ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 10 июля 2015 »


Ток-шоу вместо трагедии

На фото: Екатерина Захаренко всю передачу проплакала и лишь в конце, когда ей сказали, что заявление о согласии на усыновление ее малыша еще не поздно отозвать, решила промолчать. 

Телеканал "Россия 1" мусолил скандал с обгоревшим в ЦРД малышом.

Скандал с обгоревшим в ЦРД малышом уже второй раз мусолит центральное ТВ. Эстафету НТВ принял главный  телеканал "Россия 1". Из трагедии невинного младенца сделали ток-шоу с Борисом Корчевниковым.

Что заставило Екатерину Захаренко, биологическую мать Матвея, согласится принять участие в телепередаче, объяснить сложно. Самый простой и наиболее, как нам кажется, очевидный ответ - обыкновенная глупость. 

В мае Екатерина подписала согласие на усыновление своего малыша. Но вчера на всю Россию она заявила, что ее это заставили сделать врачи под предлогом необходимости продолжения дорогостоящего лечения, которое якобы может оплатить благотворительный фонд. 

Чиновники, разумеется, это отрицают. Когда в прямом эфире Екатерине Захаренко объяснили, что она может хоть завтра отозвать свое заявление, четкого ответа она так и не дала. 

Теперь, если это все же произойдет и Екатерина Захаренко передумает, она выйдет из противостояния с областной властью победительницей.

Еще один странный тезис, который был озвучен во время ток-шоу, - что чиновники и врачи заставили Екатерину отказаться от ребенка, чтобы уйти от ответственности за причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности, совершенного вследствие ненадлежащего исполнения лицом своих профессиональных обязанностей.

По этой же логике ответственность за  малыша-отказника в нашем родном Отечестве должна быть ниже, чем за ребенка, имеющего любящих родителей.

Для Владимира Груздева, который так и не уволил министра здравоохранения после случившегося, благополучно решить вопрос о судьбе ребенка-инвалида принципиально важно. Не исключено, что чиновники даже подыскали потенциальных усыновителей малышу в обмен на материальную и финансовую поддержку. 

Между тем ЧП в Центральном родильном доме является в определенной степени следствием оптимизации бюджетной тульской медицины, которая, к сожалению, деградирует. Впрочем, как и все остальное в нашем Отечестве.



Тяжелая артиллерия областной власти

Если бы не заключительный оптимистичный аккорд ток-шоу с примерами семей, усыновивших детей-инвалидов, Россию 1 можно было бы смело закрыть, потому что телеканал показал классический сюжет про то, что в России по-прежнему царствует власть тьмы и тьма власти. Поэтому Екатерина Захаренко и Людмила Котик - две стороны одной медали.

 

 



Источник

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Пятница, 10:47 - 10 июл 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Трупоеды телевизионные. ох

Пятница, 10:52 - 10 июл 15
гость — «гость» пишет:

Это проплаченное шоу по прекрытию зада человека с большой буквы Г

Пятница, 10:55 - 10 июл 15
гость — «Решение» пишет:

Губернатор Челябинской области Борис Дубровский поручил уволить сотрудников больницы, из-за которых женщине пришлось рожать в машине у ворот медучреждения.

Ситуация в ГКБ №5, куда не пустили роженицу, возмутила главу региона. Проверка Минздрава установила: в ЧП виноват заместитель главного врача, отвествтенный за организацию охраны больницы, и сотрулник пропускного пункта.

"Заместителя главного врача — уволить. Охранника — уволить. К главному врачу — применить дисциплинарное взыскание", — цитирует пресс-служба Дубровского его распоряжение.

Пятница, 11:15 - 10 июл 15
гость — « Мне кажется» пишет:

Врачам надо поклониться в пояс, что "вытащили" этого ребенка, а неругать их. Молодцы зам.губернатора и гл.врач, хоть как-то могли противостять этой молодой "маме". Было противно смотреть на это "шоу", которое мусолило эту ситуацию. Сколько можно? Действительно-трупоеды. Мне кажется, что мама-кукушка когда рожала, то знала , что откажется от ребенка. Куда она сразу пропала с деньгами ? Где она была? Как она будет воспитывать ребенка:не учится, не работает, в наколках вся.Вид у нею пьющей женщины, истерит постоянно. Нужен ей этот ребенок? Возьмет его, чтобы деньги выкачивать из сочувсвующих(как это было раньше). И вообще: какие стали мерзкие многие программы.

Пятница, 11:16 - 10 июл 15
гость — «Вот так, и только так должно быть» пишет:

гость — «Решение» пишет:

Губернатор Челябинской области Борис Дубровский поручил уволить сотрудников больницы, из-за которых женщине пришлось рожать в машине у ворот медучреждения.

Ситуация в ГКБ №5, куда не пустили роженицу, возмутила главу региона. Проверка Минздрава установила: в ЧП виноват заместитель главного врача, отвествтенный за организацию охраны больницы, и сотрулник пропускного пункта.

"Заместителя главного врача — уволить. Охранника — уволить. К главному врачу — применить дисциплинарное взыскание", — цитирует пресс-служба Дубровского его распоряжение.
=============================================
Вот таким должно было быть и решение Груздева. Иначе никогда в бюджетных организациях учреждениях порядка не навести. Но Груздев почему то молчит как рыба, и все, начиная от медсестер до зав отделения, зам главврача, на своих местах, а некоторые ушли даже с повышением.

Пятница, 11:27 - 10 июл 15
гость — «ток шоу продолжается» пишет:

Двоечники ,придурки,алкаши рожают смело в16-19лет ,а медалисты и хорошисты делают карьеру до 30-35 .Потом завяли ,разбрюзли и родить им не от кого.

Пятница, 11:30 - 10 июл 15
гость — «Странно » пишет:

А вот эта женщина с опухшим лицом и узюхонькими щелями вместо глаз, это Котик что ли? И почему она еще работает?
Груздев, когда в 2011 году пришел в Тульскую область, на собеседованих с работниками департаментов и комитетов огорошивал женщин в возрасте 50-55 лет вопросом: "Вам не стыдно в вашем возрасте работать в администрации области?", а дальше следовало распоряжение уволиться по собственному желанию. Почему появились двойные стандарты: умным, энергичным пришлось уволится, а вот этот крокодил продолжает работать?

Пятница, 11:50 - 10 июл 15
гость — «неравнодушный» пишет:

В истории, произошедшей в ЦРД, нет ничего странного и из ряда вон выходящего, это закономерно. Только вот такие вопиющие случаи доходят до общественности, так сказать, выносят сор из избы ЦРД. Знаю случай, когда будущая мама и стала на учет рано, и наблюдалась без нарушений, а ребенка чуть не угробили. Короткую пуповину не увидели ни при наблюдении, ни при родах, сумев все-таки вытащить ребенка, нанеся ему травму, от которой открещивались и так и не признали… Хорошо, что всё обошлось, нашёлся хороший специалист и выправил ситуацию, слава Б-гу, это было уже без вмешательства ЦРДешников. А то, что выписывают детишек через подвал, а если через центральных вход – плати. Это, что? Спец поборы главврача? Куда идут эти средства? Никто про это не знает? Да и вообще – спросите Цкипури – почему он не захотел быть здравминистром , вернее стал, а потом сбежал, зато теперь стал мэром.

Пятница, 12:13 - 10 июл 15
гость — «житель» пишет:

НАРОД посмотрите на лицо заместителя председателя Тульской областной Думы - глотку перегрызёт кому угодно, ей всё не почём.

Пятница, 12:25 - 10 июл 15
гость — «Уж да» пишет:

а розничный торговый бизнес (ритейл по ихнему), это и есть рынок. Так что глотка, в отличии от мозгов, давно и по всякому тренирована...

Пятница, 12:46 - 10 июл 15
гость — «щ» пишет:

По этой же логике ответственность за малыша-отказника в нашем родном Отечестве должна быть ниже, чем за ребенка, имеющего любящих родителей.


Ничего удивительно в этой логике нет. Родители являются законными представителями ребенка, которые вряд ли пойдут на какое-то соглашение к властью только из-за обещания фин. помощи. тут работает куда более сильный аргумент- родительский инстинкт, включающийся при малейшей опасности для малыша.
ребенок-отказник априори лишен такой мощной поддержки.В его защиту выступит только государство, чьи представители его и сделали инвалидом. Т.е. в случае отказника виновные чиновники 100% уйдут от ответственности, перевалив свою вину на мелких исполнителей
ЗЫ Какие же мерзкие рожи у "тяжелой артилерии" Правдива поговорка "Бог шельму метит", как будто печать греха на этих лицах, несмотря на высокий социальный статус и безбедное существование. Фу....гадость какая...

Пятница, 12:59 - 10 июл 15
гость — «Туляк» пишет:

Если честно история поднадоела. Но вот что точно - про поборы с людей, которые рожали у нас в Туле слышал неоднократно, не верить оснований нет. А после этой истории - желание рожать в Туле ну хоть убей пропало. Ждем ребенка - будем рожать в Москве в 7-ой гор больнице, пусть деньги заплатим больше, но зато с ребенком все будет нормально. В Москве такого бардака как у нас с г-жой Аванесян точно нет уже проверено

Пятница, 13:08 - 10 июл 15
гость — «туляк» пишет:

в наше время миром правят деньги и эта история тому подтверждение!

Пятница, 13:14 - 10 июл 15
гость — «Леди» пишет:

Смотрела передачу, Катю искренне жаль. Удивлена поведением чиновниц: черствые, без сочувствия, одним словом "порвут". Для себя в очередной раз сделала вывод, что очень не просто в нашей стране добиться правды, а учитывая соц.статус Кати, тем более. Не настроены чиновники на помощь, их задача напасть первыми, вспомнить, что девушка не приходила в больницу, взяла деньги и т.д. Работа на публику- это их задача.
Согласна с теми, кто прокомментировал позицию челябинского губернатора. Вот это действительно руководитель с гражданской позицией. А в Туле одно кумовство.

Пятница, 13:26 - 10 июл 15
гость — «576» пишет:

В русском языке слово "ВЫРОДОК" - только мужского рода. Очень жаль, что нечем назвать Марьясову

Пятница, 13:28 - 10 июл 15
гость — «кажется креститься надо» пишет:

А в Тульском ЦРД главрач ушел на повышение, а ту самую медсестру, которая ушла куда-то от этой лампы даже не наказали! Врачи-вредители-грантоеды все еще с 90-х спонсировались фондом Сороса и прочими западными фондами, а у этих фондов главная цель - сокращение жителей России или их инвалидизация.
Если не станет вдруг больных кого будут лечить врачи? Именно поэтому они себе больных делают! Чтобы было на ком впоследствии зарабатывать!!!

Пятница, 13:30 - 10 июл 15
гость — «Соглашусь с Леди» пишет:

Пятница, 13:14 - 10 июл 15
гость — «Леди» пишет:
Смотрела передачу, Катю искренне жаль. Удивлена поведением чиновниц: черствые, без сочувствия, одним словом "порвут". Для себя в очередной раз сделала вывод, что очень не просто в нашей стране добиться правды, а учитывая соц.статус Кати, тем более. Не настроены чиновники на помощь, их задача напасть первыми, вспомнить, что девушка не приходила в больницу, взяла деньги и т.д. Работа на публику- это их задача.
Согласна с теми, кто прокомментировал позицию челябинского губернатора. Вот это действительно руководитель с гражданской позицией. А в Туле одно кумовство.



Вы правы. Увы, но ГВС оказался "слабоват в коленках" в борьбе с тульской коррупцией и кумовством в мафиозной власти. Хотя и в бездействии его не обвинишь. Но то ли он не может действовать жестче(как будто что-то его сдерживает), то ли силёнок не хватает. жаль на самом деле, при всём уважении к Груздеву

Пятница, 13:34 - 10 июл 15
гость — «неравнодушному» пишет:

И такие истории есть у каждой второй роженицы в ЦРД или в облроддоме, хамство, ненависть и жадность врачей просто не знает границ, поэтому ничего удивительного в произошедшем нет.
Все-таки был прав Сталин когда отменив повышение зарплаты врачам сказал: "хорошего врача люди сами прокормят", а плохие нафиг не нужны, пусть идут в ТЦ трусами торговать.

Пятница, 13:35 - 10 июл 15
гость — «леди от леди» пишет:

Не согласна, что всех надо увольнять, посмотрев только на "узкие глазки". Надо смотреть на человека в возрасте, как на специалиста. А сколько ему лет: 20 или 60 - неважно. От работы так называемых "молодых" просто становится стыдно и тошно. А от их лексикона (мата) и безграмотнности берет оторопеь. К сожалению ,как они говорят, про "старых" (50 лет) становишься очень быстро. И их это тоже быстро настигнет. А вот то, что нынешние молодые врачи не могут правильно поставить диагноз, вот это-страх. Я стараюсь идти к знающим специалистам. А Катю надо не жалеть, а лечить от пьянства. Ребенок с родной мамой просто пропадет.

Пятница, 13:36 - 10 июл 15
гость — «да ужу» пишет:

Так Груздев и окружил себя базарными бабами-торговками по типу Марьясовой или Татарченковой. Как говорится родственный души-торгашки.

Пятница, 13:54 - 10 июл 15
гость — «ледям от ледям» пишет:

А кто ее сделал пьяницей? Пьют не от радости, а от без исходности. Сначала бросил ее мужик, потом ребенок сгорел. Не каждый выдержит такое.
Но в этом есть вина Груздева, кто возьмет на работу молодую маму ребенка-инвалида работать, чтобы отпускали на процедуры для малыша, на больничные? У нас вообще с маленькими детьми мамочек не любят работодатели на работу брать.
И при этом на лечение нужны деньги, а на (аж 20000р. у нас среднеарифимитическая зарплата по области? а по факту у многих около 150000р з/п) много не налечишься.
Так что в нынешнем антинародном режиме рожать - уже подвиг, а быть мамой ребенка-инвалида - это очень тяжело и не каждая выдержит, здесь Екатерину осуждать нельзя, только если в будущем решит рожать пусть делает это подальше от Тулы, у нас тут в ЦРД и областном роддоме всех подряд кесарят и уродуют, еще и взятки вымогают за это.

Пятница, 13:56 - 10 июл 15
гость — «ледям» пишет:

****опечатка* а по факту у многих около 15000р з/п

Пятница, 14:07 - 10 июл 15
гость — «з» пишет:

клоунесса.

Пятница, 14:09 - 10 июл 15
гость — «эх, где Артуха!» пишет:

Таких женихов сократили как ненужных.Молодой лейтенант 21 год-60000 р дохода.Ну прям -пэрсик-а не жених.Раньше все евреечки таких быстро в оборот брали по знакомству и по наводке мам и рожали.

Пятница, 14:31 - 10 июл 15
гость — «итнересные дела» пишет:

У нас все просто-уволить,выгнать.А ко пойдет на место Котик,других зав. поликлиник,директоров школ,садиков.Не больно умных ,талантливых найдешь,желающих на их место.А двоечников как то не хочется во власть

Пятница, 14:34 - 10 июл 15
гость — «Ответ ледям от ледям» пишет:

Что-то рано в 17 лет она начала пить от тяжелой жизни. Хочу напомнить,что она сразу же отказалась от нормального ребенка. А вот потом уже был ожег. А тут еще и пиар, и денег дали. А что, когда она рожала (не работая, не учась) , на помощь губернатора надеялась? Ей не нужен был ребенок ни здоровый , ни больной. И еще хочу добавить, что в 17 лет она себя в обиду не дает: орет, затыкает всем рты, лезет драться. У нее самой-то было какое воспитание? Вся в наколках. А потом 15000 рублей тоже надо заработать, а не просто так получить(с чужих людей). Вы хотели бы иметь такую дочь?

Пятница, 14:35 - 10 июл 15
гость — «неол» пишет:

Мне кажется,что чем оставлять детей в роддоме - бросать их - чтоб они всю жизнь мучились - молодым мамашам лучше уж сразу сделать аборт.

Пятница, 14:44 - 10 июл 15
гость — «Портайгеноссе» пишет:

Господа, для 87% нашего населения, членские билеты в партию ДЦП (дебилы-центр планеты) уже выписаны. Просьба забрать в удобное время. Адрес тоже центральный, ну самый что не наесть!

Пятница, 14:50 - 10 июл 15
гость — «неол» пишет:

Всё -таки Лев Троцкий был великим гуманистом,когда впервые в нашей стране легализовал аборты.

Пятница, 14:53 - 10 июл 15
гость — «туляк» пишет:

Перестаньте нападать на Л.И.Котик-это человек- эпоха педиатрии в Тульской области, самоотверженно работает на благо детей-таких специалистов единицы, только подумайте сколько детей она спасла,сколько пропустила боли и страдания через своё сердце! Как тошно было видеть, когда "недоделанное" быдло, вышла и начала своим пальцем трясти уважаемому и заслуженному человеку в лицо-отвратительно!

Пятница, 15:20 - 10 июл 15
гость — «Минокрокодил» пишет:

Виноваты не специалисты, а оборудование. Бывает же у всех такое. Форсмажор.

Пятница, 15:21 - 10 июл 15
гость — «администрация» пишет:

Да все знают, что у Котик такие подвязки, что она Груздяы за яица держит. Ссытся полугубер уволить Котик и Аванесян вместе с руководством ЦРД. ССЫТСЯ, ЛОШАРА!!!!!!!!!!!!

Пятница, 15:26 - 10 июл 15
Жорик пишет:

На сколько известно из слов уполномоченного РФ по правам детей, для маленького Матвея уже нашли новую семью - это люди, которые реально будут о нем заботится. А такая мама, как эта женщина, ему не нужна - она все-равно не будет бороться за здоровье и счастье своего ребенка

Пятница, 15:30 - 10 июл 15
Позитивчик пишет:

Екатерине захотелось славы... И эта статья - просто сплошная клевета. А то, что женщина проплакала всю передачу - психологи, поработав с людьми, и не такое умеют делать

Пятница, 15:35 - 10 июл 15
Gross пишет:

Марьясова, при всем моем к ней уважении, отстаивает честь области, уж тем более на таких скандальных мероприятиях. И не смотря ни на что, делает она это умело, ведь если что, заклюют не только ее или ЕКатерину, а вообще каждого туляка

Пятница, 15:53 - 10 июл 15
гость — «Гость администрации» пишет:

Если Вы сделали столько же добрых дел, сколько их сделала Котик Л.И., тогда Вы можете рот открывать и критиковать. А печатать хамские и безграмотные реплики в адрес уважаемых людей, это-подло. Вы-то что сделали для города, для людей хорошего? Написали хамский комментарий все.

Пятница, 15:59 - 10 июл 15
гость — «неравнодушный» пишет:

А что все привязались к молодой девице, у нас таких пруд пруди. По пьяни залетела, малый смылся, как только услышал про беременность, время аборта пропустила по недоумию, либо страху. Отказ от ребенка был в голове с самого начала, а когда его сожгли, тем более. Откуда быть материнскому чувству, кто его прививал? Может у тех, кто сейчас нападает на неё, кто родил в 17 лет, материнское чувство впитано с молоком матери? Не надо притворяться, нет такого, если есть - это единицы. Стыдят ее, призывают забрать дитё, кто призывает – Марьясова, Котик? Они разговаривать умеют только на камеру, в отдельном кабинете у них другая лексика. Марьясова от «подзаборных бабок» не отмоется никогда. Руководительница хренова с «переходным» образованием. Когда-то Христос выгнал торгашей из храма, а у нас они правят бал!

Пятница, 16:01 - 10 июл 15
гость — «гостю администрации» пишет:

а расскажите про добрые дела Котик. И почем нынче роды не забудьте написать. Или Вам пор знакомству -даром?

Пятница, 16:03 - 10 июл 15
гость — «гость» пишет:

Пятница, 15:53 - 10 июл 15
гость — «Гость администрации» пишет:
"Если Вы сделали столько же добрых дел, сколько их сделала Котик Л.И., тогда Вы можете рот открывать и критиковать."
А уж, если бы наворовали столько, то можете рот не открывать и вообще ни о чем не беспокоиться

"А печатать хамские и безграмотные реплики в адрес уважаемых людей, это-подло. Вы-то что сделали для города, для людей хорошего? Написали хамский комментарий все."
Что хорошего, значит, говорите? Ну, например, не украли ни копейки из бюджета, из казны, то бишь из налогов туляков...Разве этого мало?

Пятница, 16:12 - 10 июл 15
гость — «резюме» пишет:

Чую, судя по истеричным комментам чиновничьего быдла, какой-то резонанс таки случился. Уже хорошо.....Ждём-с продолжения

Пятница, 16:39 - 10 июл 15
гость — «Жорик» пишет:

Главное не то, что малышу нашлась семья, а то что я могу по теме всякую туфту гнать. Мне за нее хорошо платят. Написал пост и в кассу, какая бы тема не была, мораль пофиг. Пора в кассу.

Пятница, 16:44 - 10 июл 15
гость — «Позитивчик» пишет:

Да, да Кате славы захотелось. А мне денег, поэтому я могу хоть мать родную обгадить. Главное, что бы моим хозяевам поглубже лизнуть. Мне славы не нужно, денег давай. Пора в кассу.

Пятница, 16:48 - 10 июл 15
гость — «Gross» пишет:

Да, да наши чиновницы воюют со своими и с чужими. А моя задача лизнуть им поглубже, а там и в кассу пора.

Пятница, 17:12 - 10 июл 15
гость — «раздраженный» пишет:

Есть мудрая русская поговорка: "Не можешь с.., не мучай ж..." Это про ток-шоу канала "Россия" и его горе-ведущего. Редко смотрю, но случайно, когда попадаю на эфир, становится противно! Сценарии слабые, диалоги и монологи ведущего отвратительные, стиль и метод подачи материала безобразные! Ведущий и сам вести себя толком не может и не хочет этому учиться, а руководству телеканала невдомёк, что Корчевников - это их позор! Отсюда и передача ни о чём!

Пятница, 17:50 - 10 июл 15
гость — «Интересно» пишет:

Ну и мужичка эта марьясова. Глотку пере грызет. Жесть.

Пятница, 18:01 - 10 июл 15
гость — «Агу!» пишет:

Исковеркали жизнь матери и ребенка, а теперь упиваются нападками на мать! в такой ситуации любой, даже самый "тертый калач" способен нагородить ошибок в том как ему поступать. Прекратите издеваться над материнским горем -- пусть она решает как ей быть, не смотря ни на что!
Не верю я в то, что лампа могла взорваться сама! Если бы это имело место, то взорвавшаяся лампа причинила бы не только ожоги, но и ранения! Я склонет предполагать, что ожоги могли быть получены в результате того, что про малыша под лампой могли просто забыли, а для убедительности могли после разбить лампу, чтобы списать случившееся на нее! Надо задаться вопросом, много ли было случаев, что такие лампы взрывались, способны ли они на это и почему?!
Не могу поверить в то, что главный врач роддома все еще не уволен....

Пятница, 18:09 - 10 июл 15
гость — «так» пишет:

получается, что ее убедили отказаться, чтобы "перевести срелки" вины на нее

Пятница, 18:19 - 10 июл 15
гость — «В ОРТ у» пишет:

ОРТ: у нас все хорошо! Повторяем: у нас все хорошо! А на Украине плохо! Они продались за доллары и евро, а наш народ не за что не купишь, потому что он бесплатный в любое время, в любом месте. Он за идею, нашу Кремлевмкую мечту!

Пятница, 18:37 - 10 июл 15
гость — «перевод стрелок» пишет:

государство всегда переводит стрелки на народ.Это глупый народ установил такие высокие тарифы и его правительство ,которое он избрал. Государство разрешило банки и долевое строительство и народ виноват что его там кинули как в 1991 г.всех вкладчиков.Народ виноват,что сажают их губернаторов ,мэров,и их замы их сдают.Народ виноват что прикрыли все ярмарки и базары выходного дня как был в Мясново .Народ много мусорит,друг друга обвешивает и обманывает.Да такой народ надо самим доить -и оно доит.

Пятница, 18:40 - 10 июл 15
гость — «не травите несчастную мать!» пишет:

Задолбали эти обвинители несчастной матери, они все переводят на деньги, дались им эти деньги! молчать про них надо. такое несчастья, а меряют деньгами
интересно заведующая отделением, где разыгралась трагедия, накануне перешедшая в депутатки, не могла в тот день попросту "обмывать" с работниками отделения в тот день свое прохождение в депутатки?

Пятница, 19:02 - 10 июл 15
гость — «Министру здравоохранения ТО» пишет:

Увольте директора роддома!

Пятница, 19:50 - 10 июл 15
гость — «пряникам» пишет:

Уважаемые Тульские Пряники, вы достаточно регулярно даете интересные и актуальные материалы о жизни региона. Но, простите, зачем писать хуйню: "Между тем ЧП в Центральном родильном доме является в определенной степени следствием оптимизации бюджетной тульской медицины"???
Вы в вопросе разбирались? Поговорили с людьми, которые проводили проверки по факту?
ЧП имело абсолютно конкретные причины, не имеющие отношения ни к Тульской медицине в общем, ни к главврачу роддома. Противно читать популистскую хрень на вашем портале.

Пятница, 21:00 - 10 июл 15
гость — «Леди» пишет:

Господа, как бы мы на Пряниках между собой не собачились, но судя по комментариям большинство из нас сочуствуют Кати и "оценили" в полном объеме тульскую элиту. Интересно, когда "прозреет" ГВС в отношении подчиненных? Лично мне вчера Катя показалась в сто раз приятнее Марьясовой, т.к.считаю, что не пристало чиновнице так кричать в общественном месте. Кстати, ГВС мне приятен, но в некоторых моментах я его не понимаю.

Пятница, 21:20 - 10 июл 15
гость — «у сильного бессильный виноват! (ц)» пишет:

Мать ребенка вела себя на передаче адекватно, а ее оппоненты нет. Они вели себя запрограммировано, зациклено на обвинении матери и судили ее, как сытые голодного только и могут.

Пятница, 21:41 - 10 июл 15
гость — «алла» пишет:

давно не видела Марьясову, Юля ты просто красотка !!! ОПЕРАТОРУ БРАВО!!!

Пятница, 21:57 - 10 июл 15
гость — «во дела!» пишет:

Напрасно депутаты областной думы акцентируют на деньгах. Это чудовищно их не красит! Я в шоке!

Пятница, 22:13 - 10 июл 15
гость — «три тролля или один?» пишет:

Трио дебилоидов, бегающих в кассу: а как же кризис? Неужто на вас не повлиял? Зарплатку не урезали? Или это один за троих пашет на пряниках в поте лица?

Пятница, 22:34 - 10 июл 15
гость — «Просто женщина» пишет:

Этой психички с алкогольным синдромом ни в коем случае нельзя возвращать ребенка!Вы видели её поведение в студии ? У неё хронический синдром алкоголички и психопатки.Её движет только чувство наживы.Ей нужна зарплата губернатора, вы этого не слышали? Она до сих пор не работает,не учится .живет на собранные для лечение Матвея средства и так будет продолжаться до того как будет тянуться жила денег.Почему её родители не приехали в студию? Как они относятся к происходящему?Почему бабушка не проведала ни разу внука?

Пятница, 22:48 - 10 июл 15
гость — «Юлия Марьсова опять проходила детектор лжи?» пишет:

Опять уверяла, что власть не при чем? Где осужденные за нанесенные ожоги малышу?

Пятница, 22:50 - 10 июл 15
гость — «видели мы, вдиели ее поведение в студии» пишет:

Пятница, 22:34 - 10 июл 15
гость — «Просто женщина» пишет:
Этой психички с алкогольным синдромом ни в коем случае нельзя возвращать ребенка!Вы видели её поведение в студии ? У неё хронический синдром алкоголички и психопатки.Её движет только чувство наживы.Ей нужна зарплата губернатора, вы этого не слышали? Она до сих пор не работает,не учится .живет на собранные для лечение Матвея средства и так будет продолжаться до того как будет тянуться жила денег.Почему её родители не приехали в студию? Как они относятся к происходящему?Почему бабушка не проведала ни разу внука?
________________________________________________________________________________
а почему мы не должны думать что это у вас не алкогольный синдром, только потому, что вас не видим. у вас ничего не отбирают, а вы беситесь. а у нее отбирают сына, изуродованного медициной. Если бы она вела себя иначе, то это бы были нелады со здровьем, а пока видна нормальная реакция матери! Вы бы может вели себя иначе

Пятница, 22:53 - 10 июл 15
гость — «Леди- просто женщине» пишет:

Вы не женщина, а монстр. Зачем Вы призываете родителей в студию, бабушку? Алкоголизм приплели? Лучше займитесь собой и оцените свою жизнь. В нашей стране очень много советчиков и всезнающих.

Пятница, 23:00 - 10 июл 15
гость — «Гость» пишет:

Я не монстр, я Юлия Марьсова - бабка подзаборная. Мне насравть на вас и ваших детей. Вы все не вписались в рынок, как говорит наш Анатолий Чубайс.

Пятница, 23:07 - 10 июл 15
гость — «илья» пишет:

стыдно за область, а что мать не учится и не работает это все политика и работа обл.власти в т.ч. работа с молодежью. И позор, что даже на таком горе эти бабы пиарят губернатора. ПОЗОР ! ПОЗОР! ПОЗОР!

Пятница, 23:42 - 10 июл 15
гость — «Тулякам» пишет:

Меня удивляет что статья размещенная на пряниках с осуждением телеканала Россия сама мусолит эту тему! Какое право у вас смаковать эту тему!!! Зачем вы в комментариях унижаете мать, смакуете эту трагедию и раздуваете скандал? Тоже зарабатываете??? Противно и омерзительно!!!

Суббота, 00:08 - 11 июл 15
гость — «Музыкант» пишет:

Ужас какую пытку испытал ребёнок. А что государство? Доверяет проклятому Западу спасать российского ребёнка.

Суббота, 00:15 - 11 июл 15
гость — «Прохор» пишет:

Ну и мамашка, как это можно было выставить на тв? Чтобы возбудить ненависть к подобным люмпеншам? Она уже есть. Что теперь с ней делать?

Суббота, 00:33 - 11 июл 15
гость — «тьфу» пишет:

опозорились на всю страну! стыдно смотреть на этих врунов

Суббота, 01:19 - 11 июл 15
гость — «леди в 21.00» пишет:

Укажите, пожалуйста, те заветные места, в которых Вы не понимаете Г.? Прямо скажу - заинтриговали!

Суббота, 08:10 - 11 июл 15
гость — «Врач» пишет:

Людмила Ивановна- величайший врач и человек. Как коллега низко преклоняюсь перед ней. А мама ребенка - типичная хабалка. На лицо имеются типичные признаки алкоголизации или того хуже. Жаль ребенка. Из-за халатности медсестры получил страдание. Но они могут быть большими если попадет дитенок снова в руки своей мамаши.

Суббота, 08:19 - 11 июл 15
гость — «Врачу» пишет:

Судя по вашему комменту вы не врач. А если вы все же носите белый халат, то сочувствую родителям детишек, которых вы врачуете. У вас страшная ненависть к людям, ставших родителями. Уйдите из медицины. Это не ваша стезя.

Суббота, 09:28 - 11 июл 15
гость — «Леди-тому, кто мне после полуночи» пишет:

Уважаемый (ая) читайте мой ком.в 21.00 внимательнее, т.к. про " заветные места" ГВС я ничего не писала, т.к. сама их не знаю. Но, в отличие от Вас меня эта информация интриговать не будет.
Я имела ввиду разнузданность Марьясовой и некоторое (но не везде) кумовство.

Суббота, 09:47 - 11 июл 15
гость — «Просто МАТЬ» пишет:

Стыд...Вот что я испытала после просмотра этой передачи. Стыдно за девчонку, агрессивную, неадекватную... но её можно понять...Но в тысячу раз обидно за нашу ВЛАСТЬ, которую представляли и Зотова, и Марьясова, и Котик. Умело перевели стрелки на несовершеннолетнюю, а не на то, КТО ВИНОВАТ?Несколько раз ведущий и зрители задавали вопрос, но он так и остался без ответа. И в названии ток-шоу запрограммировано заранее было обвинение Кати.Ясно одно: человеку помочь на правильный путь некому, нужно утопить. И глядя на разъярённое властное ТРИО, лишний раз убеждаешься, что вся РОССИЯ для них ПОДЗАБОРНАЯ.Потому и не хочется идти ни лечиться, ни добиваться справедливости, которой, увы, нет давно. Правильно как-то в частной беседе один из руководителей департамента, юрист, сказал, что Тула-это сицилийская СЕМЬЯ, где круговая порука. Поэтому и жаль молодых мам, которым предстоит рожать у таких "специалистов". А уж про стариков говорить нечего. Отработанный материал, который нужно выбросить по забор, по мнению марьясовых и иже с ними. Стыдно, горько и обидно, господа ...

Суббота, 10:29 - 11 июл 15
гость — «ирина» пишет:

посмотрела передачу да Юля Марьясова просто страшлка ТО в прямом и переносном смысле, думала она эту девочку разорвет на части. ГАДКО. ПРОТИВНО, ОТВРАТИТЕЛЬНО.

Суббота, 10:51 - 11 июл 15
гость — «Сергей» пишет:

Интересно, за какие грехи родителей Господь так наказал эту женщину М.?

Суббота, 11:33 - 11 июл 15
гость — «макс» пишет:

какой поп такой приход, а если хотите можно так рыба тухнет с головы, воняет уже на всю ТО не чем дышать

Суббота, 13:01 - 11 июл 15
гость — «Вопрос гостю "Леди"» пишет:

Кстати, ГВС мне приятен, но в некоторых моментах я его не понимаю.
++++++++++++++++
Звиняюсь за интимный вопрос: Вы про оргазм?

Суббота, 13:54 - 11 июл 15
гость — «просто мнение» пишет:

Суббота, 09:47 - 11 июл 15
гость — «Просто МАТЬ» пишет:
Стыд...Вот что я испытала после просмотра этой передачи. Стыдно за девчонку, агрессивную, неадекватную... но её можно понять...Но в тысячу раз обидно за нашу ВЛАСТЬ, которую представляли и Зотова, и Марьясова, и Котик. Умело перевели стрелки на несовершеннолетнюю, а не на то, КТО ВИНОВАТ?Несколько раз ведущий и зрители задавали вопрос, но он так и остался без ответа. И в названии ток-шоу запрограммировано заранее было обвинение Кати.Ясно одно: человеку помочь на правильный путь некому, нужно утопить. И глядя на разъярённое властное ТРИО, лишний раз убеждаешься, что вся РОССИЯ для них ПОДЗАБОРНАЯ.Потому и не хочется идти ни лечиться, ни добиваться справедливости, которой, увы, нет давно. Правильно как-то в частной беседе один из руководителей департамента, юрист, сказал, что Тула-это сицилийская СЕМЬЯ, где круговая порука. Поэтому и жаль молодых мам, которым предстоит рожать у таких "специалистов". А уж про стариков говорить нечего. Отработанный материал, который нужно выбросить по забор, по мнению марьясовых и иже с ними. Стыдно, горько и обидно, господа ...

Если разобраться, что многие вменяют в вину молодой женщине, биологической матери пострадавшего ребенка? В том, что живет в Туле,забеременела и родила, поехав рожать в ЦРД, чем создала определенные проблемы власть имущим хамкам. Всё! Алкоголичка, наркоманка, неадекватка? Но справок из соответствующих диспансеров никто не показал. Была бы постарше, посостоятельнее и поумнее, сейчас уже подала бы иски о распространении сведений, порочащих её честь и устроила бы известным дамам во власти кузькину мать, чтобы жизнь медом не показалась.

Суббота, 14:05 - 11 июл 15
гость — «смысл» пишет:

Вместо того,чтобы перед всей страной каяться,что чуть не убили невинного ребенка,чиновники от медицины и власти набросились на молодую мать. Мама ребенка тоже пострадала,это ей они должны были принести свои извинения за страдания. Но им главное -отвести от себя обвинения,перевести стрелки. Да медики теперь должны этого несчастного ребенка опекать до полного выздоровления и сделать всё возможное для создания условий ему и его маме.

Суббота, 14:19 - 11 июл 15
гость — «Не понятно» пишет:

Ю.Марьясова говорит о выделении 1.5 млн Фондом медицинского страхования.Какое отношение имеет депутат законодального органа к этому фонду.И что деньги при в таком случае могли не выделить?

Суббота, 14:30 - 11 июл 15
гость — «сожгли и отобрали» пишет:

Как стыдно за ситуацию в Туле !
Марьясова-лицо Тулы ,кошмар !

Суббота, 15:01 - 11 июл 15
гость — «да уж» пишет:

снова пишу: марьясова чистая гопница, орала как бабка подзаборная,семечками на рынке торговать -самое для нее оно там окружение подходящее...Такие люди нужны Груздеву и др. ответственным за эту трагедию лицам , что бы за спиной этой орущей чиновницей им было тепло и спокойно .. Ей все равно по какому поводу облаивать всех и на вся.. культура там и не ночевала...Такой Выбор Груздева людей во власть очень печалит.. груздев белый и пушистый за спиной таких горлопанок.. А пряники , удаляя подобные комменты, ему потакают....ужас ужасный

Суббота, 17:27 - 11 июл 15
гость — «121212» пишет:

Всю передачу обсуждали причины того, что мать дала согласие на усыновление. Давили на нее психологически, рассказывали про то как она не наблюдалась во время беременности, показывали как прекрасно живут дети инвалиды и как она должна теперь любить своего ребенка-инвалида. А на деле надо обсуждать почему эта женщина родила здорового ребенка, а сотрудники ЦРД вернули ей тяжело покалеченного, инвалида, который будет страдать всю свою жизнь. Эти люди (которые так и не понесли наказания) изуродовали жизнь как матери, так и ребенку. И не надо никаких рассказов про чудесную жизнь возможную для инвалидов! Я врач и мне стыдно что такие сотрудники, также как и я, носят белые халаты.

Суббота, 18:04 - 11 июл 15
гость — «иное мнение» пишет:

Трагедия в тульском ЦРД произошла в ноябре, а передача вышла в эфир спустя 8 месяцев, и тогда, когда появилась информация, что некая женщина оформляет документы на усыновление малыша и уже может видеться с мальчиком и привыкать к нему.
Поскольку в ток-шоу неоднократно акцентировалось, что мать может отозвать документы на отказ, волей-неволей закрадывается мысль: а не в этом ли весь смысл этого несколько запоздалого и в общем-то неуместного шоу?
Не задумана ли очередная жестокая интрига хитроумными тульскими чиновниками, чья участь в случае непредвзятого итога расследования представляется незавидной? Не нацелена ли инициация проведения этого ток-шоу на одну единственную цель- посеять семена сомнения в мозгу объявившейся приёмной матери? Мол, не нужно спешить с усыновлением младенца, мол родная мама ещё может передумать и отозвать свой отказ, когда мама приёмная уже привыкнет к ребенку, и нельзя будет избежать душевной боли, если придётся расстаться с малышом, уже ставшим родным.
Предвижу вопрос: а зачем все это нужно, если основная и первостепенная задача сейчас вылечить маленького страдальца, и неважно кто этим будет заниматься?
Всё очень просто.Пока ребенок считается отказником и находится на казенном попечении, его интересы представляет государство, читай, покалечившие его чиновницы. Обретая родителей( усыновителей), ребёнок-отказник автоматически приобретает и своих законных представителей, а значит, появляются люди, которые будут действовать в интересах ребенка: интересоваться ходом расследования трагедия в ЦРД, обжаловать его результаты, подавать иски в суд и т.д. А теперь задумайтесь, нужны ли такие персонажи в деле, которое уже мало-помалу начало спускаться на тормозах? В деле, которое нацелено на освобождение от ответственности тульских мафиозных чинуш? В деле, где на кон поставлено не только благосостояние людей,десятилетиями привыкших бесчинствовать в Туле и безнаказанно грабить казну, но и вполне реальная возможность получить срок по уголовной статье с далеко идущими перспективами.

Суббота, 18:27 - 11 июл 15
гость — «получается » пишет:

Надо быдо убить пацана,а на мать орать что она плохая мать.

Суббота, 19:18 - 11 июл 15
гость — «ещё раз» пишет:

вместо покаяния за содеянное идёт наглый наезд на мать ( пусть и такую) и подсчёт денег !!!!
как же стыдно это смотреть! Никто , никто не выглядит раскаявшимся-только трясутся за свои места!

А мать, да что говорить-сами бы пережили такое???
Искалечили и орут! Стыдобище!!!! Уходите раз при вашей власти такой ужас случается!!!

Это надо так себе карму спохабить……на все поколения вперёд,,,,Ужас!

Суббота, 19:35 - 11 июл 15
гость — «риа» пишет:

23.10.2012
Новорожденная девочка погибла в рязанской областной детской клинической больнице. По предварительным данным, причиной смерти ребенка стали термические ожоги от обогревателя. Возбуждено уголовное дело.
Уголовное дело по статье "Причинение смерти по неосторожности" возбуждено по факту гибели новорожденной девочки в Рязани. Недоношенный ребенок был доставлен областную детскую клиническую больницу. На следующий день над его кроваткой был установлен обогреватель, который привел к гибели малышки.

"Медсестрой была установлена лампа, предназначенная для согревания младенцев. Спустя некоторое время лампа низко опустилась над кроватью. При осмотре трупа были обнаружены ожоги", - рассказал заместитель руководителя Московского межрайонного отдела СУ СК РФ по Рязанской области Григорий Коновалов.

Медсестре, которая подозревается в причинении смерти младенцу по неосторожности, грозит до двух лет лишения свободы. Следствие пока не заявляло ходатайств об отстранении медсестры от работы, поскольку она не оказывает сопротивления ходу расследования ЧП.

Главный врач рязанской областной детской клинической больницы, где от термического ожога обогревателем погиб младенец, отстранена от должности, сообщили и правительстве региона.

Суббота, 23:07 - 11 июл 15
гость — «Видно,» пишет:

что рязанский Губернатор разбирается в вопросе применения действенных мер к бело-ХАЛАТНЫМ недомедикам!!

Суббота, 23:12 - 11 июл 15
гость — «!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!» пишет:

Чего дожидается наше областное правительство, медицина под ним, почему до сих пор главврач родильного дома в нем "правит бал!" ?????????????

Суббота, 23:22 - 11 июл 15
гость — «то то» пишет:

не торопитесь с приемной семьей, если ребенок такой семье нужен, они могут обождать еще месяца два-три, например, таким образом у матери ребенка будет запас времени пообдумать свой нелегкий выбор!
медицина в руках Правительства Тульской области, и, это самое правительство обязано разбираться, что под их патронажем деется, и, безусловно, оказывать поэтому всю необходимую помощь в полном объеме!!

Суббота, 23:31 - 11 июл 15
гость — «правительству ТО» пишет:

и прекратите попытки официальных лиц, делать из матери ребенка "козу отпущения"!!

Воскресенье, 08:58 - 12 июл 15
гость — «Я ещё раз повторяю для неадекватов» пишет:

Этой психички с алкогольным синдромом ни в коем случае нельзя возвращать ребенка!Вы видели её поведение в студии ? У неё хронический синдром алкоголички и психопатки.Её движет только чувство наживы.Ей нужна зарплата губернатора, вы этого не слышали? Она до сих пор не работает,не учится .живет на собранные для лечение Матвея средства и так будет продолжаться до того как будет тянуться жила денег.Почему её родители не приехали в студию? Как они относятся к происходящему?Почему бабушка не проведала ни разу внука?

Воскресенье, 09:01 - 12 июл 15
гость — «777» пишет:

С утра прочел эту сказку о Марьясовой,бррррррррррр, ужас.Но вы не знаете большего ужаса в нашем Белеве-это Егорова Наталья .Вот где ужас так ужас-ни лицом,ни умом,но тоже в марьясихи

Воскресенье, 12:50 - 12 июл 15
гость — «Просто Мать» пишет:

«121212» пишет:
Всю передачу обсуждали причины того, что мать дала согласие на усыновление. Давили на нее психологически, рассказывали про то как она не наблюдалась во время беременности, показывали как прекрасно живут дети инвалиды и как она должна теперь любить своего ребенка-инвалида. А на деле надо обсуждать почему эта женщина родила здорового ребенка, а сотрудники ЦРД вернули ей тяжело покалеченного, инвалида, который будет страдать всю свою жизнь. Эти люди (которые так и не понесли наказания) изуродовали жизнь как матери, так и ребенку. И не надо никаких рассказов про чудесную жизнь возможную для инвалидов! Я врач и мне стыдно что такие сотрудники, также как и я, носят белые халаты.
****************************************************************************
Согласна с Вами...Только нужно было не Губернатору перечислять личные средства, а заставить платить за операции роддом и пожизненно ребёнку виноватых в этой трагедии. Мягкие у нас законы, не для всех. Двойные стандарты...

Воскресенье, 13:20 - 12 июл 15
гость — «З.Х.» пишет:

Воскресенье, 12:50 - 12 июл 15
гость — «Просто Мать» пишет:
«121212» пишет:
Всю передачу обсуждали причины того, что мать дала согласие на усыновление. Давили на нее психологически, рассказывали про то как она не наблюдалась во время беременности, показывали как прекрасно живут дети инвалиды и как она должна теперь любить своего ребенка-инвалида. А на деле надо обсуждать почему эта женщина родила здорового ребенка, а сотрудники ЦРД вернули ей тяжело покалеченного, инвалида, который будет страдать всю свою жизнь. Эти люди (которые так и не понесли наказания) изуродовали жизнь как матери, так и ребенку. И не надо никаких рассказов про чудесную жизнь возможную для инвалидов! Я врач и мне стыдно что такие сотрудники, также как и я, носят белые халаты.
****************************************************************************
Согласна с Вами...Только нужно было не Губернатору перечислять личные средства, а заставить платить за операции роддом и пожизненно ребёнку виноватых в этой трагедии. Мягкие у нас законы, не для всех. Двойные стандарты...
--------------
Платить пожизненно должны эти высокопоставленные особы.Причем плата должна быть сообразна их зарплатами прочим надбавкам и премиям. Т.е. после случившегося эти дамы должны работать бесплатно, перечисляя все заработанное малышу, искалеченному по их недосмотру. Ведь, чем выше пост, тем больше ответственность.Разве нет?

Воскресенье, 14:00 - 12 июл 15
гость — «читатель и сочувствующий» пишет:

здесь все полоскают имена чиновниц Котик Марьясову и никто не вспоминает главврача ЦРД Макарову. А ведь это ее вина - так организовать работу что беспомощные малыши "загорают" без присмотра. Затихла и ни гу-гу.

Воскресенье, 14:13 - 12 июл 15
гость — «Итоги "оптимизации"» пишет:

В. Матвиенко похвалила Г. за "оптимизацию" бюджета, Г. расцвел - тщеславие, во всем виновато тщеславие.
Интересно, после ЧП, возникшего из-за "оптимизации" медицины, она снова похвалит?

Воскресенье, 16:46 - 12 июл 15
гость — «Просто Мать гостю "З.Х"» пишет:

"Платить пожизненно должны эти высокопоставленные особы.Причем плата должна быть сообразна их зарплатами прочим надбавкам и премиям. Т.е. после случившегося эти дамы должны работать бесплатно, перечисляя все заработанное малышу, искалеченному по их недосмотру. Ведь, чем выше пост, тем больше ответственность.Разве нет?"
***************************************************************
А как же виновные? В первую очередь непосредственные исполнители и их начальники...Впрочем, мы пишем об одном...Вряд ли кто будет наказан. Покричат и утихнет. Пострадал-то ребёночек, как я понимаю, из неблагополучной семьи. Вот если бы из семейки хотя одной из крикливых медийных дам, тогда бы другой поворот событий был. Но, думаю, Господь всевидящ, Его суд никто не отменит. Жаль малыша...

Воскресенье, 17:30 - 12 июл 15
гость — «для 08.58» пишет:

А вы думаете, что в такой ситуации выглядели бы лучше? Поверьте мне, что после того, как сожгли бы вашего здорового новорожденного сынулю или дочку, сделали его(ее) инвалидом пожизненно с первой недели жизнии, у вас было бы море слез и масса обвинений всем, начиная от медсестер и санитарок в ЦРД до губернатора. И еще не факт, что вы смогли бы там, в студии сдержать себя, а не наброситься на врачиху или представительницу власти с кулаками и когтями.

Воскресенье, 19:37 - 12 июл 15
гость — «!!!!!» пишет:

То , что случилось с ребенком страшное горе и ребенок вызывает только сочувствие и, но сколько трудов нужно положить, чтобы провести реабилитацию!
Готова ли к этому родная мать?
Считаю - нет!
Она боится одного вида своего ребенка!
Так что для ребенка лучше :опека!
А никто не вспоминает слова ненадолго в студии:
На медсестру 30-40 детей(спасибо оптимизации) и присутствовать во время сеанса фототерапии она НЕ обязана!
Поэтому все это жуткая случайность и страшный несчастный случай!
Почему так не набрасываются так как на медиков на водителей , сбивших до смерти на остановке 7 человек????
А медсестра и такая и сякая и (бутерброды жрала и свои проблемы решала)
И вообще врачи_убийцы!!!

Воскресенье, 20:11 - 12 июл 15
гость — « гостю в 19:37 » пишет:

Вы думаете что ребенок-инвалид, на которого нужно положить всю свою жизнь будет в радость приемной матери? У него впереди еще масса операций, а потом ежедневный труд по его реабилитации. У этой женщины, что вроде как готова усыновить малыша есть достаточно финансовых средств, что бы бросить работу и выхаживать мальчика?Ведь его не просто надо принять в семью, его надо выхаживать, кормить много лет из бутылочки, учить как брать ложку, игрушки рукой с ампутированными пальчиками. Может быть придется постоянно его возить на занятия с логопедом и психологами, учить на дому. Или она поманилась на большое разовое пособие, которое государство выплачивает усыновителям детей -инвалидов, а потом через год явится в органы опеки с заявлением вернуть его назад, так как не хватает сил и она себя переоценила?

Воскресенье, 20:37 - 12 июл 15
гость — «Гусь» пишет:

Желаю Макаровой - главврачу ЦРД поставить у себя на рабочем столе портрет Матвея после процедуры, которую учинила она и его подчинённые и работать под его взглядом.

Воскресенье, 20:48 - 12 июл 15
гость — «Гость» пишет:

Марьясова согласована ЕР в следующий созыв Государственной думы от Тульской области. Словом, а Васька слушает, да ест...

Воскресенье, 22:00 - 12 июл 15
гость — «ябида» пишет:

Л.И.Котик и О.В.Черныш бывший ген.прокурор Тульской области родственники, а Марьясова курит, курит, курит, как сапожник!

Понедельник, 08:47 - 13 июл 15
гость — «гость» пишет:

"Контрольный звонок" по НТВ за 07 02 15
смотрите видео программы http://www.ntv.ru/peredacha/zvonok/m42526/o318596/

Так стыдно и противно смотреть на сытые и безнаказанные чиновничьи рожи!
Прокурорша Балацкая, ей 3 месяца мало для расследования?
Почему почетный гражданин Тульской области прокурор области Черныш и его сватья почетный гражданин Котик Люда, заместитель обл.прокурора Спасская (почетный гражданин Тулы)не планируют перечислить доплаты за полученные звания почетных граждан на счет несчастного малыша?

Чужой стране Украине собираем деньги.
А маленькому туляку никто не собрал денег!

Пусть Инна Щербакова, которая обязана заботиться о детках, соберет деньги для малыша, практически полностью сгоревшего в ЦРД!

Как этот малыш будет ходить ножками без пальцев?

<iframe width="640" height="360" src="http://www.ntv.ru/video/embed/1047400" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

Понедельник, 08:48 - 13 июл 15
гость — «гость» пишет:

Не стыдно Фоминой и Щербаковой за свою незаслуженно полученную зарплату?!
Почему молчат и ничего не делают власти, депутаты, всевозможные общественные советы, палаты, соц.защита и органы опеки?
Почему Груздев не увольняет никого и не ходатайствовал о взятии под стражу главрвача роддлома?
Горе матери! Как ее жалко!
Только в Тульской области провальная кадровая политика Груздева, которая вызывает насмешку в других областях России.
Эта политика приносит только горе простому народу!
Фомину, Левину, Щербакову, Аванесян - в отставку! Но сначала пусть всю свою незаслуженно полученную зарплату за год каждый из этих перечислит на счет матери несчастного мальчика.
Суд должен принять решение о том, чтобы 5 бездельницы до конца своей никчемной жизни паразитов общества, содержали этого ребенка!

Понедельник, 08:48 - 13 июл 15
гость — «гость» пишет:

Во всяком случае, Людмила Котик сообщила, что в настоящее время малыш в деньгах не нуждается и вообще он пошел на поправку.

Как ребенок "пошел на поправку"? У него разве ноги заново выросли?
И такие, как Котик руководят в медицине...

Людмиле Котик следовало сообщить: "Я являюсь родственницей прокурора Тульской области Олега Васильевича Черныша!"

Такие, как Черныш, "расследуют"...

Такие, как начальник УВД Тульской области "ничего не видят"...

Зачем лгать про мать ребенка, если сама мать ребенка подняла тревогу: "Где мой ребенок?!"

Расследования не будет, будет все спущено на тормозах, должностей никто не лишился, срока не получили.

В других регионах России уволили бы в момент всех: от следователя до облпрокурора и минздрава.

Но это Тула, поэтому ничего удивительного в бездействии нет.

Жива ли мать ребенка? - вот как нужно ставить вопрос. Может быть фигуранты дела избавились от нее (ненужного свидетеля) или насильно удерживают где-то?

Где родственники матери и отца ребенка? Живы ли?

Почему Щербакова Инна не защищает мать и ребенка от нападок "комментаторов" типа Котика?


http://www.pryaniki.org/view/article/6150/

5 августа 2008 года

Трагедия семьи Соколовых-Мазовых

Как погибла новорожденная Поленька Соколова выписанная вместе с матерью из Центрального родильного дома города Тулы.


Место происшествия - то же, ЦРД!

Действующие лица (Котик) - те же!

http://www.pryaniki.org/view/article/1013617

Понедельник, 08:49 - 13 июл 15
гость — «гость» пишет:

http://www.pryaniki.org/view/article/1013879

Прокуратура пообещала, что виновные будут наказаны. По данному факту возбуждено уголовное дело по части 2 статьи 118 УК РФ (причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности, совершенное вследствие ненадлежащего исполнения лицом своих профессиональных обязанностей). А пока причастные к трагедии получили выговоры.


Во всяком случае, Людмила Котик сообщила, что в настоящее время малыш в деньгах не нуждается и вообще он пошел на поправку.

Как ребенок "пошел на поправку"? У него разве ноги заново выросли?
И такие, как Котик руководят в медицине...

Людмиле Котик следовало сообщить: "Я являюсь родственницей прокурора Тульской области Олега Васильевича Черныша!"

Такие, как Черныш, "расследуют"...

Такие, как начальник УВД Тульской области "ничего не видят"...

Зачем лгать про мать ребенка, если сама мать ребенка подняла тревогу: "Где мой ребенок?!"

Расследования не будет, будет все спущено на тормозах, должностей никто не лишился, срока не получили.

В других регионах России уволили бы в момент всех: от следователя до облпрокурора и минздрава.

Но это Тула, поэтому ничего удивительного в бездействии нет.

Жива ли мать ребенка? - вот как нужно ставить вопрос. Может быть фигуранты дела избавились от нее (ненужного свидетеля) или насильно удерживают где-то?

Где родственники матери и отца ребенка? Живы ли?

Почему Щербакова Инна не защищает мать и ребенка от нападок "комментаторов" типа Котика?

http://www.pryaniki.org/view/article/6150/

5 августа 2008 года

Трагедия семьи Соколовых-Мазовых

Как погибла новорожденная Поленька Соколова выписанная вместе с матерью из Центрального родильного дома города Тулы.

Понедельник, 08:50 - 13 июл 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Мнение народа:
http://www.youtube.com/watch?v=OWup0Fn7PLw

Понедельник, 09:11 - 13 июл 15
гость — «Гость» пишет:

Думаю, настоящие виновники покрываются властью, иначе этому беспределу нет объяснения.

Понедельник, 10:28 - 13 июл 15
гость — «Мама» пишет:

Люди, вы вообще думать что ли разучились? Вы что считаете, что эта с позволения сказать мама сможет что-то сделать для здоровья своего ребенка, как-то ему помочь? Или вы думаете какую-либо нормальную женщину пусть даже в 17 лет можно заставить отказаться от своего ребенка? Даже если и было давление на эту с позволения сказать женщину, то, во истину во благо ребенка. И причем здесь родство Котик и прокурора, в чем она виновата в этой ситуации, здесь ее вины нет.Учреждение, которым она руководит, восстанавливало ребенка после трагедии. Что её скрывать? Средства на лечение ребенка не нужны, а вы знаете суммы, за которые у людей ноги вырастают? Простите за грубость. А Марьясова, что? Ну лицо у нашей власти такое, да. Мы же сами её выбираем. И сидим только языками на пряниках чешем!

Понедельник, 20:17 - 13 июл 15
гость — «Думающий» пишет:

для этой мамы: "Вы что считаете, что эта с позволения сказать мама сможет что-то сделать для здоровья своего ребенка, как-то ему помочь? ""


Дело не в том кто кому может помочь! Дело в том что искалечили здорового ребёнка! Мать не выбирают, она рождает! И родила хорошего пацана!

При чём тут Котик? Не надо осуждать мать! Добро не может быть таким! Осуждать надо виновных в этой трагедии! А не 17 летнюю женщину переживщую этот ужас!

Вторник, 10:30 - 14 июл 15
гость — «гость гостю» пишет:

После этой передачи осталась только горечь.К сожалению, получилось ток-шоу, причем низкосортное. Бесконечные нападки на врачей, вспоминают всякое родство. Но Котик Л.И. давно была уже гл.врачом, без всякого родства. Да, и хотелось бы ответить на комментарий, что она берет деньги за роды. Она никогда не работала в родддоме, она -терапевт. Возникает вопрос:где вы рожали и кому отдавали деньги (если упоминаете Котик Л.И.).А то, что медицина у нас слабая, то это -да. Оптимизация, модернизация, сокращение врачей ни к чему хорошему не привели. А теперь предлагают и операции делать по скайпу. Теперь об отказнице.Молодая "мама" создает очень неприятное впечатление: она грызется только за деньги. Малыш ей не нужен, ей нужна в 17 лет зарплата губернатора (при этом не хочет ни учиться , ни работать).Помогайте ей всем миром, а она будет пить и наколки себе делать. А где бабушка, которая прочистила бы мозги маме. Больше всего жалко ребенка.Если он останется с этой "мамой", то он пропадет.

Вторник, 10:36 - 14 июл 15
гость — «маме» пишет:

Вы думаете что ребенок-инвалид, на которого нужно положить всю свою жизнь будет в радость приемной матери? У него впереди еще масса операций, а потом ежедневный труд по его реабилитации. У этой женщины, которая вроде как готова усыновить малыша, есть достаточно финансовых средств, что бы бросить работу и выхаживать мальчика? Ведь его не просто надо принять в семью, его надо выхаживать, кормить много лет из бутылочки, учить как брать ложку, игрушки рукой с ампутированными пальчиками. Может быть придется постоянно его возить на занятия с логопедом и психологами, учить на дому. Или она поманилась на большое разовое пособие, которое государство выплачивает усыновителям детей -инвалидов, а потом через год явится в органы опеки с заявлением вернуть его назад, так как не хватает сил и она себя переоценила?

Вторник, 10:51 - 14 июл 15
гость — «Замкнутый круг» пишет:

хватит судить мать!
Она такой реальный продукт своего общества из самой простой семьи !
Что вы хотите от неё? Таких мам будет всё больше в стране!
Воспитывать семьям некогда-надо работать! Дети сами по себе! Это социальная проблема на которую обращают внимание только в особых случаях! Детки подрастают и видят социальную разницу в достатках семей!Пропаганда по ТВ это всё подогревает-хочется как там! Сразу и сейчас!
Вырастили искалеченное инфантильное поколение, так чего ж на зеркало пенять!

Ребёнка искалеченного очень жалко! Ужас!
Но это с ним сделала не мать!!!! А наше доблестное здравоохранение!Безответственность и безнаказанность! Вот что надо осуждать! Кто допустил такое-пусть даже в теории!

Вторник, 13:03 - 14 июл 15
гость — «Иностранец» пишет:

Не исключено, что чиновники даже подыскали потенциальных усыновителей малышу в обмен на материальную и финансовую поддержку.
_________________________________________________________________

В чем разница между материальной и финансовой?

Четверг, 08:55 - 16 июл 15
гость — «гость» пишет:

Какие же твари , раздавит бы их как паразитов мокриц , как они давят всех нас, наше человеческое достоинство и пр ... но только используя вырванный самозванно инструмент власти... Помните фильм "Игра", герой там в одном из эпизодов так смачно чувственно говорит, всем своим сущесвом каждой клеткой микроклеткой: Как я вас ненавижууу... Ск таких среди нас гтовых сказать то же самое в адрес этой мафии из чиновников , надзорников и пр. паразитов .. 86 % или 14?

Среда, 11:26 - 9 дек 15
гость — «Гость» пишет:

Стыдно было когда смотрела эту передачу!!Стыдно за представителей власти , за медицину нашу никчемную...

Среда, 11:42 - 9 дек 15
гость — «РТР» пишет:

Наши ток шоу, всё равно лучше, чем у ОРТ! Особенно итоговая ВЕСТИ с Киселёвым. Он у нас непревзойдённый мастер словесного поноса по заказу.

Среда, 11:54 - 9 дек 15
гость — «Это война!» пишет:

Война "Единой России" против малыша Матвея.

Цитатник

Когда Дудка успел привыкнуть к таким суммам, если не имел коррупционного «приварка»?

Владимир Тимаков, депутат областной думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика