ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 31 марта 2015 »


Китайское лето в Узловой

Инвесторы из Поднебесной обещают уже летом начать выравнивать площадку в индустриальном парке.


Делегация Корпорации развития Тульской области вернулась из деловой поездки в Китай, где посетили заводы Great Wall Motors в индустриальном парке г. Баодина и провели переговоры с президентом автоконцерна Great Wall Motors Вэем Цзяньцзюнем и первым вице-президентом Ху Щуцзеем.

 Китайские партнеры подтвердили намерения по строительству автозавода в Тульской области и значимость данного проекта для расширения производства Great Wall Motors на территории России, - говорится в официальном сообщении пресс-службы корпорации.
 

В соответствии с соглашением, подписанным в 2014 году между китайским концерном, правительством Тульской области и Корпорацией развития, до 60% автокомпонентов для будущего завода будут производиться на территории индустриального парка “Узловая”. Летом текущего года китайская сторона приступит к проведению работ по выравниванию земельного участка в индустриальном парке.
 

Примечательно, что “ключевыми темами обсуждения стали вопросы повышения качества продукции и снижения себестоимости производства деталей”. Из этого можно заключить, что у “китайских товарищей” есть сомнения в рентабельности размещения своего автопроизводства в России и в индустриальном парке Узловая, в частности. 
 

Поскольку китайцы мыслят масштабами столетий, их тульский проект скорее всего может быть растянут во времени. Поэтому “процесс выравнивания земельного участка”, который начнется этим летом,  лишь один из многих этапов строительства  и производства. То есть, до того времени, как кризис в России завершится и автомобильный рынок восстановится.
 

Однако это не мешает правительству Тульской области выделить для Корпорации развития 400 миллионов из бюджета Тульской области на текущий год. Кроме того, по неофициальной информации, уже одобрен крупный кредит  Сбербанка. 

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 12:38 - 31 мар 15
гость — «просто Гость» пишет:

За 400 миллионов я им так площадку выровняю - никакой Мейерхольд не угонится!!!

Вторник, 12:48 - 31 мар 15
гость — «1» пишет:

А проектно-сметную документацию на строительство завода кто-нибудь видел? Как можно выделять 400 млн. из бюджета не имея на руках сметы, графика-строительства, да и вообще технической документации? Намерения, так у нас договоры о намерениях подписываются пачками, а реализуются единицы

Вторник, 12:48 - 31 мар 15
гость — «Просто гостю» пишет:

В крайнем случае футбольное поле сделаем или автодром,каток,что жалко деньги дурней.Главное сейчас создать видимость кипучей деятельности и прирост личного благосостояния.

Вторник, 12:49 - 31 мар 15
гость — «1» пишет:

Кто персонально будет отвечать за выделенные из бюджета 400 млн???

Вторник, 13:00 - 31 мар 15
гость — «просто Гость - 1» пишет:

Обама. Кто же еще? Это он во всем виноват!

Вторник, 13:01 - 31 мар 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Формулировочка доставляет. "обещают уже летом начать выравнивать площадку в индустриальном парке". Это прорыв. хехе

Вторник, 13:02 - 31 мар 15
гость — «2» пишет:

Китайцы крайне закрытая нация. Проектно-сметную документацию они никому не покажут. Даже губернатору)

Вторник, 13:03 - 31 мар 15
гость — «ВОРОН» пишет:

ЕЩЕ ОДИН ПРОЕКТ В НИКУДА.

Вторник, 13:30 - 31 мар 15
гость — «мушкетёры короля» пишет:

Авилов, Тихонов, Шерин и Ярошевский вошли в состав президентского резерва управленческих кадров

Вторник, 13:30 - 31 мар 15
гость — «дедушка - рептилии» пишет:

Не нравится выравнивать площадку - продолжай копать Черное море. Вот где прорыв! Ху.ху

Вторник, 13:39 - 31 мар 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «дедушка - рептилии» пишет:
Не нравится выравнивать площадку - продолжай копать Черное море. Вот где прорыв! Ху.ху
__________________

400 млн из бюджета области под этот прорывной проект выделено? Под выравнивание площадки? хехе

Вторник, 14:10 - 31 мар 15
гость — «дедушка - рептилии» пишет:

Да, выделено 400 млн. руб ( не путай со своими гривнами). На подготовительные работы: предпроектные, проектные, подготовительные и т.д. работы. Китайская сторона выделяет на строительство 500млн. рублей твоих хозяев - т.е. долларов.

Вторник, 15:33 - 31 мар 15
гость — «дедушке » пишет:

Почему это Тульская область должна оплатить предпроектные, проектные и подготовительные работы китайской компании?

Если они приходят к нам строить свой завод, то область должна предоставить им земельный участок, дороги к этому участку в нормальном состоянии, ну и электроэнергию. Все остальные работы за их счёт.

Вторник, 15:37 - 31 мар 15
гость — «дедушка» пишет:

Иди в правительство области. че на пряниках время теряешь с таким талантом?

Вторник, 15:43 - 31 мар 15
гость — «Работяга» пишет:

Наверняка уже и кадры подбирают. Подскажите, куда обратиться, чтобы устроиться на будущий завод?

Вторник, 15:51 - 31 мар 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «дедушка - рептилии» пишет:
Да, выделено 400 млн. руб ( не путай со своими гривнами). На подготовительные работы: предпроектные, проектные, подготовительные и т.д. работы. Китайская сторона выделяет на строительство 500млн. рублей твоих хозяев - т.е. долларов.
_______________________

Не выдавай желаемое за действительное. Китайцы пока три копеки на местных офисных сотрудников потратили (человек 5 максимум - кадровик, бух и т.п.). Вот и все их инвестиции. Зато "обещают уже летом (какого года, правда не говорят) начать выравнивать площадку". Это только по сметам единороссов бравых площадку выровнять 500 млн. стоит. Какой автозавод, если продажи авто минус 35 % по году?
хехе

PS Ну давай срежь меня аргументом про хохлы, скакать, говно, пиндоса-Обаму.
хехехе

Вторник, 15:59 - 31 мар 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «дедушка» пишет:
Иди в правительство области. че на пряниках время теряешь с таким талантом?
___________________

За аргумент "сперва добейся" в приличном обществе бьют канделябрами. хехе

Вторник, 16:03 - 31 мар 15
гость — «работяге» пишет:

Не до работы на заводе дело не дойдет. Сначала укрупнят Корпорацию, потом создадут Дирекцию, потом- Управление, потом - трест, потом - управление по отбору кадров, а ...... потом в с ё ! Деньги кончились!

Вторник, 16:09 - 31 мар 15
гость — «Работяге» пишет:

Наверняка уже и кадры подбирают. Подскажите, куда обратиться, чтобы устроиться на будущий завод?
===========================
Очень просто. Надо написать Вэю Цзяньцзюну вот что: 我想工作。带我去导演。或者至少清洁。И ждать ответа.

Вторник, 16:36 - 31 мар 15
гость — «1» пишет:

Судя по вакансиям данной компании (ссылка ниже)
http://hh.ru/employer/1665833
Требуются бухгалтер, юрист, переводчик

А КАКОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ВООБЩЕ РЕЧЬ, ЕСЛИ НИ ОДНОЙ РАБОЧЕЙ ВАКАНСИИ У ДАННОЙ КОМПАНИИ НЕ ОТКРЫТО. НА СЕГОДНЯ ЭТА СТРОИТЕЛЬНАЯ ФИРМА - СТОЛ,СТУЛ И ТЕЛЕФОН

Вторник, 16:40 - 31 мар 15
гость — «1» пишет:

Работяге
-------------
http://hh.ru/employer/1665833

НО РАБОЧИЕ ТАМ НЕ ТРЕБУЮТСЯ

Вторник, 16:45 - 31 мар 15
гость — «вопрос» пишет:

Вот, завод. А как же роддом! (Китайцы быстро размножаются)

Вторник, 16:56 - 31 мар 15
гость — «шмайсер» пишет:

"..до 60% автокомпонентов для будущего завода будут производиться на территории индустриального парка “Узловая”"

Вообщем машина будет КИТАЙ МИНУС

Вторник, 17:13 - 31 мар 15
гость — «гость» пишет:

гость — «1» пишет:

Судя по вакансиям данной компании (ссылка ниже)
http://hh.ru/employer/1665833
Требуются бухгалтер, юрист, переводчик

А КАКОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ВООБЩЕ РЕЧЬ, ЕСЛИ НИ ОДНОЙ РАБОЧЕЙ ВАКАНСИИ У ДАННОЙ КОМПАНИИ НЕ ОТКРЫТО. НА СЕГОДНЯ ЭТА СТРОИТЕЛЬНАЯ ФИРМА - СТОЛ,СТУЛ И ТЕЛЕФОН
-----------------------------------------
Наверно в бизнес-инкубаторе в настоящее время эта строительная фирма обитает (г. Тула, ул. Кирова д. 135). Там бесплатно предоставляют стол, стул, телефон и выход в интернет.

Вторник, 18:22 - 31 мар 15
гость — «А что нам скажет....» пишет:

А что скажет Люба ЛеЗутина и Шурик Петушилин? 400 лямов из бюджета на коммерческий проект?

Вторник, 19:06 - 31 мар 15
гость — «Любовь Леутина » пишет:

Начаты шаги по возведению нового производства, назло всем недоброжелателям.

Вторник, 19:18 - 31 мар 15
гость — «Люба,тебе сколько платят за коммент?» пишет:

Начаты шаги по возведению нового производства, назло всем недоброжелателям
______________________________________________________________________________
400 лямов из бюджета, назло старикам, учителям, медсестрам и ещё многим малоимущим бюджетникам, здорово. Люба, тебя Бог накажет за такое лицемерие.

Вторник, 19:19 - 31 мар 15
гость — «Александр Пуширин» пишет:

Согласен с мнением о том, что у Тульской области большая инвестиционная привлекательность.

Вторник, 19:24 - 31 мар 15
гость — «шурику петушилину» пишет:

Согласен с мнением о том, что у Тульской области большая инвестиционная привлекательность.
________________________________________________________________________________
Конечно большая, бюджет платит за коммерческие проекты в надежде на будущие налоги, а прибыль будут извлекать другие. Таких дураков ещё поискать надо.

Вторник, 19:44 - 31 мар 15
гость — «Неэксперт -"умным"» пишет:

Не подготовишь инфраструктуру-никакой инвестор не появится. Так во всем мире. Содействие государства развитию бизнеса нужно обязательно. Иначе так и будем "процветать" на торговле китайскими труселями. Денис Тихонов- умный и образованный человек, на своем месте. Деньги Корпорации нужно выделять, без денег ничего не получится. Тратить их нужно, конечно, разумно и эффективно. И прикройте гнилые пасти-сплошное очернительство всего и вся-ЗАДОЛБАЛО!!!!

Вторник, 20:22 - 31 мар 15
гость — «для неэксперта» пишет:

Это в таком таком во всем мире бюджетные деньги пуляют для того, чтоб корпорации других стран из этого прибыль извлекали? Назови хоть одну. Это в Москве при Лужкове любил практиковать, правда часто такие прожекты тихо умирали. Там можно быдо чудить, бюджет Московский позволял. Не дает покоя нашему Губернатору слава старшего московского товарища. Да, не эксперт пишется раздельно. Дениске сколько денег не дай всё мало, как и толку от этой бесперспективной конторы, которая бюджетные деньги тратит налево направо.

Вторник, 20:26 - 31 мар 15
гость — «мао» пишет:

А чё надо завод китайцам построить за счет бюджета Тульской области.

Вторник, 21:03 - 31 мар 15
гость — «gerts1987» пишет:

Вот если он растянется - тогда и стоит бить тревогу. Пока, думаю, нет такой необходимости

Вторник, 21:22 - 31 мар 15
гость — « для 21:03 - 31 мар 15» пишет:

Ты про что, болезный?

Вторник, 21:30 - 31 мар 15
гость — «Люба Бляутина» пишет:

Будем поднимать китайский автопром за счет бюджета! Зачем нам образование!? Учителя бесплатно поработают!?

Вторник, 22:51 - 31 мар 15
гость — «Страна непуганых идиотов» пишет:

Доколе?!

Вторник, 23:29 - 31 мар 15
гость — «любопытный» пишет:

Что-то мне кажется, что наш гауляйтер не успеет заводик соорудить. И фюрер тоже много чего не успеет. Ха-ха-ха!

Кстати, в ветлечебнице летом общался с фермершей из района южнее Тулы. Она сообщила, что Москва не дала Груздеву передать 3000 га чернозема китайцам для производства их чудо-овощей в ее районе. Груздев - большой патриот.

Вторник, 23:43 - 31 мар 15
гость — «Любе и Саше» пишет:

Вторник, 18:22 - 31 мар 15
гость — «А что нам скажет....» пишет:

А что скажет Люба ЛеЗутина и Шурик Петушилин? 400 лямов из бюджета на коммерческий проект?
==========================================
Вторник, 19:06 - 31 мар 15
гость — «Любовь Леутина » пишет:

Начаты шаги по возведению нового производства, назло всем недоброжелателям
.............
Вторник, 19:19 - 31 мар 15
гость — «Александр Пуширин» пишет:

Согласен с мнением о том, что у Тульской области большая инвестиционная привлекательность.
====================================
Уссаться можно! Ребят, вам самим за свои речевки не стыдно?

Вторник, 23:46 - 31 мар 15
гость — «Китаись» пишет:

Ми будим строить заводь обзательна. Нам эта проекта нтересна. Мы будэм пакупать много российский газ, и наси дэньги дал дня патом вазвращатся в Китай. В том тислеи ат прадажи масин. Ми китайцы мозем все, а вы русския нитиго. Тока варавать, пит водка и всэх ругать, за то сто они нэ такие, как ви. Скора ми будэм вэзде в Рассие, и выбудэте на нас работат, а если нет, то будетэ сидет и пит водка, а мы будэм любит ваших жэнщин. Ми очень любимь русских баб

Среда, 00:01 - 1 апр 15
гость — «про 23:46 - 31 мар 15» пишет:

вот он пример хохлодебила,зомбированный тупой урод...что взять с дебила...

Среда, 00:06 - 1 апр 15
Позитивчик пишет:

Китайцы - очень умная нация и деньги пускать вн куда они уж точно не будут. Если взялись за проект, то доведут его до конца и при этом с прибылью. Пусть это будет и после кризиса, но завод может стать основополагающей уменьшения кризисной ситуации

Среда, 00:11 - 1 апр 15
Жорик пишет:

400 миллионов - официальная информация? Вообще, лучше деньги вкладывать в производство и развитие инфраструктуры, чтоб уровень жизни населения повышать, а не просто вбухать деньги в непонятные проекты личных грантов

Среда, 00:13 - 1 апр 15
гость — «для 00:01 - 1 апр 15» пишет:

что еще можно ожидать от существ,верящих что можно вырыть море...

Среда, 00:52 - 1 апр 15
гость — «жорику» пишет:

А ты уверен, что отдача будет, жорик?

Среда, 04:11 - 1 апр 15
гость — «туляк» пишет:

Догадайтесь какие компоненты будут производить в Узловой? Правильно, самые вредные и загрязняющие окружающую среду!!!

Среда, 06:27 - 1 апр 15
гость — «Диплодок» пишет:

Пять лет назад недалеко от города Благовещенск китайцы прикупили большой кусок земли. Тоже обещали построить что-то грандиозное, промышленное. Обнесли его забором, подтянули свет, оставили охрану - и все. Стоит кусок с табличкой, что это - китайская земля на ближайшие 25 лет. Говорят, таких участков по России - много. Узловский - после того, как его выравняют, обнесут забором - станет еще одним. Наши восточные друзья - мудрые и неспешные люди. Через 20 лет в Тульской области не останется молодежи, некому будет работать и служить в армии. И в стране может кое-то измениться. Вот тогда эта земля и пригодится. А пока - мечтайте о том, что Тула станет автоградом. Четыре раза пыталась и не смогла. Но теперь-то - точно сумеет... Они - мудрые. А мы?

Среда, 08:44 - 1 апр 15
гость — «Китаись для 6-27» пишет:

Плавильно, нас руский друг! Так и будит! Вас королёк, сичас делает всё сто возможно, стобы в рассии скоро были только ми китайси. Ми не любимь ваевать, ми забираем всё мирна

Среда, 09:22 - 1 апр 15
гость — «Пиндос китаисю» пишет:

Пральна китаись! А мы пока приберём всё хохляндию с её недоделанными ушлёпками и нашими марионетками в их правительстве. Но мы не любим ждать. Пусть хохляры сами друг друга поубивают и развалят всю свою страну и культуру. Свиножоры должны исчезнуть как вид. А на руинах этой уродской страны и могилах хохлоушлёпков мы построим свою пиндосовскую демократию и будем жить припеваючи! Обама форева!

Среда, 09:31 - 1 апр 15
гость — «Frey » пишет:

В таких проектах всегда необходимо работать на перспективу и, несмотря на кризис, отказываться нельзя! Именно такие проекты и помогут нашей области из кризиса выйти!

Среда, 09:32 - 1 апр 15
гость — «Точняк» пишет:

Они - мудрые. А мы?

--------------------------------


А мы своих баб не можем заставить рожать больше одного ребенка.

Наш ответ западной культуре - трое детей в каждой семье России!

Среда, 09:34 - 1 апр 15
гость — «Китаись пиндосу» пишет:

Плавильна гавариш! И хоть у тибя многа сарказма, и поэтаму ти не пиндос. Но результата верная. Украина ни хотит зить с Рассией, патаму сто Рассии узе плоха, а будит исё хузе. Вот тагда та ми и её памозим, гы-гы...

Среда, 09:51 - 1 апр 15
гость — «Frey» пишет:

«Frey » пишет:

В таких проектах всегда необходимо работать на перспективу и, несмотря на кризис, отказываться нельзя! Именно такие проекты и помогут нашей области из кризиса выйти!
---------------------------------------------------------------------
Уверен в том, что написал? Что именно "такие проекты" помогут области выйти из кризиса? Разумней было вложить деньги в развитие сельхозпроизводства в области. Еда нужна всем и всегда. А вот на новых железных друзей спрос резко упал.

Среда, 10:34 - 1 апр 15
гость — «Мимоговнодилу» пишет:

400 млн из бюджета области под этот прорывной проект выделено? Под выравнивание площадки? хехе
================================
А вы дебилы границу свою стеной обносите как Яйценюх повелел. Деньги же больше некуда деть. хе-хе

За аргумент "сперва добейся" в приличном обществе бьют канделябрами. хехе
=================================
Я и гляжу- на тебе это сильно сказалось )))

Среда, 10:43 - 1 апр 15
гость — «Пиндос китаисю» пишет:

Я самый настоящий пиндос! Такой же как и ты китаись. Украина не хочет жить ни с кем. Она вообще не будет жить- мы ей это устроим. Будут саложоры мыть наши унитазы, и удовлетворять наших геев. На что они ещё сгодятся? А после Украины мы одолеем и Россию, так что вам узкоглазые это не светит. Идите рис выращивать. Обама хайль!

Среда, 10:49 - 1 апр 15
гость — «Еда нужна всем и всегда. » пишет:

Только в Тульской области некому еду растить. Половина жителей ленива и пьяна, а вторая половина хочет денег ничегонеделая. Надежда только на китайцев.

Среда, 10:52 - 1 апр 15
гость — «Влад» пишет:

+++
Судя по вакансиям данной компании (ссылка ниже)
http://hh.ru/employer/1665833
Требуются бухгалтер, юрист, переводчик

+++

Посмотрел вакансии на хедхантере.Требуются и специалисты по логистике, и менеджеры по ам производству. По-моему, мечта для многих выпускников политеха - возможность стажироваться и получить работу на современном автозаводе. А не менеджером в Евросети или МВидео работать. Жаль, в мое время таких возможностей не было, в автосервис или на рынок к азерам - все варианты.
А про вложения в строительство - вы посмотрите на Калугу, сколько она бюджетных денег в инфраструктуру ввалила, прежде чем заманила к себе мировые автобренды. Сейчас на пустую площадку без сетей никого не заманишь.

Среда, 11:52 - 1 апр 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Заводы Volkswagen, Citroen, Peugeot, Mitsubishi и Volvo вынуждены остановить конвейер или объявить о сокращении персонала. Масштабные планы по оптимизации штата категорически не устраивают профсоюзы: они намерены добиваться в судах восстановления работников и не исключают акций протеста.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2698920
Сокращения персонала начались в Калуге на прошлой неделе.

Губернатор Калужской области при этом встал на стороне автозаводов. Он против выхода рабочих на улицы.

Посмотрим, во что это все выльется.

Ну в Туле то все по-другому. Китайцы строят заводы и набирают людей. хехе

Среда, 11:58 - 1 апр 15
гость — «Мимокрокодилу» пишет:

А как расхваливали губернатора Калуги. Как в сравнение приводили Калужскую жизнь! Забыли?

Среда, 12:20 - 1 апр 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «Мимокрокодилу» пишет:
А как расхваливали губернатора Калуги. Как в сравнение приводили Калужскую жизнь! Забыли?
___________________________

Разница в том, что в Калуге есть чему банкротиться, а в Туле? Что может администрация любого губернатора (чечена не предлагать, он данью любую дыру в бюджете залатает) против падения экономики во всей стране? хехе

Среда, 12:45 - 1 апр 15
гость — «Никто-гостю 20-22» пишет:

Имя, торговая марка, ник "неэксперт" пишется ТАК. А если он не эксперт, а профан, то ТАК.

Среда, 13:04 - 1 апр 15
гость — «Владу » пишет:

Посмотрел вакансии на хедхантере.Требуются и специалисты по логистике, и менеджеры по ам производству. По-моему, мечта для многих выпускников политеха - возможность стажироваться и получить работу на современном автозаводе
______________________________________________________
Вы читать то умеете?

Выпускникам политеха еще долго не светит возможность получить работу или стажироваться на "современном автозаводе", так как там требуются:
Специалист по подбору персонала
Административный ассистент (китайский язык)
Специалист по производственным закупкам
Специалист по локализации автокомпонентов
Главный бухгалтер
Бухгалтер

Среда, 13:05 - 1 апр 15
гость — «жабе» пишет:

Зашёл на сайт УФМС...аффигел...В прошлом году летом в России насчитывалось 3,5миллиона украинцев, сейчас только официально 7, 5 миллионов...Не понятно почему они бегут в страну - агрессор? Из благополучной усраины, которая це геЙропа, в дикую Россию. От хорошей жизни бегут?Не скажешь жаба?

Среда, 13:16 - 1 апр 15
гость — «Гость» пишет:

гость — «жабе» пишет:
Зашёл на сайт УФМС...аффигел...В прошлом году летом в России насчитывалось 3,5миллиона украинцев, сейчас только официально 7, 5 миллионов...Не понятно почему они бегут в страну - агрессор? Из благополучной усраины, которая це геЙропа, в дикую Россию. От хорошей жизни бегут?Не скажешь жаба?
=====================
Тихо сам с собой веду беседу. Обострение однако у патриётов.

Среда, 13:23 - 1 апр 15
гость — «Мимокрокодилу» пишет:

Разница в том, что в Калуге есть чему банкротиться, а в Туле?
-----------------------------------------------------------------------
И чему там банкротиться, если все эти СП с контрольным пакетом хер знает у кого, а землица под ними наверняка заложена в "счёт благоустройства промплощадок" на нулевом цикле? Сколько народу там останется на улице представляешь? А ведь говорили и писали о высоких рисках в средне-срочной перспективе при таком подходе, но дальше тарелки никто не хотел смотреть. Однако, не думается, что всё так плохо. Уход некоторых марок с рынка и временная приостановка производства некоторых моделей должны охладить пыл продавцов. Сам посуди, кому нах нужен Паджеро-Спорт за 2млн.300тыр.? Или эти пленные немцы- сраный Опель и VW за такие бабки? Щас всё посчитают, удешевятся и всё будет как было. Никто рынок с таким количеством лохов терять не будет.

P/S.
Паджеро-4 3млн.100тыр. Это уе..ться надо, 10 лет машине, но по цене 200-х сотки.

Кстати, всем голожопым, кто дрищет на китайцев. У меня был автоторовский китайчик, чуть ли не у одного из самых первых в Туле, на котором я откатал будь здоров и тужу, что продал. Ничего зазорного в этом не было, единственное, что из всех китайских марок достойны две: Грейт и Чери. Кто чем-то не доволен, чешите в Тойоту, в ВАЗду, УАЗду кто не пускает то?

Среда, 13:44 - 1 апр 15
гость — «Китаись русским» пишет:

Вась даже инострци не уважають, на конвеейре в Вольсбурге рабочим платять в средним 50 евро в чась. А в Калужке 90 делевянных рублий. И об этом просить сам губернатор этай облаясти. А кагда заводы останавливаються, то им нельзя протеставать, патаму сто в Рассеи вабсе нельзя пратеставть. Рабы далжны слусать своего пастуха, и када он им пазволит, тогда они далжны есть, а када сказет низя они далжны глатать слюни. И за это исё далжны благадарить пастуха, а то ведь он мог дазе слюни не пазволить свои есть

Среда, 14:58 - 1 апр 15
гость — «Акела - жабе» пишет:

"...Не понятно почему они (украинцы - прим.) бегут в страну - агрессор?..."
______________________________________________________
Потому, жаба (сам понимаешь, почему рука не поднимается написать с большой)и бегут к нам, что некоторые жабы из России, больные на голову, не желающие работать, но желающие пострелять, во главе со всякими гиркиными, чеченами и прочим сбродом разрушили их страну. Гиркин тоже на Родину вернулся, офис получил, жилье имеет, женился на молодке.

Среда, 15:25 - 1 апр 15
гость — «Акеле » пишет:

в прессе не так давно была статья о причинах войны на Украине и в ней говорилось, что военный конфликт в Славянске Гиркин -Стрелков развязал по указанию Чубайса.

Среда, 15:53 - 1 апр 15
гость — «для Среда, 14:58 - 1 апр 15» пишет:

К тебе только переводы идут из России, вояка диванный. Россия это такая страна , где твоя сестра и жена плечевой работают и откуда ты денежные переводы от них получаешь, альфонс. А чтоб в какляндию из России это только тебе во сне может присниться свинорыл и вообще чего ты забыл здесь на PRяниках? Иди на цензор там воюй с такими же дЭбилами как ты.

Среда, 17:02 - 1 апр 15
гость — «12122» пишет:

и рабоча я сила из Китая и рабочие места только для китайцев

Среда, 19:09 - 1 апр 15
гость — «Ужо» пишет:

... из всех китайских марок достойны две: Грейт и Чери.
/////
Но про самые-самые достойные мы и не знаем, т.к. сюды не поствляют.

Среда, 19:16 - 1 апр 15
гость — «ужору» пишет:

из всех китайских марок достойны две
_______________________________________________________________________________
А что значит достойные, даже заводятся и даже идут?

Среда, 20:21 - 1 апр 15
гость — «Ужо» пишет:

Я вот тоже так считаю: заводятся и даже едут, но тут н е к о т о р ы е в это не верят. Но, наверно, таки поверят, ибо скоро (годиков эдак через 5) ничего окромя китайских повозок у нас не будет. Бренды не выдюжат конкуренцию с драконом.

Среда, 20:26 - 1 апр 15
гость — «ужору» пишет:

Бренды не выдюжат конкуренцию с драконом
________________________________________________________________________________
С передними стойками от 41 точно не выдаржат. ржунемогу

Среда, 23:01 - 1 апр 15
гость — «Ужо» пишет:

Запишитесь ужо в китайский цирк. Там клоуны завсегда потребны.

Среда, 23:07 - 1 апр 15
гость — «ужору» пишет:

Тебе, что тебе работу пообещали на несуществующем китайской заводе? Ты так усердно за всю это бредятину жопу рвешь, аж страшно становиться, на ночь глядя. Уймись, ущербный.

Среда, 23:23 - 1 апр 15
гость — «Ужо» пишет:

Завод сей мне нафиг сдался. Своих дел хватает. С5 даром не достаётся.
Но ваше упорство (упрямство) в охаивании невинных машинок и дезинформации публики ужо достало.
Оттого и завёлся.

Среда, 23:40 - 1 апр 15
гость — «ужору» пишет:

С5 это мобила Nokia C5? А по поводу машинок, вот что скажу. У меня один знакомый на китайской автохламе погиб только потому, что безопасность полностью не соответствовала заявленной. У каждой вещи помимо формы есть содержание и это относиться не только к людям.

Четверг, 00:01 - 2 апр 15
гость — «на 23-40» пишет:

У меня один знакомый на китайской автохламе погиб только потому, что безопасность полностью не соответствовала заявленной.
----------------------------------------------------------------------------
А у тебя нет никого из знакомых, кто погиб в ДТП на авто безопасность которого полностью соответствовала заявленной? Если нет, то посмотри хотя бы статистику. Тесты проводят с % перекрытия, на скорости 64 км/ч и большинство из них весьма спорные. А теперь представь, что два авто движутся на встречу со скоростями 50км/ч. Суммарная 100. Теперь на самой ах...но безопасной разгонись до 100 и дайся в стену. Даже у рамника, который в разы безопасней самой безопасной, с подушек сорвёт кузов и водилу с пассажиром сплющит или разрежет как горячий батон. А ещё есть куча знакомых, кто на копейках и жоперах отъездил без царапин, прожив по 60-70 лет и ничего, потому что всю ху...ню не читали и не смотрели, а имели разум за рулём.

пы.сы.

Рекомендую тебе поинтересоваться на сколько Богдан в плане без-сти отличается от 10-ки(китайцы тут курят) и порассуждать о Заз-Сенсе с Таврией.

Четверг, 00:27 - 2 апр 15
гость — «для 00:01 - 2 апр 15» пишет:

Идиот, громкие фразы о статистике пустой звук для таких как ты. Ни один эксперт в мире не будет спорить о надежности китайских авто и тем более сравнивать китайский автохлам с японским или европейским автопромом. Про какой ты мне богдан рассказываешь, я такое название впервые слышу. Меня простая Королла спасла не раз, а вот китайский Рав 4(Тиго) много жизней унес без всякой статистики.
А Богдан это что вроде десятки. Если да, то я такой хлам их давно перерос, сынок.

Четверг, 00:30 - 2 апр 15
гость — «!» пишет:

Если да, то я такой хлам их давно перерос, сынок.
---------------------------------------------------
Сдаётся мне "папаша", что ты пешком ходишь.

Четверг, 00:36 - 2 апр 15
гость — «для , 00:30 - 2 апр 15» пишет:

Бывает и пешком люблю прогуляться. Это вы щеглы на богданах круче яиц вареных, а нам старикам и на японцах и немцах не заподло, сынок.

Четверг, 00:39 - 2 апр 15
гость — «!» пишет:

Не ипите мозх гр.Богдан Таврический!

Четверг, 00:59 - 2 апр 15
гость — «богдану» пишет:

Сынок, выпиши и читай журнал "Крестьянка за рулем"! Может поумнеешь и не рассказывай про крутизну китайского автохлама в общем, и про богдан в частности.

Четверг, 11:54 - 2 апр 15
гость — «БУЛЬБА» пишет:

ВВП указал, что не хорошо воровать бюджет по статье пиар и показательно отстранил Сахалинского губернатора - ведется следствие. Соответственно нашим то жуликам тырить как-то надо. Будут тырить бюджет через Корпорацию развития.

Четверг, 12:09 - 2 апр 15
гость — «Ужо» пишет:

... Ни один эксперт в мире не будет спорить о надежности китайских авто и тем более сравнивать китайский автохлам с японским или европейским автопромом.
/////
Не, ну откуда такая непогрешимая уверенность?
Да сколько угодно ужо.
Вот тут сравнительные тесты ЗР: Renault Duster и Chery Tiggo
http://www.zr.ru/content/articles/769582-renault-duster-i-chery-tiggo-antikrizisnyj-vybor/
Оценки равные.

Недавно в "Автомире" прошла череда публикаций о китаемобилях, и всюду типа сдержанно-удивлённая похвала.

А с5 - это ситроен на гидропневме. Его новая модификация в прошлом году была представлена именно в Китае, где он был собран на совместном франко-китайском предприятии. Машина, кто в курсе, напичкана всеми мыслимыми технологиями. Безопасность - 5 звёзд Euro NCAP

Четверг, 12:40 - 2 апр 15
гость — «Тута» пишет:

Сдаётся, что тут начинается спор торговцев китае и не китае автомобилями. Китайцы, надо сказать, подрезали торговлю "элитными" марками. А в итоге стоит вопрос на какой автотележке, за приемлемую цену, жопу довезти из точки А в точку Б. Только для отдельной категории важна поездка при которой формируется достаток в окружении. Про французов можно вообще не писать, потому что машины хоть и хорошие, но за исключением ширпотребного лохана, здоровый человек в России это покупать не будет. Цены на вторичном рынке, и даже не сами цены, а фактические цены продаж -подтверждение этого.

Четверг, 12:49 - 2 апр 15
гость — «Ужо» пишет:

Да что вы такое грите про францев-то?!
У нас в Туле, такое впечатление, одних лишь цечетвёртых на улицах не меньше этих самых логанов.
А феномен саманда? Только в Туле такое могло произойти - безо особой рекламы, неизвестная марка, стоимостью около 400 тр., да ещё из страны 3 мира, разошлась за неполных 3 года (06-08 г.) в количестве за 3000 экз. Если бы не этот амерный бойкот Ирану, в который почему-то Россию угораздило вляпаться, то, спорю, сейчас бы лошадей по Туле паслось больше, чем любых иных марок, окромя жигуля.
Сам имел саманда, ну просто отличная машина.
Ну кто не знает, добавлю, саманд - это немного переделанная пежо405/406.

Четверг, 23:40 - 2 апр 15
гость — «Вася» пишет:

А на плакате, между прочим, изображены китаец и албанец, судя по флагам.

Пятница, 00:43 - 3 апр 15
гость — «Ужору» пишет:

Про французские автомобили красноречиво говорит вот такая вывеска на воротах автосервиса:
http://pixs.ru/showimage/Caryazvere_1954409_16769572.jpg

Один мой знакомый(француз по национальности) на мой вопрос "Почему не ездишь на своих машинах?", ответил: "А почему ты на ВАЗе не ездишь?")))))))))))) Человек он не бедный, между прочим, и соответственно, дерьмо не покупает. Можешь пока мастурбировать на свой С5 с псевдопневмой, но когда захочешь продать его, то это будет также проблематично, как и с продажей б/у китайского автопрома. Эти машины покупают однажды сдуру и на всю жизнь)))))))) Хотя какой-то дурень вроде тебя и найдётся может, который и купит С5 за полторашку пива, ради "поугорать")))))))))))))))))

Пятница, 02:14 - 3 апр 15
гость — « ужотому» пишет:

цена на саманд 2007-08г. от 110 до 180 тысяч рублей и посмотри сколько их висит по времени. девятку 2001г. в прошлом году продали за 105 через 3 часа после выхода объявления. и если ты с разборки чего-нибудь присверлил от пыжа потому что или нету или цена космос то никому больше не говори что саманд это немного перделанный пежо 405-6.

Пятница, 11:28 - 3 апр 15
гость — «Ужо» пишет:

А вот взял и повспоминал, у кого из моих друзей и близких знакомых галльские авто.

Две штуки с4
Две штуки с5 (причём одна у менеджера автосалона, друга моего друга)
Один берлинго
Два с3
Три логана
Один 408 пежо
Один пежо 307 (У "личного" автослесаря)
Один сандеро (инструктор автошколы, старый знакомый)
И целых шесть самандов, причём один из них - мой бывший, в семью старых добрых друзей перешёл, сами упросили. Продал в прошгоду за 220 рэ.

Что-то многовато не "здоровых человек"ов получается, да?

Пятница, 11:32 - 3 апр 15
гость — «гость» пишет:

Отличная машинка Саманд! Проходимая, добротная, салон Класс! С 2008 езжу

Пятница, 11:36 - 3 апр 15
гость — «Ужо» пишет:

Один мой знакомый(француз по национальности) на мой вопрос "Почему не ездишь на своих машинах?", ответил: "А почему ты на ВАЗе не ездишь?"
//////////
Что за чушь? Французы - истинные патриоты, сами только на своих и катаются, включая президентов (с6).

Теперь, насчёт своего с5. Ну да, здесь абсолютно согласен - на всю жиссь. Просто после такого красотищи и комфорта на другое как-то не тянет. Ауди6, ли чё ли, следующий уровень? Так слишком дорого, и пневма менее надёжна и в разы дороже в обслуживании,нежель гидроактив. Не зря же его в современные БТРы ставят.

Недавно прокатился пассажиром на с4 товарища, надо же, даже не ожидал, что так не понравится: и тесно, и трясёт. И это на с4! Так что всё в сравнении познаётся.

Пятница, 11:47 - 3 апр 15
гость — «Ужо» пишет:

Насчёт "псевдопневмы" в с5. Что вы имели в виду?
Это особая технология, самая древняя из разновидностей альтернативных подвесок, с 1955 г., оттого и доведена до ума, практически неубиваема сейчас.

Ситровскую лицензию приобретали и ставили на свои модели едва ли не все бренды: и мерсбенц, и ауди, и тойота (лексус и лэндкрузер), и бмв тем паче.

Пятница, 13:51 - 3 апр 15
гость — «КПД» пишет:

Извините,но мне страшновато.Я освещал в центральной гзете события на острове Данаском и видел,чо сделали прококаторы с нашими ребятами.Я хотел бы получить искренние гарантии некровавого будущего.Конкрентно6 у меня в столе лежит,дожидаясь своего часа рукопись книги "Красный март.Даманское досье",которая была разобрана в типографии после встречи Косыгина в аэропорту Пекина с высшим китайским чиновникам,когда оба чиновника договорились н подлиать масла в огонь.Но из истории нельхя ведь вырваьб страницы.ем более,что книжке можно пррижать позитивный поворот вплоть дореализации какого-то совместного примирительного проекта.

Пятница, 22:28 - 3 апр 15
гость — «Ужо» пишет:

Китайская SAIC Motor, крупнейшая госкомпания в автомобильной сфере в стране, планирует открыть свои компании по продаже автомобилей в России, Австралии, Южной Америке и странах Ближнего Востока. В планах SAIC Motor увеличение поставок автомобилей, особый упор компания делает на электрические и гибридные машины – ожидается рост по итогам 2015 года, до 13,4 тыс. штук.

"За рулём"
http://www.zr.ru/content/news/774255-kitajskaya-goskompaniya-saic-planiruet-privezti-avtomobili-v-rossiyu/

Пятница, 22:35 - 3 апр 15
гость — «ужору» пишет:

Это говно в России никто не покупает, а УЖО в Америке вообще без вариантов.

Суббота, 10:45 - 4 апр 15
гость — «гостеву» пишет:

Оне не в курсе, что о них думають на прианниках.

Суббота, 10:50 - 4 апр 15
гость — «ужору» пишет:

Оне не в курсе, что о них думають на прианниках.
_______________________________________________________________________________
Можно думать, что угодно, но есть восточная пословица: Сколько ни говори «халва», во рту слаще не станет. Цена китайского автохлама говорит сама за себе, а о втоичке вообще молчу.

Суббота, 12:10 - 4 апр 15
гость — «Чайн-ик» пишет:

Да не переживай, вот выстроят гритуэлл,и тебе достанется.

Суббота, 13:32 - 4 апр 15
гость — «гость» пишет:

Очередной распил и отмывание денег!

Воскресенье, 02:31 - 5 апр 15
гость — «Ужору» пишет:

"Что-то многовато не "здоровых человек"ов получается, да?"

К сожалению - ДА!!! Жаждет Родина героев, а женский половой орган выдаёт дураков))))))))))

Воскресенье, 09:51 - 5 апр 15
гость — «Гостеву» пишет:

Выпускник вспомшколки, да?

Понедельник, 13:16 - 6 апр 15
гость — «Ужо» пишет:

"За рулём" http://www.zr.ru/content/articles/774024-geely-emgrand-ec7-s-variatorom-priobretaetsya-opytom/

Профессиональный журнал очень лестно отозвался о Geely Emgrand EC7 с вариаторо:

...как получилось, что этот неплохо зарекомендовавший себя на российском рынке автомобиль мы прежде обходили вниманием. Между тем фирма Geely держит второе место среди китайских брендов по объемам продаж в России. Она же в 2010 году спасла Volvo.

Китайские автопроизводители совершенствуются на глазах. Не сразу и не во всем, но идут вперед. Фирма Geely с моделью Emgrand EC7 не исключение.

Среда, 09:24 - 29 апр 15
гость — «Справедливый » пишет:

Работал в этой чудо компании и знаю всю эту кухню изнутри.Не надейтесь что китаезы что-то тут построят в ближайшее время. По инвест контракту они должны были приступить к проектированию в Июне 2014 года, по факту своим китайским проектировщикам кинули предоплату только в январе 2015 года, общая стоимость проектирования китайцами = 16 млн долларов!!!!! Эта сумма завышена в 3-4 раза минимум. После Того как китайцы что-то нарисуют за эти деньги адаптацию проекта ( а считай полную разработку) будет делать компания Российских проектировщиков , а тут они выбрали одну из самых дешевых компаний - Тебодин !! Всем известно что проектировщики тебодин находятся на Украине и у них постоянные проблемы со сдачей проекта и выполнением проекта согласно Росийским нормам. Ну это еще пол беды! Про всю серьезность проекта говорит то , что Директор проекта - Ли ДунХао - человек с педагогическим образованием , который в стройке понимает как обезьяна в современной поэзии. Хуже подхода к организации проектных работ я не видел! Это все говорит о том , что их заявления и громкие речи - всего лишь сотрясение воздуха! Никто не просчитывал экономику проекта и срок возврата денежных средств ( окупаемость проекта ). Исходя из показателей продаж компании грейт вол по РФ за 2014 год было продано почти 20 тысяч авто !!! А Тут они заявляют что будут строить завод на 150 тыс авто в год!!! На первой очереди 80тыс потм еще 70 !!! Это похоже на просто заявление! Тем более бренд Хавейл не выводиться на рынок! По факту нет четких рекламных компаний и продвижения! Так что уважаемые читатели заявление наших Китайских "друзей" - всего лишь миф и сказка. Не буду рассказывать , что работать в данной компании это испытание для любого Русского сотрудника , о неадекватности и не эффективности рабочих процессов ! КОРОЧЕ ДНО А НЕ КОМПАНИЯ! И Вряд ли что -то построит !

Цитатник

Надо более точно установить, как будет осуществляться прибыль, налог на имущество.

С. Кондратенко, депутат Тульской областной Думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика