ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Тульская PRовинция « 12 августа 2011 »


Тульский паровоз для “Единой России”?

 На блоге "Тульская PRовинция"

Партии власти, возможно, придется поставить во главе регионального списка нового губернатора, потому что, выигравшие "народный праймериз" кандидаты Борис Зубицкий и Дмитрий Савельев, избирательную кампанию не вытянут. Да и  региональная организация "Единой России" слаба без административного ресурса.

Читайте материал здесь 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Пятница, 15:19 - 12 авг 11
гость — «незнайка» пишет:

Да упаси нас,Боже,хотя бы,от Зубицкого(он и так столько вреда принес области!!!) и Савельева!!!

Пятница, 16:03 - 12 авг 11
гость — «Щекинец» пишет:

Говорят, что смысл верить в выборы нет, все равно Едро победит. Вот в Щекино все дома расписаны лозунгами про главу Свиридова: "Свиридов - вор", "Свиридов продал Щекино", так что эту партию ненавидят. А в честность выборов у нас в городе уже никто и не верит.

Пятница, 16:16 - 12 авг 11
гость — «Еще Щекинец» пишет:

Свиридов просто марионетка Соколов, поджолник.

Пятница, 16:39 - 12 авг 11
гость — «Не понял» пишет:

Если они выиграли праймериз, почему они не выиграют выборы?

Пятница, 16:58 - 12 авг 11
гость — «Неравнодушный» пишет:

Не обязательно быть членом и, даже ,сторонником "Единой России" , чтобы абсолютно чётко понимать, что ни Зубицкий,ни Савельев не являются для ТРО ВПП "Единая Россия" теми фигурами, благодаря которым партия победит на выборах в Госдуму предстоящей зимой.Боюсь, что даже административный ресурс всех вместе взятых УИКов,РИКов,ТИКов и прочих избирательных комиссий не поможет обеспечить "нужный результат".Реальный авторитет партии власти в Туле гораздо (!)ниже всяких официальных рейтингов.И не надо руководству "тульского филиала" партии льстить себе и делать вид, что всё нормально.Обстановка в городе взрывоопасная, накалённая до предела.Одно только упоминание НАЗВАНИЯ партии приводит людей в бешенство.Не говоря уже об узбеках (таджиках) в манишках от "Единой России", которые вроде бы делают для жителей благое дело-асфальтируют им дворы...Разве знает большинство жителей города о Зубицком, что Тульская областная детская психоневрологическая больница на Бундурина построена при его активном денежном участии?Знают только те, кто туда попадает по воле судьбы и то, если прочитают табличку на входе.Зато все знают ,что вся экология в Туле - от Чермета.А Чермет - это Зубицкий.Вот и весь сказ.Хотя,может быть,Борис Давыдович сам по себе-замечательный человек.А про Савельева большинство вообще в первый раз слышат.
Не хочу примерять на себя одежду драматического режиссёра, но думается мне,что без каких-то сверхординарных личностей , идущих по спискам "Единой России", нынешние выборы в Госдуму по Туле будут самыми провальными в истории всех выборных кампаний всех уровней, когда-либо проводившихся в нашем городе.То же самое,естественно, относится и к области.И, повторюсь:никакие процедуры "праймериз" (выдвижение кандидатов на выборы на основании предварительного внутрипартийного голосования)не отражают истинного положения дел.
Хотя, если говорить до конца откровенно, то проблески надежды на не самый худший сценарий всё-таки ,хоть и маленькие, но есть.Это ГРУздев Владимир Сергеевич, который не только является членом генерального совета ЕР, но и был одним из инициаторов разработки правой (либерально-консервативной) платформы в «Единой России».Один из немногих, который пока ещё нигде не запятнал свою партийную принадлежность.И вот всё это самое - вселяет оптимизм.Осталось только самая малость: вселить оптимизм тульским жителям, которые 4 декабря 2011 года станут тульскими избирателями.Но это можно достичь только мобилизовав все свои выдающиеся(не переборщил?) организаторские способности.Уверен, что Владимир Сергеевич справится с этой задачей.Для него самого это и будет всё равно,что "полёт в космос" (хотя, он на самом деле был кандидатом №1 на полёт в космос в качестве космического туриста от РОССИИ и даже прошёл все медико-биологические исследования и предполётную подготовку).Успехов нам всем!

Пятница, 17:57 - 12 авг 11
гость — «Народ» пишет:

Да, Зубицкий и Савельев - известные борцы за народное благо...

Пятница, 18:23 - 12 авг 11
гость — «Неравнодушному» пишет:

То, что ты не хочешь примерять одежду драматического режиссера - это похвально. Пока ты примерил смирительную рубашку Нострадамуса из палаты №6. Бросай прозу, пиши катренами.

Пятница, 18:33 - 12 авг 11
гость — «Неранодушному» пишет:

А ты к кому неравнодушен? К партии ВиЖ? Или к бляндинистым фанаткам губернатора?

Пятница, 20:56 - 12 авг 11
гость — «Марина» пишет:

Весь этот праймериз фуфло для малолетних, ни на секунду не сомневался, что Дима и Зуб его воглавят, они ж платят и кормят, а все остальные просто потешилли своё болезное самолюбие - и я там был, скажут после третьего стакана в компании, да Груздев внушает просто позитив, главное не наглый, да черт с ней с этой единой и с фронтом. всё равно думу из них изберут, кому мы впариваем, Путин уже реально президент, Дима М. ещё пытается соответствовать, но на глазах сдувается

Пятница, 21:43 - 12 авг 11
гость — «Наши двойные стандарты » пишет:

ЕР и ЁР.

Пятница, 22:11 - 12 авг 11
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

А зачем? Заченм Груздеву быть паровозом?
Кто-то искрене полагает, что народ глуп как пробка и не понимает, что ни в какую Думу Груздев не пойдет, а пойдет вместо него господин зубицкий и савельев - эти откровенно никакие депутаты, не сделавшие для своего региона ровным счетом ничего?
Помоему было бы больше толку если Груздев, который на правах подающего надежды, пользуется поддержкой народа, Обратился бы к тому самому народу с чем то типа - "Прежняя власть наворотила много дел, но у меня есть силы, желание и возможность все это дело по быстрому исправить, а чтоб мне было легче улучшить наш с вами регион, я прошу оказать доверие и поддержать меня, обеспечив представительство в думе близких мне по взглядам людей"
Потому, что если Груздев возглавит список, сразу перед Зубицким и Савельевым, а "праймериз Единой России", конечно же пользуется у населения гораздо болльшим доверием, чем сами итоги это й партии на каждых выборах))) ага,то первый Вопрос, который возникает у народа: - "либо нас держат за дураков, т.к. понятно, что ни в какую думу он не пойдет?, либо нас опять кинули обнадежили миллиардером, который может быть не будет воровать, как дудка, а теперь кинули, через четыре месяца и опять дадут какую нить месную ворюгу после выборов".
В общем паразоз-Груздев, на мой взгляд может иметь ровно обратный результат.
Кстати, на месте ряда оппозиционных партий, в случае выдвижения Груздева паровозом, я бы не преминул распространить по региону слухи, что де Груздеву этот цирк с губернаторством был нужен, чтоб в думу переизбраться, а нам Дудку младшего (Панченко/Атаново-Харитонова-БеспробудноТатаринова) дают.

Суббота, 02:08 - 13 авг 11
гость — «праздношатающийся» пишет:

Тяжело будет Груздеву партию ВиЖ в победители тащить. Очень уж мощный информационный удар по ушам электората наносить надо. Причем, продолжительный по времени. А кто это делать-то будет? Протухшие Тульские известия? Не смешите мою жопу... Детский сад с ТВЦ? Ха ха ха...

Суббота, 12:58 - 13 авг 11
гость — «сергач» пишет:

да дожили соколов в н борец скорупцией лучше поинтересуйтесь его биографией

Суббота, 13:39 - 13 авг 11
гость — «Наши двойные стандарты» пишет:

Ворюги и воряги.

Суббота, 14:30 - 13 авг 11
гость — «Щёкинцу» пишет:

Мало не верить в честность выборов. Надо в день выборов не продаваться за 500 рублей или банку просроченной тушенки.

Суббота, 17:03 - 13 авг 11
гость — «Земляки!» пишет:

Давайте день инаугурации В.С.Груздева объявим Днем освобождения любимой Тулы от Гребаного Барабана!Три пера ему в свисток и встречного ветра в дудку!

Воскресенье, 09:45 - 14 авг 11
гость — «Акакий Акакьевич» пишет:

Намедни, одно чиновничье "лицо", соблаговолило, выслушав мои аргументы против власти ВиЖ, сказать: да даже если Все проголосуют против, или не придут на выборы, - все равно МЫ на них ПОБЕДИМ!. Страшно все это, господа.

Воскресенье, 10:09 - 14 авг 11
гость — «Акию Акиевичу и всем» пишет:

чиновничье лицо, сказавшее сию ахинею глупо как пробка. с такой же уверенностью оно могло-бы поведать о классификации животного и растительного мира планеты Марс.
Главная задача чиновников и едерастов сейчас - это снижение реальной явки, чтоб было за кого рисовать, Вот и рассираются господа

Воскресенье, 13:55 - 14 авг 11
гость — «я» пишет:

Как сообщил «МК» замсекретаря президиума генсовета «ЕР» Юрий Шувалов, спикер Госдумы может встать во главе списка по Тульской области: «Оба родителя Бориса Вячеславовича оттуда родом, оба его дедушки были там священнослужителями. У Бориса Вячеславовича в этом регионе много родни, и вообще он уделяет большое внимание Тульской области».

Воскресенье, 17:10 - 14 авг 11
гость — «н» пишет:

Обратите внимание на г.Новомосковс где ставленики Дудки беспредел творят рынок строит сын Жерздева за 600 миллионов под гарантии города у которого итак долг 400 миллионов .Заэти деньги можно построить 7 девятиэтажек кирпичных.

Воскресенье, 19:43 - 14 авг 11
гость — «я» пишет:

Сидеть у ручья и не напиться?

Воскресенье, 20:55 - 14 авг 11
гость — «из Тулы» пишет:

"Единая Россия" выходит на арену
Партийный съезд должен поразить размахом

На свой предвыборный съезд "Единая Россия" созывает 10 тыс. человек. Глава исполкома партии Андрей Воробьев вчера заявил, что это будет "самый представительный съезд в истории РФ". В первые тройки региональных групп своего думского списка "Единая Россия" планирует включить представителей "Общероссийского народного фронта" (ОНФ), а технологическое сопровождение избирательной кампании доверить партийной "команде молодых ребят".

Съезд "Единой России", который запланирован на 23-24 сентября, из Гостиного двора будет перенесен на одну из московских арен. Об этом вчера сообщил глава исполкома партии власти Андрей Воробьев, отметив, что "в этот раз стены Гостиного двора не смогут вместить всех желающих". Если обычно в съездах "Единой России" принимают участие от 2 до 3 тыс. человек, то на этот раз их будет 10 тыс. Пока конкретное место проведения своего самого масштабного съезда единороссы не называют. Однако, как пояснили "Ъ" в партии, выбор места проведения при таком количестве участников невелик: стадион "Лужники" не подходит, потому что открытый, остаются спорткомплекс "Олимпийский" и Центральный дом молодежи на Комсомольском проспекте. Впрочем, партийцы не исключили варианта, что по аналогии с региональными конференциями "Единой России" два дня съезда могут пройти на разных площадках.

На "очень содержательное мероприятие" партия власти ждет не только своего лидера, главу правительства Владимира Путина, но и президента Дмитрия Медведева. Главным на съезде будет утверждение партийного списка на выборах в Госдуму. Партия уже подвела первые результаты внутрипартийных праймериз (в 14 регионах они продлятся до 25 августа).

Из тех губернаторов, которые участвовали в праймериз (таковых изначально было 63, но уже по ходу голосования от участия отказались иркутский Дмитрий Мезенцев, магаданский Николай Дудов и мурманский Дмитрий Дмитриенко) не все смогли занять первое место. Главы Камчатского края, Ленинградской и Самарской областей заняли вторые места, а Республики Карелия и Забайкальского края — третьи места. По словам господина Воробьева, в первые тройки региональных групп списка будут включены представители ОНФ.

Правда, регионов, где представителям ОНФ удалось войти в лидирующие на праймериз тройки, не так много. Единственное первое место выдвиженец ОНФ получил в Санкт-Петербурге. Это директор НИИ скорой помощи им. И. И. Джанелидзе Сергей Багненко. В Ненецком автономном округе (НАО) второе место на праймериз занял Матвей Чупров. Сам он себя называет помощником известного за пределами НАО шамана Коли, и к нему в чум возят гостей Нарьян-Мара. Правда, официальная должность господина Чупрова — руководитель семейно-родовой общины коренных малых народов Севера "Вы". В Рязанской области второе место заняла председатель Российского союза сельских женщин Екатерина Мухина, а в Челябинской области — главврач Федерального центра сердечно-сосудистой хирургии Олег Лукин.

Ряд региональных списков, как уже сообщал "Ъ", будут усилены членами федерального правительства. Как сообщил вчера Андрей Воробьев, ставропольский список может возглавить вице-премьер Игорь Сечин, питерский — вице-премьер Дмитрий Козак, а приморский — первый вице-премьер Игорь Шувалов. Причем проходившего праймериз в Приморье первого заместителя руководителя фракции "Единой России" в Госдуме Владимира Пехтина, возможно, "перебросят" на Архангельскую область, куда приглашали министра финансов РФ Алексея Кудрина, но он вообще отказался участвовать в выборах. "Мы можем, если человек успешно прошел праймериз в одном регионе, перекинуть его на другой",— пояснил глава исполкома партии. Спикер Госдумы Борис Грызлов, по его словам, рассматривается на лидерство в одном из списков по Северо-Западу.

Андрей Воробьев вчера отказался говорить о том, под какими лозунгами партия пойдет на выборы и какой будет стратегия кампании. Однако он сообщил, что над ней работает партийная "команда молодых ребят до 30 лет, очень мобильные, которые прошли школу региональной политики". От услуг привлеченных технологов единороссы отказались, потому что они "очень любят вознаграждение и сторонятся ответственности".

Мария-Луиза Тирмастэ
http://www.kommersant.ru/doc/1751985

Воскресенье, 21:46 - 14 авг 11
гость — « АТАС» пишет:

Зубицкий засрал пролетарцев и еще полТулы. Только в нашей стране такие ироды
правят бал. Проснитесь Пролетарии и дайте просраться этому барину, или забыли
свои боевые прлетарские традиции? Савельев хороший парень, нл не более.

Воскресенье, 22:11 - 14 авг 11
гость — «Без имени» пишет:

Больные дети, дикое количество онкологических заболеваний – все Тулачермет, работающий без очистных, сверх расчетных нормативов выплавки. И после этого голосовать за Зубицкого? Давайте, все у кого псориаз, астмы, доброкачественная и злокачественные опухоли – вперед за Едро и Зубицкого!

Воскресенье, 23:05 - 14 авг 11
гость — «Для безвымени» пишет:

Ну и дурак же ты! При чем тут онкология и выборы?

Понедельник, 10:59 - 15 авг 11
гость — «иполит» пишет:

Реально ли Груздеву обеспечить победу партии ЖиВ в Тульском регионе?

И всё-таки, зачем его прислали? Выскажу только своё мнение. Можете не соглашаться.

Ему Москва, партия Жуликов и Воров поставила ясную задачу, выиграть выборы, с результатом 60-65% голосов. При сегодняшнем рейтинге данной партии – около 20%, это можно сделать только:

1. Если новый губернатор наведёт порядок и уменьшить коррупцию и воровство в регионе. Но если он даже этого очень сильно хочет, то все равно не успеет до выборов. Мне кажется, что все начинания Власти дальше громких слов и подписанных документов не продвинется. Система не будет рушить опору, на которой она крепиться. И обещаниям Федеральной власти довести уголовное дело с участием Дудки до логического конца, мне слабо вериться.


2. Назначить «своего» человека из Москвы, человека от партии Жуликов и Воров, смотрящим за выборами в Тульской области. Это уже они сделали. Теперь можно забыть о честных выборах в Регионе. До лампочки как проголосуют на местах, главное какие цифры пойдут из Облизбиркома в Москву, а с местными политическими оппонентами как договориться, способ найдут.


3. Всего выше перечисленного мало, необходимо ещё будет показать населению, что результаты выборов легитимны и честные.
А для этого с начало необходимо провести по региону как бы предвыборы, Общенародный Праймериз, по результатам которого якобы население само выдвигает кандидатов от Партии Жуликов и Воров. А потом организовать сами выборы и перво наперво составить списки кандидатов в депутаты по округам.
Что досталось в наследство В.Груздеву от предшествующего губернатора даже перечислять не охота:


- Атанов, сенатор, который куда то потерял 600 млн.рублей своих московских компаньонов по мясокомбинату, за что и был выгнать от туда. Удачный бизнесмен продавший свои магазины «Мясная лавка» «Спару», для того чтобы начать строительство на собственной земле ( в доле Жатиков) коттеджного поселка под с. Архангельским;
- Жатиков, подручный Иванцова, владелец больших земельных наделов вокруг Тулы, который бегает теперь по бизнесменам и предлагает купить их у него по завышенной в десятки раз цене;
- Иванцов, но это ещё тот крендель, выделил незаконно 300 млн.рублей без проведения конкурса субсидии МУПам «Спецавтохозяйствор» и «Благоустройство города», подписал специально составленный договор с «Водоканалом» теперь не за что город должен им 100 млн.рублей. И ещё Иванцов пошёл ещё дальше на уступки «Водоканалу» и узаконил, чтобы туляки пили техническую воду;
- Авилов, здесь всё ясно, человек Дудки, незаконно ставший мэром Тулы, перед этим подкупивший Суслина за 3 млн.рублей, чтобы тот отказался от своего мандата и ещё в придачу получивший должность заместитель главы города и персональную машину, которая возит маму Суслина;
- Нуждихин, медиа-террорист, который незаконно захватил компанию «Альтаир», но он видно ещё и не знает, что Президент РФ Д.Медведев с 2013г. ввел ограничения на использование кабельных сетей, а предписал всем перейти на цифровое телевидение.
Дальше перечислять фамилии лучших тульских Единороссов не имеет смысла, кого не вспомни одни «хорошие» дела на благо туляков, только не всех, а определённого круга.


И с таким контингентом В.Груздеву ой как тяжело будет выиграть выборы, ему необходимо менять старых лошадей на свежих, но где их взять. С более менее реальными тульскими политикам как Тимаков, Толкачёва, Сухорученков, которые имеют хоть какой, но реальный политический вес и опыт работы с избирателями, конкуренты партии ЖиВ, уже во всю ведут переговоры и пытаются перетащить на свою сторону.


Поглядим увидим.

Понедельник, 11:33 - 15 авг 11
гость — «зри в корень» пишет:

Если Груздев переманит на свою сторону А.Толкачёву, то часть Тульского населения, которое видит её в образе как борца против беззакония Управляющей компании в сфере ЖКХ, с удовольствием проголосуют за партию «Единая Россия».

Но этого не желают некоторые Единороссы, которые кормятся с рук Г.Гусева, директора УК г.Тулы, а так же которые имеют «зуб» на Алису.

Понедельник, 12:56 - 15 авг 11
гость — «я» пишет:

Бывший генсек КПСС раскритиковал "Единую Россию" и ее лидера

Экс-президент СССР Михаил Горбачев в преддверии 20-й годовщины августовского путча дал интервью немецкому изданию Der Spiegel. В нем он заявил, что "Единая Россия" во главе с Владимиром Путиным в настоящее время сильно напоминает правящую партию Советского Союза и тянет страну в прошлое.Относительно предстоящих в марте 2012 года президентских выборов в России Горбачев заявил, что он против возвращения Путина в президентское кресло. По его мнению, премьер заинтересован в том, чтобы оставаться у власти, "но не для того, чтобы решать насущные проблемы".

"С мнением народа никто не считается, а все партии - это всего лишь марионетки в руках правящего режима", - считает экс-президент СССР. Он также добавил, что "Единая Россия" сейчас сильно напоминает КПСС.

Понедельник, 13:12 - 15 авг 11
гость — «Для «я»» пишет:

Понедельник, 12:56 - 15 авг 11
гость — «я» пишет:

Бывший генсек КПСС раскритиковал "Единую Россию" и ее лидера

Экс-президент СССР Михаил Горбачев в преддверии 20-й годовщины августовского путча дал интервью немецкому изданию Der Spiegel. В нем он заявил, что "Единая Россия" во главе с Владимиром Путиным в настоящее время сильно напоминает правящую партию Советского Союза и тянет страну в прошлое.Относительно предстоящих в марте 2012 года президентских выборов в России Горбачев заявил, что он против возвращения Путина в президентское кресло. По его мнению, премьер заинтересован в том, чтобы оставаться у власти, "но не для того, чтобы решать насущные проблемы".

"С мнением народа никто не считается, а все партии - это всего лишь марионетки в руках правящего режима", - считает экс-президент СССР. Он также добавил, что "Единая Россия" сейчас сильно напоминает КПСС.
-------------
В секс-шоп зaходит дедок и обрaщaется к продaвщице:
- Доченькa, я недоволен своей половой жизнью, итогaми Холодной войны и Перестройки. У вaс есть нaдувной Горбaчёв?

Понедельник, 16:59 - 22 авг 11
гость — «сексот» пишет:

Господин новый губернатор! Ставлю Вас в известность,что в области,которую Вы теперь возглавляете есть город Болохово,а в городе этом есть улица имени Ленина,на улице той есть дом №39,живут в доме этом в основном инвалиды по зрению.Так вот,в доме этом пятиэтажном,причём пятиподъездном,все отхожие фекальные воды сливаются со всех пяти канализационных стояков в подвал вот уже шесть лет.Вонища стоит невыносимая,подвал наполнен говном,говно течёт из подвала наружу,говном пропах весь дом,опарыши фекальные ползают вокруг дома.Ремонт канализации местные власти делать не собираются,все жалобы наши им до фени.Жалобы писали мы и Дудке,но Дудке было некогда,он своим обогащением занимался.Теперь то кому жаловаться? Может снизойдёшь до нас,боярин Груздев,а? Постращай наши местные власти,пусть нам говно уберут из подвала и отремонтируют систему канализации.Да заодно и горячую воду дадут,а то горячей воды мы пять лет не видим,да и холодную воду дают только по графику,утром и вечером по два часа.Вот интересно,отремонтировать здание милиции в Болохово есть шесть миллионов,а на ремонт канализации в нашем доме нет денег,как-то странно деньги распределяете!Помоги боярин Груздев,а мы уж тебя поддержим во всех твоих начинаниях!

Пятница, 09:57 - 8 апр 16
гость — «О какой честности на выборах вы оба говорите, если у вас по-прежнему работает Чуриков?» пишет:

Путин и Дюмин!

О какой честности на выборах вы оба говорите, если у вас по-прежнему работает Чуриков?

ПРЕЗИДЕНТУ НАПИСАЛИ (http://www.newstula.ru/fullnews_85282.html)о махинациях СУДИМОГО ЗА МОШЕННИЧЕСТВО (Чуриков Василий Петрович, СУДИМЫЙ ПО СТ.159 Ч.4 УК РФ, УСЛОВНО НА 2года, Зареченским районным судом г.Тулы.. приговор от1999 года.
) единороса Василия Петровича Чурикова на выборах депутатов!

После разоблачения пряниками http://www.pryaniki.org/view/article/1014502/
(Делиться надо, или Оброк с предпринимателей) положения дел
в Пролетарском районе г. Тулы
одного из "обходчиков" палаток (зам.Шестакова)
Чурикова Василия Петровича вскоре перевели
в Зареченский район г. Тулы на такую же должность http://www.tula.ru/administration/territorial-control/zarechenskiy-district/

https://www.pryaniki.org/view/article/1015354/

Четверг, 23:16 - 28 янв 16
Чуриков Василий Петрович, СУДИМЫЙ ПО СТ.159 Ч.4 УК РФ, УСЛОВНО НА 2года, Зареченским районным судом г.Тулы.. приговор от1999 года.

Вторник, 16:28 - 17 мая 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Говорят, что смысл верить в выборы нет, все равно Едро победит.

Среда, 12:35 - 18 мая 16
гость — «гость» пишет:

Да, Зубицкий и Савельев - известные борцы за народное благо...

Цитатник

Вот вы директора завода совсем заласкали, а он налоги не платит!

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика