ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 10 апреля 2012 »


Отличная тульская дорога 2012

Съезд с Оборонной на Рязанку. Снимали на фотик.

amurzinov

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 00:31 - 10 апр 12
гость — «НЕТ» пишет:

У ЭТОЙ СТРАНЫ БУДУЩЕГО.

Вторник, 01:40 - 10 апр 12
гость — «вася» пишет:

я бы сказал ТИПИЧНАЯ Тульская дорога

Вторник, 02:16 - 10 апр 12
гость — «алекс» пишет:

И так везде : парк, дороги , детский и юношеский спорт , тульский футбол . Показуха - артуха 8 лет пела песни военные и маршировала по плацу и устраивала строевые смотры у Белого дома.

Вторник, 02:53 - 10 апр 12
гость — «Где сидит та обезьяна...» пишет:

Надо у всех депутатов г.Тулы конфисковать имущество нажитое непосильным трудом за последние 12 лет...
Покрошить все дачки и котеджики и засыпать ямы на Тульских дорогах.....

Вторник, 07:39 - 10 апр 12
гость — «2012» пишет:

Да таких дорог вся Тула. В какую не ткни - дорога Единой России. Никаких гигов на фотике не хватит чтобы отобразить дорожный кошмар. Хотя с другой стороны, может власти так заботятся о соблюдении скоростного режима в черте населенных пунктов?

Вторник, 07:51 - 10 апр 12
гость — «некосов а.м» пишет:

а у нас кое-где снова в ямы битый кирпич насовали,как в 9 году.везет одоевцам и новомосковцам у них щебня не пожалели.ув ваших городах хоть малая часть уходит на дороги не все воруют,а у нас в донском все дорожные деньги уплывают точно также как асфальт весной...

Вторник, 08:21 - 10 апр 12
гость — «кость» пишет:

ерунда.
зима была тяжелая, потому и дороги такие. с такой зимой строй-не строй, чини- не чини - все одно будет.

Вторник, 08:27 - 10 апр 12
гость — «балбес» пишет:

А чё внедорожники вип-чинуш ездют спокойно, а остальные сами виноваты что в такой стране живут!...

Вторник, 08:28 - 10 апр 12
гость — «!!!!» пишет:

Отличная дорога!!!

Вторник, 08:37 - 10 апр 12
гость — «коммунист» пишет:

машины надо было не продавать а распределять как раньше . бензин только депутатам и льготникам продавать ну и начальникам конечно .Эти категории ездили всегда аккуратно и дороги не разбивали А как начали машины всем продавать подряд так эти шармочи все дороги и побили - ездят туда-сюда безцельно .

Вторник, 08:42 - 10 апр 12
гость — «Житель города на Оке» пишет:

Вы че???? это ж вполне приличные дороги!
Нам бы в Алексине хотяб такие!
А то у нас в МКР Петровское вообще не дороги а полосы препятствий. А это очень даже еще ничего.

Вторник, 08:45 - 10 апр 12
гость — «водитель» пишет:

Надо провести конкурс на "лучшие" дороги области.
Голосую за Р-139 (Тула - Белёв)!

Вторник, 08:46 - 10 апр 12
гость — «кости» пишет:

ну да, зима виновата - херовому танцору вечно яйца мешаются))))) то зима виновата, то лето.
В Финляндии, Швеции или Канаде точно такие же зимы а места ми похлеще. Да че-там - сразу за границей тулобласти - в Московской области точно такая-же зима, но отчего-то там она ничего с дорогами не сделала.

Вторник, 08:53 - 10 апр 12
гость — «не-007» пишет:

Во удивил!.....

Вторник, 08:57 - 10 апр 12
гость — «123абв» пишет:

Ну такую Америку открыли,куда деваться! Да дороги смыло с первым снегом,причем везде и сразу!Наш товарищ губернатор, когда только приходил на сей пост ,говорил:"Работа губернатора-видна по дорогам" (на дословность не претендую).И что же мы видим ? Грустно ...

Вторник, 08:58 - 10 апр 12
гость — «туляк» пишет:

Груздев - пригласи немцев, пусть везут ВСЁ своё - людей, технику, ту же щебенку, пусть строят как НАДО, по ТЕХНОЛОГИИ.
Выйдет всё равно дешевле, чем спи$дят местные уроды, а за хорошие дороги тебя люди добрым словом помянут, как Севрюгина за выезд на московскую трассу.
А уродов этих местных - на поселение да с конфискацией, как раз наберётся чем немцам платить!

Вторник, 09:15 - 10 апр 12
гость — «для 123абв» пишет:

Груздно...

Вторник, 09:20 - 10 апр 12
гость — «абдулла опять я вотона» пишет:

вы русские люди- слабый и задроченный люди.
в моей страна Буркина-Фасоль недавно тоже люди был слабый и чмошный и каждыя чмо из "Единая Буркина-Фасоль" трахал свой народ толстым африкансим х.. ну в общем вы понял.
и у нас в Буркина-Фасоль- тоже был два большой яма на дорога.
наш люди на машина окружили на машина белый дом в Буркина-Фасоль и как начал бибикать в бибикалка, целых 15 минут бибикал весь водитель, через 20 минут всю "Единая Буркина-Фасоль" как толстым африканским х... сдуло.
Скоро отучусь в ваш универ и поеду опять в своя Буркина- Фасоль, где живут гордый люди и где мужчина не дает трахать себя в ж... толстым африканским х... разным чмо из "Единой Фасоли"

Вторник, 09:43 - 10 апр 12
гость — «Адекват» пишет:

Даже в советское время ТАКОГО никогда не было на улицах города Тулы!

Вот они налицо результаты рыночной экономики, тендеров и торгов...

Вторник, 09:53 - 10 апр 12
гость — «просто Гость » пишет:

А что Вы хотите???? Если вместо положенных 8 см положить 3, а разницу - себе в карман, то получится так, как уже получилось!

Вторник, 09:56 - 10 апр 12
гость — «Семен Семенович: Губернатору! Молния! Заговор!!!» пишет:

Глубокоуважаемый Владимир Сергеевич!
Извините, что опять пишу не в Твытыр, некогда учиться, кажется я раскрыл ЗАГОВОР!
Тут получив благодаря глубокоуважаемому Владимиру Владимировичу прибавку к пенсии, и послушав совет купить картошечку в супермаркете, я туда и поехал. Сел как обычно в свой любимый 14 маршрут, приезжаю в Криволучье – а там машин полно около магазина народу за продуктами как в 85 годе, у всех карзины с едой здоровенные каждая наверное как раз полмоей пензии будет! Народ весь холеный ходит , и все я Вам скажу между собой и говорят- спасибо Единой России и лично Владимир Владимирычу за такое изобилие!
Ну это я отвлекся. А потом еду опять на трамвайчике, смотрю на дороги нашего любимого города Тула, и тут то я все и заметил!!!!
Маршрутки то в Туле –БЕЛЫЕ!!!!!!!
И Вы понимаете Владимир Сергеевич, как Вас эти враги могут подставить!
Представляете , приедет в Тулу эта праститутка Ксющка (видали что по телевизору вытворяет сучка!!!! ) с ее полюбовником Яшиным, привезут чемодан американских денег, и в нужный день, ( наверное я думаю в мае, когда наш любимый Владимир Владимирович наконец опять будет переезжать в Кремль где Дмитрий Анатольич сидел) , и в этот светлый день ТЫЩА БЕЛЫХ МАРШРУТОК из Тулы приезжают на Красную площадь!!!!
Срочно нужно чтото предпринять!
Поставить на выездах из Тулы заградотряды- надежных проверенных людей!
Раздать им фотографии этих позиционеров, чтоб они не могли приехать в Тулу с зелеными деньгами. Ксюшкину фоту можно не выдавать, ее и так все знают. Заодно на ее фотке сэкономим значительные средства бюджета области!
Раздать фотографии ее подельников, их всего то тысяч двести в Москве.
Срочно запретить БЕЛЫЕ маршрутки в Туле, а можно и вообще все !!!!
поездют люди на трамвайчиках и пешком походют, для здоровья полезнее.
Для расследования почему покупали именно БЕЛЫЕ маршрутки предлагаю вызвать специалистов из Казани, они там пока без работы.
Действовать нужно срочно очень мало времени осталось!
И еще, никто не заметил, только я, я конечно и так бы все вам доложил, но прошу обратить внимание за мою бдительность!

Вторник, 10:10 - 10 апр 12
гость — «Главный по дорогам))))» пишет:

Вы бы ещё сняли выезд с ул.Рязанской на Новомосковское ш. в сторону области, ЖЕСТЬ!!! Специально так сделано, чтобы те кто уезжает из города-героя никогда обратно не возращались! Надо бы повесить плакат: фото Груздева и надпись "Ну как, вам понравилось? Я ещё постараюсь!"

Вторник, 10:24 - 10 апр 12
гость — «Настя» пишет:

Люди, подскажите, что с этим делать? Кому писать? Куда жаловаться? Не могу я больше ездить по таким дорогам, время дороги на работу увеличилось в два раза. Сколько можно над нами издеваться, закидывать ямы щебенкой или просто закидывать асфальтом?

Вторник, 10:32 - 10 апр 12
гость — «не свое не жалко» пишет:

Две минуты смотрела ролик,заслушалась песней-крутой поворот и вы,не поверите,увидала в ролике сына на тойоте,как по ямам безжалостно выдрючивается,за наши деньги ему машину с отцом купили,а он,щенок,безмозглый-не бережет-такую машину...

Вторник, 10:51 - 10 апр 12
гость — «натан» пишет:

на восточном объезде в сторону рязанки эти демоны яму в асфальте специальную выгрызли каждый день бедолаги колеса на глушняк бьют.

Вторник, 10:55 - 10 апр 12
гость — «Наталия» пишет:

Вы на машину крылья прикрепите, чтобы он взлететь мог. Тогда не будете писать так о своем сыне...

Вторник, 11:00 - 10 апр 12
гость — «гостище» пишет:

Не сыпте на рану асфальт,голосую за "лучшую дорогу" на белёв(с маленькой буквы),по большому его уже не назовёшь...

Вторник, 11:14 - 10 апр 12
гость — «62%» пишет:

Сколько у нас в Городе Герое за дороги от Единой России проголосовали напомните ка??? вот вот.
не выходите на митинг значит дороги устраивают
не пишете на РосЯму значит дороги устраивают

Вторник, 12:18 - 10 апр 12
гость — «петр» пишет:

все же помнят народную мудрость. в россии две беды дороги и дураки. тула болото люди гавно че вы еще хотите. зри в корень и узреешь истину.

Вторник, 12:25 - 10 апр 12
гость — «Бульба» пишет:

1. Алексу. Власть в городе герое модернизировалась. Нынче на плацу чудо техники МЧС да Спецавтохозяйства базируются, да оцепление из палицаев стоит, чтобы горожане издали на чудо смотрели да ненароком не сломали чего. Только свет наш солнышко Владимир Владимирович в стольном городе крокодильими слезьми заливается, о мозолях от еще шести лет гребли вспоминаючи :)
2. Семен Семенычу. Не по теме пишешь. Да и не первый раз уже. Повторяешься сердешный.

Вторник, 12:35 - 10 апр 12
гость — «Анна» пишет:

Это просто невыносимо !! ДОРОГ НЕТ!!! КУДА СМОТРИТ ВЛАСТЬ ТУЛЫ??

Вторник, 13:44 - 10 апр 12
гость — «71» пишет:

В воскресенье был в Орле и Брянске, такого бардака нет. В Орле немного похуже чем в Брянске. Грязи почти нет, дороги намного лучше чем в Туле, на газонах ни одной машины.

Вторник, 14:06 - 10 апр 12
гость — «ну и нахрена» пишет:

нам такой губернатор?

Вторник, 14:34 - 10 апр 12
гость — «гость» пишет:

как голосовали так и будете ездить,туляки вы достойны своих правителей.

Вторник, 14:41 - 10 апр 12
гость — «Алексей Донской» пишет:

с наступлением весны вместе со снегом сошли дороги, увы это повсеместно, кое где дорожники пытаются засыпать ямы хоть щебнем, но это как мёртвому припарка.
Короче в России дорог больше нету (((((

Вторник, 15:07 - 10 апр 12
гость — «пассажир» пишет:

А с Рязанки на Новомосковское шоссе еще круче, ямы глубже.

Вторник, 15:13 - 10 апр 12
гость — «Гость» пишет:

Нужли ли Тулякам Ефремовские дороги? Нагайцев из Тулы, зачем в Ефремов попал ? Вместо ремонт дорог карман набивать, родственничек под следствием, тякай и ты Андрюха.

Вторник, 15:25 - 10 апр 12
гость — «Гость» пишет:

Хе-хе, дороги конечно аховые.
Но проблема в нас самих. Кто-то жалобу написал, на митинг вышел, плакат вывесил (про что-то более серьезное вообще не спрашиваю)? Нет, все тихо.
По документам "наверх" дороги хорошие, требуют только небольшого ремонта (жить на что-то надо). Жалоб - выступлений жителей нет. Наоборот, за партию власти голосуют почти поголовно. Значит нравится. А нравится - так получите и распишитесь.
И вообще, это хорошие дороги по сравнению с тем, что в БУДУЩИЕ годы будет.
Вы этим небольшие полуметровые ямки со слезами умиления вспоминать будете, когда в новые будет целиком авто проваливаться, а не одно колесо. И при этом вас будут убеждать, что вы живете хорошо - вон, у всех машины есть, а вы жалуетесь.
А будете подставлять шею дальше - и самих запрягут и по этим дорогам ездить заставят. Чего стесняться то?
А то блин кого не спроси - все всем не нравится, но вякнуть боятся. Бойтесь дальше.

Вторник, 16:04 - 10 апр 12
гость — «вожу» пишет:

И За,что транспортный налог люди платят?!

Вторник, 16:18 - 10 апр 12
гость — «Поддержим автопром.» пишет:

Все на УАЗ.

Вторник, 16:22 - 10 апр 12
гость — «ВСЕ НА СУББОТНИК !!!» пишет:

А что делать ? Денег в бюджете уже нет,вчера ПРОКОПУК ,ясно сказал -нет ни копейки,даже на то ,чтобы ямки на дорогах засыпать...Противные депутаты не верят,НУЖДИХИН ,ПРОКОПУКУ ,говорит,ТЫ ЧЕ,ПРОКОПУК ,это не правильно...Типа ПРКОПУК заныкал,один,деньги...Ну дела! НЕ, ГРУЗДЕВУ не разгрести столько уворованного ... Если только всем ТУЛЯКАМ,бескорыстно пахать,как после войны, А ?

Вторник, 16:23 - 10 апр 12
гость — «механизатор» пишет:

Каждый раз роезжая по этой дороге думаю-Вот до какой степени она еще должна покрыться ямами,чтобы ее уже начали далать!!!!!!!!

Вторник, 16:25 - 10 апр 12
гость — «Гость » пишет:

Нужно всем перестать платить налог с транспортных средств. Ведь собираются-то миллиарды, а результаты "освоения" воплощаются лишь в рост благосостояния Организованных Политически-финансовых Групп групп, причастных к распределению тех миллиардов. Не справедливее ли автовладельцам потратить свои деньги не на них, а на приобретение 2-ух - 3-ёх запасных комплектов резины? Налог платим, а диски, шины, подвески и т.д. и т.п. за свой счёт ремонтируем.

Вторник, 16:31 - 10 апр 12
гость — «вопрос.» пишет:

А кто в Туле за дороги отвечает?Может физически нет не рабочих не техники?Прошлым летом наблюдал узбеки на копейке развозили бордюры и ногой трамбовали...Где дорожники АУ ВЫ живы...? Кроме Прокопука остался на дороге кто-то?

Вторник, 16:38 - 10 апр 12
гость — «автомобилист» пишет:

А напротив дома №40 по ул.Первомайской депутат Карпов в своей газете отчитался,что ремонт дворовой дороги сделан.А она ,как была,так и осталась вся в ямах.Спасибо слугам народу за их заботу.И вообще все тульские дороги такие,как в этом ролике.

Вторник, 16:43 - 10 апр 12
гость — ««вопрос.» » пишет:

А кто в Туле за дороги отвечает?Может физически нет не рабочих не техники?Прошлым летом наблюдал узбеки на копейке развозили бордюры и ногой трамбовали...Где дорожники АУ ВЫ живы...? Кроме Прокопука остался на дороге кто-то?
===========================================================================
А за чурбанов Прокопук башляет! А квота на чурбанов сколько?А сколько взятки за нелегалов и кому!? Прокопук, отвечай подлый трус!

Вторник, 16:53 - 10 апр 12
гость — «автомобилист» пишет:

А видели ли вы "дорогу" в Криволучье на Калинина (в сторону бывшего магазина "Океан"),а перекресток в Мясново?Берлин так не бомбили во время войны.Хуже наших тульских "дорог"нигде нет.

Вторник, 16:59 - 10 апр 12
гость — «"Все на УАЗ"» пишет:

Лучше сразу на БТР!

Вторник, 17:24 - 10 апр 12
гость — «зато» пишет:

Зато Комбинат по благоустройству города бабло на ямочный ремонт еще в начале года получил, только что-то не торопится с ремонтом, видно уже тоже растратили на машины и премии. Зато помалкивают на оперативках что денег нет, а то быстро с должностей сковырнут!

Вторник, 17:40 - 10 апр 12
гость — «А вот в Беларусии у Батьки...» пишет:

Всех чиновников,отвечающих за дороги и деньги своровавших,надо в Беларусь отдать к Лукашенко на выучку.Какие там дороги! Мечта и загляденье! Ровные,качественные,на трассе вечером с подсветкой,знаки,разметка. Дороги ровные и хорошие есть в любой деревне.Да и сами городки,поселки и села очнь чистые и праздничные.В сельской местности для жителей строится много жилья,специалистам молодым выделяют квартиры.Культурные водители и пешеходы,грязи нет ни по дорогам,ни вокруг,мусорных свалок нет вообще.Как будто другая планета!

Вторник, 17:49 - 10 апр 12
гость — «проживающий» пишет:

Хоть кто-нибудь за это будет наказан?

Вторник, 18:05 - 10 апр 12
гость — «проживающему» пишет:

А как-же!!! Губернатор перед телекамерой ответственнму чиновнику скажет: "айяяй".

Вторник, 18:10 - 10 апр 12
гость — «Туляк» пишет:

Надо выбрать один день и всем проезжая мимо белого дома сигналить, может хоть как-то привлечь внимание к этой проблеме.

Вторник, 18:30 - 10 апр 12
гость — «Гость» пишет:

Это все еще семечки в Ленинский поедете так там поная задница,где губер. где
глава админа.бабло делят никак неподялт.Ведь они же живут на наши налоги и платим за дороги где они.

Вторник, 18:33 - 10 апр 12
гость — «КОШМАР!!!!!!» пишет:

УЖАС!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вторник, 18:33 - 10 апр 12
гость — «Политолог» пишет:

"Единая Россия " не только наши налоги в дороги "закатала", а и своих граждан тоже - такого беспредела и смертности и ненависти своего народа наверное даже при Сталине и Гитлере не было.

Вторник, 18:51 - 10 апр 12
гость — «Гость» пишет:

Я только одно хочу спросить и услышать от власть держащих, они что правда не видят этого безобразия. Что не могут публично и честно признаться, что этой весной дороги в Туле исчезли и все таки рассказать по чьей вине. Только не надо пенять на погоду. В западной Германии сейчас +3 и временами идет снег. Но там даже лужи практически на дорогах не образуются, не говоря уже о ямах.

Вторник, 19:04 - 10 апр 12
гость — «гость» пишет:

Надо объединяться с Белоруссией, и Лукашенко делать общим президентом! Тогда и проблема с дорогами исчезнет!

Вторник, 19:15 - 10 апр 12
гость — «забудьте» пишет:

денег на ямочный ремонт выделено 10 лямов при цене 800р за 1 м2. считайте сами. ддорог не будет

Вторник, 19:49 - 10 апр 12
гость — «Petrukhmyer» пишет:

Я - ОХ...ЕВЛЁН !!!

Вторник, 20:12 - 10 апр 12
гость — «Замотали своим дорогами» пишет:

Налоги не платят ни ... я, а хотят, чтобы дороги были хорошие. Они откуда дороги то, с неба упадут? Тротуаров то нет, ходим как в убогой деревне, по грязи и лужам. Хамство с дорог нужно убирать, а потом и сами дороги появятся.

Вторник, 20:20 - 10 апр 12
гость — «Доцент» пишет:

Очевидно, исходно наши технологии строительства дорог не соответствуют климатическим условиям, а с учётом жуткого воровства мы имеем то, что имеем (показано). Особенно болезненно эта проблема воспринмается на фоне прошлогодней пустой трескотни о "новых" дорогах "единой России".
Не уверен, что у Груздева хватит сил изменить ситуацию, поскольку количество денег, вращающихся в этой сфере намного превосходит всё его состояние и влияние. Тем не менее, политическая воля тоже многое значит. Именно поэтому туляки поддерживают нового губернатора. Но этой воли тоже становится всё меньше и меньше, что хорошо прослеживается по неумелым шагам в кадровой политике, отсутствию реальных дел, увлечённости пиаром, в конце концов по общей политической ситуации в Туле.
В то же время, скажем, в Белгородской области - прекрасные дороги, европейского уровня. Значит тамошний губернатор смог решить весь комплекс связанных с этим проблем.

Вторник, 20:55 - 10 апр 12
гость — «фантастика» пишет:

Состояние дорог в Белгороде Славомир Хеллер и его коллеги: доктор Герман Мэйер зу Фарвиг и инженер Азиз Боурдан (руководители компании TUV Rheinland Schniering) – оценили как очень хорошее. Помимо новых трасс немецкие автодорожники проехали по более старым дорогам, а также строящимся и ремонтирующимся магистралям. Отметив отличную продольную и поперечную ровность белгородских дорог, гости из Германии заявили, что в среднем в Белгородской области они качественно значительно лучше, чем в других регионах России.

Вторник, 21:37 - 10 апр 12
гость — «белорус» пишет:

В Беларусь всех к батьке, пусть поучатся как дороги строить и как содержать. А такая власть с такими дорогами там вся за решеткой оказалась бы. Посидели бы подумали о жизни и сколько им бабок в этой жизни нужно сразу воровство прекратилось бы.

Вторник, 21:39 - 10 апр 12
гость — «анархист» пишет:

по Туле езжу лет 15 , таких дорог не было никогда , слава ер , слава путену!!!

Вторник, 21:50 - 10 апр 12
гость — «тип» пишет:

Это офисный планхтон виноват..

Вторник, 21:54 - 10 апр 12
гость — «космос» пишет:

Просто ПОЗОР!!!

Вторник, 22:29 - 10 апр 12
гость — «Когда там следующие выборы...» пишет:

Вот к выборам и засыпят......

Вторник, 22:32 - 10 апр 12
гость — «Фома» пишет:

"Налоги не платят ни ... я, а хотят, чтобы дороги были хорошие"

Транспортный налог все платят и бензин все покупают. Стали ли от этого дороги лучше?
За услуги ЖКХ все платят. Стали ли от этого дома и придомовые территории лучше?

Вторник, 23:29 - 10 апр 12
гость — «Аноним» пишет:

У меня передняя левая стойка вытекала... :(

Вторник, 23:40 - 10 апр 12
гость — «ГОСТь» пишет:

Только гражданское неповиновение обратит внимание чинуш на прблемы дорог.
Не побояться каждому водителю(уважающему себя) остановить автомобиль с включённым сигналом аварийной остановки на любом участке "проезжей части"(на 10-20 мину).
Создать общегородскую пробку.
День и час оговорить в сети.
В Москве люди посмелее туляков (общество синие ведёрки),чинуш на х.ю видят.
В Туле создать общество "дорог".

Среда, 00:29 - 11 апр 12
гость — «кисть» пишет:

хорошая дорога, у нас в деревне и такой нет.

Среда, 00:44 - 11 апр 12
гость — «Starover» пишет:

«фантастика» пишет:

...... гости из Германии заявили, что в среднем в Белгородской области они качественно значительно лучше, чем в других регионах России.

Ничего удивительного,поинтересуйся сколько там староверов живет.

Среда, 07:55 - 11 апр 12
гость — «Алена» пишет:

Вот мы кричим, митингуем против Путина, Медведева, а все безобразия происходят на местах.За каждым делом стоит чиновник, который отвечает за тот или иной участо работы. У нас куда не глянь, за что не возьмись все ни как у нормальных людей. Требовать надо, чтобы эти чиновники уходили в отставку. Нужна оппозиция, нужна оппозиционная газета, оппозиционные средства массовой информации. Нужно , чтобы чиновник чувстоввал себя как на горячей сквороде.А что происходит сейчас. тищь и благодать. за ним должно посточнно следить народное око, ик каждое злоупотребление тут же высвечивается в средстввах массой информации. А сегодня мы имеем полностью продажный лекторат, и не его вина в этом. Его сделала таким система.Каждый человек на своем рабочем месте беззащитен от работодателя.

Среда, 09:59 - 11 апр 12
гость — «amurzinov» пишет:

После попадания этого ролика на "Пряники" у меня дома перестал работать интернет от Домолинка...Думаю совпадение :)

Среда, 10:26 - 11 апр 12
гость — «MskJapan.ru» пишет:

жесть

Среда, 12:06 - 11 апр 12
гость — «Максимус» пишет:

Предлагаю каждому: проезжая мимо Белого СукаДома сигналить, чтобы эти твари не забывали о населении. Чтобы работали и СЛЫШАЛИ наш ГОЛОС постоянно и ежедневно. ЗНАЛИ ЧТО МЫ ЕСТЬ. Глядишь вспомнят и шевелиться начнут по поводу дорог... А как еще мы можем....

Среда, 13:17 - 11 апр 12
гость — «Дядя» пишет:

По Мяснову прокатитесь...

Среда, 14:06 - 11 апр 12
гость — «Гость» пишет:

Посмотрите что твориться после ж/д переезда пос. Плеханово в сторону Ленинского. Это полная ж...а.

Среда, 14:18 - 11 апр 12
гость — «не туляк» пишет:

Уважаемые, дороги строят и ремонтируют не Медведев, не Путин, не чиновники с депутатами, а дорожные рабочие во главе с мастерами и прорабами. А поскольку тульские рабочие всем известны своей "рукожопостью", а мастера и прорабы "тупоголовостью" - то что вы хотите от тульских дорог?

Среда, 14:41 - 11 апр 12
гость — «Житель - белорусу» пишет:

100%! В Белоруссии дороги -загляденье.Ровные,гладкие,аккуратные. Везде разметки,вечером подсветка на трассах.В селах дороги тоже ровные и качественные,возле школ и д/садов - лежачие полицейские. Культурно и весело ездить. И вороватых чиновников нет -их ждала бы незавидная судьба. Вот наших тульских на перевоспитпние срочно к Батьке!

Среда, 14:51 - 11 апр 12
гость — «туляк не туляку» пишет:

Позиция Ваша понятна-виноват исполнитель...Как аргумент-а принимал работу кто и как?А контролирующие органы?А правоохранительные?

Среда, 16:21 - 11 апр 12
гость — «я» пишет:

Без жертв обошлось ДТП в самом центре Тулы, но серьёзно пострадала машина. На перекрестке улиц Советской и Демонстрации легковой автомобиль провалился в лужу. Для того, чтобы вытащить из неё транспортное средство, пришлось вызвать эвакуатор.

Среда, 20:31 - 11 апр 12
гость — «сексот» пишет:

Процесс пошёл!Начали с повышения бензина,потом с повышения цены на 30% за проезд в транспорте,потом будет повышение на услуги жкх на 45%,потом на все продукты питания на 40%! И всё это произойдёт до июля этого года.Правильный выбор сделали,граждане,проголосовав за партию и президента!Ну какие вам ещё нужны доказательства?Приёмы то примитивные,дождались окончания выборов,а теперь можно делать всё что захочется,шесть лет есть в запасе,за это время много ещё можно нагадить.

Среда, 21:05 - 11 апр 12
гость — « Со скорбью» пишет:

Поздравляю всех отдавших свои голоса за несокрушимую и легендарную.

То ли ещё будет,то ли ещё будет,то ли ещё будет ой-ёй-ёй!

Среда, 21:05 - 11 апр 12
Devlc пишет:

В Туле в котлован посреди дороги провалилась иномарка
11.04.2012 17:49

ЧП произошло сегодня в Привокзальном районе г. Тулы.

В районе стадиона Желдормаш (ул. Нижняя Краснослободская и Переходная) размыло дорогу, и в котловане глубиной в несколько метров оказался Renault Koleos. Водитель не пострадал.

Работающие на месте происшествия работники аварийных служб говорят о прорыве канализации, из-за которой под землей образовалась промоина, что и стало причиной обрушения грунта. Сейчас в районе ЧП стоит стойкий зловонный запах. Коммунальщики пытаются отвести стоки из котлована, а затем заняться восстановлением канализации.

http://mk.tula.ru/news/n/15552/
В администрации г. Тулы этот инцидент пока не комментируют.

Среда, 21:40 - 11 апр 12
гость — «по данным Счетной палаты РФ » пишет:

Глава Счетной палаты констатировал, что «в России стоимость строительства дорог в 2,6 раза дороже, чем в Европе, в 3 раза, чем в США, и в 7 раз дороже, чем в Китае». Среди причин Степашин назвал «слабый контроль за строительством дорог, слабый менеджмент, а также «откаты».

Среда, 21:53 - 11 апр 12
гость — «Так если всё посчитали» пишет:

ПОЧЕМУ НИКТО НЕ СИДИТ!

Среда, 22:54 - 11 апр 12
гость — «туляк» пишет:

Судя по дорогам Тулы, закончилась война, а не зима.А Рязанка через Новомосковское шоссе в сторону области вообще вся в волнах почему- то..

Четверг, 00:27 - 12 апр 12
гость — «Обезьяна с гранатой» пишет:

Я плачу ежегодно 30 тысяч рублей транспортного налога. За что? Слалом задолбал!!! Я ежедневно попадаю в аварийные ситуации: мы все объезжаем ямы. Так что на ремонт мы все равно попадаем. Либо подвеску латать либо жестянку!!!! Отремонтируйте дороги наконец!!!!! Таких дорог в Туле не было НИКОГДА!!!!!!!

Четверг, 06:33 - 12 апр 12
гость — «сексот» пишет:

Процесс пошёл!Начали с повышения бензина,потом с повышения цены на 30% за проезд в транспорте,потом будет повышение на услуги жкх на 45%,потом на все продукты питания на 40%! И всё это произойдёт до июля этого года.Правильный выбор сделали,граждане,проголосовав за партию и президента!Ну какие вам ещё нужны доказательства?Приёмы то примитивные,дождались окончания выборов,а теперь можно делать всё что захочется,шесть лет есть в запасе,за это время много ещё можно нагадить.

Четверг, 09:21 - 12 апр 12
гость — «да уж (С)» пишет:

Обезьянке с гранатой-

нечего платить за такие ужасы. хрен им, а не налоги

Четверг, 09:24 - 12 апр 12
гость — «гость» пишет:

а при советской власти дороги строили а при нынешней только эксплуатируют те дороги которые построила советская власть

Четверг, 09:38 - 12 апр 12
гость — «Туляк» пишет:

А может голоса,выборщиков,нужно считать по-совести...

Четверг, 11:18 - 12 апр 12
гость — «сервис» пишет:

задняя правая стойка -замена.машине год.уеду я отсюда....

Четверг, 11:41 - 12 апр 12
гость — «сервису» пишет:

Не уедешь!!! По нашим дорогам до границы Тульской области не доберёшься!

Четверг, 13:37 - 12 апр 12
гость — «.» пишет:

П...н - п...р

Четверг, 17:25 - 12 апр 12
гость — «И.» пишет:

А помните РЕКЛАМНЫЕ ПЛАКАТЫ перед ВЫБОРАМИ: "ДОРОГИ Е Д И Н О Й Р О С С С И И"

Четверг, 17:54 - 12 апр 12
гость — «помним» пишет:

ещё денег выделят и начнётся рекламная акция = Дороги народного фронта .Узбеки все на фронт !=

Четверг, 18:33 - 12 апр 12
гость — «Дорожник» пишет:

А вы как хотели , чтобы мы сделали дороги и лапу сосали . Кто ж нам денег миллиард даст если дороги отличные . Ремонт делается ради ремонта .

Четверг, 18:38 - 12 апр 12
гость — «Обезьяне с гранатой» пишет:

А что ты всё с ней не расстанешься? Последняя что-ли?

"Дёрни колечко,брось им в окно - им будет хреново,а нам всё равно!"

Четверг, 20:07 - 12 апр 12
гость — «Чех» пишет:

Одни из самых кошмарных дорог в Веневе.

Пятница, 10:57 - 13 апр 12
гость — «КРОТ» пишет:

На наши письма белому дому написать,они о своем кармане заботятся.Надо в одно прекрасное утро автомобилистам Тулы перекрыть подъезд к управе,чтоб чинуши на "работу" не попали и вышли к нам ,для беседы , потом посадить их в пару самых хреновых автолайнов и покатать денек по самым "хорошим" дорогам,чтоб до икоты.Согласен оплатить топливо лайнам.Не забыть снять все на видео и отправить президенту с отчетом о ремонте дорог.ВОТ ШОУ БУДЕТ,фильм ужасов отдыхает!

Пятница, 11:19 - 13 апр 12
гость — «Елена» пишет:

Мужики, Вы чего трепитесь-то? Давайте, уже действительно собиремся и выйдем к Белому Дому! Я думаю, желающих масса будет!!! А языками работать, да по клавишам стучать, это мы все мастаки! В понедельник в 9-00 в БД оперативка, вот и давайте в глаза этим "слугам народа" и посмотрим, причем, всем сразу, пусть расскажут планы свои по вопросу восстановления дорог и сроки конкретные поставят. А мы посмотрим, а потом можно будет и в Генеральную прокуратуру жалобу писать (в Тульскую не получиться, я думаю, не ответят). Сколько можно терпеть весь этот беспридел? Туляки народ терпеливый, но предел-то должен быть!!! Мы же не бессловестное быдло, нас гораздо больше, чем наших "слуг", чего боимся? Чего молчим?

Пятница, 11:37 - 13 апр 12
гость — «гость» пишет:

А город подумал-ученье идут.Дороги в Туле для военной техники,а не автопрома.

Пятница, 11:40 - 13 апр 12
гость — «КРОТ» пишет:

Полностью согласен с Еленой.Хватит терпеть,пора действовать.Для начала надо встретится не в виртуале,а в реале.Назначим время и место!Хорошо бы присутствие юридически подкованных людей.Кто согласен?!

Пятница, 11:43 - 13 апр 12
гость — «ГРУЗДЕФФФ» пишет:

ФУ-НАДОЕЛИ СМЕНИТЕ ТЕМУ СКОЛЬ-СКОКО МОЖНО

Пятница, 11:43 - 13 апр 12
гость — «Елена» пишет:

Я только за!!! Назначакм встречу? Место и время?

Пятница, 11:47 - 13 апр 12
гость — «Избиратель» пишет:

За новые выборы Тульского губернатора уже вопрос решен в Москве.Не торопитесь всё будет хорошо.

Пятница, 12:13 - 13 апр 12
гость — «Натали» пишет:

Не тешьтесь парни! Дороги-это главный источник доходов жен "наших" избранников. Мужья- чиновники, но нищие, а жены-домработницы, но миллионерши. А мы будем учиться урокам вождения, и ждать очередного чиновника с безработной женой!

Пятница, 12:48 - 13 апр 12
гость — «:(» пишет:

А сегодня самое время начать ее делать... погода просто АХ....солнце греет, дыры можно очистить....Что творят???!!!

Пятница, 13:37 - 13 апр 12
гость — «БАРДАК» пишет:

Народ! Когда что то будет делаться ?
Скажите намечается какой то митинг?
Есть предложение собрать митинг на площади, а каждый приходящий должен привезти с собой часть разбитой подвески, или рваный баллон, и сложить все это прямо под двери этим красавцам!!!
По хорошему белый дом вообще надо обложить резиной рваной и поджеч!

Пятница, 13:40 - 13 апр 12
гость — «БЕСПРРЕДЕЛ» пишет:

ПОРА НА МИТИНГ К БЕЛОМУ ДОМУ!
и на все машины понаклеить "ПЛАЧУ НАЛОГИ, а ГДЕ ДОРОГИ?!?!?!?!"
Для Груздева это будет подарок перед его перенаправлением в москву! Надо брать масштабом и активностью! Что бы хоть как то что то меняться начало

Пятница, 14:25 - 13 апр 12
гость — «Узловой» пишет:

Тульский НАНОасфальт: кладут в дождь и тает вместе со снегом! В Узловую теперь можно въехать только через переезд. Со стороны Тулы, можно только на тракторе, и то гусенницы жалко. Хорошо бы по этой дороге Груздегубера прокатиь!!!

Пятница, 14:36 - 13 апр 12
гость — «:(» пишет:

И это "НАНО" как раз тянет на выделенные 3 млрд. люд. руб....

Пятница, 22:20 - 13 апр 12
гость — «www» пишет:

21 АПРЕЛЯ В 12 00 " ТУЛЯКИ ПРОТИВ ТУЛЬСКИХ ДОРОГ ! " МИТИНГ НА АВТО СТАРТУЕТ ОТ ПЛОЩАДИ ПОБЕДЫ! ЖДЁМ ВСЕХ АВТОМОБИЛИСТОВ !!!

Суббота, 01:18 - 14 апр 12
гость — «amurzinov» пишет:

Парни и девушки! Если ,есть желание провести митинг или автопробег (против этого беспредела) ,давайте организуем!Пишите мне в твиттер @amurzinov ,я только За !

Суббота, 13:33 - 14 апр 12
гость — «ттт» пишет:

дорог нет зато возводятся дворцы чиновниов

Понедельник, 01:14 - 16 апр 12
гость — «Лори» пишет:

вы в Белеве посмотрите дороги,там не езда ,а вождение по мукам!

Понедельник, 11:45 - 16 апр 12
гость — «Кузьмич» пишет:

Мне политика по барабану!
Но я желаю знать - почему на свободе те, кто ворует мои деньги?

Поясняю:

1. Раз в Туле и в области нет дорог, то это значит, что они сделаны с существенными нарушениями и это всегда из-за замены качественных материалов на негодные, недовложения материалов в целом и экономии на производстве работ, т. е. «сокращения» на технологии. Другого быть не может!
Все это ВОРОВСТВО! По моим подсчетам, включая налог (не самые большие траты), цену в товарах которые стали из-за плохих дорог дороже (самые большие траты) и пр., это около 90000 в год или 7500 в месяц.

Но у меня отнимают деньги гораздо больше!

2. По этим ямам я разбиваю свою машину, порчу диски и резину и платить за это буду я. По моим подсчетам в этом году этот дополнительный ремонт обойдется мне в 15-20 тыс. руб. или 1250-1670 руб. в мес.

3. По моим подсчетам я стал тратить на 60% бензина больше из-за медленного передвижения и частых остановок. Это дополнительно на бензин около 5870 руб. в мес. или около 70500 руб. в год.

Думаю это не все, но остановлюсь на этом.
Получается из-за ВОРОВ я трачу лишних около 15000 руб. в месяц или 180 000 руб. в год!

Я не ЖЕЛАЮ и дальше оплачивать жизнь ВОРОВ!

Я не интересуюсь политикой, НО интересуюсь почему на свободе те, кто ворует мои деньги!

Понедельник, 14:21 - 16 апр 12
гость — «Кузьмич» пишет:

А власть наша прокурорская и губернаторская - они может видят плохо, так на комиссию их по состоянию здоровья надо отправить, а если на вертолетах летают, чтобы дорог не видеть и воровства, так я не договаривался с ними этот транспорт им оплачивать, ведь мои там тоже вложены!

Вторник, 12:25 - 17 апр 12
гость — «Жора» пишет:

Сюжет для клипа: "Тула веками оружие ковала":
1.Улица Курковая (от Дрейера до Луначарского, от Литейной до Горького).
2.Улица Штыковая (от Дрейера до Арсенальной).
3.И Пороховая (вся, она небольшая).
4.И Патронная (врать не буду, не знаю).
5.Дульная (на всем протяжении, но особенно от Литейной до Горького).
6.Ствольная (особенно от Дрейера до Арсенальной).
7.АРСЕНАЛЬНАЯ!!! (от Демидовской до Октябрьской и от Галкина до Ряжского вокзала: здесь можно снять застрявшие "Тигры" и "Пантеры"- они там реально не пройдут).
8. Улица любая - ОБОРОННАЯ (можно использовать кадры вышеснятого сюжета).

Вторник, 13:24 - 17 апр 12
гость — «Mr. Who?» пишет:

Какая власть - такие и дороги!

Среда, 19:56 - 18 апр 12
гость — «владимир» пишет:

На Груздева зря бухтят,он в Туле полюбому ничего не успел бы сделать.А вот про Дудку все забыли,он сейчас тихим сапом глядишь и соскочет,мол не приделах.

Среда, 20:26 - 18 апр 12
гость — «Поджигной-Жоре» пишет:

"Жора" не занимайся плагиатом. Все уже озвучено. И посмотри когда!

Суббота, 04:42 - 8 янв 11
гость — «AC/DC - "Орлу"» пишет:

Вот так оно, дружище! Бываю в Вашем городе! Разница значительная! Я коренной туляк, на днях прокатился по улицам, звучащим в Гимне нашего города! Улица Курковая-родился,вырос, улица Штыковая-родная школа и Пороховая ходил в школу и Патронная-сейчас недалеко живу, Дульная, Ствольная-гуляли,яблоки тырили в детстве(сады были кругом), Арсенальная-после школы год работал, улица любая Оборонная! И если бы не мой приличный джипчик, вряд ли я бы проехал там вообще! Попробуйте кто-нибудь! Стыдобище страшное! Я и задумался - а может иллюстрировать все это, а в конце "кина" задвинуть выдержку из речи "музыкального персонажа" о "туристической мекке", затем на недавнем открытии фабрики по изготовлению туалетной бумаги:"... и это начало. Мы будем наращивать производство!" Единственное, что вряд ли передать-это особо ароматический духан, с акцентом в праздники, в районе Белых ворот, "Сахарного", "Спартака", а иногда уже и Площадки. А машину помыть это смотря где! Кто давно открылся-там нормально. А в недавно открытой мне зарядили 680рэ, за то что в других местах максимум 400! А Вы 40 миллионов! Я вот только со своими настоящими(не купленными) двумя верхними образованиями до сих пор ни хрена не пойму: орду-грохнули, наполеон зассал-двинул через Калугу, мимо кайзера-пронесло, Ленин-рукой махнул, от греха подальше, гитлера остановили... А что сейчас? За что все это?...

Четверг, 20:37 - 19 апр 12
гость — «недочеловек» пишет:

ЭТО ВСЕ ВЫ ВИНОВАТЫ, А НЕ ВЛАСТЬ!!!

Четверг, 20:57 - 19 апр 12
гость — «владимиру» пишет:

Если вы обратили внимание - речь о дорогах. Последний раз дороги ремонтировали осенью - при Груздеве. И об отсутствии именно этих дорог нынешней весной возмущаемся. А у вас видимо политический заказ - во всём Дудка виноват!!!

Вторник, 11:48 - 24 апр 12
гость — «Саня» пишет:

В Туле снег с дорог сходит вместе с асфальтом!

Вторник, 13:23 - 24 апр 12
гость — «За Русь» пишет:

Русская национально-освободительная революция неизбежна ! Долой жидов и их русских холуев из органов власти, экономики и культуры ! За преступления против русского народа - расстрел и конфискация имущества ! Русский, ты забыл, что ты -русский !

Вторник, 14:26 - 24 апр 12
гость — «Неравнодушный.» пишет:

Прочитал внимательно всё.
В основном все комментарии - сплетни шепелявых бабок у подъездов.
Или, как пел Высоцкий: "...и из кустов назвал волка сволочью".
Вы все смелые, когда вас не видят, хотя вычислить любого - как два пальца...
Ну, хоть один из вас написал письмо в "Слободу", "Росяму", губернатору, президенту, да тем-же едросам??? Ни один! Но зато шамкать беззубым ртом в пряниках все мастаки! Трусы!!!
Но если каждый из тех, кто здесь высказался, напишет хоть по одному письму Груздеву, а ещё лучше Медведеву или Путину, и если будем долбить такими письмами постоянно, мы добьемся хоть малой, но победы!
Неужели вы не понимаете, что "пряники" и созданы для того, чтобы мы здесь "спустили пар" и не предпринимали больше никаких шагов! Не сюда надо писать!!!

Вторник, 15:00 - 24 апр 12
гость — «водила» пишет:

Отпускаю я сцепленье, Нажимаю плавно газ. С мазохистским наслажденьем Еду, тихо матерясь... Оторвать бы руки-ноги И мужицкий инструмент, Кто построил те дороги, Что рассыпались в момент. Не дошло до нас цунами И давно уж нет войны. Так откуда ж эти ямы На дорогах всей страны? Господа Единороссы, Дима, Вова и Рустам! Расскажите, где бабосы На ремонт асфальтных ям? Прозвучит, конечно, резко, Но достало всю страну По весне менять подвеску И платить налог в казну.)))))

Среда, 09:44 - 25 апр 12
гость — «ака Вершитель» пишет:

там еще люка нет... До торгового центра "на рязанке"

Среда, 11:06 - 25 апр 12
гость — «Саньку» пишет:

гость — «Саня» пишет:
В Туле снег с дорог сходит вместе с асфальтом!
___________________________

Саня, ты не поверишь, но и во Владимирской области, и Рязанской то же самое с дорогами твориться! Нет снега - нет асфальта.

Среда, 11:27 - 25 апр 12
гость — «Пипец» пишет:

ДОРОГИ Единой России!?

Пятница, 14:27 - 25 мая 12
гость — «это не ямы-это воронки ада...» пишет:

Уважаемые автовладельцы города ТУЛА ! Сегодня проезжая по дороге из Мясново на окружную дорогу Чмутова-Маслово11-Маслово 126, разбил машину...яма через каждые полметра ,нет не ямы -колодцы,глубокие,опасные...Движение насыщенное,воле по неволе выезжаешь на встречную...Это стоит заснять на камеру,за месяц уже на этом участке 8 смертей... Что порадоксально,чуть подальше халтурят гаишники...не озабочиваясь смертельными ямами...

Понедельник, 09:36 - 28 мая 12
гость — «Скоро будет хорошо...» пишет:

Владимир Груздев ответил, что через месяц будут объявлен конкурс на проект моста. Его стоимость составит около 5 миллиардов рублей, в то время как бюджет города - 7 миллиардов. Скорее всего, это будет частно-государственное партнерство. Глава региона предположил, что в рамках своего губернаторства сумеет построить мост. Он подчеркнул, что перед ним стоят две глобальные задачи - построить новые дороги и мост

Понедельник, 10:17 - 28 мая 12
гость — «Белев в асфальт не закатали.» пишет:

А Груздев обещал закатать весь город. Когда приступит?

Цитатник

«Сегодня перед тобой, Тула, не Борька, не голубой, не пидор, а заслуженный артист России Боря Моисеев. И это вы присвоили мне это звание и наш красавчик президент»

Борис Моисееев в Туле

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика