 11
гость — «для «Рядовой» » пишет:

Нормальная "рожа", а вот Панкратов правда,как уголовник! Скользкий типчик....

Четверг, 10:36 - 31 мар 11
гость — «Тому,кто « »» пишет:

Политические силы предложили,а Дудка выразил готовность...В чем проблема? Чё за наезды?

Четверг, 10:42 - 31 мар 11
гость — «Рядовой» пишет:

Какая-же мерзкая рожа,Панкратов выглядит лучше:Ну,да из кого мог себе подобрать адвокатов "коррупционер на пятерочку"?

Четверг, 10:44 - 31 мар 11
гость — «Юрист-2» пишет:

Хлопцы, изучайте и успокойтесь.

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 16 декабря 2008 г. N 1036-О-П

ПО ЖАЛОБЕ ГРАЖДАНИНА БАЙКОВА АЛЕКСЕЯ АЛЕКСЕЕВИЧА
НА НАРУШЕНИЕ ЕГО КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ ПУНКТОМ 5 ЧАСТИ
ЧЕТВЕРТОЙ СТАТЬИ 56, ЧАСТЬЮ ПЕРВОЙ СТАТЬИ 81, ПУНКТОМ 2
ЧАСТИ ВТОРОЙ СТАТЬИ 82, СТАТЬЯМИ 119 И 131
УГОЛОВНО-ПРОЦЕССУАЛЬНОГО КОДЕКСА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Конституционный Суд Российской Федерации в составе Председателя В.Д. Зорькина, судей Н.С. Бондаря, Г.А. Гаджиева, Ю.М. Данилова, Л.М. Жарковой, Г.А. Жилина, С.М. Казанцева, М.И. Клеандрова, С.Д. Князева, Л.О. Красавчиковой, С.П. Маврина, Н.В. Мельникова, Ю.Д. Рудкина, Н.В. Селезнева, А.Я. Сливы, В.Г. Стрекозова, О.С. Хохряковой, В.Г. Ярославцева,
заслушав в пленарном заседании заключение судьи Н.В. Селезнева, проводившего на основании статьи 41 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации" предварительное изучение жалобы гражданина А.А. Байкова,

установил:

1. 19 января 2004 года судья Свердловского районного суда города Перми в ответе на ходатайство гражданина А.А. Байкова о возврате изъятого во время обыска и приобщенного к материалам уголовного дела, по которому он являлся свидетелем, в качестве вещественного доказательства системного блока персонального компьютера, на одном из дисков которого были обнаружены файлы с относящимися к делу сведениями, указал, что судьба вещественного доказательства может быть решена только после рассмотрения уголовного дела по существу; процессуальный документ по данному ходатайству принят не был. Системный блок, как не относящийся к орудиям или средствам совершения преступления либо предметам, запрещенным к обращению, был возвращен А.А. Байкову после вступления приговора Свердловского районного суда города Перми от 29 марта 2004 года в законную силу.
В надзорной жалобе на приговор в части, касающейся судьбы вещественных доказательств, А.А. Байков утверждал, что суд не обосновал в приговоре, почему системный блок не мог быть возвращен ему до окончания судебного разбирательства без ущерба для доказывания, и просил суд надзорной инстанции разрешить вопрос о возмещении ему в качестве процессуальных издержек, предусмотренных статьей 131 УПК Российской Федерации, ущерба, связанного с моральным устареванием названного имущества за время хранения при уголовном деле. В удовлетворении надзорной жалобы ему было отказано на том основании, что изложенные в ней требования не основаны на законе.
Кроме того, решением Ленинского районного суда города Перми от 21 августа 2006 года А.А. Байкову было отказано в удовлетворении заявления о признании незаконным ответа должностного лица прокуратуры по вопросу о реагировании на нарушение его прав Свердловским районным судом города Перми. Как указал суд, свидетель в силу статьи 119 УПК Российской Федерации не является процессуальным лицом, имеющим право заявлять ходатайства по делу.
В своей жалобе в Конституционный Суд Российской Федерации А.А. Байков оспаривает конституционность пункта 5 части четвертой статьи 56, части первой статьи 81, пункта 2 части второй статьи 82, статей 119 и 131 УПК Российской Федерации. По мнению заявителя, указанные нормы, не закрепляющие право свидетеля по уголовному делу ходатайствовать о возврате ему как законному владельцу до вступления приговора в законную силу изъятых предметов, признанных вещественными доказательствами, не требующие принятия судом до вынесения приговора мотивированного постановления об отказе в удовлетворении данного ходатайства, а также не предусматривающие возмещение владельцу изъятых предметов убытков, обусловленных временной невозможностью пользоваться ими и моральным устареванием, не соответствуют статьям 19, 35 (часть 2) и 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации.
2. Согласно статье 45 Конституции Российской Федерации государственная защита прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации гарантируется; каждый вправе защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом. К числу средств такой защиты относится и право всех лиц, принимающих участие в уголовном судопроизводстве, заявлять ходатайства о производстве процессуальных действий и принятии процессуальных решений.
Конституционный Суд Российской Федерации неоднократно указывал в своих решениях, что предоставление гарантируемых Конституцией Российской Федерации прав и свобод в уголовном судопроизводстве должно быть обусловлено фактическим положением лица как нуждающегося в обеспечении соответствующих прав (Постановления от 23 марта 1999 года N 5-П и от 27 июня 2000 года N 11-П, Определение от 5 ноября 2004 года N 350-О); исходя из конституционного принципа равенства, закрепленного статьей 19 Конституции Российской Федерации, не должно быть различий и неопределенности в регламентации однородных по своей юридической природе отношений (Постановление от 28 мая 1999 года N 9-П). В силу приведенных правовых позиций Конституционного Суда Российской Федерации оснований утверждать, что право лиц, принимающих участие в уголовном судопроизводстве, заявлять ходатайства о производстве процессуальных действий и принятии процессуальных решений не распространяется на заявление ходатайств свидетелями, в том числе о возврате до вступления приговора в законную силу ранее изъятых у них предметов, признанных вещественными доказательствами по уголовному делу, не имеется.
То обстоятельство, что свидетель не назван в статье 119 УПК Российской Федерации в числе лиц, имеющих право заявить ходатайство о производстве процессуальных действий или принятии процессуальных решений, не означает, что данный Кодекс такое право исключает. Изложенные в нем нормативные предписания следует толковать не изолированно, а в системном единстве. В частности, статью 119 УПК Российской Федерации необходимо рассматривать во взаимосвязи с пунктом 5 части четвертой статьи 56 данного Кодекса, который также оспаривается заявителем, несмотря на то, что он прямо устанавливает право свидетеля заявлять ходатайства, а также приносить жалобы на действия (бездействие) и решения дознавателя, следователя, прокурора или суда.
3. Часть первая статьи 81 УПК Российской Федерации содержит определение вещественных доказательств по уголовным делам: к ним относятся любые предметы, которые служили орудиями преступления или сохранили на себе следы преступления; на которые были направлены преступные действия; деньги, ценности и иное имущество, полученные в результате совершения преступления; иные предметы и документы, которые могут служить средствами для обнаружения преступления и установления обстоятельств уголовного дела.
Сама по себе данная норма не предполагает отсутствие у лиц, признанных свидетелями по уголовному делу, права ходатайствовать о возврате до вступления приговора в законную силу ранее изъятых у них предметов, признанных вещественными доказательствами, а также возможность немотивированного отказа в удовлетворении данного ходатайства, равно как и отказа в возмещении владельцу изъятых предметов убытков, обусловленных временной невозможностью пользоваться этими предметами и их моральным устареванием.
Следовательно, часть первая статьи 81 УПК Российской Федерации конституционные права А.А. Байкова, в том числе гарантированные статьями 19, 35 (часть 2) и 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации, не нарушает.
4. Согласно статье 35 (часть 2) Конституции Российской Федерации каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами. По смыслу данного конституционного положения во взаимосвязи со статьей 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации, право частной собственности не является абсолютным и может быть ограничено федеральным законом в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от 16 июля 2008 года N 9-П указал, что в силу таких фундаментальных принципов, как верховенство права и юридическое равенство, вмешательство государства в отношения собственности не должно быть произвольным и нарушать равновесие между требованиями интересов общества и необходимыми условиями защиты основных прав личности, что предполагает разумную соразмерность между используемыми средствами и преследуемой целью, с тем чтобы обеспечивался баланс конституционно защищаемых ценностей и лицо не подвергалось чрезмерному обременению.
При соблюдении этих условий ограничения права собственности могут выражаться в том числе в наделении лиц, производящих дознание и предварительное следствие, полномочиями по применению - в целях обеспечения производства по делу - превентивных мер, включающих изъятие предметов и документов у их владельцев.
Конституционный Суд Российской Федерации, рассмотрев вопрос о допустимости изъятия имущества у собственника или владельца по решению государственного органа или должностного лица, осуществляющего предупреждение, пресечение или раскрытие правонарушения, в Постановлениях от 20 мая 1997 года N 8-П, от 11 марта 1998 года N 8-П, от 14 мая 1999 года N 8-П пришел к выводу, что временное изъятие имущества, представляющее собой процессуальную меру обеспечительного характера и не порождающее переход права собственности на имущество к государству, не нарушает конституционные права и свободы, в том числе право собственности, вместе с тем лицам, в отношении которых применяются такие ограничения, должно быть обеспечено предусмотренное статьей 46 (часть 2) Конституции Российской Федерации право обжаловать в суд соответствующие решения и действия, сопряженные с ограничением правомочий владения, пользования и распоряжения имуществом.
Оценка же законности и обоснованности изъятия у собственника или иного законного владельца того или иного имущества, в том числе в связи с наложением на него ареста и приобщением к уголовному делу в качестве вещественного доказательства, не должна сводиться к установлению только формального соответствия такого изъятия требованиям закона, определяющего полномочия должностных лиц органов предварительного расследования или прокуратуры; она предполагает в том числе установление, имелась ли возможность обеспечения решения задач, стоящих перед уголовным судопроизводством, другими способами. При этом должны приниматься во внимание тяжесть преступления, в связи с расследованием которого решается вопрос об изъятии имущества, особенности самого имущества, в том числе его стоимость, значимость для собственника или владельца и общества, возможные отрицательные последствия изъятия этого имущества и т.п. (Постановление от 16 июля 2008 года N 9-П).
Данные правовые позиции в полной мере распространяются на предусмотренные пунктом 2 части второй статьи 82 УПК Российской Федерации решения дознавателя, следователя и суда по вопросу об изъятии и приобщении к уголовному делу и возможности (или невозможности) возвращения законному владельцу до вступления в законную силу приговора суда его имущества, признанного вещественным доказательством по уголовному делу, в том числе подверженного быстрому моральному старению. При этом необходимо принимать во внимание и другие требования данного Кодекса, находящиеся в нормативно-логической взаимосвязи с предписаниями данного пункта и относящиеся к возможности возврата вещественных доказательств их владельцам без ущерба для публичных интересов отправления правосудия по уголовным делам. Так, следует учитывать, что вещественные доказательства возвращаются их законным владельцам, только если это не может причинить ущерба доказыванию по делу (подпункт "б" пункта 1 части второй статьи 82 УПК Российской Федерации). В зависимости от указанных обстоятельств как следователь, так впоследствии и суд, решая вопрос о признании имущества вещественным доказательством и о режиме его хранения, должны обосновать либо необходимость изъятия имущества, либо то, что оно может быть сфотографировано, снято на видео- или кинопленку и возвращено владельцу на ответственное хранение до принятия окончательного решения по уголовному делу.
Следовательно, положения пункта 2 части второй статьи 82 УПК Российской Федерации по своему конституционно-правовому смыслу не предполагают право органов предварительного расследования и суда принимать немотивированные решения об отказе участникам процесса в удовлетворении их ходатайств.
5. По смыслу статьи 131 УПК Российской Федерации, судебные издержки представляют собой денежные суммы в возмещение необходимых и оправданных расходов, неполученных доходов, а также вознаграждение и выплаты, которые причитаются к уплате физическим и юридическим лицам, вовлеченным в уголовное судопроизводство в качестве участников или иным образом привлекаемым к решению стоящих перед ним задач. Ущерб же, причиненный неоправданным изъятием и удержанием органами предварительного расследования или судом в качестве доказательства имущества, может быть возмещен собственнику или иному законному владельцу при наличии условий, предусмотренных статьями 1064, 1069 ГК Российской Федерации, и в состав судебных издержек, вопреки мнению заявителя, не входит.
Что же касается правомерности применения оспариваемых в жалобе норм Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации органами предварительного расследования и судами общей юрисдикции в конкретном деле с участием заявителя, то ее проверка в компетенцию Конституционного Суда Российской Федерации, как она определена статьей 125 Конституции Российской Федерации и статьей 3 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации", не входит.
Исходя из изложенного и руководствуясь статьей 6, пунктами 2 и 3 части первой статьи 43, частью четвертой статьи 71 и частью первой статьи 79 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации", Конституционный Суд Российской Федерации

определил:

1. Пункт 5 части четвертой статьи 56 и статья 119 УПК Российской Федерации с учетом их нормативной взаимосвязи предполагают наличие у свидетеля, равно как и у всех лиц, законные интересы которых затрагиваются в ходе уголовного судопроизводства, права заявлять ходатайства о производстве процессуальных действий или принятии процессуальных решений, в том числе о возврате до вступления в законную силу приговора суда признанного вещественным доказательством по уголовному делу имущества, подверженного быстрому моральному старению.
2. Пункт 2 части второй статьи 82 УПК Российской Федерации в системе действующего правового регулирования предполагает, что при определении судьбы вещественных доказательств до вступления в законную силу приговора суда либо до истечения срока обжалования постановления или определения о прекращении уголовного дела дознаватель, следователь или суд обязаны исследовать вопрос, возможно ли иным способом, кроме изъятия имущества, признанного вещественным доказательством, обеспечить решение стоящих перед уголовным судопроизводством задач, принимая во внимание такие обстоятельства, как тяжесть инкриминируемого преступления, особенности, в том числе стоимость, самого имущества, его значимость для законного владельца и общества, а также возможность причинения ущерба доказыванию по делу вследствие возврата данного имущества владельцу. При этом дознаватель, следователь и суд не вправе отказывать в удовлетворении ходатайства лица о возвращении ему имущества, признанного вещественным доказательством, без вынесения о том обоснованного и мотивированного процессуального решения.
3. Конституционно-правовой смысл указанных законоположений, выявленный в настоящем Определении на основе правовых позиций Конституционного Суда Российской Федерации, выраженных им в сохраняющих свою силу решениях, является общеобязательным и исключает любое иное их истолкование в правоприменительной практике.
4. Признать жалобу гражданина Байкова Алексея Алексеевича в части, касающейся оспаривания конституционности пункта 5 части четвертой статьи 56, пункта 2 части второй статьи 82 и статьи 119 УПК Российской Федерации, не подлежащей дальнейшему рассмотрению в заседании Конституционного Суда Российской Федерации, поскольку для разрешения поставленного в ней вопроса не требуется вынесение предусмотренного статьей 71 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации" итогового решения в виде постановления.
5. Отказать в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Байкова Алексея Алексеевича в части, касающейся оспаривания конституционности части первой статьи 81 и статьи 131 УПК Российской Федерации, поскольку она не отвечает требованиям Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации", в соответствии с которыми жалоба в Конституционный Суд Российской Федерации признается допустимой.
6. Определение Конституционного Суда Российской Федерации по данной жалобе окончательно и обжалованию не подлежит.
7. Настоящее Определение подлежит опубликованию в "Вестнике Конституционного Суда Российской Федерации".

Председатель
Конституционного Суда
Российской Федерации
В.Д.ЗОРЬКИН

Судья-секретарь
Конституционного Суда
Российской Федерации
Ю.М.ДАНИЛОВ

Четверг, 10:45 - 31 мар 11
гость — «Ленин В.И.» пишет:

Адвоката надо брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентная сволочь часто паскудничает.

Четверг, 10:50 - 31 мар 11
гость — «юристу2» пишет:

так изначально определение было от 16.12.2008 № Ю 36-О-П таким,а щас стало без Ю!

Четверг, 10:55 - 31 мар 11
гость — «Юрист-2» пишет:

Я же еще вчера извинился и внес исправление. Не обижайтесь, просто нельзя одну статью законодательства трактовать без взаимосвязи с другими статьями.

Четверг, 10:58 - 31 мар 11
гость — «Ленину В.И.» пишет:

Это ты про себя? Помнится в молодости адвокатом подрабатывал, ни одного дела не выиграл. Плянул на все и в революцию подался. Ну и напаскудничал, до сих пор разгрести не могут...

Четверг, 10:59 - 31 мар 11
гость — «юристу2» пишет:

"Пункт 5 части четвертой статьи 56 и статья 119 УПК Российской Федерации с учетом их нормативной взаимосвязи предполагают наличие у свидетеля, равно как и у всех лиц, законные интересы которых затрагиваются в ходе уголовного судопроизводства, права заявлять ходатайства о производстве процессуальных действий или принятии процессуальных решений, в том числе о возврате до вступления в законную силу приговора суда признанного вещественным доказательством по уголовному делу имущества, подверженного быстрому моральному старению."
ну дык смотрю в книгу вижу фигу)) речь идет о заявлении ход-в ЛИЦ ,законные интересы которых ЗАТРАГИВАЮТСЯ в ходе уголовного судопроизводства.
В примененном случае ,вопрос был о возврате системного блока, а не В проведении очной ставки,которая прав СВИДЕТЕЛЯ ЗАТРАГИВАТЬ НЕ МОЖЕТ.

Четверг, 11:18 - 31 мар 11
гость — «Юрист-2» пишет:

Господи!
Читайте внимательно! Речь о возврате вещ.доков. (вещевтвенных доказательств) идет - В ТОМ ЧИСЛЕ...
Поймите одно, что если Вас следователь вызвал на допрос и задает Вам вопросы Ваши интересы уже затронуты, хотя бы тем, что Вы вынуждены тратить свое время и т.п.
Мы спорим не о чем!
Что же касается адвоката свидетеля, в данном случае Жеребенкова, то если бы он просто оказал бы единовременно юридическую помощь Дудке, то он бы не имел права заювлять ходатайство. В том же случае, если с ним заключено соглашение и это соглашение представлено следователю, то он имеет право заявлять ходатайства.
Право следователя отклонить заявленное ходатайство. Но и у адвоката и свидетеля есть право обжаловать решение следователя п.5 ч.4 ст.56 УПК РФ (в том числе и в суд).

Четверг, 11:41 - 31 мар 11
гость — «правовед » пишет:

Не устали еще передергивать ? Вам выше уже написали, что очная ставка прав Свидетеля затрагивать не может и Жеребенков такое ход-во заявлять не мог( почему ,так же написано выше)
Истребование системного блока( вещь дока) напрямую затрагивало права свидетеля,поэтому не надо валить все в одну кучу.
Как вызов следователя сам по себе затрагивает права и интересы свидетеля, а ГЛАВНОЕ КАКИЕ?

Четверг, 11:45 - 31 мар 11
гость — «ГОСТЬ» пишет:

"Что же касается адвоката свидетеля, в данном случае Жеребенкова, то если бы он просто оказал бы единовременно юридическую помощь Дудке, то он бы не имел права заювлять ходатайство. В том же случае, если с ним заключено соглашение и это соглашение представлено следователю, то он имеет право заявлять ходатайства"-
бредятина! а единовременная юр.помощь что без соглашения оказывается?? и что значит единовременная юр.помощь??
Вообщем в любом случае представитель не мог заявлять такое ход-во ,т.к. сам свидетель таким правом не наделен.

Четверг, 11:47 - 31 мар 11
гость — «Пипец» пишет:

Короче,дуда в ПОЛНОМ ДЕРЬМЕ был,ЕСТЬ и БУДЕТ.

Четверг, 11:50 - 31 мар 11
гость — « Для «Рядовой»» пишет:

Открой свою рожу,зульфия! Сравним тебя с уголовником Панкратовым и адвокатом дудки. Чё прячешься под мужским ником,рядовая? Из постарше и помоложе выбираешь помоложе,не глядя на рожу?

Четверг, 12:11 - 31 мар 11
гость — «Юрист-2 правоведу» пишет:

Никто не передергивает! К сожалению прав был один политик который сказал, что Россию погубят дилетанты.
Права свидетеля затрагиваются хотябы тем, что он за неявку к следователю может быть подвергнут принудительному приводу! Что в данном случае и состоялось. Тем, что он вынужден тратить свое личное время, менять свои планы на жизнь в текущий момент и многое чего другое.
Дело не в системном блоке.

Четверг, 12:15 - 31 мар 11
гость — «ПРАВОВЕД -юристу2» пишет:

Права свидетеля затрагиваются хотябы тем, что он за неявку к следователю может быть подвергнут принудительному приводу! Что в данном случае и состоялось. Тем, что он вынужден тратить свое личное время, менять свои планы на жизнь в текущий момент и многое чего другое"
_________________________________
откроете ГК и почитайте что такое права и интересы.
и учите мат часть,что бы больше так не позориться
А то что вы перечислили,относится к ПРОЦЕССУАЛЬНЫМ правам, и их реализация никак не связана с возможностью заявл-я ход-в о проведении очной ставки

Четверг, 12:20 - 31 мар 11
гость — «правовед» пишет:

ПОПРАВКА: точнее,к процессуальным обязанностям, что корреспондирует "трате времени на явку к следователю"

Четверг, 12:39 - 31 мар 11
гость — «цивилист» пишет:

Да,видно юрист-2 в цивилистике не силен:)

Четверг, 12:44 - 31 мар 11
гость — «Ляля» пишет:

Да вы что,Дудка честнейший чел. Над ним даже аира светится!Сестра в счетной палате,сын нач.БТИ, бедные сироты!!!!!!!!!!!

Четверг, 12:53 - 31 мар 11
гость — «Юрист-2 правоведу» пишет:

Позоритесь Вы! Любой юрист изучив Определение КС РФ Вым скажет, что свидетель имеет право заявлять ЛЮБОЕ ходатайство по уголовному делу, о чем там прямо и сказано: п.5 ч.4 ст. 56 и ст. 119 с учетом их нормативной взаимосвязи предполагают наличие у свидетеля, равно как и у всех лиц, законные интересы которых затрагиваются в ходе уголовного судопроизводства, права заявлять ходатайства о производстве процессуальных действий или принятии процессуальных решений и приносить жалобы на действия (бездействие) и решения дознавателя, следователя, прокурора и суда.
Просто по сложившейся практике свидетели этим практически не пользуются. Так одно время было и с допуском адвоката при проведении доследственной проверки. Не допускали, говорили, что не положено. Попробуйте сейчас недопустить.
Давайте на этом спор закончим. Хотите оставайтесь при своем мнении, я останусь при своем.

Четверг, 13:05 - 31 мар 11
гость — «правовед» пишет:

Позоритесь Вы! Любой юрист изучив Определение КС РФ Вым скажет, что свидетель имеет право заявлять ЛЮБОЕ ходатайство по уголовному делу
____________________________________________
Ну да, напридумки вы горазды! с вашим уровнем знаний,мне все понятно..

Четверг, 13:18 - 31 мар 11
гость — «цивилист» пишет:

Ну как минимум один юрист(Понкратов) с вашим толкованием определения КС не согласен:)

Четверг, 13:19 - 31 мар 11
гость — «Вълкъ -» пишет:

Плеваки! Семинар заканчивайте,пжлст... На каникулы...Зачёты сдадите после...

Четверг, 13:21 - 31 мар 11
гость — «правоведу от Юриста-2» пишет:

Блин не хотел...

То обстоятельство, что свидетель не назван в статье 119 УПК Российской Федерации в числе лиц, имеющих право заявить ходатайство о производстве процессуальных действий или принятии процессуальных решений, не означает, что данный Кодекс такое право исключает. Изложенные в нем нормативные предписания следует толковать не изолированно, а в системном единстве. В частности, статью 119 УПК Российской Федерации необходимо рассматривать во взаимосвязи с пунктом 5 части четвертой статьи 56 данного Кодекса, который также оспаривается заявителем, несмотря на то, что он прямо устанавливает право свидетеля заявлять ходатайства, а также приносить жалобы на действия (бездействие) и решения дознавателя, следователя, прокурора или суда.

3. Конституционно-правовой смысл указанных законоположений, выявленный в настоящем Определении на основе правовых позиций Конституционного Суда Российской Федерации, выраженных им в сохраняющих свою силу решениях, является общеобязательным и исключает любое иное их истолкование в правоприменительной практике.

(Определение Конституционного Суда РФ от 16.12.2008 N 1036-О-П "По жалобе гражданина Байкова Алексея Алексеевича на нарушение его конституционных прав пунктом 5 части четвертой статьи 56, частью первой статьи 81, пунктом 2 части второй статьи 82, статьями 119 и 131 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации")

По поводу уровня знаний. Я Уголовно-процессуальное право изучал у профессора В.В.Вандышева, а Вы извиняюсь у кого?

А вообще-то у двух юристов всегда три мнения. Ничего не попишешь!

Четверг, 13:28 - 31 мар 11
гость — «Вълкъ -» пишет:

"Блин не хотел..." И этим всё сказано! Зачет! Но уточните,пжлст,кто такой Блин?
Присяжные в недоумении...

Четверг, 13:28 - 31 мар 11
гость — «Информер» пишет:

Проект постановления Тульской областной Думы
руководствуясь соблюдением прав и первоочередных интересов граждан России, проживающих на территории Тульской области
Тульская областная Дума постановляет:

1. В честь окончательной и бесповоротной победы полковника Дудки над деструктивными силами, коррупцией, паводком, лесными пожарами и неурожаем кур и крупного рогатого скота, а также в честь шестилетия восшествия потомственного дворянина на престол, предлагаю завершить строительство, начатой в мэрство Могильникова ротонды святого Дудки на Крестовоздвиженской площади.
Окрестить данное культовое сооружение:
"Ротонда святого Дудки во ознаменование великих дел и славных подвигов".
2. Заложить на площади Ленина мавзолей святого Дудки.

3. В рамках борьбы с темным советским прошлым заменить статую В.И. Ульянова на статую В.Д. Дудки аналогичного размера с установкой искусственного нимба.

4. на статуе В.Д. Дудки установить светодиодную систему для подсветки нимба в темное время суток и в плохую погоду

Четверг, 13:38 - 31 мар 11
гость — «По уровню коррупции Россия находится на 154-м месте из 178 стран» пишет:

По уровню коррупции Россия находится на 154-м месте из 178
стран. Такие данные приведены влиятельной международной орга-
низацией Transparency International за 2010 год

http://www.putin-itogi.ru/

всё ещё хуже чем вы думаете =(

Четверг, 13:41 - 31 мар 11
гость — «Ворчун - юристам» пишет:

Студиозусы, идите в другом месте письками меряться.

Четверг, 22:46 - 31 мар 11
гость — «прошу пояснить» пишет:

Я не юрист, поэтому прошу пояснить мне ,человеку темному: зачем свидетелю адвокат? больше вопросов не имею, за ранее ВАМ благодарен.

Пятница, 09:19 - 1 апр 11
гость — «Юрист-2» пишет:

Для оказания юридической помощи. Свидетель, очень даже быстро, после допроса может превратиться в подозреваемого или обвиняемого, которому услуги защитника необходимы.
Свидетели разные бывают: есть свидетель - очевидец, которому естественно адвокат не нужен. А есть свидетель - который де-юре свидетель, а де-факто подозреваемый.

Пятница, 10:54 - 1 апр 11
гость — «богдан» пишет:

Отмажется вувузела...,к сожалению. Понкратов, одна надежда на ВАС! Волков, хоть вы и генеральский позор ВС, останьтесь хоть офицером, не отступайте,не превращайтесь во Власова! Нагадил-подотри чтоб вони не осталось.

Пятница, 11:58 - 1 апр 11
гость — «жеребкину» пишет:

Уличили во лжи себя....

Пятница, 12:08 - 1 апр 11
гость — «Ленин В.И. тому кто мне написал» пишет:

а Вы батенька адвокатом являетесь, потому как всем адвокатам эта цитата как серпом по яй-ам, поскольку ваше паскудное отродье за 1р. любому в ж-пу даст.
так что прихлопните свою хлеборезку и идите защищайте различного рода ублюдков.

Пятница, 12:20 - 1 апр 11
гость — «для адвокатов» пишет:

Неужели вы полностью продажны? Ведь должен быть какой-то кодекс чести и понимание обычной человеческой чистоплотности. Жеребенков, тебе деньги глаза затмили? Ты не видишь чьи интересы ты защищаешь в данный момент. Ты же являешься пособником и укрывателем, а следовательно-преступником!

P/S. Обращаюсь на "ТЫ" так как нет к тебе и твоему подзащитному ни малейшего уважения, а к последнему сострадания,соболезнования. "Вор должен сидеть в тюрьме! Верно? И он будет сидеть!"- Глеб Жиглов,К/ф "Место встречи изменить нельзя."

Пятница, 12:23 - 1 апр 11
гость — «коллега» пишет:

"..и по фото видно,что кристальной честности человек!"

Пятница, 13:05 - 1 апр 11
гость — «правовед юристу2» пишет:

Вы можете снова и снова вдоль и поперек постановление КС переписывать,не понимая его.
Выше вам было указано ,где вы заблуждаетесь или не понимаете или недопонимаете.
Я сам к.ю.н ,мне ваш профессор как...
доказывать мне вам больше нечего,если вы элементарных вещей в праве не понимаете.

Пятница, 13:13 - 1 апр 11
гость — «Правоведу» пишет:

По чем нынче диплом к.ю.н. ?
Я не юрист-2. Просто интересуюсь. Поддерживаю точку зрения юриста-2

Пятница, 13:42 - 1 апр 11
гость — «юристам и правоведам от практика» пишет:

Вам здесь (или рядом) объясняли, что весь ход следствия зависит от следователя: нужно ему - будет и очная ставка, и экспертиза, и удовлетворение прочих ходатайств, даже когда они не совсем законны, но выгодны следствию. Его задача - собрать как можно больше доказательств виновности, а все, что в пользу обвиняемого - отклонить. И чихали они на КС, ВС и всех прочих вместе взятых, как это не печально, но так оно и есть. Обвинительный уклон в судах никто еще не обвинил, все косяки следствия, если они нацелены на привлечение обвиняемого, просто игнорируются. А что касается действий Жеребенкова: то он поступает, как ему и полагается: оказывает юридическую помощь клиенту всеми возможными способами, допускаемыми законом. Искажать суть дела в СМИ? Ну и что. Он и не претендует на истину в последней инстанции. Он всегда (что уже и сделал) скажет, что давая комментарий оперировал той информацией, которая у него была в тот момент. И никто не докажет обратного. А преступником является человек, в отношении которого вступил в ЗАКОННУЮ силу обвинительный приговор суда. Так что для адвоката любой клиент, является лицом, которому необходима юридическая помощь. Естественно, ее объем и качество определяется величиной гонорара. Но думаю, что Жеребенков им в данном случае не стеснен. Не надо всех адвокатов охаивать, у каждого своя работа, только жаль, когда человек действительно невиновен, то действия адвоката, причем грамотные и квалифицированные просто не принимаются во внимание, поскольку оправдательный приговор - крайняя редкость

Пятница, 16:37 - 1 апр 11
гость — «Народная мудрость» пишет:

"Юридическая "наука" - лукавство и дьявольщина, потому что Бога не приемлет!

Пятница, 18:59 - 1 апр 11
гость — «Юрист-2 - практику» пишет:

Полностью с Вами согласен. На все сто.
При всем при этом я не адвокат! Более того, за годы службы посадил жуликов больше, чем к.ю.н. месяцев от роду. Причем не за кражи курей и "бакланки", а за серьезные дела.
Речь шла не о том как происходит на деле, а как должно быть по закону, на который к сожалению многие плюют. Кстати, замечено плюют пока "жареный петух" не клюнул. А когда клюнет, ой какими законниками сразу становятся.
То, что и Жеребенков и Панкратов, мягко говоря лукавят, для здравомыслящего человека очевидно. Похоже и судьба уголовного дела решена, иначе не стал бы следователь пока проводить очную ставку.

Пятница, 20:45 - 1 апр 11
гость — «Гаубица» пишет:

Ну теперь, значит, с удвоенной энергией воровать, воровать и еще раз воровать!

Пятница, 23:24 - 1 апр 11
гость — «1234» пишет:

Дйствительно, какие мутные и лживые глаза у адвоката губернатора.................

Суббота, 00:23 - 2 апр 11
гость — «Че Гевара» пишет:

О взятке было известно. Деньги федеральные, кто Вам их отдаст.
Почему Волков привалок эти 7 кило в БД?
Будка знал о лямах, знал что их пасут, знал об этом сверху.
Почему они там лежали?
Почему Волкова взяли, когда он ехал именно к губеру?
Губер был готов принять на Рождество подчиненного, кем недоволен?
Если губер был им недоволен и собирался увольнять, зачем губеру договаривался о его научной работе?
Уровень Волкова, это решение вопросов с Лисицыной. Все что выше, это однозначно губер.

Суббота, 00:51 - 2 апр 11
гость — «Народ» пишет:

Вор должен сидеть в тюрьме и,он будет сидеть.

Только карательные меры спасут Россию!!!
Медвепутов на вилы!!!

Суббота, 09:05 - 2 апр 11
гость — «Че Геваре» пишет:

А в интервью адвокатов вы что-нибудь читали о якобы "научной работе Волклва",с которой ему "бескорыстно" помогал губер? Дудка сам себя уличает во лжи.

Суббота, 13:03 - 2 апр 11
гость — «помощник Агапова для Че» пишет:

это была очень секретная научная работа)))

Суббота, 13:23 - 2 апр 11
гость — «к.ю.н.» пишет:

При всем при этом я не адвокат! Более того, за годы службы посадил жуликов больше, чем к.ю.н. месяцев от роду.
______________________________________
Ха ха, так вы отслужившийся солдафон ,тогда понятно почему вы бредите посадками:)

Суббота, 13:27 - 2 апр 11
гость — «Правовед» пишет:

Диплом нынче выдается по результатам глубоких теоретических знаний .
Это не бегающие с высунутым языком практики, читающие по диагонали постановления КС и черпающие оттуда теорию.

Суббота, 13:42 - 2 апр 11
гость — «для правоведа» пишет:

Диплом нынче выдается по результатам глубоких теоретических знаний .
----------------

Я вас умоляю...! Да перестаньте вы! Все сейчас покупается, о каких знаниях идет речь? Выпускники не только юрфаков,а любого ВУЗа не имеют даже намека на знания теоретические, а уж о практике...,по давно. Вы наверное имели в виду дипломы, которые выдавались когда-то,во времена СССР, те действительно без знаний не очень-то и получишь.

Суббота, 15:11 - 2 апр 11
гость — «Практик - правоведу теоретику» пишет:

Таких. как вы, теоретиков, в суде фейсом об тейбл возят. Писать доктрины, которые никому не нужны, не то, что оперировать нормами права, применительно к расследуемому или рассматриваемому судом делу с учетом оценки имеющихся доказательств и обстоятельств дела. В таких, как вы, писарчуках-теретиках, не нуждаются ни суду, ни стороны судопроизводства.

Суббота, 16:31 - 2 апр 11
гость — «Пограничник» пишет:

Главный теоретик и практик в юриспруденции у нас - Дмитрий Анатольевич Медведев. Не забывайтесь, господа! А он, между прочим, еще и (П)резидент клуба комедиантов РФ (!)

Суббота, 18:06 - 2 апр 11
гость — «практику » пишет:

Вы даже не в состоянии понять, что все ваши практические познания,когда вас возят фэйсом об стол,это результат доктрины:)
Не может быть практики без доктрины, следствие доктрины есть практика ,а не наоборот.
А практикой я занимаюсь по мере необходимости, так что, могу и фэйсом об тишь повозить вот таких вот "практикантов"

Суббота, 19:33 - 2 апр 11
гость — «Лефевр» пишет:

Просчеты в борьбе с коррупцией есть результат стремления политических деятелей ПРОСЛЫТЬ борцами с коррупцией, вместо того чтобы СТАТЬ ими, совершая невидимые и маловыгодные для карьеры действия.

Понедельник, 23:49 - 14 окт 13
гость — «,» пишет:

Майор Илья Юхман ночью 8 октября был задержан сотрудниками УСБ ГУ МВД по Московской области и оперативниками УФСБ по Москве и Московской области по подозрению в превышении должностных полномочий.

По данным следователей, Юхман и его подчиненные в течение трех последних лет подкидывали наркотики состоятельным жителям района, после чего предлагали замять дело за определенную сумму.


Как заявил адвокат Юхмана Владимир Жеребенков, обвинения полицейскому предъявлены по трем эпизодам. Два из них касаются использования его подзащитным в личных целях автомобиля, находящегося в розыске, сообщает ИТАР-ТАСС.

Третий эпизод связан с причастностью Юхмана к действиям своих бывших подчиненных, которые подбрасывали гражданам наркотики, а потом вымогали с них деньги. Сам Юхман вину не признает, его адвокат считает, что уголовное преследование его подзащитного инициировано по надуманным основаниям.

По имеющейся информации, задержанный является сыном Юрия Юхмана, занимавшего пост начальника ГУВД Московской области с 1999 по 2001 год. До прихода в Ногинск Юхман-младший занимал пост заместителя начальника Люберецкого УВД.

Долгое время Илья Юхман был фигурантом оперативной разработки сотрудников УФСБ по Москве и Московской области. Сотрудники спецслужб проверяли поступившую к ним информацию о том, что в течение трех последних лет, используя свое служебное положение, Юхман и его пособники занимались вымогательством денег путем подкидывания наркотиков состоятельным жителям Люберецкого района. Затем жертве предлагали за денежное вознаграждение, которое варьировалось в пределах от 2 до 3 млн рублей, решить проблему путем признания своей вины с последующим получением условного наказания по приговору суда.

Цитатник

Лучше страшный конец, чем страх без конца.

С.Казаков, экс -глава г.Тулы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика