ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 14 сентября 2011 »


Театр в Казани и Туле

Прежние областные власти уничтожили здание  современного театра кукол, а казанские построили

Архитектура Татарского Государственного академического театра имени Галиаскара Камала почти такая же, как печально известного театра кукол в Туле.

  

 



Только вот в городе “героев” недостроенный театр уничтожают при прямой поддержке прежних областных властей, а в Казани построили.

Вчера Владимир Груздев на совещании прилюдно мордовал заместителя директора департамента культуры г-жу Калугину за пассивность в работе, в том числе, и в областном центре. После такой справедливой, наш взгляд, критики директор департамента Светлана Виноградова должна сегодня же написать заявление об отставке вместе со своей заместительницей. Им даже сельский ДК культуры нельзя доверить, не то что областной департамент.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 09:00 - 14 сен 11
гость — «Ворчун» пишет:

А с Сиднейской оперой почему не сравнили? Там сходства больше!

Среда, 09:07 - 14 сен 11
гость — « ленинн» пишет:

очень хочеть сказать СКОЛЬКО ИСПЫТАТЬ,ПЕРЕЖИТЬ нужно ТУЛЯКАМ? Одни дебильные эксперименты,а Людей умных опять невидят,Город утопает,разрушается и терпит.Какая законодательная власть,все устали писать ПРАВИТЕЛИ ГОРОДА ГАВНО кто слышит?????

Среда, 09:08 - 14 сен 11
гость — «просто Гость» пишет:

Нет слов, стыдно за центр города, в котором, как символ продажности нашей власти, высится Папяновское чудище! Позор архитекторам города и проектировщикам! Закрыт весь вид на площадь, Кремль и собор!!! Будут чудовищные пробки в этом месте, вот увидите - следовательно ГИБДД тоже примазана!

Среда, 09:13 - 14 сен 11
гость — « суканов» пишет:

за этот театр ОТКАТОВ нет. ПОЭТОМУ ЭТО НАХ...

Среда, 09:13 - 14 сен 11
гость — «Алексинец» пишет:

Правильно так их ! Театр ведь задумывался как прекрасное сооружение , и дизайн самого сооружения хоть и спорный но интересный и необычный в центре города смотрелся бы неплохо . Будет жаль если этот долгострой не доведут до конца .

Среда, 09:14 - 14 сен 11
гость — «WA» пишет:

Конструкция здания довно пришла в негодность. Огромные средства не один год(десятилетие)отмывались,расходовались,вбухивались в пропость.Хорошо,что хоть кто то согласился навести порядок в ценре города-"героя".

Среда, 09:17 - 14 сен 11
гость — «Ресницы Коровы» пишет:

Класс... все, кто читает здесь критику о себе должны резко встать и резко же напистаь заявление...

Среда, 09:19 - 14 сен 11
Редактор пишет:

Согласен

Среда, 09:28 - 14 сен 11
гость — «Рабочий» пишет:

А в чем простите критика? В том, что театр похож на театр в Казани? По вашему за такое увольняют???

Среда, 09:35 - 14 сен 11
гость — «мнение» пишет:

давно пора снести нах это уродство и сделать там зеленую аллею. Кукольный театр к попяну в инд гарник

Среда, 09:48 - 14 сен 11
гость — «да уж» пишет:

вай вай, бедный беэдный папян!! загс далЪ, откат далЪ, всем далЪ, чиновник далЪ, прокурор далЪ. вай вай... ехать ослик покупать!

Среда, 10:09 - 14 сен 11
гость — « ленинн» пишет:

папян богатый,а где Егор Атанов который смотрит каждый день на руины.Такой выдающийся чел Единая Россия,Егорьевские окошки.ЧТО ОН СДЕЛАЛ ДЛЯ ТУЛЫ? ЕЕЕ...Т

Среда, 10:15 - 14 сен 11
гость — «Вувузела» пишет:

Так Виноградова и занималась до этого щекинским кинотеатром Сокол, но по знакомству с Дуткой стала владычицей морскою. А сын ее начальник батальона Гибдд, пока 8 лет пять курсов учился ни разу свитер не сменил, ну и вонял соответственно. Какая культура, о чем вы?

Среда, 10:21 - 14 сен 11
гость — «туляк 7» пишет:

В огороде бузина, а в Киеве дядька. Какое отношение к долгострою имеют г-жа Виноградова и её заместитель? Они, что ли, воровали деньги при строительстве театра? Кто его курировал, давно живут в роскошных коттеджах и квартирах! Только кто теперь будет этим заниматься? Ответ простой. Никто и никогда! И так во всём! Я никогда не хожу голосовать за воров у власти, а вы все ходите, всё надеетесь что-то изменить. Пусть они сами себя выбирают!

Среда, 10:37 - 14 сен 11
гость — «Если дома вокруг снести...» пишет:

ТО МОЖНО И ОСТАВИТЬ УРОДЦА......

Среда, 10:37 - 14 сен 11
гость — «Парень с района» пишет:

Театр конечно дело хорошее... если его сделать будет красивое здание в центре города... вот попробуйте сказать лучше А ЗАЧЕМ НАМ ЕЩЕ ОДИН ТЕАТР??? Чтобы сдавать залы в аренду крутым организациям для своих корпоративов???

Не поймите меня не правильно, я за культуру и духовное развитие, но сейчас ТХТД заполняется только когда приезжают на гастроли из Москвы или Питера, в прошлом году был на 3ех спектаклях Тульской труппы пол зала было только один раз, обычно меньше... Площадок для гастролёров в городе не мало... так зачем нам театр?

Может не здание надо отстроить а обогатить население духовно провести пару фестивалей и соц рекламу по городу развесить... или еще что-нибудь в этом направлении... а когда потребность возникнет построить театр...

Среда, 11:04 - 14 сен 11
гость — «А,» пишет:

Стыдно было смотреть на мычание,особенно Старухин,это надо же развалить страховую компанию Росинвест,обобрав страхователей,совместно с Воеводиным(Тулгорэлектротранс),который страховал весь городской транспорт у Старухина,-это так распоряжался Воеводин бюджетными деньгами.На них нужно было возбуждать уголовные дела ,а Старухина сразу назначили возглавлять депортамент.Вывод-очень хорошо выполнил задание,а люди пострадавшие по автостраховкам в Росинвесте не получили денегдо сих пор,и не получат.

Среда, 11:35 - 14 сен 11
Спокойный пишет:

Да...Нет слов.

Среда, 11:47 - 14 сен 11
гость — «Деньги рулят» пишет:

Хватит вам...по театрам они соскучились! Козырное место, как раз для торгового центра. Эх, жалко, что кремль нельзя снести...Или можно? Кто в курсе?

Среда, 11:59 - 14 сен 11
гость — «...» пишет:

А что вы хотите от города где все руководящие посты в сфере градостроительства и архитектуры занимают люди не имеющие высшего архитектурного образования.

Среда, 12:00 - 14 сен 11
гость — « джек» пишет:

Не зна, чо тут возмучаюца. Раньше мы с пацанами там клей нюхали и в карты мочились до 6 утра А теперь с мужиками жижку разливаем У церкви бабла насшибаем в Магнитт за полторашкой и в развалины Тутже рядом и покаяца можно Церковьто зачем?
Спасибо горотским руководителеям и церкви конешно шо заботяца о нашем досуге Присоидиняйтеся

Среда, 12:02 - 14 сен 11
гость — «комбат» пишет:

Да мои артель леристы хорошо " повоевали " ! Всё обстреляли и обобрали весь бюджет . Я их всегда учил " СМЕЛОСТЬ ГОРОДА БЕРЁТ ! " Полчища Гудариана Тулу не взяли , а мои артиллеристы одной ротой всю облясть , так легко И ПОЧТИ БЕЗ ПОТЕРЬ !

Среда, 12:07 - 14 сен 11
гость — « джек» пишет:

А забыл Городские чиновники, приходите сами в Новый кукольный театр и деток с обой приводите Можно жён взять

Среда, 12:17 - 14 сен 11
гость — «Starover» пишет:

Как расходовались 3млн,ежегодно выделяемые на консервацию?

Среда, 12:39 - 14 сен 11
гость — «А театру тем временем не до кукол...» пишет:

Вчера Владимир Груздев на совещании прилюдно мордовал - звучит так, будто он бил женщину...
Но вообще заслужила... конечно, чего уж там

Среда, 12:41 - 14 сен 11
гость — «Фрекин БОК» пишет:

Сносить и строить новый - то очень дорого, экономные вы мои...
только сейчас это сделают, как вы сразу начнете нудеть, что неправильно средствА расходуют...

Среда, 12:45 - 14 сен 11
гость — «Гость» пишет:

Театр кукол давно перебрался в Кремль. Очнитесь.

Среда, 12:47 - 14 сен 11
гость — «Гость» пишет:

Разве только театр кукол? Тульского "Арсенала" нет. "Рубин" есть.
А как татарстан платит налоги в федеральный бюджет и сколько получает субсидий из него?
Всё это построенно в том числе и на ваши деньги, туляки. Вы несете налоговое бремя.

Среда, 12:57 - 14 сен 11
гость — «Гостю» пишет:

Ща он всех разгонит и отмордует. Браво, Груздев! Даешь МЯСООООООО!

Среда, 13:18 - 14 сен 11
гость — «Зачем же мясо?!» пишет:

Можно и не мордовать никого, тем более, что работа наших сердобольных чиновников видна издалека. Такие как Груздев их нюхом чуют

Среда, 13:26 - 14 сен 11
гость — «Гость» пишет:

«Гостю» пишет:
Ща он всех разгонит и отмордует. Браво, Груздев! Даешь МЯСООООООО!

Кого их? Своих одно партийцев?

Среда, 13:35 - 14 сен 11
гость — «С района» пишет:

...Владимир Груздев на совещании прилюдно мордовал заместителя директора департамента культуры г-жу Калугину за пассивность в работе...

Давайте соберем вече и вручим губернатору палицу, будет символ власти в губернии, чтоб ему удобнее было... а то кулаком...

Среда, 13:43 - 14 сен 11
гость — «очевидно» пишет:

Департамент культуры озабочен ежемесячным сбором денег с родителей детей обучающихся в государственных музыкальных школах гоода Тулы и области.Откаты?...
До кукольного театра руки не доходят,есть дела по важнее.

Среда, 14:21 - 14 сен 11
гость — «да уж» пишет:

департамент и управление культуры надо срочно обновлять. Пустить туда "свежую кровь", де не директоров сельских ДК, а человека, который вырос в этой культуре, не организатора детских утренников и деревенских дритатушенк, а профи. а лезут сейчас все, кому не лень. Бывших всех надо на пенсию. церемонемейстеров Пингвина домой. под теплый плед.

Среда, 15:42 - 14 сен 11
гость — «Хм» пишет:

Непонятно, при чем тут директор департамента и ее заместитель. Какая-то бредовая заметка ни о чем. По мнению автора заметки в проблемах недостроенного театра виноваты лично Виноградова и Калугина? Какие основания, аргументы?

>> Светлана Виноградова должна сегодня же написать заявление об отставке...

Автор заметки должен сегодня же перестать писать заметки.

Среда, 15:45 - 14 сен 11
гость — «Гость» пишет:

Kassius пишет:пора выходить всем вместе на площадь, от мала до велика и вышвыривать упырей из серого дома....только так и ни как иначе, то же самое с кремлём, там вообще один кагал, русских нет.......

Слава Богу! Народ просыпается!

РУССКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ НЕИЗБЕЖНА! В.В. Квачков.

Среда, 16:38 - 14 сен 11
гость — «да уж» пишет:

а чем знаменит ваш этот Вомбат? батяня, батяня-вомбат......

Среда, 16:47 - 14 сен 11
гость — «Бурдыкин Марчелл Эдуардович» пишет:

А чем хуже чем Бимбад..???

Среда, 16:48 - 14 сен 11
гость — «Скоропея» пишет:

А он и обещал публично т.е прилюдно. Респект.

Среда, 17:17 - 14 сен 11
гость — «Бывший "Р"» пишет:

Статью надо посуровее в УК для Воров из бюджета (Растрельную), да с конфискацией
у всех родственников.

Среда, 17:30 - 14 сен 11
гость — «учитель» пишет:

Насчет руководителей культуры полностью согласен. Давно пора в отстой, на пенсию. (небось никак у учителя). Краеведческий музей где столько лет? В ...опе. Что с новым оружейным? Там же. А остальные музеи? Кто их знает и посещает? На слуху Древности и Некрополь. Все. А журналисток московских кто унижает и вытуривает из кабинета насиженного, до слез доводит? Калугина. Не культура, а сплошное бескультурье. Стыдно за Тулу.

Среда, 17:41 - 14 сен 11
гость — «Из Ясногорска» пишет:

У нас деятели культуры ведомые районными властями пытаются перестроить единственный в городе кинотеатр в спортзал.

Среда, 17:58 - 14 сен 11
гость — «туляк» пишет:

мы сами уничтожаем свой родной дом-город Тулу.Машинами все газоны и дворы испахабили. Пока не поймем,что город не только наш,но и мой и каждого так и будем жить в разрухе.И никакой начальник за нас ничего не сделает.

Среда, 18:07 - 14 сен 11
гость — «Долой псевдо культуру в прачечную» пишет:

Правильно Груздев все сделал, у нее было достаточно времени что-то исправить при старой власти и ДАЖЕ ПРИ НОВОЙ, но она как сиднем сидела, так и сидит.

Среда, 19:08 - 14 сен 11
гость — «гостю» пишет:

А что же творится в училище Даргомыжского? Поподробнее. Кто же там руководит?

Среда, 19:23 - 14 сен 11
гость — «КПД» пишет:

Еще один реванш Мамая...А наши все рубят татар на куликовских шоу.

Среда, 19:34 - 14 сен 11
гость — «прохожий» пишет:

если конечно опять ТЦ выстроят - это будет большой минус нынешней власти! Надеюсь будет здравое решение разморозить строительство, ну или в конечном счете сделать "театр кукол" по другому проекту, но ни ТЦ !
что они дуры писать заявления? они остануться, по ТК в любом случае будут правы, их должны будут оповестить о сокращении и через 2 месяца сократить выплачивая потом пособие в размере зп еще 2 месяца. Наше государство само создало систему где работодатель всегда в дерьме а работник на белом коне!
Так что могут спокойно приходить в 9.00 уходить ровно в 12.00 и ни хрена не сделать, а что бы уволить по статье на это нужно много времени (3 минимум выговора, с протоколами и т.д.) и все это можно оспорить в комиссии по труду.

Среда, 19:44 - 14 сен 11
гость — « «прохожий»МУ» пишет:

А как там с бизнесами и кормушками у родственничков.....
А то и "экспонатом" в музей не возьмут работать.....

Среда, 19:49 - 14 сен 11
гость — «натан» пишет:

казан уважуха но архитектура -говно достроили= молодцы. а зачем.

Среда, 20:00 - 14 сен 11
гость — «натан» пишет:

театр -семья достаточно чужая строить гению хоромы за наш счет -быть идиотами -зто не бренд .блудливые тульские педофилы под свои секты организуют театры- эрмитажи. почему бл не бристоль. не лувр. а мы бл из бюджета будем вечно жлдать когда он родит Музу или очередной Муз не залетит от него

Среда, 20:01 - 14 сен 11
гость — «ХА-ХА» пишет:

Скоро лида савельева будет культуру поднимать? Уписыемся от восторга?

Среда, 20:23 - 14 сен 11
гость — «натан» пишет:

в уездном городищке культур мультур-это бизнес адольфовны .надо открывать порно-синема с кабинками как в вашей любимй европе пусть маструбируют .меньше преступлений будет. окупаемо. аренду платить будут. а то 500000 дураков оплачивают нездоровую блажь 50 ливскиноголиков.

Среда, 20:24 - 14 сен 11
гость — «Уписыемся от восторга?» пишет:

ГОВОРЯТ-ЖЕ, ЧТО ДЛЯ КУЛЬТУРЫ ТУАЛЕТЫ СТРОИТЬ НАДО....

Среда, 20:52 - 14 сен 11
гость — «ха-ха» пишет:

при таких кандидатах руководить культурой туалеты будут не нужны - не успеем до них.

Среда, 21:27 - 14 сен 11
гость — « «ха-ха»ху» пишет:

Ну хоть знать будете "куды бечь"....

Среда, 23:04 - 14 сен 11
гость — «Volik» пишет:

Савельева известна Тулякам как торгашка билетами в филармонии и партийными местами в Думе, Виноградова в культуре как "унтер Пришибеев" и активный дударь Дудки. Обеих надо в филармонию-вахтерами. Самое их место.

Воскресенье, 10:13 - 16 окт 11
гость — «ооо!!!» пишет:

Виноградову - вахтером? Её назначают ДИРЕКТОРОМ театра юного зрителя. Театру- конец...

Цитатник

Оказание материальной помощи является благотворительной инициативой, а не обязанностью депутата.

С. Честюнин, депутат Тульской городской Думы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика