ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 2 апреля 2011 »


Был ли сговор между тульской властью и УК г.Тулы ?

Мнение нашего постоянного автора

После громкого скандала с приватизацией МУП «УК г.Тулы», который даже дошел до Москвы, Тульской власти необходимо было отчитаться перед высшим руководством в Центре, что все меры приняты для устранения допущенных нарушений закона при приватизации.

 Вячеслав Дудка  и администрация города во главе с Иванцовым придумали псевдо-кампанию по возврату городского имущества от незаконной приватизации МУП «Управляющая компания г.Тулы». Решили показать псевдо активность и подали в суд о признание незаконности приватизации.

А был ли суд? Было ли желание у Администрации города возвратить незаконно переданное?

Интересные факты из жизни города:

- Вроде бы одно рукой городские власти хотят наказать ОАО «»УК города (в марте принимается судом второе решение, что МУП незаконно приватизирован), но в тоже время, другой рукой выделяют незаконной ОАО «УК города» 1 млрд.рублей из Фонда реформирования ЖКХ. Хотя Администрация города могла сама открыть и перевести данный миллиард на лицевые счета домов, которые попали в программу капитального ремонта за счет средств Фонда реформирования ЖКХ.

- Второй факт, вроде бы город, подав в Суд на ОАО «УК города», решил её как бы наказать. А по факту, по жизни происходит все наоборот, он своим молчаливым согласием развязал ей руки и она,  используя разрешённые и неразрешённые средства, развернула борьбу со своими конкурентами и продолжает дальше грабить туляков.

Но давайте вспомним, как шел судебный процесс.

Осенью 2010 года областной арбитраж, а зимой 2011 года 20-й арбитражный апелляционный суд по требованию городской администрации признали недействительной приватизацию МУП «УК г.Тулы».

Суд, рассмотрев материалы дела « о незаконности приватизации МУП «УК г.Тулы», выслушав объяснения представителей сторон и третьих лиц, установил:
удовлетворить требования администрации города о признании недействительной  сделки приватизации имущественного комплекса МУП «УК г. Тулы» путем преобразования в ОАО «УК г. Тулы» …по следующим основаниям:

1.Для  принятия решения о приватизации муниципального имущества Тульской городской Думой  необходимо, во-первых: утвержденное задание на приватизацию, а не прогнозный план. И во-вторых городские депутаты должны были принятие решения о приватизации муниципального имущества, в котором должен быть перечень имущества МУПа, подлежащего приватизации.

Из материалов дела видно. Депутаты прогнозный план приватизации приняли, а решение о приватизации МУПа «УК г. Тулы» в форме преобразования в ОАО «УК г. Тулы»  нет. За них это сделал глава Администрации г. Тулы путем самоличного принятия постановления о преобразовании МУП и создании ОАО.

2.Приватизация МУПа происходила без передаточного акта, где должен был быть указан состав подлежащего приватизации имущественного комплекса.

Передаточный акт был составлен на основании инвентаризации всех балансовых счетов по МУП «УК г. Тулы» по состоянию только 01.10.2008 г., а передаточный акт, подлежащего приватизации имущественного комплекса МУП «УК  г. Тула» был утвержден  вообще 24.10.2010 г.

3.Суд доказал, что приватизация имущественного комплекса муниципального предприятия в форме преобразования МУП в ОАО является сделкой, и сделка эта ничтожна.

В соответствии со ст. 153 ГК РФ сделками признаются действия граждан и юридических лиц, направленные на установление, изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей.

Поскольку  при приватизации муниципального имущества в форме преобразования МУПа в ОАО  происходит  отчуждение муниципального имущества и передача имущества в собственность ОАО, то есть прекращение и установление прав, то приватизация имущественного комплекса в форме преобразования  МУПа в ОАО  и передача муниципального имущества в собственность ОАО является сделкой.

Исходя из изложенного, суд постановил, что сделка по приватизации имущественного комплекса МУП «УК г. Тулы» путем преобразования МУП «УК г. Тулы» в ОАО «УК г. Тулы» была совершена с нарушением требований п.2 ст. 125 ГК РФ и нормативного правого акта - Положения «О приватизации муниципального имущества г.Тулы», утвержденного решением Тульской городской Думы от 25.01.2006 г. № 7/96 и является недействительной ничтожной сделкой.

4.Так же суд установил, что в соответствии с п.4 ст. 42 ФЗ « О приватизации государственного и муниципального имущества,  сделки приватизации государственного или муниципального имущества, совершенные лицами, не уполномоченными на совершение указанных сделок, признаются ничтожными.

Глава администрации МО г.Тулы не обладал полномочиями по принятию решения о приватизации муниципального имущества. Такими полномочиями обладает только Городская Дума.

Получив такие определения руководство ОАО "УК г.Тула" направило кассационную жалобу на решение двух судебных инстанций.

30 марта в Брянске состоялось рассмотрение кассационной жалобы от ОАО «УК города», которая была удовлетворена, а в удовлетворении требований администрации г.Тулы о признании сделки приватизации незаконной отказано.

А теперь самое главное. Интересно было бы почитать решение Брянского суда:
- какие доводы она смогла найти в поддержку ОАО «УК города»,
- и увидим ли мы в этом принятом решении «притянутые за уши» аргументы, которые нам позволят узнать Брянские расценки.

А так же надеюсь, мы не обнаружим признаков коммерческого сговора между Тульской властью и Гусевым, и глава Администрации города продолжит борьбу за возвращение незаконно приватизированного имущества, и напишет жалобу в вышестоящую инстанцию на принятое Брянским судом решение.

Сотрудник управляющей компании

Комментарии к статье


Добавление комментариев запрещено модератором.
Суббота, 10:35 - 2 апр 11
гость — «вася» пишет:

... ага... а имущество города по-прежнему в кармане уколовников..

Суббота, 10:36 - 2 апр 11
гость — «Эт опять я » пишет:

А наш младо-президент об этом знает?

Суббота, 10:49 - 2 апр 11
гость — «гость» пишет:

а водоканал никого не смущает? только УК еб...?

Суббота, 10:52 - 2 апр 11
гость — «Туляк» пишет:

В Брянске любят денежки.

Суббота, 10:55 - 2 апр 11
гость — «да уж» пишет:

Был ли сговор между тульской властью и УК г.Тулы ?
= риторический вопрос

Суббота, 11:09 - 2 апр 11
гость — «юрист» пишет:

На решение по водоканалу Администрация даже жалобу не подавала!

Суббота, 11:10 - 2 апр 11
гость — «Сговор» пишет:

был,есть и очень большая вероятность,что и дальше будет. Гнать с работы и от кормушки всю Администрацию города! До сих пор внаглую делают все только для УК Гусева. Любые деньги,выделяемые на ЖКХ из бюджета,пропускают только через УК Тулы. Сколько было программ целевых по всяким ремонтам,всеми распоряжалась УК. Чиновники администрации выступали в роли статистов. Все эти сулавы,сацуки,игнатовы и пронякины ничего не могут сами,отдали на откуп УК.

Суббота, 11:17 - 2 апр 11
гость — «все знает» пишет:

Вы точно не понимаете, кто рулет в Туле.

Явно ни Д и не .....

Суббота, 11:51 - 2 апр 11
гость — «Слесарь» пишет:

Что они там все, посарказились, что ли? Устроили тут бесполётную зону.
Прокуратура следит за несоблюдением законов РФ? В общем, брянский суд им товарищ.

Суббота, 11:59 - 2 апр 11
гость — «тулянин» пишет:

Билят! Расприватизация "Тулагорводоканала" и "Управляющей Компании" была надумана в недрах политсовета ЕР и контрольно-правового управления администрации Тульской области и передана для исполнения в правовое управление администрации города Тулы для исполнения. Причина: неожиданно возникшее 10 августа 2009г. понимание некоего Лица о кидле на серьёзное бабло. Постарались товарищи приблизившиеся к Телу 2 июня и 27 июля 2009г.
7 октября 2009 года некие юристы убедили Самого и двух тульских амбициозных руководителей федерального и городского масштаба в возможности сильно уколоть Уколова, наказать стаю товарищей лишив собственности, денег и авторитета в ходе разоблачительной кампании по расприватизации и связанного с ней какого-нибудь уголовного дела в отношении артиллеристов-отщепенцев и других связанных с ними честных бизнесменов.
Идейка была изначально вялая, но манила своей масштабностью в случае успеха. Руководители были увлечены краснобайством видного правоведа-разоблачителя. Все правовые основания развития дела закончились с опубликованием расплывчатых выводов межведомственной комиссии Ростовцева по проверке приватизации. Была запущена политика административного давления и выкручивания рук следственным органам и судебным инстанциям. Прошли годы.
Решения судов первой и апелляционной инстанций половинчаты, надуманы, слабы и притянуты за уши, также как и выводы следствия и рассыпаются на глазах (особенно в свете событий сегодняшних). Кстати, из материалов дела ничего связного не усматривается.
Наверно, предложение о приватизации городского жилищно-коммунального хозяйства (покупке его определёнными лицами) и механизм её проведения были обсуждены и одобрены на уровне заместителя председателя правительства, но исполнение проведено городскими властями по современным российским правилам пиления доходов бюджета между участниками процесса (одному мало оказалось).
Приватизация подразумевает под собой возмездное отчуждение общественной собственности в пользу ряда лиц. При преобразовании тульских МУПов в ОАО на основании постановления главы администрации возмездность отсутствовала. 100 процентов акций созданных ОАО составляли имущество казны муниципального образования до реализации решения ТГД об их продаже. Домыслы о том, что постановления Уколова содержали слово "приватизация", поэтому являются приватизацией, повторяют правовые фантазии, рождённые в возбуждённом мозгу известного городского правоведа. Гора родила мышь.

Суббота, 12:00 - 2 апр 11
гость — «юрист» пишет:

Вашему постоянному автору неплохо бы , мат часть по гражданскому праву подучить , правда сотруднику упрв.компании это не к чему , можно и так понапридумывать много чего.
ФАС ЦО наоборот не зависит от "политических заказчиков возврата" в Туле, а постановление почитаете, оно будет выложено на сайте суда.
Успехов вам,чернушники!

Суббота, 12:06 - 2 апр 11
Devic пишет:

Суд признал законной приватизацию «Управляющей компании Тулы»
31 марта 2011 г.
Федеральный арбитражный суд Центрального округа признал законным приватизацию АО «Управляющая компания города Тула», сообщили "Интерфаксу" в секретариате областного арбитражного суда.
Ранее 20-й арбитражный апелляционный суд и областной арбитраж по требованию администрации Тулы признали недействительной приватизацию предприятия. Руководство ОАО "УК г.Тула" направило кассационную жалобу на решение двух судебных инстанций.
«30 марта состоялось рассмотрение кассационной жалобы управляющей компании, которая была удовлетворена. В удовлетворении требований администрации Тулы о признании сделки приватизации незаконной отказано», - сказал представитель суда.

Суббота, 12:51 - 2 апр 11
гость — «бывавший в судах» пишет:

администрации юристы вообще ни к чему, суд судит и так в их пользу

Суббота, 13:08 - 2 апр 11
гость — «помощник Агапова» пишет:

Конечно же НЕТ!А первое апреля уже закончилось?

Суббота, 13:52 - 2 апр 11
гость — «балбес» пишет:

А чё кто-то сомневается в сговоре?

Суббота, 13:58 - 2 апр 11
гость — «сотрудник УК - юристу» пишет:

На счет мат. часть по гражданскому праву подучить - все данные взяты из решения предедущих судов.

Суббота, 15:01 - 2 апр 11
гость — «Знающий тему» пишет:

Там будет (в пост. кассации) примерно тоже, что и в Постановлении 20ААС по делу "Водоканала": " Апелляционная инстанция находит несостоятельными выводы суда о ничтожности приватизации МУП «Тулагорводоканал» в силу следующего.
Статья 168 Кодекса устанавливает общее основание недействительности сделок, не соответствующих требованиям закона или иных правовых актов.
Согласно статье 3 Кодекса под законами, содержащими нормы гражданского права, понимаются: сам Кодекс и принятые в соответствии с ним иные федеральные законы, а под иными правовыми актами - указы Президента Российской Федерации и постановления Правительства Российской Федерации. Другие нормативные акты: акты министерств и иных федеральных органов исполнительной власти (инструкции, приказы, положения и т.п.), а также акты органов субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления - к законам и иным правовым актам не отнесены.
Согласно правовой позиции Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлении от 20.07.2010 №2142/10 (том 17 л.д. 22), нарушение при совершении сделок нормативных актов органов местного самоуправления не влечет их недействительность на основании ст. 168 ГК РФ, поскольку акты органов местного самоуправления не относятся к иным нормативным актам, указанным в ст. 168 ГК РФ.
Утвержденное органом местного самоуправления положение о приватизации муниципального имущества не относится к иным нормативным актам, указанным в ст. 168 ГК РФ. Таким образом, совершение сделки приватизации с нарушением этого положения о приватизации не может являться основанием для признания ее ничтожной на основании ст. 168 ГК РФ.
Поскольку ст. 168 ГК РФ в настоящем случае применению не подлежит, то иск о признании сделки ничтожной по указанному в приведенной норме основанию также не может быть удовлетворен.
Суд первой инстанции также пришел к выводу о ничтожности оспариваемой приватизации на основании ст. 42 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", согласно которой сделки приватизации государственного или муниципального имущества, совершенные лицами, не уполномоченными на совершение указанных сделок, признаются ничтожными.
Суд апелляционной инстанции не может согласиться с указанным выводом, поскольку из материалов дела следует, что оспариваемая сделка приватизации совершена уполномоченным лицом - Тульской городской думой.
В силу ст. 125 ГК РФ от имени муниципальных образований своими действиями могут приобретать и осуществлять права и обязанности, указанные в пункте 1 настоящей статьи, органы местного самоуправления в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов. В случаях и в порядке, предусмотренных нормативными актами муниципальных образований, по их специальному поручению от их имени могут выступать органы местного самоуправления, а также юридические лица и граждане.
Согласно п. 6 ст. 36 Устава города Тулы Тульская городская дума вправе распоряжаться муниципальным имуществом.
Воля собственника муниципального имущества на его приватизацию и определение порядка приватизации выражена в разделе 2 (том 1, л.д. 95) и пояснениях к разделу 2.2 (том 1, л.д. 97).
Поскольку собственник муниципального имущества в лице надлежащего органа местного самоуправления (Тульской городской думы) 30.01.2008 решил приватизировать это имущество и определил порядок приватизации, то выводы суда о том, что решение о приватизации принято ненадлежащим лицом, противоречат фактическим обстоятельствам дела.
Кроме того, по смыслу п. 3 ст. 125 ГК РФ в его взаимосвязи с ч.6 и ч.7 ст. 36 Устава города Тулы Тульская городская дума вправе дать специальное поручение главе администрации города Тула на совершение сделки приватизации.
Такое специальное поручение содержится в решении Тульской городской думы от 30.01.2008 №40/924 согласно которому последняя поручила главе администрации города Тула в установленном программой приватизации порядке реализовать положения прогнозного плана приватизации (том 1, л.д. 94), а именно: провести приватизацию муниципальных унитарных предприятий путем их преобразования в открытые акционерные общества (том 1, л.д. 95), в том числе МУП «Тулагорводоканал» (том 1, л.д. 97). Этим же специальным поручением администрации города Тулы предписано продать 100% доли приватизированных предприятий (том 1, л.д. 97).
Таким образом, в силу п. 3 ст. 125 ГК РФ действия главы администрации муниципального образования не могут быть признаны сделкой, совершенной неуполномоченным лицом.
Поскольку глава администрации специальным поручением органа муниципальной власти уполномочен на совершение оспариваемых истцом сделок, то суд первой инстанции необоснованно применил п. 4 ст. 42 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
В силу ст. 270 АПК РФ неправильное применение норм материального права является основанием для отмены решения суда первой инстанции.
Поскольку суд первой инстанции необоснованно применил ст. 168 ГК РФ, ст. 42 Федерального закона от 21.12.2001 №178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", а также необоснованно не применил п. 3 ст. 125 ГК РФ, то обжалуемое решение подлежит отмене."
Хотя только дебилизм юристов админстрации города, во главе с воробьем, позволил смириться с этой сомнительной мотивировкой: они даже в кассацию отзыв на жалобу не представили. Или правда ума нет, либо слили дело.

Суббота, 15:02 - 2 апр 11
гость — «МУП Квартал» пишет:

однозначно можно констатировать следующие факты:

1. этими судами администрация г. Тулы фактически помогла "узаконить" незаконную приватизацию УК. причем сделано всё весьма продуманно, т.е. суды, расположенные в Туле признали ее незаконной, а Брянск решение и постановление отменил. дальше только президиум ВАС в порядке надзора, но они принимают в среднем только 1% дел к рассмотрению. надо будет читать мотивировочную часть постановления кассации, чтобы понять, где действительно натянуто. прикол в том, что кассация не может рассматривать дело по существу, а проверяет только правильность применения законов и нормативных актов. т.е. отменив решение суда первой инстанции и постановление 20-го апел. арб. суда, суд в Брянске фактический указал, что судьи в двух предыдущих инстанциях (один судья, который единолично рассматривал дело в АС ТО, и коллегия судей, состоящая из 3-х человек в 20 ААС) или не знают законы или неправильно их применяют. вывод = Брянск был куплен 100%.

2. признаков сговора местной власти с УК - много, доказательств нет.

3. продолжить "борьбу" невозможно, всё шыто-крыто, так как нельзя обращаться в арбитражный суд по тем же основаниям и с теми же требованиями, с тем же составом заинтересованных лиц, если по этому спору решение вступило в законную силу. а оно (решение) уже вступило в законную силу.

4. теперь УК будет еще более жестко и по-хамски себя вести. ЖКХ в Туле будет отжиматься по максимуму без последствий. виновных не будет - рано или поздно забанкротят и создадут новую УК, которой всё передет по наследству. и так далее.

ps: а вот теперь скажите мне, если администрация "боролась" с незаконной приватизацией УК, то зачем в данный момент идет преобразование МУП "Квартал" в ОАО путем реорганизации? :) неужели ничего нового, кроме того, что придумал Алберт, в голову ничего не приходит? :) а ведь единственным учредителем МУП Квартал является Комитет имущественных и земельных отношений администрации г. Тулы, а директора МУПа своим решением назначает председатель комитета. Эх, Женя, смотри, чтоб тебя большие дядьки не подставили...

Суббота, 15:06 - 2 апр 11
гость — «Знающему тему» пишет:

у воробьева правда ума нет, да еще и слили тему...

Суббота, 15:23 - 2 апр 11
гость — «Слесарь» пишет:

<Теперь УК будет еще более жестко и по-хамски себя вести. ЖКХ в Туле будет отжиматься по максимуму без последствий. виновных не будет>

Самый лучший способ навести порядок в сфере ЖКХ предписан законом: если будет такой беспредел, то нужно будет массово всем домам выйти из УК и перейти в другую управляющую компанию, не имеет значения в какую. Не будем поддерживать деньгами жулье.

Суббота, 17:12 - 2 апр 11
гость — «гость » пишет:

Неужели еще здесь есть на столько наивные , что верят в отсутствие сговора? Показательное дело Калугина никого ни в чем не убедило? наивно считать иначе хотя бы потому что сделки с имуществом треб. участия ряда пересекающихся организаций Администрация, БТИ, БТИ, Кадастр, ФРС, Управлениегородского имущества прокуратура (на случай обращения, чтоб признать или отмазать), комитеты зем и имущ. отношений всякие, + налоговики как заключающее звено взимающее налоги по результатам незаконного передела собственности, ведь если как в деле Калугина граждане решившие приватизировать свое жилье и обратившись за реализацией своих прав узнали что их жилье уже давно не их, т.е в чьей-то чужой уже собственности , собственники которой платит уже налоги.
А теперь посм и определите какая имеется связь в названных 5 х структурах, и что их объединяет. Правильно отцы и дети , династии, но не почетные, а по сути преступные, стоящие на страже того, чтоб продолжать грязные дела отцов, и не ради светлых целей , а в т.ч и прикрывать и тянуть дела на предемет истечения сроков давности за совершенное.

Суббота, 17:22 - 2 апр 11
гость — «гость » пишет:

Согласен! Ну и, естественно, вечная палочка выручалочка девушки по вызову , по определению Познера и Лукина даже, куда нас посылают за уже заведомо заказными решениями Именем российской федерации, решениями заведомо в пользу преступного сообщества. Круг замкнулся. Вы/мы тут барахтаемся как мухи в смоле рассуждая и пр . А они стоят вокруг плошкм со смолой и посмеиваются, уверенные в собственной безнаказанности, заручившись круговой порукой это ли не сговор? А на случай обуздать со прадолюбов всегда наготове цепные псы, ментовсие ждущие команды :ату со всем набором репрессивных инструментов.

Суббота, 17:58 - 2 апр 11
гость — «Слесарь» пишет:

Общее собрание хозяев квартир разрешено законом и никаким репрессиям не подлежит. Провести его - затратить много сил, но ему никто не может противостоять. Это окончательное решение вопроса ОАО УК г. Тулы и соучастников.

Суббота, 18:17 - 2 апр 11
гость — «знающему» пишет:

ВАС в последнее время подменяяет законодателя.Но такое ограничительное толкование НПА вообще никуда не годится!

Суббота, 19:34 - 2 апр 11
гость — «мупу квартал» пишет:

вывод = Брянск был куплен 100%.
___________________________________
вывод не верный.кассация вправе отменить суд.акты, если судами неверно применены(истолкованы) нормы мат.права

Суббота, 19:39 - 2 апр 11
гость — «Знающему тему» пишет:

Хотя только дебилизм юристов админстрации города, во главе с воробьем, позволил смириться с этой сомнительной мотивировкой:
_____________________________
Ну раз вы не такой дэбил, так разбейте эту соинительную формулировку! Или вы только тут балоболить горазды))

Суббота, 20:55 - 2 апр 11
гость — «"был ли сговор..."» пишет:

Как говорилось в одной рекламе-вопрос риторический

Суббота, 21:15 - 2 апр 11
гость — «Знающий тему» пишет:

Бог миловал быть юристом в администрации. А потом, с такой компанией работать - себя не уважать. Там, кстати этажом выше д.ю.н. и к.ю.н. заправляют, вот пусть они теперь и расхлебывают.
Автор статьи правильно ставит вопрос: "Было ли желание у Администрации города возвратить незаконно переданное?". Видимо не было, раз пустили все на самотек.
А чужое г..но вычиш-щать - даже за большие деньги дело неблагодарное.

Суббота, 23:02 - 2 апр 11
Devic пишет:

"Слесарь" пишет: нужно будет массово всем домам выйти из УК и перейти в другую управляющую компанию, не имеет значения в какую. Не будем поддерживать деньгами жулье.

Для "Слесаря"
Действенный метод. Но зачем другой УК (тому же РЭМСу) дряхлые, запущенные и развалившиеся дома? Ответьие себе как если бы вы были коммерческой организацией РЭМС? Так что этот путь - утопия ...

Воскресенье, 00:19 - 3 апр 11
гость — «Слесарь» пишет:

Devic
Но зачем другой УК (тому же РЭМСу) дряхлые, запущенные и развалившиеся дома? Ответьие себе как если бы вы были коммерческой организацией РЭМС?

Отвечаю: однозначно выгодно.Есть много вариантов модернизации и технического перевооружения. ОАО УК г. Тулы этих вариантов не видит. А бесплатно учить её бизнесу я не собираюсь. Если добросовестно работать, то запущенные и развалившиеся дома преобразятся. Всё постепенно наладится.

Воскресенье, 07:16 - 3 апр 11
Devic пишет:

"Слесарь" пишет: однозначно выгодно. Есть много вариантов модернизации и технического перевооружения. Если добросовестно работать, то Всё постепенно наладится.

Для "Слесарь"
Я не про выгоду, я про возможность и разумность. Не суй в рот больше чем сможешь откусить. Не подавиться бы ...
И про добросовестность. Я же говорю - утопия. Если бы да кабы ... В 91 году тоже убеждали: всё постепенно наладиться, вот только в этом "постепенно" мне и моим родным приходиться выживать.

Воскресенье, 14:36 - 3 апр 11
гость — «Девику» пишет:

...не суй в рот больше,чем сможешь откусить... Это вы про РЭМС? А Ук,значит,засунула в свой раззявистый рот кусок из всей Тулы и способна и откусить и разжевать? Только что-то плохо у неё это получается. Отрыжка в виде долгов перед поставшиками и очень большие долги. Миллиардные! Зачем столько кусать,если челюсти не пережевывают? Почему мои деньги за тепло,воду до тех,кто мне их поставляет,не доходят? Может,мне их лучше не платить УК,у меня они целее будут? Это преступление перед жителями,преступление перед законом.Почему из УК любой платеж надо выбивать силой и по суду? Зачем нам такая УК? Мало того,что она нагло ворует наши деньги ,не давая нам услуг по содержанию жилья,не отчитываясь за них,она ещё и всех подрядчиков и поставщиков за нос водит. И она -монополист на рынке ЖКХ. Да еще совершает преступление -удерживает силой документы тех домов,что законно провели собрание и выбрали другую УК. Преступники! А Администрация Тулы - спокойно на это смотрят. Чиновники Администрации замечены в связях с УК? Коррумпированы? Если это не так,то почему к этим частникам,на каждом шагу нарушающим закон,не принимаются меры? Почему Администрация встала однозначно на сторону непонятно чей частной компании?

Воскресенье, 14:41 - 3 апр 11
гость — «Слесарь» пишет:

Позор ворам из Управляющей компании и их группе поддержки!
Необходимо в установленном законом порядке уходить от ОАО УК г. Тулы.

Воскресенье, 15:39 - 3 апр 11
гость — «Буржуй» пишет:

Гуся на мыло ! ... или на Рождество ?

Воскресенье, 16:14 - 3 апр 11
гость — «гость » пишет:

2-хквартирный дом, с разными входами абсолютно изолироваанными друг от друга. 2 семьи . Одна семья хочет уйти от УК ООО .. ,даже если не в РЭМС то хоть куда , а соседи не хотят менять у.к. С чего начать ? как быть?


а обязательно чтобы место проживания относилось к месторасположению у.к? Значит можно только из ближайших,расположенную по соседству выбрать?
Подскажите пожалуйста.

Воскресенье, 16:58 - 3 апр 11
Devic пишет:

«Гость» пишет:
- А УК, значит, засунула в свой раззявистый рот кусок из всей Тулы и способна и откусить и разжевать? Только что-то плохо у неё это получается.
- Почему мои деньги за тепло, воду до тех, кто мне их поставляет, не доходят?
- почему к этим частникам, на каждом шагу нарушающим закон, не принимаются меры? Почему Администрация встала однозначно на сторону непонятно чей частной компании?

Для «Гостя»
- Я говорил про всех. В УК ходил и спрашивал, почему, зачем им столько домов, но ответа не было.
- Какое вам дело до прибылей тех же Теплосетей, а? Вы же оплатили квитанцию за тепло - живите спокойно. Пусть Теплосети из УК долги выбивают.
- Вопрос хороший. Спросите в прокуратуре. Не пробовали?

Воскресенье, 18:47 - 3 апр 11
гость — «не артиллерист» пишет:

ВО ВЛАСТЬ В РОССИИ ИДУТ ТОЛЬКО С ЦЕЛЬЮ ОБОГАЩЕНИЯ,ТАКОВ МЕНТАЛИТЕТ РАБОЧЕ-КРЕСТЬЯНСКОГО НАСЛЕДИЯ И НЕ ЖДИТЕ ВЫ ОТ ЭТИХ "СЛУГ НАРОДА" НИЧЕГО ВО БЛАГО,ВСЁ ПРОДАДУТ,ВСЁ РАЗВОРУЮТ.ДУДКА ВАШ ТАКОЙ ЖЕ

Воскресенье, 20:04 - 3 апр 11
гость — «Делетант» пишет:

Во все времена общественного развития были свои герои.Они определяли направление движения социума к прогрессу либо к пропасти.Глупо осуждать героев нашего времени, они его достойны и по праву являются таковыми. Проблема в нас, не понимающих в каком обществе живем и каких героев достойны.

Воскресенье, 23:38 - 3 апр 11
гость — «Слесарь» пишет:

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ВОЙНЫ №4 (16) 2010
Согласно С.Ману, существуют следующие средства
создания хаоса на той или иной территории:
содействие либеральной демократии;
поддержка рыночных реформ;
повышение жизненных стандартов у населения,
прежде всего в элите;
вытеснение ценностей и идеологии [5].
Эти ключевые положения и реализуются в настоящий момент на постсоветском пространстве в ходе постперестроечных перемен, венчаемых «оранжевыми революциями». Это и создает ту специфическую среду расслабленного национального духа разлагающегося государства и национально-культурные традиции, в которой весьма комфортно чувствуют себя всевозможные экстремистские движения.

Этому можно и нужно противопоставить эффективные коллективы.

Понедельник, 19:15 - 4 апр 11
гость — «Мнение» пишет:

Сговор между тульской властью и УК г.Тулы был и есть. А вот чтобы его не было в будущем,надо что-то делать!

Вторник, 21:06 - 5 апр 11
гость — «Ответственность перед обществом» пишет:

В знаменитом трактате "О преступлениях и наказаниях" 1764 г. Ч.Беккариа писал: "Истинным мерилом преступлений является вред, наносимый ими обществу. Это одна из тех очевидных истин, для открытия которых не требуется ни квадрантов, ни телескопов и которые доступны любому среднему уму". Неравенство в наказуемости по классовому критерию он отметил даже в преследовании таких общеуголовных преступлений, как "кражи, совершаемые не только плебеями, но и вельможами и власть имущими, так как их пример, оказывая сильное влияние на многих, разрушает в подданных понятия о справедливости и долге и устанавливает вместо них право сильного, одинаково опасное как для тех, кто им пользуется, так и для тех, которые от него страдают".

Воскресенье, 15:22 - 10 апр 11
иполит пишет:

Решения Арбитражного суда притянуто за уши. Иванцов мы от тебя ждем продолжения банкета.

Из текста решения Высшего арбитражного суда России, можно понять, чем руководствовался суд, когда признал что всё законно, что глава администрации в рамках своей компетенции подписал постановления о приватизации.

«В соответствии с п.2.3 Положения „О порядке владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом г.Тулы“, утвержденного решением Тульской гор.Думы от 26.12.2007 № 39/880, исключительной компетенцией Тульской гор.Думы является установление порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом г. Тулы, утверждение задания на приватизацию муниципального имущества г. Тулы (прогнозного плана приватизации). Утверждение каких-либо дополнительных решений при приватизации муниципального имущества в компетенцию Тульской гор.Думы не входит.
При этом согласно п.2 решения Тульской гор.Думы от 30.01.2008 № 40/924 Администрации г. Тулы поручено в установленном порядке реализовать положения Прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества г. Тулы на 2008 — 2009 годы. Депутаты просят в установленном порядке реализовать положения
Учитывая, что в утвержденном решением Тульской гор.Думы от 30.01.2008 № 40/924 Прогнозном плане приватизации муниципального имущества г. Тулы на 2008 -2009 годы определены имущество, подлежащее приватизации, его стоимость, срок приватизации, способ приватизации, среднесписочная численность работников предприятия, судебная коллегия полагает, что в рассматриваемом случае решение о приватизации МУП „Управляющая компания г. Тулы“ принято Тульской городской Думой в рамках своих полномочий, а Администрация г. Тулы как исполнительный орган местного самоуправления лишь реализовало указанное решение посредством издания главой Администрации постановлений от 23.04.2008 № 1419, от 24.10.2008 № 4230 и утверждения передаточного акта от 24.10.2008, как это и было предусмотрено в п.2 решения Тульской гор. Думы от 30.01.2008 № 40/924 и что не противоречит Положению „О приватизации муниципального имущества г. Тулы“, утвержденному решением Тульской гор. Думы от 25.01.2006 № 7/96, и Положению „О порядке владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом города Тулы“, утвержденному решением Тульского гор.Думы от 26.12.2007 № 39/880».

По моему мнению, приватизация муниципального имущества была осуществлена с нарушением требований ФЗ « О приватизации государственного и муниципального имущества», Положения о приватизации муниципального имущества города Тулы, утвержденного решением Тульской гор. Думы от 25.01.2006 г. № 7/96.

Согласно приложения к решению Тульской гор. Думы от 25.01.2006 N 7/96

ПОЛОЖЕНИЕ "О ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА ТУЛЫ"

Статьи 5. Решение о приватизации

5.1. Решение о приватизации муниципального имущества принимается Тульской городской Думой (далее - Дума) в соответствии с заданием на приватизацию муниципального имущества.

5.2. Проект задания вносится администрацией г. Тулы по представлению Комитета по управлению имуществом города Тулы. Задание устанавливается на предстоящий финансовый год. Изменения в задание вносятся решением Думы.

5.3. Заданием определяются:

• имущество, подлежащее приватизации;

• способ приватизации;

• сроки приватизации;

• ограничения на использование приватизированного имущества;

• сроки оплаты приватизируемого имущества;

• другие условия приватизации.

5.3.1. В случае приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия решением об условиях приватизации муниципального имущества также определяется:

• состав подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия;

• перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия.

5.4. При внесении на рассмотрение Думы проекта задания Комитет по управлению имуществом города Тулы представляет по каждому объекту, включенному в задание, пояснительную записку об использовании объекта, о его техническом состоянии, отнесении его к памятникам истории и культуры, объектам социального или культурного назначения с заключением Комитета по управлению имуществом города Тулы о целесообразности продажи.

Администрацией г. Тулы по представлению Комитета по управлению имуществом города Тулы должна была внести проект задания Тульским депутатам. Иони должны были с ним ознакомиться и вности в него изменения и утвердить.


А что мы имеем по факту, как всё происходило. Об этом я писал раньше.

1.Для принятия решения о приватизации муниципального имущества Тульской городской Думой необходимо, во-первых: утвержденное задание на приватизацию, а не прогнозный план.

Как мог суд назвать «План приватизации» заданием на приватизацию, если в нём не указанно то, что должно быть указанно в задании на приватизацию: ни состава подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия; ни переченя объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия; ни способов приватизации; ни сроки приватизации; ни ограничения на использование приватизированного имущества; ни сроков оплаты приватизируемого имущества; ни другие условий приватизации..
А согласно «плана приватизации» на что ссылается Арбитражный суд, в нём указанно:
- Остаточная балансовая стоимость основных фондов - 346653441,59 руб.
- Среднесписочная численность работающих - 961 чел.

2. И во-вторых городские депутаты должны были принятие решения о приватизации муниципального имущества, в котором должен быть перечень имущества МУПа, подлежащего приватизации.Из материалов дела видно. Депутаты прогнозный план приватизации приняли, а решение о приватизации МУПа «УК г. Тулы» в форме преобразования в ОАО «УК г. Тулы» нет. За них это сделал глава Администрации г. Тулы путем самоличного принятия постановления о преобразовании МУП и создании ОАО.

3.Приватизация МУПа происходила без передаточного акта, где должен был быть указан состав подлежащего приватизации имущественного комплекса.

В конце концов, имущество, которое должно быть приватизировано и указанно в задании на приватизацию, и утверждено городскими депутатами - было описано в Передаточном акте, который был составлен на основании инвентаризации всех балансовых счетов по МУП «УК г. Тулы» по состоянию только 01.10.2008 г., а передаточный акт, подлежащего приватизации имущественного комплекса МУП «УК г. Тула» был утвержден вообще 24.10.2010 г. То есть после свершения акта приватизации.

Воскресенье, 15:39 - 10 апр 11
гость — «Согласен- Иполиту» пишет:

Правильно. Просто надо дополнительно обосновать и по полочкам разложить было.

Воскресенье, 01:08 - 21 авг 11
гость — «Девику» пишет:

<- Какое вам дело до прибылей тех же Теплосетей, а? Вы же оплатили квитанцию за тепло - живите спокойно. Пусть Теплосети из УК долги выбивают.>

Кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками 850254000 руб. (из отчета ОАО УК за 2-й квартал 2011 г.)


Вы поддерживаете воровство?

Воскресенье, 01:12 - 21 авг 11
гость — «Devic» пишет:

«Девику» пишет:

<- Какое вам дело до прибылей тех же Теплосетей, а? Вы же оплатили квитанцию за тепло - живите спокойно. Пусть Теплосети из УК долги выбивают.>

Кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками 850254000 руб. (из отчета ОАО УК за 2-й квартал 2011 г.)


Вы поддерживаете воровство?

Для «Девику»:
-В конкретной ситуации задам встречный вопрос: а почему бы и нет? Ибо не надо так утрировать.

Воскресенье, 09:02 - 21 авг 11
гость — «Девику» пишет:

а почему бы и нет

Девик, вы отлично продемонстрировали сущность нынешнего строя. Так и есть: воров из ОАО УК поддерживает народ. Поэтому они и воруют.
Разрешите вас считать лидером народного движения в поддержку воров.

Воскресенье, 09:10 - 21 авг 11
гость — «789» пишет:

Вопрос знатокам. Зачем УК вместе с квитанцией на оплату жилья прислали бумагу , предоставить документы на право собственности жилья.

Воскресенье, 09:57 - 21 авг 11
гость — «Кость не сахарная .» пишет:

Когда же разгонят прокурорскую шайку бандитов крышующих беспредел в Туле абсолютно во всех сферах жизни, неминуемо касается каждого туляка . Калугига отмазали. Дудку отмажут также. Счет идет на млны. Простых туляков невиновных ни в чем, только за то что кому то понравился их законный кусок земли или жилье, или правду сказал об этих негодяях как скот тащат в суды силй по сфабрикованным делам и штампуют судимостями. Недавно посмотрел участковых по району. Млин , одни взяточники и вымогатели известные каждому жителю с 90-х и остались по сей день, а некоторые доросли до майоров.

Воскресенье, 11:18 - 21 авг 11
гость — «Житель - 789» пишет:

Ни в одном доме в Туле не проводилось собрания по выбору УК г.Тулы в качестве управляющей компании. Протоколы у них все подделаны.Договоров у жителей нет.Как говорят в прокуратурах и судах- мы все ДОБРОВОЛЬНО оплачиваем деньги по квитанциям УК. Сейчас,когда жители некоторых домов проводят собрания согласно ЖК и выбирают РЭМС своей управляющей компанией,выясняется,что у УК на эти дома ничего никогда не было и нет. Вот и и нужно срочно подделать результаты голосования и вписать туда данные о каждом собственнике.А подписи они уже давно научились поддельные ставить.

Воскресенье, 11:32 - 21 авг 11
гость — «Слесарь» пишет:

Подделать голосование нескольких сот тысяч собственников квартир - гомерическая задача. Это достойно занесения в книгу рекордов Гиннеса. Тула навсегда с таким рекордом останется в памяти просвещенного человечества. Ура Гусеву и Аникиной и анонимусам- их хозяевам.

Воскресенье, 12:58 - 21 авг 11
гость — «Скоропея» пишет:

можно ск угодно до скончания века тереть тему, но решения и надзор осуществляем не мы , а судьи и прокуроры . Продажность последних уже по глазам бьёт и понятна даже младенцу.Обнаглели на столько, что дальше некуда. Прокуратура всякий бред Аникиной принимает как руководство к действию. По многим составляющим прокуратуру и суды можно рассматривать как составляющие звенья одной группировки действующей по предварительному сговору, сучастим БТИ, администрации и ФРС по ризнакам рейдерства , коррупции и мошеничества. Что толку мусолить одно и то же, и устраивать перебранку с УК и Аникиной.Надо разбивать их панцирь, а именно крышевание прокурорами и судьями - оборотней в прокурорских кителях и судейских мантиях.В суд граждан посылают, только потому что суд, при содействии прокуратуры является одним из звеньев преступной цепи, т.е посылают к своим же подельникам, за заведомо заготовленным решением. .

Воскресенье, 13:37 - 21 авг 11
гость — «Дисциплинарное судебное присутствие -рассмотрение жалоб граждан о досрочном прекращении су» пишет:

Чайка обещал ракировку .. Ни где она? А в Тулевообще своих пртж бандюгов из 90-х пригрел и опекает? А если организовать сбор подписей о недоверии прокураткре и судам , ведь скоро судей переназначать будут и к слову, если кто забыл и не знает:


Дисциплинарное судебное присутствие —
специализированный судебный орган. В его задачи входит рассмотрение жалоб граждан о досрочном прекращении судейских полномочий, а также разрешение тех ситуаций, когда председателю Верховного суда или председателю Высшего арбитражного суда соответствующими коллегиями было отказано в удовлетворении их представлений о прекращении полномочий судей. Создан в октябре 2009 года по инициативе президента РФ Дмитрия Медведева.

Воскресенье, 22:45 - 21 авг 11
Devic пишет:

гость — «Девику» пишет:
Кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками 850254000 руб. (из отчета ОАО УК за 2-й квартал 2011 г.)
Вы поддерживаете воровство?

Для гостя:
Лично я воровство не поддерживаю. Но вопрос то в другом. Можно ли кредиторскую задолженность называть воровством? И почему некоторые «сладкоголосые» борцы за справедливость «натравливают» жильцов на УК Тулы под предлогом больших долгов у этой самой УК перед её (этой самой УК) подрядчиками, а?

Воскресенье, 22:51 - 21 авг 11
Devic пишет:

гость — «789» пишет:
Вопрос знатокам. Зачем УК вместе с квитанцией на оплату жилья прислали бумагу , предоставить документы на право собственности жилья.

Для 789:
Да тут и знатоком быть не надо. В картотеке УК числятся только ответственные квартиросъёмщики, и почти нет данных о реальных собственниках. Ну как, скажите мне на милость, повести на бумаге голосование, если ни подсчитать кворум, ни собрать подписи реальных собственников невозможно. Ибо все стали грамотными и требуют копии документов … для сверки подписей, имхо.

Воскресенье, 22:56 - 21 авг 11
Devic пишет:

гость — «Скоропея» пишет:
можно ск угодно до скончания века тереть тему, но решения и надзор осуществляем не мы , а судьи и прокуроры . Продажность последних уже по глазам бьёт и понятна даже младенцу. Надо разбивать их панцирь, а именно крышевание прокурорами и судьями - оборотней в прокурорских кителях и судейских мантиях. В суд граждан посылают, только потому что суд, при содействии прокуратуры является одним из звеньев преступной цепи, т.е посылают к своим же подельникам, за заведомо заготовленным решением.

Для Скоропеи:
И что вы предлагаете совершить, ну как будем «разбивать панцирь», а?

Воскресенье, 23:14 - 21 авг 11
гость — «Слесарь» пишет:

Последовательным информирование граждан о проделках Глотовой. Она подписала документ, который одновременно нарушает гражданский кодекс, Жилищный кодекс , уголовный кодекс и конституцию.
Нарушения закона прокуратурой про велению ОАО УК г. Тулы незаконны.

Воскресенье, 23:18 - 21 авг 11
гость — «Слесарь» пишет:

"Можно ли кредиторскую задолженность называть воровством?"
Можно. Поскольку это деньги собственников квартир и бюджета.
Воровать очень стыдно.

Воскресенье, 23:32 - 21 авг 11
гость — «Девику - вместо Скоропеи» пишет:

старо как мир, объединяться и закидывать жалобами с приложениями подтверждающими ляпов Глотовой Президенту, СК, Генпрокуратуру, Конституционный суд, Уполномоченному по правам человека , ГД.

Воскресенье, 23:41 - 21 авг 11
гость — «Девику - вместо Скоропеи» пишет:

Девик, вылазь, возрази!

Воскресенье, 23:45 - 21 авг 11
Devic пишет:

гость — «Слесарь» пишет:
- Последовательным информирование граждан о проделках Глотовой.
- Она подписала документ, который одновременно нарушает гражданский кодекс, Жилищный кодекс, уголовный кодекс и конституцию.
- Нарушения закона прокуратурой по велению ОАО УК г. Тулы незаконны.

Для Слесаря:
- а самой Глотовой от этого информирования ни горячо, ни как! Ибо не народ ей платит, не народ её увольняет …
- чё за бумага, не просветите?
- и есть доказательства этого «веления» или вам просто привиделось всё это, а?

Воскресенье, 23:51 - 21 авг 11
Devic пишет:

гость — «Слесарь» пишет:
"Можно ли кредиторскую задолженность называть воровством?"
Можно. Поскольку это деньги собственников квартир и бюджета.

Для Слесаря:
Можно и слона назвать котенком, но станет ли слон пушистым от ваших слов, вот в чем вопрос!
И да, на этих деньгах (из кредиторской задолженности) стоит отличительная метка (ну что они именно жильцов и бюджета), а быть может УК должна совсем другие (деньги не жильцов и бюджета) деньги, ну скажем деньги ФРС Америки, а?

Воскресенье, 23:53 - 21 авг 11
Devic пишет:

гость — «Девику - вместо Скоропеи» пишет:
старо как мир, объединяться и закидывать жалобами с приложениями подтверждающими ляпов Глотовой Президенту, СК, Генпрокуратуру, Конституционный суд, Уполномоченному по правам человека, ГД.

Для гостя:
И вправду старо, ибо не работают ваши жалобы …, да и деревья (из которых будут делать бумагу для жалоб) жалко.

Понедельник, 00:13 - 22 авг 11
гость — «Девику - вместо Скоропеи» пишет:

хило! и не можете Вы этого гарантировать , на 1001 рахз но выстрелит все равно! И писать надо прежде всего в СК с просьбой о возбуждении уголовного дела. подтверждая доводами а именно подписанными ею и такими как она ответами и диктофонными записями. А так же генпрокурору ставить вопрос о соответствии в свзи с принесенной присягой прокурора.

Понедельник, 00:16 - 22 авг 11
гость — «гость » пишет:

Мозги не трите . Никакая это не прокуратура вовсе . А замаскированное под прокуроров бандформирование со своим заказными килерами и прочим.

Понедельник, 05:05 - 22 авг 11
гость — «гость » пишет:

не работают жалобы? значит засылать через депутатов ГД, пусть поробуют им не оветить или швырнуть трубки, соврать..

Понедельник, 05:08 - 22 авг 11
гость — «гость » пишет:

...а еще лучше не только депутатов ГД, но и одновременно через СМИ

Понедельник, 08:17 - 22 авг 11
гость — «Слесарь» пишет:

Нужно засылать информацию по всем каналам. Выборы скоро.

Понедельник, 11:44 - 22 авг 11
гость — «гость » пишет:

Девик, а с какой стати тебе бумажки показывать? Ты кто? Ген прокурор? президент? Не всякая бумажка может быть выложена публично или незнакомому человеку вообще, т.к может содержать что либо личное, без которого, если забить ,заштриховать утрачивается смысл. Ты лишь стимулятор-оппонент на этом портале, причем не особо грамотный и искусный, не более... Но и за это спасибо., что в тонусе поддерживаешь, и невольно приоткрываешь черные стороны деятельности УК . Со мной в споры вступать не стоит - я всерьез тебя вообще не принимаю.

Понедельник, 11:58 - 22 авг 11
гость — «гость » пишет:

... а деревья пусть лучше на благое дело пойдут -на жалобы, чем для набивания карманов коррупционеров от экологии и лесного хозяйства ...

Понедельник, 12:31 - 22 авг 11
Devic пишет:

гость — «Девику - вместо Скоропеи» пишет:
хило! и не можете Вы этого гарантировать , на 1001 рахз но выстрелит все равно!

Для гостя:
Да, с силой ваших утверждений о «1001 выстреле» ничто не поспорит! Разве что это:
«Ведь за двадцать лет «кто-нибудь из нас троих обязательно умрёт — или эмир, или ишак, или я. А тогда поди разбирайся …» Ходжа Насреддин. Или перефразируя известную фразу – пишите Шура, пишите. Они обязательно подействуют …
И да, я не отрицаю теоритической возможности положительного рассмотрения ваших писем, но вероятность (подтвержденная вами в 1001) слишком мала, чтобы на письма «высшим органам» делать ставку, имхо. Но вы всё равно пишите.

Понедельник, 12:39 - 22 авг 11
Devic пишет:

гость — «гость » пишет:
- Никакая это не прокуратура вовсе. А замаскированное под прокуроров бандформирование со своим заказными киллерами и прочим.
- не работают жалобы? значит засылать через депутатов ГД, пусть попробуют им не ответить или швырнуть трубки, соврать..
- ...а еще лучше не только депутатов ГД, но и одновременно через СМИ

Для гостя:
- разве замаскированные? Их можно охарактеризовать как ОПГ, если оценивать по методам работы, по подбору кадров, по «связям в высших эшелонах» и проч. Сбивает только наличие льгот и единообразие формы одежды.
- в стране люди не работают, не то чтобы жалобы! И да, попробуйте добиться чего-нибудь (того, что действительно непросто сделать, ну типа не лавочки или штакетник попросить поставить) через депутата, потом не забудьте всем тут рассказать как сработало.
- а СМИ у нас сплошь и рядом независимые, да? Ну-ну.

Понедельник, 12:54 - 22 авг 11
Devic пишет:

гость — «гость » пишет:
- Девик, а с какой стати тебе бумажки показывать?
- Не всякая бумажка может быть выложена публично или незнакомому человеку вообще, т.к может содержать что либо личное, без которого, если забить, заштриховать утрачивается смысл.
- Ты лишь стимулятор-оппонент на этом портале, причем не особо грамотный и искусный, не более... Но и за это спасибо., что в тонусе поддерживаешь, и невольно приоткрываешь черные стороны деятельности УК .
- ... а деревья пусть лучше на благое дело пойдут - на жалобы, чем для набивания карманов коррупционеров от экологии и лесного хозяйства ...

Для гостя:
- если на них ты опираешься в своих довода, то будь любезен предъяви. Иначе Ты просто трепло и пустобрёх. Ибо голословны все утверждения, то бишь – бездоказательны.
- решения судов (в обезличенном виде) выкладывают для общего ознакомления. Но если так трудно назвать номер судебного участка, номер судебного решения и даже (о боже, суперсекретную информацию) о сумме подлежащей к взысканию – тогда зачем вообще было заикаться о наличии самого факта, а?
- а разве я себя иначе позиционировал? Я же не проплаченный пиарист компании РЭМС, не борец за разрушение в Туле монополии УК Тулы, не «сладкоголосый» борец за права Туляков в предвыборный период … Я простой, обычный читатель «Тульских пряников». И да, мне неизвестны «черные стороны деятельности УК».
- н-н-да …., с каких это пор жалобы стали называть «благим делом», а? Кстати, коррупционеры не любят набивать карманы «деревянными». Экологию, видать, оберегают!

Понедельник, 13:05 - 22 авг 11
гость — «хи- хи » пишет:

чушь и бессмыслица лишеная всякой лдогики . мельчаешь дэвик, нгапоминаешь упрямого ребенка, тупо приводящего смешные путанные доводы ..

Понедельник, 13:10 - 22 авг 11
гость — «Девику» пишет:

Что вы как заезженная пластинка повторяете свое любимое слово "сладкоголосые"? И что это за самоуничижение- "я простой и обычный"? Неужели? Просто так тут в защиту УК пупок рвете? Ну-ну... И про УК ничего плохого не знаете,только исключительно хорошее. Ну,ну... Добровольный внештатный соловей Аникиной,ваши трели на сайте каждый день и без перерыва на обед. Скоро и мы все "девикнемся" и с таким диагнозом нас примут в одну из 2-х знаменитых тульских лечебниц.

Понедельник, 13:16 - 22 авг 11
гость — «гость » пишет:

у Девика похожа одна задача - деморализовать , убедить что все бесполезно, и смириться и понуро и покорно и дальше терпеть беспредел, либо дружно рядами и колонами тулякам пойти и утопиться от безысходности, внушаемой самолюбующимся смешным балбесом Девиком, так сказать клоун местного значения. Своего рода психологическая атака, не имеющая под собой даже смысловой связи, в силу круглосуточной запарки на пряниках, от устатку видимо, теряющего связь с реалиями. Но увы с результатом наоборот.

Понедельник, 13:21 - 22 авг 11
Devic пишет:

гость — «Девику» пишет:
- Что вы как заезженная пластинка повторяете свое любимое слово "сладкоголосые"?
- И что это за самоуничижение - "я простой и обычный"? Неужели?
- Просто так тут в защиту УК пупок рвете? Ну-ну... И про УК ничего плохого не знаете, только исключительно хорошее.

Для гостя:
- «сладкоголосые» - это слово наиболее полно характеризует всех псевдоборцов за жильцов. Сколько дел было инициировано, сколько выиграно, что изменилось от речей этих псевдоборцов, а?
- с каких это пор правда стала самоуничижением? И да, вы точно не простой и не читатель, да?
- приведите пример «порванного за УК Тулы» пупка, ну так, чтобы не голословно было обвинение. И да, где и когда я говорил об УК только хорошее? А плохое и так все видят и каждый день с ним встречаются.

Среда, 21:57 - 30 ноя 11
Devic пишет:

гость — «Девику - вместо Скоропеи» пишет:
старо как мир, объединяться и закидывать жалобами с приложениями подтверждающими ляпов Глотовой Президенту, СК, Генпрокуратуру, Конституционный суд, Уполномоченному по правам человека , ГД.

«закидаловам»:
Как успехи? Уже наобъединялись и закидали всех и вся? И что вам ответили, а?

Цитатник

Мы стали более узнаваемыми на уровне федерации, и нам поручаются достаточно серьезные проблемы, чем больше мы становимся узнаваемыми, тем больше к нам предъявляется требований.

В.Дудка, пока еще губернатор Тульской области

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика