ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 26 мая 2009 »


Наш читатель из Щекинского района: Чтобы хоть как-то облегчить жизнь людей, на станцию привезли... деревянный туалет!


В Щекинском районе существует станция Житово, где проживают человек 15 в настоящее время, в основном одни пенсионеры.


Дом кирпичный, 40-летней постройки. Никакого ремонта в нем никогда не было. В нем нет ни санузла, ни воды, удобства на улице или в ведре. Газ баллонный. Радио нет. Вода в колонке. За продуктами, если ноги ходят, следует ездить в Щекино, зимой скорая помощь доехать не сможет.

Жители обратились с письмом к губернатору, где пожаловались на тяжкую жизнь.

И Дудка отреагировал.

Чтобы хоть как-то облегчить жизнь людей, на станцию привезли... деревянный туалет.

Правда, на станции уже было два туалета, да "биотуалеты" кругом. Теперь на станции нет ничего, кроме туалетов!

Спасибо нашему губернатору за заботу!


Житовец


P.S. Не ожидал, что мой комментарий вызовет такой интерес! Спасибо!

Об этом писал в свое время "Молодой коммунар" (номер от 27 апреля 2007 года), поскольку жители станции, а теперь остановочного пункта, обращались и в газету. "Туалет Дудки" почти год простоял в центре станции без выгребной ямы и лишь затем его переместили в другое место.

Теперь вот и стоят три туалета подряд: "губернаторский туалет","кирпичный, обкомовский" и стоящий под углов 60 градусов деревянный". Последний назван еще за специфический наклон- "Пизанская башня".

Большинство жителей старые больные люди. Представьте, каково им донести ведро воды из колонки на 2-й этаж! Колонка зимой часто ломается, тогда приходится возить бидонами из соседней деревне или питаться снегом.

Обидно то, что губернатору на все этого "накласть", иначе доставление сортира не иначе как плевком и насмешкой в адрес людей расценить нельзя!

Жаль, не могу разместить фото станции с легендарными туалетами!




В редакцию сайта пришли фотографии житовских туалетов:

 
"пизанская башня"                                                          "обкомовский"                                                             "губернаторский"

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 00:14 - 26 мая 09
гость — «.» пишет:

жаль стариков

Вторник, 02:40 - 26 мая 09
гость — «(Dr.)Leктоr» пишет:

мда..... Европа, XXI век, мощная энергетическая держава.... стыдно. За державу обидно.

Вторник, 07:54 - 26 мая 09
гость — «Житовец» пишет:

Не ожидал, что мой комментарий вызовет такого интереса! Спасибо! Об этом писал в свое время "Молодой коммунар" (номер от 27 апреля 2007 года), поскольку жители станции, а теперь остановочного пункта, обращались и в газету. "Туалет Дудки" почти год простоял в центре станции без выгребной ямы и лишь затем его переместили в другое место. Теперь вот и стоят три туалета подряд: "губернаторский туалет","кирпичный, обкомовский" и стоящий под углов 60 градусов деревянный". Последний назван еще за специфический наклон- "Пизанская башня". Большинство жителей старые, больные люди. Представьте, каково им донести ведро воды из колонки на 2-й этаж! Колонка зимой часто ломается, тогда приходится возить бидонами из соседней деревне или питаться снегом. Обидно то, что губернатору на все этого "накласть", иначе доставление сортира не иначе как плевком и насмешкой в адрес людей расценить нельзя! Жаль, не могу разместить фото станции с легендарными туалетами!

Вторник, 14:06 - 26 мая 09
гость — «скорбь» пишет:

Государство-убийца собственного народа глазами ряда губернаторов и прочих высокопоставленных чиновников спокойно смотрит на процесс вымирания коренного населения, вызванного очень низким уровнем жизни и мед. обслуживания. И никакие олимпиады и евровиденьи не создадут облик сильного государства при нищем народе.

Вторник, 21:01 - 26 мая 09
гость — «Житовец» пишет:

Фотки парада туалетов имеются на бывшей станции Житово имеются. Если надо могу скинуть.

Вторник, 21:36 - 26 мая 09
гость — «Типа Хомяк» пишет:

Конечно кидайте! Я думаю Титановый Клык не откажет!

Вторник, 22:04 - 26 мая 09
гость — «Житовец» пишет:

А куда скинуть фотки?

Вторник, 22:35 - 26 мая 09
Tитановый Клык пишет:

Присылайте сюда tulapryanik@gmail.com

Четверг, 10:11 - 28 мая 09
гость — «Эх» пишет:

В Туле, в центре города (Гоголевская) жители двухэтажного дома ходят в туалет, который на улице - деревянный, под окнами пятиэтажки. А вы про туалеты на станции?! Вы пройдитесь по центру города - не один тулет найдёте! Эх, если б можно было все эти туалеты на площадь Ленина прям под окна "белого дома"!

Четверг, 12:25 - 28 мая 09
гость — «Спокойный» пишет:

Господа, а зачем вам туалеты если вы все равно будете справлять малую и большую нужду в подъездах, скверах и других мало приспособленных для того местах. Ведь в туалете это делать неудобно. Надо прицеливаться, напор струи регулировать чтобы в писсуар попасть. А в подъезде очень удобно - можно даже струей на стене автограф оставить. Ведь в общественном туалете ваш автограф будет назаметен, там до вас уже человек сто расписались. До тех пор пока туляки не научатся попадать в унитазы и писсуары своим дерьмом нет смысла строить общественные туалеты. И вопрос. Туалет на Гоголеской вам так губернатор или мэр засрал? Или все-таки вы сами?

Четверг, 19:14 - 28 мая 09
гость — «Житовец» пишет:

Небольшое уточнение. Фотография в центре относится к житовскому "супермаркету". который как видно на фотографии работаем "в круглосуточном режиме".

Четверг, 19:18 - 28 мая 09
гость — «Спокойному» пишет:

Дело в отношении клюдям. Я бы поглядел бы на твою физиономию, если бы тебе взамен газа, холодной воды, радио, отсутствие магазина и прочих благов цивилизации, установили деревянных сортир с вырубленным очком. Запел бы по другому и ссать бы прямо стал, как ворошиловский стрелок.

Четверг, 20:06 - 28 мая 09
гость — «Лесник» пишет:

Спокойному медведю не стыдно. У медведей нет совести.

Пятница, 08:41 - 29 мая 09
гость — «Спокойный» пишет:

Не вижу связи между налчием благ цивилизации (или их отсутствием) и засранными общественными туалетами, грязью на улицах, в парках и скверах.

Пятница, 20:46 - 29 мая 09
гость — «Житовец» пишет:

В газете "Молодой коммунар" написали, что в 2007 году на ремонт двухэтажного дома, находящегося на станции Житово было выделено 1 млн.600 тыс. рублей. Никакого ремонта в доме не проводилось. Вероятно, на эти деньги и был приобтерен и установлен деревянный сортир с вырубленным очком. Как раз стоимостью в миллион рублей!

Пятница, 21:33 - 29 мая 09
гость — «Спокойному» пишет:

Спокойный, ты-подстилка для Дудки!

Суббота, 07:18 - 30 мая 09
гость — «Туляк» пишет:

Лицо, которое скрывается за ником "Спокойный"-моральный урод. ЛОгика таких людей проста: зачем инвалиду есть,все равно высрет и загадит. Лучше пускай сдохнет. Ты быстрей сдохнешь, "спокойный"!

Суббота, 08:14 - 30 мая 09
Tитановый Клык пишет:

А может "Спокойный" это Вячеслав Дмитриевич Дудка? Не надо его обижать.Ему и так не сладко.

Суббота, 17:52 - 30 мая 09
гость — «золотарь» пишет:

с облегченим Вас натерпевшиеся Большой Нужды люди

Суббота, 17:54 - 30 мая 09
гость — «Мимо ходом» пишет:

"Спокойный, ты явно в теме! Житовцам как раз сортир-то и не нужен! Им хотя бы мало мальские условия для жизни требуются. А им взамен сортир приперли.

Суббота, 22:20 - 30 мая 09
гость — «биотуалет» пишет:

губернатору на все этого "накласть

Суббота, 22:26 - 30 мая 09
гость — «биотуалету» пишет:

Согласен! В "проклятое" советское время, хоть можно было написать жалобу в обком партии и ожидать изменений. Сейчас время другое. Чиновники как бы говорят нам: пишите о нас, что хотите, а мы делать будем, что захотим! Демократия!

Воскресенье, 09:16 - 31 мая 09
гость — «Станционный смотритель» пишет:

Ситуация на станция Житово типична для многих станций в нашей стране. В советское время на них заселяли людей, как правило, не с университетским образованием. Однако со времением подавляющее большинство станций закрыли и они перешли в разряд остановочных пунктов, платформ. На станциях, как правило, ветхие дома, малопригодные условия для жизни.Несколько лет назад в Скуратово был построен жилой дом для расселения жителей станций. Однако квартиры дали "кому-надо", а остальные так и остались доживать свой век в антисанитарных условиях. Власти проще дождаться, когда проживающие в станционных бараках люди пенсионного возраста вымрут. А нет человека и нет проблем!

Воскресенье, 09:30 - 31 мая 09
гость — «В. Дудка» пишет:

Мы должны всё знать, всё видеть и всё слышать. Только не понял, зачем???

Воскресенье, 21:48 - 31 мая 09
гость — «Дюймовочка» пишет:

Несмотря на отсутствие в жилом доме человеческих условий, жители платят квартплату почти такую же, как в городе. Почти 2 тысячи рублей. А за что?

Четверг, 07:36 - 4 июн 09
гость — «Прокурор» пишет:

А вот интересно, почему СООТВЕТСВУЮЩИЕ органы не проверили нецелевое расходывание средств, выделенных на ремонт дома в Житово?

Четверг, 08:40 - 4 июн 09
гость — «Спокойный» пишет:

А потому СООТВЕТСТВУЮЩИЕ органы и не проверили "нецелевое расходование средств", так как эти средства не выделялись.

Воскресенье, 10:20 - 7 июн 09
гость — «Спокойному» пишет:

Ты или дебил или придуряешься!? Не проверяли, не значит, что средства не выделялись. Не разбивши яйца, не сделаешь омлет, гавнюк! Впрочем может средства и выделялись, но ушили на постройку "фазенд" в "Долине Бедных", вроде таким как ты!

Воскресенье, 20:30 - 7 июн 09
гость — «Туалет Дудки» пишет:

В Щекинском районе существует станция Житово, где проживают человек 15 в настоящее время, в основном одни пенсионеры.Чтобы хоть как-то облегчить жизнь людей привезите им 15 деревянных гробов и не верю, что губернатору на все этого накласть.

Воскресенье, 21:00 - 7 июн 09
гость — «Моргунчик» пишет:

Действительно, осталось только 15 гробов им привезти. Нет человека и нет проблем!

Понедельник, 10:08 - 8 июн 09
гость — «Спокойный» пишет:

Господа, ругаться неприлично. Бранные слова, которыми некоторые «гости» разбрасываются направо и налево не доказывают их правоты. Сказку А. Пушкина «Сказка о рыбаке золотой рыбке», наверное, все в детстве читали (а те, кто так азбуку и не освоил – слышали). Привезли вам деревянный туалет – недовольны, подать вам хрустальный с золотыми унитазами. Так же и гробами будет. Привезут обычные, опять недовольство – почему не из красного дерева. Ждете доброго барина? А его не будет. А что касается якобы «разворованных полутора миллионов на ремонт домов» пожалуйста ссылку – дату, когда выделялись, когда проводился конкурс (аукцион), какая организация выиграла и проводила работы. А невнятная ссылка на «Слободу» двухлетней давности – это несерьезно.

Четверг, 17:12 - 11 июн 09
гость — «Спокойному» пишет:

Ты, урод, так рассуждаешь, потому что живешь не в Житово! А ты лучше себя назови, чтобы ебальник тебе набить при случае!

Четверг, 17:14 - 11 июн 09
гость — «Спокойному» пишет:

А что ты другое предлаешь несчастным пенсионерам, урод! Им твой сортир на хрен не нужен!

Четверг, 20:30 - 11 июн 09
гость — «ТualetMan» пишет:

Клевый в Житово сортир под названием "Пизанская башня"! Я сдумаю, если в него Дудка зайдет и присядет хезать, то "Башня" займет горизонтальное положение!

Пятница, 07:24 - 12 июн 09
гость — «Спокойному уродцу» пишет:

Я желаю тебе, чтобы ты последний свой час перед смерть подыхал в нищете и просил золотую рыбку о мраморном, взамен деревянного сортира!

Пятница, 19:14 - 12 июн 09
гость — «Брат» пишет:

Как обидно за державу! ТАКОЙ ценой победить в войне и восстановить страну из руин, и за всё это старикам - нищенскую старость и деревянный сортир. Слов нет... Но обиднее всего, что существуют выродки, вроде лица, скрывающегося под псевдонимом "спокойный", которые считают это вполне нормальным. Это ли лицо нашей власти!

Пятница, 22:15 - 12 июн 09
гость — «карова» пишет:

имею право срать где хочу, в отличие от вас повреждённые умом людишки - тупик билогии. В Индии я святое в отличие от вас мерзавцы, животное.

Понедельник, 20:17 - 22 июн 09
гость — «Житовец» пишет:

ПОразительно, но житовцы платят за вывоз мусора и содержания жилья в "элитном" доме, в котором проживают! Правда никакого текущего ремонта в "элитном" доме никто и никогда не делал,как и мусор не вывозил.

Четверг, 22:16 - 2 июл 09
гость — «Реалист» пишет:

Самое печальное, что все, что здесь написано не имеет практического смысла, так как власть имущие вряд ли это читают. А если и читают, то им глубоко накласть!

Вторник, 18:02 - 19 янв 10
гость — «Жители» пишет:

18 января 2010 года, на 77 году жизни ,в крещенский сочельник умерла одна из старейших и немногочисленных жителей станции-Паршикова Мария Дмитриевна... Ничего не сделав для жителей заброшенной станции, превратившейся в эпоху перемен в остановочный пункт, власть дожидается, когда жители вымрут, и тогда всех их проблемы разрешаться само собой. Прощай Мария Дмитриевна, и пусть земля будет тебе пухом...

Вторник, 18:31 - 19 янв 10
гость — «Красный Дракон» пишет:

Удивительно, как он не додумался привезти сюда сразу гробы - 15 штук, "чтобы облегчить жизнь людей". Впрочем, у туалетной власти и мысли туалетные. Слово "облегчить" она воспринимает буквально. И однозначно.

Четверг, 17:13 - 21 янв 10
гость — «Житель» пишет:

Мария Дмитриевна, сегодня иы проводили тебя в последний путь...Пусть земля будет тебе пухом...

Четверг, 19:30 - 21 янв 10
гость — «Я» пишет:

Не зря на Руси говорят про умершего - отмучился.

Четверг, 19:37 - 21 янв 10
гость — «рацио» пишет:

Поставить это произведение архитектурного искусства поставят у входа в БД, сзади памятника ВИЛ, там ему место. Пусть облегчённые заходят на работу сатрапы.

Вторник, 19:22 - 12 июл 11
гость — «очевидец» пишет:

За прошедшее с момента публикации статьи время ситуация в Житово продоложает изменяться лишь в худшую сторону. Поскольку часть населения бывшей станции отдали коньки, то с остальных требуют оплаты капитального ремонта дома, 1967 года постройки, хотя такой ремонт никогда не проводился, а кровля пришла в негодность задолго до принятия нового ЖК РФ.

Понедельник, 10:50 - 18 июл 11
гость — «Турист» пишет:

А сортир "Пизанская башня" еще стоит?

Понедельник, 10:56 - 18 июл 11
гость — «Грымотей» пишет:

Не " Пизанская", а ПИСанская

Понедельник, 11:56 - 18 июл 11
гость — «Очевидец» пишет:

По последним сведениям жители станции обратились с заявлением в прокуратуру г.Щекино по поводу своего бедственного положения и проверки выделения средств в размере 1 млн 600 тыс. руб. на ремонт здания. Ответ (скорее всего отписка) обязательно будет размещен.

Понедельник, 13:38 - 18 июл 11
гость — «Грымотею» пишет:

Именно "Пизанская" башня (из-за наклона), а не писанская (как все сортиры!

Понедельник, 14:01 - 18 июл 11
гость — «Очевидцу» пишет:

А кто щас прокурор Щекино?

Понедельник, 14:30 - 18 июл 11
гость — «Грымотей » пишет:

Именно ПИСанская! И не перечь старшим по званию! Ибо ...! Нормальное модернисткое шедевро.И очень даже технологически выверенный угол наклона - для обеспечения самозакрываемости дверей и необсираемости обувки. Представь себе наклон в противополжную сторону!
То же мне знаток обосральной архитектуры отыскался!

Понедельник, 16:27 - 18 июл 11
гость — «Грымотею» пишет:

Не хочешь посетить "Пизанскую Башню", чтобы "облегчиться" в режиме экстрима?

Понедельник, 19:15 - 18 июл 11
гость — «Очевидцу» пишет:

Прокурором города Щекино является Скоропупов-светлая личность!

Понедельник, 20:31 - 18 июл 11
гость — «Житовец» пишет:

На фото-ошибка. Полуразрушенное здание из трех окон-бывший магазин, ныны открытый "круглые сутки". Впрочем, его также используют как туалет, благо пространство позволяет!

Среда, 22:41 - 20 июл 11
гость — «Туляк» пишет:

Ну че, житовцы, получили ответ из прокуратуры Щекинского района?

Четверг, 13:15 - 21 июл 11
гость — «Туляк» пишет:

Так что Прокуратура пишет? Обычные отписки?

Четверг, 19:23 - 21 июл 11
гость — «Житовец» пишет:

Ждем-с ответ

Четверг, 21:47 - 21 июл 11
гость — «Читатель» пишет:

Я бы на месте прокурора Щекино в интересах проживающих инвалидов и стариков предъявил иск о проведении ремонта кровли дома. Все была бы хоть какая польза от "ока государева!"

Пятница, 22:16 - 22 июл 11
гость — «Читателю» пишет:

"Око государево" в нашей стране давно превратилось в "око заднепроходное"!

Суббота, 18:47 - 23 июл 11
гость — «Очевидец» пишет:

По имеющейся информации прокуратура г.Щекино никакой проверки не проводит.Через месяц после получения заявления ждем отписки

Воскресенье, 08:38 - 24 июл 11
гость — «Житовец» пишет:

На втором этаже двухэтажного станционного "элитного" дома проживает женщина-инвалид, которая не может спуститься вниз, поэтому выливает "отходы своего производства" прямо из окна!

Пятница, 21:58 - 29 июл 11
гость — «Че делать?» пишет:

Что теперь делать с "губернаторским" сортиром имени Вячеслава Дудки?!

Суббота, 16:46 - 30 июл 11
гость — «Чернышевский» пишет:

Какой человек, таков и памятник ему. Вячеславу Дудке-памятник в Житово-деревянный сортир!

Суббота, 18:45 - 30 июл 11
гость — «Ходок» пишет:

А не стоит ли жителям станции теперь обратится с жалобой к новому губернатору, может поможет?!

Суббота, 20:14 - 30 июл 11
гость — «Редкому гостю» пишет:

Блондинка-это как линейка на фото, для масштаба. А здесь-для видимости уклона сортира "Пизанская башня".

Воскресенье, 11:41 - 31 июл 11
гость — «Щекинцам» пишет:

Попробуйте пригласить нового губернатора посетить эти славные заведения.А на губернаторском туалете надо бы повесить памятную табличку.

Воскресенье, 14:42 - 31 июл 11
гость — «Предыдущему» пишет:

Я думаю, что такое обращение на имя ВРИО губернатора обязательно последует, причем в ближайшее время!

Воскресенье, 14:48 - 31 июл 11
гость — «Выход» пишет:

Можно предложить туристам сниматься на фоне этого туалета. За плату. Разовьем туризм в области и денег на нормальный туалет соберем.

Воскресенье, 15:00 - 31 июл 11
гость — «Перец» пишет:

Согласен! Не везде 3 сортира подряд можно увидеть! Какая забота о народе со стороны партии и правительства!

Воскресенье, 16:45 - 31 июл 11
гость — «перецу» пишет:

Каждому сортиру по пергидрольной блондинке!Только тогда мы увидим заботу о народе со стороны партии и правительства!

Воскресенье, 20:08 - 31 июл 11
гость — «Редкому гостю» пишет:

Ты хотел узнать, кто эта блондинка? Узнаешь, когда она иск к тебе предъявит о защите чести и достоинства. Вот смеху то будет!

Вторник, 08:02 - 2 авг 11
гость — «Ходок» пишет:

Прокурору г.Щекино

Скоропупову А.Ю.

Тульская область, Щекинский район,
станция Житово, д.1 кв.5
Мандрыкина С.П.

Уважаемый Александр Юрьевич!

В газете «Молодой коммунар» появилась информация, что на ремонт жилого дома, в котором проживают жители станции, органом местного самоуправления якобы еще в 2007 г. были выделены деньги в сумме 1 600 000 рублей. Однако никого ремонта у нас не было, бывшая станция находится в крайне запущенном состоянии.
Сейчас на бывшей станции проживают 15 человек, главным образом пожилые люди, много лет, отдавших железной дороге. В квартирах, в которых проживают жители, отсутствует санузел, водопровод, радио; газ баллонный. Зимой «скорая помощь» не может добраться к больному по вызову. Так, престарелую Валентину Демкину, после того, как она сломала ногу, сотрудники МЧС вынуждены были на протяжении нескольких километров везти на… корыте до трассы, где ее ожидала карета скорой помощи.
Поговаривали, что для расселения жителей других станций были построены дома со всеми удобствами, однако житовцам «лотерейный билет» не выпал, их условия проживания чиновниками были признаны удовлетворительными.
После обращения к органам власти о бедственном положении жителей, единственное, что было сделано - установка деревянного туалета с вырубленным очком. Теперь на станции расположено аж 3 туалета!
В настоящее время шиферная кровля «элитного» двухэтажного кирпичного дома, в котором проживают жители, дала течь во многих местах. Вместо проведения ремонта, чиновники из местной администрации предложили нам принять участие в ремонте, так сказать «всем миром», оплатив 5% от сметной стоимости ремонта. Подобные предложения со ссылкой на Жилищный кодекс РФ, вступивший в действие с 2005 г., принимая во внимание, что в двухэтажном доме, в котором проживают жители, 1967 года постройки, ни разу не проводился капитальный ремонт, являются незаконными.
Единственным источником питьевой воды является колонка. Однако в последнее время, вода из колонки по внешнему мутному виду стала напоминать …самогон. Пить такую воду можно только после продолжительного отстоя.
С учетом изложенного,
прошу:

провести проверку целевого использования денежных средств, если таковы выделялись, для ремонта жилого дома и принять соответствующие меры прокурорского реагирования.
Приложение: на 1 листе.

Воскресенье, 16:47 - 7 авг 11
гость — «Информер» пишет:

Житовцы обратились с жалобой на имя нового губернатора. Посмотрим, что получится из этого...

Воскресенье, 17:06 - 7 авг 11
гость — «Обсервер - Информеру» пишет:

Новый губернатор еще не назначен. А и.о.губернатора поставит вам новое и.о.сортира. Срать надо меньше!

Воскресенье, 19:21 - 7 авг 11
гость — «Информеру» пишет:

Ну а че там слышно из прокуратуры Щекино?

Воскресенье, 21:00 - 7 авг 11
гость — «Информер» пишет:

Пока тишина...Как показывает опыт ответ из прокуратуры может по почте и вобще не придти, поскольку прокурорские предпочитают ничего не отправлять заявителям, указав в журнале исходящей корреспонденции, что ответ якобы направлен. На крайняк-почта виновата, мол направили обычной.

Понедельник, 18:10 - 8 авг 11
гость — «Информеру» пишет:

Это так и есть. Ответа можно не дождаться. Следует позвонить секретарю,узнать,когда отправлен ответ и его рег.№. Можно попросить отправить по электронке. Узнать у секретаря,кто исполнитель по данному заявлению и проверке.Позвонить испросить у исполнителя. Можно прийти в прокуратуру с копией своего письма и там найти ответ в деле,которое должно быть или у исполнителя или в архиве.

Понедельник, 18:48 - 8 авг 11
гость — «Информеру» пишет:

Можно еще в областную прокуратуру написать, мол отправил заявление, а ответа не получил. Но жалобу могут переслать опять же Щекинскую прокуратуру, а там отпишутся-"ответ был направлен по почте в установленные законом сроки". Замкнутый круг. Проще сходить в эту прокуратуру и получить ответ. Хотя обидно, ведь это они должны сообщить.

Среда, 08:07 - 17 авг 11
гость — «Житовец» пишет:

Как и следовало ожидать ответ из прокуратуры г.Щекино не поступил, никто на станцию из прокуратуры не приезжал.

Воскресенье, 09:13 - 18 сен 11
гость — «Очевидец» пишет:

После обращения к новому губернатору Тульской области Груздеву от администрации г.Советска, на балансе которой находится станции (железная дорога отказалась), приезжали представители, которые производили замер жилого дома № 1. Вероятно, дом будет включен в титульный список для проведения капитального ремонта в ... году.

Воскресенье, 19:29 - 6 янв 13
гость — «очевидец» пишет:

По последней информации туалет "Пизанская башня" не выдержал бремя времени и рухнул... Теперь основным отхожим местом на станции является туалет им.Вячеслава Дудки

Воскресенье, 20:05 - 4 авг 13
гость — «Из Житово» пишет:

Дорогие жители станции Житово! От всей души поздравляю вас с днем железнодорожника!

Цитатник

На бумаге всё выглядит хорошо, но вот простой вопрос – уборка мусора в лесах, общественных местах, на реках, даже на площади Ленина 9 мая вечером. Как вы эту работу проводите? Мы говорим, что прививаем культуру поведения в общественных местах, и что для этого делается?

Вячеслав Дудка, губернатор Тульской области

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика