ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 26 апреля 2012 »


Как обустроить центр Тулы

 Тульские PRяники предлагают освободить его от автомобильного движения

Наши соседи в Калуге превратили центр города в пешеходную зону. Согласно проекту "Старый город" , улица Театральная стала полностью пешеходной наравне с улицей Воскресенской.

Уже сейчас Театральная улица выглядит как столичный Арбат. Ее украшают малые архитектурные формы, фонари и “дизайнерские” лавочки.

 

В Туле до сих пор нет пешеходных улиц, а  областные и городские власти скорее озабочены автомобильным транспортом, который буквально задушил исторический центр. Между тем, его надо безжалостно освобождать от транспорта. Конечно, полностью избавиться от него невозможно ( проспект Ленина никуда не перенесешь и не перекроешь), но это не значит, что нужно сидеть сложа руки и заниматься маниловщиной.    

Давным-давно в планах у городских властей  была организация  пешеходной зоны по улице Металлистов. Теперь  появились проекты обустройства  набережной Упы.

Но когда они станут реальностью, а не пустой болтовней, неизвестно. А начинать надо хотя бы с малого. К примеру, освободить от автомобилей центр города можно  было бы уже сейчас. Первым делом уместно было бы перекрыть  улицу Менделевскую ( хотя бы в вечернее время и в выходные).  Затем и другие проезжие улицы, примыкающие  к историческому центру.

Сделав пешеходным центр города, можно заметно оживить его. Но нужны идеи и, конечно, немного политической воли городской и областной власти. Так постепенно, обустроив исторический центр вместе с тульским кремлем, можно двигаться дальше. 

 Ждем ваших предложений, которые, мы надеемся, станут конструктивными и полезными.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 22:38 - 26 апр 12
гость — «водитель» пишет:

совсем сбрендили? Пряники!!! Город и так почти парализован. Если убрать часть улиц и запустить гарник. Движение встанет!!!!!!!!!

Четверг, 22:41 - 26 апр 12
гость — «"не ваш"» пишет:

Идиоты, а ездить где?

Четверг, 22:44 - 26 апр 12
гость — «Автору» пишет:

Уж если беретесь предлагать, делайте это основательно, как Варламов. А давайте перекроем, это не разговор. Про фонтаны и скверы не спрашивали, сделали и большая часть горожан этим местам рада. Сегодня власть не может содержать в достойном состоянии то, что уже сделано. Предложения и проекты найти не долго и не сложно, но сейчас, думаю это преждевременно.

Четверг, 22:53 - 26 апр 12
гость — «111111» пишет:

В Туле есть пешеходная зона которая не мешает транспорту - улица Пирогова и улица Каминского. Осталось только привести их в порядок, перевести торговлю в новый Инд-Гарник. А то, он арендаторов из старого выталкал, а обратно брать не собирается. Это не я придумал, это десять лет назад сказал некто Михал Михалович Манаенков.

Четверг, 22:57 - 26 апр 12
гость — «водилам утыркам» пишет:

Ну что за козлы понакупили себе мошин теперь ныть начали. Надо развивать общественный транспорт и из центра можно сделать сад или вообще парк!

Четверг, 23:05 - 26 апр 12
гость — «Телевизор» пишет:

А тоннель слабо - от цирка до моста в Заречье? А то только про пенсионеров в Бонне...

Четверг, 23:07 - 26 апр 12
гость — «БелАрус» пишет:

Первым делом надо построить пару дублеров Менделеевской-Металлистов. А потом уже перекрывать центр. Иначе вы получите даже не коллапс, а пи...ц.

Четверг, 23:12 - 26 апр 12
гость — «В Маяковский» пишет:

Через 4 года ,здесь будет горд сад...И еще, Гвозди -бы делать из этих людей,в мире бы не было крепче гвоздей.

Четверг, 23:14 - 26 апр 12
гость — «NЯ» пишет:

Да там уже п...ц. Оборонная и Староникитская - въезд в город, многие машины транзитом идут на Октябрьскую. Действительно, идея с тоннелем нормальная. В том же Штуттгарте вы можете исторический центр под землёй прочесать. Но наши власти только цветочки к 9 мая сажать могут. Вот они - современные технологии.

Четверг, 23:17 - 26 апр 12
гость — «мостостоевец» пишет:

Уже скорей бы мост через Упу третий закладывать пора.Год прошёл и никаких движений а план одобрен Когда,когда пора бы для Тулы очень нужен!!!!!!!

Четверг, 23:23 - 26 апр 12
гость — «БелАрус» пишет:

Чтобы машины попали с Новомосковской на Октябрьскую не тоннель нужен, на который уйдет космическая сумма денег и времени, а нормальная дорога, а лучше пара дорог. Построить еще один мост через Упу и пустить дорогу с Новомосковского шоссе рядом с железнодорожной линией, по которой проходит пару составов в неделю.
Убрать Оружейный завод из Центра и обустроить его территорию под зону отдыха горожан. Продлить ул. Горького в Пролетарский р-н.

Четверг, 23:23 - 26 апр 12
гость — «для 111111» пишет:

))) Это как цветы на первомайке) без вашего ведома перевезем вас внутрь. А про поднятие аренды и как следствие увеличение цен подумать?

Четверг, 23:24 - 26 апр 12
гость — «NЯ» пишет:

Это что генплан такой что ли - по одному объекту впендюривать? Где система? Где архитектура и архитекторы? Где зелёный пиджак Клепанова и почётная борода Куликова?

Четверг, 23:32 - 26 апр 12
гость — «Телевизор-БелАрусу» пишет:

Зачем огород городить - достаточно расширить Восточный и пробить его до Венёвки. Но это совсем другая история. Мы сейчас о центре говорим.

Четверг, 23:34 - 26 апр 12
гость — «Из района» пишет:

Идиоты те, кто разрешил строить "гарник" в центре....Утонет центр в пробках как только гарник откроют....

Торговые центры нужно строить за городом как "метро" или "линия"

Четверг, 23:40 - 26 апр 12
гость — «71» пишет:

1) Сделать платный въезд в центр (допустим 500 рублей в сутки)
2) Сделать нормальный общественный транспорт
3) Перехватывающие парковки
4) Убрать старых чиновников из белого дома
5) Купить нормальных европейских архитекторов

Четверг, 23:40 - 26 апр 12
гость — «да уж (С)» пишет:

еще не хватало перекрывать улицы

Четверг, 23:41 - 26 апр 12
гость — «Прохожий» пишет:

Бывал в Калуге - данная улица в Калуге не несет какой - либо нагрузки - у нас аналог ул. Каминского и Пирогова. Если ул. Каминского привести в порядок и запретить какое либо движение транспорта то будет вполне

Четверг, 23:41 - 26 апр 12
гость — «БелАрус» пишет:

"достаточно расширить Восточный и пробить его до Венёвки"

И конец роще в Пролетарском районе. Да?
Но разговор действительно не об этом, а о дороге, способной заменить связку Староникитская-Менделеевская-Металлистов. Ее нужно проложить рядом с жд линией, где нет ни жилья ни каких-то объектов.

Четверг, 23:43 - 26 апр 12
гость — «"не ваш"» пишет:

С Калуги лучше бы брали пример по привлечению крупных инвестиций для загрузки имеющихся заводов и, пока ещё имеющихся, рабочих кадров, а не постройки "Спаров" и ублюдочной фабрики по производству томатной пасты. А Тулу наши уроды-архитекторы уже так испоганили, что хуже уже трудно представить.

Четверг, 23:43 - 26 апр 12
гость — «реалист» пишет:

ничего не будет сделано пока народ спит максимум-ямочный ремонт какие тонели мосты дуралеи

Четверг, 23:54 - 26 апр 12
гость — «марья» пишет:

исторический центр говорите.так братки в зеленом уже во всю продают места под парковку авто на площади Ленина!

Пятница, 00:20 - 27 апр 12
гость — «Видел» пишет:

В Калуге исторический центр не испоганен серыми домами,гарниками,парадизами и прочими гавнозастройками.

Пятница, 00:33 - 27 апр 12
гость — «Туляк» пишет:

А объезжать где? Через Папяновский тц?Ну, уж нет!
Ночью если не машины страшно идти по Металлистов, пусть остается все как есть, а на Металлистов лучше на тротурарах землю уберите в дождь просто месиво!
А вообще предлагаю снести все эти хоруебки по Металлистов и сделать нормальную 4 или 6-полосную дорогу! Люди всеравно мучаются в этих домах, воды там нет, ходить надо в колонку 1 на всю улицу, ночью алкаши и нарки по аркам труться. Да и не ремонтировались они уже лет 50. На их месте можно построить новые здания в духе эклектики или классицизма (пример: здание школы танцев и через дорогу напротив), но с условием расширения дороги!
Кто выступает в защиту этих "архитектурных творений" пусть туда перебирается и там живет, потом запоет по-другому.
Аналогично надо сделать и на Менделеевской.
А вообще расширить всю Староникитскую до "Линии", чтоы сделать въезд и выезд в город беспролемным.
Могу даже нарисовать схему новой дорожной организации, позже выложу здесь ссылку.

Пятница, 00:34 - 27 апр 12
гость — «тунеядец» пишет:

Печально,но есть цифры-площадь тульской области 25 тысяч кв км и население 1,5 миллиона ,площадь Тулы не более 400 кв км и живет в ней 500 тысяч людей и около 120 тысяч автомобилей , причем,если животным тесно на некой территории они ищут и обживают новую ,либо вымирают,люди же скорее перегрызут друг другу глотку,чем договорятся о чем либо,не говоря уже о "месте под солнцем"...(да и цель российского капитализма - ДЕНЬГИ и ничто иное) мне кажется даже волшебник не спасет этот город

Пятница, 01:56 - 27 апр 12
гость — «Туляк, который в 00-33» пишет:

http://s53.radikal.ru/i141/1204/f4/e849ce7ca45f.jpg а вот и она, не Генплан, но на это есть люди, которым платят зарплату за развитие города, пусть думают.

P.S. БелАрусу и прочим: когда у человека нет своих идей, он начинает обсирать чужие.

Пятница, 02:03 - 27 апр 12
гость — «Туляк, тот самый)» пишет:

Четверг, 23:23 - 26 апр 12
гость — «БелАрус» пишет:
"...пустить дорогу с Новомосковского шоссе рядом с железнодорожной линией, по которой проходит пару составов в неделю".
Это типа пошутил? А ничего, что там ходят каждый день поезда и не только пригородные, но и дальнего следования? А каждые день и ночь товарняки на Чермет?

"Убрать Оружейный завод из Центра и обустроить его территорию под зону отдыха горожан". А куда его уберут и где деньги на его перевод? Да и вообще, Оружейный завод преприятие государственное и не подлежит влияние местных органов.

"Продлить ул. Горького в Пролетарский р-н".
Угу, а в Пролетарке куда будет выходить? На ул. Сызранская! Которая в свою очередь выходит на ту самую 2-полосную Веневку!!!

Пятница, 05:19 - 27 апр 12
гость — «Да-а-а» пишет:

Архитектуру всю разогнать давно надо было.... Каждый первый продажный. Вы посмотрите на ул. Демонстрации... там осталось несколько старых домов, многие из них почти развились. Зато возле них друг на друге растут новые..... Сапрыкина в прошлом году выступала: нет точечной застроики и сама же на ул Демонстрации впендюрила домик (казалось бы где вообще ничего невозможно построить), скорее всего офисное помещение. О чем вы!!! как обустроить...... Да и кто все это читать будет ...

Пятница, 07:33 - 27 апр 12
гость — «из петелино» пишет:

не надо пешеходных улиц.побольше торговых центров.в городе просто необходим Седьмой континент"Даже место знаю-вместо Комсомольского парка.или -рынок хопер.

Пятница, 08:31 - 27 апр 12
гость — «ЦЕНТР» пишет:

А у нас в САМОМ центре (Менделеевская-Металлистов) разрешено движение грузовиков (((

Пятница, 08:47 - 27 апр 12
гость — «Гость» пишет:

Это надо делать на Ул. Каминского и Пирогова, но с этих улиц кормится вся рвань, начиная с рыночного криминала и заканчивая всеми органами власти. Иначе бы давно этот бардак закончился, т.к. вся организация этой беспорядочной торговли несет в себе крайние нарушения всех норм и законов.

Пятница, 09:09 - 27 апр 12
гость — «БелАрус» пишет:

"Это типа пошутил? А ничего, что там ходят каждый день поезда и не только пригородные, но и дальнего следования? А каждые день и ночь товарняки на Чермет?"

И чем это помешает недалеко расположенной автодороге? Места достаточно, но не придется ни людей отселять ни рушить строения. И, самое главное, эта дорога не будет мешать тулякам.

"Угу, а в Пролетарке куда будет выходить? На ул. Сызранская! Которая в свою очередь выходит на ту самую 2-полосную Веневку!!!"

Т.е. ты думаешь, что весь поток с Октябрьской на Ложевую транзитный? Послушай умных людей: Горького необходимо продлевать. Это и не так дорого и дорога пройдет не через жилой район и центр разгрузит капитально.

"А куда его уберут и где деньги на его перевод? Да и вообще, Оружейный завод преприятие государственное и не подлежит влияние местных органов."

В никуда. В крайнем случае часть переведут в машзавод. Этот оружейный уже давно как чемодан без ручки. А заниматься этим будет губер. Или вы считаете, что местная типа власть может чем-то заниматься в городе?

Пятница, 09:17 - 27 апр 12
гость — «Бред» пишет:

простите, но это бред.
И что там будет ??? ПУСТЫРЬ?
там же нет ни офисов ни кафе ни магазинов. Кто там гулять то будет?
Парк "Припять"? При этом Менделеевская становится тупиком, а Советская намертво стает в пробках.
Повторяю это бред - освобождать нужно ул. Каминского и Пирогова.

Пятница, 09:22 - 27 апр 12
Лесник пишет:

Вот все молодцы, все знают как обустроить Тулу, все понимают проблемы точечной застройки, все понимают, что власть не та...А где ж вы были, когда националисты протестовали против строительства Инд-Гарника в историческом центре на костях русских людей??? Где вы были, когда был автопробег против плохих дорог??? Ничего же не стоит ради себя оторвать свой зпад, потратить время на СЕБЯ же! Вы же живёте в этом городе в этой стране!! Тут только на пряниках постоянно отписывают десятка два человек. Кто из вас попытался сделать что-нибудь кроме пыхтения в интернете? кто из вас хотя бы раз в жизни проявил свою воля на деле, а не на словах??!! А, народ???

Пятница, 10:11 - 27 апр 12
гость — « скорей бы» пишет:

Срочно пустить к 1 мая фонтаны, консультировать согласен ВС Могильников, вместо цветов посадим ПОГАНКИ на всех клумбах. В срок до 9 мая установить статую фигуру "Писающего мальчика"- можно живого к примеру голого П. Воронина, на другое данная тварь не нужен и не способен. Это пожелание сельских и лесных тружеников. В охранники данного статуя поставить в почетный караул В. Гибу и С. Красного. Получиться шедевр монументального искусства Вовы Поганкина.

Пятница, 10:39 - 27 апр 12
гость — «дед мазай» пишет:

предлогать перекрыть менделеевскую и металистов могут только идиоты,в городе моментально наступит транспортный калапс!

Пятница, 11:08 - 27 апр 12
гость — «Тулякам» пишет:

Предлагаю провести референдум по объединению с Калужской областью. Похоже у них "Петр 1" появился. Возьми батьку Артамонов нас к себе,сил больше нет терпеть упырей бездарных и остапов с синдромом бонопартизма! Лгунов,болтунов,иммитаторов кипучей бурной деятельности,фальсификаторов .Им бы книги (фантастику) писать,а не руководить областью. А Вы ,чего здесь разговолились!? ВАс когда нибудь,кто нибудь слушал? Ждите..............скоро Вам космодром Мухомор построит.

Пятница, 11:21 - 27 апр 12
гость — «конкретный» пишет:

Из-за того, что площадь Ленина сделали "пешеходной зоной", мы имеем то, что имеем. Поэтому вместо того, что бы перекрыть Менделевскую, следует разрешить движение по площади Ленина, как это было раньше. Подумаешь, какая реликвия! Это можно сделать уже завтра. И пешеходам станет легче. А у тем, у кого запретительский зуд, лучше помолчать. А так согласен в "водителем" - совсем сбрендили!

Пятница, 11:26 - 27 апр 12
гость — «Строитель» пишет:

Мнений много,а дела не движутся. Строить надо,строить и строить.

Пятница, 12:34 - 27 апр 12
гость — «71 от72» пишет:

Чиновников уже убрали 1 место по РФ,что дальше ....

Пятница, 13:20 - 27 апр 12
гость — «крот-Бледорусу» пишет:

Дурачёк мост с м.Горького в Пролетарку ничего не даст, потому что он упрётся в у.Кирова, по которой очень тяжело проехать, а вот ограничение движения автобусов типа газель и перевод транспорта на более вместительный, даст городуразгрузку магистралей на 25 процентов.

Пятница, 13:34 - 27 апр 12
гость — «балбес» пишет:

Чё за бред? Даже коментировать не хочу! Лучше поставте вопрос о новом мосте через УПУ. На Зареченском мосту скоро уже будет круглосуточная пробка.

Пятница, 14:15 - 27 апр 12
гость — «Аноним» пишет:

"Угу, а в Пролетарке куда будет выходить? На ул. Сызранская! Которая в свою очередь выходит на ту самую 2-полосную Веневку!!!"

Т.е. ты думаешь, что весь поток с Октябрьской на Ложевую транзитный? Послушай умных людей: Горького необходимо продлевать. Это и не так дорого и дорога пройдет не через жилой район и центр разгрузит капитально."

Улицу Горького в Пролетарский район собирались продлевать еще при Советской власти. Для этого даже освободили прилегающую к ж/д территорию для строительства развязки. Однако, сейчас она вся застроена - две стоянки, многоквартирный дом 1-Б и строящееся админинистративно-торговое здание.

Пятница, 17:05 - 27 апр 12
гость — «Кроту» пишет:

Как мы говаривали в детстве: "дурачок у меня в штанах".

У вас в голове кроме "перекрыть, развалить, запретить" ничего нет. Поэтому ваш/наш сраный город сраным и является. Ты можешь не только автобусы с газелями, но и трамваи с троллейбусами запретить. Только это ничего не даст, так как легковой автотранспорт увеличивается каждый год на десятки тысяч единиц. Без строительства новых дорог в обход центра ни хрена не будет хорошего. Пора это вам уже своими тульскими бошками понять.

Пятница, 17:19 - 27 апр 12
гость — «Ужас!» пишет:

Я представляю, что будет твориться на улице Советской, если завтра все запаркованные на площади Челюскинцев, Менделеевской, Благовещенской, Революции и основных переулках (Денисовском, Союзном, Благовещенском, Черниковском) машины переместятся на неё! У кого-то явно проблемы известного плана, раз ему такая глупость могла в голову прийти...

Пятница, 18:04 - 27 апр 12
гость — «Гость» пишет:

пешеходными надо делать ул.Каминского и Пирогова!!!!! приводить их в порядок и убрать с этих улиц все эти кошмарные палатки - кормушка для бандитов и ментов!!!

Пятница, 18:16 - 27 апр 12
гость — «потапыч» пишет:

Хрень полная, кто будет ходить по менделеевской??? Театральная улица в калуге расположена так, что не мешает проезду автомобилям, там много объездных путей и она небольшая, примерно как наша Пирогова от советской до пушкинской.

Пятница, 19:25 - 27 апр 12
гость — «Чел» пишет:

>>>пешеходными надо делать ул.Каминского и Пирогова!!!!!<<<

Согласен полностью.

Пятница, 19:45 - 27 апр 12
гость — «71» пишет:

@Хрень полная, кто будет ходить по менделеевской??? Театральная улица в калуге расположена так, что не мешает проезду автомобилям, там много объездных путей и она небольшая, примерно как наша Пирогова от советской до пушкинской.@

Пока все вы будете думать только о том, как вам мешают пешеходы, ничего не изменится. Потому что лень свою жопу пронести пешком.
Поэтому всех надо наказывать рублем:высокими ценами на бензин, автомобили, большими налогами, высокими ценами на парковки и тогда может вы поймете, что личный транспорт уже не модно в многих странах мира. А если сука он у тебя есть уважай пешеходов.

Пятница, 20:09 - 27 апр 12
гость — « Владимир» пишет:

А что это некоторых приперло пешком в НИКУДА ходить. На кремль поглазеть можно и из сквера-он шире проезжей части.Так можно и мост ВДОЛЬ реки построить.

Пятница, 21:40 - 27 апр 12
гость — «гы-гы» пишет:

Вот опять схлестнулись автовладельцы и пешеходы. При чём, если первые уже без машины жить не могут и до соседнего магазина пешком для них аки поход с ночёвкой, то вторые считают что каждый автомобилист это буржуй, который купил машину исключительно для развлечения и показа какой он крутой и он может себе позволить целую тачку и даже бензин для неё.
При этом, абсолютно абсурдные пожелания вторых увеличения налогов на транспорт, стоимости бензина, стоимости парковок равносильно как если бы БОМЖ желал увеличения стоимости квартплаты и налогов на жильё.
Опять же пешеходы, указывая на то что водители не уступают им дорогу и т.д. и т.п., сами абсолютно игнорируют ПДД переходя улицу на красный свет или в неположенном месте и считают это вполне нормальным.
В любом случае, в нашем доблестном граде нельзя нормально не прогуливаться пешком ни ехать на машине. В первом случае, вы просто задохнётесь пылью или утонете в грязи, а во втором, убьёте автомобиль об "дороги".
По теме же можно сказать только одно. Для Тулы нужен новый комплексный план организации дорожного движения, перекрытие дорог ситуацию ухудшит, а расширение скорее всего не улучшит. Нужно полностью пересматривать всю дорожно-транспортную сеть. Но этим у нас ни кто заниматься не будет, так что разговор в пустоту. Извините! :)

Пятница, 22:43 - 27 апр 12
гость — «ал» пишет:

пешеходные улицы есть - это каминского и пирогова, торговые пешеходные улицы, грязные и неухоженные. их всего лишь надо привести в порядок

Пятница, 23:10 - 27 апр 12
гость — «незнайка» пишет:

Прости-простите!!!А это вы сейчас про кого написали"а областные и городские власти скорее озабочены автомобильным транспортом"-что власти?ОЗАБОЧЕНЫ???Ах,да!Конечто озабочены!но совсем даже не транспортом!!!У них даже этой мысли не могло пронестись в голове-в вакууме движения не совершаются!!!
Вот как распилить и вывезти-бабло-это они могут!А про город-забудьте,мы для них-мебель и то Б/У,да и как иначе-сами позволяет и содержим этих держиморд....стыдно за себя,рабы...

Пятница, 23:18 - 27 апр 12
гость — «Автом...ст.» пишет:

А ,автовладельцы ,что пешком не ходят...Хрень какая -то.Разделяй дураков и властвуй..

Пятница, 23:48 - 27 апр 12
гость — «потапыч 71-му» пишет:

Если ты даун по жизни и даже не можешь купить себе самое простое авто в кредит, то о чём тут говорить, можно только посочувствовать, а что касается пешеходных улиц, то ты хоть был в Калуге??? это самый центр и перед театром идёт улица Кирова, центральная улица Калуги, и Театральная никому и ничему не мешает, у нас такие улицы Пирогова и Каминского, вот их надо делать пешеходными, строить там рестораны и магазины. Хочу сказать, был пару раз в Саратове, там есть очень длинная пешеходная улица, на которой всё развлекалово и там толпа народу ходит, при этом, это не мешает движению в городе.

Суббота, 00:04 - 28 апр 12
гость — «гость» пишет:

Не, ребята. И так ездить невозможно

Суббота, 00:08 - 28 апр 12
гость — «потапыч» пишет:

«71» пишет:
1) Сделать платный въезд в центр (допустим 500 рублей в сутки)
2) Сделать нормальный общественный транспорт
3) Перехватывающие парковки
4) Убрать старых чиновников из белого дома
5) Купить нормальных европейских архитекторов

1. а что значит центр, где его границы и как тогда вообще можно проехать, допустим из зеленстроя в заречье, наверно через мызу до богучаровского поста и потом в заречье, хотя можно по рязанке, через пролетарский...
2. сделай
3. сделай
4. убери
5. спонсируй, рекомендую чешских

Суббота, 00:08 - 28 апр 12
гость — «Альтернатива» пишет:

Самое простое и маловат ратное решение для разгар узки движения это:
1) организовать систему одностороннего движения по так называемым дублирующим улицам, чтобы вместо 1 стало 2 полосы
2) организовать массово парковки и парков очные карманы, чтобы проспект стал полноценно 3-х полосным, а дублирующие улицы были 2-х полосными , а не 1-на как сейчас
3) организовать систему светофоров
4) разумеется строить мост в заречье и закольцовыватт восточный, но дай бог не менее 3-за лет продуктивной и полноценной работы, а если ничего не делать уже через год будет хана.
5) строить подземные и надземные переходы.
6) строить и развивать город вширь, а не застраивать.

Суббота, 00:16 - 28 апр 12
гость — «потапыч альтернативе» пишет:

+1

Суббота, 07:55 - 28 апр 12
гость — «самое лучшее будет» пишет:

если власть не будет трогать вообще ничего,а хорошо бы и никого

Суббота, 10:01 - 28 апр 12
гость — «Аналитик» пишет:

Яндекс карты-Тула,пер.Шевченко/пер. Руднева-панорама. А доме 6-а по пер. Шевченко живут те, кто при виде этой панорамы должен застрелиться. А центр.......

Суббота, 10:03 - 28 апр 12
гость — «Гость» пишет:

Армяне статью проплатили чтоб парковку за Индгарником вместо дороги построить

Суббота, 11:42 - 28 апр 12
гость — «Кузьмич» пишет:

Я помню славные времена, когда транспорт ходил по проспекту Ленина до ул. Менделеевской. Власть, сидящая в белом доме от этого не пострадает!
А ежели к этому привести в порядок Союзный переулок и Денисовский переулок сделав там одностороннее движение (туда- обратно), то разгрузится ул. Советская!

По ул. Демонстрации и Революции также сделать одностороннее движение в противоположенных направлениях, аналогично по ул. Тургеневской и Жуковского, также перенести торговые ряды с ул. Пирогова на проулки вокруг Хлебной площади и на ул. Колетвинова, запретив там движение совсем.

Есть масса других предложений, но вопрос нужно ли это власти? Не секрет, что огромные деньги каждый из нас переплачивает за бензин, а может это выгодно не только его продавцам? Я стою в пробках и на светофорах и в это время мои денежки уплывают в их карманы.

Суббота, 12:00 - 28 апр 12
гость — «Деревян» пишет:

Что ж Вы заколебали уже с этой Калугой ср%ной. Меня от этого колхозного городишки подташнивает уже... Нравится Вам он - живите там и работайте... Недвига стоит почти столько же, переезжайте. А мне Тула нравится. И переделывать у нас ничего не надо, транспортные потоки менять, пешеходки делать и т.п. хуерню.

НАДО НОРМАЛЬНО СДЕЛАТЬ ДОРОГИ и ТРОТУАРЫ. Коль наши ДРСУ не могут надо нанять импортные - скандинавские например.

Тула никогда не станет таким провинциальным захолустьем, как Калуга. Тула - промышленный город со своей недомосковской мажорско-купеческой движухой и понтами. Вам этого не поменять.

Суббота, 13:39 - 28 апр 12
гость — «Деревяну» пишет:

Тула - промышленный город? И что в нем промышленного? КБП, Чермет, КМЗ и ...? И губер у нас торгаш - он эту промышленность изведёт! Вот сможем ли мы потом Тулу возродить?

Суббота, 15:36 - 28 апр 12
гость — «Твердосралов» пишет:

Необходимо сделать: 1.Одностороннее движение против часовой стрелки на участках:
-по ул.Советской от ул.Энгельса до ул.Староникитской
-по ул.Менделевская от цирка до пл.Челюскинцев
-по ул.Энгельса от пл.Челюскинцев до ул.Советской
2.Расширить ул.Энгельса за счет стоянки возле БД
3.Перенести трамвайные пути на участке ул.Советской на правую сторону.
Благодаря этим мероприятиям можно частично решить проблему парковки возле ИндГарника и существенно разгрузить центр от пробок.

Суббота, 17:15 - 28 апр 12
гость — «Точно Деревян» пишет:

Ну ты наверное скромно сказать не подумал..

Суббота, 18:26 - 28 апр 12
гость — «Твердосралову» пишет:

Проблему парковки возле ИндГарника должен решать только Папян и никто другой! И исключительно за свой счёт! А то насрал, а разгребать город должен?

Суббота, 19:19 - 28 апр 12
гость — «из Тулы» пишет:

Какие дороги? Они скоро все дороги Тулы распродадут под строительство, земля в городе очень дорогая и они готовы продать любой клочок под застройку. С такой чиновничей торговлей землей скоро вся Тула будет просто пешеходной. Сволочи. Посмотрите, кто сидит в креслах? Бывший Алексинский рекетир ну и т.д. все из одной банды.

Суббота, 20:10 - 28 апр 12
гость — «водила» пишет:

на хр индгарник и нахр всех из дома правительства
а офисы - в мясново

Суббота, 20:24 - 28 апр 12
гость — «надежда» пишет:

а гостин двор индгарник отдать управляющим компаниям
города тулы в управление и под их офисы
а армян расселить по первомайской выселив оттуда всех русских.

Суббота, 20:27 - 28 апр 12
гость — «х360» пишет:

И ПАПЯНА В ГУБЕРНАТОРЫ

А КАРАПЕТЯНА В МЭРЫ

ТУЛУ ПЕРЕИМЕНОВАТЬ В ТУЛЭ.

Суббота, 20:28 - 28 апр 12
гость — «Гость» пишет:

Построили чудовище в центре города вместо сквера, убили весь вид и красивейший храм!!! Снести это уродство, пусть строят в центре Еревана!!

Суббота, 20:36 - 28 апр 12
гость — «Тупик» пишет:

Вся Европа выводит из центра городов торговлю,а мы т.е Папяны строим..тупость.Выход один стоянка БУДЕТ на площади...

Суббота, 21:44 - 28 апр 12
гость — «Пенсионер» пишет:

Если улицу Пирогова привести в порядок - это будет визитная карточка города, и туристов по ней можно будет водить.

Воскресенье, 00:09 - 29 апр 12
гость — «Пролетарец» пишет:

Скандирую:
Набережную!
Набережную!
Набережную!

Воскресенье, 03:01 - 29 апр 12
гость — «Пролетарцу» пишет:

Вот построят новый ТЦ у вас и будет набережная, которую вместе с ТЦ по весне зальет))

Воскресенье, 09:02 - 29 апр 12
гость — «гы-гы» пишет:

А весной по набережной канои пускать! :)
А вообще в мире есть ещё город в котором набережной нету?

Воскресенье, 09:24 - 29 апр 12
гость — «натан» пишет:

пусть все остается как есть-замызганый уездный городишко набитый амбициоззными горлопанами.

Воскресенье, 09:35 - 29 апр 12
гость — «натан» пишет:

о бедных учителях-основу экскурсионного потока за каждую акцию -откат до 20 пр.
а полеты на легковых автожирах и дирижаблях вокруг кремля - весеннее расстройство.

Воскресенье, 11:23 - 29 апр 12
гость — «ну уж нет друзья» пишет:

менделеевская это основная улица. огромный трафик каждые сутки.
если не построить дублеров этой улице то советцкая встанет намертво.
а где строить дублеры? завод, здание фсб, кремль облепили реку и хер тут что построишь.

если с Лейтезина проложить мост в заречье и там сделать достойное продожение + улучшение зареченских улиц. то тогда да можно попробывать закрыть

Воскресенье, 12:37 - 29 апр 12
гость — «Пролетарец» пишет:

Какая связь между ТЦ и набережной? Набережную можно и без ТЦ строить. Этих ТЦ и так хватает. В Астрахани уже две набережные сделали. В Иваново тоже сделали. А чем мы хуже? Речка заросла, там уже скоро крокодилы заведутся.

Воскресенье, 12:49 - 29 апр 12
гость — «армян» пишет:

А наши власти превратили исторический центр-Тульский Кремль- в отстойник, закрыв его абсолютно безобразными постройками инд-гарника. Видна "работа" главного архитектора Тулы и ему подобных. Не мешало-бы следственному комитету поинтересоваться кто и как разрешил строительство этого убожества в историческом центре г. Тулы. А теперь кардинальное решение поставленного вопроса:
1. Для этого нужна политическая воля, трезвый ум и чистые руки руководства области и города.
2. Снести весь комплекс построек инд-гарника за счет тех кто разрешил это строительство и который перекрыл вид на кремль (куда смотрели ответственные за развитие туризма).
3. На этом месте организовать и построить, в комплексе с кремлевским парком и кремлем, "пешеходную зону", сквер и фонтаны.
4. Аналогично (смотреть.п.2) поступить и с "белым домом" вместе с его обитателями. И бюджет области пополнится, и место освободится, и польза для народа будет.
Что сказано, вполне серьезно.

Воскресенье, 16:22 - 29 апр 12
гость — «Без имени» пишет:

С улицами все сложно. Есть более простое решение. На мой взгляд, существенно улучшило бы ситуацию - заменить все уличные пешеходные переходы по всей ул. Советской исключительно на подземные. А в идеале - и по всему пр. Ленина и Красноармейскому. Совсем сказочно - на перекрестке Октябрьская и Демидовский путепровод и на перекрестке около Рио.

Воскресенье, 17:17 - 29 апр 12
гость — «Да!» пишет:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=RrSKVBteXvk

Воскресенье, 17:20 - 29 апр 12
гость — «Я» пишет:

Пряники совсем рехнулись!Лишь бы что написать!А давайте сделаем пешеходным проспект Ленина!!!!И пусть все города на нас ровняются.А еще лучше вообще в город не пускать транспорт.

Воскресенье, 20:25 - 29 апр 12
гость — «Идиотская идея» пишет:

Раньше у нас без мозгов были в основном правители. А теперь и подданые такие же идиоты. Город реально задыхается. Сеть дорог нужна. А здесь проспект перекрыли (сделали площадь Ленина) и все нагрузили на Советскую. А здесь ведь, если расширить, была бы хорошая магистраль с Новомосковского шоссе в Мясново, Заречье и центр. У московского Арбата есть дублер - Калининский проспект. А у нас идиоты улицу Тульского рабочего полка отдали под детскую площадку частного дома (сейчас разгородили, но дорогу специально не ремонтируют). Центр разгружать надо, путепроводы строить, а потом и о пешеходных зонах думать. Опять же повторю - гуляй себе по площади Ленина, что места мало? Ходи кругами, восьмерками, зачем еще улицу то рядом перегораживать? Если уж сделали эту идиотскую площадь, то могли бы на ней лавочки поставить, кустарнички посадить, фонтаны, скульптуру какую-нибудь. Вот о чем думать надо.

Воскресенье, 23:51 - 29 апр 12
гость — «71х71» пишет:

Делать ничего не надо. Судя по состоянию дорог город сам по себе станет пешеходным. Это очень выгодно, т.к. не надо вкладывать средства.
Ул. Металлистов сносить не надо: лет через 30 она сама сравняется с ландшафтом. Правда пешеходам тоже приходится не сладко, но проблема решается очень просто - город нужно освободить и от пешеходов. Ато разбегались тут, вопросы задают, мешают чиновникам работать.
Вопрос к автору статьи: Вы вообще - то В Туле хоть раз бывали? Ваша фамилия,
случайно, не Манилов? Тот тоже всё о пешеходах, да и вообще о народе радел.
Приезжайте, покатайтесь по городу вечером на спортивной машине с низкопрофильной резиной и минимальным клиренсом. Обязательно прошвырнитесь по участку дороги от ул. Оборонная до ул. Рязанская. Получите массу впечатлений. Кстати после поездки автомобиль утилизировать можете там же.

Понедельник, 04:09 - 30 апр 12
гость — «новомосковец» пишет:

мне кажется пряникам просто писать нечего! пошли какие-то беззубые придирки.. небыло бы Калуги - кинули бы фотки из центра Вашингтона - и дрочили бы!

Понедельник, 12:42 - 30 апр 12
гость — «туляк» пишет:

А лучше отказаться от личных машин и пересесть на общественный транспорт,как в былые советские времена!

Понедельник, 14:05 - 30 апр 12
гость — «Я» пишет:

И как в былые советские времена ждать транспорт минут по 30-40!А еще лучше конку пустить,как в старые добрые дореволюционные времена!
Жизнь меняется,хватит жить прошлым.Надо думать о будущем.Нужны новые дороги и новые развязки.

Понедельник, 15:08 - 30 апр 12
гость — «туляк» пишет:

даже если построить новые дороги и развязки,ничего не изменится.К сожалению "пробки" у нас не только на дорогах,но и в головах!Нам теперь и дорог мало и дворы узкие и газоны мешают.Люди ослеплены страстью и не какие дороги здесь не помогут.Надо разбудить свою совесть и тогда все наладится, все будут добрее и чище.

Вторник, 04:39 - 1 мая 12
гость — «туляку» пишет:

А ты попробуй уехать на общественном транспорте после 8 вечера куда-нибудь на окраину, вот и поймешь для чего личный авто.

Ну а про совесть вообще сейчас лучше не вспоминать, у тех у кого ее нет, она никогда и не появится, а у тех у кого она есть живут и мучаются, т.к. с ней в нынешнем мире не выживешь.

Вторник, 08:34 - 1 мая 12
Devic пишет:

гость — «туляк» пишет:
даже если построить новые дороги и развязки,ничего не изменится. Надо разбудить свою совесть и тогда все наладится, все будут добрее и чище.

Туляку:
Зря вы иак, обязательно изменится!

И да, в нашей эре уже как 2012 год "будят" у людей совесть. Но её то ли нет, то ли она слишком крепко спит .....

Вторник, 08:39 - 1 мая 12
Devic пишет:

"В Туле до сих пор нет пешеходных улиц ..."

Автору:
Да как же нет? А улица Каминского, а Пирогова разве не пешеходные? Вроде бы и в центре, и к истории города имеют отношение ....

Или страшно торговлю с этих улиц разогнать, а? Или просто идти пешком по ним некуда ....

Воскресенье, 00:52 - 27 янв 13
гость — «белова» пишет:

убрать торгашей с улиц каминского и пирогова торгуют всякой дрянью кто только у них покупает китайские поделки

Воскресенье, 01:08 - 27 янв 13
гость — «Всё меняется...» пишет:

Хорошо писала проституированная чиновница от ЖКХ про совесть. В до Руппелевские времена. А потом (почему бы это?) стала "пропихивать" липовые УК-шки и петь "ПЛАТИТЕ, ПЛАТИТЕ, ПЛАТИТЕ...

Понедельник, 08:36 - 28 янв 13
гость — «Для "Все меняется..."» пишет:

Кто платит, тот и музыку (песни) заказывает!
А Девику что бы не петь, лишь бы ПЛАТИЛИ!

Цитатник

Я люблю технику и лошадиный спорт. Стрельбу - это у меня ещё с армии.

Вячеслав Дудка, губернатор Тульской области

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика