ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 20 апреля 2012 »


Сколько сворует партия жуликов и воров на ремонте дорог?

Наши читатели продолжают отправлять на редакционную почту фотографии тульских дорог. На этот раз Валерий Рыбин прислал нам снимки одного из участков улицы Демонстрации, сопроводив   комментарием “Дороги “Единой России”.

Как известно, накануне прошлых выборов в Госдуму летом 2007 года  партия воров и жуликов запустила программу "Новые дороги “Единой России”. Прежняя областная и городская власти получили из госбюджета сразу 400 миллионов рублей для ремонта   дорог в  Туле, еще 200 миллионов нашлись в городском бюджете. За три месяца было капитально отремонтировано 50 дорог. Однако следующей весной их смыло вместе со снегом. Виновных так и не нашли. При этом вскрытые старшим оперуполномоченным Тульского УФСБ по особо важным делам подполковником Алексеем Гришановым нарушения стоили ему жизни. Об  этом писала газета “Честное слово”. Уголовное дело благополучно похерили в тульской милиции и областной прокуратуре. 

Новые власти в лице  министра транспорта и дорожного хозяйства Тульской области Сергея Николаева заверяют, что главной причиной плохого качества дорог являлся недостаток средств. По словам чиновника, в предыдущие годы на ремонт дорог в регионе выделялось порядка 1 миллиарда 100 миллионов рублей в год, в этом году из средств дорожного фонда Тульской области на эти цели поступит 3,5 миллиарда рублей.  Еще около 1 миллиарда рублей на ремонт ряда объектов будет выделено по решению губернатора Тульской области Владимира Груздева. Всего в этом году на ремонт дорог в области будет направлено 4,5 миллиарда рублей, сообщил Сергей Николаев.

Примечательно, что на ремонт магистральных и второстепенных дорог Тулы в этом году будет выделено всего 220 миллионов рублей (120 миллионов из городского и 100 из областного бюджетов). То есть почти в три раза (!) меньше, чем в 2007 году.  Это к вопросу о недостаточном выделении средств на дороги.

Правда, теперь власти обещают допустить к контролю за подрядчиками и их работой  общественность. Но есть один нюанс. Подрядчик, это, как правило, фирма, которая выигрывает конкурс и получает бюджетные деньги, а  она, в свою очередь, нанимает исполнителей.  Сколько реально денег доходит непосредственно до дорожников, неизвестно.  Потому что в разницу между выделенными деньгами и потраченными на ремонт дороги, как правило, входит сумма откатов чиновникам. 

Впрочем, возможно, на этот раз ситуация и изменится. Однако практика показывает, что увеличится сумма откатов, ввиду увеличения рисков для тех же чиновников, которые распоряжаются деньгами.

И все же расширение возможности общественного контроля за ремонтом дорог уже шаг вперед по сравнению с политикой прежней областной власти, которой руководил  вор–единоросс  Вячеслав Дудка и его соратники по партии, то есть воровству.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Пятница, 11:42 - 20 апр 12
гость — «pafnootiy» пишет:

"Однако практика показывает, что сумма откатов будет выше, ввиду увеличения рисков для тех же чиновников, которые распоряжаются деньгами."
процентов девяносто ,что все будет развиваться именно по этой схеме..

Пятница, 12:13 - 20 апр 12
гость — «Тимофей» пишет:

Проконсультирую тех, кто не понимает проблемы
http://www.mk-tula.ru/catalog/Obthestvo_49.htm

Пятница, 12:19 - 20 апр 12
гость — «дмитрий» пишет:

Пусть вначале наведут порядок на АБЗ, нет контроля качества асфальтобетона совсем, каждый АБЗ одну и ту же марку готовят по разным технологиям, при этом используют некачественные материалы, особенно битум, который порой напоминает больше черную краску. Проблему откатов не победить, это уже в крови наших чиновников, 9лет подряд наблюдаю эту картину. Вот как будут решены эти 2 основные проблемы тогда можно будет и дорожников хаять за некачественно выполненные работы.........

Пятница, 12:28 - 20 апр 12
гость — «вася» пишет:

до тех пор ,пока отсутствует ответственность производителя (дорог, услуг ЖКХ,образования) за результаты своих трудов. в стране не будет этих самых результатов! те,кто с киркой и лопатой много не смогут украсть.

Пятница, 12:37 - 20 апр 12
гость — «незнайка» пишет:

Опять пустая болтовня власти,игра в демократию!Они уже "допускали общественность"до контроля укладки дорог во дворах!,а на деле-словоблудие и такая же жопа от их дворовых ремонтов-слушают-да кушают!
Не верю и не могу даже уважать эту власть!

Пятница, 12:54 - 20 апр 12
гость — «местный» пишет:

Во всём, как обычно, Дудка виноват! И в осеннем ремонте, который при Груздеве делали, и который вешними вОдами смыло!!!

Пятница, 13:02 - 20 апр 12
гость — «Alex» пишет:

Дураки, Дороги, Деньги!
Те - не дураки, кто дороги ремонтирует

Пятница, 13:13 - 20 апр 12
гость — «Alex - у» пишет:

Конечно не дураки - и гарантийный срок - полгода - осенью ремонт - весной смыло - а гарантия уже истекла!!!

Пятница, 13:27 - 20 апр 12
гость — «мимо» пишет:

пока суды и прокуратура получают свою долющку и закрывают глаза так и будет продолжаться. нужна указка сверху (как иногда бывает от ввп) и тогда будет показная порка. но увы выборы прошли и наше говнобыдло показало, что альтарнативы существования (жизнью это назвать трудно) НЕТ!!!!!!!!!!!!!!

Пятница, 13:30 - 20 апр 12
гость — «АБС и ППЮ» пишет:

Все курирует П. Пипискин, подогнал свою структуру, людишек, умеющих правильно "прозрачно" осваивать лавэ, при этом получил полную гарантию Поганкина. Село ему и нах....й не нужно, а здесь до 75% изъятие,распил, все в шоколаде у придурков Поганкина. Где будет эта мразь, скоро посадки оччеень скоро.

Пятница, 13:31 - 20 апр 12
гость — «Ответ на вопрос» пишет:

заголовка. ЕдРо украдет абсолютно все деньги на ремонт дорог этого года. Асфальт, который будет положен в мае-июне, развалится ранней осенью. Июль-сентябрь будет смыт весной 2013.

Пятница, 13:55 - 20 апр 12
гость — «Дурак» пишет:

Давно не был в Туле. Оружие у вас там делают, ай нет?

Пятница, 14:23 - 20 апр 12
гость — «Это опять я» пишет:

Вот эти дороги,которые публикуют читатели,и есть новые дороги от ЕДРО...
это для тех,кто ещё не понял!!!

Пятница, 14:29 - 20 апр 12
гость — «гость» пишет:

Мэр обещал к 1 мая сделать дороги в городе. Вот только год не указал.

Пятница, 14:42 - 20 апр 12
гость — «Дураку» пишет:

Давно в Туле не был и не приезжай! ТОЗ развалился!

Пятница, 14:54 - 20 апр 12
гость — «партизан» пишет:

Технология строительства и ремонта городских дорог нарушается с тела дороги,а укладка дорожного полотна-финишный этап,лишь добавляющий недостатки некачественным щебнем с глиноземными включениями и асфальтом ещё иванцовских фирм.Воровство неизбежно.Общественный контроль ничего сравнимого с финским или канадским уровнем не даст.

Пятница, 14:56 - 20 апр 12
гость — «вожу» пишет:

За что люди добрые транспортный налог платите???

Пятница, 15:24 - 20 апр 12
гость — «ддд » пишет:

все ругают Е Р . а ктож тогда за ее голосует ИНОПЛАНЕТЯНЕ ЧТО ЛИ

Пятница, 15:42 - 20 апр 12
гость — «Последний из Могикан.» пишет:

Вор,не тот кто ворует,а тот, кто попался!

Пятница, 15:50 - 20 апр 12
гость — «просто Гость» пишет:

Что-то не верится, что новая команда не будет воровать....Что хотите, делайте, но я - НЕ ВЕРЮ!!!!!

Пятница, 16:32 - 20 апр 12
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

а пусть воруют - скорее всего - это последняя возможность украсть.
До осени господа, до осени.
Если я правильно понимаю развивающиеся процессы)))))) то в 2013 возможности воровать будут сильно ограничены)))
да и за украденное ранее придется отчитываться))))
И очень может быть, что не по действующему ныне УК РФ))))))))))))))))))))))))))))


"Наслаждайтесь закатом этого мира" (с)

Пятница, 16:34 - 20 апр 12
гость — «избирком для ддд» пишет:

А за нее никто не голосует - за нее они сами вбрасывают - 25 процентов проголосовало - это как раз чиновники и "элита", а остальное - банальные вбросы и фальсификации. Они не легитимны.

Пятница, 17:51 - 20 апр 12
гость — «Единый россиянин» пишет:

Дороги НАШИ. И мы их будем строить и латать ! И мы их ни на каких выборах не проиграем !

Пятница, 18:09 - 20 апр 12
гость — «Всем» пишет:

А кто пробовал в суд подавать за разбитые дороги, испорченные автомобили, моральный ущерб?

Пятница, 18:11 - 20 апр 12
гость — «Володя 63%» пишет:

Я те подам в суд!

Пятница, 18:23 - 20 апр 12
гость — «гай» пишет:

Весна! Каждый сухо день на вес золота. А что то нигде не видно чтобы кто то что то делал. Одно пиз....ство.

Пятница, 18:30 - 20 апр 12
гость — «круговерть » пишет:

Чем больше средств выделяется на дороги ,тем больше денег в карманах хапуг,тем больше авто на дорогах ,тем больше пробок, ДТП и разбитых дорог.

Пятница, 18:31 - 20 апр 12
гость — «Баба Яга» пишет:

Своровать красиво - и то не могут. Ну я понимаю, чтобы и свиньм сыты, и волки целы.Чтобы и дороги более или менее приличны, ну стащили бы себе на портки, чтобы из карманов дырки не торчали.Страусы! Ну сколько можно! Уже ТРИ года, как минимум, подобные дороги. Последний год совсем оборзели.Не быдло наш народ. Быдлячество прёт сверху.Наш народ- это Русская Народная Сказка. Так вот, я как представитель этой Сказки, предлагаю: 1.Не буду платить более транспортный налог, а вы, как хотите;2.обратиться с письмом в правительство рф- не выделять ТО федеральных денег на ремонт дорог (все равно прожирают братки из социального приюта). Ну и последнее: когда регрессные иски увидем? Ну не можем состав натянуть. Но брателлы, хоть взыщите за последние три года ущерб, причиненный бюджету, пока срок исковой давности не истек. Ну, а если фирмы исчезли, вот и назовите улицы, переулки, дороги теми именами, которых они заслужили на сегодняшний день. А то ишь Сирененвая, Художественная, Абрикосовая ... Фу, Вор на воре сидит и вором погоняет

Пятница, 18:34 - 20 апр 12
гость — «матвей» пишет:

Сколько пахан путя скажет столько и своруют

Пятница, 19:16 - 20 апр 12
гость — «Видел на дороге» пишет:

Бежевый Рено Логан с номером н300уу обычно ошивается напротив 26 АТС на улице Московской, где еще стоят 5-10 машин с номерами 300. Не жалко, еще один купят. Номера-ж поди, не случайно им так выпадают?

Пятница, 22:42 - 20 апр 12
гость — «кумарь» пишет:

партизан» пишет:
Технология строительства и ремонта городских дорог нарушается с тела дороги,а укладка дорожного полотна-финишный этап,лишь добавляющий недостатки некачественным щебнем с глиноземными включениями и асфальтом ещё иванцовских фирм.Воровство неизбежно.Общественный контроль ничего сравнимого с финским или канадским уровнем не даст. --- теперьсами суки дураки будем виноваты что дорог совсем не станет. ТАК поступают вредители.. Хочешь погубить дело - преврати его во всенародное. Комуниздические срыги.. Отрыжки..

Пятница, 22:57 - 20 апр 12
гость — «Жыд пархатый» пишет:

За ремонтом дорог в Тульской области будет следить общественность

http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.tnews.tula.net%2Fnews%2Fsociety%2F31157.html
Хорош пустоту содрогать ,а бегом контролировать! Только смотри не продайся как членососы на выборах! А то снова Груздьев виновен будет!

Пятница, 23:04 - 20 апр 12
гость — «пешеход» пишет:

Дорога на участке 60 метров по ул.Д.Улбьянова, между ул. Первомайской и Демонстрации,вся в ямах.Машины и троллейбусы объезжают ямы по встречке.Сегодня было ДТП.
В прошлом году ремонтировали дорогу на Первомайской.Конец дороги пришелся на большую яму,так яма и осталась.Возле этой ямищи валяются автомобильные части.

Пятница, 23:04 - 20 апр 12
гость — «От Матфея» пишет:

Сколько пахан путя скажет столько и своруют
------------------------------------------------------
Балбесы!!! Воруют мелочь,с твоих сраных дорог, местная шалупонь! Реальные пацаны, нефтегазо активами балуют!!!Я вам долбоебам ужо пол года пытаюсь вбить в вашу тупую бошку! Че в ТГУ этому не учат??? Тогда вам скидка

Пятница, 23:05 - 20 апр 12
гость — «учитель» пишет:

По поводу цен на дорог, в хозрасчетной сказали, что губер дал им ЦУ, чтоб они муниципалитетам больше 600 рублей за квадратный метр не давали, и цену асфальта опрелелил в 2000 рублей за тонну, хотя на заводе отпускная цена от 2700 и выше.

Посчитайте сами, что будет весной 2013 года.

Пятница, 23:08 - 20 апр 12
гость — «алекс» пишет:

За ремонтом дорог должны следить камеры , чтобы не смогли своровать

Пятница, 23:09 - 20 апр 12
гость — «Демьян» пишет:

Блин, при коммунистах было все: был нормальный гост на колбасу, нормальный гост на асфальт, гост на грунтовку, даже на тропу в лесу. А теперь мы свободны от всего в том числе кстати и от демократии. Мы свободны от нормальной еды, водки, дорог от всего, что связывает нас с нормальной жизнью. В СССР дороги были терпимые, в ФРГ, США, Британии были и есть идеальные, а что мы имеем сейчас в кап. России полный капут, коррупцию и дальше только ад!!!

Пятница, 23:11 - 20 апр 12
гость — «demon» пишет:

В алексине проходит конкурс видео. Вот касательно данной статьи. Очень рекомендую...

http://www.youtube.com/watch?v=MhXFRw0c0nI&feature=player_embedded

Пятница, 23:15 - 20 апр 12
гость — ««Демьян» У» пишет:

Уважаемый! Госты и ТУ никто не отменял! Бумаги в исполнительной все ,согласно госта и ТУ! Только технадзор продажный!

Пятница, 23:20 - 20 апр 12
гость — «Демьян» пишет:

Люди отвечали партбилетом за то, что было на них возложено, а это было все. А сейчас чем отвечать - наверное способностью выживать в России

Пятница, 23:31 - 20 апр 12
гость — «Жыд пархатый» пишет:

А че за пожар в Карамболе никто не пишет!!!????Там охрана, вместо того чтобы выводить людей ,конкретно удерживала "ВЫ НЕ РАСЧИТАЛИСЬ"

Суббота, 07:05 - 21 апр 12
гость — «Демьяну» пишет:

Да, ГОСТ на колбасу был, но колбасы на всех не хватало, не было колбасы в Туле. ГОСТ на асфальт был, но дорог было меньше сегодняшнего. И грунтовки на всех не хватало. Но лесных дорог было вдоволь! Кстати, а что такое демократия????

Суббота, 07:13 - 21 апр 12
гость — «Шаг вперёд.» пишет:

Улучшение с дорогами произойдут в том случае,когда дурни от власти сложат свои полномочия. МЕНЯТЬ НАДО НЕ АСФАЛЬТ,А ОСНОВАНИЕ ПОД НЕГО И РАЗКЛИНЦОВКУ СДЕЛАТЬ МЕЛКОЙ ФРАКЦИЕЙ И ТОЛЬКО ПОТОМ КАЧЕСТВЕННОГОСТОВСКУЮ А С Ф А Л Ь Т О Б И Т У М Н У Ю СМЕСЬ.....

Суббота, 08:58 - 21 апр 12
гость — ««Демьяну» » пишет:

Да, ГОСТ на колбасу был, но колбасы на всех не хватало, не было колбасы в Туле. ГОСТ на асфальт был, но дорог было меньше сегодняшнего. И грунтовки на всех не хватало. Но лесных дорог было вдоволь! Кстати, а что такое демократия????
================================================================================
Демократия -это кады мона набрать в рот говна и плюнуть соседу в харю!
А на грунтовки тоже есть ГОСТ ,который предусматривает канавы!

Суббота, 15:05 - 21 апр 12
гость — «вася» пишет:

... а с другой стороны- чего не своровать,если не накажут?

Суббота, 19:33 - 21 апр 12
гость — «ТЧК» пишет:

Зато сейчас много колбасы, но такая, что от ее употребления- сплошь аллергии и онкология.Кстати, в 70-е и 80-е никто от голода не умирал. Рыба, куры , яйца в магазине были постоянно, очень часто свиная вырезка.Судить о том, чего не знаете лучше не нужно.

Суббота, 19:46 - 21 апр 12
гость — «дама» пишет:

Да, колбаса была в Туле!Был на проспекте Ленина магазинчик, напротив кинотеатра Родина!!Бывало утром, идя на работу, напишут тебе на запястье номер и пока до локтя не испишут руку-очередь не подойдет!Да и перекличку нельзя было пропустить-выбегать сломя голову с работы и перепись пройти..Благо напротив была работа-в окно видно, что началась перепись!! Но колбаска была ЧТО НАДО!!! Но теперь полно ее и еще надо найти такую, что бы есть можно было!!Вот и не знаешь что лучше - раньше или теперь!!!

Воскресенье, 10:43 - 22 апр 12
гость — «Тимофей Шарыпов» пишет:

– Тимофей Владимирович, 9 февраля в отношении вас было возбуждено уголовное дело по статье «халатность». Руководитель СУ СК при прокуратуре РФ по Тульской области Андрей Пономарев сообщил, что было выявлено несоответствие дорог стандарту на 1,2 %, а ущерб, причиненный государству, оценивается в 4 млн. рублей. Как вы прокомментируете эту ситуацию?

– Нас проверяли 6 или 7 раз совершенно разные инстанции, включая Счетную палату РФ. И есть официальные заключения о том, что никаких серьезных нарушений не было. Если были замечания, которые высказывались в ходе проверок, они были оперативно устранены. 9 февраля я еще был в Туле, никто мне ни о чем не сообщал. На следующий день я с супругой уехал в отпуск, потому что у нас были определенные семейные планы. Сотовые телефоны были отключены – хотелось отдохнуть. И для меня явилось новостью, когда 23 февраля я получил конверт с уведомлением о возбуждении против меня уголовного дела по статье «халатность».

Сам подход мне не понятен. О какой халатности может идти речь, если за эти два года всевозможные проверки никаких серьезных замечаний не нашли, никаких постановлений суда не было? Лично я и на объектах был постоянно, и со своими подчиненными работал. Я спал по три-четыре часа в сутки, это была горячая пора. И, возвращаясь к этой истории, кроме как политической провокацией против «Единой России» назвать эту ситуацию у меня язык не поворачивается. Я не знаю, что это за силы, которые пытаются все перевернуть и выдать желаемое за действительное.

Понедельник, 09:42 - 23 апр 12
гость — «незнайка-«дама»е» пишет:

Однако,дома у всех продукты были.Да и хозяйки готовили все сами и ,как правило,все очень вкусно и продукты были натуральные.
Но не только ведь брюхом жили люди,даже совсем не этим!!!
Элементарно ходить по улицам нестрашно было даже поздно вечером,город убирали и ремонтировали,сажали деревья,можно было поехать куда угодно и заночевать под любым кустом-безопасно,дети были заняты,развивались и учились где хотели .
Да вспомните!Люди относились друг к другу намного лучше,по человечески!
Да и обратившись с жалобой-моментально реагировали!
А сегодняшними продуктами только Онищенко и это правительство кормить,как крыс!

Понедельник, 10:44 - 23 апр 12
гость — «да уж (С)» пишет:

еще автопробег и еще, акцию какую-нибудь.... где деньги, Зин???

Четверг, 01:32 - 3 мая 12
гость — «12345» пишет:

будут воровать... хз... в народе нашем это сидит...но вдруг чудо. и губеру нужно показать сильную руку, не даст воровать, а самому эти копейки ни к чему

Воскресенье, 06:10 - 17 апр 16
гость — «александр» пишет:

какая прогнившая власть в кремле(с главным сказочником страны)такая же воровитая на местах-главное что бы был в кармане мандат от единой россиии воруй а босс из кремля прикроет как Сердюкова Васильеву и проч,воров!Или подведет под амнистию-лишь бы преданно смотрел в глаза-как тот же Говорухин-шестерка-хотя когда то снял фильм Ворошиловсктий стрелок копия сегоднешной власти-лживой и непорядочной!

Цитатник

Хочется лично задать вопрос главе исполнительной власти - гаранту областной конституции: почему творится такое беззаконие?

О. Лукичёв, депутат Тульской областной Думы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика