ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Кто есть кто « 15 апреля 2022 »


Махно-старший пристроил сына

Лев Махно стал ректором Тульской духовной семинарии.

Вчера стало известно о назначении нового ректора Тульской духовной семинарии им стал иерей Лев Махно, сын известного в Туле протоиерея Льва Павловича Махно основателя и директора классической православной гимназии, настоятеля храмов Благовещения Пресвятой Богородицы и Святых Двенадцати Апостолов города Тулы. 

Представление нового ректора семинарии состоялось 11 апреля. Митрополит Тульский и Ефремовский Алексий проинформировал преподавателей и семинаристов том, что во исполнение определения Священного Синода Русской Православной Церкви (Журнал № 25, п. 1) и согласно Уставу Тульской духовной семинарии (пп. 1.5, 3.5), 9 апреля подписал Указ о назначении иерея Льва Махно ректором Тульской духовной семинарии.

Представляя нового ректора, митрополит Алексий рассказал, что помнит отца Льва еще мальчиком из благочестивой православной семьи старейшего и уважаемого клирика Тульской епархии, более полувека плодотворно утверждающего живоносные смыслы святого Православия на Тульской земле, протоиерея Льва Павловича Махно.

В ответном слове новый ректор ТулДС иерей Лев Махно поблагодарил владыку за оказанное доверие и выразил надежду, что с помощью коллектива семинарии сделает все, чтобы быть достойным выдающихся предшественников, чьи труды уходят корнями в XX и XIX столетия.

По отзывам посвященных в данное назначение, Махно - младший, конечно, ни чета своему отцу, тем не менее, Лев Павлович постарался пристроить своего отпрыска на пост ректора Тульской духовной семинарии. 

Ранее Тульские PRяники писали, что Тульскую духовную семинарию даже могли закрыть из-за неудовлетворительной работы.

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Пятница, 11:05 - 15 апр 22
гость — «мирянин» пишет:

Батька Махно, круто.

Пятница, 12:10 - 15 апр 22
гость — «В сон мне — желтые огни» пишет:

Лев Махно стал ректором Тульской духовной семинарии...
А кем он приходится известному батьке Махно Нестору Ивановичу - дальний родственник?
Фамилия звонкая! А вот какой поп, с такой звонкой фамилией - это ещё вопрос!
Лев Павлович постарался пристроить своего отпрыска на пост ректора Тульской духовной семинарии.
И даже среди попов процветает кумовство, коррупция и воровство. Говоря словами классика:
В церкви смрад и полумрак,
Дьяки курят ладан.
Нет! И в церкви все не так,
Все не так, как надо.
И ни церковь, ни кабак —
Ничего не свято!
Нет, ребята, все не так,
Все не так, ребята!

Пятница, 13:02 - 15 апр 22
гость — «Почему народ в церковь не ходит» пишет:

Ну пристроил, значит достоин... Однако. Вот это поворот.
А как же было бы, если бы не было блатного папочки?
Не по-божески это, грех тяжкий.
Таких надо анафеме придавать.
Антихрист, анархист батька Махно.
Антихрист!

Пятница, 13:11 - 15 апр 22
гость — «Гость» пишет:

Так на такие места только по наследству и с разрешения кураторов от ФСБ...

Пятница, 13:22 - 15 апр 22
гость — «, 13:11 - 15 апр 22» пишет:

ты от зависти и злобы весь обосцанный диван пропердело, дитя праздника?гы

Пятница, 13:41 - 15 апр 22
гость — «Тихо кадит, да вонько несёт. » пишет:

Папа и сынок в банде Махно - на пару паству объегоривают.
У честных попов не найдёшь концов. Попы да черти одной шерсти.
Попу да вору всё впору. Хоть церковь и близко, да ходить в неё склизко.

Пятница, 13:48 - 15 апр 22
гость — «для 13:22 - 15 апр 22» пишет:

Ты дурак...

Пятница, 13:58 - 15 апр 22
гость — «Туляк» пишет:

Что, в гимназии уже родственничкам тесно стало? Вся семейка в учреждении работает!!! И это истинно православные?

Пятница, 14:07 - 15 апр 22
гость — «Церковные скрепы в России сильны» пишет:

Папа наставник, сынок ректор, семейный подряд, зачем деньги чужим отдавать, сами освоят.

Пятница, 14:15 - 15 апр 22
гость — «Гость» пишет:

Если закон позволяет, то почему бы и нет? Зрители, вам-то что за дело?

Пятница, 14:40 - 15 апр 22
гость — «Верущий» пишет:

Мы не зрители, мы агнецы божьи. Нельзя с миром созерцать, как обворовывают церковь нашу.
Нельзя подрывать Веру неблагочестивыми поступками - не по христиански это.

Пятница, 15:41 - 15 апр 22
гость — «Гостю в 13.22» пишет:

Мне лично нисколько не завидно. Льва старшего знаю с 1990 года и всю его подноготную. Говорю как есть. Попробуй хотя бы стань священником в хорошем приходе в ЦФР, например в областном каком-нибудь центре. Сколько надо занести и сколько нужно иметь в родословной попов. Эти хлопцы живут в своем мире, где правят бал такие бобики, которые тебе, ревнивец благочестия, и не снились. Эта бодяга идет столетия, начиная со споров с нестяжателями в 15-16 в.в. И главное эта бодяга узаконена ихними соборами. Рядовому прихожанину это все так не в домек, так что живи не тужи, ходи в храм Божий, неси деньгу...

Пятница, 15:48 - 15 апр 22
гость — «Гость-15:41 - 15 апр 22» пишет:

не лично нисколько не завидно. Льва старшего знаю с 1990 года и всю его подноготную.

Обзавись тогда, а я проверю знаешь ты его лично или опять пургу гонишь, брехунок дешёвый. Сейчас Великой Пост, а ты от зависти и злобы всю пятую точку разорвал на клоки. Или ты, придурь пряничная, думаешь что Пост это только диета?

Пятница, 16:10 - 15 апр 22
гость — «Гость» пишет:

Имя в миру месяц... Дальше сам гадай, чудило...

Пятница, 20:13 - 15 апр 22
гость — «18.24» пишет:

Соглашусь. Нет их лучше, наших мальчиков.

Понедельник, 02:45 - 18 апр 22
гость — «Менту со шлюхой» пишет:

Санёк, успокойся ты уже! Жопа твоя Льву не понравилась - так насильно мил не будешь. И при чём тут твоя шлюха? Забавляйся теперь с её задницей.

Понедельник, 08:31 - 18 апр 22
гость — «Гость» пишет:

Вот читал комменты и думал, скажут про голубизну Льва старшего или нет? Все-таки сказали. Еще чуть-чуть и его любимца вспомнят... по имени

Понедельник, 14:01 - 18 апр 22
гость — «Гость» пишет:

Ух, тыыыыыы....

Вторник, 07:45 - 19 апр 22
гость — «Гость» пишет:

Вчера фильм "Остров" с Мамоновым пересматривал; плакал от того, что практически нет таких таких служителей Господа, а преобладают священники от покойного Михаила Задорнова, которые в пост свиной рулькой благословляют. Может это все звучит харизматично и просто только вот всю веру, простую по своему веру, извратили, усложнили и опустословили.

Вторник, 10:06 - 19 апр 22
гость — «Верующему» пишет:

А Вы сами логически и трезво поразмышляйте: способен ли человек, имеющий хотя бы зачатки совести, нацепить на себя цирковой клоунский балахон и считать, что теперь он носитель каких-либо сверхъестественных свойств и обладает правом что-то кому-то разрешать или запрещать, а за это получать деньги, и деньги немалые?..

Вторник, 10:44 - 19 апр 22
гость — «Двум последним» пишет:

Совсем вы малограмотные. Какие-то дикие доводы приводите. Ну не разбираетесь ни в чем, так засуньте своё мнение сами знаете куда! Нет, поговорить им хочется.

Вторник, 13:50 - 19 апр 22
гость — «Гость» пишет:

Почитайте про святителя Луку Войно-Ясенецкого, которого даже сам Сталин ценил и уважал... Оно полезней будет. Когда в священники шли не по наследству, а по призванию. Сочетание его знаний хирурга и основоположника гнойной хирургии, организатора медицинской военно-полевой медицины во время ВОВ с тем, что человек просто верил в Бога и именем его творил настоящие чудеса. Ох как далека наша церковь от этого, как по факту сторониться этого, считая себя избранной кастой. Знавал и знаю одного человека, который был просто безумно богат, с Ротшильдами на короткой ноге был. Вдруг ни с того, ни с сего все раздал по приютам, по детским садам, столько народу вылечили жуть и уехал на Соловки...Что это? Осознание или просто глупость человеческая. Но ведь слов "убожество" - это понимание близости к Богу.

Вторник, 14:35 - 19 апр 22
гость — «Гость» пишет:

И сейчас, как и во все времена, люди разные. И в среде священнической тоже. Народная русская пословица говорит - худая молва бежит, а добрая лежит. Да и многим комментаторам здешним легче, наверное, от того, что кто-то не лучше их самих. Вот и пишут гадости всякие.

Вторник, 23:49 - 19 апр 22
гость — «О чем вообще разговор? » пишет:

Единственный плюс у епархии и её т н семинарии, это географическое положение к столице....

Среда, 00:49 - 20 апр 22
гость — «ура собакам теперь хана» пишет:

Этот из колюпаново. Где собак расстреливали

Среда, 13:15 - 20 апр 22
гость — «Гуляй Перекати Поле» пишет:

У меня тоже есть сын, можно его тоже пристроить попам хвосты заносить, рога чистить, копыта поправлять.
Зарплату дайте как у них, все будут рады - начищенными и довольными, присвятыми и святыми, живоносными смыслами.

Среда, 13:50 - 20 апр 22
гость — «Гость» пишет:

Зависть человеческая - это тоже грех. Меня вот в попы не возьмут: я женат был только официально 5 раз... и венчан три раза... Кстати развенчаться когда-то 300 рублей стоило (в 2008 году), как-то все меркантильно у Бога...

Четверг, 11:07 - 21 апр 22
гость — «Гость» пишет:

Ну и комментарии.... Уши вянут...

Четверг, 12:00 - 21 апр 22
гость — «Гость» пишет:

И Иисуса Христа поливали грязью. Те, кто в тысячу раз более грешен.

Четверг, 12:25 - 21 апр 22
гость — «Гость» пишет:

«Все говорят о Библии, но никто не читает её. Может быть, потому и верят». (Роберт Ингерсолл)

Четверг, 12:29 - 21 апр 22
гость — «12.25» пишет:

Если ты не читал, то это не значит, что никто не читал.

Четверг, 13:53 - 21 апр 22
гость — «Гость» пишет:

Хорошо более популярно, для бестолковых типа таких, как гость в 12.29. Фильм "Берегись автомобиля" кто помнит. Там герой Смоктуновского продает автомобиль пастору, которого играет Донатас Банионис. Так что сказал пастор: "Все люди верят. Одни верят, что Бог есть, другие верят, что Бога нет. И то, и другое недоказуемо..." Ты уверен товарищ, что ты ту самую верную Библию читал, идущую так сказать от Септуагинты? И я не уверен...

Четверг, 14:04 - 21 апр 22
гость — «Попы - мошенники» пишет:

Лев Толстой

То, что я отрекся от церкви, называющей себя православной, это совершенно справедливо. Но отрекся я от нее не потому, что я восстал на господа, а напротив, только потому, что всеми силами души желал служить ему. Прежде чем отречься от церкви и единения с народом, которое мне было невыразимо дорого, я, по некоторым признакам усомнившись в правоте церкви, посвятил несколько лет на то, чтобы исследовать теоретически и практически учение церкви: теоретически - я перечитал все, что мог, об учении церкви, изучил и критически разобрал догматическое богословие; практически же - строго следовал, в продолжение более года, всем предписаниям церкви, соблюдая все посты и посещая все церковные службы. И я убедился, что учение церкви есть теоретически коварная и вредная ложь, практически же собрание самых грубых суеверий и колдовства, скрывающее совершенно весь смысл христианского учения.

Четверг, 14:05 - 21 апр 22
гость — «Попы - мошенники» пишет:

Лев Толстой

Стоит только прочитать требник и проследить за теми обрядами, которые не переставая совершаются православным духовенством и считаются христианским богослужением, чтобы увидать, что все эти обряды не что иное как различные приемы колдовства, приспособленные ко всем возможным случаям жизни. Для того, чтобы ребенок, если умрет, пошел в рай, нужно успеть помазать его маслом и выкупать с произнесением известных слов; для того, чтобы родильница перестала быть нечистою, нужно произнести известные заклинания; чтобы был успех в деле или спокойное житье в новом доме, для того, чтобы хорошо родился хлеб, прекратилась засуха, для того, чтобы путешествие было благополучно, для того, чтобы излечиться от болезни, для того, чтобы облегчилось положение умершего на том свете, для всего этого и тысячи других обстоятельств есть известные заклинания, которые в известном месте и за известные приношения произносит священник.

Четверг, 14:06 - 21 апр 22
гость — «Попы - мошенники» пишет:

Лев Толстой

То, что я отвергаю непонятную троицу и не имеющую никакого смысла в наше время басню о падении первого человека, кощунственную историю о боге, родившемся от девы, искупляющем род человеческий, совершенно справедливо. Кощунство не в том, чтобы назвать перегородку - перегородкой, а не иконостасом, и чашку - чашкой, а не потиром и т. п., а ужаснейшее, не перестающее, возмутительное кощунство - в том, что люди, пользуясь всеми возможным средствами обмана и гипнотизации, - уверяют детей и простодушный народ, что если нарезать известным способом и при произнесении известных слов кусочки хлеба и положить их в вино, то в кусочки эти входит бог; и что тот, во имя кого живого вынется кусочек, тот будет здоров; во имя же кого умершего вынется такой кусочек то тому на том свете будет лучше; и что тот, кто съел этот кусочек, в того войдет сам бог. Ведь это ужасно!
И если когда какой человек попытается напомнить людям то, что не в этих волхвованиях, не в молебнах, обеднях, свечах, иконах - учение Христа, а в том, чтобы люди любили друг друга, не платили злом за зло, не судили, не убивали друг друга, то поднимется стон негодования тех, которым выгодны эти обманы..

Четверг, 14:17 - 21 апр 22
гость — «Гость» пишет:

Христианство - это восточный символизм во всем. Это же нашло например отражение в Евангелии от Иоанна:
"Ваши предки питались манной, которую Бог послал им в пустыне, но умерли, как и все остальные. Я же — хлеб, который спустился с небес, чтобы те, кто вкусят его, обрели бессмертие. Я — хлеб животворящий, спустившийся с небес. Кто отведает его, будет жить вечно. Хлеб, который Я дарую — Тело Моё, которое Я отдаю за жизнь мира». И тогда иудеи стали спорить между собой: «Как может Он отдать нам Своё Тело на съедение?»

Иисус сказал им: «Я сказал вам правду: если вы не отведаете Тела Сына Человеческого и не напьётесь Крови Его, то и не будет в вас жизни. Тот, кто ест Моё Тело и пьёт Мою Кровь, обретает жизнь вечную, и Я воскрешу его к жизни в последний день.

Тело Моё есть истинная пища, а Кровь Моя — истинное питьё. Кто ест Моё Тело и пьёт Мою Кровь, остаётся во Мне, а Я остаюсь в нём. Как Отец живой послал Меня, и Я живу через Него, так и те, кто ест Моё Тело, будут жить через Меня. Вот каков хлеб, спустившийся с небес. Наши предки, евшие манну в пустыне, всё равно умерли, тот же, кто ест этот хлеб, будет жить вечно». (От Иоанна 6:49-58)

Четверг, 14:53 - 21 апр 22
гость — «Лёва Задов» пишет:

Батька Махно - был гигант, столп революции, вождь анархии, Личность, а эти - непонятно где и как, мерзопакостники мелкие.

Четверг, 18:24 - 21 апр 22
гость — «14.06, 14.17» пишет:

Наследники крепостных, заводского быдла и 101 км! Лев Толстой был отлучен от церкви, в том числе, и за помощь старообрядцам. Христианство - мировая религия. Какие же нЕучи сейчас здесь пишут, как же надоели ваши опусы!

Пятница, 05:22 - 22 апр 22
гость — «23.40» пишет:

Не пей больше, козленочком станешь. Уже бредишь.

Пятница, 07:46 - 22 апр 22
гость — «Гость» пишет:

Ну вот понесло народ. Речь вроде шла о том, куда пошел Махно младший, а вы про правильность постулатов веры Христовой. А может чета Махно люди святые и богоугодные, не нам судить?

Пятница, 09:59 - 22 апр 22
гость — «07.46» пишет:

Без решения Православной Церкви никто не может стать святым в одночасье. Как надоели эти необразованные комментаторы...

Пятница, 12:29 - 22 апр 22
гость — «Гость» пишет:

То есть ты хочешь сказать, что Православная церковь является последней инстанцией по определению святости человека? Хотелось бы видеть доверенность РПЦ от Всевышнего на выдачу святости тем или иным людям. А то как-то все это голословно. Вот представь мне такой документ от Бога и за подписью Бога...

Пятница, 12:43 - 22 апр 22
гость — «Гостю 12:29» пишет:

А самое смешное, КТО определяет правильность жизни других людей: Гундяй, Махно и им подобные "голубки" и больные на почести, положение и деньги "люди"...

Пятница, 12:48 - 22 апр 22
гость — «Извечный вопрос с известным ответом» пишет:

Почём опиум для народа?

Пятница, 13:18 - 22 апр 22
гость — «Гость» пишет:

Как там сказано у евангелистов: "Будут последние первыми, и первые последними..."

Пятница, 16:23 - 22 апр 22
гость — «Последним» пишет:

Хотите стать первыми? Тогда в армию на контрактной основе. Там все первые без всяких глупостей и заморочек. Страна заждалась.

Пятница, 16:40 - 22 апр 22
гость — «Гость» пишет:

Наверное теперь в Тульскую семинарию, конкурс будет
ого-го!!!!!!

Пятница, 17:45 - 22 апр 22
гость — «16.40» пишет:

Армейским сборам и призыву в армию конкурс в учебные учреждения не помеха. Родина слышит, Родина знает... Ждёт вас Родина, короче.

Суббота, 15:04 - 23 апр 22
гость — «Гость» пишет:

Казалось бы, какая-то маленькая провинциальная семинария, где учатся по несколько человек в классах, но шуму то, шуму....

Суббота, 16:01 - 23 апр 22
гость — «А чё с пряниками-то?» пишет:

Хдее всее?? Ржун хде? А Мыкола ахриненко? Депряниколизировали, да?

Суббота, 16:32 - 23 апр 22
гость — «16.01» пишет:

Не знаю о ком речь, но думаю что зашился.

Понедельник, 13:02 - 25 апр 22
гость — «Гость» пишет:

Скажите пожалуйста, а в семинарию трудно попасть?

Понедельник, 13:38 - 25 апр 22
гость — «Гость» пишет:

Трудно... Нужно много денег или много ума... Про богоизбранность ничего не известно. Посредником между Богом и человеком ой как тяжело быть.

Понедельник, 18:34 - 25 апр 22
гость — «13.38» пишет:

Ты о себе, что ли("Посредником между Богом и человеком ой как тяжело быть")? Даже если много денег, то и немного ума не повредит...

Вторник, 06:43 - 26 апр 22
гость — «Чего несёшь?» пишет:

"Трудно... Нужно много денег или много ума..."

Выдаёшь желаемое за действительное? Никаких денег и тем более ума для поступления в эту шарлатанскую шаражку не требуется: по причине острой нехватки обучающихся, принимают всех подряд, даже полных дебилов, - не берут разве что совсем спившихся алкашей, наркоманов и рецидивистов-уголовников.

Вторник, 10:16 - 26 апр 22
гость — «Гость» пишет:

Ну это шарашка была при прежних ректорах, сейчас все будет по другому,вот увидите, к Гадалке не ходить...

Вторник, 10:32 - 26 апр 22
гость — «10:16 - 26 апр 22» пишет:

Ну это шарашка была при прежних ректорах

Неуч, конечно, твое ПТУ круче. Таблицу умножения выучил, акадЭмик?

Вторник, 11:33 - 26 апр 22
гость — «Гость ответу 26.04 в 6.34» пишет:

Во чую это по мне. Ничего не делать мне нравиться. Вот только бы потом приход хороший дали, чтобы прихожане все несли, а там с Богом или кто там на небесах поделим, что ему, а что мне...

Вторник, 12:42 - 26 апр 22
гость — «11:33 - 26 апр 22» пишет:

Во чую это по мне. Ничего не делать мне нравиться.

Чтоб священником стать, надо долго и упорно учиться. А ты, неуч-забулдыга, и двух слов связать не можешь, а туда же...я хАчу. Тьфу, на тебя.

Вторник, 14:25 - 26 апр 22
гость — «Лёвик, ты, что ли, тут пукан рвёшь после каждого коммента нормальных людей?» пишет:

"Чтоб священником стать, надо долго и упорно учиться."

:-))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Вторник, 14:48 - 26 апр 22
гость — «Гость» пишет:

Почему все православные попы толстые, а католические священники худые?

Вторник, 16:05 - 26 апр 22
гость — «Гость» пишет:

Вот и Виталий Корзун ищет себе в подмосковье монастырь, чтобы отойти от дел в тишине...

Вторник, 18:34 - 26 апр 22
гость — «гость» пишет:

Виталий Корзун это хто?!

Вторник, 23:31 - 26 апр 22
гость — «18.34» пишет:

Тебе это зачем? Я вот тоже не знаю такого, но сплю спокойно.

Вторник, 23:36 - 26 апр 22
гость — « 23:31 - 26 апр 22» пишет:

Я вот тоже не знаю такого, но сплю спокойно.

А ты кто, ошурок?

Среда, 00:38 - 27 апр 22
гость — «23.51» пишет:

Уверен, что я - пример. Для подражания. Просто уверен. Поэтому сплю спокойно.

Среда, 01:02 - 27 апр 22
гость — «гость» пишет:

Уверен, что я - пример. Для подражания. Просто уверен. Поэтому сплю спокойно.

Селюк, дуй русский язык изучать..

Среда, 07:50 - 27 апр 22
гость — «Гость» пишет:

Корзун - это Алиби и все что с ней связано...

Четверг, 00:06 - 28 апр 22
гость — «Для Верующего- Читателя» пишет:

Шиза,не паникуй. Откуда байки про пробирки?

Четверг, 15:04 - 28 апр 22
гость — «Тотошка» пишет:

Фу, изврат какой-то...!

Четверг, 16:39 - 28 апр 22
гость — «Тотошка» пишет:

А кто клиент то? И чей? Просто все этот как-то не серьезно. Божьи посредники имеют мальчиков. Бесовщина какая-то. А мы здесь за поправки к Конституцию голосовали, а здесь идеологию разрушают!

Четверг, 20:09 - 28 апр 22
гость — «Гость - Тотошке» пишет:

Это ты голосовал за поправки к Конституции? Не мели, кто ж тебе позволит, ты ж собачка. Собаки у нас ещё не голосуют, нет у них права голоса.

Четверг, 20:35 - 28 апр 22
гость — «почти Туляк ( из пригорода...) » пишет:

У Львов порядок и в Гимназии и на кафедре Теологии!
Теперь порядок будет и в Семинарии!!!!! Давно нужно было принять такое решение!

Четверг, 23:01 - 28 апр 22
гость — «Лёвику» пишет:

"У Львов порядок и в Гимназии и на кафедре Теологии!
Теперь порядок будет и в Семинарии!!!!! Давно нужно было принять такое решение!"

Лёв, оттого, что говоришь постоянно "сахар", во рту слаще не станет. Как был у вас везде бардачина, так и останется. Посмотри, во что твой папа превратил некогда прекрасный храм 12 Апостолов: плесень, ржавчина, паутина на иконах, отваливающаяся штукатурка...

Пятница, 07:40 - 29 апр 22
гость — «Токсинья Мерзотина» пишет:

Вот читаю я здесь трех последних и понимаю, что мне ещё есть к чему стремиться и чему поучиться. Всё же гениальные люди здесь обычно собираются, просто гениальные! Браво!

Пятница, 09:37 - 29 апр 22
гость — «07.29» пишет:

Да что ты говоришь? Ну, что с тебя взять, собачка по кличке Тотошка из "Волшебника Изумрудного города"! Ничего, кроме следов выгула.

Пятница, 10:14 - 29 апр 22
гость — «про тотошку» пишет:

Гейские и лесбийские темы будоражат неокрепшую психику и куриные мозги юных, прыщавых дрочеров.

Пятница, 12:39 - 29 апр 22
гость — «12:16 - 29 апр 22» пишет:

Любишь ты, дворняжка, в дерьме поковыряться.

Как ты к себе неуважительно. Дерьмо-твое имя или псевдоним?

Пятница, 15:10 - 29 апр 22
гость — «Тотошка» пишет:

Дружок, ковыряемся мы в основном в человеческом дерьме, профессия обязывает, особенно, если нужно определить причину смерти. Ну не в этом дело. Умы то у нас окрепшие и нервы, что канаты. По большому счету человеческое тело такое дерьмо неприспособленное к существованию на Земле, что удивляешься - вот Бога сподобило создать по образу и подобию своему. Суди сам человеку плохо без одежды, если он живет вне тропической зоны, но даже в жарких странах ему плохо, потому что ему наносит вред солнечный свет. И ему очень сложно поглощать пищу сырой, для этого у него банально не приспособлены зубы и кишечник. А если еще и вспомнить про высокий уровень хронических заболеваний... Его банально убивают его же вирусы, которые в других организмах живут припеваючи. Более того среди животных Земли человек выделяется еще и своей высокой агрессивностью. Ему ничего не стоит перебить крупное общество себе подобных из-за каких-то несущественных культурных разногласий. Тому пример религиозные войны, которые касались не только воин между христианами и мусульманами, но и между различными конфессиями христианства (Варфоломеевская ночь в Париже 24 августа 1572 года) просто красота не правда ли. А здесь вы господа со своими скрытыми низменными потребностями. Грубо скажу, когда после смерти, врачу видно сколько раз человека в зад имели - так что тайное становится явным. Гномики они и в Африке гномики.

Пятница, 15:14 - 29 апр 22
гость — «шавке-тотошке» пишет:

Ну ты точно ущлепок. Столько букоФФ нашлепал. А зачем? Твою пургу все рано никто не читает.

Пятница, 15:18 - 29 апр 22
гость — «Тотошка» пишет:

Потому то человек это и есть ущербность, биомусор и неудачный эксперимент всевышнего. Но и в конце концов ты то прочел.

Суббота, 00:51 - 30 апр 22
гость — «Гость - Тотошке» пишет:

Так ваш брат и самый пьющий среди этих самых профессионалов. Это ж подумать только - смотреть в зад покойникам. Трезвому спецу невозможно. И после этого рождается многословие...

Суббота, 00:54 - 30 апр 22
гость — «З0 апреля СУББОТНИК» пишет:

А семинаристы участвуют в субботниках, или они на выходные по домам разьезжаются?

Суббота, 01:12 - 30 апр 22
гость — «00.54» пишет:

С какой целью интересуешься?

Воскресенье, 13:36 - 1 мая 22
гость — «Счетовод» пишет:

Почти пол месяца, продержались комментарии....

Воскресенье, 15:33 - 1 мая 22
гость — «Гость» пишет:

О, как! Стало быть вера и всё, что с ней связано, вызывает интерес и нынче.

Вторник, 18:03 - 3 мая 22
гость — «Туляк» пишет:

Наверняка многим известно, как старший Махно отзывается о семьях, которые не в состоянии оплатить все поборы в его гимназии.

Вторник, 18:23 - 3 мая 22
гость — «тухляку» пишет:

Наверняка многим известно, как старший Махно отзывается о семьях

И как же отзывается?

Вторник, 18:44 - 3 мая 22
гость — «Туляк» пишет:

Устройся туда поработать (если будет вакансия не занятая членами семьи Махно), узнаешь.

Вторник, 18:47 - 3 мая 22
гость — «тухляку» пишет:

Устройся туда поработать

А зачем, мне без надобности? Хотелось бы тебя, сплетника тухлого, послушать.

Вторник, 23:10 - 3 мая 22
гость — «22.53» пишет:

Не хами и не ври. Мы с группой детей приходили в это учебное заведение. Приняли как положено, накормили, напоили. На службе мы побывали. Что вы тут всё выдумываете?

Суббота, 19:46 - 7 мая 22
гость — «Гость. » пишет:

На следующей неделе, будет месяц как назначен новый Ректор тдс, есть уже какие-то положительные изменения?

Воскресенье, 00:04 - 8 мая 22
гость — «Гость» пишет:

Никто не обязан отчитываться перед вами. Он не президент, нет у него таких полномочий. Да и незачем.

Воскресенье, 00:09 - 8 мая 22
гость — «Гость » пишет:

Новая метла- по Новому метёт.

Воскресенье, 00:32 - 8 мая 22
гость — «Джон-Сон Барбарис» пишет:

Боже, как он ругается!
Почему вы терпите?...

Воскресенье, 00:46 - 8 мая 22
гость — «опять про гомосятину» пишет:

Всё про гомосятину да про гомосятину...
Есть мнение, что дело не столько в о. Льве, сколько в свите. Необходимый элемент сакральности, так сказать... избранности...
В храме 12 апостолов вот алтарник Андрюша явно из того самого - тесного во всех смыслах - круга ;) Кадр редкостный, хоть и не ярчайший...

Посвящённым понятно, а для остальных - обет молчания...

Воскресенье, 01:13 - 8 мая 22
гость — «00.46» пишет:

Намеки тонкие на то, чего не ведает НИКТО.

Среда, 10:41 - 11 мая 22
гость — «Просто гость » пишет:

А как семинаристы проводят каникулы?

Среда, 12:42 - 11 мая 22
гость — «Гость» пишет:

Никак не успокоются, грешники, до чужого добра жадные... Вам то, что мешает стать Андрюшами....?

Среда, 22:32 - 11 мая 22
гость — «12.42» пишет:

А кто тебе мешает стать Наташею?

Четверг, 08:18 - 12 мая 22
гость — «Гость» пишет:

Ну это, товарищ, на любителя. Тем более у МАхно старшего был Илюша... Но речь не об этом. К чему все это ворошить - у каждого свои недостатки....

Пятница, 21:12 - 20 мая 22
гость — «Гость» пишет:

А степендия есть в семинарии???

Пятница, 21:24 - 20 мая 22
гость — «21.12» пишет:

Накормят, не сомневайся.
А ты какому Богу служить собрался, если за 11 сребреников?

Суббота, 12:39 - 21 мая 22
гость — «Стипендия? :-))))))» пишет:

"А степендия есть в семинарии???"

Конечно, есть! Только в обратную сторону: поп, который, так сказать, благословил юного идиота на обучение, отчиняет за него бабло.

Суббота, 13:18 - 21 мая 22
гость — «Гость» пишет:

А разве так можно?

Суббота, 14:04 - 21 мая 22
гость — «Наивному» пишет:

А государству регистрировать как юрлица сообщества колдунов, позволять им вешать людям лапшу на уши и торговать НИЧЕМ - можно?..

Не задавай глупых вопросов, если живёшь в Россиянии.

Воскресенье, 00:18 - 22 мая 22
гость — «14.04» пишет:

Запомни, козлина вонючая: МОЖНО ВСЁ, ЧТО НЕ ПРОТИВОРЕЧИТ ЗАКОНам РФ. Впрочем, не знаю кто ты и где промышляешь.

Воскресенье, 10:12 - 22 мая 22
гость — «Жидёнку-дауну» пишет:

Ты, выпердыш пидора, как и твой папа, нарушаешь даже "законы", написанные такими же подонками, как и вы: укрываетесь от налогов на 90%, не декларируя не то что немалое бабло, которое вам дают идиоты в руки на требах, но даже прошедшее через свечные ящики; обворовываете сотрудников храма, платя им серые зарплаты, а тем, кто оформлен официально, - платите по документам минималку, обкрадывая не только их самих, но и государство. Могу привести ещё кучу мошеннических схем и других ваших грешков; хочешь, психбольной?

Воскресенье, 10:24 - 22 мая 22
гость — «Настоящие мошенники» пишет:

Блин, платят людям ниже нижнего разумного предела, 15-20 тысяч, да ещё с этих грошей умудряются украсть хоть что-нибудь, украсть у старости тех, кто на них работает, с их пенсии, размер которой напрямую зависит от официально получаемой зарплаты.

Это насколько нужно потерять совесть, чтобы заниматься такими вещами, а затем выходить на амвон и что-то оттуда хрюкать о честности, справедливости, "не укради" и т. п.! Воистину, нет предела человеческому моральному падению и эгоизму...

Воскресенье, 10:26 - 22 мая 22
гость — «С Праздником!» пишет:

Поздравляю с большим христианским праздником — Днем святого Николая. Пускай он охраняет ваш дом от зла и бед, приносит благополучие и любовь, покровительствует в дороге и путешествиях. Пускай Николай-Чудотворец слышит ваши молитвы и наполнит жизнь большими и маленькими чудесами!

Воскресенье, 22:16 - 22 мая 22
гость — «Гость» пишет:

А с какой стати 22 мая Большой праздник???
Большие праздники, Двунадесятые их 12, они связаны с памятью событий из жизни Христа и Б. Матери, пльс деь св. Троицы и 13й Пасха.
Собрали в кучу все что можно было, хотя чему удивляться....

Понедельник, 11:30 - 23 мая 22
гость — «Ответ» пишет:

Нет, полено березовое, только не такое ЗЛОЕ, как ты!!!

Понедельник, 12:22 - 23 мая 22
гость — «22:16 - 22 мая 22» пишет:

А ты что, чурбан? Не знаешь христианских праздников. На Руси Николай-Чудотворец самый почитаемый святой. А может, ты чушка с укрОнины. Тогда понятно, у вас, уродов, Томас!!!

Понедельник, 12:35 - 23 мая 22
гость — «Живущему на Пряниках. » пишет:

Товарищъ, лечИтесь и устройтесь на работу.

Понедельник, 15:40 - 23 мая 22
гость — « про 12:35 - 23 мая 22» пишет:

Гля-ко!
Укро-дерьмо как развонялось, а?!
Псиной несет так, что глаза режет! хаха

Понедельник, 18:36 - 23 мая 22
гость — «Гость» пишет:

Повторить?

Понедельник, 19:18 - 23 мая 22
гость — «для 18:36 - 23 мая 22» пишет:

Ты как дед байда, тот с призраками здоровается, а ты с кем разговариваешь, с каким супостатом, чудик?

Вторник, 19:53 - 31 мая 22
гость — «Гость» пишет:

Ну як тамо ?

Четверг, 17:53 - 4 авг 22
гость — «Александр» пишет:

здравствуйте а как попасть в эту семинарию что нужно для этого?

Четверг, 18:05 - 4 авг 22
гость — «17:53 - 4 авг 22» пишет:

здравствуйте а как попасть в эту семинарию что нужно для этого?

Ты хоть закусывай? Урод, ты ещё в Лигу сексуальных меньшинств напиши как тебе попасть духовную семинарию. ржу не могу

Четверг, 19:36 - 4 авг 22
гость — «Иго-го» пишет:

Товарищъ!
А вы случайно не ЛОШАДЬ?
Кажется, Ржут, обычно лошадки.
Леееееечииииись!

Четверг, 20:04 - 4 авг 22
гость — «для 19:36 - 4 авг 22» пишет:

Кажется, Ржут, обычно лошадки.

А что тебе ещё кажется? Поэтому ты семинарию решил записаться? Дык, туда дебилов, которым кажется не берут. В Маслово пиши заяву, туда таких как ты принимают без экзаменов, таких как ты, которым кажется, там много. ржу не могу

Четверг, 21:20 - 4 авг 22
гость — «Он снова РЖЁТ... » пишет:

Ой, а я знаю, кто вы....
Вы Кентавр !!!!
НУ теперь вопрос нет.

Четверг, 21:59 - 4 авг 22
гость — «гость» пишет:

НУ теперь вопрос нет.

А как это по-русски? ржу не могу

Четверг, 22:10 - 4 авг 22
гость — «гость» пишет:

Пряничное быдло, запомните, я давно перестал оправдываться перед всякой шушерой? ржу не могу

Пятница, 10:37 - 5 авг 22
гость — «Злому Пупсику. » пишет:

Пупсик, запомни, Кто как обзывается, то Так и Называется...

Пятница, 10:41 - 5 авг 22
гость — « 10:37 - 5 авг 22» пишет:

а кто тебя Пупсиком обзывает, твой бойфренд? ржу не могу

Пятница, 17:45 - 16 июн 23
гость — «Якутский куратор» пишет:

Народ! Слуште!
А давно Сашка Варежкин - проректор по книжкам-учебникам из Якутской семинарии сидит в вашей Тульской? Мы его тут всем собором ищем. Алименты платить некому! Сань, вернись, она все простит!

Понедельник, 20:47 - 26 фев 24
Новыйохотник пишет:

Якутский куратор, а давно ищете? Что он натворил в Якутии? Известная слава ходит об этой личности. Может контакты его дать?

Вторник, 12:31 - 27 фев 24
гость — «Якутский куратор» пишет:

А давно ищете? Что он натворил в Якутии? Известная слава ходит об этой личности. Может контакты его дать?

Цитатник

Почувствуйте воздух Тулы, как оружейного города.

Глава аминистрации Тулы, Евгений Авилов

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика