ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 31 мая 2012 »


Заключенные тульской колонии заявили о пытках


В колонии строгого режима № 4 Тульской области разгорается скандал

Шестеро преступников, отбывающих наказание в колонии строгого режима, утверждают, что начальство превратило тюрьму в место пыток.


Денис Макаров утверждает, что побои ему нанесли охранники колонии

В колонии строгого режима № 4 Тульской области разгорается скандал: заключенные обвинили охрану режимного учреждения в жестоком избиении.

По словам одного из зэков - Дениса Макарова, 28 мая в 10 утра в камеру, где он отбывает заключение, зашли представители администрации и по одному начали избивать осужденных.

Как утверждает Денис, его схватили рукой за шею и ударили об раковину головой. После того как у него пошла кровь, его привели в помещение, сковали руки за спиной наручниками, бросили на пол и стали пинать ногами.


По словам заключенного, его били головой об раковину


Со слов заключенного, потом он вышел в прогулочный дворик, где увидел, что все осужденные были в пыли, они рассказали, что каждого из них долго били чем попало надзиратели.

- Сокамерники Макарова - Игорь Лазин, Алексей Теплов и Николай Соловьев - также обратились за помощью к правозащитникам, уверяя, что вся их камера залита кровью, а их четверых избили чуть ли не до смерти.

Глава интернет-проекта Общественной наблюдательной комиссии Владимир Осечкин утверждает, что избитых заключенных прячут в других колониях, чтобы никто не смог даже побои снять.


Правозащитники засняли синяки заключенного и обратились в прокуратуру


Во ФСИН считают, что обвинение в побоях - не более чем провокация.

- Это полный бред! Там правозащитники используют жену Бунтова и самого Бунтова, чтобы заработать политические очки. Виталий Бунтов однажды на своем сайте написал, что приехало 5 автозаков и триста спецназовцев, они якобы избивали заключенных, - прокомментировала сотрудница пресс-службы ФСИН по Тульской области, - а у нас всего 35 спецназовцев штат, половина из них находятся в горячих точках, а другие занимают должности бухгалтеров и кинологов.

Виталий Бунтов - осужденный за убийство заключенный, история которого всколыхнула Интернет еще в начале 2010 года. Тогда Бунтов заявил о том, что в колонии его жестоко пытали - били и вырывали ногти из пальцев на руках и на ногах.

- По этому факту еще 20 февраля возбудили уголовное дело. Пока по нему допрашивают только моего мужа, а теперь в колонии № 4, куда его перевели, продолжается насилие, - рассказала Life News жена Бунтова Ирина.

По факту нового предполагаемого избиения правозащитники обратились в прокуратуру и Следственный комитет с требованием тщательно расследовать произошедшее.

"Life News"

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 17:57 - 31 мая 12
гость — «Ванда» пишет:

Мне зевков не жалко! Когда они людей убивали у них боль в сердце была?

Четверг, 18:05 - 31 мая 12
гость — «Дед Макарий» пишет:

Да и хрен с ними. Вообще их так почаще так бить надо, что бы выйдя на свободу не было желания возвращаться.

Четверг, 18:13 - 31 мая 12
гость — «гость» пишет:

а на строгача они за что попали? Так, что волкам, и жизнь соответствующая...

Четверг, 18:53 - 31 мая 12
гость — «Гость» пишет:

и еще на диету их надо посадить)) Что-то жирком заплыли "бедные и голодные" зеки!!!!

Четверг, 19:02 - 31 мая 12
гость — «гость» пишет:

можно простить первую ходку. А строгачи это не люди.

Четверг, 19:14 - 31 мая 12
гость — «Туляк» пишет:

Большинство попадают в тюрьму из-за несовершенство нашего общества и наше примитивное общество добивая людей пытается доказать, что оно само совершенство.

Четверг, 19:32 - 31 мая 12
гость — «Граф» пишет:

Он, подонок,за счет моратория, жив остался, а еще и вякает. Тот, кого он убил,Наверняка жизнь любил. Жалко, что не расстреливают. Пусть радуется, что дышать может.

Четверг, 19:36 - 31 мая 12
гость — «Человек» пишет:

Модератор, пожалуйста, удалите отсюда комментарии человекоподобных зверей.

Четверг, 19:37 - 31 мая 12
гость — «Человек - Туляку» пишет:

Респект! Всё же встречаются в этом зверином обществе и люди.

Четверг, 19:58 - 31 мая 12
гость — «Пожелание» пишет:

От всего сердца желаю всем выродкам, которые написали здесь фашистские комментарии, поскорее попасть на зону и испытать все те унижения и всю ту боль, которые испытывают российские заключённые. Чтоб у вас почки на жопу легли, твари бездушные!

Четверг, 20:06 - 31 мая 12
гость — «Граф - человеку.» пишет:

Из-за таких, которые сами себя называют "человеками", гибнут великолепные, действительно ЧЕЛОВЕКИ. У Вас близких не убивали? Вы не хоронили своих детей? А мой сын в 14 лет закончил 11 классов, а в 20 имел высшее образование. А за 17 дней до 25 летия я его похоронил. Теперь я звероподобное существо?

Четверг, 20:16 - 31 мая 12
гость — «zzz» пишет:

вот ведь жизнь.. и "Граф" прав и "Человек" тоже прав...

Четверг, 20:26 - 31 мая 12
гость — «Человек» пишет:

>>>>Теперь я звероподобное существо?

Если желаете получить кровь за кровь? Решайте сами, кто Вы...

Вам недостаточно, что человека очень надолго закроют, и даже, возможно, пожизненно? Вам нужно, чтобы его там били и даже убивали (случаев полно)?

И потом, с чего толпа здесь взяла, что все сидящие в колонии строгого режима попали туда за убийства? За это там сидит дай бог половина народа. Остальные же попали на строгач за многие другие преступления. Сегодня вот дали приговор (12 лет) человеку, который продавал военные карты за границу. Он достоин того, чтобы его сделали на зоне инвалидом или убили?

Как же сложно жить в ЭТОЙ стране...

Четверг, 20:27 - 31 мая 12
гость — «туляк 7» пишет:

А почему бы этих выродков, которые сидят за умышленное убийство, не расстрелять! Тогда и жалоб не было бы. Кровь за кровь, вот это справедливо. Гуманность здесь просто неуместна !!!

Четверг, 21:14 - 31 мая 12
гость — «Глас» пишет:

((Кровь за кровь, вот это справедливо.))

Так же думали те, кто расстрелял нескольких невинных людей перед тем, как наконец-то поймали хохла Чикатило.

Что испытали тогда те невинно убиенные во время "следствия" и на расстреле — диким зверькам с двумя извилинами в мозгу понять не дано...

А ЛЮДИ понимают, что даже ОДНОГО подобного случая ошибки нормальному человеку достаточно для того, чтобы понять весь ужас и всю порочность звериного принципа "глаз за глаз". И даже в случае 100-процентной уверенности и доказанности преступления смерти и крови жаждут ТОЛЬКО дикие звери, а не люди. Когда же государство (!) занимается "узаконенным" убийством, это просто по определению не может уложиться в голове умного и психически здорового человека.

Четверг, 21:28 - 31 мая 12
гость — «Артем» пишет:

Я бы не стал верить Лайф Ньюс - эти идиоты славятся своей желтизной. Помню, когда футболист Тотенхэма упал без сознания на поле в одном из матчей эти придурки написали тут же: Футболист Тотенхэма умер прямо на футбольном поле!

Четверг, 22:14 - 31 мая 12
гость — «фокс» пишет:

"Life News"-жёлтый,продажный ресурс
за три копейки"родину" продадут,хозяева его-то армяшки а им похер чего писать лишь бы заплатили.

Четверг, 22:41 - 31 мая 12
гость — «У покойников попроси душевности» пишет:

От всего сердца желаю всем выродкам, которые написали здесь фашистские комментарии, поскорее попасть на зону и испытать все те унижения и всю ту боль, которые испытывают российские заключённые. Чтоб у вас почки на жопу легли, твари бездушные!
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Ты думаешь что крутой!? Если попался, то уже лошара! Ну и пыхти не ной!

Четверг, 23:18 - 31 мая 12
гость — «Метла» пишет:

Зае тупые звери человекоподобные , сколько можно говорить , что приговаривают к лишению свободы а не к пыткм и издевательствам, и проявлениям безнаказанного беззакония. Еще потом что-то визжат, быдляки, что в правовом государстве жить хотят.

Четверг, 23:44 - 31 мая 12
гость — «Я» пишет:

Опять Бунтов? "Бедный и несчастный", что-то часто именно его терроризируют органы. то ногти вырывают и в кулечек складывают, то избивают, а потом деньги дают, чтобы опубликовать это в СМИ :-). Молодец. Сильно, видимо, боится из поля зрения СМИ выпасть. Не жалко мне его, врет он. Это проект западных правозащитных организаций. Хочется им подорвать авторитет России. Тогда с чего бы столько внимания именно его персоне?

Четверг, 23:49 - 31 мая 12
гость — «не я» пишет:

Кстати, пряники, а почему лицо к телу не подходит? тело-то Виталия Бунтова, а голова, видимо, Макарова? Вы уж разберитесь в соответствии предоставляемой Вами информации реальной действительности, а уж потом на главную станицу выкладывайте.

Четверг, 23:56 - 31 мая 12
гость — «Бунтову» пишет:

Слушай, как же ты убил, если сам такой нежный?! В объятиях задушил что ли?!)))))

Пятница, 00:23 - 1 июн 12
гость — «Демьян» пишет:

В принципе тюрьма - это микроклимат. Она как и армия повторяет изврат общества. Наши отцы и деды на 60 % все оттуда. Это люди и в большинстве своем честнее чем мы с вами. Ведь в большинстве своем мы сами придумали свое общество и свои приоритеты . Во многом они честнее чем мы и даже справедливее. А те шмокодявы, что стоят на страже закона - это просто стая голодных и опущенных псов (мусора, суки и т.д.) И понимаете их опустила жизнь!!!

Пятница, 02:30 - 1 июн 12
гость — «Демьяну и Человеку» пишет:

Конечно, вы правы. Избивали и пытали невинных людей. Вообще в тюрьме все сидят ни за что. А настоящие преступники - те, кто остался на воле. Они виноваты хотя бы в том, что не убивали, не грабили, не насиловали, и за это смеют дышать вольным воздухом, в то время как нормальные пацаны сидят на нарах и живут по тюремным законам, которые, как известно, самые правильные. Иногда, правда, получают синяки от охраны, но зато имеют возможность отыграться на слабых, которые есть всегда, где собирается достаточное количество крутых пацанов.

Пятница, 03:44 - 1 июн 12
гость — «Провокаторов на кол» пишет:

Мочить пидарьё надо, чтобы на свободе еблом не торговали, а жили по людским законам. Не хотят быть законопослушными - тогда прессовать однозначно. Правозащитникам тоже надо по жопе пенка, пишут муть какую то, действительно очки себе зарабатывают, а про себя ничего не пишут, что сами с дырявым очком на зонах томились раньше. Бунтова эта та еще бабуська, у ней крышу повело, после того как муж на макрухе очередной запалился, естественно кто деньги то зарабатывать будет? когда по пожизненное налетел упырь.

Пятница, 04:06 - 1 июн 12
гость — «Одвокат» пишет:

О! какая кристально чистая статья, слава независимости СМИ! Глупомордые (в народе правозащитники) научились фотошопом пользоваться? Молодцы - прогресс. Вы бы хоть фотографии сопоставили сначала ослы (где логика - там видать у вас хрен вырос). Осталось теперь вам научиться грамотности немного перед тем как с глупым еблом в интернет лезть. Блядь действительно поразительная тупость, как с таким жаргоном можно вообще чего то защищать, тем более в прокуратуре и судах. Включите мозг жопомордые: Вместо преступников,заключенных и зэков - осужденных, вместо тюрьму - колонию, вместо охрану режимного учреждения - сотрудники ИК (охрана - это те доблестные герои, что на вышках этих мудаков охранют, что бы не съебались), вместо наручников - браслеты, вместо били - применяли в законном порядке физическую силу и спецсредства, прячут в других колониях - это просто жесть "в комментариях не нуждается данная фраза". Верхняя и нижняя фотографии скачаны с порно сайтов (вот до чего доводит гомосексуализм).

Пятница, 05:15 - 1 июн 12
гость — «Поделом» пишет:

Опять у нас зеки бедные и несчастные. Они режут, убивают, грабят, насилуют, состоят в бандах.
А мы их должны пожалеть... Ага, наверное, за то, что нашу жизнь терзают, и нашу кровь пьют. Кто их жалеет - это мазохисты что ли? Или с вами или вашими близкими подобное не случалось?
Да, кровь за кровь, и это нормально. Вы не согласны?
В Израиле, например, уничтожают террористов в любом случае, и поэтому там практически сведены к нулю захваты заложников. Ибо смысла нет.
А тут на пряниках защитники убийц заголосили о человеколюбии... Иногда кажется, мир вывернут наизнанку.

Пятница, 07:22 - 1 июн 12
гость — «Жыд махровый «ЧеловекУ»» пишет:

Батьку нуна из бульбондии! Он бы вам мараторий показал и законы разяснил подробно! Вы ышо очко покажите раздолбленное! Сел лошара и сиди, сам выбрал дорожку!И не вали на систему! А то по твоим словам вся Россия должна сидеть! Сидят пока что лошары, которых заловили!И наверняка пошел по легкому пути !!! Зашел к старушенции и завалил за 5рублей !И вот пошел на зону пальцы чиперить по 105!А на рублевке погулять слабо баклан??!Не хотел жить по законам общества ,живи по своим ,только под усиленной охраной!

Пятница, 08:04 - 1 июн 12
гость — «Гость» пишет:

Эту статью разместили с целью защитить ЗЭКов? Автор явно неадекватен. Народу бандиты похрену, хоть всех будут избивать ежедневно. В жизни не поверю, что их так били, просто так. Менты достаточно адекватные люди, чтобы устраивать массовые побоища, если бьют то поодиночке и без свидетелей и что-бы синяков не было. Либо сами спровоцировали, либо устроили междусобойчик, а потом валят на охрану. Согласен с тем, что надо урезать пайку, а сэкономленные продукты отдавать в школы и детские сады, в которых детей кормят в проголодь. ЗЭК должен весить из расчета идеального веса, должен быть без жира, сухой и поджарый, что бы сил не было на глупости.

Пятница, 08:41 - 1 июн 12
гость — «гость» пишет:

Там бьют только за то что зек напился,за наркоту и если сопротивляеться когда его "готового" пытаються отнести в ШИЗО. А остальное БРЕХНЯ. Просто опять заказ на Бунтова.

Пятница, 09:08 - 1 июн 12
гость — «Антибыдло» пишет:

Я в шоке от большинства комментариев! Дебильное звериное быдло - оплот нынешнего режима, который творит, что ему вздумается.

Пятница, 09:09 - 1 июн 12
гость — «Ошибка власти в том,» пишет:

что введен мараторий на смертную казнь. А так вот и получается всякая мразь, у которой на совести по несколько жизней других людей сидит да кукарекает на все инстанции. Законов то вон сколько создали, все на благо осужденных, хоть в Гаагу ябедничай. Дали если пизд..ей, то за дело, сиди себе и мотай на ус, чтобы потом не допускать ошибок, а эти склочные ябеды - не "по-понятиям" тюремным, мужику за падло жаловаться, тем более в интернет. Сколько такого мусора Бунтовское отродие в интернет сасыпало, однако где факты? результаты расследований? решения судов? - хуйня это все! ЛОЖЬ, ПИЗДЕЖ! и ПРОВОКАЦИЯ!

Пятница, 09:11 - 1 июн 12
гость — «Вопрос» пишет:

Ребята. В Японии (чтоб мы так жили как они) очень почтительно относятся друг к другу, особенно к пожилым людям. Но в тюрьмах и уних такие избиения - норма. Не курорт чай.

Пятница, 09:17 - 1 июн 12
гость — «Ага» пишет:

При нынешней власти любой может загреметь на нары. От сумы да тюрьмы не зарекайся. А ФСИН - это фашисты!

Пятница, 09:23 - 1 июн 12
гость — «123» пишет:

После 3-5-ти лет службы в колонии сотрудники полностью внутренне перерождаются, начинают "жить по понятиям", участвуют в разборках заключенных, неосознанно принимают мораль преступников. Кроме того они не находят ни внешних ни внутренних стимулов к службе надзирателями: ни моральных, ни материальных. Такая двойственность ломает психику человека. Отсюда немотивированная жестокость: они считают арестантов виновными в своей несчастной жизни (хотя сами, добровольно, выбрали жизнь в тюрьме). Немало среди них законченных психопатов, садистов, выбравших эту "работу" из стремления мучить людей, наслаждаться страданиями других.

Пятница, 09:49 - 1 июн 12
гость — «жене Ирине Бунтовой» пишет:

Если тебе так жалко своего мужа- сядь за него.А как относятся родители того человека , которого убил её муж ? Считаю , что таких людей, которые попали на зону за такие тяжкие преступления даже не надо выпускать на свободу, должно работать смерть за смерть, но не содержать таких нелюдей за счёт налогов и бюджета. Правильно делают , что их там гноят и пытают , пусть прочувствуют учесть тех людей, которых лишили жизни, обесчестили или ограбили.Может изменились правила , но в местах заключения должно быть нижнее бельё (трусы) черного цвета, но не в роспись. Их не так жестоко надо избивать , а медленно убивать ! Строгий режим не дают за вышивание крестиком.

Пятница, 10:12 - 1 июн 12
гость — «Гость - Человеку» пишет:

Талон им на усиленное питание. За просто так в рыло не получают ни от вертухаев ни от братвы.

Пятница, 10:33 - 1 июн 12
гость — «хитрый» пишет:

полный бред

Пятница, 11:03 - 1 июн 12
гость — «Человеку, Туляку и таким же » пишет:

Вы либо сами в прошлом зэки либо пытаетесь возвыситься в глазах общественности рисуя себе круглый нимб над квадратной головой. В строгаче нормальных нет. Попадая туда они все овечью шкуру примеряют. Они- это генетический брак. А когда случится так, что вас на нож поставят эти "святые люди (зэки)", интересно как запоют Туляк, Человек и прочий хлам? Надзирателям по медали и ордену! Пусть продолжают в том же духе раз уж суд просохатил.

Пятница, 11:54 - 1 июн 12
гость — «Выродку» пишет:

Желаю тебе поскорее попасть в лапы твоим братьям по разуму, чтобы они тебе показали на твоей жопе, что такое настоящая российская тюрьма. Тогда мы посмотрим, как запоёт твоя задница, когда в неё войдёт полностью бутылка из-под шампанского, а по голове и почкам запляшут резиновые палки.

Пятница, 12:03 - 1 июн 12
гость — «Смотрите, твари» пишет:

Это крупицы, случайно попавшие в Интернет:

http://www.youtube.com/watch?v=RCQArv1wSng&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=ehp-NmLIqk0&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=a9EfwJuqu2M&feature=related

Пятница, 12:11 - 1 июн 12
гость — «вася» пишет:

... люди,отбывающие наказание в тюрьме уже наказаны .... А Я ГОВОРЮ-ЛЮДИ! и те,кто считают для себя допустимым наказать их еще раз вот они-НЕЛЮДИ,В ФОРМЕ, С ОРУЖИЕМ,ПОГОНАМИ И СПЕЦСРЕДСТВАМИ!

Пятница, 12:17 - 1 июн 12
гость — «гость» пишет:

Сотрудники ФСИН- фашисты, менты пи.. А кто у нас на воле тогда хороший? Давайте жить тогда как в комунизме. Друг у друга всё брать, жёны общие и так далее. Вспомнил депутаты у нас хорошии.

Пятница, 12:39 - 1 июн 12
гость — «Гость» пишет:

Такие красивые синяки. Не думаю, что дали бы их снимать, если бы делали УФСИН. Есть конечно незаконно осужденные, но если действительно сел за убийство, то ты не человек, а отработанный шлак и должен это понимать. Те кто защищает этих уродов, либо сам урод, либо "правозащитник", который за это получает деньги, для него это как для журналиста - хлеб.

Пятница, 12:56 - 1 июн 12
гость — «71» пишет:

от сумы да от тюрьмы не зарекайся...все мы правильные-только обстоятельства иногда по разному складываются-не в елочку

Пятница, 13:03 - 1 июн 12
гость — «Графу» пишет:

вот когда будут убивать родных и близких (не дай Бог конечно) "Человека", вот тогда и посмотрим как он запоет, а то высказался про зверей человекоподобных умник хренов.

Пятница, 13:20 - 1 июн 12
гость — «Рабочий» пишет:

Поддерживаю действия сотрудников охранников колонии. Только так можно поправить мозги убийцам.

Пятница, 13:32 - 1 июн 12
гость — «Надо бежать» пишет:

из страны, где звериное и тупое быдло - гегемон.

Пятница, 14:08 - 1 июн 12
гость — «Интернет стал всемирной свалкой мусора» пишет:

Стоит злодей на снимке нижнем в трусах гражданских и в джинсах, наверное за это пиз...ы и схлопатал. И сейчас пытается под маркой народных оппозиционных волнений общество всколыхнуть - х...й там. Удальцов и Навальный в камерах чалются за идею и за народ обманутый властью, а ты - убийца нескольких человек, не приравнивай себя к ним, тебе срок дали пожизненный, потом на 25 лет скостили, и чего тут вообще выёб...ся, сидиш - да сиди пока сидится.

Пятница, 14:14 - 1 июн 12
гость — «гость » пишет:

А судьи, прокуроры, полицаи - кто? Не пойманные и защищенные системой преступники в большинстве? Кто они что ли и будут факты и доказательства собственных преступлений вам выкладывать. Живодерские комменты пишут именно упыри системы.

Пятница, 14:27 - 1 июн 12
гость — «Все , просто же» пишет:

речь не обнтовен или ещее каком отдельно взятом эаключенном, а о том что не по закону , беззаконие . закон не предусматривает пытки и наказания . вот и всё.

Пятница, 14:31 - 1 июн 12
гость — «гость » пишет:

А невиновных действительно осуждено и больше в местах заключения. Тем более сейчас.
И другое, матерям сестрам женам этих упырей не противно жить с такими зверьем в форме и погонах?

Пятница, 14:34 - 1 июн 12
гость — «саша» пишет:

Необходимо разрешить владиние и ношение оружия, тогда каждый мусор будет знать если он кого сильно достанет может получить пулю в лоб от пострадавшего или близких родственников,а дольше будет суд присяжных.

Пятница, 14:56 - 1 июн 12
гость — «гость -Саше» пишет:

Надо оружие разрешить. Тогда и вас зеков меньше в зоне было.

Пятница, 15:35 - 1 июн 12
гость — «Туляк» пишет:

После второй ходки надо расстреливать или на пожизненное определять на Новую Землю. Пусть очищают от радиации и освивают.

Пятница, 16:16 - 1 июн 12
гость — «Знающий» пишет:

____И другое, матерям сестрам женам этих упырей не противно жить с такими зверьем в форме и погонах?____

Уверяю тебя - не противно. Почему? Да всё просто: каждый ищет пару по себе...

Пятница, 18:55 - 1 июн 12
гость — «Туляк» пишет:

Власть ежедневно истребляет по 30 Туляков и получает правительственные награды.
Людей ставят в такие условия, когда то, что они делает незаконно. Посадить в тюрьму в наше время можно каждого третьего.

Пятница, 19:43 - 1 июн 12
гость — «бывалый» пишет:

Не понимаю вообще о чём речь!!!!! Как многие тут правильно заметили - на строгач за просто так не попадают. И применение спецсредств сотрудниками... Это надо заслужить)) В статье зеки говорят про камеру!!! В колонии бараки. Значит сидят В ПКТ или ШИЗО. Вряд ли ПФРСИ. Значит "страдальцы за общее". Авторитет себе зарабатывают. А авторитет просто так никому не дается. Этих "шипящих" мало еще отмудохали. Наверняка КУМотдел в гости к ним заходил)))И вообще, без согласования, "хозяин" нормальных зеков не стал бы мудохать. Значит есть за что!!!! Совсем страх потеряли. И братва, значит, их не поддерживает. А если бы поддерживала, то решили бы все мирно!!! На зоне ЗА ПРОСТО ТАК - НИКОГО НЕ БЬЮТ!!!

Пятница, 19:50 - 1 июн 12
гость — «Демьян» пишет:

Нет ну давайте создадим революционные тройки и будем всех мочить без суда и следствия (в принципе наше дознание и следствие насквозь прогнило во взятках. Дело в том, зэки виноваты и они уже наказаны, но давайте, что наше общество коррумпировано насквозь и те кто не сел просто имеет деньги на взятки и адвокатов. Наша судебная система и наше процессуальное законодательство это парадокс противоречий и откатов.
Давайте будем молчать о зонах, давайте отгородимся от них и вновь создадим государство в государстве (сейчас наше государство есть криминал) и это пока лучший вариант, хотя бы отсутствуют принудительное насилие.

Пятница, 21:02 - 1 июн 12
гость — «маня» пишет:

да врет он, как сивый мерин! И чего это ни с того ни с сего избивать заключенных?! Делать охране больше нечего! Дураки нынче перевелись!!

Пятница, 21:20 - 1 июн 12
гость — «гость » пишет:

злые умными не бывают старая мудрость , поэтому и разговор здесь как в параллельных мирах, не хватает мозгов у зверья одно понять совсем простую вещь , что нет у них права пытать избивать.

Пятница, 21:57 - 1 июн 12
гость — «гость » пишет:

да не пи*дите вы тут про то , что просто так бить не будут , это зверье просто упражняется именно просто так, отрабатывая удары и технику боя на живых людях. Не ипите моск народу, сволочье!
еще задолго до Бунтова было известно что в ночные смены в колониях так и делалось вывлдили в коридор и понеслась. Со стен крови потоки.
Потом эти выродков в качестве омоновцев на улицах встретить не исключается или в новостях посмотреть, как их нежных и пушистых награждают.

Суббота, 04:41 - 2 июн 12
гость — «ППредыдущему комментатору» пишет:

Правда есть, из покон веков в лагерях мудохоли жуликов, но мудохали за дело в целях профилактики и пресячения нарушений (в бурах и сусах в основном). Но с учетом гуманизации условий содержания и правозащитных движений (вызывает смех последнее название)жуликов в лагерях почти не трогают, их там на руках носят.
С учетом того, что основными цельями наказания являются исправление осужденного и недопущение совершения повторных преступлений, то на сегодняшний день можно смело сказать о том, что эти цели не достигаются (они не работают в основной массе, не поддаются воспитанию, не соблюдают режимные требования и т.д.) в результате мы имеем рецидивную преступность просто запредельную.
А теперь представь образно ситуацию, как ты бы мог с 2-3 сотрудниками, имею при себе ПР73 ночью зайти в барак (около 100-150 жуликов) четверть которых из них находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Это не просто отмарозки уличные - это лица у которых по 3-4 ходки по тяжелым статьям. Представил? А тетерь подумай смог ли ты в данной ситуации вытаскивать этих товарищей из барака? и какие могут быть последствия? уверен, что если представил, то желания пойти работать в зону у тебя не будет никогда, да ты и не сможеш и с петуха ни чего спросить..... А вот те люди, которые работают в лагерях за копейки (примерно 10 000 рублей) сталкиваются с такими ситуациями почти ежедневно и есть закон, который предусматривает порядок применения физической силы, спецсредств и оружия в системе УИС.
По этому не стоит тут из мухи слона делать и раздувать кадилу, к тому, что что все менты пидор...сы, ты сам может в разы хуже лагерных отморозков. Проведут проверки - будет результат, тогда и можно будет делать какие то умозаключения. Только результаты Бунтова тут никогда не напишет, потому что ее муж - отморозок сам виноват везде, только крайних ищет за счет интернета.
И ОМОН сравнивать с сотрудниками УИС нет смысла, ОМОН борится с детьми, женщинами и пенсионерами гражданскими, а сотрудники УИС с отморозками полными - вот и вся разница.

Суббота, 12:39 - 2 июн 12
гость — «тому кто предыдущему» пишет:

бредятина полная, уже потому что из камер вытащить по одному совсем не проблема.

Суббота, 16:15 - 2 июн 12
гость — «гость » пишет:

а вот не надо про то, что просто так не будут избивать, не просто так , а выбивая признательные показания, а соответственно и поощрения себе. И просто перепоручив обязанности администрации созданным группам насилия из числа заключенных, действующих по своему усмотрению, т.е не по закону а по понятиям. Т.О., царят не законы , а понятия. А так же процветает и вымогательство!

Суббота, 16:47 - 2 июн 12
гость — «Некомпетентный» пишет:

Презираю В Бунтова, Д. Макарова и других жалобщиков. Попал на зону - будь мужиком, не хера ябеду врубать. Ведут себя по-бабски, жалости у общества выпрашивают, прячась за псевдоправозащитников, из которых половина - бывшие зэки, и за мнительных жён, играющих в декабристок. На фото - монтаж: лицо худое, а туловище и ноги - хорошего упитанного кабана. А что, слабо прочалиться до звонка без жалоб?

Суббота, 17:03 - 2 июн 12
гость — ««Некомпетентному»» пишет:

у тебя рабская извращенная психология с искаженными общечеловеческими понятиями и ценностями, искаженными представлениями о мужественности.Психология скота, которого мудохают, а он терпит из трусости боясь сказать правду, еще и гордится что он смирился со статусом избиваемого скота, терпит.

Суббота, 20:46 - 2 июн 12
гость — «гость» пишет:

Сидел в 1 колонии про неё писали. Перевели в Плавск - тоже начали писать. Пора в 3 колонию переводить может " тубик" подхватит и сдохнет быстрей. И наступит опять в области тишина.

Суббота, 21:45 - 2 июн 12
гость — «От некомпетентного - гостю 17.03» пишет:

Высокопарные базары о мужественности и правдолюбии появляются когда в очередную ходку получил 15-20 лет срока и нечем себя занять. На воле о высоких материях рассуждать некогда - "дел" много.

Воскресенье, 02:09 - 3 июн 12
гость — «гость » пишет:

не гни из себя, тебя по стилю и словарному запасу видно, что ты или сосунок или рецедивист законченный, пропитанный насквоз тюремной романтикой.. а дела у тебя одни , те самые за котору и светит очередная ходка

Воскресенье, 18:32 - 3 июн 12
гость — «Компетентный» пишет:

Надо срочно Бунтова на Колыму. Пусть там бунтует. Там зеки до сих пор в деревянных бараках с печным отоплением чалятся. А здесь живет как в пионерлагере и еще воду мутит. Его нормальные мужики уже ненавидят. Из-за него на Плавске проверками достали.и супружницу его декабристку на соседний прииск. пусть там вонь разводит.

Воскресенье, 22:39 - 3 июн 12
гость — «Душечка» пишет:

Зашла на блог Ирины Бунтовой и ужаснулась. Она всем желает смерти. Как- то это не по божески. Ее муж настоящий убийца, а она мысленный. Два сапога- пара. Неужели не боятся, что то зло, которое они накликают другим, вернется на их головы.

Понедельник, 22:57 - 4 июн 12
гость — «гость -Демьяну, Метле и т.п.» пишет:

Может зеки сами передрались и на охрану сваливают. Говорят сидеть плохо. Зэк на фото жирный как кабан, а солдат (нормальных людей) в армии недокармливают. Надо этого деятеля с фотки на лесоповал, а то он мало работает, даром хлеб ест за наш счет. Вышку надо вернуть для таких как Бунтов.

Четверг, 06:39 - 9 окт 14
гость — «КОСТЯ» пишет:

ВСЁ ПРАВИЛЬНО

Четверг, 09:12 - 9 окт 14
гость — «Администрации и охране» пишет:

Вы ведь и сами выходите из лагерей, домой ходите, увольняетесь потом, у многих семьи. Зачем так поступать ??? Живите мирно, не доводите до греха...

Четверг, 10:55 - 9 окт 14
гость — « Нашёл в Интернете» пишет:

ссылку: http://www.cogita.ru/a.n.-alekseev/publikacii-a.n.alekseeva/buntov-protiv-rossii-ili-rossiya-protiv-buntova
Те, кто утверждает, что Бунтов убийца - "не в курсе"

Цитатник

А зима была такая, что поднялся действительно весь асфальт.

С.Казаков, экс-глава г.Тулы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика