ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Тульская PRовинция « 6 апреля 2011 »


“Вы - позор нашей области!”

Наш читатель из Белева обратился к губернатору  с требованием его добровольной отставки

 

Вячеслав Дмитриевич !
 

 Вы проявляете малодущие ввиду Вашей не состоятельности при принятии решений значимых вопросов областного масштаба. Вы самоустранились от принятия принципиального решения по вопросу отставки наших глав Гайдамаченко и Бочарова.

То положение,  в котором Вы сейчас находитесь(между свидетелем и обвиняемым ) позволяет нашим жуликам радоваться своей жизни и ожиданием конца Вашей карьере. 
 

Вы погрязли в своих же политических интригах . В области нет развития, смертность превышает рождаемость, муниципалитеты в кредитных долгах да и Ваш аппарат деморализован полностью-ежедневно ждут сводок о новых задержаниях среди Вашего близкого окружения. 

Понимаю, что все Ваши и Вашего отца "диведенды" нажиты семейным непосильным трудом Только в том случае, если губернатор сам нечистоплотен. 

Показательные сцены по местному каналу телевидения, когда Вы дежурно объезжаете районы и треплете ручкой по телячьей голове, вызывает только чувство жалости к Вам. 

Каких успехов добился тот фермер (при поголовье скота в 10 единиц),чтобы его хозяйство посетил сам губернатор, а никаких, так - жалкий пиар ! После Вашего отъезда приглашают батюшку, чтобы осветить телячьи ясли.
 

12 апреля 2011 года в нашем городе вновь готовится проведение митинга и теперь уже с требованием отставки Вас с поста губернатора и резолюция будет отправлена нарочным в аппарат Президента РФ.
 

Вы разве  не понимаете ,что к вам нет доверия у населения и через Вас и к ПП " Единая Россия " выборы в нашем районе ,это уже точно ,будут проиграны единороссами. Если Вы решили сменить политическую партию, то Ваши действия нам понятны. 
 
Но не губите до конца область и особенно наш район. Пожалейте людей!  Вы получили от жизни многое ,а у наших детей нет будущего с Вами.! 

Ваш заместитель в лице Постернак Т.П. 27 января 2011 года публично заявила о том, что будет бороться за наш район и о принятом решении прокуратуры области доведёт до сведения нас. На этом , как и всегда , её действия и закончились.
 

Горячие речи для народа сказала и теперь спит спокойно ! Куда нам ещё обратиться, чтобы Вы оставили область в покое. 

Может быть в следственный комитет , чтобы вас поскорее посадили ? Может и у нас в районе сразу же будет наведён порядок среди глав. Не хотите прислушаться к народу, или как Вы нас называете -рабы, своё слово пусть выскажет Президент РФ и СК РФ.

Всю область лихорадит от Вашего присутствия ,а наш район больше всех взятых .
 

Вы не выполнили взятых обязательств, уйдите пока достойно, а Ваша трусость и зависимость от таких денежных мешков как депутат Ермаков А.С. Вам, как офицеру ,чести не делает ! Покиньте пост самостоятельно без вмешательства Президента РФ или СК РФ. Вы- позор нашей области, как и наши главы!
 

Белевец-2

Белёвцы БРАВО! Ваше письмо ,полагаю,поддержат все районы области,но на клонов артушников это не подействует.Мы для них рабы. Призывать их к совести пустой номер, их совесть хапать,хапать,хапать. 

Тулячка

 

Комментарии к статье


Добавление комментариев запрещено модератором.
Среда, 09:00 - 6 апр 11
гость — «<<дубенский>>» пишет:

Полностью поддерживаю!

Среда, 09:03 - 6 апр 11
гость — «//» пишет:

а выражение глаз трусливое как у зайчишки

Среда, 09:15 - 6 апр 11
Редактор пишет:

Защитникам губернатора. Подождите, будет обращение и с именам, но оно сначала на столе у Медведева появится. И там будут подписи не только от белевцев, но и от жителей других районов области

Среда, 09:17 - 6 апр 11
гость — «артушник» пишет:

мы совесть и честь оставили в казармах,а их продали,а губернатора не трогайте он еще трохи не все доделал.

Среда, 09:22 - 6 апр 11
гость — «Заshitнику» пишет:

Прогиб засчитан)))
Если серьезно, у газеты "Честное слово" всё было: и регистрация, и выходные данные, и настоящие фамилиии авторов.
Но что больше всего боится губернатор? ПРАВДЫ
Поэтому Кошелев по указке ДВД и втянул сотрудников полиции в авантюру по "перехвату" тиража, деньги за оаботку команды "Фас!" получил он, а отдуваться ментам (или как их там сейчас?)
Белевец-2 опасается и вполне не без оснований. А если ты такой умный, то почему не подписался САМ?

Среда, 09:23 - 6 апр 11
гость — «Защитнику» пишет:

Ты явно боишься что пингвина упекут за решетку, а твоя дорога окажется следом за ним. Таких ворюг вас в этой администрации море, тупые юристы и недоделанные бизнесмены, которые только и умеют как Гаврилин фальшивки стряпать, языком молоть как страшная пионервожатая, взятки брать (кто не берет, тот у вас не работает).

Среда, 09:24 - 6 апр 11
гость — «Вълкъ - защитнику» пишет:

Проведя некоторую правку текста с удовольствием подпишусь. А вот ты вряд ли назовёшь своё позорное имя!

Среда, 09:25 - 6 апр 11
гость — «чесный труженик» пишет:

Я из Алексина, а тоже распишуся и незабзжу

Среда, 09:27 - 6 апр 11
гость — «гость» пишет:

Для защитника. А ты почему свое имя не указываешь?

Среда, 09:33 - 6 апр 11
гость — «Сидоров В» пишет:

Если уберут Дудку, то губером будет Атанов или Панченко, а это еще хуже, раз в сто хуже. Одумайтесь борцы хуевы!!!

Среда, 09:34 - 6 апр 11
гость — «защитнику» пишет:

А вы осведомлены каким образом ведёт личный приём наш губернатор ? Совсем недавно принял аж двоих ( ! ) по предварительному отбору.Я что-то так же не заметил,что защитник поставил свои имя,фамилию и адрес К нашему губернатору обращаться в письменной форме,сразу же готовиться к судебным разбирательствам.У нас в Белёве уже опробованный метод,когда письмо депутатов было передано для личного "рассмотрения " Гайдамаченко и Бочарова. А подписи по отставке наших глав и губернатора приложены к резолюции митинга и находятся в администрации Президента РФ.

Среда, 09:43 - 6 апр 11
гость — «из культурной столицы Ленинского» пишет:

В поселке Обидимо подписали около 700 жителей письмо с просьбой угомонить районную власть. И все. Тишина. На приеме у Постернак и Чайки были. Катя, почему ты не напишешь здесь про это?

Среда, 09:49 - 6 апр 11
гость — «Сидоров Г» пишет:

Вот так и будет.
Всё хуже. И хуже. И хуже.

Куда деваться-то?
Переезжать?

Среда, 09:54 - 6 апр 11
гость — «Эт опять я » пишет:

Здрасьти всем!
Насколько я помню, 12 апреля Праздник,который будет отмечать весь мир - 50 лет,
как человек полетел в космос! Лучше бы этот митинг провести в другой день! Тем
более, что требовать отставки губернатора,по идее, мы не можем - его назначил
САМ, то есть ДАМ. Когда власть упрекают в воровстве и коррупции, то власть от этого ворует ещё больше, а налогоплательщик становится ещё злее! Выступления,
митинги и забастовки конечно нужны, но проводить их нужно не в деревне, а в
центре, добиваясь на это разрешения, пусть даже через суд. Наверняка, в Белёве есть инициативная группа. Возможно, даже и в Москву, но не к Медведеву, а к Путину,хотя и в Туле есть приёмная Путина, можно и через неё. Только массовыми выступлениями можно обратить внимание власти на эту проблему, а массовые выступления нужно организовывать только в Туле, из центра в Белёв никто не
поедет!Хотя, у меня такое чувство, что и жители Тулы долго будут раскачиваться!
Каждое такое письмо наполнено болью,отчаянием и безвыходностью! Но, к великому
сожалению,все наши Законы были приняты преступниками и ворами от власти, и
отражают только их интересы! Сама ситуация обострилась с приходом к власти
Медведева, который с самого начала продвигал интересы Правых сил! Поэтому
все россияне почувствовали,что жизнь в последние годы стала ухудшаться.
И сама коррупция, которая всегда была в России , при Медведева расцвела ещё более угрожающими размерами - все чиновники почувствовали себя в 90-ых годах,
когда всё позволялось! Вся надежда на выборы 2012г. , или же досрочные, в этом
году.Думаю, Медведев уже не будет президентом. Тогда вопрос с отставками
губернаторов, которые запятнали себя коррупционными скандалами, решится сам
собой. Ну а что касается Постернак, то ещё не известно, кто из них коварнее
и страшнее для области, она или Дудка! К сожалению, женщины рвущиеся, или
пришедшие во власть, начинают "примерять на себя одежды" Екатерины II, а это
для современной России таже коррупция, кумовство и беспределы чиновников,но
только пострашнее! Вот такая история сегодня для вас!

Среда, 09:55 - 6 апр 11
гость — «Заshitнику» пишет:

Ну и как, обоссался?
Я так интересуюсь... из любопытства))
А так и не представился, и еще пеняешь другим- Ай-я-я -ай!!!

Среда, 10:05 - 6 апр 11
гость — «личгое мнение » пишет:

жесть! люди, вы че такие наивные.. не та мишень,не та метода, этото и так вот-вот свалиться .. но на ваших плечах пиарщики , внесут другого, а неизменый областной кукловод невидимка примет любого и будет так же или хуже , потому что раздразнили невидимку Надо выбирать точнее мишени.. Чтобы самим не стать жертвами , скажем, но более изощренным способом, или чтобы ст. экстремизм не получить в дополнение к тому что будет тоже самое... Нет, ребяты, не то .. не то ..

Среда, 10:08 - 6 апр 11
гость — «гость» пишет:

Очередной бред какой то и нагромождение сплетен и словоблудия...все то в чем преуспели и чем славяться мухосранцы. Вот только конкретного сказать ничего.Почему это губернатор не может посетить хозяйство фермера,и что в этом плохого.? И не надо говорить за всех белевцев и решать кто там победит на выборах. На самом деле недовольных всем на свете - немного и они будут всегда ,при любых руководителях, им лишбы погорлопанить и облить грязью всех кто хочет работать и сделать хоть что то .
Дудка нормальный руководитель и для области для народа работает в меру имеющихся у области возможностей и ресурсов. В последнее время когда я попадаю в Тулу-замечаю как заметно похорошел город, исчезла эта серость и облезлость.Наверное есть проблемы, но их и в других городах не меньше...

Среда, 10:22 - 6 апр 11
гость — «гостю про город» пишет:

Ээээввон.. причем тут город и дудка? Это прежний мэр Могильников расстарался...
строительные работы-откаты... и ему хорошо, и городу. Но ему лучше.

Среда, 10:29 - 6 апр 11
гость — « Враг» пишет:

Почему в России во все времена модно быть врагом власти??? И почему в любого, кто считает, что во власти воруют не все (а это так!!!) надо смачно прилюдно харкать??? Потому что у нас власть НЕ ЛЮБЯТ. «Защитник» конечно перегнул, но и вы, господа, Дудку зря торопитесь хоронить. Пока НА НЕГО ничего существенного (по делам Юдина, Лазарева, Лисициной, Волкова и Гаврилина и иже с ним) НЕТ. Вот если бы было, тогда бы ЕГО не было. Куда торопитесь?

Среда, 11:02 - 6 апр 11
гость — «мужик» пишет:

Лозунг "Задушим коррупцию"после обсуждения с адвокатом В.Жеребенковым,признан Дудкой Экстремистским,как призывающий к насильственному свержению существующего строя.

Среда, 11:05 - 6 апр 11
гость — «мужику» пишет:

"Задушим коррупцию" самоубийство смертный грех, а чиновники люди верующие нельзя им грешить

Среда, 11:07 - 6 апр 11
гость — «//» пишет:

согласен с авторами, асколько знаю, после лазарева ни чего не изменилось - человек другой в ведомстве (все знают кто и как близок к индюку) продают теперь то что осталось

Среда, 11:20 - 6 апр 11
гость — «Сидорову В» пишет:

Что ты такое говоришь???? Хуже пингвина может быть на этой должности только его пингвиненок!!! Панченко сам не знаю. А если будет Атанов, так это будет в десять тысяч раз лучше. По крайней мере может народ и не почувствуем стремительных перемен, но хоть бизнес оживет!!! Он сможет настоящие инвестиции привлечь. А не как сейчас - Калуге Вольво, Пежо, Ситроен, новые электростанции, Жилые КВАРТАЛЫ и т.д., а Туле - завод ган...в и туалетной бумаги и псевдо-реформирование ЖКХ (все украли ничего не сделали) и точечная застройка. Область умирает!!!!!!!!!

Среда, 11:24 - 6 апр 11
гость — «возмущенный» пишет:

"Сидоров В" прав - придут ещё хуже, ещё жадней. Господа, что ждет Россию? Уехать? Куда? Америкосы давно уже проплатила за распил территории РФ, и уже не скрывают этого. Может Тула станет отдельным государстовм - тогда и наведем порядочек!!!
И для « Враг» - это не народ не любит власть, это почему-то власть забывает, что недавно сама была "народом", но как только вылезают "из грязи в князи" народ становится врагом. Слушайте, уж не вы ли оттуда?

Среда, 11:28 - 6 апр 11
гость — «туляк 7» пишет:

Благодарю всех за активную жизненную позицию. Все пишут грамотно, толково, умно и по делу. Восхищаюсь.Кроме защитников Дудки, перевёртышей и ублюдков.Требуем снять Дудку за его неприкрытое воровство.Сурков, Дворкович и иже с ними, не мешайте осуществлять справедливое правосудие!

Среда, 11:36 - 6 апр 11
гость — «Сидорову В.» пишет:

Если уберут Дудку, то губером будет Атанов или Панченко, а это еще хуже, раз в сто хуже. Одумайтесь борцы хуевы!!!
-----------------
Для кого хуже, поясни пожалуйста. Если для тебя-знать не повезло, а народу куда ж хуже-то? Называй вещи своими именами, аки указал имена претендентов.

Среда, 11:40 - 6 апр 11
гость — ««туляк 7» "белевец-2"» пишет:

В том то и дело,что вас таких раз,два и обчелся,все под номерами,на которых хватит и 10 пальцев! Сидите уже,не вякайте! Ничего не изменится,как не старайтесь! Людей,которые видят хорошее,а не считают чужие деньги,гораздо больше,чем вас,бездарей! Учиться надо было, а теперь уже поздно! Ваши фасолинки работают только в одном направлении-Мысль пришла и теперь усиленно ищет мозг,чтобы её реализовать! Жалкое посмешище стайки воронов,которое собирает весь свой словарный запас и выливает его на этом сайте,обливая грязью нормальных людей.Уймитесь уже.свинопасы! На дворе весна,идите в огород!

Среда, 11:50 - 6 апр 11
гость — «Для Белевец-2» пишет:

"ввиду Вашей не состоятельности"
Да состоятельный он, успокойтесь...
"После Вашего отъезда приглашают батюшку, чтобы осветить телячьи ясли."
Да в области все авто свяченые (или священные), чем телята хуже...
"Вы не выполнили взятых обязательств"
А разве у чиновников есть перед вами обязательства, вы их что - выбираете...

Среда, 11:55 - 6 апр 11
гость — « 7 эт» пишет:

Скоро все узнают настоящее лицо ВДД и его соратников (Постернак Ткаченко Погудина ..........)они уже на старте за Волковым и Лисициной

Среда, 11:57 - 6 апр 11
гость — «Гость» пишет:

Народ имеет ту власть,которую заслуживает...

Среда, 11:59 - 6 апр 11
гость — «защитнику» пишет:

Думаешь самый умный и я не знаю кто ты?


Если бы ты знал, до какой степени пох.. твои знания, ты б точно уссался бы от пресловутости. Я вот знаю кто ты-ГАМНО,можешь так и подписываться, а остальное; ни метрические ,ни антропометрические твои данные-глЫбако до-пиз.. .

Среда, 12:06 - 6 апр 11
гость — «Гостья» пишет:

Белевец - это еще один псевдоним народного политолога, я так понимаю.

Среда, 12:08 - 6 апр 11
гость — «Да» пишет:

Лучше быть стаей воронов, чем стадом пингвинов)))

Среда, 12:09 - 6 апр 11
гость — «туляк 7 Защитнику Дудки и таким же» пишет:

Пристроился где-то, конъяк жрёшь на халяву и доволен! Уроды! А грамоты у нас не меньше, чем у тебя!

Среда, 12:09 - 6 апр 11
гость — «защитнику» пишет:

Ну и царствие тебе говняное!!! Аминь.

Среда, 12:09 - 6 апр 11
гость — «ГАМНО» пишет:

Рекомендую меня не трогать!!!! Не поминайте меня в суе,господа!!!! Потому ,как я есть в каждом из вас,и еще неизвестно,кто хуже,кто лучше!!! Имейте уважение к тому,что у вас внутри!!!! Время покажет!

Среда, 12:13 - 6 апр 11
гость — «Ага» пишет:

Пингвины красивые,благородные! А воронье-это падальщики!

Среда, 12:16 - 6 апр 11
гость — «Гость» пишет:

Хроника развития событий:
Сейчас пишут: "ДВД - ........!" (много разного но ничего хорошего)
Через 1 год после назначения нового (кто бы он не был, хорошего не пришлют, у него денег нет): "ДВД конечно был ....., но новый не лучше."
Через 3 года после назначения нового: "насколько же ДВД был лучше нового ............!!!"
Мораль сей басни: все познается в сравнении.

Среда, 12:18 - 6 апр 11
гость — «Аге» пишет:

Ты...это не перебарщивай, Вашему погоняло "Пингвин" очень не нравится, сам же нарвешься)))

Среда, 12:32 - 6 апр 11
гость — «Защитнику» пишет:

В лизании зада действующему губернатору, по твоему мнению выражается смелость? Тогда ты у нас смелый.
Мы не хотим больше терпеть беспредел "Единой России". Мы не хотим терпеть уничтожения нашей Родины! Её экономического, научно - технического, культурного и военного потенциала. Мы не будем терпеть политику откровенного геноцида русских!

Среда, 12:35 - 6 апр 11
гость — «Бормотова Алла Николаевна» пишет:

Лживость губернатора Дудки В.Д., у которого я была на личном приеме 16 июля 2005 года , и его окружения хорошо известна семье ветерана ВОВ Козачинского Михаила Тихоновича, над памятью которого надсмеялась местная дудкинская Власть! Конечно, смена власти неминуемо произойдет..., как только следователи Федерального надзора Следственного комитета Р.Ф. войдут в Тульский областной суд и Нотариальные Архивы !
Юридический факт МОШЕННИЧЕСТВА Тульского Областного Суда и Нотариальных Архивов в отношении законной собственности семьи ветерана ВОВ, совершенный в корыстном ЗЕМЕЛЬНОМ интересе несостоявшихся собственников домовладения №17 по пер.Броневому в гор. Туле (Алпатова Р.С., Вьюкова Л.С., Горячев В.С.) , подтверждают ФАЛЬШИВЫЕ ДОКУМЕНТЫ Гражданского дела № 2-638/97(№2-61; №33-1875) с заведомо неправосудным Определением от 29 октября 1998 года!
С прямым умыслом покрывая ОТКРЫТОЕ РЕЙДЕРСТВО в отношении законной собственности нашей семьи домовладения №15 по пер. Броневому в Туле
губернатор совершает политическое преступление против народа, вверенного ему
Президентом Р.Ф.

Среда, 12:41 - 6 апр 11
гость — «помогите!» пишет:

Сколько отчаяния в этом письме задумайтесь!!! Надеюсь президент услышит эту мольбу о помощи!

Среда, 12:41 - 6 апр 11
гость — «училка» пишет:

Трепись, возмущайся, а воз и ныне там, все это сотрясание воздуха... НИЧЕГОШЕНЬКИ НЕ ИЗМЕНИТСЯ

Среда, 13:06 - 6 апр 11
гость — «Сергей Белевский» пишет:

Ну, а вот я НЕ согласный с типа жОстким читателем (иль писателем тоже?) из Белева.
Дудка мне перпендикулярен и параллелен.
Читатель-писатель из Белева с Мишганом и с каклопрапором Гайдаманом обломался.
Таперича вот за дудку взялся...
Похвально! :)
Следующим ВВП будет? :)
Потом Дима - айфон? :)
"Вызывайте нас скорее через гада главврача, С уваженьем, дата, подпись, отвечайте нам, а то. Если вы не отзоветесь, мы напишем в "Спортлото"! (Цэ)
Или в лигу сексуальных реформ писать будем? :)

Среда, 13:10 - 6 апр 11
гость — «да уж» пишет:

— «Сидоров В» пишет:
Если уберут Дудку, то губером будет Атанов или Панченко, а это еще хуже, раз в сто хуже. Одумайтесь борцы хуевы!!!

==> куда уже хуже то?? да и Атанов и Панченко не борцы с коррупцией "федерального уровня"

Среда, 13:21 - 6 апр 11
Редактор пишет:

Пока речь об отставке губернатора Дудки не стоит. А когда его все же "уберут", ни Атанов, ни Панченко, губернаторами не станут ни при каких обстоятельствах. Ждите новостей!

Среда, 13:21 - 6 апр 11
гость — «Ефремовский» пишет:

Когда кремлёвцы выпрут Дудку так и не дождались? Теперь просите, чтобы сам ушёл? Вы что дураки совсем? Или Дудку за дурака считаете? Кто ж сам с такого поста уходит ранее чем в 75-летнем возрасте? Лужок даже в 74 не захотел уходить. А что касается осенних выборов, то кремлёвские аналитики просчитают их итоги летом (примерно в июле). Всё это легко моделируется и просчитывается заранее.Если результаты будут нормальные, то Дудка останется.
Так что если Дудку ближе к августу не уберут, то ваще заявление о том, что ЕдРо просрёт выборы - это Ваши личные домыслы, не имеющие под собой никаких оснований.
Это мнение жителя Мухосранска, который даже меньше чем Ефремов.

Среда, 13:21 - 6 апр 11
гость — «Сергею Белевскому»» пишет:

Всё проще. Твой земляк вырисовывает в истинном свете ту воровскую вертикаль власти, которую построила "Единая Россия". Успех ее еще и в том, что тебе по барабану. Кстати перпендикулярно, это не одно и тоже с параллельно.Ты определись.

Среда, 13:28 - 6 апр 11
гость — «Промежуточный итог» пишет:

Скорее Пряники рухнут в бездну Интернета, чем нашего губернатора отправят в отставку!)))))))))))))))))))))))
Следите за новостями ТВЦ-Тула.

Среда, 13:31 - 6 апр 11
гость — «Гостья» пишет:

Я от Дудки никаким местом не завишу, находилась в стане сомневающихся за него я или против, но такое количество помоев по его душу на пряниках наводят на мысли.... И теперь я в стане против пряников, а следовательно получается ...в защиту Дудки?! Так что не боитесь, что палку перегнули вы все-таки своим сказочничеством?

Среда, 13:34 - 6 апр 11
гость — «Гостье» пишет:

Что заслужил, то губер и получил. Ни чего лишнего, не каких авансов.

Среда, 13:39 - 6 апр 11
гость — «Гостье» пишет:

Успокойтесь, можно быть одновременно противником и Пряников, и действующего губернатора. Одно другому не мешает! Скорее - наоборот...

Среда, 13:46 - 6 апр 11
гость — «Иван» пишет:

Молодец Редактор уже и функции Президента РФ и областной думы на себя взял

Среда, 13:49 - 6 апр 11
гость — «101» пишет:

Пусть ДВД публично скажет, что он чист и что пишут про его имущество- брехня.

Среда, 13:51 - 6 апр 11
гость — «Гость» пишет:

Сказать для него не проблема. Это он умеет. Ему "щепку" заканчивать не надо.

Среда, 13:54 - 6 апр 11
гость — «РАБОЧИЙ» пишет:

Каждый следующий-хуже предидущего. Это не в поддержку ВДД но проверено на личном опыте.

Среда, 14:01 - 6 апр 11
гость — «прохожий» пишет:

надо не писать,писанина не доходит,а выходить на улицы и требовать. при помощи веских и убедительных аргументов(в начале 20го века аргумент был булыжник)полной отставки.

Среда, 14:03 - 6 апр 11
гость — «Гость» пишет:

Согласен. Пора действовать. Гнать "Единую Россию" с нашей земли.

Среда, 14:04 - 6 апр 11
гость — «гость» пишет:

Итоги выборов никак не зависят и не будут зависеть от того, служит ли Дудка, прислуживает, или в тюрьме сидит, их можно и безо всякой аналитики безошибочно "предугадать", пусть хоть ни один человек на избирательный участок не придёт - результаты-то считать всё равно будут всё те же "избиркомовцы". Тем более, что сейчас появилась новая цель, к которой "ЕР" нужно стремиться: проценты, набранные в Казахстане Назарбаевым. Почему бы не поконкурировать? Тем более, когда все деньги страны в одном "партобщаке".... Наша вертикаль - самая вертикальная!

Среда, 14:08 - 6 апр 11
гость — «гость» пишет:

...точнее, самая ко мнению людей перпендикулярная.

Среда, 14:13 - 6 апр 11
гость — «гость» пишет:

Сегодня опять здесь всех развлекает Сергей Мухасранский?

Среда, 14:14 - 6 апр 11
гость — « Про Б!» пишет:

Белёвскому не по-барабану! Ему по-колоколу и по-алтарю!

Среда, 14:17 - 6 апр 11
гость — «Тому,кто "Аге"» пишет:

Сам на себя не нарвусь,не писай!

Среда, 14:24 - 6 апр 11
гость — «гость» пишет:

Сергею Мухасранскому бы с гастролями бы прокатисься, с лекцией о паралелях и перпиндикулярах.

Среда, 14:27 - 6 апр 11
гость — «гость» пишет:

что толку от этой писанины ,если на митинг в туле десятки чел.выходят

Среда, 14:45 - 6 апр 11
гость — «С болью о Серёге.» пишет:

Весенняя проповедь.Запостился Серёга. Ему бы сейчас мяска поувесистей кусман,да бородёнку расчесать.

Среда, 14:46 - 6 апр 11
гость — «патриот» пишет:

Так!!! Артушников не трогать!!! гусь свенье не товарищь - он ушел от нас и ни чего общего нет!!! Но факт фактом - эту МР...ЗЬ надо посадить, а имущество конфисковать.

Среда, 14:48 - 6 апр 11
гость — «Сергей Белевский » пишет:

гость — «Сергею Белевскому»» пишет:
Всё проще. Твой земляк вырисовывает в истинном свете ту воровскую вертикаль власти, которую построила "Единая Россия". Успех ее еще и в том, что тебе по барабану. Кстати перпендикулярно, это не одно и тоже с параллельно.Ты определись.

Читаем геометрию Лобачевского.

Среда, 14:53 - 6 апр 11
гость — «из Тулы» пишет:

А Могильников - позор ТУЛЫ !

Среда, 14:57 - 6 апр 11
гость — «ПАТРИОТ» пишет:

Подписать обращение не проблема, только кто за этим стоит? Может враги вычисляют своих конкурентов?

Среда, 15:07 - 6 апр 11
гость — «гость» пишет:

Сергей Мухасранский сегодня такой сексуальный красавчег!

Среда, 15:09 - 6 апр 11
KOFE пишет:

ну отставка... ну расстрел...
как бы хуже не случилось
перемена мест и тел?
сумма то не изменилась!!!

Среда, 15:10 - 6 апр 11
гость — «гостю» пишет:

Пиши прямо "ябывдул"

Среда, 15:28 - 6 апр 11
гость — «товарковец» пишет:

Верно! Но все проедет как-то в тихорца, а страдать будут простые люди!!!!!

Среда, 15:33 - 6 апр 11
гость — «Белевскому» пишет:

не надо умничать , геометрия Лобачевского это геометрия сферы, там те же самые параллельные и перпендикулярные геодезические линии

Среда, 15:44 - 6 апр 11
гость — «гость» пишет:

Господа, вы звери, господа! Впервые на сайте единственный мухасранец начал браться за ум, а вы в ответ ябывдул!

Среда, 16:09 - 6 апр 11
гость — «прохожий» пишет:

на выборах решает народ,если народ не идет на выборы,то за него решает ер и ей поставленная администрация в свою пользу.чем больше нас придет на выборы тем меньше шансов нас облопошить. а вот если подлог то прямая дорога на улицы.

Среда, 16:14 - 6 апр 11
гость — «незнайка» пишет:

Где можно поставить подпись под оригиналом письма?

Среда, 16:54 - 6 апр 11
гость — «гость» пишет:

Увы, это илюзия. Сергей Мухасранский также лижет зад, только он делает это, основываясь на геометрии Лобачевского.

Среда, 17:25 - 6 апр 11
гость — «Народ» пишет:

Сакксофон-Ворюга первостатейный,Коррупционер на 100.
Вор должен сидеть в тюрьме и,он будет сидеть.

Только карательные меры спасут Россию!!!
Медвепутов к стенке!!!

Среда, 23:25 - 6 апр 11
гость — «защитнику» пишет:

А ты,дорогой друг,что обосрался подписаться под своей херней?

Среда, 23:36 - 6 апр 11
гость — «Народ» пишет:

Тромбон должен исчезнуть,пропасть, раствориться,короче, ИЗЫДИ МРАЗЬ.

Только карательные меры спасут Россию!!!
Медвепутов на вилы!!!

Четверг, 00:06 - 7 апр 11
гость — «Историк Врагу» пишет:

Недюбовь к власти исторически обусловлена,потому что Россия за всю свою историю занималась государственным строительством.Народ во все времена сдужил средством и материалом для возведения государства-монстра.При этом были умнейшие головы,которым не удавалось провести свои идеи в жизнь.Россия не знала ни одной исторической формации, поэтому мы свою историю изучаем по эпохам Ивана Грозного,Горбачева и т.п.Сейчас, как результат вместо государства имеем олигархическо-бандитскую корпорацию. А БЕЛЕВЦЫ МОЛОДЦЫ, присоединимся всем миром.Привет "НАРОДУ" за его мантры, вселяет оптимизм.

Четверг, 00:32 - 7 апр 11
гость — «Сева» пишет:

После драки кулаками не машут...
Встреча с Сурковым была - обо всё поговорили и Дудка - губернатор!
Эти маргинальные возгласы о, якобы, недоверии населения Дудке - пустые пшики.
Не мешайте работать ДВД

Четверг, 01:28 - 7 апр 11
гость — «Севе» пишет:

Хватит наработал, пора и на отдых в одно из учреждений на Колыме. Устроим им там тульское землячество.

Четверг, 07:28 - 7 апр 11
гость — «Мимоходом -защитнику» пишет:

Жополиз Дудкинский!

Четверг, 07:48 - 7 апр 11
гость — «возмущенный -5» пишет:

Защитнику уймись ты наконец сын своего родителя займись учебой говрун.

Четверг, 08:14 - 7 апр 11
гость — «недовольный-83» пишет:

Все кто здесь выебывается жопализы

Четверг, 08:20 - 7 апр 11
гость — «народ» пишет:

Дудки сурки - всех на кол ибо заи*бали руководители криворукие.

Четверг, 08:22 - 7 апр 11
гость — «Севе» пишет:

да кабы он работал. А то только воровать и пи*дить...
На кол пид*расов!!!

Четверг, 09:11 - 7 апр 11
гость — «Защитник» пишет:

Какие вы смешные! Вы не из цирка случаем?))))))А злоба то прям так и пышит во все стороны! Кто был никем,тот и останется никем.....Такова ваша судьба! Учиться надо было в школе.........Смешные.......жуть...........удачи вам в вашем словоблудии,всё равно ГУБЕРНАТОР КрасавчеГ !!!! Как вы не обзовите защитников,они остаются людьми, а вот вы клеветники и быдло !!!! ВИВАТ !!!!

Четверг, 09:27 - 7 апр 11
гость — «да уж» пишет:

а вот эта писанина она дальше пряников вообще уйдет куда? может ее кто ТАМ прочитает? а ??

Четверг, 09:40 - 7 апр 11
гость — «Народ» пишет:

Какой сон хороший приснился: Дудука,не выдержав позора,выпил "йяду",много,много,что бы наверняка.Потом,перед его холмиком выстроилась очередь из Народа,чтобы поссать на этот холмик,что каждый и сделал.
Всё,нажитое непосильным трудом,было продано.На вырученные деньги были построены новые дороги,детские сады,больницы,повышена зарплата учителям.Вообщем,область начала жить и процветать.
Все детишки,блядушки,подстилки,единомышленники и.т.д.-пошли помиру,заново учатся работать,у них то,ещё есть шанс быть нормальными людьми.
Мдя,вот зараза,прервался.....

Только карательные меры спасут Россию!!!
Медвепутов на вилы!!!

Четверг, 09:47 - 7 апр 11
гость — «помощник Агапова» пишет:

Дудка остался,-мне хорошо,а снимут,дык тоже ничего))я так и буду чьим-то помощником работу-работать за хорошую з\пл.

Четверг, 09:52 - 7 апр 11
гость — «гость» пишет:

Наш губернатор-уважаемый, умный и успешный человек, что конечно по российским понятиям и обычаям "гопоты" не может не вызвать злобы и потоков грязи, традиция такая, гнобить все лучшее... А уж тем более в быдлеве, где ненавидят любого кто смог хоть чем то подняться над толпой быдла и серости . Прочитайте ветки связанные с этим колхозом и поймете что там ВСЕХ ненавидят, и им ВСЕРАВНО на кого гадить, в итоге сами уже в дерьме по уши.
Только как известно "бодливой корове бог рога не дал", корявые ручонки не могут дотянуться до губернатора , но с горем пополам шлепают по клаве...

Четверг, 10:00 - 7 апр 11
гость — «Защитникам» пишет:

Так, утренняя планерка прошла, теперь за работу принялся защитник губернатора. Обратите внимание его посты после 9.00. Всё правильно, рабочий день начался и понеслось- с перерывом на обед и до 18.00.
Ну, дружище, всё понимаем- надо отрабатывать. Ты хоть включи фантазию, что ли, как то всё одноообразно. Ни тебе ответов на вопросы о "непосильно нажитом" губернатора, ни пояснений, чего собственно изъяли тираж "Честного слова".
Давай, чиновник, давай.... креативЪ)))

Четверг, 10:04 - 7 апр 11
гость — «защитнику пингвиньей мрази» пишет:

и до тебя пидорасище Едросовское народ доберется... и право выбора тебе предоставит - на вилы, на кол, или вместе с особняком на наворованные у народа деньги построенным сгореть.

Четверг, 10:05 - 7 апр 11
гость — «гость гостю» пишет:

"Наш губернатор-уважаемый, умный и успешный человек," - спасибо, поржал)))))))

Четверг, 10:08 - 7 апр 11
гость — «"Деструктивные силы"» пишет:

"Быдло и серость"- это, я так понимаю, народ? А "Быдлёв"- это Белёв?

Спокойно психопаты и кликуши, мы работаем, может у нас и "корявые ручонки", но они чистые и мы дотянулись до Минакова, Потапова, Лазарева, Волкова, Лисициной, Гаврилина.
Дотянемся и выше )))

Четверг, 10:09 - 7 апр 11
гость — «Честный прапор» пишет:

Как достали уже эти дерьмовые подхалимские речи про "великий дар" Славы,область в дерьме,сейчас и город в дерьме))всё просрано и почти всё уже продано,лучезарный окружил себя подхалимами и жуликами(какой барин,такие и холопы),короче пингвинячий кризис власти на лицо)))

Четверг, 10:14 - 7 апр 11
гость — «Защитнику » пишет:

отцепи несколько вагонов а то уже тяжело дышешь зад то разъела а все не уймешся никак

Четверг, 10:17 - 7 апр 11
гость — «Латунина» пишет:

Уважаемые туляки! Конечно, судя по коментариям, чувствуется ваш менталитет (это не Питер и не Москва), но оставтьте уже вашего губернатора в покое, вы не знаете какую гадость на него еще придумать. Подумайте трезво, если вы действительно заинтересованы только в прцветании области, а не спровоцированы врагами Дудки, которые манипулируют здесь, ведь после такой "заварушки" уже и неважно виновен или не виновен губернатор, то что он пережил (снятие с рейса, очная ставка и т.д.) отобъет всякое желание быть искушенным... А как работает ваш губернатор сейчас, стоит только позавидовать, такими темпами вы скоро лучше Московской области жить будете. А теперь предположите- придет новый человек, пока вникнет, пока команду сформирует, потом мания величия и т. д.... ценим то, что потерям. и нет худа без добра. Подумайте и не будьте ведомыми.

Четверг, 10:22 - 7 апр 11
гость — «И-И-ЭХ!» пишет:

Такого мы ещё не читали! Какой ласковый язычок! Латунированный!
Пролижем всё - и член и анус
- навечно ваш,двуликий Янус1

Четверг, 10:27 - 7 апр 11
гость — «Бррр» пишет:

Браво!Какое эмоциональное проявление подхалимского лесбоса.

Четверг, 10:35 - 7 апр 11
гость — «благая весть» пишет:

Вчера,6 апреля 2011 года,на внеочередном собрании представителей МО Белёвский район,депутат ТОД (кстати от Белёвского района ) господин ЕРМАКОВ А.С. заявил о том,что белёвцы свои открытым письмом в интернете ОСКОРБИЛИ губернатора Тульской области В.Д.Дудкучем очень возмущён.Но больше всего присутствующих Поразило то,что без стыда и совести было заявлено о том,что по инициативе главы администрации Гайдамаченко С.В. он,Ермаков А.С. уговорили Воробъёва Н.Ю. не сокращать подачу газа в г.Белёве,тем самым сохранили подачу горячей воды в жилые дома.Сам себя не похвалишь,никто не даст конфетку.Реально решение этого вопроса обстояло так: Гайдамаченко С.В. в обнимку с депутатом Ермаковым А.С.,подчёркиваю - в обнимку,пришли к другому избраннику народа от Белёвского района - Воробъёву Н.Ю. и потребовали отключить газ в нашем городе. После того ,как эта афера стала известна губернатору области Дудке В.Д. он личным вмешательством разрешил эту проблему.( и не только в нашем районе Воробъёв пытался отключить газ).Ермаков А.С. забыл довести до сведения собравшихся о том,что где он является областным депутатом от Суворовского и Белёвского районах большие площади сельхозугодий не используются по их прямому назначению и зарастают бурьяном. Видимо будет стогавать ,а затем раздавать избирателям как чайный сбор луговых трав в предвыборную компанию.

Четверг, 10:37 - 7 апр 11
гость — «Бенядиктов» пишет:

То есть, на протяжении пяти лет можно безнаказанно брать взятки, назначать управленцев по принципу "ну, дурак, зато учились в артухе вместе", попадать в ДТП без юридических последствий, фальсифицировать выборы. А потом, когда стали одного за другим "принимать" подчиненных, объяснять это "воздействием деструктивных сил-не простивших безкомпромиссность в борьбе с корупцией"?
Погладил телёнка и всё?
Мы хотим, чтобы ЖИЗНЬ в губернии стала лучше.А действующее туловище на посту губернатора ДОКАЗАЛО, что сделать эту самую ЖИЗНЬ оно не может, да и скорее всего не хочет.

Четверг, 10:38 - 7 апр 11
гость — «Звезде Лалуниной» пишет:

Слышь, госпожа Латунина, вы вообще где? в Тульской области когда вообще бывали?
Какие темпы? о чем вы? кругом разруха. Разруха в экономике, разруха на улицах, грязь на улицах и разбитые в хлам дороги. Я не знаю про какую область вы здесь несете бред, но нам рассказывать про нее не надо - МЫ ЗДЕСЬ ЖИВЕМ!!!! и имеем счастье видеть все ее достижения каждый день 24 часа в сутки, как и всю гнилую пингвинью администрацию, сформированную из родственников, и любовниц губернатора, его артушных товарищей,
НАМ ХОРОШО ВИДНА вся ее эффективность - завод по производству туалетной бумаги, розарий, торговый центр на костях православных монашек и откаты, откаты, взятки и коррупция.
ВЫ уж ПОВЕРЬТЕ, я знаю о чем говорю, т.к. работаю вплотную с обладминистрацией и слишком хорошо знаю царящуу там атмосферу. Отнести себя к врагам лучезарного не могу - т.к. мне просто пофиг до него. НО, не могу не констатировать, что дудкина администрация ни на что не годна кроме как хапать и воровать.
Поэтому не надо здесь трындеть.
Область давно превращена в банановую республику.
Я не знаю кто придет на смену дудке, но чтобы работать ХУЖЕ чем дудка, человеку придется изрядно напрягать мозги, потому что хуже чем дудка работать невозможно.

Четверг, 10:52 - 7 апр 11
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

Если это закос под Ю. Латынину, то весьма не удачный. - ЛА-ТЫ-НИ-НА у ней фамилия, а не Латунина))))))))))))) Чего там с квартирой критика ЛАТУНСКОГО-то стало?

Четверг, 11:10 - 7 апр 11
гость — «Гостъ» пишет:

"А как работает ваш губернатор сейчас, стоит только позавидовать, такими темпами вы скоро лучше Московской области жить будете." Во как!!!

Четверг, 11:15 - 7 апр 11
гость — «Беня Диктов» пишет:

да, что там, Московская область, скоро жители эмиратов будут завидовать Тулякам. Если конечно ФСБ выпустит потомственного дворянина для обмена опытом с нефтяными шейхами.
Это они спциально его не выпустили, чтоб, так сказать, губернатор не смог перенять опыт управления и построения экономического чуда у арабских нефтяников. - Одним словом - деструктивные силы, что с них взять - ни себе не людям.

Четверг, 11:22 - 7 апр 11
гость — «весеннее обострение» пишет:

ну да-ну да,вон одна Тульская ривьера чего стоит))многоэтажки,инфроструктура,лагуны как в Дубай и радостные лица жителей))

Четверг, 11:24 - 7 апр 11
гость — «ЛатУнина (Dr.)Lектоrу» пишет:

Да, это был "закос", а Вас считала подальновидней...

Четверг, 11:24 - 7 апр 11
гость — «Коровьев» пишет:

правда теперь территорю, отведенную было под Тула-CITY теперича хотят отвести под городское кладбище)))))))))))) но это уже другая история. Да, мадам ЛАТУНИНА?

Четверг, 11:43 - 7 апр 11
гость — «отрава» пишет:

Отчасти Латутина права...

Четверг, 11:44 - 7 апр 11
гость — «Та,которая отъела» пишет:

Жалкие неудачники,завистники и никчемные людишки! Не сумевшие проложить себе своими мозгами обеспеченную дорогу по жизни! Завидуйте молча! Мне не зачем перед вами оправдываться и отчитываться.Быдло останется быдлом! Так и будет здесь какать своими мыслишками и сожалеть,что его несостоявшаяся жизнь не стоит ломаного гроша! Есть люди умнее вас и зрячие в отличии от вас слеподырых козлов! Хоть вы тут обпишитесь гадостями,а Бог есть и он всё видит! Он вас уже наказал.Недоумки! С праздником всех верующих! Здоровья,удачи и долгих лет жизни! А всем нелюдям Господь сам определит судьбу!

Четверг, 11:46 - 7 апр 11
гость — «Латунина» пишет:

"Коровьев"у - Р Е С П Е К Т!

Четверг, 11:59 - 7 апр 11
гость — «Той-терьеру, которая отъела» пишет:

И Вас с праздником!!!!
Пожелаю чтобы "проложенная себе своими мозгами обеспеченная дорога по жизни" привела туда, где должны содержаться любители за чужой счет "прокладывать обеспеченные дороги по жизни"
Ничего личного- все по справедливости))) Да воздастся по делам их. Аминь.

Четверг, 12:48 - 7 апр 11
гость — «Гостю ,который для " Той, которая отъела»» пишет:

Ты знаешь,быдлятина,для тебя даже согрешить могу в честь праздника и назвать тебя своим именем- УБЛЮДОК !!!!! Маразота! Аминь тебе настанет скоро! Берегись,тварь! Хотя,повторюсь,ты уже наказан Богом,нищий,завистливый, жалкий,похотливый, никчемный, никому не нужный,одинокий по жизни волчара, озлобленный на всех вокруг и завидующий успешным людям! Не заслужил ты счастья в этой жизни,мразь! И даже отвечать тебе на твои мерзкие замечания больше не стану,ты не достоин моего внимания! Свали из темы и перестань подписываться разными никами,жирный свинот!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Четверг, 12:54 - 7 апр 11
гость — «Попец))» пишет:

Да уж, культура так и прёт...Православная вы наша, ага)))))

Четверг, 12:56 - 7 апр 11
гость — «Латуниной» пишет:

Мало уважаемая миссис Латунина. На ваш холопский опус отвечаю. Раба в себе вам победить не удалось. Судя по тому чтиву, что вы нам представили, стиль знаком и понятен. Именно такие как вы в 1939 году в похожем стиле писали наветы на соседей для улучшения личный жилищных условий, захватом соседкой комнаты. Именно такие как вы на землях оккупированных фашистскими захватчиками рассказывали русским людям, что Гитлер принес им "освобождение и свободу". Под восторгающие возгласы таких как вы к званию Героя России был представлен чеченский террорист Кадыров - младший. Именно из-за таких как вы у нас в Москве появилась улица имени человека призывавшего убивать русских как можно больше, Кадырова - старшего.
Придумывать и не приходится. Громкие задержания, уличение в коррупции, как друзей губернатора, так и его ближайших подчиненных говорит само за себя.
Ни когда, миссис Латунина, без ответственность не приводила и не отбивала всякое желание быть искушенным. Всегда без ответственность провоцировала жажду наживы, наглость и беспринципность в методах обогащения.
И как же работает губернатор, что жители Тульской области скоро станут жить лучше Московской области? С чего начнем? С банального - дороги. Дороги в Тульской области перестали быть дорогами, стали направлениями. Видимо заслуга губернатора состоит в том, что скорость движения по дорогам области сократилась до максимальных 40 км/ч, что в свою очередь сократило число ДТП со смертельным исходом. Переходим далее. Школы. Число школ как и учеников катастрофически снижается, что видимо влечет за собой снижение расходов бюджета на образование.
Аналогично, сокращением и закрытием происходит экономия бюджетных средств в медицинском обслуживании населения.
Промышленность ВПК. Ставшая визитной карточкой Тулы ни только в России, но и в мире, на гране уничтожения. И так во всем прослеживается стройная позиция губернатора разрушителя, но увы не созидателя.
В чем же заключается лучше чем в Московской области? Видимо в большем количестве заброшенных сельскохозяйственных угодий, которые с легкостью можно превратить в погосты для населения.
Худо - это действующий губернатор, правильно оно не бывает без добра. Есть еще люди в России способные работать во славу отечества.
P.S. Фамилия ваша говорит сама за себя. Латунь блестит, но оно не золотое. Блеск его лживый.

Четверг, 13:10 - 7 апр 11
гость — «Латуниной и пингвиньим жополизам» пишет:

Видимо мы в корне расходимся относительно таких воззрений как "успешность".
Видетли в чем дело - в моем понимание успешным может называться бизнесмен Каркунов, на голом месте создавший производство ВЫСОКОКАЧЕСТВЕЕНОГО шоколада.
Успешным может называться Южная Корея и Сингапур, которые на пустом месте создали мощную современную экономику.
Успешным может называться СССР во второй мировой войне, поскольку, несмотря на все перекосы и недостатки, сумел переломить ход войны, выстояв практически против всей промышленности и армии Европы, объединенных гитлеровской Германией.
Наконец успешной можно назвать Саудовскую Аравию, и даже калужскую область.
А в чем успешность губернатора Дудки?
В том что родился в семье партийно-хозяйственного фукнционера? В том, что его пристроили в КБП? В том что позже пристроили на пост губернатора? Кстати, а кто выбирал эту самую дудку? Мы ЭТО не выбирали - нам его навязали, как татары князя.
Все родственники губернатора тоже вмиг стали успешными - сынок в БТИ стал успешным, Сестра в Счетной палате Тульской области и ТД.
Так вот - успешность в моем понимании - это достижения, которых человек добился сам, благодаря своему уму и таланту, работая и зарабатывая, создавая что-то.
А вот если ум и талант у него настроен на то чтобы добиваться чего либо за счет ПАРАЗИТИРОВАНИЯ НА народе и государстве, вместо того чтобы работать на этот народ и государство. То во всех странах, и даже в очень демократических, ставят к стенке.
Простите. В чем мотивация нашего губернатора? Самореализоваться за счет развития и подъема тульской области? Если это так, то либо у него ее нет, либо руки не оттуда растут.
А вот если мотивация в том, чтобы нажиться за счет народа и государства, за счет паразитирования на тульской области, то за это простите, надо если не к стенке, то на Колыму.

Четверг, 13:12 - 7 апр 11
гость — «да ладно вам» пишет:

ну полноте... какой же это позор? - это позорище!

Четверг, 13:16 - 7 апр 11
гость — «Той,которая отъела» пишет:

О, что же вы, дамочка, своими мозгами то проложили? Уж поведайте нам серым. В какой отрасли вы проложили прорыв?
Бог действительно есть и он всё видит! И прийти на землю для спасения рода человеческого Он выбрал в загоне для скота, а не в графских палатах. Нельзя служить, и Богу, и мамоне. Так, что ваше наказание впереди. Задумайтесь. Покайтесь!

Четверг, 13:20 - 7 апр 11
гость — «Тому кто Гостю ,который для " Той, которая отъела» пишет:

Что, бесенок, заскулил?

Четверг, 14:00 - 7 апр 11
гость — «Вълкъ - г-же Латуниной» пишет:

Назубок вызубрили,да?

ОБЩЕЕ РУКОВОДСТВО ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ПОДХАЛИМ

В любом учреждении есть подхалим.
Живут подхалимы, и неплохо им.
Подчас молодежи, на них глядя,
хочется устроиться — как устроился дядя.
Но как в доверие к начальству влезть?
Ответственного не возьмешь на низкую лесть.
Например, распахивать перед начальством двери — не к чему.
Начальство тебе не поверит, не оценит энергии излишнюю трату —
подумает, что это тебе положено по штату.
Или вот еще способ очень грубый:
трубить начальству в пионерские трубы.
Еще рассердится: — Чего, мол, ради
ежесекундные праздники у нас в отряде? —

Надо льстить умело и тонко.
Но откуда тонкость у подростка и ребенка?!
И мы, желанием помочь палимы, выпускаем
«Руководство для молодого подхалимы».
Например, начальство делает доклад — выкладывает канцелярской премудрости клад.
Стакан ко рту поднесет рукой и опять докладывает час-другой.
И вдруг вопль посредине доклада:
— Время докладчику ограничить надо! —

Тогда ты, сотрясая здание, требуй: — Слово к порядку заседания!
Доклад — звезда средь мрака и темени!
Требую продолжать без ограничения времени! —
И будь уверен — за слова за эти начальство запомнит тебя и заметит.

Узнав,что у начальства сочинения есть, спеши печатный отчетишко прочесть.
При встрече с начальством, закатывая глазки, скажи ему голосом, полным ласки:
— Прочел отчет. Не отчет, а роман!
У вас стихи бы вышли задарма!
Скажите, не вы ли автор «Антидюринга»?
Тоже написан очень недурненько. —
Уверен будь — за оценки за эти начальство оценит тебя и отметит.

Увидишь: начальство едет пьяненький в казенной машине и в дамской компанийке.
Пиши в стенгазету, возмущенный насквозь:
«Экономия экономии рознь.
Такую экономию — высмейте смешком! На что это похоже?! Еле-еле
Со службы и на службу, таскаясь пешком, начканц волочит свои портфели».
И ты преуспеешь на жизненной сцене — начальство заметит тебя и оценит.
....

Четверг, 14:01 - 7 апр 11
гость — «"Верующий"» пишет:

Слава отцам,которые могут вывести своих детей в люди, а не пускают процесс их взросления и воспитания на самотёк,занимаясь собственной персоной, нажатием кнопок на клавиатуре и,испуская зловония,как навозная масса!!! Призываю защитников не реагировать на эти зловония,потому,как будет вонять еще больше! будьте благоразумны,поскольку разум у ваших оппонентов отсутствует полностью.

Четверг, 14:04 - 7 апр 11
гость — «тем кто тпишет Латуниной и "которая отъела"» пишет:

Уважаемые, а вам не кажется , что данные персонажи нам всем давно знакомы по предыдущим пасквилям? Латунина, не напоминает ли умняШку Ратникову? Ну а та , "которая отъела"(к стати, очень метко отмечено, ей даже судья замечание во время суда на эту тему сделала)...это же Ленка Тарасова,судимая,но до сих пор ПОКА еще директор школы №1 г. Белева. Она узнаваема по истеричной манере написания.А бесется она от того Что ей пришел 3,14здец. Да и вообще, вы можете представить "такую толпу" жополизов, шествующих за Дудкой на Колыму? Даже представить смешно! Ни один из тех, кто ратует за губернатора, не захочет добровольно обрекая себя на страдания, разделить его участь, участь ЗК. Да, далеко он не фараон... .

Четверг, 14:07 - 7 апр 11
гость — «голодный 47» пишет:

если бы телку кто поимел,она была бы умнее

Четверг, 14:13 - 7 апр 11
гость — «той которая отъела» пишет:

а это случайно не твоя попа закакалала все поля а ленинском районе

Четверг, 14:27 - 7 апр 11
гость — «Губернатору Дудке и его шайке» пишет:

Их прислужникам и прочей сволочи из шайки арийских куроцапов
Прямой и точный ответ на последнее обращение к партизанам




Получили мы вашу писулю, а в ответ посылаем гранату и пулю с приложением настоящего письма, чтобы было убедительно весьма.

Для начала дарим вам знамя из мочала. Будете отступать, так не надо новое покупать. Кроме того, битую свою рожу можете обернуть в рогожу.

В начале своей цидули вы нас адом и смертью стращаете, а в конце – прощенье обещаете.

Сукины вы сыны, сраные штаны, нашли кого пугать, е..у вашу мать.

Вы голой едроской сракой собираетесь раздавить ежаку. Чтобы не затевали лишний раз драку, мы вам дадим пинком под сраку.

Нашли, голопупые, кого прощать, кому помилование обещать. Да вашу милость такую мы посылаем к х…ю. Прощайте в "Единой России" своих блядей, а не лезьте с вашей милостью до людей. Обойдемся и без вас, вас ист дас?

Вы, русской жизни губители, называете себя «освободители». А мужик вам говорит: господа спасители, х…я не хотите ли? Не возьмете вы шутя русского мужика, кишка тонка.

Некогда нам долго с вами разговаривать, с такими с…ками говорить, так надо язык наварить. В ходе войны с нами даже дурак Гитлер наклал в штаны.А Дудка еще храбрится, продолжает хвалиться. Но, как говорится, волк охотника боится. В своем Сером Доме днем и в ночную пору он залезает в звериную нору. В норе прохвост не отсидится, скоро мы дадим ему напиться, подсыплем в пирог маку и засунем палку в сраку.

Передайте ему, сучьему сыну, что мы подготовили для него дубину. Пусть знает о партизанах, с челкой лоб, мать его у…б.

Чего не досказали – пулеметом доскажем, а досказавши – х…й покажем, да дадим посо..ть, тогда не будете слова бросать.

Скоро пошлем к вам на квартиру ходаков за ответом. А пока с запорожско-псковско-тульским-орловским-калужским-брянским-курским-порховским приветом! День и число у нас такие же, как у вас, поцелуйте в жопу нас.

Подписали Петры да Иваны – Красные партизаны и их сыны, да внуки!

Четверг, 18:32 - 7 апр 11
гость — «"МЯСНОВСКИЙ"» пишет:

Придет такой же сначала никто и ничто, бедный . Пока не нахапается, не успокоится.Был уже деятель Стародубцев. Он что ответил за свои деяния? Сидит теперь в Думе, спит.

Четверг, 20:27 - 7 апр 11
гость — «сексот» пишет:

вот в центральном парке и комсомольском парке кто позволил продавать землю частным предпринимателям под строительство увеселительных заведений? ведь земля то в парках являлась природоохранной территорией и с какого это перепуга дудка разрешил своим постановлением проводить зонирование земли парковой и курировал вопросы зонирования и продажи земли в парках товарищ Волков,находящийся под следствием за взятки.землю парков предки наши более ста лет холили и лелеяли ,заботясь о будущих поколениях,а дудка и волков эту землю решили продать,а куда это прокуратура и ФСБ смотрит? кстати правовую базу этому мероприятию обеспечивал глава правового департамента тульской области Гаврилин,ныне тоже находящийся под следствием. из парков был уволен талантливый руководитель Мартынов с его командой,который противостоял дроблению земли парков,на смену ему поставили абрамова,а за ним и следующего директора,родственника волкова

Четверг, 20:36 - 7 апр 11
гость — «сексот» пишет:

вот в центральном парке и комсомольском парке кто позволил продавать землю частным предпринимателям под строительство увеселительных заведений? ведь земля то в парках являлась природоохранной территорией и с какого это перепуга дудка разрешил своим постановлением проводить зонирование земли парковой и курировал вопросы зонирования и продажи земли в парках товарищ Волков,находящийся под следствием за взятки.землю парков предки наши более ста лет холили и лелеяли ,заботясь о будущих поколениях,а дудка и волков эту землю решили продать,а куда это прокуратура и ФСБ смотрит? кстати правовую базу этому мероприятию обеспечивал глава правового департамента тульской области Гаврилин,ныне тоже находящийся под следствием. из парков был уволен талантливый руководитель Мартынов с его командой,который противостоял дроблению земли парков,на смену ему поставили абрамова,а за ним и следующего директора,родственника волкова,которые оказались сговорчивее

Четверг, 20:53 - 7 апр 11
гость — «Г. Проницательный» пишет:

"12 апреля 2011 года в нашем городе вновь готовится проведение митинга и теперь уже с требованием отставки Вас с поста губернатора и резолюция будет отправлена нарочным в аппарат Президента РФ."

Ха, митинг в каком-то Белеве - мелко плаваете.
Вот по Веневской администрации прошла информация, что формируется целая автобусная колонна из "добровольцев" для участия в митинге аж в Москве в защиту "народного радетеля", "кристальной души человека", "несправедливо обвиненного" В. Д. Дудки. С Венева , например, - автобус, ну и с других городов тоже можно предположить. Вот это размах, вот это "народная поддержка"!

Четверг, 21:11 - 7 апр 11
гость — «Проницательному» пишет:

Хотелось бы в глаза взглянуть "делегированным" пассажирам автобусов..., ведь в окружении Христа Иуда был один, а у нашего лучезарного..., выходит наш лучезарный- новая мессия. Эти "делегаты" так же как продали своих земляков за понюшку табаку, так и продадут родную мать, а уж "светлейшего"-по давно!

Четверг, 21:12 - 7 апр 11
гость — «г. Предсказательный» пишет:

И что? Дудка и впрямь думает, что в Кремле сидят круглые дураки???? Что область населена дебилами, которые поверят в этот фарс???. Вас опустили ниже плинтуса, Дмитрий Анатольевич и Владимир Владимирович.

Четверг, 21:16 - 7 апр 11
гость — «Лексус» пишет:

Все, кто тут оставляет комментарии, так или иначе, знакомы с интернетом. Скачайте и внимательно просмотрите видео "Лекция для сотрудников ФСБ о надгосударственном управлении". Основная мысль, которую я для себя оттуда почерпнул - губернатора назначает даже не президент. И того "невидимку", которого мы вроде как злим своими выступлениями, мы хрен когда найдем.

Вывод: С самого первого дня вступления в должность чиновника какого угодно ранга давить его массово и постоянно, не позволяя свободно делать его черное дело, для которого он был назначен.

А черное дело такое - превратить нас всех в быдло, безмозглых рабов, а Россию в сырьевой придаток долбанного золотого миллиарда.

Четверг, 21:37 - 7 апр 11
гость — «Объективный» пишет:

"Тульские Пряники" - инструмент промывания мозгов, управляемый и финансируемый ЕдРисней. Они размещают статьи и провоцируют выпускание пара по мелким темкам, работая как предохранительный клапан.
Вот о чем никогда не напишут "Тульские Пряники":

Резкое повышение акцизов на табак, о котором накануне объявил Минфин,приведет к стремительному росту стоимости сигарет. Так, пачка самых дешевых сигарет будет стоить 95 рублей, пишет сегодня "РБК-daily" со ссылкой на заявления экспертов.
В частности, как заявил директор по корпоративным отношениям "БАТ Россия" Александр Лютой, при увеличении ставок акцизов на 60% минимальная цена за пачку сигарет увеличится, к примеру, с нынешних 12 до 18 руб., а повышение акциза до3 тыс. руб. к 2015 году приведет к подорожанию тех же сигарет до 95 руб. "Сейчас на покупку сигарет с такой стоимостью решаются лишь менее 0,1% потребителей", - цитирует издание эксперта.
Накануне, выступая в Госдуме, министр финансов Алексей Кудрин заявил, что ведомство планирует повысить акциз на табак в 2012г. на 60%. "Мы будем строго выполнять концепцию, утвержденную правительством, по повышению акцизов и доведению величины акцизов на табак до европейского уровня", - заявил министр.
Сейчас в России акциз на сигареты с фильтром составляет 280 руб. за 1 тыс. штук плюс 7% от максимальной розничной цены пачки. К 2014г., если предложения Минфина будут приняты, размер акциза увеличится до 1,5-2 тыс. руб. за 1 тыс. сигарет, ак 2015г. - до 3 тыс. руб. Это даст до 100 млрд руб. дополнительных доходов в бюджет ежегодно, заявил А.Кудрин.

Четверг, 21:39 - 7 апр 11
гость — «Прохор Кацнельбоген» пишет:

Не прохавал. Тебе что, дать покурить?

Четверг, 21:47 - 7 апр 11
гость — «обьктивному» пишет:

Ну и какую "тайну за семью печатями" ты этим открыл ?
Сигареты подорожают? И очень хорошо,может быть хоть таким способом этот яд станет менее доступен молодежи

Четверг, 22:22 - 7 апр 11
гость — «Народ» пишет:

Дудука,ты же отравился,изыди,мразь.

Только карательные меры спасут Россию!!!
Медвепутов на вилы!!!

Четверг, 22:32 - 7 апр 11
гость — «"г.Предсказательному"» пишет:

А никто и ждёт, что кто-то поверит, им на это наплевать. Есть правила хорошего тона: кто-то ворует, даёт любое объяснение и считает что этого достаточно-приличия соблюдены.

Пятница, 01:30 - 8 апр 11
гость — «Проницательному» пишет:

А лозунги у этих "делегатов",какими будут? Скорее всего:"Руки прочь от пингвинов","пингвин-райская птица хх1 века"и т.д.

Пятница, 01:37 - 8 апр 11
гость — «Галина Фомина» пишет:

Я готова поддерживать тот курс, который ведет губернатор. И, наверное, было бы неправильно раскачивать лодку, когда идет кризис, а наоборот, объединиться в кулак, и всем слаженно решать проблемы наших людей. Потому что проблем, к сожалению, с каждым днем все больше и больше...

Пятница, 10:51 - 8 апр 11
гость — «"Галине Фоминой"» пишет:

Сидишь наверно хорошо в этой лодочке в каюте "люкс" и курс лодочки в ВАШЕ светлое будущее

Пятница, 11:01 - 8 апр 11
гость — «Галке(или Вороне)Фоминой» пишет:

Я готова поддерживать тот курс, который ведет губернатор. Потому что проблем с каждым днем все больше и больше...

И не надо раскачивать! Не дай бог Пингвин за борт выпадет - он летает неумело.

Пятница, 14:40 - 8 апр 11
гость — «Зависникам» пишет:

Не летает. Ну и что? Зато плавает! Даже под водой. Хрен утопижжжжж.

Пятница, 14:59 - 8 апр 11
гость — «Хрен утопижжжжж.» пишет:

Пингвин не тонет

Пятница, 16:28 - 8 апр 11
гость — «и вообще» пишет:

этот наш "неутомимый борец" - чемпион в борьбе нанайских мальчиков!

Пятница, 16:41 - 8 апр 11
гость — «Дед» пишет:

Но, если падает на спину, то сам уже встать не может

Пятница, 17:55 - 8 апр 11
гость — «Вълкъ -» пишет:

Несомненно плавает...Несомненно хорошо...Особенно в нонешнем говне...От души советую совершить глубокий нырок...на дальность !

Пятница, 21:38 - 8 апр 11
гость — «Весёлый» пишет:

Не устаю повторять,что губернатор(как назначенец)-лицо президента,а раз он ещё у власти, то............делайте выводы...
Мнение "артушников" можно не учитывать,т.к.люди в основном глуховаты по специфике военной профессии,а с больных спроса никакого(голова болела и т.п.)
Для защитников-когда в Туле будет правосудие,тогда и подпишемся!!!

Пятница, 22:02 - 8 апр 11
гость — «я» пишет:

Вчера в передаче" Бабье лето" известная артистка Римма Маркова сказала: "главная беда в том,что нами сейчас управляют люди,которые не связывают своё будущее ни будущее своих детей и внуков с Россией."Она права.Лечатся за границей,детей учат за границей,непосильным трудом полученные капиталы и недвижимость формируют там же.Примеров-море...Где выход?

Пятница, 22:38 - 8 апр 11
гость — «Абрам Зингельшухер» пишет:

А как вам это?

... на территории бывшего Бахметьевского автобусного парка должен будет разместиться российский Музей толерантности, который станет крупнейшим в мире еврейским музеем.

Музей объединит под одной крышей несколько музейных экспозиций, библиотеку, научный центр, конференц-площадки и выставочные галереи. Первый этаж двухэтажного образовательно-выставочного комплекса будет расположен ниже уровня земли.

Суббота, 10:12 - 9 апр 11
гость — «КПД» пишет:

Слова,слова...И на улицы никто не выйдет.И возрождение России с провинции не начнется.И резолюции-не революции.И бунтарского толстовского духа у нас нет.Остается одно:идти на выборы и каждому силком тащить с собой десяток ленивцев,которые никогда не ходили голосовать.Еще надо разговаривать с ментами,которых увольняют.И не надо развешивать уши.

Суббота, 10:16 - 9 апр 11
гость — «Народ» пишет:

Выйдем и очень скоро,будет очень страшно,но справедливо!!!
Вся эта мразь будет низложена!!!

Только карательные меры спасут Россию!!!
Медвепутов на вилы!!!

Суббота, 10:55 - 9 апр 11
гость — «Яйца всмятку - пингвинам» пишет:

Согласен, народ имеет ту власть, которую заслуживает. А когда народ безмолвствует, власть его имеет по-полной и как хочет!

Суббота, 11:52 - 9 апр 11
гость — «Гость» пишет:

народ имеет ту власть, которую заслуживает? Чем же мы заслужили нашу власть?

Суббота, 12:37 - 9 апр 11
гость — «Галине Фоминой» пишет:

Было бы неправильно раскачивать лодку, когда проблем, к сожалению, с каждым днем все больше и больше...
---------------------------------------------------------------------------
Мадам, что ее раскачивать? Она уже килем над водой.

Суббота, 13:41 - 9 апр 11
гость — «Констатация» пишет:

одна омерзительная рожа пингвина на которой уже давно стаит невимое, но хорошо читаемое клеймо "Рвач, хапуга, ворье и пиз*обол" сама по себе является питательной средой для нового русского бунта.
А ведь порежут всех и без разбора и черных и чиновников и "бизнесменов" и "элиту" и личные счеты начнут сводить под шумок и вот это страшно, но по другому с каждым днем становится все более и более невозможно.

Суббота, 13:58 - 9 апр 11
гость — «Капитану корабля» пишет:

Не пора ли объясниться? Поздно. Не поверят.
Команде по местам стоять. Другой выход есть? Если корабль утонет...
Хрен с ней с мачтой, узлы надо крепче вязать.
С капитаном в порту разберёмси, дойти б.

Морячок

Суббота, 14:09 - 9 апр 11
гость — «туляк» пишет:

Какой он к е..... матери офицер? Козел он вонючий, а не офицер. Просидел тыловой крысой в КБП. куда его благодаря своим связям его приткнул коррумпированный еще при СССР папаша. Так и лез всю жизнь благодаря своему папику, очковтирательством пытаясь купить авторитет и так и продолжает вонять, скунс.

Суббота, 16:52 - 9 апр 11
гость — «гостю» пишет:

народ имеет ту власть, которую заслуживает? Чем же мы заслужили нашу власть?
-------------------------------

А именно тем, что в свое время захотели перемен. Видно были поклонниками "гениального кУчУгара" В.Цой. А о будущем тогда не подумали. Так что имейте то, что ВАС имеют!

Суббота, 16:58 - 9 апр 11
гость — «Гость» пишет:

Это не заслуга народа. Это его беда. А чем же народ заслужил?

Суббота, 17:16 - 9 апр 11
гость — «для гость» пишет:

Это не заслуга народа. Это его беда. А чем же народ заслужил?

ПОВТОРЯЮ:А именно тем, что в свое время захотели перемен.

Суббота, 17:45 - 9 апр 11
гость — «для «для гость»» пишет:

Вы хотите сказать, что народ должен был безропотно смотреть на пустые полки?

Суббота, 17:49 - 9 апр 11
гость — «Прохор Кацнельбоген» пишет:

А что лучше - когда деньги есть, полки пустые или полки товаром забиты, но денег нет?

Суббота, 17:58 - 9 апр 11
гость — «Прохору Кацнельбогену» пишет:

..любая крайность плоха по своему,
и почему нас постоянно тянет в крайность?

Суббота, 18:18 - 9 апр 11
гость — «Туляк» пишет:

Власть живёт в одной стране, по одним законам.
Народ живёт в другой стране, по законам написанным в первой стране для другой страны.
Вы о какой стране говорите?

Суббота, 18:31 - 9 апр 11
гость — «пук, пук, пук...» пишет:

...система даёт сбой...

Суббота, 18:38 - 9 апр 11
гость — «+++===» пишет:

Это Ни страна,страну мы просрали.

Суббота, 18:42 - 9 апр 11
гость — «Ленинский» пишет:

Полностью поддерживаю, если надо подписатся скажите где.

Суббота, 18:44 - 9 апр 11
гость — «пук, пук, пук...» пишет:

... просрали ...

Суббота, 19:58 - 9 апр 11
гость — «(Dr.)Lектоr для "для гость"» пишет:

как все просто - народ захотел перемен и испытывает кару небесную за попрания святого идола КПСС
Я пожалуй возьму на себя немного философской ответственности и завершу начатую вами фразу - "Народ захотел перемен, и подлецы и негодяи этим воспользовались"
Боюсь что народ, начинает хотеть перемен в очередной раз.
Только на этот раз, боюсь, перемены будут оплачены бОльшей кровью.

Суббота, 20:46 - 9 апр 11
гость — «не терплю крови...» пишет:

Ну зачем же так много крови? Ею и так "...залитые троны...", есть способ лучше: в земле бурется отверстие глубиной 3 метра, диаметром 50 см.,вставляется любитель торговать землицей в эту лунку в низ головой и закапывается... и без крови, и количество мерзавцев убывает,правда-медленно,но за то как показательно.

Суббота, 21:26 - 9 апр 11
гость — «гость» пишет:

всем на выборы против едросов

Суббота, 21:36 - 9 апр 11
гость — «юрий» пишет:

Пустой пук в лужу.Кроме кругов на воде и вони в письме ничего.

Суббота, 21:43 - 9 апр 11
гость — «юрий» пишет:

Губер конечно говно кто же с этим спорит,но только какой же мизерный мозг нужно иметь,что бы к его совести взывать? Лучше бы автор с зеркалом о себе любимом поговорил бы.

Суббота, 22:05 - 9 апр 11
гость — «Прохор Кацнельбоген» пишет:

Социально активные мухосранцы такие социально активные...

Суббота, 23:50 - 9 апр 11
гость — «тоже крови не терплю» пишет:

нет головой лучше все-таки вверх - как в старину делали. Оно опять же и поговорить сможет какое-то время...Может покаяться успеет.
А еще можно аутодафе - там вообще без крови, а главное многие его давно заслужили. Отдельные по-моему вообще достойны аутодафе на дому, ага, вместе с виллой на честно наворованное построенной.

Воскресенье, 01:39 - 10 апр 11
гость — «Гость» пишет:

Так в чем же заслуга народа? Народа уничтожившего фашизм, народа восстановившего страну после тяжелейшей войны, народа который первым вышел в космос, народа.....
В чем заслуга? Что его предали? Что его предают и продают?

Воскресенье, 12:13 - 10 апр 11
гость — «тому,кто "то же не любит крови» пишет:

Вынужден немного с вами не согласиться, дело в том, что АУТОДАФЕ-акт самосожжения,а кто из"героев"этих сайтов пойдет на само испепеление? Хотя , если жечь их вместе с их богатством "нажитым не посильным трудом"-идея очень заманчива: и времени меньше, и результат очевиден.А исповеди их бог не примет,они не обращались к нему когда творили беззаконие.

Воскресенье, 15:11 - 10 апр 11
гость — «Народ» пишет:

Эта власть должна быть низложена.Дудука-вор.Вор должен сидеть в тюрьме и,он будет сидеть.

Только карательные меры спасут Россию!!!
Медвепутов на вилы!!!

Воскресенье, 15:29 - 10 апр 11
гость — «ну что вы, коллега» пишет:

аутодофе - это в буквальном переводе означает "акт веры". А чтобы было легче каятся - обвиненным в еретизме и колдовстве инквизиция брала на себя миссию поднесения факела к хворосту. Т.Е. аутодофе - это не совсем самосожжение.
Впрочем, аутодофе на дому многим нашим руководителям уже просто необходимо пройти. Чтоб другим не повадно было

Воскресенье, 17:46 - 10 апр 11
гость — «русский» пишет:

Ну все на выборах против этой мразятины ЕДРОВСКОЙ. У кого не спрошу - да ну их нах... Потом оф.рез. 60%. Кто кого обманывает? Что мы сами такие тупицы и дорываем свои могилы? Чушь.С этой сволотой по правилам не получится. Пока "дышло" в пасть не загнать ПРАВДЫ не будет.

Воскресенье, 19:19 - 10 апр 11
гость — «Геня» пишет:

Полностью согласен, солидарен и поддерживаю. Власть-позор региона.

Воскресенье, 19:48 - 10 апр 11
гость — «русскому» пишет:

Едресня набирает голоса за счет стариков и старушек, они им на сотню пенсию повысят и по зомбоящику пропоют как они заботятся, а потом выборы, вот пожилое население и голосует за них, конечно это большее распространение получило в сельских местностях, но там есть и еще одна лазейка: это когда с урной ходят по домам и голосуют на дому, а в отдаленные деревни ни кто не идет по этому за них голосуют "специально обученные механизмы". Плюс подтасовка на избирательных участках, военнослужащие ,в основном по призыву, им за кого скажут-за того проголосуют, да еще и алкашня которые за халявную бутылку водки хоть за кого проголосуют. Так что выбираем ,выходит ,мы сами. Поэтому одним из необходимых условий провала партии власти должна быть разъяснительная работа среди населения.

Воскресенье, 21:54 - 10 апр 11
гость — «Быдло» пишет:

В свое время власть народа просрали, а теперь воете! Все вы мудаки! Что посеяли, то и жнете.

Воскресенье, 22:07 - 10 апр 11
гость — «Народ» пишет:

Эта власть должна быть низложена.Дудука-вор.Вор должен сидеть в тюрьме и,он будет сидеть.

Только карательные меры спасут Россию!!!
Медвепутов на вилы!!!

Понедельник, 00:06 - 11 апр 11
гость — «Гость» пишет:

Какая власть народа? Это не эта власть дала возможность придти к власти Бычару?

Понедельник, 12:27 - 11 апр 11
гость — «я» пишет:

Всё-таки ему нужно уходить.Смотрю по телеку как он активизировал свою деятельность-ленточки перерезает и т,д,,коментарии только от зубов отлетают и внешне вроде бы ничего...Но не могу отделаться от навязчивой мысли-а твоя-то роль в этом какая? А сколько обошлась та или другая ленточка? 3 лимона или 40? И сразу все его бойкие коментарии превращаются в какую-то мерзость и слушать неприятно.Вот такие ассоциации....

Понедельник, 12:39 - 11 апр 11
гость — «помощник Агапова» пишет:

да,поработав главным говноносом в публичном БД,трудно убедить "наивный" электорат в своей "кристальной" честности

Понедельник, 12:59 - 11 апр 11
гость — «Гость» пишет:

Началась новая волна одурачивания народных масс. Только этим способом "Единая Россия" набирает голоса.

Понедельник, 14:47 - 11 апр 11
гость — «:» пишет:

Суббота, 18:42 - 9 апр 11
гость — «Ленинский» пишет:

Полностью поддерживаю, если надо подписатся скажите где.

........

Край непуганных мудаков....Что ты полностью поддерживаешь? Где ты хочеш подписаться ?
есть одна бумага очинь дилинная-туалетная,пиши свои мемуары ,пригодяться...ленинец...

Понедельник, 16:15 - 11 апр 11
гость — «ё» пишет:

ость — «я» пишет:

Всё-таки ему нужно уходить..................Вот такие ассоциации.

..........

Это твои ассоциации, тоже мерзость, потому что тоже слишком бойкие а главное бездоказательные, но при этом ,"... Ему таки надо уходить..."
Кому надо чтобы он ушел.? Тебе? Ты пешка в этой игре...

Понедельник, 16:56 - 11 апр 11
гость — «Жить захочет - раскорячится» пишет:

У него есть два выхода: либо срочно забеременеть (за что может еще и $1 млн. получить от американского фонда), или стать умалишенным (например, объявить себя королем Индии, ну и тому подобное).

Понедельник, 18:12 - 11 апр 11
гость — «Что делать?» пишет:

Остаться! И заровнять всех выскочек и бунтарей. Ожидаем чистку рядов!

Понедельник, 18:30 - 11 апр 11
гость — «Леля» пишет:

Полностью согласны - "Заокский район"!

Понедельник, 19:42 - 11 апр 11
гость — «Гость» пишет:

Что товарисч Дудка, поздравляю. Ваши бездействие спровоцировало восстание русской глубинки против "Единой России" Отправляйтесь в Кремль за "наградой"

Понедельник, 20:02 - 11 апр 11
гость — «Алексинец» пишет:

Как житель города на Оке, глядя на разбитые дороги и засраный мусором по уши город, зап который стыдно, потому, что при Дудке его перестали убирать окончательно, я готов подписаться под этим обращением и даже указать под ним все свои данные - паспорт и тд. Потому, что правление дудки - позор для всего тульского региона.
Кстати, после "Субботников" обязательно пришлю на PRяники фото наиболее живописных мусорных куч и помоек, которые, почему-то мне кажется с легкостью переживут все объявленные субботники и вместе с алексинцами встретят 66-ю годовщину Великой Победы.
СТЫДНО, господа руководители. Позор!

Понедельник, 20:09 - 11 апр 11
гость — «гостю» пишет:

гость — «Гость» пишет:

Что товарисч Дудка, поздравляю. Ваши бездействие спровоцировало восстание русской глубинки против "Единой России" Отправляйтесь в Кремль за "наградой"

================
Бред трех с половиной мухосранских дебилов считаете "восстанием".?
Вы себе льстите!!!

Понедельник, 20:34 - 11 апр 11
гость — «Старый гей-Прохору» пишет:

Вы или не помните или незнаете сколько стран соцлагеря и стран т.н.соцориентации получали помощь от СССР?Это сотавляло в общей сумме половину мира наверное.А в конце 90 специально уничтожали продукцию предприятий для создания обстановки народного недовольства те,кто потом купил и продал все в силу нахождения у власти.И вот если бы совместить все если бы,то жили бы мы не намного хуже,чем страны среднего европейского достатка наверняка.Оно и теперь бы если разогнать ворюг,которые деньги от продажи нефти ,газа и недр кладут только в свой карман,дела у нас были бы повеселее.А с таким положением как сейчас никакого бюджета не хватит:хапуге всегда мало!И было бы нам и деньги и продукты.

Понедельник, 20:45 - 11 апр 11
гость — «3XL» пишет:

Щекинцы поддерживают. Дуде пора уходить! ПОЗОРИЩЕ!!!

Понедельник, 20:50 - 11 апр 11
гость — «Забавно» пишет:

«Старый гей-Прохору» Вроде обмена жизненным опытом.

Понедельник, 21:47 - 11 апр 11
гость — «Алексинец.» пишет:

бред не бред, а фото будут. и к медведу в блог заодно. Ибо надоело пингвинье царство хамла, ворюг и распиздяев.

Понедельник, 22:04 - 11 апр 11
гость — «Забавному от Старого гея» пишет:

Зацепило за животрепещущее?

Понедельник, 22:10 - 11 апр 11
гость — «Старому Гею » пишет:

За прочностоящее!

Понедельник, 22:25 - 11 апр 11
гость — «Вся надежла на Президента!!!» пишет:

Президент Дмитрий Медведев, находясь с рабочим визитом в Смоленской области, сдержал данное ранее обещание и без предупреждения заехал в один из дворов Смоленска, чтобы проверить, насколько они благоустроены. После встречи с работниками ткацкой фабрики президент изменил программу поездки и остановился у одного из детских садов, передает ИТАР-ТАСС.

Отклонившись от запланированного маршрута, Медведев проехал вглубь района. Плачевный внешний вид здания детского сада, а также плохо благоустроенная площадка перед ним вызвали критику главы государства. "Надо все отреставрировать, чтобы трубы не торчали, чтобы крыша ржавая не была", - потребовал президент.

"Это я еще внутрь не захожу, чтобы не ставить никого в неудобное положение", - отметил он. "Детские сады не должны так выглядеть", - подчеркнул Медведев. "Стыдно! Ведь это центр города", - сказал он. "Приведите в порядок", - поручил глава государства губернатору области Сергею Антуфьеву.

Напомним, что обещание провести проверку дворов в российских городах Медведев дал во время совещания со столичными чиновниками 6 апреля. "После командировок получаю на эту тему массу обращений и электронных посланий. Пишут обычно: Вы у нас были, к Вашему приезду покрасили центральную улицу, посадили дополнительные насаждения и привет, больше ничего не сделали, зайдите, посмотрите, как выглядит (ситуация) во дворе, в подъезде", - процитировал Медведев письма граждан. "Хочу, чтобы люди, которые пишут, понимали, что я все это получаю", - отметил президент.

Всего в Смоленской области 16 тысяч детей стоят в очереди на получение места в детский сад. Обращаясь к губернатору, президент заявил, что необходимо делать все возможное для сокращения очередей в детских садах в этом регионе. Глава государства подчеркнул также, что важно не только возвращать детские сады, которые были незаконно переданы в собственность третьих лиц, но и "еще нужно создавать новые формы устройства детей".

"Это могут быть не только большие детские сады, но мы сейчас развиваем сады семейного типа. Для некоторых мам они вполне удобны. Потому что, может быть, нет возможности содержать детей от самого утра и до самого вечера, но, с другой стороны, мамам полезно на 3-4-5 часов ребенка отдать. Это тоже одна из форм заботы о детях", - подчеркнул Медведев.

Губернатор Смоленской области посетовал на сложность организации детских садов семейного типа, поскольку необходимо придерживаться общих Строительных норм и правил (СНиП). Медведев заявил о том, что это недопустимо, и поручил администрации проверить исполнение ранее данных им указаний по этому поводу.

"Я поручение давал, просто нужно проверить, на них (детские сады семейного типа) вообще не должны распространяться СНиПы, имеющие отношение к детским садам, потому что по этим СНиПам получается, что кухня вот в таком семейном саду должна быть 50 метров, а там вся квартира 50 метров", - заявил президент.

Он подчеркнул, что этот вопрос уже должен быть решен. "Нужно проверить, я администрации указание дам, чтобы проверили, что сделано", - добавил Медведев.

Понедельник, 22:33 - 11 апр 11
гость — «Старый-забавному» пишет:

Привет пополнению в прочностоящих рядах геев!

Понедельник, 22:42 - 11 апр 11
гость — «И я тут!» пишет:

Салут,камерадес!

Понедельник, 22:45 - 11 апр 11
гость — «Гость» пишет:

"Это я еще внутрь не захожу, чтобы не ставить никого в неудобное положение", - отметил он. "Детские сады не должны так выглядеть", - подчеркнул Медведев.
------------------------------------------------------------------------------
России и не подобает иметь такого президента, хотелось бы подчеркнуть Медведеву.
Но есть вы, есть Путин и как следствие вот такие детские сады. И это еще не худший, если не лучший.Приезжайте к нам в Белев, посмотрите на плоды вашего правления, Дмитрий Анатольевич.

Понедельник, 22:46 - 11 апр 11
гость — «Гость» пишет:

В Туле президенту даже отклоняться от маршрута не надо будет.Город по самую шею в грязи стоит.Ещё немного и захлебнётся.Обидно,Город-герой ведь.

Вторник, 15:11 - 12 апр 11
гость — «Вормотова Алла Николаевна» пишет:

Председателю СК России Бастрыкину А.И.
Директору ФСБ России Бортникову А.В.

от Бормотовой Аллы Николаевны ,
Бормотовой Галины Николаевны ,
300028, гор.Тула, пер.Броневой, дом 15.



ОТКРЫТОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
- Дополнение к Открытому заявлению от 09 мая 2010 года
о возбуждении уголовного дела.

На основании Закона РФ ввиду МОШЕННИЧЕСТВА, в особо крупном размере , ВЫМОГАТЕЛЬСТВА и ОТКРЫТОГО РЕЙДЕРСТВА в отношении законной собственности Бормотовой Г.Н. домовладения №15 по пер.Броневому в гор.Туле, совершаемых Организованным преступным Сообществом коррупции Власти Тульской области, просим :

Возбудить Уголовное дело и привлечь
к уголовной ответственности -

- Администрацию Тульской области : Губернатора Дудку В.Д.,
Первого заместителя губернатора Пастернак Т.П.,
Директора департамента имущественных и земельных
отношений Волкова В.С. и др., о преступных деяниях
и умышленном бездействии которых подробно сообщалось в
Генеральную прокуратуру РФ ;

- Тульский Областной Суд ;
- Тульскую Лабораторию судебной экспертизы (подлог
документов и грабеж денежных средств Бормотовой Г.Н.) ;
- Нотариат гор.Тулы и Тульской области ;
- Прокуратуру, УВД и СК Тульской области ;
- ФГУП "РОСТЕХИНВЕНТАРИЗАЦИЯ -
ФЕДЕРАЛЬНОЕ БТИ" ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ;
- "Тулагоргаз", "Тулагорводоканал'', "Тулагорсвет" ;
- "ГОСГОРТЕХНАДЗОР" ;
- Управление ФС судебных приставов по Тульской области .

До настоящего времени остаются на свободе судебные
приставы Бормотов Д.А. и Макарова М.И., которые 07 мая
2010 года с прямым умыслом совершили покушение на
Бормотовых А.Н. и Г.Н., повлекшее телесные повреждения
и ущерб имуществу, что подтверждается документально,
в том числе - Протокол от 07. 05.2010., составленный
лейтенантом милиции УУОМ ОМ 4 УВД по гор.Туле
Раздобурдиным Д.С.

- Подельников ОПС : Махонин Г.А., Алпатова Р.С., Горячев ВС.,
Щербакова В.(директор ТФ РМАТ) и др.


Организованное преступное Сообщество (ОПС) коррупции Тульской области УНИЧТОЖИЛО ЮРИДИЧЕСКОЕ ПРАВО
на всю законную собственность нашей семьи -
ЗЕМЛЮ и строения 1938-1950 гг :
- домовладение №15 по пер. Броневому и домовладение №3
по ул. Комбайновой в гор.Туле ;
- домовладение №58 и домовладение №61 в селе Нарышкино
Тепло-Огаревского района Тульской области .

МОТИВ ПРЕСТУПЛЕНИЯ ОПС, масштабного по времени
и количеству преступных деяний против каждого члена нашей семьи и близких - УЧАСТОК ЗЕМЛИ в центре гор.Тулы, на
котором стоит наш дом №15 в пер.Броневом.

В Нотариальных Архивах совершили подлог всех Основополагающих нотариальных документов на указанные домовладения.
ДОГОВОР № 808 от 29 сентября 1950 года , на домовладение №15 по пер.Броневому в г.Туле , о предоставлении в бессрочное пользование земельного участка под строительство индивидуального жилого дома на праве личной собственности , ТРИ ЛИСТА КОТОРОГО СКРЕПЛЯЛА СУРГУЧНАЯ ПЕЧАТЬ,
Тульский Областной Суд не вернул в Государственный АРХИВ
Нотариальных документов !
Юридический факт МОШЕННИЧЕСТВА Тульского Областного Суда подтверждают фальшивые документы на домовладение № 17 по пер.Броневому гор.Тулы и заведомо
неправосудное Определение от 29 октября 1998 года по сфабрикованному Гражданскому делу № 2-638/97 ( № 2-61; № 33-1875).

Круговая порука Губернаторов Стародубцева В.А. и Дудки В.Д. при поддержке лидера КПРФ Зюганова Г.А. ( Дополнение от 18.12.2010.) достигла уровня Генеральной прокуратуры РФ, о чем СВИДЕТЕЛЬСТВУЮТ СОТНИ ОТВЕТОВ, НЕ ПО СУЩЕСТВУ МОШЕННИЧЕСТВА ТУЛЬСКОГО ОБЛАСТНОГО СУДА и других преступлений ОПС коррупции Тульской области , в том числе , Письмо от 08.07.2010. за № 8-4485-02 ; АЛ № 016188 ; № Отв.-8/2-46196-10/62 за подписью Первого заместителя Генерального прокурора РФ БУКСМАНА А.Э.

" Нераспакованным ресурсом " назвала использование земель в Туле и области Т. Пастернак в 2006 году !

Чтобы положить конец ЗЕМЕЛЬНОЙ АФЕРЕ ОПС коррупции в Тульской области необходима политическая Воля Гаранта Конституции РФ Президента Медведева Д.А. !!!
Однако, наши Обращения коррупция никуда не пропускает, в том числе: в Блог Президента РФ Медведева Д.А., Премьера Путина В.В. и Интернет- приемную СК РФ к Бастрыкину А.И.!

С прямым умыслом Губернатор Дудка В.Д. ПОКРЫВАЕТ ОТКРЫТОЕ РЕЙДЕРСТВО в отношении собственности нашей семьи :
... разграблено и по подложным документам продано домовладение №58 в селе Нарышкино ;
... используя подлог документов Пролетарский Суд г.Тулы
оформил на гр-ку Мартьянову В.Н. 1/2 домовладения № 3 по ул.
Комбайновой в г.Туле ;
... началось строительство на нашей ЗЕМЛЕ, ЗАХВАЧЕННОЙ С
ТЫЛЬНОЙ СТОРОНЫ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ДОМОВЛАДЕНИЯ №15 ПО ПЕР. БРОНЕВОМУ В ТУЛЕ ... .
За то, что ОПС задействовало Судебную систему : Тепло-
Огаревский суд Тульской области , Щекинский районный суд ,
Суд Советского района г.Тулы , Суд Пролетарского района ,
Октябрьский районный суд г. Рязани , Рязанский Областной Суд
и до настоящего времени незаконно принуждает нашу Семью к
выплате денежных средств , чтобы тянуть время ( уже 15-лет тянут ) и отвести Тульский Областной Суд от ответа перед Законом РФ за МОШЕННИЧЕСТВО в отношении домовладения №15 по пер.Броневому в г.Туле - нашей законной собственности , Губернатор Дудка В.Д. несет ИСКЛЮЧИТЕЛЬНУЮ ПЕРСОНАЛЬНУЮ ЮРИДИЧЕСКУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ !

Губернатор Тульской области Дудка В.Д. совершает политическое преступление против народа, вверенного ему Президентом РФ !

P.S. ПРОСИМ СМИ И ВСЕХ , КТО ПОЛУЧИТ
ЭТО ОБРАЩЕНИЕ, ОКАЗАТЬ ПОМОЩЬ И
СОДЕЙСТВИЕ СЕМЬЕ ВЕТЕРАНА ВОВ ,
БРАВШЕГО БЕРЛИН И НАГРАЖДЕННОГО
МЕДАЛЬЮ "ЗА ОТВАГУ" КОЗАЧИНСКОГО
МИХАИЛА ТИХОНОВИЧА, НАД ПАМЯТЬЮ
О КОТОРОМ НАДСМЕЯЛСЯ ГУБЕРНАТОР
ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ДУДКА В.Д.!

С Уважением ! Бормотовы А.Н. и Г.Н. 10 апреля 2011.

Вторник, 16:36 - 12 апр 11
гость — «Гость» пишет:

Единоросы по разрушению страны вы уже перешагнули деяния фашистов.

Вторник, 20:47 - 12 апр 11
гость — «Гость» пишет:

Центру по борьбе с экстремизмом пора обратить внимание на ПП "Единая Россия". Это же рассадник экстремизма.
Мороз, слабо единоросу руку заломить?

Вторник, 23:02 - 12 апр 11
гость — «Народ» пишет:

Эта власть должна быть низложена.Дудука-вор.Вор должен сидеть в тюрьме и,он будет сидеть.

Только карательные меры спасут Россию!!!
Медвепутов на вилы!!!

Вторник, 23:26 - 12 апр 11
гость — «Пословица » пишет:

Собака лает, а караван идет

Вторник, 23:37 - 12 апр 11
гость — «Народ» пишет:

Конечно идёт,всё ближе и ближе к "СТЕНКЕ",твари.

Вторник, 23:46 - 12 апр 11
гость — «народу» пишет:

Каждый народ достоин того правительства , которое ЕГО ИМЕЕТ !

Среда, 02:33 - 13 апр 11
гость — «Гость» пишет:

Реалии говорят о том, что пора перефразировать уже ставшее банальностью.
Народ имеет того правителя, который имел народ!

Среда, 13:46 - 13 апр 11
гость — «тоже народ» пишет:

пингвина на кол суку, со всем выводком хапуг-артиллеристов, и талантливого руководителя БТИ туда же.

Среда, 13:52 - 13 апр 11
гость — «Гость» пишет:

"ЕдРо" в ведро!!!!!!!!!!!

Четверг, 09:19 - 14 апр 11
гость — «гость» пишет:

А в чем он должен перед мухосранцами "отвечать", в чем он перед НИМИ провинился?
Да и вообще ,общаться с некоторыми мухосранцами уровень интеллекта которых уже всем ясен- это все равно что метать бисер перед свиньями, себя не уважать.

Пятница, 09:12 - 15 апр 11
гость — «Хуже татарина» пишет:

PS Прошу прощение, перепутал буквы собственного ника. Пойду за очками.

Пятница, 09:26 - 15 апр 11
гость — «Залётный» пишет:

А письмецо то действует...Альтаир на сайт доступ открыл...держитесь люди,скоро лето!

Пятница, 14:08 - 15 апр 11
гость — «жухе» пишет:

Вот так всегда, у них , у мухоранцев...хотел выдать что нить "умное" а получилась хохма...жуха мухасранский ....

Суббота, 13:43 - 16 апр 11
гость — «Жухе» пишет:

гость — «Хуже татарина» пишет:

PS Прошу прощение, перепутал буквы собственного ника. Пойду за очками.

..........

Ну да ,у вас особо умных ( тех кто с очками), всегда так,хотел написать "ваня" но получилось "маня"...
Думаем одно , подразумеваем другое,а ручонки пачимуй то набирают третье...

Суббота, 14:05 - 16 апр 11
гость — «белевец» пишет:

Ведь большинство этих гордых гусей имеют корни в провинции,
---------------
Все больше из глубокой Кураково,Болото.

Суббота, 14:39 - 16 апр 11
гость — «гость» пишет:

гость — «гость» пишет:

Ведь большинство этих гордых гусей имеют корни в провинции. И картошку с мясом и колбасой жрут почище папуасов.

..........

Вам ,мухосранским папуасам, давно бы надо знать что молоко, мясо и колбаса которую вы жрете произведена не в вашей "провинции",картошка тоже не своя ,даже хлеб в вашей дыре привозной...так вот ,гордые собой мухоранские гуси...

Воскресенье, 15:43 - 17 апр 11
гость — «Гостю» пишет:

Ага, мля! Если судить по магазинам, особенно уродились в Мухасранске киви, мандарины и бананы!

Четверг, 14:07 - 21 апр 11
гость — «Гость» пишет:

Не только киви, мандарины и бананы. Toq такие как ты уродилсь.

Пятница, 11:30 - 22 апр 11
гость — «Гость» пишет:

По итогам всероссийского опроса фонда «Общественное мнение» рейтинги народного доверия президенту Дмитрию Медведеву и премьеру Владимиру Путину упали до исторического минимума.

Пятница, 19:36 - 22 апр 11
гость — «Гостю из Немухосранска» пишет:

Судя по высказываниям,не вам гордиться высоким уровнем интеллекта.

Пятница, 19:40 - 22 апр 11
гость — «Туляк» пишет:

Пятница, 11:30 - 22 апр 11
гость — «Гость» пишет:
По итогам всероссийского опроса фонда «Общественное мнение» рейтинги народного доверия президенту Дмитрию Медведеву и премьеру Владимиру Путину упали до исторического минимума.
----------------------------------------------
В обществе назрела реформа, а они ссут против ветра, вот и результат.

Пятница, 20:27 - 22 апр 11
гость — «гость» пишет:

гость — «Гостю из Немухосранска» пишет:

Судя по высказываниям,не вам гордиться высоким уровнем интеллекта.

..........

"Очинь долго думаль, и сказаль..." :-)
А в чем ваш "высокий уровень интеллекта" ?

Суббота, 01:44 - 23 апр 11
гость — «Гость» пишет:

Русские против "Единой России"

Суббота, 09:01 - 23 апр 11
гость — «ДА» пишет:

Наконец то дожтлт до капитализма. 90 лет к этому шли, вернулись в старую царскую Россию, холопы будут работать и жить в нищете, в Царьки царствовать, хапать и наслаждаться.

Воскресенье, 18:14 - 24 апр 11
гость — «Жухе» пишет:

Чем меньше дырка,тем она больше воняет.

Воскресенье, 19:34 - 24 апр 11
гость — «гость» пишет:

гость — «ДА» пишет:

Наконец то дожтлт до капитализма. 90 лет к этому шли, вернулись в старую царскую Россию, холопы будут работать и жить в нищете, в Царьки царствовать, хапать и наслаждаться.
.....
Наконец то дожил...90 лет к этому шел, говоришь?

В вашем святом писании сказано-ВСЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ НА КРУГИ СВОЯ... и значит царьки будут царствоать ,и кто может - те будиь хапать и наслаждаться...

А ты ,раз примирился с участью холопа ,будишь работать ,и жить в нищете...

Суббота, 21:19 - 28 мая 11
гость — «Юля» пишет:

Е-мое!))Не он,так другой такой же придет к власти)))

Быть президентом,конечно трудней,чем премьером!
Особенно если премьер ему служит примером!!!)))

Суббота, 21:58 - 28 мая 11
Вълкъ пишет:

Ещё бы "Пряники" оградить от тебя,поелику ты особа ещё более истеричная...

Понедельник, 03:54 - 30 мая 11
гость — «Окна распахнутые в май» пишет:

Кто знал, что будет грустно в этот час?
Никто, конечно, до конца не верил.
Пришла Тарасова и грустный час настал
И в первой школе началось затмение.

На фото Г.И. Репринцев рядом с преступившей закон Тарасовой. Какое чванство, господа. В отношении Тарасовой решается вопрос о возбуждении уголовного дела и вместо отстранения от должности ей еще и дают слово. И тут начинается лицедейство:
Тарасова начинает говорить о частичке души педагога переданного детям. Как вы ее передавали Елена Анатольевна? Через рукоприкладство или оскорбляя учеников? Или У вас такая вот душа? Ребята не забудут школу и учителей, тех кто выступил в их защиту, вспомнят, и вас, и тех учителей кто встал вместе с вами, кто предал своих учеников. Добрые ли это будут слова?
Выступает и Минина, со свежим выговором. За то, что попыталась скрыть отвратительный факт хамского поведения директора школы Тарасовой.
Весь этот фарс был устроен на глазах детей, тех кто знает о происходившем в школе не понаслышке. К чему приведет такое, не прикрытое лицемерие? Какие выводы для себя сделают ученики школы?
Автор: Николай Вороненко.

Цитатник

Всё, буду копить деньги на самовар!

В. Груздев, губернатор Тульской области

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика