ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Тульская PRовинция « 28 апреля 2011 »


На главу администрации Новомосковска жалуются управляющие компании

  Глава Новомосковской администрации своим(незаконным)распоряжением приостановил перечисление средств, поступающих по ставке содержания жилья от жителей для Управляющих компаний города(10 компаний),через расчётно-кассовые центры. Тем самым оставив без средств жилищные компании, которые в рамках месячника по уборке не могут выполнять свои обязанности(вывоз ТБО; обеспечение аварийного обслуживания; выплата зар.платы  и т.д).

Беспрецедентная выходка зарвавшейся власти Ед.Рос.возмущает.
Город на грани мусорного коллапса. Управляющие компании на грани остановки деятельности по жизнеобеспечению города. Тема для прокурорского вмешательства.    

Просим Вадима Жерздева ответить на письмо наших читателей на нашем, или  на одном из новомосковских сайтов

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 15:52 - 28 апр 11
гость — «Прохожий» пишет:

Вадим Анатольевич. Смилуйтесь Христа ради, уйдите вон из нашего города.Сколько можно компенсировать свой микророст? Доиграетесь до заявлений в генпрокуратуру...

Четверг, 15:54 - 28 апр 11
гость — «ГраждАн» пишет:

Хотим отремонтированные дороги. Где денюшки? Выборы-выборы , все ЕэРы п...ры!!!

Четверг, 16:38 - 28 апр 11
гость — «Житель» пишет:

А за что вам платить бездельники и хамы? За то, что территории свои, мусорки убираете кое-как и то из-под палки? За то, что жителей футболите: идите жалуйтесь куда хотите. За то, что деньги жителей тратитите на свои личные нужды. Хрен им поперек, а не деньги, пока порядок у себя не наведут!

Четверг, 16:45 - 28 апр 11
гость — «Поддержим мэра!» пишет:

Пока ЖЭУ во дворах не уберутся, денег им не платить!

Четверг, 16:55 - 28 апр 11
гость — «Прохожая» пишет:

А я и не плачу по строке "содержание жилья" не за что им платить, ЖЭУ ничего не делают.

Четверг, 16:56 - 28 апр 11
гость — «Революционер» пишет:

Заставим БЕЗДЕЛЬНИКОВ из ЖЭУ работать для города, а не только на свой карман!!!!!

Четверг, 17:05 - 28 апр 11
гость — «саша» пишет:

Все правильно не надо платить бездельникам.Очень жаль что в Туле по другому.

Четверг, 17:06 - 28 апр 11
гость — «Помнится мне» пишет:

что на этом сайте кляли Жерздева, что он мол лишнее позволяет управляющим компаниям в ущерб жителям. Теперь-то что, наоборот? Вас почитать, то в Новомосковске ужасы одни:то медики денег меньше всех получают в области, то рыба из-за местных властей в пруду сдохла, то клуб в деревне не открыли, а из-за этого дети страдают... Что еще придумаете?

Четверг, 17:23 - 28 апр 11
гость — «внимательный» пишет:

Ручечку то кверху ногами держит :)

Четверг, 17:44 - 28 апр 11
гость — «помощник С гостю «Помнится мне»» пишет:

полность с Вами согласен.

Четверг, 17:49 - 28 апр 11
гость — «гость» пишет:

Не понятно о чем статья? Что за проблема? Что за постановление?

Четверг, 17:52 - 28 апр 11
гость — «просто Гость» пишет:

Харэ на Анатольича гавкать!!!!! На себя оборотитесь....

Четверг, 18:12 - 28 апр 11
гость — «Без имени» пишет:

Человек с таким русским лицом не может сделать русскому городу ничего плохого! Тем более, что он из Великой партии "Единства Воров и Жуликов".

Четверг, 18:25 - 28 апр 11
гость — «заходила ненароком» пишет:

а как насчет того, что людям зарплаты задержали, да на неделю? мой муж вкалывает как проклятый в одном из ООО микрорайона, встает в 5 утра, пораньше начать мусор вывозить, а за это - фиг вам денежек!!! а взятый кредит не ждет, когда г-н Жерздев удовлетворит свои потребности и амбиции, нужен он был в Новомосковске как зайцу пятая нога приблизительно. Пора уже валить из города, деньги, выделенные на строительство новых дорог и развитие промкластера по указанию Дудки распределил мнжду теми, кто в них очень нуждался, себя тоже не забыл, и чеши ты отсюда по холодку куда подальше. Город ещё никогда не был таким засранным, как сейчас, смотреть тошно

Четверг, 18:32 - 28 апр 11
гость — «заходиле ненароком» пишет:

Но-но! "Город засранный"! Ишь ты - высказалась! Ты еще не видела засранных городов! Заехай в Липки и убедись, что борщанула! Там мусор уже прям на главную дорогу сыпют. И при этом никто не орет! Какая скромность!

Четверг, 18:33 - 28 апр 11
гость — «в горле кость» пишет:

а че небрит? вахабит?

Четверг, 18:35 - 28 апр 11
гость — «вынимательный - внимательному» пишет:

они не только ручечки, они всю страну так держат

Четверг, 18:37 - 28 апр 11
гость — «Пацаны то не вкурсе» пишет:

Четверг, 16:45 - 28 апр 11
гость — «Поддержим мэра!» пишет:

Пока ЖЭУ во дворах не уберутся, денег им не платить!
------------------------
Поддерживаю!!! Уважаемые, а УК в курсе почему "хер им без масла а не денег за не выполненную работу"?

Четверг, 18:46 - 28 апр 11
гость — «ГраждАн» пишет:

Тут такие коменты пишутся, аж сосущее чавканье слышно, прям жёлтая краска по губам течёт. Козлота шныриная из административных кругов, лизните своему циганчёнку ещё пару раз, и сравните с бантустаном каким нибудь южноафриканским наш город. Тульские мародёры, проваливайте вон из города, заберите местных холуёв ссобой. Требуем выборов муниципалитета и выборов главы администрации. Хватит назначенцев. Корову дойную забирайте с собой.

Четверг, 19:46 - 28 апр 11
гость — «сексот» пишет:

вот в центральном парке и комсомольском парке кто позволил продавать землю частным предпринимателям под строительство увеселительных заведений? ведь земля то в парках являлась природоохранной территорией и с какого это перепуга дудка разрешил своим постановлением проводить зонирование земли парковой и курировал вопросы зонирования и продажи земли в парках товарищ Волков,находящийся под следствием за взятки.землю парков предки наши более ста лет холили и лелеяли ,заботясь о будущих поколениях,а дудка и волков эту землю решили продать,а куда это прокуратура и ФСБ смотрит? кстати правовую базу этому мероприятию обеспечивал глава правового департамента тульской области Гаврилин,ныне тоже находящийся под следствием. из парков был уволен талантливый руководитель Мартынов с его командой,который противостоял дроблению земли парков,на смену ему поставили абрамова,а за ним и следующего директора,родственника волкова,которые оказались сговорчивее

Четверг, 20:15 - 28 апр 11
гость — «ГраждАну» пишет:

Ну что, урод проплаченный, больше нечего сказать? А вякать ведь надо, да? Вякай лучше про рыбу в пруду, там у тебя лучше получается.

Четверг, 21:28 - 28 апр 11
гость — «Туляк» пишет:

Жерздева - в сити-менеджеры!!! Ура-а-а-а!!!

Четверг, 21:36 - 28 апр 11
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Жерздев - порядочный человек, и по всему видно, не глупый. Правильно делает.Мы привыкли платить за всё - сделанное и не сделанное, ведь в квитке написано, а мы сразу - под козырёк, возмущаемся по углам. В Туле ещё какой- то совет домовых комитетов барахтается, пытаясь отстоять справедливость, дай Бог получится хоть на каком-то этапе.

Четверг, 22:23 - 28 апр 11
гость — «Дмитрий» пишет:

Все это напоминает заказ на Жерздева. Почти каждый день появляется информация про Новомосковск, при чем неважно какая, главное чтобы про Жерздева (посмотрите последние темы в этом разделе). Интересно кто все это затеял, для какой цели нужно?

Четверг, 22:37 - 28 апр 11
гость — «Сосед» пишет:

После Минакова город не узнать.Какой-то весь серый и разбитый.Как быстро у новеньких все это быстро получилось развалить?

Четверг, 22:51 - 28 апр 11
гость — «111 Дмитрию» пишет:

Согласен, что заказные статейки. Грубо сработано, видно сразу.
Соседу - Город преображается. Он намного чище, чем при Минакове. А уж про серость говорить совсем стремно.

Четверг, 22:55 - 28 апр 11
гость — «???!!!» пишет:

А новая управляющая компания для Новомосковска уже готова? Не ударьте в грязь лицом под лозунги: "новая УК - чистый Новомосковск"

Четверг, 23:28 - 28 апр 11
гость — «ГраждАн» пишет:

Патриотам вылизанной хозяйской палки говорю ещё раз. Вы - подельники воровства своих оккупационных мародёров.Ваши хозяева превратили Тулу в помойную яму с островками помпеза и гламура. Хрен ли толку в кичливой красоте проспектов, если людям жрать нечего. Теперь вы, мрази, до нашего города добрались. Старые воришки были так, шалунишки. Пришли новые воры, украли даже топоры. На Руси таких уродов называли находниками. Вы, ссуки, живёте по принципу - что нельзя сожрать или трахнуть, надо обоссать и поджечь. Вы липовые ТСЖ и обслуживающие компании налипили под федеральную программу. Разница между полученными деньгами и реально сляпанными ремонтами колоссальная. Вы и вам подобные распилили общенародное достояние по своим глоткам, сейчас дожираете последнее. Валите вон, и Будулайку своего с глазками накрашенными забирайте. Холуи, шныри и чмошники.

Четверг, 23:35 - 28 апр 11
гость — «Граждану» пишет:

А что тут такого? Обама-негр америкой рулит, а у нас свой Обама! Может он городом управляет как Путин - в ручном режиме. Что, думаете - легко руководить в ручном режиме?

Пятница, 09:38 - 29 апр 11
гость — «Гостъ» пишет:

Уважаемый ГраждАн, Вы давно на прием к психиатру захаживали? Перечитайте то что написали. Факты, объективная критика, указание на не доработки, рациональные предложения? Нет, обычная истерика.

Пятница, 09:52 - 29 апр 11
гость — «Незавасимый от политики» пишет:

Дааа, читаю и тихо офереваю....Товарищи администраторы сайта, обращаюсь к вам. Скоро вас никто посещать не будет - это уже не сайт, а предвыборная помойка политических проститутов типа саправедливой россии или ЛДПР. Весь матерьяльчик-то заказной! Интересно а вам за него бабки платят?

Пятница, 10:44 - 29 апр 11
гость — «Yashka» пишет:

Может быть хоть 10 УК в стране поймут, что наши деньги надо отрабатывать, думаю этот факт не понравился только сотрудникам УК, сделайте, что должны и получите, граждане! Молодец Жерздев! Смело, конечно! Наверное, и правда, материал заказной, ведь Жерздев общается с жителями на сайте Новомосковска. И за такой короткий промежуток времени, успел уже так много сделать для города. Если УК Новомосковска не прекратят жаловаться на Жерздева, мы начнем жаловаться на них!
Теперь - «заходиле ненароком» - кто ж наш город так "засрал" Мы вот только убрались на субботнике, утром иду, а на том же месте, опять насорили. Кто - Жерздев, что ли? Приходите завтра на субботник, поможем УК получить зарплату! Все, кто здесь высказывает свое недоврльство этим фактом, на субботник, господа!

Пятница, 11:22 - 29 апр 11
гость — «999 » пишет:

Дурацкая статья. Другими словами - Жерздев встал на защиту граждан, наконец-то сделал то, о чем мы так долго мечтали. Давайте его за это накажем!.
МОЛОДЕЦ! Распространить на Тулу! Так держать! Скорее большой плюс "зарвавшейся власти Ед.Рос." Побольше бы таких "выходок"!

Пятница, 12:27 - 29 апр 11
гость — «Инфа» пишет:

Тут всё ясно. Жерздева пытаются свалить. Эти все заказные статейки, комменты и другие провокации организуются группой активистов в которую входят предприниматели, которые раньше обворовывали город под крышей Потапова, а Жерздев им перекрыл кислород. Теперь они жаждут реванша.

Пятница, 14:11 - 29 апр 11
гость — «Русский» пишет:

Ручное управление очень хорошо для ананистов! А начальники должны уметь подбирать себе кадры. Грош цена тому начальнику, чей подчиненный не исполняет своих обязанностей. Жерздев подбирает не по профессиональным качествам, а особо приближенных к ж... императора. В военное время командиров за нерадивых подчиненных расстреливали, а мы на войне...

Пятница, 14:32 - 29 апр 11
гость — «ГраждАну - Черносотенцы» пишет:

Всевышний дал дар - право выбора! А Едросы его отменили. Значит они возомнили себя выше всех, назначая своих начальников, не давая народу права выбора. Русскому Народу надо объединяться и брать ситуацию в свои руки. Иоанн Кронштадский: "Не сотвори себе начальника ни из жида, ни из поляка".

Пятница, 15:00 - 29 апр 11
гость — «новомосковцы» пишет:

Вон куда разговор привел! Какие на хрен жители с коммунальными проблемами, какие УК, рыба дохлая и клуб в Савино...Вот чего нужно-то оказывается ГраждАну, выступающему тут под разными именами: власти хочут! Так вот: пока Жерздев ведет себя как настоящий патриот города, пока мы видим, что он старается сделать его лучше - мы его поддержим и власти вы не получите, не надейтесь!

Пятница, 15:30 - 29 апр 11
гость — «Патриот» пишет:

Фашистов и черносотенцев ф топку!

Пятница, 17:25 - 29 апр 11
гость — «Жерздев » пишет:

"...Перераспределение бензинового рынка может проходить только путем смены владельцев - продажей заправок от одних владельцев более крупным компаниям... Бензиновый рынок области перенасыщен заправками (!). Не такой уж привлекательный этот рынок, чтобы за него бороться..." (2005г.)

Сталиногорец
"Легче зажечь одну маленькую свечу, чем клясть темноту" - любит повторять за Конфуцием Жерздев.
На это Конфуций мог бы ему ответить: "Одна маленькая свечка может устроить пожар. Вопрос в том, в чьих она руках…". Если бы, конечно, он был жив.

Пятница, 18:12 - 29 апр 11
гость — «Житель» пишет:

Оставьте человека в покое! Лучше помогите в его достойных начинаниях. Мы хотим чистую воду, юлагоустроенные дворы и многое другое, и уже связываем все эти перемены с Жерздевым. Так не хочется, что бы эту свечу задули случайные люди, которые не зная ситуации в городе пишут тут всякие гадости про него. А если кому-то, действительно надо Жерздева "свалить", то это только тем, кто не хочет честно работать. Выберите кого-нибудь другого, в Единой России еще много руководителей!

Пятница, 18:21 - 29 апр 11
гость — «Спиридон» пишет:

Звучит немного сумбурно, но и ГраждАн в чём-то прав. Так называемую резиденцию администрации, а проще говоря жильё для парня на фото над бывшей ювелиркой на площади строят , сто лет оно не было нужно, инфекционную больницу детскую закрыли якобы из-за аварийного состояния, а Сажина и этого парня частенько там видели, и внутри за казённый кошт, как говорят бывшие работники и сигнализацию установили, и ремонт под офисы сделали. Дороги в Новомосковске как забивали беушным асфальтом, так и забивают. Как нарезалось кормление по преданным Единоросам, так они и нарезаются. Пример - Новиков бензозаправку построил в нарушение всех норм возле горбольницы, никто ему слова против не сказал. А кто новиков - единоросовское му-му в горсовете, есть никто и звать никак. Чиновников новомосковских разогнали, особо сладеньких - Ерёмину и т.д., типа сокращаем поголовье дармоедов... так новых из Тулы привезли, да по-больше чем раньше было. От горожан глухим турникетом отгородились, так это правда, не зайдёшь и не пообщаешься, одни рогатки и отписки. А то что визг поднялся по поводу коментов Граждана... Так ведь правда выборы не дали легитимной власти в области, ну и в городе. Губеровских мэров частенько в разные истории заносит. И никто им не указ.Тула, Белёв. Какие города на очереди? Общественный Совет при главе для легитимизации его Великого сделан, так в нём одни конформисты и соглашатели. Нет в городе дискуссии по значимым вопросам для населения. Так что недоверие и повышенное внимание ко всем движениям чужаков - это естественная реакция горожан. Хотя правы те, кто пишет, что Жерздев не дурак. Кто спорит. Партия, имеющая сомнительные моральные и политические интересы вдойне разрушительнее, если её коррупционную политику проводят люди одарённые. Сто протыв одного: при честных выборах на которых не вбрасываются голоса, не поттасовываются результаты, при равном доступе конкурирующих идей и мнений к средствам масс-медиа, партия, которая сегодня в Новомосковске ассоциируется с Дудкой, Жерздевым, Рэмом и другими, обречена на провал.

Пятница, 18:41 - 29 апр 11
гость — «ГраждАн всем» пишет:

Поднявшийся вой говорит о реальности названных проблемм. Ни одного ответа ни по дорогам, ни по грабежу рынка, ни по кадрам в администрации, ни по слаженному распилу города (Новомосковсое РАЙПО, ни по подрядчикам сплошь из тулы и т.д. Неча на зеркало пинять, коли рожи у вас гнусные и кривые. А про город немых и власть глухих, ты братуха , верно сказал...

Пятница, 18:45 - 29 апр 11
гость — «Чернобылец.» пишет:

Вадим Анатольевич, с почётным ликвидаторством по-осторожнее. Накликаете себе, не дай бог.И в колокол никто не позвонит. а , кстати, почему цифра "шесть" получилась из памятника? Чертовщина какая-то.

Пятница, 19:00 - 29 апр 11
гость — «Гость» пишет:

В Рязанской области глава района и мэр предстанут перед судом за покушение на получение взятки в 6,5 млн рублей, сообщает пресс-служба СКР.

Источник: PRAVO.RU
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/focus/partnernews/166109.shtml

Пятница, 19:01 - 29 апр 11
гость — «Владимир Грицаенко» пишет:

Дороги в городе хорошие, деревья опилены, трудимся не покладая рук.

Суббота, 07:21 - 30 апр 11
гость — «сексот» пишет:

вот в центральном парке и комсомольском парке кто позволил продавать землю частным предпринимателям под строительство увеселительных заведений? ведь земля то в парках являлась природоохранной территорией и с какого это перепуга дудка разрешил своим постановлением проводить зонирование земли парковой и курировал вопросы зонирования и продажи земли в парках товарищ Волков,находящийся под следствием за взятки.землю парков предки наши более ста лет холили и лелеяли ,заботясь о будущих поколениях,а дудка и волков эту землю решили продать,а куда это прокуратура и ФСБ смотрит? кстати правовую базу этому мероприятию обеспечивал глава правового департамента тульской области Гаврилин,ныне тоже находящийся под следствием. из парков был уволен талантливый руководитель Мартынов с его командой,который противостоял дроблению земли парков,на смену ему поставили абрамова,а за ним и следующего директора,родственника волкова,которые оказались сговорчивее

Суббота, 09:45 - 30 апр 11
гость — «ГраждАн» пишет:

Холуи -и-и!!! Вы где? Мне без вас скушно!!! Все на субботнике, возле офиса ЕДИНОЙ РОССИИ перед телекамерами Тухленького Новомосковского ТиВи гавнецо своё убираете? Кирпичей натолкли, а то ям новых от ваших каменных задниц на проезжей части прибавилось!!!
Предлагаю депутатскому корпусу заняться проверкой фирм, выполняющих любую деятельность в Новомосковске, на которую тратятся федеральные или муниципальные деньги на предмет коррупционной заинтересованности местных Тульско-новомосковских чиновников. Уверен, что результат будет презабавнейший...
Выборы, выборы, ... ну дальше вы в курсе))))

Суббота, 11:04 - 30 апр 11
гость — «Грицаенко» пишет:

Володь, ты что с ума сошел? Что пишешь? ОЧНИСЬ!

Суббота, 11:08 - 30 апр 11
гость — «Жерздеву» пишет:

Вадим Анатольевич! Вы ошиблись, как в окружении так и в своих способностях управлять. Эти ваши прононсы типа:"Нам нужны менеджеры. преданные исполнители, которые как в армии будут исполнять приказы - приказали "в огонь" - пошел в огонь. Сказали сделать - сделал и вопросов не задавал. А всякие спецы начинают вопросы задавать, говорить это-нельзя, это - не законно. Такие вам не нужны, да нормальные уважающие себя люди и работать с вашей командой не будут и не работают!" Признать свои ошибки и уйти, это мужской поступок! Вы на это способны?

Суббота, 11:18 - 30 апр 11
гость — «Горожанин» пишет:

Читаю и не пойму, вы так прогибаетесь под власть с чего? Работаете с Вадиком? Какие дороги, ужас, еще даже делать не начали, да и кому начинать? Дорожники все разбежались, со ставленником Жерхдева работать компании не хотят, он глуп и бездарен, только морду себе отъел, щеки на плечах лежат. Жалко его, ворует не для себя, бедолага. Может дом и достроит на луговой, но после выхода, лет так через пяток. Татжиков в дорожные рабочие привлек, молодец, все по закону... или глава приказал, он тебя прикроет, точно. Пыль по городу от вашей подметалки ужасная, водой поливать не пробовали? Ну не мне вас учить. Вадим Анатольевич всему научит!

Суббота, 11:23 - 30 апр 11
гость — «Горожанину» пишет:

Доля правды есть! Серега Тишин нормальным был раньше, когда под Выставкиным сидел, молча. Сейчас похоже на крючке у главы, землю под дом отрабатывать надо! Вот он и пыжится! У КАЖДОГО СВОЯ ЦЕНА! Меня вообще очень удивило Тишинское назначение, он же Минаковский ставленник. Знаю на 100% процентов, как за него минаков просил Ливанского к себе взять! Правда он потом Витю и сдал. Молодой да ранний! ПЕЧАЛЬНО ЭТО ВСЕ!

Суббота, 11:25 - 30 апр 11
гость — «Кореш» пишет:

МИШЕЛЬ! Я в шоке, так это ты этого клоуна пригрел на своей груди? Что в асфальт то не закатал? Или для следствия оставил?

Суббота, 11:37 - 30 апр 11
гость — «Чернобыльцу» пишет:

Хочу вас порадовать - не только из памятника цифра 6 вылезает. Партия - 6 букв, Единая - 6 букв, Россия - 6 букв (вот они 666). Газета "Прямой разговор" партии "ЕР" печатается ООО "Реком" тиражом 999 экз.

Суббота, 11:40 - 30 апр 11
гость — «жкх» пишет:

удивляют и другие назначения, когда управление ЖКХ возглавляет женщина, по специальности бухгалтер (не самый лучший). видимо покладистая и умеющая пилить бюджет. и что ждать от такого управления ЖКХ?

Суббота, 12:40 - 30 апр 11
гость — «Пресса желтая» пишет:

Новый пресс секретарь вооще хороша! Похоже глава любит разнообразие, только что-то его из стороны в сторону шмалет, как автомат калашникова! К РЕМКЕ обратитесь Вадим Анатольевич, он вам мальчуганов подгонит...

Суббота, 12:50 - 30 апр 11
гость — «Тульский праведник» пишет:

Год назад у г-на Тишина встретил своего друга, с которым в академии учились вместе, юристом работает, Александр беги от туда, хватит вора отмазывать!

Суббота, 12:57 - 30 апр 11
гость — «Товарисч» пишет:

Кстати о птичках и о холуях. ГраждАну респект. Жерздеву вопрос.После строительства участка кластерной автодороги возле Маклеца и Риги-Васильевки, старая дорога с Маклеца в деревню Маклец была изуродованна тяжёлой автотехникой и стала практически непроходима. Дорожники, которые её убили, предложили восстановить эту дорогу за собственный счёт. Но, как говорят, супер-менеджер Жерздев повелел Администрации взять деньгами для дальнейшего восстановления своими силами. Результат - дорога не восстановлена. Где лове??? Правда это или нет, ВА?

Суббота, 13:03 - 30 апр 11
гость — «Минаков» пишет:

Нск начинают прессовать...

Суббота, 13:19 - 30 апр 11
гость — «Не член ЕР, просто человек» пишет:

Хватит строить оптовый овощной рынок на Бережного возле лицея! У нас прекрасный Урванский рынок. Вы ради кого весь центр в ступор вгоняете, и так не проехать, не пройти. Возле Лицея, одного из лучших заведений города ни проехать, ни встать. Куда Сэс смотрит? Жерздев, ты что, из каждого сантиметра города доходное предприятие делаешь? Тебя сюда поставили обеспечивать жизнь населения. Ты на кого работаешь? Ты из Администрации гостиницу "Андижан" сделай , а возле Суда помидорные ряды поставь. А на каждого новомосковца счётчик вдохов и выдохов повесь, шагомер и т.д.

Суббота, 13:40 - 30 апр 11
гость — «ГраждАн» пишет:

Интересная статистика получается. Вадим Анатольевич, ваши холуи весь рабочий день за наши налоги вас ровно до конца рабочего дня защищали. Как выходной, так ни одного защитника. Вывод - вас любят только за деньги. Следовательно, ваша администрация состоит из представителей двух древнейших профессий - проституток и рабовладельцев. И первая и вторая категории занятий является уголовно преследуемыми по нынешнему УК.

Суббота, 15:30 - 30 апр 11
гость — «Гость» пишет:

Пишите тут всякую херню. Как будто в Тульской области везде дороги классные, а в Н-ске самые плохие, в Туле посмотрите. Да все проблемы такие же как по всей России. Всех собак на Жерздева хотите повесить. Проплаченные уроды (думаю не обидитесь, вижу сами в выражениях не стесняетесь). Создали хоть что-нибудь полезное на земле сами, хоть про одно свое созидательное дело напишите. И рынок сюда приплели. Как-будто можно строить без временных неудобств. Вы стояли хоть один день на морозе весь рабочий день? Правильно делают, что строят цивилизованный рынок. Все-таки Новомосковск не последний город Тульской области. А вы хотите, чтобы про нас по-прежнему говорили, что мы живем в мухо...?

Суббота, 18:25 - 30 апр 11
гость — «Ну что уроды,» пишет:

все гавно, что внутри себя собрали, быстро-быстро выкинули на пряниках за бабки проплаченные? Народ в это время нормальный и те управляющие компании, которые вы вначале как бы защищали, убирали город на субботнике, а вы по привычке срали в интернете. Слава богу, что народу до фене все ваши миазмы. Продолжайте, даже интересно, что вы еще напиз..те.

Суббота, 19:04 - 30 апр 11
гость — «Черносотенцы» пишет:

Не было у Русского народа жидокоммунистических субботников,убирать нужно все вовремя,а несоздавать себе трудности и потом героически приодолевать их.А то что нашей администрации не нужны честные и грамотные рукководители это факт.Проплаченные здесь только те,что со стороны администрации.Бога с матом не поминай,нехристь.

Суббота, 20:36 - 30 апр 11
гость — «Неравнодушный» пишет:

Господа,Жерздев влез вкарман частному бизнесу(упр.компаний),которые занимаются всего лишь содержанием гнилого жилья(которое 50 лет прежняя власть не ремонтировала),попробывал бы он влезть в карман ТЕПЛОСЕТИ или ВОДОКАНАЛА(которые не дают нормальное тепло и воду) ,РУКИ СРАЗУ БЫ ПООТШИБАЛИ (не успел бы дойти до своего пентхауза возле площади),за ними стоят олигархи. (почему ещё прокуратура молчит....хотя понятно) Нашли козлов отпущения-ЖЭУ.......придурки.

Суббота, 21:29 - 30 апр 11
гость — «Угнетенный» пишет:

Да здравствует Великая Октябрьская Социалистическая революция! На маевки, товарищи!

Воскресенье, 11:04 - 1 мая 11
гость — «Неравнодушному» пишет:

Хорош трындеть не по делу, в кои-то веки в городе есть вода.

Воскресенье, 14:00 - 1 мая 11
гость — «Пряникам» пишет:

Что-то действительно заказные статьи у пряников посыпались. Очень интересно откуда. Сам я не из Новомосковска, но часто езжу по делам, изменения, которые происходят в городе помоему только к лучшему. Ну подумаешь человек в ЕдРе, что ж теперь он сразу плохой руководитель и вор? Я насколько знаю, он на все претензии горожан отвечает подробно на сайте администрации. В Туле этого очень не хватает. У нас только срутся все уже год почти и никто ничего не делает! А в статье действительно написано: "Жерздев встал на защиту граждан, наконец-то сделал то, о чем мы так долго мечтали. Давайте его за это накажем!." - в этом я полностью согласен с 999.

Воскресенье, 16:39 - 1 мая 11
гость — «007» пишет:

А я из Новомосковска, и у меня действительно появилась вода, и мне все равно из какой партии человек, который это сделал. А что касается статьи, то скажу так: в нашей стране можно идти к цели законным путем, дойти нельзя! Правильно сделал Жерздев.

Воскресенье, 16:44 - 1 мая 11
гость — «Типа Хомяк» пишет:

Читая защитников Жерздева так и хочется сказать "Я хочу жить в этом городе!"

Но как вспомню за что Жерздева погнали из Лукойла, то сразу и расхотелось

Воскресенье, 17:48 - 1 мая 11
гость — «ГраждАн» пишет:

Подытожим. Всё, что поднято в этом обсуждении - правда. Главу Новомосковской администрации и группу заинтересованных лиц, чьи деловые интересы представлены этим парнем не остановить, потому что алчность не знает ни приделов , ни резонов. ВЫВОД. На выборах нужно закончить меньжоваться всем социальным группам Новомосковска и жёстко прокатить Единую Россию на выборах. На муниципальных выборах нужно разогнать весь Муниципальный совет, старых минаковских и новых жерздёвских - вон. Они суть одно, из одной банды. Нужно создать информационный ресурс, на котором выложить всех заинтересованных лиц, снимающих денюшку с города через подставные фирмы, а так же сформировать"Черный список" лиц, причастных к деятельности ЕР по ограблению населения от завуча начиная, и заканчивая всеми так называемыми активистами из псевдо-молодёжных организаций и их наёмников. Если эти люди появляются в качестве народных защитников, каждый поймёт, на кого кто работает. В стране немых правят глухие и подлые. Свободу нужно уметь защищать.

Воскресенье, 18:03 - 1 мая 11
гость — «Типа Хомяк» пишет:

Выкладывайте тут!

Воскресенье, 18:48 - 1 мая 11
гость — «ГраждАну от Новомосковцев» пишет:

Шёл бы ты козе в трещину.

Воскресенье, 18:58 - 1 мая 11
гость — «Анюта» пишет:

История забавная. Обхохочешься. Моя подруга заплатила через одного хорошего человека деньги вперёд, чтобы хорошее торговое место на вещевом рынке за ней осталось. Денги пошли в как сказали администрации рынка. теперь ни денег, ни места. подругу засунули в самую дыру. МОШЕЙНИКИ...

Воскресенье, 19:02 - 1 мая 11
гость — «Хомяку.» пишет:

Про Лукойл и вадимку по-подробнее, пожалуйста. Родина должна знать своих героев

Воскресенье, 19:22 - 1 мая 11
гость — «гость» пишет:

Если тебе плюют в спину – значит, ты впереди

Воскресенье, 20:18 - 1 мая 11
гость — «НАРОД» пишет:

Всем защитникам администрации.Почаще вспоминайте что вы СЛУГИ Народа.Если слуга плохо служит его надо пороть.Вы расходуете народные деньги,а где отчеты?Мост,крытый каток и вода,заслуга прежних воров,вы даже доделать не смогли.То что Город распродают и пиарятся на мелочах видят ВСЕ.Жерздев вызывает жалость.Мелочь:два года у фонтана под окнами его пенхауза не могут отремонтировать сломанные урны,центр города.Я думаю что вас уже ничего не спасет"Аннушка уже разлила масло"

Воскресенье, 20:55 - 1 мая 11
гость — «Анюте.» пишет:

сходите на рынок, и найдите там на сегодняшней день хоть одно хорошее место. прежде,чем писать тут всякую чушь.Идёт стройка, всех разместили как могли,уплотнение это временное, да и не одна Ваша подруга за места уплатила, а все торгующие.Хватит из за временных трудностей устраивать истерики. по чьему то заказу.

Воскресенье, 20:58 - 1 мая 11
гость — «Анюта» пишет:

МОЙШЕНИКИ!

Воскресенье, 21:29 - 1 мая 11
гость — «Анюте » пишет:

Конечно мошенники.Пытаетесь враньём облить грязью людей.Объявляете Новомосковских торговцев, преступникам взяткодателями.И не стыдно?

Воскресенье, 21:47 - 1 мая 11
гость — «Прохор Кацнельбоген» пишет:

Мммм...как интересно! Это с каких пор ханыги\спекулянты\перекупщики стали святыми ?

Воскресенье, 22:03 - 1 мая 11
гость — «Пограничник» пишет:

Жедрзев чужой человек для Новомосковска. Все это понимают. И сам он это прекрасно знает и понимает. Сюда он пришел по команде. И уйдет по команде. Вопрос стоит в одном - кто будет командиром?

Воскресенье, 22:05 - 1 мая 11
гость — «ГраждАн» пишет:

По стилистике ответа чуется присутствие администротивной крысы.Но тут ещё и большие козеведы появились. У некоторых народов такие обычаи, что делать.. Вокруг нас ското..бы. А достиженьица-то не великии вправду. Даже кластер - дело рук прошлой администрации. Кстати о больнице и Сажине. Людям, которые там работают, зарплату срезали ВДВОЕ. Пример - было 8000 руб, стало 4000руб. Сажиных много, а Рошаль, к сожалению, один. И кстати, новомосковским ипешникам - привет. Строится возле моста ЛИНИЯ и СТРОИТЕЛЬНЫЙ СУПЕРМАРКЕТ. Так что, как говорят щёкинские цигане и циганчата - лове нане, ай чавел то есть денег нет и не будет. Голосуйте дальше за правильно названное Навальным сообщество. ПИШИТЕ НА САЙТ. ПУСТЬ ЭТИ ГОВНЮКИ УТРУТСЯ, А ТО У НИХ УЖЕ ДЫРКУ СЗАДИ ЗАЛИЗАЛИ ДО ПОЛИРОВКИ,,,

Воскресенье, 22:16 - 1 мая 11
гость — ««Прохору Кацнельб....» пишет:

После того как стали безработными.Дааа, удивляет ваше отношение к работягам волею судьбы ставшими просто продавцами, даже не имеющими своего дела.Видать вы из этих из самых чиновников-воров,раз считаете простых продавцов "ханыгами/спекулянтами,перекупщиками".И вот ещё,спекуляция умерла уже давно,вместе с кончиной СССР.Все товары приобретаются у производителя, или в "контора" складах.

Воскресенье, 22:20 - 1 мая 11
гость — «Химчистка для героев.» пишет:

Принимаем в почистку, помывку и просушку мэров, херов, пэров. Перегретым паром снимаем слои дерьма, слюны и мочи. Полируем зад и начищаем личность. При наличии резиновой спины вставляем жёсткий каркас для устойчивости.

Воскресенье, 22:27 - 1 мая 11
гость — «Прохор Кацнельбоген» пишет:

Не надо тут передо мной хвастаться мнимой непорочностью.
"Все товары приобретаются у производителя, или в "контора" складах."....и перепродаются остальному населению с наваром примерно 70-80%. И еще: таки гешефт можно называть по-разному, и спекуляцией, и бизнесом - суть не меняется.

Воскресенье, 22:38 - 1 мая 11
гость — «ГраждАн Прохору» пишет:

К вынужденным предпринимателям можно относиться как угодно. Только я что-то не много альтернатив в нашем кластере для трудоспособного населения наблюдаю. Помнится, когда дорогу имини Дудки строили через Маклец на М 4, так там с зарплатой так игрались, что даже воронежские алкаши не нанимались туда. Пока ЭрЭфия не подпишет международную конвенцию о минимальной почасовой зарплате, будут гастерарбайтеры и население возле сломанных социальных ливтов.

Воскресенье, 22:45 - 1 мая 11
гость — «Прохор Кацнельбоген» пишет:

Неубедительно. Вынужденные продавцы делают прибыль на вынужденных покупателях.

Воскресенье, 22:46 - 1 мая 11
гость — «Прохору» пишет:

Подойди умник к торгующим в палатках, и спроси ради интереса об их зарплате,а уж потом изображай из себя борцуна за справедливость.Привыкли жить на халяву, думаете,и все так живут.

Воскресенье, 22:49 - 1 мая 11
гость — «Прохор Кацнельбоген» пишет:

Подходил. Спрашивал. Много раз. Ну таки и что?

Воскресенье, 23:05 - 1 мая 11
гость — «Новомосковец» пишет:

Отдельным управляющим компаниям платить вообще не за что. Только бабло от населения косят, а работы никакой (слесарей после вызова по нескольеу дней ждёшь, а обещанные и кстати оплаченные гражданами ремонты большинства подъездов в старых хрущёвках вообще не дождёшься). А Жерздев видимо работать заставляет, а уж потом деньги получать. И ещё - те самые центры КРИС - коммунальных расчётов и субсидий, через которые коммуналка платится, созданные ещё Минаковым (а его жена кстати там начальником была) - это прокладка между населением и структурами, оказывающими коммунальные услуги, созданная для аккумулирования и не всегда рационального (мягко говоря) распоряжения средствами населения (ну, например, как раньше было - для внутреннего кредитования своих работников). Так что в общем-то КРИС - совершенно бесполезная структура. Может в этом причины временной приостановки платежей через КРИС, может какое реформирование грядёт? Ну тогда Жерздев вообще молодец.

Воскресенье, 23:56 - 1 мая 11
гость — «Живу я тут» пишет:

Вспоминаю убитый как после бомбардировки въезд в город, дорогу через плотину, которую каждый год битыми кирпичами подсыпали, новогоднюю ёлку, оплаченную из городского бюджета в троекратном размере. Ещё вспоминаю группу прикормленных прежними "отцами" города коммерсов (ну так человек около 75 человек, фамилии называть не буду), которые за откаты все конкурсы выигрывали и нахаляву всю лакомую муниципальную собственность в аренде держали. Вспоминаю высокомерных взяточников из администрации и колоссальные расходы на ничего не делающую коммуналку. И... начинаю понимать, что решение ряда важных для города проблем (хотя бы той самой дороги через плотину, воды в центре города, которую раньше только в очень короткие часы подавали) и при этом отстранение от кормушки тех самых, о ком я писал выше, им покоя не даёт. Вот и нервничают, истерят безфактурно, но со слюнями. Понимают, что больше они не при дворе, а на общих основаниях. А так хочется обратно к кормушке. А про Жерздева, так я считаю, что по хрену откуда он, какая его партийность, какого оттенка его кожа и какой длины борода. Лишь бы дело делал хорошо и других работать заставлял, а жуликов подальше от кормушки гнал. Первое у него получается хорошо (это видно по делам и по трудоспособности мужика - в выходные например, сам видел, как тот по городу ездит, осматривает как идут дорожные работы), а на втором старается, но видимо уж больно привыкли многие ничего не делая бабло косить (УК имею ввиду), ну а третьи (ранее прикормленные прежней властью, а сейчас оторванные от кормушки) вот такие статейки и инициируют.

Понедельник, 06:56 - 2 мая 11
гость — «Узелок на память (цитатник)» пишет:

"Недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца, а сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других."
(Андрей Александрович Фурсенко, Министр образования и науки Российской Федерации)

Понедельник, 08:20 - 2 мая 11
гость — «Во как» пишет:

Жерздев кому-то на хвост наступил! Даже губера перестали хаять, все на него накинулись. Кстати для проплаченных шавок: вы ж про УК темку открыли. Иногда хоть про нее что-нибудь вякайте, про народ, а то прям неудобно.

Понедельник, 08:36 - 2 мая 11
гость — «Типа Хомяк» пишет:

В Лукойле Жерздев прославился тем, что сдавал ему в аренду собственный офисный центр "Милионный" по цене выше рыночной, если не изменяет память в ТРИ раза ... ну и там еще много чего :)))

Понедельник, 11:04 - 2 мая 11
гость — «ГраждАн хоияку.» пишет:

Так это состав уголовного преступления, если это было не согласовано с "Лукойлом". Теперь, исходя из сказанного, что-то подобное происходит под маркой модернизации городского рынка.
"ТУТЖЕВУЩЕМУ" - я не борльшой поклонник предыдущей администрации. Они превратили устав города в фикцию, практически устранили горожан от права на Референдум, создали свой тесный кружок из своих кивал и соглашателей. НО ИХ ТРУДАМИ ВОСПОЛЬЗОВАЛИСЬ ДРУГИЕ. Так что вор сам у себя украл. Это справедливо. Не справедливо другое. Не надо присваивать тульским мародёрам то, чего они не делали. Исходя из вашей логики, если у мужчины деятельно проявляется потенция, это происходит благодаря решениям Съезда ЕР и лично ВВП о необходимости демографического улучшения.СУММЫОТКАТОВ И БЕЗЗАСТЕНЧИВОСТЬ ГРАБЕЖА ТОЛЬКО УВЕЛИЧЕЛИСЬ, Нужно вычещать весь городской истеблишмент и выстраивать городскую общину ЗАНОВО, на основе прямых выборов и РЕферендумов.

Понедельник, 19:25 - 2 мая 11
гость — «баптисты» пишет:

Верните нам с граждАном референдум и мы восстановим вам потенцию! Мы будем по новому выстраивать городскую общину. Без откатов и беззастенчивого грабежа! Без ЕР, СР и ЛДПР!

Вторник, 14:27 - 3 мая 11
гость — «Мойша» пишет:

Управляющие компании, вы почто Вадика не жалуете? Напрягите свой жидовский мозг и скиньтесь ему баблом на ужин в черном рыцаре, исхудал бедняга, вы же всегда башляли, а что теперь то? Почувствовали что Губер закачался, не хорошо это... Ай я яй.... Вот Коган вернется, он вам даст....

Вторник, 16:06 - 3 мая 11
гость — «Жид» пишет:

Когона на мера города! Кто за? хоть обрезание будет со скидкой, по программе развития малого бизнеса! А от цыган толку то... рынок забрали, предлагаю оставить им еще и вокзал, будут ходить, гадать...Нормальный откат, Вадим Анатольевич?

Вторник, 16:37 - 3 мая 11
гость — «Я смотрю...» пишет:

...твердые фекальные массы все отошли, пошла одна жижа. Значит темка уже исчерпалась.

Среда, 10:43 - 4 мая 11
гость — «Иван Иванович» пишет:

Тема может и исчерпана. а вот поднятые в комментариях вопросы ответов не получили. С какого перепугу Жерздев-Новомосковский решил по своему хотению устроить овощной рынок возле Лицея? Родители недовольны, учителя недовольны. Сколько можно забивать на горожан? Сделайте овощной опт на Урванке, там места валом.Или что, гости с юга уже вложились на свою базу и как в тульской артиллерии - "откат нормальный"?

Пятница, 10:11 - 6 мая 11
гость — «Житель Новомосковска» пишет:

Да заебал он своей перестройкой, в центре хуй проедешь, рынок все дороги занял, вон из новомосковска Варяг хуев и родственников своих прихвати, чурка!!!!!!

Пятница, 11:58 - 6 мая 11
гость — «Русич» пишет:

Жителю Новомосковска - РЕСПЕКТ И УВАЖУХА! 15 мая день рождения у вадимки, вот он и бесится, а как иначе? МАЙ вот он имается бедолага! Жалко его, убог и умом и телом и душой, одно слово БАРЫГА!

Пятница, 14:25 - 6 мая 11
гость — «Вот и поговорил...» пишет:

...сам с собой. Легче стало?

Пятница, 16:48 - 6 мая 11
гость — «Патриот» пишет:

Верх цинизма - сегодняшнее возложение на кладбище! РАЗБИТЫЙ ПАМЯТНИК БЫЛ ЗАКРЫТ КОВРОВЫМ ПОКРЫТИЕМ!!! Кто, простите, побил плитку на новом (впрошлом году отремонтированном) памятнике? Да! Пришлым все по------! В Новомосковске остались еще порядочные люди???? АУ!

Пятница, 16:52 - 6 мая 11
гость — «?» пишет:

Нет предела беспределу!

Пятница, 16:58 - 6 мая 11
гость — «Зато нет войны» пишет:

Власть делает все правильно! Чего только стоит строительство нового павильона на рынке, закрытие дороги к Лицею, а дорожная разметка прямо по ямам! А вы о кладбище, кстати, интересно посмотреть на это! Вот бы все эти "шалости властей" на твитер главному модернизатору бы выложить! Кстати, а прокуратура в городе есть? СК есть? С ментами понятно, они полицейскими стали.

Пятница, 17:01 - 6 мая 11
гость — «Житель Новомосковска» пишет:

Ты почто к нам ВАРЯГАМ этого невесть кого записываешь? Его жиды к себе и то не берут. Он в таборе, коняшку по городу видел? с металлом, евоная!

Пятница, 17:05 - 6 мая 11
гость — «Ну вот опять...» пишет:

...сам с собой разговаривает. Памятники разбитые мерещаться. Надо лечиться!

Вторник, 08:44 - 10 мая 11
гость — «МНН» пишет:

Вадим держись неслушай дудаков

Вторник, 16:59 - 10 мая 11
гость — «МННу» пишет:

У Вас в таборе с РУССКИМ языком плохо понятно!

Понедельник, 15:06 - 20 июн 11
гость — «Alex» пишет:

Чушь какая-то. Так, вроде как горяченького подбросить. Дешево :(

Вторник, 22:21 - 21 июн 11
гость — «Дудка В.» пишет:

Вадим!Прекрати уродовать центр города!Говорят вся интеллигенция в городе против.
Говорят аппетит у тебя с подельниками разыгрался.Зарываешься.С Линией у тебя проканало ,а у меня похоже нет.С крупными сетевиками да рынками не так все просто.

Вторник, 22:29 - 21 июн 11
гость — «Волков» пишет:

У Дудки с Вадимом получилось ободрать Линию.Рядом был участок гораздо лучше,без всяких выносов газопроводов и водоводов,которые потянут на многие миллионы.Но они смогли всучить Линии участок муниципальный - "бесплатно" - Ха-Ха!!!!!

Вторник, 22:38 - 21 июн 11
гость — «Юрист» пишет:

Городскому нанесен огромный ущерб.За недополученный доход от продажи земельного участка Корпорации Гринн в других регионах могли бы и посадить.Кто не верит пусть посмотрит судебную практику по подобным делам.Центральный рынок застраивают тоже незаконно.Провернули аферу с землей.Короче в обоих случаях хапнули не хило.Но правда по городу бегают,что то делают,но и воровать не забывают.Новый тип воров _родом из ЕДРОСов.

Вторник, 22:45 - 21 июн 11
гость — «Работник администрации» пишет:

То что главу интересует коммунальный бизнес это уже знают все и то что с Корпорацией Гринн дело нечисто тоже всем известно.Центральный рынок это то место куда он сразу поставил своих людей.Интересно все в городе все знают кроме правоохранительных органов.

Среда, 02:06 - 7 сен 11
гость — «вилис» пишет:

Отходы ТБО!!!! Уже два года в Новомосковске "НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ"строит мусороперерабатывающий комбинат... Никак не построят даже фундамент не заложили. А земля у них. Странно!!! Жерздев ВОР!!! Это факт!!!
Дудка своих ставил в сытные районы!!! Жерздеву лучше свалить...

Среда, 09:15 - 7 сен 11
гость — «Шнобель» пишет:

В Новомосковске по утрам и вечерам стало просто нечем дышать!!!!! Такое ощущение, что все срать выходят на улицу. И это происходит уже больше года!!!!!

Среда, 10:05 - 7 сен 11
гость — «:)» пишет:

Это администрация города обосралась по полной, вот и воняет. Что то видимо за них хорошо взялись.

Среда, 10:08 - 7 сен 11
гость — «Гость» пишет:

Это вырвался истинный запах "Единой России"

Среда, 10:47 - 7 сен 11
гость — «малой» пишет:

пишу,как работник дорожного хозяйства,где директором Тишин,зарплата у работяг 8000-10000,у водителей 1000-12000,зарплата регулируется,так называемой,персональной надбавкой,асфальт,который предназначен для города,меняется на керамзит для своего дома,техника,особенно грейдера,работают целыми днями на него и на зама Горбенко Н.И.вечером наличный расчет минуя кассы,также техника работает на его доме,вместе с людьми.И как вы думаете,народ,если в Белом доме стоит компьютер,а на машинах навигация,все проходит без последствий?Тещя в администрации,Жерздев в теме,да и сам этот мордатый в администрацию собирался,но мы будем стараться не допустить этого.По поводу приостановки средств,Жерздеву нужно сдать дома на ул.Дружбы,а деньги ушли на дворец,стадион,парк.Информация из администрации,так что выводы делать вам,нужен нам такой глава или нет.

Среда, 10:51 - 7 сен 11
гость — «малому» пишет:

В сегодняшней, выстроенной "Единой Россией" системе это называется - предприимчивость и умение работать. Как ты посмел возмущаться? Это по задумке путина должно было вызвать у тебя восторг и умиление.

Среда, 11:29 - 7 сен 11
гость — «малой» пишет:

а я за нее ни разу не голосовал,у нас народ на всю голову больной,сначала свинопас Стародуб,потом Едросы,не удивлюсь,если опять в жопе останемся,а пока мои интересы будут затрагивать эти мудаки,я буду возмущаться.

Среда, 11:38 - 7 сен 11
гость — «малому» пишет:

Да, Вы, батенька прям экстремист какой - то. Хотите помешать стабильному разрушению государства Российского? Не голосуете за "Единую Россию", может Вы еще верите в то, что Россия вновь станет могучей державой?

Среда, 12:15 - 7 сен 11
гость — «Starover» пишет:

Кто бы мог написать поподробнее про отвод земли для корпорации Гринн.Кому что известно о Грине?

Среда, 13:08 - 7 сен 11
гость — «малой гостю» пишет:

я не экстремист,но против едросов,а Россия возродится,только жаль,что похоже наше поколение в этом участие не примет,а будет дальше обогащать Тишиных,Горбенко и им подобных и это грустно!

Среда, 16:52 - 7 сен 11
гость — «малому» пишет:

Коль верите в возрождение России, то Вы, для правящей химеры - экстремист. Россия возродится, как феникс из пепла. Только если наше поколение будет рабски молчать и мириться с произволом против нас. Какое наследие мы оставим нашим детям? Какой кровью они будут завоевывать свое право жить своей семьей в своем государстве? Какие же мы наследники славы наших славных предков?
Эти мальчишки вышедшие на Манежную площадь, не побоявшиеся выступить против этнической преступности отважные и смелые. А Мы?

Четверг, 16:55 - 15 сен 11
гость — «maslo» пишет:

зеленый ты активный или пасивный?

Воскресенье, 13:52 - 18 сен 11
гость — «я» пишет:

Ехал с четверга на пятницу за так называемым пылесосом))) скорость вёрст 40 пыль столбом веник прыгает чудесная уборка города!Браво пацаны!!! а камаз носится типа поливает,хорошо только получается столбы сбивать...

Понедельник, 20:31 - 19 сен 11
гость — «7» пишет:

как пацанам платят,так и убирают,скоро директора будут подметать,уже весь народ от этих дибилов разбежался.Так держать пацаны и их в очко поимеют!

Суббота, 14:50 - 1 окт 11
гость — «справедливый» пишет:

Вадим Анатольевич разберитесь с школой №1 о взятии денежных средств за охрану
деньги привышают допустимого

Воскресенье, 10:31 - 2 окт 11
гость — «Л,В,В,» пишет:

Господин Жерздев!!! Когда дворы будут лотать,одни ямы...На Молодёжной нарисовались МУДЕХОВЦЫ налили смолы и уехали они со своей тяп ляп бригадой выезжают по вашей команде...............

Четверг, 19:05 - 6 окт 11
гость — «око» пишет:

малой юрист

Понедельник, 22:44 - 10 окт 11
гость — «Юрист» пишет:

Жерздева нагонят,Тишина и его команду на зеленя отправят ботву жевать!!!

Среда, 10:51 - 29 фев 12
гость — «вася пупкин » пишет:

господа как вы думаете почему у тишина такая текучка кадров........стоит поднять за 10 лет историю отдела кадров народу меньше прошло через эту шарагу чем за время правления этого выскочки.вот в благоустройстве всё по другому т.к .у руля ЧЕЛОВЕК адекватный!!!

Понедельник, 12:20 - 7 мая 12
Popov пишет:

Господин Глава администрации! Неужели нельзя, если нет денег на хотя бы приличный ямочный ремонт дорог (пусть только центральных) города, то пустить 1-2 машины с гравием и 2 рабочими, которые могут засыпать и обработать примитивным трамбовщиком? У города и на это денег нет? Стыдно за свой город и за его руководство!

Понедельник, 12:35 - 7 мая 12
гость — «...» пишет:

любят эти главы подражать...этот сам бы по себе не стал беспредельничать,только с согласия свыше...В ТУЛЕ тоже нет средств на уборку...

Среда, 16:20 - 9 мая 12
гость — «племянник» пишет:

Мой дядя, честный вор в законе,
Когда зависнул на креста,
Он оборзел, как бык в загоне,
Хоть с виду был уже глиста.
Его прикол - другим наука;
Но стремно - век я буду сука!
Сидеть с "доходом" день и ночь -
Ни выпей, ни поссы, ни вздрочь,
Какой же, блин, дешевый зехер
Мне с бабаем играть в жмурка,
Ему смандячив кисляка,
Колеса гнать за делать нехер,
Вздыхать и бормотать под нос:
"Когда ж ты кони шаркнешь, пес!"
Так думал за баранкой "мерса"

Среда, 19:32 - 9 мая 12
гость — «жига» пишет:

забурел, гнида

Цитатник

Мы не будем становиться в позу и терпеть эти издевательства. Тем более, что все стоит очень остро!

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика