ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 8 июня 2012 »


Новости Тульского филиала Россельхозбанка

Недавно назначенный новый руководитель Роман Харитонов расставляет свои кадры

 Уважаемая редакция, прошу донести до граждан города и области, что на самом деле и как происходит в одном, точнее единственном Государственном банке нашего региона «Россельхозбанке».

Не родись счастливым, а родись с родителем во власти. Так и происходит.

В Тульском филиале Россельхозбанка новый руководитель. Россельхозбанк возглавил сын главного федерального инспектора Роман Харитонов. По некоторым источникам, он начал подготовку к смене ключевых ТОП-менеждеров. В ближайшее время будут заменены заместители директора и ведущие начальники отделов. Должность  заместителя  директора предложена за 1 млн. рублей, а должность начальника отдела от 500 тыс. рублей. И кому вы думаете? Людям далеко не выдающимся в банковской сфере.

Должность одного из «замов», предложено некой бывшей подружке — Барсуковой Кате, сегодня управляющей банком «Траст». Как мне известно, просроченная задолженность, с ее приходом, возросла, чуть ли не в геометрической прогрессии. 

Ее подружка Кузнецова Катя метит на должность начальника отдела.

Кстати, с последнего места работы Банка «Траст» ее попросили, так как она не справлялась с поставленными задачами. 

Должность другого «зама» предложена сыну тоже выдающегося папы, (управляющего ЦБ ТО) Лисенкову-младшему. Правда, бесплатно - друзья. Но вот интрига, он не соглашаются, если в банке будет работать  Барсукова Катя.

Остается «порадоваться» за коллектив Государственного банка.По-видимому, новые люди хорошо умеют считать государственные деньги.

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Пятница, 22:52 - 8 июн 12
гость — «портрет» пишет:

Сальная, наглая, самодовольная харя вора.

Пятница, 23:00 - 8 июн 12
гость — «ЛеГе» пишет:

Сальная, наглая, самодовольная харя вора.

Пятница, 23:08 - 8 июн 12
гость — «Интересно» пишет:

А зачем Лисенкову-младшему идти замом, если он сейчас сам управляющий тульским отделением банка МиНБ работает ?

Пятница, 23:15 - 8 июн 12
гость — «Гость.» пишет:

МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пятница, 23:21 - 8 июн 12
гость — «банкиру» пишет:

срочно навести порядок в веневском отделении

Пятница, 23:28 - 8 июн 12
гость — «Был бы он начальником, если бы не папа перекрашенный коммунистический функционер.» пишет:

Так вот в чем заключается служебные обязанности Харитонова. Продвигать сынка. Учился он в Белеве, довольно средненько. Особенных способностей не показывал. Двойки в школе ему не ставили, папа Харитонов был первым секретарем Белевского райкома КПСС, сами понимаете. Рома очень редко выходил к доске, оценки в журнале рождались сами собой.
Ну коль назначили, можем написать благодарственное письмо президенту Путина. Его инспектор Харитонов справился со своими служебными обязанностями. Теперь хоть понятно на фига тульские налого плательщики содержат Харитонова старшего.

Пятница, 23:41 - 8 июн 12
гость — «Рома нет желания помочь материально школе №4 г. Белева?» пишет:

Давай сделай, что-то в жизни хорошее.

Суббота, 01:19 - 9 июн 12
гость — «Александр» пишет:

Банки проворачивают многомиллионные махинации с государственными деньгами,что мама не горюй. И как можно поставить толкового, независимого руководителя.Воровали воруют и будут воровать.А губеру по хрену.Насрать им на народ.

Суббота, 01:39 - 9 июн 12
гость — «Александр» пишет:

Так высоко летать им не дают. Выдаются своим людям кредиты.Деньги не возвращаются и пилются.

Суббота, 01:45 - 9 июн 12
гость — «Был бы он начальником, если бы не папа перекрашенный коммунистический функционер.» пишет:

А крышует эту схему Харитонов старший?

Суббота, 01:54 - 9 июн 12
гость — «Александр» пишет:

Не крышует старшой младшого У каждого своя ниша.

Суббота, 02:02 - 9 июн 12
гость — «Был бы он начальником, если бы не папа перекрашенный коммунистический функционер.» пишет:

Без крыши старшего, младший никто.

Суббота, 08:08 - 9 июн 12
гость — «Папа» пишет:

Дураком будет младший Лис, если согласится за Рому лямку тянуть...

Суббота, 08:21 - 9 июн 12
гость — «УБОП» пишет:

Порядочный и хороший парень. Добрый и отзывчивый,молодец!!!

Суббота, 08:47 - 9 июн 12
гость — «балбес» пишет:

А чё, "кумовство" ведь не попадает под понятие "коррупционные связи"?....

Суббота, 09:02 - 9 июн 12
гость — «ФЕДЯ» пишет:

А инфа откуда? Да и надо посмотреть сбудутся ли прогнозы.

Суббота, 09:09 - 9 июн 12
гость — «Lacto» пишет:

По сути из руководства там реально работали только Ткаченко и Щербинина.
Остального "зама" как и большинство начальников отделов и доп офисов можно смело поставить к стенке.
Тульское отделение стало падать в пропасть с приходом как раз таки очередного предпенсионного, маразматичного "зама" и его недалёкой команды. А с приходом нового руководителя в Москве начался форменный бардак. Посмотрим что этот будет вытворять. Жалко Ткаченко, он всё это поднимал и выстраивал, но как то под конец сдавать стал сильно. Вот и налетели.
Да за простых честных работяг обидно! Опять начальнички будут сидеть на 5й точке с умными харями, а люди за них вкалывать, причём за далеко не шикарные зарплаты.

Суббота, 09:18 - 9 июн 12
гость — «крестьянам» пишет:

не берите кредиты и банк не нужен,а не нужен банк,не нужен и управляющий

Суббота, 09:52 - 9 июн 12
гость — «сургут» пишет:

почему волчий билет не работает .

Суббота, 10:05 - 9 июн 12
гость — «Созерцатель» пишет:

Его сначала в Сбербанк к ныне почившему в бозе Горюхину папаша протолкнул и сразу на руководящую должность - ППЦ. Слов нет. Он же полный ноль, но блин блатной.

Суббота, 10:09 - 9 июн 12
гость — «Ото как» пишет:

как же Харитонов-старший своего "друга" Ткаченко так кинул. Вроде тот был на своем месте, и вдруг младое поколение проявилось... Ткаченко аж заболел, родимый!

Суббота, 10:25 - 9 июн 12
гость — «гость » пишет:

гость — «Александр» пишет:
Не крышует старшой младшого У каждого своя ниша.

.....................
Вы не учитываете связи, это все одно преступное сообщество, спрут, паутина. Не важно кто гдн работает , главное нужные свои люди. Попробуйте пожаловаться Харитонву старшему, получите тупейшую отписку в угоду вашим обидчикам.

Суббота, 10:44 - 9 июн 12
гость — «Странно» пишет:

Обычно Катями представляются девчонки из интимуслуг.

Суббота, 10:56 - 9 июн 12
гость — «Гость» пишет:

Какая отвратительная рожа!

Суббота, 11:53 - 9 июн 12
гость — «я» пишет:

У Груздева учиться команду разваливать.

Суббота, 11:58 - 9 июн 12
гость — «семидесятник» пишет:

Шипеть рано- смотреть надо по делам !

Суббота, 11:58 - 9 июн 12
гость — «Главный Федеральный инспектор Харитонов устраивает сыночка.» пишет:

Или формирует коррупционную схему?

Суббота, 12:05 - 9 июн 12
гость — «Гость*» пишет:

Уважаемые….! Интересно было наблюдать за историей портала ТП, но одно очевидно, что в г. Туле имеется инициативная группа людей, которая «болеет душой» за свой город, есть, конечно и провокаторы и те люди, которые выбрали этот портал в качестве социальных сетей, но на сегодня ясно одно, что к сожалению осуществлять «борьбу» с властью жалобами или «тыкать» их в факты нарушения закона уже бесполезно, «они» просто над этим смеются и понятно, что делать ничего не будут, причем не из-за того что не хотят, а потому, что «нельзя». Понятно, что власть вступила в открытую конфронтацию с обществом и это даже видно не потому, что сегодня был принят закон «…о митингах», а то, что этим «она» себя выдала окончательно, поэтому наши споры о всех властных перестановках и нарушениях совершенно бесполезны, сейчас задача стоит одна, не дать им разрушить, то, что они не создавали и не дать им уничтожить нас. Некоторые из «них» даже не понимают, что стоят в преступном сообществе по уничтожению «НАС», причем под «замес» сейчас уже попадают почти все слои населения, кроме «избранных» эти «попадут» немного попозже, причем уже как «не нужный материал», а не от «народного гнева».

Суббота, 12:18 - 9 июн 12
гость — «фоторобот» пишет:

Вылитый Грефф в молодые годы.

Суббота, 12:44 - 9 июн 12
гость — «Доброта Казанская» пишет:

Щас Харитоша припомнит должок Дудки-бывшего перед банком. Ох-как припомнит!

Суббота, 13:19 - 9 июн 12
гость — «дурак - фотороботу» пишет:

Греффф никогда не был молодым. Он родился уже с козлиной бородкой!

Суббота, 13:19 - 9 июн 12
гость — «" Лиса"» пишет:

Прочитала Ваши высказывания.Господа давайте не будим опускаться до низостей.Завидовать надо МОЛЧА....

Суббота, 13:20 - 9 июн 12
гость — «Созерцатель - Гостю*» пишет:

И вы, уважаемый, тоже это знаете.... Абсолютно согласен.

Суббота, 13:27 - 9 июн 12
гость — «Гражданин» пишет:

Что, выпирают с теплого места?

Суббота, 13:34 - 9 июн 12
гость — «Гостю "Лисе"» пишет:

Опускаться до низости мы не будем, похоже, что нас уже всех давно опустили до этой самой низости , а вот учить правила русского языка просто необходимо!!!

Суббота, 13:40 - 9 июн 12
гость — «Знающий » пишет:

Прочитал статью и все, что оставлено в коментариях. Мне стыдно за таких авторов, которые не знают о человеке ничего, а стараются выплеснуть на него свой негатив и злость только за то, что он сын Федерального инспектора. Я постоянно читаю на Тульских пряниках статьи и их обсуждение. О Романе Сергеевиче не было статей, просто о нем нечего писать. Т.е. ни в чем противозаконным он не замешан.Он законопослушный человек, добрый, приветливый , внимательный, очень любит своих родителей, помнит и дорожит друзьями. Не каждому дано обладать такими качествами. Давайте не будем злословить, а пожелаем ему успехов на новом месте и не будем ему мешать работать.

Суббота, 13:45 - 9 июн 12
гость — «Читай между строк» пишет:

Глав врач докладывает министру здравоохранения о ситуации в больнице....!
- Гражданин министр у нас в больнице среднестатистическая температура пациентов составляет 36,6 градусов!))))-
Министр в недоумении...!?
-Как 36,6, у Вас же никто и никогда не лечил больных!?????-
Глав врач!)))))
- А мы и сейчас не лечин, просто если взять 40 трупов с температурой +5 градусов и 100 человек с температурой 39,9, то общая получается 36,6!!!!!))))))

Суббота, 13:46 - 9 июн 12
гость — «Знающему» пишет:

Материал этот суть просто флуд. Зачем он здесь? Назначили и назначили. Это внутренние разборки банкиров.

Суббота, 14:27 - 9 июн 12
гость — «!"№» пишет:

Судя по 3-му абзацу не назначили, а прикупил местечко...

Суббота, 15:04 - 9 июн 12
гость — «Как бы знающему» пишет:

Это ты не знаешь. А парень - мажор рост на наших глазах. Способностей у него на старшего помощника младшего дворника. Отдельная тема на хрена мы кормим Харитонова старшего? Все его дела - это устраивать сынишку. Вопрос: Почему за счёт налого плательщиков?

Суббота, 15:06 - 9 июн 12
гость — «знающему» пишет:

Сергей Алексеевич как вы лестно написали о своем сыночке это же надо даже не чего о нем писать - как же тогда можно назначать его таким высоким руководителем ?

Суббота, 15:08 - 9 июн 12
гость — «вася» пишет:

а разве Россельхозбанк- частная лавочка для трудоустройства тех, на ком отдыхает природа?

Суббота, 15:09 - 9 июн 12
гость — «Ромику» пишет:

прихвати к себе в банк ещё одного нашего сына белёвской банкирши Вована Крымова, у него какой никакой хоть опыт руководителя вашего банка в Белёве имеется. Ну а то что он пьянствовал и во время работы только похмелялся и курил на крыльце банка . то у тебя будет хоть сподручный по этому делу.

Суббота, 15:28 - 9 июн 12
гость — «мужик» пишет:

Соглашусь со "знающим" и добавлю,что по логике некоторых авторов неглупые и
достойные дети успешных родителей не имеют права занимать должности выше дворников. Это глупость через которую видна неприкрытая черная зависть и злоба
"Иванушки дурачка" сидящего на печи и ждушего когда ему привалит счастье во все
углы и карманы.
Работать надо друзья мои и к Вам прийдет успех.
Что касается Романа Сергеевича,то успехов ему и удачи.А смена поколений она ннеизбежна,хотя не всегда просто с этим смириться.

Суббота, 15:41 - 9 июн 12
гость — «Мужику» пишет:

Так то достойные. А у Ромы достоинство было и есть должность папы.
Па печи сидел Емеля. А Иванушка из лука стрелял. Сказочник ты наш. Действительно тебе надо работать над своим разумом. Попроси взрослых почитать тебе русские народные сказки.

Суббота, 16:00 - 9 июн 12
гость — «"Лиса"» пишет:

Да, сколько патриотов появилось...Я согласна с "Мужиком".И не кривите душой сами себе "Каждый из НАС воспользуется первой же возможностью, при хороших родителях: получить достойное образование и место работы"

Суббота, 16:09 - 9 июн 12
гость — «Лисе Алисе» пишет:

Это каждый из вас. Мы не вы, крась ногти и сопи.

Суббота, 16:14 - 9 июн 12
гость — «Гость "мужику"» пишет:

А что вы подразумеваете под словом "умные дети успешных родителей", во первых интересно, а родители то тоже умные или только успешные, во вторых, родители успешные, от того, что они успели "пока не кончилось" или они самые быстрые, раскройте тогда товарищи "успешные" физический принцип ВАШЕГО успеха, если конечно у вас на это ума хватит и не придется обращаться за помощью к вашим умным детям. Нам то "ограниченным" как то сразу и не пришло в голову, что в 2011 году была смена руководства управления банка и мы дураки, как то очередь на главу Тульского отделения не заняли, а оказазлось, что конкурс на должность в "одно лицо" проводился, за это просим свой "пардон" и желаем ВАМ дальнейших успехов. Только вам один совет от "не успешных" людишек, с улыбкой конечно.....почитайте пожалуста статьи про вступление России в ВТО, это так, ради вашего дальнейшего успеха!)))
С уважением,
Птица счастья!

Суббота, 16:40 - 9 июн 12
гость — «петр» пишет:

очень точно охарактеризовал нашу страну Жириновский. Россия это страна урод. ну и по логике мы все уроды.

Суббота, 16:42 - 9 июн 12
гость — «Планктон» пишет:

Рома молоток!!! Ясен пень, что на такое место он пришел не за зарплатой от 300 т р, это так - на карманные расходы, надо мыслить глобально, даешь распродажу банковских должностей!!! SALE!!!!!

Суббота, 16:53 - 9 июн 12
гость — «Саша» пишет:

В банках 50% бездельники. И после банка,особенно государственного, в нормальную организацию на работу не берут.

Суббота, 16:57 - 9 июн 12
гость — «Гость» пишет:

Ром, а Ром! Представляешь... в библии сказано, что все ростовщики в ад попадают, не страшно!?))))

Суббота, 17:02 - 9 июн 12
гость — «Дор» пишет:

Бред какой-то. За Харитонова не скажу, как-то судьба не сталкивала, но как я понимаю местная публика всех "мажоров" и "успешных родителей" под одну гребенку загребает?

Я вот про лисёнка могу сказать. Малый трудяга,- начинал кассиром в комке, N-ое количество лет в инспекции проработал в ЦБ (это когда там зарплаты были в разы меньше чем в комках), ушёл в МИнБ понимая, что обратно в ЦБ дорогу обрубает как раз тогда, когда в ЦБ "счастье привалило". В МИнБ-е достойно проработал. Тульский филиал из ж...пы вывел в первые ряды, сам, по дороге, опыта набрался. Ну, а про отца его УСПЕШНОГО и вовсе скажу ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ порядочности человек. Таких как старый Лис и вовсе - побольше бы, что отечественной банковской, что любой другой системе.

Ну, а дальше так скажу, - про одну пару "отец - сын" я написал выше - отличные специалисты и достойные люди. Вторую пару отец - сын не знаю, но раз есть первая, вполне допускаю, что тоже всё не так страшно как тут малюют многие.

А Роману Сергеевичу и вовсе скажу следующее - "FAC QVOD DEBES ЕТ FIAT QVOD FIET"
на всякий случай переведу- делай что должен и будет, что будет.

Трындящих, брызгающих слюнями завистливых идиотов полным-полно. Пусть говорят дела.

Суббота, 17:18 - 9 июн 12
гость — «Дорогому "дор"» пишет:

Да никто с тобой не спорит, что ребята "за пузырем" не "кореша по жизни", но мы с ними не пили и возможно не будем. Просто нам не очень понятно, то, что некоторые дальше своего пуза ничего не видят, надоели просто людям дармоеды, не дадут ему там реализовать свои способности, как бы он не улыбался. Мы посмотрим как унас сельское хозяйство и фермерство после его назначения попрет.

Суббота, 17:31 - 9 июн 12
гость — «Дор» пишет:

"Просто нам не очень понятно, то, что некоторые дальше своего пуза ничего не видят, надоели просто людям дармоеды, не дадут ему там реализовать свои способности, как бы он не улыбался. Мы посмотрим как у нас сельское хозяйство и фермерство после его назначения попрет."

Простите, но проблема сельского хозяйства и фермерства не в руководителях РСХ. Она в руководителях сельхозпредприятий и фермерах. Банк, это банк (безотносительно того гос он или не гос). Лучшее из того, что он может сделать, это проверить безумные прожекты сельхоз-вождей и нормальные профинансировать, а отдающие олигофренией (написанные по принципу "как я провел лето" или "о том, что я бы очень-очень-очень хотел чтобы получилось, дайте пожалуйста денежков ну что вам жалко что ли") завернуть не дав разбазаривать на кретинизм деньги и не загоняя людей в гарантированную долговую яму с последующей распродажей всего мало-мальски ликвидного. ВСЁ! Остальные вопросы НЕ К БАНКАМ!

Суббота, 17:56 - 9 июн 12
гость — «Дору» пишет:

Как проверить ? Папе Харитонову отнести на проверку?

Суббота, 18:19 - 9 июн 12
гость — «Туляк» пишет:

Коммунисты не могли передать власть по наследству.
Сейчас можно.

Суббота, 18:27 - 9 июн 12
гость — «максим » пишет:

тоже новость , не родись красивым а родись с красивой ксивой, без блата ни куда

Суббота, 20:10 - 9 июн 12
гость — «Дор» пишет:

Что значит как проверить?

Вы про сельскохозяйственный проект? Для этого предназначены банки (вернее их кредитные отделы, вряд ли Вас интересует деятельность например пластиковых направлений или работа направлений поддержки). Если Вы ожидаете, что я Вам вкратце расскажу деятельность классического кредитного эксперта, то простите, но это потребовало бы от меня очень много времени, даже при условии, что Вы всё схватываете на лету.

Папа же, чей угодно, тут абсолютно не при чём. Даже если и вмешается (допустим, что Ваши конспирологические фобии имеют под собой какое-нибудь основание), то решение двух-трёх проектов не поможет и не помешает развитию сельскохозяйственных программ.

Суббота, 20:31 - 9 июн 12
гость — «N» пишет:

Довелось работать и с Романом, и с Катей Барсуковой. Про Катю ничего говорить не буду. Со всем сказанным выше про нее соглашусь. Жаль девочку и ее родителей, которые все это читают. Роман - отличный парень! Совестливый, честный, с чувством юмора, открытый, позитивный. Без намека на какое-то родство. С первого момента и не поймешь, чей он сын. В работе исполнительный, думаю, приобретенный опыт поможет ему на новой должности. От всей души желаю ему удачи! Все высказывания в адрес Романа считаю полным бредом неудачников.

Суббота, 21:19 - 9 июн 12
гость — «туляк» пишет:

Вот всем бы таких папочек.

Суббота, 21:29 - 9 июн 12
гость — «цыганка» пишет:

Они неисправимо несчастные людишки.

Суббота, 21:39 - 9 июн 12
гость — «Svoj» пишет:

А в чем весь переполох то? Такое ощущение, что царский трон делим? Или Президента поменяли? Банкиры, вам не работается что- ли? Сидите и занимайтесь своим основным делом, а не кости перемывайте! А то так и будете сидеть в специалистах до старости и новым молодым начальникам головомойку только такими методами устраивать, видимо, в другом с ними тягаться у вас сил нет!

Суббота, 21:55 - 9 июн 12
гость — «ZV*» пишет:

Молодых и настырных у нас никогда не любили. Удачи Вам, ребята! Тебе, Катя - в Трасте! Тебе, Роман- в этом " добром" банке! Радуйтесь! Вашим банкам сделали бесплатную рекламную акцию!

Суббота, 22:18 - 9 июн 12
гость — «Де Торквемода» пишет:

Хороший, мордатенький мальчик. Надеемся, он сможет долго участвовать в наших экспериментах, и не разочарует нас слабым здоровьем.
Крепись, сынок, береги себя, уже скоро.

Суббота, 23:04 - 9 июн 12
гость — « рус» пишет:

Помниться руководитель одноимённого заведения , смоленский, в годы кризиса капитально кинул вкладчиков.. А у сына его, завод спорткаров в Англии.. Желаю
преемственности в бизнесе...

Воскресенье, 00:43 - 10 июн 12
гость — «Харитоно сынка пристроил?» пишет:

Это у кого чувство юмора, у Ромы? Пошлые шуточки из Белевского пту его юмор.
Кости перемывать?Так мы имеем право. Содержим папашку его бесполезного типа. Так что пусть холопы отрабатывают.В данном случае объектом обсуждения.

Воскресенье, 00:59 - 10 июн 12
гость — «да уж (С)» пишет:

-кем работаешь, мальчик?

-сыном,дядя, сыном!

Воскресенье, 01:06 - 10 июн 12
гость — «Кем работает его папа?» пишет:

Чем занимается?

Пятница, 17:07 - 15 июн 12
Николай_Миляев пишет:

Рано обсуждать...посмотрим результат...и поздно не будет, как раз по делам и поговорим, а не по тому, что какая то бабушка на лавочке сказала.
И потом - не понимаю тех, кто публикует не проверенные факты, в частности здесь, о якобы установленных таксах за трудоустройство в банк...не порядочно как то....

Пятница, 10:18 - 28 сен 12
гость — «Я» пишет:

МИнБ - ОТМЫВАЛОВО ДЕНЕГ

Цитатник

Я вам не изолятор, чтобы всех изолировать

Владимир Могильников

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика