ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Кто есть кто « 7 мая 2013 »


Александр Прокопук стал неугоден губернатору?

"Первый Тульский" отправил мэра областного центра в областную думу


Не секрет, что Владимир Груздев вновь недоволен руководством Тулы. Обещанное ранее участие Евгения Авилова на всеобщих выборах главы города, по-видимому, отменяется.

Но и нынешний глава городской думы Александр Прокопук почему-то впал в немилость.

Рупор губернатора телеканал Первый Тульский  сообщил о том, что на повестке дня областной избирательной комиссии стала передача вакантного мандата депутата областной Думы (Сергей Фролов  вынужден был сдать мандат после настойчивых и недвусмысленных намеков со стороны губернатора) следующему по списку  кандидату от ЕР. Им был Александр Прокопук. 

Таким образом, вопрос:  “Покинет ли Александр Прокопук пост мэра Тулы?” – звучит в исполнении груздевского телеканала как сигнал мэру.

Трудно представить, чтобы эти сигналы рождались лишь в голове менеджера “Первого Тульского”. Скорее всего, отмашку на подобные вопросы дают на 7-ом этаже “серого” дома.


P.S. По злобным слухам,  Александра Прокопука пришли поздравить с днем рождения лишь половина депутатов.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 12:22 - 7 мая 13
гость — «Вот оно что Михалыч!!!» пишет:

Неужели в ямку какую губернатор попал или где-то зимой сугробики неубранные померещились??? Так всё это враньё. Клевета недругов пропу... прокопу..... Язык сломаешь-в общем врут все вокруг. А он(мэрушка) денно и ночно старается во благо людей и города набивает карманы , ой т.е закрома Города богатствами разными. Всё о людях думает и не бережёт себя совсем .
Вспомнился случай показательный. На крещение этот весёлый дядечка в очках с портрета просвистел про организацию кучи купален( более 20 по области кажется было) для всех желающих и поклонников. И в ночь после полуночи , да же , сам где- то перед камерами поплавал, пообещав что целых 24 часа у всех купален будут врачи и МЧС дежурить ( не зря же он всё организовал и лично проверил!!!!....????????) В 10.00 утра, в парке, где была купальня и это чудо купалось ночью, осталась огороженная запретными лентами со всех сторон полынья,деревянная лесенка( наверное пук на память забрал)которая ночью ещё была, отсутствовала и желающие окунуться раздирали о кромки полыньи себе чересла в кровь. Я наблюдал примерно за 10-ю купальщиками( пардон окунальщиками) и минимум половина поранилась. Про возможные заражения молчу но очень хочу спросить если бы этот пук сам так купался как людям предлагал то где бы он лечился? И в этом вся работа его и есть -"ПУСТОЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ СВИСТ ЗА ДЕНЬГИ ГОСУДАРЕВЫ" А ещё полнейшая дискредитация власти и так кривенькой.

Хочется надеяться что Груздев наконец-то поймёт что все эти ядыки и нуждики с пуками при кормушке самого губернатора не красят , а мажут только и топят.

Вторник, 12:26 - 7 мая 13
гость — «"Вот оно что Михалыч!!!"» пишет:

Да , кстати, весь день в парке ни врачей ни МЧС ,конечно, не было. Пук- то поплавал , кого ещё беречь-то?!

Вторник, 13:23 - 7 мая 13
гость — «александр » пишет:

решения нет значит и крмментировать нечего а губер молодец особенно большое спасибо за дороги в прошлом годе об зтом времени что то несусветное было поклон сереевич

Вторник, 13:23 - 7 мая 13
гость — «"» пишет:

пока такие деятели будут руководить тулой она будет постоянно в жопе.они только шкурники свои решают и таким же как они не мешают тулу растаскивать.

Вторник, 13:26 - 7 мая 13
гость — «"» пишет:

да дороги действительно лучше стали.это правда.губер убирай этих авиловых и прокопуков.порядок должны наводить люди не местные.местные хотят только больше нахапать.

Вторник, 13:43 - 7 мая 13
гость — «сан» пишет:

место готовят для господина жерздева любимчика груздева

Вторник, 13:46 - 7 мая 13
гость — «№» пишет:

да лучше жерздева.а не этих двух вафельных стаканчиков.у них лица как у нашкодивших котов.краснеют глазки бегают.как тут городом управлять если своим уже кучу всего наобещали.тут не до города.

Вторник, 13:50 - 7 мая 13
гость — «да уж (С)» пишет:

Прокопук нормальный мэр.

Вторник, 13:57 - 7 мая 13
гость — «;» пишет:

слабак он.

Вторник, 14:00 - 7 мая 13
гость — «а в ы что хотели?» пишет:

чтобы человека убрать - его надо сначала поставить!!! что Груздев и делает. Незнанов, Ядыкин, еще кто-то -не помню.. мараются об власть, набирают на себя компромата, их убирают а компромат на них остается - чтоб не мешали! Это - нормальная политика очищения.
кто хочет быть следующим?

Вторник, 14:04 - 7 мая 13
гость — «для"» пишет:

Это где дороги лучше стали!!!? Проедьтесь например по ул.Воздухофлотской там две огромные ямы с водой!!!

Вторник, 14:10 - 7 мая 13
гость — «холуям» пишет:

Откаты за время правления Груздя выросли в два раза( по сравнению с дудкой). Для тех кто не знает, заносят теперь через андрианова!

Вторник, 14:10 - 7 мая 13
гость — «№» пишет:

нормальный порядочный человек компромата на себя не нахватает.ядыкин порядочный ха-ха.авил и нуждихин такие же порядочные.а дороги по сравнению с маем прошлого года намного лучше.на степанова тоже жопа.но в основном все неплохо.такие мэры городу не нужны.он слова сказать не может.он вафел.

Вторник, 14:16 - 7 мая 13
гость — «для №» пишет:

А разве в мае прошлого года не Груздь уже дороги "делал"? хахаха . И что Ядыкин сделал не так?

Вторник, 14:17 - 7 мая 13
гость — «"» пишет:

огласите весь список тех кто заносит.о ваши гроши губер и маратся не будет.он не дудка голожопый.полковник солдата в глаза не видевший.если андрианов берет тогда подставьте его как дудку.слабо?

Вторник, 14:21 - 7 мая 13
гость — «для " он же №» пишет:

Списки уже ФСБ составляет. Есть хорошая Русская пословица. "денег много не бывает, особенно ворованных".
п.с. дудка далеко не голожопый, конечно с олигархом груздем не сравнить

Вторник, 14:25 - 7 мая 13
гость — «"» пишет:

в мае прошлого года дороги никто не делал.договора заключили только летом.ядыкин себя с альтаиром скомпрометировал.авил вообще от них постарался открестится.а как ядыкин в жкх чудил.

Вторник, 14:29 - 7 мая 13
гость — «"» пишет:

а где дудка успел так заработать.или военпреды много зарабатывали.ах да у него же отец миллионер.заставил отца отмазывать его по телеку.воспитал сына.

Вторник, 14:32 - 7 мая 13
гость — «Гость» пишет:

В мае прошлого года Груздев был или нете? Отвечает ли он за дороги в ОБЛАСТНОМ ЦЕНТРЕ или нет? Какая разница когда были договора заключены! Мне вот показалось ,что они в ноябре были заключенны, когда они асфальт кидали в ямы со снегом

Вторник, 14:39 - 7 мая 13
гость — «№» пишет:

раньше дудка деньги давал еще до начала работ.а груздь дает после проверки качества дорог и кто в лужи кидал тот хрен что получил,да еще должны остались.сейчас вначале дороги а потом деньги.разницу чувствуете.

Вторник, 14:40 - 7 мая 13
гость — «!» пишет:

Ну да, дудка торгашом не был, 7 континентом не владеет, в 100 олигархов как некоторые, по версии Форбс не входит))))хахаха

Вторник, 14:44 - 7 мая 13
гость — «"» пишет:

дудка ворюга и взяточник.назовите достижения дудки.

Вторник, 14:45 - 7 мая 13
гость — «"» пишет:

У вас вообще машина есть!? Или вы пешийХод .Я это "качество" дорог прочувствовал после схода снега на собственной подвеске.
Может огласите список договоров ,по которым дудка деньги авансом давал???
Кроме как мышиной возней это назвать нельзя ,когда разбитые дороги они по гарантии начинают делать зимой)))))))))))))))))))))))))))))ЭТО ЛОЛ

Вторник, 14:52 - 7 мая 13
гость — «Гы» пишет:

Так и должно было случится, Груздев-то натурал, а мэр - сами знаете, долблёный.

Вторник, 14:53 - 7 мая 13
Devic пишет:

В прошлом дороги ремонтировали к концу лета, под зиму аккурат заканчивали. В этом году в начале весны начали ямки закрывать.

Вторник, 14:54 - 7 мая 13
гость — «"» пишет:

конечно есть.это их проблемы когда они делают гарантийный ремонт.должны были до 7мая сделать.губер их начал рублем наказывать.я не спорю есть убитые дороги.но основную массу сделали.с белоруссией не буду сравнивать но ездить можно.при дудке такого не было.деньги выделялись а дорог не было.вспомните едро выделяло 500 и 400млн.куда они ушли.за них еще дудку подтянуть надо.но видать делился.

Вторник, 14:57 - 7 мая 13
гость — «"» пишет:

да лучше становится.я бы еще гордепов разогнал чтоб работать не мешали.там все зло сидит.

Вторник, 14:59 - 7 мая 13
гость — «№» пишет:

да вы гляньте на авила и мэра сладенькие они какие то. в городе мужик нужен.вялым х.. порядок не навести

Вторник, 15:08 - 7 мая 13
гость — «верните Могильникова» пишет:

Из всех мэров лучший был Могильников. Впервые за долгие годы было не стыдно перед гостями за нашу Тулу. Лучше, чем он никто САХ и коммунальные службы на планерках не строил. Мусор вывозили вовремя. С утра лично объезжал город, врать ему было бесполезно. Ругали его за фонтаны, за скверы, а они помогли пережить смог и лесные пожары. Хороший был мэр, если бы не история с Водоканалом, мог бы войти в историю Тулы как самый порядочный мэр. А Прокопук только собак стрелять способен. Тула как утопала в мусоре, так и тонет. За какие заслуги его назначили мэром? За то, что руководимое им САХ довел до ручки? Не понимаю я Груздева!

Вторник, 15:10 - 7 мая 13
гость — «Могильников» пишет:

Тула стала Авиловой конюшней!

Вторник, 15:12 - 7 мая 13
гость — «№» пишет:

это точно.гордепы мэра назначили.они и губеру мешают порядок наводить.

Вторник, 15:27 - 7 мая 13
гость — «просто Гость» пишет:

Хватит зубоскалить!!! С нынешним губернатором ни один чиновник не может быть уверен в своем будущем!!!Поэтому смысла работать по-хорошему у них нет. Награбить - и в кусты...

Вторник, 15:42 - 7 мая 13
гость — «семечки для сан» пишет:

не для Жерздева место,а для Агеева

Вторник, 15:42 - 7 мая 13
гость — «"» пишет:

значит такие чиновники.их надо всех менять.куда ни обратишся везде жопа.своих прикрывают.что жкх что образование что медицина.все повязаны.ты гость не из чиновников.

Вторник, 15:53 - 7 мая 13
гость — «гордеп» пишет:

Эта такая стратегия у Груздева, который начал "реформы" с целью передела участников рынка.
Только возглавив область, он ухватился за создание управляющих компаний (зеленые квитки), убрал Авилова с должности мэра, поставил (временно) главой г. Тулы, снял Воеводина с должности руководителя горэлектротранса и поставил его замом к Авилову (временно).
Всех вскоре Груздев снова заменит.
Следующими в списке на отъем "кормушки" Конов, Суханов, Панченко, Воробьев ("народное достояние" газпром) и другие жирные лица.
Груздев как малышка играет живыми людьми их судьбами в шахматы.
По одному Груздев всех переломал.
Почему все молчат и не дают отпор олигарху Груздеву?! Туляки устали от пустых обещаний Груздева. Тула в грязи и сугробах утопала, но никого Груздев не наказал. Вспомните еще не раз Дудку. Ничего на него нет у органов и суда. Так, забавляются, издеваясь над Дудкой. Так скоро можно будет любого обвинить, если кто-то скажет, что носил взятку этому и вот этому.

Вторник, 16:01 - 7 мая 13
гость — «Туляк» пишет:

На днях был в Киеве,лучше бы не ездил!!!!
Боже,в какой клоаке мы живем!!!

Вторник, 16:09 - 7 мая 13
гость — «гордепу -15:53» пишет:

"...другие жирные лица "
==========================
Поправочка:
это не лица,а воровские морды !
особенно у Панченко и Воробьёва

Вторник, 16:26 - 7 мая 13
гость — «для-гордеп» пишет:

Правильно делает,надо все это дерьмо перемешать и выбросить,а лучше,просто,выбросить. А дудку долбанного лучше бы и не вспоминал,да что о говне говорит-то.

Вторник, 16:39 - 7 мая 13
гость — «гордепу» пишет:

ты что здесь сопли распустил.дудка мудак однозначно.а груздев молодец.поставь себя на его место.и попробуй работать когда тебе палки в колеса суют.а кормушки доставшиеся за копейки надо забирать и не хер их жалеть.не сдохнут с голоду.груздь молодец.на все ключевые должности своих людей.гордепов всех нахер.и все будет гуд.

Вторник, 16:45 - 7 мая 13
гость — «туляку» пишет:

в белоруссию сгоняй.вот где порядок.батька не с кем не сюсюкается.гаишники у них молодцы.превысил на 20км.отобрали права.штраф через кассу 3т.р.предлагал 150долларов на месте.не взяли.уважаю.и никаких обид.на наше гаи противно смотреть с их просящими глазками.

Вторник, 16:51 - 7 мая 13
гость — «гостю» пишет:

ты попробый что легче - 6-ю областями управлять как тульская обл. или 90 субъектами с такой территорией? в Белоруссии ручное управление там всю страну за день можно проехать.

Вторник, 17:11 - 7 мая 13
гость — «"» пишет:

было бы желание навести порядок

Вторник, 17:12 - 7 мая 13
гость — «пук не думай.вали.» пишет:

Как передает наш корреспондент, в здании правительства региона продолжается заседание областной избирательной комиссии. Как рассказал секретарь облизбиркома Николай Климов, вакантный мандат в облдуме передается первому в порядке очередности из той же группы. В пятидневный срок должен определиться после решения избиркома. Следующий по списку Александр Прокопук. Предлагается ему передать. Проголосовали «за». Теперь у мэра 5 дней, чтобы решить свою политическую судьбу.



Напомним, Сергей Фролов сложил полномочия депутата Тульской областной Думы 25 апреля. Фролов был избран от партии «Единая Россия» по территориальной группе «Тула – Белоусовская». Под №2 там значится кандидат Александр Прокопук, ныне занимающий должность главы города Тулы - председателя городской Думы. В случае, если он откажется принять мандат в областной Думе, он будет предложен Лидии Пономарёвой - директору МОУ «Гимназия №2» г. Тулы.

Вторник, 17:19 - 7 мая 13
гость — «"й"» пишет:

Заслуги Дудки мост в Алексине новый, все хорошо если дождь не лил

Вторник, 17:46 - 7 мая 13
Devic пишет:

гость — «просто Гость» пишет:
С нынешним губернатором ни один чиновник не может быть уверен в своем будущем!!!Поэтому смысла работать по-хорошему у них нет. Награбить - и в кусты...

гостю:
Нет смысла в ТАКИХ неуверенно-вороватых чиновниках вообще! Награбил - сиди!

Вторник, 19:21 - 7 мая 13
гость — «Чиновница "прокололась"...» пишет:

Devic, курва антинародная, это ты о Руппеле и о себе?

Вторник, 19:25 - 7 мая 13
гость — «((» пишет:

Все было уже ранее так запланировано-Груздеву нужны свои люди,просто выгнать прокопука с должностей-как то неудобно,вот и придумывали такие комбинации.

Вторник, 19:54 - 7 мая 13
гость — «Гы» пишет:

Вы все ничего не понимаете, просто Прокопук, в порыве чувств, повернулся к Груздеву своей главной и самой лучшей частью, то бишь задом, а Груздев этого не оценил и не понял тонкого душевного движения нетрадиционного мэра, а взял да и обиделся, грубое натуральное существо.

Вторник, 20:44 - 7 мая 13
гость — «гость» пишет:

Груздь уже всю Тулу и область развалил со своей оптимизацией .Кадры тусует.что бы место для своих малолетних ушлепков москалей освободить

Вторник, 20:49 - 7 мая 13
гость — «Михалычу» пишет:

С Крещения дерьмо копил, а сегодня выплюнул?

Вторник, 21:09 - 7 мая 13
гость — «был в Новомосковске» пишет:

Жерздев очень справляется,он там мэр?

Вторник, 21:29 - 7 мая 13
гость — «"» пишет:

жерздева новомоскоск не отдаст и правильно сделает.а в туле из местных достойных кандидатов ни на мэра, ни на главу нет.а с кем губеру работать в туле, если местные все сабботируют.нахрен их всех и ставить своих.по другому результата не будет.живу в туле 13лет а улучшения только сейчас намечаются.все равно груздев разгонит всю эту шайку.а сами они уходить не хотят и работать на благо города тоже.не привыкли.

Вторник, 21:57 - 7 мая 13
гость — «тётя Маша» пишет:

Видно пора Прокопуку перебираться из единой россии в народный фронт,пока жулики и воры не заняли там все хлебные места.

Вторник, 22:08 - 7 мая 13
гость — «виолетта» пишет:

не стильный он какой то... а Авилов стильный. но тупой ( мне кажется)

Вторник, 22:18 - 7 мая 13
гость — «5» пишет:

В Туле нет никакого благоустройства.Совершенно не сажают деревья.Например, напротив института усовершенствования учителей по улице Ленина на длинном газоне три чахлые елки и все.Почему не посадить здесь деревья?Кто у нас в городе занимается озеленением?

Вторник, 22:38 - 7 мая 13
гость — «Димон» пишет:

Пропокука в губернаторы!!! Очки у него клёвые.

Вторник, 22:50 - 7 мая 13
гость — «Жерздеву» пишет:

В Новомосковске полная ж...,когда был Минаков было в сто раз лучше,сейчас - пыль,грязь,даже бордюры не покрашены,вы о чем вообще???
А по поводу Тулы - дайте людям поработать,уже есть изменения,Тула не такая как раньше,стало чище и лучше,только люди свиньи,а так...

Среда, 00:24 - 8 мая 13
гость — «"зеленые"» пишет:

Гостю №5:В Туле с озеленением беда! Предприятие "Декоративные культуры" планомерно разваливают-ни растениеводческой базы,ни профильных специалистов,ни материально-технического оснащения.В городе приняты "Правила благоустройства, с разделом -Озеленение- а как их реализовывать, муниципальное руководство слабо себе представляет.

Среда, 01:30 - 8 мая 13
гость — «саша» пишет:

Всех ЕДРОСОВ на ПОМОЙКУ,

Среда, 02:19 - 8 мая 13
гость — «Следующий» пишет:

На выход с вещичками – Авилов! Приготовиться!

Среда, 04:17 - 8 мая 13
гость — «!!!!!!» пишет:

Груздь сам покрывает их воровские делишки, способствует укрывательству !

Среда, 05:24 - 8 мая 13
гость — «гордепу» пишет:

"Груздев как малышка играет живыми людьми их судьбами в шахматы. "

-------------
А вы и городские чиновники всех мастей: ЖКХ, адмнинистрации с территориальными придурками и дармоедами , БТИ, ФРС, ТЭК, Водоканалом повязанные между собой и под прикрытием заинтересованных в укрывательстве органов и надзорников, использующих суд как инстструмент и составляющую произвола с привлечением ментополицаев с целью загасить и задушить справедливость , вы привыкли играть безнаказанно судьбами туляков. по законам своего преступного клана и кругово поруки - ЭТО ЗНАЧИТ НОРМУЛЬ?
С администрацией города надо вплотную разбираться, тотальная зачистка, и начинать с Левченко и его шайки , Кизо,юр. отделом и архитектурой - нар не хватит!
Только губер почему-то глаза на них закрывает, включает дурочку, а жаль..
Вряд ли он не в курсах о том что пишет ему нароод и говорит на линии доверия.. А если и не в курсах, и от него скрывают, то это тоже его вина, такую себе команду набрал . А ведь сила губернатора в честном и конкретном отношении к проблеме , как любит говорить През , "кажого человека", " каждого гр-на, россиянина" ... Путь не простой возможно. но верный и очень скоро оборачивается сторицей . Добрая слава, передаваемая простыми людми не заставит себя ждать.. Но он или трус , или у самого рыло в пуху.

Среда, 05:29 - 8 мая 13
гость — «гость » пишет:

Высокомерие и смещенный баланс доверие в пользу вороватых чиновников. прикрываемых прокураДурой - западня и ловушка для него.

Среда, 05:32 - 8 мая 13
гость — «все просто » пишет:

гордеп людьми считает себя и себе подобных, попадающих под ракировки, а население у него по Фрейду и не люди вовсе, фиг ли с ними церемониться, так пешки . что хотят то с ними и сделают закрепив решением им. РФ от продажных судей.

Среда, 06:52 - 8 мая 13
гость — «Человек» пишет:

Да какой Жерздев!!! Его в сентябре Груздев пинком под зад из Новомосковска вытурит - за ненадобностью, как использованный предмет...

Среда, 09:25 - 8 мая 13
Заместитель пишет:

Как надоела эта чехарда...
ПРОСТО ДЕЛАЙТЕ ДОБРО СВОИМ ГРАЖДАНАМ-ТУЛЯКАМ!!!

Среда, 10:10 - 8 мая 13
гость — «обсервер» пишет:

И кто следующий? Марьясова или дядя Витя?

Среда, 10:31 - 8 мая 13
гость — «гордеп» пишет:

Для гость и другим злопыхателям, недовольных Дудкой.

Вторник, 16:39 - 7 мая 13


Никто палки в колеса губернатору не вставляет, т.к. сам губернатор ничего не делает!!!

Я понимаю, что у него мания величия, начал он с инаугурации в Тульском Кремле (как Президент России в Кремле г. Москва), получил награду от Президента России за заслуги перед отечеством, наградил силовиков из-за страха перед силовиками.

Вместо того, чтобы самому наводить порядок, он придумал должность председателя правительства Тульской области, придумал министерства и министров с аппаратом и структурой, соответственно бюджету пришлось новые расходы нести и целую ораву чиновников кормить.
Он перекладывает заботу о Тульское области на первых встречных им в коридоре серого дома чиновников, не задумываясь о последствиях.
Дудка, по неподтвержденным слухам, Дудка бил подчиненных за непослушание. Так Дудка мини-диктатор мини-государства. Не боялся бить, т.к. именно это и есть единственный способ наведения в стаде скотины (чиновников) порядка.
Дудка сам принимал решения, пускай и самодурные порой, но он сам нес за них ответственность.
Да, Дудка настоящий мужик - целый гарем женщины у него был (по неподтвержденным слухам).
У Дудки рост, стать, влияние было. Он не блеял, как паршивая овца, а дерзко и властно рулил областью.
А то, что у нас сейчас, как кто-то правильно комментировал и высказался на сайте http://www.pryaniki.org/ - Кремлевские карлики.
Да, пусть Дудка брал взятки (не доказано, а значит, неподтвержденные слухи). Так те, кто не умеет работать в условиях конкуренции на рынке труда или бизнесе идет во власть, взятки брать - единственная цель таких неудачников. У кого рушится или мало дохода приносит бизнес - тоже идут во властную кормушку. И перед туляками наглядный пример такого "хождения" - тотальная приватизация предприятий, передел собственности.
Повторю, по одному такой "ходила" переломает всех, сделав еще хуже жизнь туляков.
Наша депутатская трусливость и трусливость областных депутатов привела к тому, что мы, как овцы соглашаемся с мнением губернатора, что нас много, нужно сократить количество депутатов до 25 человек в Тульской областной думе, что городская дума не нужна, т.к. останется только 5 депутатов от районов Тулы, которые будут заседать в областной думе.
Т.е. сократится целый штат городской думы, часть депутатов областной думы, и количество городских депутатов.
Почему мы соглашаемся, если сам многоликий губернатор постоянно раздает интервью, как у нас в городе и области развивается МСУ (местное самоуправление)?
Получается, что мы не можем сами управится, раз слушаем навязанного разрушителя области под именем гриб-Гуру(губернатор).
Мы не овцы, и нам не нужен пастух с собаками!

Тульской области нужен туляк! И достойных кандидатур - море!

Среда, 10:42 - 8 мая 13
гость — «гордеп» пишет:

Для гостя

Среда, 05:24 - 8 мая 13
гость — «гордепу» пишет:

Вероятно, Вы правы, выразив свое мнение о свойстве характера грибка.

Для гостя
Среда, 05:32 - 8 мая 13
гость — «все просто » пишет:

Вы тут Фрейда упомянули, посмотрите, какое место губернатору отвел бы старина Фрейд.
Если человек лидер, то он не ведет себя так, как позволяет себе вести иудейский торгаш лавки грибок.
На визг и крик срываются слабые люди с неустойчивой психикой и трусы.

Дудка не срывался на крик, а бил овец, как в бытность в артухе, так и в метко названном сайтом http://www.pryaniki.org/ бойцовском клубе Дома офицеров (даже лучшего друга на бой вызвал - http://www.pryaniki.org/view/article/8105/)!
Подчиненных нужно бить, только так скотину можно ненадолго образумить. До следующего внушения.
В армии именно так и делают, чтобы навести порядок среды прибывшей служить молодежи. Называется дедовщина, и это правильное название. Слушайтесь старших, уважайте старших.

Среда, 11:01 - 8 мая 13
гость — ««гордеп»у» пишет:

Дудке само вломили в разборках с Кораблевым...а еще дудку табуреточника со своими б-ми принимал роскошно,кода артухой торговал-не зря же у дудка с табуреткой ОЧЕНь тесно общались...

Среда, 12:37 - 8 мая 13
гость — «гордепу» пишет:

ты обезьяна где служил,что так рассуждаешь.

Среда, 12:38 - 8 мая 13
гость — «"» пишет:

и кто там их гордепов служил.

Среда, 12:51 - 8 мая 13
гость — «гордепу» пишет:

а как твоя фамилия олень.ты дудку мужиком назвал?если он и бил кого-то,то таких же овец как и он или как ты который им восхищается.а мужик не тот у кого куча баб.а сейчас где все его бабы.нах он кому нужен.а тебе груздь не удобен,потому что он вас всех баранов в стойло ставит.а вы гордепы этого и заслужили.вы овцы которые купили себе места в думе за папины деньги.сами то вы нули.сьест вас груздь и правильно сделает.он больше мужик чем вы все вместе взятые.

Среда, 12:53 - 8 мая 13
гость — «гордепу» пишет:

груздь у вас мупы забрал которыми дудка вас уродов задабривал и он вам был удобен.бабло стриги и ничего не делай.вот вы и заскулили шакалы.чувствуете конец.

Среда, 12:57 - 8 мая 13
гость — «гордепу» пишет:

реальное лицо дудки сейчас на судебных заседаниях.овца овцой.мужик сохраняет свое лицо до конца.вафел он.

Среда, 13:36 - 8 мая 13
гость — «Мускат» пишет:

Вы что нормального дядьку позорите. Работает он на благо города и пусть работает. А если не сработает, то есть в одном кодексе другие - обязательные работы. Только уже без оплаты, и без громких заявлений типа: очищено 100 кв.м. снега, а вывезено 100 кубов снега. Снег -это вода, а ей свойственны метаморфозы всякие физические или бумажно-денежные. Этот парень еще себя покажет, это Вам не какой-то Иванцов-Броцман, у которого с Сирией проблемы. Это наш россиянин. Губернатор должен переосмыслить свою кадровую политику (и так лучшие кадры у нас куда-то забирают), наверно, на прорыв канализации в каком-нибудь торгцентре. Вы наших ребят оставьте в покое, а то... будет как вчера с господами-офицерами Артухи. Все сейчас сидят в рядок на одной скамейке. Словом - свободу Юрию Деточкину, ой то есть ...

Среда, 14:38 - 8 мая 13
гость — «ира» пишет:

пора губернатору менять руководство: и Авилова, и Прокопука. Мы,жители дома 1 по красноармейскому проспекту, обили пороги,засыпали письмами-жалобами администрацию города, но нас,в прямом смысле, "отфутболивают",передавая из одной службы в другую,письма ответные приходят под копирку,абсолютно эдентичные. Вопрос в следующем: театр снесли,а пристройку к нему нет, кроме того, на этой пристройке возвели стены высотою с мест, в итоге окна жителей 2-х этажей потонуле в "корыте",света белого не видим, где искать ответ? Груздев жителей Тулы не принмает??? Придется обращаться к президенту,другого выхода нет!!! Власти бездейсмтвуют, борются за кресла свои

Среда, 15:08 - 8 мая 13
гость — « братуха» пишет:

пора взять за жопу безработного, безденежного,беса Суханова.которы нажрал рыжее лицо на горе людей. Спросите сколько стоит место на кладбище?

Среда, 15:15 - 8 мая 13
гость — « меру» пишет:

очень плохо выглядите,постарели,победнели,и без кресла остались.ПОРА отдыхать пожил хорошо а теперь как придется.

Среда, 16:42 - 8 мая 13
гость — «судьбе прокопука» пишет:

Отправь его поближе к г..ну. Там его место. По жизни. А лучше в Сибирь, как и остальных жуликов и воров.

Среда, 18:37 - 8 мая 13
гость — «Мускату» пишет:

это Соловьева -лучший кадр? Обхохочешься!

Среда, 19:49 - 8 мая 13
гость — «Груздев - мужик» пишет:

"гордеп" пишет: Дудка сам принимал решения, пускай и самодурные порой, но он сам нес за них ответственность.
Да, Дудка настоящий мужик - целый гарем женщины у него был (по неподтвержденным слухам).
У Дудки рост, стать, влияние было. Он не блеял, как паршивая овца, а дерзко и властно рулил областью.
А то, что у нас сейчас, как кто-то правильно комментировал и высказался на сайте http://www.pryaniki.org/ - Кремлевские карлики.
Да, пусть Дудка брал взятки (не доказано, а значит, неподтвержденные слухи).
_______________________________________________________________________________
Во-первых, доказано, что слабые мужчины заводят любовниц, сильные - крепкие семьи.
Во-вторых, при Дудке область скатилась по всем социально-экономическим показателям на последние места, поэтому если он и рулил, то хреново, можно сказать не справился с управлением, загнал в кювет. Вытащить оттуда Груздеву при всех его способностях (а они у него есть) будет очччень непросто.
В-третьих, взятки оправдать ничем нельзя. Их как раз берут мелкие людишки и слабачки, не знающие, что такое слово честь. Гнать с госслужбы таких. И Дудка как раз сейчас на своем месте оказался.
Логики в ваших доводах никакой, страх перед потерей сладкого местечка и размазывание соплей.
А если Груздев сможет с кадровым вопросом в области навести порядок (дай Бог ему не совершать ошибок при увольнениях и наборе спецов), то козлом заблеете.

Среда, 20:33 - 8 мая 13
гость — ««Груздеву - мужику»-19:49 » пишет:

Ещё можешь посмешить народ,рассказав сказки о том,как Груздев ЧЕСТНО заработал миллиард и получил степень кандидата наук.
И,откуда такая уверенность,что у него нет любовниц?

Похоже, что это Груздев сам и пишет о себе.

Хотелось бы послушать этот монолог на португальском.

Среда, 21:31 - 8 мая 13
гость — «Ilha de Luanda » пишет:

Уважаемые господа оставьте свои споры!

Послушайте, что народ говорит!

Среда, 09:01 - 8 мая 13

гость — «Максимыч»пишет:


Не могу сказать, что-то плохого, про Вячеслава Дмитриевича Дудку.
Он достроил Белевскую районную больницу и оснастил ее новейшим оборудованием.
Он построил в Белеве два новых моста.
Он провел капитальный ремонт центральной котельной в Белеве, и заменил в ней все котлы.
Он провел газификацию Белева.
При нем в Белеве строилось жилье.
Я вам привел реальные дела В. Д. Дудки, а вам делать выводы.
Все познается в сравнении.



http://www.pryaniki.org/view/article/7326/#lastcomment

Среда, 21:40 - 8 мая 13
гость — «Следует дополнить» пишет:

Среда, 15:59 - 8 мая 13

гость — «Фёкла»пишет:


Правильно!

При Дудки в Белеве начальники были приличные, а при Гуздеве либо пьянь безпробудная, либо киргизо-узбеки.

Вобщем, Груздев, супротив Дудки, не канает.







Среда

Среда, 22:27 - 8 мая 13
гость — «референт» пишет:

Учёный юрист и успешный бизнесмен будет плодить себе подобных. Пост мэра скоро займёт бывший торговец орехами Куцуров.

Среда, 23:18 - 8 мая 13
гость — «Гость» пишет:

Вы наверное, дураки что-ли, сравнивать груздева с дудкой?. особенно смешно читать какой был белый и пушистый дудка. Народ в туле одебильнел что-ли правда совсем.О губернаторстве груздева можно будет делать ВЫВОДЫ только после миниму 5 лет его работы здесь.

Четверг, 04:53 - 9 мая 13
гость — «два сапога - пара» пишет:

Что Дудка менял кадры как перчатки,что Груздев. Это в новом веке болезнь такая: плохому танцору всегда музыка виновата......... А больницу в Белеве строить начинал еще покойный Стародубцев...

Четверг, 05:08 - 9 мая 13
гость — «Мусорщина» пишет:

Жители и весной и осенью убирают территорию на субботниках, а мусор остается во дворах - никто его не вывозит, а листва и др. разлетаются обратно.

Четверг, 06:37 - 9 мая 13
гость — «гордепу» пишет:

Так Дудка мини-диктатор мини-государства. Не боялся бить, т.к. именно это и есть единственный способ наведения в стаде скотины (чиновников) порядка.
Дудка сам принимал решения, пускай и самодурные порой, но он сам нес за них ответственность.
Да, Дудка настоящий мужик - целый гарем женщины у него был (по неподтвержденным слухам).
У Дудки рост, стать, влияние было. Он не блеял, как паршивая овца, а дерзко и властно рулил областью.
------------------------------------------------------------------------------
Та шо ты говоришь-та???
Может, Будку ещё и к лику святых причислить, а?

Ври-ври, да не завирайся. И не зарывайся.

Четверг, 06:54 - 9 мая 13
гость — «Отступникам.» пишет:

Оказывается, украинский Львов, Карл Маркс и всемирно известный концерн Philips связаны друг с другом. В день рождения Карла Маркса — 5 мая, самое время раскрыть эту связь.

Отцом основоположника марксизма был Хершел Леви Мордехай (Генрих) Маркс. Мамой Генриха — бабушкой будущего Карла Маркса была польская еврейка Ева Львов (1753—1823), чьи корни были из города Львова. Бабушка была очень религиозной женщиной и для нее большим ударом стало решение сына Генриха креститься в 1818 году. Но бабушка категорически возражала против крещения её внуков, в том числе и маленького Карла, который родился 5 мая 1818 года. Именно из-за сопротивления матери адвокат Генрих Маркс откладывал крещение своих детей вплоть до ее смерти в 1823 году. Вскоре после этого, Карл и другие дети были крещены в 1824 и 1825 годах в немецком городе Трир.

Жена Генриха — мать Карла Маркса, урожденная Генриетта Прессбург, происходила из религиозной семьи евреев — выходцев из Венгрии и Словакии (Прессбург — немецкое название Братиславы). Генриетта крестилась только в 1825 году, дождавшись смерти своих родителей, которые, как и Ева Львов, выступали резко против ухода своих детей от иудаизма.

Интересно, что родная сестра Генриетты — тётя Карла Маркса Софи Прессбург, вышла замуж за голландского фабриканта Лиона Филипса (1794—1866), внук которого Жерар Филипс (1858—1942) основал в 1891 г. международную компанию Philips Electronics. Таким образом, волей истории основатель пролетарского движения и создатель крупного концерна были родственниками.

И ещё о выкрестах и их потомках. В 1820 году — за четыре года до крещения Карла Маркса, на другом конце Европы — в Петербурге состоялась крещение уроженца местечка Староконстантинов Волынской губернии Израиля Мовшевича Бланка — будущего деда по материнской линии Владимира Ульянова-Ленина. Можно сказать, что и Карл Маркс, и Владимир Ленин являются трагическим результатом отхода евреев от веры своих предков.

Четверг, 09:39 - 9 мая 13
гость — « Тому кто отступникам» пишет:

Трагическим результатом нашего народа является ,что слушаем всяких дол...в типа Мошевичей и тд.

Четверг, 11:05 - 9 мая 13
гость — «гордепу» пишет:

В Белеве Дудка все построил а в Туле все разрушил Спросить с него надо за Артучилище

Четверг, 11:29 - 9 мая 13
гость — «гордеп» пишет:

Для гостя:
Среда, 19:49 - 8 мая 13
гость — «Груздев - мужик» пишет:

Никаких способностей, никаких талантов нет у грибка!

Грибок говорит: у меня жена метко стреляет, есть, кому защитить.
А вот Дудка обладал талантом, харизмой, силой и, повторю, не боялся рукопашных схваток.
Дудка за женщин не прятался.
Видя комменты на сайте пряников, в которых упоминается старина Фрейд, привожу независимое мнение эксперта Фрейда о грибке.
"Боязнь оружия есть признак отсталого сексуального и умственного развития" -
© Зигмунд Фрейд
Непонятно, что такая красивая женщина с прекрасной фигурой (даже для своих лет) нашла в этом кошерном грибке?
Дудка умел стрелять, часто на полигон ездил.
Грибок уже боле года маячит в нашей области, и нет никакого толка от него для жителей, интересы которых представляют депутаты, которых он реформировать (сократить) хочет.

Сам грибок ничего не делает, за него все решают кто угодно.
От людей грибок прячется за чиновников, сам решений не принимает.
Набрал себе разнобродье чинуш и доволен.

Красноречивее публикаций не найти.
Они демонстрирует полное отсутствие руководства областью грибком.
http://www.pryaniki.org/view/article/1011946/
http://www.pryaniki.org/view/article/1011719/

"Служение тулякам" грибок считает увеличение числа чиновников, затеял передел собственности, лишил работы бизнесменов-туляков. Этому туляки рады?

Четверг, 11:43 - 9 мая 13
гость — «Николай» пишет:

http://tula-wikileaks.livejournal.com/

Автор: Николай Рогов, 2013-04-22 12:47:33

Крупный скандал вспыхнул в Тульской области, после того, как более 900 жителей Страховского обратились к президенту РФ Владимиру Путину с жалобой на губернатора Тульской области Владимира Груздева, который хочет провести укрупнение этого муниципалитета против воли его жителей для организации досрочных муниципальных выборов. Протестуя против этого, жители поселения Страховское Тульской области попросили перевести их муниципалитет в состав Московской или Калужской области, сообщили корреспонденту The Moscow Post коммунисты Тульской области.

Четверг, 19:33 - 9 мая 13
гость — «я» пишет:

У нашего губера -вечная чехарда с кадрами.

Четверг, 21:47 - 9 мая 13
гость — «Анатолий» пишет:

Четверг, 19:33 - 9 мая
гость — «я» пишет:

У нашего губера -вечная чехарда с кадрами.
============================================

Называйте вещи своими именами. Это не "наш" губер!
Мы его не избирали.

Четверг, 22:55 - 9 мая 13
гость — «Antоniо Agоstinhо Netо» пишет:

..... и все-таки насоятельно рекомендую, хотя бы изредка, обращать внимание на народный кладезь мудрости .........:

- "Среда, 21:17 - 8 мая 13

гость — «БлоХер»пишет:


Вот уже контуры к портрету Груздева появились. Не только в Белеве, и по всей области. Еще немного, еще чуть-чуть. Груздев окончательно докажет, что он прожектер и бездельник. В Ефремове такой задел был, все развалил, а этот район начал при Дудке выправляться. Скоро Груздев Новомосковск добьет, как только Жерздева уберет, Новомосковскому району капец.
Груздев не разрушитель.
Груздев Великий Комбинатор №2!!!!!!!"

Четверг, 23:53 - 9 мая 13
гость — «москвич» пишет:

Груздь это вредоносный гриб,выросший в теплице Мамута Александра Леонидовича. Туляки совсем не знают детали его тёмной биографии.

Пятница, 00:49 - 10 мая 13
гость — «Прости Господи!» пишет:

Контрацептив, набитый пескосаляной смесью.

Пятница, 05:03 - 10 мая 13
гость — «кс» пишет:

От злобы стали грызть Груздева? Отодвинули вас от кормушек, отодвинули...
Я лично - этим доволен.

Пятница, 11:11 - 10 мая 13
гость — «Туляк» пишет:

Жители города-героя Тулы! Жители Тульской области!
Существует ли процедура отзыва Губернатора?
Может быть, нужно всем нам собраться и выгнать этого разрушителя земли Тульской?
Не просто так жители Страхово просились уйти от Губернатора?
Может быть, создать инициативную группу, сначала просто сайт сделать, а потом, если на сайте выскажется много народу, соберемся и подпишемся за снятие Губернатора, отправив наше коллективное обращение в Москву?

Пятница, 11:33 - 10 мая 13
гость — «Тулякам» пишет:

Существует ли процедура отзыва Губернатора?
---------------
Канешна! Посадить за воровство, переизбрать на выборах или подождать естественной смерти.

Пятница, 20:33 - 10 мая 13
гость — «груздю» пишет:

слышь дьявол конопатый, оставь дырявого в покое, задолбал всех ты дятел до кары небесной своими чмошниками-передвижниками и холуями первопроходцами.

Пятница, 21:23 - 10 мая 13
гость — «Алеша» пишет:

А нас завалило мусором в центре поселка Угольного Скуратово, просим ящики поставить ,мусор убрать,Обещают скоро,А про дороги и слушать не хотят .Наверное у нас в поселке нет администрации.нет ответственного,который должен заниматься благоустройством поселка,хотя штаты у них огого и с какими зарплатами. Детскую площадочку бедненькую поставили а песочка насыпать забыли уже два сезона Вот такие у нас дела Прокопук

Пятница, 22:21 - 10 мая 13
гость — «Samvel » пишет:

рэшать будим мы

Суббота, 01:19 - 11 мая 13
гость — «Скоропея» пишет:

Какая необходимость тосовать старую истрепанную колоду проворовавшихся тульских династий и кумовства? Не лучше ли честных не зпачканных людей ставить , пусть и не профи-будет желание станут и профи, все лучше чем ворье, которое тоже как профи дисквалифицированы уже в силу междусобойчика, служат только кланавым интересам.

Суббота, 02:18 - 11 мая 13
гость — «гостю «Мусорщина»» пишет:

пишет:
Жители и весной и осенью убирают территорию на субботниках, а мусор остается во дворах - никто его не вывозит, а листва и др. разлетаются обратно.

................................
Не разлетается, а разметается дворниками по указанию начальства.

Суббота, 12:53 - 11 мая 13
гость — «местный» пишет:

С изобилием азиатских "дворников" грязи в Туле так же стало больше. Может проблема в "дворниках"?

Суббота, 12:54 - 11 мая 13
гость — «Скоропее» пишет:

Губер "профессионалов" уже понабрал.

Суббота, 13:05 - 11 мая 13
гость — «Samvel» пишет:

Какой хороший город вокруг нашей новостройки...

Суббота, 20:35 - 11 мая 13
гость — «вася» пишет:

Чем же Груздев лучше Дудки?

http://polit.ru/news/2013/04/29/gruzdevdisser/

29 апреля 2013, 08:44
В диссертации губернатора Груздева найден плагиат на 153 страницах из 182
Сообщество «Диссернет» проверило сообщение блогера kommentator2013 о плагиате в диссертации губернатора Тульской области Владимира Груздева "Правовой статус госслужащих Российской Федерации и организационно- правовые основы функционирования системы подготовки, переподготовки и повышения их квалификации" и подтвердило наличие плагиата как минимум на 153 страницах из 182.

Постраничную раскладку плагиата в диссертации губернатора (2003) в сравнении с ее «источником», работой Павла Вострикова (1998 год), есть на сайте сообщества.

Научным руководителем Груздева значится Килясханов Ильяс Шапиевич. Работа была выполнена на кафедре административного права Московского университета МВД.

Кандидат юридических наук Груздев, экс-владелец "Седьмого континента" одновременно - самый состоятельный государственный служащий. В 2012 году он заработал 661 млн рублей, а его жена — 608 млн.

подробнее: http://dissernet.org/w/GruzdevVS2003.html

Суббота, 21:01 - 11 мая 13
Devic пишет:

гость — «местный» пишет:
С изобилием азиатских "дворников" грязи в Туле так же стало больше. Может проблема в "дворниках"?

местному?:
Может проблема в Вас? Почему Вы не желаете ходить по чистым улицам? Пчему не желаете замечать русских дворников, а?
Город чист! Но Вас так и тянет помойку где-нибудь отыскать ...

Суббота, 21:22 - 11 мая 13
гость — «Тётя, хватит "квасить"!» пишет:

Devic, напилась - не загаживай ресурс.

Суббота, 22:00 - 11 мая 13
ddr1964 пишет:

народ вы не слышали что всю базу пользователей интернета слили в сеть с открытым доступом!Там есть вся информация от личных фото и видео до личной переписки и копии документов.Там конечно можно удалить свои данные если вы не хотите что бы их видели все. Вот та ссылка- http://huy.kz/poisk

Суббота, 22:36 - 11 мая 13
гость — «'губернатор'» пишет:

новый губернатор вообше никому не рад.а прокопук нормальный.Дудка был лучше!а уходя Дудка сказал ,что придет такой что им всем не поздоровится!

Воскресенье, 00:26 - 12 мая 13
гость — «дудка вор!» пишет:

дудка вор! все минто к себе перетащил что-бы жопу лизали воровать помогали

Воскресенье, 01:11 - 12 мая 13
гость — «КЭП» пишет:

Никем не избираемый губернатор увольняет никем не избираемого мэра в стране , в которой демократия (пусть суверенная)... Сказали бы просто - ФЕОДАЛИЗМ, что голову то морочить?

Воскресенье, 16:08 - 12 мая 13
гость — «Consul» пишет:

Старая мудрость гласит: - Народ зря говорить не будет!

Прислушивайтесь к голосу народа, уважаемые господа-товарищи!






http://www.pryaniki.org/view/article/7326/#lastcomment

Суббота, 22:01 - 11 мая 13

гость — «Петр Дрынин»пишет:


Машков прав! Севрюгин начал строить Белевскую районную больницу и зажег в Белеве факел природного газа. Дороги при нем были очень приличные. Он назначил главой администрации Апарина, после которого, лучших не нашлось. Если хочешь оценить губернатора, оценивай его по главе вашей районной администрации. Груздев назначил в Белеве уже двоих - один пьяньчуга, а второй готов был ветеранов ВОВ из автомата растрелять. Таких людей нельзя на пушечный выстрел к власти допускать. Значит и Груздев такой же!

Воскресенье, 19:32 - 12 мая 13
гость — «как в сказке» пишет:

чем дальше - тем страшней... по ходу в нашем царстве-Тульском государстве озеленение мозгов пошло не на пользу власти. Понаехали овцы и бараны и мнят себя светскими львами и львицами. И местные петухи перья распушили) Цирк на льде! Да, пожалуй, если бы это был брейн-ринг или подобная интелектуальная игра, где команда "старых чиновников" играла против "молодых выскочек-баранов" сомнений нет, молодняк бы проиграл в сухую. Так надоели непрофессионалы. Год не были в Туле - и ничего не изменилось... Ровным счетом ни-че-го. Дороги сделали? Где? А по комментам тульско-московская гопота мерится письками... Вот и ждали варяга со стороны... Пришел и че? И ниче. В выборах маразматик московский, спорт Димочка возглавляет Яковлев (местный индюк на лыжах) - чуть со стула не упали: губер не видел какого ушлепка ставил? Он же небось как всегда с власть придержащими - либезит, а подчиненных в х.. не ставит?.. А с газетами что? Такого бреда в ТИ давно не читали и редактора тоже на упыря поменяли какого-то? Наверное не по нутру умная женщина москвичам пришлась? Смех. Культуру Бычкова поставили поднимать? Вот от души смеялись! Цкипури выжили из медицины - дебилы... Поставили русскую затрашку небось с армянской фамилией? Бред какой-то. Пожалуй возвращаться сюда нужно, когда у торговок базарных срок закончится и отбудут они по своим теремам. Там с мозгами-то оставили кого? Или сейчас и остальная шваль полезет типа кошелева (дружка Андрианова) обратно? Детских садов не хватает - рацвыход: возьмите на озеленение кадров в Серый дом: мозгов и толку ровно столько же! Да ну вас, не серьезные власти какие-то...

Понедельник, 08:34 - 13 мая 13
гость — «Груздев: - "Очень грустно, это была эффективная управленец" » пишет:

В Калининградской области задержана чиновница, похитившая из госбюджета 180 миллионов рублей ...........

Понедельник, 10:07 - 13 мая 13
гость — «тулячка» пишет:

Devic пишет:
гость — «местный» пишет:
С изобилием азиатских "дворников" грязи в Туле так же стало больше. Может проблема в "дворниках"?
местному?:
Может проблема в Вас? Почему Вы не желаете ходить по чистым улицам? Пчему не желаете замечать русских дворников, а?
Город чист! Но Вас так и тянет помойку где-нибудь отыскать ...

Девик обгадит любой комментарий, причем тут помойки, пройдитесь не по главным улицам, везде грязь, на 2 русских дворника приходится 10 чурок, уберутся кое-как, грязь остается все равно...

Понедельник, 10:32 - 13 мая 13
гость — «Руппель» пишет:

Понедельник, 08:34 - 13 мая 13
гость — «Груздев: - "Очень грустно, это была эффективная управленец" » пишет:

В Калининградской области задержана чиновница, похитившая из госбюджета 180 миллионов рублей ...........
==========================================================

Вы же знаете,что эти деньги потрачены на создание ОАО «Областной Единый Информационно-Расчётный центр» .

Понедельник, 13:50 - 13 мая 13
гость — «Вася Ч» пишет:

Кто за снятие с должности Груздева?!
Голосуем!

Понедельник, 14:13 - 13 мая 13
гость — «Мы тут посоветовались...» пишет:

Я и Devic ЗА Груздева. Достойный, умелый, принципиальный руководитель.
Не верите, а?

Понедельник, 17:39 - 13 мая 13
Devic пишет:

гость — «тулячка» пишет:
причем тут помойки, пройдитесь не по главным улицам, везде грязь, на 2 русских дворника приходится 10 чурок, уберутся кое-как, грязь остается все равно...

Тулячке:
Как причем? Вы же грязь находите именно на помойках! В тех районах со времен царя гороха грязь была, но Вы решили в этом обвинить.только Груздева!

И да, грязь как не убирай, все одно грязь будет ...

Понедельник, 18:10 - 13 мая 13
гость — «Согласна!» пишет:

Devic права! Всякие там "Тулячки" и прочие - СВИНЬИ! А свинья грязи найдёт. Они тем и не довольны, что чистота им, как нож в сердце. Те, кто жалуется, что в Туле грязь - сами СВИНЬИ! Администрация города и области прилагает огромные усилия и вкладывает значительные средства в поддержание порядка в городе, ремонт дорог, развитие "социалки". Так, например, более 110 млн.руб было вложено в единый расчётный центр, возглавляемый опытнейшим специалистом, С. Руппелем. И что? Эти "искатели грязи" сорвали его работу. Они же, в патологической ненависти к порядку и единообразию фактически сорвали работу подконтрольных, специально созданных УК № 1 - 7. Всё им "не так"!
Повторюсь- "свинья грязи найдёт"! А вот за ОДН и МОП платить НЕ ХОТЯТ! Бездельники!

Понедельник, 18:38 - 13 мая 13
гость — «Ну что за народ!» пишет:

Ведь убеждала Devic, отлично разбирающаяся в проблемах ЖКХ, платить в ЕРЦ!. Так нет! Всё им "не так". И что получилось? Уважаемый привлечённый специалист, Руппель, - бежал. Деньги пропали. Убеждала Devic представлять показания счётчиков электроэнергии в указанный энергетиками срок, так нет! Стоять в очередях, видишь ли, не хотят. А что, нельзя, как предлагала Devic поручить это внукам или детям? До Медведева дошли, бездельники! Предлагалось им взять на себя коллекторы, проходящие по придомовой территории. Опять "не так" да "не то"! А Devic - молодец, не сдаётся! Каждый день, на всех "ветках" несёт правовые знания в массы, подсказывает, как правильно поступить, что бы ЖКХ работало чётко и бесперебойно. Она неоднократно принимала участие в проверке качества весенней уборки города и ЛИЧНО выявила недостатки уборки в Зареченском районе.
ТАК ДЕРЖАТЬ Devic! Все честные туляки - с тобой!

Вторник, 11:34 - 14 мая 13
гость — «вася» пишет:

Согласен с мнением:

Четверг, 23:53 - 9 мая 13
гость — «москвич» пишет:
Груздь это вредоносный гриб,выросший в теплице Мамута Александра Леонидовича. Туляки совсем не знают детали его тёмной биографии.

Вторник, 17:59 - 14 мая 13
гость — «гордеп» пишет:

Для гостя
Среда, 15:08 - 8 мая 13
гость — « братуха» пишет:

Лучше и не скажешь!

Естественно, что губернатор не реформатор, не умеет управлять коллективом.
Он просто существо, готовящее фундамент для московщины, пустившей свои змеиные семена вглубь России.
Проще говоря, по одному туляков переломают. Бесправны депутаты - бесправны туляки. Московщина будет выкидывать с работы туляков, которые осмелятся заявить о своем праве на достойную заработную плату. Вместо туляков наймут чурбанов.
Чурбаны будут плодиться, как тараканы, и мы снова испытаем на себе гнет оккупантов.
Нужно объединять усилия, начинать нужно с нас, гордепов.
Но мы без поддержки жителей нашего любимого города-героя Тулы не сможем противостоять этому рейдерскому процессу.
На должность мэра вместо Прокопука как раз готовят чурбана.

Пятница, 02:28 - 17 мая 13
гость — «DRORG» пишет:

Чё, млять, за Дудку вспомнили, забыли про ВАСа, так его ток добрым словом вспомянуть можно....
их, мля... о времена, о нравы...

Пятница, 13:41 - 23 авг 13
гость — «Единственный» пишет:

Депутат которому можно верить!

Вторник, 07:19 - 19 янв 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Так стал неугоден что даже посадили в тюрьму.

Вторник, 07:44 - 19 янв 16
гость — «гость» пишет:

А не х его покрывать , именно это и непорядочно. а не укрывательство губера . Сливать делишки губера надо - вот это будет порядочно, если по чести, и по отношению к населению, а не понятиям. А если по понятиям то так ему и надо и наука другим. А то будет только хуже ему самому , чай не дурак и сам понимает.

Воскресенье, 00:53 - 24 янв 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Жертва системы

Воскресенье, 22:36 - 24 янв 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Жалко мужика.Посадили не за что.

Четверг, 23:04 - 11 фев 16
гость — «890» пишет:

Александр Прокопук стал неугоден губернатору?
*********************
А новому губернатору интересно будет угоден Прокопук?

Вторник, 22:00 - 23 фев 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Сегодня суд вновь продлил Александру Прокопоку содержание под стражей до 17 мая.Короче решили сгноить Прокопука под стражей.

Пятница, 15:35 - 23 дек 16
гость — «сергей» пишет:

Картинг. Хочу помочь детям!
Если вы понимаете, что вашей потребностью является благотворительная помощь, то обратите внимание на эту статью.
К вам обратились за помощью те, кто без вашего участия может лишиться увлекательного дела.
Многие дети, мальчишки и девчонки, мечтают стать пилотами на трассе.
Они ходят на занятия, где под руководством опытного тренера изучают приемы скоростного вождения.
Только постоянные упражнения позволяют правильно обгонять, выстраивать траекторию и выбирать скорость.
В основе победы на трассе лежит хорошая квалификация. И, конечно, профессиональный карт.
Дети, которые занимаются в кружках, полностью зависят от взрослых, потому что отсутствие денег и сломанные запчасти не позволяют участвовать в соревнованиях.
Сколько удовольствия и новых ощущений испытывают ребята, когда они попадают за руль и начинают управлять машиной.
Может быть, именно в таком кружке растут не только чемпионы России, но даже будущие чемпионы мира в этом виде спорта?!
Вы можете помочь детской секции картинга, которая находится в городе Сызрань. У них в настоящее время просто бедственное положение. Все держится на энтузиазме руководителя: Краснова Сергея.
Прочитайте моё письмо и посмотрите фотографии. Обратите внимание на то, с каким увлечением работают мои воспитанники.
Они любят этот развивающий вид спорта и очень хотят продолжать обучение.
«Уважаемые граждане! Обращаюсь к вам с просьбой помочь выжить секции картинга в городе Сызрани.
Раньше в городе было ДВЕ станции юных техников, и в каждой была секция картинга. Картинг был ещё и во Дворце пионеров. Сейчас в городе нет ни одной стации, и кружок во Дворце пионеров тоже уничтожили. Закрыли - не поворачивается сказать, просто уничтожили!
Мы боролись, писали письма, везде ответ у них один. Лет пять тому назад я ездил к губернатору Самарской области на прием. Он не принял, а приняла меня заместитель.
Вот после этого нам дали помещение, где мы сейчас и базируемся. У нас очень много детей хотят заниматься картингом, но очень плохая материальная часть не позволяет набирать детей.
Последние двое соревнований пропустили из-за отсутствия денег.
Да и большая часть картингов требует ремонта. Вот в таком положении находится наш кружок.
Мы обращались и к мэру города Сызрань за помощью. Второй год ждем помощи. Решили обратиться через интернет, может, кто согласится стать
нашим меценатом. Может, кто-то просто окажет материальную помощь.
Мир не без добрых людей.
Связаться со мной можно через соцсети.или пишите на почту xxUbahbi4xx@yandex.ru. Сбор средств можно произвести на
Яндекс 410013054375238
qiwi +79397086879
Сбербанк карта 4276540016094496 Если у кого проблема с переводом. Деньги можно выслать на почте посылкой или отправить в коробке грузовой компанией. Деловые линии. Пек.446012 Самарская обл г. Сызрань
ул Новосибирская 47 Краснов Сергей. Паспортные данные там есть Можно купить технику КАРТИНГИ и отправить по этому адресу ГРУЗОВОЙ КОМПАНИЕЙ.
Мы не сидим. В это тяжелое время не закрываем секцию, не бросаем детей, трудно, но работаем.Делайте добро.Добро к вам вернется. С уважением Сергей.

Пятница, 19:40 - 13 янв 17
гость — «С. Кондратенко» пишет:

Нет, это не были совсем единороссы.

Цитатник

Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравится работать с женщинами.

Иван Черных, главный федеральный инспектор в Тульской области

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика